Fujifilm полный кадр: FUJIFILM GFX100S | Cameras | Цифровые Камеры FUJIFILM Серии Х и GFX — Россия

FUJIFILM GFX100S | Cameras | Цифровые Камеры FUJIFILM Серии Х и GFX — Россия




БОЛЬШЕ
ЧЕМ
ПОЛНЫЙ
КАДР

Фотографы всегда стремятся к совершенству,
идеальному качеству изображения и хотят контролировать процесс съемки.
Камера GFX100S объединяет эти качества в необыкновенно компактном и легком корпусе.
Это уникальный инструмент для фотографа, новое поколение крупноформатных камер, которое создано для нового поколения творцов.

Крупноформатная матрица с разрешением 102 Мегапикселя и объективы G Mount позволяют создавать снимки с
непревзойденной детализацией, плавными красивыми тональными переходами и точной цветопередачей,
а вы при этом находитесь в центре своей творческой вселенной.
Нет лучшего способа воплотить свои идеи в жизнь.

GFX100S — не полнокадровая камера. Это нечто гораздо большее.

Больше Творчества

*1

Больше Творчества*1

102Мп

× КРУПНЫЙ ФОРМАТ

©Сяои Чжан

РАЗМЕР МАТРИЦЫ

43,8 x 32,9 мм

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПИКСЕЛИ

102 млн пикселей

БАЙОНЕТ

FUJIFILM G Mount

Насладитесь непревзойденным контролем над процессом создания снимков камерой GFX100S благодаря матрице с исключительно высоким разрешением 102 мегапикселя и используйте ее потрясающую гибкость, чтобы создать снимки, о которых давно мечтали, вплоть до мельчайших деталей. Используя конструкцию с задней подсветкой, которая, наряду с семейством объективов GF — оптимизирует захват света для каждого из 102 миллионов пикселей, а полное величие этой камеры действительно реализуется, как только данные изображения передаются через четырехъядерный процессор X-Processor 4. Это то, что в конечном счете обеспечивает непревзойденное качество изображения и выдающуюся цветопередачу, которая уже стала синонимом Fujifilm.

ПОДРОБНЕЕ

©︎Динеш Боаз

Когда прекрасные мгновения важнее всего

©︎Цзи Го

Больше Разрешение

*1

Детали имеют значение

С помощью GFX100S вы получите детальные изображения, которые лучше и глубже передадут атмосферу и естественные цвета с насыщенными тенями, а широкий динамический диапазон позволит внести любые изменения при последующей обработке. Пришло время начать рассказывать истории совершенно по-новому, создавая образы с таким уровнем детализации, который ранее трудно было себе представить.

ПОДРОБНЕЕ

©︎Айван Джошуа Лоу

Больше Бокэ

*1

Фон с прекрасным бокэ

Совершенство портрета в пределах досягаемости. Насладитесь преимуществами крупного формата: камера GFX100S и светосильные объективы GF обеспечивают фокусировку на отдельных объектах и превосходное отделение фона с плавными переходами. Объекты в фокусе будут идеально четкими, а фон окажется приятно размытым, придавая прекрасный эффект всему кадру.

ПОДРОБНЕЕ

Больше Тонов

*1

Еще больше цвета

©︎Джанлука Колла

Испытайте непревзойденную точность цветопередачи благодаря способности GFX100S выводить 16-битные изображения. Почти незаметные сдвиги цветовых тонов регистрируются крупноформатным сенсором камеры и передаются в виде невероятных реалистичных изображений с отображением до 281 триллиона цветов.

ПОДРОБНЕЕ

Гибкость в работе

Мобильность

Мобильность

Мобильность

GFX100S всегда наготове для вас, какая бы задача ни стояла: запечатлеть нежнейшие моменты влюбленной пары или заснять чудеса дикой природы. Компактные размеры камеры и встроенная система стабилизации изображения (IBIS) позволят делать идеально четкие кадры без штатива, а новейший алгоритм фокусировки и пиксели автофокусировки с фазовой детекцией (PDAF) по всему кадру обеспечат быстрый и четкий автоматический поиск фокуса. Будьте уверены, что вы никогда не пропустите момент, каким бы мимолетным он ни был.

Мобильность

Компактность и удобство

900г

150мм × 104мм × 87мм

GFX100S не терпит компромиссов, даже когда речь идет о весе. Камеру весом всего 900 г удобно взять с собой куда угодно, а благодаря удобному хвату, эргономичному расположению кнопок и дисков управления, удобной форме корпуса вы сможете сосредоточиться на создании лучших изображений.

ПОДРОБНЕЕ

Со Стабилизацией

Снимайте Уверенно

102-мегапиксельная матрица с фильтром Байера установленная внутри GFX100S, почти в два раза больше физического размера любой полнокадровой камеры, а пыле-брызгозащищенный корпус, даже меньше по размеру некоторых полнокадровых камер. Нам удалось даже оставить достаточно места для встроенной системы стабилизации изображения по пяти осям с эффективностью компенсации экспозиции до шести стопов *2. Пришло время отойти от штатива и начать снимать в крупном формате с рук: вы можете быть уверены, что снимки получатся такими же четкими и детальными, как если вы снимали со стационарного штатива.

ПОДРОБНЕЕ

Производительность

Фокус для любого случая

©︎Майкл Кларк

GFX100S задает новую планку скорости и точности автофокусировки для крупноформатных камер. Расположенные по всему кадру пиксели с фазовой детекцией, надежное распознавание лица и глаз, качественное отслеживание движущихся объектов и невероятные возможности фокусировки при плохом освещении позволяют использовать камеру абсолютно в любых условиях.

ПОДРОБНЕЕ

Удобство использования

Просто и Понятно

C1-C6


Индивидуальная настройка

Модель GFX100S по размерам сопоставима с некоторыми полнокадровыми камерами, но при этом умещает практически в два раза большую матрицу с разрешением 102 МП, она ломает стереотипы о крупном формате благодаря понятному и интуитивному дизайну. Помимо продуманного эргономичного и удобного при использовании корпуса, на верхней панели камеры расположен диск PASM с настраиваемыми функциональными кнопками (Fn). Все это будет привычно как новым, так и опытным пользователям камер Серии X. Просто настройте кнопки и диски камеры по своему усмотрению, и отправляйтесь создавать шедевры.

ПОДРОБНЕЕ

Больше, чем просто фотографии

МАТРИЦА 43.8×32.9мм
4K/30P
ЦВЕТ 10-БИТ
СЪЕМКА F-LOG

GFX100S прекрасно подходит не только для создания фотографий, но и для записи видео — поистине универсальный инструмент. Записывайте видео с параметрами до 4K/30p в режиме 10 бит F-Log или 12 бит Apple ProRes RAW с прекрасной глубиной резкости специально для киноэкрана.

ПОДРОБНЕЕ

Примечания

  • По сравнению с полнокадровыми матрицами и их средней производительностью в соответствующих задачах.
  • В соответствии со стандартами CIPA.

Название моделиFUJIFILM GFX100S
Пресс-релиз Открыть страницу
Декларация соответствия Смотреть PDF

X-истории

LEARN MORE

RECENTLY VIEWED ITEMS

    Кроп или фуллфрейм? Fujifilm X-T3 vs Canon EOS 5D Mark IV

    Skip to content

    Предыдущая Следующая

    • View Larger Image

    “Как? Ты снимаешь на кроп!” — регулярно получаю такие удивленные вопросы. Ну да, кроп.

    Почему-то среди начинающих фотографов, да и не фотографов, четко закрепилось мнение что “полный кадр” это круто и профессионально, а кроп это что-то такое для любителей или тех у кого не хватило денег на “профессиональную” камеру.

    Но технологии не стоят на месте. И если еще 7 лет назад, действительно, можно было упростить и сказать что fullframe будет лучше по качеству картинки и быстродействию чем кроп, то сейчас все уже не так. Логика простая — чем больше матрица, тем сложнее и дороже ее было делать. Поэтому для удешевления камер делали кроп. Такие камеры получали не только матрицу поменьше, но и более простой автофокус, обрезанный функционал, менее мощный процессор… Вот и получалось что Fullframe по умолчанию подразумевал все сливки технологий. Но сейчас все не совсем так.

    Давайте разберемся. “Фуллфрейм” — это когда размер матрицы соответствует размеру 35-миллиметрового пленочного кадра, ну так исторически сложилось.“Кроп” — это все что меньше. Но есть же еще средний формат…

    Вот вам картинка. Выходит что пресловутый и крутой фуллфрейм сам по себе тоже кроп (только от среднего формата). Придется жить с этим. 🙂

    И само название “кроп”, “фуллфрейм”, “средний формат” — всего лишь условность и надо смотреть на конкретный размер сенсора и его устройство.

    Но против физики не попрешь и при прочих равных чем больше размер сенсора, тем больше его разрешающая способность, тем больше информации о сцене будет в кадре, а значит тем выше качество изображения. Но это только при прочих равных. А как вы знаете, матрицы бывают разные не только по размеру, но и по своей структуре и устройству. Вот и получается, что кроп вполне может выдать результат не отличимый от полного-формата.

    И есть еще один немаловажный момент — большая матрица чисто конструктивно требует большего размера корпус и большего размера объектив. Больший размер влечет за собой больший вес. У камер с кроп-сенсором обычно меньше и легче корпус и меньше и легче объектив. А технологии производства матрицы продвинулись настолько, что порой, глядя на снимок понять где кроп, а где фуллфрейм очень сложно. Вот и выходит, что это тот случай, когда размер имеет не решающее значение и ту или иную камеру надо оценивать не только по количеству мегапикселей и “кропнутости”, а по совокупности параметров и характеристик.

    На самом деле, даже года три назад матрицы APS-C от Fujifilm с кропом 1.5 были по качеству изображения не отличимы от полного кадра Nikon D600. Я еще когда снимала на обе камеры развлекалась попиксельными сравнениями. Вот тут можно почитать — Fujifilm X-T1 vs Nikon D610

    Ну и решила немного обновить информацию и сравнить что же
    сейчас. Правда, для этого мне пришлось в прокате https://www.rentaphoto.com/ раздобыть камеру и несколько объективов. Но на что не пойдешь ради поиска истины?

    Короче, вооружившись чемоданом техники мы с детьми отправились все тестировать и сравнивать.

    Дальше много сравнений. Мы с детьми постарались сделать одинаковые снимки, с одинаковыми настройками на разные камеры. Все камеры были в режиме приоритета диафрагмы, ISO мы задавали одинаковое, диафрагму тоже, а вот выдержку камеры подбирали сами.

    Экспозамер стоит везде по всему полю кадра, баланс белого Auto.

    По клику на фотографии откроется полный размер.

    Тут у меня две камеры Fujifilm X-T3 + XF 16-55 f/2.8 и Canon EOS 5D Mark IV + EF 24-70 f2.8L II USM. Они довольно похожи по характеристикам. В Fujifilm X-T3 матрица APS-C на 26.1МП, а в Canon EOS 5D Mark IV полнокадровый сенсор на 30МП. Объективы получатся равными по фокусному расстоянию если все привести к полному кадру, светосила тоже одинаковая. Разной получается только цена наборов…. И вес с размером…

    Цены актуальны на март 2019 года, скриншоты с Яндекс.Маркет

    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/8.0 | 24.0 mm | 1/500сек | ISO 200

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/8.0 | 16.0 mm | 1/400 | ISO 200

    Напоминаю, что в обоих случаях при raw конвертации отключено добавление резкости. Все конвертировалось в Adobe Lightroom. Тут видно, что детализация у Canon чуть-чуть лучше, но это только если очень-очень сильно присмотреться. Ну и надо иметь в виду, что и мегапикселей у Canon тоже немного больше — 30МП против 26 у Fujifilm X-T2. Если грамотно добавить резкости снимку с Fujifilm X-T2, то отличий не будет вообще.

    Давайте еще несколько примеров. Кропы приводить не будут, все картинки в полном разрешении вы можете посмотреть сами.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/3.2 | 24.0 mm | 1/5000c | iso 200

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/3.2 | 16.0 mm | 1/3500c | ISO 200

    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/8.0 | 24.0 mm | 1/1000c | ISO 200

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/8.0 | 16.0mm | 1/600c | ISO 200

    На этих кадрах, кстати, видно как по разному сработал автозамер экспозиции. И кадры с Canon получились более темные, хотя освещение не менялось.
    Но это уже не имеет отношения к размеру матрицы, да и легко правится либо экспокоррекцией при съемке, либо при обработке.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | ISO 24.0 mm | 1/500c | ISO 100

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0 mm | 1/450c | ISO 160

    Способность матрицы фиксировать максимум деталей и в светах и в тенях как нельзя лучше ее характеризует. И это именно то, что потом нельзя исправить при постобработке. Можно добавить резкости, откорректировать цвет и контраст. Но если матрица не «сохранила» детали в светах или в тенях, то вам просто неоткуда их будет взять. Конечно, есть разные методы по расширению динамического диапазона, но для этого надо, во превых, еще на этапе съемки делать дополнительные кадры. А во вторых, придется потратить намного больше времени при постобрабтке.

    Вот два “сырых” кадра:


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2. 8L II USM
    ƒ/16.0 | 24.0 mm | 1/60c | ISO 100

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/14.0 | 16.0 mm | 1/75c | ISO 160

    На резкость, пожалуйста, не обращайте внимания. В случае с Canon я просто промахнулась фокусом. А все потому что у него нет откидного дисплея, а плюхаться в лужу мне не очень хотелось.

    А теперь попробуем восстановить детали на небе в облаках.

    Примерно так:

    Я откорректировала света-тени, точку черного и экспозицию. Наложила два градиента — один на передний план чтобы сделать его светлее, а второй на участок неба с пересвеченным облаком. Потом настройки просто скопировала на оба кадра.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/16.0 | 24.0 mm | 1/60c | ISO 100

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/14.0 | 16.0 mm | 1/75c | ISO 160

    Еще раз напомню, что в снимке с Canon не надо смотреть на детализацию, тут важен только динамический диапазон и насколько хорошо удалось восстановить детали на облаке.

    Несмотря на то, что первоначально кадр с Canon 5D Mark IV даже чуть более темный (а значит там чуть больше деталей в светах должно быть) облако с Fujifilm X-T3 получилось более объемным и детализированным. Тут почти нет жестких границ между участками где еще сохранились детали в светах и где уже нет. Обратите внимание, на центральную часть облака — Fujifilm выдал намного больше деталей.

    Вот еще один пример. Страшный сон автомобильного фотографа — съемка автомобильного салона в яркий солнечный день. Cюжета с большим динамическим диапазоном найти сложно, во всяком случае, я не смогла придумать. Картинка не особо художественная, зато показательная.


    Canon EOS 5D Mark IV| EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/80c | ISO 800

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/70c | ISO 800

    Тут я не стала ничего сложного придумывать и просто поставила экспозицию в -2.2 в Adobe Lightroom


    Canon EOS 5D Mark IV |EF24-70mm f/2. 8L II US
    ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/80c | ISO 800

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/70c | ISO 800

    Тут, я даже комментировать ничего не буду, смотрите на водосточную трубу и окно. И это при условии, что автоматика Canon поставила даже меньшую выдержку чем Fujifilm, т.e., по идее, кадр должен был получится темнее и с большим количеством информации в светах.

    Обратная сторона снимков с большими перепадами яркостей — необходимость вытягивать детали из теней. Из теней тянется больше, чем из светов, но и шум при этом появляется ого-го какой.

    Давайте сравнивать


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/500c | ISO 800

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/500c | ISO 800

    На обоих снимках я сделала так:

    Нет, я не накосячила с балансом белого и не накладывала зеленый градиент на кадр с Canon.

    Владельцы Canon 5D Mark IV, я вам сочувствую 🙂 На всякий случай, напомню, что я вытянула примерно 3 стопа экспозиции из кадра на ISO 800. Не очень часто такое нужно, но в пейзажной фотосъемке, съемке автомобилей и интерьеров периодически встречается.

    Еще один пример, на этот раз на ISO 3200


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0 mm | 1/2000c | ISO 3200

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/2000c | ISO 3200

    После вытягивания теней получается вот так:


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0mm | 1/2000c | ISO 3200

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/2000 | ISO 3200

    Тут по количеству шума паритет, за тем исключением, что кадр с Canon снова вытянулся “в зелень”,

    Еще одно распространенное мнение что фотографии с фуллфрейма получаются более “объемными”, там есть слова про “пластичность” и прочие непонятные эмпирические эпитеты.

    Но за боке у нас отвечает обычно объектив. Сама “кропнутость” матрицы никак не может повлиять на характеристики объектива. Вот картинки для наглядности.


    Зеленое — fullframe
    Красное — кроп

    По сути, получается, что кроп это просто откадрированный участок изображения из полного кадра. И не важно будет это кроп-матрица или вы потом сделаете это в редакторе.

    Поэтому для того чтобы получить одинаковые по углу обзора фотографии на камере кроп-объективом и полным кадром надо использовать разные объективы. Или фотографу придется отходить дальше от объекта съемки чтобы получить такой же кадр.

    Кропнутая матрица не меняет фокусное расстояние объектива и влияет только на угол зрения, и все характеристики объектива такие как глубина резкости, резкости, форма боке остаются неизменными.

    И еще один момент, буквально 7 лет назад, объективов для кропнутых камеры было не очень много и фотографам приходилось использовать на кропе линзы, разработанные для fullframe, естественно, результат получался не таким как на полном формате. Просто вспомните что боке зависит не только от размера диафрагмы, но и от расстояния для объекта. А для того чтобы получить кадры одинаковые по углу обзора фотографу приходилось отходить дальше, значит боке выходило хуже. Но сейчас и объективы разрабатываются специально для кроп-матриц.

    Поэтому будет логичным оценивать именно связку Матрица-объектив чем мы сейчас и займемся.

    Fujifilm X-T3 vs Canon 5d Mark IV

    Для сравнения боке я взяла два аналогичных по характеристикам комплекта:
    anon EOS 5D Mark IV + EF85mm f/1.2L II USM и Fujifilm X-T3 + XF56mmF1.2 R.

    Они одинаковые по эквивалентному фокусному расстоянию (а значит и по углу обзора) и по светосиле. Цена комплекта Canon — около 230тр , у Fujifilm около 150тр. Довольно существенная разница, как мне кажется. В отпуск всей семьей можно съездить.

    А вот парные кадры.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
    ƒ/1. 2 | 85.0 mm | 1/200 | ISO 200

    Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
    ƒ/1.2 | 56.0 mm | 1/320 | 400

    Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
    ƒ/1.2 | 85.0mm | 1/250c | ISO 200

    Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
    ƒ/1.2 | 56.0 mm | 1/420c | ISO 400

    Да, кружок боке с Canon немного больше и фон размыт чуть сильнее, но сколько человек заметит эту разницу? А для скольких это будет критичным? А если вспомнить разницу в цене? А ведь можно еще на Fujifilm взять не 56мм, а 90мм и размытие будет еще сильнее. Правда, тогда отойти придется подальше…

    Субъективно мне показалось, что Canon фокусируется заметно медленне, но замеров не проводила. Ну и чисто физически ГРИП при диафрагме 1.2 на Canon очень маленькая (это физика, чем больше матрица, тем меньше ГРИП при прочих равных) и очень велика вероятность что во время съемки в ГРИП не влезет то что вам надо, или точка фокусировки чуток сдвинется и получится, вообще, ерунда. Именно поэтому очень многие фотографы вместо съемки на f1.2 на полном кадре предпочитают закрыть диафрагму до f/2.0 чтобы уменьшить вероятность промаха. Ну а с APS-C матрицей такой проблемы нет и f1.2 вполне рабочее.

    Я не поленилась и провела небольшой опрос в инстаграм — показала неподписанные кадры и предложила людям определить какой кадр на какую камеру сделан.
    Подписи добавила уже тут.

    И если с крупноплановым портретом большинство смогло распознать кроп-камеру, то с портретом в полный рост уже почти 50/50. Что еще раз подтверждает, что визуально разница в картинке между камерой с кроп-матрицей и полнокадровой не настолько существенна как привыкли думать “адепты полного кадра”.

    Тут можно резонно возразить, что довольно странно сравнивать камеры по мелким картинкам из инстаграма. Но ведь сейчас большинство фотографий мы публикуем в социальных сетях. А те, кто снимает для печати фото размером 5×10 метров четко понимает какая камера и почему для этого нужна и не задается вопросом “кроп или фуллфрейм?”.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
    ƒ/1.2 | 85.0 mm | 1/250c | ISO 200

    Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
    ƒ/1.2 | 56.0mm | 1/320c | ISO 400

    Вот еще примеры, на этот раз немного с разными значениями диафрагмы.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
    ƒ/1.6 | 85.0mm | 1/4000c | ISO 100

    Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
    ƒ/1.6 | 56.0mm | 1/5800c | ISO 160

    Canon EOS 5D Mark IV | EF85mm f/1.2L II USM
    ƒ/16.0 | 85.0mm | 1/40c | ISO 100

    Fujifilm X-T3 | XF56mmF1.2 R
    ƒ/16.0 | 56.0mm | 1/50c | ISO 160

    Что в сухом остатке после сравнения кадров? Понятно, что на законы физики мы повлиять не можем и большая матрица даст большее разрешение кадра и более маленькую глубину резкости, а значит с полнокадровой матрицы размытие и боке будут сильнее. И APS-C матрица с объективами, разработанными специально для нее, дает отличный результат и красивое мягкое боке. Мой небольшой опрос в инстаграмм показал, что очень много людей просто не смогут отличить снимок с полнокадровой матрицы от снимка с кропа. А у меня в подписчиках в основном фотографы, что же тогда говорить об обычных людях?

    Ну и последний параметр по которому обычно оценивают матрицы — уровень шума и возможность съемки на высоких ISO.

    Тут на арене снова Fujifilm X-T3 + XF 16-55 f/2.8 и Canon EOS 5D Mark IV + EF 24-70 f2.8L II USM. Комплект Canon стоит 224тр, Fujifilm 156тр.

    Давайте сравнивать. Все снимки сделаны с рук, в режиме приоритета диафрагмы. Диафрагму выбрала среднюю, ISO задавала вручную, выдержку каждая камера подбирала самостоятельно.

    Снимала в raw, конвертировалось все в Adobe Lightroom с отключенным шумоподавлением. На некоторых снимках есть небольшая шевеленка, прошу понять и простить, но мы же смотрим на шум, поэтому мои дрожащие руки тут не очень большую роль сыграли.


    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5. 6 | 24.0mm | 1/60c | ISO 800

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/40c | ISO 800

    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0 mm | 1/100 | ISO 1600

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0mm | 1/80 | ISO 1600

    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0 mm | 1/200 | ISO 3200

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0 mm | 1/160 | ISO 3200

    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0 mm | 1/400 | ISO 6400

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 16.0 mm | 1/320 | ISO 6400

    Canon EOS 5D Mark IV | EF24-70mm f/2.8L II USM
    ƒ/5.6 | 24.0 mm | 1/800 | ISO 12800

    Fujifilm X-T3 | XF16-55mmF2.8 R LM WR
    ƒ/5.6 | 21.3 mm | 1/600 | ISO 12800

    Я не поленилась и нарезала 100% кусков из каждого кадра. Не будут тут писать все параметры съемки укажу только ISO для которого каждый кусочек.

    Canon EOS 5D Mark IVFujifilm X-T3

    ISO 800

    Iso 800

    Iso 1600

    Iso 1600

    Iso 3200

    Iso 3200

    Iso 6400

    Iso 6400

    Iso 12800

    Iso 12800

    Видно, что на снимках совершенно разный характер шума. И если в Canon преобладает цветовая составляющая (разноцветные пятна), то в Fujifilm более ярко выраженная яркостная. Я сначала подумала даже что случайно для Fujifilm не отключила шумодав, но все перепроверила — цветового шума на снимках в Fujifilm заметно меньше чем на снимках с Canon, а значит при обработке и шумоподавлении у вас сохранится вся информация о цвете, так же будет намного больше возможностей по вытягиванию теней (вспомните пример из раздела про динамический диапазон). Ну и в целом, характер шума с Fujifilm X-T3 больше напоминает пленочное зерно и не смотрится как что-то инородное. Ну и вплоть до ISO 6400 шум вполне остается приемлемым. Из своего опыта скажу, что я без проблем снимаю на ISO 3200 и даже при загрузке на стоки не давлю шум — все принимают без проблем.

    Итак, что получается.

    1. По детализации у Canon 5D Mark IV и Fujifilm X-T3 почти паритет, с небольшим плюсом в сторону Canon у которого сырая и необработанная картинка из raw получилась чуть более резкой и контрастной. Но и мегапикселей в Canon немного побольше (30МП против 26МП у Fujifilm). Но если в конвертере

    2. По динамическому диапазону Fujifilm X-T3 уделывает Canon 5D Mark IV как по пластичности светов, так возможностям вытягивания теней. При осветлении изображения больше чем на 2 стопа экспозиции в кадрах с Fujifilm заметно меньше шумов.
    3. По боке и степени размытия на открытых диафрагмах выигрывает Canon 5D Mark IV — это и логично. Размытие и боке тот параметр, который напрямую зависит от размера матрицы, при прочих равных. Для теста я подбирала объективы с равным фокусным расстоянием в пересчете на 35мм (для Fujifilm это было 56мм, для canon — 85мм). Поэтому тут выигрыш полного кадра вполне ожидаем. Другой вопрос, что разница в боке минимально и многие люди ее просто не заметят. Кроме этого, для X-серии есть множество разных обеъктивов на самые ходовые и популярные фокусные расстояния, которые по своим параметрам соответствуют объективам для полнокадровых камер.

    4. Заметно отличается характер шума, особенно на высоких ISO. На снимках с Canon преобладает цветовой шум, а Fujifilm яркостный, который больше похож на пленочное зерно и не мешает восприятию картинки. Ну а цветовой шум с Сanon может доставить много интересных момент при обработке, потому что влияет на цвета изображения.

    При всем этом набор от Fujifilm получается заметно легче, компактнее, дешевле и удобнее в использовании. Согласна, последний параметр субъективен, но я все два дня тестирования не смогла привыкнуть к эргономике Кенона и чувствовала во время съемки себя осьминогом, который недоумевает, почему чтобы поменять ISO нужно нажать и покрутить в двух местах.

    Скажу банально — технику надо выбирать под свои задачи. При этом, само по себе наличие fullframe в камере не делает ее лучше чем камера с crop-сенсором. Технику всегда нужно оценивать по совокупности факторов — матрица, наличие нужных объективов и их качество, скорость работы, удобство, компактность, цена, в конце-концов. И примернять все это именно под свои задачи.

    Современные технологии продвинулись далеко вперед, кроп-матрицы позволяют сделать камеру и объективы легче и компактнее, а качество изображения будет таким же или даже лучше (вспомните пример с динамическим диапазоном) чем у полнокадровых матриц.
    А если вам нужно, действительно, изображение более высокого качество, то лучше смотреть в сторону камер с сенсором среднего формата, благо они сейчас становятся все доступнее и доступнее.
    Но в данный момент развитие технологий таково, что существенной и принципиальной разныцы в качестве изображения между APS-C и fullframe матрицами нет. Пожалуй, единственным параметром который зависит от размера матрицы является ГРИП и степень размытия при открытой диафрагме. Но и тут при использовании современных объективов разница еле-еле уловима получается.

    И мне кажется, что фраза «fullframe это для профессионалов», это такая отмазка для ленивых, которым легче пойти и купить «профессиональную камеру» чем сравнивать и делать свой собственный выбор. Каждый может сегодня пойти в прокат, взять нужные камеры и протестировать самостоятельно.  Кстати, Fujifilm можно бесплатно взять на три дня (я тоже так делала когда выбирала себе камеру), только нужно записаться —  https://www.rentaphoto.com/

    В рамках теста довольно сложно наснимать что-то художественное, а художественного хочется. Поэтому вот несколько моих фотографий из разных мест. Снятых на разные камеры Fujifilm (все с кропом).

    liseykina2019-04-19T13:43:27+03:00

    Поиск

    Результат поиска:

    Лучшая программа для обработки

    Go to Top

    Fujifilm X-T30 II обзор | Мир цифровых камер

    Вердикт мира цифровых камер

    Приятно видеть, что Fujifilm X-T30 II продолжает работать, даже если это всего лишь небольшое обновление. Ретро-камера Fujifilm размером с пинту не только выглядит круто, но и хорошо работает: олдскульные диски выдержки и диафрагмы (многие, но не все объективы) заменили обычный диск режимов. Однако отсутствие встроенной стабилизации — это позор, а расположение кнопки Q на рукоятке для большого пальца сводит с ума! Однако образы потрясающие.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

    Fujifilm X-T30 II — это скромное обновление оригинальной модели X-T30 , выпущенной еще в феврале 2019 года. Это очень компактная беззеркальная камера формата APS-C с классическим внешним управлением и ярко выраженный ретро-стиль.

    Статьи по теме

    Ранее X-T30 была одной из камер Fujifilm среднего класса, но теперь, когда X-A7 начального уровня (открывается в новой вкладке) и X-T200 (открывается в новой вкладке), похоже, упал, X-T30, а теперь и X-T30 II, являются новым вариантом Fujifilm начального уровня, наряду с Fujifilm X-E4 в стиле дальномера (открывается в новой вкладке) и более массовым X-S10 (открывается в новой вкладке). ), которую мы считаем одной из лучших беззеркальных камер (откроется в новой вкладке) на данный момент.

    • Fujifilm X-T30 II (Silver Download) на Amazon за 899,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

    X-T30 II оснащен новейшим и лучшим 26,1-мегапиксельным сенсором Fujifilm, видео 4K и непрерывной съемкой со скоростью 8 кадров в секунду. Технически он имеет много общего с X-S10 по аналогичной цене, в то время как флагман Fujifilm X-T4 (открывается в новой вкладке) на целый шаг выше, с лучшим 4K-видео, более быстрой серийной съемкой и встроенной стабилизацией.

    Тем не менее, несмотря на свои небольшие размеры, X-T30 II — это мощное устройство среднего класса, которое подойдет любому энтузиасту, которому нужна компактная и легкая камера.

    Технические характеристики

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Датчик: 26,1 Мп APS-C X-Trans CMOS 4
    Процессор изображения: X-Process
    Точки AF: 2,16 млн. Фазовых пикселей AF, 100% охват
    Диапазон ISO: 160 до 12 800 (эксп. 80-51,200)
    MAX MEDECTER: 6,240 x 4,160
    Metereres: 6,240 x 4,160
    . зональный замер, мульти/точечный/средний/центрально-взвешенный
    Видео: 4K DCI/UHD при 30p, 25p, 24p
    Видоискатель: EVF, 2,36 млн точек, 100% покрытие
    Карты памяти: SD/SDHC/SDXC, UHS-I
    ЖК-дисплей 900 дюймовый наклонный сенсорный экран, 1,62 млн точек
    Макс. серийная съемка: 8 кадров в секунду с механическим затвором, до 30 кадров в секунду с электронным затвором и 1,25-кратным кадрированием Вес: 378 г (с картой и аккумулятором)

    Основные характеристики

    X-T30 II будет продаваться только в корпусе, но также и с китовым объективом XF18-55mm F2.8-4 (или более дешевым XC15-45mm F3.5-5.6). (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Это небольшая, но мощная камера. Внутри находится 26-мегапиксельный датчик Fujifilm X-Trans, который имеет небольшое, но полезное преимущество перед своими 20-24-мегапиксельными конкурентами — хотя Canon EOS M6 II по-прежнему превосходит их всех с 32,5 МП.

    Стабилизатора в теле нет, что очень жаль, учитывая, что у Fujifilm X-S10 он есть. Кроме того, заднее стекло имеет только функцию наклона, тогда как у X-S10 есть механизм полного изменения угла наклона.

    Новый задний сенсорный экран с более высоким разрешением, чем у оригинального X-T30. Он наклоняется вверх и вниз, но нет шарнира с переменным углом наклона. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    X-T30 II также может похвастаться сложной системой автофокусировки с определением фазы, охватывающей весь кадр, с возможностью указания зон фокусировки и отдельных точек. Его скорость непрерывной съемки хороша для камеры этого класса — 8 кадров в секунду, хотя, если вы переключитесь на электронный затвор, он способен на 30 кадров в секунду, хотя и с небольшим 1,25-кратным кадрированием.

    Камера X-T30 II может записывать необрезанное видео 4K. Максимальная частота кадров для 4K составляет 30 кадров в секунду, но если вы переключитесь на запись в формате Full HD, она может снимать со скоростью до 240 кадров в секунду для эффекта 6-кратного замедления (при воспроизведении со скоростью 30 кадров в секунду). Тем не менее, он не предлагает 10-битный захват, режимы журнала или полное сжатие, а отсутствие встроенной стабилизации делает съемку с рук намного менее стабильной. Это отличная камера для «повседневного» видео или видеоблога, но вы, вероятно, не будете использовать ее для серьезного кинопроизводства.

    Сборка и обработка

    Традиционные элементы управления экспозицией — одна из ключевых особенностей X-T30. Диска выбора режимов нет — вместо него в верхней части камеры есть диск выдержки. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Диафрагма объектива регулируется кольцом на объективе. Китовый объектив 18-55 мм не имеет маркированного кольца диафрагмы, но многие объективы Fujinon XF имеют его. (Вы также можете управлять диафрагмой с корпуса камеры обычным способом.) (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Ключевой особенностью X-T30 II, помимо размера, является управление экспозицией. В верхней части камеры находится диск выдержки, а вокруг многих объективов Fujinon находится кольцо диафрагмы. Оба имеют настройки «A», поэтому, комбинируя ручные настройки и эти настройки «A», вы получаете полный набор режимов экспозиции PASM, и камере не нужен диск выбора режимов.

    Не все объективы Fujinon, особенно более дешевые зум-объективы, имеют кольца диафрагмы. Здесь вы управляете диафрагмой с помощью кольца без опознавательных знаков на объективе или с помощью элементов управления камерой. Он не совсем такой привлекательный, но работает отлично.

    Кнопка Q на задней рукоятке вызывает быструю настройку. экран, но слишком легко нажать случайно. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Нам понравился оригинальный Fujifilm X-T30, но мы отметили его размер и особенно расположение кнопки Q на тыльной стороне рукоятки для большого пальца. . Это оказалось столь же разочаровывающим с X-T30 II, и возможность попробовать камеру снова и снова доказала, что это не то, к чему мы просто привыкли. Если вам нравится носить камеру в правой руке, вы всегда будете случайно вызывать экран меню Q.

    Мы также отключили сенсорный экран. Размер этой камеры означает, что с ней довольно сложно обращаться, не касаясь экрана, и нам надоело играть в «найти фокус» каждый раз, когда мы шли, чтобы сделать снимок — или, что еще хуже, если предположить, что он находится в центре, где вы остановились. это, тогда как на самом деле он находится в левом нижнем углу.

    С этого ракурса сверху видно, насколько компактен X-T30 II. Китовый объектив 18-55 мм F2.8-4 сам по себе очень компактен. X-T30 II кажется слишком маленьким, если вы установите объективы намного большего размера. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Если оставить в стороне эти жалобы, X-T30 II кажется очень хорошо сделанной камерой, а внешние элементы управления экспозицией обновляются после дискового/кнопочного/цифрового интерфейса большинства камер.

    X-T30 II лучше всего справляется с объективами Fujifilm меньшего размера. XF18-55mm F2.8-4 довольно хорошо подходит, но XC15-45mm F3.5-5.6 еще лучше. Он особенно хорошо справляется с аккуратными маленькими фикс-объективами Fujifilm F2.

    Производительность

    Система замера экспозиции X-T30 II редко нуждается в коррекции, а ее динамический диапазон очень хорош, особенно если вы активируете опцию расширенного динамического диапазона. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (откроется в новой вкладке)

    Вам не нужен полнокадровый сенсор, чтобы получить размытие фона. Вам просто нужен светосильный объектив и небольшое расстояние до объекта. Это было снято на новую камеру Fujinon XF33mm F1.4. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Отсутствие встроенной стабилизации является проблемой при слабом освещении, особенно с объективами, у которых нет собственной. К счастью, качество изображения довольно неплохое даже при ISO 12 800. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Реальные тесты и результаты наших лабораторий говорят об одном и том же. Датчик X-Trans X-T30 II, вероятно, является лучшим датчиком APS-C на рынке прямо сейчас благодаря своему всестороннему сочетанию разрешения, шумоподавления и динамического диапазона.

    Файлы JPEG прямо с камеры очень хороши, а в X-T30 II добавлены еще два режима имитации пленки — Classic Neg и Eternal Bleach Bypass. Справедливости ради, если вы снимаете в формате RAW и используете такое программное обеспечение, как Lightroom или Capture One, вы сможете выбирать из еще более широкого и лучшего диапазона изображений, но имитация пленки Fujifilm отлично подходит для поклонников JPEG (и вы можете автоматически совмещать их). если вы хотите принять решение о внешнем виде позже).

    Имитация Velvia Film, возможно, слишком сильна для повседневного использования, но есть также режим Color Chrome для усиления насыщенных цветов при сохранении их тонких текстур. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Моделирование пленки ACROS обеспечивает более четкое черно-белое изображение, чем в обычном монохромном режиме, но, как и для любого черно-белого снимка, для них, вероятно, потребуется обработка в цифровой фотолаборатории. чтобы воплотить их в жизнь. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Режим обхода отбеливателя ETERNA дает сильный эффект обесцвечивания, хотя любители сырой съемки, скорее всего, найдут еще более широкий диапазон взглядов среди собственных пресетов своего программного обеспечения. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    X-T30 II, как и другие камеры Fujifilm, имеет интересный режим расширенного динамического диапазона, который регулирует экспозицию и кривую тона для захвата гораздо более широкого диапазона яркости. в файлах JPEG и RAW — и это очень эффективно.

    Система автофокуса так же эффективна, хотя сенсорная фокусировка и сенсорный затвор являются одновременно и благословением, и проклятием — это быстрый и эффективный способ фокусировки и стрельбы для тех, кто привык к смартфонам, но они их также слишком легко активировать случайно, когда вы держите камеру и управляете ею.

    Непрерывная автофокусировка и отслеживание автофокусировки позволяют отлично следить за движущимися объектами, но размер и форма X-T30 II означают, что она не совсем подходит для больших объективов и съемки спорта/дикой природы.

    Лабораторные результаты

    Мы сравнили лабораторные результаты X-T30 II с результатами трех ближайших конкурентов: Nikon Z fc в ретро-стиле, компактной камеры для фото/видеосъемки Sony A6400 и ориентированной на новичков Canon EOS M50 II.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение

    Мы тестируем разрешение, используя стандартные таблицы разрешения ISO для различных настроек ISO, и приводим результаты как ширину линии/высоту изображения. , широко признанный метод измерения, не зависящий от размера сенсора.

    Здесь X-T30 II близко соответствует Sony и Canon вплоть до ISO 3200, где он немного опережает. Все три обеспечивают очень хорошее разрешение для камер APS-C. Nikon Z fc немного отстает — у него 20-мегапиксельная матрица с меньшим разрешением.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Отношение сигнал/шум

    Это тестируется с использованием аппаратного и программного обеспечения DxO Analyzer и измеряет соотношение фактических данных изображения (сигнала) от случайных фоновых помех (шума). Чем выше отношение сигнал/шум, тем лучше.

    X-T30 II имеет небольшое преимущество при более высоких значениях ISO, но все четыре камеры довольно близки. Sony A6400 — самая слабая, особенно с более высокими значениями ISO — камера относительно новая, но такой дизайн сенсора существует уже некоторое время.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Динамический диапазон

    Мы тестируем это с помощью оборудования DxO Analyzer и программного обеспечения для анализа. Он измеряет максимальный диапазон яркости, который камера может записать, выраженный в значениях EV (ступени). Чем выше значение, тем лучше.

    X-T30 II и Nikon Z fc лидируют здесь, а Canon и Sony несколько отстают. Canon лучше Sony на низких ISO, но хуже от ISO 3200 и выше.

    Вердикт

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Когда в 2019 году вышел оригинальный X-T30, он был похож на «детскую» версию флагманской камеры Fujifilm в на тот момент Х-Т3, и они были на самом деле довольно близки по своим возможностям.

    С тех пор X-T4 заменил X-T3 с улучшенным видео, встроенной стабилизацией и экраном с переменным углом наклона — теперь это гораздо более мощная камера. Также появился X-S10 с IBIS и экраном с переменным углом наклона, и, хотя ему не хватает ретро-элементов управления X-T30 II, это, несомненно, лучшая камера. Наконец, появился X-E4, предлагающий те же элементы управления в стиле ретро, ​​что и X-T30 II, но в еще меньшем корпусе.

    Первоначальная X-T30 была отличной маленькой камерой в свое время, но, хотя X-T30 II имеет такую ​​же привлекательность, новые камеры X-серии оставили ее в тени — и это некрасивое расположение кнопки Q все еще Так раздражает!

    Подробнее:

    • Лучшие камеры Fujifilm (откроется в новой вкладке)
    • Лучшие беззеркальные камеры (откроется в новой вкладке)
    • Лучшие камеры для энтузиастов (откроется в новой вкладке)
    • Лучшие камеры для путешествий (откроется в новой вкладке) новая вкладка)
    • Лучшие ретро камеры (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-T30 II: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    789 $

    (открывается в новой вкладке) )

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    $899

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке) вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    899,99 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    5 100005

    100036

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    1 299,99 $

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    5

    Показать больше предложений питание от

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

    Обзор Fujifilm GFX 50S II

    Вердикт мира цифровых камер

    Fujifilm продолжает традицию портативности и доступности в своих среднеформатных камерах, что делает GFX50S II одним из самых заманчивых предложений. Отсутствие 4K-видео может оттолкнуть некоторых потенциальных пользователей, но если скорость и видео для вас не важны, то преимущества датчика среднего формата можно получить по гораздо более доступной цене, чем раньше.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Эргономичный корпус и элементы управления

    • +

      Относительно доступная цена

    • +

      Безупречное качество изображения

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

    Стремление Fujifilm сделать среднеформатную фотографию доступной делает еще один шаг к тому, чтобы стать массовым с GFX50S II, пятой моделью в серии GFX. На бумаге кажется, что нет большой разницы между Mark II и его предшественником, но совершенно другой корпус и несколько внутренних обновлений — по более привлекательной цене — могут заставить некоторых фотографов переключиться на средний формат.

    Статьи по теме

    У Fujifilm уже была пара относительно доступных камер среднего формата в GFX 50S (открывается в новой вкладке) и GFX 50R (открывается в новой вкладке), но после успеха ее 102-мегапиксельных камер это неудивительно. что японский производитель камер решил обновить свои 50-мегапиксельные модели. Введите Fujifilm GFX50S II.

    • Fujifilm GFX50S II (черный) на Amazon за 3999 долларов (открывается в новой вкладке)

    На момент запуска он дешевле, чем оригинальный GFX 50S, и имеет цену, сравнимую с ценой некоторых новых полнокадровых моделей с высоким разрешением. беззеркальные камеры на рынке прямо сейчас. И хотя это несправедливое сравнение, учитывая скорость и точность полнокадровых фотоаппаратов, оно показывает, насколько далеко продвинулась Fujifilm в том, чтобы сделать среднеформатную фотографию доступной для серьезных фотографов.

    Как именно Fujifilm удалось снизить затраты? Во-первых, с помощью того же 51,4-мегапиксельного датчика, который использовался в оригинальном GFX 50S. Это означает, что вы можете забыть о 4K-видео и довольствоваться непрерывной съемкой со скоростью 3 кадра в секунду. Но не все в фотографии связано с записью видео и скоростью серийной съемки. Иногда все, что вам нужно, — это первоклассные кадры и «взгляд» среднего формата.

    • Подробнее:  Последний план выпуска объективов Fujifilm GF (открывается в новой вкладке) 

    Fujifilm GFX50S II — Технические характеристики

    Сенсор: 51,4 МП среднего формата (43,8 x 32,9 мм) Bayer CMOS
    Процессор изображения: X Процессор 4 425 Всего очков
    Диапазон ISO: от 100 до 12 800 (Exp 50-102,400)
    Макс. Скорость взрыва: 3FPS ​​
    Видео: 1080p при до 30 кадров в
    Просмотр. Увеличение 0,77x
    ЖК-дисплей: 3,2-дюймовый сенсорный экран с возможностью наклона в 3 направлениях; 2,36 млн точек
    Карта памяти: 2x SD UHS-II
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth USB-C, mini HDMI, микрофон, разъем для наушников
    Размер: 150 x 104,2 x 44 мм
    3 900 г с батареей и SD-картой

    Основные характеристики

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    есть запасные изменения для датчика 102MP. Однако, если подойдет половина разрешения сенсора, то над сенсором среднего формата 51,4 МП нечего издеваться. Конечно, это ограничивает возможности кадрирования без ухудшения качества изображения, но это значительно дешевле, и вы получаете те же преимущества сенсора, который примерно в 1,7 раза больше, чем 35-мм чип.

    Компания Fujifilm решила использовать тот же датчик Bayer RGBG, что и в оригинальной камере Mark II, а это означает, что вы получаете более крупные фотообъекты для лучшей работы при слабом освещении, очень впечатляющий динамический диапазон и малую глубину резкости даже при больших фокусных расстояниях. GFX50S II также использует затвор в фокальной плоскости, как и его предшественник, ограничивая синхронизацию со вспышкой до 1/125 секунды.

    Однако, в отличие от своего предшественника, GFX50S II становится первой моделью GFX со встроенной стабилизацией изображения на 6,5 ступеней коррекции дрожания камеры — на полступени больше, чем у GFX 100S. Эта цифра, однако, представляет собой наилучший сценарий, полученный путем измерения только тангажа и рыскания. Таким образом, в реальных условиях вы сможете достичь примерно 5 ступеней стабильности — это само по себе довольно впечатляет.

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Благодаря IBIS, GFX50S II теперь имеет режим мультикадр со сдвигом пикселей, который может захватывать 200-мегапиксельные изображения. Это работает путем объединения 16 изображений RAW, снятых с помощью смещения пикселей, однако объединение изображений происходит в процессе редактирования, а не в камере.

    GFX50S II не собирается завоевывать спортивные награды со скоростью серийной съемки всего 3 кадра в секунду, но Fujifilm утверждает, что она улучшила алгоритм автофокусировки, чтобы сделать систему автофокусировки с определением контраста быстрее и точнее. Распознавание лиц и глаз, как и прежде, на борту.

    Если вам нужна возможность записи видео в формате 4K, вам нужно искать в другом месте, поскольку GFX50S II наследует то же разрешение Full HD (1080p) с максимальной частотой кадров 30 кадров в секунду.

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Однако использование корпуса GFX 100S имеет огромное значение, особенно для тех, кто рассматривает возможность перехода на средний формат с совершенно другой системы — беззеркальной или Зеркальная зеркальная камера. Ушли в прошлое тесные диски на верхней панели оригинального GFX 50S, теперь они заменены диском с одним режимом, ползунковым переключателем для переключения между фильмами и фотографиями и 1,8-дюймовым ЖК-дисплеем, который можно настроить для отображения параметров съемки. гистограмма или виртуальные циферблаты. Это также означает, что модульного электронного видоискателя более старого GFX 50S больше нет, с фиксированным OLED-видоискателем (с тем же 3,69разрешение в миллион точек, но его место занимает увеличение 0,77x вместо 0,85x).

    Задний 3,2-дюймовый дисплей представляет собой тот же сенсорный экран с наклоном в 3 направлениях, что и раньше, и, как и GFX 100S, новый GFX 50S II оснащен 8-позиционным джойстиком, который позволяет легко перемещать точку фокусировки. И, учитывая унаследованный корпус, GFX50S II также использует аккумулятор NP-W235, который мы видели в GFX 100S, рассчитанный на 460 снимков.

    Теперь у Fujifilm есть 19 пресетов имитации пленки, и все они доступны на GFX50S II, включая Nostalgic Neg, дебютировавший ранее в этом году на GFX 100S.

    Сборка и обращение

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    Учитывая, что GFX50S II унаследовал тот же корпус, что и GFX 100S, они оба управляются одинаково — короче говоря, очень хорошо. С точки зрения веса и габаритов GFX50S II не сильно отличается от своего предшественника: корпус с аккумулятором и картой памяти весит 900 г по сравнению с 825 г у GFX 50S. При использовании вы вряд ли заметите разницу, так как вы также будете учитывать вес объектива.

    Несмотря на то, что GFX50S II достаточно легкий, чтобы брать его с собой на съемку в течение всего дня, он может устать держать в руках в течение длительного времени, особенно если к вам прикреплен массивный объектив GF. Как и в случае с GFX 100S, нам нужно было опустить камеру и согнуть пальцы примерно через 20-30 минут использования с рук при сопряжении GFX50S II с объективом GF 23 мм f/4 R LM WR, но лучше справились с меньшим и легче GF 63mm f/2.8 R WR.

    Тем не менее, ручка GFX50S II эргономична, с выемкой для указательного пальца и упором для большого пальца сзади. Однако на гребне упора для большого пальца находится кнопка быстрого меню (Q), и возможны случайные нажатия, хотя у нас не было проблем во время работы с камерой.

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Как и в случае с GFX 100S, практически все в GFX50S II настраивается — от функций кнопок до того, как вы хотите, чтобы Q-меню выглядело, и что вы хотите отображать на обоих ЖК-экранах. Сенсорные функции отзывчивы, но не слишком чувствительны, поэтому случайные изменения сведены к минимуму.

    Как упоминалось ранее, электронный видоискатель GFX50S II отличается от используемого в его предшественнике. Хотя они имеют одинаковое разрешение, увеличение теперь ниже (0,77x по сравнению с 0,85x), но OLED-панель четкая, как гвоздь. Если вас что-то не устраивает, вы можете вручную отрегулировать яркость.

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    С унаследованным от корпуса GFX 100S двумя слотами для SD-карт, оба совместимы со скоростными устройствами UHS-II, и у вас есть свобода использовать только один, оба вместе, заполненные последовательно или один для RAW и один для JPEG. Как и прежде, есть порт USB-C для передачи файлов и зарядки аккумулятора в камере, а также порт мини-HDMI, разъемы 3,5 мм для микрофона и наушников, порт синхронизации с ПК и разъем для дистанционного управления 2,5 мм.

    Fujifilm GFX50S II — Производительность

    Как мы уже упоминали ранее, нельзя ожидать, что камера среднего формата будет соответствовать рабочим характеристикам современных беззеркальных камер. По сравнению с любым полнокадровым шутером или камерой формата APS-C, GFX50S II кажется немного вялым, особенно потому, что он использует только автофокусировку с определением контраста. Тем не менее, обновление алгоритма сделало Mark II приятным в использовании, а время захвата AF не так уж и велико.

    Конечно, она не будет конкурировать ни с одной спортивной камерой — не только со скоростью серийной съемки 3 кадра в секунду — но она может снимать портреты, когда объект немного движется. Во время наших тестов (которые проводились во время блокировки Сиднея, поэтому фотографирование людей было небольшой проблемой) камера быстро смогла сфокусироваться на речном пароме и успешно отследить его.

    Изображение 1 из 7

    Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/17 с при f/4, ISO 320 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF63mm f/2.8 R WR | 1/50 с при f/2.8, ISO 320 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/8 с при f/4, ISO 3200 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/17 с при f/4, ISO 400 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/30 с при f/4, ISO 100 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF23mm f/4 R LM WR | 1/17 с при f/4, ISO 2000 (Изображение предоставлено Future)Fujifilm GFX50S II + GF30mm f/3. 5 R WR | 1/13 с при f/3,5, ISO 1600 (Изображение предоставлено в будущем)

    Тем не менее, такая камера, как GFX50S II, была разработана для более продуманной фотографии, когда вы можете не торопиться с композицией, такой как портретная съемка, натюрморты, пейзажи. И тут на высоте! Уровень детализации и тональность результатов этой камеры захватывают дух благодаря сочетанию этого превосходного сенсора и прилагаемого стекла Fujinon.

    А что можно сказать о динамическом диапазоне? В реальном мире здесь есть большая свобода действий. Мы недоэкспонировали приведенный ниже пример, снятый незадолго до восхода солнца, только для того, чтобы иметь возможность раскрыть детали самого моста и теней под ним в Lightroom.

    Недоэкспонированный снимок моста… (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    … это легко поднять в программном обеспечении, таком как Lightroom, выделяя детали в тенях (Изображение предоставлено: Future )

    (открывается в новой вкладке)

    Удивительно легко восстанавливать детали как в светах, так и в тенях без ущерба для самого изображения.

    Мы даже протестировали 6,5-ступенчатую стабилизацию изображения и были впечатлены. В сочетании с объективом Fujinon GF 30mm f/3.5 R WR мы сделали приведенное ниже изображение бутылки со светодиодными лампами, удерживаемой с рук в течение 2 секунд при ISO 100.

    Fujifilm GFX50S II + GF30mm f/3.5 R WR | 2 с при f/11, ISO 100 (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Возможность прочитать этикетку на бутылке не только подчеркивает, насколько хорошо камера работает в условиях низкой освещенности, но и насколько легко это использовать портативный.

    Производительность ISO также довольно высока — конечно, изображения, сделанные при базовом ISO, абсолютно чистые, но только после того, как вы подниметесь до ISO 1600, вы можете заметить яркостный шум, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы найти его. Можно использовать даже изображения, сделанные с ISO 6400, хотя шумы более выражены, а насыщенность немного страдает.

    К сожалению, из-за карантина в Сиднее на момент написания этой статьи мы не смогли протестировать отслеживание лица и взгляда, но, что интересно, камера сфотографировала лицо фигурки Funko Pop и мгновенно сфокусировалась на ее левом (лучше освещенном) глазе. . Мы обновим этот обзор, как только проведем дополнительные тесты, но даже те немногие, которые нам удалось провести, показывают, что GFX50S II способен давать отличные результаты.

    Fujifilm GFX50S II — лабораторные результаты

    Для сравнения лабораторных данных мы сравнили GFX50S II с его более крупным и пиксельным братом среднего формата: GFX100S (открывается в новой вкладке), а также со среднеформатным Hasselblad X1D. II 50C (откроется в новой вкладке). Мы также включили Sony A7R IV (откроется в новой вкладке) для сравнения, так как, хотя он использует меньший полнокадровый сенсор, его разрешение 61MP более чем соответствует GFX50S II.

    Разрешение:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение измеряется с использованием стандартизированных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии / высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.

    Здесь нет ничего удивительного — GFX50S II разрешает почти такое же количество мелких деталей, как и его 50-мегапиксельный конкурент Hasselblad. Хотя Sony технически имеет большую разрешающую способность, ее меньший сенсор производит больше шума изображения при более высокой чувствительности, что, в свою очередь, затемняет некоторые детали. 102-мегапиксельная камера GFX 100S явно лидирует в этом тесте, как и следовало ожидать от камеры с таким количеством мегапикселей.

    Динамический диапазон:

    . сцена. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

    При более низкой чувствительности все тестируемые камеры среднего формата фиксируют очень близкие значения динамического диапазона. Как только вы превысите ISO 1600, GFX50S II немного отстанет от GFX100S, но не более чем на 1EV. В наших тестах DxO Analyzer мы не смогли соответствовать или даже приблизиться к заявлениям Sony о динамическом диапазоне для A7R IV.

    Соотношение сигнал/шум:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

    Когда дело доходит до четкости изображения и низкого уровня шума, здесь нет явного победителя. GFX 50S II хорошо работает при более низкой чувствительности, но Hasselblad X1D II 50C производит немного меньше шума при ISO 1600 и выше. Однако визуальную разницу при съемке в реальном мире между этими двумя камерами будет сложно заметить.

    Fujifilm GFX50S II Вердикт

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    Для более методичной фотографии Fujifilm GFX50S II является привлекательным вариантом в своей ценовой категории. Это ни в коем случае не «дешево», но это удивительно доступно для камеры среднего формата.

    На самом деле нет причин жаловаться на то, что его автофокус слишком вялый, поскольку он может довольно быстро захватывать объект, хотя производительность автофокусировки также будет зависеть от используемого вами объектива. Невероятное качество изображения с легендарным динамическим диапазоном, обеспечивающим большую свободу действий при съемке кадров, которые вы обычно удаляете. И, что немаловажно, он хорошо управляется, и новый корпус очень легко адаптировать к любой системе, с которой вы переходите.

    Конечно, цена все еще может быть сдерживающим фактором — легко утверждать, что полнокадровая беззеркальная камера предлагает гораздо больше производительности за те же деньги, что и GFX50S II, но эта среднеформатная камера не была создана для такой фотографии. .

    Подробнее:

    • Лучшие камеры Fujifilm (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Fujifilm GF (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие среднеформатные камеры (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке) в новой вкладке)

    Fujifilm GFX50S II: Сравнение цен. вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    $3,499

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    в новой вкладке)

    $3,999

    (откроется в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    3 999 долл. США

    (открывается в новой вкладке)

    новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открывается в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на платформе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро0014

    Уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Шармишта не только следит за повседневным функционированием Digital Camera World в Австралии, но и является управляющим редактором (APAC) TechRadar и помогает выпускать два печатных фотожурнала Future Down Under.

    Fujifilm полный кадр: FUJIFILM GFX100S | Cameras | Цифровые Камеры FUJIFILM Серии Х и GFX — Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх