Первое поколение советских студийных видеомагнитофонов
В рубрику «Гуманитарные технологии» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Владимир Пархоменко
Кандидат технических наук
Мы охотно публикуем интересные материалы по истории телерадиовещания. Этой публикацией начинается цикл статей по истории отечественной магнитной видеозаписи. В одном из следующих номеров читайте статью Л. Г. Лишина о втором поколении студийных видеомагнитофонов (с наклонно-строчной записью). Просим читателей откликнуться: у нас пока мало материалов об истории разработки «ленинградской» линейки студийных аппаратов типа КМЗИ и «Электрон-2», а также о попытках создать отечественный бытовой аппарат. Напишите нам об этом или подскажите возможных авторов
«Кадр-1»Основной проблемой при записи телевизионного сигнала является занимаемая этим сигналом широкая полоса частот, которая в сотни раз шире звукового. Традиционный способ магнитной записи на продольно движущуюся ленту был не пригоден из-за очень высокой скорости ленты, необходимой для видеозаписи. В середине 1950-х годов фирма «Ампекс» (США), созданная выходцем из России A.M. Понятовым, нашла удачное решение проблемы записи телевизионного сигнала, особенностью которого были строчная запись вращающимися головками для увеличения относительной скорости «головка-лента» и применение широкополосной частотной модуляции со сравнительно невысокой несущей частотой. Развитие магнитной видеозаписи в дальнейшем основывалось на этих технических решениях.
Во ВНИИ звукозаписи (ныне ВНИИТР) исследования в области записи телевизионных сигналов на магнитную ленту начались в 1958 году по договору с вышестоящей организацией — Радиокомитетом СССР. Руководство этим направлением было поручено мне, в то время заместителю директора института. Работа, длившаяся около двух лет, завершилась созданием действующего экспериментального видеомагнитофона. Запись осуществлялась на магнитную ленту шириной 50,8 мм четырьмя магнитными головками, закрепленными на периферии диска, вращавшегося со скоростью 15 000 об/мин. Линейная скорость головок относительно ленты равнялась 40 м/с, в то время продольная скорость ленты была нормальной для аппаратуры магнитной записи -39,7 см/с.
21 февраля 1960 года Центральное телевидение передало в эфир экспериментальную программу, записанную на экспериментальном видеомагнитофоне. Сначала был показан в прямом эфире небольшой концерт. По окончании прямой трансляции этот же концерт был повторен в эфире в записи. На следующий день центральные газеты сообщили, что передача прошла успешно. Это был первый крупный успех коллектива разработчиков.
Конструктивные особенности первого видеомагнитофонаБольшой творческий вклад в создасоздание первого поколения студийных видеомагнитофонов (от «Кадр-1» до «Кадр-5») вложили наши ведущие специалисты: заместители главного конструктора А. В. Гончаров и В.И. Лазарев. Вместе с А. В. Гончаровым над каналом изображения работали А.Б. Штейн, И.Г. Жаков, О.А. Елисеев, М.И. Харитонов, Е.К. Тары-гин. В.И. Лазаревым и его коллегами А.С. Шапиро, О.Н. Микейкиным и И.А. Ханевским был создан комплекс автоматического регулирования видеомагнитофона. Поскольку по условиям того времени разрешалось использовать только отечественные комплектующие, то все электронные системы первого видеомагнитофона «Кадр-1» были выполнены на лампах, кроме звукового канала, который Л.Г. Лишин сконструировал на транзисторах. В дальнейшем звуковые каналы разрабатывал Г.Н. Александров. В процессе этой разработки был предложен ряд новых решений и получены десятки авторских свидетельств, особенно по системам автоматического регулирования.
Блок вращающихся головок представлял собой, пожалуй, самую ответственную часть видеомагнитофона, а его детали изготавливались с точностью в десятые доли микрона. От свойств головок зависела полоса частот воспроизводимого телевизионного сигнала, а качество электродвигателя, вращающего диск с головками, влияло на временные искажения в телевизионном сигнале.
Разработка уникального электродвигателя и внедрение его в промышленное производство успешно выполнены A.M. Лангеном и М.А. Онацевичем. Большие затруднения с разработкой головок были связаны с отсутствием промышленных магнитных сплавов, пригодных для изготовления полюсных наконечников сердечников головок. Материал сердечника головки должен был иметь необходимые магнитные свойства и малые потери электрической энергии в рабочем диапазоне частот, обладать высокой износостойкостью и хорошо механически обрабатываться, а также допускать точную обработку граней сердечника, образующих рабочий зазор головки.
Первоначально сердечники головок изготавливались из магнитного сплава «сендаст», не полностью удовлетворявшего нашим требованиям. С целью улучшения кристаллической структуры сплава проводились совместные исследования с ЦНИИЧЕРМЕТ (Б.Я. Плучек, И.Р. Погосов) и ВНИИТР (И.Р. Полюхова). Новый магнитный сплав марки 10СЮ-ВИ имел хорошую микрокристаллическую структуру и высокую твердость и позволил намного уменьшить трудоемкость изготовления головок. Этот сплав применялся в дальнейшем в сердечниках головок во всех видеомагнитофонах. Все конструкторские работы и экспериментальные исследования с блоком вращающихся головок и самими головками проводились И.П. Ореховым, Л.Ю. Марковичем, А.И. Германом, Ю.В. Николаевым, Б.А. Се-нюриным. Общую конструктивную разработку видеомагнитофона и лентопротяжных механизмов осуществляло конструкторское бюро ВНИИТР во главе с А.Е. Смирновым. Опытные образцы аппаратуры были изготовлены Опытным производством ВНИИТР, руководимым А.В. Фалинским.
Опыт эксплуатации первых образцов видеомагнитофонов «Кадр-1», установленных на Московском телевизионном центре, показал их достаточную надежность, удобство в эксплуатации и обслуживании. При последующей доработке видеомагнитофона «Кадр-1» полоса частот канала изображения была расширена до полной полосы стандартного видеосигнала -6 МГц. Это позволило с дополнением «Кадр-1» блоками цветности использовать его для записи и воспроизведения программ цветного телевидения по системе СЕКАМ.
Серийный выпуск видеомагнитофоновПромышленное производство видеомагнитофонов «Кадр-1» на Новосибирском заводе точного машиностроения (НЗТМ) началось в 1964 году. Этот оборонный завод имел некоторый опыт в производстве аппаратуры магнитной записи, выпуская самые популярные в то время бытовые магнитофоны «Мелодия» и «Комета». К концу 1960-х годов все крупные телецентры страны были оснащены видеомагнитофонами «Кадр-1», в чем главная заслуга принадлежит директору завода М.Н. Королеву, сумевшему в короткий срок собрать коллектив талантливых инженеров (Г.А. Чашников, Я.М. Пикман, В.Д. Никольский, В.Г. Лапин, А.И. Золотарев) во главе с начальником отдела видеозаписи НЗТМ В.И. Шейхетовым. Между коллективами ВНИИТР и НЗТМ установилась тесная творческая связь. В процессе производства «Кадр-1» был совместно проведен ряд усовершенствований, улучшивших качество видеомагнитофона. Во внедрении всех наших последующих разработок отдел видеозаписи НЗТМ принимал самое деятельное участие.
В первых видеомагнитофонах для записи черно-белого телевидения использовалась импортная видеолента. При дальнейшем развитии видеозаписи возникла необходимость разработки и промышленного производства отечественной видеоленты. В начале 1960-х годов в лаборатории носителей записи ВНИИТР под руководством И.И. Элиасберг совместно с НПО «Свема» в городе Шостка на Украине началось создание отечественной видеоленты. В результате этой работы появилась видеолента ТЛЦ, имевшая удовлетворительные параметры.
На этой стадии работы у нас появились конкуренты из Ленинграда: на ЛОМО коллективом разработчиков во главе с М.Г. Шульманом почти одновременно с нами был создан видеомагнитофон «КМЗИ», но, для того чтобы «уйти» от импортной ленты, в нем была применена видеолента шириной 70 мм, что создавало большие неудобства при эксплуатации. С 1967 года на ЛОМО стали выпускаться видеомагнитофоны «Электрон» уже на стандартной ленте, но, к сожалению, выпускать его модификацию для цветного телевидения руководство ЛОМО сочло невыгодным.
Новые решения, новые технологииК созданию следующей модели видеомагнитофона («Кадр-3»), предназначенного для записи цветного телевидения, ВНИИТР приступил в 1967 году. Требовалось достижение более высоких качественных и эксплуатационных характеристик видеомагнитофона, который должен был стать основным на строящемся Общесоюзном телецентре (ОТЦ) в Останкино и других телецентрах страны. В этом видеомагнитофоне все электронные системы были выполнены на полупроводниковых приборах. В нем был использован ряд новых технических решений: система автоматического регулирования скорости движения ленты и диска видеоголовок, обеспечивающая синхронизацию воспроизводимого изображения с сигналом централизованной синхронизации телецентра, корректор временных ошибок в воспроизводимом сигнале, компенсатор помех на воспроизводимом телевизионном изображении, вызванных дефектами видеоленты, а также система электронного монтажа.
В середине 1960-х годов способ поперечной строчной записи на ленте шириной 50,8 мм четырьмя вращающимися головками получил повсеместное международное признание и был рекомендован Международной электротехнической комиссией (МЭК) в качестве стандарта, получив обозначение как формат записи Q.
Производство видеомагнитофонов «Кадр-3» началось в 1969 году, а 7 сентября этого же года состоялась передача в эфир первой цветной программы «Осенняя песня» с видеомагнитофона «Кадр-3» из аппаратной ОТЦ. Вслед за видеомагнитофоном «Кадр-3» НЗТМ в 1975 году приступил к серийному выпуску новой нашей разработки — модифицированного видеомагнитофона «Кадр-3П» с улучшенными техническими характеристиками, который мог разбираться на две упаковки для облегчения монтажа в автобусах. Этот тип видеомагнитофона выпускался заводом до 1987 года.
Венцом работы ВНИИТР в области создания видеомагнитофонов со строчной видеозаписью на ленте 50,8 мм было появление «Кадр-5», предназначенного для работы в автоматизированных монтажных системах. Большой объем видеомонтажных работ привел к необходимости создания систем автоматического монтажа, в которых поиск, разметка, запись и воспроизведение уже отобранных фрагментов производились без участия оператора.
В видеомагнитофоне был использован быстродействующий лентопротяжный механизм (разработка Ю.О. Кинциса и В.Н. Квятковского) с использованием буферных накопителей ленты и малоинерционного ведущего двигателя с вакуумным прижимом ленты. Тем самым была обеспечена малая инерционность ленты на ее рабочем участке, при которой разгон ленты при перемотке был возможен со скоростью в 10 раз больше номинальной, полная остановка происходила за несколько секунд, а выход на номинальную скорость достигался за доли секунды. Небольшая партия этих видеомагнитофонов была выпущена для работы во время Московской Олимпиады в 1980 году.
Большой организационный вклад в создание отечественных студийных видеомагнитофонов принадлежит трем директорам института, работавших в разное время: начинались работы при Г.Л. Григораше, внедрением в серийное производство «Кадр-1» и разработкой «Кадр-3» занимался И.В. Рузанов, а проблемы с «Кадр-ЗП» и «Кадр-5» помогал решать В. Г. Маковеев.
Дальнейший прогресс в области видеозаписи связан с рядом новых решений, достигнутых в технике магнитной записи и электроники в 1980-е годы, ставшие переломными в развитии профессиональной аппаратуры магнитной видеозаписи. Видеомагнитофоны с поперечнострочной записью на ленте 50,8 мм стали уступать место оборудованию с наклоннострочной записью на ленте 25,4 мм. Современные высококоэрцитивные магнитные ленты и магнитные головки из высокоплотного феррита позволили расширить полосу частот записываемых и воспроизводимых сигналов в видеомагнитофонах с наклонно-строчной записью, сохранив при этом высокое соотношение сигнал/шум. Затруднения, которые возникали со взаимозаменяемостью в видеомагнитофонах с наклонно-строчной записью, были преодолены с помощью новой системы автоматического слежения видеоголовки за строчкой записи — «автотрекинг». Наконец, появилась возможность компенсировать значительные временные искажения, свойственные видеомагнитофонам с наклонно-строчной записью, цифровыми корректорами временных искажений с большим диапазоном коррекции.
Все эти усовершенствования решили проблемы, ранее ограничивавшие использование видеомагнитофонов с наклонно-строчной записью в телевизионном вещании.ВНИИТР начал разработку нового поколения студийных видеомагнитофонов на видеоленте шириной 25,4 мм, но об этом мы расскажем в следующих номерах журнала.
Опубликовано: Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» #1, 2003
Посещений: 24400
Статьи по теме
- IBC-2014
- Вспоминая Владимира Маковеева
- Гибридные приставки: почему нельзя экономить на абонентах
- В борьбе за качество эфира
- Твердый фундамент для облачного бизнеса
Автор
| |||
В рубрику «Гуманитарные технологии» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Случайный кадр 1 серия смотреть онлайн бесплатно
ТВ Канал: Сериалы НТВ
Год: 2021
Страна: Россия
Жанр: Детективы, Триллеры
Начало: Случайный кадр
Серий: 12 серий по 45 мин.
Возраст: 16+
Режиссер: Илья Максимов
Актёры: Елена Лядова, Михаил Пореченков, Вера Кинчева, Макар Запорожский, Александра Ребенок, Сергей Астахов, Агния Кузнецова, Дан Розин, Павел Конёк, Дарья Алыпова
Премьера: 24 мая 2021
Представляем Случайный кадр 1 серия. Мы стараемся показывать все русские фильмы и сериалы бесплатно и в хорошем качестве (HD 720). Бывает так, что правообладатели не дают использовать такие варианты и мы указываем ссылку, где сериал доступен для онлайн просмотра. Мечта любого — бесплатный показ всех серий сериала без рекламы, остановок и цензуры. Такое счастье возможно в режиме платной подписки, при бесплатном вещании владелец сериала вынужден зарабатывать на рекламе. Нам повезло, сериал доступен: смотреть Случайный кадр все серии подряд онлайн, дата выхода следующей серии указывается в последнем эпизоде (последняя серия). Сейчас запущена первая серия, приятного просмотра!
Сериал демонстрируется в плеере правообладателя, серии идут подряд и содержат рекламу
Случайный кадр 1 серия Оставить комментарий
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
.
Вместе с «Случайный кадр» обычно смотрят
Частые вопросы (ЧаВо — FAQ)
✔ Нет звука, что делать?
Многие плееры запускаются с выключенным звуком, что бы это исправить — найдите в плеере изображение динамика (или перечеркнутого динамика) и переместите «бегунок» на более высокие значения.
✔ Не показывает видео
Если видео остановилось или перестало показывать, то обновите страницу, для этого:
на клавиатуре нажмите комбинацию клавиш « Ctrl + F5 »,
на телефоне — протяните страницу до самого верха и попытайтесь прокрутить еще выше — запустится обновление страницы.
✔ Доступ в вашем регионе закрыт
Если появилась ошибка «Это видео недоступно на территории вашей страны», то к сожалению, Ваш ip адрес идентифицируется так, что для него правообладатель закрыл просмотр. Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ (согласно соблюдению авторских прав).
✔ Как отключить рекламу?
Простой способ — купите подписку на нужный сервис.
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы.
Популярные платформы с которых мы показываем видео: YouTube (ютуб), IVI, More.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.
✔ Нравится этот сайт? Помогите нам в развитии
Мы стараемся развивать сайт для Вас!
Помогите нам привлечь больше посетителей:
— расскажите о нас в своем блоге или на сайте
— добавьте понравившиеся страницы к себе в закладки (нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+D»)
— оставьте комментарий под видео
Спасибо за помощь!
Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал в хорошем качестве, при этом абсолютно бесплатно. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Что нового на сайте
Работаем над новыми сериями для:
Комментариев (0)
Frame One
Редактируйте в команде на безопасных, мощных рабочих станциях с высокоскоростным общим хранилищем, используя Avid Media Composer, Adobe Premiere или DaVinci Resolve.
Заказать демонстрацию
Отредактировано на Frame One
Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcus sed felis pretium elementum.
Нам доверяют ведущие сети и стриминговые сервисы
Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcus sed felis pretium elementum.
Сотрудничество
Создайте свою творческую команду мечты по всему миру. Каждый пользователь получает выделенную удаленную рабочую станцию с высокоскоростным общим хранилищем и круглосуточным доступом. Вся ваша команда может работать с одними и теми же медиафайлами и проектами одновременно, используя Avid Media Composer, Adobe Premiere или DaVinci Resolve.
Подробнее
Performance
Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odi o commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis премиум элементум
Подробнее
Надежность
Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcus sed felis pretium elementum
Подробнее
Performance
Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcus sed felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcus sed felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcu Сед Фелис Претиум Элементум
Подробнее
Безопасность
Корпус One соответствует самым высоким стандартам безопасности. Благодаря 256-битному шифрованию AES при передаче и шифрованию данных при хранении, современной многофакторной аутентификации и частному оборудованию в защищенных контролируемых центрах обработки данных ваш проект будет безопаснее, чем когда-либо.
Подробнее
Поддержка
У Frame One есть специальная команда инженеров и технических экспертов, которые ответят на все ваши технические вопросы и вопросы о рабочем процессе, а также постоянно растущая база знаний с ответами на распространенные вопросы, которую вы можете просматривать самостоятельно.
Подробнее
Поддержка
Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum Venenatis suspendisse feugiat cursus odio commodo arcused felis pretium elementum
Подробнее
Создайте команду своей мечты
Создайте свою творческую команду мечты по всему миру без бронирования авиабилетов. Ваши пользователи могут выйти из пакета редактирования и подключиться к вашему общему проекту из любого места с доступом в Интернет в любое время суток.
Мощные рабочие станции
Каждому пользователю назначается удаленная рабочая станция с 28 вычислительными ядрами, 128 ГБ оперативной памяти и выделенным графическим процессором Nvidia. Рабочие станции — это физические машины, а не виртуальные машины, поэтому в вашем распоряжении есть выделенные ресурсы.
Высокоскоростное совместно используемое хранилище
Наш специализированный кластер хранения отличается невероятной скоростью и масштабируемостью. Со скоростью 400 Гбит/с нагрузка на подключение, сбалансированная между несколькими шлюзами, предназначена для превосходного воспроизведения многопоточного мультимедиа.
Централизовано
Ресурсы
Дни Дикого Запада с доставкой жестких дисков по стране и настройкой групповой синхронизации Dropbox закончились. Благодаря тому, что все медиа и рабочие станции централизованы на частном выделенном оборудовании в высокозащищенных центрах обработки данных, вы, наконец, можете контролировать свой контент и быть уверенным в его защите.
Сила «голого железа»
В то время как облачные решения строятся на модульных виртуализированных универсальных компонентах, Frame One предоставляет специально созданную инфраструктуру «голого железа» с выделенными аппаратными ресурсами.
Чистое железо гарантирует, что вы получите все возможности аппаратного обеспечения, в отличие от его разделения и совместного использования поверх уровней виртуализации. Это означает исключительную производительность, которая является последовательной и надежной.
Выберите
Ваш NLE
Благодаря поддержке Avid Media Composer, Adobe Premiere и DaVinci Resolve вы можете выбрать программное обеспечение для редактирования в соответствии с предпочтениями вашей команды. Встроенная блокировка корзины Avid позволяет вашей команде одновременно редактировать одни и те же проекты.
Версия
Управление
Редактируйте в полностью контролируемой среде, независимо от того, какую операционную систему или компьютер использует ваша команда дома.
Поддержка нескольких мониторов
Благодаря поддержке до четырех компьютерных мониторов и различных разрешений Frame One автоматически адаптируется к вашим потребностям. От 4K до ультраширокого формата 21:9 все экраны будут отображаться в исходном разрешении без какого-либо масштабирования.
Media Shuttle
Каждый проект поставляется с бесплатным порталом Media Shuttle с 5 ТБ локального хранилища. Это позволяет передавать большие файлы, запрашивать файлы у третьих лиц, а также безопасно и быстро отправлять файлы.
Все с избыточностью
Frame One — это платформа для редактирования будущего поколения. Мы переносим отказоустойчивую, высокодоступную облачную инфраструктуру в настраиваемую среду постпроизводства на «голом железе», чтобы создать уникальный опыт с непревзойденной надежностью и масштабируемостью.
Каждый компонент инфраструктуры Frame One имеет резервные пути к сети, Интернету и источнику питания. Избыточность встроена во все хранилища, серверы и рабочие станции. Надежность лежит в основе нашей конструкции.
Остается включенным при отключении электроэнергии
Все центры обработки данных Frame One оснащены резервным источником питания, резервными батареями и резервными генераторами, которые плавно переключаются при отключении электроэнергии.
Центры обработки данных в
Лос-Анджелес
Лондон
Нью-Йорк
Недели
Снимки хранилища
С двухнедельным хранением снимков мультимедиа, повторяющихся несколько раз в день, мы можем гарантировать, что вы никогда не потеряете важную работу из-за к случайному удалению.
Нагрузка
Сбалансированный доступ
Балансировка нагрузки повышает производительность и гарантирует, что в случае сбоев сервера или обрыва интернет-соединения мы продолжаем работать без простоев.
Страница состояния
Проверьте состояние всех компонентов службы или подпишитесь на обновления службы и обслуживания по электронной почте, SMS, Slack, Teams или через веб-перехватчик.
Modern
Multi-Factor
Authentication
Frame One требует современной многофакторной аутентификации. Получайте push-уведомления на свой телефон, планшет или часы или используйте Google Authenticator для завершения процесса входа.
Содержимое
Безопасность
Frame One соответствует самым высоким стандартам безопасности. Мы работаем с каждым дистрибьютором и студией, чтобы наша инфраструктура соответствовала их самым строгим требованиям. Оставьте проверки нам!
Доступ с нулевым доверием
Используя принципы нулевого доверия и наименьших привилегий, многофакторная аутентификация и доступ на основе идентификации в Frame One гарантируют, что только авторизованным пользователям будет предоставлен доступ к вашему контенту и ресурсам, защищая вас и вашу продукцию.
Шифрование
в состоянии покоя
Все носители хранятся с шифрованием в состоянии покоя, чтобы гарантировать высочайший уровень безопасности без снижения производительности.
Настраиваемые политики доступа в Интернет
С сканированием трафика в режиме реального времени на наличие вирусов.
Физическая безопасность
Безопасность, охрана, биометрия.
Защита от программ-вымогателей и вредоносных программ
С эвристическим анализом и машинным обучением.
Специализированная поддержка
У Frame One есть специальная команда инженеров и технических экспертов, которые ответят на все ваши технические вопросы и вопросы о рабочем процессе. Если вы хотите обсудить настройки транскодирования, ошибки Avid или Premiere, настройки или конфигурации, просто отправьте заявку через нашу службу поддержки.
Несколько каналов связи
Служба поддержки
Поддержка по телефону
Один на один
Сессии адаптации
Каждый пользователь получает индивидуальную сессию адаптации, чтобы убедиться, что ваша команда полностью обучена и чувствует себя комфортно с Frame Один. Во время этих сессий один из наших опытных специалистов по адаптации будет работать, чтобы понять ваши конкретные потребности и рабочий процесс, а также предоставит индивидуальное обучение и поддержку, чтобы помочь вам начать работу без проблем.
Rapid
Response
Мы гарантируем быстрый ответ на запросы в службу поддержки с 7:00 до 23:00 по восточному времени с понедельника по пятницу.
Работаете в выходные?
Мы тоже. Инженеры Frame One дежурят по выходным и ночным вызовам.
Ошибка
Отчеты
Мы постоянно обновляем примечания к выпуску для каждого обновления и сообщим вам, когда будет доступно исправление для любой проблемы, о которой вы могли сообщить.
Обнаружена новая ошибка Avid или Premiere?
Если наши инженеры не смогут найти решение, мы отправим отчеты об ошибках от вашего имени.
База знаний
Хотите узнать больше? У нас есть постоянно растущая база знаний с ответами на распространенные вопросы, которые вы можете просмотреть самостоятельно. От базовой настройки и советов по устранению неполадок до руководств по рабочему процессу и лучших практик — мы делимся тем, что узнали благодаря тесному сотрудничеству в проектах всех размеров и форматов.
Исследовать
Frame.io | Главная
Frame.io — это единый центральный узел, который позволяет вам обмениваться мультимедиа, отслеживать отзывы и оптимизировать рабочий процесс, чтобы ваша команда могла тесно сотрудничать из любой точки мира.
Начать бесплатную пробную версию
В течение многих лет творческие группы использовали множество инструментов для совместной работы, ежедневной доставки, просмотра незавершенных работ, передачи файлов и утверждения. Frame.io объединяет все — и всех — в одном месте.
Что нового
Новый рабочий процесс фотографии, безопасность нового поколения и многое другое.
Узнать большеОтзывы и одобрения
Держите всех на одной странице.
Frame.io делает отзывы более конкретными и действенными, поэтому вы можете сократить циклы проверки и ускорить утверждение. Меньше чтения мыслей, больше доставки.
Напишите отзыв прямо в кадре. Или нарисовать его.
Комментарии с точностью до кадра оставляют мало места для неправильного толкования. А когда слов недостаточно, вы можете нарисовать рамку, чтобы точно проиллюстрировать, что вы имеете в виду.
Все комментарии.
Все в одном месте.
Замените беспорядочные цепочки сообщений электронной почты единым сводным списком комментариев. Люди могут оставлять заметки в любое время, а последние отзывы всегда легко найти.
Хэштеги, эмодзи и @упоминания. Скажи быстрее. И более эффективно.
Схватка вокруг #color. Покажите, как сильно вы любите стрижку. Предупредите кого-нибудь. Иногда символ говорит сам за себя.
Комментарии появляются прямо на временной шкале редактора.
Frame.io позволяет редакторам просматривать заметки с точностью до кадра на временной шкале. Они также могут экспортировать и загружать монтажные версии для просмотра, а также обмениваться ресурсами и управлять ими — и все это, не покидая своего рабочего места.
Делиться стало проще
Делиться здесь, там,
и везде.
Ссылки для общего доступа упрощают отправку версий для просмотра или представление готового видео заинтересованным лицам в любом месте.
Неограниченный обмен.
Делитесь информацией с кем угодно внутри или вне вашей учетной записи Frame.io бесплатно. Рецензенты немедленно получают уведомление и могут просматривать и комментировать на любом устройстве с помощью своего браузера или приложения Frame.io.
Идеальные презентации.
Превратите обзоры в опыт с пользовательской презентацией для вашей работы. Выберите параметры макета и навигации, которые лучше всего подходят для проекта, а затем добавьте свой собственный бренд, чтобы произвести уникальное и неизгладимое впечатление.
Камера в облаке
Когда камера режет, редактор катится.
Camera to Cloud — это самый быстрый, простой и безопасный способ передачи видео со съемочной площадки людям, которым необходимо с ним работать. Члены команды, где бы они ни находились, могут просматривать клипы на любом устройстве, а монтажер может начать нарезку высококачественных прокси-файлов — с совпадающим тайм-кодом и именами файлов — во время съемки.
Сокращение времени ожидания.
Начало просмотра занимает без часов ожидания копирования файлов или дней доставки жестких дисков.
Начать публикацию раньше.
Каждый дубль из набора появляется в программном обеспечении редактора за считанные секунды. Это похоже на волшебство.
Вид из любого места.
Войдите в систему из любого места и начните просмотр на своем телефоне, планшете, в браузере или Apple TV.
Приложение для передачи
Быстрая передача файлов без сбоев.
Приложение Transfer позволяет перемещать файлы со скоростью, сравнимой с лучшими службами передачи файлов. Загружайте или загружайте молниеносно, сохраняя структуру папок нетронутой. В случае прерывания передача автоматически возобновляется, поэтому вы всегда получаете нужные вам файлы. Загрузите приложение Transfer и попробуйте его бесплатно.
Загрузить для macOSЗагрузить для Windows
Совместная работа
Одна платформа, объединяющая их всех.
Редакторы
Редакторы могут отслеживать отзывы режиссера, творческой группы, креативных директоров и клиентов в одном сводном актуальном списке. И даже просмотреть его прямо на их временной шкале.
Expand
Кинематографисты
Кинематографисты могут мгновенно обмениваться кадрами с режиссером, который работает в другом месте, и могут реагировать так же быстро, как если бы они были там.
Расширить
Клиенты
Клиенты всегда могут просмотреть самую последнюю версию редакторской версии прямо в своем приложении Frame. io, где бы они ни находились. Таким образом, утверждения проходят так же быстро, как и производство.
Expand
Менеджеры по маркетингу
Менеджеры по маркетингу могут выбирать кадры непосредственно из видеосъемки видеооператора, просматривать монтажную версию и одобрять изменения анимационного дизайна для размещения постов в социальных сетях всего за несколько часов.
Расширить
Директора
Директора могут работать всей своей предпрофессиональной командой одновременно на одной платформе; просмотр JPG-файлов гардероба, PDF-файлов с раскадровкой, файлов декораций и видео с поиском местоположения.
Expand
Операционные администраторы
Операционные администраторы могут быстро и надежно распространять содержимое среди нескольких творческих групп, маркетинговых групп и руководителей.
Expand
Приложения
Работайте на том устройстве, которое вам подходит.
Отмеченное наградами приложение для iPhone
Получайте доступ к своему контенту и сотрудничайте с клиентами и членами команды в любом месте и практически на любом устройстве.
Собственное приложение для iPad
Оцените цвет и детализацию на большом дисплее Liquid Retina или Liquid Retina XDR, не теряя свободы передвижения. Используйте Split View, чтобы Frame.io находился на одной стороне экрана, а все остальное — на другой.
Приложение Apple TV
Frame.io Enterprise позволяет просматривать ежедневные или итоговые оценки на большом экране. Проведите закрытый просмотр в конференц-зале или в гостиной. Вы можете автоматически воспроизводить всю папку, воспроизводить в цикле, чтобы рассмотреть поближе, или переключаться между клипами, используя очередь воспроизведения.
10-бит 4k HDR
Просмотрите видео с высоким качеством цвета и изображения.
Enterprise Secure Inbox
Получите доступ ко всему, что вам нужно для просмотра, в одном безопасном месте.
Фотографии и аудиоклипы
Просмотр и воспроизведение нескольких типов файлов, а не только видео.
Enterprise
Создан для художников, создан для масштабирования.
Управление несколькими проектами и командами.
Создание и масштабирование отдельных команд для нескольких одновременных производств. Установите разрешения, чтобы предоставить каждому безопасный доступ только к тому контенту, который им нужен. Frame.io дает вам контроль, универсальность и душевное спокойствие.
Охране блокбастеров доверяет Голливуд.
Frame.io поддерживает новейшие стандарты безопасности, которые соответствуют корпоративным политикам или превосходят их. Вот почему 80% ведущих киностудий и потоковых сервисов доверяют нам защиту своей интеллектуальной собственности.
Управление цифровыми правами
Защитите свой IP-адрес с помощью зашифрованного доступа, который предотвращает несанкционированный просмотр и загрузку.
Двухфакторная аутентификация
Добавьте дополнительный уровень защиты для логинов пользователей, чтобы предотвратить превращение слабых паролей во взлом.
Единый вход (SSO)
Аутентифицируйте членов учетной записи, используя существующих поставщиков удостоверений на основе SAML 2.0 с Frame.io.
Аудиты и соответствие требованиям
Аудиты SOC 2 типа II и лучшие практики TPN защищают вас от утечек данных.
Устранение утечек с помощью идентификатора водяного знака.
Идентификатор водяного знака добавляет индивидуальный уровень динамической безопасности к видео, которыми вы делитесь. Когда зритель нажимает кнопку воспроизведения, Frame.io накладывает водяной знак в режиме реального времени по запросу, персонализированный для каждого пользователя, на каждый кадр. Это очень наглядный способ предотвращения утечек.
Результаты
Производство стало намного продуктивнее.
31 % более быстрое выполнение работ
25 % – меньше доработок для изготовления
– 27 % – меньше циклов проверки
Подготовка к производству
Предъявите потенциальным клиентам фирменные катушки.