Кадр фотопленки: Вырезанный кадр фотопленки, 5 (пять) букв

Содержание

«Отрицательный» кадр фотоплёнки 7 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Негатив

«Отрицательный» кадр фотоплёнки 7 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • «Отрицательный» кадр фотоплёнки 7 букв
  • Отдельный кадр из фотоплёнки 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Негатив — Изображение на светочувствительной пластинке, пленке, в котором (в черно-белой фотографии) светлые места получаются тем ными, а темные — светлыми, или (в цветной фотографии) цвета совпадают с натуральными; пластинка, пленка с таким изображе нием 7 букв
  • Негатив — Обратное изображение на фотопленке, в котором светлые места объекта съемки становятся темными и наоборот 7 букв
  • Негатив — Видимое изображение на фотопленке, в котором распределение света и тени обратно действительному 7 букв
  • Негатив
    — Изображение объекта съемки, образованное зернами металлического серебра 7 букв
  • Негатив — Изображение на светочувствительной пленке, котором темные места получаются светлыми, светлые: темными 7 букв
  • Негатив — Изображение на светочувствительной пластинке или пленке, в котором в черно-белой фотографии светлые места получаются темными, а темные- светлыми, а в цветной фотографии цвета на пленке не соответствуют натуральным 7 букв
  • Негатив — Отрицательное изображение в фотографии 7 букв
  • Негатив — Фото негра по отношению к фото белого 7 букв
  • Негатив — Что-либо отрицательного характера, например, неприятные сведения (перен. ) 7 букв
  • Негатив — (фотография) в чёрно-белой фотографии и кинематографии образованное зёрнами металлического серебра изображение объекта съёмки, в котором почернения фотографические обратны яркостям деталей объекта: чем ярче деталь, тем большим почернением она воспроизведена; в цветной 7 букв
  • Негатив — Кадр на фотопленке, будущая фотография 7 букв
  • Негатив — «Отрицательный» кадр фотоплёнки 7 букв
  • Негатив — Фотоизображение 7 букв
  • Негатив — Всё плохое 7 букв
  • Негатив — Темный «оборотень» в кювете 7 букв
  • Негатив — Антипод позитива 7 букв
  • Негатив — Кадр на фотоплёнке 7 букв
  • Негатив — Позитив наоборот 7 букв
  • Негатив — Событие со знаком минус 7 букв
  • Негатив — Позитива антипод 7 букв
  • Негатив — Антипозитив 7 букв
  • Негатив — Фотографическое изображение 7 букв
  • Негатив — Плёнка с фотографическим изображением 7 букв
  • Негатив — Видимое изображение на фотопленке 7 букв
  • Негатив — Огорчительное известие 7 букв
  • Негатив — Фотопленка, на которой негр стал белым 7 букв
  • Негатив — «Аура» новостей про убийства и насилия 7 букв
  • Негатив — Зародыш фотографии 7 букв

Фотопленки | События и Мнения

Плёнка типа 135 или 35-мм фотоплёнка 
в 1934 году разработана фирмой Eastman Kodak, является адаптированной для фотодела копией кинопленки, стандартизированной в 1925 году.  Тип с обозначением «135» возник в 1934 году из-за того, что задолго до его появления, с 1916 года уже выпускалась плёнка типа 35. Это была 35-мм неперфорированная плёнка. Добавив единицу в начало кода, была сохранена узнаваемость и показано отличие от неперфорированной версии. 
Кинопленка шириной 35 мм имеет кадры, развернутые длинной стороной кадра поперек, а не вдоль пленки, кадры следуют друг за другом соединяясь по длинной, а не по короткой стороне. Размер такого «половинного» кадра 18х35 мм. Первоначально использовались полуформатные фотоаппараты, которые так и делали кадры 18х35 — сначала для кинопроб, потом для жадных до веса и количества кадров на пленке фотолюбителей. 


Плёнка типа 120 — неперфорированная пленка для среднеформатных камер. Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6х12 и крупнее используются специальными панорамными камерами. Пленка дает очень высокое разрешение, редка в продаже. 

 


Пленка типа 105, типа 117  — 6х9 см и 6х6 см,  среднеформатная пленка. Такой же ширины, как пленка типа 120 (61,5 мм), но с разными шпульками. Оба типа закончили своё существование в 1949-м году, а еще один тип 116 в 1984-м.

Пленка типа 220 — удвоенной длины пленка 120, единственные на сегодня типы для среднеформатных камер. В отличие от пленки 120 тип 220 практически полностью лишен ракорда — такой светозащитной полоски из бумаги, наматывающейся по всей длине пленки. В качестве ракордов остались только начало и конец пленки (как в кинопроекторных, начало одной КИНОпленки накладывается на конец другой ракордом длиной в 21 кадр). 
Пленка 220 накручена на катушку, но не упакована в кассету. За счет защитного ракорда ее можно заряжать на свету. Пользуются этой пленкой только профессионалы и ценители хорошего разрешения и широких возможностей кадрирования.


Плёнка типа 110 — формат фотопленки, предложен в 1972 году как миниатюра пленки типа 126. Имеет ширину 8 мм и 16 мм, как в первых кинопленках. Для такой пленки нужны специальные камеры, в которые вставляются «усовершенствованные» двухкатушечные картриджи типа 110.  Размеры получаемого кадра 13х17 мм, на один кадр — одна дырка перфорации. Считается, что 110 пленка более удобна, чем 135, но маленький размер кадра не всегда позволяет получить большие снимки.  С 1898 по 1929 год существовала неперфорированная рулонная плёнка типа 110, рассчитанная на формат кадра 5×4 дюйма.

Фотоаппараты для 110=х пленок примитивны, появившись вместе с этой пленкой в 1972 году они едва дожили до настоящего времени. В 2004 году пленку 110 прекратили выпускать Fujifilm, в 2008 фирма Walgreens, до 1982 года выпускалась ужасная слайдовая пленка 110, гипотетически сейчас в продаже имеется пленка Kodak 110, маркированная как Kodak ISO-400 в специальных картриджах (на них есть отметка о «низкой скорости перемотки»).



Advanced Photo System (APS) или APS — формат фотопленки шириной 24 мм. При такой ширине пленка имеет три подформата:

APS-H Высокого разрешения, 30.2 x 16.7 мм; пропорции 16:9; печать 4×7″
APS-C Классическая, 25.1 x 16.7 мм; пропорции 3:2; печать 4×6″)
APS-P Панорамная, 30.2 x 9.5 мм; пропорции 3:1; печать 4×12.
Тонкости пользования такими пленками неясны и непопулярны, известно, что эти стандарты используются в цифровой фотографии для обозначения физических размеров матриц. 

 

Это некоторые популярные марки пленки. Классификация не по типам состоит из четырех уровней качества:

Микроформатная пленка с редкой перфорацией (пленка типа 110) шириной 16 и 8 мм, с форматами кадра 13х17 и 8х10,5 мм.
Малоформатная
, перфорированная шириной 35 мм или 16 мм, встречаются привычный формат кадра 24х35, полуформат 24х18, а так же 24х24, 24х32, 24х30.
Среднеформатная, неперфорированная (типы 120 и 220) шириной 61,5 мм с большой вариативностью длины кадра: 41, 56, 70, 77, 84, 118, 168, 224 мм, умещается от 16 до 3 кадров на пленке.

Крупноформатная, листовая пленка размерами 9×12, 10×15, 18×24, 24×30 и 30×40 см и др. Заряжается в крупноформатные (например, павильонные или репродукционные) фотоаппараты. 

 

14.3. Фотоплёнка

Растягивать по высоте изображения

Берёт за основу высоту оригинального изображения.

Высота

Позволяет задать высоту получаемого изображения. Если исходные изображения имеют разный размер, они будут маштабироваться согласно указанному значению.

Цвет

Нажав на кнопку «цвет» вы можете выбрать цвет плёнки (вокруг и между рисунками).

Считаем от…

Здесь указывается начальное значение для нумерации кадров плёнки.

Шрифт

Шрифт для чисел.

Цвет

Нажав на выбор цвета, вы можете указать цвет шрифта для чисел.

Сверху, снизу

Определяет позицию чисел.

Доступные изображения

Здесь содержится список изображений, которые могут быть использованы для создания фотоплёнки. По сути, это изображения, которые в настоящее время открыты с помощью GIMP.

На плёнку

Здесь содержится список изображений, выбранных для создания фотоплёнки.

Добавить

Эта кнопка позволяет поместить изображение в список «На плёнку».

Удалить

Эта кнопка позволяет переместить изображение из списка «На плёнку» в список «Доступные». После этого изображение не будет использоваться в конечном документе.

Энтузиастов пленочной фотографии становится всё больше

Автор фото, BBC World Service

Пленочная фотография должна была давным-давно исчезнуть с наступлением цифровой эры, однако растущее число энтузиастов продолжает с успехом использовать традиционные фотокамеры.

Фотограф Патрик Джуст проводит немало времени на улицах родного Балтимора в поисках заветного кадра, который передал бы трудноуловимый характер этого старого приморского города. В руках у него неизменно пленочная камера.

На самом деле очень часто в рюкзаке у него находится три разные камеры, заряженные разной фотопленкой.

«Эти старые камеры часто отвлекают людей от необходимости позировать, и в результате получаются прекрасные фотопортреты. В этих пленочных аппаратах есть что-то располагающее к себе, и я стараюсь этим воспользоваться», — говорит фотограф.

Пленка против цифры

Автор фото, BBC World Service

Джуст принадлежит к растущему племени фотографов, которые не намерены отказываться от пленки.

Некоторые из них — старые фотографы, которые всегда снимали только на пленку, но среди энтузиастов немало и молодых людей, пришедших в фотографию уже в цифровую эпоху.

Эдгар Ингланд, управляющий лондонской компанией West End Cameras, которая специализируется на продаже и проявке фотопленок, говорит, что десять лет назад коробка с сотней упаковок пленки расходилась за месяц-полтора, а сейчас ее распродают за несколько дней.

Автор фото, BBC World Service

В его магазине можно купить всё, что нужно для проявки и печати с фотопленок. В лаборатории можно заказать ручную проявку черно-белых пленок.

«В наши дни у всех есть смартфоны, которые позволяют каждому без особого труда делать неплохие снимки. Но при этом настоящая фотография, которая делается на пленку и требует немалого умения, приносит куда большее удовлетворение», — говорит Ингланд.

По его словам, впервые он заметил признаки возвращения интереса к пленочной фотографии в середине 2000-х годов.

Смартфон как конец эпохи

Автор фото, BBC World Service

Но закат этой технологии начался уже в 1975 году. В декабре того года Стив Сассон, молодой инженер, работавший в компании Kodak, создал первую действующую модель цифровой камеры. Она весила три с половиной килограмма и записывала черно-белые изображения на кассетную пленку, но всё равно, это была революция в технике фотографирования. Именно тогда джинн цифры вырвался из бутылки.

Автор фото, BBC World Service

С каждым годом промышленные гиганты, которые ранее зарабатывали миллиарды на производстве массовых камер и фотопленки, испытывали всё большие затруднения. Один за другим закрывались лаборатории по обработке пленок и фотомагазины.

Появление смартфонов ознаменовало окончательный конец пленочной фотографии как элемента массовой культуры.

Вместе с пленочными аппаратами, казалось, навсегда исчезла и целая область переживаний — люди перестали беспокоиться, что у них не хватит пленки на самый ценный кадр, они отвыкли сдавать пленку на проявку и с волнением просматривать негативы в поисках этого самого кадра. Сложные подсчеты выдержки и диафрагмы также остались в далеком прошлом.

Но что же заставляет некоторых фотографов возвращаться к старым и таким неудобным методам пленочной фотографии?

Автор фото, BBC World Service

Причин для этого множество. Некоторым приходится работать с фотоизображениями очень крупного формата, которые при использовании цифровой техники обходятся очень дорого. Другие фотографы любят менее насыщенные краски пленочных негативов и зернистость изображений. Другие желают держать в своих руках весь процесс фотографирования, от съемки до проявки и печати.

И снова «Зенит»

Автор фото, BBC World Service

На протяжении столетия были созданы тысячи различных моделей пленочных камер — от простейших зеркалок до сложнейших профессиональных аппаратов, которые проложили путь к цифровой фототехнике. С победой цифровой фотографии многие из этих старых камер оказались забытыми или проданными.

На рынке теперь появилось множество часто дорогих в прошлом фотокамер, которые теперь по карману рядовому фотографу. Советские «Зениты» и знаменитые шведские пленочные камеры Hasselblad теперь можно купить за сравнительно небольшие деньги.

Нельзя отрицать, что пленочная фотография — занятие не для тех, кто дорожит своим временем. Она основана на целом ряде навыков и сложных действий, требующих подготовки.

Но при этом фотограф не отвлекается на постоянный просмотр отснятых кадров, их обработку и удаление. Это дает ему возможность сосредоточиться на самом процессе съемки.

Фотопленка снова в тренде

Автор фото, BBC World Service

Более того, многие методы фотографии, которые используются сейчас в цифровой фотографии, возникли в рамках пленочной фотографии. Сервис Instagram эмулирует приемы ломографии, которая была создана поклонниками дешевых советских фотокамер ЛОМО. Растет популярность кросс-процессинга, который также использует опыт обработки пленок неверными реактивами с целью искажения цветов и повышения контрастности.

Несмотря на былые затруднения с производством фотопленок, американская корпорация Kodak продолжает выпускать множество их наименований, а британская фирма Ilford, выпускающая черно-белые пленки, снова приносит прибыль спустя десять лет после того, как ее руководство чуть не объявило о банкротстве.

Автор фото, BBC World Service

Ингланд наблюдает за переменами из-за прилавка собственного магазина. Старые производители фотопленок исчезли, но на смену им пришли новые компании, например, немецкая фирма Adox или бельгийская Agfa-Gevaert. Одна такая компания — Cinestill — даже делает фотопленку из выпускаемой корпорацией Kodak кинопленки, которую до сих пор предпочитают такие кинорежиссеры как Квентин Тарантино и Кристофер Нолан.

Тем временем Патрик Джуст проводит дни и ночи на улицах Балтимора, вооруженный старыми фотокамерами, которые часто вызывают удивление у снимаемых им людей.

«Это как в скульптуре — говорит он, — если вы привыкли работать с глиной, вам трудно переходить на металл или дерево, даже если все работают только с ними».

Обрамление в кинопроизводстве — Голливудский лексикон

рама, рама , рама

Определения: Кадр — это отдельное изображение фильма или видео. Кадрирование (снимок) включает составление визуального содержимого серии кадров, видимых с одной точки зрения, то есть с фиксированной камеры. В кадре это термин, используемый сценаристами для обозначения появления человека или предмета в кадре в кадре.

Фон: «Рамка» изобразительного искусства была принята фотографией, а затем кинопроизводством для описания границ объектива камеры. При кадрировании кадра режиссер создает визуал в пределах размеров объектива, так же как художник создает визуал в пределах размеров холста. Основное отличие состоит в том, что на большинстве кадров в кадре изображены люди и / или объекты в движении. Другой заключается в том, что первая цель кадрирования — не создать картинку, стоящую тысячи слов; это продвигать повествование фильма.

Ниже приведены популярные рекомендации по кадрированию кадра. Многие из них уходят корнями в фотографию, а некоторые — в изобразительное искусство Запада.

Установочный выстрел

Чем дальше объект от камеры, тем важнее его отношение к окружающей среде. Кадры, на которых выражение лица становится нечитаемым, как правило, устанавливают кадры, так называемые, потому что они определяют место действия будущего действия. Обычный установочный кадр — персонажи, входящие в здание.Мастерские установочные кадры добавляют больше, чем где бы то ни было, к повествованию. На кадре ниже из «Лоуренса Аравийского» (1962) установлено, что это место представляет собой водоем в пустыне. Но, наблюдая за приближающейся фигурой Лоуренса, мы поражаемся тому, насколько обширны, пусты и смертоносны окрестности. Пустыня сама становится персонажем.

Место для свинца

Когда персонаж смотрит на кого-то или что-то за пределами кадра, позиционирование персонажа должно благоприятствовать стороне кадра, противоположной его линии взгляда.Ведущее пространство — это часть кадра в пределах прямой видимости, на которой ничего не находится на переднем плане. Этот прием особенно предпочтителен при съемке разговоров, в которых персонаж, с которым разговаривают, находится за кадром. Существуют различные феноменологические объяснения того, почему ведущее пространство делает то, что делает, но суть в том, что ведущее пространство имеет важное значение для создателей иллюзий. Ниже приведены примеры свинцового пространства: первый из «Титаника» (1997), а второй из «Волка с Уолл-стрит» (2013).

Правило третей

Точки фокусировки обычно располагаются на пересечении двух горизонтальных и двух вертикальных линий, причем каждый набор линий делит экран на три части. От пересечения глаз стремится двигаться по вертикальной или горизонтальной линии к другому пересечению. Соответственно, основной объект или объекты кадра должны занимать пересечение и продолжаться по горизонтальной или вертикальной линии от него. В идеале глаза людей, смотрящих внутрь кадра, должны либо занимать пересечение, либо быть нацелены на него. Например, на кадре ниже из «Подружек невесты» (2012) глаза первых двух женщин, Кристен Уиг (слева) и Роуз Бирн, занимают верхние пересечения, в то время как глаза крайней правой женщины, Майи Рудольф, направлены на верхнем левом перекрестке.Торсы Уиига и Бирна проходят по линиям до нижних пересечений и проходят через них. Вдоль горизонтальной линии правого нижнего пересечения мы видим руку Бирна, которая обнимает Рудольфа. Конечно, как и все правила кинематографии, Правило третей остается правилом до тех пор, пока вы не сможете его успешно нарушить.

Диагональное или динамическое натяжение

Как уже отмечалось, наш визуальный фокус не фиксируется даже при просмотре статического изображения. Изображения, которые побуждают наше видение двигаться по горизонтали и вертикали, легче понять. Мы встречаем диагональные композиции с неуверенностью, порождающей напряжение. Это визуальный эффект, впервые обнаруженный изобразительным искусством. Бывший студент-искусствовед Адольф Гитлер определенно знал об этом, когда создавал нацистский флаг. Диагональные линии полов, окон, теней, деревьев и т. Д. — элементы, которые кинематографисты используют, чтобы вызвать напряжение. Триллер «На север через северо-запад» (1959) заставляет наши сердца биться от начальных титров (см. Ниже).

Диагональная техника, уникальная для кинопроизводства, — это голландский ракурс, зародившийся в немецком кино во время Первой мировой войны. Германия настаивала на том, чтобы фильмы, показываемые в Германии, снимались в Германии, что привело к возникновению двух различных школ кинопроизводства — немецкой и голливудской. Немецкое кинопроизводство черпало вдохновение в экспрессионистской живописи, делая упор на душевные состояния, а не на рассказывание историй. Голландский ракурс, предполагавший съемку на названную камеру, был популярным средством для пробуждения напряжения и беспокойства.Он был принят после Первой мировой войны такими режиссерами, как Альфред Хичкок, Кэрол Рид, Джон Хьюстон, Жак Турнер и Орсон Уэллс, который появляется ниже в голландском кадре из фильма «Гражданин Кейн» (1941).

.

Связанные термины: Выстрел от первого лица, правило 180 градусов Правило тридцати градусов Редактирование стиля MTV Графика VFX

Индекс Голливудской лексики

Вернуться к началу

Введение в частоту кадров видео и скорость съемки кадров в секунду

Частота кадров — это количество отдельных кадров или изображений, которые отображаются в секунду при просмотре фильма или телеэкранов.Частота кадров для телевидения и фильмов стандартизирована Обществом редакторов кино и телевидения, также известным как SMPTE.

Технически не существует «лучшей частоты кадров» для видеосъемки. Он основан на желаемом образе. Фильмы и фильмы проецируются почти исключительно со скоростью 24 кадра в секунду. Телевидение не имеет международно признанной частоты кадров. PAL и SECAM используют 25 FPS в Европе, а в Японии — 29,97 NTSC.

Разбивка частоты кадров из Final Cut Pro:

Камеры
24 кадра в секунду Пленка; Видео высокой четкости Это общепринятая частота кадров фильма.Кинотеатры почти всегда используют эту частоту кадров. Многие форматы высокой четкости могут записывать и воспроизводить видео с такой скоростью, хотя вместо этого обычно выбирается 23,98 (см. Ниже).
23,98 (23,976) кадров в секунду Пленка; Видео высокой четкости с поддержкой NTSC Это 24 кадра в секунду с замедлением на 99,9% (1000/1001) для легкого преобразования фильма в видео NTSC. Многие форматы HD (некоторые форматы SD) могут записывать с такой скоростью и обычно предпочтительнее настоящих 24 кадров в секунду из-за совместимости с NTSC.
25 кадров в секунду PAL; HD видео Европейский стандарт видео. Фильм иногда снимается со скоростью 25 кадров в секунду, когда он предназначен для редактирования или распространения на видео PAL.
29.97 кадр / с NTSC; HD видео Это стандарт цветного видео NTSC с 1953 года. Это число иногда неточно называют 30 FPS. *
30 кадров в секунду HD-видео, раннее черно-белое видео NTSC Некоторые видеокамеры HD могут записывать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 29.97 кадров в секунду. До добавления цвета к видеосигналам NTSC частота кадров действительно составляла 30 кадров в секунду. Однако сегодня этот формат практически не используется. *
50 кадров в секунду PAL; HD видео Это относится к частоте чересстрочного поля (удвоенной частоте кадров) PAL. Некоторые камеры 1080i HD могут записывать с такой частотой кадров.
59,94 кадра в секунду HD-видео с совместимостью с NTSC HD могут записывать с такой частотой кадров, которая совместима с видео NTSC.Это также частота чересстрочного поля видео NTSC. Это число иногда называют 60 FPS, но лучше всего использовать 59,94, если вы действительно не имеете в виду 60 FPS.
60 кадров в секунду HD видео Оборудование высокой четкости часто может воспроизводить и записывать с такой частотой кадров, но 59,94 кадра в секунду гораздо чаще из-за совместимости с NTSC.
* У вас может возникнуть соблазн округлить 29,97 FPS до 30 FPS, но это может привести к путанице во время пост-обработки.Сегодня все еще очень редко используется частота кадров 30 кадров в секунду, но очень распространено использование 29,97 кадров в секунду. В случае сомнений попросите людей пояснить, действительно ли они имеют в виду 30 кадров в секунду или просто округляют 29,97 кадров в секунду для удобства.

Вы можете спросить себя: «Сколько кадров в секунду лучше?» Чем выше частота кадров, тем больше места для хранения фильма или цифрового видео вы израсходуете. Подумайте о стоимости и размере вашей съемки. Чем больше вам нужно отредактировать и иметь место для хранения, тем сложнее обернуть проект, поэтому заранее спланируйте, какой внешний вид вы хотите достичь и насколько возможно его завершить в публикации.

Камеры

становятся все более и более способными снимать с более высокой скоростью кадров в секунду, но за счет разрешения (хотя технология продолжает улучшаться).

Эффекты замедленного воспроизведения создаются путем записи сотен кадров в секунду с последующим их воспроизведением с меньшей скоростью. Примером может быть пуля, разбивающая лампочку. Это может занять всего долю секунды, но если камера записывает лампочку тысячу раз в секунду, а затем воспроизводит со скоростью 24 кадра в секунду, фильм на экране будет длиться почти в 40 раз дольше. Если вы стреляете в пулю со скоростью 1000 кадров в секунду, а затем воспроизводите ее со скоростью 24 кадра в секунду, просмотр видео займет почти минуту, хотя съемка сцены заняла всего секунду (1000 кадров в секунду / 24 кадра в секунду = 41,6 секунды).

Вот пример использования различной частоты кадров:

  • 1 ​​кадр в час: экстремальная покадровая съемка.
  • 1 ​​кадр в минуту: покадровая съемка и покадровая анимация.
  • 18 кадров в секунду: Ранние кинофильмы.
  • 24 кадра в секунду: Мировой стандарт для кинопроекторов кинотеатров.
  • 300+ кадров в секунду: высокоскоростные камеры для очень замедленной съемки (используются для миниатюр, чтобы модели казались больше на экране).
  • 2500+ кадров в секунду: сверхскоростная камера для спецэффектов вроде пиротехники и взрывов.

Некоторые из наших «самых быстрых» камер с точки зрения частоты кадров для замедленной работы включают Sony RX10 III (1000 кадров в секунду), Sony FS700 или Sony FS5 (960 кадров в секунду), RED Weapon 8K (300 кадров в секунду), Panasonic Lumix FZ1000 ( 240 FPS), GoPro HERO5 Black (240 FPS), ARRI Alexa Mini или ARRI Amira (200 FPS), Sony a7SII (120 FPS) и многие другие (поддержка разрешения на этих скоростях различается).

Вы хотите эффект замедленной съемки или кинематографический вид? Это определит, с какой частотой кадров вы хотите записывать. Важно помнить, что при съемке видео с частотой 24 кадра в секунду необходимо избегать резких поворотов и наклонов, поскольку они могут вызвать заикание изображения. При 12 кадрах в секунду или ниже ваш мозг начинает различать отдельные кадры, и они больше не кажутся бесшовными. Как только вы наберете 18 кадров в секунду, ваш мозг сможет обрабатывать кадры как плавную анимацию. Ранние фильмы часто снимались со скоростью 16-20 кадров в секунду, но затем воспроизводились с большей скоростью, поэтому многие немые фильмы имеют характерный «отрывистый» вид.

Если вам интересно, совпадает ли частота кадров со скоростью затвора при съемке видео на вашу зеркалку, ответ: нет, это не то же самое! Ниже мы предоставили очень удобное видео, демонстрирующее различия, вы можете использовать наше руководство по лучшей цифровой зеркальной камере для видео для получения дополнительной информации.

Теги: DCI 4K, видео DSLR, UHD 4K Последнее изменение: 7 июля 2021 г.

Об авторе / Cherish Ortiz

Cherish получил степень бакалавра кинематографии в Академии художеств.Она продолжила работать внештатным помощником первого оператора у отмеченных наградами режиссеров-фотографов и продолжает сниматься в съемках высокопроизводительных фильмов и рекламных роликов.

Первые и последние кадры известных фильмов

Когда дело доходит до кадра в фильме, есть о чем подумать, особенно когда это первое и последнее, что зрители увидят. Первый кадр фильма может быть привлекательным, интересным, захватывающим, наполненным абсурдом или загадкой, возможно, это метафора или сообщение о будущем. Финальный кадр обычно остается в голове зрителя на несколько дней после него; оставляя их в раздумьях, довольных, потрясенных или даже обезумевших. Многие люди забывают конкретный кадр по мере того, как история продолжается или после того, как загорается свет, но как у режиссера в каждый кадр вкладывается бесконечное количество мыслей, которые в конечном итоге складываются в рассказываемую историю.

Джейкоб Т. Суинни соединил воедино начальные и конечные кадры 55 фильмов, которые демонстрируют прекрасную синхронность, сопоставление, комплиментарность и полное отсутствие связи между изображениями.Некоторые фильмы начинаются и заканчиваются похожими или почти точными кадрами. Другие показывают прекрасное путешествие, от которого фильм начался до того места, где он, наконец, завершился. У других, кажется, нет никакой связи.

Посмотрите видео и посмотрите, сможете ли вы описать, почему именно эти кадры были выбраны для открытия и закрытия каждого фильма. Что-то говорится или передается, или это просто подставки для книг?

Древо жизни: 00:00
Мастер: 00:09
Горбатая гора: 00:15
Нет страны для стариков: 00:23
Ее: 00:27
Blue Valentine: 00:30
Birdman: 00:34
Black Swan: 00:41
Gone Girl: 00:47
Kill Bill Vol. 2: 00:53
Punch-Drunk Love: 00:59
Silver Linings Playbook: 01:06
Таксист: 01:11
Shutter Island: 01:20
Дети мужчин : 01:27
Нам нужно поговорить о Кевине: 01:33
Веселые игры (2007): 01:41
Бойцовский клуб: 01:47
12 лет рабства: 01:54
Кровь будет: 01:59
Крестный отец II: 02:05
Позор: 02:10
Never Let Me Go: 02:17
Дорога: 02:21
Голод: 02:27
Бешеный бык: 02:31
Кабаре: 02:36
До восхода солнца: 02:42
Небраска: 02:47
Франк: 02:54
Изгнанный: 03:01
Где-то: 03:06
Меланхолия: 03:11
Морверн Каллар: 03:18
Возьми этот вальс: 03:21
Похоронен: 03:25
Повелитель войны: 03:32
Мыс Страха: 03:38
12 обезьян: 03:45
Мир Согласно Гарпу: 03:50
Спасти рядового Райана: 03:57
Поэзия: 04:02
Солярис (1972): 04:05
Доктор. Strangelove: 04:11
Астронавт Фермер: 04:16
Фортепиано: 04:21
Начало: 04:26
Отрочество: 04:31
Whiplash: 04:37
Атлас облаков: 04:43
Под кожей: 04:47
2001: Космическая одиссея: 04:51
Гравитация: 04:57
Поисковики: 05:03
Обычные подозреваемые: 05:23

Композиция Для кинематографистов: обрамление ваших кадров

  • Композиция означает, как вы расставляете предметы в кадре.
  • Ваш фильм будет выглядеть намного лучше, если вы будете тщательно скомпоновать кадры.
  • Обратите внимание на то, где что находится в кадре, что происходит по краям кадра и что происходит на заднем плане.

Сохранение естественности

Если вы хотите, чтобы люди концентрировались на сюжете, а не на создании фильма, вы должны кадрировать кадр, чтобы он выглядел естественно. Но расставить все равно нужно аккуратно.

Если вы хотите, чтобы ваша пленка выглядела естественно, рекомендуется ставить объекты явно не по центру.Некоторые люди говорят о правиле третей : размещение важных вещей или краев примерно на трети ширины, вверх или вниз по экрану. Фактически, многие камеры позволяют накладывать на сцену сетку по правилу третей, чтобы помочь в этом. Но важнее понять, подходит ли вам изображение, а не следовать строгому правилу.

Как правильно

Когда вы снимаете кого-то крупным планом, постарайтесь поместить глаза примерно на треть вниз по изображению.

Если они будут слишком низкими или слишком высокими, это будет выглядеть неправильно.

Обратите внимание на края рамки: старайтесь не отрезать людям руки или ноги в местах суставов.

Расставьте больше места в том направлении, в котором люди смотрят или движутся. Это называется выглядящее пространство или носовое пространство .

Когда вы объединяете кадры людей, смотрящих друг на друга, направление, в котором они смотрят, должно совпадать: это называется совпадение глаз .Подробнее о составлении снимков, чтобы они редактировались вместе на , на этой странице .

Делает это драматичным, дурацким или пугающим

Композиции по центру выглядят формально, но они также могут выглядеть странно.

Симметричные композиции могут выглядеть круто.

Вы также можете использовать драматические углы, такие как диагонали. Установка камеры под наклоном называется голландским углом . Используйте его, чтобы заставить вещи казаться странными или пугающими.

Сделайте угол очевидным, иначе люди сочтут это ошибкой.

Действительно несбалансированные композиции могут вызывать беспокойство у людей.

Чтобы привлечь внимание к формам и узорам, таким как линии и сетки, заполните ими экран и аккуратно выровняйте камеру.

Следите за фоном

Обратите внимание на то, что происходит позади вашего объекта и по краям кадра.

Избегайте попадания линий или предметов в головы людей. Этого можно избежать, если передвигаться.

С камерой большего размера и телеобъективом вы можете размыть непонятный фон.

Обычный фон лучше, чем запутанный, но он скучный.

В идеале фон должен рассказывать нам историю: здесь ведущий говорит о здании позади него.

Подробнее

Книга Густаво Меркадо Глаз режиссера: изучение (и нарушение) правил кинематографической композиции — отличное введение в различные кадры и способы их компоновки.

Как создать кинематографический кадр внутри кадра

Хорошо скомпонованный кадр внутри кадра может разрушить пространство экрана, добавить глубины и создать визуальный интерес к вашим кинематографическим композициям.

Изображение вверху: Париж, Техас через 20th Century Fox

Создать кинематографический кадр внутри кадра проще, чем вы думаете. Используя место съемки и расположив персонажей в нужном месте, вы можете создать красивый кинематографический кадр в кадре . Давайте посмотрим на несколько самых известных примеров кадра в кадре в Голливуде и , как вы можете создать их самостоятельно.

Геометрия и блокировка кадра внутри кадра

Поразительная композиция основана на геометрии и расположении предметов, объектов и мест в кадре.Первым шагом в настройке кинематографического кадра в кадре является четкое понимание и организация физических элементов, с которыми вы будете работать. К счастью, многие из элементов кадра внутри кадра , которые вы можете использовать, могут уже быть доступны в этом месте. К ним относятся все, что разбивает вашу раму на более мелкие части: зеркала, окна, двери, деревья и линии электропередач.

Хорошее практическое правило — работать в предположении, что все, что вы включаете в кадр, будет рассматриваться как намеренный стилистический выбор, когда придет время показать свою работу аудитории. По этой причине раскадровка и подготовка к производству имеют решающее значение при планировании эффективных способов разделения кадра во время производства.

Twilight Zone Эпизод «Зеркальное отображение» через MGM

Ось Z

Кинематографический кадр в кадре достигается за счет понимания важности оси Z при компоновке кадра. Это сводится к рассмотрению переднего, среднего и заднего планов в каждом кадре, который вы собираетесь сделать.Думайте о своей оси Z как о коридоре, который удаляется от вас в пространстве, вроде жутких коридоров в фильме Стэнли Кубрика The Shining :

Сияние через Warner

На приведенном выше изображении из The Shining фигура на переднем плане обрамлена ковровым покрытием на полу коридора. Две девушки в коридоре заключены как в стены коридора, так и в оконную раму позади них. Важно понимать, что кинематографический кадр в кадре постоянно встречается в кино, но мощность и полезность устройства возрастают, когда оно используется целенаправленно.

Фигуры и узоры

Кинематографический кадр в кадре не ограничен прямоугольной формой. Любая форма или форма могут использоваться в качестве вторичного устройства кадрирования в вашем кадре, если они каким-то образом окружают ваш объект. Андрей Тарковский и его оператор Вадим Юсов использовали неровный кадр в кадре в фильме « Иваново детство :

».

Иваново детство на Мосфильме

Квентин Тарантино и его оператор Роберт Ричардсон использовали несколько прямоугольных кадров и и круглую рамку в этом кадре для фильма Kill Bill Vol.1 :

Убить Билла через Miramax

Кар-Вай Вонг и его оператор Кристофер Дойл много раз использовали кадр в кадре во время фильма «Любовное настроение»:

Любовное настроение через Блок 2 изображений

Вим Вендерс и оператор Робби Мюллер использовали отражение, чтобы получить очень необычный кадр в кадре для этого кадра из Парижа, Техас:

Париж, Техас через Twentieth Century Fox

Более глубокий смысл

Значение всегда будет зависеть от вашего выбора композиции, и использование кадра в кадре ничем не отличается. Если рамка внутри рамки тесная и ограничивающая, это может указывать на клаустрофобию, как это видно в начале The Graduate :

.

Выпускник через MGM

На изображении выше мы видим Бена (которого играет Дастин Хоффман), сидящего перед аквариумом. Он пытается понять, что ему делать со своей жизнью после окончания колледжа. Обратите внимание, как водоросли в резервуаре создают замкнутую рамку вокруг головы Бена. Эти водоросли можно рассматривать как визуализацию беспокойства Бена.Фигурка , направленная гарпуном на голову Бена , добавляет приятный комический штрих.

Отец Бена входит в кадр, заменяет гарпунера и создает в кадре второй, более жесткий кадр.

Позже в фильме Бен будет заключен в ногу миссис Робинсон.

Стивен Спилберг и его оператор Януш Камински использовали круги для интересного эффекта в фильме « Искусственный интеллект: AI». На изображении ниже круглый светильник указывает на изоляцию молодого робота, которого играет Хейли Джоэл Осмент, за обеденным столом со своими «родителями».

AI через Warner

Позже в фильме круглый кадр в кадре используется, чтобы указать на шанс выполнить цель главного героя.

AI через Warner

Нет стандартизированного значения для кадра в кадре . Все зависит от контента и ваших собственных целей и намерений как создателя. Однако определенные тенденции в значении кинематографического кадра в кадре имеют тенденцию к возникновению.

Заключение и изоляция

Ida через Opus

Поскольку кадр внутри кадра может так легко предложить форму ловушки или конфликта идентичности, использование вертикальных линий любого типа может быть истолковано как тюремное заключение для вашего персонажа.

Одно из наиболее интересных применений этого изолированного заключения появилось в American Beauty в виде монитора компьютера.

Красота по-американски через Dreamworks

Наряду с ощущением изолированности кинематографический кадр в кадре может указывать на конфликт и разделение символов. Этот ранний снимок из The Gift предвещает грядущие неприятности и напоминает нам, что тюремные камеры также могут быть сделаны из стекла.

Дар через Blue-Tongue Films

Файл Ipcress

Ipcress File , выпущенный в 1965 году, имеет огромную часть кинематографического кадра в кадре , что усиливает паранойю классического шпионского триллера. Использование кадра в кадре в фильме привлекло заслуженное внимание Ваши Недоманский в одной из его потрясающих видеокомпиляций:

Заключение

Кинематографический кадр в кадре — это ваш шанс разделить композицию кадра с помощью геометрических линий различных форм и размеров.Независимо от того, используете ли вы формы переднего плана или фона для создания этого эффекта, техника кинематографического кадра в кадре может подчеркнуть и выделить основные значения в вашей истории и разбить информацию в кадре для максимального воздействия.

Какие ваши любимые примеры кадра в кадре? Поделитесь в комментариях ниже.

Мега пакет стоп-кадров FCPX

Описание

Что в упаковке?

Более 400 стилей 3D-стоп-кадра и их рост

FCPX 3D Freeze Frame Mega Pack полностью наполнен контентом.Этот пакет включает более 400 профессиональных инструментов для замораживания кадров, и в будущем их будет еще больше. Выбирайте из множества предустановок с множеством уникальных стилей, таких как кинематографический, ночная жизнь, школа, свадебный дизайн и многое другое. Вот краткий обзор того, что вы найдете в этом пакете.

80-х годов

Награды

Рождество

Кинематографический

Корпоративный

Галерея

Ужас

Любовь

Новости

Ночная жизнь

Школа

Лето

Городской

Свадьба


Настройте стоп-кадр

Внесите изменения в элементы любого стоп-кадра, используя множество различных параметров управления.


Поместите удерживающую рамку, затем перетащите, чтобы применить

Каждый стоп-кадр можно установить быстро и легко.

Вырежьте объект с помощью инструмента маскирования

Легко вырезайте объект в реальном времени.

Поместите удерживающую рамку, затем перетащите, чтобы применить

Примените свой собственный текст и используйте любой шрифт.

Настройте свою анимацию

Смешайте и сопоставьте стили анимации.

Как имитировать частоту кадров немого фильма в Post

Немое кино идет со скоростью 16 кадров в секунду. Также известная как «тихая скорость» из-за того, что первые кинопроекторы, появившиеся вскоре после появления фильмов с синхронизированным звуком, имели две скорости. «Тихая скорость» — 16 кадров в секунду, а «скорость звука» — 24 кадра в секунду. Большинство немых фильмов производятся со скоростью 16 кадров в секунду. Начинающие кинематографисты часто задумываются о том, как имитировать частоту кадров немого кино в посте.Но почему?

Почему бы просто не снимать со скоростью 16 кадров в секунду? На самом деле существует несколько причин, по которым создатели фильма предпочитают корректировать частоту кадров фильма на этапе пост-продакшн, а не во время съемки.

Мы собираемся углубиться в то, что нужно, чтобы научиться имитировать частоту кадров немого фильма при публикации, а также в причины этого решения, а не в съемке со скоростью 16 кадров в секунду.

Стандартная частота кадров для немой пленки

Как уже упоминалось, стандартная частота кадров немого фильма составляла 16 кадров в секунду.Еще до 1920-х годов немое кино снимали со скоростью 16 кадров в секунду. И впоследствии они очень долгое время проецировались с одинаковой частотой кадров.

В конце концов, после синхронизации звука в фильм. Частота кадров будет увеличена до 24 кадров в секунду, а скорость проецирования также увеличится со многими кинопроектами.

Предлагает переменную скорость проецирования для работы с двумя разными типами пленок. Тихо и не тихо. Это было доступно в ту эпоху.

Как имитировать частоту кадров немого фильма в сообщении

Чтобы перейти от 24 кадров в секунду к 16 кадрам в секунду для имитации частоты кадров немого фильма при постпроизводстве, вам необходимо удалить кадры, чтобы не увеличивать общую синхронизацию видео.

Используя программное обеспечение, такое как Premiere Pro, вы можете довольно просто изменить разрешение и частоту кадров. Используя этот процесс, очень просто научиться имитировать частоту кадров немого фильма при публикации.

Для ручного учета корректировки частоты кадров. Вам нужно будет определить, сколько кадров нужно удалить из видеоряда со скоростью 24 кадра в секунду, чтобы уменьшить до 16 кадров в секунду.

В сопоставимой задаче проще использовать прямые кратные. Например, чтобы перейти от 24 кадров в секунду к 12 кадрам в секунду, вы должны исключить все остальные кадры.Таким образом, чтобы уменьшить число кадров с 24 до 16, каждый 3-й кадр будет удален, в результате чего всего будет 16 кадров в секунду.

Почему не просто снимать со скоростью 16 кадров в секунду?

Вам, наверное, интересно. Почему мы должны научиться имитировать частоту кадров немого фильма в посте? Когда мы могли просто снимать со скоростью 16 кадров в секунду и вуаля, проблема решена? Но есть веские причины НЕ снимать со скоростью 16 кадров в секунду.

Например, если вы на самом деле не создаете немой фильм, вы просто пытаетесь воссоздать его внешний вид.

Кадр фотопленки: Вырезанный кадр фотопленки, 5 (пять) букв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх