Кадр нуар: Кавалерийская школа Кадр-Нуар в Сомюре: французские традиции верховой

Atlantika Horse Конные туры в Европе / конные походы во Франции

Долина Луары — это потрясающий регион, обладающий богатейшим историческим и культурным наследием. Мы приглашаем вас окунуться в самое сердце французской истории и насладиться французским «art de vivre», а также совершить увлекательное путешествие в престижный Кадр Нуар.

 

Эта знаменитая на весь мир академия конного искусства, созданная в 1828 году в городе Сомюр, сохранила до наших дней традиции французской  школы верховой езды. Вы ознакомитесь с основными принципами взаимодействия с лошадьми, применяемыми в школе, сможете наблюдать за работой берейторов, прогуляться верхом по песчаным дорожкам школы, а затем посетите потрясающий гала-спектакль Кадр Нуар.

 

Проживание в прекрасных отелях и замках, изысканная французская кухня, знаменитые вина долины Луары — все это специально для вас!

Краткая справка

 

  • 6 дней, 5 ночей, 4 дня верхом

  • от 2468 евро

  • единственный заезд с 1 по 6 мая

  • уровень: средней сложности

  • комфорт: отели, замки (комфорт 5*)

Специальный курс французского языка для конников! 

 

Собираетесь в поездку во Францию, но сомневаетесь в том, что сможете свободно общаться с другими участниками и тренером? Оставьте свои страхи дома! Мы предлагаем вам занятия французским с носителем языка. Занятия проходят в формате диалога и включают упражнения, направленные на развитие разговорных навыков и усвоение специальной терминологии. Вы узнаете (или освежите) все термины, необходимые для того, чтобы чувствовать себя комфортно в конном походе или на тренировках, обретете беглость и уверенность в разговоре. Занятия возможны в очной и заочной форме (по скайпу) независимо от возраста и имеющихся знаний.

 

Дополнительная информация: atlantika40@mail.ru, 8 905 506 59 84.

Даты заездов 2017

 

1-6 мая

 

 

 

Конные туры во Франции. Кадр Нуар

Франция. Конный поход «Кадр Нуар и замки Луары»

Конные туры во Франции. Кадр Нуар

Франция. Конный поход «Кадр Нуар и замки Луары»

Конные туры во Франции. Кадр Нуар

Франция. Конный поход «Кадр Нуар и замки Луары»

Конные туры во Франции. Кадр Нуар9

Конный поход «Кадр Нуар и замки Луары»

Конные туры во Франции. Кадр Нуар

Конный поход «Кадр Нуар и замки Луары»

ПРОГРАММА

День 1. Прибытие.

Прибытие в Сомюр. Размещение в небольшом очаровательном отеле XVIII в., расположенном у подножия замка Сомюр у берегов Луары. Отель — бывшая почтовая станция с мощеным внутренним двориком, в котором раньше останавливались экипажи. Здесь находили приют паломники по дороге в Сантьяго-де-Компостела. Здание было отреставрировано архитектором Людовика XV, откомандированным в Сомюр для строительства мостов через Луару. В отеле просторные, удобные и тихие номера. Инструктаж, ужин и ночевка в Le Patio.

 

День 2. Chateau de Saumur — Cadre Noir Saint Hilaire Saint Florent (1,5+1,5 часа верхом)

Утром мы выезжаем на маршрут. Выезд от замка Сомюр в направлении вершин Saint Hilaire Saint Florent, где расположен престижный Кадр Нуар (Cadre Noir) и роскошная инфраструктура Французской Национальной Школы Верховой Езды (ENE). Обед в Национальной Школе Верховой Езды в сопровождении одного из наездников Кадр Нуар.

 

После обеда мы выезжаем по специальному разрешению на верховую прогулку по территории Школы, во время которой посетим Ипподром де Верри, где организуется 3-хдневное международное мероприятие. Частная экскурсия с гидом по конюшням Кадр Нуар и Школы. Аперитив в баре « Le Canter » — месте встречи наездников и чемпионов, где нас посетит знаменитый букмекер Жоэль Альбер. Ночевка в отеле Le Patio в Сомюре.

 

День 3. Cadre Noir — Chenehutte – Trèves (около 3-х часов верхом)

Утром для нашей группы организован мастер-класс с участием одного из наездников Кадр Нуар, во время которого вы узнаете о французской традиционной школе верховой езды и применении ее принципов в практической работе с лошадьми. Обед в Национальной Школе Верховой Езды.

 

После обеда выезд на прогулку по окрестностям, в ходе которой нам откроются потрясающие виды на реку Луару. Посещение романских церквей в Chenehutte и Trèves. Ночь в прекрасном замке Борегар в Trèves. Этот небольшой замок эпохи Ренессанса был построен в XV в. местным вельможей. Замок примыкает к известковым склонам, защищающим его от ветров, и возвышается над Луарой, к берегам которой простираются террасные сады. Приветливые хозяева и великолепные просторные номера, со вкусом обставленные антикварной мебелью. Завтрак подается в просторном зале с мебелью XVII в., в холодную погоду — перед зажженным камином. Вас ждут вкуснейшие джемы, приготовленные хозяйкой из фруктов из собственного сада, и хрустящий французский хлеб, испеченный своим булочником.

 

День  4. Chenehutte — Cunault — Gennes – Saint Hilaire (2,5 + 2 часа верхом)

Мы выезжаем в направлении церкви Prieuriale de Notre Dame de Cunault, шедевру романского искусства. Посещение церкви. Обед в изысканном ресторане, шеф-повар которого готовит превосходные утонченные блюда региональной кухни в сочетании с ароматами далеких стран.

 

После обеда выезд на прогулку вдоль мегалитов – следов древних поселений эпохи Неолита. Аперитив и ужин на традиционном корабле, следующем по Луаре из Chenehutte в Saint Hilaire Saint Florent.

Ночь в замке Bouvet Ladubay в Saint Hilaire Saint Florent. Этот замок был построен в 1878 г. для промышленника Этьена Бувэ. Здесь просторные и уютные номера, которые сделают ваше пребывание незабываемым. В замке оборудован великолепный зимний сад, где вы сможете любоваться многочисленными растениями. Здесь также есть бассейн и большой зеленый парк, где приятно отдохнуть после насыщенного дня.

 

День 5. Saint Hilaire – Парк миниатюр « Pierre et Lumière» — Кадр Нуар (около 2+2 ч. верхом)

Выезд на маршрут из Национальной Школы Верховой Езды. Сегодня мы посетим подземный музей скульптур, где вы сможете увидеть высеченные из белого песчаника скульптуры основных памятников и достопримечательностей долины Луары, и музей грибов. Днем нас ждет прогулка по роскошным песчаным аллеям Национальной Школы Верховой Езды. Вечерний гала-спектакль знаменитого Кадр Нуар. Ночь в замке Bouvet Ladubay в Saint Hilaire Saint Florent.

 

День 6. Отъезд

Отъезд после завтрака.

 

Программа может быть незначительно изменена в зависимости от сезона и погодных условий.

Посетить долину Луары и насладиться французским art de vivre вы можете и в других конных походах: мы предлагаем пять разных маршрутов от 3-х до 5-и дней «Замки Луары». Другие конные туры во Франции здесь.

Дополнительная информация

 

Цена: от 2468 евро при двухместном размещении.  

 

В цену включено:

  • верховая езда согласно описанию

  • размещение 5 ночей

  • питание (3 р./день), обеды и ужины «гурмэ», включая два бокала вина

  • участие в перечисленных экскурсиях и спектаклях

  • транспортировка багажа

  • сопровождение гида

 

Не включено:

  • доплата за одноместное размещение (488 евро)

  • индивидуальная страховка

  • трансферы

  • дополнительные услуги, напитки, экскурсии…

 

Уровень: активный тур для подготовленных всадников, уверенно владеющих тремя аллюрами на открытом пространстве

 

Лошади и амуниция: для участия в турах отобраны активные, уравновешенные и надежные лошади разных пород, подготовленные к походам. Седла спортивные.

 

Проживание: вы будете проживать в гостевых домах или отелях при замках, в зданиях XIV в., эпохи Ренессанса и XVIII в. в комфортабельных номерах, сочетающих шарм и утонченность. Вас ждут старые камни, вековые деревья, теплый прием хозяев, изысканная французская кухня и вина, а во многих местах — бассейн с подогревом. Сайты отелей: Le Patio Saumur http://www.lepatiosaumur.fr/en/, Manoir de Beauregard http://www.chateaux-france.com/manoirbeauregard/, Bouvet Ladubay http://www.chateaubouvetladubay.com/en/index2.php

 

Лошади и амуниция: для участия в турах отобраны активные, уравновешенные и надежные лошади разных пород, подготовленные к походам. Седла спортивные.

 

Сопровождение: квалифицированные инструкторы и гиды, владеющие французским и английским.

Группы от 4-х до 10-ти человек.

 

Климат: в целом мягкий и благоприятный, климат долины Луары отличается многообразием: подверженный влиянию океана на побережье, он становится полуконтинентальным ближе к центру, обуславливая таким образом разнообразие пейзажей.  

 

Французские традиции в российской культуре верховой езды

Автор: Валерия СИМОНОВА
Номер журнала: GM №9-10(176)/2017
Фото: предоставлены Александром Трусовым

В последнее десятилетие в России все больше и больше внимания уделяется вопросам культуры конного спорта и образования в этой области, в том числе и на государственном уровне. 18 ноября, в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума, было подписано партнерское соглашение о техническом сотрудничестве Версальских Королевских конюшен и Дворцовых Императорских конюшен в Петергофе. Об этом знаковом событии «Золотой Мустанг» побеседовал с кандидатом политических наук Александром Трусовым.

GM: С чего начался этот грандиозный проект?

 

А.Т.: Четыре года тому назад заместитель министра культуры Олег Владимирович Рыжков обратил внимание, что в ходе революции 1917 года пострадали в основном усадебные комплексы, а вот построенные при них конюшни сохранились и даже пережили Великую Отечественную войну без значительных разрушений.

Но в настоящее время эти конюшенные комплексы не задействованы в хозяйственной деятельности, и их сохранение становится все более и более сложным делом. Примером такой старинной конюшни может послужить исторический комплекс Старожиловского конного завода.

 

В то время меня пригласили посмотреть как раз один из таких комплексов, это были Дворцовые Императорские конюшни в Петергофе. Мы обследовали проект и пришли к выводу, что там можно соз­дать абсолютно современный конный клуб, ведь Дворцовые конюшни проектировались в «век золотой кавалерии». 

 

GM: С кем вы сотрудничали на первых этапах?

 

А.Т.: Мы начали с создания концепции современного использования конюшенного комплекса. В этом нам значительно помогли немецкие специалисты: архитектор-реставратор Ерн Трахт и всадник международного класса и по совместительству архитектор Инга Бакманн, которая как раз специализируется на проектировании общественных спортивных сооружений.

 

Параллельно мы стали изу­чать, как подобные комплексы используются во всем мире, и ознакомились с концепцией сохранения конных комплексных сооружений Варендорфа, Сомюра и Вены. В Западной Европе такая концепция выглядит как сохранение объекта нематериального культурного наследия – которым, по сути, и является конная культура – внутри объекта материального конного наследия, то есть старых замков и исторических конюшен. 

 

Мы посетили Великобританию, Германию, Голландию, Францию и пришли к выводу, что в настоящий момент лидером в системе сохранения нематериального культурного наследия оказалась Франция, чья школа верховой езды недавно была признана объектом всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. 

 

Чтобы поближе познакомиться с этой системой и традициями французской школы верховой езды, я отправился в Кадр Нуар, где провел три месяца. Поездка тщательно готовилась и продумывалась заранее. Французская сторона разработала для меня индивидуальную программу и настоятельно рекомендовала приехать к ним со своей лошадью, чтобы была возможность параллельно вести обучение на двух лошадях – своей и предоставленной Кадр Нуар. Расписание оказалось очень плотным, в программе были задействованы шесть профессоров, которые вели как теоретические, так и практические занятия.

 

GM: Александр, что поменялось в вашем мировоззрении всадника после того, как вы прошли этот курс?

 

А.Т.: Мы рассматривали каждый элемент максимально подробно, и преподаватель не просто показывал само его исполнение, а в деталях объяснял, как он это делает, и главное – почему. Каждому действию есть свое объяснение и подтверждение, основанное на исследовательской и исторической работе целой команды профессионалов. И что очень важно, преподаватели Кадр Нуар стремятся распространять эти знания и передавать их другим всадникам, а не замыкаться в рамках одного учреждения.

 

GM: Что конкретно представляет из себя Кадр Нуар?

 

А.Т.: Последним русским, допущенным на внутреннюю территорию Кадр Нуар – туда, где занимаются французские офицеры – был Павел Павлович Родзянко, и произошло это в 1908 году. Остальным посетителям, как правило, показывают только внешнюю территорию этой школы. 

 

На мой взгляд, Кадр Нуар — это не просто школа верховой езды: это живая библиотека, где всадники изучают техники общения и тренировок лошадей начиная с XIII века и учатся применять их на практике.  

 

Французская школа считается частью романской школы верховой езды, кульминацией которой стал бошеризм. Основатель русской школы верховой езды Джеймс Филлис был последователем бошеризма и создателем теории «верхних аллюров» для лошадей с невысоким выходом шеи, повсеместно применяемой сейчас в конном спорте.

 

Окончив работу в России, Филлис вернулся назад во Францию, где продолжил преподавание, и французы вместе с офицерами русской кавалерии стали держателями Русской школы верховой езды. Наше наследие оказалось задокументировано и бережно сохранено.

 

Должен заметить, что Кадр Нуар ведет не только свое романское направление, они также изучают и германскую, и испанскую школы верховой езды. При этом Кадр Нуар специально закупает лошадей, например, лучших представителей ганноверской породы на аукционе в г. Целле, чтобы ввес­ти у себя такое направление обучения, как немецкая школа верховой езды. Правда, стоит отметить, что закупаются лишь очень рослые животные – высота ганноверской лошади составляет от 180-ти до192-х см в холке. И все эти лошади выезжены до спортивного уровня Большого Приза!

 

GM: Чем подтверждается успех данной системы?

 

А.Т.: На площадке Кадр Нуар базируется вся олимпийская сборная Франции. Интересно, что у них есть правило, согласно которому среди военных, которые там находятся, – а это всего 10 офицеров – один должен быть олимпийским чемпионом. Все военные имеют титулы профессоров и преподавателей. На Олимпиаду в Рио Кадр Нуар отправили своего военного, подполковника Тибо Валетта, который привез очередную золотую медаль по троеборью.

 

Французскую систему пони-клубов, начинающую базовое образование конника в самом раннем возрасте, переняли все Европейские страны, включая Германию.

 

GM: Как это будет выглядеть у нас?

 

А.Т.: В России пока есть свои сложности: конная культура не входит в перечень объектов культуры, курируемых Министерством культуры. Сейчас мы вышли на финишную прямую в вопросе реставрации Дворцовых Императорских конюшен и уже к следующему июлю планируем открытие исторического манежа и первой части конюшен, куда хотим пригласить всадников. У нас есть идея сделать первый пони-клуб европейского типа с французской системой подготовки.

 

GM: Как создать высшее учебное заведение по образу и подобию Кадр Нуар?

 

А.Т.: К сожалению, эта система оказалась достаточно сложной. В России есть свои собственные стандарты обучения, которые можно увидеть, например, в Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева или институте спорта.

 

Но конный спорт, на мой взгляд, является искусством. Это становится понятно, когда ты смотришь на его происхождение: он был создан внутри Академической школы верховой езды и основан на ее принципах. Академическая школа верховой езды с ее принципами послужила прародительницей такого искусства, как балет, но, согласитесь, никому не придет в голову готовить балетмейстеров и балерин в сельскохозяйственном либо физкультурном институте.

 

Конное образование Европы строится ровно по тому же принципу, что и образование в институте культуры, когда преподаватель обучает студентов прямо в танцевальном классе, демонстрируя свою технику владения телом. А в классических высших учебных заведениях преподаватели зачастую являются чистыми теоретиками и знакомят аудиторию со своим предметом только в лекционном зале. 

Более того, даже книги в системе конного образования пишутся для всадников, уже имеющих достаточный уровень навыков верховой езды и знаний.

 

Студенты приезжают в Кадр Нуар на учебу с одной-двумя своими лошадьми, еще двух лошадей им предоставляет школа. Это как минимум три занятия верховой ездой в день плюс теоретические занятия и «генаж» – специализированная физическая подготовка для всадников. К сожалению, такая структура обучения в России доступна только в стандарте Министерства культуры.

 

В заключение же очень хочется выразить надежду, что «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» в целом и его руководитель Роман Рыбало, в частности, отвечающие за реставрацию и приспособление Дворцовых Императорских конюшен, приложат все необходимые усилия для того, чтобы этот старинный конюшенный комплекс в своем обновленном виде был продемонстрирован президентам России и Франции летом 2018 года. Их встреча была анонсирована консулом Франции в ходе подписания соглашения о сотрудничестве между нашими конюшнями и Королевскими конюшнями Версаля.

«Конная культура в России пока остается за скобками»

Фото: из личного архива Александра Трусова

С 5 по 12 марта 2019 года столицу России с дружеским визитом посетил заместитель главного берейтора высшей школы верховой езды Кадр Нуар в Сомюре, полковник кавалерии Франции Доминик Сигварт. Он приехал по приглашению своего ученика Александра Трусова, который проходил стажировку в Кадр Нуар в 2017 году.

horsetimes пообщался с Александром в день, когда Доминик Сигварт проводил мастер-классы и лекцию в БМКК «Прадар» по приглашению ФКСР. На счету Александра титул абсолютного чемпиона России по выездке на молодых лошадях 2014 года.

Александр Трусов рассказал horsetimes о предпосылках приезда Доминика Сигварта в Москву во второй раз. Впервые полковник посетил столицу России в рамках Международного семинара судей по выездке 5* в феврале 2019 года.

«В 2010 году Министерство обороны Франции выразило непонимание, зачем оно содержит Кадр Нуар. Поступило предложение сократить его в виду того, что в последнее время от него нет пользы, а также перевести на финансирование Министерства культуры. В ответ Кадр Нуар заявило, что в рамках Министерства культуры они не смогут по приказу готовить олимпийских чемпионов. Тогда было решено, что в ближайшее время Кадр Нуар обязан подготовить чемпиона к Олимпийским играм. И если не будет олимпийского Золота, весь Кадр Нуар будет обязан уйти в отставку. Доминик Сигварт отвечал за программу получения Золотой Олимпийской медали» — рассказал Александр Трусов.

Всадник пояснил, что «самая дорогая лошадь, купленная для Кадр Нуар, стоит 15 000 евро, таков бюджет Министерства обороны. Будущий же олимпийский чемпион стоил 6 000 евро. Перед Домиником стояла задача – выиграть олимпийское Золото, в противном случае Кадр Нуар как военное подразделение будет ликвидировано. На всю программу было чуть больше пяти лет. В штате у них было девять офицеров Кадр Нуар и порядка десяти офицеров Гарда Репаблика. Был произведен отбор из 18 офицеров, из которых нужно было подготовить одного олимпийского чемпиона. Было порядка 70 лошадей, которых они отсмотрели в Сомюре. В Гарда Репаблика военные лошади, которые не могли попасть под категорию спортивных».

Вторую задачу для Кадр Нуар поставили еще более жестко. «Чтобы второй раз в обозримом будущем не ставился вопрос о ликвидации Кадр Нуар, как боевого подразделения, перед ними была поставлена цель внести верховую езду Франции в список охраняемого нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Это была вторая работа, за которую отвечал Доминик Сигварт», — пояснил Александр.

27 ноября 2011 года Национальная кавалерийская школа была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это обозначало, что государство стало выделять им дополнительное финансирование, то есть частично они сняли финансирование с армии.

В 2015 году Тибо Валетт (Thibaut Vallette) из Французской национальной школы верховой езды в Сомюре завоевал индивидуальную и командную Бронзу Чемпионата Европы по троеборью. А в 2016 году завоевал командное Олимпийское Золото в Рио-де-Жанейро на Квин ду Брио. В 2018 году спортсмен завоевал командную Бронзу Чемпионата мира по троеборью в Трионе. На сегодняшний день Валетт является полковником Кадр Нуар, заместителем командира, или как говорят у них — «второй командир».

Александр Трусов рассказал, что кадровым офицерам Кадр Нуар запрещено посещать Россию на сегодняшний момент в связи с внешней политикой государств. Первый визит Доминика Сигварта состоялся в рамках Международного культурного форума в Санкт-Петербурге в 2017 году. После Президент ФКСР Марина Сечина предложила пригласить Сигварта в Москву для обмена опытом.

«На самом деле у Доминика задача такая – взять человека, за девять месяцев сделать из него готового кавалериста, готового всадника. И в этот раз с моими детьми два дня он занимался мягко, а на третий день включил «подготовку спецназа». Останавливался только, когда понимал, что через секунду польют слезы ручьем. Убирал истерику и продолжал дальше жесточайшую тренировку. Это называется физподготовка спецназа Франции. Специальный комплекс упражнений, который Доминик показывал нам, называется «Генаж». Всего полчаса в день. Немного физической нагрузки, немного йоги, немного растяжки. Реально помогает сделать человека не только сильным, но и выносливым. «Генаж» — по-французски это оплетка провода, корсет, то есть. Создается корсет мышц, который позволяет переносить гипервысокие нагрузки. У Доминика нет восьми позвонков, на их месте стоит титановая труба», — Александр Трусов.


Фото: из личного архива Александра Трусова

«Доминик был моим командиром, отвечал за мою программу подготовки. Первые две недели его не было, а мне было морально без него тяжело. Потом он приехал, подкорректировал мне жизнь в Сомюре, стало полегче. У меня было шесть офицеров-преподавателей из десяти находящихся в школе», пояснил Александр.

О том, как спортсмен попал в Кадр Нуар, он рассказал horsetimes с особой гордостью: «Попал я в Кадр Нуар благодаря работе с программой реставрации Дворцовых Императорских конюшен в Петергофе. Этот проект делал по распоряжению заместителя министра культуры Олега Рыжкова. В рамках VII Международного культурного форума в Санкт-Петербурге конюшни Кадр Нуар впервые за 108 лет были открыты для стажеров из России. Мы с супругой были первыми стажерами военного подразделения Кадр Нуар с 1908 года. Условием пребывания там было обязательное наличие своей лошади надлежащего качества. Плюс они давали еще своих лошадей, на которых проходили тренировки. Спортсмен должен был быть хотя бы на уровне первого разряда в двух спортивных дисциплинах (выездка, конкур)».

«Доминик приехал в Москву уже второй раз. Я пригласил его как друга на неделю в гости в Россию. Мы все дни провели в тренировках в гостеприимном и дружественном КСК «Русский Алмаз», владельцев которого я очень хорошо знаю. У нас с Региной Исачкиной достаточно теплые отношения. Мне нравится инфраструктура клуба: два крытых манежа, два больших плаца, — все для спокойной и удобной работы с лошадьми. Мы также смотрели большие езды, которые проходили в это время в Maxima Park, показывали Доминику атмосферу на стартах. И, конечно, Доминику было интересно посмотреть мою команду», — поведал Александр об основной цели прибытия знаменитого французского берейтора в Россию. Отметим, что на счету членов команды Трусова четвертое место консолидированного финала Чемпионата мира по выездке на молодых лошадях в 2008 у Елены Жайворонской на Уайлд Роуз и победа в 2009 Франке Деторри на жеребце Паунсед в скачке American Breeders’ Cup с призовым фондом в 1 млн долларов США.

Александр Трусов также рассказал интересные факты о плотном сообществе «черных всадников», где бывших не бывает. У них нет понятия отставной. Доминик был офицером Генштаба Франции. Его семья получила дворянский титул в 9 веке в Первый крестовый поход, с тех пор они все служили в кавалерии.

По словам Александра Трусова, к сожалению, конная культура в России не входит в перечень культур Министерства культуры РФ. Опера, балет, танцы, музыка – есть, а понятия конной культуры в Минкульте — нет. За скобками остается нематериальное культурное наследие. А во всем мире это все взаимосвязано, там одновременно работают Минкульт, Минспорт, Минсельхоз, а во Франции и Германии еще и армия. Если возьмем немецкий Варендорф, то он разбит на две части, отделенные забором. В Кадр Нуар даже забора нет, но сразу понятно, кто носит кокарду, а кто просто черную униформу.

«Когда мы делали проект в Петергофе, мы объехали все от Минкульта. Итогом работ стала реставрация исторического манежа Дворцовых конюшен, приспособленных под современное использование, а также несколько денников. Французская сторона предложила в Петергофе сделать Национальную школу искусства верховой езды вместе с ними», — объяснил Александр.

«Заместитель министра культуры РФ Олег Рыжков, у которого я работал, определил Кадр Нуар как «живую библиотеку». Каждый всадник в Кадр Нуар удерживает свое направление знаний, или объема знаний. Романской школе верховой езды 800 лет. Она разделилась на французскую и русскую школу. Почему интересно сотрудничество с французами? Потому что в России нет конного образования. У нас труд тренера не требует лицензии или специального образования. Во многом поэтому считается, что у нас низкий уровень конного спорта. У нас есть навыки, но нет структуры знаний. Во Франции образование тренера или всадника – одно из самых дорогих образований. Год обучения в институте Франции, который находится при Кадр Нуар, стоит 2000 евро. Плюс плата за постой лошади. Без своей лошади надлежащего качества всадник не будет допущен в Кадр Нуар. Первую градацию вы получаете через два года, потом следующую через четыре и шесть лет. После этого вы выходите или топовым образованным спортсменом, или топовым тренером. В нашей стране не существует института берейторства вообще. Конное образование Европы позволяет зарабатывать этим деньги: дает инструменты, знания, навыки. Я пытаюсь своим студентам дать и теорию, и практику, и нацелить их на прочтение литературы, которую Доминик советовал когда-то мне. Все это для того, чтобы всадники были не только любителями на своем уровне, но и могли когда-то зарабатывать на этом» — поделился Александр трусов.

Спортсмен выразил уверенность, что ФКСР идет по пути развития: «Мы должны интегрироваться в Европейскую образовательную систему в конном бизнесе».

Автор: Редакция

клиентов/черная рамка — черная рамка

  • Конверс
  • Депоп
  • Экхаус Латта
  • ВСЕ.МИР
  • Формат
  • Хельмут Ланг
  • Компания снабжения Гершеля
  • КЕНЗО
  • КИТ
  • Мелисса
  • Найк
  • Церемония открытия
  • Праси
  • Рафаэль де Карденас
  • Родарте

«Black Frame представляла нас последние 4 года, и мы были очень счастливы. Они предоставляют нам услуги мирового класса, которые поддерживают и укрепляют наши позиции на мировом рынке изо дня в день, при этом часто думая нестандартно».

– Рут Чепмен, соучредитель и сопредседатель MatchesFashion.com

«Black Frame воплощает в себе оригинальность и дальновидность. Они поощряют раздвигать границы и не боятся радикально браться за проекты, возвышая идеи за пределы того, что вы считали возможным. Они понимают художественный процесс изнутри».

— Наташа Лионн, актриса

«Что отличает Black Frame, так это опыт работы с командой, которая представляет своих дизайнеров со всей тщательностью. Всегда вдумчивое внимание уделяется созданию прочных отношений, а не только единичных моментов».

– Кристина Эрлих, стилист

«Все, к чему прикасается Black Frame, тщательно продумано. Приятно видеть уникальных артистов в таких хороших руках».

– Тави Гевинсон, актер и сценарист

«Black Frame активно поддерживает Frieze. Они щедры, эффективны и стратегичны. Их поддержка, когда мы запускали Frieze New York, имела решающее значение для успеха выставки».

– Аманда Шарп, основатель журнала Frieze и ярмарки Frieze Art Fair

  • 303 Галерея
  • 53W53
  • А24
  • Акне Студии
  • Адам Киммел
  • Адам Липпес
  • Адам Селман
  • Адриана Дегреас
  • Альмин Реч Лондон
  • Архитайзер
  • Эшли Уильямс
  • Байбаков Арт Проекты
  • Группа аутсайдеров
  • Бобовый полюс
  • Блюм и По
  • Бизнес моды
  • Байредо
  • Шарль де Лиль
  • Тренер
  • Существа ветра
  • Галерея Давида Корданского
  • Дельфина Делетрез
  • Диана фон Фюрстенберг
  • Дион Ли
  • Диор Хомм
  • Приют для животных
  • Эди Паркер
  • Эли Сааб
  • Элмгрин и Драгсет
  • Фернандо Ромеро
  • Фиат
  • Фонд Прада
  • Ископаемое
  • Франческо Веццоли
  • Художественная ярмарка Frieze
  • Габриэла Херст
  • Предприятие Гэвина Брауна
  • Нежный монстр
  • Гладстон Галерея
  • Цыганский спорт
  • Гермес
  • Художественная премия Хьюго Босса
  • Хулу
  • Охотник
  • я+
  • Интел
  • Джейсон Ву
  • Джейсон Ву Ароматы
  • Кит
  • КЛС
  • ЛАКМА
  • Лейн Кроуфорд
  • Последнее возрождение
  • Лес Девушки Лес Мальчики
  • Линдси Адельман
  • M2Малетье
  • Махарам
  • Дом де ла Луз
  • Дом Мэйл
  • Мансур Гавриэль
  • MATCHESFASHION. COM
  • Галерея Мэтью Маркса
  • Мидхэм Кирхофф
  • Миранда июль
  • Моник Пеан
  • Обезьяний бар
  • Н. Хуливуд
  • Николас Кирквуд
  • № 21
  • Нордстрем
  • Ух ты
  • Питер Пилотто
  • Подкалывать
  • Рэйчел Коми
  • Музыкальная академия Red Bull
  • Ревлон
  • Ричардсон
  • Роджер Вивье
  • RxArt
  • Салон 94
  • Шутц
  • Художественный музей Сиэтла
  • Шисейдо
  • Саймон Миллер
  • Город-побратим
  • Сноу Сюэ Гао
  • Сноу Сюэ Гао
  • Люкс 1521
  • Журнал Т
  • Такаши Мураками
  • Плакаты
  • Улыбка
  • Стандартные отели
  • Тим Коппенс
  • Торговая марка
  • Тура
  • Союз
  • Юникло
  • Журнал V
  • Вакера
  • V-файлы
  • Визионер
  • Вивьен Вествуд
  • Вулрич
  • Woolrich Woolen Mills
  • Ябу Пушельберг
  • Зана Бэйн
  • Зара

Noir Классическая фоторамка | Рамки для фотографий из черного дерева от CustomPictureFrames.

com

Подробности Дополнительная информация Отзывы

Фоторамка Noir Classique — это сочетание смелых углов и простоты. Благодаря современному дизайну он придает вашей фотографии изысканный вид. Эту современную рамку, созданную для семейных фотографий, репродукций и постеров, можно легко повесить на любую стену. Изготовленная из натурального дерева, эта рама размером ¾ дюйма легкая и гладкая. Черная отделка неподвластна времени, что позволяет этой фоторамке легко сочетаться с любой комнатой. Как традиционная рамка из нашей коллекции Time Honored, вам не придется беспокоиться о том, что она испортит картину. Это идеальная фоторамка как для портретных, так и для пейзажных изображений. Квадратный профиль этой рамки Noir Classique достаточно утончен, чтобы повесить ее в фотогалерее, но достаточно прост, чтобы стать центральным элементом вашей гостиной. Эта черная рамка предназначена для того, чтобы обогатить любое изображение и придать изысканный вид вашему домашнему декору. Эта первоклассная фоторамка станет идеальным дополнением к сертификату, афише фильма, изображению в Instagram или спортивному снимку.

Детали спецификации продукта
Название продукта Нуар Классик
Глубина До 1/2″
Стиль Современный, Средневековый модерн, Минималистский, Традиционный
Цвет Черный
Глубина шпунта 1/2
Ширина детали 0,75
Класс рамы Фоторамка

Как это работает

  1. 01.

    Выберите услугу

    Решите, хотите ли вы создать индивидуальную рамку или воспользоваться нашим полным сервисом печати и рамок.

  2. 02. Выберите свой стиль

    Выберите из нашего выбора цветов и стилей, чтобы создать свою индивидуальную рамку.

  3. 03. Настройте свою рамку

    Настройте размер, варианты коврика, тип стекла и варианты подвески в соответствии с вашими потребностями.

  4. 04.

    Кадр нуар: Кавалерийская школа Кадр-Нуар в Сомюре: французские традиции верховой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх