Кадр в кадре — как создать эффектный снимок с обрамлением блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 08.03.2021 00:00
Кадр в кадре — прием, который позволяет получить эффектный снимок, привлечь внимание зрителя к объекту. Он может применяться в различных жанрах фотографии. Мастер фотографии Кевин Ландвер-Йохан рассказал несколько правил построения композиции при использовании этого творческого приема.
Прием «кадр в кадре» предполагает создание такой композиции, при которой объект съемки обрамлен внутри сцены чем-либо. Для этого можно использовать дверные или оконные проемы, картинные рамы. Однако это не единственно возможный вариант. В качестве обрамления могут выступать архитектурные элементы, части тела, деревья, манекены и многое другое.
Обрамление спереди или сзади
Обычно обрамление объекта располагается перед ним. Однако это необязательно, получить интересный эффект можно, расположить рамку можно позади. Это позволит добиться оригинальной компоновки. При этом обрамление может быть одно-, двух или трехсторонним.
Глубина кадра
Глубина кадра — параметр, играющий важную роль в восприятии фото. Малая глубина резкости и размытие подчеркивает, что объект съемки и кадр расположены на разном расстоянии от камеры. Кроме того, это позволяет привлечь внимание зрителя к модели.
Для получения такого эффекта стоит задать небольшое значение диафрагмы, например, f/16 или f/11. При съемке важно правильно подобрать фокус.
Однако прием «кадр в кадре» может использоваться не только для создания ощущения глубины. К примеру, обрамление позволит выделить модель при проведении силуэтной съемки. В этом случае важно, чтобы между объектом съемки и «рамой» было свободное расстояние, иначе на снимке они будут сливаться.
Творчески подходите к поиску «рамки»
Кадр в кадре — довольно распространенный среди фотографов прием. Некоторые композиции использовались столь часто, что превратились в «клише». От их использования лучше отказаться. Проявите фантазию при выборе обрамления, избегайте использования очевидных рамок. Необычные элементы помогут сделать кадр максимально эффектным.
Для обрамления не обязательно использовать физический объект. В качестве него можно использовать правильное сочетание цвета и тени. Задействуйте контрастные области, окружающие объект съемки, на котором можно сфокусироваться. Расфокусированные элементы также могут быть использованы при создании рамки. Если присутствует на переднем плане объект, который не образует законченного обрамления достаточно увеличить установленное значение диафрагмы, а также убедиться, что «рамка» находится на достаточно близком расстоянии к камере. В итоге получится абстрактная форма, позволяющая эффектно кадрировать объект, направить внимание зрителя на объект фотосъемки.
Применение кадрирования в качестве композиционного инструмента позволяет в одном снимке уместить несколько кадров. Однако с этим могут возникнуть сложности из-за большого количества элементов для обрамления. Они могут перегружать снимок и отвлекать зрителя. Однако при сбалансированной композиции несколько кадров способствуют увеличению глубины, направляют взгляд зрителя на главный объект намного эффективнее, чем одно обрамление.
Не забывайте о правильной подсветке. В условиях студийной съемки стоит использовать осветители постоянного света.
Поиск правильной экспозиции
Если в центре композиции находится одна яркая точка, камера, скорее всего, будет стремиться экспонировать снимок, отталкиваясь именно от нее. В итоге, при использовании приема «кадр в кадре», фото может получиться недоэкспонированным. Избежать этого позволит брекетинг экспозиции. Под этим термином подразумевается создание трех и более снимков с одним сюжетом с различным значением экспозиции для каждого из них. Особенно этот прием полезен при съемке со сложным освещением.
Ищите обрамление
Сам по себе прием «кадр в кадре» не позволит получить интересный снимок. Обрамление должно создаваться вокруг интересной сцены. Ни одна даже самая оригинальная рамка не сделает скучный объект съемки интересным. Начните на практике применять эту технику и уже через некоторое время, любой фотограф будет практически везде замечать интересные рамки.
Композиционный прием «кадр в кадре» — прекрасный способ направить внимание зрителя на объект и добавить снимкам глубины.
Интересные статьи
0
Фоновый, рисующий, заполняющий и контровый типы света в фотографии
В фотографии много внимания уделяется свету. Так, упоминаются его источники, которые могут быть естественными и искусственными, импульсными или постоянными. Указывается, что он может…
0
Выгодный план в фотографии: суть и построение
План во всех сферах искусства, включая фотографию, кинематограф и живопись, представляет собой конкретную область на плоскости изображения. Он может быть передним, средним, либо задним….
0
Фотографии с длинной выдержкой
Длинная выдержка — прием в фотографии, который позволяет поймать снимаемый объект, когда он находится в движении. Прием используется фотографами в ночное и дневное время. Как правильно…
0
Фотосессия под дождем: как организовать креативную съемку
Дождь фотографу не враг, а лучший друг, потому что именно в дождливую погоду можно делать уникальные и креативные снимки. Конечно нужно защитить от влаги аппаратуру и, по возможности,…
0
Фотосъемка в тумане
Туманные пейзажи представляют особый интерес для мастеров, совершающих осенние съемки. Яркие краски увядающих листьев, хмурое небо, облака, прикрытые пеленой тумана — все это дает…
0
Разновидности софтбоксов и варианты их использования
Софтбокс – один из наиболее востребованных светоформирующих инструментов. Им пользуются как начинающие фотографы, так и профессионалы. Софтбокс представляет собой короб,…
Кадр в кадре
Кадр в кадре — это творческий прием, который можно использовать во многих жанрах фотографии. В нашей статье фотограф Кевин Ландвер-Йохан рассказывает об этом «правиле композиции», которое вы можете очень тонко применять для своих фотографий.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Что из себя представляет кадр в кадре?
Кадр в кадре создается путем размещения основного объекта так, чтобы он был обрамлен чем-то внутри сцены. Вы можете использовать для этого все, что захотите: например, прямоугольную раму, дверь или окно. Подойдет и настоящая картинная рама. Но такая фотография не ограничивается структурами, полностью окружающими объект. В качестве обрамления можно использовать части тела или ветви деревьев. Подойдет даже использование камней, пластиковых пакетов или манекенов.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Обрамления спереди и сзади
Обычно мы думаем, что рамка, окружающая объект, находится перед ним. Хотя это вовсе не обязательно: часто вы можете эффективно скомпоновать объект, если он будет находиться позади. Попробуйте использовать одно-, двух- и трехсторонние обрамления.
Ниже три примера в качестве иллюстрации.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
На первой фотографии сварщика (выше) фотограф использовал вырез в стальном листе. В панелях позади него также есть больше отверстий, хотя именно переднее работает как основное обрамление.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Однако на втором снимке, хотя колонны ворот действительно обрамляют в кадре молодых монахов, контраст тени на стене также помогает кадрировать основной объект.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Вот третий пример, в котором фотограф использовал рамы как перед объектом, так и позади него. Выстроив переднее и заднее окна в вагоне поезда, ему удалось аккуратно обрамить молодую женщину.
Глубина кадра
Женщина в поезде (выше) также является примером того, как использование обрамления в кадре может помочь создать ощущение глубины в композиции. Оно становится еще более преувеличенным, когда вы используете малую глубину резкости. Размытие показывает, что кадр и объект находятся на разном расстоянии от камеры (а также помогает привлечь внимание зрителя к объекту!).
Выберите небольшую диафрагму, например, f/11 или f/16. Вам также нужно будет вдумчиво сфокусироваться.
Например, посмотрите на фото ниже. Белые колонны по обе стороны от танцовщицы и круглая форма за головой удачно обрамляют девушку. Малая глубина резкости помогает создать реальную многослойность изображения.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Обратите внимание, что вы можете использовать кадр в кадре фотографии в обстоятельствах, когда не стремитесь передать ощущение глубины.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Взгляните на фото выше. Люди идут перед большими пальмами или за ними? Деревья создают красивую рамку, но, поскольку ключевые элементы вырисовываются силуэтами, нет никакой визуальной информации для определения глубины.
Композиция из существующих и созданных обрамлений
Некоторые кадры более очевидны, чем другие. К сожалению, они, как правило, слишком часто встречаются в композициях фотографий — до такой степени, что становятся клише. Поэтому вместо использования очевидных рамок используйте свое воображение. Ищите необычные элементы, которые можно включить в композицию. Иногда они могут создавать интересные рамки вокруг ваших объектов. Обрамления не обязательно должны быть физическими; вы всегда можете использовать свет и тень.
Ищите контрастные области, окружающие то, на чем вы фокусируетесь. Тщательно поработайте над расположением себя и объекта, чтобы добиться максимального эффекта. Элементы не в фокусе также можно использовать для создания рамок. Если у вас есть объект на переднем плане, который не образует законченное обрамление вокруг основного объекта съемки, просто увеличьте значение диафрагмы и убедитесь, что объект переднего плана находится достаточно близко к камере. У вас получится довольно абстрактная форма, которая может кадрировать объект и направить взгляд зрителя на фотографию.
Взгляните на изображение ниже. Вы видите, как размытые растения создают рамку вокруг объекта в кадре?
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Использование того, что вас окружает, для создания кадра очень эффективно. Здесь фотограф использовал саму модель, чтобы создать рамку внутри кадра.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Еще одно преимущество использования кадрирования в качестве инструмента композиции заключается в том, что вы можете добавить несколько кадров в один снимок. Это может быть немного сложно, так как использование слишком большого количества элементов обрамления может загромождать и наоборот отвлекать зрителя. Однако, если все сделано правильно, несколько кадров увеличивают глубину и помогают направить взгляд на основной объект даже лучше, чем одно обрамление.
На изображении выше основным объектом является Лондонский мост, и присутствуют два кадра, которые помогают направить внимание на него.
- На переднем плане окно самолета служит рамкой для перемещения нашего взгляда к центру кадра.
- На среднем плане расширенный двигатель самолета слева направо и ветер снизу вверх достаточно скрывают город внизу, чтобы Лондонский мост выделялся еще больше.
Таким образом, две рамки работают вместе, направляя взгляд и скрывая множество элементов городского пейзажа, так что наше внимание направляется непосредственно на основной объект. Более того, обрамление необязательно должно быть открытым или касаться краев фотографии.
На изображении выше обратите внимание, как большой ствол дерева в левой части фотографии по-прежнему служит сильным визуальным ориентиром, уводя внимание зрителя к середине кадра. Тяжелые деревья и ветви в правой части изображения служат той же цели, удерживая взгляд так, что он блуждает по дорожке через середину изображения.
Поиск идеальной экспозиции
Если камера видит одну яркую точку в центре, она, скорее всего, попытается проэкспонировать снимок отталкиваясь от нее. Таким образом, когда вы используете технику кадра в кадре, фотография может быть недоэкспонирована. Здесь на помощь придет брекетинг экспозиции.
Поиск обрамлений
Кадр внутри кадра нужно создавать, чтобы добавить интереса к УЖЕ интересной сцене. То есть обрамление, добавленное к скучному снимку, будет выглядеть как обрамление, добавленное к скучному снимку. Никакое кадрирование не сделает пустой объект более привлекательным.
Попрактикуйтесь в поиске обрамлений, и вы начнете видеть их повсюду. Изучите работы других фотографов и посмотрите, как они работают с кадрами. Ставьте себе задачу создавать кадр в кадре каждый раз, когда вы отправляетесь на съемку.
Кадр в кадре композиции — отличный способ сфокусировать взгляд зрителя на объекте съемки, и отличный способ добавить глубины своим фотографиям.
Что такое кадр внутри кадра — Техники композиции
Что такое кадр внутри кадра?
Кадр внутри кадра означает
Термин «кадр внутри кадра» звучит несколько прямолинейно, но он также может ввести в заблуждение. Давайте посмотрим на кадр в кадре, чтобы отточить композиционную технику.
КАДР В КАДРЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое фрейм внутри фрейма?
Кадр внутри кадра — это использование визуальных элементов в сцене для ограничения объекта, дополнительно привлекая к ним внимание. Первый кадр — это буквальная форма и граница всего изображения. Затем внутри изображения создается второй кадр, отсюда и термин. Для создания этого дополнительного кадра фотографы и кинематографисты часто используют окна, двери или другие элементы переднего плана. Объекты также могут быть обрамлены элементами фона, которые создают форму вокруг объекта. Он не всегда должен быть прямоугольным или квадратным, просто форма, граничащая с предметом.
Для чего используется кадр внутри кадра?
- Направлять внимание зрителя
- Создавать более глубокий смысл
- Создавать перспективу наблюдения
Кадрирование в кино
Зачем использовать кадр внутри кадра?
Это нередкий композиционный прием в кино. На самом деле, это довольно распространено. Почему это так распространено? Потому что его можно использовать для различных эффектов.
Направьте фокус зрителя
Создание дополнительного кадра может направить фокус и внимание зрителя непосредственно на объект. Обрамляя объект визуальными элементами, создатели фильма в основном подчеркивают или выделяют область кадра, на которую должен смотреть зритель.
Возьмите этот общий план из Прибытие , одного из лучших фильмов Дени Вильнёва.
Прибытие • Примеры кадрирования в кино
Не кадр подсказывает нам, куда смотреть сквозь свет, а композиция. Архитектура пространства создает «естественную» границу вокруг предмета. В результате кадр сужает нашу перспективу до того, что находится в кадре.
Придание более глубокого смысла
Использование этой техники также позволяет придать кадру более глубокий смысл. Персонаж в заключении вторичного фрейма может отражать свое состояние изоляции или одиночества.
Фильм Вонга Кар-Вая « В настроении любви » наполнен бесчисленными кадрами, в которых используется кадр в кадре. Почему композиционная техника так распространена? Чтобы отразить темы, которые исследует история.
В этом видео Nerdwriter1 анализирует, как использование этой техники усиливает темы фильма о социальных нормах и создает атмосферу напряжения.
Влюбленное настроение: кадры в кадрах • кадрирующая пленка
Кадр в кадре выполняет не только эстетическую функцию. Это ценный метод, чтобы рассказать историю и вызвать эмоции у аудитории.
Установка перспективы наблюдения
Как зрители, когда мы смотрим на объект, помещенный в рамку, нам может казаться, что мы наблюдаем издалека, глядя через окно, дверной проем или дальше по коридору. Этот эффект характерен для режиссерского стиля Пола Томаса Андерсона.
Пол Томас Андерсон: Кадры в кадрах • Кадрирование в фильмах
Использование PTA кадра внутри кадра позволяет нам быть немного более наблюдательными и объективными, наблюдая за развитием истории. PTA очень преднамерен в отношении того, когда он использует кадры крупным планом и когда он использует кадр внутри кадра, чтобы отдалить нас от персонажей.
Создание глубины
Визуально использование нескольких кадров также может значительно увеличить глубину снимка. Поскольку многие применения этой техники по своей сути используют элементы переднего плана и фона, акцентируется глубина кадра.
Если вам кажется, что ваш снимок не получился, ищите любую возможность использовать дополнительное кадрирование. Это заставит вас использовать либо передний план, либо фон, либо и то, и другое в вашей композиции.
Punch Drunk Love • Примеры кадрирования в фильме
Как видите, это ценный инструмент, который можно использовать для различных эффектов. Это отличная композиционная техника, которая может сделать кадр более впечатляющим.
Фотография Рамка внутри рамки
Как создать рамку внутри рамки
Создать этот эффект так же просто, как найти любую форму или визуальный элемент в вашей сцене, который можно использовать для окружения объекта. Вот несколько различных элементов, на которые стоит обратить внимание.
Элементы переднего плана
Один из наиболее распространенных способов сделать это — использовать элементы переднего плана. Это элементы, которые находятся между вашим объектом и камерой.
Это могут быть дверные проемы, окна или мебель. Проявив творческий подход к элементам переднего плана, вы получите более запоминающийся снимок.
Например, этот культовый кадр в кадре из Выпускник использует ногу, чтобы поймать главного героя Бена (Дастин Хоффман).
Выпускник • Примеры кадрирования в кино
Мало того, что это изображение имеет целую кучу повествовательного значения, его творческое использование переднего плана делает его запоминающимся примером кадрирования.
Силуэты
Хотя это может быть эффективным, вам не всегда нужно использовать для этого элементы переднего плана. Иногда фон сцены может создать кадр.
В этой сцене из одного из лучших фильмов Квентина Тарантино, Омерзительная восьмерка , фон и сарай образуют силуэт границы.
Омерзительная восьмерка
Силуэт использует фон как контекст для персонажей в кадре. Пол Томас Андерсон — еще один авторский режиссер, который использует силуэт для этого эффекта в своем фильме «, пьяная любовь, ». Посмотрите нашу разбивку этого снимка в нашем видеоанализе ниже.
Как Пол Томас Андерсон создает кинематографический момент • Подпишитесь на YouTube
Силуэты прекрасны, потому что они используют обстановку сцены в композиции. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на деталях персонажей, силуэтная рамка использует контекст, чтобы отразить то, что персонажи могут чувствовать в данный момент.
Отражения
Иногда эта техника буквально представляет собой кадр в кадре кадра. Это справедливо для использования зеркал и отражений при создании кадров.
На этом кадре из фильма братьев Коэнов Старым здесь не место Мужчины , зеркало обрамляет Карлу Джин Мосс. Это создает невероятно уникальную композицию. Выстрел является одновременно выстрелом через плечо и двойным выстрелом.
Старикам тут не место
Отражения — довольно простой способ создать этот эффект. Но они также могут быть эффективным способом представить персонажа в кадре, в котором он иначе не появился бы.
Формы и узоры
В отличие от использования зеркал, кинематографисты нашли уникальные способы использования форм и узоров для создания границ вокруг своих персонажей. предметы. Помните о любых формах, которые дают возможность изолировать персонажа.
Этот прекрасный кадр из фильма Андрея Тарковского Иванова Детство использует формы разрушенного здания для создания рамки внутри рамки и направляющих линий. В результате получается невероятно трогательный кадр.
Детство Ивана
Этот прием — невероятно эффективная и универсальная композиционная стратегия, которую можно реализовать разными способами. Он создал одни из самых знаковых кадров в кино благодаря своим эстетическим качествам и повествовательной функции.
Создание вторичных рамок больше зависит от творчества и не требует особых технических знаний. Кинематографисты любого уровня могут использовать эту технику для создания потрясающих и трогательных композиций, если они немного поразмыслят над своими кадрами.
UP NEXTЧто такое элементы переднего плана?
Как мы упоминали ранее, элементы переднего плана — один из наиболее распространенных способов создания слоев глубины. Это также один из самых простых способов добавить глубины кадру. В нашей следующей статье мы более подробно рассмотрим, как использовать элементы переднего плана для создания кинематографических кадров.
Вверх Далее: Элементы переднего плана →
7 способов использования кадра в фотокомпозиции кадра
Джошуа ДанлопА- А+
Скачать как
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография продукта
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Использование рамки внутри рамки — отличный способ привлечь внимание зрителей к фотографии. Это может добавить глубины и контекста, а также привлечь их внимание к предмету.
Техника использования кадра внутри кадра в композиции используется недостаточно. Как метод привлечения внимания к определенному фокусу изображения, он может быть чрезвычайно эффективным.
Итак, как вы делаете снимки внутри кадра? Продолжайте читать, чтобы узнать!
Что такое кадрирование переднего плана?
Рамки переднего плана — это самый простой способ использования рамки внутри рамки на фотографии. Фотография сцены с элементом переднего плана создает гораздо более интересное впечатление о предмете. В некоторых случаях он может даже иметь такой же вес, как и остальная часть фотографии.
Вот один из многих советов по композиции: выберите часть сцены в качестве объекта. Затем найдите на фотографии на переднем плане фигуру, которая будет «удерживать» ее. Ниже приведена простая демонстрация этого.
Что такое фоновое кадрирование?
Кадрирование переднего плана — это простой и очевидный метод использования кадра внутри кадра. Однако есть и другие, более тонкие и изобретательные способы добиться этого. Одним из таких приемов является фоновое обрамление.
Самое главное, что я всегда советую: подумайте, прежде чем стрелять.
Внимательно осмотритесь, что можно и что нельзя использовать. Решите, как вы хотите скомпоновать кадр. Чем больше вы будете это делать, тем быстрее вы будете и тем лучше будут получаться ваши снимки.
Ниже приведен пример использования здания, которое является частью фона. Кадрирование фона усиливает предмет и уводит взгляд в очевидном порядке.
Ведение глаза
Использование рамки внутри рамки — отличный инструмент композиции, позволяющий направлять взгляд в определенном направлении или к объекту.
На изображении ниже линии вдоль левого верхнего и правого нижнего углов побуждают зрителя смотреть в центр изображения. Глаз притягивается к центру изображения, прежде чем двигаться наружу.
Однако дело не только в полных кадрах. Полукадры могут быть столь же эффективными, если все сделано правильно.
Добавление глубины
Одной из лучших причин использования фрейма внутри фрейма является обеспечение глубины. Этому можно способствовать и подчеркивать использование малой глубины резкости.
Еще один способ усилить ощущение глубины — использовать несколько кадров на фотографии. Вы можете ясно видеть это на изображении ниже.
Легко придать фотографии глубину, используя два или более объекта (например, дверной косяк ниже). В дополнение к каменному кольцу деревья вдоль тропы также служат естественным, менее очевидным способом кадрирования фотографии.
Контуры
Итак, вы поняли, как управлять взглядом с помощью кадрирования в фотографии и понимаете влияние кадра на глубину.
Теперь легко создать путь, по которому ваш глаз будет вести вниз, как показано на изображении ниже.
Повторяющиеся кадры внутри кадра начинают уменьшаться по мере удаления. Это отличный способ привлечь внимание к одной точке.
В поисках идеальной экспозиции
Из нашего поста о режимах замера экспозиции вы поймете, как камера смотрит на сцену. Если он увидит одну яркую точку в центре, он, скорее всего, попытается выставить ее. Таким образом, когда вы используете технику кадра в кадре, кадр может быть недоэкспонирован.
Это может иметь свое творческое применение, но будьте осторожны, если это не тот вид, которого вы пытаетесь достичь.
Существует четкая разница между переэкспонированными и недоэкспонированными областями фотографии. Мало что можно сделать, не вдаваясь в сложные приемы Photoshop.
Итак, переведите камеру в ручной режим и найдите удобную экспозицию.
Создание рамки равной части фотографии
Я нашел это ветхое старое здание в Греции.