Кадрирование это: Узнайте, как кадрировать и выравнивать фотографии в Photoshop

Содержание

МИФЫ ФОТОКОМПОЗИЦИИ: Мифы про кадрирование с обрезанием частей тела

В интернете, да и в литературе, посвященной композиции есть много утверждений относительно того как можно и как нельзя «обрезать» людей в кадре. Часть из этих рекомендаций совершенно справедливы для каких-то очень конкретных случаев, но никак не могут считаться общими. Например, если вы фотографируете модель на обложку модного журнала, то есть целая система рекомендаций, что нужно делать и что делать не нужно. Им имеет смысл следовать, потому что это просто сочетания законов этого конкретного жанра плюс технические требования, связанные с тем, что обложка – это специфический продукт, с которым после фотографа работает еще как минимум дизайнер обложки. И вот, чтобы этот очень нужный человек не скончался прямо за работой, желательно об этом позаботиться заранее и не делать всяких глупостей. Или другой пример: фотографии на документы. Есть строгие инструкции, как их надо делать, какие пропорции соблюдать, как сильно обрезать, под каким углом снимать и какой должен быть фон.

Откровенно говоря, я не в состоянии отследить все каноны всех жанров и собираюсь обсуждать вопрос в общем плане, то есть не привязываясь к таким «особым» ситуациям.


Edgar Degas, Dancers Bending Down, 1885

Что я называю мифами кадрирования?

Очень часто встречаются следующие утверждения, которые в разных вариациях повторяются во множестве интернет статей по теме и на всяких форумах. Их ультимативность варьируется от осторожных рекомендаций «на всякий случай для новичков» до «тот, кто сделает иначе, будет гореть в геене огненной».

— Нельзя кадрировать так, чтобы тело было обрезано по суставам,
— Нельзя кадрировать так, чтобы тело было обрезано по пальцам,
— Нельзя кадрировать так, чтобы голова была частично обрезана (или вообще отрезана),
— Вообще, обрезать тело нехорошо,
— Кисти рук должны быть включены целиком, если видна хотя бы часть. То же касается ступней.

Кроме того, есть еще разные схемы, которые наглядно показывают, как надо кадрировать и как не надо

Вот три примера:

Здесь синим показано, как обрезать нельзя, а зеленым – как обрезать допустимо

Примеры «фотографического» кадрирования в живописи:

Текст на последнем рисунке мелкий, но его читать необязательно.

Откуда берутся все эти мифы?

Одна из причин – это перенос каких-то правил из одного жанра на все другие. Есть определенный жанр съемки «портретов» в студии. Слово портреты я взял в кавычки, потому что это редко бывают интересные портреты. Но они востребованы: они дают возможность модели получить что-то для модельного портфолио, они дают возможность фотографу продемонстрировать свое умение работать со светом. Да и вообще, народу нравится, и почему бы не фотографировать? В общем, такое фотографическое занятие есть. И вот представьте: в этом жанре делается портрет, где модель снята, например в полный рост и все хорошо, и макияж лежит отлично, и свет грамотный, но пальцы ног отрезаны. Ну, диковато это выглядит! С этим трудно спорить. Но нельзя эти соображения переносить на все портреты и на все ситуации. На улице портрет незнакомца не обязан следовать этим канонам. В жанровой съемке этих ограничений нет. В семейных фотографиях, снятых дома (а такие есть даже в фотоагентстве «Магнум», и не мало!) тоже нет этих ограничений. Они вообще есть только в том узком жанре, откуда эти правила пришли. А во всех остальных случаях обстоятельства могут быть всякими (и по возможностям, и по задумкам).

Вторая причина состоит в том, что одной из сильнейших установок (ожиданий), которая присутствует в норме у каждого из нас – это установка целостности изображенных людей. Говоря проще, мы привыкли чтобы у людей, которые нарисованы или сфотографированы, были руки, ноги, голова, туловище и вообще полный набор всех необходимых для нормального функционирования организма частей тела. Конечно, мы понимаем, что части тела могут быть чем-то закрыты или не поместиться в кадр. Тогда мы начинаем мысленно достраивать их, чтобы восстановить целостность. В начале прошлого века гештальт-психологи, которые развивали теорию восприятия, сформулировали даже соответствующие принципы, такие как «принцип завершения», «принцип инвариантности/константности». Смысл этих принципов состоит в том, что мы достраиваем те формы, которые видны не полностью, до регулярных и привычных сообразно опыту и обстоятельствам. Мы также можем узнавать объект при различных условиях, в том числе при различных ракурсах, условиях освещенности и при различных параметрах объекта (размер, цвет и т.п.). Это связано с нашим умением распознавать общее в тех объектах, которые мы видим и которые видели раньше. Иногда, правда, это наше свойство дает осечку, когда ракурс оказывается слишком необычным, когда усеченный объект проще достроить до чего-то другого или когда его вообще трудно достроить.

И вот эта «установка на целостность», то есть ожидание увидеть полное изображение целых людей, делает неопытных зрителей и даже неопытных фотографов нетолерантными к «огрехам» кадрирования, хотя огрехами это можно назвать весьма условно.

Наверняка есть и другие причины возникновения и распространения таких мифов, но эти мне представляются основными.

Что мы знаем из опыта живописи и почему этим опытом надо пользоваться с осторожностью особенно фотографам?

Из опыта живописи мы знаем, что до некоторого времени большинство художников старались вообще не резать людей по живому, не говоря уж о таких «экстремальных вариантах» как те, которые мы можем увидеть, например, в работах Эгона Шиле:


Egon Schiele, Reclining nude, 1910

Мало кто поверит в то, что такое «кадрирование» (я буду употреблять это слово и в отношении живописи тоже, хотя это и не совсем верно) было широко распространено в эпоху Возрождения или даже много позже.

И все же нам встречаются некоторые случаи экстремального кадрирования. Например, картина Рембрандта «Ночной дозор»


Рембрандт, Ночной дозор, 1642

Можно было бы воскликнуть «О! Да еще в XVII веке резали как хотели». Однако оказывается, что картина эта была обрезана со всех сторон в XVIII веке , чтобы она смогла быть помещена в новом зале. Об этом мы можем судить по копии, которая сохранилась целиком.


Gerrit Lundens, The Company of Captain Banning Cocq (‘The Nightwatch’) , 1642, (копия картины Рембрандта)

Я немного осветлил эту копию, чтобы лучше были видны детали. Что мы видим? Мы видим, что такое «кадрирование» более консервативно, хотя низ картины немного урезан, а справа все еще не все фигуры людей помещаются в изображении полностью. Возможно, к изображениям с большим числом людей предъявлялись более гибкие требования.

Что мы можем извлечь из этого примера? То, что старые картины могут не доходить до нас в том виде, в каком они были задуманы и, следовательно мы можем заблуждаться относительно принятых тогда правил компоновки. То, что ценители картин того времени все-таки были относительно толерантны к смелому кадрированию. Могли обрезать готовую картину и спокойно жить с обрезанным вариантом.

Еще один любопытный пример мне подсказали недавно.


Vittore Carpaccio, Two Venetian Ladies on a Terrace, 1495.

Это картина Витторе Карпаччо «Две венецианские леди на террасе». Ранее картина называлась «Две куртизанки». На ней мы видим, что кадрирование, мягко говоря весьма странное для 1495 года. Собачку буквально перерезало, человека справа тоже, а одна из дам уперлась головой в границу изображения. Переименовать картину решили после исследования, которое показало, что это всего лишь четверть полотна. Верхушку от этой четверти нашли в другом музее, а две четверти слева оказались утеряны.

Таким образом, обращение к ранним образцам живописи нам не очень много даeт. Картины могут не доходить до нас в первоначально задуманном виде. Кроме того, иногда можно принять набросок за законченную картину, а это вносит дополнительную путаницу.

А почему мы вообще должны обращаться к классической живописи до XVIII века? Я не вижу в этом большого смысла. Прошло очень много времени. Сегодня манеры Леонардо Да Винчи, Рубенса или Тициана не могут служить указанием на то, по каким канонам надо писать картины (и тем более фотографировать). Лучше брать более современные образцы живописи. Они ближе к нам по духу, они скорее могут стать образцами для подражания, они лучше сохранились. Начиная с середины XIX века живопись имеет опыт взаимодействия с фотографией, и влияние фотографии на живопись становится таким же заметным, как и влияние живописи на фотографию.

В образцах современного (современного фотографии) искусства мы видим массу примеров «небрежного кадрирования». Не стану приводить много примеров, но с момента возникновения фотографии их действительно много.


Амедео Модильяни, Лежащая обнаженная с раскинутыми руками (Красная обнаженная) , 1917


Тулуз-Лотрек. В салоне на улице Де Мулен, 1894–1895


Daniel Vasquez Diaz, The Bathers, 1926

Согласитесь, что любителя тех правил, которые упомянуты в начале этой статьи, здесь может многое покоробить. А вот другой, еще более возмутительный пример. Как неаккуратно обошелся художник и с рукой девушки, и с ногой.


Balthus, Nude girl with silk scarf, 1981–1982


Sonia Delaunay, Girls in bathing-suit, 1928

А здесь художник просто взял и обрезал сразу трех женщин по щиколотку.

Я уж не говорю про такое течение как гиперреализм. Вот, например, картина Жака Бодена. Это не фотография и не 3D!


Jacques Bodin, De dos XXXVI, 2010

Или вот, например, рисунок графитовым карандашом Пола Каддена. Это тоже не фотография, а кадрирование в весьма неклассическом стиле:


Paul Cadden


Pedro Campos, масло, холст

Резюмируя эту часть, хочу подчеркнуть, что фотографические принципы кадрирования следует рассматривать в отрыве от классической манеры живописи. Частый аргумент, что, дескать «раньше так не делали» не состоятелен. Жизнь не стоит на месте. Наши вкусы меняются, наши знания о человеческом восприятии тоже меняются.

Что мы знаем из опыта фотографии?

Давайте посмотрим, что мы знаем из опыта классической фотографии. В этой части мне помог разобраться Александр Савельев. Он собственно, подтвердил мои ощущения, что поначалу смелое кадрирование было не в моде, также как и в классическом искусстве. Это совершенно естественно, потому что (а) фотография очень сильно подпитывалась от живописи в идейном плане, (б) фотографирование поначалу было процессом не быстрым из-за длинных выдержек, а жанровой, уличной и другой «быстрой» фотографии не существовало, (в) резкость на периферии кадра падала, и фотографы, хотевшие, чтобы все было резким помещали часто объект в центр и оставляли вокруг него пустоту. Примеров приводить не буду. Их несть числа. Исключения составляли некоторые досадные промахи.

Занятно, что один из первых фотографических портретов при этом имел «неправильно обрезанную» руку.


Joseph Draper, 1839 или 1840, Сестра фотографа, Anna Katherine Draper.

Считается, что портрет был снят “нормально”, а потом перекадрирован и далее использовался уже с обрезанными пальцами.

Если изучать старые фотографии, то приходишь к следующему. Примерно до конца XIX века экстремальное и даже неосторожное кадрирование в портретной съемке, да и вообще в любой, практически отсутствовало. Можно выделить некоторые отдельные случаи, например, когда фотографировали портрет ребенка, а в кадре оставалась «обрезанная» рука его матери. Но это скорее исключение из общего правила.


Charles Evans, Girl with Doll, Holding Mother’s Hand, c. 1853

В первые два десятилетия прошлого века, когда выдержки стали уже достаточно короткими, стала развиваться событийная съемка, жанровая съемка, документальная фотография и многие другие виды фотографии, в которых фактор тщательного контроля за кадром стал постепенно утрачивать свою силу, и можно все чаще видеть примеры со всякого рода кадрированием за пределами жесткого канона.

В начале XX века появляются портреты в уже знакомом нам современном стиле с более смелым кадрированием.


«The Red Man», by Gertrude Käsebier. Published in Camera Work No 1, 1903


«Drops of Rain», by Clarence H. White. Published in Camera Work No 23, 1908


Edward Curtis, «In a Piegan Lodge», 1911


Georgia O’Keeffe, hands 1918, photo by Alfred Stieglitz

В 1920х годах и позже у Мана Рэя и Эдварда Уэстона, а также у других фотографов «неправильная обрезка» и всякие способы нестандартного кадрирования уже встречаются сплошь и рядом, поэтому даже не хочется приводить примеры. Любой найдет их множество с помощью Google.

Основная мысль, которую я хочу подчеркнуть состоит в том, что в классической фотографии с начала прошлого века обрезание частей тела не по старым канонам становится постепенно нормой, а после 1920х годов используется весьма активно.

Что мы знаем из психологии восприятия и почему этими знаниями пользоваться сложно?

Итак мы выяснили, в современной фотографии и изобразительном искусстве можно видеть весьма часто всякого рода «отклонения от рекомендованного строгими каноническими правилами» кадрирования, которые используются мастерами изобразительного искусства и фотографами весьма широко и не раздражают экспертов по изобразительному искусству.

Давайте обсудим, какие же все-таки есть ограничения на «обрезку» и что мы можем взять на эту тему из знаний по психологии восприятия.

Мне известно только два общих правила, которые имеют отношение к обсуждаемой теме. Однако как и многие общие правила, они весьма неконкретны и их трудно применять на практике.

Первое известно как закон Prägnanz из гештальт-психологии, направления психологии, которое начало развиваться в 1920х годах и которое исследовало в том числе вопросы визуального восприятия. Это правило можно сформулировать следующим образом: Любой паттерн в визуальных стимулах имеет тенденцию восприниматься так, чтобы результирующая структура была настолько простой, насколько это позволяют обстоятельства в каждом конкретном случае. Попробую объяснить, что значат все эти умные слова. Визуальный стимул – это то, на что мы смотрим (например, фотография или реальный объект, который собираемся сфотографировать). Результирующая структура – это то, что мы видим. То, что мы видим, – это не совсем то же самое, на что мы смотрим. Это уже переработанная нашим мозгом информация с учетом наших знаний и личных особенностей восприятия. Часто наше зрение ошибается и это основа для большого числа интересных зрительных иллюзий. Другими словами, если мы видим нечто и можем воспринимать это несколькими разными способами, то мы обычно выбираем самый простой из этих способов.

Приведу пример. Допустим, у нас есть вот такая картинка

и я задам вам вопрос, какую фигуру закрывает круг, то скорее всего получу ответ, что круг закрывает квадрат (или ромб). В действительности мы не знаем, что закрывает круг, и фигуры могут быть самые разные, например, такие:

Почему на такой вопрос большинство людей отвечает таким образом? Потому что это самое простое предположение в данной конкретной ситуации. Когда мы интерпретируем изображение, в том числе и то, что мы видим на границе кадра, мы делаем самые простые предположения о том, что мы видим (и о том что мы не видим тоже).

Проиллюстрируем как работает это правило примером. Есть такая обложка журнала:

Едва ли у кого-то есть сомнения, что фотограф старался изобразить эту девушку привлекательной. Но почему нам кажется, что ее ухо выглядит как ухо эльфа? Потому что, как бы это ни было смешно, это самое простое предположение в данном конкретном случае, несмотря на то, что мы знаем, что появление эльфа с таким лицом на обложке журнала весьма маловероятно. Забавно также, что рядом с лицом мы читаем надпись: «Никто не идеален!» Это сочетания ракурса, кадрирования и прически приводит нас к тому, что мы видим эльфа. Конечно же, при данных обстоятельствах так кадрировать было нельзя.

Итак, с законом Prägnanz все более менее понятно. Но понятно также и то, что мы можем использовать его только применительно к каждому конкретному случаю. Это крайне неудобно, но придется с этим смириться. Давайте теперь разберемся со вторым принципом.

Второй принцип говорит нам о том, что любой визуальный стимул, который находится в изображении «не на своем месте» вызывает напряжение и зрительный дискомфорт. Сразу хочу оговориться, что напряжение и зрительный дискомфорт может оказаться и целью какой-либо конкретной фотографии. Такое бывает сплошь и рядом. Но если этой задачи нет, то стоит задуматься нужен ли нам дискомфорт. Основная сложность состоит в том, как определить, что находится не на своем месте. И вот тут теория встает в тупик. Было много исследований на эту тему, развивались различные теории, но увы, на сегодня нет ничего внятного. Либо эти теории не работают универсально, либо они дают результаты, которыми фотограф не может воспользоваться по разным причинам.

Частично мы уже разобрали эту ситуацию в одной из предыдущих статей, посвященных визуальному балансу. В ней говорилось, что такое правило использовать трудно и что наши оценки субъективны. Тем не менее в отдельных ситуациях вполне понятно, что такое «не на своем месте».

Одним из наиболее частых случаев можно считать фотографии в которых по краям оставлено чего-то немного. Я называю это ситуацией «ни два–ни полтора». На фотографии ниже девушка держится рукой за плечо. Но фрагмент руки настолько ничтожный, что лучше бы оставить его за пределами кадра (или включить побольше).

Итак, по существу, мы знаем только два принципа которые могут быть применены к кадрированию с «обрезкой» частей тела, которые мы перечислили выше. Говоря более простым языком, есть два условия:

(а) должна обеспечиваться непротиворечивая и быстрая мысленная реконструкция обрезанного, если в этой реконструкции ощущается необходимость,

(б) никакие обрезанные части не должны вызывать дискомфорт.

Однако, фактически существует практика «двойных стандартов». Принято с разной степенью строгости и придирчивости относиться к разным жанрам съемки. Для рассматриваемого вопроса нам прежде всего интересны три жанра съемки.

(1) съемка моделей, когда в фотографиях фактически нет иного смысла, чем показать саму модель, одежду на ней или ее отсутствие, нечто, что она помогает рекламировать или просто показывает.
(2) репортажная съемка, когда условия съемки предполагают возможную стесненность во времени и в пространстве, когда у фотографа может не быть возможности сделать идеальную фотографию с точки зрения кадрирования и построения кадра; сюда же можно причислить фактически любую документальную фотографию и фотографии, которые явно делаются в стиле репортажа, уличную съемку и так называемую жанровую съемку.
(3) арт-съемка; то есть съемка, задача которой сделать произведение искусства фотографическими методами. В принципе, под понятие арт-фотографии может подпадать любая фотография, даже та, которая делается исключительно в утилитарных целях. Если мы рассматриваем фотографию с этих позиций, то и требования предъявляем соответствующие.

В случае съемки моделей требования обычно наиболее жесткие, потому что в изображении нет никакого содержания, кроме как репрезентация самой модели или того, что модель помогает показывать. Жесткость возникает от отсутствия другого содержания, от того, что не предполагается, что в фотографии может быть иная ценность, чем просто собственная красота модели и аккуратность сделанной фотографии.

В случае арт-съемки требования снижены, потому что есть другое содержание, которое имеет приоритет перед всем остальным и потому, мы можем простить фотографу мелкие огрехи. В случае арт-съемки неловкое кадрирование может быть просто прощено, но не редко оно обыгрывается специально, композиционно скомпенсировано и оправдано.

В случае репортажной съемки требования снижены в силу ограничений по времени и по поиску оптимального ракурса и кадрирования.

Различение жанров может оказаться проблемой при обсуждении фотографий вне контекста, часто их невозможно различить вообще. Поскольку мы предъявляем разные требования к жанрам, а сами жанры различить часто затрудняемся, найти критерий, когда и как можно резать, непросто. Лучший критерий из известных мне следующий. Я мысленно задаю себе вопрос «Такое кадрирование выбрано случайно или специально? Если специально, то убедительно ли это выглядит как задумка или это все-таки выглядит как случайность?» Допустим мы видим, что кадрирование спорное, но есть уверенность, что автор выбрал его специально, или если мы понимаем, что такое кадрирование могло возникнуть как необходимость, вызванная обстоятельствами (в случае репортажа), то мы толерантны к тому виду кадрирования, который считается спорным. Если же мы понимаем, что это неловкая случайность, то тогда мы такое кадрирование отвергаем. Нередко можно видеть фотографии с налетом сюрреализма или демонстрацией чего-то одиозного. В этом случае, неловкое или даже нелепое кадрирование может только усиливать эффект.

Давайте теперь разберем конкретные примеры.

Выше мы уже рассмотрели фотографию, которую мы однозначно идентифицируем как съемку модели. В ней неудачно обрезана кисть руки. Создает ощущение неряшливости. Здесь я ее поместил слева.

Справа — фотография Ara Guler, на которой изображен Альфред Хичкок. На ней тоже обрезаны пальцы, но нет ощущения неаккуратности. Во-первых, это не модельная съемка, а то, что иногда называют «жанровый портрет». И соответственно претензии к такому портрету совершенно другие. Во-вторых, рука, которая не попала в кадр, полностью создает ощущение, что Хичкок как бы пытается протянуть руку за пределы кадра. Это читается как умышленный прием, а не как небрежность.

Не стоит забывать, что границы кадра – это составная часть изображения, а не только то, что его ограничивает. Поэтому можно обсуждать проблему под таким углом: а находятся ли они на своем месте? Границы кадра играют свою роль. Снизу они являются опорой, сверху они могут быть тем, что давит на изображение. Если сверху оставлено достаточно «воздуха», то и давление приходится на него. Если сверху часть головы обрезана, то изображение сверху воспринимается как тесное, недостроенное, но в этом ничего нет плохого. А если голова касается границы кадра сверху, то это часто воспринимается как что-то, что давит на голову сверху. Ниже пример из модельной съемки.

Тело может касаться и любой другой границы кадра, но это почти всегда выглядит как неряшливость и интерпретируется по смыслу не в пользу изображения. Все эти рассуждения справедливы, пока давление границы кадра сверху не выглядит как специальный прием. Вот, например, фотография Martine Franck:


Martine Franck

Здесь четко видно, что это задумка. Поэтому фотография и смотрится нормально.

Вот пример еще одной («модельной») фотографии на обложке:

При таком кадрировании и такой позе не сразу понимаешь, какая из рук торчит у нее из головы и, вообще, можно ли так вскинуть какую-либо из рук! Здесь проблема не столько в том, что самое простое предположение, которое мы можем сделать, ужасно, а в том, что мы вообще его не можем сделать. И этот также приводит нас в недоумение.

На фотографии цыганки ниже это используется как прием, чтобы создать ощущение чего-то сюрреального:


Josef Koudelka

Вот пример «модельной съемки», который я просто нашел в Интернете:

Красивая девушка, чувственные губы, глаза, но кадрирование таково, что простейшим предположением о том, как тут все устроено, является то, что от локтя у нее идут сразу два предплечья. Это тоже пример неудачной обрезки, хотя он и удовлетворяет формальным канонам.

Примерно то же самое мы видим на фотографии Била Брандта:

Это одна из фотографий из его исследований обнаженных форм. Здесь умышленно выбрано такое кадрирование. На то, что эту фотографию надо рассматривать, используя совершенно иные критерии, чем для модельной съемки, указывает обезличенность модели, а также то, что эта фотография — часть большого набора снимков, в которых автор смело экспериментировал с формами, ракурсами и искажениями.

Очень часто можно видеть, как на снимках моделей девушки запускают руки в собственные волосы или держатся за голову. Многие фотографы в этой ситуации отрезают локоть. Такое можно увидеть даже на обложках глянцевых журналов. Рука при этом теряет связность: видно, где она началась и где закончилась, а в промежутке ничего нет. Иногда мы можем мысленно достроить всю руку. В таких случаях считается, что всё в пределах нормы, хотя, на мой взгляд, уже и это выглядит некрасиво. Но есть ситуации, как на картинке сверху, которые ужасают сразу. Кисть руки здесь воспринимается как отросток головы. Конечно же, такого тем более следует избегать.

На самом деле, это общий принцип, вытекающий из закона Prägnanz, который касается не только кадрирования: у зрителя не должно быть трудностей с достраиванием тела до нормального так, чтобы это не выглядело уродством. И здесь исключением являются случаи, где уродство – цель фотографии.

Также как и в предыдущих примерах, требования к съемкам моделей иные, чем к творческой фотографии.


Bruce Gilden

На этой фотографии, конечно же, нет такого уродства как на предыдущей, хотя мы и не видим, где рука соединяется с плечом. Формально это тот же случай, что и с моделью выше, а фактически претензий к этой фотографии нет.

До сих пор мы рассматривали примеры, когда кисти рук попадали в кадр хотя бы частично. Выше пример явно неудавшейся фотографии, когда кисти рук и ступни оказались обрезанными. Проблема с такой обрезкой состоит в том, что непонятно, что этот парень делает. Следовательно непонятна и цель такой фотографии. С другой стороны есть масса фотографий с отрезанными кистями, которые не вызывают такого отторжения. Ниже я привожу примеры:


Lise Sarfati

Здесь совершенно неважно попали кисти рук в кадр или нет.


Alex Webb

А здесь даже хорошо, что кисть оказалась обрезана. Так лучше видна геометричность этой фотографии.

Здесь рука отрезана по локоть, а всё кадрирование и ракурс весьма экстравагантны, но видно, что это сделано специально, и поэтому не вызывает отторжения.

Чтобы завершить этот раздел, хочу еще раз подчеркнуть самое главное: Не существует единых канонов и требований к кадрированию, а законы восприятия настолько общи, что пользоваться ими весьма трудно. Огромную роль играет содержательная сторона изображения. К модельной съемки принято предъявлять строгие требования, потому что содержание примитивно и ограничивается по сути презентацией модели, одежды, которая на ней надета, и предметов, которые модель помогает рекламировать или показывать, а также презентацией навыков фотографа. В отношении творческой, художественной съемки требования совершенно другие, потому что обрезание частей тела в такой съемке должно быть обыграно. В случае жанровой, уличной фотографии, которая делается спонтанно, требования также занижены, потому что для получения фото с идеальным кадрированием и выбора ракурса часто нет ни времени, ни возможности. Во всех случаях лучший способ отличить, оправдано ли какое-то конкретное кадрирование, – это попытаться определить, выбор автора умышленный и осознанный или так у него получилось случайно.

Эта статья начинается с «правил», которые устанавливают каноны кадрирования и которые я считаю не общими, а применимыми к узким жанрам. В заключение, хочу дать подборку интересных фотографий с кадрированием, нарушающих эти каноны, но не являющихся чем-то неправильным, на мой взгляд.


Patrick Zachmann


Henri Cartier-Bresson


Miguel Rio Branco


Paolo Pellegrin


Martin Parr


Peter Marlow


Bruce Gilden


© Bruce Gilden


Eli Reed


Eve Arnold


Paolo Pellegrin

***

Первая статья: МИФЫ ФОТОКОМПОЗИЦИИ: Миф «Нужно оставлять место перед взглядом портретируемого»
Вторая статья: МИФЫ ФОТОКОМПОЗИЦИИ: Миф «в фотографиях должно быть равновесие (баланс)»
Третья статья: МИФЫ ФОТОКОМПОЗИЦИИ: Мифы про кадрирование с обрезанием частей тела

5.4. Кадрирование. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

5.4. Кадрирование

Если из-за ошибки фотографа удачный в целом снимок оказывается загроможден лишними деталями и оттого оставляет впечатление скомканности, следует изменить его границы, то есть кадрировать, обрезать лишнее. Чтобы снимок получился предельно интересным и завершенным, важно найти правильные границы кадра.

Обрезать фотографию можно двумя способами.

• Первый способ заключается в том, что фотографию обрезают до желаемых границ.

• Второй способ называется выкадровкой – это увеличение до нужного формата отдельных частей кадра.

На рис. 5.12 показан пример кадрирования. Пейзажный снимок обычного формата после обрезки приобрел характер панорамы, которая выделяет горизонтали пейзажа.

а

б

Рис. 5.12. Применив кадрирование, снимок обычного формата (а) можно превратить в панораму (б)

На рис. 5.13 показан пример выкадровки. С помощью этого приема была выделена и увеличена до нужного размера часть изображения.

Рис. 5.13. С помощью выкадровки можно вычленить деталь изображения и увеличить ее до нужного размера

Применяя кадрирование, из группового снимка можно сделать одиночный или двойной портрет, а также «приблизить» объекты на снимке.

Из фотографии, содержащей два смысловых центра, с помощью кадрирования можно сделать две, абсолютно непохожие.

Кадрирование, то есть выделение фрагмента кадра, – прием и технический, и творческий. Прибегая к кадрированию, не следует забывать правила построения композиции, но в общем случае все решает художественный вкус.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Размеры изображения, кадрирование. цветокоррекция

Размеры изображения, кадрирование и цветокоррекция. На данном уроке мы поговорим с вами о предпечатной подготовки изображения и о таком термине как кадрирование. Кадрирование — это процесс определения границ фотокадра, при съемке и последующего выбора формата изображения на снимке при печати. Хотя размер кадрового окна у фотоаппарата строго определенный, но соотношение сторон отпечатанного снимка может быть разлитым, что зависит от содержания сюжета. Кадрирование является одним из эффективных средств придания снимкам композиционной завершенности и, в конечном счете, художественной выразительности.

Выбирая соответствующий формат снимка, автор решает вопрос рационального размещения в границах кадра сюжетных элементов изображения. Разумеется, можно, подобно театральному режиссеру, отобрать действующих лиц задуманной сцены, расположить их среди предметов окружающей обстановки, поставить перед исполнителями задачу по их общению и, выбрав соответствующую точку съемки, полностью вписать в кадр все, что потом воплотится на снимке.

В отличие от человеческого глаза, воспринимающего картину окружающего мира целостно, фотообъектив способен воспроизводить ее лишь небольшими участками, ограниченными рамками кадра. Эта специфичность фотографического видения заставляет фотолюбителя позаботиться о том, чтобы в кадр попали не какие-либо случайные и малозначащие объекты, а основополагающие, находящиеся в тесной взаимосвязи между собой. «гй-дизайнерам? Дизайнеры по своей специфике для работы используют уже готовые фотографии. Для этого существуют различные источники — это электронный клипарт, компакт диски с множеством картинок, интернет — где просто море всяческих иллюстраций, ну и просто глянцевые журналы.

Ну и конечно дизайнер должен сам уметь обращаться с фото и видео камерой — ведь бывает, что не всегда можно найти нужное изображение. Получается что Web-дизайнер зачастую использует уже готовую продукцию в своей работе. И это нередко можно увидеть во всемирной паутине, но под разным углом зрения художника предоставляются одни и те же фотографии. Это делается, для того чтобы сэкономить время и средства на изготовление художественных продуктов — например Web-страниц в Интернете или рекламы.

Но вернёмся к -дизайнеру и его способам работы с фотографией. Как уже было сказано, художник-фотограф применяет кадрирование с самого начала от поиска композиции в фотообъективе до печати фотографии. Фотограф является человеком, который получаебт изображения. А что можно сказать про дизайнера, может ли он сам делать новые фотографии? Конечно, да и это относится не только к работе с фотоаппаратом, но и к работе с компьютером. Каждый художник по своему обрабатывает изображения: задаёт индивидуальные размеры, придаёт свой тон, применяет фильтры и просто из разных частей фотографий создаёт в результате новое изображение. Теперь давайте поговорим собственно о самом кадрировании, о том как это применяется компьютерной графике. В большинстве случаев соотношение сторон исходного файла не пропорционально соотношению сторон требуемого отпечатка. Это связано с тем, что почти у всех цифровых фотоаппаратов соотношение сторон кадра 4:3, а многие стандартные форматы рассчитаны на печать с пленки, где соотношение сторон чаще всего 3:2.

Так же этот вопрос возникает при печати фотографий с фотопленок, сделанных фотоаппаратами с нестандартным соотношением сторон кадра (например, 6×7 для широкой пленки). В результате при печати таких фотографий встает вопрос — либо уместить изображение на отпечатке целиком за счет возникновения белых полей, либо напечатать без белых полей, но за счет потери информации.

еЪ-дизайнеров эта проблема решается гораздо проще. С помощью программного обеспечения, в частности редактора растровой графики АйоЪе Ph.otosh.op можно просто вырезать из первоначального изображения необходимые части и в бедующем с ними работать.

Как это делается. Да очень просто, берётся инструмент прямоугольная область выделения и выделяется необходимая область фотографии, затем копируется в новый файл. Так же можно просто обрезать края имеющейся фотографии и пересохранить файл под другим именем и т. д. Подробную техническую сторону мы опустим, лишь скажем, что способов работы в программах очень много и каждый дизайнер работает за компьютером по-своему. Всё это касается изготовления самого изображения, но во многих случаях после кадрирование следует предпечатная подготовка, теперь давайте поговорим о ней.

Подготовка издания к печати включает в себя ряд операций, объединяемых одним термином: допечатная подготовка. Иногда говорят «предпечатная подготовка», «форпресс», но, как ни назови, это комплекс действий по подготовке рукописи (текста), включающий в себя набор, корректуру, правку, дизайн, верстку и подготовку иллюстраций. А также цветоделение, фотовывод. Заканчивается допечатная подготовка передачей подготовленных к печати полуфабрикатов в типографию или заказчику, который потом ищет типографию. Но нас больше интересует цветокоррекция или цветокорректирование.

Цветокорректирование — это изменение цветного изображения оригинала в соответствии с требованиями заказчика, технологического процесса и других причин или исправление фотоформ, полученных в результате цветоделения. В свою очередь цветоделение — это разделение цветного изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. При синтезе в процессе печатания с цветоделенных однокрасочных печатных форм с определенной точностью воспроизводится цветное изображение оригинала. Цветоделенное изображение — это одноцветное изображение, полученное на экране монитора издательской системы или на твердом носителе, после разделения на отдельные цвета многоцветного изображения оригинала.

Разделение проводят при помощи фильтров, освещением узкоспектральным светом или использованием фотоматериалов с узкозональной чувствительностью (в фотооптических системах и сканерах) или вручную художником при создании цветного оригинала (создание раскладок по цветам для штриховых изображений). Разделение изображения на отдельные цвета может быть проведено и по специальным программам, с использованием вычислительной техники на базе других параметров, например, — разность температур, влажность атмосферного давления, высоты над уровнем море, глубины водоемов (применяется при создании географических, медицинских или геологических карт).

И всё это нужно для качественной печати имеющихся изображений, что бы рассчитать характеристики красок. Цветовые характеристики печатной краски — это три основных показателя: цветовой тон, насыщенность и светлота краски. В производственных условиях их контролируют денситометром. Цветовые характеристики печатных красок на оттиске зависят от вида пигмента (красочного лака), его количества в краске, степени перетира краски, связующего вещества, толщины красочного слоя на оттиске, вида запечатываемой поверхности, а также от характеристик других печатных красок (например, их совместимости при наложении) и др. еЪ-сайт.

⇐Вспомним а0оьв photoshop | TeachPro WEB-дизайн | Раздел 3. общие сведения о web-дизайне — основы интернет⇒

Где может пригодиться кадрирование? | Статьи

Где может пригодиться кадрирование?

HD-видео с соотношением сторон 16:9 сейчас является нормой для многих камер. Если 1080p, 16:9 – это прекрасно, и его изменение зачастую снижает качество, зачем вам его менять или обрезать, особенно в стримах? Наиболее распространённые причины – это желание отредактировать части видеоисточника или максимизировать использование пространства экрана при отображении более одного источника рядом или в виде «картинка в картинке».

Как лучше использовать пространство

Иногда широкий альбомный формат 16:9 показывает больше, чем вам нужно, особенно в макете с несколькими источниками. Допустим, вы записываете или транслируете презентацию со слайдами. Вы снимаете выступающую на HD-камеру, а она демонстрирует слайды 16:9 со своего ноутбука. Вы хотите одновременно показывать как докладчика, так и слайды. Если вы отобразите оба изображения в формате 16:9, вы можете получить что-то вроде этого:

В результате ровно половина площади экрана просто не используется, и это вряд ли хороший вариант! Некоторые изображения или видео содержат мелкие детали или элементы, которые должны быть различимы. В данном случае слайд слева слишком маленький, чтобы диаграмму на нём можно было легко прочитать, поэтому логично его увеличить. Вариант «картинка в картинке» здесь, к сожалению, тоже не решение, так часть диаграммы в данном случае будет вообще закрыта. Так что единственный вариант – уменьшить размер видео с докладчиком, например так:

Теперь слайд читается гораздо лучше, но теперь уже докладчик практически не виден, и вы по-прежнему не используете пространство экрана далеко не оптимально. В идеале вы вообще хотели бы видеть лишь ведущую и её выражение лица, а не ненужное пространство вокруг неё. Есть несколько способов решить эту проблему. В этом посте основное внимание уделяется кадрированию, но при желании вы также можете повернуть камеру на 90° и получить портретный вид.

Улучшение макета обрезкой

Веб-интерфейс таких продуктов «Эпифан видео» как Pearl-2, Pearl Mini и Pearl Nano предлагает решения кадрирования для получения именно того макета, что вам нужен. В разделе макета вы можете использовать инструмент «Crop» (кадрирование), чтобы выбрать лишь ту часть видео, которую вы хотите увидеть. Но здесь нужно избежать искажения. Если вы сохраните соотношение сторон оригинала 16:9, но вырежете часть видео с соотношением сторон, близким к квадрату или портретному виду, то изображение будет растягиваться и трансформироваться, например:

К счастью, с Pearl Mini вы можете легко этого избежать всего одним кликом. В настройках источника выберите «Сохранять соотношение сторон при масштабировании».

Этот параметр сохраняет исходные пропорции видеоисточника. Всё, что вам нужно сделать, это нарисовать рамку вокруг области, которую вы хотите показать, и тогда только эта часть видео будет отображаться в макете. После обрезки видео вашего докладчика до более подходящего размера ваш макет будет выглядеть так:

Теперь уже оба изображения стали гораздо лучше различимы, незанятого места на экране поубавилось, и мы хорошо видим докладчика.

Создавайте правильные компоновки

Иногда трансляция источника видео «как есть» – совсем не то, что вам нужно. Используя Pearl Mini и настройки макета с несколькими источниками, которые он предоставляет, вы можете изменять размер и обрезать каждый из источника видео. До тех пор, пока композиция не станет выглядеть именно так, как вы хотите – максимально информативно и одновременно привлекательно визуально.

 

Вертикальное кадрирование фотографий › Цифровая фотография

Вертикальное кадрирование фотографий

16 марта 2011 Алёна Калашникова

Не секрет, что вертикальные линии могут приобретать разные значения на фотографии. Так, например, они могут подчеркивать силу и мощь, могут делать акцент на высоте и грации объектов и прочее… Функций у вертикальных полос на снимке великое множество, главное, правильно их использовать. Отметим, что вертикальные линии могут с высокой степенью эффективности использоваться путем простого перехода фотокамеры из горизонтального режима в режим вертикального кадрирования. Это позволит придать большее удлинение вертикальному объекту съемки и подчеркнуть его высоту. Соответственно, если ваша задумка – сделать акцент на горизонтальные линии, проводить съемку стоит исключительно в горизонтальной плоскости.
Однако можно поступить и несколько иначе и снять вертикальный объект в режиме горизонтального кадрирования. Это создаст впечатление, что изображение не помещается на фото. Особенно эффектно и нестандартно это будет выглядеть в случае яркой выраженности вертикальных линий.
При съемке объектов в вертикальной плоскости важным условием является удержание вертикальных линий на одной линии с границами изображения настолько, насколько это представляется возможным. Достичь этого удается не всегда, в виду того, что в этом случае объект съемки будет устремляться вверх. Главная задача при этом – зафиксировать центр под прямым углом, тогда желаемый эффект будет достигнут.
Не стоит забывать и про правило третей, тем более, если вертикальные линии четко выражены. Если поместить линию строго по центру кадра, получим изображение, четко поделенное напополам. Сам по себе такой эффект не менее интересен. Он может быть с успехом использован для придания определенной степени драматизма снимку.
Особого внимания заслуживают вертикальные линии, повторяющиеся в виде узоров на снимке. Их можно использовать для придания значительного эффекта, в особенности, если они образуют контраст по отношению к другим геометрическим формам и линиям, расходящихся по разным направлениям.

Видео: кадрирование изображения

Попробуй!

Обрежьте изображение в файле Office, чтобы сосредоточиться на самом важном.

Обрезать изображение

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите на вкладку Работа с рисунками > Формат и выберите Обрезать .

  3. Есть несколько способов обрезать изображение:

    • Перетащите маркер обрезки, чтобы обрезать его сбоку, сверху или снизу.

    • Нажмите Shift, чтобы обрезать всю фотографию до нужного размера.

    • Чтобы разместить обрезку, переместите область редактирования, перетащив края маркеров обрезки, или переместите изображение.

  4. Нажмите Esc для завершения.

Добавить рамку к изображению

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите на вкладку Работа с рисунками > Формат и выберите параметр или выберите Граница рисунка , чтобы выбрать цвет.

Хотите больше?

Обрезать изображение в Office

Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений

Тренировка слов

Обучение работе с Excel

Обучение работе с PowerPoint

Обучение Outlook

Как обрезать границы видео с помощью бесплатного видеоредактора VSDC

Случайно записано слишком много окружающего пространства? Вам нужно сосредоточиться на конкретном объекте сцены? Обнаружили ускользание пальца при просмотре отснятого материала? Может быть много причин, по которым вы можете обрезать видео или удалить его границы. Важная часть — уметь делать это без потери качества, верно?

Хотя большинство мобильных приложений не справляются с этой задачей, большинство настольных видеоредакторов помогут вам точно обрезать границы видео, избавиться от черных полос вокруг видео и даже при необходимости настроить определенную ширину и длину. В этом руководстве мы покажем вам, как бесплатно обрезать границы видео на ПК с Windows с помощью VSDC.

А если вы занимаетесь редактированием видео, VSDC может гораздо больше, чем просто обрезать.Он предоставляет вам набор инструментов для создания фильма любой сложности — будь то короткий клип, основанный на записях вашего семейного отпуска, или серьезный проект, включающий видеоэффекты, цветокоррекцию и настройку звука.

Скачать VSDC Free Video Editor

Как бесплатно обрезать видео на ПК с Windows

После того, как вы импортировали видео в VSDC, перейдите в верхнее меню и щелкните значок «Обрезать границы», расположенный в меню «Обрезка и разделение», как показано ниже. Вы также можете получить доступ к этому меню, щелкнув правой кнопкой мыши по видео, которое нужно обрезать.

Как вы могли заметить, вам предлагается обрезать произвольную область видео или использовать функцию автоматической обрезки. Последнее означает, что размер видео будет автоматически адаптирован к размеру сцены. Однако большинству пользователей необходимо обрезать границы видео, используя собственные настройки. Посмотрим, как это сделать.

После того, как вы выберете «Пользовательский регион», появится новое окно, в котором вы сможете выбрать область видео, которую вы хотите обрезать. Вот что там можно делать:

  1. Выделите, возьмите и перетащите выбранную область, чтобы определить, что останется в сцене после кадрирования.
  2. Увеличьте масштаб для повышения точности при кадрировании видео с несколькими объектами.
  3. Прокрутите назад и вперед, чтобы увидеть, как обрезанная область выглядит на всей сцене.
  4. Используйте кнопку «Установить исходный размер», чтобы применить выравнивание или установить размер видео в соответствии с соотношением сторон сцены, объекта или изображения.

Наконец, вы можете использовать «Окно свойств» справа, чтобы точно обрезать каждую границу видео, вручную изменяя их положение — см. Иллюстрацию ниже.Если окно «Свойства» не открывается автоматически, нажмите правой кнопкой мыши на видео и выберите «Свойства» в меню.

Когда вы закончите обрезать границы видео, перейдите на вкладку «Экспорт проекта» (верхнее меню) и выберите требуемый формат. Используйте кнопку предварительного просмотра, чтобы убедиться, что выходное видео содержит только ту часть, которую вы определили, и что соотношение сторон правильное. Обратите внимание, что качество видео, разрешение, его ширина и высота могут быть изменены, если вы выберете редактирование профиля экспорта.Если все выглядит так, как вы хотите, просто нажмите «Экспорт проекта», чтобы сохранить файл на свой компьютер.

Другие инструкции по редактированию видео, которые могут вас заинтересовать:

Обрезка графики (Microsoft Word)

После того, как вы разместите изображение в документе, вы можете решить обрезать его . Обрезка означает обрезку части изображения, чтобы она не отображалась в документе. Чтобы обрезать графику, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что панель инструментов «Изображение» открыта.Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению и выбрать «Показать панель инструментов изображения», если это не так.
  2. Щелкните инструмент «Обрезка» на панели инструментов «Изображение».
  3. Щелкните мышью на одном из маркеров изображения.
  4. Перетащите маркер к центру изображения, остановившись, когда вы обрежете нужную величину.
  5. Вы можете отключить обрезку, снова щелкнув инструмент «Кадрирование».

Вы должны понимать, что обрезка изображения в Word не вносит никаких изменений в фактическое изображение.Вместо этого обрезка означает, что вы просто указываете Word, какую часть исходного изображения вы хотите отобразить. Если рисунок встроен в документ, то его обрезка не является способом уменьшения размера файла, потому что полное изображение все еще сохраняется вместе с документом. Если вы хотите обрезать графику и уменьшить размер файла, вам нужно будет обрезать его в графической программе (вне Word) и вставить отредактированную графику в документ.

WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word.(Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (393) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и более поздних версий) здесь: Обрезка графики .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей.Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …

Удаление страницы

Хотите удалить текущую страницу? В Word нет автоматической команды для выполнения этой задачи, но вы можете создать свою собственную …

Узнайте больше

Резервное копирование пользовательских словарей

Пользовательский словарь, используемый в Excel, содержит выбранную вами информацию относительно правописания.Через некоторое время вы можете …

Узнайте больше

Преобразование текста в столбцы с разделителями в макросе

Инструмент преобразования текста в столбцы — чрезвычайно мощная функция, которая позволяет разделять данные различными способами. Excel даже …

Узнайте больше

Извлечение изображений из документа

Word позволяет легко вставлять изображения в документы.Получить изображения обратно из документов можно …

Узнайте больше

Проблемы со вставкой больших изображений

Если вы вставляете в документ большое изображение, и текст прыгает по сторонам, а изображение кажется исчезающим, не …

Узнайте больше

Выбор объектов чертежа

Word позволяет создавать всевозможные рисунки, используя широкий набор инструментов. Когда вам нужно принять меры…

Узнайте больше

Как опубликовать портретное изображение или видео в Instagram без обрезки

Instagram обрезает все вертикальные публикации до формата 4: 5. Если ваше видео не короче 30 секунд, оно не будет работать на барабанах. Это означает, что невозможно уместить полное видео 9:16 в обычный пост в Instagram. Если вы сделаете снимок экрана, снимете видеоклип на свой телефон, TikTok или Snap, или если вы хотите опубликовать историю в своей ленте, Instagram заставит вас обрезать ее часть, если вы сначала не измените ее размер.

Портретное видео обрезается до соотношения сторон 4×5.

Чтобы опубликовать полностью вертикальное видео или изображение в Instagram без обрезки до 4: 5, добавьте белый фон , чтобы превратить его в квадрат. Затем вы можете опубликовать фото или видео, не обрезая и не меняя размер. Этот метод работает с изображениями, гифками и видео. Вот пошаговое руководство:

  1. Загрузить в инструмент изменения размера
  2. Добавить фон
  3. Загрузить и поделиться

Откройте средство изменения размера Kapwing и загрузите вертикальное или портретное фото вы хотите опубликовать.Средство изменения размера Kapwing можно использовать бесплатно в Интернете, поэтому вам не нужно загружать приложение. Он поддерживает изображения, GIF и видео. Изменение размера

Kapwing работает быстро и интуитивно понятно даже для новичков.

Примечание : Если вы хотите отредактировать или добавить фильтры к своим фотографиям, обязательно сделайте это перед изменением размера. Таким образом, на белый фон не повлияют изменения цвета и настройки.

Шаг 2: изменение размера и добавление фона

Выберите вариант 1: 1 для Instagram (Kapwing также поддерживает размер 16: 9 для YouTube и других форматов).Вы можете изменить цвет фона и использовать инструменты масштабирования и позиционирования Kapwing для увеличения, обрезки или добавления границы. Нажмите «Экспортировать изображение», когда предварительный просмотр будет соответствовать тому, как вы хотите, чтобы ваш пост выглядел!

Выберите новый размер на правой панели

Чтобы занять больше места по вертикали в ленте Instagram, вы также можете изменить размер своего сообщения на 4: 5 (опция «Портрет в FB / Twitter» на Kapwing).

Шаг 3: Загрузите и поделитесь

Через несколько секунд ваше изображение или видео будут готовы для загрузки — вы можете бесплатно удалить водяной знак Kapwing, войдя в свою учетную запись.Поскольку ваше фото / видео теперь имеет соотношение сторон 1: 1, теперь вы можете скачать и опубликовать его без кадрирования в Instagram.

Если вы не вошли в учетную запись Kapwing, войдите в систему или зарегистрируйтесь , используя свою учетную запись Google или Facebook — после того, как вы вошли в учетную запись Kapwing, водяной знак в правом нижнем углу будет удален с вашего последнего изображение.

Шаги по сохранению изображения на iPhone

Я надеюсь, что эта статья поможет вам поделиться своими неотрезанными вертикальными видео и портретными фотографиями со всем миром! Редактор Kapwing в один клик был разработан для людей, не имеющих опыта редактирования, поэтому не бойтесь попробовать его.

Для получения дополнительной информации о том, как изменить размер видео для Instagram, ознакомьтесь с этим видеоуроком:

Для получения дополнительных идей, руководств и функций посетите страницу ресурсов Kapwing или наш канал YouTube! И не забудьте отметить нас тегами @KapwingApp 9014 в социальных сетях, когда вы делитесь своим контентом в социальных сетях чтобы увидеть, чем увлечены наши создатели!


Статьи по теме:

Влияние товарного земледелия в Западной Африке на питание и здоровье: историческая перспектива

Влияние выращивания товарных культур в Западной Африке нельзя изолировать от его социального и исторического фона.Среди множества изменений, внесенных в экономику западноафриканских стран в результате сбора урожая с начала века, настоящий документ показывает, как расширение торговли с европейскими купцами и колонизаторами создало новые наборы ценностей и критериев богатства. Продовольственные культуры постепенно утратили свою важную культурную и экономическую роль в пользу экспортных культур или товаров. Традиционные системы сельскохозяйственного производства были серьезно подорваны военными действиями. Они установили колониальное господство и контроль над торговлей тропическими культурами и товарами.Принудительный труд и обязательные (низкооплачиваемые) работы были введены для частных и государственных предприятий: строительство дорог, железных дорог, общественных зданий и плантаций. Основным оправданием была потребность в дешевой рабочей силе для возделывания, транспортировки и строительства дорог для добычи сырья. Это, в свою очередь, вызвало массовую миграцию из таких стран, как Буркина-Фасо (Верхняя Вольта) в Кот-д’Ивуар. Денежный сбор урожая сделал возможным систематический сбор налогов. Обложение из расчета на душу населения стало правилом и главным стимулом для мелких фермеров заниматься коммерческим сельским хозяйством.Денежный урожай также сделал возможной широкую монетизацию Западной Африки. Это приводит как к благоприятному, так и к неблагоприятному влиянию на качество диеты. В глубоко разрушенных традиционных обществах распространение новых моделей потребления происходило легче и быстрее. Это привело к массовому импорту продовольствия — пшеницы, риса, сахара, алкоголя и т. Д. Выращивание за наличный расчет использовалось (и остается) как «горнодобывающее» сельское хозяйство, истощая почвы и снижая их плодородие на длительные периоды времени. В зонах Судана и Сахеля выращивание товарных культур противоречило выращиванию зерновых, поскольку пиковые потребности в рабочей силе были одинаковыми.Таким образом, производство проса и сорго снизилось. Денежное земледелие было развито в ответ на потребность европейских стран в тропических продуктах. Однако колонизация как инструмент для получения этого сырья была крайне неэффективной и была связана со значительным нецелевым использованием государственных средств. Наряду с расширением производства денежных средств была создана сеть посредников крупных европейских корпораций и владельцев магазинов, которые эффективно перенаправляли все доходы от сбора урожая денежных средств из продуктивных инвестиций в сельское хозяйство.Это сделало возможным рождение местной буржуазии и государств, посвятивших себя почти исключительно извлечению прибавочной стоимости из крестьянства путем сбора урожая за наличный расчет. Это привело к смещению роли женщин; приписывая им менее прибыльные продовольственные культуры, новая производственная система смогла прокормить местные города и рабочих-мигрантов по низкой цене. Сбор урожая за деньги косвенно представляет собой новое средство эксплуатации женского труда (АННОТАЦИЯ, ОБРЕЗАННАЯ 400 СЛОВАМИ)

Сделайте фото квадратным без кадрирования — онлайн-инструменты (2020)

Когда вы делаете снимок с помощью смартфона или фотоаппарата, фотография будет либо в альбомном, либо в портретном режиме.Однако будут моменты, когда вам нужно будет сделать квадратную фотографию без потери деталей. Самый распространенный способ сделать фотографию квадратной — это изменить размер или обрезать изображение с помощью инструмента для редактирования фотографий. Однако, когда вы изменяете размер изображения, вы можете исказить изображение, а если вы его кадрируете, вы можете потерять детали на фотографии. Итак, чтобы справиться с этим, вы можете просто изменить размер холста. Вот как это сделать.

Сделать фото квадратным без кадрирования

Вариант 1: Вариант в один клик

Если вы ищете веб-приложение в один клик, чтобы превратить прямоугольную фотографию в квадрат без обрезки, то это лучший вариант.Недавно Kapwing удалил водяной знак из своей бесплатной версии.

Все, что вам нужно сделать, это перетащить свою фотографию (или даже видео) на эту ссылку и подождать несколько секунд, пока она не обработается.

Приложение автоматически применит белый отступ к вашему изображению, что сделает его идеальным квадратом. Кроме того, вы также можете выбрать другое соотношение сторон, например 4: 5, 5: 4, 16: 9. Они также могут вносить другие изменения, такие как выравнивание изображения, слева направо, снизу и т. Д.И как только вы будете удовлетворены своими изменениями, нажмите красную кнопку «Экспорт изображения» в правом верхнем углу веб-страницы.

На следующей странице вы можете нажать на большую кнопку « Загрузить » в левой части изображения, чтобы загрузить его версию в формате jpeg.

На следующем экране вы должны войти в систему, чтобы удалить водяной знак. Вы можете войти в систему с помощью Google или Facebook. Это бесплатно.

После этого вы увидите, что водяной знак исчез с изображения.Затем нажмите на опцию Export Image.

И, наконец, вы сможете скачать квадратное изображение с белым отступом на нем.

Вариант 2: Pixlr

Затем, если вам нужна небольшая настройка и некоторые базовые инструменты редактирования, вы можете использовать бесплатный онлайн-редактор под названием Pixlr. Будучи веб-инструментом, он не зависит от операционной системы, и вы можете использовать его прямо в веб-браузере.

1. Для начала перейдите на сайт Pixlr и выберите опцию « Открыть изображение с компьютера ».

2. В этом окне перейдите к папке, в которой хранится ваша фотография, выберите ее и нажмите кнопку « Открыть ».

3. Вышеупомянутое действие откроет фотографию в редакторе Pixlr. Теперь нажмите на опцию « Properties » в верхнем левом углу.

4. В разделе «Свойства» нажмите кнопку « Размер холста ».

4. Теперь нам нужно ввести то же значение для высоты и ширины в пикселях.Для пейзажного изображения подберите высоту и ширину. Для портретного изображения совместите ширину с высотой.

Поскольку моя фотография находится в альбомном режиме, я меняю высоту холста фотографии, чтобы она соответствовала ширине. После того, как вы закончите с изменениями, нажмите кнопку « Применить », чтобы применить изменения.

5. После применения изменений это выглядит так в редакторе Pixlr. Убедитесь, что включен переключатель рядом с опцией фона с левой стороны.На изображении ниже мы добавили пустое пространство сверху и снизу фотографии, чтобы сделать ее квадратной, не искажая и не теряя деталей.

6. Чтобы сохранить фотографию, нажмите кнопку « Сохранить » на нижней панели.

7. На странице «Сохранить изображение» выберите формат « JPEG », оставьте настройку качества по умолчанию и нажмите кнопку « Загрузить ».

8. В этом окне нажмите кнопку « Сохранить », чтобы сохранить фотографию.

Вариант 3: приложение для Mac

Если вы часто загружаете изображения со своего ноутбука, лучше использовать специальное приложение, а не онлайн-конвертер. Хорошее приложение для быстрого создания квадрата изображения без кадрирования — это редактор фотографий Polarr Photo Editor. Он доступен в магазине приложений macOS.

После загрузки Polarr Photo Editor откройте приложение для редактирования фотографий и импортируйте изображение. После загрузки изображения щелкните вкладку настроек в правой части экрана. Прокрутите вниз и нажмите « Border». Теперь выберите соотношение сторон и цвет границы в доступном настраиваемом меню. При нажатии на кнопку «Сохранить» изменения фотографии будут сохранены, и библиотека iPhoto будет обновлена ​​немедленно. Если вы используете iPhone, он, вероятно, тоже есть в вашей медиатеке iPhone.

Загрузить Polarr Photo Editor

Вариант 4: приложение для Windows

Square Size No Crop Photo Maker — это приложение для Windows, которое позволяет быстро преобразовать изображение в квадратный размер. Приложение доступно в магазине Windows и может быть загружено бесплатно.

После загрузки откройте приложение и нажмите кнопку « Галерея» , чтобы выбрать фотографию для импорта и редактирования.

После того, как фотография будет импортирована, внизу вы увидите несколько вариантов редактирования. Вы можете выбрать сплошной или размытый фон. Кроме того, вы можете выбрать один из нескольких вариантов редактирования, например стикеры, эффекты и т. Д. Закончив редактирование изображения, нажмите значок загрузки в правом верхнем углу. Если вы не видите некоторые параметры или кнопку загрузки, переключитесь в полноэкранный режим.Кажется, приложение оптимизировано для полноэкранного использования.

Загрузить фоторедактор квадратного размера

Итак, это 4 простых способа сделать квадрат фотографии без кадрирования. Это действительно помогает, когда вам нужно загрузить в Instagram пейзажную или портретную фотографию. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, дайте мне знать в комментариях ниже.

Также читайте: Как изменить тему Instagram DM

Twitter пытается исправить проблемы с кадрированием изображений, больше не обрезая изображения

Twitter разработал потенциальное решение проблемы с кадрированием изображений: больше никакого кадрирования.В среду компания заявила, что сейчас тестирует предварительный просмотр изображения «что видишь, то и получаешь» в окне создания твита и экспериментирует с отображением полнокадровых изображений. Таким образом, изображения будут отображаться на временной шкале Twitter в том виде, в каком они были, когда пользователь писал твит.

«Сейчас тестирование на Android и iOS: когда вы публикуете одно изображение в Твиттере, оно будет выглядеть в редакторе твитов так, как оно будет выглядеть на временной шкале — больше и лучше», — написала компания в своем твите с объявлением о новой функции. тестовое задание.Twitter также заявляет, что тестирует новую загрузку изображений 4K на Android и iOS в рамках более широкой кампании, «чтобы улучшить то, как вы можете делиться и просматривать мультимедиа в Twitter».

Сейчас тестирование на Android и iOS: когда вы публикуете твит для одного изображения, то, как оно отображается в композиторе твитов, оно будет выглядеть на временной шкале — больше и лучше. pic.twitter.com/izI5S9VRdX

— Поддержка Twitter (@TwitterSupport) 10 марта 2021 г.

С новым изменением предварительного просмотра изображений должно быть меньше алгоритмических сюрпризов — вроде тех, на которые несколько пользователей обратили внимание прошлой осенью, которые показали, что автоматический инструмент обрезки компании довольно часто предпочитает белые лица черным.Во многих из этих случаев изображения нестандартного размера, опубликованные в Твиттере, автоматически обрезались за кулисами с использованием алгоритма на базе искусственного интеллекта, но таким образом, что возникали некоторые тревожные вопросы о том, как программное обеспечение отдает приоритет цвету кожи и другим факторам.

Twitter в то время заявил, что нейронная сеть, которую он использует для автоматической обрезки изображений, была проверена на расовую предвзятость, и компания утверждает, что не нашла ничего. Но он также признал, что необходимо провести дополнительный анализ и усовершенствовать свой подход, чтобы избежать подобных ситуаций, в которых возможно даже появление предвзятости.

«Понятно, что нам нужно еще провести анализ. Мы будем открывать исходный код нашей работы, чтобы другие могли просматривать и воспроизводить », — написала руководитель отдела коммуникаций в Twitter Лиз Келли после того, как скандал стал вирусным. «То, что система не показывает статистической погрешности, не означает, что она не причинит вреда». Келли сказал, что Twitter будет «меньше полагаться на автоматическую обрезку, поэтому чаще фотография, которую вы видите в твите композитора, будет такой, как она будет выглядеть в твите».

, мы будем меньше полагаться на автоматическую обрезку, поэтому чаще фотография, которую вы видите в композиторе твита, будет выглядеть так, как она будет выглядеть в твите =

— Лиз Келли (@lizkelley) 1 октября 2020 г.

Твиттер Параг Агравал, технический директор компании, позже написал в блоге сообщение, в котором подробно рассматривается проблема, заявив, что в то время Twitter будет проводить «дополнительный анализ, чтобы сделать наше тестирование более строгим» и что он «стремится к делимся нашими выводами и… изучение способов сделать наш анализ открытым, чтобы другие могли помочь нам в подотчетности ».

Теперь похоже, что предлагаемое Twitter решение уже здесь, по крайней мере, на стадии тестирования. Хотя твиты со стандартным соотношением сторон будут идентичны при предварительном просмотре в окне создания и отображении на временной шкале, главный дизайнер Twitter Дэнтли Дэвис говорит, что сверхширокие или высокие изображения будут обрезаны по центру для тех, которые включены в тест.

Кадрирование это: Узнайте, как кадрировать и выравнивать фотографии в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх