Как работать с изображениями новостным сайтам
У меня есть презентация, адресованная редакторам, фотографам и дизайнерам онлайн-СМИ (больная тема, как понимаете). Из этой презентации я нарезал статью, в которой изложил все мысли письменно. Надеюсь, она будет полезна.
Изображение должно дополнять материал. Хорошие иллюстрации, как трейлер, тащат читателя в статью. Так как картинка — сильный визуальный элемент, то на нем нужно отдельно остановится. Плохое изображение к статье, может отбить всякое желание начинать ее читать. Фотографии к новостям в первую очередь должны отражать информацию из новости, а во вторую — привлекать внимание интересными находками в кадре.
Основные проблемы
К таковым я отношу следующие и дальше речь пойдет и о них: кадрирование, качество, композиция, контент (содержимое), количество и инфографика.
Если вы молодец, то правила вам не нужны.
Признанные мастера имеют такие выдающиеся работы, что для них правила уже неактуальны. Они создают новые или просто на авторитете убеждают других, что это круто. В случае с моими советами, я ориентировался на базовые вещи. Существует мнение, что Золотое сечение — это развод и можно прекрасно без него обходиться. Возможно, в этом есть правда, но я думаю, когда ты не умеешь делать хорошо, оно может тебе помочь, хотя и не является единственно верным решением.
Кадрирование
Кадрирование — это то, как вы обрезаете изображение. На картинке ниже есть примеры того, как рекомендуется кадрировать изображения с человеком в кадре.
Кадрировать по суставам нельзя, потому что тогда складывается впечатление, что орган отрезан и «дальше» ничего нет. Впритык (т. е. на границе) не стоит отрезать, потому что тогда создается ненужное напряжение — мозг раздражается непониманием в какую сторону отрезано больше, он от этого немного устает. Не надо так 🙂
При портретном кадрировании лоб следует кромсать примерно по центру, иначе он выглядит слишком большим или совсем отсутствующим, что тоже странно.
Над головой следует оставлять воздух — так мы избежим напряжения и добавим естественности кадру, потому что всегда приятно, когда над головой ничего не весит, мы чувствуем безопасность. Когда зритель смотри на фотографию, он так или иначе проецирует ситуацию на себя, это следует учитывать.
Голову отрезать стоит вместе с шеей. В таком виде она более презентабельна в кадре, потому что не выглядит как отдельный объект — мы видим шею и понимаем, что там есть продолжение; на голове все не зацикливается.
Слева пример того, как неудачно можно кадрировать фотографию (справа)
Правило третей
Самое простое правило композиции — это правило третей, когда вы условно делите кадр на 9 частей (3х3) и важные объекты располагаете на пересечении «линий».
Если вы получили фотографию, которую можно кадрировать таким образом и она станет лучше — используйте этот прием.
Пейзажные фотографии можно кадрировать по принципу одной трети: небо, море и берег занимают под одной трети в кадре; горизонт всегда проходит где-то в этой полосе. Конечно, не нужно по пикселям подгонять и ходить с линейкой для этого — все делается на глаз. Если в кадре только море и небо, т. е. два, а не три ключевых объекта, то обрезать следует не попалам, а в соотношении 1/3+2/3 или 2/3+1/3 в зависимости от того, на чем вы хотите сделать акцент.
Если кадр получается лучше (но в этом нужно быть уверенным) без этих правил, то смело игнорируйте их. Другое дело, что чаще всего нет никакого подхода, кроме как снял как получилось.
Стандарты и горизонты
В случае, если вы размещаете несколько фотографий в статье, старайтесь привести их к общему знаменателю. Проще всего сделать их общей ширины, но в идеале они все должны быть одного размера. В пейзажных фотографиях можно кадрировать изображения по третям: 1/3 на воду и 2/3 на небо или наоборот в зависимости от вашей задачи. Иногда можно кадрировать так, чтобы горизонт проходил в центре кадра, но тогда это нужно оправдать какой-то интересной находкой.
Визуальный ритм
Слева старая версия сайта Май-дей. Справа конь в вакууме.
В выводе публикаций желательно соблюдать визуальный ритм, чтобы взгляд переходил от картинки к картинке или другому заметному цветному пятну так, словно он катается на некрутых горках. Так как контролировать содержимое бывает сложно, то решением становится выбор подходящих фотографий и интересно кадрирование. На примере выше: слева у нас по красным пятнам скакать не так интересно как по зеленым справа. На «красном» примере имеется большой разрыв, часто одинаковые по заметности объекты идут подряд. Нечто похожее есть в верхней части на правом примере, но потом образуется разнообразие, которое может увлечь читателя.
Примеры кадрирования
Для наглядности я использовал фотографии моделей в сложных позах. Рамками обозначены возможные варианты для кадрирования фотографий, кроме как оставить как есть. Нужно играть с общим и крупным планом на фото, чтобы читатель не утомлял себя видом одних только «звездных» голов.
Качество
К качественным изображениям я отношу те, что сделаны профессионалами, а также имеют небанальный вид.
Некачественные изображения обычно банальны, неверно масштабированы, загадочны (слишком), пересвечены, выполнены школьником, неверно кадрированы и так далее.
Как фотографировать с ИСО
Типичная проблема многих блогеров — снимать в помещение на камеру со встроенной вспышкой. Такую вспышку можно использовать только, если можете рассеять от нее свет или снимаете людей с жесткими тенями.
В идеале нужно купить внешнюю вспышку и работать с ней, потому что разница у вас будет существенной. Но если у вас нет лишних 100-300$ на вспышку, то используйте повышенные показали ИСО. Эти настройки могут добавить немного шума, но вместо этого вы получите фото с хорошей освещенностью, без темноты на фоне и резких теней.
Пример использования изображений
Я взял настоящие фотографии из наших онлайн-СМИ и отметил их знаками, чтобы показать какие хорошие, а какие-то не вах. Попробуйте понять почему.
Хорошие варианты
Для наглядности я нашел хорошие иллюстрации с самого Май-дея. Материал был подготовлен два года назад и если вы сегодня зайдете на сайт, то сможете оценить прогресс — улучшения налицо! Уже сложно найти плохие иллюстрации в анонсах статей.
Выше много примеров и хорошо бы в каждый ткнуть пальцем, но я постараюсь описать основные достоинства: качественная схемка, интересные портреты (имеется образ, характер, передается атмосфера и проч), динамичные кадры, кадрирование с акцентом на главных героях, цепляющая постановка, использование ч/б фотографий среди цветных и т. п.
Наглядные примеры приемов съемки
Можно было долго бороздить просторы узнета в поисках нужных кадров, но во-первых, это слишком долго, а во-вторых многие коммерческие фотографы потребуют убрать их фотографии из статьи (плавали — знаем!). Поэтому я натырил иллюстраций из интернетов, чтобы показать какие простые, но эффективные приемы можно применять при съемке или кадрировании фото.
Бокешечка — красиво размытый фон, позволяет выделить объект. Не говоря уже о том, что все девочки любят такие кадры, а последний Айфон даже делает что-то похожее (но слабо).
Рамка — объект помещается в условную рамку (на примере окно). Это могут быть ветки, тень, столбы, какие-то объекты, элементы природы или интерьера. Рамка акцентирует внимание на герое.
Насыщенность — поддерживает атмосферу и усиливает впечатление от нее. Аналогично работает сдержанность, чтобы показать, что место или объект в кадре не кричит о себе, а прекрасен так как есть.
Простой фон — еще один способ показать, на что следует обратить внимание. Вообще старайтесь фон иметь простым, но не в тех случаях, когда он помогает понять, где происходят события, что очень важно для репортажной съемки.
Эффекты — применять эффекты в фотографиях для новостей, наверное не стоит, но сайт стоит разбавить аналитическими и обзорными статьями. Для последних и будет актуальным прием с простыми, но интересными эффектами, которые несложно сделать в Фотошопе. Такие изображения будут выделяться и привлекать внимание к более содержательному материалу.
Акцент — можно выделить героя среди других, если речь идет о нем или он хорошо поддерживает текст. В репортажной съемке часто бывают момент вроде митингов или концертов, где хорошо акцентировать внимание на самом интересном.
Ракурс — старайтесь помнить о том, что 99% людей на Земле делает фотографии с уровня глаз. Так снимать проще всего. Стоит же вам поменять ракурс (взять значительно ниже или выше, подойти к герою сзади и проч.) как ваши кадры станут гораздо интереснее. Представьте, что у всех СМИ фотографии будут одинаковыми отчетными и только у вас будет маленькое приключение на пресс-конференции, в которое вы отправитесь со своим фотоаппаратом в поисках необычного кадра. Главное — не увлекаться, потому что новостной сайт должен показывать кадры, из которых понятно, что, где и как произошло.
Приемы для изображений анонсов
Следующие примеры взяты почти все с тематических медиа и не совсем подходят строго новостным сайтам, но главная моя задача научить мыслить в нужном направлении. Такими картинками и текстом я пытаюсь объяснить о чем нужно задумываться, когда готовишь иллюстрации к новости или статье.
Как обычно проходит поиск картинок для публикации? Если есть ваш фотограф что-то снял, используется это. Но если никаких фоток нет, то первым делом гуглят изображения. Как правило, вы получаете типичные изображения, которые буквально отражают ваш запрос. Это самый скучный прием, которые не возбудит синапсы в голове ваших читателей. Идите следует глубже, как в фильме с Леонардо Ди Каприо. Аналогичный прием используется при создании логотипов.
Если вам нужен логотип магазина по продаже мотоциклов, то первая мысль — нарисовать мотоцикл. Если копать глубже, то мотоцикл — это скорость. А если еще капнуть, то скорость — это свобода (передвижения).
Вот со свободой и можно поработать. Будет не так в лоб и отражать ценности.
Метафоры по прямой ассоциации (бизнес — это рукопожатие в костюмах и т. д.) можно использовать в ироничном ключе, для тех кто понимает.
Я хочу пояснить, что я вижу на примерах ниже, как я понимаю, почему были выбраны такие иллюстрации.
• Черная дыра — ее никто глазами не видел и первая мысль показать круг, который засасывает соседние звезды и планеты. Но, если подумать еще, то можно показать условное изображение, выполненное как минималистичная иллюстрация, которая хорошо впишется в общий чистый дизайн, который не пестрит ненужными деталями.
• Талисман художественных вузов еще неизвестен. Как иллюстрировать такую новость? Сделали мазок краской, причем на белом фоне — это уже иллюстрация, а не просто фотография мазка на холсте.
• Айпад изобразили под углом и кадрировали, хотя логичнее было бы показать его фронтально и даже полностью, но сколько раз вы его уже видели? Здесь хотя бы какое-то разнообразие.
• Расстроенный логотип Гугла обыгрывает их традицию рисовать логотип к какому-то событию.
Я не буду останавливаться подробно, думаю и так вам уже понятно.
Композиция
Есть несколько простых правил для работы с композицией. Однако, это большая и сложная тема, которую лучше освоить дополнительно. В целом композиция позволяет располагать объекты в кадре таким образом, чтобы увлечь зрителя гармоничным размещением и постановкой акцентов.
Правило третей предлагает ключевые элементы располагать на точках пересечения третей. Обычно, это голова, глаза в портретах или какие-то ключевые объекты или персонажи.
Воздушная перспектива используется на съемках ландшафтов и визуально делит кадр на три плана, создавая ощущение объема.
Размещение горизонта не по середине, а выше или ниже по третям показывает зрителю на чем хотел сделать автор акцент: на небе, море или берегу. Аналогично можно работать с видами городов.
Динамическая перспектива расположена по диагонали и часто используется при съемке улиц. Такой прием позволяет создать видимость уходящей длины улицы, стены, здания и так далее. Таким образом длинные объекты лучше укладываются в нашу пространственную модель.
Объекты в кадре можно связывать и не только буквально. Это будет подсказкой зрителю, его взгляду, которая покажет кадр с наилучшей стороны.
Симметрия используется, чтобы показать похожие стороны, она дает зрителю возможность сравнивать левую и правую (верхнюю и нижнюю) часть кадра. Также симметрия часто выглядит устойчиво, что может подчеркивать идею снимка. Иногда ожидаемую симметрию можно нарушить и это тоже оставит впечатление.
Геометрические формы в кадре могут реальные объекты представить абстрактными. Для репортажной съемки это не подходит, но автор может закладывать какой-то более глубокий смысл в фотографии для статьи. Здесь следует читать контекст.
Объекты, от которых ожидается движение, следует располагать так, чтобы им было куда ехать (бежать, лететь, падать и так далее). Иначе динамика будет упираться в препятствие в виде конца кадра, который даже не позволит объекту набрать скорость. Ваш динамичный объект станет статичным.
Контент
Контент буквально переводится как «содержимое», но в русском языке я не знаю нормального слова, который будет объединять форматы, из которых состоит материал, поэтому буду использовать слово «контент».
Изучите эти примеры с хорошими фотографиями. Понятно, что к каждой новости невозможно выдавать такой хороший контент, но стремиться к этому никто не запрещает.
Подумайте о том, почему эти кадры интересные? Почему их можно разглядывать? Что в них привлекает внимание?
А вот следующие примеры — это фото со старого сайта «Май дей». Сейчас там ситуация значительно лучше, но для сравнения можно их посмотреть.
Если у вас нет возможности (не важно почему) использовать свои фотографии, обращайтесь к фотостокам — там можно найти кадры почти на любую тему. Например, ниже вы можете видеть подборки из трех хороших фотографий по темам «Скоро в школу» и «Бассейны в городе». На эти темы каждый год пишут онлайн-СМИ.
Инфографика
Многие наши редакторы имеют ложное представление об инфографике. Они полагают, что любые данные, оформленные с помощью иллюстраций — это инфографика. Но инфографика — это не оформление.
Инфографика — способ подачи информации, который позволяет наглядно разобраться в большом объеме данных, сравнить их, выявить тенденции, особенности, связи и так далее.
Если вы добавили иконок к тексту, это привлечет внимание читателей, но не поможет им понять данные лучше. Иногда диаграммы делают настолько «графическими», что они становятся бесполезными, потому что оформление мешает работе с информацией.
Для интернета лучшего всего подходит интерактивная инфографика. Она позволяет читателю взаимодействовать с данными: выделить, скрыть, изменить, посмотреть анимацию, раскрыть информацию шире, свернуть часть данных и тому подобное.
Хороший пример: карта ветров в США. С помощью анимации наглядно показана сила ветра. Вы легко можете сравнить слабые и сильные ветра, увеличить карту до своего города, зайти на следующий день и увидеть изменения или обратиться в архив.
Обновление от 29 марта.
В Тинькофф-журнале нашелся крутейший пример интерактивной инфографики. Во-первых, там все наглядно. Во-вторых, можно сравнить разные показатели. В-третьих, пользователь взаимодействует и пробует варианты. В-четвертых, есть подсказки по каждой ситуации. Обязательно попробуйте.
Если протяните
Конец
На этом все. Если вы дочитали до конца, то мое вам уважение. Надеюсь, материал был вам полезен. Поделитесь ссылкой с коллегами или друзьями, если им это может быт интересно.
Правила кадрирования в фотографии | Фоточайник
Tweet
Кадрирование – это оптимальный выбор ракурса, точки и направления съёмки, позволяющий сфокусировать внимание зрителя на самом важном объекте кадра.
Современная техника и программное обеспечение позволяют кадрировать изображение по вашему желанию уже после съёмки при последующей обработке. Но многие профессиональные фотографы, как например, легендарный мастер Анри Картье-Брессон, уверены, что кадрирование следует делать исключительно во время процесса съемки, а готовый кадр изменять нельзя.
Фотография в отличие от прочих видов графического искусства, ограничена рамками пространственных измерений, которые вмещает кадр. Двухмерность пространства на снимке контролирует и в итоге влияет на возможную композицию. Поэтому знать основные правила и особенности кадрирования необходимо даже новичкам, не говоря уже о профессиональных фотографах.
Размеры кадра
Ранее, когда снимки делались на плёночные фотоаппараты, основным и наиболее распространённым был формат 3:2, который соответствовал формату 35-миллиметровой плёнки. После тотального замещения старых плёночных камер цифровыми, формат кадра претерпел изменения, теперь наиболее популярным является соотношение сторон 4:3. Фотографии такого формата наиболее удачно смотрятся на экранах компьютеров и прочих электронных устройствах.
Горизонтальное или вертикальное кадрирование?
Зрение человека гораздо легче воспринимает горизонтально ориентированные изображения, эта особенность является основополагающей причиной того, почему большинство фотографий профессиональными фотографами делаются именно в горизонтальном ракурсе. К тому же, держать камеру горизонтально удобнее, чем вертикально, да и не все штативы позволяют сделать наклон камеры ровно под 90 градусов.
Но вертикальная ориентация кадра позволяет придать снимку особый смысл, глубину, особенно если объект съемки вытянут вертикально.
Когда встаёт вопрос выбора: горизонтальное или вертикальное кадрирование, — основывайте своё решение только на расположении самого объекта съёмки.
Основные элементы изображенияГлядя на любой снимок, мы первым делом обращаем внимание на наиболее интересный объект. Но особое расположение тех или иных деталей изображения позволяют переключить взгляд на то, что хочет показать нам фотограф.
Имеются общие особенности восприятия человеком изображенных на фотографии объектов. Так, самым первым, на что посмотрит каждый зритель, разглядывая портрет – это глаза и рот. Выражение лица модели даст нам ответ на вопрос об эмоциональной окраске фотографии. Если на портретном фото есть надписи (пусть даже на иностранном языке), то они привлекут взгляд во вторую очередь, так как это ещё один информационный источник.
Уже после взгляд переместится на другие объекты композиции.
О других основных моментах кадрирования мы расскажем в следующей части обзора.
Смотрите так же:
Обрамление в фотографии (с примерами и идеями!) — Live Snap Love
Хотите знать, что такое кадрирование в фотографии , или просто хотите несколько примеров того, как использовать кадры в своей композиции?
Тогда вы находитесь в идеальном месте, потому что сегодня мы собираемся рассказать об этом: что такое кадрирование и как его использовать, а также множество примеров и идей для вас, чтобы вы могли применить все это на практике. (сразу 😉 )
Так что же такое кадрирование в фотографии?
Кадрирование в фотографии просто относится к композиционной технике, которая помогает привлечь внимание непосредственно к вашему объекту, блокируя часть изображения, чтобы сформировать рамку вокруг точки интереса на вашей фотографии. Его основная цель — привлечь внимание зрителя к самому важному, но он также работает, делая сцену более интересной, что делает фотографию более привлекательной!
Использование рамок для композиции также поможет придать вашим фотографиям ощущение глубины, что очень важно в фотографии, поскольку создает более трехмерное ощущение (немалый подвиг, поскольку камера сглаживает мир — наша работа вернуть эту глубину!)
Композиция — один из 5 основных столпов нашей программы Auto to Awesome , потому что использование интересных композиций может сделать снимок более убедительным и привлекательным. Хотя кадрирование — это всего лишь один из множества способов компоновки ваших изображений, это фантастический способ использования, и это чертовски легко сделать!
Итак, давайте сначала обратим внимание на различные способы включения кадрирования в нашу композицию, а затем рассмотрим несколько примеров.
Нет никаких правил, когда дело доходит до использования кадрирования — у вас может быть изображение, на котором интересующий вас объект буквально обрамлен четырехгранной рамкой, но в равной степени вы можете просто иметь что-то на одной стороне изображения, которое слегка помогает привлечь внимание. сфокусируйтесь там, где вы хотите, так что это безумно универсально!
Хорошей новостью является то, что абсолютно все можно использовать для формирования рамы (и я сейчас приведу множество примеров!), но такие вещи, как деревья, кусты, окна и дверные проемы, работают хорошо и легко найти. Как только вы натренируете на них свой глаз, вы обнаружите, что мысленно видите их повсюду 😉
Наконец, их также можно использовать во всех типах фотографий, например: портреты, лайфстайл или документальная фотография, пейзажи, уличные сцены и т. д. — да, буквально ЛЮБОЙ тип фотографии может использовать рамки в качестве композиционного инструмента.
Конечно, полезнее увидеть несколько реальных примеров, чтобы увидеть, как кадрирование работает на практике, а также для вдохновения! Затем вы можете применить это руководство по композиции к своим собственным изображениям.
Ниже вы найдете 10 различных идей, которые вы можете попробовать, а также примеры фотографий для каждой из них.
#1 — Двери и окна
Оба варианта позволяют легко освоить обрамление, поскольку они чертовски хорошо с этим справляются, и вы будете иметь их во многих местах, в том числе дома, так что они также просты. найти!
Вы можете снимать изнутри двери, глядя на сцену снаружи, или фотографировать дверь снаружи, чтобы она окружала ваш объект (это отлично подходит для снимки в полный рост , или, если вы сможете найти достаточно большую дверь, семейные портреты!)
То же самое и с окном: съемка снаружи с видом назад создает впечатление, что вы заглядываете внутрь, или вы можете кадрировать свой объект из помещения, глядя наружу, как в примере вверху этого поста.
(Кроме того, шторы также служат инструментом обрамления!)
#2 — Деревья, ветки и кусты
Деревья также могут создавать потрясающую рамку вокруг достопримечательности — они могут располагаться с любой стороны вашего объекта, или вы можете просто сделать одну ветку, нависающую вверху, по сути, создавая частичный кадр.
На этом снимке ниже девушка обрамлена стволом дерева справа от камеры и небольшими ветвями дерева слева.
Вы можете сделать то же самое с кустами, опять же, разместив их с обеих сторон, но интересно, если кто-то выглядывает из-под листьев, или просто есть листья или цветы, тонко обрамляющие ваш объект.
В качестве примечания: кадрирование не обязательно должно быть одинаковым с обеих сторон — на этом изображении ниже есть дерево с одной стороны и небольшой холм с другой, а также земля под ним — все это работая вместе, чтобы создать кадр, но ни один из отдельных элементов не является одинаковым!
#3 — Люди
Да, других людей тоже можно использовать! В приведенном ниже примере человек слева (мой замечательный муж) помогает придумать частичный кадр для Франкенштейна (он же мой сын), но вы можете сделать это со случайными людьми, которые случайно оказались на сцене, но вам, возможно, придется дождитесь идеального момента, чтобы щелкнуть затвор в этом случае.
Это изображение ниже также является хорошим примером наличия глубины в изображении, потому что оно имеет разные «слои» — если вы хотите узнать об этом больше, ознакомьтесь с этим постом 3 простых способа добавить глубину вашим фотографиям.
#4 — Арки
Вы можете найти множество арок в зданиях, которые дают еще один хороший архитектурный вариант для удобного обрамления, но любой вид проема будет работать!
В приведенных ниже примерах на изображении слева объект обрамлен как окном, так и аркой. На изображении справа показана открытая арка, обрамляющая прекрасный вид!
#5- Игровое оборудование
Вы часто обнаружите, что оборудование на игровой площадке или в мягкой игровой зоне может предоставить вам множество вариантов обрамления, если вы не забываете искать их (не говоря уже о ярких ярких цветах, которые могут отлично подойти для игр). фото детей)
На фото в самом верху этой страницы туннель детской площадки с предметом внутри создает действительно забавный и увлекательный снимок, но вариантов действительно так много, так что следите за ними при фотографировании Ваш ребенок!
#6 — Туннели
Возможно, их не так просто найти, но они также являются фантастическими рамками — особенно если вы хотите создать снимок силуэта, как показано ниже.
#6 — Свет и тень
Карманы света — еще один фантастический способ включения кадрирования, который часто упускают из виду! Поскольку тени будут окружать пятно света, сам свет становится рамкой для нашего объекта.
Опять же, вы делаете это и наоборот — в этом примере ниже используются линии, вызванные «свечением» лампы, для создания частичного кадра на изображении.
#9 — Зеркала
Как насчет использования зеркала? Это еще один простой способ сделать это, и, вероятно, он уже есть где-то в вашем доме!
Также отлично подходит для селфи на камеру, как видите 🙂
#10 — Зонт
В моем последнем примере я хотел использовать случайный объект — в данном случае зонт — просто чтобы показать, что вы действительно можете найти предметы, чтобы обрамить свой объект практически где угодно.
Я видел кадр, созданный с помощью двух коробок с хлопьями по обе стороны от завтракающего ребенка, с помощью иллюминаторов на лодках, отверстий в пещерах, лестниц, ног и рук, занавесок, стен и любых двух случайных объектов, которые оказался на месте! Честно говоря, вы можете найти варианты обрамления практически где угодно, поэтому вы ограничены только своим воображением.
Давайте действовать!
Хотите попробовать обрамление? Тогда проще всего сначала осмотреть свой дом и посмотреть, что у вас есть в наличии, что могло бы работать в качестве рамы — у вас обязательно должны быть окна и двери, но также ищите зеркала, арки, блики и так далее. Тогда выйдите в сад и посмотрите, что природа может дать вам!
Сначала просто тренируйте свой глаз, чтобы видеть возможности, затем вы можете начать активно использовать их в своих фотографиях, планируя их — после небольшой практики вы начнете видеть их естественным образом.
Если вы новичок (или новичок) в фотографии, обязательно присоединитесь к списку рассылки, чтобы получить в свои руки секретную часть веб-сайта, наполненную мощными бесплатными руководствами, шпаргалками и тренингами, которые помогут вам фотографировать ваша семья, которую вы любите (и ваши друзья не могут перестать восхищаться!) Иди сюда, чтобы узнать больше!
Я надеюсь, что этот пост вдохновил вас на различные способы использования кадрирования в фотографии, и что вам уже не терпится взять свою камеру и попробовать! Если это так, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже — я всегда рад услышать от вас и узнать, запустил ли пост ваши творческие соки!
P.S. Не забудьте также прикрепить это к своим доскам Pinterest, чтобы вы могли обратиться к нему позже за вдохновением!
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!
СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ Одри Энн СОСТАВ, НАЧИНАЮЩИЙКомментарий
Как использовать кадрирование в фотографии
6 акции
- Поделиться
- Твит
Кадрирование в фотографии привлекает внимание к объекту, блокируя другие части изображения чем-либо в кадре.
Посмотрите, как можно использовать кадрирование в пейзажной фотографии. Вы узнаете, как использовать элементы сцены, чтобы обрамлять объект, который производит впечатление на зрителя.
Используйте эти советы в дополнение к другим основным методам фотосъемки, чтобы делать собственные снимки с кадрированием!
Некоторые ссылки на этом сайте являются партнерскими. Это означает, что если вы бронируете или покупаете что-либо по одной из этих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас! Ознакомьтесь с полной Политикой раскрытия информации.
Камера для пейзажной фотосъемки- Камера: обратите внимание на компактные камеры для путешествий, которые мы рекомендуем!
- Штатив: взгляните на эти компактные и легкие штативы для путешествий!
- Сумка для камеры: защитите камеру от песка и воды → Мы используем рюкзаки для камеры Lowepro для съемки на открытом воздухе.
- Фильтр нейтральной плотности: для компенсации дисперсии света вам необходимо использовать фильтр нейтральной плотности. → Посмотрите, какие магнитные фильтры Kase мы используем!
- Набор для чистки камеры: удалите пыль или воду, которые ПОПАДАЮТ на объектив. ПРИМЕЧАНИЕ: это не для очистки сенсора.
- Карты памяти: покупайте карты памяти известных брендов, так как вы доверяете свои изображения карте! → Мы используем Lexar и Sandisk!
- Внешний жесткий диск: скопируйте фотографии на портативный внешний жесткий диск «на всякий случай».
- Налобный фонарь: используйте при съемке рассвета и заката!
НАЙДИТЕ КАМЕРУ НА ФОТО B&H!
Camera Gear на Amazon | Camera Gear на B&H Photo
Ознакомьтесь с этими идеями кадрирования для пейзажной фотографии, которыми поделились участники нашей группы в Facebook «Ваше фотопутешествие «, чтобы проиллюстрировать эту композиционную технику.
ПОСМОТРИТЕ видео, в котором мы обсуждаем, как кадрирование используется в каждом изображении.
В фотографии «рамка» означает границу фотографии. Таким образом, на финальном изображении будет видно все, что «в кадре».
Но как метод композиции фотографии кадрирование — это использование элементов сцены для выделения объекта, который вы снимаете.
Это просто метод привлечения внимания к основному объекту фотографии путем блокировки всех остальных частей изображения чем-либо в сцене.
Рамка обеспечивает видимую «рамку» внутри границ фотографии. Думайте об этом как о «кадре в кадре» фотографии.
Рамки могут располагаться в любом месте изображения.
Почему важно кадрирование в фотографии? Использование кадрирования в фотокомпозиции — это уникальный способ привлечь внимание зрителя к снимаемому объекту, сделав его более эстетически привлекательным.
Творческий подход фотографа к кадрированию добавит оригинальности и эффектности вашим фотографиям.
К преимуществам кадрирования относятся:
1. Добавление контекстаДобавление контекста путем кадрирования сцены элементом, который сообщает что-то о месте. Например, в здании или доме можно найти арку или окно. А листва, используемая в качестве рамки, указывает на то, что вы находитесь на природе.
На фото выше каркас представляет собой стену из каменных кирпичей с окном. Зритель знает, что смотрит сквозь старую структуру на пейзажную сцену за ней.
2. Выделите объектИспользуя естественные элементы наклонных стен каньона в качестве кадра, этот знаменитый Йеллоустонский водопад несомненно является фокусом.
А благодаря композиционной технике заполнения кадра нет отвлекающих элементов, отвлекающих взгляд от водопада.
3. Добавить глубину Поскольку вы будете использовать кадр с некоторыми элементами сцены внутри кадра фотографии, это добавит еще один слой к изображению. И в результате это придает фотографии ощущение глубины.
Использование техники « кадр в кадре » помогает привлечь внимание зрителей и заставить их почувствовать, что они находятся внутри фотографии, а не просто смотрят на нее.
На фотографии выше в Арке Меса на острове Каньонлендс в небе арка используется в качестве рамки, чтобы привлечь внимание внутрь проема.
Затем элементы переднего плана, среднего плана и фона помогают создать трехмерное изображение с глубиной.
4. Создайте дополнительный визуальный интерес с помощью рамкиДругая причина использования рамок заключается в том, что они добавляют визуальный интерес к вашим изображениям.
Замысловатые детали нависающих листьев и ветвей придают фотографии красивый элемент.
Например, на фото выше представьте птицу на одной ветке на фоне голубого неба.
Эта фотография была бы неинтересной по сравнению с этой фотографией, на которой все узоры ветвей контрастируют с голубым небом.
Существует множество элементов, которые можно использовать для создания рамок на фотографиях.
Но наиболее распространенными являются искусственные элементы, такие как дверные проемы и окна, и природные элементы, такие как ветки и деревья.
1. Искусственные кадрыИскусственные объекты являются наиболее часто используемыми элементами кадрирования в фотокомпозиции. Это потому, что их много и ими легко манипулировать на фотографии.
Такие элементы варьируются от популярных, таких как двери, окна, заборы, мосты, туннели, эстакады и арки.
Будьте открыты для поиска других объектов, которые вы можете использовать в качестве рамки.
Вам как фотографу решать, какие вокруг вас возможности использовать искусственные объекты в качестве рамки, чтобы сделать вашу фотографию интереснее!
2. Натуральные кадры Использование природных элементов для кадрирования популярно при съемке пейзажей.