Кадрирование: Узнайте, как кадрировать и выравнивать фотографии в Photoshop

Содержание

Кадрирование

С помощью кадрирования вы можете обрезать ненужные края видео, устранить черные полосы по бокам, или создать эффект крупного плана.

 

Шаг 1: На монтажном столе выделите клип, который необходимо обрезать.

 

Шаг 2: На панели инструментов нажмите кнопку кадрирования. На экране вы увидите опции кадрирования, а в плеере появится рамка для обрезки.

Шаг 3: С помощью рамки в плеере, очертите нужную часть кадра. Тяните за углы рамки, чтобы изменить размер видео. Тяните за центр рамки, чтобы переместить её.

Сохранять пропорции: по умолчанию у рамки обрезки такие же пропорции, как и у всего проекта. Если вы хотите это изменить, уберите галочку возле пункта Сохранять пропорции. Однако помните, что вокруг кадра появятся черные полосы, если его размеры не будут совпадать с размерами проекта.

 

Угол: используйте ползунок Угол, чтобы поворачивать рамку обрезки.

Таким образом можно выровнять горизонт видео. 

Шаг 4: Нажмите Применить. На клипе появится значок звезды , означающий примененные инструменты или фильтры.

 

Отмена кадрирования

Чтобы отменить кадрирование или любой другой инструмент, нажмите значок звезды на клипе, чтобы раскрыть список применённых эффектов. В списке, выделите Кадрирование и нажмите Удалить.

Кадрирование всех клипов в проекте

Шаг 1: Откройте меню Правка и выберите Настройки проекта. Откроется окно настроек всего проекта.

 

Шаг 2: В поле Изменение размера, выберите Кадрировать.

 

Шаг 3: Нажмите ОК, чтобы применить изменения и закрыть окно. Все клипы проекта будут автоматически обрезаны под пропорции проекта.

 

КАДРИРОВАНИЕ — это… Что такое КАДРИРОВАНИЕ?

  • КАДРИРОВАНИЕ — КАДРИРОВАНИЕ, выбор обреза изображения, ракурса и плана для достижения оптимальной выразительности кадра фильма. Кадрирование производится оператором при подготовке к съемке или во время ее. Цель кадрирования обратить внимание зрителя на детали и …   Энциклопедия кино

  • кадрирование — я, ср. cadrer. Действие по знач. гл. кадрировать. У камер с несколькими точками фокусировки скорость съемки выше, поскольку тратить время на уточнение кадрирования не приходится. НИЖ 2000 5 94. Лекс. Орф. 1971: кадри/рование …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • кадрирование — Выделение части изображения (кадра) при подготовке издательского оригинала. Используется для приведения части изображения к заданному формату, а также при компьютерной обработке отдельных деталей изображения. [http://ofyug.ru/useful/abc/385]… …   Справочник технического переводчика

  • Кадрирование — прием, с помощью которого выявляется наиболее выразительный фрагмент изображения. Для К. пользуются двумя угольниками из фанеры или картона с прямыми углами. Накладывая их на изображение то одним, то иным образом, находят наилучшие фрагменты, а… …   Издательский словарь-справочник

  • Кадрирование — (от фр. < cadrer < cadre кадр) выделение той части изображения (кадра, изобразительного оригинала), которая представляет его в полосе издания и, как правило, с увеличением. К. применяют при компьютерной обработке издательского оригинала в… …   Реклама и полиграфия

  • КАДРИРОВАНИЕ — оформление всех формальностей и документов (таможенные, санитарные, портовые сборы и т.д.) для получения разрешения на вход судна в порт или выход из порта …   Юридическая энциклопедия

  • Кадрирование — Фотоувеличитель «Юность» и кадрирующая рамка. СССР, 1977 год …   Википедия

  • Кадрирование — кадрирование, выбор обреза изображения, ракурса и плана (см. План кинематографический) для наиболее выразительного решения кадра фильма. Кадрирование производится оператором в процессе подготовки к съёмке или во время съёмки (например, в… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • кадрирование — кадр ирование, я …   Русский орфографический словарь

  • кадрирование — Выделение части изображения (кадра) при обработке издательского оригинала. Используется для приведения части изображения к заданному формату издания, а также при компьютерной обработке отдельных деталей изображения …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Кадрирование и формат снимка

    Фотографирование не завершается спуском затвора. Впереди решающий лабораторный этап: обработка негатива и позитива. Oт этого процесса в значительной степени зависит художественное качество произведения.

    Люди, не искушенные в тонкостях техники фотографии, немало удивились бы, увидев полюбившиеся снимки в их первозданном виде. Сколько лишнего и несущественного включают кадры перед тем, как стать законченными работами. Да это и понятно. Далеко не всегда удается получить портрет, безупречный по композиции светотональному рисунку.

    Подготовленную съемку осуществляют обычно длиннофокусными объективами, в противном случае лицо человека, снятое даже на близком расстоянии, не заполнит кадра сполна. Мелкое изображение приходится увеличивать при печатании, а отпечаток, соответственно, обрезать, или, как говорят, кадрировать.

     

     

     

    Карел Гаек. Черная мадонна 

     

     

    Слишком большое увеличение, разумеется, не прибавляет снимку ни технических, ни художественных достоинств. К тому же его может испортить крупное зерно. Вот почему некоторые мастера портрета предпочитают работать широкоформатными камерами.

    Другое дело репортажная съемка. Тут поневоле приходит использовать небольшую часть кадра, прибегая к большому увеличению. Скажем, требуется выделить из снимка толпы голову или фигуру человека, которого не удалось сфотографировать отдельно. Последующее «вытягивание» отдельных участков негатива тоже не беспредельно: рискуешь потерять сочность и контрастность тона.

    Итак, замысел не всегда совпадает с исполнением. Порой не успеваешь установить по видоискателю границ будущего кадра. Уж очень хотелось схватить интересное, неповторимое движение человека… Пленка проявлена, и на ней видишь подробности, не имеющие отношения к сюжету. Тут, разумеется, неизбежно кадрирование и дополнительное увеличение.

    По условиям съемки возможны невольные ошибки построения. Их надо исправлять последующим кадрированием. Однако ее сюжет не организован в своей основе, то и кадрирование не поможет: снимок «рассыпется» на части.

     

     

    Г. Мирошниченко. Портрет 

     

     

    Читатели, вероятно, встречали в фотоучебниках иллюстрации, прочерченные пунктиром или сплошными линиями. Эти графические поправки имеют целью подсказать варианты более удачного кадрирования. Далеко не всегда удается безупречно заполнить поле стандартной пластинки или пленки. Влияние ее формата особенно заметно при съемке человека в рост. На отпечатке остается излишек с боков, который необходимо срезать. Опыт показал, что при кадрировании следует иметь небольшой проверочный снимок, повторяющий негатив. По такому образчику сверяют увеличенные отпечатки во время их обрезки.

    Ни один вид фотографического изображения не зависит так от завершенности формального решения, как портрет. В пейзажах и жанровых сюжетах легче обнаружить типовые ошибки композиции (два зрительных центра, лишняя площадь, перегрузка подробностями и прочее). Не то — головной портрет, являющийся изображением крупного плана и потому лишенный предметных аксессуаров. Здесь нельзя установить какие-то нормы кадрирования. Смелый обрез или, напротив, широкие «пустые» поля — также становятся выразительным приемом.

    Словом, без кадрирования не обойтись во многих случаях.

    И все же «композиция ножницами» должна служить вспомогательным средством, но никак не основным. В фотоискусстве также действует пресловутое «чуть-чуть» — неизменный контролер чувства меры.

    Обратите внимание на снимок чехословацкого фотомастера Карела Гайека «Черная мадонна». Перед нами образ величавый, торжественный и в то же время трогательный. Он близок каждому своей вечной человеческой темой материнской любви. (В этом его идейное родство с работой А. Виханского «Мать».) Но что особенно усиливает впечатление? — Необычайно емкая композиция, умело найденные границы обреза. Осторожность, с какой убраны верхний край платка и часть уха ребенка, свидетельствует о художественном такте автора…

    Примером удачного кадрирования можно считать и работу фотолюбителя Г. Мирошниченко. Лицо дано крупным планом. Композиция основана на сопоставлении двух разных по тональности плоскостей. Фон сохранен в той части снимка, куда направлен взгляд портретируемого.

    Даже такой элементарный прием, как кадрирование головы с наклоном, уже оживляет фотографию. Чем выразителен, например, снимок В. Мишина «Старый» геолог»? Не только боковым освещением, мягко рисующим объемную форму лица, но и размещением головы по диагонали кадра.

     

     

    В. Мишин. «Старый геолог» 

     

     

    Преодолевая шаблоны построения, надо помнить также, что решающим условием всегда остается содержание, а не формальные показатели. Можно безукоризненно вписать фигуру или голову человека в двухмерную плоскость прямоугольника и все же не создать впечатляющего образа…

    Как уже отмечалось, фотографию долго относили к искусству малых форм. С прогрессом техники больших увеличений подобный взгляд изжил себя. Многократно, увеличенный отпечаток позволяет получать снимок — картину, снимок — плакат. В этой связи приобретает новое значение и формат изображения.

    Формат, то есть соотношение сторон снимка, — существенный фактор. Он тоже воздействует на зрительное впечатление и, следовательно, на понимание сюжета. В свое время даже рекомендовали «наивыгодные» для восприятия форматы: к ним относили снимки со сторонами в пределах 0,88-1,48. Указанное условие несомненно следует учитывать в работе над позитивом, но не обращать его в догму. Иногда и малоупотребительный формат способен активизировать внимание хотя бы в силу своего редкого применения.

    Распространенные соотношения сторон негатива, вызванные стандартными пропорциями пленочного кадра, несколько притупляют восприятие зрителя. Поэтому фотомастер должен всемерно разнообразить форматы отпечатков

    Фотопортрет — изображение, тяготеющее к прямоугольнику, удлиненному по вертикали. Это не означает, что не могут или не должны применяться иные форматы. Напротив, остается пожалеть, что теперь почему-то редко встречается квадрат, круг и вовсе игнорируется овал, столь распространенный в прошлом. (Кстати сказать, один из лучших фотопортретов И. С. Тургенева работы профессионала M. M. Панова сделан именно в овале.)

    Не случайно мастера классической живописи придавали большое значение формату своих полотен. В этом они руководствовались соображениями композиционной выразительности.

    «Вгонять» сюжет в шаблонный размер — значит отказываться от поисков. Преимущественное обращение к прямоугольнику пытаются оправдать требованием полиграфической техники (если снимок рассчитан на воспроизведение в прессе). Едва ли это убедительно. Разве газетная полоса не выигрывает от перебивки текстовых колонок снимками смешанной конфигурации?

    При кадрировании портретного снимка все же необходимо считаться с жанровой особенностью изображения. Чем выше и уже формат отпечатка, тем тоньше и длиннее кажется изображенная фигура. И наоборот: уширенный и сплюснутый по высоте кадр полнит фигуру и лицо.

     

     

    В. Замыцкий. Ткачиха Е. Маркова за работой 

     

     

    Если при съемке человека в полный рост приходится прибегать к вертикально вытянутому прямоугольнику, то погрудный и головной портреты (не говоря о жанровых сюжетах) тяготеют к противо положному построению — по горизонтали.

    Вспомните известный снимок «… рапортовать Отчизне». Первый советский космонавт Ю. Гагарин идет по ковровой дорожке почета доложить партии и правительству об успешном завершении полета. Разве не тема предрешила горизонтальное построение кадра? В этом снимке не срежешь и сантиметра. Скорее согласишься его удлинить в сторону движения фигуры, чтобы подчеркнуть психологическую напряженность триумфальной встречи.

    Теперь сравним два репортажных снимка — «Ритм труда» Н. Маторина (Москва) (Этот снимок на международной выставке «Интерпрессфото-1960» удостоен серебряной медали) и «Ткачиха Екатерина Маркова» В. Замыцкого (Ярославль). Обе работы совершенно тождественны по теме и сюжету. Как же они решены?

    В первом снимке акцент сделан на самой фигуре ткачихи, как бы вплетающейся в фон. Серебряные нити, освещенные солнцем, контрастирующие с профильным изображением, создают эффектную по рисунку композицию. В изяществе и легкости движения молодой работницы мы чувствуем атмосферу труда. Чуть наклоненная фигура — смысловой центр кадра, организующий его построение, а значит, и формат (вертикальный).

    Во втором снимке более подчеркнута сама производственная обстановка. Здесь ритм движения создают горизонтали — широкий размах рук ткачихи и длинные натянутые нити, уходящие за рамку кадра. Сюжет подсказал единственно возможный в данном случае формат — горизонтальный. Всякий другой был бы тут неуместен.

    Никакое изобразительное решение не возникает по прихоти автора, если только он озабочен точно выразить тему.

    Фотокорреспондент «Огонька» Я. Рюмкин летом 1960 года побывал в гостях у Михаила Шолохова в станице Вешенской. Фотожурналист, конечно, не мог не знать о работах многочисленных предшественников, снимавших писателя. Предстояло, следовательно, сделать что-то новое и безусловно по-своему. И надо сказать, опытному мастеру это вполне удалось. В иллюстрированных изданиях прошла серия его запоминающихся фотографий, дополнивших наши представления о жизни и труде выдающегося советского писателя.

    Активный общественный деятель, борец за мир и, наконец, трудолюбивый, талантливый художник слова — таков Михаил Шолохов. Но как это отразить в репортажном снимке? Очевидно, какой-то зримой деталью, ярко характеризующей неутомимую деятельность известного человека. И вот она подмечена: стол, заваленный ежедневной почтой, приходящей со всех концов земли.

     

     

     

    Я. Рюмкин. М. А. Шолохов за работой 

     

    Верно найденный сюжет определил композицию, а с нею и формат снимка. Кадрирование с предложенным соотношением сторон в данном случае наиболее оправдано. В снимке нечего ни убавить, ни прибавить. Если расширить его по высоте — пропадет впечатление огромного потока рукописей и корреспонденции, почти скрывающих за собой склоненную фигуру писателя. Фотография не нуждается в подписи. Она разъясняет себя самим построением.

    Наряду с форматом не меньшее значение имеет размер снимка. Опытные профессионалы знают, как важно найти величину отпечатка. Каждый сюжет требует своего размера.

    Для рассматривания снимков обычного размера наилучшим расстоянием считается 25 см. Сверхувеличенная фотография требует, конечно, другой, дальней дистанции наблюдения.

     

     

     

    Н. Маторин. Ритм труда 

     

     

    Надо считаться и с планами изображения. Фотопортрет крупного плана не нуждается в чрезмерных размерах, тогда как портретная композиция, основанная на атрибутике, только выигрывает от увеличения. Это убедительно показали сверхувеличенные работы английской фотохудожницы Иды Кар, экспонировавшиеся на ее персональной выставке в Москве.

    Можно привести немало других примеров, и каждый будет подтверждать, что формат и размер снимка являются важным показателем соответствия формы и содержания произведения.

     

     

     

    Понравилась статья? Отправьте автору вознаграждение:

    7 Обрезка (кадрирование) — СтудИзба

    Обрезка (кадрирование).

    Кадрирование (от фр. cadre — кадр) при фото-, кино- и видеосъёмке — выбор точки съёмки, ракурса и направления съёмки, а также угла зрения и типа объектива для получения необходимого размещения объектов в поле зрения видоискателя аппаратуры и на итоговом изображении.

    При кино- и видеосъёмке кадрирование выбирается намного тщательнее, чем при фотосъёмке на негативную плёнку или цифровую фотокамеру, так как возможности исправления неточностей кадрирования отснятого киноизображения гораздо уже, нежели у одиночного кадра фотоизображения.

    Кадрирование при печати или редактировании изображения — выбор границ и формата фотографического изображения, имеющегося на негативе, слайде или файле, содержащем изображение. Используется, как правило, для получения более гармоничного в визуальном отношении изображения.

    Кадрирование в Photoshop — это изменение количества пикселей в изображение путем «отсечения» пикселей вокруг выбранной области. Кадрирование дает возможность обрезать на изображении все лишнее и сосредоточить внимание на нужном элементе.

    В редакторе Adobe Photoshop изображение может быть обрезано с помощью инструмента Crop.

    Для того чтобы обрезать изображение с помощью инструмента Crop, необходимо выполнить следующие действия:

    Шаг 1. Выбрать на Панели инструментов инструмент Crop.

    Шаг 2. Подвести курсор мыши к точке на изображении, где предположительно будет находиться один из углов области кадрирования, и нажать левую кнопку мыши.

    Рекомендуемые файлы


    Шаг 3. Переместить курсор по диагонали, продолжая удерживать левую кнопку мыши нажатой (рис. 5.7).

    Рис. 5.7. Шаг 3

     


    Шаг 4. Отпустить кнопку мыши. На изображении появится рамочка с восемью квадратными маркерами вокруг области, которая будет сохранена. Область кадрирования можно перемещать, изменять размеры и вращать (рис.5.8). Для перемещения области кадрирования целиком необходимо подвести курсор мыши внутрь области, нажать левую кнопку мыши и, продолжая удерживать кнопку нажатой, выполнить перетаскивание.

    Рис. 5.8. Шаг 4

    Для изменения размеров кадрируемой области необходимо подвести курсор мыши к одному из квадратных маркеров, нажать левую кнопку мыши и выполнить перетаскивание (рис.5.9). Если перетаскивать курсор мыши с нажатой клавишей SHIFT, то размеры кадрируемой области будут изменяться пропорционально.

    В лекции «7. Вскрытие крутых и круто-наклонных пластов» также много полезной информации.


    Рис. 5.9. Изменение размеров кадрируемой области

     


    Для вращения области необходимо подвести курсор мыши к одному из угловых маркеров за пределами рамки и выполнить перетаскивание (рис. 5.10).

    Рис. 5.10. Вращение кадрирующей рамки

    Шаг 5. Нажать клавишу ENTER или щелкнуть по кнопке на панели Options для того чтобы выполнить операцию кадрирования, либо сделать двойной клик левой клавишей мыши. Для отказа от операции кадрирования необходимо нажать на клавишу ESC или на кнопку на панели Options.

     

    Про правильное кадрирование и интерполяцию — Look At Me

    Братья Колдуновы — Виктор и Алексей — преподаватели нашей фотошколы пишут крайне интересные и полезные статьи, с которыми мы будем вас потихоньку знакомить 🙂 

    Эта маленькая заметка посвящена, в первую очередь, начинающим фотографам, которые не до конца понимают важность построения кадра при съёмке. В фотографической среде есть такой термин “Кадрирование”, который многими (даже опытными фотографами) воспринимается как-то странно. Часто под ним понимают обрезание фотографии при последующей обработке на компьютере, что не совсем верно, или даже совсем не верно.

    Кадрирование — это, в первую очередь, выбор ракурса, направления и точки съёмки для размещения объектов на снимке в момент фотографирования. А обрезание кадра при последующей обработке — это лишь вынужденная крайняя мера.

    Поэтому, когда Вам говорят: “Неудачно кадрировал — мало места сверху оставил”, то не спешите отвечать, что кадрировать было невозможно, так как кадр изначально был такой. Кадр будет таким, каким вы его построите, и чем быстрее Вы научитесь делать это сразу при съёмке, тем лучше будет качество изображения. 

    Мы не будем в этой заметке касаться теории композиции, а остановимся лишь на одном важном моменте, который стоит держать в голове всякий раз, когда строишь кадр.

    Типичная ошибка — это кадрирование с запасом, держа в уме возможность последующего обрезания кадра. Когда Вы только начинаете приобщаться к фотографии — это имеет смысл, чтобы потом, сидя дома перед компьютером, спокойно проанализировать и выбрать наиболее удачное расположение объектов в кадре. Однако от этой привычки нужно как можно скорее избавляться, так как она существенно влияет на качество изображения.

    Во-первых, обрезая кадр, вы не используете всей площади вашей матрицы (если у Вас цифровая камера). Она и так маленькая, а Вы её ещё обрезаете.

    Во-вторых, вращая кадр в разные стороны, вы меняете сетку пикселей, и программе приходится подстраиваться под эти изменения. Заштрихуйте одну строку клеток на тетрадном листе, закрашивая каждую клеточку целиком. Вы получите ровную толстую горизонтальную линию. А теперь попробуйте нарисовать такую же линию по диагонали, также закрашивая клеточки целиком. Получится что-то вроде этого.

    Это называется интерполяция — то есть додумывание информации, основываясь на известных значениях. В данном случае происходит интерполяция при переходе из одной координатной сетки в другую. Пиксели, как и клетки в тетрадке, квадратные, поэтому, когда происходит поворот изображения на 90, 180 или 270 градусов, то ничего додумывать не надо — просто все пиксели дружно поворачиваются. Проблемы возникают при всех остальных поворотах.


    Посмотрите, какую бяку способен сделать из вашей фотографии всего один поворот на 30 градусов. Конечно, эта надпись была очень маленькая (высотой всего в 7 пикселей) и таких мелких деталей, скорее всего не добиться на камеру начального уровня (не дадут разрешение объектива и антиалиасинговый фильтр). Однако, чрезмерное кручение (хочу так, хочу сяк, чуть поправлю, потом ещё,…) может привести к такому результату, который приведён в начале заметки. Посмотрите на глаза, нос и губы девушки…

    Выводы:

    1) Всегда кадрируйте изначально правильно. Особенно следите за завалом горизонта.
    2) Снимайте всегда в формате RAW, и, в случае неправильного кадрирования, крутите кадр только один раз и в RAW-конвертере. Дело в том, что при конвертации также происходит интерполяция из сетки Байера в сетку изображения. Лучше, эти две интерполяции объединить в одну процедуру.

    Авторы статьи: Алексей и Виктор Колдуновы

    Источник: http://koldunov.ru

    Кадрирование и изменение размера изображений — Медиасвод

    Как подготовить изображения для презентации или сайта? В данном разделе мы не затрагиваем проблемы создания изображений, поскольку эта тема требует длительного изучения. Здесь мы рассмотрим основные операции по подготовке уже существующих изображений. Это кадрирование, изменение размера и сохранение фотографий.

    Кадрирование

    Кадрирование может потребоваться, если пропорции модуля, отведенного под иллюстрацию в макете, не соответствуют пропорциям существующего изображения. Для социальных сетей рекомендуется использовать изображения с заданными параметрами.

    Кадрирование инструментом «Рамка»

    Кадрирование выполняется инструментом «Рамка» (C). В программе Adobe Photoshop при кадрировании можно точно задать параметры будущего изображения. Для этого нужно выбрать инструмент «Рамка» и ввести в строке состояния ширину, высоту и разрешение, например:
    Затем, удерживая ЛКМ, выбираете нужную область и нажимаете Enter.

     

    Кадрирование инструментом «Прямоугольная область»

    Кадрирование с заданными пропорциями можно выполнить инструментом выделения «Прямоугольная область» (M). При выборе этого инструмента в строке состояния можно задать стиль «Заданные пропорции» и указать нужное соотношение сторон.
    Затем, удерживая ЛКМ, выбрать нужную область. Выполнив выделение, нужно отпустить ЛКМ, зайти о вкладку «Изображение» и нажать «Кадрировать».

    Изменение размера

    При подготовке изображений следует учитывать условия их просмотра (с монитора) и функциональное назначение изображений. Допустим, нам нужно подготовить изображение размером 1280×1024 пикселя. Помимо уже знакомых нам инструментов кадрирования, для этой цели можно применять операции «Изображение – Размер изображения» и «Изображение – Размер холста».

    «Изображение – Размер изображения» позволяет уменьшить исходную иллюстрацию до нужного размера (увеличение размера возможно, но для растровых изображений не рекомендуется). При сохранении исходных настроек размер изображения изменится пропорционально. Эта же вкладка управляет разрешением.

    «Изображение – Размер холста» позволяет обрезать исходную иллюстрацию или увеличить макет, добавить поля, если заданные параметры окажутся больше первоначальных.

    Инструмент Кадрирование перспективы в программе AliveColors

    Инструмент Кадрирование перспективы предназначен для изменения перспективы изображения при кадрировании. Инструмент может использоваться для исправления изображений, содержащих искажения перспективы, которые получаются при съемке объектов с углового ракурса.

      Примечание. Инструмент доступен только для лицензий Home и Pro.

    Кадрирование перспективы
    (наведите курсор мыши, чтобы увидеть исходное изображение)

     

    Прямоугольная область кадрирования создается перетаскиванием курсора с нажатой левой кнопкой мыши.

    Если при выбранном инструменте щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то будет создана рамка кадрирования, охватывающая все изображение.

    Если на изображении есть активное выделение, то при выборе инструмента автоматически будет создана рамка кадрирования, охватываюшая область выделения.

    Исходная область кадрирования

    Перетаскивая угловые маркеры, можно менять наклон границ контура. Двигая маркеры, необходимо добиться, чтобы стороны рамки стали параллельны сторонам корректируемого объекта.

      Примечание. Маркеры голубого цвета на рамке показывают, где будет находиться верх кадрированной фотографии.

    Измененная область кадрирования

     

    Настройки инструмента отображаются на Панели опций над Окном изображения.

    В блоке Обрезать указать способ создания области кадрирования:

      Свободно. Рамка кадрирования создается при помощи курсора мыши.

      Альфа-канал. Рамка кадрирования будет построена по содержимому альфа канала.

      Выделение. Рамка кадрирования будет построена по содержимому канала выделения.

      Цвет верхнего левого пиксела. За рамкой кадрирования окажутся области, имеющие цвет как у верхнего левого пиксела изображения.

      Цвет нижнего правого пиксела. За рамкой кадрирования окажутся области, имеющие цвет как у нижнего правого пиксела изображения.

        При выборе любого пункта кроме Свободно можно указать с каких сторон требуется обрезать изображение: Сверху, Снизу, Слева, Справа.

    Чек-бокс Закадровая область помогает визуально отделить кадр от прилегающей области. При включении чек-бокса не попавшие в кадр участки изображения будут залиты вспомогательным цветом.

    Чек-бокс Закадровая область выключен Чек-бокс Закадровая область включен

    Чек-бокс Показать сетку. При активном чек-боксе поверх области кадрирования будет отображена сетка, которая поможет при выравнивании границ кадра.

     

    Чтобы завершить операцию кадрирования, следует нажать кнопку ОК или клавишу Enter. После этого область кадрирования примет прямоугольный вид, а все, что находилась за пределами рамки будет удалено.

    Результат кадрирования

     

    Практика возделывания — обзор

    3.4.2.2.1 Офиолитовые лерцолиты (внутренние лигуриды)

    Офиолиты, выходящие на поверхность в западных Альпах Северной Италии, являются остатками юрского лигурийского Тетиса (или «западного Тетиса»). Расположенный вдоль внутренней дуги Альп, плагиоклазовый перидотит Ланцо рассматривается несколькими авторами как часть этой офиолитовой свиты (например, Lagabrielle et al., 1989). Дайки габброидов и базальтов действительно обычны в южной части массива, где перидотиты также прорваны несколькими телами плюридекаметрических габбро.Основные породы интерпретированы Бонатти и др. (1986) и Kaczmarek et al. (2008) как зародыш юрской океанической коры. Судя по присутствию интрузий габбро в перидотитах, южная часть массива Ланцо также напоминает медленно спрединговую океаническую литосферу (например, Cannat, 1993). Тем не менее авторы классифицировали массив Ланцо (а также перидотиты Внешнего лигурида) как LP орогенный лерцолит (см. , раздел 3.4.2.1.3 ), а не как истинный офиолит по двум причинам: (1) отсутствие непрерывного базальтовая кора, покрывающая перидотиты, и (2) преобладающий плодородный состав лерцолитов.Тем не менее авторы признают, что это различие в некоторой степени условно и что на самом деле существует континуум структур и литологических ассоциаций между LP орогенными перидотитами и «лерцолитовым типом» разрезов офиолитовой мантии (Boudier and Nicolas, 1985).

    В отличие от Ланцо и Внешних лигуридов, существует консенсус в отношении рассмотрения ультраосновно-основной ассоциации внутренних лигуридов как «истинного» офиолита. Офиолитовая свита представляет собой фундамент осадочной толщи от верхней юры до палеоцена, характеризуемой марганцовистыми кремнями радиолярий, кремнистыми известняками, сланцами с известняками и офикальцитами. Разрез земной коры состоит из массивных и подушечных потоков базальтовой лавы, но не показывает хорошо организованного комплекса даек с пластинчатым покрытием. Кроме того, как и в орогенных лерцолитах LP, габбро встречаются в основном как интрузивные тела и дайки в перидотитах (Beccaluva et al., 1976; Bortolotti, Chiari, 1994; Ferrara et al., 1976; Piccardo, 1977; Piccardo, Guarnieri, 2011; Рэмпоне и Пиккардо, 2000). Перидотиты сильно серпентинизированы, но тем не менее сохраняют текстурные свидетельства их происхождения из мантийных тектонитов и редких минералогических реликтов первичной литологии.Лишь в нескольких обнажениях видны небольшие ядра очень свежего перидотита. В мантийных породах преобладают шпинелевые лерцолиты с низким содержанием хладагента (5–10%), частично переуравновешенные в плагиоклазо-перидотитовой фации. Геохимические исследования офиолитовых перидотитов Внутренних Лигуридов были выполнены Beccaluva et al. (1984), Оттонелло и др. (1984b), Rampone et al. (1996, 1997, 1998), Rampone и Piccardo (2000) и Snow et al. (2000).

    Лишь несколько офиолитов сопоставимы с внутренними лигуридами в том, что они демонстрируют преимущественно лерцолитовую мантийную последовательность.К ним относятся, например, офиолит горы Маджоре (Корсика, Франция; Rampone et al., 2008, 2009; Piccardo, Guarnieri, 2011), западные Динариды (Сербия, Албания и Отрис, Греция; Николас и Джексон, 1972; Menzies, Allen, 1974; Nicolas et al., 1999; Bizimis et al., 2000; Bazylev et al., 2009), офиолитов Лесбоса на востоке Эгейского моря (Koglin et al., 2009), Монте-дель Массив Эстадо в Пуэрто-Рико (Marchesi et al., 2011) и — в некоторой степени — офиолит Тринити (Калифорния; Quick, 1981).Как отмечалось ранее (, раздел 3.4.2.1.2 ), некоторые лерцолитовые тела, обнаженные в офиолитовых поясах, могут фактически представлять собой орогенные лерцолиты (т.е. фрагменты субконтинентальной мантии), внедренные в шовные зоны во время столкновения континент-континент (например, некоторые лерцолитовые тела из динаридского офиолитового пояса в Сербии — Базылев и др. , 2009). «Истинные» офиолитовые лерцолиты обычно приписываются более низким степеням плавления по сравнению с разрезами гарцбургитовой мантии (например, Ishiwatari, 1985), что может быть объяснено медленной скоростью спрединга на MOR (Boudier and Nicolas, 1985; Lagabrielle and Lemoine). , 1997; Moores et al., 2000; Николя и Будье, 2003 г.). Исследования Срединно-Атлантического хребта подтвердили сходство офиолитов Западных Альп и литосферы медленно спредингового хребта (Lagabrielle and Cannat, 1990). К ним, в частности, относятся прерывистый характер океанической коры и присутствие габброидов в перидотитах (Cannat, 1993; Cannat et al., 1995). В MOR толстая осевая термальная литосфера предотвращает объединение магм на глубинах земной коры в долговременный магматический очаг; вместо этого они образуют короткоживущие дайки или интрузии габбро в мелководной мантии (Cannat, 1996).

    Офиолитовые лерцолиты также могут указывать на ранние стадии океанизации. Основываясь на сильно обедненных изотопных характеристиках неодима по сравнению с офиолитовыми породами земной коры (Rampone et al. , 1996, , раздел 3.4.5.2.3 ), лерцолиты из Внутренних лигуридов были отнесены к раннему апвеллингу мантии и плавлению во время континентального периода. рифтинг в перми. Это событие завершилось обнажением мантийных пород в зарождающейся западной части Тетиса. После этого офиолитовая кора сформировалась на более поздней стадии (медленного спрединга) океанической аккреции в юрском периоде (Rampone et al., 1998). Несмотря на то, что можно предположить и другие гипотезы для изотопного разделения мантии и коры (см. раздел 3.4.5.2.3 ), этот сценарий усилит сходство между офиолитами лерцолитового типа и орогенными перидотитами LP как мантийной частью этого разреза. Тип офиолита первоначально должен был иметь субконтинентальное происхождение (Rampone, Piccardo, 2000; Piccardo et al., 2004a). Подобно своим орогенным аналогам, несколько офиолитовых лерцолитов были интерпретированы как ретерилизованная мантия, образованная магматической пропиткой тугоплавкого литосферного протолита (например. г., Dijkstra et al., 2001; Мюнтенер и Пиккардо, 2003; Пиккардо и Гварньери, 2011 г .; Rampone et al., 1994, 2008). Исследования сходятся на идее, что субконтинентальная литосфера может быть сильно модифицирована реактивной инфильтрацией расплава (процесс, который иногда называют «астеносферизацией» — Раздел 3.4.2.1.3.1 ) на начальных стадиях рифтогенеза, до наступления океана. аккреция земной коры (например, Müntener et al., 2010).

    Обрезка синонимов, обрезка антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    Тезаурус

    настоящее причастие урожая

    Синонимы и антонимы слова

    cropping 1 заботиться о росте или способствовать его росту с помощью труда и ухода
    • семья, которая выращивала картофеля на этом участке земли в течение нескольких поколений

    слов, относящихся к кадрированию

    Рядом с антонимами для обрезки

    2 сделать (что-то) короче или меньше с помощью режущего инструмента
    • трава обрезанная короткая путем многократного выпаса
    • обрезанная картина по размеру рамы
    • поплавок,
    • вырезка,
    • резка,
    • обрезка,
    • стыковка,
    • срезание (отключение),
    • прищипывание,
    • paring,
    • опрос,
    • обрезка,
    • бритье,
    • стрижка,
    • ножница,
    • обрезка

    слов, относящихся к кадрированию

    Рядом с антонимами для обрезки

    См. Определение словаря

    Должен ли я обрезать мои фотографии?

    Сделает ли кадрирование лучшее фото?

    Например, возьмите одну из известных фотографий Анри Картье-Брессона:

    (c) Анри Картье-Брессон / Magnum Photos / ФРАНЦИЯ. Париж. Place de l’Europe. Вокзал Сен-Лазар. 1932.

    Он обрезал фотографию, потому что, очевидно, фотографировал ее через дыру в стене:

    «За вокзалом Gare Saint Lazare был забор из досок. В тот момент, когда мужчина прыгнул, я выглядывал камерой через щель в заборе. Пространство между досками было недостаточно широким для моего объектива, поэтому изображение слева обрезано ». — Анри Картье-Брессон

    Тем не менее, он обрезал:

    Я думаю, что кадрирование улучшило его фотографии.

    Еще один довольно радикальный урожай от Эллиота Эрвитта:

    Но нужно ли обрезать все наши фотографии?

    «Если вы начнете вырезать или кадрировать хорошую фотографию, это означает гибель геометрически правильного взаимодействия пропорций. Кроме того, очень редко бывает, чтобы фотографию, которая была плохо скомпонована, можно спасти, воссоздав ее композицию с помощью увеличителя фотолаборатории; целостности видения больше нет »- Анри Картье-Брессон

    Думаю, вообще нет. Кадрирование делает вас более ленивым фотографом (по крайней мере, для меня). Научившись обрезать , а не , я усерднее бегаю по улицам. Я стараюсь совершенствовать свои композиции во время съемки, а не дома.

    Уокер Эванс на обрезке

    Уокер Эванс высказывает свое мнение о выращивании:

    «Альфред Штиглиц не стал бы отрезать четверть дюйма от рамы. Я бы обрезал любые дюймы на своих кадрах, чтобы получить лучший снимок ». — Уокер Эванс

    Роберт Франк о кадрировании

    Роберт Франк, вероятно, один из самых известных фотографов в истории.Мало что знают многие фотографы; многие из великолепных фотографий Роберта Франка были сильно обрезаны.

    Фрэнк также сделал радикальную вещь в то время — обрезал свои изображения. Иногда радикально, а иногда менее радикально:

    К весне 1957 года Фрэнк сократил свою тысячу отпечатков примерно до ста и сделал новые отпечатки, которые он более внимательно рассмотрел при обрезке. Иногда он использовал весь негатив, как в «Троллей-Новом Орлеане», но чаще он представлял только его часть.”

    «Looking In» разделяет некоторые цифры, которые Фрэнк исключил при кадрировании:

    «[Фрэнк] устранил отвлекающую фигуру в крайнем правом углу в Городе отцов — Хобокен, Нью-Джерси; подчеркнули крестообразные формы позади участника собрания в «Политическом митинге — Чикаго» и проповедника в «Свидетелях Иеговы» в Лос-Анджелесе, укрепили связь между плакатами кампании и бильярдным столом на бампере в Ланчонетт — Бьют, Монтана; и сосредоточился более пристально на одинокой молодой женщине в лифте — Майами-Бич и на коварных политиках в конференц-зале — Чикаго.

    Кадр его фотографии политического митинга. Вы можете увидеть, как он обрезал его на контрольном листе красным жирным карандашом. Первый снимок отцов города — Хобокен, Нью-Джерси. Отцы города — Хобокен, Нью-Джерси, после урожая. Обратите внимание на то, как была вырезана фигура в крайнем правом углу. Знаменитый снимок Фрэнка «Девушка из лифта». «Девушка из лифта» Фрэнка снята после кадрирования. Обратите внимание на то, как он обрезан более плотно, чтобы подчеркнуть выражение лица девушки из знаменитого кадра Фрэнка «Родео».Обратите внимание на синие отметки карандашом по бокам, где Фрэнк планировал обрезку. «Родео» Фрэнка снял после кадрирования. Обратите внимание, как его обрезка избавилась от отвлекающих фигур в левой и правой части кадра.

    Некоторые урожаи Фрэнка были радикальными:

    «Он даже извлек с горизонтальных негативов два вертикальных отпечатка:« Вестибюль отеля — Майами »и« Премьера фильма — Голливуд »».

    Одна из его знаменитых фотографий с бала, изначально горизонтальная фотография. Обрезано на вертикальную фотографию.

    Повторное касание секвенирования в книге и создание макета (фиктивной книги):

    «Работая быстро и интуитивно, без предвзятых представлений о теме каждой главы, он упорядочил книгу, снова разложив фотографии на столах и на полу и прикрепив их к стенам. В процессе работы он установил только одно правило: если две выбранные фотографии взяты из одного и того же контактного листа, одна должна следовать за другой в последовательности. И, наконец, он сделал макет размером 8 3/8 на 9 1/2 дюймов со статистикой девяноста двух выбранных изображений.”

    Вывод : Хотя лично я не большой поклонник кадрирования, вы можете видеть, что Роберт Франк обрезал многие из своих фотографий — некоторые из них довольно радикально (превращая горизонтальные снимки в вертикальные). Поэтому, если вы хотите сделать фотографию более яркой, сфокусироваться на одном объекте и избавиться от отвлекающих факторов, кадрируйте снимки.

    Подробнее: Состав>

    Посадка аллеи

    Аллейное выращивание определяется как посадка рядов деревьев и / или кустарников для создания аллей, на которых выращиваются сельскохозяйственные или садовые культуры.Деревья могут включать ценный шпон лиственных пород или пиломатериалы; фруктовые, ореховые или другие деревья / кустарники специальных культур; или желательные породы древесины хвойных пород для производства древесного волокна.


    Система аллеи для выращивания каштанов и малины. (Фото любезно предоставлено Трейси Коултер)
    Система выращивания аллей, состоящая из сосны и хлопка. (Фото любезно предоставлено Шибу Хосе)
    Система выращивания аллей, состоящая из каштанов и озимой пшеницы. (Фото любезно предоставлено Майком Голдом)

    Аллейное земледелие может варьироваться от простых систем, таких как ежегодный севооборот между древесными породами деревьев, до сложных многослойных систем, позволяющих производить разнообразную сельскохозяйственную продукцию.Системы аллейного возделывания иногда называют совмещением культур, особенно в тропических районах. Это особенно привлекательно для производителей, заинтересованных в выращивании нескольких культур на одной и той же площади для повышения урожайности всей фермы. Выращивание различных культур в непосредственной близости друг от друга может принести производителям значительные выгоды, такие как улучшение урожайности и микроклимата, а также помочь им управлять рисками. Системы выращивания аллей меняются со временем. По мере того, как деревья и кустарники растут, они влияют на световой, водный и питательный режимы поля.Эти взаимодействия — то, что отличает аллейное возделывание от более распространенных систем монокультурного возделывания.

    Общая терминология, используемая при обсуждении систем выращивания аллей, — это аллея, аллея, ряд деревьев и междурядье. (Иллюстрация Национального центра агролесоводства Министерства сельского хозяйства США)

    Некоторые производители планируют системы аллейного земледелия, чтобы обеспечить дополнительные функции, которые поддерживают и улучшают другие аспекты их деятельности. Например, животновод может выращивать зерновые культуры, которые служат кормом, подстилкой или кормом для своего скота.Некоторые производители могут быть заинтересованы в том, как выращивание аллей может поддерживать здоровье почвы. Другие производители могут захотеть производить биомассу для использования на фермах. Органические производители могут выбирать породы деревьев, которые фиксируют азот.

    Фермеры также могут использовать аллейные системы земледелия для перехода от одной системы земледелия к другой. Однолетние культуры, выращиваемые на аллеях, могут обеспечить краткосрочный годовой доход до тех пор, пока деревья не созреют. Разносторонний характер этой практики позволяет производителю реагировать на рынки, ограничения рабочей силы и меняющиеся цели.Как и все системы агролесоводства, аллейные системы земледелия следует рассматривать как часть всей фермы.

    Информационные листы

    (15)

    Брошюры

    (7)

    Внутри агролесоводства

    (29)

    Записки по агролесоводству

    (2)

    Исследования

    (35)

    Другие публикации

    (12)

    Информационные листы

    • Информационный лист

      Как изменчивость климата влияет на выбор растений для агролесоводства?

      ЗагрузитьЗаказ
    • Информационный лист

    • Информационный лист

      Как соглашения о долгосрочном доступе к земле могут достичь нескольких целей?

      DownloadOrder
    • Infosheet

      Могут ли инновационные стратегии доступа к земле для агролесоводства предоставить больше возможностей управления земельными ресурсами?

      ЗагрузитьЗаказ
    • Информационный лист

    • Информационный лист

    • Информационный лист

    • Информационный лист

      Как методы и подходы агролесоводства могут поддерживать зеленую инфраструктуру?

      ЗагрузитьЗаказ
    • Информационный лист

    • Информационный лист

      Как агролесоводство может помочь землевладельцам адаптироваться к повышенной интенсивности дождя?

      ЗагрузитьЗаказ
    • Информационный лист

      Как агролесоводство может помочь землевладельцам адаптироваться к изменению климата?

      ЗагрузитьЗаказ
    • Информационный лист

    • Информационный лист

    • Информационный лист

    • Информационный лист

    Брошюры

    Внутри агролесоводства

    • Внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства

    • внутри агролесоводства Агролесоводство

      Узнайте, как использовать агролесоводство для помощи опылителям

      Скачать
    • Внутри агролесоводства

    • Внутри агролесоводства

    • Внутри агролесоводства

    • 0 4
    • внутри агролесоводства

    • 4 4 внутри агролесоводства

      Урожай аллеи: пережиток прошлого или мост в будущее?

      Скачать
    • Внутри агролесоводства

      Сейчас время для агролесоводства!

      Download
    • Inside Agroforestry

    • Inside Agroforestry

    • Inside Agroforestry

      Количество / качество воды: наполовину заполнено или наполовину пусто от того, что

      Загрузить
    • Inside Agroforestry

      Download
    • Внутри агролесоводства

      Агролесоводство: часть устойчивого будущего сельского хозяйства

      Download
    • Внутри агролесоводства

    • Inside Agroforestry

      Получение буферов на земле: A Group

      Alley Cropping: 20/20 Vision For Farming’s Future

      Скачать
    • Inside Agroforestry

    • Inside Agroforestry

    • Inside Agroforestry

    • Inside Agroforestry

    • Agroforestry

    • 004 Внутреннее агролесоводство

    • Внутреннее агролесоводство

    Примечания к агролесомелиорации

    • Записка по агролесоводству

      Выращивание аллей: практика агролесоводства

      Загрузить
    • Записка по агролесоводству

    Исследования

    • Research

      Создание деревьев за пределами лесов Count

      Скачать
    • Research

      Ветрозащитные полосы Великой равнины Story Map

      Загрузить
    • Research

      Ветрозащитные полосы в Соединенных Штатах: систематический обзор преимуществ и проблем, заявленных производителями , Управленческая деятельность и факторы принятия In The Great Plains

      Загрузить
    • Research

      Беспроигрышный вариант на сельскохозяйственных землях: создание среды обитания дикой природы с помощью агролесоводства

      Загрузить
    • Research

      Анализ неопределенностей при использовании лесных уравнений биомассы для открытых деревьев в Сельскохозяйственная земля

      Downl oad
    • Research

      Роль агролесоводства в восстановлении лесов в Нижней Аллювиальной долине Миссисипи

      Загрузить
    • Research

      Улучшение экосистемных услуг: проектирование для многофункциональности

      Загрузить
    • Research

      Инструмент смягчения изменений и адаптации для сельского хозяйства

      Скачать
    • Research

      Использование удельного веса, полученного из леса, для преобразования объема в биомассу для открытых деревьев на сельскохозяйственных землях

      Скачать
    • Research

      Секвестрация углерода в сельском хозяйстве Lands Of The United States

      Загрузить
    • Research

      Creatively Communicating Conservation Complex

      Загрузить
    • Research

      Агролесоводство: рабочие деревья для связывания углерода на сельскохозяйственных землях

      Загрузить
    • Research

      9000 4 Заполнение пробела: улучшение оценок ресурсов рабочих деревьев в сельскохозяйственных ландшафтах

      Скачать
    • Research

      Буферные и растительные фильтрующие полосы

      Загрузить
    • Research

      Управление сельскохозяйственных ландшафтов для улучшения качества окружающей среды: укрепление научной базы

      Скачать
    • Research

      Развитие и расширение устойчивого сельского хозяйства: новый общественный договор

      Загрузить
    • Research

      Многолетние культуры для биотоплива и сохранения

      Загрузить
    • Research

    • Research

      Visualizing Agrofelry

      Download
    • Research

      Tool Time: Объединение водоразделов и целей участка на частных землях

      Download
    • Research

    • Research

      Агролесоводство для улавливания углерода на сельскохозяйственных землях

      Download 9004
    • Download 9004
    • Download 9004
    • Инвентаризация деревьев в сельскохозяйственных ландшафтах: к учету рабочих деревьев

      Скачать
    • Research

      Компьютерные инструменты для поддержки принятия решений в агролесоводстве: текущее состояние и будущие потребности

      Загрузить
    • Research

      Изменение содержания влаги в почве в результате Подрезка корней на границе раздела ветров и посевов в Небраске, США

      Загрузить
    • Research

      Агролесоводство и ГИС: повышение продуктивности земель и защиты окружающей среды

      Загрузить
    • Research

      CBD Technical Series No. 10 — Взаимосвязи между биологическим разнообразием и изменением климата

      Загрузить
    • Research

      Агролесоводство: картирование пути с помощью GIS

      Загрузить
    • Research

      Ecobelts: Reconnecting Agriculture and Community — Case Studies

      Download
    • Eco Research

      : Воссоединение сельского хозяйства и сообществ

      Загрузить
    • Исследование

      Экологический фонд для агролесоводства умеренного пояса

      Загрузить
    • Исследование

      Перспектива: Агролесоводство и устойчивость: создание пэчворк-одеяла

      Загрузить

    Дополнительные публикации

    • Другие публикации

    • Дополнительные публикации

      Руководство USDA по возможностям финансирования исследований в области агролесоводства

      Загрузить
    • Дополнительные публикации

      Вдохновляющие идеи для создания долгосрочной сельскохозяйственной аренды для агролесоводства: Публикация 9004 4 Загрузить еще 47

    • Другие публикации

      Сохранение продуктивности: выращивание специальных лесных продуктов на насаждениях агролесоводства.

      ЗагрузитьЗаказ
    • Дополнительные публикации

    • Дополнительные публикации

    • Дополнительные публикации

    • Дополнительные публикации

      Агролесоводство в США: потребности в исследованиях и передаче технологий в следующем тысячелетии 47 Загрузить еще

      4 902

      RC&D Survey of Agroforestry Practices

      Скачать
    • Дополнительные публикации

      Интеграция агролесоводства в программы USDA

      Скачать
    • Дополнительные публикации

    Ресурсы для выращивания аллей

    Алгоритм обрезки фотографий Twitter в пользу молодых, худых женщин

    В мае Twitter заявил, что прекратит использование алгоритма искусственного интеллекта, который, как выяснилось, предпочитает белые и женские лица при автоматической обрезке изображений.

    Итак, необычный конкурс по проверке программы искусственного интеллекта на предмет ненадлежащего поведения показал, что тот же алгоритм, который определяет наиболее важные области изображения, также различает по возрасту и весу и отдает предпочтение тексту на английском и других западных языках.

    Верхняя запись, внесенная Богданом Кулинычем, аспирантом кафедры компьютерной безопасности EPFL в Швейцарии, показывает, как алгоритм обрезки изображений в Twitter отдает предпочтение более худым и молодым людям. Кулинич использовал технику дипфейка для автоматического создания различных лиц, а затем протестировал алгоритм обрезки, чтобы увидеть, как он отреагирует.

    «По сути, чем более худой, молодой и женственный образ является изображение, тем больше он будет цениться», — говорит Патрик Холл, главный научный сотрудник BNH, компании, занимающейся консалтингом в области ИИ. Он был одним из четырех судей конкурса.

    Второй судья, Ариэль Герберт-Восс, исследователь безопасности в OpenAI, говорит, что предубеждения, обнаруженные участниками, отражают предубеждения людей, предоставивших данные, используемые для обучения модели. Но она добавляет, что записи показывают, как тщательный анализ алгоритма может помочь продуктовым командам устранить проблемы с их моделями ИИ. «Так намного легче исправить ситуацию, когда кто-то просто скажет:« Эй, это плохо »».

    «По сути, чем более худым, молодым и женственным будет изображение, тем больше оно будет цениться».

    Патрик Холл, главный ученый, BNH, и судья конкурса предвзятости

    «Конкурс на предмет предвзятости алгоритмов», проведенный на прошлой неделе на конференции по компьютерной безопасности Defcon в Лас-Вегасе, предполагает, что разрешение сторонним исследователям проверять алгоритмы на предмет ненадлежащего поведения может возможно, помочь компаниям искоренить проблемы до того, как они нанесут реальный вред.

    Подобно тому, как некоторые компании, в том числе Twitter, поощряют экспертов искать ошибки безопасности в их коде, предлагая вознаграждения за определенные эксплойты, некоторые эксперты по ИИ считают, что фирмы должны предоставлять посторонним доступ к алгоритмам и данным, которые они используют, для выявления проблем.

    «Приятно видеть, что эта идея будет изучена, и я уверен, что мы еще увидим ее», — говорит Амит Элазари, директор по глобальной политике кибербезопасности в Intel и лектор в Калифорнийском университете в Беркли, который предложил использовать ошибку. — щедрый подход к искоренению предвзятости ИИ.По ее словам, поиск предвзятости в искусственном интеллекте «может принести пользу толпе».

    В сентябре канадский студент обратил внимание на то, как алгоритм Twitter обрезал фотографии. Алгоритм был разработан для обнуления лиц, а также других областей интереса, таких как текст, животные или объекты. Но алгоритм часто предпочитал белые лица и женщин на изображениях, где было показано несколько человек. Вскоре Twittersphere нашла и другие примеры предвзятости, демонстрирующей расовую и гендерную предвзятость.

    Для конкурса баунти, прошедшего на прошлой неделе, Twitter сделал код алгоритма обрезки изображений доступным для участников и предложил призы командам, продемонстрировавшим доказательства другого вредоносного поведения.

    Другие выявили дополнительные предубеждения. Один показал, что алгоритм был предвзятым против людей с белыми волосами. Другой показал, что алгоритм отдает предпочтение латинскому тексту над арабским шрифтом, что придает ему западный уклон.

    Холл из BNH считает, что другие компании последуют подходу Twitter. «Я думаю, что есть некоторая надежда на этот взлет», — говорит он. «Из-за надвигающегося регулирования и из-за того, что количество инцидентов, связанных с предвзятостью ИИ, увеличивается».

    В последние несколько лет большая часть ажиотажа вокруг ИИ была омрачена примерами того, как легко алгоритмы могут кодировать предубеждения.Было показано, что коммерческие алгоритмы распознавания лиц различаются по расе и полу, код обработки изображений демонстрирует сексистские идеи, а программа, оценивающая вероятность повторного совершения преступления человеком, оказалась предвзятой против чернокожих обвиняемых.

    Проблему трудно устранить. Определить справедливость непросто, и некоторые алгоритмы, такие как те, которые используются для анализа медицинских рентгеновских лучей, могут усвоить расовые предубеждения способами, которые люди не могут легко обнаружить.

    «Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся — с которой сталкивается каждая компания и организация — когда думаем об определении предвзятости в наших моделях или в наших системах, заключается в том, как это масштабировать?» говорит Румман Чоудхури, директор группы по этике, прозрачности и подотчетности машинного обучения в Twitter.

    Обмен знаниями о нашем алгоритме обрезки изображений

    В октябре 2020 года мы услышали отзывы от людей в Твиттере о том, что наш алгоритм обрезки изображений не служит всем людям одинаково. В рамках нашего обязательства решить эту проблему мы также поделились, что еще раз проанализируем нашу модель на предмет предвзятости.За последние несколько месяцев наши команды ускорили работу по улучшению того, как мы оцениваем алгоритмы на предмет потенциальной предвзятости, и улучшили наше понимание того, всегда ли ML является лучшим решением возникшей проблемы. Сегодня мы делимся результатами нашей оценки предвзятости и даем ссылку для тех, кто хочет прочитать и воспроизвести наш анализ в более технических деталях.

    Анализ нашего алгоритма обрезки изображений стал результатом совместной работы Киры Йи и Тао Тантипонгпипат из нашей группы по этике, прозрачности и подотчетности машинного обучения (META) и Шубханшу Мишра из нашей группы исследования понимания контента, которая специализируется на улучшении наших моделей машинного обучения для различные типы контента в твитах.В нашем исследовании мы протестировали нашу модель на предмет предубеждений по признаку пола и расы и рассмотрели, соответствует ли наша модель нашей цели — дать людям возможность делать свой собственный выбор на нашей платформе.

    Этот твит недоступен

    Как работает алгоритм заметности и где может возникнуть вред?

    Twitter начал использовать алгоритм заметности в 2018 году для обрезки изображений. Мы сделали это, чтобы улучшить единообразие размеров фотографий на вашей шкале времени и позволить вам сразу увидеть больше твитов.Алгоритм заметности работает путем оценки того, что человек может захотеть увидеть в первую очередь на изображении, чтобы наша система могла определить, как обрезать изображение до удобного для просмотра размера. Модели значимости обучаются тому, как человеческий глаз смотрит на изображение, как метод определения приоритетов того, что может быть наиболее важным для большинства людей. Алгоритм, обученный на данных слежения за глазами человека, прогнозирует оценку значимости для всех областей изображения и выбирает точку с наивысшим баллом в качестве центра кадра.

    В нашем последнем анализе этой модели мы рассмотрели три места, где может возникнуть вред:

    1. Неравное обращение, основанное на демографических различиях: Люди в Твиттере отметили случаи, когда наша модель предпочитала белых людей черным на изображениях и изображения, представляющие мужчин, а не изображения женщин. Мы протестировали модель на более крупном наборе данных, чтобы определить, была ли это проблема с моделью.
    2. Предвзятость объективизации, также известная как «мужской взгляд»: Люди в Твиттере также выявили случаи, когда при кадрировании изображения выделялась грудь или ноги женщины.Мы протестировали модель на более крупном наборе данных, чтобы определить, была ли это систематическая ошибка.
    3. Свобода действий: Алгоритмическое решение не позволяет людям выбирать, как они хотели бы выражать себя на платформе, что наносит ущерб репрезентации.

    Как мы его протестировали и что обнаружили?

    Чтобы количественно проверить потенциальные гендерные и расовые предубеждения этого алгоритма значимости, мы создали эксперимент со случайно связанными изображениями людей разных рас и полов.(Примечание: в нашей статье мы делимся более подробной информацией о компромиссах между использованием терминов идентичности и аннотаций тона кожи в нашем анализе.) Если модель демографически одинакова, мы не увидим разницы в том, сколько раз каждое изображение было выбрано алгоритм заметности. Другими словами, демографический паритет означает, что каждое изображение имеет 50% шанс быть заметным.

    Вот что мы обнаружили:

    • При сравнении мужчин и женщин разница в демографическом паритете в пользу женщин составляла 8%.
    • При сравнении черных и белых было 4% различие от демографического паритета в пользу белых.
    • При сравнении черных и белых женщин разница в демографическом паритете в пользу белых женщин составляла 7%.
    • При сравнении черных и белых мужчин разница в демографическом паритете в пользу белых мужчин составляла 2%.

    Этот твит недоступен

    Мы также проверили «мужской взгляд», случайным образом выбрав 100 мужских и женских изображений, в которых было более одной области на изображении, идентифицированной алгоритмом как выдающиеся, и наблюдая, как наша модель выбрала обрезку изображения.Мы не нашли доказательств предвзятости объективации — другими словами, наш алгоритм не обрезал изображения мужчин или женщин на участках, отличных от их лиц, в значительной степени. Вот что мы обнаружили:

    • На каждые 100 изображений в группе примерно три кадрированных не в области головы.
    • Когда изображения не были обрезаны в области головы, они были обрезаны до нефизических аспектов изображения, таких как номер на спортивной майке.

    Мы, , качественно, рассмотрели алгоритм значимости в рамках справедливости в литературе по машинному обучению, в том числе о технологическом вреде для общества.Даже если алгоритм заметности был скорректирован, чтобы отразить полное равенство между расами и гендерными подгруппами, мы обеспокоены репрезентативным вредом автоматизированного алгоритма, когда людям не разрешается представлять себя на платформе так, как они хотят. Важность также несет в себе другой потенциальный вред, выходящий за рамки этого анализа, включая нечувствительность к культурным нюансам.

    Какие действия мы предпринимаем?

    Мы рассмотрели компромисс между скоростью и согласованностью автоматизированной обрезки с потенциальными рисками, которые мы увидели в этом исследовании.Один из наших выводов заключается в том, что не все в Твиттере является хорошим кандидатом для алгоритма, и в этом случае решение о том, как кадрировать изображение, лучше всего принимают люди.

    В марте мы начали тестирование нового способа полного отображения фотографий со стандартным соотношением сторон на iOS и Android, то есть без обрезки алгоритма заметности. Цель этого заключалась в том, чтобы дать людям больше контроля над тем, как выглядят их изображения, а также улучшить восприятие людей, видящих изображения на своей временной шкале. Получив положительные отзывы об этом опыте, мы запустили эту функцию для всех.Это обновление также включает точный предварительный просмотр изображения в поле составителя твита, поэтому авторы твитов знают, как будут выглядеть их твиты, до публикации. Этот выпуск снижает нашу зависимость от машинного обучения для функции, которая, по нашему мнению, лучше всего выполняется людьми, использующими наши продукты. Мы работаем над дальнейшими улучшениями в средствах массовой информации в Твиттере, основываясь на этих первоначальных усилиях, и надеемся вскоре предоставить их всем.

    Государственная отчетность

    Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими открытыми отзывами и критикой этого алгоритма.Как мы обсуждали в нашем недавнем сообщении в блоге о наших инициативах по ответственному машинному обучению, Twitter стремится обеспечить большую прозрачность в том, как мы исследуем и инвестируем в понимание потенциального вреда, который возникает в результате использования систем алгоритмических решений, таких как машинное обучение. Вы можете рассчитывать на больше обновлений и подобных публикаций в будущем.

    Как вы можете участвовать?

    Мы знаем, что предстоит много работы, и ценим ваши отзывы, которые помогают нам определить, как мы можем улучшить.Напишите нам в Твиттере, используя хэштег #AskTwitterMETA. Вы также можете получить доступ к нашему коду и нашей полной академической статье на arXiv здесь.

    Этот твит недоступен

    Twitter расширяет возможности управления изображениями и кадрированием на iOS и Android — TechCrunch

    Twitter только что изменил способ отображения изображений, которые отмечают художники в социальной сети.

    В марте Twitter запустил ограниченный тест несрезанных больших изображений в пользовательских лентах.Теперь он объявил эти тесты успешными и улучшил процесс обмена изображениями для всех.

    В Twitter для Android или iOS изображения со стандартным соотношением сторон (16: 9 и 4: 3) теперь отображаются полностью без обрезки. Вместо того, чтобы делать ставку на то, как изображение будет отображаться на временной шкале — и потенциально испортить в остальном отличную шутку — изображения будут выглядеть так же, как когда вы их снимали.

    Новая система Twitter покажет всем, кто делится изображением, предварительный просмотр того, как оно будет выглядеть, прежде чем оно появится на временной шкале, решив прошлые опасения по поводу того, что алгоритмическое кадрирование Twitter было смещено в сторону выделения белых лиц.

    «Сегодняшний запуск является прямым результатом обратной связи, которую люди поделились с нами в прошлом году, о том, что наш алгоритм обрезал изображения несправедливо», — заявила представитель Twitter Лорен Александер. Новый способ представления изображений снижает зависимость платформы от автоматической обрезки изображений на основе машинного обучения.

    Сверхвысокие или широкие изображения по-прежнему будут обрезаться по центру, но Twitter говорит, что работает над тем, чтобы сделать это лучше, а также другие аспекты того, как визуальные медиа отображаются на временной шкале.

    Для художников, таких как фотографы и карикатуристы, которые продвигают свои работы в Твиттере, это действительно большое дело. Мало того, что фотографии и другие виды искусства будут привлекать больше внимания на временной шкале, но и художники могут быть уверены, что они выложат свой лучший твит, не испортив материал.

    Главный дизайнер Twitter Дэнтли Дэвис отметил в Твиттере необходимое драматическое изображение пустыни Юты (Dead Horse Point — отличное место!)

    С сожалением сообщаем вам, что бренды также осведомлены об изменениях.

    Кадрирование: Узнайте, как кадрировать и выравнивать фотографии в Photoshop

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх