Наши киноплёнки для ваших фотоаппаратов — Аналоговое фото в Иркутске
У нас особенная плёнка! Не та, что продаётся в коробочках для массового пользователя. Это — специально адаптированная в приемлемый для зарядки в ваши фотоаппараты (пусть даже и «мыльницы»!) вид 35 мм киноплёнка, созданная гигантами фильмопроизводства («фильм» — плёнка, англ.) для профессиональных целей. Эту плёнку Kodak и Fujifilm специально произвели для киноиндустрии «фабрики грёз», поэтому цвета у неё особенные, «киношные».
Kodak Vision2 100T/5212Чем интересны эти плёнки? Кроме своей доступной, демократичной цены — тем, что цветопередача у всех киношных плёнок всегда спокойная, естественная, как в жизни, а не открыточно-лубочно крикливая как на любительских снимках массовой фотографии (включая массовую «цифру», кстати). Понятно, что для кинопроизводства подбирают мягкие цвета и полутона, предназначенные для длительного просмотра большого кино на широких экранах, в то время как для любителей-профанов в угоду массовой фотографии производители подбирают усиленные, броские цвета и оттенки — падкому на всё яркое и блестящее серому среднячку хочется видеть мир в своих «фотошедеврах» таким же нереально «особенным», «оригинальным», ярко-вычурным.
Впрочем, итоговая цветокоррекция, как известно, сопровождает любую цветную фотографию, и аналоговая («интерпретация негативов») — не исключение. На этом этапе никто не мешает вам «зажарить» цвета итоговых «фотографий» любыми ядовитыми красками. Но это будет уже другая история…
Снимки на нашей плёнке перекрашивать, тянуть ползунки и кривые да натягивать маски точно не понадобится… если, конечно выбрали правильную экспозицию!Kodak Vision3 500T/5219. Иркутск, тест 7 апреля 2021 г.Но вернёмся к кинематографии. Поинтересуйтесь на ютубе видеороликами с инструкциями о том, как в Фотошопе цифровые снимки перекрасить в киношные цвета: офигеете от того, сколько сложностей! Снимки на нашей плёнке перекрашивать, тянуть ползунки и кривые да натягивать маски точно не понадобится. Надо только более-менее точно попасть в экспозицию (правильно выбрать сочетание выдержки и диафрагмы) применительно к ИСО плёнки, которая заряжена в Ваш фотоаппарат.
Почему бы не попробовать?
Снимать на плёнке, на которую сняты фильмы Квентина Тарантино, Кристофера Нолана или Френсиса Форда Копполы, это лишь звучит как фантастика, приходите к нам, по приемлемой цене выберите и зарядите в свой плёночный аппарат (да хотя бы и в “мыльницу”), проверьте сами! Не забывайте, что то большое кино, что вы смотрите на широких экранах преимущественно снято на 35 мм, и та картинка, которую вы видите на больших экранах в большинстве кинотеатров – это проекция с той самой, “узкой”, 35 мм пленки (понимаете, теперь, степень детализации картинки на вашем негативе, это вам не пиксели!) и снято мастерами на 35 мм негативную плёнку фирмы Кодак или Фуджи со специальной эмульсией на “триацетатной безопасной основе с сажевым противоореольным слоем”, как указано в проспекте KODAK VISION3 500T.
см. тест Kodak Vision2 200T/5217Возьмём, например, плёнку Kodak Vision2 200T/5217 – именно на неё были сняты “Пираты карибского моря: на краю света” , “Остров проклятых” и многие другие знаменитые фильмы. После проявки этой плёнки, присмотритесь на её маркировку (идентификатор) вдоль перфорации, если хорошее зрение, мелкими буквами увидите: Eastman 5217.
На плёнке Kodak Vision2 500T/5218 были сняты такие фильмы как “Ван Хельсинг“, например, или “Совокупность лжи” Ридли Скотта, или знаменитые “Трансформеры” Майкла Бея, именно на этой плёнке мы видим Брюса Уиллиса в “Крепком орешке“.
Ну как же без FUJICOLOR F-64D?! Ведь на неё были сняты “Твин Пикс” Дэвида Линча и “Рождённый 4 июля” Оливера Стоуна с Томом Крузом в главной роли, а также многие европейские фильмы. “Предназначенная для использования при ярком солнечном свете, эта пленка с низкой чувствительностью обладает исключительно мелким зерном, замечательной резкостью, превосходной насыщенностью и богатой тональностью — без избыточного контраста. Вы получите естественные оттенки телесных тонов и достигнете потрясающего реализма…”, – именно так описывает её официальный сайт производителя и соответствующий рекламный проспект. Поснимайте на неё и убедитесь в этом сами!
На плёнке Kodak Vision3 500T/5219 снят в прошлом году фильм “Опасная роль Джин Сиберг”, братья Коэны сняли на ней “Да здравствует Цезарь!“, “Дюнкерк” (Кристофер Нолан и Квентин Тарантино – вообще плёночные фанаты, без них бы Кодак не выжил после банкротства!), ну и как же без самого Тарантино: Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо красуются в фильме”Однажды в Голливуде” именно на этой плёнке! В съёмках фильма “Остров проклятых” участвовали три плёнки Kodak: Vision2 100T (5212), Vision2 200T (5217) и Vision3 500T (5219) – и все три можно приобрести у нас для ваших фотоаппаратов!
На сайте “ShotOnWhat?” можете найти информацию о том, на что сняты знаменитые фильмы. Не поверите сайту, подумайте, на что снимают (точнее сказать, снимали, цифра и там вытесняет аналоговые носители) киностудии в Голливуде и не только? Куда Кодак и Фуджи девают сотни километров своих плёнок?
После проявки такой плёнки (у нас или самостоятельно с нашей помощью) вы увидите её маркировку вдоль перфорации: внутризаводской идентификационный код пленки (EJ), собственный кодовый номер киноплёнки 5219 или 5218, номер эмульсии и оси плёнки, и линейчатый штрих-код EASTMAN KEYODE, как пишет Кодак в своих проспектах (см. «Маркировка» на с. 3). Идентификатор самой плёнки см. после слов EASTMAN (если зрение позволяет, если нет, то через лупу!). После грамотной фотопечати (хотя-бы и в местной фотолабе) или инвертирования вашего негатива на плёночном сканере увидите снимки с фирменными цветами и характерным плёночным зерном известного во всём мире кино-фото бренда.
Kodak Vision2 100T/5212. Тест в декабре 2020 г. Иркутская областьНе обращайте внимание на сарказм и иронию всевозможных «знатоков» и «экспертов» кино: мол как же можно сравнивать кино- и фотосъёмку, в кинопроизводстве задействованы целые бригады осветителей, операторов, помощников и т. д., на постпродакшне — колористы, монтажёры и т.д. и т.п. Да и съёмки ведутся сильно не на ваши мыльницы, и даже не на смешную оптику «фотопрофессионалов», техническое совершенство киноагрегатов Panavision, специально заточенных под большое кино, и правда «за будь здоров», но оставим это на секунду. Всё это так, но, как ни странно, не имеет никакого отношения к нашей теме кинематографических плёнок для фотографии!
Надо быть идиотом, чтобы и впрямь верить, что «фильмы» («плёнка» — англ.) сами по себе сделают ваши снимки такими же крутыми как кадры из фильмов Тарантино. Так же как и не сделают ваши кадры шедеврами фотографии дорогущие немецкие «ляйки» или японские светосильные стёкла, чудес не бывает!
Но, согласитесь, не важно какой уровень мастерства у вас сейчас, важно стремление развиваться и желание фотографировать на плёнку не от случая к случаю, а постоянно. И важно даже не столько то, что вы имеете возможность фотографировать на такие плёнки гораздо чаще, чем на простые «коробочные» кодаки и фуджиколоры, сколько понимание/осознание того, что на те же самые профессиональные кинематографические Кодаки и Фуджиколоры, были сняты знаменитые шедевры киноискусства! Задумайтесь, почему кинооператор в голивудском кино звучит: «Директор Фотографии» (Director of Photography) как-нибудь на досуге и почему Тарантино назвал магию кино «серией фотографий на 35-мм плёнке», чтобы приблизиться к пониманию того, какое значение имеет фотография и фотографическое видение мира в большом кино!
Подробности читай в нашей публикации Ещё раз про ECN-2, самокрутки из киношных плёнок и мастерство. Рекомендуем также интересную короткую публикацию про «ECN-2, «киношные» плёнки и «что не так» с вашей картинкой?!»…
И, наконец, главное! Любая плёнка, которую мы получаем от наших партнёров и поставщиков, проходит обязательное тестирование в разных условиях и на разных аппаратах с разными параметрами съёмки. Плёнку эту приобрести по доступной цене можно лишь по одной причине — она либо уже снята с производства, либо снята с продажи официальными дилерами по причине истечения гарантийного срока хранения, то есть производитель не даёт гарантии на заявленные технические характеристики. Поэтому проверка любой просрочки – это обязательный процесс перед тем, как выставлять плёнку на продажу (как и определение её цены), в определённой мере, это дело чести – предлагать миру только проверенную лично плёнку.
Киноплёнка, как известно, упаковывается в большие бобины, в жестяных банках — там темно, сухо, нет доступа воздуха и влаги извне, да и хранились эти бобины, как правило, в прохладных тёмных помещениях на складских полках и стеллажах как консервные банки, одним словом — то что надо для плёнки. Спасибо киноделам!
Ознакомьтесь с нашими тестами и смело берите тот «фильм» (film — плёнка, англ.), что вам понравился, не пожалеете, по крайней мере, лучшего по соотношению цена/качество не найдёте точно, а значит снимать можно много и часто. А если возникнут вопросы (как снимать, чем снимать и т.д.), не стесняйтесь, приходите — ответим, расскажем и покажем.
Любите плёнку, друзья, и она ответит вам взаимностью!
Школа аналоговой фотографии Института труда
Иркутск 2021
Postscriptum! В прошлом году, когда была написана эта статья, нам не попадалась киноплёнка советского производства. В этом году мы, наконец-то, получили на пробу киноплёнки производства СССР конца 80-х и были приятно удивлены! Подробнее об этом в наших специальных статьях, посвящённых этим плёнкам. Рекомендуем цветную киноплёнку «Тасма ДС-5М» и чёрно-белую Свема М-10…
Иркутск 2022
Скачать программу занятий
Презентация курсаОцифровка видеокассет и кинопленок в Москве, цена
В каждой семье есть видеозаписи ярких событий прошлого, которые хранятся на видеокассетах VHS и кассетах от видеокамер. Просматривать их неудобно, а со временем пленка начинает портиться, и, в итоге, бесценные записи будут утрачены. Наилучшее решение сохранить свой видеоархив — оцифровка видео, перенос записей с видеокассет на DVD-диски. Оцифрованное видео вы можете просматривать на любом современном устройстве, копировать, передавать родственникам и друзьям.
Оцифровка видеокассет и конвертация видео
Оцифровка видеоносителей (VHS, VHS-C, S-VHS, S-VHS-C, video8, Hi8, digital8, miniDV) в системе PAL | 30 мин. или менее | 690р. |
минута свыше | 23р. | |
Оцифровка видеокассет в системах NTSC, SECAM | 30 мин. или менее | 1 410р. |
минута свыше | 47р. | |
Оцифровка видеокассет HDV и microMV | 30 мин. или менее | 1 410р. |
минута свыше | 47р. | |
Оцифровка профессиональных видеокассет Betacam, Betamax, DVCAM, U-matic (KCА, KCS) в форматах PAL и NTSC (цена х 2 раза) | 30 мин. или менее | 2 130р. |
минута свыше | 71р. | |
Конвертация цифрового видео (DVD, miniDVD, HDD, flash-накопителей) в разрешении SD и HD | 30 мин. или менее | 690р. |
минута свыше | 23р. | |
Конвертация в дополнительный формат после оцифровки видео (MP4, MPG, AVI и др.) | 1 мин | 12р. |
Конвертация цифрового видео в формате 2К и 4К | 30 мин. или менее | 2 130р. |
минута свыше | 71р. |
В стоимость входит: тематическое меню на диске, удаление явного брака записи, печать обложки с кадрами из записи, фото на диске. Минимальный заказ 30 минут. Стандартный срок исполнения – 5-7 рабочих дней. Возможно срочное исполнение – 3 дня, по двойной стоимости.
Оцифровка кинопленок
Если у вас сохранились старинные кинопленки, отснятые несколько десятилетий тому назад, то вам очень повезло. Сейчас можно вернуться в прошлое и увидеть события тех лет. Сканирование кинопленок любых типов позволяет перевести киноленты в цифровой вид. У нас также возможна проявка 8 и 16 мм кинопленки.
Оцифровка кинопленок 8мм, Super 8 | 10 мин. или менее | 1 790р. |
минута свыше | 179р. | |
Оцифровка кинопленок 16мм с оптической звуковой дорожкой или без звука (качество SD 720×576 px) | 10 мин. или менее | 3 690р. |
минута свыше | 369р. | |
Оцифровка кинопленок 16мм с магнитной звуковой дорожкой (качество SD 720х576 px или HD 1920×1080 px) | 10 мин. или менее | 10 400р. |
минута свыше | 1 040р. | |
Оцифровка кинопленок 35мм (качество HD 1920×1080 px) | 10 мин. или менее | 1 400р. |
минута свыше |
1 040р. |
|
Инспекция ракордов и перфорации, чистка кинопленки 35 мм перед оцифровкой | 1 катушка | 690р. |
Первичная цветокоррекция кинопленки 35 мм во время оцифровки | 1 катушка | 1 040р. |
Наложение фонового музыкального сопровождения | 10 мин. или менее | 520р. |
минута свыше | 52р. | |
Проявка кинопленки 8 мм (за 1 катушку) | 1 шт | 4 800р. |
Проявка кинопленки 16 мм | 1 шт | 6 800р. |
В стоимость входит: предварительная чистка и склейка пленки, цветокоррекция, создание тематического меню на диске, удаление бракованных кадров, печать красочной обложки с вручную выбранными кадрами из записи, картинка и название на диске. Минимальный заказ 10 минут. Стандартный срок исполнения – 5-7 рабочих дней. Возможно срочное исполнение – 3 дня, по двойной стоимости.
Оцифровка звука
Еще один способ хранения информации из прошлого – запись аудио на магнитофонную ленту. Обычно это голоса детей, их песни и стихи. Сейчас такие записи можно перевести в формат mp3 или записать на компакт-диск.
Оцифровка аудиокассет, микрокассет для диктофона | 30 мин. или менее | 690р. |
минута свыше | 23р. | |
Оцифровка аудиобобин | 30 мин. или менее | 1 410р. |
минута свыше | 47р. | |
Оцифровка грампластинок (33, 45 и 78 об./мин.) | 30 мин. или менее | 1 410р. |
минута свыше | 47р. | |
Оцифровка MD дисков | 30 мин. или менее | 1 410р. |
минута свыше | 47р. | |
Разбивка аудио на треки | 1 мин. | 23р. |
Очистка аудио от сильных шумов | 1 мин. | 23р. |
Выбор нужной любительской записи малой продолжительности из общей записи (прослушивание и поиск записей) | 30 мин. или менее | 690р. |
минута свыше | 23р. |
В стоимость входит: очистка от шума, удаление брака, печать обложки, надпись и изображение на диске. Минимальный заказ 30 минут. Стандартный срок исполнения – 5-7 рабочих дней. Возможно срочное исполнение – 3 дня, по двойной стоимости.
Видеомонтаж
Цена рассчитывается поминутно от исходного видео и прибавляется к стоимости оцифровки. Если три или более услуги из раздела «ВИДЕОМОНТАЖ» объединяются в одном видеоматериале, то расчет автоматически осуществляется по услуге «комплексный видеомонтаж» — 200 р/мин исходного видео (минимальный заказ 60 минут).
Обрезка испорченных кадров (черных полей, тряски видео, «камеры в пол») | 1 мин. | 19р. |
Обрезка испорченных кадров и вставка эффектных переходов между сценами | 1 мин. | 23р. |
Компоновка видео (тематическое расположение записей с разных носителей) | 1 мин. | 19р. |
Добавление заставки перед видео | 1 шт. | 350р. |
Разбивка на сюжеты и вывод каждого сюжета отдельно | 1 сюжет | 350р. |
Наложение субтитров | 10 мин. или менее | 6 500р. |
минута свыше | 650р. | |
Поворот видео на 90 градусов | 10 мин. или менее | 650р. |
минута свыше | 65р. | |
Разработка индивидуальной обложки и картинки на диске (при заказе на копирование диска без оцифровки) | 1 шт. | от 2000р. |
КОМПЛЕКСНЫЙ ВИДЕОМОНТАЖ (создание интересного фильма с наложением музыки, видеоэффектов, видеороликов и титров) | 60 мин. или менее | от 15000 |
минута свыше | 250р. |
Срок исполнения комплексного видеомонтажа от 10 рабочих дней в зависимости от загруженности и задачи. Обычный монтаж (обрезка, компоновка) – 5-7 рабочих дней.
Выгрузка на Интернет-облако
Запись на жесткий диск или флешку Клиента | БЕСПЛАТНО | |
Запись на флешку Евровидео (цена носителя входит в стоимость) | 8 Гб | 1 990р. |
16 Гб | 2 290р. | |
32 Гб | 2 590р. | |
64 Гб | 3 590р. | |
Запись на флешку подарочную Евровидео (цена носителя входит в стоимость) | 8 ГБ | 2 590р. |
16 Гб | 2 590р. | |
32 Гб | 2 890р. | |
64 Гб | 3 890р. | |
Выкладка оцифрованных файлов на безопасное облачное хранилище (храние файлов на облаке — 14 дней) | до 5 Гб | 590р. |
от 5 до 10 Гб | 790р. | |
от 10 до 30 Гб | 1 200р. | |
от 30 до 100 Гб | 2 200р. | |
Выкладка оцифрованных файлов на безопасное облачное хранилище (храние файлов на облаке — 100 дней) | до 5 Гб | 690р. |
от 5 до 10 Гб | 890р. | |
от 10 до 30 Гб | 1 300р. | |
от 30 до 100 Гб | 2 300р. | |
Запись на CD/DVD (4,7 GB) и копирование | 1 CD/1 DVD | 590р. |
Запись на DVD-9 (8,5 GB) и копирование | 1 DVD-9 | 790р. |
Запись на Blu-ray (25 GB) и копирование | 1 Blu-ray | 990р. |
Запись на Blu-ray (50 GB) и копирование | 1 Blu-ray | 1 900р. |
Запись на VHS и аудиокассету с любых носителей (VHS, DVD, флешка, кассета от камеры и др.) со стоимостью видеокассеты | 1 шт | 1 900р. |
Запись на miniDV кассету со стоимостью видеокассеты | 1 шт | 1 900р. |
Дополнительные услуги
Выборочный захват фотографии (10х15) с видеозаписи (не включая стоимость оцифровки), 1 шт. = 170р.
Как сделать заказ?
Оформить заказ Вы можете в любом нашем центре обслуживания.
Вам необходимо взять с собой носители, которые требуется оцифровать. Если есть определённый порядок носителей по хронологии, Вы можете пронумеровать их.
В центре обслуживания менеджер оформит заказ с Вашей контактной информацией и пожеланиями к исполнению.
Далее заказ отправится в цифровой отдел, где с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется оператор и обговорит все нюансы (конечную стоимость и точный срок готовности).
По готовности Ваш заказ поступит в тот же центр обслуживания, где был оформлен, и Вам придёт смс уведомление о готовности заказа.
Соотношение сторон или Почему современное видео смотрят из танка? • Stereo.ru
В фото и видеосъемке оператор может изменять фокусное расстояние на камере. Так сменяют друг друга общие и близкие планы, решаются определенные художественные задачи. Но у кадра существует еще один важный параметр, который влияет на восприятие зрителя — соотношение сторон. Каким оно должно быть, и каким его делают?
Начнем с фотографии. Если проанализировать самые знаменитые снимки ХХ века, то мы увидим абсолютный перевес горизонтально ориентированных кадров. Вертикальную картинку чисто композиционно сложнее сделать более выразительной. Существовали еще системы с квадратными пропорциями, в частности средний формат 6 х 6 см. Но в те времена, когда еще не было моды на Инстаграм и фильтры «под пленку», подобные квадратные кадры использовались не для понтов, а для дальнейшего кадрирования под нужды печати.
Классический ныне 35-мм кадр пришел в фотографию именно из киноиндустрии. Уже в 1909 году Конгресс кинопредпринимателей учредил ее в качестве стандарта. Что касается фотографии, в первой половине века все уважающие себя пацаны снимали на большие пластины или в крайнем случае на средний формат для репортажников. 35-мм пленка считалась форматом скоротечным и босяцким, фотоаппаратам Leica предрекали забвение. Тем не менее соотношение сторон кадра у 35-мм пленки сохранялось таким же, как и у большеформатной фотографии — 4:3 или 1:1,33. Об этом позаботился Томас Эдисон, представив в 1888 году свой «кинетоскоп» — первую систему домашнего кинотеатра. Как все мы знаем, эти пропорции живут в XXI веке в миллионах дисплеев и телевизоров.
В 30-х в кино пришел звук, и для него понадобилось немного места на пленке. Оптическая аудиодорожка немного уменьшила габариты картинки до 16 х 22 мм. Соотношение такого кадра составило 1:1,37 и с тех пор, согласно учрежденному американской киноакадемией стандарту, называлось «академическим».
Широкоэкранная картинка впервые появилась в кинотеатрах 50-х годов — как более зрелищная альтернатива набирающему популярность телевидению, использовавшему все те же пропорции 4:3. В начале это были системы панорамной съемки несколькими камерами, громоздкие и дорогущие. Но подобная техника в дальнейшем не получила массового распространения. Равно как и 70 мм пленка, которая до наших дней дожила лишь в системе IMAX. Но тогда индустрия искала более дешевый способ получить широкую картинку.
IMAX — это High End кинотеатрала: больше картинки, больше информации!До появления анаморфных линз, широкоформатную картинку на 35 мм кадре получали так называемым кашетированием. Т.е. тупо наложением маски (каше) с целью уменьшения высоты кадра. А полученное изображение затем растягивалось под соответствующий формат полотна кинотеатра. Соотношение сторон картинки получалось 1:1,66 — для европейских залов, и более узкое 1:1,85 — для американских. Вот американское в конечном итоге и стало доминирующим.
При съемке с кашетированием у оператора в видоискателе была рамка, на которую он ориентировался, выстраивая композицию. При подготовке пленки к прокату в кинотеатре копировалась только широкоэкранная картинка внутри рамки. Остальное можно было увидеть только в телевизоре или домашнем видео. Open Matte — так называлась полнокадровая версия на профессиональном жаргоне. Поскольку создатели всегда фокусировались на кинопрокате, за ляпсусами в Open Matte следили менее строго. Так что фанаты любят развлекать себя, находя на телеверсиях любимых фильмов штанги с микрофонами и прочее оборудование, которое не должно было попасть в кадр.
Несложно догадаться, что кашетирование не прибавляло качества изображению. Вырезанная из кинопленки картинка имела всего 11-12 мм высоты. При проекции такого материала сильнее было заметно зерно и другие дефекты. Поэтому на помощь были призваны анаморфные линзы, растягивающие изображение по всей высоте кадра, а затем при проекции сжимающие его обратно. Таким образом, плотность изображения получалась выше, чем у кашетированного формата, но пропорции анаморфированного кадра стали еще более узкими по высоте — 2,35:1, которые сегодня считаются классическим голливудским стандартом. Никакой глобальной перестройки кинотеатров эта новая система не требовала, достаточно было анаморфной насадки на объектив проектора.
Много еще было предложено различных форматов. Среди них наблюдалась и совсем экзотика вроде 2,76:1, довольно остроумный способ развернуть кадр на 90 градусов, чтобы на него приходилось уже 8 отверстий перформации 35 мм пленки, а не 4, как обычно. Но самой устойчивой системой оказался формат Super 35, в котором выделили дополнительное место для изображения, раньше занимаемое оптической аудиодорожкой. Таким образом, индустрия вернулась к тому, с чего начинала — пропорциям кадра немого кино. Это пленка предназначалась исключительно для съемки, потому что прокатным копиям все-таки требовалась фонограмма.
В Super 35 также применялась система кашетирования, но в силу того, что качество фотоматериалов росло, итоговая деградация изображения носила более приемлемый характер. Эти же размеры 35 мм кадра перекочевали и в цифровые светочувствительные матрицы, поэтому вся оптика оборудования оказалась взаимозаменяемой.
В 80-х на телевидении при разработке стандарта HDTV решили сделать что-то среднее между «квадратным» и широкоэкранным кино. Так появились первые широкоэкранные видеодисплеи 16:9, которые все мы знаем и пользуемся. При соотношении сторон 1:1,78 придется мириться с черными полосками — либо сверху, либо по бокам.
Сегодня цифровое кино снимается на светочувствительную матрицу с такими же пропорциями, как и более ста лет назад — 1:1,33, но мало кто использует ее площадь на все 100%. Сегодня также применяется кашетирование и анаморфный процесс, как и в 50-х, только уже в цифровом виде. Широкий экран стал еще меньше по высоте — 1:2,39.
Все настолько привыкли к этому сверхширокому, а вернее сказать, узкому, как щель, формату, что при издании Blu-ray даже не удосуживаются делать адаптацию под наши телевизоры. А ведь они по-прежнему выпускаются с соотношением экрана 1:1,78. В итоге четверть экрана занимают бесполезные черные полосы. К счастью, часть фильмов можно найти в приемлемом 1:1,85, где можно даже нарваться на бонус в виде дополнительной площади телес Терминаторши из «Rise of the Machines».
В кинотеатрах и Blu-ray версии Терминатора-3 вы такого не увидите. В кадре соотношением 2,35:1 все самое интересное останется за рамкойНо главным венцом абсурда сегодня выступает постпродакшен клипмейкеров. Претензия трехминутного опуса на голливудский Большой Стиль выражается в видеоряде 2,39:1 и знаменитых черных полосках, куда ж без них! В кинозал, собственно ради которого 60 лет назад эти пропорции и затевались, все эти пляски никогда не попадут. Зато черные полоски отправятся на телеканал. В трансляции влепят это видео в свое квадратное поле и повесят логотипы, рекламу и бегущую строку. Затем телевизор в парикмахерской или спортзале еще разок растянет картинку квадратного канала на 16:9 и сделает героев видеоклипа крабами, на которых смотрят из танка. Жалко, что из этого танка нельзя чем-нибудь стрельнуть.
каркас пленки — Bilder und stockfotos
11,841Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DUCHSTERN SEA 11.841
DUCHSTERN SEA 11.841
Durchstöbern SE1.841
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
echten 35mm filmtreifen auf weiße, аналог фоторамки platzhalter — рамка для кинопленки stock-fotos und bilderechten 35mm Filmstreifen auf weiße, аналог Foto Frame. ..
echtes 35mm Filmmaterial
набор векторных ретро 35mm foto- и filmfilmstreifen. реалистичные старые zelluloidrahmen де kinofilmstreifens. Коллекция лучших кинофильмов с прозрачными и яркими эффектами для дизайна. — фоторамки, картинки, мультфильмы и символыНабор векторных ретро 35-мм фото- и кинопленок….
Набор векторных ретро-35-мм фото- и кинопленок. Realistische alte Zelluloidrahmen von Kinofilmstreifen. Коллекция учебных фильмов Kinofilmstreifenbildern mit Transparenz und Farbeffekt für das Design
пленка — фотопленка рамка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы флахбеттскан фон schwarz-weiß handkopie kontaktbogen mit 12 leeren filmbildern — фотопленка кадр сток-фото и фотоechter Flachbettscan von Schwarz-Weiß Handkopie Kontaktbogen mit 12
фильмишер рахмен. альтернативное видео, фоторолле. векториллюстрация. — кадр кадра кинопленки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFilmischer Rahmen. Альтернативное видео, фоторолики. Векториллюстрация.
Альтер Кинорамен. Винтаж-Видео-Рэнд. Schwarze Fotorolle на прозрачном фоне. Ретро-камерола. Nahaufnahme Kinostreifen мит Rutsche. Векториллюстрация.
kontaktabzug — стоковые фотографии и фотографии фотопленкиkontaktabzug
Sechs leer Filmrahmen. Jedes Bild ist von 1 bis 6 nummeriert
echte high-res-scan 35mm-filmmaterial oder filmtreifen auf weißemhintergrund mit leeren rahmen oder zellen — film reel frame stock-fotos und bilderHigh-res-Scan 35mm-Filmmaterial oder Filmstreifen auf…
Realer Scan von 35mm Filmstreifen oder Material
film film rolle streifen vintage poster vektor illustration — кадр кинопленки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFilm Film Rolle Streifen Vintage Poster Vector Illustration
Реалистичные 3D-фильмы, нарисованные на синем фоне с площадью для текста. современные 3D-изометрические фильмы с высокими перспективами. векторный кинофестиваль. Filmvorlage für Festival-plakat, hintergrund, broschüre. — рамка для кинопленки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символRealistische 3D Filmstreifen Kino auf blauem Hintergrund mit…
Пленка 35 мм — рамка для кинопленки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ35 mm Film Film
echte makro-foto des grunge aussehende 35mm filmtreifen oder film auf weißem hintergrund — пленочная катушка кадры стоковые фотографии и изображенияechte Makro-Foto des Grunge aussehende 35mm Filmstreifen oder…
Filmstreifen oder…
Filmstreifen oder…
Lanßer 35mm-Filmstreifen mit leeren Filmzellen, die auf weißemhintergrund isoliert sind — кадры для кинопленки stock-fotos und bilderLanßer 35mm-Filmstreifen mit leeren Filmzellen, die auf weißem…
filmischer alter rahmen. винтажная фоторолика. векториллюстрация. — кадр кадра кинопленки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFilmischer alter Rahmen. Винтаж Фоторолле. Векториллюстрация.
кулер для фотопленки, есть макрофото для 35-мм пленки, дерьмовая лента или скотч для пленки, фиксированная пленка — фоторамка и фотопленка leerer Zelle oder Rahmen, Makrofoto, kein Scan, fügen Sie einfach Ihre Arbeit hier ein прозрачные и пленочные кадры — пленочные кадры на катушках, стоковые фотографии и изображенияTransparenz und Film Frames
Серия прозрачных пленок. 35 мм Filmstreifen, 5 «x4» Filmplatte, 120 Film 60×60 мм, 120 Film 80×60 мм. Clippfad для всех кадров. Идеально подходит для jeden Anteil oder jedes Format des Bildes. Verfügbar как XXXL-Format.
echte High-Res-Scan eine 35mm Filmstreifen auf Weißem Hintergrund — фоторамка для кинопленкиechte Highres-scan eine 35mm Filmstreifen Auf Weißem Hintergrund in ihre fotos mischen, um sie vintage aussehen zu lassen — кадр из кинопленки стоковые фото и фотографии
Langes 35mm-Film-oder Filmstreifen mit 4 leeren Rahmen oder. ..
langer 35mm Filmstreifen isoliert
echte scannen von 35mm film oder film-material, mischen nur in ihrer eigenen arbeit zu machen, alte und vintage look — film reel frame stock-fotos und bilderechte Scannen 35mm Film Strip oder Film-Material, mischen…
saver, um den film — film reel frame stock-fotos und bilderSaver, um den Film
cooler fotoplatzhalter, echtes makrofoto von 35-мм пленки. — фоторамки с кинопленки и изображенияCooler Fotoplatzhalter, echtes Makrofoto 35mm Filmstreifen.
Film-projektor mit leeren frame — Film reel frame stock-fotos und bilderFilm-Projektor mit leeren Frame
Ein Vintage-8mm-Filmprojektor projiziert ein leeres Bild mit Filmstaub und Kratzern auf eine Wand neben einem Stapel Filmrollen
schwarz foto foto -weiß mittelformat handkopie kontaktblatt. — фоторамка кинопленки и фотографииФотография от Schwarz-Weiß Mittelformat Handkopie Kontaktblatt.
Кинопленка — рамка для кинопленки, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символыКинопленка
детализированный силуэт винтажного кинопроектора или видеокамеры в штатном режиме. киноинтергрунд. изменить фильмпроектор мит плац для их текста. кинофестиваль-форлаж для баннеров, флаеров, плакатов или билетов. — кинопленка кадров сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символПодробный силуэт винтажного кинопроектора или видеокамеры…
Детальный силуэт винтажного кинопроектора или видеокамеры со статусом. Киноинтергрунд. Alter Filmprojektor mit Platz für Ihren Text. Filmfestival-Vorlage for Banner, Flyer, Poster orer Билеты
herzförmiger Filmstreifen — фоторамка для фотопленки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHerzförmiger Filmstreifen
темная пленка светлая leck — фоторамка для фотопленки и изображениеDark Film Light Leck
кинолента изолированный вектор-символ. ретро-билд с кинолентой-символом. фильмстрайфенролле. Видеолента Фото фильм Стрейфен Рахмен вектор — кадр кинопленки сток-графики, клипарты, мультфильмы и символыФильмы кадры вектор-символ. Retro-Bild mit Filmstreifen-S
Изолирующие векторные символы для кинолент. Retro-Bild мит Filmstreifen-Ikone. Фильмстрайфенролле. Видеолента Фото Фильм Штрайфен Рахмен Вектор. EPS 10
Креативная векторная иллюстрация других фреймов ретро-фильма с прозрачным фоном изолирована. kunst design reel kinofilmstreifen-vorlage. abstrakter begriff grafikelement — кадр кинопленки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКреативная векторная иллюстрация других ретро-фильмов…
векторных реалистичных изолированных видеокамер для украшения и отображения на прозрачном фоне. концепция кино, фотографии и видео сцены. — кадр кадра кинопленки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor realistische isoliert Камкордер видео schirmrahmen für…
ein rahmen — кадры для кинопленки стоковые фотографии и изображенияEin Rahmen
Ein leeres Filmbild
alten 35mm dia-film-frame mit gebrannten kanten auf weiß — film reel frame mit gebrannten kanten auf weiß fotos und bilderAlten 35mm Dia-Film-Frame mit gebrannten Kanten auf weiß
grunge-film-negativehintergrund,panoramblick-film reel frame stock-fotos und bilderGrunge-film-negative Hintergrund, Panoramablick
набор пленок — пленка рамка стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыНабор кинопленок
Набор кинопленок. Серия von Folien in einem Streifen für Projektion, Film- und Kinodesign. Vektorillustration auf Weißem Hintergrund
sieben lange 35mm schwarz-weiße Filmstreifen Auf Dunklem Hintergrund Hinter Schutzfolie mit leeren rahmen. — фоторамки для кинопленки и фотографииsieben lange 35mm schwarz-weiße Filmstreifen auf dunklem…
кулер Фото-Платцхальтер, echtes Makrofoto 35mm Kontaktbogen.
Квадратная абстрактная текстура пленки — кадры с кинопленки, стоковые фотографии и изображенияQuadratische abstrakte Filmtextur
film film streifen vektor-illustration — film reel frame stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole — фоторамка кадра киноленты, -клипарт, -мультфильмы и -символFilm-Streifen-Vektor-set
креативная векторная иллюстрация других ретро-фильмов-streifen frameset на прозрачном фоне изолированы. kunst design reel kinofilmstreifen-vorlage. abstrakter begriff grafikelement — кадры с кинопленки, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыKreative Vektor-Illustration der alten Retro-Film-Streifen. ..
kontaktabzug — кинолента, кадр, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKontaktabzug
filmtreifenrahmen oder randsatz. фото, кино или фильм негатив. векторная иллюстрация. — фоторамка кадра — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFilmstreifenrahmen oder Randsatz. Foto, Kino oder Film negativ….
einzelne 35mm film order filmtreifen mit rot orange acrylfarbe, die wie blut aussieht — кадры на катушках с пленкой стоковые фотографии и изображенияeinzelne 35mm Film oder Filmstreifen mit rot orange Acrylfarbe,…
einzelner 35mm Filmstreifen isoliert
kontaktblatt — кадры с кинолентой, кадры, картинки, мультфильмы и символыKontaktblatt
Filmstogramentes Fragment. Контактбоген — сечс Рахмен.
alte vintage retro-35 mm-grunge-film-frame — кадр из кинопленки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole rahmen oder zellen auf weißemhintergrund, mischen sie einfach in ihre fotos, um sie vintage aussehen — кадры с кинопленки, стоковые фотографии и изображенияlange 16mm Film oder Filmstreifen mit leeren Rahmen oder Zellen. ..
ein frame — кадр на катушке с фотопленкой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleEin кадр
3d диафильм — кадр на катушке с фото и изображением3D диафильм
satz von grungesuchen 35mmfilmstreifenaufweißemhintergrund, echtesfilmmaterial-filmreelframeframestock-fotosundbilderSatzvonGrungesuchen35mmFilmstripenaufweißemHintergrund,…
echtes 35mm Filmmaterial auf weißem0003 echten 35mm Filmstreifen auf Weißem Hintergrund mit und ohne leer oder leere bilderrahmen, echte makro-foto von 135 film-material, kein scan, film textur — пленочная катушка кадр стоковые фотографии и изображения
echten 35mm Filmstreifen auf weißem Hintergrund mit und ohne. …0003 satz von leeren Filmstreifen isoliert auf Weißem Hintergrund. пленка 35мм. киноконцепт. vektorillustration — кадр кадра кинопленки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Satz von leeren Filmstreifen isoliert auf weißem Hintergrund….
винтажный негативный фильм sammlung — кадр кадра кинопленки сток-фотографии и изображенияVintage Film Negative Sammlung
Проблемная винтажная негативная пленка с шероховатой текстурой, Kratzern und Staub. Fügen Sie Ihre eigenen Bilder hinzu!
grunge-film-negative hintergrund, панорама — кадры из кинопленки стоковые фотографии и изображенияGrunge-film-negative Hintergrund, Panoramablick
ein frame — кадр с киноленты stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleEin кадр
Ein Bild 35-mm-Rollenfilm
кинолента — — кадр с кинопленки- grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleКинопленка —
70 s selbstaufnahme border-isoliert — пленочная катушка кадр стоковые фотографии и изображения70 s Selbstaufnahme Border-isoliert
Textur (увеличение размера 2 Mal hinein, es ist sehr retro)».
satz von handgezeichneten kino-iconen — кинолента, кадр, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleSatz von handgezeichneten Kino-Ikonen
filmtreifen auf grauer ziegelwand. Hintergrund im Filmischen Stil Auf Ziegelwand. altes kino abstrakten hintergrund. кинофильм zeit konzept. Граффити-фильм в изометрическом 3D стиле. вектор-иллюстрация — фоторамка кинопленки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символFilmstreifen auf grauer Ziegelwand. Hintergrund im filmischen…
Filmsammlung Streifen. вектор-ворлаж. kino-frame — кадровая кинопленка стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFilmsammlung Streifen. Вектор-Ворлаж. Кино-кадр
Внутренний фон с фильмом — кадр из киноленты с изображениями, клипартами, мультфильмами и символамиФон с фильмом
Иллюстрация к теме кино и кино. Kein Verlaufsnetz и другие эффекты.
Filmstreifen isoliert auf Transparentem Hintergrund. вектор-иллюстрация. — кадр кадра кинопленки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFilmstreifen isoliert auf Transparentem Hintergrund. Вектор-Иллюстрация
из 100 ФотоколлажFilm Strip в Photoshop
Шаг 1. Создание нового документа Photoshop
Для начала давайте создадим новый документ Photoshop, перейдя в меню File в верхней части экрана и выбрав New или нажав Ctrl+N (Win) / Command+N (Mac) чтобы открыть новый документ с помощью удобного сочетания клавиш:
Выберите «Файл» > «Создать», чтобы создать новый документ Photoshop.
Откроется диалоговое окно «Новый документ». Введите значение 1000 пикселей для ширины и 900 пикселей для высоты , что должно дать нам хорошее соотношение ширины к высоте для нашей пленки. Установите разрешение на 300 пикселей/дюйм и убедитесь, что для параметра Background Contents установлено значение White :
Создайте новый документ размером 1000 x 900 пикселей.
Когда вы закончите, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы выйти из него. На экране появится новое окно документа.
Шаг 2. Выберите инструмент «Прямоугольник»
Чтобы нарисовать нашу кинопленку, мы будем использовать инструменты Photoshop , которые позволяют нам рисовать векторные фигуры , размер которых можно легко изменять по мере необходимости без потери качества. Так как наша пленка должна быть прямоугольной, выберите инструмент Rectangle Tool на панели инструментов (не путать с инструментом Rectangular Marquee Tool , который является инструментом выделения, а не инструментом формы):
Выберите инструмент «Прямоугольник».
Шаг 3. Установите черный цвет переднего плана
Когда мы рисуем фигуру, Photoshop изначально устанавливает цвет фигуры на наш текущий Цвет переднего плана . Мы хотим, чтобы цвет нашей пленки был черным, поэтому, прежде чем рисовать фигуру, давайте установим черный цвет для переднего плана. На самом деле черный цвет является цветом по умолчанию для переднего плана, поэтому у вас уже может быть установлен черный цвет. Если нет, нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию. Вы найдете образцы цветов переднего плана и фона в нижней части панели «Инструменты». Образец в левом верхнем углу (цвет переднего плана) теперь должен быть черным:
Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета переднего плана и фона.
Шаг 4. Убедитесь, что выбран параметр «Форма»
Photoshop дает нам три разных способа использования различных инструментов формы. Мы можем использовать их для рисования векторных фигур (что мы и будем делать здесь), мы можем нарисовать пути , которые в основном представляют собой просто контуры фигур, или мы можем нарисовать фигуры на основе пикселей. Мы можем выбрать один из этих трех вариантов, щелкнув соответствующий значок в Панель параметров в верхней части экрана. Поскольку мы хотим иметь возможность изменять размер нашей пленки по мере необходимости без потери качества изображения, нам нужно нарисовать векторную фигуру, поэтому щелкните значок Shape Layers на панели параметров (значок слева):
Выберите между векторными фигурами (слева), контурами (посередине) или фигурами на основе пикселей (справа) с помощью трех значков на панели параметров.
Шаг 5. Вытяните большую прямоугольную фигуру
Выбрав инструмент «Прямоугольник», выбрав черный цвет переднего плана и выбрав параметр «Слои формы» на панели параметров, мы готовы начать рисовать нашу киноленту. Щелкните в верхнем левом углу окна документа и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите в правый нижний угол. Вы увидите контур вашей фигуры, появляющийся при перетаскивании:
Нажмите рядом с левым верхним углом документа, затем перетащите в правый нижний угол.
Старайтесь сохранять одинаковое пространство вокруг краев фигуры при перетаскивании. Когда вы приблизитесь к правому нижнему углу, отпустите кнопку мыши. Photoshop рисует прямоугольник и заполняет его черным цветом:
.Photoshop рисует фигуру и заполняет ее черным цветом, когда вы отпускаете кнопку мыши.
Если мы на мгновение посмотрим на нашу панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть совершенно новый слой формы с именем «Форма 1», расположенный над фоновым слоем. Векторные фигуры всегда появляются на своих собственных слоях, поэтому нет необходимости сначала добавлять новый слой, прежде чем рисовать фигуру:
Фигуры автоматически появляются на своих собственных слоях на панели «Слои».
Шаг 6. Переключитесь в режим «Вычесть из области формы»
Теперь, когда у нас есть первоначальная форма прямоугольника, нам нужно вырезать в нем несколько отверстий, чтобы он больше походил на кинопленку. Во-первых, мы вырезаем большое прямоугольное отверстие в центре, которое будет служить основной областью фотографии. Если вы посмотрите на панель параметров, вы увидите ряд из пяти значков, каждый из которых показывает разное расположение квадратов. Иконка посередине это Опция «Вычесть из области формы» . Нажмите на него, чтобы выбрать его:
Щелкните параметр «Вычесть из области формы» на панели параметров, чтобы выбрать его.
Шаг 7. Нарисуйте еще одну прямоугольную фигуру в середине исходной фигуры
Параметр «Вычесть из области формы» позволяет нам удалить часть существующей формы. При выбранном инструменте «Прямоугольник» нарисуйте вторую прямоугольную фигуру, на этот раз в центре существующего прямоугольника. Как и минуту назад, щелкните один раз, чтобы установить левый верхний угол прямоугольника, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите ее в правый нижний угол. Вы увидите контур фигуры, появляющийся при перетаскивании. Это область, которая будет вырезана:
Нарисуйте еще одну прямоугольную фигуру в середине исходной фигуры.
Когда закончите, отпустите кнопку мыши. На этот раз, вместо того, чтобы добавлять в документ новую фигуру, Photoshop вырезает отверстие в исходном прямоугольнике, создавая основную область, где наши фотографии появятся позже:
Основная фотообласть киноленты создана.
Шаг 8. Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»
Чтобы нарисовать метки вдоль верхней и нижней части пленки, мы будем использовать Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» , который похож на инструмент «Прямоугольник», за исключением того, что, как следует из его названия, углы закруглены, а не острые. Обычно мы выбираем инструменты на панели «Инструменты», но всякий раз, когда у нас выбран инструмент формы, мы можем легко выбрать любой из других инструментов формы Photoshop непосредственно на панели параметров. Щелкните значок инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» на панели параметров, чтобы выбрать его:
Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» на панели параметров.
Шаг 9: Установите значение радиуса на 10 пикселей
Мы можем контролировать округлость углов с помощью значения Радиус на панели параметров. Чем больше радиус, тем более закругленными будут углы. Установите значение радиуса на 10 пикселей (пикселей):
Установите значение Радиуса на 10 пикселей.
Шаг 10. Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами, чтобы создать первую выемку
Убедитесь, что параметр «Вычесть из области формы» по-прежнему выбран на панели параметров, затем щелкните и перетащите небольшой прямоугольник со скругленными углами слева от области с черной рамкой вдоль верхней части пленки:
Нарисуйте небольшой прямоугольник со скругленными углами слева от верхней области черной рамки.
Когда закончите, отпустите кнопку мыши. Photoshop использует форму, чтобы выбить первую метку на полосе пленки:
.И снова Photoshop использует новую форму, чтобы удалить часть исходной формы.
Шаг 11. Выберите инструмент выбора пути
Теперь, когда мы нарисовали нашу первую метку, мы можем использовать ее, чтобы добавить все остальные метки вдоль верхней и нижней части пленки, не рисуя ни одну из них! Выберите Инструмент выбора пути на панели инструментов (черная стрелка). Вы также можете быстро выбрать его, нажав букву A на клавиатуре:
Выберите инструмент выбора пути.
Выбрав инструмент Path Selection Tool, щелкните внутри выемки, которую мы только что добавили. Это выберет форму. Вы увидите тонкий контур, а вокруг него появятся опорные точки (маленькие квадраты), сообщающие, что фигура выбрана:
Щелкните внутри выемки Инструментом выбора контура, чтобы выбрать фигуру.
Шаг 12. Растяните копию фигуры
Выделив фигуру, удерживайте нажатой Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) и перетащите вправо. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop создавать копию фигуры при перетаскивании, а клавиша Shift ограничивает направление, в котором вы можете перетаскивать, что упрощает перетаскивание прямо вправо, а не под каким-то странным углом. Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, чтобы создать вторую выемку вдоль верхней части пленки:
В верхней части полосы пленки появляется вторая выемка.
Шаг 13. Растяните еще шесть копий фигуры
Продолжайте перетаскивать другие копии фигуры, чтобы создать оставшиеся выемки вдоль верхней части полосы пленки, удерживая нажатыми Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac), щелкнув последнюю добавленную фигуру, перетащив копию вправо, затем отпустите кнопку мыши. Пока не беспокойтесь о интервалах, мы исправим это через мгновение. Когда вы закончите, у вас должно быть восемь надрезов вдоль верхней части пленки:
Перетащите еще шесть копий фигуры, чтобы получилось восемь выемок вверху.
Шаг 14. Выберите все выемки вдоль верхнего ряда
После того, как вы добавили все восемь выемок в верхнем ряду, удерживайте нажатой клавишу Shift и, все еще выбранный инструмент выбора пути, щелкайте по каждой выемке, пока не выделите их все сразу:
Удерживая нажатой клавишу Shift, нажимайте на каждую выемку Инструментом выбора контура, пока не выделите их все.
Шаг 15. Выберите параметр «Распределить горизонтальные центры»
Выбрав все формы вырезов, щелкните параметр Распределить горизонтальные центры вверху на панели параметров:
Панель параметров содержит различные параметры для выравнивания фигур. Щелкните значок Распределить горизонтальные центры.
Равномерно распределяет фигуры по верхней части пленки, устраняя любые проблемы с интервалами:
Параметр «Распределить горизонтальные центры» равномерно распределяет фигуры между крайней левой и крайней правой фигурами.
Шаг 16: Скопируйте ряд фигур в нижнюю часть пленки
Когда все формы надрезов в верхнем ряду все еще выделены, удерживайте нажатой Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) и перетащите фигуры вниз к нижней границе полосы пленки. Еще раз, клавиша Alt / Option указывает Photoshop создавать копии фигур при перетаскивании, а клавиша Shift ограничивает направление, в котором мы можем перетаскивать, что упрощает перетаскивание прямо вниз. Вы увидите контур фигур, появляющихся при перетаскивании:
Удерживая нажатой клавишу Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac), перетащите верхний ряд форм выемки вниз в нижний ряд, создавая копии фигур при перетаскивании.
Когда у вас появятся фигуры вдоль нижней границы, отпустите кнопку мыши. Photoshop выбивает области фигуры из нижней части пленки, создавая наш второй ряд надрезов:
.Для создания ряда вырезов вдоль нижней части пленки достаточно просто скопировать верхний ряд и перетащить его вниз.
Если мы посмотрим на слой формы на панели «Слои», мы увидим миниатюру, показывающую предварительный просмотр того, как выглядит наша фигура. Это называется миниатюрой векторной маски . Вы увидите белую выделенную рамку вокруг него, которая говорит нам, что фигура в данный момент выбрана. Нажмите прямо на миниатюру, чтобы отменить выбор фигуры, так как мы закончили рисовать ее на этом этапе. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет:
Щелкните миниатюру векторной маски, чтобы отменить выбор формы.
Шаг 17. Добавьте тень
Теперь наша основная форма кинопленки завершена, но давайте придадим ей немного глубины, добавив небольшую тень. Щелкните значок Layer Styles в нижней части панели «Слои» и выберите стиль Drop Shadow в верхней части появившегося списка:
Щелкните значок «Стили слоя» и выберите «Тень» из списка.
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором установлены параметры «Тень» в среднем столбце. Установите Расстояние тени до 0 пикселей , Распространение до 0% и Размер тени до 7 пикселей :
Щелкните значок «Стили слоя» и выберите «Тень» из списка.
Когда закончите, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна Layer Style, чтобы выйти из него. Полоса пленки теперь отображается со слабой тенью позади нее, хотя ее будет легче увидеть в вашем документе, чем на маленьком снимке экрана здесь:
Тень используется, чтобы придать пленке некоторую глубину.
Шаг 18. Выберите инструмент «Прямоугольник» еще раз
Чтобы закончить нашу пленку, мы добавим окончательную форму прямоугольника, которая будет использоваться для определения области, где будут появляться фотографии, когда мы добавим их позже. Выберите инструмент Rectangle Tool еще раз на панели инструментов. Поскольку мы выбрали инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» минуту назад, вам нужно щелкнуть инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» на панели «Инструменты», а затем удерживать кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты. доступны в этом слоте. Выберите инструмент «Прямоугольник» в верхней части всплывающего меню:
Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» на панели «Инструменты», затем выберите инструмент «Прямоугольник» во всплывающем меню.
Шаг 19. Измените цвет новой формы на средне-серый
Прежде чем мы добавим новую фигуру, давайте изменим ее цвет на какой-нибудь другой, кроме черного, чтобы мы могли видеть ее на фоне черной пленки. Мы уже знаем, что можем изменить цвет фигуры, изменив цвет переднего плана Photoshop, но мы также можем изменить цвет непосредственно на панели параметров, когда у нас выбран инструмент формы. Нажмите на образец цвета на панели параметров:
Щелкните образец цвета, чтобы задать цвет фигуры.
Это вызывает палитру цветов Photoshop . Давайте используем средний серый цвет для цвета. Введите значение 128 для параметров R , G и B в нижней центральной части диалогового окна «Палитра цветов». Это даст нам средний серый цвет. Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из палитры цветов:
.Установите значения R (красный), G (зеленый) и B (синий) на 128 в палитре цветов.
Шаг 20. Нарисуйте прямоугольник, чтобы закрыть основную область фотографии
Выбрав инструмент «Прямоугольник» и выбрав серый цвет нашей формы, нарисуйте еще один прямоугольник, на этот раз немного больше, чем основная область фотографии в центре полосы пленки. Однако убедитесь, что новая форма не выходит за выемки сверху и снизу. Мы хотим покрыть только основную область фотографии. Щелкните чуть выше и левее основной области фотографии, чтобы установить начальную точку для фигуры, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите чуть ниже и правее нижнего правого угла области фотографии:
Нарисуйте второй прямоугольник чуть больше области фотографии.
Отпустите кнопку мыши, чтобы Photoshop нарисовал фигуру и заполнил ее выбранным нами средне-серым цветом. Основная область фотографии теперь полностью закрыта, а вырезы вдоль верхней и нижней части пленки остаются видимыми:
Основная область фотографии теперь закрыта второй фигурой.
Шаг 21. Удалите тень из новой фигуры
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наша вторая фигура появилась на отдельном слое над основной фигурой кинопленки. И если мы посмотрим непосредственно под слоем формы, мы увидим, что Photoshop автоматически применил тот же стиль слоя «Тень», который мы добавили к полосе пленки. Нам не нужна тень для нашей новой формы, поэтому давайте избавимся от нее. Нажмите на слово Эффекты , который выберет все стили слоя, примененные к слою (хотя в данном случае у нас есть только один), затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее на значок Корзина в нижней части окна. панель «Слои». Отпустите кнопку мыши, когда курсор окажется над корзиной, чтобы удалить стили слоя:
Щелкните слово «Эффекты» и перетащите его в корзину, чтобы удалить тень.
Шаг 22. Перетащите новую фигуру под пленку
В настоящее время над полосой пленки появляется вторая фигура. Нам нужно, чтобы он появился под полосой пленки, как если бы он выступал в качестве заполнителя для фотографий, которые мы добавим позже, а это значит, что нам нужно перетащить слой фигуры под слой пленки. Для этого нажмите «Форма 2» на панели «Слои», затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите слой непосредственно между фоновым слоем и слоем кинопленки. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите полосу выделения между двумя слоями:
Щелкните и перетащите вторую фигуру между фоновым слоем и слоем кинопленки.
Отпустите кнопку мыши, когда появится полоса выделения. Серая фигура теперь перемещена ниже полосы пленки, как нам было нужно:
.Теперь между фоновым слоем и слоем пленки появляется серая фигура.
Нажмите на миниатюру векторной маски для «Формы 2» на панели «Слои», чтобы отменить выбор фигуры, и все готово! Наша кинолента готова:
Финальная пленка, готовая для использования в качестве фоторамки и в нашем фотоколлаже.
Шаг 23. Сохраните пленку в виде PSD-файла Photoshop
Если вы не получаете почасовую оплату, вы, вероятно, не захотите перерисовывать полосу пленки каждый раз, когда захотите ее использовать, поэтому давайте сохраним ее как отдельный документ Photoshop. Таким образом, мы сможем открыть его и использовать снова в любое время. Подойдите к меню Файл в верхней части экрана и выберите Сохранить как :
Выберите «Файл» > «Сохранить как».
Откроется диалоговое окно Photoshop «Сохранить как». Я назову свой документ «film-strip.psd». Убедитесь, что вы выбрали Photoshop в качестве формата, а затем сохраните файл в место, которое вы можете легко запомнить. Я собираюсь сохранить свой в папку «Photoshop», которая есть у меня на рабочем столе. Нажмите кнопку «Сохранить», когда будете готовы сохранить файл:
.Назовите файл и сохраните его как документ Photoshop.
Лучшие фоторамки для любителей кино
Рамки для фотографий являются одним из основных предметов первой необходимости любого фотографа, как любителя, так и профессионала. Они защищают ваши фотографии от непогоды, а также позволяют показать их другим. На рынке представлено множество различных типов и стилей фоторамок, но фоторамки из кинопленки становятся все более популярными, особенно среди тех, кто много фотографирует.
Киноленты Фоторамки бывают разных размеров и форм, но все они имеют одну общую черту: они выглядят как полоски пленки. Они часто поставляются с прозрачными пластиковыми крышками, которые защищают ваши фотографии от пыли и повреждений, и у них обычно есть зажимы на задней панели, чтобы вы могли легко менять фотографии внутри.
Одна из лучших особенностей рамок для фотопленки заключается в том, что они невероятно универсальны. Вы можете использовать их для отображения всего, от семейных фотографий до снимков из вашего последнего отпуска. Они также станут отличным подарком для других фотографов или тех, кто любит фотографировать.
Если вы ищете уникальный способ показать свои фотографии, то вам определенно стоит рассмотреть фоторамку из кинопленки.
Зачем нужна рамка для фотопленки?
Фоторамка в виде диафильма — отличный способ показать любимые изображения с рулона 35-мм пленки. В отличие от традиционных фоторамок, которые могут отображать только одно изображение за раз, кадр диафильма позволяет вам видеть все изображения на рулоне пленки одновременно. Это упрощает поиск идеального снимка, а также делает его отличным предметом для разговора.
Наш лучший выбор для лучшей рамки для фотопленки
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА
НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА
ОЦЕНКА
ДЕЙСТВИЕ
Руководство по лучшей фотопленке
Beistle 58047 Диафильм фоторамки, 12″, черный
Проверить цену на Amazon
Предположим, вам нужен блог о 58047 кинолентах Beistle Photo Fun Frames:
Beistle 58047 Filmstrip Photo Fun Frames — идеальный способ добавить немного веселья и волнения на любую вечеринку в честь вручения наград или киновечеринки! Эти забавные рамки сделаны из черного картона и напечатаны с обеих сторон, поэтому они обязательно произведут большое впечатление на вашем мероприятии. Кроме того, ими легко пользоваться — просто поднесите рамку к лицу и делайте снимки! Поверьте, вашим гостям понравится эта уникальная идея фотобудки.
Часто задаваемые вопросы о Beistle 58047 Диафильм фоторамки, 12″, черный
• Каковы размеры этого продукта?
12″
• Каков основной цвет этого продукта?
Черный
Почему нам это нравится
Сделано в США
Включает 5 фоторамок на диафильмах
Размеры 12 дюймов в ширину и 12 дюймов в длину1
Цвет | Черный |
Высота | 0,99 дюйма |
Длина | 12 дюймов |
Вес | 0,27 фунта |
Черная акриловая фоторамка с полосками пленки по бокам, вмещает фотографии 5″ x 7″
Проверить цену на Amazon
Черные акриловые фоторамки идеально подходят для любого события, связанного с кино! Они имеют черную изогнутую акриловую рамку с полосками пленки по бокам. Эти фоторамки могут вместить фотографии размером 5 x 7 дюймов и станут отличным дополнением к декору любого мероприятия.
Часто задаваемые вопросы о черной акриловой фоторамке с изображением пленки по бокам, вмещает фотографии 5″ x 7″
• Каковы размеры этого продукта?
Размеры: 9,5 x 0,5 x 7,5 дюймов.
• Каков вес этого продукта?
Вес 11,2 унции.
• Сколько фотографий вмещает эта рамка?
В этой рамке пять фотографий.
• Из чего сделана рама?
Рамка изготовлена из черного акрила.
Почему нам это нравится 9№ 0194
• 1. Черная изогнутая акриловая рамка. • 2. С изображением полоски пленки по бокам. • 3. Вмещает фотографии размером 5 x 7 дюймов. • 4. Идеально подходит для мероприятий, связанных с кино. • 5. Можно повесить на стену или поставили на стол.
Дополнительная информация о продукте
Цвет | Черный |
Высота | 7,5 дюйма |
Длина | 5 дюймов |
Вес | 0,15 фунта |
Neil Enterprises Inc.
Фоторамка с изогнутой пленкой (6″ x 4″)Проверить цену на Amazon
Любители кино и киноманы будут в восторге от этой изогнутой рамки для фотопленки! Черная акриловая рамка имеет стильный дизайн с полосками пленки по бокам и вмещает фотографии размером 6 x 4 дюйма. Эта рамка идеально подходит для демонстрации фотографий с событий, связанных с кино, или ваших любимых фильмов.
Часто задаваемые вопросы о Neil Enterprises Inc. Изогнутая фотопленка (6″ x 4″)
• Каков размер фоторамки Neil Enterprises Inc. с изогнутой пленкой (6″ x 4″)?
Рама 6″ x 4″.
• Из чего сделана рама?
Каркас изготовлен из дерева.
• Сколько фотографий может поместиться в рамку?
Рамка вмещает четыре фотографии.
• Какова отделка рамы?
Рамка имеет черную отделку.
Почему нам это нравится
• 1. Черная изогнутая акриловая рамка• 2. Дизайн кинопленки по бокам• 3. Вмещает фотографии размером 6 x 4″• 4. Идеально подходит для мероприятий, связанных с кино• 5. Можно повесить на стену на стене или на полке
Дополнительная информация о продукте
Цвет | Черный |
Высота | 5 дюймов |
Длина | 5 дюймов |
Вес | 0,1 фунта |
Набор из 22 предметов для ночного киновечеринки. Вырезка вагонкой для фильма. Сцена действия. Записываемая доска с хлопушкой, диафильмы, фоторамки, вырезы в виде звезд.0191
Проверить цену на Amazon
Независимо от того, какой у вас любимый фильм, всем нравится хороший вечер кино. Чтобы сделать вечер дома особенным, вам понадобятся уникальные украшения для вечеринки. В нашем наборе из 22 предметов для вечеринки в кино есть все, что вам нужно, чтобы начать вечеринку! В этот набор входят:
15 фигурок с изображением кинозвезд
5 рамок для фотографий на диафильмах
2 хлопушки для фильмов
В этом наборе всего понемногу, чтобы упростить планирование украшения вечеринки. На вырезанных звездочках можно написать свое имя, приятные предложения или благословение. Вы также можете использовать их в качестве реквизита для фото, чтобы создать много веселья. Фоторамки в виде диафильмов идеально подходят для хранения фотографий ваших любимых кинозвезд или моментов. Вагонки для фильмов отлично подходят для записи вопросов-викторин или цитат из фильмов. В этом наборе есть все, что вам нужно, чтобы сделать вашу вечеринку индивидуальной и веселой.
Общие вопросы о наборе из 22 предметов для вечеринки в кино. Вагонка для кино. Вырезка сцены действия. Записываемая доска с хлопушкой, диафильмы, фоторамки, вырезы в виде звезд. Карточка для фотопленки.
Набор декораций для вечеринки в кино представляет собой набор, состоящий из обшивки для фильмов, фоторамок в виде диафильмов, вырезов в виде звезд и картонной открытки.
• Как можно использовать набор для вечеринки в кино?
Набор для украшения вечеринки в кино можно использовать для украшения вечеринки или мероприятия на тему фильма или фильма.
• Каковы особенности набора для вечеринки в кино?
Особенности набора для украшения вечеринки в кино включают записываемую доску с хлопушками, фоторамки с диафильмами и вырезы в виде звезд.
• Где можно приобрести набор для вечеринки в кино?
Набор декораций для вечеринки в кино можно приобрести в Интернете или в некоторых магазинах для вечеринок.
Почему нам это нравится
• 1. Всего 22 штуки • 2. Изготовлено из качественного картона • 3. Двусторонняя печать • 4. Легкий и удобный для переноски • 5. Веселье для вечеринки в стиле кино
Акриловая фоторамка Neil Enterprises (7″ x 5″)
Проверить цену на Amazon
Если вы ищете забавный и уникальный способ показать свои фотографии, то не ищите ничего, кроме фоторамки Neil Enterprises Acrylic Movie Clapboard Photo Frame! Эта великолепная рамка изготовлена из высококачественного и прочного акрила, а на задней панели есть прорезь для фотографий, так что вы легко сможете сохранить свои любимые воспоминания. Кроме того, рамка поставляется с изогнутой подложкой, что делает ее идеальной для демонстрации на каминной полке, полке или столе. Устраиваете ли вы вечеринку в голливудском стиле или просто хотите добавить нотку голливудского гламура в свой домашний декор, эта фоторамка из акриловой вагонки для кино — отличный способ сделать это!
Часто задаваемые вопросы об акриловой фоторамке Neil Enterprises с обшивкой из кинопленки (7″ x 5″)
• Где я могу приобрести акриловую фоторамку с обшивкой из кинопленки Neil Enterprises (7″ x 5″)?
Рамку можно приобрести на веб-сайте Neil Enterprises или на Amazon.
• Сколько стоит фоторамка Neil Enterprises Acrylic Clapboard Photo Frame (7″ x 5″)?
Рамка стоит 19,99 долларов США.
• Из чего сделана рама?
Рамка изготовлена из акрила.
Почему нам это нравится
Прочная акриловая конструкция
Наклейки для фото на задней панели для удобного показа
Идеально подходит для кино или голливудских тематических вечеринок
Изогнутая подставка для мольберта для стабильной демонстрации
Высокое качество изготовления
Дополнительная информация о продукте
9
9 Цвет
Преимущества фоторамки с кинолентой
Фоторамка с диафильмом — это отличный способ показать последний школьный снимок или любимый снимок вашего ребенка. Благодаря простому в использовании дизайну вы можете менять фотографию так часто, как вам нравится, не снимая всю рамку со стены. Рамки для диафильмов также являются интересным способом показать фотографии из отпуска или другие особые моменты. Просто вставьте свою фотографию и закрепите ее с помощью прилагаемых зажимов. Когда вы будете готовы к новому просмотру, просто выдвиньте старую фотографию и вставьте новую. Для дополнительной персонализации многие рамки диафильмов имеют место для написания короткого сообщения или подписи под каждым изображением.
Руководство по выбору лучшей рамки для фотопленки
Любой, кто когда-либо фотографировал, знает, что для получения идеального снимка часто требуется несколько попыток. Это означает, что у вас, вероятно, есть более одной хорошей фотографии с каждого события или события, снятого на пленку. Так почему бы не выставить все свои любимые фотографии в рамке для фотопленки?
Эти рамки не только предлагают уникальный способ показать свои фотографии, но и являются отличным поводом для разговора. Независимо от того, используете ли вы их для показа фотографий из вашего последнего отпуска или фотографий вашей семьи и друзей, фоторамки на пленке обязательно заставят людей говорить.
Покупая рамку для фотопленки, следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, определитесь, какой размер рамы вам нужен. Киноленты бывают разных размеров, поэтому подумайте, сколько изображений вы хотите отобразить, и выберите рамку, которая их всех поместит.
Затем выберите желаемый стиль рамки. Доступно множество различных вариантов, от традиционных деревянных рам до современных металлических. Выберите стиль, который лучше всего подходит для вашего домашнего декора.
Наконец, подумайте, как вы хотите расположить фотографии в рамке. Вы можете использовать традиционное линейное расположение или проявить творческий подход и смешать вещи, размещая фотографии по диагонали или внахлест. Независимо от того, какую аранжировку вы выберете, убедитесь, что она вам нравится, потому что есть хорошие шансы, что люди будут смотреть на нее какое-то время!
Часто задаваемые вопросы
Какая фоторамка лучше всего подходит для фотопленки?
Лучшая рамка для фотопленки — это та, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. На рынке доступно множество различных типов рамок для фотопленки, поэтому важно найти тот, который подходит именно вам. Учитывайте размер рамы, материал, из которого она сделана, и стиль, который вы предпочитаете. Кроме того, подумайте о том, насколько удобна рама и как она будет смотреться в вашем доме.
Какие существуют типы рамок для фотопленки?
Некоторые распространенные типы рамок для фотопленки изготавливаются из дерева, металла или пластика. Они могут быть простыми и однотонными или украшены украшениями, такими как бусины, пайетки или стразы. Рамки для фотопленки бывают разных размеров, в зависимости от размера самой киноленты.
Каковы особенности хорошей рамки для фотопленки?
Некоторые характеристики хорошей рамки для фотопленки включают: — Прочную рамку, которую трудно сломать или согнуть — Рамку, подходящую по размеру для полоски пленки — Рамку со стеклянным или пластиковым покрытием для защиты пленки полоски — рамка, которую можно повесить на стену или поставить на полку
Как выбрать лучшую рамку для фотопленки?
При выборе рамки для фотопленки учитывайте размер и ориентацию рамки, материал, из которого она сделана, и цвет.