Редактирование текста в Photoshop Elements
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Photoshop Elements User Guide
- Introduction to Photoshop Elements
- What’s new in Photoshop Elements
- System requirements | Photoshop Elements
- Workspace basics
- Guided mode
- Making photo projects
- Workspace and environment
- Get to know the Home screen
- Workspace basics
- Tools
- Panels and bins
- Open files
- Rulers, grids, and guides
- Enhanced Quick Mode
- File information
- Presets and libraries
- Multitouch support
- Scratch disks, plug‑ins, and application updates
- Undo, redo, and cancel actions
- Viewing images
- Fixing and enhancing photos
- Resize images
- Cropping
- Process camera raw image files
- Add blur, replace colors, and clone image areas
- Adjust shadows and light
- Retouch and correct photos
- Sharpen photos
- Transforming
- Auto Smart Tone
- Recomposing
- Using actions to process photos
- Photomerge Compose
- Create a panorama
- Moving Overlays
- Moving Elements
- Adding shapes and text
- Add text
- Edit text
- Create shapes
- Editing shapes
- Painting overview
- Painting tools
- Set up brushes
- Patterns
- Fills and strokes
- Gradients
- Work with Asian type
- Guided edits, effects, and filters
- Guided mode
- Filters
- Guided mode Photomerge edits
- Guided mode Basic edits
- Adjustment filters
- Effects
- Guided mode Fun edits
- Guided mode Special edits
- Artistic filters
- Guided mode Color edits
- Guided mode Black & White edits
- Blur filters
- Brush Stroke filters
- Distort filters
- Other filters
- Noise filters
- Render filters
- Sketch filters
- Stylize filters
- Texture filters
- Working with colors
- Understanding color
- Set up color management
- Color and tonal correction basics
- Choose colors
- Adjust color, saturation, and hue
- Fix color casts
- Using image modes and color tables
- Color and camera raw
- Working with selections
- Make selections in Photoshop Elements
- Saving selections
- Modifying selections
- Move and copy selections
- Edit and refine selections
- Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
- Working with layers
- Create layers
- Edit layers
- Copy and arrange layers
- Adjustment and fill layers
- Clipping masks
- Layer masks
- Layer styles
- Opacity and blending modes
- Creating photo projects
- Project basics
- Making photo projects
- Editing photo projects
- Saving, printing, and sharing photos
- Save images
- Printing photos
- Share photos online
- Optimizing images
- Optimizing images for the JPEG format
- Dithering in web images
- Guided Edits — Share panel
- Previewing web images
- Use transparency and mattes
- Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
- Optimizing images for the PNG-24 format
- Keyboard shortcuts
- Keys for selecting tools
- Keys for selecting and moving objects
- Keys for the Layers panel
- Keys for showing or hiding panels (expert mode)
- Keys for painting and brushes
- Keys for using text
- Keys for the Liquify filter
- Keys for transforming selections
- Keys for the Color Swatches panel
- Keys for the Camera Raw dialog box
- Keys for the Filter Gallery
- Keys for using blending modes
- Keys for viewing images (expertmode)
После создания текстового слоя его можно редактировать и применять к нему команды для слоя. В текстовые слои можно вставлять новый текст, а также изменять или удалять существующий. Если к текстовому слою применен стиль, весь текст слоя получает атрибуты этого стиля.
Можно менять ориентацию (горизонтальную или вертикальную) текстового слоя. Если слой имеет вертикальную ориентацию, строки располагаются сверху вниз; если ориентация текста горизонтальная — слева направо.
Выполните одно из следующих действий.
По щелчку на имеющемся текстовом слое текстовый инструмент меняется на начальную точку текста, соответствующую выбранной ориентации текста.
Определите начальную точку текста и выполните одно из следующих действий.
Нажмите, чтобы установить курсор вставки.
Выделите один или несколько символов, которые необходимо редактировать.
Введите нужный текст.
Завершите создание текстового слоя, выполнив одно из следующих действий.
Нажмите кнопку «Применить» на панели параметров.
Нажмите изображение.
Активизируйте другой инструмент на панели инструментов.
Выберите инструмент «Текст».
Выделите текстовый слой на панели «Слои» или нажмите элемент текста, чтобы автоматически выделить текстовый слой.
Определите начальную точку текста и выполните одно из следующих действий.
Перетаскиванием курсором мыши выделите один или несколько символов.
Чтобы выделить одно слово, нажмите два раза.
Чтобы выделить всю строку текста, нажмите три раза.
Нажмите внутри текста в любой точке, а затем нажмите конец выделяемого диапазона, удерживая нажатой клавишу Shift.
Выберите меню «Выделение» > «Все», чтобы выбрать все символы в слое.
Чтобы воспользоваться клавишами со стрелками для выделения символов, нажмите клавиши со стрелками влево или вправо, удерживая нажатой клавишу Shift.
Шрифт представляет собой набор символов (букв, чисел или символов), имеющих одинаковое начертание, ширину и стиль. При выборе шрифта можно выбрать его гарнитуру (например, Arial) и соответствующий стиль. Стиль шрифта — это версия начертания определенной гарнитуры шрифта (например, нормальное, жирное или курсивное). Количество доступных стилей меняется в зависимости от шрифта.
Если шрифт не имеет нужный вам стиль, можно применить псевдостилевые (ложные) версии жирного и курсивного начертания. Псевдошрифт — машинно-генерируемая версия шрифта, которая является альтернативной гарнитурой шрифта.
При изменении имеющегося текста выделите один или несколько символов, шрифт которых требуется изменить. Чтобы изменить шрифт всех символов в слое, выделите текстовый слой на панели «Слои», а затем воспользуйтесь кнопками и меню на панели «Параметры», чтобы изменить тип шрифта, начертание, размер, выравнивание и цвет.
На панели параметров выберите гарнитуру шрифта из всплывающего меню «Гарнитура».
Выполните одно из следующих действий.
Выберите начертание шрифта из всплывающего меню «Начертание».
Если выбранная гарнитура шрифта не имеет жирное или курсивное начертание, нажмите кнопку «Псевдополужирный», «Псевдокурсив» или сразу обе.
Введенный текст окрашивается в текущий фоновый цвет; однако цвет шрифта можно изменить до и после ввода текста. При редактировании имеющихся текстовых слоев можно изменить цвет отдельных символов или всего шрифта на слое.
Размер шрифта определяет величину шрифта на изображении. Физический размер шрифта зависит от разрешения изображения. Заглавная буква текста высотой 72 пункта имеет приблизительную высоту 1 дюйм при разрешении изображения 72 ppi. Более высокое разрешение уменьшает размер текста в пунктах, поскольку пикселей с изображении в высоком разрешении много больше.
При изменении имеющегося текста выделите один или несколько символов, размер которых требуется изменить.
Чтобы изменить размер всех символов в слое, выделите текстовый слой а панели «Слои».
Выберите инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст» .
На панели параметров введите или выберите новое значение размера. Можно указать размер шрифта более 72 пунктов. Вводимое значение преобразуется в единицы измерения по умолчанию. Чтобы применить другую единицу измерения, введите единицу измерения (дюймы, сантиметры, пункты, пиксели или пики) после значение в поле ввода размера.
По умолчанию единицей измерения для текста являются пункты. Единицы измерения можно также изменить в разделе «Единицы измерения и линейки» в диалоговом окне «Настройки». Выполните команду «Редактирование» > «Установки» > «Единицы измерения и линейки», далее выберите единицу измерения шрифта.
Цвет шрифта можно менять до или после ввода текста. При редактировании имеющихся текстовых слоев можно изменить цвет отдельных символов или всего шрифта на слое. К тексту на текстовом слое можно также применить градиент.
Выполните одно из следующих действий.
Чтобы изменить цвет текста до его ввода, активизируйте текстовый инструмент.
Чтобы изменить цвет имеющегося текста, активизируйте текстовый инструмент и перетащите его, чтобы выделить текст.
Чтобы выбрать цвет из списка образцов цвета, нажмите меню «Цвет» на панели параметров. Чтобы выбрать цвет и добавить его на палитру, нажмите .
К тексту можно применить различные эффекты. Любой эффект на панели «Эффекты» может быть применен к тексту в слое.
До (сверху) и после (посередине и снизу) применения стилей к тексту.Для нового текста напишите и сохраните текст, к которому необходимо применить стиль. Затем выберите необходимый стиль из доступных на панели параметров инструмента.
Для существующего текста выделите слой, содержащий текст.
Откройте панель «Эффекты» и дважды нажмите миниатюру стиля, который необходимо применить к тексту.
Функция деформации позволяет искажать форму шрифта, чтобы придать ему форму определенной фигуры, например, текст можно искривить так, что он примет форму дуги или волны. При деформации все символы располагаются на текстовом слое — отдельные символы деформировать нельзя. «Псевдополужирный» текст допускается деформировать.
Деформированный текстовый слойВ рабочей среде «Редактирование» выделите текстовый слой.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите стиль деформации из всплывающего меню «Стиль». Стиль задает основную форму искаженного текста.
Выберите ориентацию эффекта искажения — «Горизонтальная» или «Вертикальная».
(Необязательно) Укажите значения дополнительных параметров деформация, чтобы отрегулировать ориентацию и перспективу эффекта искажения:
Чтобы настроить степень искажения, выберите «Изгиб».
Чтобы применить перспективу, выберите «Горизонтальное искривление» или «Вертикальное искривление».
Нажмите кнопку «ОК».
Выделите текстовый слой, к которому была применена деформация.
Активизируйте текстовый инструмент и нажмите кнопку «Деформация» на панели параметров или выполните команду «Слой» > «Текст» > «Исказить текст».
Выберите «Нет» из всплывающего меню «Стиль» и нажмите «ОК».
Выполните одно из следующих действий.
Справки по другим продуктам
- Видео | Добавление текста к фотографиям
- Добавление текста
- Работа с панелью «Образцы цвета»
- Работа с палитрой «Выбор цвета»
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как в Фотошопе редактировать текст: размер текста, на слое, на фото
Содержание
- Инструменты для создания и редактирования текста
- Создаем надпись
- Редактируем текст
- Текстовый блок
- Заключение
В этой статье мы подробно расскажем, как в Фотошопе создавать и редактировать текст.
Инструменты для создания и редактирования текста
Основная панель инструментов в Фотошопе находится слева. Те, которые относятся к созданию и форматированию текста отмечены буквой «Т». Чтобы открыть подробное меню всех функций, нужно навести курсор на этот значок и щелкнуть правой клавишей мыши. В результате откроется список из четырех доступных инструментов:
- «Горизонтальный текст»;
- «Вертикальный текст»;
- «Вертикальный текст-маска»;
- «Горизонтальный текст-маска.
Чуть ниже мы пошагово расскажем, как пользоваться каждым из них.
Создаем надпись
Чтобы сделать надпись в Фотошопе, нужно кликнуть на символ текста («Т»), а затем нажать на то место изображения, куда вы ходите ее добавить. После этого введите нужный текст. На экране появится простая черная надпись без стилизации. Если вы хотите создать уникальный текстовый контент, необходимо использовать специальный инструментарий.
«Горизонтальный текст» и «Вертикальный текст – наиболее простые параметры. Они задают ориентацию надписи. Чтобы выбрать тот или иной инструмент, нужно кликнуть на соответствующую функцию в меню значка «Т». Используя эти функции, вы создаете новый слой в Фотошопе, который будет расположен над фоновым.
«Вертикальный текст-маска» и «Горизонтальный текст-маска» не формируют отдельный слой, а создают временную маску бэкграунда. Эти инструменты дают возможность выделения области изображения в виде текста. После активации маски как слоя путем нажатия можно редактировать фоновое изображение по форме текста.
Редактируем текст
После создания надписи или целого блока можно приступить к их форматированию. Обратите внимание, что изменяется как отдельный фрагмент, так и весь текст целиком. Чтобы редактировать букву, слово или словосочетание, достаточно отметить необходимый объект при помощи выделения левой клавишею мыши.
Для редактирования основных параметров текстового контента существует целая панель инструментов. Она расположена над рабочим холстом. На ней расположены следующие параметры:
- Шрифт;
- Написание;
- Кегль;
- Резкость;
- Положение относительно границ;
- Цвет;
- Деформация.
Чтобы редактировать тут или иную характеристику текста, нужно кликнуть на соответствующий значок. Подробнее рассмотрим на конкретных примерах.
Как выбрать шрифт для текста
Форматировать шрифт можно следующим образом:
- Выделите надпись или текстовый блок.
- Нажмите на стрелочку вниз в меню шрифта.
- Из предложенного списка выберите понравившийся.
Справа от этого параметра есть настройка начертания текста, меню которой открывается таким же образом. Среди предложенных вариантов можно выбрать жирный, курсивный или другой вариант.
Важно! У каждого шрифта своё количество начертаний и возможностей.
Кегль или размер шрифта
Кегль – это размер символов текста. Из стандартных можно выбрать показатель от 6 до 72 пикселей. Также можно настроить его вручную, введя в строку соответствующее число. Однако обратите внимание, что возможный максимум – 1296 пт.
Сглаживание шрифта
Настройки сглаживания регулируют крайние пиксели символов текста. Например, вариант «не показывать» удаляет любое сглаживание контура, а остальные добавляют на границу символа несколько пикселей, чтобы его размыть.
Рекомендация: используйте режим сглаживания “Резкое”.
Выравнивание текста
Выравнивание – стандартная настройка для текста в документах. Выберите один из параметров – слева, по центру или справа, чтобы определить положение текста на холсте.
Цвет
Для изменения цвета текста выполните следующие действия:
- Убедитесь, что выбран слой с текстом.
- Нажмите на значок «Цвет».
- В открывшейся палитре выберите необходимый оттенок.
Деформация
В Фотошопе существует множество возможностей искривления текста. Для этого необходимо кликнуть на соответствующий параметр и выбрать стиль деформации. Также можно настраивать силу изменения в %: по горизонтали, по вертикали и уровень изгиба.
Параметры символов текста
Предпоследний значок открывается подробное меню форматирования текста. В нем указываются всех перечисленные выше характеристики, которые также легко изменить. Кроме того, в этом окошке доступно изменение более специфичных параметров. Подробно мы изучим их ниже.
Настраиваем вкладку «Символ»:
Кернинг – настройка расстояния между буквами (плотности текста). Поможет визуально сделать текст более удобным для чтения.
Вертикальный и горизонтальный масштаб – форматируют высоту и ширину символов.
Интерльяж – параметр расстояния между строками в текстовом блоке.
Трекинг – позиция расстояния между символами.
Языковые настройки – определение языка, на котором написан текст.
Стилизация шрифта. Эта линейка параметров позволяет сделать текст зачеркнутым, подчеркнутым или установить верхний и нижний регистр.
Настраиваем вкладку «Абзац» (вызвать окно можно через меню Окно – Абзац):
Помимо выравнивания по одному краю или по центру в этой вкладке можно также:
Выровнять текст по ширине или оставить свободную последнюю строку:
Настроить ширину отступов:
Установить переносы слов (для текстового блока):
Обратите внимание! Для того, чтобы сохранить любые изменения форматирования, необходимо нажать на галочку, которая находится в конце панели инструментов.
Текстовый блок
Текстовый блок – это связный масштабный текст, ограниченный рамками. Главная особенность – строгие границы. Это значит, что контент внутри рамок попросту не может за них выйти. В том случае, если текст не помещается внутри, он становится невидимым.
Редактировать текстовый блок можно так же, как и надпись. Фотошоп дает возможность изменения не только стандартных параметров букв, но и положения на странице. Блок легко исказить или масштабировать. Специфичные параметры его форматирования мы опишем ниже.
Чтобы создать блок, нужно либо написать/вставить длинный текст, либо растянуть границу надписи, зажав левую клавишу мыши на пунктирной границе надписи.
Чтобы изменить размер блока можно при помощи маркеров на нижней границе (нажмите CTRL+T или меню Редактирование – Трансформирование – Масштабирование).
Для деформации блока зажмите клавишу «Ctrl» и искажайте границы также зажимая маркеры.
После внесения изменений их необходимо подтвердить галочкой.
Заключение
Редактирование текста в Фотошопе – увлекательный процесс. Программа предлагает множество различных возможностей форматирования. Изменять можно отдельные символы, надписи и целые текстовые блоки.
Важнейшие характеристики редактирования текста – горизонтальное или вертикальное направление, а также использование текстового контента как временной маски слоя. Также при помощи целой панели разнообразных инструментов можно установить стиль шрифта, размер, цвет, положение и многое другое.
Благодаря широкому спектру функций редактирования в Фотошопе можно создавать интересные текстовые эффекты в фотошопе. У нас на сайте есть раздел посвященный текстовым эффектам – https://pixelbox.ru/uroki-photoshop/rabota-s-tekstom/
Советы и секреты по работе в Photoshop
Двойной просмотр редактирования фотографий в фотошопе
Если правда, что две головы лучше, чем одна, то верно и то, что два вида одного и того же изображения лучше, чем одна, особенно когда дело доходит до редактирования фотографий. В этом уроке мы рассмотрим, как дать себе два разных взгляда на одно и то же изображение, открыв его в двух отдельных окнах документа, в каждом из которых установлен разный уровень масштабирования, что значительно упрощает оценку влияния наших изменений на общее изображение. Это на самом деле скорее совет по Photoshop, чем реальная техника редактирования фотографий, но он настолько невероятно полезен, и я обнаружил, что использую его так часто, что он действительно заслуживает включения в другие наши учебники по редактированию фотографий .
Вы когда-нибудь обнаруживали, что вы приближаетесь к определенной области фотографии, возможно, осветляете чьи-то глаза или отбеливаете зубы , или вы, возможно, панорамировали изображение, ища незначительные дефекты кожи или следы пыли на старинной фотографии, и вы ‘ Не можете судить, насколько эффективны ваши правки, потому что вы слишком близки к изображению? Разве не было бы замечательно, если бы вы могли видеть всю фотографию, как вы работаете, независимо от того, насколько вы увеличены? Конечно, вы всегда можете увеличить масштаб, чтобы внести несколько изменений, уменьшить масштаб до 100%, чтобы оценить результаты, увеличить масштаб, чтобы сделать еще несколько изменений, уменьшить, назад и вперед, снова и снова, но кто хочет сделать это, особенно когда есть намного лучший и простой способ! Просто откройте то же изображение во втором окне документа!
Вот фотография, которую я сейчас открыла в фотошопе. Я использую Photoshop CS4 здесь, но этот совет работает с любой версией:
Читать далее →
Создание гладких и шелковистых водопадов в фотошопе
В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как придать водопадам шелковисто гладкий вид, как если бы фотография была сделана с более длинной экспозицией, для которой обычно требуется использование фильтра нейтральной плотности.
Вот фото, с которого я начну:
Читать далее →
Удаление прыщей и пятен на коже в фотошопе с помощью восстанавливающей кисти — разбираемся в вопросе
Читать далее →
Добавить лучи света на фото с фотошопом
В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как быстро и легко добавлять лучи солнечного света в изображение с помощью Photoshop! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но любая последняя версия будет работать.
Вот исходное фото, с которого я начну, которое доступно из библиотеки изображений Fotolia :
Читать далее →
Создать пламенный горячий огонь текст в Photoshop
В этом уроке я покажу вам шаг за шагом, как создать огненный текстовый эффект в Фотошопе, поглощая ваши письма горящими огнями. Мы начнем с добавления некоторого исходного текста, а затем подожжем его с помощью фильтра ветра Photoshop, фильтра Liquify, корректирующих слоев и эффектов слоев! Мы смешаем текст с пламенем, используя Brush Tool и маску слоя. И мы улучшим эффект огня, используя пару текстур, которые мы создадим с нуля. Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6.
Вот как будет выглядеть огненный текстовый эффект, когда мы закончим:
Читать далее →
Режим смешивания экрана в фотошопе
Пока мы путешествовали по основным режимам наложения для редактирования, ретуширования и восстановления фотографий в Photoshop, мы узнали, что все режимы наложения Photoshop , за исключением «Нормальный» и «Растворение», прекрасно вписываются в одну из пяти основных категории — затемнение, светлое, контрастное, сравнительное и составное, и что в этих пяти категориях мы находим пять режимов наложения слоев, которые абсолютно необходимы для работы в Photoshop.
На предыдущей странице мы рассмотрели первый из пяти « Умножение» , который затемняет изображение и очень полезен для восстановления темных областей, которые со временем исчезают, а также для восстановления деталей в переэкспонированных изображениях. На этот раз мы рассмотрим наш второй режим наложения, Screen .
Если вы помните с первой страницы , режим наложения «Экран» находится в группе « Осветление » вместе с режимами наложения « Осветление », «Осветление цвета» и «Линейный осветление», поэтому мы знаем, что он каким-то образом осветляет изображение. На самом деле Screen является полной противоположностью Multiply, и хотя режим смешивания Multiply получил свое название от математики, которая происходит за кулисами, когда мы устанавливаем слой в режим Multiply, Screen получает свое имя по аналогии с реальным миром. Представьте еще раз, что ваши фотографии на слайдах. Если вы возьмете два из них, поместите каждый слайд в отдельный проектор и поместите оба проектора на один и тот же экран, объединенные изображения на экране будут выглядеть светлее, чем любое другое изображение.
Давайте посмотрим, как работает режим наложения экрана в Photoshop. Еще раз, мы начнем с моего двухслойного документа, который мы впервые использовали на предыдущей странице, когда мы рассмотрели, как работает режим Multiply. В нижнем слое Background у нас есть сплошной синий цвет, а на слое над ним — градиент от чистого черного слева до чистого белого справа, а также черный квадрат, белый квадрат и квадрат заполнено на 50% серым:
Читать далее →
Уменьшаем 5-часовую тень и щетину бороды в фотошопе: рассмотрим досконально
В этом уроке по редактированию фотографий в Photoshop мы узнаем, как уменьшить появление на фотографии тени и бороды в 5 часов.
Конечно, если фотография с изображением парня на улице, и он одет так, будто борется с горным львом, вы, возможно, не захотите удалить щетину. Но на других типах фотографий это может просто заставить его выглядеть так, будто он может отдохнуть, или, может быть, он слишком много отдыхал, и в этом случае вы захотите удалить его или, по крайней мере, уменьшить его. Мы увидим, как это сделать здесь.
Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:
Читать далее →
Эффект звездного ночного неба с Photoshop CS6 — распишем во всех подробностях
В этом уроке по фотоэффектам мы научимся легко заполнять пустое ночное небо звездами с помощью Photoshop CS6. Это руководство также полностью совместимо с Photoshop CC (Creative Cloud). Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, попробуйте оригинальную версию нашего учебника Starry Night Sky.
Запечатлеть звездное ночное небо с помощью наших камер может быть сложно. Часто рядом есть другие, более яркие источники света (например, городские огни), и, конечно, есть дополнительная проблема нашей планеты, которая отказывается играть красиво и перестает вращаться для нас во время экспозиции. В результате мы часто получаем либо интересный (но нежелательный) эффект звездного следа, либо ночное небо, наполненное только тьмой. К счастью, как мы увидим в этом уроке, Photoshop позволяет легко добавлять звезды на наши фотографии позже, с дополнительным преимуществом возможности контролировать, насколько «звездным» становится небо. Результат может не обмануть ни одного астронома или астрофизика в семье, но учитывая, что этот же метод часто используется для создания звездных фонов для фильмов,
Вот фото, с которого я начну ( фото ночного города из Shutterstock):
Читать далее →
Обрезка изображений в Adobe Camera Raw 8: рассмотрим со всех сторон
В этом уроке мы научимся неразрушающе обрезать фотографии с помощью Adobe Camera Raw . Мы специально рассмотрим Camera Raw 8, часть недавно выпущенного Photoshop CC (Creative Cloud). Camera Raw 8 также доступна в качестве бесплатного обновления для пользователей Photoshop CS6 , и, хотя в версии CS6 отсутствуют некоторые новые функции, эксклюзивные для Photoshop CC, шаги для обрезки изображений в Camera Raw одинаковы независимо от того, какая из этих двух версий Photoshop вы используете
Как мы узнали из предыдущих уроков, одним из основных преимуществ Camera Raw перед Photoshop является то, что это параметрический редактор изображений, в отличие от Photoshop, который является пиксельным редактором. Photoshop вносит постоянные изменения в пиксели изображения, в то время как Camera Raw использует только серию инструкций для отображения на экране предварительного просмотра того, как изображение в настоящее время выглядит, на основе этих инструкций.
Когда мы вносим изменения в изображение с помощью инструментов или панелей Camera Raw, Camera Raw обновляет инструкции и предварительный просмотр в реальном времени. Это делает работу в Camera Raw как гибкой, так и неразрушающей, поскольку дает нам свободу возвращаться и вносить любые изменения, которые мы хотим, так часто, как мы хотим, не нанося вреда ни одному пикселю в исходном изображении. Как мы увидим, эта свобода и гибкость распространяются даже на инструмент обрезки Camera Raw, поэтому нам не нужно беспокоиться о потере каких-либо областей изображения, которые мы обрезали.
Где обрезка изображения вписывается в хороший рабочий процесс редактирования? Технически вы можете обрезать свое изображение в любое время, особенно в Camera Raw, где все, что мы делаем, является неразрушающим. Однако многие люди предпочитают обрезать фотографию в качестве первого шага, прежде чем беспокоиться о настройке баланса белого, экспозиции и т. Д. Таким образом, когда вы обрабатываете изображение, вы можете сфокусироваться на области, которую планируете сохранить, не мешая окружающим, нежелательным областям.
Давайте начнем с открытия изображения. Здесь я использовал Adobe Bridge, чтобы перейти к папке на рабочем столе, содержащей несколько фотографий. Каждое из этих изображений было сохранено в виде файла JPEG, одного из трех типов файлов, которые поддерживает Camera Raw (Raw, JPEG и TIFF). Я открою первый слева в Camera Raw. Для этого я один раз нажму на его миниатюру изображения (в Bridge), чтобы выделить и выделить его:
Читать далее →
Как разместить изображение в тексте с помощью Photoshop CC и CS6: освещаем в общих чертах
В этом уроке мы узнаем, как поместить изображение в текст , один из самых популярных и классических эффектов Photoshop. Как мы увидим, благодаря силе обтравочных масок поместить изображение в текст с помощью Photoshop просто и легко. Я буду использовать Photoshop CS6 здесь, но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CC (Creative Cloud). Если вы используете более старую версию Photoshop, обязательно ознакомьтесь с моим оригинальным учебником « Размещение изображения в тексте» .
Вот изображение, которое я буду использовать ( фото гавайского пляжа от Shutterstock):
Читать далее →
Как редактировать видео в Photoshop
Подходит ли Photoshop для редактирования видео?
Photoshop наиболее известен своим редактированием изображений, но можете ли вы редактировать видео в Photoshop? Да, ты можешь. Photoshop расширяет функциональные возможности своих инструментов обработки изображений для редактирования видеофайлов, начиная с версии CS6. Теперь он позволяет вырезать, кадрировать, добавлять фильтры, слои, графику и текст к видео за несколько шагов.
Однако,
Одним из самых больших недостатков этих функций редактирования видео в Photoshop является сложный пользовательский интерфейс, который может ошеломить новичков, а возможности редактирования видео могут быть не такими хорошими, как у этого профессионального программного обеспечения для редактирования видео.
Так,
В этой статье вы можете узнать, как редактировать видео в Photoshop с помощью пошагового руководства. Но если вы ищете инструмент для создания профессионального, но потрясающего видео для обмена, то здесь настоятельно рекомендуется простая в использовании альтернатива редактированию видео в Photoshop.
Читайте также: Adobe Video Editor | Возьмите самый подходящий инструмент для редактирования
Теперь приступим…
- Часть 1: Как редактировать видео в Photoshop CS6 [Простое руководство]
- Часть 2: Как редактировать видео с помощью профессионального видеоредактора [Выбор редакции]
Краткое руководство: как редактировать видео в Adobe Photoshop?
Шаг 1: Импорт видео
Перейдите к «Файл > Открыть», выберите видеофайл из папки хранения и нажмите «Открыть». После загрузки Photoshop откроет видеоклип на временной шкале. Перетащите курсор временной шкалы на части видео, которые вы хотите отредактировать.
Шаг 2. Добавьте фильтры и специальные эффекты
Чтобы добавить фильтр, сначала необходимо преобразовать видео в смарт-объект ( , откройте панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши видеослой и выберите «Преобразовать в смарт-объект» 9).0006).
Теперь вы сможете применять к выбранному видеослою такие фильтры, как размытие, искажение и пикселизация. Если вам нужно больше фильтров, Filmora Video Editor включает более 300 захватывающих фильтров, эффектов и наложений.
Шаг 3: Добавьте переходы
Вы можете увидеть доступные эффекты перехода, щелкнув значок «Переходы», расположенный в левой части временной шкалы видео. Чтобы применить переход, щелкните его, а затем перетащите на видеоклип на временной шкале.
Шаг 4. Добавьте музыку и звуковые эффекты
Щелкните правой кнопкой мыши звуковую дорожку, расположенную под временной шкалой видео, и выберите «Добавить аудио». Выберите аудиофайл из папки хранения и нажмите «Открыть».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы собираетесь разместить видео на YouTube, рекомендуется использовать звук без авторских отчислений.
Шаг 5. Сохраните проект
Просто перейдите в «Файл > Экспорт > Рендеринг видео» и выберите формат видео и разрешение из доступных пресетов.
Лучшая альтернатива Photoshop для редактирования видео — Filmora Video Editor
Большинству пользователей Photoshop покажется либо сложным в использовании, либо ограниченным в плане инструментов, функций и эффектов. Многие эксперты считают Filmora Video Editor лучшей альтернативой Photoshop, особенно для начинающих и опытных пользователей.
Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) специально разработан для начинающих или любителей редактирования видео, чтобы редактировать или создавать видео для публикации в любое время и в любом месте. Он содержит почти все основные и расширенные инструменты редактирования видео, которые вы можете использовать в процессе редактирования, и предоставляет более 500 бесплатных эффектов для повышения производительности вашего видео.
Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка
Теперь давайте кратко рассмотрим функции Filmora Video Editor:
- Включает в себя почти все основные инструменты редактирования, которые легко найти и использовать для новичков, такие как разделение, обрезка, обрезка, слияние, вращение и т. д.
- Расширенные навыки редактирования помогут вам создать потрясающее видео за несколько кликов, включая зеленый экран, разделенный экран, PIP, стабилизацию видео и т. д.
- Более 500 бесплатных эффектов в качестве встроенного ресурса для каждого пользователя, включая звуковые эффекты, фильтры, переходы, наложения, эффект мозаики, элементы, шаблоны заголовков и т. д.
- Легко импортируйте и экспортируйте видео из или в популярные видеоформаты, устройства, социальные платформы.
- …
Или вы можете просмотреть текстовое руководство, чтобы узнать, как вырезать, обрезать или разделить видео с подробными инструкциями:
— Как разделить видео на части
— Как накладывать видео с помощью лучшего редактора наложения видео
— Как размыть лица в видео | Изменить лицо в видео
Редактирование видео в Photoshop или видеоредактор Filmora, какой из них лучше для вас?
Многие считают Adobe Photoshop ведущим программным обеспечением для обработки изображений в отрасли. Но, как программное обеспечение для редактирования видео, это программное обеспечение не является хорошим выбором, особенно для новичка или полупрофессионала.
Здесь я обобщил несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании программного обеспечения для редактирования видео Photoshop. Если вы считаете, что эти проблемы не будут вас беспокоить, вы можете выполнить описанные выше шаги для редактирования видео в Photoshop.
Но,
Если вы считаете, что перечисленные ниже проблемы — это проблемы (как и я), то, я думаю, вам лучше сразу получить пробную версию Filmora Video Editor. Как профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, Filmora Video Editor заставит вас полюбить редактирование видео в повседневной жизни.
Теперь давайте проверим проблемы, которые могут вас беспокоить при использовании Photoshop для редактирования видео:
В первую очередь , Photoshop не предназначена для начинающих. Он также предназначен для использования в качестве программы для редактирования фотографий для профессионалов, а не для редактирования видео. Кривая обучения Photoshop настолько крутая, что обычный пользователь не сможет использовать весь потенциал программы. Это означает, что расширенные функции Photoshop будут бесполезны для большинства людей, не знакомых с его многочисленными функциями и инструментами.
Несмотря на то, что Photoshop является достаточно мощным видеоредактором, ему также не хватает функциональности полноценной программы для редактирования видео, такой как Filmora Video Editor. Пользовательский интерфейс Photoshop также может пугать новых пользователей, и даже некоторые опытные пользователи пытаются не отставать от постоянно меняющегося интерфейса.
Еще одним недостатком использования Photoshop является то, что это довольно дорого . По сравнению с Filmora Video Editor вы обычно тратите гораздо больше на Adobe Photoshop. На момент написания статьи Adobe Photoshop CS6 стоил более 600 долларов в год, в зависимости от того, какую версию вы получаете. Даже если вы редактируете видео на регулярной основе, не стоит платить так много, особенно когда можно найти гораздо более дешевое и более функциональное программное обеспечение для редактирования видео, доступное в Интернете.
Комбинезон,
Filmora Video Editor рекомендуется большинству пользователей. Он очень прост в использовании, поставляется с множеством инструментов для редактирования видео, а также стоит дешево. Многие эффекты и процессы редактирования видео можно применить одним щелчком мыши. Например, вы можете добавлять фильтры или вырезать и объединять клипы одним нажатием кнопки. Вы также можете легко исправить цвета и добавить потрясающие звуковые эффекты, чтобы сделать ваши видео более кинематографичными.
Чтобы начать создавать свои видеошедевры с помощью Filmora Video Editor, нажмите ЗДЕСЬ.
Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка
Обзор Adobe Photoshop CS6
Главная Пожертвовать Новое Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О компании Контакт
Adobe Photoshop CS6
(апрель 2012 г.)
Adobe Photoshop CS6. Я бы купил его в Adorama или на Amazon. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти или любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно , вне зависимости от страны, в которой вы живете. Благодарю вас! Кен.
Обновление 2020: Вы можете приобрести CS6 на DVD примерно за 150 долларов на eBay, если знаете, как выигрывать на eBay, и вам никогда не придется платить абонентскую плату!
Я использую CS6 с 2012 года и до сих пор использую его каждый день на Mac Mojave OS 10.16 по состоянию на ноябрь 2020 года. Он не работает на Catalina или Big Sur и отлично работает, по крайней мере, до Snow Leopard.
ноябрь 2020 г. Better Pictures Adobe Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры
Как пользоваться Photoshop
Обзор предыдущей версии Photoshop CS5
Предыдущая предыдущая версия Photoshop CS4 обзор
Обзор и использование Apple Aperture
Введение наверх
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я использую Adorama, Amazon, eBay, B&H. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
Уже более двадцати лет Photoshop является ведущей компьютерной программой для редактирования и оптимизации изображений.
Photoshop существует с 1990 года. Photoshop CS6 — это на самом деле Photoshop 13; Adobe изменила название на CS, «Creative Suite», еще в версии 8, чтобы оно казалось ярким и новым, а не просто постоянным обновлением. Photoshop — одна из старейших франшиз потребительского программного обеспечения.
Сначала был Photoshop (1990 г.), затем Photoshop 2 (1992 г.), затем Photoshop 3 (1994 г.), затем Photoshop 4 (1995 г.), затем Photoshop 5 (1997 г.), затем Photoshop 6 (1999 г. ), затем Photoshop 7 (2000 г.) , затем Photoshop CS (версия 8, 2001 г.), затем Photoshop CS2 (версия 9, 2002 г.), затем Photoshop CS3 (версия 10, 2005 г.), затем Photoshop CS4 (версия 11, 2008 г.), затем Photoshop CS5 (версия 12, 2010 г.) и теперь Photoshop CS6 (версия 13, 2012 г.). В CS4 было очень много ошибок, и в остальном каждая версия Photoshop была мировым стандартом для редактирования изображений.
Я зарабатываю себе на жизнь, используя Photoshop примерно шесть дней в неделю. Я живу в фотошопе. Иногда мне даже снились сны в фотошопе, и это меня чертовски пугало, когда я просыпался и понимал, сколько времени я провожу в фотошопе, а не на улице.
Хотя Photoshop CS6 имеет на 62 % больше функций, чем Photoshop CS5, для профессионалов действительно важны простые улучшения, которые позволяют нам делать больше быстрее. Мы вообще не хотим использовать Photoshop; мы хотим снимать, выпускать конечный продукт и зарабатывать деньги, а не играть на компьютере. Эти эргономические улучшения, такие как новый инструмент Crop Tool, позволяют нам делать больше изображений быстрее, поэтому мы зарабатываем больше денег, что делает цену этого программного обеспечения неактуальной для штатного профессионала.
Если вы фотограф-любитель, в Photoshop CS6 (также известной как версия 13) нет ничего, что требовало бы от вас покупки. Photoshop 5.5 конца 1990-х (это будет Photoshop CS «минус 2.5») имеет все, что вам нужно сегодня, включая отличное управление цветом, пока он работает на вашем компьютере. Если вам не нужно управление цветом, я начал использовать Photoshop 3 (CS «минус 4») в 1995 году, и он отлично работал, если вы не торопитесь. Если вы делаете это ради удовольствия, то нет причин, по которым вам нужно 9.0175 для обновления до CS6, и на самом деле, Aperture или Lightroom, вероятно, являются лучшими программами для вас. Посмотрите, стоит ли оно того.
Скорость не имеет ничего общего с тем, насколько быстро он может обрабатывать большие файлы. Для профессионального пользователя скорость — это то, насколько быстро мы можем сказать Photoshop, что делать, с помощью как можно меньшего количества кликов; как быстро мы можем получить команды из нашего воображения в Photoshop. У нас есть много изображений для работы, и над каждым из них нужно работать по-разному. Чем больше изображений мы сможем сделать быстрее, тем больше денег мы заработаем.
Что касается обработки больших файлов, то это никогда не было проблемой. Еще в 2000 году в Photoshop 6 (также известном как CS «минус 2») на моем Dual 450 МГц G4 PowerMac у меня не было проблем с работой со 100-мегабайтными отсканированными пленками 4×5″, поэтому 36-мегапиксельные камеры сегодня — это проще простого. видели индикатор выполнения в Photoshop в течение многих лет. Опытные профессиональные пользователи всегда знали, как работать с файлами оптимального размера, чтобы они никогда не замедлялись, в то время как обычные пользователи часто пытались работать с файлами слишком большого размера. Во всяком случае, скорость обработки чисел не было проблемой ни для кого в здравом уме в течение многих лет.0007
Первоначально Photoshop был разработан и продан профессиональным художникам-графикам, типографиям и издателям в начале 1990-х годов, а не отдельным фотографам.
К середине 1990-х годов, когда люди впервые смогли позволить себе компьютеры, которые могли редактировать фотографии, у фотографов было мало других вариантов серьезной работы, кроме Photoshop. Photoshop стал стандартом, потому что он оказался в нужном месте в нужное время и становился все лучше и лучше.
Photoshop всегда был и остается больше и сложнее, чем гораздо более простые потребности фотографов, поэтому более простые программы, лучше подходящие для фотографов, более популярны сегодня в 2012 году. Сегодня я использую Photoshop CS6 каждый день не столько для его базовой настройки, сколько возможность обрезки, но больше за его перспективные преобразования для моей студийной фотографии и его механические возможности, позволяющие мне форматировать мои изображения для публикации, такие как изменение размера, повышение резкости, добавление слоев специализированного текста, изменение цветовых пространств, форматов файлов и изображений и многое другое.
Для подавляющего большинства фотографов гораздо более популярны более простые и широкие программы, такие как Aperture и Lightroom.
Даже когда я использую Aperture для глобальных исправлений файлов DNG (raw) для LEICA M9, я все равно использую Photoshop для окончательного форматирования перед публикацией.
Любая из этих программ может работать с одним изображением в деталях или обрабатывать несколько изображений одновременно, однако Aperture и Lightroom лучше всего подходят для обработки множества изображений одновременно, а Photoshop лучше подходит для обработки одного изображения за раз. время в чрезвычайно тщательной детализации.
Лично я использую Phase One Media Pro для просмотра своих изображений и сортировки хороших и плохих, а затем перетаскиваю хорошие в Photoshop CS6, чтобы отформатировать их для использования по назначению. Если я снимаю в необработанном виде, что я делаю только с моей LEICA M9, потому что ее внутренняя обработка изображений настолько плоха, что она не может сама по себе делать хорошие JPG, как это делают Nikon и Canon, я буду использовать Aperture, чтобы сделать большую часть моих фотографий. корректировки изображения в файлах DNG, экспортировать результаты в формате JPG, каталогизировать и сортировать в Phase One Media Pro, а затем завершать каждый файл в Photoshop CS6.
Производительность верхний
Я только что получил свою копию CS6 в конце мая 2012 года и только начинаю играть с ней.
Хорошая новость заключается в том, что это легко; было легко перейти на него и просто продолжать использовать его точно так же, как и раньше.
Операционная система
Photoshop CS6 отлично работает на моем Apple MacPro с шестиядерным процессором 3,33 ГГц 2010 года выпуска с ОС 10.6.8, которая является предыдущей ОС Apple. У меня 8 ГБ оперативной памяти.
Я использую предыдущую ОС Apple, поскольку для написания этого сайта использую Dreamweaver 8 (2005 г. ), а Dreamweaver 8 не работает в ОС 10.7. Мне все еще нужно просмотреть Dreamweaver CS6, и если он будет работать так, как мне нужно, я смогу обновить свою ОС и отказаться от Dreamweaver 8.
Установка
Основное различие между хорошо разработанным и небрежно разработанным программным обеспечением заключается в том, насколько быстро и легко оно устанавливается.
Хорошая новость заключается в том, что Photoshop CS6 очень легко установить.
Старые версии
После установки новой версии CS6 все мои старые версии продолжают работать.
Я больше не использую CS5 или CS4 с ошибками, которые все еще есть на моем компьютере, но я все еще использую Photoshop CS2 в режиме Rosetta для сканирования со своего сканера 1999 года.
Розетта
Для тех из нас, кто все еще использует сканеры или плагины 1990-х годов, Photoshop CS4 был последней версией, которую можно было открыть с помощью Rosetta.
Лицензии и учетные записи Adobe
Когда вы покупаете CS6, вы можете установить его на две машины и использовать одновременно только на одной. Я установил его на свой студийный компьютер, и если бы я хотел установить его на свой ноутбук для использования в полевых условиях, это тоже было бы нормально. Если вам нужен помощник для работы с изображениями в студии, пока вы используете Photoshop на своем ноутбуке, вам нужно будет купить вторую копию.
Единственная загвоздка в том, что вам нужна «Учетная запись Adobe», без которой вы не сможете запустить программное обеспечение, а тем более установить его.
Ничего страшного; у всех нас уже есть учетные записи Adobe из предыдущих установок программного обеспечения.
Если вам нужно работать в тайне, вам нужно другое программное обеспечение. Еще в CS2 (или, может быть, это был Photoshop 7) Photoshop распознавал, сканируете ли вы деньги, показывал окно с предупреждением и отказывался открывать его. Поскольку Adobe знает, кто вы, Adobe может легко отправить секретной службе вашу личную информацию и физическое местоположение в режиме реального времени, если они захотят. Adobe знает, что вы делаете, потому что Photoshop общается с Adobe через Интернет в фоновом режиме; так работает активация. Запустите много дней в автономном режиме, и программа перестанет работать, пока вы снова не подключитесь к сети, чтобы проверить и поменять данные.
Все это происходит из 1990-х годов, когда преступники позволяли «друзьям» «одалживать» свои установочные компакт-диски Photoshop, а затем и установочные ключи, чтобы разрешить незаконную «бесплатную» установку Photoshop. Все это было полностью незаконным и чуть не лишило Adobe бизнеса, поскольку каждый раз только один человек покупал компакт-диски для всего мира, поэтому Adobe инициировала более жесткий контроль, чтобы сделать эти незаконные махинации практически невозможными.
Переезд: миграция с CS5 и более ранних версий
Хорошая новость для нас, честных пользователей, заключается в том, что, поскольку у нас уже есть учетные записи Adobe, нам больше не нужно утруждать себя вводом всей нашей регистрационной информации; Adobe уже имеет его после прошлогоднего обновления.
Каждый раз, когда я получаю новую версию Photoshop, мне становится грустно, сколько времени уходит на то, чтобы вернуть все мои действия, предустановки, настройки клавиатуры и рабочие области экрана на прежнее место, чтобы я мог вернуться к работе.
Я был воодушевлен, когда увидел опцию «Перенести предустановки» во время установки, но, к сожалению, все, что она перенесла, это мои предустановки экрана. Ни одно из других моих личных предпочтений не последовало за CS5. Никаких действий, никаких сочетаний клавиш и ничего больше, кажется, не появилось, так что вот как я быстро вернулся в седло:
Действия
Чтобы вернуть мои действия, мне пришлось зайти в свою предыдущую версию Photoshop (CS5 для меня), войти в меню из палитры действий предыдущей версии, найти параметр СОХРАНИТЬ ДЕЙСТВИЯ и где-нибудь сохранить все мои действия в виде файла. . Назовите этот файл, например, «Мои действия CS5», чтобы вы могли найти один файл . ATN, который вы сохраните, в котором хранятся все ваши действия.
Затем откройте CS6, перейдите в его меню «Действия» из палитры действий и выберите «Загрузить». Найдите один файл, который вы только что сохранили в предыдущей версии, выберите его, и вуаля, все ваши действия должны вернуться.
Сочетания клавиш
Чтобы получить предпочитаемые пресеты клавиатуры (например, я использую F8 для сохранения для Интернета и т. д.), мне пришлось зайти в ПРАВКА > Сочетания клавиш и перепрограммировать их все с нуля.
CMD Z Отменить
По умолчанию CMD Z отменяет, а затем повторяет действие, поэтому мы можем сравнить эффект.
Я предпочитаю, чтобы CMD Z всегда делал шаг назад, что раньше было опцией в ПРЕДПОЧТЕНИЯХ.
Эта опция исчезла в CS4, поэтому сегодня, чтобы продолжить шаг назад, используйте OPT CMD Z.
Пуск
На протяжении десятилетий моя самая большая жалоба заключалась в том, как долго каждый раз запускался Photoshop. Независимо от того, использую ли я новейшую машину или программное обеспечение, запуск всегда занимает слишком много времени.
Photoshop CS6 — лучший из существующих, но его запуск может занять 15 секунд, если вы давно его не запускали.
Если вы только что закрыли его, в оперативной памяти уже столько всего, что он запускается гораздо быстрее.
Внешний вид
Первый шок заключается в том, что Photoshop теперь по умолчанию использует внешний вид Metallica: все черное на черном. Хотя это может показаться «крутым» новым пользователям, оно гораздо менее разборчиво, чем меню «белое на черном».
Не беспокойтесь, если вы не Поклонник интерфейса Дарта Вейдера, перейдите к Photoshop> «Установки»> «Интерфейс»> «Внешний вид»> «Цветовые темы» и выберите что-то более обычное.
«Цветовые темы» — это не только разные оттенки серого или черного.
Вы можете загружать свои собственные наборы цветов. Я не стал пытаться; самый легкий из них отлично работает для меня.
Плоский, квадратный и серый
Интерфейс сделал шаг назад, убрав цвет, кривые и затенение в меню и раскрывающихся списках, чтобы вернуть нас к более плоскому, уродливому, квадратному и серому интерфейсу, который в последний раз использовался в 1990-е годы до Mac OSX. Я забыл, но даже в Mac OS 7, я думаю, у нас были закругленные вкладки и затенение, но не в интерфейсе Photoshop CS6.
Я предпочитаю внешний вид старых версий Photoshop для OSX. Трехмерное затенение и тонкая цветовая кодировка в интерфейсе помогли мне перемещаться по экрану и быстрее вносить изменения.
К сожалению, Adobe следует тенденции плоского, квадратного, тусклого и серого цветов. Я ожидал этого, но мне это не нравится. Эй, если искусство и внешний вид не важны, мы, фотографы, можем пойти домой. Смотри важно , и даже CS2 выглядит намного лучше. Просто посмотрите на раскрывающиеся списки; CS6 полностью плоский и серый, в то время как все предыдущие версии CS заштриховывали и выделяли выпадающие списки синим цветом.
Новый серый фон
Новый — вездесущий серый фон, присутствующий, даже если у вас нет открытого изображения. (Это могут быть разные цвета с разными цветовыми предпочтениями интерфейса).
Две хорошие особенности этого заполняющего экран фона: чтобы вернуться в Photoshop, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть фон, а чтобы открыть новый файл в Photoshop, просто дважды щелкните фон.
Он также позволяет перетаскивать Photoshop, открытые изображения и все палитры по экранам как один элемент.
Лично я предпочитаю не иметь этого фона, который скрывает другие вещи, которые я пытаюсь сделать. Чтобы этот новый фон исчез, я нажимаю «ОКНО» > и снимаю флажок «РАМКА ПРИЛОЖЕНИЙ».
Значок Photoshop Ps top
По-прежнему наименее привлекательная функция Photoshop CS6, ее значок теперь представляет собой более плоскую квадратную двухцветную синюю рамку. Скучно, и это похоже на все другие синие значки Apple, поэтому мне требуется больше времени, чтобы увидеть это, поскольку я выбираю среди всех программ, которые я использую, чтобы заработать себе на жизнь.
Последним хорошим, уникальным и легко заметным краем глаза значком Photoshop была CS2.
НОВИНКА: автоматическое сохранение фона
Новым является возможность автоматического сохранения версий Photoshop во время работы на случай, если вы забудете или не захотите сохранять свою работу.
Он включен по умолчанию, и вы можете настроить или отключить его в ПРЕДПОЧТЕНИЯ > ОБРАБОТКА ФАЙЛОВ > АВТОСОХРАНЕНИЕ.
НОВИНКА: автоматические кривые и уровни с учетом содержимого
Новые очень умные автоматические регулировки яркости и контрастности.
Раньше они просто основывались на белых, черных и серых точках.
Сегодня новые параметры АВТО в настройках яркости и контрастности, уровней и кривых основаны на базе данных тысяч профессиональных изображений. Photoshop смотрит на ваше изображение и настраивает кривые для него многими тонкими способами, чтобы добиться гораздо лучших автоматических настроек, чем в более ранних версиях.
Этот новый метод настройки АВТО используется по умолчанию, и если вы предпочитаете старый способ, вы можете выбрать его вместо него.
Новые настройки AUTO даже отображают выбранные кривые, так что вы можете редактировать кривую оттуда, если хотите.
Инструменты и фильтры
Точечная восстанавливающая кисть (J)
Похоже на то же, что и CS5, за исключением более неприятного перекрестия при выборе текстур для использования в качестве ссылок
НОВИНКА: Повышение осведомленности о содержимом
Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» (инструмент перекомпоновки; значок «перемешивание» со скрещенными стрелками)
Наиболее полезным инструментом с учетом содержимого является инструмент «Перемещение с учетом содержимого», который позволяет относительно просто выбирать что-либо и перемещать его, в то время как программное обеспечение заполняет все, что, по его предположению, могло быть за этим.
Чтобы использовать это, выберите объект, который вы хотите переместить, щелкните значок «Перемещение с учетом содержимого» (J с инструментами «Восстанавливающая кисть» выглядит как две скрещенные стрелки) и перетащите объект в нужное место. Сделанный!
Средство исправления с учетом содержимого
Инструмент исправления теперь имеет заливку с учетом содержимого.
Сделайте свой первый выбор, покажите ему область, которую вы хотите залатать, и вуаля, вы запатчены.
Заполнение с учетом содержимого
Чтобы выполнить заливку с учетом содержимого, просто выберите вариант С УЧЕТОМ СОДЕРЖИМОГО в поле ЗАПОЛНЕНИЕ (РЕДАКТИРОВАТЬ > ЗАПОЛНИТЬ > СОДЕРЖАНИЕ > ИСПОЛЬЗОВАТЬ > С УЧЕТОМ СОДЕРЖИМОГО), наряду с обычными вариантами «Черный», «Белый» и другими.
НОВИНКА: имитация фильмов
Чтобы создать целую библиотеку имитаций фильмов, создайте корректирующий слой Color Lookup и выберите в его свойствах для 3DLUT FILE свой выбор, особенно FILMSTOCK.
Вы также можете поэкспериментировать с параметрами ABSTRACT и DEVICE LINK.
НОВИНКА: фильтры селективного размытия
Размытие диафрагмы (резкий центр)
Если вам нужен острый центр и мягкие края, теперь это проще простого.
Перейдите в ФИЛЬТР > РАЗМЫТИЕ > РАЗМЫТИЕ ПО ДИАФРАГМЕ, и вы можете выбрать центр, вокруг которого все остальное будет смягчено.
При этом вы можете сделать более одного выбора областей, чтобы сохранить резкость, и вы можете изменить форму этих областей, а также скорость их перехода от мягкого к резкому.
Чтобы контролировать силу размытия, перетащите колесико регулировки, которое появляется в центре выбранной резкой области.
Градуированное размытие (размытие одной стороны или верха)
Чтобы смягчить верхнюю часть и оставить резкой нижнюю, выберите ФИЛЬТР > РАЗМЫТИЕ > РАЗМЫТИЕ ПО ПОЛЮ.
Конечно, вы можете настроить угол, ширину перехода и силу того, что размыто или нет.
Размытие с наклоном и сдвигом (резкая центральная линия)
Это наклон-сдвиг, или «миниатюра» по-японски, представляет собой два из вышеперечисленных размытий. Он оставляет контур по центру резким, а остальные размывает. Вы можете настроить угол, положение, ширину перехода и силу того, что размыто или нет.
Выберите ФИЛЬТР > РАЗМЫТИЕ > TILT-SHIFT, и верх и низ (или лево и право) будут размыты, а центральная линия останется четкой.
Инструмент быстрого выбора
Инструмент быстрого выбора (W) улучшен по сравнению с CS5. Лучше всего он работает с жесткой кистью, а меньшие кисти обеспечивают более точный автоматический выбор.
Теперь мы можем изменить размер и твердость его кисти с помощью CTL + OPT и перемещения ползунка мыши, но на моей машине я по-прежнему использую [ и ] для изменения размера и SHIFT + [ или ] для изменения жесткости.
Инструмент «Быстрый выбор» по-прежнему пытается быть слишком умным и следовать резким разрывам вместо того, чтобы расслабиться и выбрать более крупный элемент, который я хочу выделить, поэтому мне нужно выполнить дополнительную очистку, показывающую, куда идти. Не существует быстрого способа заставить его просто расслабиться, подтянуть и выровнять неаккуратные выделения, используйте старый инструмент Polygonal Lasso Tool для выделения областей с прямыми линиями.
Что намного лучше, так это его способность выделять пушистые белые объекты на белом фоне. Раньше я никогда не мог вытащить полупрозрачные объекты из моего белого бесшовного фона на CS5:
Nikon 28mm f/1.8 Содержимое коробки.
Инструмент для обрезки (C)
Самым важным и наиболее часто используемым инструментом, который был в Photoshop с самого первого дня, является инструмент кадрирования, и он только что претерпел свое первое преобразование.
Среди прочего, обрезанное изображение теперь находится под вашими метками обрезки, автоматически центрируясь при перемещении выделения.
Также новой является возможность выбора одного из нескольких соотношений сторон для поля обрезки. Раньше мне приходилось использовать инструмент «Выделение», устанавливать соотношение сторон, а затем «Правка»> «Обрезать», так что теперь гораздо быстрее иметь все это в инструменте обрезки. Это очень важно; Мне часто нужно обрезать до квадрата или другой определенной формы.
Вокруг рамки обрезки появляется больше мусора, когда вы пытаетесь ее использовать, например, угловые и средние метки, и появляется больше отвлекающих факторов (например, данные о местоположении пикселей), чем при использовании старого инструмента. Если вы предпочитаете старый инструмент обрезки, просто щелкните шестеренку вверху и выберите «Использовать классический режим».
По умолчанию над вашим изображением наложена дурацкая сетка «третей», но ее можно удалить в настройках.
Новым в инструменте кадрирования является инструмент выпрямления, который после нескольких щелчков позволяет предварительно просмотреть повернутое изображение в режиме реального времени при его перетаскивании, как это делает инструмент поворота Aperture. Я предпочитаю это множественным предположениям при чередовании с некоторыми другими инструментами, не работающими в реальном времени.
НОВИНКА: адаптивный широкоугольный фильтр для объектива top
Новый адаптивный широкоугольный фильтр («Фильтр» > «Адаптивный широкоугольный») — это новый фильтр в дополнение к неизменному фильтру коррекции объектива, который добавляет несколько очень умных нововведений для пользователей, использующих режим «рыбий глаз» и панорамы.
Верхний левый инструмент позволяет провести линию по изогнутой части изображения, и, если для вашего объектива доступен автоматический профиль объектива (у большинства объективов профили доступны автоматически), фильтр заставляет этот сегмент изображения быть прямой.
Проделайте это с несколькими другими частями изображения «рыбий глаз», и вуаля, вы заставили снимок «рыбий глаз» превратиться в изображение со всеми нужными прямыми линиями.
Сделайте это со сшитым или вращающимся панорамным снимком, и вы сможете заставить верхние линии выпуклых зданий стать прямыми! Вы можете сделать это для каждого выпуклого сегмента, поэтому ваши панорамные снимки интерьера и экстерьера могут потерять изогнутый вид, но сохранить огромные углы. Если вы наклонились вверх или вниз, вы можете перетащить инструмент на нарисованные линии и заставить эти сегменты быть на одном уровне или под любым другим углом, который вы предпочитаете.
Улучшение: черно-белые преобразования
Новая опция АВТО в корректирующем слое ЧЕРНО-БЕЛОЕ.
Чтобы использовать его, создайте черно-белый корректирующий слой и выберите АВТО.
В режиме АВТО Photoshop CS6 теперь просматривает изображение и корректирует смешивание различных цветов, чтобы добиться наилучшего воспроизведения.
Если вам это нравится, отлично, если нет, то легко переместить ползунки цвета после того, как CS6 переместит их за вас в АВТО, или сделать все это вручную.
Добавлено: новые параметры черно-белого тонирования
После того как вы упростили цветное изображение до монохромного, появились новые параметры разделения тонов.
В дополнение ко всем обычным способам теперь мы можем использовать новые профили тонирования, добавленные на карту градиента в корректирующих слоях.
Чтобы использовать их, создайте корректирующий слой «Карта градиента», щелкните раскрывающийся список на открывшейся панели «Карта градиента», и вы увидите набор градиентов. Теперь щелкните маленькую шестеренку, чтобы открыть еще один раскрывающийся список с дополнительными параметрами. Выберите «Фотографическое тонирование» и отправляйтесь в город.
НОВИНКА: параметры телесного тона в цветовом диапазоне Select
Хотите выделить человека в цвете, а остальную часть изображения сделать черно-белой? Теперь в CS6 это стало еще проще.
Перейдите в меню ВЫБОР > ЦВЕТ. ДИАПАЗОН и в раскрывающемся списке ВЫБОР выберите ОТТЕНКИ КОЖИ. Выберите скин на изображении, выберите ИНВЕРСИЯ, а затем преобразуйте остальные в черно-белые, оставив скин в цвете.
Он реагирует на все цвета кожи, будь то черный, розовый или желтый, а также ищет лица. Если вы хотите исключить посторонние объекты телесного цвета, но не совпадающие с кожей на вашем фото, просто уменьшите ползунок НЕЧЕТКОСТЬ, что сфокусирует его на коже на вашем изображении.
Сохранить для Интернета
«Сохранить для Интернета» выглядит так же, но опять же, все новое часто скрыто. Хорошей новостью является то, что он продолжает отлично работать.
Больше не появляются идиотские предупреждения, когда вы случайно нажимаете «Сохранить для Интернета» с огромными изображениями.
Мне нравились эти предупреждения в более ранних версиях Photoshop; они напомнили мне, что я забыл изменить размер своей работы!
Сохранить как, как и где вы хотите
Photoshop CS6 по-прежнему не хватает простого, интуитивно понятного и быстрого способа сохранения новых обработанных изображений во всех сумасшедших местах, куда я хочу, и в нужных мне форматах.
Да, я могу выбирать все это каждый раз, когда я Сохранить как, но я работаю так быстро, что мне все еще приходится каждый раз выбирать формат и перемещаться по моей файловой структуре, чтобы определить целевое местоположение, если только я не хочу PSD или любой другой формат Photoshop выбирает и хочет, чтобы это было в исходной папке.
Я бы хотел, чтобы у него было раскрывающееся меню «Недавние местоположения и форматы», когда я сохраняю как, но нет.
Одним из способов, который может помочь, является сценарий, который позволяет нам выбирать изображения и определять, где и как они будут сохранены. Чтобы поиграть с этим, выберите ФАЙЛ > СЦЕНАРИИ > ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ, в котором вы можете определить, что куда и как.
Использование верхний
Введение Новинка Технические характеристики Рекомендации по использованию
См. Как использовать Photoshop , а также остальную часть этого обзора. Не включено в другое место:
Чтобы изображения открывались отдельно, а не во вкладках
Photoshop > Настройки > Интерфейс
Отменить выбор «Открывать документы как вкладки».
(В Windows это возможно в меню «Правка» > «Установки» > «Интерфейс». )
Как избавиться от полей обрезки «третьи» по умолчанию
Он скрыт в виде предварительно выбранного раскрывающегося списка на панели параметров. Найдите это и выберите «НЕТ» в разделе «Наложение направляющей кадрирования».
Шумоподавление
Как ни странно, возможности шумоподавления в Photoshop не очень хороши по современным меркам.
Не беспокойтесь, потому что Adobe Camera Raw (ACR), который поставляется вместе с Photoshop, обладает фантастическими возможностями уменьшения, а также отлично работает с JPG и другими форматами изображений, а не только с исходными необработанными файлами камеры.
Убедитесь, что в настройках ACR разрешено просматривать файлы JPG, и все готово.
Изменение баланса белого JPG
Adobe Camera Raw (ACR) также имеет улучшенный ползунок с одной полосой для изменения цветовой температуры баланса белого, чем Photoshop.
Чтобы сделать это в Photoshop, нам все еще нужно возиться с кривыми и ползунками для красного и синего отдельно в Levels или Curves, в то время как ACR имеет простой ползунок температуры (большинство людей сначала поменяют его в Lightroom или Aperture).
Чтобы сделать это в Photoshop, можно также создать корректирующий слой фотофильтра, выбрать согревающий или охлаждающий фильтр, а затем использовать ползунок ПЛОТНОСТЬ для достижения нужного эффекта.
Рекомендации наверх
Введение Новинка Спецификации Рекомендации
Если вы работаете в Photoshop весь день, каждый день, как я, чтобы заработать на жизнь, то небольшое количество времени, которое я сэкономлю, особенно с новым инструментом кадрирования, легко окупит обновление.
Если вы новичок, Photoshop был мировым стандартом для редактирования изображений еще до того, как любой человек смог позволить себе сканер, и задолго до изобретения первой практической цифровой зеркальной камеры.
Если вы обычный пользователь, который еще не разобрался с 99% программного обеспечения, которое у вас уже есть, вам не нужно обновляться до CS6, если вас действительно не заинтересует какая-то новая функция. Если вы не используете его весь день или если для вас важна цена программного обеспечения, см. раздел «Стоит ли оно того».
Для меня добавленная скорость обрезки уже сделала это обновление стоящим для меня, и новые интеллектуальные настройки AUTO, кажется, позволяют мне быть там, где мне нужно быть быстрее. Когда вы используете его весь день, каждый день, даже небольшое увеличение скорости выполнения работы делает все это стоящим.
Если вы нашли время, усилия и средства, которые я иду исследовать и делиться всей этой информацией, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эту ссылку, получаете свою копию от Amazon или используете любую из этих ссылок, когда ты получишь что угодно , вне зависимости от страны, в которой вы живете. Благодарю вас! Кен.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О Контакты
Нарисовать рамку от центра | Альтернативная бегущая строка |
Добавить к выбору | Смена |
Вычесть из выделения | Альт.![]() |
Пересечение с выделением | Shift-Alt |
Создать копию выделенного с помощью инструмента «Перемещение» | Alt-Перетаскивание Выбор |
Сделать копию выделенного, когда он не используется в инструменте «Перемещение» | Ctrl-Alt-перетаскивание выделения |
Переместить выделение (с шагом 1 пиксель) | Клавиши со стрелками |
Переместить выделение (с шагом 10 пикселей) | Клавиши со стрелками Shift |
Выбрать все непрозрачные пиксели на слое | Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните миниатюру слоя (на панели «Слои») |
Восстановить последний выбор | Ctrl-Shift-D |
Выбор перьев | Shift-F6 |
Переместить область выделения при рисовании выбора | Удерживать пробел при рисовании выделения |
Просмотр | |
По размеру экрана | Дважды щелкните инструмент «Рука» или Ctrl-0 |
Уровень просмотра 100% (фактические пиксели) | Дважды щелкните инструмент «Масштаб» или Ctrl-Alt-0 |
Увеличить | Ctrl-Пробел-щелчок или Ctrl-плюс (+) |
Уменьшить | Alt-Пробел-Щелчок или Ctrl-Минус (-) |
Скрыть все инструменты и панели | Вкладка |
Скрыть все панели, кроме панели инструментов и панели параметров | Shift-Tab |
Поворот в полноэкранном режиме | Ф |
Прокрутка изображения влево или вправо в окне | Ctrl-Shift-Page Up/Down |
Перейти/Увеличить часть изображения | Ctrl-перетаскивание в панели навигации |
Включает/выключает маску слоя как rubylith | \ |
Ярлыки слоев | |
Создать новый слой | Ctrl-Shift-N |
Выбор несмежных слоев | Ctrl-клик по слоям |
Выбор смежных слоев | Щелкните один слой, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните другой слой |
Удалить слой | Клавиша удаления (в инструменте «Перемещение») |
Просмотр содержимого маски слоя | Значок маски слоя, удерживая нажатой клавишу Alt |
Временно отключить маску слоя | Щелкните значок маски слоя, удерживая нажатой клавишу «Shift» |
Клонирование слоя при его перемещении | Alt-перетаскивание |
Найти/выбрать слой, содержащий объект | Щелкните правой кнопкой мыши объект с помощью инструмента «Перемещение» |
Изменить непрозрачность слоя | Клавиши цифровой клавиатуры (с выбранным инструментом перемещения) |
Переход вниз или вверх по режимам наложения | Shift-плюс(+) или минус(-) |
Переход к определенному режиму наложения | (с инструментом «Перемещение») Shift-Alt-буква (т.![]() |
Переключиться на слой ниже/выше текущего слоя | Alt-[ или Alt-] |
Переместить слой ниже/выше текущего слоя | Ctrl-[ или Ctrl-] |
Ярлыки ввода | |
Выбрать весь текст на слое | Дважды щелкните миниатюру T на панели «Слои» |
Увеличение/уменьшение размера выделенного текста на 2 пункта | Ctrl-Shift->/< |
Увеличение/уменьшение размера выделенного текста на 10 пунктов | Ctrl-Shift-Alt->/< |
Увеличение/уменьшение кернинга/трекинга | Alt-стрелка вправо/влево |
Выровнять текст по левому/центру/справа | Ctrl-Shift-Л/К/П |
Окраска | |
Заливка выделения фоновым цветом | Ctrl-Backspace |
Заливка выделения цветом переднего плана | Alt-Backspace |
Залейте выделение цветом переднего плана с помощью блокировки прозрачных пикселей | Shift-Alt-Backspace |
Заполнить выделение исходным состоянием на панели «История» | Ctrl-Alt-Backspace |
Показать диалоговое окно «Заливка» | Shift-Backspace |
Образец в качестве фонового цвета | Alt-щелчок с инструментом «Пипетка» |
Чтобы получить инструмент перемещения | Находясь в любом инструменте рисования/редактирования, удерживайте Ctrl |
Чтобы получить Пипетку с инструментами для рисования | Альт.![]() |
Изменение непрозрачности краски (с выключенным аэрографом) | Цифровые клавиши |
Изменение непрозрачности краски (с включенной аэрографом) | Shift-цифровые клавиши |
Изменение расхода аэрографа (при включенном аэрографе) | Цифровые клавиши |
Изменить поток аэрографа (с выключенным аэрографом) | Shift-цифровые клавиши |
Перекрестный курсор | Любой инструмент для рисования/редактирования с включенным Caps Lock |
Уменьшение/увеличение размера кисти | [ или ] |
Уменьшение/увеличение жесткости кисти | Shift-[ или Shift-] |
Переключение между предустановленными кистями | < или > |
Всплывающая панель «Открыть кисти» | Щелкните правой кнопкой мыши в окне изображения |
Стереть до исходного состояния панели истории | Альтернативный ластик |
Переход вниз или вверх по режимам наложения | Shift-плюс(+) или минус(-) |
Переход к определенному режиму наложения | Shift-Alt-буква (т.![]() Как редактировать в фотошопе cs6: Редактирование текста в Photoshop Elements Пролистать наверх
|