Фильтр статей по теме «зеркалки» // Статьи и обзоры // FOTOEXPERTS
Тесты камер и программного обеспечения, статьи, экспертная оценка
Для входа необходима поддержка JavaScript!
Фильтр статей по теме «зеркалки». Всего найдено 13 статей
07 октября 2019 г.
Canon зеркалки
Константин Биржаков
В нашем обзоре мы рассмотрим все особенности камеры Canon 6D Mark II, как съёмки фото, так и видео, её интерактивные функции и возможности расширения. А также постараемся ответить на самый интригующий вопрос – конкурентна ли сегодня эта полнокадровая зеркальная фотокамера.
07 июля 2017 г.
Nikon зеркалки
Никита Биржаков
Новинка Nikon D5600 пришла к нам на тестирование в конце мая.
28 мая 2017 г.
Nikon зеркалки
Никита Биржаков
Nikon D3400 теперь модный современный гаджет! Он говорит с вами на понятном языке — смартфоны, соцсети, события и эмоции. Камера стала удобнее, не надо больше кабелей, настольного компьютера, флэшек, длительной обработки. Достаточно сделать снимок и мгновенно выложить его…
30 октября 2016 г.
Pentax зеркалки
Никита Биржаков
Здравствуйте, друзья! Предлагаем вашему вниманию наш авторский тест новой зеркальной фотокамеры Pentax K-70. Выбираете зеркалку? Какая камера лучше, Canon или Nikon? А ведь есть достойный конкурент современным зеркалкам Nikon D7200 и Canon 80D, это новая компактная и легкая зеркальная.
..04 октября 2016 г.
Canon зеркалки
Константин Биржаков, Никита Биржаков
760D весьма доступна по цене и позиционируется компанией Canon как камера для новичков, однако основные функции, управление и характеристики у неё как у старших моделей, а некоторым фишкам позавидуют и топовые зеркалки линейки. В камере чувствительная матрица 24 Мп, быстрый…
20 июля 2016 г.
Canon зеркалки
Константин Биржаков, Никита Биржаков
Как приобрести хорошую надёжную качественную технику, и при этом не нанести вред семейному бюджету? И правда, выбрать непросто, тем более что по своим техническим характеристикам камера Canon EOS 1300D выглядит отнюдь не бюджетной – здесь и матрица разрешением 18 Мп, и быстрый…
16 июля 2016 г.
Pentax зеркалки
Никита Биржаков
В начале 2016 года компания Ricoh выпустила полнокадровую зеркалку K-1, и на момент нашего теста она уже доступна в России. Камера оснащена полнокадровым сенсором 35.9 x 24 мм с матрицей 36.4 мегапикселей. К1 — флагман модельного ряда марки Pentax и прямой конкурент таким популярным…
12 июня 2016 г.
Nikon зеркалки
Константин Биржаков, Никита Биржаков
Мы продолжаем серию обзоров зеркалок компании Nikon, и сегодня рассмотрим бюджетную зеркальную фотокамеру начального уровня Nikon D3300. В прошлых статьях мы подробно рассказали о D5500, а также о многих современных полнокадровых моделях этой компании. Сегодняшний обзор D3300…
26 декабря 2015 г.
Nikon зеркалки
Константин Биржаков
Данный тест является третьим и завершающим в серии статей про полнокадровые зеркальные фотокамеры Nikon. В течение 2015 года мы последовательно рассказали про Nikon DF, Nikon D610 и Nikon D750, сегодня настала очередь самой старшей и самой продвинутой зеркалки модельного ряда – Nikon D810.
24 июля 2015 г.
Константин Биржаков
Обзор и тест любительской фотокамеры D5500, которая по многим своим характеристикам ничуть не уступает, а в чём-то даже вплотную приближается к более старшей модели семитысячной серии D7200. Это и разрешение матрицы 24,2 Мп, и отсутствие сглаживающего фильтра, и быстрый…
21 февраля 2015 г.
Nikon зеркалки
Константин Биржаков, Никита Биржаков
Сегодня мы тестируем очень интересную фотокамеру – Nikon D610. С одной стороны, это продвинутая полнокадровая зеркальная камера для серьёзной работы, с другой стороны это самая доступная модель из полнокадровой линейки Nikon, и она будет интересна в первую очередь тем. ..
28 января 2015 г.
Nikon зеркалки
Константин Биржаков, Никита Биржаков
Большой выбор полнокадровых зеркалок Nikon заставляет многих задуматься, какую модель выбрать, особенно это актуально при переходе на полный кадр с более бюджетных и простых моделей, когда хочется вложить свои кровные в надёжную функциональную камеру. Наиболее доступными…
26 октября 2014 г.
Nikon зеркалки
Константин Биржаков, Никита Биржаков
Сегодня у нас на тестировании Nikon DF – полнокадровая зеркальная цифровая фотокамера, выполненная в винтажном стиле классических плёночных зеркалок Nikon F, имеющая внутри самые современные технологии, в первую очередь это полнокадровая матрица 16,2 Мп типа КМОП, точно такая…
Объясните, в чём принципиальная разница фотографий, сделанных на телефон и на профессиональную камеру?
Елена!
График продаж смартфонов, «мыльниц», зеркалок и беззеркалок, 1933—2016.
Если коротко — смартфоны победили «мыльницы», а зеркалки и беззеркалки уверенно держат свою нишу
Камеры телефонов действительно проделали огромный путь от полумегапиксельных недоразумений до полноценных конкурентов «мыльниц», практически полностью вытеснив их с рынка. А за последние 8 лет активно лезут на территорию зеркалок и беззеркалок по качеству фотографий и возможностям съёмки.
График продаж смартфонов, «мыльниц», зеркалок и беззеркалок, 1933—2016.
Если коротко — смартфоны победили «мыльницы», а зеркалки и беззеркалки уверенно держат свою нишу
Однако, профессиональные камеры тоже не стояли на месте и развивались, хоть и не такими ощутимыми скачками. Зеркальный фотоаппарат пятилетней давности с неплохим объективом пока ещё в силах одолеть самую топовую телефонную камеру 2020 года.
Безусловно, крутые фотографы сделают крутые фото хоть на коробку из под обуви. Например, Эпл для демонстрации крутости камер Айфонов зовёт именитых фотографов, которые делают фантастические снимки:
Сентябрьская конференция Эпла, 2021
Несмотря на это, есть главная причина, из‑за которой фотографы выбирают профессиональные камеры. Всё дело в размере сенсора (матрицы): на телефонах он маленький, а в зеркалках — большой.
Наглядное сравнение размеров сенсоров — от среднеформатного до мобильного. Блог Генри
Каждый сенсор состоит из маленьких светочувствительных ячеек. Чем больше сенсор, тем больше ячеек помещается на нём и тем крупнее сами ячейки. Большой сенсор зеркалок захватывает больше света и деталей, в отличие от маленького телефонного.
Ради компактности в телефоны ставят маленькие сенсоры с маленькими ячейками. Недостаток света и детализации приходится компенсировать сложной системой стабилизации и продвинутыми алгоритмами. Это приводит к тому, что на фото возникают сильные шумы, алгоритмы давят эти шумы и додумывают изображение. В результате телефонная фотография сильно теряет в детализации, текстурах, цвете и контрасте.
Полный кадр (англ. full frame) — сенсор 36×24 мм, соответствует размерам стандартного плёночного кадра 35 мм
Зеркалки не особо ограниченны в размерах сенсора. Большинство задач профессиональных фотографов покрывают полнокадровые сенсоры. При желании производители могут поставить в камеру огромную матрицу как в Хасселбладе. Именно из‑за размеров сенсора на зеркалку можно снимать в гораздо более сложных условиях и получать технически более качественные снимки, с высокой детализацией и глубиной цвета.
Полный кадр (англ. full frame) — сенсор 36×24 мм, соответствует размерам стандартного плёночного кадра 35 мм
Чтобы не быть голословным, покажу несколько примеров, сравнив фотографии, сделанные на полупрофессиональную зеркалку Никон Д7000 и Айфон 12 Про в одинаковых условиях:
Никон Д7000, f4, 1/200 с, фокусное расстояние 17 мм, 3264×4928
Айфон 12 Про, f1,6, 1/121 с, основная камера, 3024×4032
На первый взгляд, фотография с Айфона сочнее и детальнее, но при этом стала плоской и хуже по цветовому диапазону и балансу белого. Давайте сильно приблизимся и взглянем на детали:
Даже несмотря на зум, фотография с зеркалки похожа на фотографию: машины хоть и потеряли в резкости, но детали различимы и цвета естественные. Фотография с телефона стала похожа на масляную картину: смешались полутона, пропала текстура, усилился микроконтраст — объекты стали мозаичными.
Предыдущее фото я снял на основную широкоугольную камеру Айфона. Но фотографы часто используют портретные объективы — для съёмки людей, предметов или обычного зума в пейзаже. Сравним изображения на портретные объективы — как они справляются с деталями, цветом и текстурой:
Никон Д7000, f4, 1/100 с, 50 мм, 4928×3264
Айфон 12 Про, f2, 1/60 с, портретная камера, 4032×3024
Разница стала заметнее: портретная камера телефона хуже передаёт текстуру — мелкие детали слипаются, а из‑за сильного равномерного микроконтраста пропадает глубина и тональная перспектива. Если приблизить, изображение с телефона превращается в фарш:
Наконец, давайте посмотрим, как на зеркалку и телефон получится близкая съёмка объектов при обычном комнатном освещении:
Никон Д7000, f4, 1/100 с, 50 мм, 4928×3264
Айфон 12 Про, f2, 1/60 с, основная камера, 4032×3024
Фотография с телефона явно контрастнее и как‑будто резче и чётче. Но какая фотография более приятна глазу по ощущениям?
Хочется верить, что однажды телефоны полноценно заменят тяжеловесные полнокадровые зеркалки и беззеркалки, но пока телефоны им не конкуренты :‑)
Для более полного погружения в тему советую почитать статью, в которой автор очень подробно и в деталях исследует вопрос «Телефон против зеркалки»:
Smartphones vs Cameras: Closing the gap on image quality
P. S. Это был субботний совет о фотосъёмке. Присылайте вопросы и подписывайтесь на книгу «Фотосъёмка автомобилей»
Фотосъёмка
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть
Свежак
Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D810: всё идет по плану / Фото и видео
Восьмисотое семейство камер Nikon стартовало всего два года назад — и вот уже появилось обновление в лице D810. И если недорогой полнокадровый D610 пришёл на смену D600 из-за большого количества огрехов при разработке последнего, то более серьёзная D810 не является спешно выпущенным «багфиксом» — это просто плановое обновление. Разумеется, каких-либо существенных прорывов ждать не стоит: Nikon просто хочет идти в ногу со временем. В результате обновления по большей части небольшие, но приятные. Так, новинка получила новый процессор EXPEED 4, который, согласно заявлениям производителя, гораздо быстрее предшественника. Разрешение дисплея выросло до 1229 тыс. точек — теперь по этому параметру конкурент от Canon позади, но совсем чуть-чуть. Также увеличилась скорость серийной съёмки: пять снимков в секунду с полным кадром и шесть — в кроп-режиме, тогда как D800 довольствовался скромными по современным меркам 4 и 5 кадрами/с соответственно. Важным нововведением является поддержка формата видеозаписи 1080/60(50)p, тогда как предшественник мог выдавать не более 1080/30p. Подобной модернизации подверглись даже бюджетные зеркалки Nikon — тем важнее это для старшей камеры. Кроме того, аудиодорожка в D810 записывается в формате стерео, тогда как D800 был оборудован лишь одним микрофоном. В общем, изменения не революционные, но их не так уж мало, поэтому стоит ознакомиться с камерой поподробнее.
⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
Nikon D810 | |
---|---|
Сенсор изображения | КМОП-матрица размером 35,9×24,0 мм, общее разрешение: 37,09 Мп |
Эффективное количество точек, Мп | 36,3 |
Формат сохранения изображения | Фотокадр: RAW, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3) Видео: MOV (Видео: H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding, Звук: Линейный РСМ) |
Байонет объектива | Байонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ) |
Размер кадра в пикселях | Фотокадр: до 7360×4912 Видео: до 1920×1080 |
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте | от 64 до 51 200 |
Диапазон выдержек, с | 1/8000 — 30 (шаг 1/3, 1/2 или 1 EV) |
Экспозамер | TTL-замер экспозиции с помощью датчика RGB с разрешением приблизительно 91 тыс. пикселей |
Экспонометрия | Матричный, центровзвешенный, точечный, замер экспозиции по ярким участкам (при использовании объективов G, E и D; при использовании других объективов эквивалентен центровзвешенному) |
Экспокоррекция | ±5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV |
Встроенная вспышка | Есть, ведущее число 12 при ISO 100 |
Автоспуск, с | 2, 5, 10, 20 |
Устройство хранения информации | CompactFlash (CF) (тип I, совместимые с UDMA), SD, SDHC (совместимые с UHS-I), SDXC (совместимые с UHS-I) |
ЖК-дисплей | ЖК-матрица с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 1229 тыс. точек |
Видоискатель | Зеркальный прямой видоискатель с пентапризмой. Покрытие кадра: FX — 100%, DX — 97%. Увеличение: 0,7-кратное (для объектива 50 мм со светосилой f/1,4, сфокусированного на бесконечность) |
Интерфейсы | HDMI, USB 3. 0, внешний микрофон, выход на наушники |
Питание | Литий-ионный аккумулятор EN-EL15,14 Вт·ч |
Габариты (ШхВхД), мм | 46x123x81,5 |
Масса, г | 980 (с батареей и картой памяти SD, но без защитной крышки) 880 (только корпус) |
⇡#Комплект поставки
Помимо непосредственно камеры, комплект поставки включает крышку дисплея BM-12, ремень AN-DC12, крышку корпуса BF-1B, окуляр DK-17, USB-кабель UC-E22, аккумулятор EN-EL15, зарядное устройство MH-25a, диск с ПО ViewNX2, руководство пользователя, а также массу разнообразных брошюр. В общем, набор вполне стандартный и ничем экстраординарным не выделяется.
⇡#Внешний вид
И снова начинается игра «найди 10 отличий». И если в случае обновления бюджетных серий найти их довольно просто, то в случае большинства профессиональных решений чаще всего нужно внимательно присматриваться. Собственно, этот консерватизм не является признаком отсутствия прогресса, ведь с фотоаппаратами подобного класса опытные пользователи работают довольно активно и доводят взаимодействие с ними до автоматизма, поэтому любое существенное изменение органов управления может быть принято в штыки, даже если оно окажется верным с точки зрения эргономики. В общем, действовать нужно крайне осторожно, но в то же время добавлять что-то новое тоже необходимо.
Материалы корпуса остались прежними — резина, немного пластика и металл, а точнее магниевые сплавы, которые активно используются в конструкции корпусов продвинутых фотокамер благодаря своей лёгкости, прочности и пластичности. При сохранении общих габаритов с точностью до миллиметра корпус скинул 20 граммов. На фоне общего веса предшественника в 1 кг данное изменение заметить сложно, но всё же это определённый прогресс.
Первое, что бросается в глаза, — это три отдельные резиновые дверцы на левой боковой поверхности, тогда как в D800 там же была единственная дверца. С тыльной стороны появилась клавиша быстрого доступа к часто используемым настройкам, но зато пропало кольцо выбора режима экспозамера, окружавшее клавишу блокировок АФ/АЭ. С субъективной точки зрения, процесс выбора режима экспозамера в D800 был явно сложнее, ведь одно дело — зажать выделенную клавишу и прокрутить большой и удобный диск управления, и совсем другое — поймать на крохотном колёсике необходимое положение. В общем, теперь режим экспозамера меняется при помощи диска управления и выделенной клавиши, которая заменила кнопку настройки брекетинга в верхней части корпуса. Функция управления брекетингом получила новую отдельную клавишу, которая расположилась между кнопками замка вспышки и выбора режима её работы. С лицевой стороны появился второй микрофон, а две программируемые клавиши стали круглыми и немного уменьшились в размерах. От этого они не выиграли, а, наоборот, стали менее удобными — правда, опять-таки с субъективной точки зрения.
Спереди находятся байонет, пара программируемых клавиш, пара микрофонов, лампа подсветки автофокуса, фронтальный диск управления, а также разъёмы подключения синхроконтакта и проводного пульта ДУ, скрытые отдельными резиновыми заглушками.
С тыла центральным объектом является дисплей, дополненный защитной крышкой из комплекта поставки. Над ним установлен видоискатель, снабжённый шторкой. Левее наглазника находятся клавиши перехода в режим просмотра и удаления, а правее — кнопки блокировки АФ/АЭ и фокусировки, а также тыльный диск управления. Слева же от экрана находятся привычный и неизменный блок клавиш вызова основного меню, блокировки снимка, увеличения и уменьшения масштаба, а также кнопка ввода. Справа — круглый 8-позиционный переключатель, дополненный рычагом блокировки выбора точки фокусировки и клавишей ввода по центру. Чуть ниже разместились кнопка вызова меню доступа к наиболее часто используемым настройкам, клавиша перехода в режим LiveView с рычажком переключения режимов отображения (фото/видео), кнопка вывода информации и системный динамик.
Сверху центральным объектом является подъёмная вспышка, дополненная «горячим башмаком» в основании. Левее в схематическое кольцо объединены клавиши управления качеством, выбора режима экспозамера, чувствительности и баланса белого. Данный блок клавиш окружён кольцом выбора режима протяжки. Во избежание случайного смещения кольца оно дополнено замком, клавиша которого расположена рядом. Правее вспышки находится дополнительный сегментный ЖК-дисплей, клавиши выбора режима установки экспопары, введения коррекции экспозиции, видеозаписи, а также кнопка спуска затвора с рычажком питания, крайнее положение которого активирует подсветку дополнительного дисплея.
Снизу отличий от D800 нет вовсе. Тут находятся шахта для аккумулятора, разъём установки на штатив, а также контактная группа батарейной ручки, скрытая резиновой заглушкой.
|
Левая боковая поверхность довольно загружена, поэтому поначалу клавиши приходится выискивать, однако уже через пару часов работы движения доводятся до автоматизма и россыпь мелких клавиш попадает чётко под подушечки пальцев. Но всё же клавиши настройки брекетинга, замка подъёмной вспышки и управления параметрами вспышки уж слишком мелкие. Клавиша выбора режима работы автофокуса и зоны фокусировки обзавелась пятёркой небольших выступов, благодаря которым палец лучше фиксируется на поверхности и не скользит, как это было в случае D800. Как и прежде, данная клавиша дополнена рычажком переключения между ручной и автоматической фокусировкой. Под тремя резиновыми дверцами скрыты разъёмы подключения микрофона и наушников, USB-кабеля — причём версии 3. 0, — а также кабеля HDMI. Справа большую часть поверхности занимает крышка отсеков установки карт памяти типа SD и Compact Flash.
Полнокадровые беззеркальные камеры и полнокадровые DSLR
Полнокадровые беззеркальные камеры и полнокадровые DSLR — Canon в Центральной и Северной Африке и EOS-1D X Mark III.Немецкий боксер Алем Бегич наносит удар во время тренировки. Canon EOS R5 сочетает в себе высокое разрешение камеры EOS 5DS и высокоскоростную съемку Canon EOS-1D X Mark III, что делает ее настоящим тяжеловесом для экстремальных видов спорта и обеспечивает ей постоянное место в экипировке Ричарда Вальха. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 135 мм, 1/800 сек., f/2,8 и ISO 1000. © Рихард Вальх
Что лучше: традиционная полнокадровая цифровая зеркальная камера или беззеркальная полнокадровая система Canon EOS R? Мы попросили ведущего фотографа экстремальных видов спорта и амбассадора Canon Рихарда Вальха провести сравнение полнокадровых камер Canon.
Рихард Вальх — один из самых опытных в мире фотографов боевиков. Он профессионально использует камеры Canon более 25 лет. Ричард, наиболее известный своими изображениями зимних видов спорта и парусного спорта, работает в самых экстремальных условиях над динамичными съемками, когда невозможно не успеть сделать кадр. Вот почему он выбирает правильную камеру для каждой работы.
«Прежде чем приступить к работе, я определяю, какая система мне больше всего подходит», — объясняет он. «Для полнокадровых цифровых зеркальных камер Canon предлагает на выбор огромный выбор корпусов и объективов. Мне нравится их надежное качество и длительное время автономной работы».
Ричард перешел от EOS-1D X к EOS-1D X Mark II, а теперь и к EOS-1D X Mark III. экшн стреляет.
Протестировав камеру Canon EOS-1D X Mark III в самых сложных условиях, Ричард находит для нее место в своей сумке для экспедиционных заданий. © Рихард Вальх
Но Ричард находится на вершине своей игры, потому что он всегда ищет преимущество, чтобы вывести свои изображения на новый уровень. И прямо сейчас во многих задачах этим преимуществом является новая технология в системе Canon EOS R и ее новаторских объективах RF.
«Я завишу от технологий — я вижу, что они поддерживают то, что я пытаюсь сделать со своими изображениями. Canon EOS R5 определенно заслужила место в моем вещевом багаже, и с ним интересно работать», — говорит Ричард. «Как только вы перестанете просто проверять спецификации и начнете использовать камеру, вы поймете, что у нее есть функции, которые могут продвинуть ваше творчество вперед.
«Для меня лучшие изображения рождаются спонтанно, а EOS R5 обеспечивает потрясающее качество полнокадрового изображения в суперпортативном корпусе. Но нельзя забывать, что Canon работает над линейкой цифровых зеркальных камер EOS уже 30 лет. сверхнадежный и прочный. Так что теперь у меня есть выбор».
Так как же он выбирает? В чем разница между полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами и полнокадровой беззеркальной системой EOS R? С его экспертной точки зрения, какие преимущества каждый из них предлагает, и когда он будет использовать один, а не другой?
Как выбрать комплект для съемки?
«Самое важное соображение — это то, сколько места у меня есть и сколько я хочу взять с собой. Если сравнивать Canon EOS R5 и EOS-1D X Mark III, самая большая разница — это размер и вес — EOS R5 значительно меньше и значительно легче.
«Для профессионального фотографа самое большое преимущество камеры EOS-1D X Mark III — ее узнаваемость. Переход от EOS-1D X к EOS-1D X Mark II, а теперь и к EOS-1D X Mark III — это прогулка в парке. Все элементы управления находятся у вас под рукой. Работа с оптическим видоискателем дает вам чистый и естественный способ связи с объектом. Вы чувствуете момент, вы видите кадр и делаете снимок. снимал десятилетиями.
У вас есть комплект Canon?
Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.
Присоединяйтесь к CPS сейчас
«EOS-1D X Mark III — самая надежная камера в линейке Canon EOS, а ее длительное время автономной работы означает, что вы можете снимать в течение нескольких дней, поэтому, если я нахожусь в съемка в экспедиционном стиле или съемка в экстремальных климатических условиях, EOS-1D X Mark III по-прежнему остается моим выбором номер один.
«Если съемка не слишком удалена и условия не слишком требовательны, я выберу EOS R5 из-за ее превосходных характеристик в целом. Это очень мощная камера. Обе камеры могут снимать со скоростью 20 кадров в секунду, но это только с электронным затвором. на EOS R5, поэтому, если вы хотите записать высокоскоростную последовательность с использованием вспышки, вы можете сделать это только с EOS-1D X Mark III».
Поразительное изображение лыжника, выполняющего прыжок, с мультиэкспозицией. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (на смену которой пришла Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/7,1 и ISO 200. © Рихард Вальх
Система EOS R демонстрирует свои исключительные возможности при слабом освещении на этой фотографии бегуна, освещенного только фонариком, который он несет. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/500 сек., f/3,5 и ISO 1000. © Richard Walch
Какие самые большие преимущества вы обнаружили в камерах системы EOS R по сравнению с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами, такими как EOS 5D Mark IV?
«Камеры EOS R5, EOS R6 и EOS R при слабом освещении феноменальны. Они могут видеть в темноте! Это благодаря электронному видоискателю [EVF] и ЖК-экрану, а также автофокусировке при слабом освещении, которая означает, что вы можете продолжать съемку, когда свет уже давно погас.
«Кроме того, элементы управления можно настраивать почти бесконечно, а это значит, что вы можете снимать так, как хотите, очень быстро. Кольцо управления объективом RF можно настроить практически на все, что вы хотите, например, на компенсацию экспозиции или ISO.
«Съемка с электронным видоискателем стала настоящим открытием — вы действительно оцените принцип «Что видишь, то и получишь», когда речь идет об экспозиции и глубине резкости. Конечно, гораздо меньше приходится смотреть на заднюю часть камеры, чтобы проверить фокусировка и экспозиция. Это значительно ускоряет съемку, и вы можете полностью сосредоточиться на объекте, поскольку ничто не мешает.
«Благодаря беззеркальной камере камера системы EOS R имеет полностью бесшумный режим затвора, что позволит вам делать снимки в ранее сложных ситуациях.
«Когда вы меняете объектив при выключенной камере, камеры EOS R5, EOS R6 и EOS R автоматически закрывают затвор для защиты сенсора. Это идеальный вариант для съемки в условиях пыли или снега».
Поразительный крупный план скоростного байка на трассе AMC Haunstetten в Аугсбурге, Германия. При выполнении некоторых заданий Ричард считает, что малый вес и компактный размер камеры Canon EOS R6 определенно являются ее преимуществом. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/160 сек., f/7.1 и ISO 100. © Рихард Вальх
Есть ли недостатки при съемке камерой системы EOS R?
«Конечно, если вы переходите с цифровой зеркальной камеры Canon на новую цифровую зеркальную камеру Canon, вам не нужно изучать что-то новое. На камере системы EOS R некоторые вещи отличаются, и к этому нужно привыкнуть. Но если вы хотите перейти на следующий уровень, вы должны дать ему некоторое время.
«Беззеркальные камеры, как правило, требуют большего заряда батареи, поэтому, если время съемки важно, вы либо берете больше батарей, чтобы быть в безопасности, либо выбираете классическую зеркальную камеру.
«Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это электронный видоискатель беззеркальной камеры. Если вы снимаете очень быстрое движение, такое как автоспорт, и поворачиваете камеру вбок, электронный видоискатель немного запаздывает, даже с камерами EOS R5 и EOS R6. … Это проблема, по поводу которой некоторые фотографы могут быть очень суетливыми, а другие — нет».
Как насчет выбора объектива?
«Canon предлагает широкий ассортимент объективов EF и EF-S для цифровых зеркальных фотокамер. Но вы можете использовать их на камерах системы EOS R с целым рядом интеллектуальных адаптеров крепления EF-EOS R. Это не адаптеры, которые поглощают свет или измените фокусное расстояние, как телеконвертер.Те же инженеры, которые разработали объективы EF и RF, разработали эти адаптеры, поэтому они действительно позаботились о том, чтобы опыт был бесшовным, без потери качества или функциональности.
«На самом деле они сделали его еще умнее, потому что есть адаптер с кольцом управления, который обеспечивает новый интерфейс для объективов EF и EF-S. Также есть адаптер с вставным креплением для фильтра, так что вы Например, можно использовать фильтры с переменной нейтральной плотностью или круговые поляризационные фильтры.Я использовал EOS R с длинными объективами, такими как EF 600mm f/4L IS III USM и EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x, на сафари. , и это было идеально. Вы должны доверять адаптеру».
Благодаря встроенному в корпус 5-осевому стабилизатору изображения камера EOS R5 может стабилизировать объективы без стабилизатора изображения, такие как показанный здесь объектив Canon RF 28-70mm F2L USM. © Элиас Мария
Как вы нашли новые линзы RF?
«Система Canon EOS R оснащена байонетом RF большего размера, что позволяет создавать объективы, которые раньше были невозможны. И качество объективов действительно выдающееся.
«У меня была возможность снимать довольно много объективов RF, и мой любимый — зум-объектив Canon RF 28-70mm F2L USM. Это объектив L-серии с фантастическим качеством, которое стало возможным благодаря конструкции крепления RF. . Мне нравится гибкость и малая глубина резкости, которые вы получаете, открывая диафрагму полностью до f / 2. Это просто волшебство.0003
Вейксерфинг с вспышками: тестирование Canon EOS-1D X Mark III
Слабое освещение, быстрые действия и много воды… Фотограф экстремальных видов спорта Ричард Вальх берет EOS-1D X Mark III на самое сложное испытание.
Читать далее
«Он достаточно тяжелый, но может заменить три объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Если у вас обычно есть объектив 28 мм, 50 мм и 85 мм, вы можете оставить эти три объектива дома и взять этот. зум.
«Для свадебного фотографа, например, можно взять одну камеру и один зум. Они будут быстрее и смогут работать совершенно бесшумно.
«Если вы ищете компактный и доступный по цене объектив, сочетание компактного и легкого объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и RF 85mm F2 Macro IS STM станет для вас непревзойденным. Тогда, конечно же, есть троица профессиональных зумы — Canon RF 15–35 мм F2.8L IS USM, RF 24–70 мм F2.8L IS USM и RF 70–200 мм F2.8L IS USM — которые можно дополнить специальными объективами, в том числе чрезвычайно универсальным Canon RF 100- 500 мм F4.5-7.1L IS УСМ.
«Линейка светосильных объективов RF, таких как Canon RF 50mm F1.2L USM, подтверждает тот факт, что система EOS R настолько хороша при слабом освещении. Вы действительно можете работать с малой глубиной резкости. оптическая конструкция настолько хороша, что вы действительно можете использовать их на широко открытой диафрагме. Вам не нужно останавливаться, чтобы получить четкие изображения. Конечно, при широко открытой диафрагме глубина резкости настолько мала, что вам нужна точная автофокусировка».
Ричард использовал камеру EOS R, чтобы сфотографировать немецких спортсменов по слэклайну One Inch Dreams на северо-западном побережье Ирландии. Поскольку каждый маневр был смертельно опасен, повторных снимков не было, поэтому Ричарду приходилось снимать с первого раза, полагаясь на автофокус EOS R при слабом освещении, таком как этот. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 11-24mm f/4L USM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/5,6 и ISO 640. © Richard Walch
Как выглядит автофокус?
«EOS-1D X Mark III имеет невероятную систему автофокусировки, которая отлично подходит для спорта и активных действий, но когда инженеры разрабатывали EOS R5 и EOS R6, они хотели еще больше повысить эффективность автофокусировки. И волшебство в этих две камеры — это распознавание глаз, которое работает как для людей, так и для животных, это невероятно.
«Все три камеры имеют встроенную автофокусировку с глубоким обучением, которая анализирует тысячи и тысячи различных изображений. Поэтому, если камера видит, например, сноубордиста, она понимает, что он, вероятно, будет в шлеме и очках, и знает, как это сделать. чтобы справиться с этим и где он должен быть сфокусирован. Это все еще работает, даже если глаза скрыты очками. Если спортсмен поворачивает голову, фокус остается на шлеме. Это невероятный прогресс».
Ричард известен тем, что запечатлел действие в любых условиях, как он сделал на этой фотографии скачек в очень необычных обстоятельствах. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/2500 сек., f/4 и ISO 250. © Richard Walch
Какой тип камеры лучше для видео?
«Сложно ответить на этот вопрос, потому что у каждой камеры есть свои преимущества. Невероятно, что камера размером с EOS R5 может записывать 8K 12-бит RAW или 10-бит 4:2:2 на внутреннюю камеру — такого никогда не было. Это было возможно раньше. Но EOS-1D X Mark III — более крупная и надежная камера, а время работы от батареи должно позволить вам снимать более длительные кадры в формате 4K RAW или 8-битном формате 4:2:2.
«Если вам нужно снимать 4K со скоростью 120 кадров в секунду, то единственная камера для этого — EOS R5, тогда как EOS-1D X Mark III и EOS R6 снимают только 4K со скоростью до 60 кадров в секунду, а EOS R и EOS 5D Mark IV снимает только 4K со скоростью до 30 кадров в секунду».
«Разница не в том, является ли камера беззеркальной или цифровой зеркальной камерой. По сравнению с EOS-1D X Mark III, EOS R5, EOS R6 и EOS R позволяют очень легко снимать под разными углами благодаря Сенсорные экраны с переменным углом наклона Все они используют технологию Dual Pixel CMOS AF, которая обеспечивает плавную и точную фокусировку при съемке видео, но сенсорным автофокусом проще управлять на наклонном экране EOS R.
«Я могу сказать вам, что EOS R5, EOS R6 и EOS-1D X Mark III — это очень мощные видеокамеры благодаря их усовершенствованной системе автофокусировки и сенсорным дисплеям. Возможность коснуться заднего экрана, и камера автоматически сфокусируется на эту тему невероятно полезно, когда вы работаете с одним человеком».
Какая у вас сейчас идеальная установка?
«До запуска EOS R5 это была EOS-1D X Mark II для скоростных видов спорта и EOS R для афтепати, когда вы хотите быть быстрым и незаметным во время съемки. при слабом освещении.
«Теперь, когда я нахожусь в горах и вес имеет решающее значение, моя идеальная установка — это камера EOS R5 с дополнительной батарейной рукояткой, чтобы я мог взять немного больше энергии вместе с тремя профессиональными f/ 2.8 RF зумы.Если буду на портретную съемку, то обязательно возьму Canon RF 28-70mm F2L USM, а если очень хочется сойти с ума, то добавлю Canon RF 50mm F1.2L USM и RF 85mm F1.2L USM — потрясающие объективы в линейке.
«Если долговечность и время автономной работы являются моими главными приоритетами, то EOS-1D X Mark III — мой первый выбор. Но EOS R5 и EOS R6 — очень мощные камеры, особенно с учетом форм-фактора и веса. Так что, если это действительно выгодно и если вы пытаетесь быть в авангарде технологий, выбор одной из этих двух камер — ваш лучший вариант».
Написано Адамом Даквортом
Ричард Уолч Kitbag
. фотографы и кинематографисты. «Он обеспечивает потрясающее качество полнокадровой съемки в суперпортативном корпусе, а также имеет функции, которые могут продвинуть ваше творчество вперед», — говорит Ричард.
Подробнее
Canon EOS-1D X Mark III
Камера Canon EOS-1D X Mark оснащена высокочувствительным полнокадровым CMOS-сенсором с разрешением 20,1 МП, алгоритмами глубокого обучения автофокусировки и записью видео в формате RAW 5,5K. III обеспечивает лучшую в своем классе производительность. «Когда дело доходит до динамичного действия, его сложно превзойти, — говорит Ричард. «Он снимает со скоростью 20 кадров в секунду с молниеносной автофокусировкой, так что вы никогда не пропустите кадр».
Подробнее
больше Скрыть дополнительно
Canon RF 28-70mm F2L USM
Объектив 28-70mm f/2 обеспечивает качество изображения, ожидаемое от объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Сверхбыстрая и яркая диафрагма f/2 во всем диапазоне зума обеспечивает потрясающие результаты при слабом освещении. «Фантастическое качество объектива серии L стало возможным благодаря новой конструкции крепления RF, — говорит Ричард.
Подробнее
Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Благодаря светосильной и бесшумной технологии Nano USM этот объектив 70–200 мм f/2,8 предлагает фотографам и видеооператорам небольшой и легкий профессиональный объектив с 5-ступенчатой стабилизацией изображения.
Подробнее
Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1,4x
Объектив профессионального класса 200-400 мм f/4 со встроенным 1,4-кратным экстендером, увеличивающим фокусное расстояние до 280 -560мм. Четырехступенчатый стабилизатор изображения обеспечивает максимальную резкость. Инстинктивное управление улучшает управляемость.
Подробнее
Canon EF 16-35mm f/2.
8L III USMБлагодаря постоянной максимальной диафрагме f/2,8, линзам из литого стекла с двойной поверхностью и покрытию Advanced Air Sphere и SubWavelength сверхширокоугольный зум премиум-класса обеспечивает исключительное качество изображения даже в условиях низкой освещенности.
Подробнее
Canon EF 11-24mm f/4L USM
Этот сверхширокоугольный прямолинейный зум-объектив обеспечивает минимальные искажения во всем сверхшироком диапазоне увеличения и позволяет запечатлеть невероятные виды на мир. . Качество сборки серии L означает, что вы можете продолжать делать это даже в сложных погодных условиях.
Подробнее
Подробнее Скрыть дополнительно
Адаптер крепления Canon EF-EOS R
Адаптеры системы EOS R обеспечивают полную совместимость с Canon, EF и EF Владельцы камер EOS R5, EOS R6 и EOS R, которые также владеют цифровой зеркальной камерой EOS, полностью интегрируются со своими существующими объективами. Ричард говорит: «Камеры системы EOS R изначально используют протокол объективов EF, а также объективов RF, поэтому оба типа объективов прекрасно работают».
Подробнее
Подробнее Скрыть дополнительные
Получить информационный бюллетень
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости, чтобы предоставить вам файлы cookie
3 максимальное удобство при взаимодействии с Canon и на нашем веб-сайте — узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie, и измените настройки файлов cookie
здесь . Вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажимая «Принимаю».Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать
Вы хотите очистить весь выбор?
8 лучших полнокадровых камер 2022 года (обновляется ежемесячно)
Полнокадровая камера оснащена датчиком, известным как 35-мм эквивалентный сенсор, то есть 36 × 24 мм. Это основано на пленочной фотографии, так как это размер кадра 35 мм. Любой датчик меньшего размера называется кроп-сенсором.
Полный кадр означает более высокое разрешение и больше деталей на изображениях.
Если вы не уверены, нужна вам полнокадровая камера или нет, при принятии решения следует учитывать несколько моментов. Чтобы узнать о лучших вариантах полнокадровой камеры, продолжайте читать.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
Лучшие полнокадровые камеры: лучший выбор
Многое зависит от того, что вы хотите фотографировать. Мы собрали 8 лучших вариантов полнокадровых камер, но есть и другие.
Итак, взгляните, но имейте в виду, какой вы фотограф и для чего бы вы использовали эти камеры!
1.
Зеркальная зеркальная камера высокого класса: Nikon D850- Датчик: полнокадровый
- Мегапикселей: 45,7 Мп
- Крепление объектива: Байонетное крепление Nikon F
- Экран: 3,2-дюймовый поворотный сенсорный экран
- Видоискатель: 100% покрытие, оптический видоискатель
- Автофокус: 153-точечная система автофокусировки
- Скорость серийной съемки: 7 кадр/с
- Максимальное разрешение видео: 4K UHD
- Уровень пользователя: Профессиональный
Эта полнокадровая камера имеет разрешение почти 46 мегапикселей. Однако больше всего впечатляет сенсор. Используемая технология позволяет датчику получать больше света. Это отлично подходит на многих уровнях для более узкой диафрагмы и более длинных скоростей затвора.
Позволяет сохранять очень высокое качество изображения любой сцены, которую вы снимаете, особенно в условиях низкой освещенности. Это удобно для фотосъемки событий, а также для съемки темных интерьеров дома!
Если вы ищете систему с превосходным качеством видео, вы получите 4K от Nikon D850. Есть Wi-Fi. Но Wi-Fi можно использовать только через приложение Nikon с поддержкой Bluetooth.
Самым значительным преимуществом этой камеры является невероятно низкое значение ISO, равное 64. Благодаря этому сохраняется выдающееся количество деталей и качество каждого изображения. Кроме того, динамический диапазон при ISO 64 просто фантастический.
2. Зеркальная зеркальная камера высокого класса:
Canon EOS 1D X Mark III- Сенсор: Полнокадровая
- Мегапикселей: 20,1 МП
- Крепление объектива: EF
- Экран: 3,2 дюйма (8,01 см), 2,1 миллиона точек
- Видоискатель: 100% покрытие
- Автофокус: 191-точечный автофокус
- Скорость серийной съемки: 16 кадров в секунду
- Максимальное разрешение видео: 5,5K RAW, 4K UHD
- Уровень пользователя: Профессиональный
С камерой Canon EOS 1D X Mark III ваше творчество не знает границ.
Превосходные характеристики при слабом освещении благодаря диапазону чувствительности ISO 100–819 200. Кроме того, он может снимать видео в формате 5,5K RAW и 4K 60p, что является выдающимся достижением.
Хотя качество изображения зависит не только от количества пикселей, разрешение 20,1 МП относительно низкое. Так что, если вы профессионал, который любит распечатывать свои изображения, эта камера может быть не лучшим выбором.
В остальном отличная камера, например, для динамичной съёмки. Скорость серийной съемки 16 кадров в секунду впечатляет. С ним вы обязательно поймаете этот решающий момент.
Кроме того, благодаря 191-точечной системе автофокусировки вам не придется беспокоиться о поиске идеального фокуса.
3. Зеркальная зеркальная камера среднего диапазона: Nikon D780
- Датчик: полнокадровый
- Мегапикселей: 24,5 Мп
- Крепление объектива: Байонет Nikon F
- Экран: 3,2 дюйма, 2 359 000 точек (сенсорный)
- Видоискатель: 100% покрытие
- Автофокус: 51-точечный автофокус
- Скорость серийной съемки: 7 кадр/с
- Максимальное разрешение видео: 4K UHD
- Уровень пользователя: Энтузиаст
Для полнокадровой камеры среднего класса вы не ошибетесь, выбрав D780. Цена имеет отличное разрешение и встроенный WiFi, при этом полнокадровый.
Если вам нужны видео возможности, этот аппарат может предложить вам видео 4K UHD.
Одним из наиболее значительных преимуществ этой камеры является ее «взвешенный по ярким участкам» замер экспозиции. Это позволяет камере измерять свет по-разному, глядя на блики в сцене.
Это дает вам больший контроль над самыми яркими областями, уменьшая вероятность передержки и засветки областей. Это делает его идеальным для действительно хорошо освещенных сцен, таких как внутренние сцены и дневные события.
4. Зеркальная зеркальная камера начального уровня: Canon EOS 6D Mark II
- Датчик: полнокадровый
- Мегапикселей: 26,2 Мп
- Крепление объектива: Крепление EF
- Экран: 3,0 дюйма, 1040 тыс. точек
- Видоискатель: Покрытие 98 %, оптический видоискатель
- Автофокус: АФ крестового типа, 45 точек фокусировки
- Скорость серийной съемки: 6,5 кадров в секунду
- Максимальное разрешение видео: 1920×1080
- Уровень пользователя: Энтузиаст
С Canon 6D Mark II вы получаете впечатляющее разрешение 26,2 МП. Это хорошо, если вы хотите, чтобы ваши изображения были напечатаны. С этим разрешением вы можете получить отличное качество даже для больших отпечатков.
Как 6,5 кадров в секунду, так и 45-точечная система автофокусировки кажутся относительно низкими. Однако это не самые лучшие показатели по сравнению с другими полнокадровыми зеркальными фотокамерами на рынке.
Диапазон чувствительности ISO составляет от 100 до 40 000 с возможностью расширения до 102 400. В результате эта камера отлично работает в условиях низкой освещенности.
В целом Canon 6D Mark II — профессиональная камера с дорогим ценником. Тем не менее, это одна из лучших камер в мире зеркальных камер.
5. Высококачественная беззеркальная камера: Sony A7R IV
- Сенсор: Full Frame
- Мегапикселей: 61 МП
- Крепление объектива: Sony E-mount
- Экран: 2,95″ , 1 440 000 точек, 100% покрытие
- Видоискатель: электронный видоискатель
- Автофокус: 567 точек / определение фазы
- Максимальная скорость непрерывной съемки: 10 кадров в секунду
- Максимальное разрешение видео: 4K HDR
- Уровень пользователя: Профессиональный
Во-первых, вы получаете изображения с полнокадрового CMOS-сенсора с разрешением 61,0 МП. Так что ожидайте выдающегося количества деталей и качества.
Что касается фокусировки, вы обнаружите, что автофокусировка с 567 точками — это фантастический дар богов. Это весело и быстро, что хорошо работает вместе со стабилизатором изображения в камере.
Этот корпус цифровой камеры можно использовать для всех видов фотосъемки. Он также идеально подходит для создания видео, так как может снимать видео 4K.
Он намного легче большинства полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер, что делает его отличным переносным корпусом камеры. Поэтому он также отлично подходит для съемки в движении.
6. Беззеркальные камеры среднего диапазона: Nikon Z6
- Сенсор: полнокадровые
- Мегапикселей: 24,5 МП
- Байонет объектива: Байонет Nikon Z
- Монитор: 3,2-дюймовый ЖК-дисплей, 100% покрытие, 2 100 000 точек, наклоняемый и сенсорный
- Видоискатель: Электронный видоискатель
- Автофокус: 273 точки, гибридная фазовая/контрастная АФ с поддержкой АФ
- Скорость серийной съемки: 12 кадров в секунду
- Максимальное разрешение видео: 4K UHD
- Уровень пользователя: Энтузиаст/профессионал
Из серии Z Nikon сейчас мы рекомендуем Z6.
Z6 особенно хорош для создания видео. Что касается фотографии, Nikon Z6 можно использовать в любой сфере. Кроме того, благодаря своим размерам он портативный.
Система автофокуса быстрая, разрешение изображения идеальное. Он также отлично работает в условиях плохого освещения (благодаря диапазону чувствительности ISO от 100 до 51 200) и эффективно снижает уровень шума.
Таким образом, она обладает всеми преимуществами полнокадровой беззеркальной камеры.
7. Беззеркальные камеры среднего класса: Sony Alpha A7 III
- Сенсор: Полнокадровый
- Мегапикселей: 24,2 МП
- Крепление объектива: Sony E-mount
- Экран: 3-дюймовый наклоняемый ЖК-дисплей с разрешением 921 600 точек
- Видоискатель: Цветной OLED-экран XGA с разрешением 2 359 296 точек, 100% покрытие
- Автофокус: 693 фазовых / 425 контрастных точек автофокусировки с охватом изображения 93 %
- Скорость серийной съемки: 10 кадров в секунду Без звука
- Максимальное разрешение видео: 4K UHD
- Уровень пользователя: Энтузиаст
Sony Alpha A7 III — просто одна из лучших полнокадровых камер на рынке. Более того, как одна из лучших цифровых камер, она может превзойти зеркальные камеры в их собственной игре.
Этот монстр имеет разрешение 24 МП, гибридную систему автофокусировки с 399 фазовыми датчиками и 425 контрастными фокусными точками.
Вы получаете десять кадров в секунду, даже при бесшумной съемке. В этом преимущество беззеркальных камер — нет звука, так как ничего не движется.
Он стоит примерно столько же, сколько Canon 5D Mark III, только корпус, но он легче, что делает его идеальным для съемки событий и путешествий.
8. Беззеркальная камера начального уровня: Canon EOS R6
- Сенсор: полнокадровая
- Мегапикселей: 20,1 МП
- Крепление объектива: RF
- Экран: 3,0-дюймовый сенсорный экран с 1,62 млн точек, наклоняемый
- Видоискатель: 0,5-дюймовый цветной OLED EVF
- Автофокус: Dual Pixel CMOS AF, 100 % по горизонтали и 100 % по вертикали с режимами Face + Tracking и Auto Selection
- Скорость серийной съемки: Макс. прибл. 12 кадров в секунду. с механическим затвором, скорость поддерживается для 1000+ изображений JPEG или 240 изображений RAW. Максимум. прибл. 20 кадров в секунду. с электронной выдержкой, поддерживаемой для 1000+ изображений JPG или 120 изображений RAW 90 134
- Максимальное разрешение видео: 4K UHD
- Уровень пользователя: Энтузиаст
Эта беззеркальная камера Canon идеально подходит для того, чтобы красиво запечатлеть то, что вы видите. Это дает большую свободу для творчества. Вы можете снимать при слабом освещении благодаря диапазону чувствительности ISO от 100 до 102 400.
Он быстрый, и вы можете снимать много кадров подряд, что делает его идеальным для ловли решающих моментов.
Нет ограничений на то, что вы хотели бы запечатлеть, так как эта камера позволяет вам полностью контролировать свои настройки. Кроме того, она способна на то, что могла бы делать подобная камера, так что технические детали не будут мешать вам.
Помимо того, что это превосходная цифровая камера для фотосъемки, она идеально подходит и для видео.
Заключение
Полнокадровая камера была бы хороша, но не обязательна.
Полнокадровые сенсорные камеры имеют более высокое разрешение. Но это имеет значение только в том случае, если вы увеличиваете свои изображения для рекламы или коммерческих проектов.
Стоимость полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер или беззеркальных систем высокого и низкого уровня составляет около 2000 долларов. Эта стоимость может не стоить того, если вы ведете блог и делитесь своими изображениями в Интернете.
Если у вас есть деньги, а ваша область или стиль требует такого высокого качества, выберите одну из этих лучших полнокадровых камер. Для всех остальных вы не ошибетесь с кроп-сенсором.
Если вы используете полнокадровую камеру для фотосъемки товаров, убедитесь, что вы снимаете привлекающие внимание изображения, которые выделяются и продаются с нашим курсом «Продукты в фокусе»!
Лучшая дешевая полнокадровая камера 2022 года: большие сенсоры за небольшие деньги
T3 поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
(Изображение предоставлено Будущим)
Эми Дэвис
последнее обновление
Подпишитесь на нашу рассылку
Все лучшие функции, новости, советы и выгодные предложения, которые помогут вам жить лучше благодаря технологиям
Благодарим вас за подписку на T3. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.Цена на полнокадровые камеры за последние годы серьезно снизилась. Он больше не доступен только профессионалам или тем, у кого есть куча лишних денег, теперь у любого фотографа есть большой сенсор.
Прежде чем мы начнем, стоит разобраться, что же такое полнокадровые. Термин просто означает, что датчик имеет тот же размер, что и пленка формата 35 мм. Таким образом, это один из самых больших датчиков на рынке, причем только датчики среднего и большого формата больше. Однако полнокадровые форматы более доступны, чем любой из этих форматов, поскольку они обычно дороги, тяжелы и больше, чем большинство обычных пользователей хотят носить с собой.
Вы найдете полнокадровые сенсоры во многих лучших беззеркальных камерах, а также в лучших зеркальных камерах. Даже некоторые из лучших компактных камер имеют полнокадровые датчики, но это довольно редко. Полнокадровый датчик больше, чем у других обычных камер (APS-C), и намного больше, чем у обычных компактных камер или смартфонов.
А чем хорош полный кадр? Есть несколько причин. Датчик большего размера означает, что камера лучше улавливает свет — хорошая новость, когда его не так много. Вы также получаете лучший контроль над глубиной резкости (эффект размытия фона), в то время как динамический диапазон и цвета также часто лучше.
В прошлом полнокадровые датчики были по необходимости упакованы в большие камеры, которые обычно не считались подходящими для путешествий. Однако достижения в беззеркальных технологиях означают, что теперь вы можете получить (относительно) небольшие камеры с полнокадровым сенсором, что значительно расширяет рынок.
Наверное, есть два типа покупателей полнокадровых камер. Будут и те, кто уже энтузиасты и наверняка уже имеют какую-то систему камер. Но при таких низких ценах также есть шанс, что вы покупаете свою самую первую «правильную» камеру и идете ва-банк.
Независимо от того, относитесь ли вы к одному из лагерей, у вас может не быть самого большого бюджета, или вы просто хотите получить наилучшую возможную сделку. По этой причине все представленные здесь камеры идеально подходят для тех, кто хочет улучшить свою игру в фотографии, но не обязательно имеет огромную сумму денег для игры.
На данный момент вам, скорее всего, будет сложно найти полнокадровую камеру менее чем за 1500 фунтов стерлингов / 2000 долларов США. Но по сравнению с ценами, которые были всего несколько лет назад, он по-прежнему намного доступнее для любителей и энтузиастов.
Если вы уже снимаете на камеру с матрицей APS-C и чувствуете, что пора ее обновить, скорее всего, вы выберете уже знакомую вам марку. Это хорошая идея, но стоит помнить, что любые объективы, которые у вас уже есть, могут не обязательно быть совместимыми между моделями APS-C и полнокадровыми моделями. Имея это в виду, вам может понадобиться купить новый набор, что сделает переключение между брендами менее проблематичным.
На рынке полнокадровых камер существует огромная конкуренция. Доступны варианты от Sony, Canon, Nikon, Panasonic и других.
Поскольку они были разработаны с учетом доступности, многие из представленных здесь моделей можно назвать хорошими «универсальными». Это означает, что они хорошо подходят для различных предметов и дают надежные результаты, которые могут потребовать компромисса в некоторых областях. Например, вам может быть сложно найти что-то, что особенно подходит для съемки в движении, но если вы редко снимаете движущиеся объекты, это не будет такой проблемой.
Для тех, кто ищет баланс между универсальным качеством и доступностью, есть несколько хороших вариантов. Nikon Z5 — это хороший доступный вариант, в то время как Nikon Z6 также является фантастическим выбором, и, будучи старым поколением, это означает, что это очень хорошее соотношение цены и качества без слишком многих компромиссов. То же самое можно сказать и о Sony A7 III, который также является отличным выбором. Canon EOS RP — хороший вариант для полнокадровых камер, если вы предпочитаете этот бренд, в то время как Panasonic S5 — более новая модель, специально предназначенная для клиентов с низким (или более) бюджетом.
Если вас не беспокоят беззеркальные камеры и вы предпочитаете традиционные зеркальные камеры, есть еще несколько вариантов взлома. Canon EOS 6D Mark II — хорошая рабочая камера, в то время как Nikon D780 заслуживает внимания, тем более что в ней используются некоторые беззеркальные технологии.
Читайте дальше, чтобы узнать, как мы оцениваем каждого из упомянутых.
(Изображение предоставлено Nikon)
1. Nikon Z5
Возможно, это лучшая дешевая полнокадровая камера на рынке
Технические характеристики
Датчик: 24,5 CMOS
Мора
Отличная обработка
+
наклона, чувствительный к сенсорному экрану
+
Двойные слоты SD -карты
+
Компактный комплект
Причины.0003
—
Кадрированное видео 4K
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Nikon Z5 может понравиться многим. Она впечатляюще мала для полнокадровой камеры, и, особенно если вы объедините ее с новым комплектным объективом 24-50 мм, вы получите отличную камеру для путешествий или повседневного использования.
Он обладает хорошим набором функций, включая хорошо работающий сенсор, хорошо функционирующий сенсорный наклонный экран и фантастический видоискатель, который вы, возможно, не ожидаете найти в камере начального уровня.
Однако есть некоторые компромиссы. У него разочаровывающая частота кадров (4,5 кадра в секунду), в то время как обрезка, примененная к 4K, также будет отталкивать видеооператоров и влогеров.
В настоящее время вы можете приобрести Z6 с объективом 24–70 мм чуть дороже, чем Z5 с объективом 24–50 мм. За эти дополнительные затраты вы получаете в целом более производительную комбинацию камеры и объектива, которая более универсальна для целого ряда ситуаций.
В целом, Nikon Z5 может многое предложить, и это отличный небольшой набор для тех, кто хочет получить свою первую полнокадровую камеру. Nikon удалось уменьшить его еще больше, не потеряв при этом великолепной управляемости и некоторых топовых характеристик серии.
- Полный Nikon Z5 Review
(изображение Кредит: Canon)
2. Canon EOS RP
Маленькая и легкая модель Full-Frame, которая обеспечивает отличные изображения
Specialsations
SENSOR: 26. 2. CMOS
Крепление: RF
Видео: 4K
Частота кадров: 5 кадров в секунду
Срок службы батареи: 250 кадров
Карта памяти: SD
Причины для покупки
+
EF Совместимость с существующими объективами EF0003+
, чувствительный к сенсорным полностью полностью организованным экрану
+
Небольшой и свет
Причины избежать
—
Не очень хороши для действия
—
4K Video Limited
—
NO Image no Image.
Сегодняшние лучшие предложения
Компания Canon не произвела фурор, когда вышла на рынок полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов с EOS R. Однако ей удалось создать очень мощную камеру в более бюджетной модели EOS RP. . Обращаясь к тем, кто уже снимает Canon, вы можете использовать существующие объективы EF с помощью дополнительного адаптера (который в настоящее время предоставляется бесплатно), и вы будете вознаграждены маленькой и легкой полнокадровой камерой, которая является удовлетворительной универсальной камерой. приятно использовать в ряде ситуаций.
Там, где этого нет, может не беспокоить вас, в зависимости от того, чем вы занимаетесь. Например, при съемке видео 4K применяется кадрирование, но если вас в основном интересуют фотографии, это не будет проблемой. Точно так же экшн-съемка не является сильной стороной RP, но если статичные объекты — ваш жанр, счастливых дней.
(Изображение предоставлено Nikon)
3. Nikon Z6
Вполне возможно, что это лучшая камера на рынке для всестороннего превосходства
Технические характеристики
Датчик: 24,5 CMOS
Мора
+
Наклонный сенсорный экран
+
Видео 4K
+
Съемка 12 кадров в секунду0758 —
Один слот для карты XQD
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Дуэт полнокадровых беззеркальных камер Nikon оказал огромное влияние на рынок в целом. Казалось, что мы целую вечность ждали, когда историческая компания соберется вместе, когда она, наконец, выпустила Z7 и Z6.
Оба устройства имеют одинаковый размер и форму корпуса, но у Z6 сенсор с более низким разрешением, чем у его более дорогого брата. Тем не менее, это дает ему некоторые бонусы — он может снимать со скоростью 12 кадров в секунду, что на самом деле делает его довольно приличным для спортивной съемки, а с меньшим количеством пикселей на сенсоре производительность при слабом освещении тоже чертовски хороша.
Корпус Z6 очень удобен в обращении, включая электронный видоискатель и наклоняемый сенсорный экран. На самом деле, Z6 не так уж и не нравится — самым большим недостатком, вероятно, является тот факт, что карты памяти, которые вам нужны для него (XQD), дороги и их труднее найти, чем более вездесущие SD-карты, по крайней мере, на данный момент.
(Изображение предоставлено Panasonic)
4. Panasonic S5
Отличный гибридный полнокадровый фотоаппарат, удобный для путешествий
Технические характеристики
Senso: 24,2 MP Полночной CMOS
Мора Купить
+
Малый размер и вес
+
Хорошо для видео
+
Хороший диапазон контролей
Причины избежать
—
. 0003
Большинство совместимых объективов большой
Младший и меньший брат серии камер Panasonic S1, S5 был специально разработан, чтобы быть доступным по более доступной цене. Он также подходит для тех, кто любит создавать фотографии и видео на одном устройстве.
Хорошие характеристики по цене включают видоискатель с высоким разрешением, ряд элементов управления видео 4K и полностью подвижный сенсорный экран. Входящий в комплект объектив 20-60 мм хорошо работает и обеспечивает отличный диапазон фокусных расстояний, особенно для видеоблогеров, которые хотели бы направить объектив на себя во время прогулки.
Есть некоторые компромиссы, такие как довольно средняя частота кадров, но мы ожидаем, что в этой ценовой категории — в целом это довольно привлекательный пакет.
(Изображение предоставлено Sony)
5. Sony A7 III
Полнокадровая камера среднего класса от Sony далеко не середина дороги E
Видео: 4K
Частота кадров: 10 кадров в секунду
Срок службы батареи: 610 кадров
Карта памяти: SD
Причины для покупки
+
Great All Rounder
+
Наклонный экран с сенсорным. —
Не полностью защищенная от непогоды
Лучшие предложения на сегодняшний день
Будучи дольше всех на рынке полнокадровых беззеркальных камер, Sony знает этот рынок невероятно хорошо. A7 III — это третья итерация «средней» модели Sony в линейке A7. Это означает, что вы получаете потрясающий универсал с превосходными характеристиками в доступном корпусе — что может не нравиться?
Отличный сенсор, который обеспечивает первоклассные изображения, хорошее время автономной работы по беззеркальным стандартам, отличная фокусировка и частота кадров 10 кадров в секунду — что на самом деле не так уж плохо для спорта и активных действий, если это не является вашим главным приоритетом.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что если вам нужно немного увеличить свой бюджет, вы все равно можете приобрести более старые модели линейки A7 — взгляните на A7 II или даже на оригинальный A7, особенно если вас это не беспокоит. путем съемки движущихся объектов.
(изображение Кредит: Canon)
6.
Canon 6d Mark IIПолнопрочный DSLR начального уровня отлично подходит для традиционных стрелков
Спецификации
Датчик: 26,2 Мп CMOS
: EF
.Видео: Full HD
Частота кадров: 6,5 кадров в секунду
Срок службы батареи: 1200 кадров
Карта памяти: SD0003
+
Отличное качество изображения
Причины избежать
—
NO 4K Video
—
Ограниченное покрытие в ViewFinder
—
Sing Sd Slot
Сегодняшний сделку
, если у вас. до сих пор снимал на DSLR, есть много чего сказать о том, чтобы придерживаться того, что вы знаете. Больший размер 6D Mark II, по сравнению, скажем, с EOS RP, дает вам, возможно, лучшую управляемость, с более коротким захватом и большим пространством для кнопок и пространством между ними.
6D Mark II способна создавать очень приятные изображения, и камера в целом достаточно удобна в использовании. Видоискатель, который является оптическим и обеспечивает покрытие только 98%, немного разочаровывает, в то время как отсутствие видео 4K может кого-то отталкивать.
Может быть легко списать со счетов 6D Mark II перед лицом новейших беззеркальных чудес, но если вы ищете свой первый шаг в полнокадровой фотографии, а DSLR — это то, к чему лежит ваше сердце, — 6D Mark II сделает ваш выбор. огромное количество смысла.
(Изображение предоставлено Nikon)
7. Nikon D780
Хорошая, надежная полнокадровая зеркальная камера начального уровня
Видео: 4K
Коэффициент кадров: 7FPS
Срок службы батареи: 2260 выстрелов
Карта памяти: Dual SD UHS-II
Причины для покупки
+
Лоты управления прямым доступом
+
Dual Lotts Slot Slot Slot Slots Slot Slots
+
Superb Authoration Lifce
Причины, чтобы избежать
—
Big/Heavy по сравнению с безразличием
—
Старые технологии
Сегодняшние предложения
Это одна из самых новичков DSL на нашем списке, который, что на нашем списке. учитывая, что ему уже более двух лет, вы можете понять, насколько мало действий по сравнению с беззеркальными камерами.
Тем не менее, если вам нравится эргономика и бакообразная конструкция цифровой зеркальной фотокамеры или, возможно, у вас уже есть объективы Nikon с байонетом F, то D780 по-прежнему является очень выгодной покупкой.
Это действительно хороший универсал, обладающий другими преимуществами цифровых зеркальных камер, такими как первоклассное время автономной работы и оптический видоискатель, а также использующий некоторые технологии автофокусировки из серии Z беззеркальных объективов.
(изображение Кредит: Pentax)
8. Pentax K1 II
Альтернативная еще доступная, полноцветная DSLR с высоким разрешением
. : Full HD
Коэффициент кадров: 4,4FPS
Срок службы батареи: 670 выстрелов
Карта памяти: SD
Причины для покупки
+
Высокое разрешение
+
Отличная обработка
+
Dalal Memord Memory. Причины, по которым следует избегать
—
Нет видео 4K
—
Не подходит для активных действий
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Это отличный универсал для тех, кто не уверен ни в Кэнонский лагерь. Возможно, у вас даже где-то на чердаке спрятаны старые объективы Pentax.
По очень разумной цене вы получаете датчик с высоким разрешением — выше, чем у любого другого здесь — и набор очень удобных и традиционных элементов управления, которыми приятно пользоваться.
Качество изображения очень хорошее, с некоторыми интересными параметрами, такими как режим динамического разрешения сдвига пикселей для получения изображений с еще более высоким разрешением. Корпус также защищен от непогоды, что делает его хорошим вариантом для фотографов на открытом воздухе и пейзажей.
Другие интересные функции включают поворотный и полушарнирный экран, хорошо функционирующую систему автофокусировки и два слота для карт памяти.
(изображение Кредит: Sony)
9. Sony A7 II
КАМЕРИЯ КАМЕРА КОМПАНИЯ
Датчик: 24,3MP
Могу : 5fps
Срок службы батареи: Неизвестно
Карта памяти: SD
Причины для покупки
+
Встроенная стабилизация изображения
+
Отличное обращение Genine
+
+0003
Причины, по которым следует избегать
—
Большие линзы сводят на нет преимущество в размере
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Sony A7 II может быть лучшим компромиссом между ценой, качеством изображения и функциями. A7 Mark II — отличное обновление оригинального A7 (см. ниже). Основное преимущество A7 Mark II заключается в том, что вы получаете встроенную оптическую стабилизацию изображения, которая позволяет получать более четкие снимки в самых разных условиях освещения. Это также означает, что вы можете использовать более широкий диапазон или объективы и при этом получать преимущества стабилизации. Автофокус и время запуска также быстрее, чем у A7, хотя, по понятным причинам, медленнее, чем у Mark III, который находится выше в этом списке. 117-точечная фазовая автофокусировка в сочетании с 25-точечной контрастной автофокусировкой обеспечивает резкость независимо от того, где находится объект в кадре. Это отличная система. Этот 24-мегапиксельный CSC также довольно мал для полнокадровой камеры.
(Изображение предоставлено Sony)
10. Sony A7
Первоначальная дешевая полнокадровая камера, теперь еще дешевле
Коэффициент кадров: 5 кадров в секунду
Срок службы батареи: неизвестно
Карта памяти: SD
Причины купить
+
Compact
+
впечатляющее качество изображения
+
Abastment Price
0003
Причины, по которым следует избегать
—
Плохое время автономной работы
—
Нет стабилизации
—
Нет видео 4K особенно если вас отталкивает масса «полноразмерной» полнокадровой зеркальной фотокамеры. Маленькая и легкая Sony A7 — это оригинальная полнокадровая беззеркальная камера, которая теперь является абсолютно выгодной покупкой. Ему не хватает некоторых конкурентоспособных функций, таких как стабилизация, функциональность сенсорного экрана и видео 4K, но качество необработанных изображений, создаваемых 24,3-мегапиксельной CMOS-матрицей Exmor, продолжает впечатлять спустя все эти годы. Стоит отметить, что время автономной работы оригинальной Sony A7 особенно мало, но относительно низкая цена камеры означает, что вы также можете приобрести запасную батарею или две.
(Изображение предоставлено Sigma)
11. Sigma fP
Самая маленькая и легкая полнокадровая беззеркальная камера в мире
Крепление L
Видео: 4K
Частота кадров: 18 кадров в секунду
Срок службы батареи: 240 кадров
Карта памяти: SD UHS-II
Причины купить
+
0 0 Компактный и легкий0758 +Уподородный корпус
+
впечатляющие видеопроизводительность
Причины избежать
—
Нет видоискателя. , Sigma FP — это, тем не менее, недорогая полнокадровая модель, которую вы, возможно, захотите рассмотреть.
Его небольшой размер и вес, возможно, делают его хорошим вариантом для путешествий, хотя некоторые в равной степени утверждают, что он немного неудобен в обращении. Он использует байонет L, который используется совместно с Leica и Panasonic, поэтому доступно множество объективов.
Существует целый ряд расширенных спецификаций, связанных с кинематографией, поэтому серьезно стоит подумать, подходит ли это вам, но для большинства обычных пользователей это, вероятно, не совсем лучший вариант из этого списка.
- Лучшая камера для мгновенной печати
- Лучшая камера для путешествий
- Лучшая камера для детей
- Лучшая камера начального уровня
- Лучший рюкзак для камеры: защитите свое фотооборудование
- Лучший штатив для путешествий: легкие штативы, идеальные для путешествий
Round up of today’s best deals
Reduced Price
Nikon Z5
£1,463. 84
(opens in новая вкладка)
£1,400
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Canon EOS RP
(открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
1329 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Nikon Z6
(открывается в новой вкладке)
3 90 дюймов новая вкладка)
£1,550
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Sony Alpha A7 III
(открывается в новой вкладке) )
(открывается в новой вкладке)
1699 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Canon EOS 6D Mark II
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке) tab)
£1,339
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Nikon D780
(откроется в новой вкладке) 90 (открывается в новой вкладке)
2 299 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Pentax K-1 II
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
9 91 633 руб.
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Низкий запас
(откроется в новой вкладке)
Sony A7 II
(откроется в новой вкладке)
8 (откроется в новой вкладке)8 (откроется в новой вкладке) в новой вкладке)899 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Sigma fp
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
9 (откроется 1900,9 £1900,9 в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
на базе
Эми Дэвис — независимый журналист, освещающий камеры для T3 и многих других сайтов.