14 принципов построения композиции
Понимание композиции – это вещь, на которую каждый фотограф должен потратить время. Без необходимости инвестирования в дорогое оборудование, понимание элементов хорошей композиции, несомненно, улучшит вашу фотографическую работу. Развитие фотографического видения к кому-то приходит само собой, но другим необходимо потратить время и приложить усилия для оттачивания своих визуальных навыков и способностей. Здесь представлена выборка подсказок и советов, которые помогут вам в оценке и построении композиции ваших работ.
Если у вас есть время, найдите повод сконцентрироваться и попрактиковаться в этих навыках, и, безусловно, постарайтесь помнить о них в следующий раз, когда вы делаете кадр, это может помочь вам почувствовать разницу между съемкой хорошего кадра и великолепного кадра.
Шаг 1 – Не пытайтесь быть совершенным
Важно понимать, что не существует такой вещи как «совершенная» композиция. Так как это субъективная форма искусства, вы никогда не достигнете точки, в которой вы получите идеальный кадр, но вполне возможно иметь кадры с плохой и хорошей композицией. Существует множество элементов композиции фотографии, которые я детально рассмотрю в этой статье. Каждый из разделов является лишь простой рекомендацией, которая поможет вам получить более сильные и привлекательные изображения.
Автор фотографии — Snow Peak
Шаг 2 — Простота
Одна из основных вещей, на которую стоит обратить внимание, это расположение элементов в кадре относительно друг друга. Исходя из этого, вам нужно будет решить, что вы включите в кадр, а что уберете из него. Часто возникает искушение заполнить кадр как можно большим количеством интересных объектов, но когда речь идет о композиции, лучше быть избирательным относительно того, что вы включаете в кадр и подходить к выбору осознанно. Некоторые из наиболее ярких фотографий имеют очень простую, но эффективную композицию, взгляд без помех следует по изображению, и зритель оказывается вовлеченным в ясный и эффектный кадр.
Автор фотографии — Ewan MacNeilage
Шаг 3 – Правило третей
Одно из простейших правил композиции – это правило третей, которое стало очень распространенным инструментом для любителей и профессиональных фотографов. Метод состоит в разделении кадра на трети, вертикально и горизонтально (так что фактически это девятые части), и в использовании этих линий для эффективного разделения вашего изображения и отделения областей изображения. Точки, в которых линии пересекаются, рассматриваются как ключевые области для главных объектов в кадре.
Это правило, хоть и очень простое, работает действительно хорошо при правильном применении. Например, в пейзажных фотографиях, горизонт может проходить через кадр по нижней горизонтальной линии, а вершина горного хребта пересекать верхнюю горизонтальную линию. Аналогично, с портретными кадрами, глаза могут быть размещены в точках, в которых верхняя горизонтальная линия пересекает две вертикальные линии.
Автор фотографии — nandadevieast
Шаг 4 – Композиция в пейзаже
Чрезвычайно важно эффективно использовать композицию при работе с пейзажами. Драматическая составляющая великолепного пейзажного кадра базируется на композиции и структуре. Спросите себя, о чем будет ваш кадр. О воде, о горах в отдалении, о горизонте, закате или камнях на переднем плане? Какие элементы вы хотите выделить в кадре? Используя правило третей, постарайтесь убедиться, что в кадре есть разные уровни, убедитесь, что у вас есть интересный объект на переднем плане, чтобы добавить ощущение глубины и масштаба в изображение, и что главная точка фокуса в кадре четко расставляет приоритеты.
Автор фотографии — Simon Bray
Шаг 5 — Линии
Линии в изображении – один из наиболее эффективных способов сделать ваш кадр более ярким. Горизонтальные и вертикальные линии делают изображение четко структурированным, в то время как изогнутые линии воспринимаются более спокойно. Рассмотрите, где каждая линия в кадре начинается и куда ведет. Это очень эффективно – иметь в кадре линию, ведущую взгляд, например, от нижнего угла через изображение к противоположному углу. Тропинки, реки, железнодорожные пути и дороги могут послужить этой цели при правильном использовании.
Когда вы работаете с горизонтальными и вертикальными линиями в кадре, убедитесь, что снимок выглядит четко, что линии прямые. Вы не поверите, как много фотографий, из тех, что я видел, были испорчены немного наклоненной линией, например, горизонта. Конечно, возможно впоследствии обработать кадр, чтобы исправить эти ошибки, но гораздо лучше хорошенько попрактиковаться и корректно выравнивать его уже во время съемки.
Автор фотографии Rob Ellis
Шаг 6 — Формы
Когда вы поймете роль, которую играют линии в композиции изображения, вы сможете оценить влияние форм. Попробуйте дистанцироваться от того, что вы смотрите через видоискатель на конкретный предмет и обратитесь к форме каждого элемента в кадре. Важно понимать, как формы взаимодействуют друг с другом. Сильные формы, такие как треугольники и квадраты, гораздо проще разместить в кадре, чем более мягкие округлые формы, но при помощи оценки того, как каждый элемент сформирован, вы сможете оказывать очень сильное воздействие через представление форм и их взаимодействия как основной темы снимка.
Автор фотографии — Chris Hiramatsu
Шаг 7 – Контраст
Когда речь идет о вашем основном объекте съемки, рассмотрите его в контексте и отношении к его окружению. Как цвета, формы, текстуры и оттенки основной точки фокуса соответствуют окружающему пространству? Если между ними существует сильная связь, вы сможете обыграть это и выделить в изображении при помощи композиции, объединив объект с окружением. Если объект и окружение сильно отличаются, постарайтесь использовать техники композиции для усиления этих различий.
Автор фотографии — Simon Bray
Шаг 8 – Формирование кадра
Эффективное формирование кадра – основа сильной композиции. Естественное желание — поместить главную точку фокуса точно по центру, но это чаще всего выглядит странно и оторвано от окружения. Попробуйте расположить ее ближе к одной из сторон или к углу, чтобы посмотреть, сможете ли вы создать контекст и взаимосвязи. Стоит заметить, правда, что часто портреты выглядят наиболее ярко, когда объект расположен по центру. Так что вам стоит поэкспериментировать, не принимайте одно единственное решение о компоновке кадра и не останавливайтесь на нем, исследуйте все ваши возможности.
Автор фотографии — Neil Singapore
Шаг 9 – Негативное пространство
Важно принимать во внимание негативное пространство в изображении. Когда вы работаете с небольшими объектами, тенденция состоит в том, чтобы попытаться поместить всю точку фокуса в кадр. На самом деле, композиция при съемке макро объекта становится гораздо более яркой, если вы либо заполните кадр объектом, разместив его вплотную, либо используете негативное пространство вокруг, чтобы позволить объекту «дышать» и гармонично разместиться в окружении.
Попробуйте поэкспериментировать с чем-нибудь простым, как, например, морская ракушка, или посмотрите, как вы можете изменить композицию, если вы не просто сделаете кадр обычным способом, а попробуете приблизиться, или, напротив, отдалиться.
Автор фотографии — Armando Maynez
Шаг 10 – Угол
Когда вы работаете с вашим объектом, рассмотрите угол, с которого вы снимаете. Чаще всего самый простой способ – снять объект под углом, под которым вы его видите, но пока вы работаете над кадром, исследуйте различные углы и подходы. Вы можете найти более интересный способ для выражения главной темы снимка.
Шаг 11 — Слои
Так же, как в случае работы со слоями в пейзажных кадрах, не забудьте включить некоторые элементы глубины в ваши изображения. Помещение интересного объекта на передний план – самый простой способ это сделать, но даже использование зигзагообразно расположенного объекта добавит ощущение глубины и поведет взгляд вглубь изображения.
Автор фотографии — Simon Bray
Шаг 12 – Симметрия и узоры
Эффективная эксплуатация симметрии и узоров может способствовать созданию действительно мощного кадра, особенно когда вы работаете с такими объектами как архитектура. Потратьте время на исследование объекта и распознавание узоров и закономерностей (обращая внимание на формы и линии). Найдите среднюю точку и расположите камеру точно перпендикулярно к объекту. Избегайте отвлекающих внимание деталей, которые нарушат симметрию или узор, постарайтесь максимизировать желаемый эффект.
Автор фотографии — Simon Bray
Шаг 13 — Кадрирование
В наш век пост-обработки, если вы вдруг придете домой и обнаружите, что скомпоновали кадр не так, как вам того хочется, еще ничего не потеряно. Почти все утилиты для обработки изображений сейчас имеют инструмент кадрирования, при помощи которого вы можете обрезать лишние части фотографии. Вы можете сделать это с закрепленным соотношением сторон (большинство фотографий сегодня имеют соотношение 3:2), или же свободно обрезать кадр до формы, которую вы хотите получить, например, до квадрата, или создать панорамный пейзажный кадр, отсекая нижний и верхний уровни.
Шаг 14 – Практика, практика и еще раз практика
Итак, мы изучили ряд композиционных принципов, которые могут действительно помочь вам на вашем пути создания более сильных и увлекательных изображений. Как только у вас появится возможность, попрактикуйтесь в использовании этих предложений. Что бы вы ни снимали: пейзажи, портреты, макро, — всегда есть пространство для экспериментов по совершенствованию вашей композиции, шанс сделать ваш кадр хоть немного, но более ярким.
Только, пожалуйста, запомните, что не бывает простых и быстрых решений для создания великолепных кадров. Вышеперечисленные техники могут помочь вам, но переступать через них также не воспрещается. Когда вы решите, что поняли, как эффективно применять эти принципы на практике, не стесняйтесь начинать нарушать правила и снимать ваши объекты тем творческим способом, который вы считаете для себя оптимальным.
Автор фотографии — Paul Stevenson
Автор статьи — SimonBray
01/02/2012 Просмотров : 194073 Источник: photo.tutsplus.com Перевод: Анна Смолина
org/Article»> |
Ракурсная съемка. Постановка кадра | Блог про-фото
Один из способов проявить индивидуальное фотографическое или операторское видение – использовать ракурсную съемку.
В широком смысле ракурс – это точка и направление съемки. Но чаще это слово употребляют применительно к низким или высоким позициям камеры при фотографировании или киносъемке, в результате чего подчеркиваются перспективные изменения размеров объектов в кадре.
Долгое время фотографы использовали композиционные средства живописи. Это было связано с неразвитостью специфических для светописи выразительных средств и желанием любой ценой добиться художественности, многозначности, поэтичности образа. Рисунок перспективы продолжал традиции, существовавшие в изобразительном искусстве. Объективы, формирующие непривычное изображение пространства, и легкая съемочная аппаратура появились далеко не сразу. Положение фотоаппарата (а позже и кинокамеры) над уровнем земли определялось не творческим замыслом, а ростом человека, выполняющего съемку, и соответствующей высотой штатива. Когда знаменитый французский литератор и фотограф Надар сфотографировал Париж с воздушного шара, художник Домье создал известную карикатуру с подписью: «Надар поднял фотографию на высоту настоящего искусства». Время показало, что ироническое замечание оказалось правдивой констатацией факта. Впервые был использован ракурс, ранее не встречавшийся на картинах и рисунках. Позже, когда появились аппараты, позволявшие снимать с рук, без штатива, начали фотографировать с уровня глаз или, гораздо чаще, с уровня пояса. Конструкция камер в большинстве случаев была приспособлена ко второму способу визирования.
Революция в фотографическом видении стала результатом развития стилистики документальной фотографии и начала производства портативной съемочной техники, а так же объективов с «нестандартным» рисунком перспективы. Непосредственными авторами трансформаций стилистики в фотографии и кино стали художники-авангардисты, искавшие свежие решения, способные охарактеризовать и отразить быстро изменяющийся мир начала ХХ века. Их «технологические» подходы оказались весьма плодотворными. В Советском Союзе новаторство в фотостилистике связано с именем А. М. Родченко. Он обогатил фотографию свойственными только ейхудожественными средствами и показал красоту реального факта, изящество оптически точной перспективы, фотографическую эстетику изображения. Родченко развил ракурсную съемку от конструктивистского эксперимента до композиционного метода, который сегодня повсеместно используется в фотографии и кино.
При ракурсном построении кадра основной темой становится мотив глубины пространства. В кадре выпукло выявляется третье измерение. Происходит «прорыв» плоскости отпечатка. Оказывается доступной красота пространственного восприятия.
Ракурсный подход, кроме того, закладывал творческие основы принципиально нового отношения к съемке в фотосерии и фотоочерке.
Художественным средством становилась режиссура темы. А. М. Родченко считал: «Нужно с объекта давать несколько разных фото с разных точек и положений, как бы обсматривая его, а не подглядывая в одну замочную скважину».
Очень часто под ракурсной съемкой подразумевают кадры, сфотографированные широкоугольным объективом с низкой точки. Но это неоправданно ограниченное понимание данного художественного приема. Действительно, ракурсные снимки отличаются подчеркнутыми перспективными сокращениями размеров, схождениями и укорочением вертикалей. Часто их называют «перспективными искажениями». Это не совсем верно. Объектив передает рисунок перспективы с геометрической точностью. На самом деле человеческое зрение корректирует образы, а оптическая перспектива может казаться нам непривычной в зависимости от угла охвата пространства объективом (фокусного расстояния) и расположения камеры (направления съемки).
Одна из самых распространенных точек съемки – на уровне глаз. Именно с такой высоты мы обычно смотрим на окружающие объекты. Форма предмета, его объемы, перспективный рисунок при подобной позиции фото или видеокамеры привычны для глаза, реалистично передают образ объекта. Такую точку съемки можно считать нормальной по высоте. С изменением высоты камеры над землей меняется расположение линии горизонта в кадре: при нижней – опускается, при верхней – поднимается.
При съемке с нижней точки трансформируется привычное сопоставление предметов переднего и заднего планов по высоте. Даже невысокие близко расположенные объекты оказываются на снимке одной высоты с крупными сооружениями заднего плана или проецируются на фон неба. Таким образом, усиливается значимость предмета на переднем плане. Рисунок передачи перспективы с нижней точки съемки иногда называют «лягушачьей перспективой», с верхней точки – «перспективой всадника», а с очень высокой «птичьего полета».
При длиннофокусном объективе масштабные сокращения перспективы меньше, при короткофокусном (широкоугольном) – больше. Фотограф может лишь незначительно сместиться относительно «нормальной» высоты съемки (легкий ракурс), но более ярким приемом, конечно, будет заметно низкая или высокая позиция камеры и наклон ее объектива вверх или вниз (явный ракурс). Легкий ракурс видоизменяет отдельные элементы кадра. Явный ракурс диктует композиционное построение снимка.
Применение ракурсной точки и направления съемки требуют логического обоснования. Например, в репортажной съемке нижний ракурс позволяет подчеркнуть высоту прыжка спортсмена. В других случаях – дает возможность освободить кадр от пестрого и перегруженного фона и поместить объекты на спокойный фон неба. Нижний ракурс усиливает выразительность силуэта, выявляет вертикальный размер предмета съемки, демонстрирует его значимость, величественность или грандиозность.
При нижнем ракурсе объект как бы запрокидывается назад или устремляется вперед, лишившись статической опоры и находясь в динамическом состоянии. Эти состояния могут быть подчеркнуты диагональным построением кадра, резкими наклонами и поворотами, свободным пространством в кадре и динамичным световым решением. Нижние источники рисующего и моделирующего света усиливают эффект.
Верхняя точка съемки передает многоплановость, ощущение простора, массовость и общность действий большого количества людей.
Раскрывает пространственное положение сюжетно важного объекта в многоплановом пространстве.
Следует учитывать, что при верхней точке съемки предметы как бы прижаты к земле.
Чтобы приучить человека видеть с новых точек, необходимо снимать обыкновенные, хорошо знакомые ему предметы с совершенно неожиданных точек, давая полное представление об объекте.
Искажается их истинная высота. Верхний ракурс поможет продемонстрировать обширное пространство и расположение объектов в нем.
При таком взгляде хорошо видны горизонтальные поверхности и сюжеты, развивающиеся в этих координатах. Выразительно выявляется линейная перспектива.
Еще одним параметром, характеризующим ракурс, является направление фотографирования – центральное, со смещением, крайнее. Оно определяется положением камеры по отношению к объекту съемки. При центральном ракурсе выстраивается фронтальная композиция, в которой ось снимка совпадает с направлением оптической оси объектива. В результате получается плоскостное изображение предмета съемки, кадр лишается глубины. Данная композиция применяется для ознакомления с объектом фотографирования в целом, чаще всего в жанре городского пейзажа и архитектурной съемки. При смещении направления объектива от перпендикуляра к фронтальной плоскости предмета вашего фотографического интереса выявляются объемы пространства. Линии схождения перспективы устремляются к активным точкам композиции. Они, согласно правилу золотого сечения, как вы помните, не совпадают с геометрическим центром картины. Уходящие линии создают направленность рисунка. При еще большем смещении точки съемки возникают динамичные диагональные композиционные построения. Варьируется также наклон линейной перспективы.
Эксперименты и упражнения по съемке различных объектов и людей с использованием необычных ракурсов полезно попробовать выполнить каждому начинающему фотографу и видео/кинооператору. Но следует помнить, что у такой манеры фиксировать мир, кроме неоспоримых достоинств, есть и недостатки. От созерцания «перекошенной» действительности быстро устаешь. Творческое исследование может незаметно для автора оказаться просто трюкачеством. Необходимо почувствовать ту меру, которая отличает оригинальность кадра от искусственной вычурности. Если ракурсная съемка не выявляет каких-либо существенных свойств фотографируемого объекта, она превращается в нарочитый формальный прием.
Просмотров: 7 818
Что такое кадрирование в фотографии? 6 способов его использования
Это руководство содержит все, что вам нужно знать о кадрировании в фотографии.
Хорошее кадрирование на фотографии — вот что отличает любителей от профессионалов. С учетом сказанного, давайте углубимся в то, что это такое, как его использовать и многое другое!
Предпочитаете смотреть видео?
Содержание
1
Что такое кадрирование в фотографии?В изобразительном искусстве, в том числе в фотографии, кадрирование можно описать как представление визуальных элементов изображения, образованного размещением субъекта по отношению к другому объекту. Обрамление помогает повысить эстетическую ценность изображения.
Помогает создать симметрию и привлекает внимание к объекту в рамке.
Как фотограф, вы можете часто слышать о кадрировании в фотографии и о том, как эта техника играет жизненно важную роль в создании мощного изображения.
Мы часто видим фотографию горного пейзажа из палатки.
Эта техника дает нам ощущение, отличное от обычной фотографии горного пейзажа.
Этот тип изображения позволяет нам увидеть вид с точки зрения фотографа.
Мы даже чувствуем себя там, в том числе и внутри палатки.
с использованием проема палатки в качестве рамкиМы также часто видим похожие изображения, например, вид неба из иллюминатора самолета. Или вид на озеро изнутри дома, обрамленного дверью.
Вот несколько примеров кадрирования в фотографии. Кадрирование — один из важнейших элементов фотографии.
Обрамление делает фотографию интересной. Это дает нам другую точку зрения и отчетливое ощущение того, как мы видим изображение.
Также помогает в композиции, создает глубину и делает объект еще более интересным, особенно при размещении в тематической рамке.
В фотографии кадрирование помогает манипулировать точкой зрения, что позволяет привлечь внимание зрителя не только к объекту фотографии, но и к значению его окружения.
Позволяет зрителям увидеть контекст изображения и почувствовать определенные эмоции, представленные на изображении.
Другими словами, смысл кадрирования в фотографии заключается в использовании элементов в определенной композиции для создания визуального баланса и привлечения внимания зрителя к основному объекту.
Как вы используете кадрирование в фотографии?Теперь, когда вы знаете, что такое кадрирование в фотографии, вы можете захотеть узнать, как использовать кадрирование в фотографии.
1. Выберите тему
Прежде чем использовать какое-либо обрамление для фотографии, во-первых, вы должны определиться с объектом фотографии, потому что это основной фокус, на который вы хотите обратить внимание зрителя.
После того, как вы определитесь с объектом, вам нужно определиться с историей.
2. Какую историю вы хотите рассказать
Что вы хотите изобразить на фотографии? Почему этот объект имеет значение? Каким вы хотите, чтобы зрители увидели объект? Как вы хотите, чтобы они относились к предметам?
После того, как вы соберете все свои цели, теперь вы можете выбрать кадрирование, которое поможет вам достичь всех перечисленных целей.
Вы можете использовать то, что доступно вокруг объектов. Если ничего нет, то можно создать самому.
деревья в качестве каркасаКадрирование — это одна из плавных вещей в фотографии. Это означает, что вам не нужно следовать определенным правилам, чтобы достичь этого.
Вы даже можете смешивать и сочетать различные виды объектов с дополнительным обрамлением.
Например, вы можете обрамлять здание натуральным каркасом и наоборот. Вы также можете использовать движущиеся рамки, такие как люди, идущие вокруг, движущийся поезд или транспортные средства.
Чтобы правильно кадрировать, нужно обратить внимание на настройку камеры.
Помните, вы хотите, чтобы объект стал центром внимания, а не наоборот.
3. Знайте свой фокус
Убедитесь, что ваша камера фокусируется на объектах, а не на кадре.
Вы также должны убедиться, что рамка дополняет объект и добавляет объекту смысл и контекст.
Поэтому рамка не должна затмевать объект.
другое кадрирование с использованием природыТакже необходимо обратить внимание на композицию и правильное расстояние между объектом, кадром и камерой.
Еще на что стоит обратить внимание, это то, что вам нужно выбрать предмет, достаточно интересный сам по себе.
Если у вас нет интересного объекта, то обрамление совсем не поможет.
Объект по-прежнему остается в центре внимания, а кадрирование только помогает создать глубину и сделать объект сильнее.
Сначала вы можете попытаться захватить объект сам по себе, а затем попытаться найти что-то, что можно использовать для кадрирования объекта.
Таким образом, вы знаете, что у вас есть захватывающий объект, привлекающий внимание.
Обрамление сделает его более мощным и приятным.
Каковы некоторые распространенные примеры кадрирования в фотографии? Вариантов кадрирования в фотографии очень много.
Ниже приведены несколько наиболее часто используемых примеров кадрирования в фотографии. цветы и т. д., чтобы обрамить ваш объект.
Вероятно, это одна из самых популярных техник кадрирования, используемых в фотографии, особенно в пейзажной фотографии.
Даже при естественном обрамлении необходимо следить за тем, чтобы обрамление гармонично сочеталось с предметами.
Вот пример, который мы показали ранее:
обрамление природыВы можете обратить внимание на общую тему и цветовую гамму, чтобы рамка еще больше дополняла основной объект.
2. Архитектурное обрамлениеАрхитектурное обрамление не ограничивается дверями и окнами.
Это также относится к другим элементам, таким как шторы, жалюзи, заборы, мосты, лестницы, союзники, уличные фонари и многое другое.
Вы также можете использовать другое здание для каркаса другого здания, если считаете, что оно подходит. Вот пример, который мы показали ранее:
использование зданий в качестве рамки 3.
Вам не нужно придерживаться материального объекта, чтобы использовать его в качестве рамки.
Вы можете использовать более абстрактные элементы, такие как свет и тени.
Вы поймете это лучше, когда увидите изображение человека в пещере, залитого падающим сверху солнечным светом.
Огни обеспечивают рамку, которая привлекает наше внимание непосредственно к объекту.
кадрирование светом и теньюДля создания аналогичного эффекта можно также использовать неестественные источники света, например, прожектор или фонарик.
Вы также можете поиграть с боке, чтобы создать светлую рамку на заднем или переднем плане.
Этот метод довольно популярен, наряду с появлением неона и ночной фотографии.
4. Объекты окружающей средыВам нужно адаптироваться к месту, где вы фотографируете.
Например, если вы фотографируете еду для концепции фотографии уличной еды, вы можете использовать знаки и стенды, чтобы обрамить еду.
Таким образом, вы предоставляете зрителю контекст, чтобы он понял окружающую среду без дополнительных объяснений.
Движущиеся транспортные средства и люди также являются частью объектов окружающей среды.
Вы можете использовать трафик и толпу, чтобы создать рамку для своей картины.
Это будет выглядеть еще лучше, если вы сможете отрегулировать линзы, чтобы создать размытое движение из толпы или движения.
обрамление окна автомобиля 5. НедвижимостьЕсли вы не можете найти интересные предметы, которые можно было бы использовать для обрамления картины, вы можете сделать их сами.
Используйте некоторые свойства, такие как зеркала, искусственные растения, ткань, пальцы или даже настоящую рамку.
Ключ в том, чтобы заставить его работать с основным объектом и его окружением, чтобы рамка хорошо выполняла свою задачу.
кадрирование руками 6.
Этот прием часто используется в модельной фотографии.
Модель позирует определенным образом, что создает иллюзию кадра.
Например, они могут положить руки на лицо.
Они также могут играть со своими волосами, одеждой и другим имуществом, чтобы обрамлять свое тело.
кадрирование лица с помощью тела Что такое естественный кадр в фотографии?Естественный кадр более распространен в пейзажной фотографии.
Хотя другой стиль фотографии также часто использует естественное кадрирование.
Под естественным обрамлением понимается использование природных объектов, таких как деревья, ветки, листья и т. д., для обрамления объекта.
Натуральное обрамление — это фантастический способ добавить эстетической ценности объекту, особенно когда объект выглядит одиноким сам по себе.
Например, если вы хотите заснять гору, вы должны заснять и небо.
Но что, если небо выглядит пустым без облаков?
Внимание зрителя может быть обращено на негативное пространство в небе, а не на гору. Как избежать этого?
Вы добавляете кадрирование, чтобы заблокировать некоторые части пустого неба, чтобы привлечь внимание зрителя к вершине.
Вы можете использовать деревья, ветки, листья и другие предметы, гармонирующие с горой.
Это еще одна вещь, на которую следует обратить внимание. Рамка должна иметь связь с объектом, потому что цель состоит в том, чтобы дополнить объект.
Вы можете, конечно, использовать случайные объекты для кадрирования, но это может уменьшить значение вместо того, чтобы сделать объекты более сильными.
Но что, если небо выглядит пустым без облаков? В этом примере два здания обрамляют самолет.
Что такое кадр внутри кадра в фотографии?Когда мы узнаем о кадрировании в фотографии, мы наткнемся на нечто, называемое кадром в кадре.
Кадр внутри кадра — это когда вы используете несколько кадров в одном изображении.
Использование рамки внутри рамки для придания изображению большей глубины.
Например, вы хотите сфотографировать здания через окно автомобиля?
Здания — это то, на что вы хотите обратить внимание зрителя.
кадр внутри кадраЭто пример кадра внутри кадра. Кадр в кадре — сложная техника.
Если это сделано неправильно, это может отвлекать внимание и ухудшать качество изображения.
Нужно обратить внимание на состав.
В противном случае взгляд зрителя может быть обращен не на основной объект, а на неправильные места.
Но если вы все сделаете правильно, вы получите мощное изображение с сильной глубиной и захватывающей композицией с мощным смыслом.
Почему важно кадрирование в фотографии?Чтобы стать хорошим фотографом, вам может понадобиться понять, почему кадрирование так важно.
Есть много причин, почему кадрирование так важно в фотографии.
Это один из важнейших факторов для создания мощного изображения, а не только фотографии, которую вы снимаете.
Ниже приведены некоторые причины, почему стоит обратить внимание на кадрирование:
1. Внимание ведущего зрителяОдна из целей кадрирования — привлечь внимание зрителя к основному объекту.
Правильное обрамление создает ощущение стабильности.
Удерживает внимание зрителя от отвлекающих элементов, отличных от основного объекта.
2. Глубина резкостиКадрирование также придает фотографиям глубину.
Фрейминг также выполняет свою функцию слоя.
Добавление рамки добавляет к изображению слой, который создает ощущение многомерности изображения, делая его более глубоким и живым.
3. БалансЕще одной целью кадрирования в фотографии является создание баланса между негативным и позитивным пространством.
Отвлекает внимание зрителя от любых отвлекающих элементов и вместо этого заставляет его сосредоточиться на основном объекте.
Он также создает более сбалансированную композицию, приятную для глаз.
Использование пальм в качестве рамки 4. Выделение деталейКадрирование в фотографии может создать больше деталей и привлечь внимание к еще большему количеству деталей.
Вы можете использовать эту технику, размывая объекты на переднем плане.
Это поможет выделить основной объект еще больше, а также предоставит больше деталей.
5. Создайте более сильный образИспользуя обрамление вашего изображения, вы создаете гораздо более мощный образ со смыслом.
Кадрирование обеспечивает контекст для объекта и помогает зрителю понять общую историю изображения.
Использование прутьев в качестве рамкиВопросы и ответы по кадрированию
Какие существуют типы кадрирования в фотографии?
К трем основным типам кадрирования относятся использование необычных ракурсов, кадрирование окружающей среды и кадр внутри кадра.
Как кадрирование влияет на ваше зрение, когда вы смотрите на фотографию?
Кадрирование определяет, что находится в фокусе, и что будет наиболее заметно/продвигаться в кадре. Кадрирование также определяет, что имеет наибольший визуальный вес, что помогает пользователям решить, где искать в первую очередь.
Почему фотографы используют кадрирование?
Кадрирование позволяет фотографу управлять повествованием фотографии. Это позволяет им выделять или ослаблять элементы, что может придать фотографии совершенно другое значение.
Напоследок, чтобы понять, что такое кадрирование в фотографии, нужно практиковаться, а не просто читать теорию.
Теории дадут вам общее представление о кадрировании в фотографии.
Все-таки, в конце концов, это нужно испытать самому.
Вы можете попробовать сделать много снимков, следуя советам и правилам.
Но помните, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Вы можете нарушать правила и ставить свою фотографию в рамку, как вам заблагорассудится.
Но, конечно, важно сначала понять, как правильно кадрировать фотографию.
Как только вы узнаете, как правильно кадрировать, вы сможете сломать его, но целенаправленно.
Поскольку вы уже понимаете, что такое кадрирование в фотографии и как оно работает, вы знаете, что делаете.
Например, в правилах сказано, что нужно следить за тем, чтобы рамка гармонировала с объектом.
Этого можно добиться, убедившись, что тема, эстетика и цветовая гамма рамы соответствуют объекту.
Но его можно сломать, полностью контрастируя. Например, вы хотите запечатлеть очень современное здание и добавить к нему больше старинных элементов.
Создаст контраст и сделает изображение более интересным.
В общем, фотография – это вид искусства. Нет правильного или неправильного.
Вы можете следовать определенным правилам или полностью их нарушать, в зависимости от того, что больше подходит вашему стилю.
Как только вы его получите, вам, возможно, больше не придется об этом думать, и пусть ваша интуиция ведет вас в съемке.
Кадрирование в фотографии: что это такое и как это делается
Если вы слышали термин «кадрирование» и искали его значение, вы попали в нужное место.
В этой статье мы обсудим и подробно остановимся на методах кадрирования.
Мы склонны отображать любимые фотографии наших близких в нескольких кадрах, чтобы помнить их всю жизнь.
Но нет, мы не будем это обсуждать, по крайней мере, в этот раз; вместо этого мы обсудим кадрирование как технику.
Давайте разберемся, что такое кадрирование, не теряя времени. Кроме того, я также обязательно включу несколько идей.
Содержание
Что такое кадрирование в фотографии?
Когда дело доходит до кадрирования фотографий, каждый фотограф должен знать, что мы имеем в виду под кадрированием.
Кадрирование — это метод, при котором другие части изображения блокируются чем-либо в сцене, чтобы привлечь внимание к объекту вашей фотографии.
Кадрирование может добавить контекст к фотографии и рассказать зрителю что-то о человеке или месте, где она была сделана. Во многом это похоже на выборочный фокус, при котором фотограф направляет наше внимание на то, что он хочет, чтобы мы увидели, но кадрирование получается более естественным, без размытия или каких-либо других эффектов.
Что делает кадрирование фотографий таким важным в фотографии, так это удаление отвлекающих или неинтересных второстепенных элементов кадрирования. Мало того, кадрирование улучшает визуальную привлекательность фотографии, оно обязательно оставляет след в памяти зрителя, заполняя негативное пространство.
Обрамление вокруг нас. Трудно перестать видеть кадры в реальном мире, как только вы начали их видеть, и это то, что мы можем назвать естественными кадрами.
Это одна из тех вещей, на распознавание которых глазу требуется немного времени, но при достаточном опыте распознавание рамок станет естественным для глаза.
Преимущества кадрирования фотографии
Создание истории для фотографии
Хотя каждое изображение рассказывает историю, кадрирование объекта, который вы фотографируете, позволяет придать ему более глубокий смысл.
Например, пустая скамейка через запертую дверь может рассказать многое, что словами не опишешь.
Направление взгляда зрителя
Как я уже говорил, в дополнение к выборочной фокусировке фотографы используют кадрирование, чтобы привлечь внимание зрителя к основному объекту.
Не забудьте ознакомиться с дополнительной информацией об избирательном фокусе.
В каком-то смысле вы убираете лишнее с фона и выделяете только важный объект.
Эстетически приятный
Кроме того, я не могу отрицать, что это выглядит потрясающе и красиво, особенно когда вы добавляете немного размытия и заставляете его выходить за границы выборочного фокуса.
Некоторые фотографы, особенно любители, не подозревают, что занимаются кадрированием; они просто находят это творческим и привлекательным, не подозревая, что на самом деле это то, что называется кадрированием фотографии.
Как сделать кадр для фотографии?
Все в вашем окружении можно использовать в качестве фрейма; все, что вам нужно сделать, это выбрать идеальный момент и правильные области, игнорируя при этом остальную часть фона. Существует множество методов, которые вы можете использовать, чтобы получить лучшее от кадрирования ниже, я постараюсь упомянуть лучшие из возможных.
Использование архитектурных элементов
Как следует из названия Это тип кадрирования, в котором используются архитектурные объекты для создания каркасного подхода. Например, стены, окна, двери, столы и так далее.
Ниже приведены некоторые образцы, а также несколько потрясающих фотографий, сделанных в архитектурном окружении.
Фотографируя дома или в помещении, вы хотите быть максимально креативными; в конце концов, это и есть кадрирование фотографии. Вы хотите видеть вещи так, как другие не могут.
Использование света и теней
Вид на Голубую мечеть через окна, используемые в качестве теневых рамок, собор Святой СофииДа, я знаю, звучит немного странно, но сочетание света и теней может создать красивые и тонкие кадры. Однако использовать свет и тени сложнее, чем кажется.
Вы хотите поиграть со световыми лучами и тенями, используя их в качестве рамок или, скажем, углов, что приводит к великолепным изображениям, ниже вы увидите несколько замечательных примеров.
Использование людей и их тел
Это тоже говорит само за себя, вы можете использовать свои части тела для создания рамок. Будь то портретная съемка или использование дополнительного человека для формирования кадра фотографии.
Некоторые примеры можно увидеть ниже.
Использование «Матери-природы» и геометрических фигур
Использование природных элементов в качестве обрамления; всякий раз, когда вы выходите на улицу, вы обнаружите места, которые вдохновят ваше воображение. Например, если вы на пляже и натыкаетесь на камни, не бойтесь использовать их в качестве рамки.
Различные типы фигур называются геометрическими фигурами, например, можно использовать квадрат, треугольник, круг или прямоугольник. Форма будет очевидна, потому что она будет сосредоточена на вашем объекте.
Предположим, вы встретили птицу, сидящую на дереве. Теперь вы можете использовать круглые ветки дерева в качестве рамки, чтобы поймать птицу. Это сосредоточит все внимание зрителя на насекомом.
Часто задаваемые вопросы
Нужен ли мне опыт использования композиций кадрирования?
Нет. Несмотря на то, что есть советы и приемы, которые вы можете изучить, кадрирование — это все о вашем творчестве.
Является ли заливка кадра тем же самым, что и кадрирование?
Нет, это не так, заполнение кадра — это то, что увеличивает масштаб объекта или, скажем, большую часть вашего изображения.
Есть ли способ кадрировать внутри кадра?
Ищите объекты, которые могут выступать в качестве рамки для вашего объекта, и включайте эту рамку в свою фотографию, чтобы создать более заметный эффект «рамка внутри рамки». Например, вы можете снимать сквозь дыру в стене или дверной замок, пока ваш объект съемки находится с другой стороны.
Final Words
Один из самых простых способов вывести изображения на новый уровень — использовать рамки. Кадровая фотография может рассказать мощную историю, которую не могут передать слова, и чем больше вы практикуетесь, тем проще она становится.
Создание кадра проще, чем кажется. Все, что вас окружает, может быть использовано в качестве рамки для вашей фотокомпозиции.
Неважно, начинающий вы фотограф или профессионал, кадрирование не требует новаторских навыков, все, что вам нужно, это использовать свое воображение и немного творчества.
Надеюсь, эта статья оказалась полезной для вас с точки зрения кадрирования фотографий.
- Автор
- Последние сообщения
Alex Hampsink
Большую часть времени я провожу фото и видео всего, что вижу. Да, я стоковый фотограф и на данный момент сделал более 700 000 фотографий.
Последние сообщения Алекса Хэмпсинка (посмотреть все)
Кадр в кадре Фотография — Школа фотографии
В этом уроке мы рассмотрим фотографическую технику под названием «Кадр в кадре». Кадр в кадре может добавить интерес к самой обыденной сцене и поможет направить взгляд зрителя на основную часть изображения. Также здорово добавить глубины и контекста вашим изображениям. Придайте своей фотографии дополнительную искру, изучив технику композиции «кадр в кадре».
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических обзоров работы участников, индивидуальной поддержки и многого другого с нашим ежемесячным членством.
получить неограниченный доступ ко всем нашим курсам здесь
Что такое кадр в кадре в фотографии?
Как вы, наверное, знаете, композиция — это лучший метод, который нужно освоить, если вы хотите создавать неизменно великолепные фотографии. Рамка в рамке — это композиционная техника, которая добавит новую струну вашему луку, и этого очень легко достичь. Все, что вам нужно сделать, это поместить основной объект в другой кадр, таким образом, создав кадр внутри кадра.
Кадр внутри кадра пример
Использование кадра внутри кадра в ваших композициях имеет 4 цели:
1 — помочь переместить взгляд зрителя на главный объект на вашей фотографии
2 — придать вашему изображению контекст, например. добавить еще что-то, что будет визуально описывать сцену
3 — Придать изображению глубину.
4 — Чтобы просто придать больше интереса скучной сцене.
Чтобы узнать больше о том, что такое композиция в фотографии, нажмите здесь.
Направляйте взгляд зрителя
Одной из основных причин использования кадра внутри кадра является концентрация взгляда зрителя на определенной части изображения. В примерах ниже я хотел привлечь внимание к глазам модели.
Это простой эффект для портретной фотографии. В примере все, что было добавлено, — это капюшон меховой шубы и несколько мерцающих огоньков. Просто попросите модель надеть капюшон, кадрировать с помощью объектива и использовать края капюшона, чтобы обрамить лицо. Когда модель смотрит прямо в объектив, у зрителя нет другого выбора, кроме как смотреть ей в глаза.
Представьте картину без бленды, создающей рамку, просто не будет такого эффекта. Это было бы скучно.
Использование капюшона для рамы в раме
Лицо с капюшоном, обрамляющим лицо / Настройки камеры: 1/60 секунды — f/1,8 — ISO 400 — фокусное расстояние 85 мм
В следующем примере используется очень похожая техника. Однако на этот раз для обрамления лица модели был использован шарф из перьев. Снова представьте ту же картину без шарфа из перьев, обрамляющего лицо. Это просто не будет выглядеть так хорошо.
Использование шарфа из перьев для обрамления лица / Настройки камеры: 1/60 секунды — f/2,8 — ISO 100 — фокусное расстояние 85 мм
Придайте своим изображениям контекст, используя рамку внутри рамки
Преимущество использования рамки внутри рамки заключается в том, что это может быть что угодно. Например, природа часто предоставляет ряд естественных рамок, таких как деревья или цветы. Использование листьев и деревьев для съемки поможет поместить объект в эту сцену и поможет визуально описать место, в котором вы находитесь.
В приведенном ниже примере мы находились в прекрасном месте под названием Сент-Дунстан-на-Востоке в Лондоне. Это церковь, которая была в значительной степени разрушена во время Второй мировой войны, а на ее руинах сейчас разбит сквер.
Использование арки для кадрирования человека / Настройки камеры — 1/250 секунды — f/2,8 — ISO 800 — Фокусное расстояние 85 мм
Использование арки для кадрирования человека / Настройки камеры — 1/250 секунды — f/2,5 — ISO 400 — Фокусное расстояние 85 мм
Во время съемок я использовал арки церкви, чтобы обрамить модель. Несмотря на то, что модель относительно небольшая на картинке, добавляя эту арку, я показываю место, в котором мы находимся. Это уникальное место, и его нужно было добавить на фотографии. Использование техники кадра в кадре было идеальным для этого.
Придайте изображению глубину
Если вам нравится эффект малой глубины резкости, то эта техника поможет. В примере с пером выше вы можете видеть, что передний план размыт, потому что эти объекты находятся близко к объективу. Вы также можете перевернуть это и сфокусироваться на объекте переднего плана. Это вместе с другими методами глубины резкости сделает фон не в фокусе и придаст вашему изображению ощущение глубины.
Изображение ниже является отличным примером этого. Передний план и фон размыты, что придает сцене глубину. Это также отличный пример предмета «кадр в кадре». У вас есть фото телефона, фотографирование телефона, фотографирование арки! Это не становится более рамочным, чем это!
unsplash.com @zacong
Добавьте интереса к скучной сцене
Если вы смотрите на сцену или объект и не можете придумать, что сделать, чтобы он выглядел хорошо, используйте кадр внутри кадра. Поверьте, это может добавить интереса к самым обыденным местам. Ниже приведен прекрасный пример этого.
Дельтаплан в небе может выглядеть круто, если у вас есть эпические горы и закат на заднем плане. Но что, если он серый, а пейзажи не такие впечатляющие. Что ж, вы можете сделать то, что сделал этот фотограф, и взять пустую фоторамку, чтобы вставить в нее ручной планер. Гениально! То, что было бы обычным изображением, теперь стало чем-то гораздо более интересным, если использовать простую технику кадра в кадре.
unsplah.com @pinewatt
Заключение
Кадр в кадре — отличный композиционный прием, который можно использовать для улучшения фотографии. Кроме того, это очень легко добавить, рамки повсюду. Если вы чувствуете, что вам нужно оживить свою фотографию, попробуйте.
Вы когда-нибудь пробовали фотографировать кадр в кадре? Мы будем рады увидеть ваши попытки. Чтобы показать нам, просто отметьте #theschoolofphotography в социальных сетях.
Хотите скидку 10% на первый курс? кликните сюда
Нравится? — Посмотрите похожие уроки ниже
Надеюсь, вам понравилось это видео, пожалуйста, оставьте нам комментарий и поддержите нас, поделившись им с друзьями и подпишитесь на нашу рассылку внизу этой страницы, чтобы узнать больше.