Правила кадрирования портретов
Обновлено: 13.02.2022
Все мы знаем об инструменте «кадрирование» в программе Adobe Photoshop и других графических редакторах. Этот инструмент позволяет обрезать все слои документа согласно выбранной области. Но не все знают, что в умелых руках этот инструмент может преобразить фотографию так, что перед нами предстанет произведение искусства, а не просто любительское фото. И наоборот, неправильное использование кадрирования может испортить хорошую работу. В сегодняшней статье я бы хотела поговорить о правилах кадрирования фотографий с людьми.
Для начала, предлагаю всем своим читателям вспомнить о незыблемых правилах композиции, о которых я писала в своей статье «Главное — композиция». Понимание этих основ поможет лучше понять и правила кадрирования.
Содержание
- Инструменты кадрирования в Photoshop
- Правила кадрирования портретной фотографии
- Правило 1.
- Правило 2.
- Правило 3
- Правило 4.
- Что делать если не получается кадрировать
Так же небольшая памятка для новичков Photoshop. Кадрировать документ можно несколькими способами. Первый – с помощью специализированного инструмента Crop (Кадрирование) – он позволяет выделить необходимые прямоугольные или квадратные границы кадрирования.
После нажатия клавиши Enter и подтверждения действия – кадрирование обрезает все слои документа под выбранный размер. Так же можно воспользоваться инструментом «Прямоугольное выделение» для того чтобы обозначит границы кадрирования и выбрать пункт меню «Изображение — Кадрировать»
Правила кадрирования портретной фотографииТеперь перейдем к самой сути вопроса. В данной статье я хочу рассказать о тех правилах кадрирования, к которым чаще всего прибегаю в своей работе. Естественно, это будет не весь список возможных вариантов, так как в любом случае можно придумать что-то новое. Уместным здесь будет повторить слова известного фотохудожника Стивва Маккари из вышеупомянутой статьи о композиции.
Правила – это важно, но никто не мешает вам нарушать эти правила в поисках собственного стиля
Главное, чтобы этот поиск не привел к невежеству! Это уже мои слова, поэтому…
Правило 1.Старайтесь «НЕ резать» фотографии по суставам.
Это создает иллюзию ненужных границ, переломов в теле. Как правило, для кадрирования выбирают следующие части: лицо крупным планом (об этом подробнее чуть позже), голова и плечи, по грудь, ниже линии талии, выше колен, и в полный рост, избегая при этом кадрирования по суставам. Лучше всего это продемонстрирует следующее изображение.
Правило 2.Соблюдайте равные отступы
А вот тут уже посложнее, так как достаточно сложно определиться, какие границы считать точкой отсчета для этих самых отступов. Как правило, это границы черт лица, например, линия подбородка, линия губ или линия бровей, или контрастные по цвету элементы, например, линия шапки или линия мочки уха, на которую падает локон темных волос. Опять же посмотрим, как это происходит на практике.
Как вы видите на изображении выше, границами для отступов нам послужили следующие линии. По горизонтали — линия подбородка, линия лба с контрастным переходом на волосы. По вертикали – линия левой брови и линия контрастной, затемненной пряди волос (где явно виден световой переход).
Правило 3Избегайте эффекта бесконечной шеи.
Если вы берете крупный план головы и шеи, то лучше к нему добавить и элемент одежды или плечи, в общем сделать так, чтобы шея казалась законченной.
Правило 4.Пользуйтесь правилом двух третей при кадрировании портретов с фоном, не забывая об отступах.
Кстати говоря, в инструмент Crop уже заложено правило двух третей. Обратите внимание на сетку, которая появляется при использовании этого инструмента. Диапазон уже разбит на 9 равных частей.
Эти простые 4 правила я использую при кадрировании фотографий. Они позволяют сделать работу гармоничной и презентабельной, а это очень важно при наполнении, например, сайта контентом. Ведь общее впечатление о площадке и тем более о его покупательской способности складывается не только благодаря красоте и дизайнерским штучкам, но и таким простым вещам как фотографии, наполняющие сайт. И тут все должно быть правильно.
Часто бывает так, что в фотографии все устраивает и не хочется ее кадрировать. Но как быть, если соотношение сторон должно быть 1 к 1, а фотография выполнена в вертикальной ориентации? Попробуйте растянуть фон. Как это сделать качественно и быстро — узнайте в новой статье «Как увеличить фон без потери качества в Photoshop»
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и узнайте много новых интересных правил гармоничного дизайна! |
Правила кадрирования — Hottravel
Правила кадрирования фотоснимка – это вполне определенные, несложные вещи, которые следует знать каждому фотолюбителю. Выбирая тот или иной кадр и ограничивая его рамки в видоискателе, мы тем самым кадрируем изображение на интуитивном уровне. И если фотоизображение поучилось удачным, наверняка были задействованы правила кадрирования. Они во многом перекликаются с правилами композиции фотоснимка. Как те же линейная и тональная перспектива, передний план, ритмика… Но есть и моменты, на которых следует обратить внимание именно при кадрировании, когда мы убираем лишнее, при этом оставляя важное.
Смысловой и зрительный центры
Смысловой центр – это то, что несет главную смысловую нагрузку в кадре. Например, глаза – в портрете крупным планом. А зрительный центр – это то, на чем, прежде всего, останавливается взгляд на фотоснимке. Яркое или контрастное световое пятно. Например, яркий цветок в прическе.
В идеале смысловой и зрительный центры должны совпадать. То есть глаза надо так подсветить, чтобы они «не потерялись» на снимке, и согласиться на цветок в прическе лишь на том условии, что он не будет отвлекать внимания от лица модели, но будет подчеркивать ее индивидуальность и добавит портрету выразительности.
Допустим, у нас все, что нужно совпадает, и ничто от главного не отвлекает. И тогда возникает вопрос: где лучше разместить этот смысловой центр? Именно смысловой. Танцевать мы будем от него.
Правило золотого сечения
На этот вопрос есть довольно простой ответ. И помоет в этом правило золотого сечения.
Разделите лист бумаги двумя продольными параллельными линиями на три равные части. Затем нарисуйте две вертикальных параллельных прямых, делящих это лист опять же на три равных части. Внутри получится квадратик. Это то «золотое» место, куда следует помещать все самое важное на снимке. То есть где-то в нем должен находиться смысловой центр снимка. В частности, глаза модели в портрете крупным планом.
«Потолок» в портрете
Крупный это план или это портрет с руками, а то и с ногами – вопрос первостепенный, от которого зависит и, грубо говоря, размещение глаз на портрете. Здесь тоже есть некоторые простые закономерности.
В портрете есть такое понятие как «потолок». Это пространство, «воздух» над головой модели. Чем крупнее план, то есть сама голова портретируемого, тем меньше потолок, и наоборот. Погрудный портрет потребует добавить немного потолка, поясной, с руками – еще немного воздуха сверху. При фотографировании во весь рост потолок будет еще ощутимее относительно других деталей картины.
Эта оговорка простительна. В живописи действует такие же закономерности, как и правило золотого сечения. Впрочем, как и все законы композиции.
Конечно, никто не требует ходить с рулеткой и вымеривать пропорции. Все делается интуитивно. Но зная правила, можно увереннее выбирать композицию и лучше понимать причины того или иного результата.
Равновесие в кадре
Мы говорили о потолке, но не сказали о воздухе в кадре вообще, и о пространстве со всех сторон. Сколько оставлять там? И что по этому поводу говорят правила? В принципе – то же самое, что и с потолком, потому что это все укладывается в квадратик посередине. Главное, что считать смысловым центром – глаза или всю фигуру модели.
Если портретируемый смотрит в сторону, то имеет смысл оставить перед его взглядом немного больше места, чем позади. Это будет логично. Такой снимок будет легко «читаться» и восприниматься. И он (кадр) приобретет смысловое равновесие.
А когда на снимке несколько объектов, главные и второстепенные, встает задача равновесия кадра. Обычно это тоже делается интуитивно. Особенно в постановочных композициях фотохудожник так организует пространство, чтобы все в кадре «говорило» и уравновешивало друг друга.
Напомним, что темные тона утяжеляют визуально, поэтому просятся вниз, и наоборот. Светлое небо всегда будет над головой, вверху.
Впрочем, любые правила иногда можно и нужно нарушать. Все зависит от авторских задач. Но даже исключение в правиле только подчеркивает его правильность.
Кадрирование в постобработке
Многое решает момент съемки. Главное кадрирование происходит именно тогда. Но и постобработка может многое внести в будущий шедевр, который во время нажатия кадра и не обещал таковым стать. Ведь позже, при внимательном рассмотрении отснятого материала, может появиться новое видение чего-то. Могут сместиться акценты, или автор решит их сместить, и снимок может заиграть по-другому. Иногда для этого надо чуть-чуть, просто подвинуть кадрировочную рамочку.
Важную роль в повышении выразительности снимка может сыграть увеличение масштаба изображения. И одновременно смещение смыслового центра в магический квадратик золотого сечения. Но здесь важно разрешение фотоизображения, допустимый предел увеличения без существенной потери качества.
Эти правила кадрирования фотограф будет использовать, порой даже не подозревая об этом, руководствуясь своим творческим чутьем и вдохновением.
Как кадрировать изображение в фотошопе для различных целей? Правила кадрирования портретов
“Учите правила как профи, чтобы потом нарушать их как мастер своего дела.” Пабло Пикассо
Эти слова как нельзя точно описывают процесс обучения фотографии. Нужно знать все правила фотографии, чтобы уметь их мастерски нарушать и получать снимки, которые выделяются из основной массы. А в этом уроке фотографии мы разберем как лучше производить кадрирование портрета по правилам или нарушая их.
То, как я обрезаю свои портреты, так же важно в определении моего стиля, как и выбор объектива, способ освещения и постобработка моих файлов. Я уверенна, что способ обрезки может изменить кадр из «мэ-э» в «удивительно».
Я всегда обрезаю снимок ниже колена, до середины бедра, на талии, по предплечью или через верхнюю часть головы . Если я собираюсь обрезать по талии, то обычно прошу модель поднять руки так, чтобы не пришлось их обрезать.
Я избегаю делать обрезку по любому из суставов тела. Это включает пальцы рук и ног, локти, колени и запястья. Я также думаю, что обрезка по подбородку модели выглядит странно.
Это заняло у меня много лет проб и ошибок, изучения работ моих любимых фотографов, чтобы узнать, что на самом деле существует несколько золотых правил обрезки, которым стоит следовать. Единственное, что имеет большое значение, так это визуальное воздействие моих портретов и то, как привлекательно выглядят на них люди.
Во всех правилах есть исключения, и мир искусства взорвался бы, если б эти правила постоянно не поддавались сомнению и не нарушались. Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог и Джексон Поллак являются примерами художников, нарушивших все правила в книге «как правильно рисовать», и в свое время они были высмеяны другими художниками и критиками, а сейчас их работы бесценны. Они изучали обычные правила живописи своего времени, а затем отправлялись нарушать эти правила и создавать свой авторский стиль. Вот интересно, они когда-нибудь задумывались о том, чтобы поменять цвет волос, чтобы выглядеть, как Мадонна …
Мой стиль съемки, освещения, позирования и постобработки развивался и развивался на протяжении многих лет, но способ обрезки моих изображений остался прежним.
#1 Ка дрирование в камере при компоновке кадра.Обрезка в камере в основном означает, что вы компонуете и делаете снимок именно так, как хотите, чтобы он выглядел в итоге, а не снимаете свободно, чтобы обрезать в процессе постобработки. Для этого есть две причины.
Во-первых, изображения, обрезанные в камере, выглядят совершенно иначе, чем те, что обрезаны после. Заполнение кадра и плотная обрезка означает, что у вас получится прекрасное размытие заднего плана (боке), которое удалит все отвлекающие элементы, обращая больше внимания на вашу модель, что всегда очень хорошо.
Другое преимущество кадрирования в камере при компоновке кадра состоит в том, что размер файла не изменяется. Свободно снятое изображение может в итоге оказаться лишь 10-15% от полного размера; так файл размером 30 MB при плотной обрезке может быть уменьшен до 3 MB. Меньшее разрешение изображения содержит меньше деталей и не будет настолько резким, как изображение в полном размере.
#2 Не обрезайте по изгибамЯ думаю, что обрезка по середине бедра визуально выглядит приятнее, чем по линии колен. Вид только части колена, где заканчивается платье, тоже выглядит неопрятно.
Есть также определенные способы позирования, помогающие сделать так, чтобы тело выглядело более привлекательно.
В качестве общего правила, я обрезаю так, чтобы вытянуть и сделать тело более привлекательным. Обрезка на коленях, талии, локтях, пальцах ног и рук, лодыжках и запястьях может привести к тому, что модель будет выглядеть приземистей. Обрезка рук или ног сделает так, что модель будет выглядеть квадратной или больше, чем есть на самом деле.
#3 Избегайте кадрирования по подбородку и держите глаза в верхней трети кадра
Размещение глаз в верхней трети кадра визуально лучше, чем обрезка по подбородку, что лично для меня выглядит так, будто я недосмотрела во время съемки, и визуально такая обрезка (вверху слева) выглядит некрасиво.
Я пришла к выводу, что мои портреты выглядят лучше, когда глаза модели расположены в верхней трети кадра.
Это оригинальный кадр, который я сделала для обложки своей книги «Портреты – Замечательные позы». Я не была уверенна, какую часть кадра мы используем, поэтому снимала шире, а также оставила место слева для текста и других изображений.
Финальный снимок был обрезан очень плотно, потому что мне показалось, что наличие рук в кадре выглядит слегка неряшливо. Я обрезала изображение, разместив глаза в верхней трети кадра, так как визуально это самый сильный вариант.
#4 Давайте себе вариантыБурное развитие социальных медиа радикально изменило мой стиль съемки портретов. Когда клиент заказывал мне фотосессию еще несколько лет назад, я снимала преимущественно в вертикальной ориентации. Теперь я делаю скидку на веб-сайты и социальные медиа-платформы, которые работают как с вертикальными, так и квадратными и горизонтальными изображениями.
Обычно я начинаю с вертикально ориентированными портретами, а затем поворачиваю камеру, чтобы сделать несколько горизонтальных.
Я обычно располагаю модель так, чтобы заполнить левую или правую треть кадра. Это делает портрет более интересным и визуально динамичным. При этом иногда я заполняю кадр по центру, так как очень люблю, как это выглядит.
Также мне нравится обрезка по верхней части головы, но это далеко не для всех, поэтому я всегда снимаю несколько вариантов с пространством над головой.
Вы никогда не знаете, когда понадобится финальное изображение – через пару недель или пару лет – так что я думаю, неплохо планировать наперед. Это займет всего пару минут, чтобы сфотографировать немного шире, вертикально и горизонтально в конце каждой установки.
Используйте это предложение в качестве отправной точки и ищите стиль, который подойдет именно вам. Начните с портрета во весь рост и попробуйте обрезку по традиционным правилам, а затем переходите к нарушению этих самых правил и посмотрите, что вы предпочитаете наиболее.
Каждый человек, локация и поза, которые вы фотографируете, всегда будут разными, так что не бойтесь экспериментировать и создавать свой авторский стиль. Единственный вопрос, который я задаю себе при обрезке фотографий, это «Такая обрезка выглядит как задуманная, или как ошибка?».
Иногда буквальное следование правилам сделало бы мои портреты визуально неприглядными. Например, я фотографирую модель в одежде с рукавом 3/4 и обрезаю по точке, которая технически правильная, оставив немного руки ниже рукава. Это выглядит, как ошибка, и было бы лучше обрезать чуть выше, чтобы кожи не было видно.
Чем больше вы будете снимать, тем больше будете понимать, что вам подходит. Если вы все еще не уверенны, сделайте два варианта и сравните их.
Вы можете также намеренно создать серию раздражающих портретов, потому что они вызывают эмоцию.
Узнайте, как получать профессиональные фотографии со вспышкой снятой с фотокамеры.Кликните на картинку ниже.
Кадрирование – это оптимальный выбор ракурса, точки и направления съёмки, позволяющий сфокусировать внимание зрителя на самом важном объекте кадра.
Современная техника и программное обеспечение позволяют кадрировать изображение по вашему желанию уже после съёмки при последующей обработке. Но многие профессиональные фотографы, как например, легендарный мастер Анри Картье-Брессон, уверены, что кадрирование следует делать исключительно во время процесса съемки, а готовый кадр изменять нельзя.
Фотография в отличие от прочих видов графического искусства, ограничена рамками пространственных измерений, которые вмещает кадр. Двухмерность пространства на снимке контролирует и в итоге влияет на возможную композицию. Поэтому знать основные правила и особенности кадрирования необходимо даже новичкам, не говоря уже о профессиональных фотографах.
Размеры кадра
Ранее, когда снимки делались на плёночные фотоаппараты, основным и наиболее распространённым был формат 3:2, который соответствовал формату 35-миллиметровой плёнки. После тотального замещения старых плёночных камер цифровыми, формат кадра претерпел изменения, теперь наиболее популярным является соотношение сторон 4:3. Фотографии такого формата наиболее удачно смотрятся на экранах компьютеров и прочих электронных устройствах.
Горизонтальное или вертикальное кадрирование?
Зрение человека гораздо легче воспринимает горизонтально ориентированные изображения, эта особенность является основополагающей причиной того, почему большинство фотографий профессиональными фотографами делаются именно в горизонтальном ракурсе. К тому же, держать камеру горизонтально удобнее, чем вертикально, да и не все позволяют сделать наклон камеры ровно под 90 градусов.
Но вертикальная ориентация кадра позволяет придать снимку особый смысл, глубину, особенно если объект съемки вытянут вертикально.
Когда встаёт вопрос выбора: горизонтальное или вертикальное кадрирование, — основывайте своё решение только на расположении самого объекта съёмки.
Основные элементы изображенияГлядя на любой снимок, мы первым делом обращаем внимание на наиболее интересный объект. Но особое расположение тех или иных деталей изображения позволяют переключить взгляд на то, что хочет показать нам фотограф.
Имеются общие особенности восприятия человеком изображенных на фотографии объектов. Так, самым первым, на что посмотрит каждый зритель, разглядывая – это глаза и рот. Выражение лица модели даст нам ответ на вопрос об эмоциональной окраске фотографии. Если на портретном фото есть надписи (пусть даже на иностранном языке), то они привлекут взгляд во вторую очередь, так как это ещё один информационный источник.
С необходимостью кадрирования фотографий сталкиваются и начинающие, и опытные фотографы. Если новички обычно руководствуются своим вкусом, то профессионалы – базовыми правилами кадрирования. Попробуйте воспользоваться ими и вы! Это поможет избежать ошибок, а также сделать фотографию более выразительной. В статье мы расскажем вам об основных нюансах обрезки фото, а также о « » — программе, в которой можно быстро и качественно кадрировать абсолютно любое изображение.
Зачем кадрировать фотографию?
Первая и, пожалуй, самая главная польза кадрирования заключается в том, что с его помощью вы можете превратить практически любую полноразмерную фотографию в портрет. Функция пригодится и в том случае, если в кадре присутствуют предметы или другие люди, перетягивающие на себя внимание зрителя. Если они находятся рядом с границами, то просто обрежьте фото и проблема будет тут же решена.
Также с помощью кадрирования вы сможете сделать акцент на определенной детали, которая на исходном снимке терялась, сливаясь с остальными предметами. Например, это могут быть глаза или губы модели, а также различные аксессуары – яркие заколки, сережки или любые другие предметы.
5 золотых правил кадрирования портрета
Помните, кадрирование не должно портить фотографию. Оно должно улучшать её и делать более выразительной. При создании портретных фотографий всегда фокусируйтесь на глазах модели. Именно они являются центром вашей работы. Если портрет в полный рост, то акцент стоит сместить на талию.
Не обрезайте макушку, а также локти и кисти рук, если те фигурируют в кадре. Это смотрится небрежно и очень сильно портит фотографию. Сравните два варианты обрезки снимка:
Если в кадре есть какое-то движение, то обязательно оставьте для него место. Например, это относится к взгляду: проследите за тем, чтобы он не упирался в край фото, как на первой из представленных фото:
Не кадрируйте тело по суставам. В случае с коленями, к примеру, лучше обрезать фото либо чуть выше, либо чуть ниже. В противном случае снимок приобретет нелепый вид.
Следить за равновесием на фотографии. Не оставляйте большие пустые фрагменты — лучше сосредоточьтесь на модели. При кадрировании сдвиньте ее ближе к центру, тогда фото станет более уравновешенным.
Вы узнали все основные правила кадрирования портрета. А это значит только одно — настало время переходить к практике. Выберите фотографию и загрузите её в программу «ФотоМАСТЕР». На панели сверху кликните по разделу «Композиция». Выберите в меню справа опцию «Кадрирование» и приступайте к работе!
Шаг 1. Выберите сетку
Для вашего удобства в программу встроена подборка сеток, которые сделают процесс кадрирования фото максимально комфортным, быстрым и, самое главное, правильным. При работе с портретом лучше всего подойдут варианты «Золотое правило» и «Правило трех». Во время расположения фото ориентируйтесь на линии, находящиеся поверх изображения. Cнимок станет намного эффектнее, если глаза модели расположены на уровне верхней черты.
Если взгляд модели направлен в сторону, то постарайтесь расположить ее рядом с одной из крайних вертикальных линий. Фотография станет намного динамичнее и интереснее!
Также можно использовать сетку «Диагональ». Этот принцип построения композиции хорош тем, что ведет взгляд зрителя через всю фотографию. При использовании этой сетки расположите все основные элементы на фотографии по диагонали. Например, от верхнего правого угла к левому нижнему:
Если вы хотите сосредоточить внимание зрителя на чем-то конкретном на портрете, то с задачей поможет справиться сетка «Золотая спираль». Она также присутствует в программе «ФотоМАСТЕР». Расположите в центре спирали фрагмент фото, на котором хотите сделать акцент. Например, в данном случае это переносица и глаза девушки:
Шаг 2. Настройте границы
При необходимости используйте готовые пропорции фото из каталога: 1:1 (квадрат), 16:9 (кино), 3:2 (iPhone), 4:3 (iPad) или 5:4. Если вы хотите взять за основу изначальные пропорции, то просто выберите соответствующий пункт в списке, тогда программа автоматически создаст рамку специально под ваше фото. Руководствуясь правилами кадрирования фото, ухватитесь мышкой за подсвеченную область и передвиньте ее в нужное вам место.
Вы можете вручную менять размер рамки, добавленной поверх фото: просто потяните любую из линий в нужную вам сторону, тогда эта граница тут же будет скорректирована. Также вы можете повернуть фотографию. Эта функция пригодится в том случае, если на снимке завален горизонт и вам нужно его выровнять.
Шаг 3. Сохраните изменения
Когда работа будет завершена, кликните по кнопке «Применить». Фотография будет мгновенно кадрирована. При необходимости вы можете скорректировать уже произведенную разметку: для этого не надо отменять внесенные правки, достаточно просто вновь вернуться в меню «Кадрирования» и внести желаемые изменения. Далее вы можете улучшить снимок: например, интересно будет смотреться под ретро или рисунок.
Теперь вы легко сможете создать эффектный портрет. Ведь всё, что для этого нужно — установить на свой компьютер программу «ФотоМАСТЕР», кадрировать фотографию и улучшить ее с помощью других инструментов редактора.
Зачастую начинающим фотографом сложно разобраться в многообразии существующих фото терминов. В данной статье расскажем о том, что такое кадрирование фотографий и зачем это нужно.
Кадрирование фотографий – это определение границ фотоизображения при выполнении фотосъемки. Во время съемки фотограф с помощью кадрирования может помещать нужные ему объекты на видоискатель видеокамеры или на цифровой экран фотоаппарата.
Кадрирование фотографий используется в целях подгонки снимка под определенный формат или в целях улучшения композиции кадра. В простом понимании кадрирование фотографий – это обрезание.
Способ кадрирования фотографий очень часто используется фотографами для того, чтобы убрать ненужные объекты и детали фотографии. Основное преимущества способа кадрирования является возможность получить крупный план объекта из фотографии с мелкими деталями и объектами. Это преимущество особенно важно, если Ваша камера не оснащена зумом или его характеристики увеличения слишком малы. Во многих графических редакторах Вы можете осуществить кадрирование фотографий. Например, Picassa, Adobe Photoshop и т.д.
Неправильное кадрирование фотоснимков – одна из самых распространенных ошибок, наблюдаемых у начинающих фотографов. Главное при получении правильного снимка обращать внимание на углы видоискателя и на задний план фото. Очень часто хорошие фотографии бывают испорчены именно задним планом, на котором зафиксированы посторонние предметы, объекты и люди.
Порой очень часто большинство людей делают фотоснимки горизонтально и забывают поворачивать в нужный момент фотоаппарат вертикально. Располагая фотоаппарат вертикально, на снимке изображается меньше лишних деталей и объектов, а изображение на фото фокусируется на определенном нужном объекте без посторонних предметов. Привычное для многих горизонтальное расположение фотоаппарата не всегда влечет за собой получение хорошего снимка. Иногда и при снимках пейзажей лучше поворачивать фотоаппарат вертикально, чтобы снимок был более динамичным и интересным.
Перед проведением каждого снимка серьезно подумайте, как лучше всего расположить фотоаппарат. Иногда ответ будет очевидным и зависит от формы объектов снимка, а иногда объект может иметь квадратную форму, тогда лучше сделать несколько снимков и выбрать какой лучше: горизонтальный или вертикальный.
Не снимайте объект слева, в таком случае остаются на снимке огромные лишние области, а в центре объект съемки, который рассматривается только при увеличении.
Существует 3 простых правила, способных обеспечить хорошее кадрирование фотографий:
1) Правильное размещение основного объекта в кадре;
2) Не забывайте об углах экрана и наличии заднего плана;
3) Правильно расположение фотоаппарата при съемке.
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о кадрировании.
Фотограф отличается от художника тем, что художник включает в свою картину все, что он хочет там видеть, а фотограф стремится убрать то, чего он видеть не желает, поэтому кадрировать фотографию приходится почти всегда.
Очень часто и профессиональные фотографы, и любители вынуждены экономить время, тем самым не уделяя должного внимания построению правильной композиции. Но благодаря фоторедакторам эти незначительные огрехи легко убираются.
Кадрирование фотографий используется, чтобы подогнать фотоснимок под определенный формат либо, чтобы улучшить его композицию. В этом смысле, кадрировать фотографию – значит просто ее обрезать.
Прежде всего, кадрирование – это уточнение границ кадра. А соотношение границ кадра называется его форматом. Формат может быть самым разным, это зависит и от творческого замысла автора, и от конкретного сюжета, и от многого другого. Два главных формата, утвердившихся в фотографии — вертикальный
и горизонтальный.
Реже можно встретить квадратный формат, еще реже круглый или овальный. Вписывание сюжета в нестандартный формат делается в процессе обработки, но задумываться о композиции такого кадра нужно уже при съемке.
Кадрирование фотографий часто используется для того, чтобы убрать ненужные детали изображения.
Фото до кадрирования
Фото после кадрирования
Выровнять горизонт.
Фото до кадрирования
Фото после кадрирования
Одним из преимуществ кадрирования является возможность создания крупного плана даже из фотографии с мелкими объектами. Это преимущество особенно пригодится в случае, если камера не оснащена цифровым зумом, либо его не хватает для достаточно крупного отображения объекта. Единственным недостатком такого кадрирования является потеря разрешения – качества изначального фотоснимка.
Фото до кадрирования
Фото после кадрирования
Кадрировать изображение можно практически в любом фоторедакторе. Сейчас я хочу показать, как можно кадрировать снимок в фоторедакторе , который встроен в наш блог.
Итак, открываем редактор, загружаем нужную нам фотографию. Как видите фото не очень удачное по композиции. Здание находится далеко, горизонт завален, в правом углу в кадр попал совершенно не нужный предмет.
Попробуем фотографию улучшить.
Выбираем функцию Adjustment.
Для того чтобы выровнять горизонт воспользуемся функцией Rotate — повернуть.
Теперь самое время сделать кадрирование. В любом фоторедакторе кадрирование обозначено функцией Crop. Выбираем эту функцию в данном редакторе.
В редакторе есть несколько вариантов кадрирования. Выбирая любой из них, вы можете подобрать тот вариант, который лучше всего подходит к вашей фотографии. Если ни один из вариантов вас не устраивает можно воспользоваться функцией X:Y — свободное трансформирование и самостоятельна установить нужный вам crop.
Для своей фотографии я выбрала размер 16:9.
И в заключении несколько советов правильного кадрирования.
1. Старайтесь оставлять немного свободного места по направлению движения объекта, жеста или поворота, а так же в направлении взгляда на портретном снимке. Такое пространство не нарушит правила правильной композиции, а наоборот придаст изображению динамичность и глубину.
2. Старайтесь удалить из кадра ненужные, случайные и лишние элементы по краям. Таким образом вы сможете улучшить целостность композиции.
Теперь вы знаете, как правильно кадрировать фотографии. Но не забывайте, что лучше сразу снимать правильно скомпонованный кадр. Удачных вам снимков!
10 правил Ларри Хауна по каркасу
Сводка: Каркасщик Ларри Хаун строил дома более 50 лет. И начав в жилых массивах Южной Калифорнии, он научился быть максимально эффективным в этом процессе. Здесь он свел свой опыт к 10 фундаментальным правилам.
По стечению обстоятельств мы с другим подрядчиком в один и тот же день начали обрамлять соседние дома. Но к тому времени, когда его дом был построен, мой был обшит гонтом, проложен проводами и водопроводом. Неслучайно у другого подрядчика закончились деньги, и ему пришлось сдать недостроенный дом кредитной компании, а я продал свой с прибылью.
Оба дома были структурно прочными, отвесными, ровными и квадратными, но каждый 2×4 в другом доме был идеально обрезан. Каждый стык выглядел как чистовая столярка. Другой подрядчик строил мебель, а я возводил дом.
В отличие от чистовых столярных изделий, каркас не обязательно должен выглядеть безупречно или удовлетворять ваше желание точно соединить два куска дерева. Независимо от того, строите ли вы дом, пристройку или простую стену, целью при создании каркаса являются прочность, эффективность и точность. Соблюдение строительных норм и чертежей должно позаботиться о прочности; эффективность и точность сложнее. Но за 50 лет каркасных домов я вывел следующие правила, которые помогают делать хорошую работу быстро и с минимумом усилий.
1. Не перемещайте материалы больше, чем необходимо
Перетаскивание пиломатериалов с места на место отнимает много времени и тяжело для вашего тела. Облегчайте себе задачу при каждом удобном случае и начните с того, чтобы люди на лесопилке выполняли свою часть работы. Убедитесь, что пиломатериалы прибывают на грузовик в том порядке, в котором они будут использоваться. Например, вы не хотите перемещать сотни настенных стоек, чтобы добраться до своего листа. И лаги пола кладутся поверх обшивки пола, а не наоборот.
Когда придет время доставки, разгрузите строительные материалы как можно ближе к тому месту, где они будут использоваться. Часто пиломатериалы можно доставлять на грузовике со стрелой, поэтому штабели пиломатериалов можно размещать прямо на настиле или на простой конструкции, встроенной вровень с настилом.
После доставки материала не перемещайте его больше, чем нужно. Вырежьте шпильки, фанеру и все, что можно, прямо в штабеле. Если вам нужно передвинуть дрова, спланируйте это так, чтобы вам пришлось передвигать их только один раз.
2. Стройте дом, а не мебель
Другими словами, знайте свои допуски. Стропила не должны подходить друг к другу, как части шкафа. Ничто в каркасном столярном деле не идеально, поэтому возникает вопрос: что приемлемо?
Вам нужно правильно начать, а это значит, что есть грязь. Независимо от того, идут ли они на фундамент или на плиту, они должны быть ровными, прямыми, параллельными и квадратными. Но не будет никакого вреда, если они будут укорочены на 1/4 дюйма. С другой стороны, краевую балку необходимо обрезать до нужной длины (в пределах 1 ⁄16 дюйма) перед тем, как прибить ее гвоздями к осыпи.
Когда дело доходит до каркаса стены, нижняя пластина также может быть 1/4 дюйма или около того, но верхняя пластина должна быть обрезана до точной длины (опять же в пределах 1/16 дюйма), поскольку она определяет размер здания. в верхней части стен. Но пластина, которая находится поверх этого, колпачок или двойная пластина, должна быть обрезана на 1/4 дюйма, чтобы пересекающиеся стенки легко соединялись друг с другом.
После того, как вы подняли стены, насколько хорошо будет отвесно или прямо? По моему мнению, 1⁄4 дюйма отвеса на высоте 8 футов является приемлемым, а 1/4 дюйма — допустимым. лук в 50 футов. стена не причинит вреда конструкции или проблем для субподрядчиков. Соблюдайте особую осторожность, максимально точно обрамляя кухню и ванную комнату. Эти помещения требуют большего внимания отчасти из-за их более строгих допусков, но также и потому, что здесь объединяется работа многих профессий.
3. Используйте самые лучшие пиломатериалы там, где это необходимо
В наши дни, если вы отбраковываете каждую искривленную или искривленную стойку, вам может понадобиться лесопилка, чтобы получить достаточно древесины для каркаса дома. Как максимально эффективно использовать полученную древесину?
Используйте самую прямую ложу там, где это абсолютно необходимо: там, где в дальнейшем это создаст вам проблемы, если она не будет прямой. Стены, особенно в банях и кухнях, должны быть ровными. Нелегко установить шкафы или плитку на стену, которая изгибается внутрь и наружу. А прямой шток необходим в углах и черновых проемах для дверей.
Две верхние стенки также должны быть прямыми, а нижняя — нет. Вы можете согнуть его прямо на меловой линии и прибить его домой. Если вы сохраните свой прямой запас для верхних пластин, вам будет легко выровнять стены. И каждому проекту нужно много коротких акций для блокировки; возьмите свой изогнутый материал и разрежьте его на калеки, заголовки и блоки.
4. Работайте в логическом порядке
Установите эффективную процедуру для каждого этапа работы, выполняйте ее каждый раз одинаково и выполняйте каждый этап в его логическом порядке. В долгосрочной перспективе наличие стандартных процедур сэкономит время и сведет к минимуму количество ошибок. Возьмем в качестве примера обшивку стен.
Сначала я привязываю все линии макета к полу; затем я отрезаю верхнюю и нижнюю пластины и прикрепляю их все по линиям. Затем я раскладываю пластины, подробно указывая расположение каждого окна, двери, стойки и пересекающейся стены.
Я приподнимаю верхнюю пластину и отодвигаю ее примерно на 8 футов от нижней пластины, которую оставляю прикрепленной к палубе. Я разбрасываю шпильки каждые 16 дюймов по длине стены. Я прибиваю верхнюю пластину к шпилькам и прижимаю нижнюю часть шпилек к нижней пластине. Это помогает сохранить стену ровной, прямой и в таком положении, чтобы ее можно было поднять. Я стараюсь установить ритм и работать последовательно от одного конца до другого. Как только верхняя пластина полностью прибита, я приподнимаю нижнюю пластину и повторяю процесс с нижней.
Стоит сказать, что я не просто придумал эти шаги; они развивались со временем. Признание неэффективности является важной частью фрейминга.
5. Помните о других профессиях
Если вы хотите тратить время и деньги на изготовление каркаса, не думайте об электромонтажных работах, сантехнике, тепловых каналах, гипсокартоне или отделочных столярных работах. Независимо от того, делаете ли вы их сами или нанимаете субподрядчиков, эти профессии идут дальше. И если вы не работаете с ними в голове на каждом этапе пути, ваше фреймирование может мешать.
Например, когда вы прибиваете двойную верхнюю пластину, держите гвозди над стойками. Этот совет оставляет пространство между стойками свободным, чтобы электрик или сантехник мог просверлить отверстия, не задев ногти.
6. Не измеряйте без необходимости
Лучший способ сэкономить время при возведении дома — держать рулетку, карандаш и угольник как можно дольше в сумочке для ногтей. . Мне нужно использовать рулетку, чтобы точно разметить линии стен на настиле, но после этого я обрезал все стеновые пластины по длине, разрезав их по линиям стен с защелками. Я кладу пластину на линию, смотрю на нее, а затем делаю надрезы на пересекающейся меловой линии.
Еще один способ сэкономить время — сделать квадратные поперечные разрезы на 2×4 или 2×6 без использования угольника. Опыт показал мне, что с небольшой практикой любой может сделать эти квадратные пропилы, выровняв переднюю кромку основания пилы, которая перпендикулярна лезвию, с дальней стороной пиломатериала перед выполнением пропила.
Обрезка 1 ⁄4 дюйма от длины доски не требует измерения. Распиливание (продольный рез) более длинных заготовок также можно выполнить на глаз, если использовать край основания пилы в качестве ориентира. Тренируйте свой глаз. Это сэкономит время на резку, а по мере развития вы также сможете выпрямлять стены так же легко на глаз, как и с помощью веревки.
7. Завершите одну задачу, прежде чем переходить к следующей
Моя первая работа по созданию каркаса была с бригадой, которая выкладывала, обрамляла и поднимала одну стену за раз, прежде чем переходить к следующей. Иногда они даже выпрямляли и укрепляли одну стену, прежде чем продолжить. Мы потеряли много времени, постоянно переключая передачи.
Если вы устанавливаете балки, заверните их все на место и прибейте гвоздями перед обшивкой пола. Привяжите все линии разметки к полу, прежде чем резать какие-либо стеновые панели, затем вырежьте все стеновые панели в доме перед каркасом. Если вы вырезаете шпильки, жатки и калеки, составьте список вырезов для всего проекта и вырезайте их все сразу. Свяжите все пересекающиеся стены вместе, прежде чем начать выпрямлять и укреплять стены.
Закончить, прежде чем двигаться дальше, так же важно, когда дело доходит до забивания гвоздей и блокировки. У вас может возникнуть соблазн пропустить эти мелкие работы и сделать их позже, но не делайте этого. Закройте каждую часть работы настолько хорошо, насколько это возможно, прежде чем переходить к следующей. Работа таким образом помогает поддерживать импульс и предотвращает забвение или игнорирование задач.
8. По возможности режьте кратные
Вам не нужно быть математиком, чтобы знать, что на резку сразу двух досок уходит меньше времени, чем на резку каждой по отдельности.
Если у вас есть стопка гвоздиков, которые нужно обрезать до одинаковой длины, выровняйте один конец верхнего ряда, проведите мелом по всей длине и обрежьте гвозди по длине прямо на стопке. Или вы можете разложить их на полу, прижав одним концом к плите пола, щелкнуть мелом и разрезать их все сразу.
Балки можно отрезать по длине аналогичным образом, разложив их поперек фундамента и прижав одним концом к краевой балке с дальней стороны. Разметьте их по длине, проведите линию и обрежьте все балки сразу.
Кроме того, не забывайте выполнять повторяющиеся пропилы с помощью радиально-консольной или торцовочной/усорезной пилы, оснащенной стопорным блоком, что является более точным и быстрым способом, чем измерение и маркировка одной доски за раз.
9. Не взбирайтесь по лестнице, если в этом нет необходимости. Стены можно обшивать и прибивать гвоздями, пока они лежат на палубе. Ожидание поднятия стен, чтобы прибить фанерную обшивку, означает, что вам придется работать с лестницы или строительных лесов. Оба занимают много времени.
Проявив некоторую предусмотрительность, вы можете выполнить разметку стропил на двойной верхней пластине, пока она еще находится на полу. В противном случае вам придется перемещать лестницу вокруг работы или карабкаться по стенам, чтобы отметить верхнюю пластину.
10. Знать строительные нормы и правила
Строительные нормы и правила существуют для создания безопасных конструкций. Поскольку инспекторы по строительству не в состоянии контролировать все части каждого проекта, вы обязаны знать строительные нормы и правила и строить в соответствии с ними.
Например, код указывает, как прибить гвоздь к стенной пластине. Вам понадобятся два гвоздя 16d, если вы прибиваете пластину к концу стойки, или четыре гвоздя 8d, если вы прибиваете гвоздь к ноге. Когда вы прибиваете обшивку крыши из фанеры или ориентированно-стружечной плиты (OSB), вам понадобятся гвозди через каждые 6 дюймов вдоль края обшивки и через каждые 12 дюймов в других местах. И если вы используете гвоздевой пистолет, будьте осторожны, чтобы не перестараться с гвоздями в обшивке.
И последнее слово: При возникновении особых ситуаций проконсультируйтесь со строительной инспекцией. Он или она ваш союзник, а не враг. Ознакомьтесь со строительными нормами вашего района. Получите собственную копию IRC (Международного жилищного кодекса) и стройте хорошо, но эффективно, понимая, что совершенство — это не то, что требуется.
From Fine Homebuilding #158
Чтобы увидеть больше фотографий и правил обрамления, нажмите кнопку View PDF ниже.
Каркас дома 101 — Как построить каркас дома
Каркас дома
При осмотре каркасного дома до того, как будут установлены настенные покрытия, строительство часто кажется сложным и для некоторых пугающим проектом. Каркас дома фактически состоит из нескольких отдельных «проектов», собранных в один для создания готового дома. В этом контексте каркас дома или здания не так уж и сложен. Благодаря современным достижениям в области пневматических инструментов, таких как гвоздезабивные устройства, вам даже не нужно быть опытным молотком, чтобы построить дом. Однако для неопытных лучше начать с небольшой простой конструкции, а не с двухэтажной сложной конструкции. Хорошим примером является гараж или садовый сарай. В большинстве случаев вы будете строить по чертежам, и это, безусловно, проще всего для неопытных. Убедитесь, что вы следуете всем спецификациям и чертежам высоты.
Наиболее распространенным материалом для каркаса является дерево, но все более популярным становится металлический каркас. Металл может быть желательным в некоторых областях, а также может быть нормой в других областях. Независимо от типа конструкции обязательно проконсультируйтесь с местными строительными властями относительно правил, касающихся строительства и каркаса, а также получите все необходимые разрешения.
Используются два типа конструкции: баллон и платформа, причем платформа является наиболее распространенной.
Методы каркаса
Два метода используются в стандартном деревянном доме или «деревянном» каркасе — шар или платформа — и оба имеют преимущества и недостатки. Каркас из воздушных шаров иногда используется в двухэтажных зданиях. В воздушном каркасе шпильки проходят как один от подоконника до верхней плиты второго этажа. Балки второго этажа поддерживаются ленточной доской, вставленной в стойки. Этот тип конструкции является самым сложным, но обеспечивает беспрепятственные проемы между этажами, что позволяет легко проводить инженерные коммуникации, не вырезая и не вырезая проемы. Однако противопожарные перегородки должны быть установлены на уровне пола второго этажа между стойками.
Платформенный каркас можно использовать как для одноэтажного, так и для двухэтажного здания, это самый простой и распространенный метод строительства. Противопожарные барьеры создаются автоматически с этим типом конструкции. Построить одноэтажный проще всего, двухэтажный или разноуровневый сложнее. Каркас платформы проще, чем каркас из воздушных шаров, потому что вы можете построить и возвести стены второго этажа на этажах второго этажа.
Любая конструкция может быть выполнена на бетонной плите или на фундаменте. Плита действует как пол; фундамент требует, чтобы пол был сначала построен. Затем стены обрамляются на полу (или плите) и поднимаются на место.
Наиболее распространена конструкция на фундаменте. В этом случае пол сначала обрамляется, крепится к фундаменту и покрывается черновым полом.
Строительство с этажа наверх При строительстве на фундаменте первым шагом является устройство пола на фундаменте. Пороговые плиты крепятся к фундаменту анкерами, затем к порожковым плитам крепятся лаги перекрытия, а их концы замыкаются в оголовки балок. Перемычки и внешние балки должны соответствовать внешним краям фундамента. Металлические подвесы облегчают установку балок, чем прибивание их гвоздями.
Во многих случаях в больших зданиях или зданиях с пролетами балок более 16 футов устанавливается балка для обеспечения поддержки пола в этих местах. Сегодняшние балки обычно изготавливаются из инженерной древесины. Балка должна поддерживаться опорами или фундаментом и опорами. Когда пол обрамлен, добавляется настил или черный пол. Настил обычно представляет собой ориентированно-стружечные плиты (OSB) или 3/4-дюймовую фанерную обшивку. В прошлом по диагонали применялись цельнодеревянные доски 1-by.
Затем на плите или черновом полу возводятся стены. Строительство стенПосле возведения настила или пола можно приступать к возведению стен. Стены состоят из подошвенных плит, прибитых к основанию пола или прикрепленных анкерными болтами к бетонной плите. К подошве прибиваются шпильки, а к стойкам прибиваются верхние пластины.
Стены на самом деле строятся как одна отдельная деталь или как секции в случае длинных стен.
Разметьте дверные и оконные проемы как на подошве, так и на верхней плите, а также места расположения шипов, используя рулетку и столярный угольник.
На самом деле, стены собираются в одно целое или, в случае длинных стен, в секции, соединенные вместе для создания необходимой длины. При строительстве на плите первым шагом является укладка подошвы на плиту и отметка расположения анкерных болтов. Просверлил эти дырки. Независимо от того, строите ли вы на плите или фундаменте, следующим шагом будет укладка подошвы и верхней плиты рядом и определение расположения дверей и окон в соответствии с планами или проектом вашего здания. Вы должны знать размеры грубых проемов любых дверей и окон. Используя столярный угольник, отметьте эти грубые места отверстий на обоих. Язычок квадрата имеет ширину 1-1/2 дюйма, точную ширину высушенных в печи двухслойных каркасных материалов. Затем отметьте места шипов, снова на подошве и на верхней пластине одновременно. Это измерение может относиться к 16- или 24-дюймовым центрам, в зависимости от конструкции здания или местных норм.
После того, как все размеры будут отмечены как на подошве, так и на верхней плите, положите их на край основания пола или бетонной плиты на соответствующем расстоянии друг от друга по длине стоек. Если вы используете готовые шпильки, вы можете сэкономить деньги и время. Закрепите шпильки между пластинами, расположив их концы в отмеченных ранее местах.
Перемычки над дверями и окнами могут быть размером 2 x 6 с гибкими стойками над ними или по всей ширине 2 x 10. Несмотря на это, 3/8-дюймовые фанерные прокладки используются для создания ширины заголовка, соответствующей ширине стойки.
Обычно используются какие-либо крепления. Тип и количество зависят от правил кодекса и конструкции здания. Один из методов заключается в том, чтобы вставить в шпильки ветровые или ураганные распорки 1 × 4.

После того, как шпильки на месте, обрамите дверные и оконные проемы, а затем добавьте перемычки. Заголовки могут быть построены во всю ширину с использованием 2 на 10, или они могут быть созданы с использованием заполнения 2 на 6 над ними с помощью болтовых шпилек. Традиционные коллекторы создаются путем прибивания 3/8-дюймовых фанерных прокладок между досками коллектора, чтобы создать в коллекторе ту же толщину, что и ширина стоек 3-1/2 дюйма. Коллекторы поддерживаются шпильками триммера для создания двойных шпилек в отверстиях. Кривые шпильки крепятся между триммерами под дверными и оконными проемами и располагаются так, чтобы соответствовать другим шпилькам на тех же 16- или 24-дюймовых центрах.
Установите распорки на место и отметьте на стойках стены. Затем распилите каждую сторону выреза.
Завершите вырез долотом.
Воздушный гвоздезабивной станок для каркаса может сэкономить время, если на объекте есть электричество. Если нет питания, вы можете использовать беспроводную модель, такую как Paslode. Несколько лет назад моя дочь помогала строить здание и никогда не «махала молотком». С помощью гвоздезабивного пистолета у нее не возникло проблем, и мы построили здание за короткое время.
В некоторых случаях стены возводятся без дополнительных распорок, с использованием фанеры или OSB-обшивки по углам для крепления и выравнивания секции стены. А в некоторых случаях обшивка наносится на каркас стены еще до возведения стены. В любом случае секцию стены сначала возводят в квадрат, измеряя по диагонали от угла к углу, затем от противоположного угла к углу и сдвигая секцию стены, чтобы получить равные размеры и квадратную форму стены. большой деревянный 9Также можно использовать треугольник с углом 0 градусов. Затем устанавливается временная скоба, удерживающая квадрат стены.
Во многих случаях к стенам добавляются ураганные распорки. Он состоит из купленных металлических полос или полос 1 на 4, установленных по диагонали через стену и врезанных во внешние края полос 2 на 4. С подошвой и верхней пластиной, прибитыми к стойкам, снова используйте рулетку, чтобы измерить по диагонали от угла к углу и выровнять стену. Временно прикрепите ураганную распорку на место и отметьте места разрезов. Используйте пилу, чтобы вырезать пазы, а затем удалите материал между следами пилы с помощью стамески. Закрепите распорку двумя гвоздями 8d на каждой стойке, а затем обрежьте концы распорки заподлицо с краями пластины. (Обязательно сверьтесь с местными нормами и правилами крепления в вашем регионе.)
Возведение стен
Возведение стены довольно просто, но даже небольшие стены лучше возводить вдвоем. Монтаж на черный пол проще, чем на плиту. Просто сдвиньте стену близко к краю в месте ее расположения и наклоните ее вверх. Мне нравится использовать временные стопорные блоки размером 2 на 4, прикрепленные к внешним краям балок и перемычек, чтобы стена не соскальзывала, когда вы ее поднимаете. При установке стены на бетонную плиту сдвиньте ее вверх к анкерным болтам, затем вам придется поднять стену и расположить ее на анкерных болтах. Опять же, это работа как минимум для двух человек, даже для короткой стены.
Подняв стену, вбейте в землю колья размером 2 на 4 и установите временные опоры, прикрепленные к стойкам и кольям стены. Дуплексные гвозди, используемые для строительства фундамента, хороши для этого шага, так как их легче вытащить позже. Убедитесь, что стена ровная и находится в правильном положении, прежде чем крепить распорку. При размещении на плите закрепите опорную плиту с помощью шайб и гаек на опорной плите и на анкерных болтах. Если на фундаменте/поле, прибейте подошву к черновому полу, а также к балкам пола и перемычкам. Если стена должна быть построена секциями, соорудите следующую секцию, возведите ее, раскрепите и закрепите на ранее возведенной стене. Обратите внимание, что стыки стен всегда находятся на шпильке.
Убедившись, что все углы расположены вертикально, прикрепите концевые шпильки торцевой стены к торцевым шпилькам боковой стенки.
Соберите, возведите и закрепите противоположную стену таким же образом. Затем постройте стену, которая помещается между двумя стоячими стенами. Эта стена измеряется, чтобы поместиться между ранее возведенными стенами, измеряя внизу. Постройте и возведите противоположную торцевую стену таким же образом. На этих стенах начните со стоек на каждом конце, а затем измерьте стойки «по центру», добавив размер стоек 2 на 4 или 2 на 6 на ранее возведенных стенах. Как и в случае с другими стенами, проемы обрамляются таким же образом и применяются распорки. В любом случае эти стены возводятся между двумя соседними стенами, закрепляются вертикально, а затем прикрепляются к внешним стойкам на двух смежных стенах. Зафиксируйте центральную часть, чтобы она не выгибалась и не выгибалась внутрь.
Если здание не прямоугольное и не квадратное, а имеет пристройки, постройте эти стены, соединив их по углам, опять же в основном создав две «стороны», а затем возведя концы, чтобы соединить противоположные стены вместе. Верхние части стен в углах и стыках стен соединяются путем прибивания второй верхней пластины поверх верхней пластины, пересекая все стыки, чтобы надежно связать их вместе. Эта вторая верхняя пластина создает окончательную высоту стены стандартной 8-футовой стены.
Отрежьте и снимите подошву между дверными проемами.
Внутренние стены, соединяющиеся с внешними или другими внутренними стенами, также нуждаются в блокировке углов.
С помощью ручной пилы отрежьте и снимите часть подошвы в нижней части каждого дверного проема. Угловая блокировка добавляется в углах, чтобы обеспечить прямой угол для установки внутренних настенных покрытий. Это можно сделать несколькими способами, как показано на схемах. Внутренние стены обрамляются, возводятся и закрепляются на месте таким же образом, опять же с использованием второй верхней пластины, чтобы связать их вместе и с внешними стенами. Угловая блокировка необходима в каждом внутреннем углу стены, чтобы обеспечить крепление внутренних стеновых покрытий. После возведения стен можно приступать к установке потолочных балок поверх стен. Если вы строите второй сюжетный платформер, вы просто повторяете весь процесс. Снова возведение пола поверх стен, затем возведение и возведение стен второго этажа.
Блокировка углов необходима для создания углов при внутренней отделке стен. Детали каркаса
Детали каркаса, добавляемые при возведении стен, облегчают завершение строительства. Например, вы можете добавить настенную подложку к любой области входа ванны и смесителя, а также к местам расположения настенных приборов. Это облегчит установку всего этого, и это легче сделать во время возведения стен, чем после возведения стен. Вы также можете добавить блокировку, чтобы помочь поддержать ванны. Некоторые строители крепят дополнительные короткие блоки в каждом углу возле пола, чтобы обеспечить лучшую поддержку для прибивания плинтусов на месте. Это позволяет вам прибить плинтусы дальше от их концов и предотвратить расщепление концов. В полу между швами во время строительства можно установить перемычки, чтобы сделать пол более качественным и «менее скрипучим».
Короткие угловые блоки на каждом углу облегчают установку плинтусов.
Создание каркаса здания не должно быть сложной задачей, если вы делаете это шаг за шагом, следуете планам и правилам и начинаете с простого.
Формулировка правила третей
Джилл Уотерман | Пн, 14.03.2016
Поделиться
Выделение нашего кинетического, изменчивого мира в виде двухмерного статического прямоугольника (или квадрата) — очень субъективная практика. Большинство фотографов знакомы с техническими правилами, такими как экспозиция и фокусировка, которые влияют на успешные результаты. Композиционные правила, однако, имеют менее определенное влияние на успех изображения. На самом деле, когда дело доходит до композиции, ведутся здоровые споры о том, следует ли вообще использовать термин «правило». Это подливает масла в огонь в спорах об одном из фундаментальных принципов фотографической композиции: Правиле третей.
Фотографии предоставлены Джилл Уотерман. Первоначально он применялся в качестве композиционного инструмента в пейзажной живописи, которая описана далее в статье Джона Харриса Explora «Кто написал правило третей».
Использование правила третей, чтобы сбалансировать фигуру с геометрической композицией. Массивная форма спинки сиденья на переднем плане эффектно утяжеляет этот образ.
Это правило или рекомендация предполагает, что составление изображения с воображаемой сеткой, наложенной на две горизонтальные и две вертикальные линии, которые делят кадр на девять равных сегментов, и размещение ключевых элементов изображения вдоль этих линий и в точках пересечения приведет к более сбалансированная и эстетически приятная фотография.
Этот тип композиционного тропа во многом противоречит спонтанной природе фотографии. Это, пожалуй, наиболее актуально для практиков более классических фотографических дисциплин, таких как пейзаж, архитектура и натюрморт. Фотографы этих специальностей, как правило, работают с камерами большего формата, закрепленными на штативе, и часто доверяют устройствам, таким как фокусировочный экран, в качестве вспомогательного средства для выравнивания элементов изображения с линиями сетки и точками силы, которые составляют основу правила третей. Все это предполагает более созерцательную практику с тщательно взвешенными решениями кадрирования перед применением, чтобы увековечить сцену в изображении.
При компоновке по правилу третей может быть полезно обрамлять изображение от краев внутрь. Здесь две фигуры являются ключевыми якорными элементами слева и справа. | Четкий фокус на двух созвездиях создает баланс левого и правого, в то время как напряжение добавляется часами с мягким фокусом, охватывающими сетку между левой третью и центром кадра. |
Применение различных целей
Итак, как примирить такие загадочные факты и поведение в нашем мире «наведи-и-стреляй» и «беги-и-стреляй»? Возможно, даже более важным, чем как, является вопрос о том, почему Правило третей по-прежнему остается действенным композиционным средством, учитывая, что со временем так много изменилось в процессе создания изображения.
Это изображение сфокусировано на центральной металлической кромке, но внимание занято ключевыми элементами изображения, расположенными вдоль линий и точек, определяющих правило третей.
Чтобы лучше понять сохраняющееся значение этого правила — или инструмента, если хотите, для более позитивного толкования — возможно, стоит спросить: когда вы компонуете фотографию, какую часть кадра вы действительно видите? Как часто вы обращаете внимание на углы, края и другие композиционные механизмы в поле вашего зрения? Возможно, более важный вопрос заключается в следующем: как часто вы просто размещаете свой основной объект в центре видоискателя, ЖК-дисплея или экрана? Вы вообще в курсе динамики кадра за этой точкой?
Наведение на объект в середине кадра — естественная привычка, которая подкрепляется техническим требованием фокусировки объектива камеры на цели. Хотя это может быть лучшим или единственным подходом к снимку, сделанному с помощью объектива с ручной фокусировкой, такой предсказуемый рецепт, вероятно, ограничит внимание и интерес зрителя при многократном использовании в качестве композиционного решения.
Структура правила третей и центральная точка фокусировки сосуществуют в этом изображении пассажиров, снующих по коридорам Центрального вокзала.
Разбивка элементов изображения
Важнейшая функция правила третей — привлекать взгляд зрителя и привлекать внимание к различным частям изображения. Для этого вышеупомянутые линии сетки и точки пересечения должны совпадать с ключевыми элементами изображения. Хотя некоторые могут считать это ограничивающим фактором при создании уникальной и привлекательной фотографии, предписанная структура сетки облегчает фотографу эффективный анализ того, как данная сцена занимает кадр, а затем корректирует композицию по желанию на лету.
Пример кадрирования по правилу третей, при котором выделяется только один участок сетки.

Каждое изображение, которое нужно захватить, представляет собой уникальный набор обстоятельств, но ключ к процессу кадрирования позволяет заданным элементам изображения — линии горизонта, опорным точкам, ориентирам направления, доминирующим формам, графическим текстурам и цветовым отношениям — называть несколько — чтобы быть вашим проводником, и позволять отношениям между такими элементами привлекать и направлять взгляд в кадре.
В отличие от классических дисциплин фотографии, описанных ранее, давайте завершим это обсуждение наиболее доступным из примеров, отдав дань уважения нынешнему поколению камер мобильных телефонов. При настройке надежного приложения для работы с фотографиями на смартфоне вы, вероятно, обнаружите доступную опцию (или, если нет, ее легко загрузить) для механизма кадрирования с сеткой из горизонтальных и вертикальных линий, который устанавливает соотношение сторон 2: 1. в низ и из стороны в сторону.
Вертикальные линии сетки по правилу третей создают прочную основу для балансировки фигуры с архитектурным элементом, а размещение горизонта в точке пересечения линий сетки в правом нижнем углу привлекает взгляд вдаль.

Хотя вы, возможно, раньше использовали эти линии сетки для выравнивания горизонта или выравнивания краев, использование их в качестве инструмента для составления правила третей может повысить эффективность при определении размера кадра, особенно с учетом неформального формата маленького экрана. .
Заключение
Попробуйте в качестве упражнения. Сопоставление элементов изображения с линиями и точками сетки правила третей может дать вам более четкое представление о потенциальном визуальном напряжении (или его отсутствии) в изображении. Представьте, что вы акробат, жонглирующий мячами в воздухе. Вы можете принять правило третей в одном изображении и нарушить его в следующем в пользу другого композиционного поворота. В этом нет ничего плохого. Конечная цель состоит в том, чтобы шарики двигались, одновременно пробуя новые узоры, чтобы ваши изображения оставались свежими и привлекали внимание зрителя.
Верхний угол и расположение люстр в верхней части сетки «Правило третей» привлекают взгляд, прежде чем он приводится в движение вокруг изображения с помощью вращающейся карусели в нижней части кадра.
