Соотношение сторон кадра | printservice.pro
Джорж Истман и Томас ЭдисонРазмеры плёнки Эдисона (1894). Тип 135. Размер кадра 24х36мм. Любой современный фотограф или дизайнер, подготавливая файлы для последующей печати, использует общепринятые пропорциональные соотношения сторон фотографии 2:3 и 3:4. Соотношение сторон изображения кадра 3:4 установилось, учитывая многолетнюю практику применения на заре развития фотографии светочувствительных пластин 9х12см. и 18х24см.Размеры киноплёнки и форматы кадров произошли от Эдисона, который в 1894 году, демонстрировал первые движущиеся киносюжеты. Однажды Эдисон, встретившись Джоржем Истманом (фирма Kodak), сказал, что ему нужна гибкая светочувствительная плёнка. На вопрос, какой ширины должна быть плёнка, Эдисон развёл большой и указательный палец в разные стороны и сказал: «Вот такой». Эдисон использовал британскую систему мер поэтому установил ширину кинокадра равной еденице длины 1 дюйм равный 25,37мм. (исторически: один дюйм — ширина большого пальца взрослого мужчины.
Дальнейшая практика показала, что обеспечить абсолютное стояние кадра при демонстрации фильма невозможно. На экране появлялась верхняя или нижняя граница смежных кадров. Во избежании этого, Л.Люмьер предложил на 35мм. киноплёнку наносить чёрную полоску между кадрами шириной в 1мм. В результате чего высота кадра уменьшилась на 1 мм. и составила 18мм., а при выбранном соотношении сторон 3:4, ширина получилась равной 24мм. Итак установленный размер кинокадра составил 18х24мм.
Позднее появились фотоплёнкис двойным кинокадром 24х36мм. Широко известная фотоплёнка тип 135 — перфорированная киноплёнка, длиной 160см., на 36 кадров форматом 24х36мм. Отпечатки, полученные с такого негативной плёнки, имели соотношение сторон 2:3, а с листовой плёнки, сохранившей традиционные размеры 9х12см., — 3:4. Так был установлен стандартный ряд размеров отпечатков. В дальнейшем соотношение 2:3 и 3:4 было сохранено при производстве матриц для цифровых фотоаппаратов.
Фотографические форматы
© 2018 Vasili-photo.com
В зависимости от размера светочувствительного материала (плёнки или цифровой матрицы) различные системы фотокамер принято подразделять на три основные группы: камеры большого, среднего и малого формата. Чем больше физический размер фотоматериала, тем выше детализация, а, значит, и потенциальное техническое качество снимка, но при этом тем более громоздкой становится система в целом. Рассмотрим все форматы по порядку.
Большой формат (он же – широкий, он же – крупный)
Исторически большой формат является старшим из всех фотографических форматов, однако его рано списывать со счетов. Возможно, вы будете удивлены, но старомодные громоздкие крупноформатные фотоаппараты до сих пор активнейшим образом используются фотографами, которые стремятся к бескомпромиссному качеству изображения. Камеры большого формата напрочь лишены всякой автоматики, и потому требуют от фотографа определённых навыков в традиционном фотоделе. Как следствие, они не слишком популярны среди любителей.
Полевая камера большого формата Toyo 45CF |
Крупноформатная камера состоит из двух стенок, соединённых мехом, похожим на гармонь. На передней стенке располагается объектив, сопряжённый с затвором. Задняя стенка представляет собой рамку с матовым стеклом, по которому осуществляется компоновка кадра и наведение объектива на резкость. Непосредственно перед съёмкой в камеру вставляется кассета с листом плёнки.
Стенки камеры могут смещаться в пределах, ограниченных растяжимостью меха. Уменьшая или увеличивая расстояние между стенками, фотограф производит наведение на резкость. Сдвигая стенки в параллельных друг другу плоскостях можно исправлять перспективные искажения, а наклоняя или поворачивая стенки друг относительно друга можно тем самым изменять положение плоскости фокусировки, делая её непараллельной плоскости кадра.
Абсолютный контроль над перспективой кадра и глубиной резко изображаемого пространства – уникальное свойство широкоформатной камеры. Да, существуют специальные tilt-shift объективы как для малоформатных, так и для среднеформатных камер, но, во-первых, они не обеспечивают такого количества подвижек, какое возможно в камере большого формата, а во-вторых, крупноформатная камера позволяет использовать подвижки с
В широкоформатных камерах используется плёнка в виде отдельных листов, чаще всего размером 4×5 дюймов (значительно реже 8×10 дюймов). Отдельные листы плёнки, в отличие от катушек, позволяют индивидуально проявлять каждый кадр, варьируя время проявления и реактивы, что даёт фотографу дополнительный контроль над яркостью и контрастом будущего снимка.
Относительные размеры кадров 8×10 и 4×5
При всех неоспоримых достоинствах крупноформатных фотоаппаратов, нельзя не признать, что работа с ними сложна и не терпит спешки. Потому-то и применяются они сегодня лишь там, где спешка ни к чему: в съёмке пейзажей, в студийной съёмке, а также для научно-технических целей.
На сегодняшний день не существует полноценных серийных цифровых камер большого формата. Сканирующие задники (например, производства Better Light) применимы только в условиях полной неподвижности объекта съёмки и неизменности освещения, т.к. сканирование растягивает экспозицию на многие минуты.
Большинство фотографов-широкоформатников снимает на плёнку, а затем сканирует полученные негативы или слайды на обычном сканере. Даже наипростейший планшетный сканер с разрешением в 1200 dpi позволяет получить из кадра размером 4×5 дюйма цифровое изображение с разрешением в 28,8 мегапикселей. Возьмите сканер посерьёзнее, и конечное разрешение будет измеряться сотнями мегапикселей.
Средний формат
Камеры среднего формата являют собой компромисс между качеством изображения и удобством использования. До распространения 35-мм камер среднеформатные аппараты считались весьма компактными (по сравнению с большим форматом, разумеется), и потому более пригодными для репортажной, модельной и свадебной съёмки, т.е. там, где фотографу попросту некогда возиться с громоздкой широкоформатной аппаратурой.
В наши дни, когда камеры малого формата (особенно цифровые) выдают вполне пристойное качество изображения, область применения среднего формата достаточно узка – это, как правило, профессиональная студийная съёмка, когда 35-мм мало, а с крупным форматом возиться лень.
Практически все плёночные среднеформатные камеры рассчитаны на плёнку типа 120. Это неперфорированная плёнка шириной 61,5 мм, намотанная на катушку. Размер кадра зависит от конкретной модели камеры. Одна из сторон кадра всегда равна 6 см, в то время как другая сторона может разниться.
Наиболее популярен квадратный формат 6×6 см. Несколько в меньшей степени распространены размеры 6×4,5 (формат 645), 6×7 (т.н. «идеальный формат») 6×9 а также ещё более вытянутые экзотические панорамные форматы. В зависимости от размеров кадра одна плёнка типа 120 позволяет сделать от 8 до 16 экспозиций. При использовании в два раза более длинной плёнки типа 220, которую поддерживают некоторые камеры, количество кадров удваивается.Относительные размеры кадра большого формата (4×5), среднего формата (6×9, 6×7, 6×6 и 645) и малого формата (35-мм).
Устройство среднеформатных фотоаппаратов различно. Наиболее простые камеры – это двухобъективные зеркальные фотоаппараты. Оба объектива такой камеры имеют одинаковое фокусное расстояние. Один из них служит собственно для съёмки, а второй – формирует изображение на матовом стекле видоискателя. Для синхронной фокусировки используется зубчатая передача, связывающая объективы.
Среднеформатный двухобъективный зеркальный фотоаппарат Любитель-166 |
Большинство среднеформатных камер – однообъективные зеркальные фотоаппараты. Свет, проходящий через объектив, отражается наклонным зеркалом вверх в видоискатель, позволяя фотографу скомпоновать кадр и выполнить наведение на резкость. Непосредственно перед моментом съёмки зеркало поднимается, так чтобы свет беспрепятственно падал на плёнку. Такая схема удобна возможностью видеть изображение в видоискателе точно таким, каким оно окажется на снимке, а также простотой использования сменных объективов, не требующих модификации видоискателя.
Цифровой среднеформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат Hasselblad h5D-60 |
Довольно редки дальномерные среднеформатные камеры, видоискатель которых представляет собой отдельное сквозное окошко в корпусе камеры, а для наведения на резкость служит оптический дальномер, сопряжённый с видоискателем. Главное преимущество такой конструкции – весьма компактные для среднего формата размеры камеры.
Среднеформатный дальномерный фотоаппарат Mamiya 7 |
Почти все цифровые среднеформатные камеры относятся к однообъективным зеркальным фотоаппаратам. Встречаются также беззеркальные аппараты с электронным видоискателем вместо оптического. Разрешение среднеформатных цифровых камер достигает 100 мегапикселей, хотя размер матрицы обычно меньше чем 6×4,5 см.
Обладая высочайшим среди полноценных цифровых аппаратов разрешением, цифровые среднеформатные камеры отличаются при этом значительными размерами и весом, а также далеко не оптимальной эргономикой. Это, а также высокая цена, делают подобные фотоаппараты инструментом лишь очень немногих требовательных профессионалов, а также игрушкой богатых любителей.
Производством цифровых среднеформатных камер занимаются Hasselblad, Phase One, Mamiya, Leica, Pentax и Fujifilm.
Малый формат (он же – узкий, он же – 35-мм)
Малоформатные фотоаппараты являются наиболее популярными в силу своей компактности и высокой степени автоматизации. Они оказались незаменимы для профессиональной съёмки спорта и дикой природы, а уж в любительской среде это зачастую единственный общеупотребимый формат. Для малого формата характерно огромное разнообразие фотоаппаратов, сменной оптики и прочих аксессуаров.
Плёнка типа 135 имеет ширину 35 мм вместе с перфорацией. Ширина рабочей области 24 мм. Кадры располагаются горизонтально, и размер одного кадра составляет 36 x 24 мм. 35-мм плёнка выпускается в катушках по 36, 24 и 12 кадров.
Цифровые фотоаппараты могут иметь матрицу размером с традиционный кадр 35-мм плёнки, т.е. 36 x 24 мм (т.н. полный кадр), либо же меньшего размера (кроп). Доминирующие стандарты фотосенсоров с кроп-фактором это APS-C (кроп-фактор 1,5-1,6), 4/3″ (кроп-фактор 2) и 1″ (кроп-фактор 2,7).
Относительные размеры полного кадра (35-мм), кропнутых сенсоров (APS-C, 4/3″ и 1″), и сенсоров компактных цифровых камер (1/1.7″ и 1/2.3″).
Плёночные камеры малого формата представлены двумя основными классами: дальномерные фотоаппараты и однообъективные зеркальные фотоаппараты. Последние были особенно популярны в силу своей универсальности и оперативности в обращении.
Малоформатный дальномерный фотоаппарат Leica M3 | |
Цифровой малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат Canon 5D Mark III |
В настоящее время использование плёночных 35-мм фотоаппаратов полностью утратило практический смысл. Цифровые модели превосходят своих плёночных предшественников, как по качеству изображения, так и по эргономичности, имея при этом относительно доступную цену. Снимать на 35-мм плёнку сегодня можно либо из чисто сентиментальных соображений, либо в том случае, когда вы отправляетесь в какое-нибудь настолько глухое место, что перезарядка аккумулятора цифровой камеры становиться в принципе невозможной и полностью механическая плёночная камера – единственное решение проблемы. Впрочем, такие случаи крайне редки.
Дальномерные цифровые камеры выпускает исключительно Leica. Основными же производителями зеркальных аппаратов являются Canon и Nikon.
Всё большую популярность завоёвывает довольно гетерогенный класс беззеркальных цифровых фотоаппаратов с электронным видоискателем. Камеры подобного типа имеются нынче практически у всех производителей фототехники.
Меньше малого
Помимо упомянутых выше трёх основных форматов существовало также несколько типов плёнки, так сказать, сверхмалого формата, предназначенной для использования в предельно компактных камерах. Эти системы (APS, 110, дисковая плёнка и т.д.) предназначались для сугубо любительских целей и никогда не были особенно популярны. Качество изображения было посредственным, а цена – явно завышенной. Забудьте о плёночных микроформатах. Они канули в Лету, с чем я их и поздравляю.
А вот цифровые компактные камеры с компактными же матрицами здравствовали и процветали вплоть до повсеместного засилья смартфонов. Несмотря на крошечные сенсоры, современные компакты обеспечивают приемлемое качество, особенно при хорошем освещении. Оптимальный вариант для путешествий и протокольной съёмки, когда качество картинки не является фактором первостепенной важности.
Размеры матриц компактных камер измеряются по диагонали в долях т.н. видиконовского дюйма. Один видиконовский дюйм равен 2/3 обычного дюйма, т.е. 16,93 мм. Например при диагонали в 1/1.7”, т.е ~10 мм, сенсор будет иметь размеры 7,6 x 5,7 мм. Диапазон размеров обычно лежит в пределах 1/2.7-2/3”, в зависимости от модели.
В последние годы заметна тенденция к увеличению размера матрицы в компактных цифровых камерах вплоть до полного 35-мм кадра при сохранении небольшого размера самого аппарата, что не может не радовать.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Post scriptum
Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.
Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.
Желаю удачи!
Дата публикации: 16.10.2012 Последнее обновление: 06.10.2018 |
Вернуться к разделу «Фотооборудование»
Перейти к полному списку статей
|
|
Типы пленок | БигФото — больше, чем фото
Ноябрь 13 (Чт), 2014 | Опубликовано пользователем BigFoto | Метки: советы, фотопленка | РубрикиАппаратура
35-мм пленка.
35-мм пленка является самым популярным форматом в пленочной фотографии. 35-мм пленка, или 135 тип, была представлена фирмой Kodak в 1934 году. Название пленки указывает на ее ширину — 35 мм. Отдельные рулоны 35-мм пленки заключены в светонепроницаемые кассеты, что позволяет вставлять пленку в камеру при дневном свете. Таким образом, когда рулон пленки был использован, он должен быть повторно намотан на кассету, перед тем как будет открыта камера. В случае с одноразовыми фотоаппаратами, пленка хранится в светонепроницаемом корпусе, пока его не откроют в темноте. Обе стороны 35-мм пленки имеют отверстия, чтобы механизм внутри камеры мог передвигать пленку.
Стандартный размер кадра 35-мм пленки составляет 24×36 мм с размером перфорации KS-1870. Этот стандарт гарантирует, что при перемещении пленки в камере, между кадрами будет зазор в 2 мм. Этот зазор должен предостеречь изображения от наложения друг на друга. Конечно, существуют и другие типы 35-мм пленки, которые имеют различные размеры изображения, но они редко встречаются. 35-мм стандарт пленки — самый распространенный тип пленки, которую можно купить во всех фотоателье. Большинство пленок этого типа рассчитаны на 24 или 36 кадров. Тем не менее с большинством камер и при правильной установке пленки, вы сможете выжать еще две или три фотографии.
Пленка среднего формата.
Средний формат пленки гораздо больше по размерам в отличие от его 35-мм коллеги, и предпочитаем многими профессиональными фотографами. Конечно, для того чтобы использовать пленку среднего формата, необходима камера среднего формата. Чаще всего средний формат пленки имеет размеры кадра 6х6 см или 6х4,5 см (645). Сегодня средний формат фотографии использует 120 формат пленки и в некоторых случаях 220 формат. Эти форматы почти идентичны, за исключением того, что 220 пленка в два раза длиннее и позволяет снимать в два раза больше кадров. С 120 пленкой, вы можете получить либо 12 или 16 кадров и удвоить это значение с 220 пленкой. Пленка среднего формата по-прежнему доступна в большинстве магазинов. В пленке среднего формата нет дырок по краям как в 35-мм пленке, вместо этого камера перемещает пленку из одной кассеты в другую. Когда пленка заканчивается, рулон остается в другой кассете, что позволяет открыть камеру не засветив пленки.
Широкий формат пленки.
Широкоформатная пленка работает немного иначе, чем 35-мм пленка и среднего формата, так как не имеет кассеты. Вместо этого, большой формат пленки поставляется в виде индивидуальных пластин размером 4х5 дюймов. Для съемки на такую пленку необходимо иметь крупноформатную камеру, весьма громоздкую по сравнению с камерами других форматов. Ввиду своей стоимости, малой распространенности и прочих неудобств, почти не используется в данное время.
Плёнка типа 220 — это… Что такое Плёнка типа 220?
У этого термина существуют и другие значения, см. Плёнка.Плёнка типа 220 — тип неперфорированной катушечной фотоплёнки, предназначенной для среднеформатных фотокамер. На сегодняшний день[1], плёнки типов 220 и 120 — единственные производимые фотоматериалы для среднего формата.
Предыстория
Законодателем стандартов в области фотоплёнок была фирма Eastman Kodak. Некоторое время фирма маркировала плёнки по названию камер, для которых они были предназначены. В 1908 году для удобства маркировка плёнок была переведена фирмой Kodak на цифровые обозначения. Нумерация типов плёнок была порядковой. Изначально цифровые обозначения плёнок применялись изготовителем лишь для внутренних нужд, однако, к 1913 году номерное обозначение типов плёнки попало на страницы каталогов продукции. Далее цифровой код плёнки не мог быть порядковым. Требовалась понятность покупателю.
Плёнка типа 120 была внедрена фирмой Kodak в 1901 году для выпускаемой ею камеры «Brownie No. 2». Однако своё сегодняшнее название было получено лишь в 1908 году. Плёнка задумывалась для применения в любительской фотографии.
Появление плёнки типа 220
В 1965 году появилась плёнка с «говорящим» названием тип 220. Эта была плёнка типа 120 удвоенной длины. Такое количество плёнки удалось уместить на шпульке благодаря почти полному удалению ракорда. Оставался он лишь в начале и конце плёнки и служил для транспортировки катушки и зарядки камеры на свету. Этот тип плёнки не может использоваться в камерах, оборудованных контрольным окном на задней стенке именно из-за отсутствия ракорда. По тем же причинам номера кадров больше не указывались. Еще одним нюансом, вызванным отсутствием ракорда, стал прижимной столик плёнки на заднике. На некоторых камерах появился селектор положения прижимного столика, на других — сменный задник[2].
Перспективы
К рассвету цифровой фототехники для среднего формата, по сути, осталось только два типа плёнки: 220 и 120. На сегодняшний день 220-й тип (и его вариация 120) находит применение, в основном, в профессиональной съёмке, реже — в любительской. Плёнка этого типа, хоть и не часто, но встречается в продаже. В настоящее время рынок плёночной фототехники настойчиво вытесняется цифровой аппаратурой и предположения о переходе на другие типы форматов, со среднеформатных плёнок, ставших классическими, уже маловероятны.
В СССР плёнка типа 220 не выпускалась.
Описание типа
Слева плёнка типа 220, справа — типа 135Плёнка типа 220 поставляется неперфорированной, в катушках без кассеты. Шпулька катушки на сегодняшний день изготавливается из пластмассы. Несмотря на отсутствие кассеты, плёнка предназначена для зарядки на свету. Защиту от засветки выполняет ракорд: слой чёрной непрозрачной бумаги, покрывающий плёнку в начале и конце (выходя за границы плёнки). Приёмная шпулька (в некоторых моделях камер может представлять собой аналогичную кассету) располагается внутри камеры. При зарядке камеры сперва разматывается только ракорд, подрезанный для удобства зарядки в приёмную шпульку. После зарядки и закрытия камеры продолжают намотку на приёмную шпульку. Это необходимо для установки напротив окна экспозиции начала плёнки.
Ширина плёнки составляет 61,5 мм, что совпадает с плёнкой типа 120. Длина — 1651—1702 мм. Длина плёнки вместе с ракордом — 2544 мм[3]. Спецификация для плёнки типа 220 определяются стандартом ISO-732.
Размеры кадра
Среднеформатная SLR-камера Pentax формата 6×7.Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6×12 и крупнее используются специальными панорамными камерами.
Обозначение | Соотношение сторон | Номинальные размеры (мм) | Кадров на плёнку |
---|---|---|---|
6 × 4.5 | 1.35:1 | 56 × 41.5[4] (57 × 41[5]) | 32 — 33 |
6 × 6 | 1:1 | 56 × 56 (57 × 57) | 24 |
6 × 7 | 1.25:1 | 56 × 70 (57 × 72) | 20 |
6 × 8 | 1. 37:1 | 56 × 77 | 18 |
6 × 9 | 1.50:1 | 56 × 84 (57 × 82,5) | 16 |
6 × 12 | 2:1 | 56 × 112 (56 × 114) | 12 |
6 × 17 | 3:1 | 56 × 168 | 8 |
6 × 24 | 4:1 | 56 × 224 | 6 |
Другие типы среднеформатной плёнки
Основной современной альтернативой является плёнка типа 120. Это, появившийся на 64 года раньше 220-го типа, аналог с уменьшенной вдвое длиной и наличием ракорда по всей длине плёнки. Выпускается и применяется и по сей день[1].
Катушечная плёнка типа 105 была предложена фирмой Kodak в 1898 году для их первой складной камеры и имела размер кадра 6×9 см. В 1900 году Kodak внедрила плёнку типа 117 для своей первой камеры серии «Brownie» с форматом 6×6 см. Оба этих формата использовали плёнку той же ширины, что и тип 120 (61,5 мм), но с отличающимися шпульками. Для типа 105 шпулька была аналогичной применявшейся для 116-го типа. А шпулька типа 117 была немного уже чем у формата 120.
Оба типа закончили своё существование в 1949 году, а тип 116 — в 1984.
620-й тип был введён Kodak в 1931 году как альтернатива для 120-го типа. Хотя использовался он в основном камерами Kodak, но получил большую популярность. 620-й тип являлся, по сути, тем же 120-м, но использовал более тонкую цельнометаллическую шпульку вместо деревянной. Такая шпулька позволяла Kodak создавать более компактные камеры, хотя существовали камеры[6] для плёнки типа 120 с более компактными размерами чем камеры для плёнки типа 620.
620-й тип прекратил своё существование в 1995 году, однако можно перемотать на использованную 620-ю шпульку плёнку с 120-й и использовать в камере формата 620.
Примечания
См. также
Ссылки
Исходя из общеизвестной аксиомы: «На вкус и цвет товарищей нет», автор не будет в этой статье давать какие-либо рекомендации по использованию фотопленок. Вся информация, изложенная в этой статье скомпилирована из различных тестов , изложенных в популярных зарубежных фото журналах и сведений рекламного характера. Тип пленки135 — пленка для 35-мм фотоаппаратов. Также обычно указывается размер кадра — 24х36. IX240 — пленка для фотоаппаратов стандарта APS (Advanced Photo System). Также обычно на упаковке изображен символ APS. 120 или 220 — пленка для среднеформатных фотоаппаратов (6х4.5, 6х6 и.т.д.) Чувствительность пленкиgif»>По стандарту ISO и, через косую черту, по стандарту DIN. Например: ISO 200 / 24°.Количество кадров.Например: 12exp., или просто 12. Характеристика пленкиНегатив или позитив, цветная или черно-белая. Процесс проявления(Обычно используются стандартные процессы: С-41 для негативной и Е-6 для позитивной пленки). Но точно убедиться в рекомендуемом процессе проявки пленки не мешает. Обозначается так: PROCESS C-41. Набор химии для проявления по процессам С-41 и Е-6 разработан фирмой KODAK, поэтому другие производители могут обозначать свой процесс. Примеры аналогов процессу С-41 для проявления негативной пленки: AP-70 (Agfa), CN-16 (Fuji), CNK-4 (Konika). Срок, до которого пленку необходимо проявитьОбозначается так: PROCESS BEFORE 2001 . 10. Лучше придерживаться этого срока, хотя автор этой статьи как-то обнаружил пару лет назад непроявленную цветную пленку по возрасту старше его самого (была отснята в 1966 г.). Напечатанные фотографии мало чем отличались от обычных, разве что цветовой баланс немного сместился в сторону желто-коричневых оттенков. Рекомендации по хранению (могут не указываться)Некоторые варианты: Нарисован термометр с обозначением температуры — хранить не выше указанной температуры. Нижеизложенная таблица использует следующие обозначения параметров фотопленки:
|
PrintFile
Интернет-магазин Фотогора предлагает файлы-сливеры для фотопленки бренда PrintFile. Идея создания сливеров принадлежит штатному фотографу американского новостного журнала Тому О’Халлорану. В 1965 году он связался с фирмой по производству упаковочных материалов в Вирджинии и рассказал, что ему негде хранить негативы узкой 35-миллиметровой пленки (в то время была в ходу пленка 4*5). Владелец компании сразу рассмотрел «золотую жилу» и наладил производство сливеров для этой пленки, назвав продуктовую линейку PrintFile. Изобретение быстро завоевало популярность у американских фотографов.
В 1987 г фирма стала называться PrintFile, расширила ассортимент и вышла не международный рынок
Сегодня это ведущий производитель материалов для хранения негативов, отпечатков, слайдов, пленок и CD/DVD дисков. Визитная карточка — высокое качество. В собственных лабораториях компании постоянно исследуются такие факторы, как ускоренное старение, ухудшение качества при нагревании и пожелтение в ультрафиолетовом свете, а также наличие рН и химических веществ, которые могут повредить хранящейся пленке.
Американский Национальный институт стандартов (ANSI) признал товары PrintFile продукцией архивного качества, которая подходит для хранения записей, имеющих историческую ценность.
Наш ассортимент бренда PrintFile
В интернет-магазине Фотогора продаются файлы-сливеры различных параметров:
- для пленки формата 120 и 135;
- размерами от 3 до 7 полос с количеством кадров на каждой от 4 до 7;
- с крупными кармашками для негативов 4*5, 5*7 и 8*10;
- сплошной рулон для 35 мм пленки без перфорации.
Файлы-сливеры PrintFile обеспечат:
- уверенность в сохранности негативов;
- удобство при хранении и работе со снимками.
Консультанты интернет-магазина Фотогора ответят на ваши вопросы по телефону или в онлайн-чате. Мы принимаем разные способы оплаты (в том числе на Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек). Доставляем по всей территории РФ.
Размеры кадра пленки
С конца 1890-х до примерно 1952 г. 35-миллиметровая пленочная рамка увидела всего три вариации, оригинальный 1,33: 1 бесшумный диафрагма, недолго использовавшаяся (1930-31) полуквадратная рамка «Movietone», и «апертура Академии» с соотношением сторон 1,37: 1.Ранние системы большого формата
В 1929-1930 годах многие студии пытались вырваться из рамок почти квадратного формата 35 мм, уравновешенного больше квадрата с добавлением звуковой дорожки.Кроме того, было признано что 35-миллиметровая рамка слишком мала для оптимального проецирования на большую театральные экраны. Поскольку студии владели собственными театральными сетями, состоящими из почти полностью из очень больших дворцов, они также построили ряд крупных системы форматирования, которые, как они надеялись, заменят 35 мм. Fox разработала Grandeur , MGM разработала Realife , Warner Bros. выпустила Vitascope и независимую камеру. такие компании, как Fearless и Mitchell, разработали свои собственные системы.Пленочные калибры варьировались от 56 до 70 мм. С таким количеством компаний, которые хотят перейти к большим формат пленки, возникает вопрос, почему она умерла. Ответ заключался в том, что студии хотел избежать битвы, например, битвы за звуковые форматы, которые наконец подходил к концу. Они решили подождать и посмотреть, какой формат станет стандарт до того, как они его приняли. Но так как никто не боролся их система перестала существовать, весь проект исчез. Наверное, меньше чем десяток полнометражных фильмов были сняты в широком масштабе, прежде чем они вошли в никогда-никогда не приземляйся.Но не навсегда! Как будто исполняя пророчество, большая часть старые фотоаппараты были сняты со складских полок 25 лет спустя и были преобразованы, чтобы ввести Todd-AO, CinemaScope 55, и Ultra Panavision 70 .
3-полосная система Cinerama
Cinerama, в 1952 году не только представила широкую изображения, это было сделано с тремя стандартными 35-миллиметровыми пленками, используя каждый бит доступного область изображения в кадре с шестью перфорациями.
Совместимость с CinemaScope Анаморфные системы
Дизайн компании Twentieth Century-Fox для CinemaScope изначально использовалась вся 35-миллиметровая бесшумная диафрагма, давая изображение 2,66: 1 при проецировании. От этого отказались в пользу магнитных звуковых полос на пленка, которая немного уменьшила ширину изображения до 2,55: 1. Нестандартный были разработаны узкие перфорации, позволяющие сохранить как можно большую площадь изображения обеспечивая при этом достаточно места для четырех магнитных дорожек.Наконец, еще один уменьшение ширины изображения произошло с развитием «магоптических» комбинированная магнитная и оптическая звуковая печать. Кадр получился в формате 2.35: 1. соотношение сторон экрана с добавлением оптического звука. Сегодня рекомендуемый проектор высота проема была уменьшена, чтобы покрыть стыки, в результате соотношение составляет 2,4: 1. Небольшие перфорации «Лисьей норы» были только используется на магнитных отпечатках.
VistaVision по горизонтали Система
Несколько пленок VistaVision были напечатаны контактным способом до 8 горизонтальных перфораций, но подавляющее большинство пленок VistaVision были показаны в формате «Широкий экран» Академии с использованием крошечного кадрированного часть доступного кадра. Несмотря на это, отпечатки VistaVision были исключительно хорошо, благодаря широкоформатному негативу и обработке Technicolor и печать. В дополнение к форматам, показанным выше, несколько отпечатков White Christmas были также напечатаны в уникальном анаморфном формате со сжатием 1,5: 1. Для этих отпечатков использовались переменные анаморфные линзы Superscope, Panavision, Hi-Lux и Gaumont. В Великобритании Ранк поигрался с анаморфотным принтом в 1,37 раза, используя полную звуковую апертуру Академии, чтобы получить коэффициент экрана 1.85: 1. Как и 1,5-кратный анаморфотный VistaVision от Paramount, это был недолгий эксперимент.
Тодд-АО и Супер Panavision — системы 65/70 мм
В то время как Todd-AO и Super Panavision 70 обрабатывают используйте 65-миллиметровый негатив камеры, отпечатки делаются на 70-миллиметровом ложе, чтобы оставить место на шесть магнитных звуковых дорожек. Исходная частота кадров Todd-AO 30 кадров в секунду не подходила. позволяют производить анаморфотную печать 35 мм, совместимую с CinemaScope.После того, как были сняты первые два фильма, скорость была изменена на стандартную. 24 кадра в секунду. Отпечатки с оптическим анаморфическим уменьшением 65-мм негатива практически идентичны стандартным анаморфным пленкам. Dimension 150, продаваемый Todd-AO и 20th Century-Fox, имеет общие характеристики с Todd-AO и Super Panavision.
Синемаскоп 55
В то время как CinemaScope быстро приобрела сильную Следуя за большинством крупных студий, руководство 20th Century-Fox не закрывать глаза на преимущества больших негативных систем, VistaVision и Тодд-АО.Скурас и Занук заказали разработку большого формата версия CinemaScope для использования в престижных фильмах и презентациях роуд-шоу. Результатом стал CinemaScope 55, в котором использовался отрицательный элемент шириной 55,625 мм и имел площадь кадра ровно в четыре раза больше, чем у 35-мм версии. Запланированный 55-миллиметровая печать, включающая шеститрековый стереофонический звук, никогда не существовала. В два фильма, снятые в процессе: Карусель, и Король и I , оба были выпущены в виде 35-мм уменьшенных копий CinemaScope.
Ультра Panavision 70 — Анаморфная система 65/70 мм
Ultra Panavision 70 (M-G-M Camera 65) б / у идентичный запасы пленки как Todd-AO для негатива и распечаток. Только два фильма были показано с использованием анаморфотного сжатия на 70-миллиметровом отпечатке. Несмотря на то, что система могла выдавать изображение с соотношением сторон экрана 2,76: 1, обычно проецирование поддерживалось примерно 2,5: 1. Другие 70-миллиметровые презентации были сделаны с оптическими 70-миллиметровыми оттисками, сделанными без сжатия или квази-Cinerama 70-миллиметровая однопленочная система (дополнительную информацию можно найти в крыле Cinerama).После Округ Рейнтри и Ben-Hur , на котором использовались 35-миллиметровые отпечатки, сделанные с маскировкой типа почтового ящика на верх и низ кадра для создания соотношения сторон 2,5: 1 в области кадра, обычно выделяемой для изображения 2,35: 1, все другие производства использовали анаморфотные снимки 35 мм с совместимыми размерами с CinemaScope.
Technirama горизонтальный
Анаморфная система
Technirama была задумана для обеспечения как горизонтальных анаморфных отпечатков с 8 перфорацией, так и стандартного CinemaScope. совместимые принты.Несколько фильмов были напечатаны в Европе с 8 перфорациями, но от системы быстро отказались, поскольку, как и VistaVision, обычные 35-миллиметровые печать оказалась исключительной. Для широкоформатных презентаций система принял оптическую печать 70 мм, совместимую с Todd-AO. Торговое название Super. Technirama 70 была применена к пленкам, предназначенным для обработки с раздувом 70 мм. Хотя Technirama использовала тот же базовый формат пленки, что и VistaVision, потребовалось преимущество почти каждого доступного зерна эмульсии пленки с использованием как гораздо больше негатива и области печати.К 1960 году Paramount объявили, что откажутся от VistaVision и примут Technirama с более популярным истинным широкоформатным соотношением сторон, но в игру вступила экономия, и студия просто отказалась от VistaVision и использовала обычную плоскую фотографию или анаморфотную съемку Panavision, и только несколько фильмов Technirama фактически сделали это в производство.
Анаморфотный Techniscope Система наддува
Techniscope была одной из немногих систем, никогда не предполагал использования прямой печати 1: 1.Негативное изображение было ровно половину высоты кадра CinemaScope и был сфотографирован несжатый. Отпечатки Technicolor получаются с вертикальной растяжкой 2: 1, создавая печать релиза, совместимая с CinemaScope.
© 1997-2012 Американский широкоэкранный музей
Вернуться в Вестибюль
35-миллиметровая пленка в сравнении со среднеформатной пленкой
Среднеформатная пленка 35 мм и 120
Как выбрать съемку на пленку среднего формата 35 мм или 120?
Пленка 35 мм35 мм получил свое название от общей ширины 135 пленок, которые в течение многих лет были основным носителем формата. 35-миллиметровая пленка имеет стандартный размер кадра 24 мм x 36 мм (864 кв. Мм поверхности пленки). Преимущество 35 мм в том, что он меньше. Этот меньший размер делает камеру и картриджи немного более портативными по сравнению с камерами большего формата, которые больше и тяжелее. Кроме того, их сложнее настроить. Поскольку формат 35 мм удобен, прост в использовании и является самым популярным в мире форматом пленки, он является основным продуктом для многих фотографов-любителей.
120 Средний форматСреднеформатная пленка 120, которая когда-то была наиболее широко используемой пленкой, теперь занимает нишу в мире фотографии, которую обожают как профессионалы, так и любители за свое отличительное, реалистичное качество.
Основное отличие пленки среднего формата — больший размер. Эта разница в размерах может быть от двух до шести раз больше, чем у 35-миллиметровых пленок. Пленка большего размера позволяет получать изображения с гораздо большим разрешением, что позволяет фотографу создавать большие отпечатки без заметной зернистости, которую можно получить на пленке меньшего формата. Большой размер пленки среднего формата также позволяет лучше контролировать глубину резкости и, следовательно, имеет больший творческий потенциал.
Помимо размера, съемка на пленку среднего формата имеет и другие, более тонкие преимущества.Благодаря лучшей тональности (более плавные переходы) и отсутствию искажения перспективы, изображения среднего формата имеют отчетливое ощущение, которое мгновенно распознается. Отсутствие перспективного искажения, которое искажает и трансформирует объект значительно по сравнению с тем, как он выглядит с нормальным фокусным расстоянием, изображения среднего формата имеют тенденцию выглядеть ближе к тому, что ваши глаза видят в реальном мире. Этот естественный вид делает изображения среднего формата такими мощными.
Наши опытные сотрудники разработали буквально миллионы рулонов пленки E-6, каждый раз обеспечивая профессиональные и надежные результаты обработки! Узнайте больше о проявке слайд-пленки E-6.
Разрешение— соотношение сторон
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН
Разрешение изображения — это предмет, который большинство из нас быстро понимает, потому что легко понять, что изображение имеет высоту и ширину. Таким образом, может показаться, что изображения или кадры пленки просто выражаются в терминах ширины и высоты, или x на y пикселей. Это при условии, что все рассматривается как квадрат. К сожалению, в оцифрованных данных пиксели часто не считаются квадратными в их основной форме. Большинство изображений имеют фиксированный размер в пикселях, но другое соотношение сторон при просмотре, которое далеки от квадрата.
квадратных и неквадратных пикселей — что это такое?
пикселей в мире графики считаются квадратными. Однако пиксели в SD (стандартное разрешение) неквадратные. Например, вертикальная линия из 100 пикселей может быть длиннее или короче, чем горизонтальная линия из 100 пикселей на видеомониторе, в зависимости от просматриваемой видеосистемы. К счастью, пиксели в HD квадратные.
Термин, который описывает эту прямоугольность или неквадратность, — это соотношение сторон пикселя. E x сжато как часть размера пикселя по горизонтали (x), деленная на размер пикселя по вертикали (y). Очевидно, что соотношение сторон пикселя для квадратных пикселей составляет 1/1.
Если вы посмотрите на старый обычный телевизор, то соотношение ширины к высоте будет 4: 3, что называется соотношением сторон. Если разделить соотношение, получится 1,33: 1, это еще один способ выразить это. Однако в современных фильмах они даже не похожи на квадрат, а имеют форму широкого прямоугольника (одни шире других). Первоначально фильмы снимались в формате 4: 3, и при передаче на телевидение можно было просматривать практически все изображение, но, к сожалению, с появлением телевидения широкая публика стала оставаться дома, и посещаемость кинотеатров резко упала.
По мере того, как в 1950-е годы стоимость телевизора упала, посещаемость кинотеатров резко упала.
Однако, пытаясь убедить публику вернуться в кино, киноиндустрия ввела более широкие форматы и изображения, которые нельзя было показывать на домашнем телевизоре. Были приняты некоторые странные и чудесные методы проецирования, многие из них потерпели неудачу, но некоторые продолжают жить. Чтобы мы могли видеть полное изображение фильма, оно должно располагаться внутри квадратной рамки обычного телевизора.Затем создается изображение с пустыми полосами вверху и внизу, которое мы называем широкоформатным или почтовым ящиком.
Хотя широкоэкранное изображение физически меньше в реальном выражении, есть одно очень важное преимущество, которое перевешивает все недостатки. Мы не упускаем ни одного кадра по сравнению с гораздо более старой практикой панорамирования и сканирования, где левая и правая стороны кадра обрезаются, чтобы заполнить экран телевизора. Вы видели «Великолепную четверку с половиной»? У него нет такого же кольца, не так ли, но я подозреваю, что у многих из вас есть? С художественной точки зрения широкоэкранная версия — это то, что нам задумал режиссер, и это то, что мы видели в кинотеатре.
Разрешение и размер изображения могут сбивать с толку. Даже если изображение хранится на 35-миллиметровом негативе размером четыре на три (4: 3). Само изображение будет проецироваться и сниматься с помощью анаморфных линз. Эти линзы растягивают и растягивают изображение, изменяя соотношение сторон. Слово анаморфный происходит от греческого слова, означающего «образованный заново».
Наиболее распространенными форматами изображения, используемыми сегодня при презентации фильмов в кинотеатрах, являются широкоэкранные (Academy) 1.85: 1 и Cinemascope 2.39: 1.
Преобразование форматов с неравным соотношением сторон достигается либо обрезкой исходного изображения до соотношения сторон формата приема, либо добавлением горизонтальных (почтовый бокс) или вертикальных матов (столбчатый бокс) для сохранения соотношения сторон исходного формата. В качестве альтернативы изображение может быть искажено, чтобы заполнить пропорцию формата приема. См. «Результаты» для более глубокого понимания.
Практические ограничения
В форматах кинофильмов физический размер области пленки между перфорацией звездочки определяет размер изображения. Универсальный стандарт — рама высотой в четыре перфорации. Сама пленка имеет ширину 35 мм (1,38 дюйма), но площадь между перфорациями составляет 24,89 мм × 18,67 мм (0,980 дюйма × 0,735 дюйма), оставляя фактическое соотношение 4: 3 или 1,33: 1.
С пространством, предназначенным для стандартной оптической звуковой дорожки и цифровых версий, размер кадра уменьшен для сохранения изображения, которое шире, чем выше (имитируя человеческое зрение), в результате получилась апертура Academy 22 мм × 16 мм (0,866 дюйма × 0,630 дюйма) или 1.Соотношение сторон 37: 1.
Общие форматы пленки
До появления High Definition существовало только два формата изображения: 525/60 и 625/50, в отличие от 35-миллиметровой пленки, у которой их много. Наиболее распространенными являются Full Frame, занимающий максимально возможную площадь фильма, Academy и Cinemascope. Технические характеристики для сканирования файлов различных форматов следующие:
Апертура сканирования обычно представляет собой общий размер кадра, обозначенный полным кадром. Обычно считается, что все сканирование выполняется с полным размером кадра, поскольку это позволяет избежать сложностей настройки оптики сканера или размера растра, связанных с рисками, связанными с воспроизводимостью и стабильностью.
Кроме того, во время основной фотографии можно использовать разные диафрагмы камеры с разным соотношением сторон. Однако все эти измерения основаны на стандартной 35-миллиметровой пленке с 4 перфорацией. Есть еще много используемых форматов.
3 Perf
Большинство современных кинофильмов снимаются и проецируются с использованием 4 перфораций с последующим маскированием ворот при проецировании с соотношением сторон 1.85. Они могут быть жестко замаскированы на пленке, поэтому, если киномеханик забудет про ворота, будет показан правильный аспект. В телевизионном производстве, где совместимость не требуется, формат 3 перфорации иногда используется с Super 35 с соотношением сторон 16: 9, используемым HDTV, и сокращает использование запаса пленки на 25 процентов, что может быть значительной экономией средств для всего производства.
Проблема заключается в несовместимости 3 перфораций со стандартным 4 перфорированным оборудованием. Он может использовать всю отрицательную зону между перфорациями, не беспокоясь о совместимости с существующим оборудованием; область изображения Super 35 включает в себя то, что было бы областью звуковой дорожки при стандартной печати.Для всех трех негативов требуется оптическое или цифровое преобразование в стандартные четыре перфорации, если требуется печать на пленке. Хотя 3 перфорации можно легко перенести на видео с помощью современных телецинков или пленочных сканеров. 3 perf стал более популярным в производстве, потому что лаборатория DI упрощает эти рабочие процессы.
Super 35
Super 35 — это производственный формат. Театры не получают и не проецируют репродукции Super 35. Скорее, фильмы снимаются в формате Super 35, но затем — либо с помощью оптической продувки / матирования, либо с помощью Digital Intermediate — конвертируются в один из стандартных форматов для изготовления распечаток. Из-за этого часто в производстве также используется ширина Super 35 в сочетании с 3 перфорациями, чтобы сэкономить на потраченной впустую области кадра и позволить снимать на 33% дольше по времени при той же длине пленки.
При использовании 4 перфораций диафрагма камеры Super 35 составляет 24,89 мм × 18,66 мм, по сравнению со стандартным размером пленки 35 мм Academy 21,95 мм × 16,00 мм и, таким образом, обеспечивает на 32% больше площади изображения, чем стандартный 35-мм формат. 4 perf Super 35 — это просто исходный размер кадра, который использовался в 35-мм немых фильмах.То есть это возврат к тому, как использовалась пленка до того, как размер кадра был обрезан, чтобы оставить место для звуковой дорожки. Джеймс Кэмерон был одним из первых, последовательных и активных сторонников этого формата, впервые применив его в The Abyss.
2 Perf
2 системы перфорации используют только 2 перфорации на кадр на 35-миллиметровой пленке, что дает соотношение сторон, близкое к соотношению сторон 2,39: 1, используемому в анаморфотных отпечатках. Впервые он был предложен концептуально примерно в 1930 году, но не был реализован на практике до 1961 года, когда Techniscope был разработан в итальянском филиале Technicolor.В последнее время он приобрел популярность с появлением более качественной пленки с меньшим содержанием зерна. Тем более, что методы цифровой промежуточной пост-обработки устраняют оптические вздутия и, таким образом, улучшают качество. Большая часть спагетти-вестернов, снимавшихся в то время в Италии, была снята с использованием этой методики, например, «Хороший, плохой и злой» Серджио Леоне.
В конечном итоге используется 2 перфорации, потому что вы удваиваете изображение, а в камере вдвое меньше пленки, что дает огромную экономию средств.Джеймс Кэмерон отстаивал технику захвата Титаника во время своих глубоководных погружений к затонувшему кораблю. Опять же, как и 3 перфорации, формат по-прежнему необходимо перенести на 35 мм 4 перфорации для проецирования.
VistaVision
Формат кинофильмов VistaVision был создан в 1954 году компанией Paramount Pictures для создания негатива с более мелкими зернами и печати на плоских широкоформатных пленках. Подобно фотосъемке, в этом формате используется камера, пропускающая 35-миллиметровую пленку горизонтально, а не вертикально через камеру, с кадрами длиной восемь перфораций, что приводит к более широкому соотношению сторон 1.5: 1 и более высокая детализация, так как на кадр используется больше отрицательной области. Этот формат не проецируется в стандартных кинотеатрах и требует оптического шага, чтобы уменьшить изображение до стандартной рамки с 4 перфорациями по вертикали 35 мм.
В то время как формат бездействовал к началу 1960-х годов, система камеры была несколько возрождена для визуальных эффектов Джоном Дайкстрой из Industrial Light and Magic, начиная со Star Wars, как средство уменьшения детализации в оптическом принтере за счет увеличения оригинального негатива камеры. область в точке создания изображения.Его использование снова сократилось после доминирования компьютерных визуальных эффектов, хотя он все еще используется очень ограниченно.
Схема формата VistaVision, ласково названного Lazy 8, потому что он состоит из восьми перфораций и проходит горизонтально (лежа).
Стандартные размеры пленки — антикварные и винтажные камеры
Рулонная пленка
Размеры рулонной пленки Kodak
No. | Введение. | Размер | № Положение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
101 | 1895 | 3 ½ x 3 ½ | Низ | ||||||||
102 | 1895 1 902½64 | 102 | 1895 1 902½64 | Карман Kodak с храповым механизмом золотника | |||||||
103 | 1897 | 4 x 5 | |||||||||
104 | 1897 | 5 x 4 | 9026 902 902 902 902 2 ¼ x 3 | ||||||||
106 | 1898 | 3 ½ x 3 ½ | |||||||||
107 | 1898 | 9026 3 x263 картридж | |||||||||
108 | 1898 | 4 ¼ x 3 | Центр | Держатель рулона картриджа | |||||||
109 | 1898 9026 4 | 4 x 5 | Держатель рулона картриджа | ||||||||
110 | 1898 | 5 x 4 | Держатель рулона картриджа | ||||||||
111 | 1898 6 | Держатель рулона картриджа | |||||||||
112 | 1898 | 7 x 5 | Держатель рулона картриджа | ||||||||
113 | 1898 | Держатель рулона 9 x 12 см | |||||||||
114 | 1898 | 12 x 9 см | Держатель рулона картриджа | ||||||||
115 | 1898 | 7 x 5 | |||||||||
x 4 ¼ | Снизу | ||||||||||
117 | 1900 | 2 ¼ x 2 ¼ | 6 x 6 см | По центру | |||||||
1900 | 3 ¼ x 4 ¼ | Снизу | |||||||||
119 | 1900 | 3 x 4 ¼ | |||||||||
6 x 9 см | Верх | ||||||||||
121 | 1902 | 1 ⅝ x 2 ½ | |||||||||
122 | 1903 | 902 x 5 ½ x 5 ½ | |||||||||
123 | 1904 | 4 x 5 | |||||||||
124 | 1905 | 3 ¼ x 4 ¼ | |||||||||
Верхняя часть | |||||||||||
126 | 1906 | 4 ¼ x 6 ½ | |||||||||
127 | 1912 | 1 ⅝ x 263 4½ 902 664. 5 см | Центр | Металлический стержень узкого диаметра | |||||||
128 | 1913 | 1 ½ x 2 ¼ | Центр | ||||||||
129 | 1913 | 2 x 3 | |||||||||
130 | 1916 | 2 ⅞ x 4 ⅞ | |||||||||
616 | 1932 | 2 ½ x 4 ¼ | Нижний 64 | ||||||||
2 ¼ x 3 ¼ | 6 x 9 см | Верх | Металлический сердечник узкого диаметра | ||||||||
828 | 1935 | 28 x 40 мм | Центр | Металлический сердечник узкого диаметра | 1351934 | 24 x 36 мм | Перфорированная пленка 35 мм в кассете | ||||
35 | 1916 | 32 x 44 мм | |||||||||
126 | 1963 | 28 x 28 мм | Герметичный пластиковый картридж |
Номера фильмов не присваивались до 1912 года.
Альтернативные размеры изображения
№ | Размер | № Exp. | № Положение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
120 | 2 ¼ x 3 ¼ | 6 x 9 см | 8 | Верх | Исходный формат | |||||||
2 ¼ x 2 ¼ 6 902 x 664 см | 12 | Центр | ||||||||||
2 ¼ x 1 ⅝ | 6 x 4 см | 16 | ||||||||||
2 ¼ x 1 ¾ | 6 x 4.5 см | 16 | Снизу | |||||||||
127 | 1 ⅝ x 2 ½ | 4 x 6,5 см | 8 | По центру | Исходный формат | |||||||
1 x 4 см | 12 | Верх | ||||||||||
1 ⅝ x 1 ⅛ | 4 x 3 см | 16 | Intro. 1930 | |||||||||
1 ¼ x 1 ¼ | 16 | |||||||||||
620 | 2 ¼ x 3 ¼ | 6 x 9 см | 8 | Верхний формат 902 | Верхний формат 902 | 2 ¼ x 2 ¼ | 6 x 6 см | 12 | По центру | |||
2 ¼ x 1 ⅝ | 6 x 4 см | 16 | Низ | |||||||||
x 4 ¼ | 8 | Низ | Исходный формат | |||||||||
2 ½ x 2 ⅞ | 12 | Центр | ||||||||||
2 ½3 x 2 | ||||||||||||
Идея удвоить количество кадров на рулоне пленки принадлежит W.H. Патент Харви 13246 от 1914 г. Он описывает заднюю часть камеры, имеющую два красных окна или пленку с промежуточными отметками на бумажной подложке, также описываются маски для фокальной плоскости и видоискатель. «Прапорщик Купидон», 1922 год, был, вероятно, первым фотоаппаратом, в котором использовалось «двойное окно» для удвоения количества снимков на рулоне.В нем использовались два красных окна, в которые продвигалась пленка со стандартной нумерацией на бумажной подложке, так что каждый номер появлялся в каждом окне последовательно. Купидон использовал 120 рулонных пленок. В 1930 году компания Zeiss представила фотоаппараты с двумя красными окошками для рулонной пленки 127. Позже производители пленки напечатали на бумажной подложке номера кадров для изображений альтернативных размеров.
Общие форматы
Катушки для дневного света
Большинство катушек для дневного света имели непрерывную бумажную подложку для пленки, которая была намотана на сердечник с фланцами на каждом конце.Один конец катушки имел прорезь, которая соответствовала ключу в камере, позволяя вращать катушку для продвижения пленки. Самые ранние катушки имели толстый деревянный сердечник и металлические фланцы, позже вся катушка была сделана из металла и, наконец, из пластика. Узкий металлический сердечник использовался на некоторых катушках, например. 127 размер. Пленка 102 была исключением, поскольку на фланце у нее был храповик для продвижения пленки.Пленка была намотана так, что находилась внутри бумажной подложки, что соответствовало расположению большинства фотоаппаратов.
Пленка для держателя рулона
Пленка для держателя рулона картриджа, произведенная компанией Kodak, была намотана так, чтобы пленка находилась вне бумажной основы.Поскольку катушки находились за плоскостью пленки, это спасало пленку от образования крутой S-образной кривой при наматывании и снятии катушек.220 Рулонная пленка
По размеру была аналогична 120, но с удвоенной длиной пленки. У него были только бумажные поводок и трейлер, а не сплошная бумажная подложка.828
Это рулонная пленка, намотанная на узкую металлическую втулку, для экспонирования 28 x 40 мм. Пленка имеет ширину 35 мм и, на ранних примерах, имела одно регистрационное отверстие на кадр на одной стороне пленки.Кассеты 35 мм
Кассеты, представленные Agfa в 1932 году и Kodak в 1934 году для Retina, стали стандартным шаблоном для одноразовых 35-мм кассет. 1Ширина пленки 35 мм с перфорацией по каждому краю с шагом 3/16 дюйма. Стандартный размер кадра для фотоаппаратов составлял 24 x 36 мм (изображение плюс межкадровый промежуток равнялся 8 перфорациям), Размер 24 x 18 мм стал известен как полукадр, и также использовалось 24 x 24 мм.
Стереокамеры, использующие 35-миллиметровую пленку, обычно использовали разделение на 5 или 7 перфораций.Формат 5 перфораций давал вертикальные изображения размером около 24 x 23 мм с каждой стереопарой, разделенной двумя кадрами. Формат 7 перфораций давал горизонтальные изображения размером около 24 x 30 мм с каждой стереопарой, разделенной одним кадром.
Agfa Karat / Rapid
Кассета Agfa Karat, представленная в 1936 году, также использовалась в нескольких камерах сторонних производителей. В нем использовалась стандартная 35-миллиметровая пленка, для 12 экспозиций, удерживаемых в отдельных подающих и приемных кассетах, пленка продвигалась через отверстия звездочки, но удерживалась в кассетах свободно, а не наматывалась на катушку.Идея была повторно представлена в виде кассеты Agfa Rapid (1964) с добавлением кнопки на стороне кассеты, указывающей светочувствительность пленки, которая могла быть «прочитана» камерой для установки системы измерения.Картридж 126
Картридж 126 был представлен Kodak в 1963 году вместе с совместимым рядом камер, нацеленных на нижний сегмент рынка.Ширина пленки 35 мм, но есть только одно регистрационное отверстие на кадр, размер изображения 28 x 28 мм. Пленка находится в герметичном пластиковом картридже, она наматывается на приемную катушку, которая вращается снаружи картриджа, пленка в подающей части картриджа не наматывается на катушку.Пленка имеет бумажную упаковку с номером кадра, который виден через окошко в картридже. Большое четкое окошко на задней панели камеры показывает номер кадра и другую информацию, напечатанную на картридже. Положение небольшой выемки в картридже указывает на светочувствительность пленки, которая может быть «считана» камерой для установки системы измерения.
Картридж 110
Картридж 110 был представлен компанией Kodak в 1972 году вместе с совместимым рядом камер, нацеленных на нижний сегмент рынка.Пленка имеет ширину 16 мм, но имеет только одно регистрационное отверстие на кадр, размер изображения составляет 13 x 17 мм. Пленка находится в герметичном пластиковом картридже, она наматывается на приемную катушку, которая вращается снаружи картриджа. Пленка имеет бумажную упаковку с номером кадра, который виден через окошко в картридже. Картридж показывает светочувствительность пленки, которая может быть «считана» камерой для установки системы замера.
Kodak Disc Film
Disc Film была представлена Kodak в 1982 году вместе с совместимым рядом камер, нацеленных на нижний сегмент рынка.Каждая экспозиция была 8 x 10 мм с 15 экспозициями на диске. Пленка находилась в светонепроницаемой кассете, которая соединялась с камерой, чтобы управлять темным слайдом и вращать пленку в кассете.
Усовершенствованная фотосистема
APS была представлена Kodak в 1996 году. 2Пленка имеет ширину 24 мм с двумя неравномерно расположенными перфорациями в кадре. Пленка также включает в себя области оптической и магнитной записи, которые содержат данные об экспозиции, описываемые как система обмена информацией, фото-финишеры могут добавлять информацию.Каждая экспозиция имела размер 30,2 x 16,7 мм, пользователь мог выбрать один из трех форматов (соотношений сторон) для экспозиции:
- Высокое разрешение, 30,2 x 16,7 мм.
- Classic, 25,1 x 16,7.
- Панорамный, 30,2 x 9,5.
Пленка находилась внутри кассеты, установка кассеты в камеру перемещала пленку в положение экспонирования с помощью «механизма тяги» внутри кассеты.При извлечении он автоматически перематывался в кассету. Кассета могла быть удалена до того, как пленка полностью экспонировалась, а затем заменена без потери кадра. На конце кассеты были индикаторы, показывающие состояние пленки:
- O — не экспонируется.
- D — деталь открыта.
- X — полностью открыт.
- квадратный символ — обработанный.
Несмотря на очень продвинутую спецификацию, APS не оказался очень популярным и, в любом случае, уступил место цифровым технологиям.
Эквиваленты размера пленки
Размер | Kodak | Ensign | Ensign | Butcher | Ilford | Illingworth | Agfa | 9026 Ansco3 9025 | 3 ½ | E01 | 8A | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 ½ x 2 | 102 | 1 ½ | E02 9026 4 | |||||||||||||||||
4 | E03 | 23 | 10A | |||||||||||||||||
5 x 4 | 104 | 5 | E04 | |||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
9026 9 | 105 | 2 ¼C | E05 | 05 | 5A | |||||||||||||||
7 x 5 | 115 | 7 | E15 | 13A | ||||||||||||||||
2 ½ x 4 ¼ | 116 | 2 ½ | E16 | D | ||||||||||||||||
C16 | 6A | |||||||||||||||||||
2 ¼ x 2 ¼ | 117 | 2 ¼A | E17 | C17 | 17 | 5 | B1 | B1 | 3A | |||||||||||
118 | ||||||||||||||||||||
3 ¼ | E18 | C18 | 18 | 12 | E | E | 7A | |||||||||||||
4 ¼ x 3 ¼ | 119 | 11A | ||||||||||||||||||
2 ¼ x 3 ¼ | 120 | 2 ¼B | E20 | C20 | 20 | 8 | B2 | B11 / 8 | B2 | B11 / 8 | 9026 2 | 4A 1 | 121 | 1 ⅝ | E21 | 21 | 2A | |||
3 ¼ x 5 ½ | 122 | 3 A 643 2164 | ||||||||||||||||||
E22 | 3 A 643 | E22 9022 | G | G | 18A | |||||||||||||||
4 x 5 | 123 | 4A | E23 | 10C | ||||||||||||||||
902 x 4 4 ¼ | 24 | 14 | 7C | |||||||||||||||||
3 ¼ x 5 ½ | 125 | 3 ¼C | E25 | |||||||||||||||||
4 ¼A | E26 | 28 | 19A | |||||||||||||||||
1 ⅝ x 2 ½ | 127 | 1J | E27 | C27 | 3 | A | A8 | |||||||||||||
1 ½ x 2 ¼ | 128 | 1E | E28 | C28 | 28 | 2 | ||||||||||||||
2 | 2E | E29 | C29 | 29 | 6 | N | N6 | |||||||||||||
2 ⅞ x 4 ⅞ | 130 | 2 ⅞3 902 | ||||||||||||||||||
2 ⅞3 9026 9026 9026 | M | |||||||||||||||||||
2 ½ x 4 ¼ | 616 | Z.16 | PD | DM8 | ||||||||||||||||
2 ¼ x 3 ¼ | 620 | E62 | Z.20 | PB | B11 / M8 | B11 / M8 | 828 | 88 | ||||||||||||
2 ¼ x 3 ¼ | 2J | |||||||||||||||||||
3 ½ x 2 ½ | 01 |
В фильме Ensign использовались две системы нумерации: те, что показаны в левом столбце, являются более ранними, вторая система использовалась с начала 1920-х годов и после слияния Houghton-Butcher.
Ansco использовала суффикс A или B для обозначения различной длины пленки одного и того же типа, а также суффикс C или D, но пленка с номером, например, 18C, имела размер, отличный от 18A.
Размеры упаковки пленки
Размер | Kodak | Premo | Agfa | Selo | Dufaycolor | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 ¾ x 2 ⅜ | 4.5 x 6 | 500 | 300 | 00 | 00 | |||||||
5 x 7 | 13 x 18 | 515 | 315 | 15 | ||||||||
516 | 316 | |||||||||||
3 ¼ x 4 ¼ | 518 | 318 | 18 | 18 | 18 | |||||||
9 | 520 | 320 | 20 | 20 | 20 | |||||||
3 ¼ x 5 ½ | 522 | 322 | 22 | 902 902 323 | ||||||||
4 ¾ x 6 ½ | 526 | 326 | 26 | |||||||||
6 x 13 | 531 | |||||||||||
4.5 x 10,7 | 540 | 340 | 40 | |||||||||
3 ½ x 4 ¾ | 9 x 12 | 541 | 341 | 41 | 41 | ¼ | 7,5 x 13,5 | 542 | 342 | |||
10 x 15 | 543 | 343 | 43 | 43 |
2 5/16 «x 1 3/4» (4,5 x 6 см) |
2 ½ «x 3 ½» |
4 ¼ «x 3 ¼ «, четверть-пластина |
5″ x 4 « |
6 ½» x 4 ¾ «, половинная пластина |
8 ½» x 6 ½ «, вся пластина |
7 «x 5» |
7 ½ «x 5» |
10 «x 8» |
12 «x 10» |
15 «x 12» |
К ним можно добавить менее распространены большие размеры 20 «x 16» и 24 «x 20», использование этих размеров почти закончилось введением коммерческих сухих пластин.
Открытка — 5 ½ «x 3 ½» — была обычным форматом печати с начала 1900-х годов, но несколько фотоаппаратов были сделаны специально для этого формата.
Размер фонаря — 3 ¼ «x 3» — использовался для печати на прозрачных пленках, немногие камеры использовали этот размер.
Примерно до 1890 г. половинная пластина и, возможно, 5 дюймов на 4 дюйма считались самыми маленькими для серьезного использования, и несколько камер на стойке предлагалось с меньшим размером четверти пластины. Четвертная пластина стала популярной с середины 1880-х годов, когда все чаще использовались ручные камеры и более дешевые полевые модели.Движущей силой использования меньших негативов была растущая коммерческая доступность проявочной бумаги с бромидом, которую можно было использовать для увеличения при искусственном освещении.
Размеры Continental
4,5 x 6 см |
6,5 x 9 см |
9 x 12 см |
12 x 10,5 см |
13 x 18 см |
24 x 30 см |
30 x 40 см |
40 x 50 см |
Стандартные стереоскопические размеры
4.5 x 10,7 см |
6 x 13 см |
7 ¼ «x 4 ½» |
6 ¾ «x 3 ¼», принятый в качестве стандарта на Фотографическом конгрессе 1891 года |
6 ½ «x 4 ¼», двойная четверть-пластина |
8 «x 5» |
7 ½ «x 5» |
Ссылки и примечания
Clemiton Cat. 1909, стр. 130. BJA 1913, p. 1229. BJA 1923, стр. 170. Коу и Гейтс, Снимок фотографии, стр. 138.
[1] IG Farbenindustrie (Agfa), BP 405093/1934.
[2] www.kodak.com [дата обращения 2014]
Введение в типы и форматы пленок
Если вы новичок в пленочной фотографии и только начинаете баловаться прекрасным миром пленки, у вас есть много фундаментальных знаний и жаргона о среде, которую вы хотите понять. Даже если вы опытный профессионал, основы легко ускользнут от вас, поскольку ваше внимание смещается на развитие своего художественного видения.
Чтобы помочь вам, Richard Photo Lab создал небольшой блог с краткими справками, в котором описываются некоторые из основополагающих элементов форматов фильмов! Используйте его, когда начнете экспериментировать с фильмом или если вам нужно что-то освежить (а также некоторые дополнительные сведения, о которых вы, возможно, не знали).
Psst … Вместо того, чтобы перечислять эти определения в алфавитном порядке, мы сгруппировали их по категориям, чтобы вы могли легко их сравнивать.
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЛЕНКА ПРОТИВ ОБРАТНОЙ ПЛЕНКИОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЛЕНКА: Захватывает изображения как «негатив», в котором цвета и значения инвертированы. Хорошо подходит для сохранения деталей в условиях высокой контрастности.
ОБРАТНАЯ ПЛЕНКА: Также известная как «слайд-пленка», она фиксирует изображения как «позитивные», напрямую воспроизводя цвет и значения.Благодаря этому он захватывает богатую цветовую гамму. Он также довольно четкий, с меньшим зерном, чем на негативной пленке.
РАЗМЕРЫ ПЛЕНКИ135 ФИЛЬМ: Также называется 35-миллиметровой пленкой (ширина негатива), хотя это обозначение обычно зарезервировано для 35-миллиметровой кинопленки. Термин 135 фактически относится к металлической кассете, в которую заключен рулон пленки.
Стандартный размер кадра 36×24 мм, стандартная выдержка 36. Пленка перфорирована по краям, чтобы ее можно было наматывать на одну катушку и с нее.
120 ПЛЕНКА: Намного больше, чем пленка 135, ее ширина 61 мм. Чем больше размер, тем меньше зернистость изображения при увеличении.
Стандартный размер кадра и количество кадров:
6×4,5 см / 16 кадров
6×6 см / 12 кадров
6×7 см / 10 кадров.
Без перфорированных краев — пленка переходит с одной катушки на другую. Пленка имеет защитную бумажную подложку.
220 ПЛЕНКА: Идентично пленке 120, но с 1) вдвое большим количеством кадров в рулоне и 2) БЕЗ защитной бумаги-основы.Отсутствие бумажной подложки позволяет более длинной пленке поместиться на катушке того же размера, что и пленка 120, и для получения более тонкой пленки требуется другая прижимная пластина для достижения наилучшего фокуса. Некоторым камерам требуется отдельная вставка для этого типа пленки, в то время как другие поставляются с другими настройками камеры, чтобы вместить как 120, так и 220.
СРЕДНИЙ ФОРМАТ: Тип пленки (и камеры), в котором один кадр больше 135 пленки (36×24 мм), но меньше 4×5 дюймов. Обычно 120 или 220 типов пленки.
БОЛЬШОЙ ФОРМАТ: Тип пленки (и камеры), в котором размер одного кадра составляет 4×5 или больше (5×7, 8×10 и т. Д.). Пленка также известна как «листовая пленка». Поскольку пленка больше, последующие изображения могут быть напечатаны с большим размером без такой зернистости.
ОБОЗНАЧЕНИЯ ОБРАБОТКИC-41: Самый популярный способ химической проявки цветных негативов. Цветная пленка состоит из нескольких слоев светочувствительной эмульсии, каждый из которых имеет свой цвет.
Ч / Б: Черно-белая пленка, для которой используется особый процесс проявления (отличный от процесса цветной пленки). Черно-белая пленка обычно имеет только один слой светочувствительной эмульсии, которая чувствительна только к величине (или плотности) света, а не к цвету.
E-6: Химический процесс проявления, используемый для переворачивания цвета (слайдовой) пленки. Пленка Е-6 имеет многослойную светочувствительную эмульсию; во время обработки используются несколько ванн проявителя, а также обратная ванна, которая превращает негативное серебряное изображение на каждом слое в позитивное изображение.
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ОБРАБОТКА: Умышленная обработка пленки с использованием химического процесса, отличного от того, для которого предназначена пленка. Обычно используется с пленкой E6 в химии C-41 для увеличения контраста и создания случайных цветовых сдвигов.
Начать заказ фильмаРазмер кадра в кинопроизводстве — узнайте о пленке
Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы загрузить версию PDF для печати для личного / некоммерческого использования.Размер кадра означает, какая часть сцены включена в изображение, и показывает ли он в основном настройку , человека в настройке или детали лиц и вещей.
В фильме важно использовать кадры разных размеров. Это способ разъяснить ситуацию, чтобы люди видели именно то, что вы хотите, чтобы они видели. Если вы снимаете все крупным планом (с головы до ног), люди, вероятно, упустят детали и выражения, которые помогли бы им понять историю.
Большинство кинематографистов используют стандартные названия размеров кадра.
Отображение настройкиЭкстремальные длинные снимки или широкие снимки в основном показывают настройку: если они включают людей, они будут очень маленькими.Вы можете использовать эти виды кадров как , устанавливающие кадры в начале фильма или эпизод, чтобы показать, где находится сцена.
Отображение человек на очень длинном плане может заставить их выглядеть потерянными, одинокими или незначительными. (Некоторые люди используют термин очень длинный снимок для обозначения широкоугольного снимка, на котором можно видеть людей).
Знакомство с людьмиЧтобы показать человека в сеттинге , нужно подойти ближе.
Дальние выстрелы показывают людей с головы до ног.Они хороши для того, чтобы показать людям вместе и продемонстрировать действие.
Средние дальние выстрелы ближе. Их иногда называют бросками на три четверти, потому что это именно то количество тела, которое они включают.
Средние снимки (или средние снимки ) показывают людей от бедер до головы.
Эти виды снимков проще использовать, чем крупные планы, особенно для движущихся объектов, но они не так сильны.
Использование крупных плановНе делайте ошибки, снимая весь фильм только средними или длинными кадрами: не торопитесь и не торопитесь, чтобы использовать также крупные планы.Это придаст ему большее влияние и поможет вашим зрителям понять историю.
Крупный план позволяет нам увидеть выражения и эмоции. Есть несколько видов крупного плана, и по мере приближения они становятся более интенсивными.
средний крупным планом показывает голову и плечи. Он довольно свободный, поэтому объект может немного двигаться. Это хороший снимок для презентаций на камеру.
Стандартный крупным планом показывает голову и, возможно, часть плеч.
Вы можете использовать крупным планом — который показывает только основные черты чьего-либо лица — чтобы показать сильные эмоции, например грусть, или заставить кого-то выглядеть пугающим.
Вы даже можете использовать очень крупных планов , которые просто показывают часть чьего-либо лица, например глаза или рот.
Для эмоциональной сцены попробуйте начать с довольно свободного кадрирования (возможно, в середине), а затем используйте все большие и большие планы для увеличения интенсивности.
Вы также можете использовать крупные планы вещей , чтобы показать образцы и детали.
Вставка — это своего рода крупный план, который показывает что-то важное, что зрители могут пропустить. Поэтому, если вы показываете средний план кого-то, держащего предмет или читающего записку, вы должны дополнить его вставкой крупным планом, которая показывает, что он держит или читает.
Когда вы снимаете крупным планом, вы должны быть очень осторожны с кадрированием ваших снимков, и вам обычно нужно держать камеру как можно более неподвижной.
Переход между размерами кадровМногие фильмы начинаются с очень длинных кадров , чтобы показать сеттинг, затем они сокращаются до длинных кадров и средних кадров людей в сеттинге, затем показывают Крупные планы .Это хороший способ создать сцену и привлечь публику к себе, чтобы они точно знали, где люди вписываются в общую картину.
Но так работать необязательно. Вы можете заставить зрителей гадать, начав с крупного или очень крупного плана, и не раскрывать обстановку до самого конца.
Измените положение, а также размер кадраПри изменении размера кадра обычно следует перемещать камеру в другое положение вокруг объекта, чтобы сделать редактирование менее заметным.Таким образом, если один выстрел делается прямо спереди, второй должен быть под углом или сбоку. Если вы этого не сделаете, вы можете получить переход в прыжке , где камера, кажется, «прыгает» вперед или назад. См. Собираем все вместе.
Понимание и изменение соотношения сторон видео
Если вы снимаете коммерческое видео, рассчитывайте предоставить его в нескольких различных форматах. «В эпоху новых медиа нас очень редко просят создать что-то в одном размере», — говорит Кавано.«Один из моих первых вопросов, когда мы садимся с клиентом, — это:« Где это будет играть? »В девяноста процентах случаев я отвечаю:« Мы хотим все. Мы хотим, чтобы он воспроизводился в различных форматах ».
Как изменить соотношение сторон.Вы можете многое исправить в пост-продакшн. Если вы снимаете в формате 4K или выше, такое высокое разрешение позволит вам использовать любую часть кадра. Вы можете изменить соотношение сторон любого видео в Premiere Pro, создав новый эпизод, нажав «Настройки», а затем отрегулировав размер кадра.
Согласование различных форматов.
Есть много способов изменить тип формата. Если у вас есть кадры с соотношением сторон 16: 9, но вы хотите, чтобы все ваше видео отображалось на телевизоре с соотношением сторон 4: 3, вы можете вставить черные полосы над и под изображением.
Вы также можете избежать образования почтовых ящиков с помощью панорамирования и сканирования. В Premiere Pro нажмите «Настройки» и установите вертикальный кадр эпизода в соответствии с вертикальным кадром видеоряда формата 16: 9. Это обрежет края вашего широкоэкранного видео, поэтому, чтобы гарантировать, что вы сохраните важное действие в этом меньшем кадре, вам, возможно, придется панорамировать влево или вправо.
Проблемы возникают, когда в вашем видео много действий. «Если вы работаете в очень динамичной среде, где все движется, и вам нужно это движение по горизонтальному кадру, чтобы рассказать историю, придумайте стратегию того, как вы собираетесь хранить достаточно информации в этой части кадр », — говорит Кавано. Панорамирование и сканирование могут занять много времени, но это самый простой способ решить эту проблему.
Путать.
Некоторые кинематографисты работают с разными форматами в одном проекте. Уэс Андерсон добился большого эффекта в The Grand Budapest Hotel . Он использовал соотношение Академии для большей части фильма, поскольку действие происходит в 1930-х годах, затем переключился на коэффициент 2,35 для действия, которое происходило в 1960-х годах, и снова переключился на коэффициент 1,85 для его «современного» действия. 1980-е годы.
Если такие режиссеры, как Андерсон, вдохновляют вас, попробуйте варьировать соотношение сторон в своей работе.При импорте ресурсов Premiere Pro по возможности сохраняет соотношение сторон кадра, соотношение сторон в пикселях и размеры кадра, чтобы ресурс не выглядел обрезанным или искаженным. Создавайте различные последовательности и вручную настраивайте соотношение сторон, чтобы случайно не обрезать отснятый материал.
Узнайте, как снять художественный фильм с помощью iPhone.
В этой статье вы найдете несколько полезных советов о Tangerine и других фильмах, снятых на iPhone.
От художественных фильмов до шипящих роликов — подумайте о том, как будет смотреться ваше видео, прежде чем начинать съемку. Если вы знаете, что большинство людей будут смотреть его на своих телефонах, вы можете избежать проблем с редактированием комнаты, составив список кадров с учетом квадратного или вертикального соотношения сторон. Если вы хотите, чтобы ваша работа воспроизводилась в разных форматах, и вы хотите, чтобы она отлично смотрелась на всех из них, вам, возможно, придется снимать некоторые сцены дважды с разными типами снимков. Как и в случае с большинством творческих решений, важно заранее подумать и обдумать сложные вопросы: какое соотношение сторон соответствует тому, как люди с наибольшей вероятностью будут рассматривать вашу работу? Какое соотношение будет служить вашей истории? Можете ли вы примирить их?
.