Рисунок фронтальная композиция — 84 фото
Объёмные рисунки карандашом
Фронтальная композиция
Фронтальная композиция рисунок
Фронтальная и глубинная композиция
Фронтальная композиция в архитектуре здания
Объемно пространственная композиция
Объёмно-пространственная композиция макет
Композиция из прямоугольников и линий
Плоскостная фронтальная композиция
Петр Митурич бумагопластика архитектура
Пропедевтика статика динамика
Объемная композиция
Плоскостная и объемная композиция
Объемно пространственная композиция
Симметрия асимметрия динамика асимметрия статика композиция
Плоскостная и объемная композиция
Объемно пространственная композиция
Композиция из линий
Обьемнопространственная композиция
Объемно пространственная композиция
Исаму Ногучи рельеф
Композиция из линий и пятен
Композиция из фигур
Фронтальная композиция из геометрических фигур
Графические композиции из линий
МАРХИ объемно пространственная композиция
Композиция из геометрических фигур
Статика и динамика беспредметная композиция
Плоскостная и объемная композиция
Архитектурная композиция
Фронтальная композиция
Стасюк Киселева Орлова основы архитектурной композиции
Архитектурная композиция
Линейная композиция
УРГАХУ композиция архитектура
Динамическая композиция
Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ
МАРХИ объемно пространственная композиция
Композиция из геометрических фигур
Пит Мондриан. Линейная композиция
Фронтально пространственная композиция
Легкое тяжелое композиция
Линейная композиция
Об’ёмно-пространственная ко
Ритм метр статика динамика
Геометрическая композиция
Геометрические композиции в графике
Графический дизайн макет
Плоскостная и объемная композиция
Абстрактная композиция
Пропедевтика основы композиции
Архитектурная композиция
Геометрическая композиция
Композиция в графическом дизайне
Современная архитектура Графика
Родченко беспредметная композиция 61
МАРХИ объемно пространственная композиция
Глубинно пространственная композиция МАРХИ
Глубинно пространственная композиция рисунок
Художественно пространственная композиция
Контрастность в композиции
Композиция из простых геометрических фигур
Статика и динамика в макетировании
Открытая композиция Графика
Ритм в архитектурной композиции
Архитектурная композиция из геометрических фигур
Пространственная композиция в архитектуре
Композиция из линий в квадрате
Статика динамика симметрия асимметрия
Ритм метр статика динамика
Характер линий композиция
Пропедевтика основы композиции
Глубинно пространственная композиция
Объемно пространственная композиция куб
ОПК фасад фронтальная композиция из бумаги
Композиция линии
Объемная шрифтовая композиция
Формальная композиция композиция
Плоскостная фронтальная композиция
Статика в композиции
МАРХИ объемно пространственная композиция
Объёмно-пространственная композиция
Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ
Разрушение формы Куба пропедевтика
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
⇐ Предыдущая78910111213141516Следующая ⇒ Цель:ознакомиться с основными понятиями и принципами построения фронтальной композиции (рис.70,71). Задачи:освоить принцип выполнения макета из сложных выкроек. Требования:выполнить фронтальную композицию в виде макета-рельефа на вертикальной плоскости из простых геометрических фигур, для композиции использовать простые геометрические фигуры, врезанные друг в друга, куб, призма, цилиндр, конус и т. д. Количество элементов от 5 до 9. Методические указания:в композиции должна передаваться пространственная очередность расположения фигур и прослеживаться первоначальная форма каждого элемента. Высота рельефа задается автором. Порядок выполнения макета: делаются тоновые наброски композиции, потом маленький (эскизный) макет, на котором проверяется правильность композиционного замысла и соединения элементов, делаются поправки. По рабочему макету выполняются выкройки отдельных элементов для основного макета. На этом задании происходит освоение основных навыков выполнения сложных выкроек, предусматривающих врезку, стыковку и склеивание отдельных элементов и соединение их не только между собой, но и с поверхностью основания. Первоначальная форма каждого элемента, высота рельефа задается автором. Рис. 70. Макеты по ОПК на тему «Фронтальная композиция»
Рис. 71. Макеты по ОПК на тему «Фронтальная композиция»
⇐ Предыдущая78910111213141516Следующая ⇒
|
Как использовать геометрию для творческой композиции в фотографии
Поделиться:
На большинстве фотографий геометрия уже существует, и вы даже не пытаетесь намеренно включить ее в свою фотографию. Подумайте о композиционных рекомендациях, которые мы используем в нашей повседневной фотографии при съемке фотографии — все они основаны на той или иной форме геометрии. Почти все фотографии, которые мы делаем, содержат геометрию в той или иной форме.
В этой статье мы рассмотрим, как использовать геометрию для творческой композиции в фотографии.
Фото Брук КейглПримечание : Посмотрите на изображения в этой статье и посмотрите, сможете ли вы найти какую-либо геометрию на каждом изображении.
Что такое геометрия?
Геометрия — это раздел математики, изучающий линии, формы и их размеры. Вы узнаете, как рисовать фигуры, как измерять их размеры и т. д., а геометрия имеет широкий спектр применений во многих областях, например, в архитектуре, космосе, механике и т. д. Мы изучали геометрию в средней школе, поэтому, когда вы слышите слово «геометрия», вы начинаете визуализировать линии, формы, углы, размеры и так далее.
Геометрия присутствует повсюду в рукотворных вещах и в природе. Если вы внимательно посмотрите на все вокруг, вы увидите множество геометрических форм и понятий, которые можно творчески использовать для создания фотографий.
Зачем использовать геометрию в фотографии?
Фотография с геометрической композицией может быть увлекательной, может придать изображению динамичный вид и может добавить фотографии большую глубину и визуальную привлекательность. Все линии, кривые, формы и углы могут придать изображению динамическое настроение, и это можно использовать для создания визуально успокаивающих изображений или для создания настроения напряжения в изображениях.
При использовании геометрии в фотографии мы в основном добавляем формы и линии на фотографии. То, как выглядят полученные изображения, зависит от того, как вы используете геометрию на фотографиях. Чтобы включить геометрию, вам нужно уделять много внимания сцене и объектам, и это само по себе является успокаивающим способом открывать интересные кадры и привносить больше творчества в вашу фотографию.
Геометрия также делает вашу фотографию аккуратной и упорядоченной. Более того, структура, используемая для обрамления предмета, может создавать вневременное ощущение или ощущение силы и существования.
Настроение, создаваемое квадратами и прямоугольниками, может относиться к линиям, особенно к горизонтальным линиям, но они также добавят динамическое настроение снятому изображению. Горизонтальные линии можно использовать для демонстрации силы, но будьте осторожны с их использованием в изображении. Для кадрирования объекта можно использовать комбинацию горизонтальных и вертикальных линий.
Диагональные линии могут использоваться для передачи движения или направления. Использование диагональных линий в композиции может помочь привлечь внимание зрителя к определенной точке или области изображения и может помочь в динамичных композициях.
Треугольники в зависимости от того, как они используются, могут создавать напряжение или иногда даже баланс в изображениях. Две пересекающиеся линии или даже три могут образовать золотой треугольник, и эти композиции могут быть немного сложными/продвинутыми, но очень мощными.
Круги могут создавать ощущение непрерывного движения, а также помогают делать динамичные фотографии.
Фото Артема ГавришаГеометрические фигуры
Геометрических фигур много, и некоторые из наиболее распространенных форм, которые мы можем себе представить, это квадраты, прямоугольники, круги, треугольники, спирали и другие многоугольные формы. Они встречаются в природных и искусственных структурах и элементах.
1. Квадрат
Квадратная форма представляет собой замкнутую геометрическую структуру с четкими цельными краями и размерами, поэтому может создавать ощущение стабильности.
2. Прямоугольник
Прямоугольная форма, похожая на квадрат, снова имеет четкие цельные края и размеры и, следовательно, снова демонстрирует ощущение стабильности.
3. Круг
Круги круглые, они продолжаются и продолжаются бесконечно, поэтому они могут передавать ощущение движения и могут помочь придать динамическое настроение изображениям. Они также могут внести ощущение гармонии в образ.
Фото Даниэля Грегуара4. Треугольник
Треугольники также имеют твердую основу, и если они используются в этом положении на изображении, например, включая треугольную архитектурную структуру с горизонтальным основанием, то они могут представлять стабильность в изображении. Треугольники также могут представлять силу.
Направленные вниз (перевернутые) или обращенные вбок треугольники могут вызвать ощущение напряжения в изображении, однако вы можете использовать композиционный принцип золотого треугольника для создания визуально привлекательных изображений. Это обсуждается далее в этой статье.
5. Многоугольник
Эти формы встречаются как в природе, так и в искусстве, и они передают настроение в зависимости от того, как они используются в изображении. Многоугольные формы также могут олицетворять стабильность, если они используются для обрамления объекта или в качестве узоров, они могут создавать блестящие привлекательные изображения.
Типы геометрии
Ранее мы обсуждали, что геометрия встречается как в природе, так и в искусственных структурах.
Естественная геометрия
Геометрия, которую можно найти повсюду в природе на деревьях, растениях, цветах, листьях, ландшафтах, птицах, животных, ракушках, снежинках, ульях, береговых линиях, горах, реках, долинах и т. д., называется естественной геометрией. . Они видны в виде симметрии, спиралей, линий, фракталов и так далее.
Геометрию, которую можно найти вокруг нас, можно в целом разделить на две категории — жесткая и мягкая геометрия.
Жесткая геометрия или истинная геометрия
Жесткая геометрия — это все, что имеет четко определенную геометрическую форму. Эта геометрия — это то, что действительно существует в сцене. Обычно они созданы руками человека из-за точных измерений и конструкций, реализованных при создании вещей и структур. Однако в кристаллах и других элементах, например, в ульях, есть естественная жесткая геометрия. Жесткая геометрия легко заметна в сцене из-за этих резких особенностей.
Фото Рене БемераМягкая геометрия или геометрия восприятия
Мягкая геометрия по-прежнему является геометрической формой, которая может не иметь четко определенной формы. Они в основном встречаются в природе, поэтому вам нужно будет наблюдать за сценой со многих точек зрения и внимательно и внимательно смотреть, чтобы включить их в свои изображения. Горные вершины, долины, реки, береговые линии, цветы, поля, пейзажи, ограждения и т. д. — отличные места для поиска геометрии. Человеческие позы на портретах могут использовать блестящую геометрию для композиции.
Мягкая или перцептивная геометрия также может быть обнаружена в искусственных структурах, но они могут быть не такими четкими и заметными, как жесткая геометрия. Вам нужно будет искать формы и узоры, чтобы зафиксировать в них геометрию.
Фото Мэтта КэннонаКак включить геометрию в различные жанры фотографии
Когда вы думаете о геометрии в фотографии, речь идет не о зданиях и других архитектурных сооружениях. Куда бы вы ни посмотрели, вы сможете увидеть геометрию в той или иной форме. Их можно включить в фотокомпозицию для творческих и мощных фотографий.
Кроме того, поиск лучшего света важен для создания драматических изображений. Геометрические изображения хорошо работают с боковым освещением, поэтому лучше всего снимать их рано утром или поздно вечером.
1. Архитектурная фотография
Архитектурная фотография является наиболее распространенным жанром, в котором большое внимание уделяется геометрии. Помните, что при съемке архитектуры или включении архитектуры в качестве элемента в другой жанр вы пробуете различные ракурсы, потому что геометрические формы могут выглядеть по-разному с разных ракурсов.
2. Абстрактная фотография
Вы также можете создавать абстрактные фотографии, добавляя в них геометрию. У абстрактной фотографии нет определенных правил, и все зависит от того, как вы видите вещи по-разному. Внимательно наблюдайте и используйте свет и тени, перспективу и композиции как мощные инструменты для получения интересных абстрактных изображений с использованием геометрии.
3. Портретная и модная фотография
Вы можете задаться вопросом о геометрии в портретной или фэшн-фотографии. В модной или портретной фотографии, особенно городских портретах, фотограф должен сделать акцент на всех элементах сцены, включая объект, чтобы создать содержательную и убедительную фотографию. Таким образом, помимо использования геометрии на заднем плане и окружающих элементах, фотографы позируют свои модели особым образом, чтобы включить геометрию в свои позы. Включение геометрии также добавляет динамичности изображениям.
Вот несколько примеров:
Photo by Joshua RondeauPhoto by Shahterspeed4. Уличная фотография
Применительно к уличной фотографии мы всегда слышали такие термины, как «быть в нужном месте в нужное время», «решающий момент», «преодоление страха» и т. д. Когда вы увлекаетесь этими вещами, не забывайте, что композиция также является важным фактором в уличной фотографии.
Улицы — отличное место, где можно использовать геометрию для ярких композиций и, как результат, делать потрясающие фотографии. Геометрию можно увидеть везде — на дорогах, улицах, зданиях, дверях, окнах, фонарных столбах и других конструкциях.
Когда у вас есть объект, ищите лучший ракурс и перспективу, чтобы вы могли включить геометрию в свою композицию. Это может быть направляющая линия на улице/дороге, дверь/окно, арка и т. д., которую можно использовать для обрамления объекта, или даже линии в архитектурных сооружениях, которые можно использовать для привлечения внимания зрителей в кадре. .
Photo by João Cabral5. Пейзажная фотография
Пейзажная фотография — это не просто фотографирование красивых пейзажей перед вами. Если понаблюдать за пейзажами, то в них много красивой и необычной геометрии. Включите их для создания эффективных композиций, а использование правильных условий освещения может усилить эффект геометрии в пейзажах. Помимо пейзажей, аэрофотосъемка может открыть двери для навязчивой геометрической фотографии как городских, так и сельских пейзажей.
Фото Кристины Готтарди Фото Жана ВиммерлинаЭто лишь некоторые примеры некоторых жанров, в которых геометрия может использоваться в фотографических композициях. Они применимы и к большинству других жанров фотографии.
Как использовать геометрию в фотокомпозициях
Геометрия в композициях может быть реализована разными способами практически во всех жанрах фотографии. Вам нужен заметный предмет с поддерживающими элементами, и либо предмет, либо поддерживающие элементы могут иметь в себе геометрию. Это включает в себя передний план и задний план, а также.
Ищите четкие формы даже в объектах, которые не являются геометрическими, или размещайте элементы, чтобы сформировать геометрический узор, чтобы эффективно использовать геометрию в композициях фотографии. Если вы новичок, используйте функцию сетки для различных композиций.
1. Правило третей
Правило третей является наиболее распространенным композиционным принципом, используемым в фотографии, и само по себе может использоваться для геометрических композиций. Есть горизонтальные и вертикальные линии и четыре точки пересечения.
Размещение элементов в точках пересечения правила третьих линий может привести к впечатляющим изображениям, но вы можете пойти дальше и включить геометрические узоры, которые могут течь вдоль этих линий для создания мощных композиций.
2. Правило шансов
Правило шансов – интересная композиция, так как придает изображению динамичность. Например, если вы используете 3 элемента в своем кадре, при компоновке изображения расположите эти элементы в виде треугольника, например, вместо прямой линии, и это может помочь с включением геометрии в композицию, что приведет к интересным фотографиям и будет также помогают показать глубину на фотографиях.
Photo by Suraj Gangoni3. Симметрия
Симметрия в фотографии — один из лучших способов показать геометрию в сбалансированной и стабильной форме. Ищите интересные симметричные узоры и размещайте объект в самой интересной части для получения замечательных результатов. Вам не нужно искать идеальную симметрию. Иногда несовершенная симметрия может помочь создать напряжение в изображении. Поэтому используйте тип симметрии в зависимости от вашей визуальной истории.
Фото Бена Мака4. Отражения
Отражение — еще один способ скомпоновать и сделать фотографию с использованием геометрии. Он может создать разное настроение в зависимости от того, что и как вы фотографируете. Это немного похоже на симметрию, когда у вас есть идеальные отражения объектов, которые иногда дополняют геометрический рисунок. Ищите творческие способы создания снимков отражения.
Фото Лизы5. Золотая спираль
Золотая спираль встречается в природе, а также в других рукотворных вещах и сооружениях. Помимо этого, использование золотой спирали при создании геометрических композиций может добавить баланс вашим фотографиям. Старайтесь размещать элементы вдоль спирали, а самый важный элемент или объект — в центре спирали. Вы также можете разместить самый важный элемент в центре и оставить оставшееся пространство пустым, чтобы вы могли использовать свободное пространство, чтобы подчеркнуть свой объект.
Фото Скотта Тренто6. Золотой треугольник
Если вы хотите использовать золотой треугольник в качестве ориентира при компоновке изображения, мыслите диагоналями, чтобы создавать мощные и динамичные композиции. Эту композиционную технику можно использовать, чтобы разбить сцену на части, как мы это делаем в правиле третей, а затем сделать акцент на определенных областях кадра для создания мощных композиций.
Проведите диагональ в прямоугольной рамке из одного угла в другой. Затем из оставшихся углов провести перпендикуляр к диагонали. Точки пересечения — это точки интереса, в которых следует постараться разместить самую важную часть изображения, например, лицо, глаза на портрете и т. д. Для других жанров поместите основной объект в точку пересечения.
Помимо вышеперечисленного, вы можете использовать треугольные формы в своих композициях. Это могут быть архитектурные сооружения или природные объекты, такие как горы, река, пересекающая ландшафт, образующая треугольники, треугольное изображение рук и ног на портретах, расположение людей на групповых портретах в виде треугольника и т. д.
Photo by Hatham7. Цвета
Иногда геометрия сама по себе может быть скучной в изображении. Использование цветов в таких ситуациях может помочь получить невероятно интересные геометрические изображения.
Ищите интересные цвета в геометрии. Вы можете сочетать дополнительные цвета, похожие тона или даже использовать цвета в зависимости от настроения, которое вы хотите передать на изображениях, потому что цвета также связаны с эмоциями.
Фото Скотта Уэбба8. Минимализм
Минимализм в большинстве случаев связан с геометрией, и эта композиция — отличный способ включить геометрию в фотографию. Вы можете использовать простую геометрическую рамку, чтобы составить свой объект, или использовать простые линии на изображении, чтобы направлять зрителя.
Photo by Dave Hoefler9. Кривые
Мы слышали, что кривая S используется в композиции фотографии, и это также форма геометрии, которую вы можете использовать в фотографии. S-кривые можно найти на извилистых улочках, дорогах, реках, ручьях, береговых линиях и т. д., но не ограничивайтесь ими. Существуют искусственные структуры, которые позволяют использовать S-образную кривую для композиции или в портретной или фэшн-фотографии. Вы можете поставить свою модель так, чтобы она образовывала аккуратную S-образную кривую, которая сразу же привлечет внимание зрителей.
10. Направляющие линии
Линии — один из самых действенных способов привлечь внимание к части сцены. Они играют хорошую роль в направлении внимания зрителя и поэтому называются ведущими линиями. Эти направляющие линии указывают на самую важную часть кадра. Направляющие линии могут быть одной или несколькими линиями, указывающими на основную область в кадре.
Направляющие линии хорошо работают, когда они начинаются из угла и указывают внутрь кадра, но это не обязательно. Если есть возможность обрамить их от угла к основной зоне, то это может добавить более динамичного настроения. Следите за тем, чтобы линии не делили кадр на две части.
Photo by Annie Spratt1. Горизонтальные и вертикальные линии
Если вам интересно, помогут ли горизонтальные и вертикальные линии в создании композиции в фотографии, ответ — да, они помогут создать яркие и интересные композиции. Используйте эти линии в качестве направляющих, а если есть пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии, поместите объект на них или рядом с ними или используйте их для обрамления объекта.
Фото Джейкоба Низерски2. Диагональные линии
Диагональные линии можно использовать для отображения движения на фотографии. Они помогают показать глубину в пейзаже или других изображениях и хорошо работают, когда используются слева направо, но в остальном это тоже нормально. Их также можно использовать, чтобы указать зрителю на важную область фотографии.
Диагональные линии можно найти в природе или в искусственных сооружениях. Оглянитесь вокруг, чтобы увидеть, как вы можете включить их в свои фотокомпозиции.
Фото Рейнхарта Джулиана3. Сходящиеся линии
Сходящиеся линии — одни из самых распространенных, которые можно найти во многих местах, и они являются одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания зрителей. Может быть две или более линий, сходящихся к точке интереса. Вы можете найти сходящиеся линии в природе, например, деревьях, и рукотворные, например, дороги, мосты и другие сооружения.
Фото Адриана Тринкауса4. Расходящиеся линии
Расходящиеся линии — это линии, которые расходятся от переднего плана и могут использоваться для того, чтобы показать некоторую форму напряжения в изображениях. Это может быть не всегда. Когда есть две расходящиеся линии, и если вы можете разместить элементы в конце или вдоль линий, чтобы создать какой-то баланс, то это может сделать изображение очень интересным и может стать прекрасным примером визуального баланса.
5. Параллельные линии
Параллельные линии, хотя и не очень обсуждаемая тема в фотографии, могут использоваться для демонстрации баланса и ритма в фотографии. Они также придают изображению настроение в зависимости от того, как используются линии — горизонтальные или вертикальные. Горизонтальные линии могут помочь показать спокойное и умиротворенное настроение, тогда как вертикальные линии могут показать силу и рост.
Фото Криса Барбалиса6. Пересекающиеся линии
Пересекающиеся линии обычно идут по диагонали или под углом и помогают создавать динамичные изображения. Их также можно использовать как золотой треугольник для композиции. Постарайтесь разместить объект рядом с точкой пересечения, так как это место, на которое направлено внимание зрителя. Кроме того, пересекающиеся линии можно использовать для обрамления объекта или соединения нескольких элементов в кадре.
Фото Khamkéo Vilaysing11. Повторы и узоры
Узоры и повторы — отличный способ сделать скучное изображение драматичным и интересным. Они могут создать интересную текстуру на ваших изображениях и привлечь внимание зрителей. Вы можете либо заполнить кадр повторами и узорами, либо использовать их только в части кадра. Повторение слоев может придать изображению глубину.
Некоторыми примерами сочетания геометрии с узорами и повторениями могут быть слои гор или горных вершин, ряды растений в поле, повторяющиеся здания в жилом районе, повторяющиеся небоскребы в городском пейзаже, текстуры птиц и животных и т. д. .
Photo by Etienne Steenkamp12. Кадр в кадре
Помещение людей в кадры сцены может помочь передать геометрию в фотографии, поскольку они могут привести зрителя прямо к интересующей области. Как обсуждалось ранее, в зависимости от формы используемой рамки настроение, создаваемое на фотографии, меняется.
Photo by Fran13. Тени
Тени и формы, создаваемые ими, могут помочь в создании композиции в фотографии. Они также могут выступать в качестве направляющих линий, направляющих зрителей к предмету. Ищите геометрические тени или комбинацию теней и других элементов в сцене, чтобы создать геометрию в изображении. Форма используемой тени поможет создать настроение на изображении.
Photo by Bulkan Evcimen14. Использование перспективы
Когда вы найдете геометрию в сцене, которую хотите сфотографировать, посмотрите на сцену с разных точек зрения, особенно через видоискатель камеры. Немного более высокий или более низкий ракурс может сильно изменить ситуацию и помочь сделать совершенно другую фотографию.
Например, при съемке портрета с геометрическими структурами позади или при постановке объекта с учетом геометрии попробуйте немного уменьшить перспективу, чтобы увидеть, как это работает. Иногда небольшое изменение перспективы меняет то, как геометрия делает акцент на изображении.
Другим примером может быть использование линий в пейзажной фотографии. Немного более высокая перспектива поможет сделать линии более заметными и действовать как ведущий элемент в сцене.
15. Визуальный баланс
Геометрия также может использоваться для придания баланса изображению. Обрамление объектов среди грандиозных геометрических структур может передать уравновешенное и стабильное настроение на фотографии. Вы можете достичь баланса с помощью симметрии, интересных техник кадрирования или сопоставления. Конечный результат должен быть более сбалансированным, что сделает изображение визуально привлекательным.
Фото Джейка ФаганаИспользование геометрии для эффективного повествования
Когда мы смотрим на обсуждение выше, почти все геометрические формы можно использовать для эффективного повествования.
- Если вы хотите показать на фотографии страшные или негативные эмоции, ищите треугольные фигуры и формы и включайте их в свою композицию. Иногда треугольники также могут использоваться для демонстрации силы или стабильности в зависимости от того, как они используются.
- Используйте круги, чтобы показать чувство спокойствия и дружеских эмоций. Их также можно использовать для изображения гармоничных сценариев.
- Квадраты и прямоугольники могут использоваться для обозначения стабильности, но также могут использоваться для обозначения ситуаций с ловушками.
- Используйте линии, чтобы показать рост, спокойствие, безмятежность, силу и т. д. Обратите внимание на то, какие линии вы используете.
Использование геометрии в фотографии и то, как она используется, зависит от личных предпочтений и визуальной привлекательности. Нет никаких правил использования геометрии, но это идеи и предложения о том, как можно творчески использовать геометрию в фотографии, а не просто фотографировать геометрический объект или узор с помощью камеры, что иногда может быть скучным.
Как вы используете геометрию в своих фотокомпозициях? Мы хотели бы услышать ваши мысли. Поделитесь с нами своими советами в разделе комментариев ниже.
Дополнительные ресурсы:
- Как красота геометрии и симметрии может улучшить ваши композиции
- 50 умных геометрических фотографий
- Как комбинировать правила композиции в фотографии для получения более эффектных изображений
- Композиция: добавление геометрических элементов и сильных форм
- Продвинутая композиция: использование геометрии
Как использовать форму и форму в фотографии Композиция
Форма — важный элемент композиции фотографии. Его можно использовать для создания баланса и симметрии на фотографиях или для направления взгляда зрителя к основному объекту. В этой статье мы обсудим, как можно использовать форму в фотографии для получения более интересных изображений.
Визуальные примеры
Интуитивная композиция
Хотите освоить форму в композиции фотографии? Наша электронная книга и шпаргалки упрощают изучение и использование 134 правил композиции. Совершенствуйте свои знания и навыки в области фотографии уже сегодня.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноФорма в фотографии: классические элементы дизайна, которые должны знать все фотографы
Существует шесть классических элементов искусства и дизайна. В этой статье основное внимание уделяется форме. Но мы кратко рассмотрим все шесть элементов, чтобы лучше понять более широкие принципы дизайна.
Все шесть элементов тесно связаны между собой. Итак, чтобы глубже понять форму и форму в фотографии, мы рассмотрим все шесть.
1. ФормаФорма двумерна. Да, фотография сама по себе двухмерна. Но форма на фотографии не имеет глубины.
Вы можете использовать освещение или перспективу, чтобы придать двумерной форме глубину. Но как только ощущение глубины было применено, форма становится трехмерной.
2. ФормаОбъекты с видимостью глубины представляют собой скорее трехмерные формы, чем формы. Таким образом, несмотря на то, что он является частью двухмерного изображения, зритель может обнаружить глубину за пределами передней поверхности объекта.
Свет и тень придают формам глубину. Или изменение перспективы показывает углы и края формы, а не вид спереди.
3.
ЛинияЛинии образуют края фигур, но они также образуют собственные формы. Линии могут вести взгляд на фотографии. И вы можете использовать линии, чтобы препарировать и кадрировать ваши фотографии. Линии служат мощным композиционным инструментом в фотографии.
4.
УзорКогда линии, фигуры или формы повторяются, они создают узор. Узоры могут создать ощущение спокойствия. Или, будучи сломанными, шаблоны вызывают чувство беспокойства.
5.
ТекстураТекстура создает ощущение глубины в двухмерном изображении. Текстура в фотографии также может быть подчеркнута светом и тенью.
6.
ЦветЦвет не может быть среди элементов геометрического дизайна. Но цвет и его отсутствие по-прежнему важны в дизайне и фотографии. Цвет может привлекать внимание или стимулировать наши эмоции.
4 типа формы в фотографии Композиция
Форма в фотографии состоит из нескольких различных элементов. Но это не те формы, которые вы изучаете в начальной школе. В фотографии мы классифицируем формы несколькими способами: 9.0003
Геометрические фигурыГеометрические фигуры имеют прямые четкие края. Они состоят из четких и однородных углов и линий.
Геометрические формы часто встречаются в искусственных сооружениях, таких как здания. И эти формы часто используются в абстрактной и архитектурной фотографии.
Органические формыОрганические формы полны кривых и могут быть геометрически несовершенными. Они естественны и неоднородны.
Мы находим органические формы в природе. Например, вы найдете их в изгибе ветки дерева или в форме лепестка цветка.
Положительные формыПоложительная форма — это то, о чем мы думаем в первую очередь, когда думаем о форме. Сам объект создает положительную форму. Если мы видим объект, мы видим его положительную форму.
Негативное пространствоНегативное пространство — это любая область фотографии, не занятая объектами. Негативным пространством может быть, например, трещина в стене каньона или фигура, созданная из контура двух позитивных фигур.
10 способов использования фигуры и формы в композиции фотографии
Все эти концепции и идеи интересны. Но как применить их на практике?
Первый шаг — понять, что объекты, которые мы видим, состоят из фигур, форм и линий. Деконструкция изображений таким образом поможет вам понять композицию в фотографии.
Вы можете исследовать свои собственные работы, ища форму и форму в вашей фотографии. И вы можете изучить работы других фотографов, чтобы увидеть, как они используют форму в фотографии.
Следующий шаг — добавить эти концепции к вашей фотографии. Вот несколько советов по использованию форм и форм в композиции фотографии.
1. Используйте форму и форму для создания настроения на фотографии
Мы знаем, что определенные цвета могут пробудить наши эмоции. Но формы и формы также могут влиять на общее настроение фотографии.
Понимание того, как форма и форма влияют на настроение фотографии, дает вам больше инструментов для работы. Вы можете найти новые способы выражения эмоций и рассказывания историй.
Как и круги и овалы, закругленные формы создают ощущение движения из-за отсутствия углов и краев. Округлые формы относятся к спокойствию и умиротворению.
Квадраты и прямоугольники создают ощущение стабильности. Прямые линии означают уверенность и силу. У них также есть резкое качество, которое связано с упрямством или гневом.
Треугольники в фотографии направляют взгляд, как стрела. Переверните треугольник вверх дном так, чтобы он опирался на свою точку, и вы означаете потерю равновесия.
Неправильные формы, стороны которых имеют разную длину, также могут создать ощущение напряжения и беспокойства на фотографии.
Фотографы также могут использовать линии, чтобы влиять на настроение своих изображений. Направление линии может определять настроение изображения.
Кажется, что диагонали куда-то ведут, поэтому они создают ощущение движения и направления. Диагональные линии и формы ведут взгляд в определенных направлениях, в зависимости от того, куда они направлены. А ведущая диагональная линия, уходящая вдаль, придаст фотографии ощущение глубины.
Вертикальная линия создает ощущение силы и стабильности. Горизонтальная линия, с другой стороны, ассоциируется со спокойным или умиротворенным изображением. Далекая линия горизонта моря — отличный пример.
Изогнутые линии будут напоминать круги и овалы, создавая ощущение движения. Изогнутые линии создают органичные формы, которые имеют более естественный и умиротворяющий оттенок.
2. Управление формой и формой в фотографии
Вы не всегда можете изменить форму объектов на своих изображениях. Вы можете скомкать лист бумаги в шар. Или можно разрезать яблоко пополам. Но скруглить края квадратного бетонного блока гораздо сложнее.
Это не значит, что вы не можете изменить роль формы и формы в фотографии. Например, вы можете сфотографировать боковую сторону сарая, чтобы создать прямоугольную форму. Или вы можете изменить свою перспективу, чтобы изменить форму того же амбара. Вы можете стоять в углу, создавать диагональные линии и удлинять форму.
Вы можете сфотографировать шар в виде твердого тела круглой формы, подсветив его сзади. Или вы можете использовать боковое освещение, чтобы придать форме больше глубины.
Вы также можете использовать эту технику, чтобы превратить круглую форму в полумесяц, используя свет и тень. Это то, что происходит с солнечным светом на Луне.
3. Находите различные формы и фигуры, играя с перспективой
С разных углов трехмерная форма может принимать разные формы. Кофейная кружка, если смотреть сбоку, представляет собой цилиндр. Та же чашка, если смотреть сверху, представляет собой идеальный круг. Настройка перспективы может изменить форму многих объектов.
Исследуйте объект со всех сторон. Найдите форму, которая вас больше всего интригует, или форму, которая создает настроение, которое вы ищете.
Опять же, перспектива позволяет вам выбирать между фотографированием фигуры или формы. Стреляйте прямо на форму. Или двигайтесь, пока не сможете увидеть несколько сторон одновременно для ощущения глубины.
4. Использование света для добавления трех измерений
Второй способ, с помощью которого фотографы могут превращать формы в трехмерные, — это свет.
Если вы хотите подчеркнуть форму, поместите источник света прямо перед или позади объекта. Это создаст либо силуэт, либо фигуру с подсветкой спереди.
Если вы хотите показать трехмерную форму, переместите свет так, чтобы он освещал объект под углом. Боковое освещение создаст тени, показывающие нашему мозгу, что объект представляет собой трехмерную форму.
5. Используйте фокусное расстояние для игры с формами
Используемый вами объектив играет важную роль в том, как формы отображаются на вашем изображении. Например, широкоугольные объективы склонны искажать прямые линии. И объективы с наклоном и сдвигом исправляют это искажение.
Но выбор объектива не ограничивается дисторсией. Фокусное расстояние объектива либо увеличивает расстояние, либо уменьшает его.
В широкоугольных объективах расстояние между объектами кажется больше, чем оно есть на самом деле. Телеобъектив сближает разные формы.
Если вы хотите, чтобы два объекта смотрели ближе друг к другу, не двигая их, используйте более длинный объектив. Чтобы создать большее расстояние, используйте более широкий объектив.
При работе с формой та же концепция применяется к частям одного и того же объекта. Если форма включает в себя части, расположенные ближе к камере, широкоугольный объектив сделает это расстояние намного длиннее. А телеобъектив минимизирует это расстояние.
6. Используйте линии в композиции фотографии
Фигуры и формы являются важными композиционными инструментами в фотографии. Но одна линия также может быть полезным инструментом, когда дело доходит до композиции.
Вы можете искать линии так же, как и фигуры. Ищите линии, которые могли бы привести взгляд к объекту. Научитесь замечать прямые линии, которые уходят вдаль и создают глубину.
Линии могут создавать текстуры. А группы линий могут создавать новые формы. Измените перспективу, чтобы придать линиям новую ось. Это может помочь изменить назначение линий на вашей фотографии.
Подумайте, что вы хотите сказать своим изображением. Вы ищете формы или линии? Если вы не уверены, упростите свои фотографии. Экспериментируйте с абстрактной фотографией, снимая основные формы и линии.
©Karen Vikke7. Ищите несколько фигур для создания узоров
Скорее всего, вы фотографируете не одну фигуру на пустом фоне. Осознавайте повторяющуюся форму. Или, возможно, формы повторяются в разных местах кадра.
Вы можете использовать повторяющиеся формы для создания узоров на фотографиях. Это могут быть абстрактные узоры. Или узоры могут вести глаз или создавать иллюзии.
Ищите фигуры, контрастирующие друг с другом. Вы можете найти различные виды геометрических фигур. Или вы можете противопоставить геометрические и органические формы.
Ваши навыки композиции улучшатся, когда вы начнете искать формы в фотографии. Вы можете начать с минималистичных снимков. И вы сможете применить полученные навыки в различных областях фотографии.
8. Ищите отрицательные формы
Негативные формы встречаются не так часто, потому что их труднее обнаружить. Но это не значит, что вы должны полностью их игнорировать.
Когда пустое пространство между двумя объектами образует узнаваемую форму, это может создать сильную композицию. И отрицательная форма часто может иметь более значительное влияние, чем положительная форма.
Когда вы смотрите на форму и форму, обратите внимание на пространство между объектами. Какие формы вы можете найти в этих областях?
9.
Найдите баланс в своей композицииПодумайте, как форма и форма влияют на ваши фотографии? Являются ли они небольшой частью изображения? Или они заполняют всю фотографию?
Баланс зависит от того, какое пространство вы оставляете вокруг фигур. У вас могут быть разреженные, минималистичные композиции, сосредоточенные на формах фотографии. Или вы можете использовать фигуры и формы в фотографии для создания более сложных изображений.
Поэкспериментируйте, увеличив масштаб или переключившись на широкоугольный объектив. Как меняется ощущение от этой формы?
Широкоугольный снимок простой геометрической формы может создать ощущение минимализма. Или вы можете попробовать крупный план формы, чтобы выделить текстуру или усилить линии.
Баланс может помочь определить аспекты формы, привлекающие внимание зрителя. Например, чтобы преувеличить идеальную форму архитектурного объекта, попробуйте оставить пространство вокруг объекта. Вы можете оставить пространство, равное размеру объекта. Или вы можете использовать больше отрицательного пространства.
Создайте впечатление округлых форм, используя правило третей. Или преувеличить идеальную симметрию фигуры, центрируя композицию.
10. Используйте силу треугольников
Каждая форма играет роль в фотографии. Но треугольники — одна из самых мощных форм в фотографии. Они создают точку, которая ведет взгляд. И они могут направить зрителя или привлечь его внимание к определенной точке.
Из-за этого движения специалисты по портретам часто предлагают изображать группу людей в виде треугольника. Это побуждает глаз перемещаться по всей группе.
Вы можете найти треугольники в геометрических или органических пространствах. И их можно объединить для создания трехмерных форм в фотографии, таких как пирамиды.
Заключение
В повседневной жизни мы склонны видеть вещи такими, какие они есть. Но как фотографы, мы должны изменить то, как мы видим мир. Нам нужно более внимательно смотреть на форму и форму.