Композиция что делать: «Что делать?» анализ произведения Чернышевского – проблемы, жанр, вывод рассказа

Содержание

«Что делать?» анализ произведения Чернышевского – проблемы, жанр, вывод рассказа

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 157.

Обновлено 16 Июля, 2021

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 157.

Обновлено 16 Июля, 2021

Роман Николая Чернышевского “Что делать?” современники восприняли неоднозначно. Одни считали его “мерзостью”, другие – “прелестью”. Это связано со сложной композицией, попытками спрятать основную мысль за снами главной героини и любовным треугольником и, наконец, с особенностями языкового оформления. Тем не менее, роман оказал серьезное влияние на русское общество ХIX века. Школьники изучают его в 10 классе. Предлагаем краткий анализ произведения “Что делать?”, который поможет качественно подготовиться к урокам и к ЕГЭ.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Год написания

– декабрь 1862 – апрель 1863.

История создания – Н. Чернышевский создал роман, когда пребывал в Петропавловской крепости. Писателя арестовали за радикальные идеи. Произведение задумывалось как ответ на “Отцы и дети” Тургенева, поэтому между образами Евгения Базарова и Рахметова есть определенное сходство.

Тема – В произведении можно выделить две главные темы – любви и жизни в новом обществе, построенном на основе законов труда и равноправия.

Композиция – Структура произведения имеет особенности. Сквозные линии романа – жизнь Веры Павловны, судьбы Лопухова и Кирсанова. Главную роль в этих сюжетных линиях играют любовные перипетии. С реальностью тесно переплетаются сны Веры Павловны. При помощи них автор зашифровал социально-политические мотивы.

Жанр – Роман, в котором можно заметить черты нескольких жанровых разновидностей – романа-утопии, социально-политического, любовного и философского романов.

Направление – Реализм.

История создания

Над анализируемым произведением писатель работал несколько месяцев: с декабря 1862 г. до апреля 1863 г. В то время он пребывал под арестом в Петропавловской крепости. Заключили его за радикальные взгляды. Роман задумывался как ответ на “Отцы и дети” Тургенева, поэтому между образами Евгения Базарова и Рахметова есть определённое сходство.

Работая над романом, Н. Чернышевский понимал, что цензура не допустит его к печати, если заметит острый политический подтекст. Чтобы обмануть контролирующие органы, писатель прибегнул к художественным приёмам: обрамил социальные мотивы любовным контекстом, ввёл в сюжет сны. Ему удалось напечатать свое произведение в “Современнике”, но вскоре власти запретили не только распространять роман, но даже подражать ему. Разрешили опубликовать произведение Чернышевского “Что делать?” только в 1905 г.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тема

В романе отобразились мотивы, характерные для русской литературы XIX века. Их писатель реализовал в неординарном, запутанном сюжете. Он подал ситуации, которые должны подталкивать читателя к самостоятельным выводам.

Н. Чернышевский раскрыл несколько тем, среди которых выделяются следующие: любовь, которая питается общими интересами, взаимоуважением; мечты о новой жизни. Указанные темы тесно переплетаются между собой и определяют проблемы “Что делать?”: брак без любви, дружба, равноправие мужчин и женщин, роль труда в человеческой жизни.

Начало романа интригует читателя. Автор рассказывает о записке человека, который хочет покончить жизнь самоубийством. После этого Н. Чернышевский рассказывает, что подтолкнуло героя к такому шагу.

Значительная часть романа посвящена жизни Веры Павловны. Мать героини хотела выдать её замуж за богатого мужчину. Выгодной партией она считала хозяйского сына. Мать даже не думала о том, что это ловелас, с которым её дочь не обретёт счастья. От неудачного замужества Верочку спас студент-медик Дмитрий Лопухов. Между молодыми людьми возникло нежное чувство, и они поженились. Вера стала владелицей швейной мастерской. Однако она не использовала наёмный труд. Героиня сделала девушек, работавших у неё, совладелицами, доходы они делили поровну. В рассказе о мастерской Веры Павловны автор воплотил идею о равноправном труде.

Брак с Лопуховым вскоре распался: Верочка полюбила другого – друга мужа, Кирсанова. Чтобы развязать любовный узел, Лопухов решил застрелиться. Оказывается, это он оставил записку, о которой шла речь в начале романа. В послании он заявил, что никто не виноват в его смерти, и Вера Павловна спокойно обвенчалась с Кирсановым.

Супружеская пара зажила счастливо. Вера Павловна была увлечена своим любимым делом – швейными мастерскими, начала изучать медицину, а муж всячески помогал ей. В описаниях семейной жизни этих людей проявляется идея равноправия мужчин и женщин. В конце романа узнаём, что Лопухов жив. Теперь взял фамилию Бьюмонт и женился на Полозовой Екатерине Васильевне. Семьи Кирсановых и Бюмонт начинают дружить и распространять идеи “новой” жизни.

Композиция

В “Что делать?” анализ следует дополнить характеристикой композиции. Особенности формальной и смысловой организации текста позволяют автору раскрыть несколько тем, завуалировать запретные мотивы. На первый взгляд, главную роль в романе играют любовные перипетии. На самом деле они являются маской, скрывающей

социально-политические проблемы. Для раскрытия последних автор использовал описание снов Веры Павловны.

Составляющие сюжета размещены непоследовательно: автор подает событие из развития действий перед экспозицией, и только потом сюжетные элементы выстраиваются в логическую цепочку. И в начале, и в конце романа появляется образ Лопухова. Так, создается своеобразное обрамление.

Главные герои

О героях произведения мы написали отдельную статью – Главные герои «Что делать?».

Жанр

Жанр произведения – роман, так как в нём есть несколько сюжетных линий, а центральная проблема остаётся открытой. Характеры главных героев даются в развитии. Произведению присущ жанровый синкретизм: в нём переплелись черты любовного, философского, социально-политического романов и утопии. Направление произведения – реализм.

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Алексей Лоскутов

    10/10

  • Диана Муратова

    10/10

  • Dosya Orozaliev

    10/10

  • Руслан Братский

    8/10

  • Sezim Nurbekova

    10/10

  • Надежда Боголепова

    10/10

  • Эргешова Гулсара

    8/10

  • Вида Винтер

    10/10

  • Марина Либакова

    8/10

  • Александр Леонов

    10/10

Рейтинг анализа

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 157.


А какую оценку поставите вы?

Композиция романа «Что делать?».

«Старые» и «новые» люди

Сегодня на уроке мы:

–     Определим особенности композиции романа Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать?».

–     Узнаем, что такое грязь реальная и грязь фантастическая.

–     Разберёмся, чем особенный человек отличается от нового человека.

–     Выясним, чем интересны сны Веры Павловны.

На прошлом уроке мы не раз говорили о том, что Николай Гаврилович Чернышевский написал необычный роман с удивительной судьбой. Как же устроен этот роман?

Роман «Что делать?» состоит из 6 крупных глав, которые разбиты на части. В названии каждой из 6 глав отражена тема этой главы.

Например, первая глава называется «Жизнь Веры Павловны в родительском семействе», а пятая – «Новые лица и развязка».

Перед основными шестью главами есть ещё три небольших дополнительных главы. В первых двух дополнительных главах содержится «хитрость романистов» – эффектные сцены. А третья главка – это предисловие, в котором писатель обращается к публике, и за эти эффектные сцены извиняется.

Но данное предисловие – это только начало общения писателя и читателя. Можно сказать, что в основе композиции романа два сюжета: явный и скрытый. Первым сюжетом является семейно-психологический. Это история любви и замужеств Веры Павловны Розальской. Второй сюжет – политико-публицистический. Он раскрывается в лирических отступлениях, снах Веры Павловны, диалогах с «проницательным читателем», «Похвальном слове Марье Алексеевне» и так далее.

Диалог с читателем и лирические отступления – ключевые особенности романа Чернышевского. Более того, писатель выводит особенный тип «проницательного читателя». Кто же он такой, этот «проницательный читатель»? И правда ли он проницателен?

«Проницательный читатель» – это мишень для насмешек писателя. Он часть той публики, которая считает себя умной и уверена, что точно знает все авторские идеи наперёд.

Интересно, что «проницательный читатель» только мужского пола.  «Читательница слишком умна, чтобы надоедать своей догадливостью», – заявляет Чернышевский.

Пишет он и о добрых, сильных, умных читателях, которых появляется всё больше. С ними объясняться автор тоже смысла не видит. Итак, «проницательный читатель» – личность карикатурная.

Зачем нужен «проницательный читатель» Чернышевскому?

Обращение к проницательному читателю позволяет Чернышевскому оставаться публицистом. Писатель таким образом высмеивает старые порядки и косность мышления. И этой сатирой Чернышевский привлекает внимание умного, вдумчивого читателя, своего единомышленника. Вместе с этим, он раскрывает и поясняет свои взгляды и социальную теорию.

Художественное время в романе тоже интересно. Роман существует одновременно в трёх временных пластах: настоящем, прошлом и будущем. Прошлое и будущее резко противопоставлены друг другу. Прошлое предстаёт в мрачном свете. Это невежество, бедность, социальное неравенство. Будущее – это полные света и счастья футуристические картины из четвёртого сна Веры Павловны.

Настоящее – это переломное время. В нём живут и так называемые «старые люди», которые принадлежат прошлому. В настоящем действуют и «новые люди», которые созидают светлое будущее. И в настоящем же появляется фигура «особенного человека» – революционера, который должен сломать существующий «старый порядок».

Прошлое, настоящее и будущее сменяются и в снах Веры Павловны. Эти сны являются очень важными элементами композиции романа «Что делать?». О чём они?

В первом сне Вера Павловна видит себя парализованной и запертой в душном подвале. Её освобождает и исцеляет женщина, которая просит называть себя любовью к людям. Любовь к людям даёт Верочке цель жизни – освобождать таких же несчастных девушек, какой была сама Вера Павловна.

Чернышевский в этом коротком сне показывает движение женщины от жуткого прошлого к светлому будущему, в котором Вера веселится с освобождёнными девушками. И чтобы этого светлого будущего достичь, Вера Павловна должна трудиться в настоящем, освобождая других.

Сны Веры Павловны – это причудливое переплетение иносказания и бытовых реалий. Ярче всего это проявляется во втором сне, который начинается как притча. Интересно, что притчи – это особенность духовной литературы. Сын священника, бывший семинарист и идеолог революции Чернышевский для учебника социализма использовал методы религиозной литературы. Именно во втором сне появляются понятия «грязь реальная» и «грязь фантастическая». Что же это такое? Это образы, которые Чернышевский использует для людей прошлого.

«Грязь реальная» – это среда простых обывателей, которые вынуждены бороться с нищетой. Борьба за выживание их озлобляет и делает жестокими, но они трудятся и приносят пользу обществу. Такие люди могут стать ответственными, добрыми и нравственными гражданами, если им дать возможность жить, а не выживать. Марья Алексеевна, мать Верочки, невежественная и жестокая женщина. Но благодаря её труду и появляется «здоровый колос» – Вера Павловна, которая относится к «новым людям».

Другое дело «грязь фантастическая». Это среда праздных, богатых господ, все блага которым достались только по праву рождения. От них нет никакой пользы для общества. Выходец из этой среды – Серж. Он от природы человек не глупый и хороший, ничем не уступающий «новым людям», но совершенно неспособный заниматься делом.

Как вы думаете, тип «нового человека» – выдумка писателя или результат его наблюдений?

Считается, что Чернышевский взял в качестве основы для романа историю своих знакомых. Врач Чернышевского Пётр Иванович Боков женился на своей ученице Марии Обручевой, чтобы вызволить её из дома. Но спустя несколько лет Мария полюбила другого человека. Известного учёного-физиолога Ивана Михайловича Сеченова. Таким образом, прототипом Лопухова называют Бокова, прототипом Кирсанова – Сеченова, а прототипом Веры Павловны – Марию Обручеву. В качестве второго прототипа Верочки указывают жену писателя Ольгу Сократовну Чернышевскую.

В мемуарах она писала: «Верочка (Вера Павловна) – я, Лопухов взят с Бокова».

Интересны слова и самого писателя. «Я хотел изобразить обыкновенных порядочных людей нового поколения, людей, которых я встречаю целые сотни. Я взял троих таких людей: Веру Павловну, Лопухова, Кирсанова». Чернышевский выступает здесь как писатель-реалист. Он не изобретает тип «нового человека», а описывает его.

Есть в романе ещё один важный герой, который вовсе не является основным действующим лицом романа. Но тем не менее, он очень важен. Это «особенный человек» Рахметов. «Мало их, но ими расцветает жизнь всех; без них она заглохла бы, прокисла бы; мало их, но они дают всем людям дышать, без них люди задохнулись бы. Велика масса честных и добрых людей, а таких людей мало; это цвет лучших людей, это двигатель двигателей, это соль соли земли».

Рахметов по происхождению дворянин. Но именно он в романе становится символом революции. Рахметов – вождь, за которым последуют «новые люди». Рахметов фанатично служит делу революции. Настолько, что идёт в бурлаки, чтобы испытать себя и постичь всю тяжесть жизни трудового народа.

Именно простому народу посвящены все его мысли. В романе есть характерный эпизод, когда Рахметов упрекает Веру Павловну в том, что после самоубийства мужа она хотела уехать, оставив мастерскую на другого человека.  «Вы разрушали благосостояние пятидесяти человек, вы вредили делу человечества, изменяли делу прогресса», – говорит он.

Рахметов – титаническая личность, даже бесстрашные люди «чувствовали перед ним по временам некоторую трусоватость».

В его образе есть черты религиозного подвижника. Например, он подвергает себя различным испытаниям, аскезе. Рахметов даёт обет безбрачия, словно монах. Только монах служит Богу, а Рахметов посвятил себя делу революции. «Я во сне вижу его, окружённого сияньем», – сказала спасённая Рахметовым дама. То есть, в образе ангела или святого.

Интересно, что и у Рахметова есть прототип – саратовский дворянин Павел Бахметев. Он был учеником Чернышевского в Саратовской гимназии. Увлечение революционными идеями, работа бурлаком, заграничная поездка – всё эти эпизоды не выдуманы писателем, а повторяют биографию Бахметева. Бахметев встретился в Лондоне с Александром Герценом и отдал ему деньги от продажи своего имения на нужды революции и издание журнала. В романе так же Рахметов отдаёт деньги философу Фейербаху на издание его трудов, популярных среди революционно настроенной молодёжи.

Рассуждая о героях Чернышевского, нельзя не отметить ещё один факт. Роман Чернышевского полемизирует с романом Тургенева «Отцы и дети». Их разделяет почти год. Тургеневский роман вышел раньше. В нём новые люди либо высокомерны и мрачны, как Базаров, либо смешны и никчёмны, как Ситников и Кукшина. У Чернышевского «новые люди» добры, веселы, благородны. Идеи Базарова терпят крах, а герои Чернышевского живут в благополучии и радостном ожидании счастливого будущего.

Картины этого будущего можно увидеть в четвёртом сне Веры Павловны. В нём Вера Павловна путешествует по историческим эпохам от древних языческих времён к далёкому будущему. Она видит, как со временем меняется роль женщины в обществе. Финальная точка путешествия Веры Павловны сквозь время – это будущее, которое должны построить «новые люди». А каким Чернышевский видит будущее?

Счастливым. Писатель создаёт утопию. В ней люди живут во дворцах из хрусталя, чугуна и алюминия. Они превратили пустыни в зелёные сады, охотно работают и развлекаются. Живут в полном достатке и не знают проблем. Интересы и желания людей совпадают. Социального расслоения не существует. И личность, и общество достигают абсолютной гармонии.

Интересно, что четвёртый сон Веры Павловны в XX веке стал идеалом, к которому должно идти советское общество. И сам роман Чернышевского называли учебником жизни. Но возможно ли построить счастливое общество по этому учебнику? Вряд ли. Уже современники писателя указывали на то, что его идеал слишком оторван от действительности.

Например, Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин писал: «Читая роман Чернышевского «Что делать?», я пришёл к заключению, что ошибка его заключалась именно в том, что он чересчур задался практическими идеалами. Кто знает, будет ли оно так! И можно ли назвать указываемые в романе формы жизни окончательными? Ведь и Фурье был великий мыслитель, а вся прикладная часть его теории оказывается более или менее несостоятельною, и остаются только неумирающие общие положения».

5 советов по успешному прохождению курса сочинения

Отстаете на уроке сочинения для первокурсников? Еще есть время наверстать упущенное. Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы от Макиаса, репетитора по ME и учителя английского языка Matt M…

 

Если вы студент колледжа, посещающий уроки сочинения, вы знаете, что способность создавать убедительные аргументы и эффективно выражать свои мысли в письменная форма имеет важное значение для успеха в школе и за ее пределами.

Но как убедиться, что вы пишете на должном уровне? Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха на следующем уроке сочинения.

Что такое курс сочинения?

Урок письма и сочинения — это курс, который помогает учащимся улучшить свои навыки письма:

  • На занятии учащиеся узнают, как писать различные типы эссе, в том числе пояснительные, убедительные и повествовательные.
  • Кроме того, они узнают о грамматике, пунктуации и других аспектах письма.
  • Цель занятий — помочь учащимся стать лучшими писателями, чтобы они могли более эффективно излагать свои мысли и идеи.
  • Уроки сочинения предлагаются во многих школах и колледжах, и их можно пройти онлайн или лично.
  • Если вы хотите улучшить свои навыки письма, вам могут подойти уроки сочинения.

Конечно, вы узнаете все тонкости того, как стать хорошим писателем, на уроках сочинения, но, скорее всего, вы также научитесь любить писать. Не верите нам? Просто посмотрите видео ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=QrQ2aVdAouA 

Что вы делаете на уроках композиции?

На уроках композиции учащиеся учатся писать различные типы эссе.

Наиболее распространенным типом эссе является эссе из пяти абзацев, состоящее из введения, трех основных абзацев и заключения.

На уроках композиции также учат студентов пользоваться различными руководствами по стилю, такими как MLA и APA. Кроме того, студенты изучают грамматику и правила пунктуации.

На уроках сочинения часто требуется, чтобы учащиеся читали разные тексты и анализировали их. Студентам также может потребоваться написать исследовательскую работу в классе композиции. В целом, уроки композиции помогают учащимся улучшить свои навыки письма.

Уроки сочинения сочинений

Я преподаю английскую композицию и литературу более десяти лет в колледже. За это время я преподавал в шести разных университетах, четырех отечественных и двух зарубежных. Сотни студентов прошли через мои уроки английского языка. Хотя ничто не может гарантировать пятерку, есть много простых вещей, которые учащиеся могут сделать, чтобы улучшить свои оценки. Вот список того, что я бы назвал пятеркой лучших.

1) Зайдите в рабочее время вашего профессора.

На это есть множество причин. Во-первых, вы можете показать преподавателю черновики своих эссе и попросить оставить отзыв до того, как ваше эссе будет готово. Часто преподаватели хотят, чтобы в их часы работы приходило больше студентов. Во-вторых, это также хороший способ наладить отношения с вашим профессором и может пригодиться, когда вы ищете рекомендательное письмо. Кроме того, встреча с вашим профессором для ознакомления с вашей работой позволяет ему узнать вас как личность, что вызовет у него большее сочувствие к вам, когда придет время оценивать ваши работы.

2) Заведите друга в своем классе.

В начале семестра или четверти обязательно познакомьтесь с человеком, который сидит перед вами, рядом с вами и позади вас. Попробуйте обменяться электронными письмами и номерами телефонов хотя бы с одним другим учеником. Узнайте, готов ли этот студент обменяться с вами работой. Прочитайте сочинения друг друга и помогите друг другу найти ошибки. Кроме того, ваш приятель — это тот, к кому вы можете обратиться с «мелкими» или «глупыми» вопросами, которые вы, возможно, не захотите задавать своему преподавателю, например, когда нужно выполнить домашнее задание или что вы пропустили, потому что опоздали на урок.

3) Пишите, что знаете.

Часто студенты хотят писать на «большие» темы для написания сочинения, потому что они чувствуют, что будет больше исследований по спорным темам. Проблема с выбором «большой» проблемы, такой как эвтаназия, глобальное потепление или аборт, заключается в том, что вам нечего сказать о ней интересного. Миллионы людей писали об этих проблемах на протяжении десятилетий. Поэтому вместо этого выберите тему или проблему, которая близка вашей жизни и опыту. В базе данных библиотеки вашего университета будет информация по любой теме, которую вы можете себе представить, и если в базе данных библиотеки нет информации по теме, в Интернете она есть. Имейте в виду, что если вы думаете, что ваша тема скучна, то и ваш преподаватель тоже.

4) Ищите, что вы можете добавить к своему исследованию.

Это соответствует последнему пункту. Если вы выберете тему, с которой вы хорошо знакомы, у вас будет больше шансов дать уникальный взгляд на проблему. Успешное эссе не просто повторяет то, что говорят эксперты по проблеме. Хороший писатель вступает в разговор со своими источниками. Посмотрите на свои источники и посмотрите, есть ли что-то, что они упускают из виду. Прочитайте свои источники и посмотрите, есть ли новый контекст, который вы можете привнести в источник, и используйте свои источники, чтобы задать новые вопросы. Например, допустим, вы решили написать о видеоиграх. Большая часть исследований о влиянии видеоигр на мозг сосредоточена на отдельных людях. Но сегодня во многие видеоигры не играют индивидуально; в них играют командами. Как это может изменить выводы? Какие новые вопросы вы можете задать на основании этого факта? Как ваш опыт игры в видеоигры согласуется с выводами исследователя? Такое мышление приведет к увлекательному эссе.

5) Читайте для удовольствия.

Постарайтесь читать для удовольствия. Убедитесь, что вы читаете настоящие бумажные книги. Был проведен ряд исследований о преимуществах чтения физических книг перед чтением в Интернете, особенно с точки зрения понимания. Есть и другие преимущества чтения. Чтение похоже на поднятие тяжестей. Чем больше вы это делаете, тем сильнее вы становитесь. Если вы приложите усилия, чтобы «поднять» более тяжелые книги, ваши способности к чтению укрепятся. С практикой вы будете читать более плотный материал быстрее и больше его запоминать. Кроме того, вы начнете замечать стратегии написания, которые вам нравятся, в работах других людей. Попробуйте воспроизвести эти стратегии в своем собственном письме (это то, что успешные писатели делали с незапамятных времен).

6) План сначала

Прежде чем погрузиться в процесс написания, найдите время, чтобы изложить свои мысли, чтобы вы могли эффективно организовать свои мысли. Это также поможет отслеживать любые исследовательские материалы и цитаты, которые вы, возможно, захотите включить в свою статью.

7) Получите обратную связь заблаговременно

Не ждите до последней минуты перед отправкой статьи на рецензирование — получите обратную связь от однокурсников или преподавателей заранее, чтобы убедиться, что ваши идеи ясны и лаконичны, прежде чем двигаться дальше с остальным заданием. Это сэкономит вам время и энергию в долгосрочной перспективе, поскольку позволит выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами в будущем.

8) Будь проще

Помните, что когда дело доходит до занятий по сочинению, ключевым моментом является ясность; не пытайтесь сделать вещи более сложными, чем они должны быть, используя чрезмерно цветистый язык или сложные структуры предложений. Придерживайтесь простого языка и простого синтаксиса, чтобы читатели могли легко понять, что вы пытаетесь сказать, без необходимости слишком усердно работать над расшифровкой всего этого самостоятельно!

9) Делайте перерывы

Письмо может быть утомительным как умственно, так и физически, поэтому убедитесь, что вы делаете много перерывов в процессе выполнения задания или проекта, чтобы оставаться бдительным и сосредоточенным на том, что вам нужно. чтобы сделать! Перерывы могут варьироваться от простой растяжки или прогулки по кампусу до просмотра эпизода вашего любимого телешоу — все, что помогает поддерживать творческие способности!

Какие примеры письменных заданий для класса «Сочинение»?

Образец сочинения каждого класса по сочинению зависит от того, где вы проходите курс и на каком уровне находитесь.

Письменные задания являются важной частью занятий по сочинению для взрослых, независимо от уровня. Они помогают учащимся развивать свои навыки письма, практиковать критическое мышление и учиться более эффективно выражать свои мысли. Но что вы должны ожидать от написания заданий в классе композиции? Рассмотрим несколько примеров заданий.

Эссе 

Эссе — один из наиболее распространенных типов письменных заданий на уроках сочинения. Эссе могут варьироваться от коротких ответов до длинных исследовательских работ, поэтому важно знать, какой тип эссе ожидает ваш преподаватель, прежде чем вы начнете писать. Общие темы эссе включают рецензии на книги или фильмы, аргументированные эссе и эссе на сравнение и противопоставление. Кроме того, многие преподаватели позволяют студентам придумывать свои собственные темы, если они остаются в рамках материала курса.

Журналы 

Другой популярный тип заданий — ведение журнала. Этот тип письменного задания побуждает учащихся исследовать свои мысли и чувства по различным темам более глубоко, чем они могли бы сделать в формате эссе. Журналы также могут использоваться преподавателями как способ оценки понимания студентами материала курса и оценки общего понимания. Журналы можно вести в классе или дома в зависимости от требований, установленных вашим преподавателем.

Исследовательские работы 

Исследовательские работы часто назначаются на уроках сочинения продвинутого уровня или курсах старших классов по определенным дисциплинам, таким как английская литература или история. Исследовательские работы требуют от студентов проведения научного исследования по теме, а затем использования этой информации для поддержки аргумента или тезиса по этой теме. Исследовательские работы часто требуют больше времени и усилий, чем традиционные эссе, поэтому учащимся важно заранее планировать выполнение заданий такого типа!

Сделайте этот курс сочинения лучшим!

Хотя невозможно гарантировать пятерку в вашем классе, эти стратегии станут отличным началом для получения оценки, которой вы сможете гордиться, и улучшения ваших навыков сочинения.

Следуя этим простым советам, вы можете быть уверены, что этот урок сочинения станет для вас лучшим!

 

Хотя невозможно гарантировать пятерку в вашем классе, эти стратегии станут отличным началом для получения оценки, которой вы сможете гордиться, и улучшения навыков сочинения.

Мэтт М. преподает письмо в Макиасе, штат Мэн. У него есть докторская степень по английскому языку и сравнительной литературе, а также степень магистра искусств в области творческого письма, а также большой опыт написания и редактирования. Узнайте больше о Мэтте здесь!

 

 

Фото The LEAF Project

 

Сьюзи С.

Советы по написанию композиций на английском языке | Учебная лаборатория

21 марта 2022 г.

 

Новый год, новая школа, новые возможности для роста! Прочтите нашу статью, в которой мы делимся проверенными и действенными советами для родителей и детей в преддверии первого дня в начальной школе.

Целый новый мир ждет

Новые одноклассники, новые учителя, новая школьная среда — крошечный мир вашего ребенка скоро станет намного больше. С этими изменениями приходят возможности для личного, социального и когнитивного роста.

Обратный отсчет и подготовка начинается

В эти недели, когда вы ведете обратный отсчет до первого дня в школе вашего ребенка, вы можете задаться вопросом: «Какой будет школа для моего ребенка? Сможет ли мой ребенок справиться в новой среде?»

Родители могут помочь, проявив инициативу — исследование, проведенное профессионалами из Университета Дьюка , показывает, что установление надежного канала связи с учителями вашего ребенка помогает, а также отслеживание изменений в поведении или настроении вашего ребенка, когда он или она впервые идет в школу.

Будь то дома или в школе, у нас есть несколько отличных советов для каждого этапа подготовки, которые помогут вам (и вашему ребенку) плавно подготовиться к новому школьному триместру в январе.

1. Создайте эффективный распорядок дня

Исследования показали, что распорядок дня помогает детям чувствовать себя в безопасности. Установите режим, который будет работать для вашего ребенка — будь то душ перед обедом или полдник перед сном, важно, чтобы ваш ребенок вошел в режим, который ему или ей удобен.

2. Найдите друзей в школе

Очень важно помочь вашему ребенку найти учителей или сотрудников, к которым он может обратиться за помощью. Когда ваш ребенок признает авторитетных лиц, заслуживающих доверия, он или она будет чувствовать себя в большей безопасности в новой среде.

Статья по теме: Подготовка к начальной школе 1

3. Подготовьте «чрезвычайный» фонд

Возможно, вы захотите создать «чрезвычайный фонд» для своего ребенка. Размещение лишних денег в отдельном кошельке или кошельке, который будет храниться в его или ее школьной сумке, означает, что ваш ребенок все равно будет иметь доступ к деньгам, если он или она потеряет карманные деньги. Тем не менее, вы должны установить некоторые строгие правила относительно того, когда эти деньги могут быть использованы.

4. Проверьте этот транспортный маршрут

Может быть хорошей идеей сделать несколько пробных прогонов пути вашего ребенка в школу и обратно , чтобы помочь вашему ребенку ознакомиться с маршрутом. Помогите ребенку определить ключевые ориентиры и запомнить конкретное место, где его или ее будут высаживать или забирать каждый день.

Статья по теме: Воспитание ответственного ребенка

5. Ставьте мини-цели для совместного достижения

Помогите сделать процесс менее пугающим, поставив мини-цели на первый учебный день. Начните с небольших задач, таких как «Выходи из дома вовремя», «Не забудь принести домой мою бутылку с водой» или «Познакомься с одним новым другом сегодня в классе». Эти мини-цели помогут вашему ребенку с нетерпением ждать его первого дня в школе!

Загрузите наше специальное руководство «Как выжить и преуспеть в начальной школе 1»

Учебная лаборатория хотела бы расширить нашу помощь, пока вы и ваш ребенок готовитесь к начальной школе 1 и к новым приключениям, которые ждут впереди. Загрузите наше веселое и информативное руководство, содержащее 25 отличных советов, которые помогут вашему ребенку выжить и преуспеть в начальной школе 1!

 

Письмо — это творческое средство выражения мыслей и взглядов на различные темы. Однако вашему ребенку может быть трудно точно передать свои мысли в письменной форме.

Написание эссе и других литературных произведений является неотъемлемой частью студенческой жизни, которая продолжается и во взрослой жизни. И хотя ваш ребенок далек от мира занятости, стоит отметить, что большинство профессий требуют навыков письма в той или иной степени.

Мы в The Learning Lab считаем, что эффективное письменное общение является значимым навыком, который помогает нашим учащимся лучше передавать информацию, выражать свои мысли и формировать доверительные отношения.

Развивайте мастерство вашего ребенка в письменном английском языке, знакомя его или ее с тем, что мы считаем пятью основными элементами написания эффективного сочинения.

 

1. Определите центральную идею композиции



Эссе, как и большинство письменных сочинений, имеет введение, основную часть и заключение.

Центральная идея объединяет эти три части в одну тему. Он придает композиции направление и цель, делая ее приятной и легкой для чтения.

Чтобы выявить центральную идею всей письменной композиции, важно сначала определить ключевые слова из вопроса. Если указано название или заголовок для композиции, ключевые слова, скорее всего, также будут предоставлены.

Например, если вашему ребенку поручили написать о «Человеке, которым я больше всего восхищаюсь», ключевыми словами будут «человек» и «восхищаюсь». В этом случае центральная идея будет не только о человеке, но и о качествах, которые делают этого человека достойным восхищения, и почему.

 

2. Убедитесь, что композиция имеет плавный и сплоченный поток


Еще один элемент, который делает написанное произведение эффективным, — это легкое течение. Это включает в себя переплетение слов, фраз, предложений и абзацев вместе в логической манере, чтобы поддержать центральную идею.

Чтобы достичь согласованности, мы рекомендуем составить план⁠ — ⁠упорядоченный набор вопросов, которые дадут вашему ребенку ясность и направление в создании композиции.

Используя ту же тему «Человек, которым я больше всего восхищаюсь», план может выглядеть следующим образом:

Введение
  • Кем я больше всего восхищаюсь?
  • Чем отличается этот человек?
Тело
  • Какими качествами я восхищаюсь в этом человеке?
  • Почему я восхищаюсь этими особыми качествами этого человека?
Заключение
  • Как этот человек вдохновляет меня стать лучшей версией себя?


План помогает как писателю, так и читателю понять суть композиции гладко и логично.

 

3. Подтверждающие заявления с доказательствами


Композиция, подкрепленная доказательствами в форме интервью, диалогов, речей, отзывов, личных рассказов или цитат из надежных источников, вызывает доверие и является более убедительной для читателя.

На уровне начальной школы учащиеся могут предоставить анекдотические доказательства — доказательства, собранные случайным или неформальным образом. Они могут полагаться на личные свидетельства, чтобы предоставить реальные отчеты и опыт, подтверждающие их идеи.

В средней школе учащимся предлагается несколько различных тем или вопросов, и они могут выбрать ту, о которой они хотят написать. Они варьируются от написания вымышленных историй до высказывания своих мыслей на темы реального мира, такие как влияние глобального потепления.

Таким образом, учащимся средней школы рекомендуется читать о мировых событиях, чтобы они были в курсе текущих проблем и могли включать цитаты или факты в свои сочинения, где это необходимо.

 

4. Вызывать эмоции и поддерживать внимание читателей


Люди читают не только для того, чтобы получить информацию, но и для того, чтобы развлечься и, возможно, получить новый взгляд на предмет или даже найти вдохновение.

Хорошо написанная композиция привлекает и удерживает внимание читателя. Ваш ребенок может достичь этого, используя описательные слова или фразы, чтобы вызвать определенные эмоции у читателей. Фигуры речи также помогают привнести творческий подход в его или ее письменные сочинения.

Использование метафор и сравнений, например, помогает читателю понять предмет, сравнивая его с чем-то другим. Если ваш ребенок описывает скучный спектакль, он или она может написать что-то вроде: «Смотреть спектакль было все равно, что смотреть, как сохнет краска». по существу состав.

 

5. Работа над созданием неповторимого стиля



Несмотря на то, что все вышеперечисленные элементы очень важны для создания привлекательной и убедительной композиции, «стиль» — это единственный фактор, который может выделить композицию учащегося среди остальных.

Мы не имеем в виду личность. Под стилем мы подразумеваем манеру, в которой учащийся последовательно и отчетливо пишет. Это художественное чутье, с которым идеи объединяются в слова.

Марк Твен, например, наиболее известен своим юмором и острой социальной сатирой. Произведения Джейн Остин наполнены иронией, и в них часто фигурируют женщины-герои, тогда как проза Дж. К. Роулинг легко узнаваема благодаря ее яркому воображению и придумыванию странных слов.

В The Learning Lab наши преподаватели обращают внимание не только на мнения, но и на факты. Мы хотим иметь возможность оценить через письменные работы студентов, насколько ясно и креативно эти идеи обработаны и представлены.

Наконец, стоит напомнить сыну или дочери, что письменных правил не существует. Именно это делает английский язык привлекательным и интересным — его контекстуальная гибкость, социокультурные вариации и игривость.

«И, кстати, обо всем в жизни можно написать, если у вас хватит смелости это сделать и воображения импровизировать. Худший враг творчества — неуверенность в себе». ― Сильвия Плат

 

Воспитайте в своем ребенке мастера слова


Основой эффективного общения является грамотность; умение читать и писать. Но в TLL мы хотим, чтобы наши ученики не только учились просто читать и писать.

В наших программах обучения английскому языку большое внимание уделяется тому, чтобы наши студенты могли проявить свои способности в написании английского языка на бумаге; завоевывать уверенность, осваивать торговые уловки и решать общие проблемы на этом пути.

Благодаря нашему простому, но эффективному 6-ступенчатому структурированному подходу к письму мы знакомим учащихся с хорошим письмом, обучаем их конкретным приемам письма и помогаем им понять важность характеристик, тона и образов.

От генерации идей и структурирования сюжетной линии до детализации успехов или неудач персонажей в кульминации, нажмите здесь , чтобы узнать больше о структурированном 6-этапном подходе TLL к написанию.

Ранние годы

Детский сад 2 – Детский сад 2


В дополнение к созданию основы для распознавания слов, словарного запаса и структуры предложений, когда дело доходит до письма, наши программы для детей младшего возраста также прививают основные навыки чтения и разговорной речи.

Композиция что делать: «Что делать?» анализ произведения Чернышевского – проблемы, жанр, вывод рассказа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх