Композиция людей: Идеи на тему «Композиция,люди» (190)

Содержание

Детская художественная школа № 8

Многофигурная жанровая композиция

8 февраля 2015

Многофигурная станковая композиция является главной темой на завершающем этапе обучения композиции в детской художественной школе. Умение мыслить сюжетом, темой, в которой главным действующим лицом является человек — важная составляющая русской реалистической, академической школы живописи. Подход к ней – это постепенное, последовательное изучение фигуры человека в виде набросков и зарисовок, начиная с младших классов, изучение культурно-художественного наследия минувших эпох (Древний Египет, Древняя Греция). В наш век информационных технологий обучение фигуративной композиции остаётся практически неизменным на протяжении длительного периода времени, начиная с Эпохи Возрождения, а возможно и раньше. После достаточно длительной копийной практики с выдающихся образцов мирового искусства в изучении пропорций, движения, пластики фигуры человека, идёт переход к созданию собственных композиций по мотивам мифов, легенд и сказаний далёкого прошлого.

Затем, научившись сочетанию людей в группы, сгущению и разрежению силуэтного пятна, выражению единой темы, идеи через связанное, общенаправленное движение фигур в композиции, учащиеся начинают разработку собственных композиций по заданным темам. Это, как правило, широкие и объёмные темы, где учащиеся могут проявить себя, как самостоятельные, мыслящие молодые художники. «Мой современник», «Мой город строится», «На рынке», «На вокзале» — лишь небольшой перечень тем и сюжетов, в которых учащиеся проявляют себя как интересные, думающие художники. Но подойти к реализации такой композиции не так-то просто. Здесь есть свои художественные законы и приёмы. Рассмотрим подробнее так называемую «кухню» художника.

Всё начинается с обдумывания темы, сюжета. Затем учащиеся начинают сбор материала для работы. Выходят на зарисовки натуры, делают наброски с группами людей, животных, работают с литературой, зарисовывают костюмы, интерьеры эпохи, если это историческая композиция. После, начинается работа над эскизами.

В первых карандашных «почеркушках» ищется пластическая идея, силуэт пятна, движение композиционных масс, формат будущей работы. Далее идёт непосредственная работа над форэскизами в различных графических материалах: маркером, углём, тушью, которые позволяют быстро и выразительно выстроить количественные соотношения композиционных масс. Затем следует стадия цветовых «нашлёпков», где решается цветовая идея, проблематика цветовых контрастов и нюансов, развитие цветового пятна и силуэта. После идёт стадия цветовых форэскизов, где решается проблематика количественного соотношения цветовых масс, цветового строя и колорита будущей работы, выбор источника и направление света. И наконец, выбирается лучший форэскиз и с него делается более проработанный и увеличенный в размере эскиз или же сразу, без этапа эскиза переносится изображение на окончательный формат при помощи композиционной сетки.

На этой методической выставке мы постарались представить подготовительные этапы работы, готовые композиции разных авторов, выполненных под руководством разных преподавателей нашей школы Ильюшиной О. Г., Соломатина С.В., Савинцевой В.П., Ямщиковой Е.Л.

 

Старший преподаватель

по предмету «Станковая композиция» ДХШ № 8

Соломатин С.В.

 

10 советов по построению правильной композиции фотографии

10 советов, которые помогут Вам улучшить композицию своих фотографий. Всякий раз, когда Вы задумываетесь, выясняя, каким образом составить фотографию, Вы можете воспользоваться этими советами, чтобы получить хорошие снимки.

1. Правило нечетного

Простыми словами, “правило нечетного” состоит в том, чтобы иметь нечетное число объектов в Ваших фотографиях. Как пример, фотография только одного объекта или группы из трех человек. Эта методика делает фотографию более привлекательной и интересной человеческому глазу.

Эта фотография четырех ягод является весьма мягкой и скучной. Трудно найти центр фокусировки в этом изображении.

Хотя снимок похож на предыдущую фотографию, нечетное число земляник делают ее более интересной.

2. Ограничение фокуса

Ограничение фокусировки является простым способом добавить самого фокуса. Это, возможно, нужно не во всех фотографиях, но полезно всякий раз, когда у Вас есть объекты, которые Вы хотите скрыть. Наиболее привычное использование этой методики ориентировано на размытие нежелательного фона. Вы можете уменьшить глубину резкости своих фотографий при использовании большой апертуры (напр. F1.8), приближении изображения, и использование камеры с большой чувствительностью (напр. полный кадр DSLR).

Если бы деревья на заднем плане были в фокусе, это отвлекло бы от темы этой фотографии. Размытый фон подчеркивает фокус на паре.

Размывание фона помогает привлекать внимание к людям.

3. Упрощение

Хороший способ постановки центра фокусировки состоит в том, чтобы создать максимально простое изображение. Самый удобный способ сделать это — ограничить количество объектов в Вашей фотографии. Вы можете также использовать предыдущий совет, чтобы размыть нежелательные объекты.

Простота этой фотографии ясно дает понять идею. Простая фотография привлекает внимание и заставляет людей смотреть на него дольше.

4. Центрирование

Центрирование объекта создает баланс фотографии. Центрирование смотрится лучше всего на простых фотографиях с небольшим количеством объектов.

Вы можете улучшить акцент на предмете, сохраняя пространство вокруг объекта свободным.

Скучный объект становится интересным, если сохраняется простота и центрирование.

5. Правило третей

Это один из самых эффективных и популярных способов композиции фотографии. Вы можете улучшить свои фотографии, используя эту методику. “Правило третей” добавляет интерес фотографии, выравнивая объект съемки по одной из четырех точек воображаемого 3×3 прямоугольника, сделанного на основе Вашего изображения.

Простое изображение стало более интересным, после применения правила третей.

Снимая портреты, Вы можете использовать правило третей, для добавления фокуса глазам. Просто позиционируйте глаз или область между глазами по правилу третей, чтобы создать хороший портрет.

6. Ведущее пространство

Ведущее пространство — пространство перед объектом. Этот элемент обычно используется совместно правилом третей для создания более интересной фотографии. Оставляя участок пространства перед объектом, зритель будет видеть продолжение действия.

Сноубордер позиционирован по правилу третей с некоторым ведущим пространством перед ним.

Оставление некоторого ведущего пространства перед бегуном заставляет фотографию выглядеть более активной. Это также обращает больше внимания в закат.

Оставление участка пространства позади бегуна заставляет появится эффект завершения бега.

7. S кривая

S Кривая — воображаемая полоса в фотографии в форме буквы S. Этот тип полосы заставляет фотографии выглядеть более интересной,заставляя направлять взгляд по заданной траектории.

Пример магистрали с кривой S. Эта фотография простого пейзажа сделана более интересной с помощью кривой S.

Похожая фотография магистрали, но без кривой S является менее динамичной.

Самые ранние примеры кривой S использованы в греческих и римских скульптурах.

8. Передний план

У большинства фотографий есть средний и задний планы, и совсем малое место уделено переднему плану. Вы можете улучшить свои пейзажные фотографии включением некоторых объектов переднего плана. Это незаменимая методика для того, чтобы создать ощущение масштаба и заставить зрителя чувствовать, что он или она находится в фотографии.

Скалы в этом пейзаже добавляют фотографии масштаб и ощущение глубины.

Добавление большего количества переднего плана фотографии добавляет ощущение реальности.

9. Заполнение кадра

Когда Вы думаете, что находитесь достаточно близко к объекту, попытаетесь подойти еще ближе. Заполните большую часть кадра объектом, и Вы получите абсолютно иную композицию. Зачастую более привлекательную.

Близость к объекту и заполнение кадра волчьей головой придают больше акцента волку и создают больше драматизма. На обеих фотографиях один и тот же волк, но истории, которые он рассказывает, являются совершенно разными.

10. Обрамление

Вот творческий способ добавить передний план к Вашим фотографиям! Используйте элементы вокруг Вас, чтобы создать изображение, обрамленное объектами. Эта методика — отличный способ добавить привлекательности фотографии и создать изображение, отделенное от остальных.

Эта фотография использует силуэт, чтобы создать обрамление вокруг Тадж Махала.

Рамка не должна выделяться или иметь конкретную форму. Она может быть естественной как два дерева на этом снимке.

Источник:photoshoptutorials.ws
Перевод: Pika,TakeFoto.ru

Понимание правил композиции в UI. Правила композиции используются людьми… | by DesignGlory | designglory

Правила композиции используются людьми во многих сферах, самые основные из которых — живопись, музыка, литература и архитектура. Но как эта концепция связана с UI?

За всё время, что я читал о композиции, мне особенно понравилась книга Эмиля Рудера «Типография». Но в течение достаточно долгого времени я всё ещё не мог чётко ответить на ряд вопросов, которыми задаются много людей:

— Зачем использовать какие-либо правила композиции?

— На каком этапе проектирования интерфейсов необходимо сосредоточиться на правилах композиции?

— В каких случаях мы можем их игнорировать? Ведь правила композиции — это вовсе не догма.

— Как правильно их использовать при разработке интерфейсов?

На ранней стадии я поймал себя на мысли, что большинство примеров — это простые сайты. Идея обычно соответствует следующему формату: «Посмотрите на эти линии и 2 окружности: если предположить, что это набор масштабов, то окружность, которая более удалена от центра, перевешивает, а если наклонить линию, то круг начинает скользить вниз и кажется, что тот, который справа, вот-вот упадёт».

Статическая композиция

Со временем я открыл для себя существование статической и динамической композиции. Первую можно сравнить с уравновешенностью, балансом и спокойствием.

При проецировании этого на UI мы можем видеть, что в статической композиции есть одно ключевое действие, на которое мы хотим обратить внимание пользователей, потому что полная композиция построена вокруг этого одного ключевого действия.

Примеры статического состава:

Динамическая композиция

Динамическая композиция — это, конечно, движение. Здесь всё гораздо сложнее, так как изначально требуется выделить наиболее важные элементы, затем второстепенные и т. д. Важно следовать иерархии элементов интерфейса. Если этого не сделать — таким образом, вы рискуете развязать хаос и столкнуться с негативным UX-опытом.

Пример динамической композиции:

Зачем нам нужны правила композиции в дизайне интерфейса?

Google утверждает, что композиция (лат. Compositio — расположение, сочетание, сложение, объединение) — это формирование целого из частей; взаимодействие частей с целью передать смысл.

Интерпретировав сказанное выше в отношении нашего предмета, мы можем попытаться ответить на вопрос: зачем нужны правила композиции? Композиция — это взаимодействие элементов интерфейса для передачи смысла этого самого интерфейса с целью дать пользователю возможность легко понять, как с его помощью он может удовлетворить свои требования.

Композиция поможет:

1) Контролировать внимание пользователей. Используя правила композиции, мы проектируем интерфейс с понимаем, что в первую очередь пользователь будет обращать внимание на этот блок, затем на другой и т. д. В этом случае восприятие пользователя представляет собой своего рода путь, по которому он проходит через интерфейс и изучает его визуальные компоненты. Пользователь будет следовать по маршруту, который ему заранее зададут.

2) Концентрировать внимание пользователя. Человек сделан таким образом, что ему будет легче воспринимать структурированную информацию, потому что меньше усилий затрачивается на её усвоение, и в результате пользователь удовлетворён опытом от пользования вашим интерфейсом.

Вектор внимания

Я не буду говорить о хорошо известных F и Z шаблонах восприятия контента пользователями. Вместо этого я поделюсь с вами одной интересной и в то же время простой вещью, которая в какой-то момент произвела на меня сильное впечатление. Посмотрите на текст ниже и ответьте на вопрос: куда направлен вектор вашего внимания?

И как изменится вектор, если тот же текст будет слегка изменён?

Интересно, правда? Направление вектора вашего внимания направлено вправо — в одном случае и направлено вниз — во втором.

Человеческий глаз можно сравнить с направлением вектора, которое определяет узловые точки в общем контенте и линейно перемещается из одного пункта в другой.

Иерархия объектов

В последнем примере слово «Hello» иерархически выделяется из основного текста и в первую очередь мы обращаем внимание на это слово, потому что ещё одной характерной чертой людей является то, что изначально мы обращаем внимание на выдающиеся объекты, т.е. на элементы дизайна, имеющие большой визуальный вес.

Есть несколько способов выделить элемент и с помощью этого добавить вес к поданной им информации:

— Размер

— Цвет

— Форма

— Негативное пространство.

Но не стоит пытаться выделить все элементы дизайна одновременно, вы лишь сотворите хаос, о котором я уже упоминал.

Размер

Чем больше элемент, тем больше внимание к нему. Идея иерархии с помощью размера заключается в намерении дать фокус для начала визуального путешествия. Заголовок первого уровня больше заголовка второго уровня и т. д.

Как вы можете видеть из примера, глаз цепляется за большие заголовки, но также необходимо помнить, что важные элементы дизайна не должны быть слишком большими, потому что таким образом может возникнуть нежелательный дисбаланс.

Цвет

Это отличный способ выделить объекты. В UI самый яркий цвет часто используется для элементов, взаимодействующих с пользователем.

Существует 3 способа создания иерархии с помощью цвета:

— Контрастность — некоторые цвета способны контрастировать с другими. Цветовой тон может создать несколько типов конфликтов для человеческого зрения, например, красный на зеленом.

— Насыщенность — насыщенные цвета более заметны и выделяются на фоне серых.

— Яркость — яркие цвета выделяются поверх тёмных и наоборот. Игра с яркими элементами на тёмном фоне создает прямую иерархию. Это также применимо, когда у нас белый фон и диапазон темных элементов.

В приложении Cabify в качестве основного цвета используется фиолетовый. Маршрут путешествия и кнопка «Продолжить» — это первая иерархия, за которой следуют карта и машина.

Форма

Чем сложнее форма элемента интерфейса, тем больше его визуальный вес по сравнению с объектами правильной формы. По конфигурации вы также можете угадать, какой элемент перед вами: ввод, кнопка или выпадающий список.

Негативное пространство

Чем больше пустого пространства вокруг элемента дизайна, тем больше внимания будет привлекать этот элемент. Отрицательное пространство — это область, которую можно сравнить с пустым холстом. Оно принимает цвет фона, чтобы создать так называемый эффект пространства.

Комбинация 01 и заголовок Motion окружены негативным пространством. Хотя рисунок имеет большой визуальный вес, хорошо используемое отрицательное пространство создает баланс между этими элементами дизайна.

Баланс

Пришло время говорить о балансе в композиции — о чем-то, что создает некую гармонию в дизайне. Я покажу пример, который, вероятно, будет вам полезен при разработке интерфейса.

Значок справа кажется сбалансированным, независимо от расположения треугольника непосредственно в центре круга. Это всё потому, что левая часть треугольника имеет гораздо больший визуальный вес, чем если бы мы поместили треугольник строго в центр. Исходя из этого мы можем увидеть, что на левой иконке баланс композиции теряется.

Якорные объекты

Достичь баланса в композиции можно несколькими способами, и один из них — якорные объекты. Якорные объекты — это самые заметные элементы на странице. Правило гласит, что любой якорный объект должен быть утоплен и помещён в один из углов или в визуальный центр его прямоугольника. Также такой объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника.

Ритм

В мире дизайнеров есть одно забавное высказывание: «пусть дизайн будет некрасивым, зато последовательным». Я думаю, что никто не хотел бы листать сайт, где размер заголовков и интервал между ними и основным текстом были бы разными. Также никому не понравятся кнопки всех цветов радуги в одном продукте. Благодаря ритму интерфейс становится интуитивно понятным.

Принцип близости (Гештальт)

Элементы дизайна, расположенные близко друг к другу, воспринимаются как связанные. Человеческий мозг имеет тенденцию классифицировать наблюдаемые объекты, поэтому создание таких групп обычно упрощает восприятие контента пользователем.

Если объекты расположены далеко друг от друга, это должно означать, что они не могут быть связаны. Близость строит отношения и дает информацию, а также её упорядоченность.

Заключение

Композиция — это основа проектирования в UI. На начальном этапе дизайна вы должны понимать, какая это будет композиция: статическая или динамическая, какую информацию пользователь должен будет увидеть первым и куда он должен прийти в результате. Важно всегда сосредотачиваться на правилах композиции.

Можно ли нарушать правила композиции? Если они не соответствуют концепции интерфейса — да, но лучше подумать 7 раз. Если вы действительно хотите двигаться в правильном направлении — тогда это ваш вариант. Грамотное использование правил композиции приходит с опытом.

Существует три этапа эволюции дизайнера интерфейса:

1. Неосведомлённость — вы ещё не реализовали все правила.

2. Соответствие — вы поняли все правила и строго следуете им.

3. Освобождение — вы знаете, как обойти правила, когда это требуется и делаете это превосходно.

Я рад, что вы прочли эту статью до конца, благодарю вас за внимание и желаю достичь третьего уровня.

Наш блог

Оригинал статьи

Композиция PEOPLE P205 Pianca — Коллекция Pianca — Композиции — Гостиная

Array
(
    [ID] => 592
    [~ID] => 592
    [TIMESTAMP_X] => 2021-02-09 23:18:26
    [~TIMESTAMP_X] => 2021-02-09 23:18:26
    [MODIFIED_BY] => 4
    [~MODIFIED_BY] => 4
    [DATE_CREATE] => 2014-06-15 18:47:41
    [~DATE_CREATE] => 2014-06-15 18:47:41
    [CREATED_BY] => 1
    [~CREATED_BY] => 1
    [IBLOCK_ID] => 3
    [~IBLOCK_ID] => 3
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [GLOBAL_ACTIVE] => Y
    [~GLOBAL_ACTIVE] => Y
    [SORT] => 72
    [~SORT] => 72
    [NAME] => Pianca
    [~NAME] => Pianca
    [PICTURE] => 27083
    [~PICTURE] => 27083
    [LEFT_MARGIN] => 101
    [~LEFT_MARGIN] => 101
    [RIGHT_MARGIN] => 102
    [~RIGHT_MARGIN] => 102
    [DEPTH_LEVEL] => 1
    [~DEPTH_LEVEL] => 1
    [DESCRIPTION] =>  

Pianca - мебель из Италии

Итальянская фабрика Pianca названа в честь своего основателя, создавшего ее в 1940-х годах прошлого столетия. Сегодня производство мебели остается семейным делом, благодаря чему удается сохранить лучшие традиции, в то же время используя новые технологии.

#POPULAR#

Согласно девизу компании, мебель - это не просто диван, кровать, стол или шкаф. Это часть нашего стиля жизни. Поэтому она должна быть удобной, экологичной и, конечно же, красивой. Модели Pianca полностью соответствуют этим стандартам. Они одновременно эффектны и уютны, функциональны и практичны. Минимализм, строгие точные формы и пропорции сочетаются с яркими смелыми цветами и оригинальными дизайнерскими решениями.

Разные компоненты задуманы как взаимозаменяемые, что позволяет бесконечно комбинировать их и видоизменять интерьер. Собираясь купить мебель от Pianca, будьте готовы ощутить себя дизайнерами. Вы сможете составлять неповторимые композиции и выразить свою индивидуальность в интерьере

Высокое качество, современный дизайн и доступная цена - главные составляющие успеха этого бренда из Италии. Компания использует в производстве высокотехнологичные методы, не загрязняя окружающую среду, что также является одним из приоритетов.


[~DESCRIPTION] =>

Pianca - мебель из Италии

Итальянская фабрика Pianca названа в честь своего основателя, создавшего ее в 1940-х годах прошлого столетия. Сегодня производство мебели остается семейным делом, благодаря чему удается сохранить лучшие традиции, в то же время используя новые технологии.

#POPULAR#

Согласно девизу компании, мебель - это не просто диван, кровать, стол или шкаф. Это часть нашего стиля жизни. Поэтому она должна быть удобной, экологичной и, конечно же, красивой. Модели Pianca полностью соответствуют этим стандартам. Они одновременно эффектны и уютны, функциональны и практичны. Минимализм, строгие точные формы и пропорции сочетаются с яркими смелыми цветами и оригинальными дизайнерскими решениями.

Разные компоненты задуманы как взаимозаменяемые, что позволяет бесконечно комбинировать их и видоизменять интерьер. Собираясь купить мебель от Pianca, будьте готовы ощутить себя дизайнерами. Вы сможете составлять неповторимые композиции и выразить свою индивидуальность в интерьере

Высокое качество, современный дизайн и доступная цена - главные составляющие успеха этого бренда из Италии. Компания использует в производстве высокотехнологичные методы, не загрязняя окружающую среду, что также является одним из приоритетов.


[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => PIANCA PIANCA - МЕБЕЛЬ ИЗ ИТАЛИИ ИТАЛЬЯНСКАЯ ФАБРИКА PIANCA НАЗВАНА В ЧЕСТЬ СВОЕГО ОСНОВАТЕЛЯ, СОЗДАВШЕГО ЕЕ В 1940-Х ГОДАХ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ. СЕГОДНЯ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ОСТАЕТСЯ СЕМЕЙНЫМ ДЕЛОМ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ УДАЕТСЯ СОХРАНИТЬ ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗУЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. #POPULAR# СОГЛАСНО ДЕВИЗУ КОМПАНИИ, МЕБЕЛЬ - ЭТО НЕ ПРОСТО ДИВАН, КРОВАТЬ, СТОЛ [ HTTP://ITALINI.RU/CATALOG/STOLOVAYA/STOLY-OBEDENNYE ]  ИЛИ ШКАФ. ЭТО ЧАСТЬ НАШЕГО СТИЛЯ ЖИЗНИ. ПОЭТОМУ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, ЭКОЛОГИЧНОЙ И, КОНЕЧНО ЖЕ, КРАСИВОЙ. МОДЕЛИ PIANCA ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЭТИМ СТАНДАРТАМ. ОНИ ОДНОВРЕМЕННО ЭФФЕКТНЫ И УЮТНЫ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫ И ПРАКТИЧНЫ. МИНИМАЛИЗМ, СТРОГИЕ ТОЧНЫЕ ФОРМЫ И ПРОПОРЦИИ СОЧЕТАЮТСЯ С ЯРКИМИ СМЕЛЫМИ ЦВЕТАМИ И ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДИЗАЙНЕРСКИМИ РЕШЕНИЯМИ. РАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАДУМАНЫ КАК ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ БЕСКОНЕЧНО КОМБИНИРОВАТЬ ИХ И ВИДОИЗМЕНЯТЬ ИНТЕРЬЕР. СОБИРАЯСЬ КУПИТЬ МЕБЕЛЬ ОТ PIANCA, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОЩУТИТЬ СЕБЯ ДИЗАЙНЕРАМИ. ВЫ СМОЖЕТЕ СОСТАВЛЯТЬ НЕПОВТОРИМЫЕ КОМПОЗИЦИИ И ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ИНТЕРЬЕРЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И ДОСТУПНАЯ ЦЕНА - ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА ЭТОГО БРЕНДА ИЗ ИТАЛИИ. КОМПАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ В ПРОИЗВОДСТВЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ МЕТОДЫ, НЕ ЗАГРЯЗНЯЯ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ЧТО ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТОВ. [~SEARCHABLE_CONTENT] => PIANCA PIANCA - МЕБЕЛЬ ИЗ ИТАЛИИ ИТАЛЬЯНСКАЯ ФАБРИКА PIANCA НАЗВАНА В ЧЕСТЬ СВОЕГО ОСНОВАТЕЛЯ, СОЗДАВШЕГО ЕЕ В 1940-Х ГОДАХ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ. СЕГОДНЯ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ОСТАЕТСЯ СЕМЕЙНЫМ ДЕЛОМ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ УДАЕТСЯ СОХРАНИТЬ ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗУЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. #POPULAR# СОГЛАСНО ДЕВИЗУ КОМПАНИИ, МЕБЕЛЬ - ЭТО НЕ ПРОСТО ДИВАН, КРОВАТЬ, СТОЛ [ HTTP://ITALINI.RU/CATALOG/STOLOVAYA/STOLY-OBEDENNYE ]  ИЛИ ШКАФ. ЭТО ЧАСТЬ НАШЕГО СТИЛЯ ЖИЗНИ. ПОЭТОМУ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, ЭКОЛОГИЧНОЙ И, КОНЕЧНО ЖЕ, КРАСИВОЙ. МОДЕЛИ PIANCA ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЭТИМ СТАНДАРТАМ. ОНИ ОДНОВРЕМЕННО ЭФФЕКТНЫ И УЮТНЫ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫ И ПРАКТИЧНЫ. МИНИМАЛИЗМ, СТРОГИЕ ТОЧНЫЕ ФОРМЫ И ПРОПОРЦИИ СОЧЕТАЮТСЯ С ЯРКИМИ СМЕЛЫМИ ЦВЕТАМИ И ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДИЗАЙНЕРСКИМИ РЕШЕНИЯМИ. РАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАДУМАНЫ КАК ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ БЕСКОНЕЧНО КОМБИНИРОВАТЬ ИХ И ВИДОИЗМЕНЯТЬ ИНТЕРЬЕР. СОБИРАЯСЬ КУПИТЬ МЕБЕЛЬ ОТ PIANCA, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОЩУТИТЬ СЕБЯ ДИЗАЙНЕРАМИ. ВЫ СМОЖЕТЕ СОСТАВЛЯТЬ НЕПОВТОРИМЫЕ КОМПОЗИЦИИ И ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ИНТЕРЬЕРЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И ДОСТУПНАЯ ЦЕНА - ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА ЭТОГО БРЕНДА ИЗ ИТАЛИИ. КОМПАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ В ПРОИЗВОДСТВЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ МЕТОДЫ, НЕ ЗАГРЯЗНЯЯ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ЧТО ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТОВ. [CODE] => pianca [~CODE] => pianca [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /mebel/ [~LIST_PAGE_URL] => /mebel/ [SECTION_PAGE_URL] => /mebel/pianca [~SECTION_PAGE_URL] => /mebel/pianca [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog [IBLOCK_CODE] => catalog [~IBLOCK_CODE] => catalog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_s1 [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [UF_CONTENT_DESC] => прямые [UF_ISSET] => 1 [UF_COUNTRY] => )

Композиция романа «Что делать?». «Старые» и «новые» люди

Сегодня на уроке мы:

–     Определим особенности композиции романа Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать?».

–     Узнаем, что такое грязь реальная и грязь фантастическая.

–     Разберёмся, чем особенный человек отличается от нового человека.

–     Выясним, чем интересны сны Веры Павловны.

На прошлом уроке мы не раз говорили о том, что Николай Гаврилович Чернышевский написал необычный роман с удивительной судьбой. Как же устроен этот роман?

Роман «Что делать?» состоит из 6 крупных глав, которые разбиты на части. В названии каждой из 6 глав отражена тема этой главы.

Например, первая глава называется «Жизнь Веры Павловны в родительском семействе», а пятая – «Новые лица и развязка».

Перед основными шестью главами есть ещё три небольших дополнительных главы. В первых двух дополнительных главах содержится «хитрость романистов» – эффектные сцены. А третья главка – это предисловие, в котором писатель обращается к публике, и за эти эффектные сцены извиняется.

Но данное предисловие – это только начало общения писателя и читателя. Можно сказать, что в основе композиции романа два сюжета: явный и скрытый. Первым сюжетом является семейно-психологический. Это история любви и замужеств Веры Павловны Розальской. Второй сюжет – политико-публицистический. Он раскрывается в лирических отступлениях, снах Веры Павловны, диалогах с «проницательным читателем», «Похвальном слове Марье Алексеевне» и так далее.

Диалог с читателем и лирические отступления – ключевые особенности романа Чернышевского. Более того, писатель выводит особенный тип «проницательного читателя». Кто же он такой, этот «проницательный читатель»? И правда ли он проницателен?

«Проницательный читатель» – это мишень для насмешек писателя. Он часть той публики, которая считает себя умной и уверена, что точно знает все авторские идеи наперёд.

Интересно, что «проницательный читатель» только мужского пола.  «Читательница слишком умна, чтобы надоедать своей догадливостью», – заявляет Чернышевский. Пишет он и о добрых, сильных, умных читателях, которых появляется всё больше. С ними объясняться автор тоже смысла не видит. Итак, «проницательный читатель» – личность карикатурная.

Зачем нужен «проницательный читатель» Чернышевскому?

Обращение к проницательному читателю позволяет Чернышевскому оставаться публицистом. Писатель таким образом высмеивает старые порядки и косность мышления. И этой сатирой Чернышевский привлекает внимание умного, вдумчивого читателя, своего единомышленника. Вместе с этим, он раскрывает и поясняет свои взгляды и социальную теорию.

Художественное время в романе тоже интересно. Роман существует одновременно в трёх временных пластах: настоящем, прошлом и будущем. Прошлое и будущее резко противопоставлены друг другу. Прошлое предстаёт в мрачном свете. Это невежество, бедность, социальное неравенство. Будущее – это полные света и счастья футуристические картины из четвёртого сна Веры Павловны.

Настоящее – это переломное время. В нём живут и так называемые «старые люди», которые принадлежат прошлому. В настоящем действуют и «новые люди», которые созидают светлое будущее. И в настоящем же появляется фигура «особенного человека» – революционера, который должен сломать существующий «старый порядок».

Прошлое, настоящее и будущее сменяются и в снах Веры Павловны. Эти сны являются очень важными элементами композиции романа «Что делать?». О чём они?

В первом сне Вера Павловна видит себя парализованной и запертой в душном подвале. Её освобождает и исцеляет женщина, которая просит называть себя любовью к людям. Любовь к людям даёт Верочке цель жизни – освобождать таких же несчастных девушек, какой была сама Вера Павловна.

Чернышевский в этом коротком сне показывает движение женщины от жуткого прошлого к светлому будущему, в котором Вера веселится с освобождёнными девушками. И чтобы этого светлого будущего достичь, Вера Павловна должна трудиться в настоящем, освобождая других.

Сны Веры Павловны – это причудливое переплетение иносказания и бытовых реалий. Ярче всего это проявляется во втором сне, который начинается как притча. Интересно, что притчи – это особенность духовной литературы. Сын священника, бывший семинарист и идеолог революции Чернышевский для учебника социализма использовал методы религиозной литературы. Именно во втором сне появляются понятия «грязь реальная» и «грязь фантастическая». Что же это такое? Это образы, которые Чернышевский использует для людей прошлого.

«Грязь реальная» – это среда простых обывателей, которые вынуждены бороться с нищетой. Борьба за выживание их озлобляет и делает жестокими, но они трудятся и приносят пользу обществу. Такие люди могут стать ответственными, добрыми и нравственными гражданами, если им дать возможность жить, а не выживать. Марья Алексеевна, мать Верочки, невежественная и жестокая женщина. Но благодаря её труду и появляется «здоровый колос» – Вера Павловна, которая относится к «новым людям».

Другое дело «грязь фантастическая». Это среда праздных, богатых господ, все блага которым достались только по праву рождения. От них нет никакой пользы для общества. Выходец из этой среды – Серж. Он от природы человек не глупый и хороший, ничем не уступающий «новым людям», но совершенно неспособный заниматься делом.

Как вы думаете, тип «нового человека» – выдумка писателя или результат его наблюдений?

Считается, что Чернышевский взял в качестве основы для романа историю своих знакомых. Врач Чернышевского Пётр Иванович Боков женился на своей ученице Марии Обручевой, чтобы вызволить её из дома. Но спустя несколько лет Мария полюбила другого человека. Известного учёного-физиолога Ивана Михайловича Сеченова. Таким образом, прототипом Лопухова называют Бокова, прототипом Кирсанова – Сеченова, а прототипом Веры Павловны – Марию Обручеву. В качестве второго прототипа Верочки указывают жену писателя Ольгу Сократовну Чернышевскую.

В мемуарах она писала: «Верочка (Вера Павловна) – я, Лопухов взят с Бокова».

Интересны слова и самого писателя. «Я хотел изобразить обыкновенных порядочных людей нового поколения, людей, которых я встречаю целые сотни. Я взял троих таких людей: Веру Павловну, Лопухова, Кирсанова». Чернышевский выступает здесь как писатель-реалист. Он не изобретает тип «нового человека», а описывает его.

Есть в романе ещё один важный герой, который вовсе не является основным действующим лицом романа. Но тем не менее, он очень важен. Это «особенный человек» Рахметов. «Мало их, но ими расцветает жизнь всех; без них она заглохла бы, прокисла бы; мало их, но они дают всем людям дышать, без них люди задохнулись бы. Велика масса честных и добрых людей, а таких людей мало; это цвет лучших людей, это двигатель двигателей, это соль соли земли».

Рахметов по происхождению дворянин. Но именно он в романе становится символом революции. Рахметов – вождь, за которым последуют «новые люди». Рахметов фанатично служит делу революции. Настолько, что идёт в бурлаки, чтобы испытать себя и постичь всю тяжесть жизни трудового народа.

Именно простому народу посвящены все его мысли. В романе есть характерный эпизод, когда Рахметов упрекает Веру Павловну в том, что после самоубийства мужа она хотела уехать, оставив мастерскую на другого человека.  «Вы разрушали благосостояние пятидесяти человек, вы вредили делу человечества, изменяли делу прогресса», – говорит он.

Рахметов – титаническая личность, даже бесстрашные люди «чувствовали перед ним по временам некоторую трусоватость».

В его образе есть черты религиозного подвижника. Например, он подвергает себя различным испытаниям, аскезе. Рахметов даёт обет безбрачия, словно монах. Только монах служит Богу, а Рахметов посвятил себя делу революции. «Я во сне вижу его, окружённого сияньем», – сказала спасённая Рахметовым дама. То есть, в образе ангела или святого.

Интересно, что и у Рахметова есть прототип – саратовский дворянин Павел Бахметев. Он был учеником Чернышевского в Саратовской гимназии. Увлечение революционными идеями, работа бурлаком, заграничная поездка – всё эти эпизоды не выдуманы писателем, а повторяют биографию Бахметева. Бахметев встретился в Лондоне с Александром Герценом и отдал ему деньги от продажи своего имения на нужды революции и издание журнала. В романе так же Рахметов отдаёт деньги философу Фейербаху на издание его трудов, популярных среди революционно настроенной молодёжи.

Рассуждая о героях Чернышевского, нельзя не отметить ещё один факт. Роман Чернышевского полемизирует с романом Тургенева «Отцы и дети». Их разделяет почти год. Тургеневский роман вышел раньше. В нём новые люди либо высокомерны и мрачны, как Базаров, либо смешны и никчёмны, как Ситников и Кукшина. У Чернышевского «новые люди» добры, веселы, благородны. Идеи Базарова терпят крах, а герои Чернышевского живут в благополучии и радостном ожидании счастливого будущего.

Картины этого будущего можно увидеть в четвёртом сне Веры Павловны. В нём Вера Павловна путешествует по историческим эпохам от древних языческих времён к далёкому будущему. Она видит, как со временем меняется роль женщины в обществе. Финальная точка путешествия Веры Павловны сквозь время – это будущее, которое должны построить «новые люди». А каким Чернышевский видит будущее?

Счастливым. Писатель создаёт утопию. В ней люди живут во дворцах из хрусталя, чугуна и алюминия. Они превратили пустыни в зелёные сады, охотно работают и развлекаются. Живут в полном достатке и не знают проблем. Интересы и желания людей совпадают. Социального расслоения не существует. И личность, и общество достигают абсолютной гармонии.

Интересно, что четвёртый сон Веры Павловны в XX веке стал идеалом, к которому должно идти советское общество. И сам роман Чернышевского называли учебником жизни. Но возможно ли построить счастливое общество по этому учебнику? Вряд ли. Уже современники писателя указывали на то, что его идеал слишком оторван от действительности.

Например, Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин писал: «Читая роман Чернышевского «Что делать?», я пришёл к заключению, что ошибка его заключалась именно в том, что он чересчур задался практическими идеалами. Кто знает, будет ли оно так! И можно ли назвать указываемые в романе формы жизни окончательными? Ведь и Фурье был великий мыслитель, а вся прикладная часть его теории оказывается более или менее несостоятельною, и остаются только неумирающие общие положения».

Композиция комедии «Свои люди – сочтемся» и ее сценическая судьба

 

Комедия «Свои люди – сочтемся» имеет свою четко определенную композицию. В начале комедии мы не видим экспозиции: автор не рассказывает нам краткую предысторию того, о чем будет идти речь в произведении.

Композиция комедии

Непосредственное начало комедии – завязка: читатель видит молодую девушку Липочку, которая безумно желает стать замужней женщиной, и не без протеста соглашается на предложенную своим отцом кандидатуру – приказчика Подхалюзина. В каждой комедии присутствует так называемая движущая сила, зачастую это главный герой, который часто занимает контрапозицию к большинству действующих лиц, либо своим активным участием, способствует острому развитию сюжетной линии.

В пьесе «Свои люди – сочтемся» такой статус имеет купец Большов, который при поддержке своих родных придумал финансовую авантюру и внедрил ее в действие. Наиболее важно частью композиции является кульминация в комедии – та часть произведения, где действующие лица переживают максимальный накал эмоций.

В данной пьесе кульминацией служит эпизод, в котором Липочка открыто занимает сторону своего мужа и говорит отцу о том, что они не заплатят за его кредиты ни копейки. За кульминацией следует развязка – логический исход событий. В развязке авторы подводят итоги всей комедии, разоблачают всю ее суть.

Развязкой «Свои люди – сочтемся» является попытка Подхалюзина поторговаться с кредиторами отца своей жены. Некоторые литераторы для достижения максимального драматического момента своевольно вводят в комедию немую финальную сцену, которая окончательно замыкает действие.

Но Александр Островский использует другой прием – Подхалюзин остается верным своим принципам о последнего, обещая вместо скидки кредитора, не обсчитывать его в будущем собственном магазине.

Сценическая судьба пьесы

Всем известно, что пьесы в отличие от других жанров литературы трансформируются в другой, не менее важный вид искусства – театр. Однако не все пьесы имеют сценическую судьбу. Существует множество факторов, которые способствуют или препятствуют постановкам пьес на подмостках театров. Главным критерием, определяющим жизнеспособность пьесы в будущем, является ее актуальность тем, освещаемых автором. 

Пьеса «Свои люди – сочтемся» была создана в 1849 году. Однако долгие одиннадцать лет царская цензура не давала разрешения на ее постановку в театре. Впервые «Свои люди – сочтемся» была поставлена актерами Воронежского театра в 1860 году. В 1961 году государственная цензура внесла свои изменения в пьесу и разрешила ее постановку в театрах империи в отредактированном варианте.

Такая редакция сохранилась до конца 1881 года. Следует отметить, что когда знаменитый режиссер А. Ф. Федотов в 1872 году позволил себе дерзость и поставил пьесу в первоначальной форме в своем Народном театре, этот театр уже через несколько дней был навсегда закрыт по указу императора.

Вторая жизнь пьесы началась вместе с приходом советского правительства – на протяжении всего века она собирала аншлаги в самых больших театрах государства.

Нужна помощь в учебе?



Предыдущая тема: Пьеса «Свои люди – сочтемся!»: двуличие и метаморфозы героев пьесы
Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspКритики Добролюбов и Авсеенко о значении комедий Островского

Покуда люди еще молоды и музыкальная композиция их жизни звучит всего лишь первыми тактами, они могут писать ее вместе и обмениваться мотивами, но когда они встречаются в более зрелом возрасте, их музыкальная композиция в основном завершена, и каждое слово, каждый предмет в композиции одного и другого означают нечто различное.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чесность и цельность абсолютно необходимы для достижения успеха в жизни, во всех ее областях. Хорошая новость в том, что каждый может развить их в себе!

Зиг Зиглар (100+)

Люди похожи на оконные стекла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри.

Элизабет Кюблер-Росс (1)

Самые преданные друзья в жизни — это собаки и книги. Они и защищают и обогащают, но их молчание всегда значит больше, чем человеческие слова!

Серж Гудман (50+)

Не бойтесь в жизни перемен,
Тем более неотвратимых.
Они приходят в тот момент,
Когда они — необходимы.

Неизвестный автор (1000+)

Люди не замечают, когда их любят. Они замечают, когда их перестают любить.

Неизвестный автор (1000+)

Мы меньше всего думаем о близких, когда они есть, и больше всего страдаем, когда их нет.

Илья Николаевич Шевелев (50+)

Некоторых птиц в неволе не удержишь. Их перья слишком яркие, и когда они улетают — часть тебя понимает, нельзя держать их взаперти, но то место, где ты живешь, становится мрачнее после того, как они улетели.

Побег из Шоушенка (50+)

Каждый человек и каждое событие в твоей жизни появляются потому, что ты сам призвал их туда. Что ты выберешь делать с ними — решать тебе.

Карманный справочник Мессии (Ричард Бах) (50+)

Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы!

Неизвестный автор (1000+)

Только в математике две половины составляют одно целое. В жизни совсем не так: например, полоумный муж и полоумная жена — несомненно две половины, но вместе они дают двух сумасшедших и никогда не составят одного полного умного.

Василий Ключевский (100+)

Химический состав человеческого тела

Многие элементы, встречающиеся в природе, также находятся в теле. Это химический состав среднего взрослого человека с точки зрения элементов и соединений.

Основные классы соединений в организме человека

Большинство элементов содержится в соединениях. Вода и минералы — это неорганические соединения. Органические соединения включают жир, белок, углеводы и нуклеиновые кислоты.

  • Вода: Вода является самым распространенным химическим соединением в живых клетках человека, составляя от 65 до 90 процентов каждой клетки.Он также присутствует между ячейками. Например, кровь и спинномозговая жидкость в основном состоят из воды.
  • Жир: Процент жира варьируется от человека к человеку, но даже у тучного человека воды больше, чем жира.
  • Белок: У худощавого мужчины процентное содержание белка и воды сопоставимо. Это около 16 процентов по массе. Мышцы, в том числе сердце, содержат много мышц. Волосы и ногти — это белок. Кожа также содержит большое количество белка.
  • Минералы: Минералы составляют около 6 процентов тела.В их состав входят соли и металлы. Общие минералы включают натрий, хлор, кальций, калий и железо.
  • Углеводы: Хотя люди используют сахарную глюкозу в качестве источника энергии, ее не так много в кровотоке в любой момент времени. Сахар и другие углеводы составляют всего около 1% массы тела.

Элементы человеческого тела

Шесть элементов составляют 99% массы человеческого тела. Акроним CHNOPS может использоваться, чтобы помочь запомнить шесть ключевых химических элементов, которые используются в биологических молекулах. C — углерод, H — водород, N — азот, O — кислород, P — фосфор и S — сера. Хотя акроним — хороший способ запомнить идентичность элементов, он не отражает их изобилие.

  • Кислород — самый распространенный элемент в человеческом теле, на долю которого приходится примерно 65% массы человека. Каждая молекула воды состоит из двух атомов водорода, связанных с одним атомом кислорода, но масса каждого атома кислорода намного выше, чем общая масса водорода.Кислород не только входит в состав воды, но и необходим для клеточного дыхания.
  • Углерод содержится во всех органических соединениях, поэтому углерод является вторым по распространенности элементом в организме, составляя около 18% массы тела. Углерод содержится в белках, углеводах, липидах и нуклеиновых кислотах. Он также содержится в двуокиси углерода.
  • Водород Атомы являются наиболее многочисленным типом атомов в человеке, но из-за того, что они такие легкие, они составляют всего около 10% от массы. Водород находится в воде и является важным переносчиком электронов.
  • Азот составляет около 3,3% массы тела. Он содержится в белках и нуклеиновых кислотах.
  • Кальций составляет 1,5% массы тела. Он используется для наращивания костей и зубов, а также важен для сокращения мышц.
  • Фосфор составляет около 1% массы тела. Этот элемент содержится в нуклеиновых кислотах. Разрыв связей, связывающих молекулы фосфата, является основным компонентом передачи энергии.
  • Калий составляет около 0,2-0,4% от массы человека. Он используется в нервной проводимости. Калий — это ключевой катион или положительно заряженный ион в организме.
  • Сера содержится в некоторых аминокислотах и ​​белках. Это примерно 0,2-0,3% массы тела.
  • Натрий , как и калий, представляет собой положительно заряженный ион. Это примерно 0,1-0,2% массы тела. Натрий помогает регулировать баланс электролитов в организме и поддерживать гомеостаз по отношению к объему воды в крови и клетках.
  • Хотя алюминия и кремния много в земной коре, они обнаруживаются в следовых количествах в организме человека.
  • Другие микроэлементы включают металлы, которые часто являются кофакторами ферментов (например, кобальт для витамина B 12 ). Микроэлементы включают железо, кобальт, цинк, йод, селен и фтор.
Элемент Массовый процент
Кислород 65
Углерод 18
Водород 10
Азот 3
Кальций 1.5
фосфор 1,2
Калий 0,2
Сера 0,2
Хлор 0,2
Натрий 0,1
Магний 0,05
Железо, кобальт, медь, цинк, йод след

Селен, фтор

минут составляет

Содержит ли тело все элементы?

В среднем человеческое тело содержит крошечные количества элементов, которые не выполняют никаких известных биологических функций. К ним относятся германий, сурьма, серебро, ниобий, лантан, теллур, висмут, таллий, золото и даже радиоактивные элементы, такие как торий, уран и радий. Однако не все элементы периодической таблицы находятся в организме. В первую очередь это синтетические элементы, которые производятся в лабораториях. Даже если бы они действительно возникли в теле, большинство сверхтяжелых ядер имеют такой короткий период полураспада, что почти мгновенно распадутся на один из наиболее распространенных элементов.

Источники

  • Анке М.(1986). «Мышьяк». В: Mertz W. ed., Микроэлементы в питании человека и животных, , 5-е изд. Орландо, Флорида: Academic Press. С. 347-372.
  • Чанг, Раймонд (2007). Химия , Девятое издание. Макгроу-Хилл. С. 52.
  • Эмсли, Джон (2011). Строительные блоки природы: руководство по элементам от А до Я . ОУП Оксфорд. п. 83. ISBN 978-0-19-960563-7.
  • Подкомитет по десятому изданию Рекомендуемых диетических пособий, пищевых продуктов и питания; Комиссия по наукам о жизни, Национальный исследовательский совет (февраль 1989 г. ). Рекомендуемые нормы диеты : 10-е издание. Национальная академия прессы. ISBN 978-0-309-04633-6.
  • Зумдал, Стивен С. и Сьюзан А. (2000). Химия , пятое издание. Компания Houghton Mifflin. п. 894. ISBN 0-395-98581-1.

Смотри: 10 удивительных загадок о человеческом теле

Состав населения

Посмотреть самую последнюю версию.

Архивный контент

Информация, помеченная как архивная, предназначена для справок, исследований или ведения записей.Он не подчиняется веб-стандартам правительства Канады и не изменялся и не обновлялся с момента его архивирования. Пожалуйста, «свяжитесь с нами», чтобы запросить формат, отличный от доступных.

Архивировано

Эта страница помещена в архив в Интернете.

Состав населения — это описание населения по таким характеристикам, как возраст и пол. Эти данные часто сравнивают с течением времени с использованием пирамид численности населения.

Состав населения является частью социальной среды.Он обеспечивает основу для интерпретации состояния здоровья и поведения населения.

Среди стран ОЭСР, , население Канады имеет относительно небольшой процент пожилых людей. В Японии 23% населения составляют люди в возрасте 65 лет и старше, в Италии и Германии — 20%. Напротив, Индия, Индонезия и Южная Африка находятся на другой крайности: от 5% до 6% их населения в старшем возрасте 1 .

В то время как население в целом стареет, коренное население Канады относительно молодо.В 2006 году менее 5% аборигенов были в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст аборигенов и неаборигенов составлял 27 и 40 лет соответственно 2 .

См. Анимированные пирамиды населения

Возрастная группа и пол

Описание

  • В 2006 году в Канаде родилось 354 617 детей; на каждые 100 девочек рождалось 106 мальчиков. Это немного больше, чем в 2000 году, когда родилось 327 882 ребенка с таким же соотношением мальчиков и девочек, как в 2006 году 3 .
  • В 2006 году мужчины составляли чуть более половины населения примерно до 50 лет, когда женщины с большей продолжительностью жизни стали превосходить мужчин по численности; среди пожилых людей в возрасте 85 лет и старше на каждого мужчину приходилось 2,2 женщины.

Временной тренд

Описание

  • Молодые люди в возрасте до 20 лет составляют постоянно сокращающуюся долю населения; с 39% в 1971 году до 24% в 2006 году.Прогнозируется, что к 2056 году численность молодежи сократится до 18%.
  • Население трудоспособного возраста увеличилось по мере того, как бэби-бумеры вошли в состав рабочей силы, но снова уменьшится, когда они начнут покидать эту группу в 2011 году.
  • пожилых людей в настоящее время составляют 14% населения; к 2056 г. прогнозируется, что их доля в населении увеличится до более чем 27%.

1. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). OECD Factbook 2009: Экономическая, экологическая и социальная статистика, 2009. OECD.

2. Статистическое управление Канады. Аборигенное население по возрастным группам, среднему возрасту и полу, подсчет в 2006 г. для Канады, провинций и территорий — 20% выборочных данных (таблица) Таблицы выделения аборигенов. Перепись 2006 года: (Каталог 97-558). Оттава.

3. Статистическое управление Канады. Число живорождений с разбивкой по весу и полу при рождении, Канада, провинции и территории, ежегодно (таблица CANSIM).

Bélanger A, Martel L, Caron-Malenfant E. Прогнозы численности населения Канады, провинций и территорий, 2005-2031 гг. (Каталог 91-520) Оттава: Статистическое управление Канады, 2005 г.

Burke MA. Старение общества, Другая точка зрения: последствия стареющего общества. Канадские социальные тенденции (Статистическое управление Канады, каталог 11-008) 1991; (20): 6-8.

Дежарден Б. Старение населения и пожилых людей в Канаде (Каталог 91-533) Оттава: Статистическое управление Канады, 1993.

Martel L, Caron-Malenfant É.Портрет канадского населения в 2006 г. по возрасту и полу, перепись 2006 г. (Каталог 97-551) Оттава: Статистическое управление Канады, 2007 г.

Романюк А. Фертильность в Канаде: от бэби-бума до бэби-бюста (Каталог 91-524) ) Оттава: Статистическое управление Канады, 1984.

Статистическое управление Канады. Отчет о демографической ситуации в Канаде за 1994 г. (Каталог 91-209) Оттава: Статистическое управление Канады, 2006 г.

Статистическое управление Канады. Отчет о демографической ситуации в Канаде за 2005 и 2006 годы (Каталог 91-209) Оттава: Статистическое управление Канады, 2008.

Тюркотт М., Шелленберг Г. Портрет пожилых людей в Канаде, 2006 г. (Каталог 89-519) Оттава: Статистическое управление Канады, 2007 г.

Организация Объединенных Наций, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Старение населения мира: 1950-2050 гг. . Нью-Йорк: публикации Организации Объединенных Наций, 2001.

Таблица 1 | Различия в составе тела пожилых людей из двух регионов Мексики: значение для диагнозов саркопении и саркопенического ожирения

вместе

Женщины вместе
Переменные Северо-запад Центр Северо-запад Центр Северо-запад Центр
n = 75 n = 55 n = 1424 n n n = 158 n = 217 n = 213

Возраст, лет 72. 7 ± 7,3 70,4 ± 6,7 71,2 ± 6,6 68,1 ± 5,5 71,7 ± 6,9 68,7 ± 5,9

Масса тела, кг 77,1 ± 12,2 68,9 ± 7,9 68,6 ± 12,5 62,6 ± 9,8 71,5 ± 13,0 64,2 ± 9,7

Высота, м 1,68 ± 0,0 1,63 ± 0,0 1,54 ± 0,06 1.51 ± 0,0 1,59 ± 0,09 1,54 ± 0,0

Индекс массы тела, кг / м 2 27,0 ± 3,5 25,6 ± 2,4 28,7 ± 5,0 27,3 ± 4,1 28,1 ± 4,6 26,8 ± 3,8

Окружность талии, см 99,1 ± 10,9 94,5 ± 6,9 94,9 ± 12,0 98,8 ± 10,5 96.3 ± 11,8 97,7 ± 9,9

Общая масса тела при ДРА, кг 75,8 ± 12,0 68,0 ± 7,8 67,5 ± 12,3 61,9 ± 9,7 70,4 ± 12,8 63,5 ± 9,6

Масса жира тела, кг 24,7 ± 7,1 18,8 ± 4,7 29,9 ± 8,1 26,1 ± 6,6 28,1 ± 8,1 24,2 ± 6,9

BFMI, кг / м 2 8. 67 ± 0,23 7,01 ± 0,27 12,55 ± 0,26 11,40 ± 0,25 11,21 ± 0,23 10,27 ± 0,23

Туловищный жир, кг 14,5 ± 4,6 10,8 ± 2,9 15,4 ± 4,6 13,9 ± 3,9 15,1 ± 4,6 13,1 ± 3,9

TLT, кг 48,5 ± 6,4 47,0 ± 4,6 35,9 ± 5.1 34,3 ± 4,3 40,2 ± 8,2 37,6 ± 7,1

TBMC, кг 2,4 ± 0,3 2,1 ± 0,3 1,7 ± 0,2 1,5 ± 0,2 1,9 ± 0,47 1,6 ± 0,4

FFM, кг 51,1 ± 6,6 49,2 ± 4,8 37,6 ± 5,3 35,8 ± 4,5 42,2 ± 8,6 39,3 ± 7,4

FFMI, кг / м 2 15. 3 ± 1,9 18,3 ± 1,3 15,7 ± 1,9 16,8 ± 1,9 15,6 ± 1,9 17,2 ± 1,9

ASM, кг 19,3 ± 2,8 19,8 ± 2,2 13,5 ± 2,08 13,4 ± 1,8 15,5 ± 3,6 15,0 ± 3,4

ASMI, кг / м 2 6,77 ± 0,007 7,39 ± 0,008 5,67 ± 0.006 5,84 ± 0,005 6,05 ± 0,006 6,24 ± 0,006

Сила захвата, кг 32,5 ± 7,2 33,2 ± 7,0 18,6 ± 4,1 19,6 ± 3,9 23,4 ± 8,5 23,1 ± 7,7

Возрастной состав населения и Covid-19

Новый Covid-19 поражает развитые страны Западного полушария в большей степени, чем развивающиеся страны. В этом посте Басу и Сен показывают, что количество жертв Covid-19 выше в странах с большим стареющим населением, и поэтому задаются вопросом, является ли драконовская изоляция практической политикой в ​​будущем для Индии, где доля пожилого населения мала.

Число погибших от Covid-19 достигло ошеломляющего числа: на данный момент из 209 стран и территорий по всему миру зарегистрировано 88 543 случая смерти и 1519 442 подтвержденных случая. Среди пострадавших стран Италия занимает первое место в списке (17 669 смертей и 139 422 подтвержденных случая по состоянию на 9 апреля 2020 года).Рядом с Италией находятся Испания и США, где 9 апреля погибло 14 792 и 14 797 человек соответственно. Журнал Economist предупреждает, что это заниженная оценка реальных смертей. Что интересно, уровень смертности удивительно высок в развитых странах Западной Европы и США.

Развивающиеся страны страдают от этого, но пока что количество смертельных случаев намного меньше. Можно возразить, что Covid-19 еще не достиг своего пика в развивающихся странах. Учитывая это предостережение, можно все еще задаться вопросом, почему вирус Covid-19 так быстро распространился в западном мире. Одно из популярных объяснений заключается в том, что регион Ухань в Китае имеет прочные торговые связи с Италией и Ираном, что вызвало пандемию в обеих странах. Хотя мы согласны с этим, остается открытым вопрос, почему вирус так быстро распространился из Италии в остальную Европу и Великобританию, что привело к большому количеству смертей. Просто туризм и перемещение людей не могут этого объяснить.

В этой статье мы не собираемся обсуждать правильный подход к борьбе с этой пандемией, потому что у нас все еще недостаточно данных для этого.Нас больше заинтриговал тот факт, что новый Covid-19 поражает развитые страны Западного полушария с низкой плотностью населения. Люди в этих развитых странах относительно больше уважают личное пространство, и межличностные контакты, вероятно, будут ниже в этих странах, чем в развивающихся странах. В развитых странах учреждения общественного здравоохранения также лучше, чем во многих развивающихся странах, несмотря на то, что Covid-19 вызывается новым коронавирусом.

Помня об этом, мы начали изучать возрастной состав населения.В частности, мы рассмотрели коэффициент зависимости пожилых людей, который представляет собой соотношение пожилого населения (возраст 65+) на 100 человек трудоспособного возраста (возраст 15-64). Данные за 2020 год взяты из World Factbook ЦРУ (Центрального разведывательного управления). В Японии самый высокий коэффициент зависимости — 48%. Рядом с Японией находятся Италия (36,6%), Испания (30,4%), Франция (33,7%), Великобритания (29,3%) и США (25,6%). В развивающихся странах с более высокими коэффициентами рождаемости и более низкой продолжительностью жизни, чем в развитых странах, очевидно, что коэффициент иждивенцев пожилых людей ниже.

В Индии этот показатель составляет 9,8%, а во всех странах Африки к югу от Сахары — менее 10%. На рис. 1 представлена ​​гистограмма этого коэффициента зависимости пожилых людей для Индии и нескольких развивающихся и развитых стран. Как видно из рисунка, коэффициент зависимости пожилых людей в Индии и других развивающихся странах существенно ниже, чем в европейских странах.

Рисунок 1. Коэффициент демографической нагрузки пожилых людей в отдельных странах

Источник: CIA World Factbook, 2020

Затем мы связываем заболеваемость Covid-19 и уровень смертности во всем мире с коэффициентом зависимости пожилых людей, который является разумным показателем возрастного состава населения.На рисунках 2 и 3 показаны диаграммы разброса отношения зависимости пожилых людей от числа зарегистрированных случаев инфекций и числа смертей. Коэффициенты корреляции 1 равны 0,53 и 0,44 соответственно, и оба они значимы на уровне 1%. 2 Выборка стран ограничена 181. 3

Рис. 2. Коэффициент зависимости пожилых людей и количество инфицированных Covid-19

Источник: https://coronavirus.jhu.edu/ и CIA Factbook, 2020

Рисунок 3.Коэффициент пожилых иждивенцев и количество смертей от Covid-19

Источник: https://coronavirus.jhu.edu/ и CIA Factbook, 2020

Эти корреляции поразительны. Похоже, что возрастной профиль смертности от Covid-19 совершенно противоположен профилю пандемии испанского гриппа 1918 года, жертвами которой в основном были взрослые люди трудоспособного возраста (Bell and Lewis 2004). Число пострадавших от Covid-19 выше в тех странах, где у нас уже есть стареющее население, причем пожилые люди с большей вероятностью потребуют госпитализации и впоследствии умрут от инфекции (Imperial College COVID-19 Response Team, 2020).Не делая никаких оценочных суждений или недооценивая серьезность смертельных случаев в этих странах, можно все же сомневаться в том, является ли драконовская изоляция практической политикой для Индии, где коэффициент иждивенцев пожилого возраста ниже.

Дебрадж Рэй и С. Субраманиан предлагают ограниченное закрытие, при котором молодым рабочим, прошедшим официальный тест на антитела, разрешается работать, в то время как домашним хозяйствам предоставляется собственный механизм самовыбора для предотвращения распространения инфекций в семье.Мы считаем этот подход более прагматичным после первоначального 21-дневного периода отключения в Индии, когда скорость передачи, вероятно, снизится. Кроме того, следует также выборочно проводить тесты на антитела в районах трущоб Индии с высокой плотностью населения. Хотя можно задаться вопросом, возможно ли такое массовое тестирование в короткие сроки, следует иметь в виду, что в индийском штате успешно проводится повсеместная перепись каждые 10 лет. Учитывая, что пожилое население более уязвимо, возможно, тесты следует сосредоточить в большей степени на домохозяйствах с пожилыми членами, где молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, проживающие в этом домохозяйстве, могут вернуться к работе, если они удовлетворительно сдали тесты на антитела.

Конечно, правда, что битва с Covid-19 после этого далеко не закончится. Медицинские исследования должны пройти долгий путь, чтобы найти подходящие прививки. Совершенно необходимо будет найти кластеры с высоким уровнем инфицирования, изолировать их от остального населения и обеспечить достаточное количество припасов, чтобы добраться до этих изолированных сообществ. Правительство уже реализовало это в Раджастане с частичным успехом. Нам также необходимо одновременно повышать осведомленность общества о важности социального дистанцирования.

Примечания:

1. Корреляция означает линейную связь между двумя количественными переменными. Степень ассоциации измеряется коэффициентом корреляции.

2. Уровень значимости — это вероятность отклонения нулевой гипотезы, если она верна. Уровень значимости 1% указывает на 1% -ный риск сделать вывод о существовании разницы, когда фактической разницы нет.

3. Обратите внимание, что из-за «регистрации» переменных мы автоматически исключаем страны с нулевым показателем смертности, что означает, что количество стран в нашей выборке сокращается до 132.Если мы включим страны с нулевым уровнем смертности, то количество стран увеличится до 164, а корреляции, указанные выше, составят 0,26 и 0,28, которые все еще значимы на уровне 1%.

Дополнительная литература

Белл, Клайв и Морин Льюис (2004 г.), «Экономические последствия старых и новых эпидемий», World Economics, 5 (4): 1-38.

Группа реагирования на COVID-19 Имперского колледжа (2020 г. ), «Глобальное влияние COVID-19 и стратегии смягчения и подавления», Сотрудничающий центр ВОЗ по моделированию инфекционных заболеваний, Центр глобального анализа инфекционных заболеваний MRC, Институт болезней Абдула Латифа Джамиля и Аварийная аналитика и Имперский колледж Лондона, Великобритания.

Взгляды, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Института или Университета Организации Объединенных Наций, а также доноров программы / проекта.

Упражнений для определения состава тела: достигайте своих целей

Многие люди ошибочно полагают, что они не контролируют состав своего тела. Конечно, в какой-то степени играет роль генетика. Но многие люди полагаются на это и используют это как оправдание, почему они не там, где им хотелось бы быть физически.

Состав вашего тела очень сильно зависит от того, что вы едите и как тренируетесь. Это означает, что вы, , можете контролировать .

Как правило, ваше тело состоит из безжировой массы, включая мышцы и органы, и жировой массы, которая является жировой тканью, которую вы храните по всему телу. Их вместе обычно называют составом вашего тела.

Но знайте, что не все упражнения одинаковы. Другими словами, бег и силовые тренировки имеют разные преимущества, и каждый по-разному влияет на состав вашего тела.Их следует выполнять вместе, а не заниматься исключительно одним стилем упражнений.

Точно так же не все продукты питания одинаковы. Чтобы управлять составом тела, важно контролировать потребление калорий. Хорошей идеей является употребление настоящих цельных продуктов, ограничение сахара, употребление хороших жиров и достаточное количество белка.

Четко сформулируйте, чего вы желаете для себя. Чего вы хотите достичь физически? Вы хотите нарастить мышцы и уменьшить жир? Хотите набрать здоровый вес?

Делайте ваши цели ясными и краткими и ежедневно напоминайте себе о них, чтобы не сбиться с пути. Вначале следует ожидать мотивации, но у вас должен быть план на те дни, когда вы устали или психически пребываете в состоянии паники. Заранее спланируйте те дни, когда вам понадобится дополнительная психологическая поддержка. Посмотрите вдохновляющий фильм, послушайте веселую музыку или даже помедитируйте, чтобы оставаться в правильном настроении.

Многие считают полезным найти приятелей по тренировкам, которые будут держать их под контролем. Обращайтесь к ним, чтобы не сбиться с пути. Посещение тренажерного зала или местных фитнес-классов — еще один способ сохранить мотивацию и ответственность.

Слышали ли вы поговорку: «Невозможно отказаться от неправильной диеты»? Это правда. Сами по себе упражнения не изменят состав вашего тела — вам также необходимо придерживаться здоровой диеты.

Может быть начальный период адаптации, поскольку ваши вкусовые рецепторы столкнутся с более здоровыми вариантами, но вскоре вы будете настолько довольны тем, насколько хорошо ваше тело чувствует себя, что вы начнете получать удовольствие, питая свое тело энергией.

Напомните себе, что не нужно делать все в одночасье, и результаты придут со временем.Сделайте маленькие шаги по внедрению новых, более здоровых альтернатив и отказу от переработанного мусора. Доверьтесь процессу и получайте удовольствие, создавая полезные изюминки для продуктов, которые вы знаете и любите.

Позаботьтесь о своем питании.

Ешьте много продуктов, богатых питательными веществами. Старайтесь минимизировать потребление сахара, потребляйте достаточно белка и употребляйте много полезных жиров.

Слушайте свое тело.

Чувствуете себя вялым после еды? Сделайте мысленную заметку и внесите соответствующие изменения. Ешьте, чтобы чувствовать себя хорошо. Ваше «внутреннее» чувство не сбивает вас с пути.

Поезд до отказа.

Вы не сможете расти и оптимально достичь своих целей, если не будете доводить себя до предела. Только когда вы столкнетесь со своим физическим потолком, вы узнаете, на что вы способны. Сердечно-сосудистые упражнения являются отличным дополнением к тренировкам с отягощениями, но они помогут вам быстрее избавиться от жира и веса, если ваше тело будет гадать, включив высокоинтенсивные интервальные тренировки с другими кардиоупражнениями. Имейте в виду, что мышцы ног — самые большие и обширные в вашем теле, что делает их самыми калорийными.Для подпитки мышц ног и энергии, которую они вырабатывают, требуется много энергии. Таким образом, ваша тренировка станет наиболее эффективной, если вы сделаете упражнения, которые задействуют и задействуют все мышцы ног. Вы заметите, что все приведенные ниже упражнения задействуют ваши ноги или ягодицы.

Восстановить.

Тренируйтесь усерднее, но не забывайте растягиваться, чтобы повысить подвижность, и обязательно найдите время, чтобы дать мышцам отдых.

Правильно подумайте.

В качестве привязки к последнему указателю очень важно сохранять здравый рассудок.Сосредоточьтесь на себе и оставайтесь твердыми в своей вере. Это основа всего, что вы делаете в жизни.

Будьте готовы дать толчок этому метаболизму, сжигать калории, бросать вызов себе и сжигать нежелательный жир.

Включение этих упражнений в ваш обычный распорядок дня поможет вам безопасно и эффективно достичь поставленных целей по составу тела.

1. Берпи

Оборудование не требуется. Коврик для йоги по желанию.

Берпи — это мощные движения и мега-калорийные сжигатели, которые нацелены на ваш корпус, плечи и бедра.

Как выполнять

  1. Начните в позе планки, пальцы ног и ладони лежат на земле, тело держится горизонтально.
  2. Прижмите колени к груди, подвернув их, а затем поставив ступни по обе стороны от рук.
  3. Примите вертикальное положение и подпрыгните, перенося свой вес через пятки.
  4. Это завершает одно повторение. Цель состоит в том, чтобы объединить эти движения в ритмичное непрерывное движение.
  5. Выполните 3 подхода по 10 повторений.

2. Отжимания

Оборудование не требуется.

Это традиционное упражнение для тренировок уже много лет популярно в сфере фитнеса, и не зря. Отжимания укрепляют ваши плечи и помогают укрепить мышцы кора.

Как выполнять

  1. Начните в положении покоя, лежа на животе.
  2. Оттолкнитесь от земли и примите положение планки, поддерживая тело руками и ногами.
  3. Опуститесь вниз и позвольте груди коснуться земли.
  4. Опустите вес через ладони и верните тело в положение планки.
  5. Обязательно сожмите ягодицы вместе и держите спину ровной, чтобы задействовать все необходимые мышцы.
  6. Выполните 5 подходов по 15 повторений.

3. Интервальная тренировка

Беговая дорожка по желанию.

Интервальные тренировки — важная часть достижения идеального телосложения, потому что они заставляют ваше тело догадываться и повышают частоту сердечных сокращений и сжигание калорий в течение длительного периода времени, даже после того, как вы закончили тренировку.

Как выполнять

  1. Используя беговую дорожку, начните со скорости 3 мили в час, чтобы ваши ноги начали двигаться.
  2. Через 1 минуту увеличьте скорость до 7 миль в час.
  3. Поддерживайте эту скорость в течение 30 секунд, а затем снизьте скорость до 4 миль в час.
  4. Чередование 15-секундных сегментов на скорости 4 миль в час с 30-секундными сегментами на скорости 7 миль в час. Стремитесь выполнить пробежку 10-15 раз.

Если вам нужно больше 15 секунд для отдыха между подходами, дайте себе это время.Во время интервальной тренировки полезно носить пульсометр, чтобы следить за своим пульсом. Если вы моложе 55 лет, убедитесь, что не превышаете 170 ударов в минуту.

4. Прыжок с приседом с отягощением

Легкий ручной вес. Коврик для йоги по желанию.

Этот прием поможет быстро вылепить нижнюю половину. Вы должны чувствовать, что это упражнение в первую очередь нацелено на квадрицепсы и ягодицы.

Как выполнять

  1. Начните с того, что встаньте прямо, ноги чуть шире плеч, носки направлены вперед, удерживая вес обеими руками перед собой.
  2. Согните ноги и опустите ягодицы до уровня колен. Ваши ноги должны образовывать угол 90 градусов в нижней части движения.
  3. Перенесите вес тела через пятки и вернитесь в вертикальное положение, сжимая ягодицы на пути вверх. Поддерживайте хорошую форму, держа грудь вперед, а плечи отведенными назад. Не позволяйте туловищу становиться параллельным земле.
  4. Убедитесь, что вы твердо держите свой вес на протяжении всего движения. Вы можете почувствовать, как ваши плечи и бицепсы становятся все более утомленными по мере увеличения числа повторений.
  5. Выполните 5 подходов по 25 повторений. Отрегулируйте это число, если чувствуете, что можете сделать больше в конце каждого подхода.

Вы можете практиковать вариант традиционного приседа, расширив стойку и направив пальцы ног наружу. Это движение будет нацелено на внутреннюю часть ваших бедер.

5. Прыжок с взрывным выпадом

Снаряжение не требуется.

Ваши подколенные сухожилия и ягодицы будут в лучшей форме в вашей жизни, если вы будете регулярно использовать это упражнение. Ваш пульс резко возрастет, и вы сразу почувствуете напряжение в ногах.

Как выполнять

  1. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч.
  2. Правой ногой сделайте большой шаг вперед и опустите ягодиц вниз, чтобы задняя нога поцеловала землю.
  3. Протолкните свой вес через переднюю пятку, чтобы встать обратно.
  4. Повторите то же движение левой ногой.
  5. Не поддавайтесь желанию уронить торс. Держите живот в вертикальном положении, а пресс напряжен.
  6. Выполните 5 подходов по 30 выпадов (по 15 на каждую ногу за подход).

Вода и человеческое тело

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Темы, посвященные основам водных ресурсов •

Вода в тебе: вода и человеческое тело

Вода выполняет ряд важных функций, помогающих нам всем работать

Подумайте, что вам нужно, чтобы выжить, на самом деле просто выжить. Еда? Вода? Воздуха? Facebook? Естественно, здесь я сосредоточусь на воде. Вода имеет огромное значение для всего живого; у некоторых организмов до 90% веса их тела приходится на воду.До 60% тела взрослого человека составляет вода.

Согласно Х. Х. Митчеллу, Journal of Biological Chemistry 158, мозг и сердце на 73% состоят из воды, а легкие на 83% состоят из воды. Кожа содержит 64% воды, мышцы и почки 79%, и даже кости водянистые: 31%.

Каждый день люди должны потреблять определенное количество воды, чтобы выжить. Конечно, это зависит от возраста и пола, а также от того, где кто-то живет. Обычно взрослому мужчине требуется около 3 литров (3.2 литра) в день, в то время как взрослой женщине требуется около 2,2 литра (2,3 литра) в день. Вся вода, в которой нуждается человек, не обязательно должна поступать из питьевых жидкостей, поскольку часть этой воды содержится в пище, которую мы едим.

Вода выполняет ряд важных функций, чтобы мы все работали

  • Жизненно важное питательное вещество для жизни каждой клетки, сначала действует как строительный материал.
  • Регулирует внутреннюю температуру тела за счет потоотделения и дыхания
  • Углеводы и белки, которые наш организм использует в пищу, метаболизируются и транспортируются водой в кровотоке;
  • Помогает вымывать отходы, главным образом, при мочеиспускании.
  • действует как амортизатор для головного и спинного мозга и плода
  • образует слюну
  • смазывает суставы

По словам доктораДжеффри Атц, нейробиология, педиатрия, Университет Аллегейни, разные люди имеют разный процент своего тела, состоящего из воды. Дети рождаются больше всего, около 78%. К годовалому возрасту это количество падает примерно до 65%. У взрослых мужчин около 60% тела состоит из воды. Однако в жировой ткани не так много воды, как в мышечной. У взрослых женщин жир составляет большую часть тела, чем у мужчин, поэтому около 55% их тела состоит из воды. Таким образом:

  • Младенцы и дети имеют больше воды (в процентах), чем взрослые.
  • У женщин меньше воды, чем у мужчин (в процентах).
  • У людей с большим количеством жировой ткани меньше воды, чем у людей с меньшим количеством жировой ткани (в процентах).

Не было бы ни вас, ни меня, ни собаки Фидо, если бы на Земле не было достаточного запаса жидкой воды. Уникальные качества и свойства воды делают ее такой важной и важной для жизни. Клетки нашего тела наполнены водой. Превосходная способность воды растворять так много веществ позволяет нашим клеткам использовать ценные питательные вещества, минералы и химические вещества в биологических процессах.

«Липкость» воды (от поверхностного натяжения до ) играет важную роль в способности нашего тела переносить эти материалы через себя. Углеводы и белки, которые наш организм использует в пищу, метаболизируются и переносятся водой в кровотоке. Не менее важна способность воды выводить отходы из нашего тела.

Источники и дополнительная информация:

  • Природа воды: Окружающая среда Канады
  • Проект WET (PDF)

Состав тела — Health Insights

Что такое здоровый состав тела?

В отличие от веса, состав вашего тела не следует интерпретировать как отдельную цифру, поскольку его следует рассматривать в контексте вашего пола, возраста и метаболизма.

По определению, здоровый состав тела включает низкую долю жира в организме, а также более высокую долю обезжиренной массы.


Рисунок: состав здорового тела, выраженный как соотношение мужского и женского тел

Хотя вашему организму требуется определенное количество жира для поддержания функций органов, более низкий процент жира в организме обычно является признаком хорошего здоровья.

Тем не менее, диаграммы Американского совета по физическим упражнениям могут помочь вам лучше понять , что такое процентное содержание здорового жира в организме.

Чтобы узнать, сколько у вас должно быть мышечной массы, важно различать 3 типа мышц в человеческом теле: сердечные мышцы, гладкие мышцы и скелетные мышцы. Наша деятельность может повлиять только на развитие скелетной мышечной массы, и невозможно контролировать развитие двух других типов мышц.

Исследовательская статья о важности силы скелетных мышц для здорового старения показывает, что мышечная масса естественным образом снижается с возрастом, это явление называется саркопенией.

«В сочетании с потерей способности генерировать силу, наблюдается явное снижение общей мышечной массы со скоростью ~ 4,7% пиковой массы за десятилетие у мужчин и ~ 3,7% максимальной массы за десятилетие у женщин».

Примечание: при измерении с помощью биоэлектрического импеданса «мышечная масса» обычно включает скелетные мышцы, гладкие мышцы и воду, содержащуюся в этих мышцах.Нормальные диапазоны для общего содержания воды в организме (TBW):

  • Возраст 20–39 лет: 75–89% для мужчин и от 63 до 75,5% для женщин.
  • Возраст 40–59 лет: 73–86% для мужчин и от 62 до 73,5% для женщин.
  • Возраст 60–79: 70–84% для мужчин и от 60 до 72,5% для женщин.

Наличие достаточной мышечной массы необходимо для хорошего здоровья, так как это помогает сжигать больше калорий, обеспечивает защиту от некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, и улучшает общий уровень метаболизма.

.
Композиция людей: Идеи на тему «Композиция,люди» (190)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх