Контрастные композиции: Контрастные мотивы в мелодии

Содержание

Контрастные мотивы в мелодии

Третья часть статьи о разработке мотивов. Если Вы еще не прочитали предыдущие, то они находятся здесь и здесь..

Контрастные мотивы могут образовываться в следующих случаях:

1) Мотивы следуют один за другим и не имеют ничего общего ни в интонационном, ни в ритмическом плане — это мелодический контраст. Мелодический контраст встречается очень часто, однако, несмотря на кажущуюся простоту, для многих этот прием может быть сложен для воплощения. Очень часто начинающие композиторы с трудом уходят от основного мотива и даже контраст получается похож на основную тему (а это естественно не контраст, а подобие). В области мелодического контраста лежат огромные возможности, но необходимо помнить, что контраст используется для изображения одного образа, а не огромного их количества (здесь не идет речь о контрасте больших построений или частей крупной формы).

2) Если меняется метр, то образуется метрический контраст.  Основа метрического контраста это работа с 2-х и 3-х дольными метрическими стопами

3) При изменении лада — ладовый контраст. При ладовом контрасте мотивы могут принадлежать разным ладам и иметь разные наклонения. Очень часто используется изменение ладового наклонения мажорной мелодии на минорную  или наоборот. Такая перекраска мелодии с одной стороны делает ее узнаваемой, но в то же время может довольно сильно изменять ее образный строй (в зависимости от гармонизации).

4) Протяженному, напевному мотиву противопоставляется серия коротких мотивов — структурный контраст. Структурный контраст основан на системе дробления, суммирования и т.д. (Подробнее об этом можно узнать здесь )

При разном интонационно-ритмическом содержании могут применяться следующие приемы:

Смена регистров

Изменение динамических оттенков

Изменение способов игры и штрихов

Мотивы имеют разную инструментовку

Контраст возникает тогда, когда в новом структурном звене (мотив, предложение, часть произведения) используются приемы противоположные только что использованным.

Интонационный  контраст может проявляется в смене интервалов, типе изложения (например, после напевного мотива идет речитативный на одной ноте), смене диапазона и т.д.

Ритмический контраст может проявляться в смене размера, типе длительностей и их делении,смена пульсации,контраст ровного ритма и синкопированного,использование полиритмии.

Отдельно следует выделить популярный в джазе — гармонический контраст. При гармоническом контрасте, одна и та же интонация гармонизуется разными аккордами (иногда даже в другой тональности). Очень часто это прием используется в джазовых версиях блюза.

В следующем примере из композиции Benny Bugle использовано три разных аккорда для гармонизации одного мотива:

Возможен и контраст с помощью переаранжировки частей произведения.
Рассмотренные приемы развития мотива от самых простых до сложнейших имеют одну цель — сохранить баланс между развитием и однообразием.
Развитие музыкального материала помогает создавать прочную музыкальную форму,полнее раскрывать музыкальный образ.
Каждый прием имеет свою специфику воздействия на слушателя. Повторение способствует лучшему запоминанию, при длительном повторении создается гипнотический эффект.

Варьирование расцвечивает музыкальную ткань и вовлекает слушателя в процесс узнавания мотивов в вариациях. Производные мотивы детализируют музыкальный образ и позволяют акцентировать внимание на определенных мотивах.

Контрастные мотивы создают  линию аналогичную сюжету в литературе. Различное противостояние двух образов, как правило, в конце произведения сливается в один.

Мотивная  работа является одним из самых сложных навыков, которыми должен владеть композитор. Это та область, которая практически не меняется столетиями, поскольку не зависит от стиля музыки и может в равной степени использоваться как в классике, так и в роке, металле и т.д.

]]>

30.нюанс и контраст в архитектурно пространственной и цветовой композиции

30. Контраст — такое сочетание элементов, когда различия по определенному признаку доведены до противопоставления. Признак этот должен легко определяться и быть понятным — например, форма или ажурность кроны, фактура поверхности, цвет, степень замкнутости пространства, характер освещенности участка.

Из огромного разнообразия контрастов можно выделить две основные разновидности — единовременный и последовательный контраст.

Единовременный — когда вся композиция охватывается одним взглядом: это ажурная беседка на фоне плотного массива, клумба с контрастными по окраске цветами.

Последовательный контраст воспринимается в движении как сумма постепенно сменяющихся впечатлений: открытое пространство поляны сменяется контрастным по освещенности и влажности тенистым участком, замкнутый внутренний двор дома — открытой входной площадкой перед крыльцом.

Нюансные сочетания возникают тогда, когда элементы по какому-либо признаку различаются незначительно и сходство между ними выражено сильнее, чем различие. Чтобы создать нюансную композицию, используйте малозаметные переходы цвета, формы, фактуры, освещенности. Вот типичные примеры нюансных композиций. По цвету: однотонный цветник, подобранный из растений с цветками различных оттенков желтого (или белого, красного, голубого).

По форме: группа хвойных растений разных пород с колонновидной или пирамидальной формой кроны. По фактуре: сочетание различных по фактуре плит камня в мозаичном покрытии площадки.

Для оформления зоны у входа и палисадников часто используют контрастные по цвету, форме, освещенности сочетания — они привлекают внимание зрителя. Зоны отдыха оформляют в более сдержанных, нюансных сочетаниях — они успокаивают, способствуют отдыху и неторопливому созерцанию.

Цветовая композиция, как и объемно-пространственная, может строиться по законам контраста либо нюанса.

Контрастная цветовая композиция получится, если расположить рядом два взаимодополнительных цвета: красный с зеленым, синий с оранжевым, желтый с фиолетовым. При повторении элементов в пределах одной композиции эффект противопоставления усиливается. Для трехцветной контрастной композиции можно выбрать оттенки цветов, образующие в цветовом круге вершины равностороннего треугольника, например оттенки красного, желтого и синего. Наилучший контраст достигается сочетанием сильно- и слабонасыщенных цветов. Контрастные сочетания возбуждают внимание, хорошо видны на расстоянии. Их применяют при оформлении партеров, входов в сад. Для парадных ковровых цветников, партеров, клумб и рабаток используют растения, цветки или соцветия которых перекрывают листья, поэтому при взгляде с большого расстояния видны пятна чистого спектрального цвета. Наиболее выигрышны в этом случае контрастные по цвету сочетания. Цвета, находящиеся рядом в цветовом круге, в ковровых цветниках соединять нежелательно (синий с фиолетовым, красный с оранжевым, желтый с оранжевым).

Нюансная цветовая композиция строится на главном цвете и его оттенках, отличающихся по цветовому тону, светлоте и насыщенности. Например, красный с оттенками от красно-оранжевого до пурпурного, синий с оттенками от фиолетового до голубого. Нюансное сочетание цветов успокаивает, однако требует длительного времени для восприятия и не смотрится на большом расстоянии. Некоторые типы садов, например традиционные сады Японии и Китая, целиком строятся на нюансных цветовых сочетаниях. Для «одноцветных» садов («синий сад», «голубой сад», «красный сад») подбирают растения с определенной окраской цветков и листвы. Используются и цветные детали: керамические изделия, драпировки, садовая мебель, цветное мощение. Для оживления цветовой гаммы включают нейтральные цвета — белый или серый и даже контрастные по цвету акценты.

Многоцветная композиция, например крупный пестрый цветник, строится на зрительном равновесии цветов: доминирующего цвета в ней нет. Любой сад в целом – посадки деревьев и кустарников, цветочное оформление, здания и сооружения, малые архитектурные формы.

Покрытие дорожек и площадок — также многоцветная композиция, причем цветовые доминанты в ней меняются в течение года. Летом доминантой может быть яркий желто-синий цветник, осенью — рыжий клен, зимой — усыпанная алыми ягодами рябина

Контрастные композиции времени сидения, стояния, ходьбы и сна: связь гликемического исхода с риском диабета

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл.

адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2021 4 декабря; 18 (1): 155.

doi: 10.1186/s12966-021-01209-5.

Кристиан Дж. Брекенридж 1 2 , Женевьев Н Хили 3 , Парнит Сетхи 4 , Элисон Карвер 5 , Джон Беллеттьери 6 , Агус Салим 4 7 , Себастьян Ф.М. Частин 8 9 , Невилл Оуэн 4 10 , Дэвид В Данстан 4 5

Принадлежности

  • 1 Институт сердца и диабета Бейкера, 99 Commercial Rd, Мельбурн, Виктория, 3004, Австралия. [email protected].
  • 2 Институт медицинских исследований Мэри Маккиллоп, Австралийский католический университет, Мельбурн, Виктория, Австралия. [email protected].
  • 3 Школа общественного здравоохранения Университета Квинсленда, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • 4 Институт сердца и диабета Бейкера, 99 Commercial Rd, Мельбурн, Виктория, 3004, Австралия.
  • 5 Институт медицинских исследований Мэри Маккиллоп, Австралийский католический университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • 6 Школа общественного здравоохранения и долголетия им. Герберта Вертхайма, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Ла-Хойя, Калифорния, США.
  • 7 Школа народонаселения и глобального здравоохранения Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • 8 Школа здоровья и наук о жизни Каледонского университета Глазго, Глазго, Великобритания.
  • 9 Факультет движения и спорта, Гентский университет, Гент, Бельгия.
  • 10 Центр городского развития, Технологический университет Суинберна, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • PMID: 34863205
  • PMCID: PMC8642848
  • DOI: 10. 1186/s12966-021-01209-5

Бесплатная статья ЧВК

Кристиан Дж. Брекенридж и др. Int J Behav Nutr Phys Act.

2021 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 4 декабря; 18 (1): 155.

doi: 10.1186/s12966-021-01209-5.

Авторы

Кристиан Дж. Брекенридж 1 2 , Женевьев Н Хили 3 , Парнит Сетхи 4 , Элисон Карвер 5 , Джон Беллеттьери 6 , Агус Салим 4 7 , Себастьян Ф. М. Частин 8 9 , Невилл Оуэн 4 10 , Дэвид В Данстан 4 5

Принадлежности

  • 1 Baker Heart and Diabetes Institute, 99 Commercial Rd, Мельбурн, Виктория, 3004, Австралия. [email protected].
  • 2 Институт медицинских исследований Мэри Маккиллоп, Австралийский католический университет, Мельбурн, Виктория, Австралия. [email protected].
  • 3 Школа общественного здравоохранения Университета Квинсленда, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • 4 Baker Heart and Diabetes Institute, 99 Commercial Rd, Мельбурн, Виктория, 3004, Австралия.
  • 5 Институт медицинских исследований Мэри Маккиллоп, Австралийский католический университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • 6 Школа общественного здравоохранения и долголетия им. Герберта Вертхайма, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Ла-Хойя, Калифорния, США.
  • 7 Школа народонаселения и глобального здравоохранения Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • 8 Школа здоровья и наук о жизни Каледонского университета Глазго, Глазго, Великобритания.
  • 9 Факультет движения и спорта, Гентский университет, Гент, Бельгия.
  • 10 Центр городского развития, Технологический университет Суинберна, Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • PMID: 34863205
  • PMCID: PMC8642848
  • DOI: 10.1186/s12966-021-01209-5

Абстрактный

Фон: Недавние данные свидетельствуют о том, что длительное сидение и его неблагоприятное влияние на гликемические показатели, по-видимому, пропорциональны степени резистентности к инсулину. Чтобы исследовать этот вывод в условиях свободной жизни, мы стремились изучить ассоциации измеренных с помощью устройства 24-часовых композиций сидения, стояния, ходьбы и сна с глюкозой натощак (FPG) и 2-часовой глюкозой после нагрузки. 2hPLG) и исследовать отдельно связи с составами для приема во время среди лиц с более низким и более высоким риском развития диабета 2 типа.

Методы: В перекрестном анализе изучались данные инклинометра, надетого на бедро (activPAL, 7 дней, протокол 24 часа в день) от 648 участников (в возрасте 36-80 лет) при более низком (< 39 ммоль/моль; < 5,7% HbA1c) или более высоком ( ≥39 ммоль/моль; ≥5,7% HbA1c) риск диабета по данным Австралийского исследования диабета, ожирения и образа жизни 2011-2012 гг. Множественные модели линейной регрессии использовались для изучения ассоциаций различных композиций с FPG и 2hPLG, при этом время, затрачиваемое на каждое поведение, могло варьироваться до 60 минут.

Полученные результаты: В целом, ассоциации с ГПН в композициях с использованием времени были небольшими, при этом статистически значимые ассоциации наблюдались только для сидения и сна (в группе с более низким риском диабета) и стояния (в группе с более высоким риском диабета). Для 2hPLG статистически значимые ассоциации наблюдались только для ступенчатости, с аналогичными результатами для более низких (β = -0,12 95% ДИ: -0,22, -0,02) и более высоких (β = -0,13·9).5% ДИ: -0,26, — 0,01) группы риска. Изменение состава оказало минимальное влияние на FPG; однако сокращение времени сидения на 1 час и эквивалентное увеличение времени стояния было связано со снижением уровня ГПН только при более высоком риске (Δ ГПН% = -1,5 95% ДИ: -2,4, -0,5). Большие различия в 2hPLG наблюдались для обеих групп при изменении состава. Сиденье на один час меньше с эквивалентным увеличением шага было связано с ослаблением 2hPLG, с оценками, аналогичными в более низком (Δ 2hPLG% = -3,8 95% ДИ: -7,3, -0,2) и выше (Δ 2hPLG% = -5,0 95% ДИ: — 9,7, — 0,0) риск развития сахарного диабета.

Выводы: У людей среднего и пожилого возраста гликемический контроль можно улучшить, сократив ежедневное время сидения и заменив его ходьбой. Стояние также может быть полезным для людей с повышенным риском развития диабета 2 типа.

Ключевые слова: Риск диабета; гликемический контроль; малоподвижное поведение; Использование времени.

© 2021. Автор(ы).

Заявление о конфликте интересов

Нет соответствующих конфликтов интересов для раскрытия.

Цифры

Рис. 1

Сравнение композиций с различными суммами…

Рис. 1

Сравнение композиций с разным количеством сидений, стояний и шагов и связанных с ними…

рисунок 1

Сравнение композиций с различным общим количеством сидения, стояния и ходьбы и связанных с ними результатов измерения уровня глюкозы при более низком и более высоком риске диабета. Графики A и B обозначают составы с разным временем, проведенным в сидячем положении (большее время в сидячем положении и меньшее в стоячем положении указано слева от оси x) и стояние (большее время в стоячем положении и меньшее время в сидячем положении указано справа от оси x). ) и оценка натощак и 2-часовой уровень глюкозы в плазме в зависимости от состава. Графики C и D обозначают композиции с разным временем сидения и ходьбы. Графики E и F обозначают композиции с различным временем стояния и ходьбы. Связанные результаты глюкозы при данном составе сравниваются с результатами глюкозы в среднем геометрическом. Разница в глюкозе между новым составом и исходным обозначена Δ FPG% и Δ 2hPLG%

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Ассоциации перераспределения времени сидения на стояние или ходьбу с глюкозой, инсулином и чувствительностью к инсулину: перекрестный анализ взрослых с риском развития диабета 2 типа.

    Эдвардсон С.Л., Хенсон Дж., Бодикоут Д.Х., Бакрания К., Кхунти К., Дэвис М.Дж., Йейтс Т. Эдвардсон С.Л. и соавт. Открытый БМЖ. 13 января 2017 г .; 7 (1): e014267. doi: 10.1136/bmjopen-2016-014267. Открытый БМЖ. 2017. PMID: 28087555 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Прекращение сидения с легкими упражнениями по сравнению со структурированными упражнениями: рандомизированное перекрестное исследование, демонстрирующее преимущества для гликемического контроля и чувствительности к инсулину при диабете 2 типа.

    Дювивье Б.М., Шапер Н.К., Хесселинк М.К., ван Кан Л., Стинен Н., Винкенс Б., Костер А., Савельберг Х.Х. Дювивье Б.М. и соавт. Диабетология. 2017 март; 60 (3): 490-498. doi: 10.1007/s00125-016-4161-7. Epub 2016 30 ноября. Диабетология. 2017. PMID: 275 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Замена времени сидения стоянием или ходьбой: связь с биомаркерами кардиометаболического риска.

    Хили Г.Н., Винклер Э.А., Оуэн Н., Анурадха С., Дунстан Д.В. Healy GN и соавт. Eur Heart J. 14 октября 2015 г.; 36 (39): 2643-9. doi: 10.1093/eurheartj/ehv308. Epub 2015 30 июля. Европейское сердце J. 2015. PMID: 26228867

  • Влияние алоэ вера на гликемический контроль при преддиабете и диабете 2 типа: систематический обзор и метаанализ.

    Suksomboon N, Poolsup N, Punthanitisarn S. Suksomboon N, et al. Дж. Клин Фарм Тер. 2016 Апрель; 41 (2): 180-8. doi: 10.1111/jcpt.12382. Epub 2016 23 марта. Дж. Клин Фарм Тер. 2016. PMID: 27009750 Обзор.

  • Постпрандиальные пики как фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний: эпидемиологические перспективы.

    Бонора Э. Бонора Э. Int J Clin Pract Suppl. 2002 июль; (129): 5-11. Int J Clin Pract Suppl. 2002. PMID: 12166607 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Розенцвейг Д.Л., Бакрис Г.Л., Берглунд Л.Ф., Хиверт М.Ф., Хортон Э.С., Кальяни Р.Р. и др. Первичная профилактика АСССЗ и СД2 у пациентов с метаболическим риском: руководство по клинической практике эндокринного общества*. J Clin Endocrinol Metab. 2019;104(9):3939–3985. doi: 10.1210/jc.2019-01338. — DOI — пабмед
    1. Colberg SR, Sigal RJ, Yardley JE, Riddell MC, Dunstan DW, Dempsey PC, et al. Физическая активность/упражнения и диабет: заявление с изложением позиции Американской диабетической ассоциации. Уход за диабетом. 2016;39(11): 2065–2079. дои: 10.2337/dc16-1728. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Пирси К.Л., Трояно Р.П., Баллард Р.М., Карлсон С.А., Фултон Дж.Е., Галуска Д.А. и др. Рекомендации по физической активности для американцев. ДЖАМА. 2018;320(19):2020–2028. дои: 10.1001/jama.2018.14854. — DOI — пабмед
    1. Стайано А. Э., Харрингтон Д.М., Баррейра Т.В., Кацмарзик П.Т. Время сидения и кардиометаболический риск у взрослых в США: ассоциации по полу, расе, социально-экономическому статусу и уровню активности. Бр Дж Спорт Мед. 2014;48(3):213–219. doi: 10.1136/bjsports-2012-091896. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Duvivier B, Schaper NC, Koster A, van Kan L, Peters HPF, Adam JJ, et al. Преимущества замены сидения стоянием и ходьбой в условиях свободной жизни для маркеров кардиометаболического риска, когнитивных функций и настроения у взрослых с избыточным весом. Фронт Физиол. 2017;8:353. doi: 10.3389/fphys.2017.00353. — DOI — ЧВК — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Биомед Центральный Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по телефону

Письмо для успеха: сравнение/сопоставление | английский состав 1

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Этот раздел поможет вам определить цель и структуру сравнения/сопоставления в письменной форме.

 

 

Цель сравнения/сопоставления в письменной форме

Сравнение в письменной форме обсуждает сходные элементы, а контраст в письменной речи обсуждает различные элементы. Таким образом, сопоставительное эссе анализирует два предмета, сравнивая их, противопоставляя их или и то, и другое.

Ключ к хорошему эссе, посвященному сравнению и противопоставлению, состоит в том, чтобы выбрать две или более темы, которые значимым образом связаны между собой. Цель проведения сравнения или противопоставления состоит не в том, чтобы констатировать очевидное, а в том, чтобы выявить тонкие различия или неожиданные сходства. Например, если вы хотите сфокусироваться на контрасте двух предметов, вы не будете выбирать яблоки и апельсины; скорее, вы можете сравнить и сопоставить два типа апельсинов или два типа яблок, чтобы выделить тонкие различия. Например, яблоки Red Delicious сладкие, а сорта Granny Smith терпкие и кислые. Проведение различий между элементами в аналогичной категории улучшит понимание аудитории этой категории, что является целью эссе о сравнении и противопоставлении.

Точно так же, чтобы сосредоточиться на сравнении, выберите два предмета, которые на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом. Для сочинения-сравнения вы, скорее всего, не выбрали бы два яблока или два апельсина, потому что они уже обладают многими одинаковыми свойствами. Скорее, вы можете попытаться сравнить, насколько похожи яблоки и апельсины. Чем более расходящимися поначалу кажутся две темы, тем интереснее будет сочинение-сравнение.

Структура сочинения по сравнению/сопоставлению

Сопоставление со сравнением начинается с тезиса, в котором четко указывается две темы, которые необходимо сравнить, сопоставить или и то, и другое, а также причина для этого. Тезис может больше склоняться к сравнению, противопоставлению или тому и другому. Помните, что смысл сравнения и противопоставления состоит в том, чтобы предоставить читателю полезные знания. Возьмем в качестве примера следующий тезис, который больше склоняется к противопоставлению:

Тезис: Органические овощи могут стоить дороже, чем те, которые выращены традиционным способом, но при проверке они определенно стоят каждой лишней копейки.

Здесь тезис устанавливает два предмета для сравнения и противопоставления (органические и обычные овощи), и делает заявление о результатах, которые могут оказаться полезными для читателя.

Вы можете организовать эссе со сравнением и противопоставлением одним из следующих двух способов:

  1. По словам самих испытуемых, обсуждая то одно, то другое
  2. По отдельным пунктам, обсуждение каждой темы применительно к каждому пункту

Выбранная вами организационная структура зависит от характера темы, вашей цели и вашей аудитории.

Учитывая, что в эссе, посвященном сравнению и противопоставлению, анализируются отношения между двумя предметами, полезно иметь под рукой несколько фраз, которые подскажут читателю такой анализ.

Фразы сравнения и контраста

Сравнение Контраст

одно сходство

одно отличие
другое сходство другое отличие
оба наоборот
как в отличие от
аналогично в отличие от
аналогично, а
аналогично, тогда как

Написание сочинения по сравнению/сопоставлению

Сначала выберите, хотите ли вы сравнить, казалось бы, разные предметы, сопоставить, казалось бы, похожие предметы или сравнить и сопоставить предметы. После того, как вы определились с темой, представьте ее привлекательным вступительным абзацем. Ваш тезис должен быть в конце введения, и он должен устанавливать предметы, которые вы будете сравнивать, противопоставлять или и то, и другое, а также указывать, что можно узнать из этого.

Основная часть эссе может быть организована одним из двух способов: по теме или по отдельным пунктам. Выбранная вами организационная стратегия будет зависеть, как всегда, от вашей аудитории и вашей цели. Вы также можете учитывать свой особый подход к предметам, а также характер самих предметов; некоторые предметы могли бы лучше поддаваться той или иной структуре. Обязательно используйте фразы сравнения и противопоставления, чтобы показать читателю, как вы анализируете отношения между субъектами.

После того, как вы закончите анализ темы, напишите вывод, в котором обобщаются основные моменты эссе и подкрепляется ваш тезис.

 

Пример эссе сравнения/сопоставления

Сравнение и противопоставление Лондона и Вашингтона, округ Колумбия

Скотт Маклин в Writer for Success

Вашингтон, округ Колумбия, и Лондон являются столицами и все же они предлагают совершенно разные впечатления своим жителям и посетителям. Сравнение и противопоставление двух городов на основе их истории, культуры и жителей показывает, насколько они разные и похожие.

Оба города имеют богатую мировую и национальную историю, хотя и развивались в очень разные временные рамки. История Лондона, например, насчитывает более двух тысяч лет. Он был частью Римской империи и известен под похожим названием Лондиниум. Это была не только одна из самых северных точек Римской империи, но и эпицентр Британской империи, где она имела значительное мировое влияние с начала шестнадцатого века до начала двадцатого века. С другой стороны, Вашингтон, округ Колумбия, формально существует только с конца восемнадцатого века. Хотя коренные американцы населяли эту землю за несколько тысяч лет до этого, а поселенцы заселили землю еще в шестнадцатом веке, город не стал столицей Соединенных Штатов до 179 г.0 с. Однако с того момента и по сегодняшний день Вашингтон, округ Колумбия, все больше сохранял значительное глобальное влияние. Несмотря на то, что у обоих городов разная история, они оба имели и продолжают оказывать значительное социальное влияние в экономической и культурной сферах мира.

И в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Лондоне есть множество музеев, в которых хранятся многие из самых ценных сокровищ мира. В то время как в Вашингтоне, округ Колумбия, есть Национальная художественная галерея и несколько других галерей Смитсоновского института, лондонская художественная сцена и галереи имеют определенное преимущество в этой категории. Лондонское искусство, от Тейт Модерн до Британской национальной галереи, входит в число лучших в мире. Эта разница и преимущество во многом связаны с исторической глубиной Лондона и Британии по сравнению с Соединенными Штатами. У Лондона гораздо более богатое прошлое, чем у Вашингтона, округ Колумбия, и, следовательно, у него гораздо больше материала для составления своих коллекций. В обоих городах есть процветающие театральные районы, но опять же, Лондон выигрывает и в этом сравнении, как по количеству, так и по качеству выбора театров. Что касается других культурных мест, таких как рестораны, пабы и бары, оба города очень похожи. Оба имеют широкий выбор дорогих, элегантных ресторанов, а также одинаковое количество мировых и национальных сетей. В то время как Лондон может быть более известен своими пабами и вкусом пива, округ Колумбия предлагает другой опыт посещения баров. С клубами и пабами, которые, как правило, остаются открытыми позже, чем их британские коллеги, ночная жизнь округа Колумбия в целом менее сдержанна.

Оба города также разделяют и различаются культурным разнообразием и стоимостью жизни. В обоих городах очень дорогая стоимость жизни — как с точки зрения жилья, так и с точки зрения покупок. Квартира с одной спальней в центре округа Колумбия может легко стоить 1800 долларов в месяц, а аналогичная «квартира» в Лондоне может удвоить эту сумму. Эти высокие затраты создают социально-экономическое неравенство среди жителей. Хотя жители обоих городов преимущественно богаты, в обоих проживает значительное количество бедных и бездомных. Возможно, наиболее существенное различие между демографией жителей — это расовый состав. Вашингтон, округ Колумбия, является городом «большинства меньшинств», а это означает, что большинство его жителей принадлежат к другим расам, кроме белых. В 2009, согласно переписи населения США, 55 процентов жителей округа Колумбия были классифицированы как «черные или афроамериканцы», а 35 процентов его жителей были классифицированы как «белые». В Лондоне, напротив, очень мало меньшинств: в 2006 году 70% его населения были «белыми», а «черными» — только 10%. Расовые демографические различия между городами резкие.

Несмотря на то, что Вашингтон, округ Колумбия, и Лондон являются крупными столицами англоязычных стран западного мира, у них есть много различий наряду с их сходствами. У них совершенно разные истории, художественная культура и расовая демография, но они остаются схожими по стоимости жизни и социально-экономическому неравенству.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Сопоставительное эссе анализирует два предмета путем их сравнения, противопоставления или того и другого.
    Контрастные композиции: Контрастные мотивы в мелодии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх