Многофигурная композиция — Новоуренгойский Музей Изобразительных Искусств
Skip to content
В городском музее продолжаются занятия по курсу «Человек». Студенты осваивали многофигурную композицию и делали быстрые наброски.
Композиции с большим количеством объединенных в группы фигур считаются самыми сложными в живописи.
Впечатляющим примером многофигурных композиций является роспись Сикстинской капеллы, созданная великим Микеланджело. В ней он обратился к известным библейским сюжетам, повествующим о сотворении мира, первых людях на земле и т. д.
Фигура человека отличается ярко выраженной экспрессией, которая «описывается» жестами. Каждый жест легко распознается и читается. Так, например, сгорбленная фигура несет печать уныния или скорби, а фигура обхватившего голову руками человека выражает состояние задумчивости или отрешенности.
В многофигурной композиции жест и поза не только передают экспрессию сцены, но и помогают раскрыть ее смысл. Зачастую жест выполняет роль рассказчика. Так, вытянутая рука обращает внимание зрителя на особенно интересное лицо или событие, а иногда даже расширяет рамки сюжета, указывая на нечто, происходящее за границами картины. Взгляд в живописи не менее важен, чем жест. Направление взгляда может связывать между собой отдельные фигуры, объединять фигуры в группу или, напротив, изолировать какого-либо персонажа от группы.
Наброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями. Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты.
Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.
Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:
- Заведите привычку всегда носить с собой карандаш и маленький скетчбук — такой, который легко поместится в сумку или карман, — на случай если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным.
- Стоит стремиться повысить наблюдательность и умение вычленять главное и одновременно координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения руки во время выполнения рисунка.
- Не старайтесь отразить на бумаге все, что видите на натуре. Учитывая ограниченное количество времени и риск изменения позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
- Чтобы научиться использовать свою память для воспроизведения последовательности базовых фаз движения, понадобится максимальная концентрация в наблюдении за людьми.
Поделиться ссылкой:
Многофигурная композиция рисунок — 79 фото
Станковая композиция
Эскиз многофигурной композиции
Эскиз многофигурной композиции
Эскиз многофигурной композиции
Зарисовки людей в художественной школе
Композиционные Наброски людей
Станковая композиция
Многофигурная композиция живопись реализм
Многофигурная композиция карандашом
Дейнека «Ода весне. Текстильщицы», 1927
Композиция из людей карандашом в ТЦ
Зарисовки группы людей
Станковая композиция живопись
Однофигурная станковая композиция
Многофигурная композиция
Акварельные Наброски людей
Станковая композиция лето
Станковая композиция в художественной школе
Композиция акварелью с человеком
Зарисовки детей
Георгий Щетинин Графика
Идеи для композиции в художественной школе
Наброски композиции
Человеческие фигуры для рисования
Многофигурная композиция Академия Репина
Станковая композиция Рериха
Inslee Haynes фэшн иллюстратор
Зарисовки в кафе
Зарисовки людей акварелью
Ян Кебби музей
Многофигурная композиция Академия Репина
Скетч люди в городе
Рембрандт многофигурные композиции
Станковонная композиция
Многофигурная сюжетная композиция
Многофигурная композиция бал XIX века
Наброски группы людей
Многофигурная сюжетная композиция
Многофигурная композиция в живописи
Станковая композиция
Кушдепди Туркмен картина
Сюжетная многофигурная (станковая) композиция
Многофигурная сюжетная композиция
Вариант многофигурной композиции по мотивам искусства Барокко
Композиционные зарисовки
Соцреализм спорт Яблонская
Баскетбол». Картина а. Дейнека. 1962 Год.
Многофигурные композиции Лины по
Образ спортсмена в изобразительном искусстве
Станковая живопись люди
Композиционные зарисовки
Композиционные Наброски людей
Многофигурная сюжетная композиция
Александр Дейнека («эстафета», 1947).
Александр Александрович Дейнека Раздолье
Станковая композиция живопись
Позы для рисования с натуры
Орест Верейский Графика
Василий Андреевич Коротеев (1906 —1969)
Художник Max Ginsburg (Макс Гинзбург)
Петров-Водкин девушки на Волге 1915
Многофигурная композиция праздник
Станковая композиция
Яркая композиция
Групповые Наброски людей
Исаак Маймон картины ресторан
Сюжетная композиция акварелью
Станковая композиция легкая
Станковая композиция
Композиция в художественной школе
Многофигурная композиция
Станковая композиция акварелью
Станковая композиция Рериха
Александр Дейнека 1935 г. эстрадный танец. Бурлеск
Наброски композиции с людьми. 4 Наброска на а2.
Композиция людей карандашом
Станковая композиция музей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Рисование многофигурной сцены от первоначальных набросков до готового произведения искусства
На создание многофигурной картины Безработный в очереди ушло больше года — и целая жизнь, чтобы представить. Эта статья Макса Гинзбурга впервые появилась в октябрьском выпуске журнала The Artist’s Magazine за 2013 год.
Макс Гинзбург
Состояние человека
Моя картина всегда была посвящена состоянию человека в традициях Рембрандта, Гойи, Паскаля Даньян-Бувре, Педера Северина Кройера, Ильи Репина, Хоакина Сорольи, Кете Кольвиц и многих других. другие. Как и они, я чувствую, что приверженность истине, а также уважение и сострадание — важная составляющая искусства. Важно заявить об этом, потому что любой конкретный предмет, который я рисую, основан на этом основном убеждении и глубоко прочувствован.
Безработный в очереди (масло, 40×80) — многофигурная картина Макса Гинзбурга. Художник объяснит свою технику масляной живописи и пошаговый процесс в этой статье.В Безработных на линии (выше) я имел дело с проблемой социальной справедливости, конфликтом между добром и злом, не как метафора, а как реальность. С одной стороны реальные нуждающиеся люди, а с другой банки и корпорации. Чтобы создать образ, воплощающий эту дихотомию, я придумал линию безработицы с полицией и барьерами для контроля и регулирования скопления людей. Я думал о несправедливости спасения банков и корпораций, в то время как обычные люди становились бездомными. В то же время прибыли корпораций стремительно росли, слишком много людей становилось беднее и слишком много безработных. Это экономическое неравенство было и остается трагедией, которая воображаемым образом превратилась в людей, направляемых в очередь безработных. В более широком смысле эти люди были выстроены, ограничены силами экономики и общества.
Первоначальные наброски и дизайн
Сначала я сделал карандашные наброски людей, стоящих в очереди, чтобы визуализировать мою концепцию. Затем я нарисовал общий замысел: расположение фигур и их хореографию. Я также подумал о реквизите и фоне, чтобы помочь выразить свои идеи.
Вот первоначальный концептуальный набросок перед позированием моделей, карандашные наброски Виктора и собаки и рисунок с сеткой. Вот несколько композиционных набросков Эстебана и Летиции.Живопись Этюды из жизни
Было важно получить реальное представление о людях в сети, нарисовав их с натуры. Я нанял моделей и попросил друзей позировать. Каждая модель привносила в картину свою уникальность, которая, как я надеялся, придала ей прекрасную реальность. Ведь очередь людей — это действительно группа людей, а не масса манекенов.
Масляный этюд Эстебана и ЛетисииДля этих этюдов я подготовил панели Masonite (древесноволокнистые плиты) с слоем гипса, а затем тонировал поверхность тонким слоем серой масляной краски, чтобы сделать поверхность панели непористой. Каждая модель позировала отдельно, за исключением одного случая, когда женщина держалась за руку мужчины (см. Эстебан и Летисия выше).
Освещение было северным световым люком моей студии, который давал мне постоянный и концентрированный естественный свет, давая более сильное ощущение трехмерной формы и атмосферы, в отличие от рисования при дневном свете, где отраженный свет имеет тенденцию сглаживать формы.
Композиционные карандашные наброски
Затем я сделал композиционный карандашный набросок, основанный на изучении моделей. Я также добавил полицейского и собаку на передний план, продолжение полицейских заграждений и еще несколько фигур (стр. 37, вверху справа). Еще одной проблемой были размер и расположение фигур. Я взял несколько отрывков из списка полицейских спецназа и грубо набросал фигуру слева на переднем плане, зная, что на более позднем этапе у меня будет модельная поза.
Персонажи аллегорической драмы
Цветной этюд Пэта и МайиВ этих композиционных набросках я еще больше визуализировал свою концепцию. Я отождествляю себя с людьми, которые в данном случае являются «нищими», ожидающими в очереди. С другой стороны, я представлял себе полицию не как защитников людей, а как защитников статус-кво. (Я размышляю о своем личном опыте участия в митингах за гражданские права, маршах мира и забастовках, где я был свидетелем враждебного отношения полиции к людям. Однако я должен сказать, что полиция была вежлива и помогала лично мне, когда я не использую свое право на протест, я также рассматриваю их как часть 99-процентные «неимущие», потому что они точно не богаты. Но в этой роли блюстителей статус-кво я помещаю их в тень и прячу их в униформе, чтобы прояснить мое символическое выражение зла — прием, используемый многими художниками прошлого и настоящего.) И моя концепция, и моя композиция сделали это. не заканчивались на этих зарисовках, а продолжали развиваться и изменяться, потому что живопись все-таки есть живой опыт.
Эскиз масла Оскара, Конни и Линдси (справа налево)Решетка
На своем композиционном наброске 4×8 я нарисовал сетку размером 1 дюйм, чтобы перенести рисунок на холст 40×80. Затем я купил рулон бельгийского льна Claessens с двойной масляной грунтовкой, тип 13, который представляет собой несколько гладкую портретную поверхность. Я заказал изготовленные на заказ носилки с перекладинами. Затем я вырезал холст из большого рулона холста, оставив дополнительные 2 дюйма вокруг, чтобы растянуть и прикрепить холст к подрамникам. Затем я нарисовал углем на холсте 10-дюймовую сетку, чтобы определить положение и размер фигур, а затем слегка обвел их углем без каких-либо деталей.
Более полный рисунок собаки и рисунок с сеткойБлокировка из жизни
Мой подход к рисованию в основном alla prima, поэтому я начал рисовать большой кистью, концентрируясь сначала на более крупных формах.
Я снова попросил моделей позировать мне в моей студии по одной. В большинстве случаев они позировали так же, как и в исследовании. Я написал их прямо с натуры на большом холсте (стр. 39). Я не стал копировать свое предыдущее исследование, потому что живая модель могла предложить гораздо больше информации о жестах, форме и цвете. Кроме того, при копировании меньшего изображения на большее пространство художнику приходится изобретать формы, которые часто выглядят надуманными и несуразными, тогда как, наблюдая реальную жизнь, художник может увидеть формы, которые реально существуют и могут быть лучше приспособлены к большему изображению. .
Начав с Виктора (с мобильным телефоном) и Бетти, нарисовав фигуры из жизниМой процесс наложения был выполнен традиционным способом, которому я научился у своего отца, Авраама Гинзбурга, художника-портретиста, который учился в Национальной академии искусств. Дизайн в начале 1920-х, когда еще серьезно обучали навыкам рисования и живописи. Я нарисовал фигуры alla prima, мокрым по мокрому, большой кистью (Raphaël Paris, фундук с длинными волосами, серия 3573, №№ 4–10), чтобы увидеть крупные формы, формы и отношения, избегая деталей. Сначала я покрасил тонким слоем терпеноида, а вскоре после этого начал использовать льняное масло, чтобы разбавить краску по мере необходимости.
Я начал с первого человека на моей линии, Виктора, бывшего студента. Он был в своей обычной одежде и шляпе, и я попросил его сделать вид, что он разговаривает по мобильному телефону. Я заблокировал его первым, потому что каждый человек в очереди перекрывал следующего человека. Я следовал размещению на своем композиционном наброске и рисовал только массивные формы, начиная с темных и светлых тонов и постепенно вводя цвет. Цвет важен, но вторичен по отношению к темным и светлым в описании формы. В более сложных фигурных композициях, таких как эта, рекомендуется рисовать массивные формы фигур, прежде чем прорабатывать какие-либо детали.
Второй фигурой, которую я записал, была Бетти, прекрасная модель и замечательная практичная жительница Нью-Йорка из Бруклина. Она принесла несколько изменений в одежде, но самое главное, что она привнесла свою уличную индивидуальность. Я сказал ей посмотреть на полицейского, которого я еще не заблокировал.
Следующие две модели (стр. 39, внизу справа) на самом деле танцоры; Я попросил их одеться так, как будто они ищут работу. Эстебан принял позу гордости и решимости. Я попросил его жену, Летисию, держать мужа за руку, чтобы выразить поддержку. После того, как я нарисовал этюд, я попросил Летисию сменить платье на платье в традиционном латинском стиле.
Игра в роли
Для следующего человека я сначала нарисовал Майю, русскую модель из Лиги студентов-художников, в своем кабинете живописи, но она не могла продолжать позировать, поэтому я наняла Мэрилин, куратора моих мастерских. Она одевалась так, как будто ищет работу в офисе, сжимала сумку, носила наушники и наклоняла голову, как будто слушала музыку (стр. 39, внизу справа).
Потом был Пэт, мужчина с бородой, которого я встретил на акции «Захвати Уолл-Стрит». Теперь мне показалось, что платок (из кабинета, стр. 37) слишком уж подходит, и я попросил его снять его. Его редеющие волосы, непритязательная осанка и терпеливое выражение лица, которое много раз ждал в очереди, помогли выразить его характер и придали больше смысла моей концепции (см. стр. 40). Я обратился к своему этюду только для того, чтобы позировать Пэта, но я заблокировал его прямо из жизни, что привело к более естественной, мужской позе.
Следующими были Оскар, художник, и Конни, модель из Лиги студентов-художников. Я приказал Оскару притвориться, будто он разговаривает с Конни (см. исследование нефти вверху слева). К сожалению для меня он получил грант на покраску в Испании, так что пришлось искать другую модель. К счастью, Скай был доступен. Личность Скай казалась «крутой» и хорошо сочеталась с Конни, чье выражение лица в позе было оживленным. Конни позировала в деловом костюме, что контрастировало с повседневным видом Скай.
Блокирование Летиции и Эстебана вместе, а также Мэрилин, одинокой в своих мечтах, с наушникамиДобавление диагонального полицейского барьера
Затем я начал блокировать части полицейского барьера, зная, что буду рисовать их в качестве дополнения к фигурам (стр. 40). Меня в первую очередь интересовали фигуры на линии, поэтому, хотя полиция, собака и фон были важны, они были второстепенными. Эти барьеры воспринимались как бесчеловечные устройства для контроля и ограничения людей, с сильным диагональным дизайном, подчеркивающим диагональ линии людей. Чтобы придать этим деревянным барьерам реалистичность, я отбрасывал тени здесь и там и изменил перспективу по отношению к ногам людей, особенно с левой стороны.
Эстебан позировал в форме спецназа для блокады на холстеВ этот момент я начал разрабатывать полицейского и собаку. Я взял напрокат форму спецназа и попросил Эстебана позировать (стр. 40). Форма не совсем подходила, но информации было достаточно, и вместе с небольшим воображением я заставил ее работать. Сначала я нарисовал фигуру в полный рост, но мне не хватило места или расстояния для полицейского барьера, поэтому я сделал офицера крупнее и ближе к картинной плоскости, обрезав его ноги, что сделало отношение полицейского к людям более драматично. Чтобы еще больше придать офицеру зловещий вид, я поместил его в тень, поместив над моделью доску навеса, таким образом отбрасывая тень на полицейского. Важно отметить, что эта картина — не натуралистическая или публицистическая сцена, а символическое выражение конфликта между добром и злом или «неимущих» и «имущих». Поэтому образ полиции, который я нарисовал, лишь символизирует одну из ее ролей: отстаивание интересов богатых и влиятельных.
Чтобы нарисовать собаку, я сослался на фотографию, практика, используемая с середины 19-го века, которая помогла достичь в искусстве большего натурализма, чем в предыдущие века (см. Даньон-Бувер, Цорн, Икинс и др.)
Затем я начал блокировать Линдси, студентку художественного факультета, изучающую художественную реставрацию (стр. 40). В моем кабинете она была одета в черное пальто и ботинки, но я хотел, чтобы она контрастировала с офицером спецназа в тени, поэтому она переоделась в яркое платье и свитер, чтобы позировать блок-ин. Сжимая блокнот для рисования, в очках и с зачесанными назад волосами, она стала еще одной из этих выдающихся личностей, ищущих работу.
Фон сцены
Я хотел, чтобы слева было больше светлого пространства, а справа — темнее, но мне нужен был референс. Я сфотографировал фасад банка, символа корпоративного богатства, на 57-й улице в Манхэттене, который стал моим основным ориентиром. Я начал блокировать темное пространство входа в банк, но потом заметил, что моя очередь людей обрывается слишком резко; он должен был пройти мимо полицейского с левой стороны картины. Я просмотрел какие-то записки и увидел вырванные листы двух безработных мужчин, которые выглядели как раз для конца моей очереди.
Alla Prima Покраска и окончательная отделка
Блок-ин был, по сути, подкраской. Моя последняя картина началась с еще одной картины alla prima, практически прямо над блоком, с использованием моих больших кистей. Я смешал одну форму с другой, рисуя мокрым по мокрому. Некоторые цвета более или менее прозрачны, поэтому подмалевок блока-ина проступил в разной степени. Я рисовал как можно больше, используя свои большие кисти, даже когда начинал предлагать меньшие формы. Для того, чтобы получить натуралистический эффект
fect, покраска нужного значения, а не баловство с маленьким соболем, работает хорошо. Растушевка большой кистью по влажной поверхности краски даст более гладкую форму, насыщенность цвета и живописную картину, как это было у Рембрандта, Веласкеса, Сарджента и других старых мастеров.
«То, что вы видите, а не то, что вы знаете»
Но больше всего меня интересовало внимательное наблюдение. Как сказали мой отец Авраам Гинзбург и его учитель Чарльз Хоторн в 1920 году: «Рисуйте то, что видите, а не то, что знаете». Другими словами, то, что я вижу, и то, что видят все, — это абстрактные формы, тона, цвета и отношения, которые, будучи нарисованными, даже в очень живописной или импрессионистической манере, выглядят реальными и естественными. Как только мы рисуем знакомые или заученные формы, мы рисуем стереотипные формулы, которые кажутся неуклюжими и надуманными. Реалистическая живопись — это отношение холодных и теплых смесей цветов, которые вместе с тоном или оттенками создают иллюзию трехмерной формы в атмосфере (вспомните, например, Рембрандта).
Палитра художника как подмалевок близится к завершениюСумма и взаимосвязь ее частей
На заключительных этапах я рисовал одну часть за раз до завершения или почти до конца, потому что я хотел получить преимущество от рисования мокрым по мокрому, поэтому каждый часть картины застынет и со временем высохнет более равномерно. Например, я полностью перекрасил голову, а затем перекрасил часть фигуры чуть ниже головы, а затем перешел к другой части. Но, конечно же, я снова и снова возвращался к этим местам и рисовал их по мере развития других частей картины. Ведь общая картина – это не сумма ее частей, а взаимосвязь ее частей.
Это тоже было крайне важно, даже когда рисовали небольшой участок или голову. Отношение части этой головы к другой части было критически важным во всех отношениях — пропорция, объем, тон и т. д. Рисуя одну часть, я всегда смотрел на другие части, чтобы убедиться, что у меня правильное соотношение; однако я иногда вносил изменения в эти отношения. Например, референс собаки был в солнечном свете, но я нарисовал его в тени в соответствии со своей концепцией. Я затемнил области на земле и ноги людей с левой стороны, чтобы они не контрастировали и не конкурировали с основным светом людей и полицейским барьером. Я изменил руку полицейского, чтобы она была в тени ради концепции; для этого я использовал в основном жженую умбру, синий ультрамарин и немного титановых белил (не совсем стереотип «местного» цвета кожи).
Добавление еще двух фигур и завершение работы над другим полицейским спецназа, чтобы завершить подкрашивание.Неизбежные корректировки
Я считаю свою картину живым существом, а не визуализацией чертежа. Переосмысление, развитие и корректировка являются частью моего процесса. Я перекрашивал каждую фигуру множество раз. Виктор (первый в очереди) был слишком мал и высок, поэтому я его перекрасил. Я также заменил конверт, который держал Эстебан, на свернутую бумагу. Рука Мэрилин сжимала свою сумку, что создавало нежелательный дизайн, поэтому я перекрасил ее руку и кисть, чтобы казалось, что она жестикулирует под музыку, которую слушает (см. выше). Я также перекрасил голову Мэрилин, чтобы она выглядела пропорционально меньше, и осветлил тень на ее лице для большей прозрачности. Ноги Скай и Конни нужно было сделать длиннее, но мне все же пришлось оставить место для полицейского барьера — проблема с перспективой, которая возникает, когда вы находитесь слишком близко к модели.
Я много раз переделывал пропорции собаки и затемнял тон, чтобы он был в тени. Сохранив сильную конструкцию полицейского барьера, я добавил контрапункт в виде вертикальных теней. Я работал с тоном фона в левой части картины, чтобы он был светлым, но не таким светлым, как полицейский барьер. На самом деле, я нарисовал светящиеся фигуры людей, фоновую стену и полицейский барьер, чтобы гармонизировать, смешивать и контрастировать. В отличие от вариантов людей на линии, полицейские спецназа постоянно находятся в тени, но я сохранил прозрачность в тени для описания текстур — шлема, униформы, руки и т. д. И то же самое верно для полицейского и входа в банк на правая часть картины.
Картина закончена?
Когда картина закончена? Я думаю, когда это идеально. Но идеального никогда не бывает. Я оглядываюсь назад на многие из своих картин только для того, чтобы обнаружить, что некоторые части должны были быть решены по-другому, или рисунок был неправильным и т. д. В течение последних нескольких недель этой картины я продолжал менять части, даже когда я думал, что это было сделано. Некоторые говорят, что это делается, когда вы подписываетесь своим именем, поэтому я подписался своим именем.
(См. готовую картину Гинзбурга Безработные в очереди вверху страницы.)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Ознакомьтесь с загружаемым электронным журналом «Как рисовать людей: портретное рисование графитом и углем».
- Прочитайте онлайн-статью «Как Дэвид Джон Кассан рисует портреты маслом.
- Посмотрите бесплатный предварительный просмотр мастер-класса Artists Daily DVD «Освоение портретного рисунка со Сьюзен Лайон».
- Для получения дополнительной информации о Максе Гинзбурге нажмите здесь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
- Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork.TV.
- Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным учебникам по рисованию.
- Онлайн-семинары для художников
- Узнайте, как рисовать и рисовать с помощью загрузок, книг, видео и многого другого из магазина North Light.
- Подпишитесь на журнал The Artist’s Magazine.
- Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала The Artist’s Magazine.
Расширенная многофигурная композиция | Morimoto Studio
Для кого это?СРЕДНИЙ
Если у вас есть опыт рисования и раскрашивания фигур, и вы хотите улучшить свои навыки и изучить конкретные шаги для создания более сложных композиций, это для вас.
РАСШИРЕННЫЙ
Если вы какое-то время рисовали фигуративные работы, но изо всех сил пытаетесь перейти на следующий уровень, добавляя более сложные фоновые элементы, это для вас.
Расскажите свои истории с помощью цвета и света…Когда вы какое-то время занимаетесь рисованием, вы быстро замечаете, что простое фото на улице с людьми не может просто волшебным образом стать отличной отсылкой к краска из. Создать композицию таким образом, чтобы она рассказывала конкретную историю, может быть очень сложно, если у вас нет нужных знаний или инструментов.
В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать о создании динамичной многофигурной картины на городской сцене. Он также научит вас создавать в Photoshop надежные референсы, которые вы сможете использовать, чтобы сделать свои картины более эффектными и организованными.
Вы шаг за шагом проведете весь процесс, как начать стадию рисования, стадию подкрашивания и, наконец, завершить последний слой.
Это обширный курс, насыщенный процессами, который представляет собой огромную ценность для более опытных художников, которые хотят вывести свою работу на новый уровень. Содержание курса разрабатывалось и совершенствовалось на протяжении многих лет ошибок, исправлений и обучения более тысячи студентов.
Вы изучите самые важные концепции и инструменты для создания своей первой динамичной фигуративной композиции.
ЧТО ВНУТРИ КУРСА- Как составить сильную рекомендацию по живописи
- Пошаговое построение готовой картины
- Развитие вашего уникального стиля и голоса
- Как организовать свою палитру
- Научитесь думать и рисовать, как исторические художники
- Техники, такие как перенос сетки, тональный подмалевок, прямая окраска (Alla Prima) и многие другие техники.
- Как сделать свои цвета более выразительными
- Как создать объем и форму в портретной съемке
- Как сделать работу с кистью более уверенной и организованной
Допускаются все эти материалы: масло, акрил, гуашь, а также инструменты для цифровой живописи. (Предпочтительны непрозрачные среды) Демонстрации инструктора будут выполнены акрилом и маслом.
ОСНОВЫ И ЧЕРТЕЖ- Придумайте надежный образец в Photoshop
- Проведите простое исследование ценности
- Нарисуйте с точностью и уверенностью
- Как перевести на большую поверхность
- Завершите свою картину непрозрачным слоем масла
- Узнайте, как моделировать и визуализировать формы
- Узнайте, как закончить крупномасштабную картину, не потерявшись
- «Многофигурная композиция — комплексный пошаговый процесс»
- «История фигур. in Your Painting (Всеобъемлющее руководство по теории цвета)»
- «Техника портретного рисования — точное рисование»
- «Простые шаги для понимания и рисования формы»
- «Простая формула значений»
- «Руководство по цвету — свойства цвета»
- МЕТОДЫ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОУРОКИ
- Узнайте, как создать объем в портрете, уверенно и эффективно делать отметки, как эффективно использовать выразительные цветовые схемы и т. д…
Краткая демонстрация
Программа курса
Готовиться
Доступно в дней
дней после регистрации
- Кому будет больше всего полезен этот курс? (1:56)
- История фигур — Как посмотреть на многофигурные картины с исторической точки зрения (руководство в формате PDF)
- Список материалов
Основа I — сбор влияний и создание сильной референции
Доступно в дней
дней после регистрации
- Как использовать влияния для развития собственного уникального голоса (5:42)
- Создание сильной ссылки, часть 1 (демонстрация Photoshop) (19:09)
- Создание сильной ссылки, часть 2 (демонстрация Photoshop) (16:52)
- Создание сильной ссылки, часть 3 (демонстрация Photoshop) (16:19)
- Окончательный справочный файл
- Свойства цвета (руководство в формате PDF)
Foundation II — Понимание простой стратегии ценности
Доступно в дней
дней после регистрации
- Почему важно сохранять простоту ценности (9:36)
- Метод простого значения (руководство в формате PDF)
Процесс и методы I — Рисование
Доступно в дней
дней после регистрации
- Чертеж, часть 1 — перенос сетки (21:56)
- Чертеж, часть 2 — угольный блок (12:56)
- Часть 3. Завершение линий (13:08)
- Часть 4. Завершение линий (15:08)
- Техника рисования портрета — точное рисование (руководство в формате PDF)
Процесс и методы II — изучение стоимости и подкраска
Доступно в дней
дней после регистрации
- 4 Исследование ценности (26:24)
- Подмалевок Часть 1 — Блокировка в темноте (12:23)
- Подмалевок Часть 2 — Смывка (15:03)
- Подмалевок, Часть 3 — Строительные огни (29:01)
Процесс и методы III — Финальный слой прямой окраски
Доступно в дней
дней после регистрации
- Заключительный слой — прямая покраска, часть 1 (30:41)
- Финальный слой — прямая покраска, часть 2 (13:22)
- Финальный слой — прямая покраска, часть 3 (14:25)
- Финальный слой — прямая покраска, часть 4 (8:48)
- Финальный слой — прямая покраска, часть 5 (28:01)
- Финальный слой — Прямая покраска, часть 6 (27:28)
- Финальный слой — Прямая покраска, часть 7 (18:46)
- Финальный слой — Прямая покраска, часть 8 (20:25)
- Финальный слой — Прямая покраска, часть 9 (27:25)
- Финальный слой — прямая покраска, часть 10 (26:24)
- Финальный слой — прямая покраска, часть 11 (23:53)
- Финальный слой — Прямая живопись, часть 12 (22:07)
- Заключительный слой — завершение (3:05)
- Многофигурная композиция — подробное пошаговое руководство по процессу (руководство в формате PDF)
Бонусное видео I — Как научиться уверенно работать кистью и организовать смешивание цветов (исследование Фрагонара)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Как сделать уверенную работу кистью и организовать смешение цветов — Эскиз Фрагонара маслом (32:56)
Бонусное видео II — Самый простой способ создать объем в вашей портретной живописи (портретное исследование)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Создание формы и объема — Исследование масляной живописи (Часть 1) (21:03)
- Создание формы и объема — Исследование масляной живописи (Часть 2) (17:05)
- Простые шаги для понимания и рисования формы (руководство в формате PDF)
Бонусное видео III — Ваша уникальная цветовая палитра («Крутой» портретный портрет)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Разработка вашей уникальной цветовой схемы в портретной живописи — исследование маслом (34:28)
Бонусное видео IV — Выражение эмоций с помощью цвета и динамической стилизации (исследование «Голубое дерево»)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Выражение эмоций с помощью цвета и динамической стилизации — исследование масла голубого дерева (25:33)
Эпилог
Доступно в дней
дней после регистрации
- Заключительные мысли и советы (1:10)
Бонус — полное руководство по теории цвета
Доступно в дней
дней после регистрации
- Освоение цвета в вашей живописи — Всеобъемлющее руководство по теории цвета (руководство в формате PDF)
Бонусная запись мастер-класса — выразительный портрет и пейзаж
Доступно в дней
дней после регистрации
- Семинар, день 1 — Выразительная портретная живопись, часть I (85:23)
- Семинар, день 1 — Выразительная портретная живопись, часть II (96:26)
- Семинар День 2 — Экспрессионистский Пейзаж Часть I (88:10)
- Семинар День 2 — Экспрессионистский Пейзаж Часть II (86:17)
Посмотрите, что говорят другие бывшие студенты Morimoto Studio.
..Кэролайн Джи
«С помощью своего опыта и знаний Кейта разбил классическую живопись на логические, простые для понимания процедуры и принципы. Живопись стала обретать больше смысла, и я начал понимать, что делает картину успешной, а не » рисуй и надейся на лучшее». Благодаря руководству и обучению Кейты я открыл для себя новые способы понимания живописи от идеи до техники и постепенно обнаружил свою собственную чувствительность к живописи.0004
Вскоре после того, как мои занятия с Кейтой закончились, меня пригласили на групповое шоу, которое устраивали мои друзья. В шоу я поставил три штуки, включая последнюю попытку желтых роз. Я никогда раньше не выставлялся и не возлагал никаких надежд на шоу. Я думал, что смогу показать какую-нибудь недавнюю работу, завести пару друзей и, если мне повезет, я мог бы продать одну из них. Но, к моему большому удивлению, я распродал все билеты на шоу, и «Мини-розы в желтом» стали первой продажей на премьере». 0004
Томас Нган
«Мне всегда было трудно научиться эффективно рисовать, я слишком многого не знала, и мне не хватало системы для конструктивной критики и улучшения моей работы. К сожалению, я мог потратить 12 часов, рисуя только один глаз. Мой друг-художник порекомендовал мне класс Кейты, и позже я записался на его курсы. . Это сделало все намного проще для понимания и контроля. Он щедро делился своим вдохновением и материалами для нас, чтобы улучшить наши способности. Это дало мне огромный импульс в уверенности и навыках, и я смог учиться на этом и опираться на чему я научился. Он также научил меня быть учителем, сам будучи великим учителем».
Куинн Хендерсон
«Я занимался искусством большую часть своего 20-летнего возраста, не имея реального представления о том, как вести себя профессионально как художник. Но я знал, что не собираюсь в этом разбираться. все в одиночку. Я всегда отвергал идею влезть в долги, чтобы пойти в школу, и искал наставника. Обучение у Кейты было именно таким, каким я всегда представлял себе свое образование. Он предоставил мне с беспристрастным мнением и искренне был просто заинтересован в том, чтобы помочь мне расти и прокладывать свой собственный путь Я не могу не подчеркнуть, насколько ценным было его образование для меня и моего будущего как художника, и как комфортно я чувствовал себя, придя к нему со всем моя неуверенность. Я настоятельно рекомендую учиться у него в любом качестве, которое вы можете себе позволить».
Часто задаваемые вопросы
Когда начинается и заканчивается курс?
Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.
Как долго у меня будет доступ к курсу?
Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.
Еще вопросы?
Просто свяжитесь по адресу [email protected] для любого запроса.
790 $
Продвинутая многофигурная композиция и городская сцена
(Включая налог)
3 платежа по 265 долларов США в месяц
Продвинутая многофигурная композиция и городская сцена — план платежей
(Рассрочка на 3 месяца — включая налог)
8 платежей по 99 долларов в месяц
Продвинутая многофигурная композиция и городская сцена — план оплаты
(Рассрочка на 8 месяцев — включая налог)
Зарегистрируйтесь сейчас и вы моментально получите:‣
33 высококачественных видеоурока , разбитых на тематические модули‣
4 бонусных видеозаписи портрета и пейзажа от нашего мастер-класса‣
7 загружаемых руководств , которые помогут вам применить полученные знания на практике.‣
Неограниченный пожизненный доступ на курс. Просматривайте его в любом месте и в любое время.790 $
Продвинутая многофигурная композиция и городская сцена
(Включая налог)
3 платежа по 265 долларов США в месяц
Продвинутая многофигурная композиция и городская сцена — план платежей
(Рассрочка на 3 месяца — включая налог)
8 платежей по 99 долларов США в месяц
Продвинутая многофигурная композиция и городская сцена — план платежей
(Рассрочка на 8 месяцев — включая налог)
* Количество мест для бонусного живого семинара ограничено.
Популярные мастер-классы
Комплексная классическая портретная живопись
Многофигурная композиция людей: Многофигурная композиция