Пример композиции: Пример реализация Композиции в JavaScript

Содержание

Пример реализация Композиции в JavaScript

В прошлой статье о Композиции было подробно рассказано что это такое и зачем она нужна. В этой статье рассмотрим реальный пример архитектуры с использованием этой парадигмы. Рассмотренный пример композиции очень известный и его вариации часто можно встретить в различных учебных пособиях и в реальном коде. Для лучшего понимания материала рассмотрение композиции будет основано на сравнение ее с классическим наследованием.

И так допустим, что вы разрабатываете веб игру по типу фермы. В этой игре у вас есть собаки и коты. Первым делом вы решили использовать парадигму классического наследования и создать на его основе архитектуру приложения. Вам было нужно обобщить общие признаки этих сущностей и создать базовый класс с общими признаки а потом создать потомки этого класса для конкретных сущностей. Вот что у нас получилось:

class Animal() { constructor(name, energy) { this. name = name this.energy = energy } eat(amount) { console.log(`${this.name} is eating`) this.energy += amount } sleep() { console.log(`${this.name} is sleeping`) this.energy += 1 } play() { console.log(`${this.name} is playing`) this.energy -= 1 } } class Dog extends Animal { constructor(name, energy, breed) { super(name, energy) this.breed = breed } bark() { console.log('Woof Woof!') this.energy -= .1 } } class Cat extends Animal { constructor(name, energy, declawed) { super(name, energy) this.declawed = declawed } meow() { console.log('Meow!') this.energy -= .1 } }

В этом примере мы абстрагировали общие свойство каждого животного такие как name

, energy, eat, sleep и play в базовый класс Animal. И далее для создания индивидуального типа животного такого как собака или кошка мы создали соотвествующие подклассы Dog и Cat.

Что бы нам проще бы дальше работать с архитектурой опишем этот пример в псевдокоде, для визуализации структуры:

Animal
  name
  energy
  eat()
  sleep()
  play()

  Dog
    bread
    bark()

  Cat
    declawed
    meow()

Используя классическое наследование нашей целью было минимизировать дубликацию кода и максимизировать переиспользованние кода. И вроде бы мы смогли добиться этой цели. По крайней мере на данном этапе у нас все должно хорошо работать.

Но сделаем один шаг в будущее и представим что наша игра стала популярной, и мы продолжили работать над ее развитием. И первое что нам нужно будет сделать это добавить новую сущность «игроки«. Что бы наши пользователи смогли играть не только за кошек и собак но и за самих себя. Для этого нам надо будет изменить структуру классов следующим образом:

User
  email
  username
  pets
  friends
  adopt()
  befriend()

Animal
  name
  energy
  eat()
  sleep()
  play()

  Dog
    bread
    bark()

  Cat
    declawed
    meow()

Это структура построена по парадигме классического наследования. И вроде бы ничего плохо не случилось. Все снова должно хорошо работать. Но к сожалению в отличие от примеров из учебников, в реальной жизни невозможно предугадать новые требования и вектор развития программы. Допустим после 6 месяцев работы программы наши менеджер решили что нам нужны новые изменения. Игроки полюбили наше приложение и им понравилось возможность играть за выдуманный персонажей и им захотелось больше игровых возможностей. У нас сейчас только экземпляры классов животных умеют есть (

eat), спать (sleep) и играть (play). Было принято решение предоставить эти возможности так же нашим игрокам. Хорошо не проблема мы можем изменить нашу структуру классов.

Но как это лучше сделать? И так нам нужно что бы пользователи то же могли есть (eat), спасть (sleep) и играть (play). На данный момент эта функциональность встроена в базовый класс Animal. Поэтому нам нужно снова выделить общие свойства и создать новый базовый класс.

Примерно так:

FarmFantasy
  name
  play()
  sleep()
  eat()

  User
    email
    username
    pets
    friends
    adopt()
    befriend()

  Animal
    energy
  Dog
    breed
    bark()
  Cat
    declawed
    meow()

В данном случае нам пришлось добавить еще одно наследование. Технически это будет работать, но это будет очень хрупкий базовый класс. В итоги мы получили анти-шаблон который насколько распространен, что у него есть собственно имя Супер объект или Объект бог (God object) С использованием наследования мы вынуждены создавать классы вокруг наших сущностей: игроков, животных, собак и котов. Проблема с игроками сегодня может отличаться от проблем в будущем. Потому что требования всегда могут меняться и это

нормально. Мы не может сказать в какой то момент что бы будем реализовать новый функционал только потому что он ломает нашу прекрасную иерархическую структуру классов. Применяя наследование на начальном этапе мы с одной стороны упрощаем себе жизнь, так как применение наследования интуитивно понятно и просто. Но при этом, при условия дальнейшего развития мы лишаемся гибкости и сильно усложняем дальнейшее изменения структуры классов. И в итоге когда нам нужно изменить жестко связанные наследованием структуры начинают разрушатся. Сущность этой проблемы можно описать цитатой создателя Erlang:

Проблема с объектно-ориентированными языками, в том что у них есть все это неявное окружение которые всегда с ними. Вы хотите получить банан, а в итоге получаете гориллу с бананом да еще находящуюся в джунглях

Дон Армстронг

И так если используя наследование так сложно создать гибкую архитектуру, как нам следует поступить? Используя наследование при создание сущности вы всегда отвечаете на вопрос: А из чего эта сущность состоит? Какие у нее есть состояния и какие у нее должны быть методы? Так вот вместо этого вопроса нужно всегда стараться отвечать на вопрос: А что сущность будет делать и что для этого ей нужно? К примеру. Собака у нас должна спать, есть, играть и лаять. Кошка должна спать, есть, играть и мяукать. Игроки у нас будут спать, есть, играть, брать животных и дружить друг с другом. И так давайте трансформируем все эти глаголы в функции, которые будут выглядеть следующим образом

const eater = () => ({}) const sleeper = () => ({}) const player = () => ({}) const barker = () => ({}) const meower = () => ({}) const adopter = () => ({}) const friender = () => ({})

Вместо того что бы реализовывать эти функции в выбранных классах мы их абстрагируем в самостоятельные функции И теперь мы можем использовать их для создания какой угодно композиции из них. Давай взглянем на один из предыдущих методов.

eat(amount) {
  console. log(`${this.name} is eating.`)
  this.energy += amount
}

Обратите внимание что мы с начало выводим в консоль сообщение, а затем увеличиваем свойство текущего экземпляра

this.energy на аргумент функции amount. Теперь нам нужно ответить на вопрос как мы сможем оперировать текущим экземпляром из внешней функции. Что если мы передадим экземпляр при вызове функции? Как то так.

const eater = (state) => ({
  eat(amount) {
    console.log(`${this.name} is eating.`)
    state.energy += amount
  }
})

То есть вместо использование контекста this у нас будет передаваться контекст state в виде аргумента при вызове функции. И таким образом через замыкание в каждый момент вызова метода eater мы будем изменения контекст state.

Изменим все классы в соответствие с этим шаблоном.

const sleeper = (state) => ({
  sleep() {
    console.log(`${state.name} is sleeping.`)
    state.energy += 1
  }
})

const player = (state) => ({
  play() {
    console.log(`${state.name} is playing.`)
    state.energy -= 1
  }
})

const barker = (state) => ({
  bark() {
    console.log(`Woof Woof`)
    state.energy -= .1
  }
})

const meower = (state) => ({
  meow() {
    console.log(`Meow!`)
    state.energy -= .1
  }
})

const adopter = (state) => ({
  adopt(pet) {
    state.pets.push(pet)
  }
})

const friender = (state) => ({
  befriend(friend) {
    state.friends.push(friend)
  }
})

Таким образом у нас есть функции sleeper,

player, barker, meower, adopter, и friender. Теперь когда нам нужно добавить выбранную функциональность собакам, кошкам и игрокам мы просто можем добавить эти функции. Давай посмотрим как это выглядит в коде.

function Dog(name, energy, breed) {
  let dog = {
    name,
    energy,
    breed
  }
  return Object.assign(
    dog,
    eater(dog),
    sleeper(dog),
    player(dog),
    barker(dog)
  )
}

const leo = Dog('Leo', 10, 'Goldendoodle')
leo.eat(10) // Leo is eating
leo.bark() // Woof Woof!

Таким образом мы создали нашу собаку Dog у который есть внутренние состояние dog (используя простой объект JavaScript) с атрибутами имя (name), энергия (energy) и порода (breed). А так же используя Object.assign соединили объект dog с необходимыми нам функциями. Таким образом мы изначально ответили на вопрос что собака может делать, а не то что собака представляет из себя. Теперь таким же образом создадим класс кота.

function Cat(name, energy, declawed) {
  let cat = {
    name,
    energy,
    declawed
  }

  return Object.assign(
    cat,
    eater(cat),
    sleeper(cat),
    player(cat),
    meower(cat)
  )
}

Ранее мы определи что кот может спасть играть мяукать поэтому мы следую той же логики как при создание собаки объединили все нужные функции вместе.

И так же создадим игроков.

function User(email, username) {
  let user = {
    email,
    username,
    pets: [],
    friends: []
  }

  return Object. assign(
    user,
    eater(user),
    sleeper(user),
    player(user),
    adopter(user),
    friender(user)
  )
}

Ранее мы решили что игроки, так же могут спасть, есть и играть И сейчас процесс добавления отдельного функционала стал максимально простым У игроков есть email, username, pets и friends и они могут есть, спать играть, брать домашних животных (adopter) и дружить друг с другом.

Теперь давай те проверим нашу теорию, что если мы хотим предоставить всем собакам возможность дружить. Этого не было задумано в самом начале, но с композицией это сделать очень просто. Просто добавить нужно функцию и добавить нужный атрибут friends: [] для ее работы.

Заключение

Хотелось бы сразу предупредить в статье не утверждается что одна парадигма однозначно лучше другой. И что всегда нужно использоваться только композицию а не наследование. Все парадигмы это всего лишь инструменты. И у каждого инструменты есть плюсы и минусы. Нужно владеть каждым инструментом и использовать соотвествующий инструмент в подходящих условиях.
Предпочитая композицию перед наследованием и думаю о том что сущности могут делать, а не то что сущности представляют из себя, вы получаете больше свободы, избавляетесь от хрупкости базовых классов и жестких связей наследуемых структур.

Парадигма Композиция настолько стало популярной в последнее время, что в новой версии Vue 3.0 было введено специальный функционал для использования этой парадигмы Composition API

Источник используемый для написание этой статьи:

Была ли вам полезна эта статья?


Пример творческих работ «Композиция»

Графическая композиция

Тема задания: «Тематический натюрморт»

Содержание задания: из представленных предметов и драпировок, лежащих в свободном порядке, необходимо составить (скомпоновать на листе) тематический натюрморт из нескольких предметов, обязательно дополнив его воображаемыми деталями для точного отражения темы и создания художественного образа.

Задание выполняется в ахроматическом варианте.

Техника исполнения: различные техники и приемы графики: графитный карандаш, мягкий материал (соус, уголь, сепия, сангина), тушь, гелевая ручка, смешанные техники.

Задание выполняется на листе бумаги формата не более А-2 (597х420мм) и не менее А-3

Срок исполнения – 5 академических часов с перерывами.

 

Предъявляемые требования: поступающий должен уделить внимание пластическому анализу взаимосвязи предметов, тональному решению, выявлению силуэта, передаче фактуры.

Композиция на заданную тему

Содержание задания: поступающему предлагается выполнить эскиз композиции в цвете на одну из заданных тем, выдаваемых в день проведения консультаций.

Задание выполняется на листе бумаги формата не более А-2 (597х420мм) и не менее А-3 (297×420 мм).

Материал: по выбору автора (гуашь, акварель, пастель, акрил, темпера, исключается масло).

Техника и жанр: по выбору автора.

Срок исполнения: 5 академических часов с перерывами.

 

Предъявляемые требования: В задании важен эмоционально-образный подход, грамотное использование изобразительных средств для передачи настроения в композиции.

27 октября 2021 г. в Сибирском государственном институте искусств имени Дмитрия Хворостовского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие креативных индустрий Енисейской Сибири» в рамках Всероссийского фарфорового симпозиума «Космос художника», организованного по реализации гранта Президентского фонда культурных инициатив.

Среди участников конференции и преподаватели нашего колледжа.

Мы же поздравляем с дебютом  нашего молодого преподавателя Константина Константиновича Дмитриева, @konstantin_dmitriev042, который кстати является  выпускником этого же института. Тема научного доклада К. К. Дмитриева — «Методы обучения рисунку на специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы » в современном художественном образовании». Дальнейшего вам развития и совершенствования, Константин Константинович!

Мы же ещё раз благодарим  Сибирский  государственный  институт искусств имени Дмитрия Хворостовского, @sgii_official за приглашение и говорим спасибо за сотрудничество не только в области совместных выставок, но и за развитие такого актуального научно-творческого направления как «Декоративно-прикладное искусство: художественная керамика».

Что для вас Крым, друзья? Для преподавателя Юрия Демакова и студентки 3 курса Дарьи Годуновой осенний полуостров стал местом серьезного творческого испытания, ведь они утвердились среди лучших представителей 13 художественных колледжей Российской Федерации, приняв участие в VI Всероссийском конкурсе-плэнере «Крымская палитра».

«Я разволновалась, когда узнала об этом, — делится Дарья, — все-таки до этого ни разу не была в Крыму. И первые впечатления были чем-то вроде шока. Мы, когда прилетели и заселилась, сразу же отправились на плэнер, работать. Поэтому поначалу голова шла кругом, в том числе и от крымской природы, не каждый день увидишь растущие чуть ли не на улице гранаты и инжир».

Юрий Петрович рассказал, что поселились они в пансионате курортного села Уютное, неподалеку от города Судак и в первые дни работы стоял такой шквалистый ветер, что приходилось буквально привязывать объекты натюрмортов, чтобы их не унесло в море.

В нечастые свободные часы гуляли по живописным окрестностям, были в знаменитой Генуэзской крепости, построенной в глубоком средневековье византийцами или хазарами, побывали в заказнике «Новые Свет» одноименного поселка (где, по общему мнению, недостает зоопарка с местной фауной).

Мы поздравляем Юрия Петровича и Дарью с участием в престижном федеральном конкурсе-плэнере, где они достойно представили наш колледж!

Уважаемые жители Кузбасса! На территории Кемеровской области в период с 18 по 29 октября 2021 г. года проводится Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!». Позвонив по телефону доверия полиции, вы можете сообщить информацию о местах сбыта наркотиков и притонах.

В Главном управлении МВД России по Кемеровской области звонки принимаются по телефонам: 8-(3842)-58-00-58, 8-(3842)-36-45-01, а также по номерам «02» и «102» (с мобильного телефона).

Кузбасский художественный колледж примет участие во Всероссийской культурно-образовательной акции «Ночь искусств»!
3 ноября с 20.00 часов Музыкальный театр Кузбасса распахнет свои двери для посетителей!

Артисты театра предстанут в образах персонажей из спектаклей, а наши студенты сделают наброски и зарисовки с натуры! Зрители смогут понаблюдать за работой начинающих художников!

Кроме того, в фойе театра будет размещена выставка дипломных работ выпускников Кузбасского художественного колледжа разных лет специальности «Живопись» на тему «Искусство театра».
Театром подготовлена и другая интересная программа — https://www. instagram.com/p/CVA3-A9tynE/

Завершится вечер кинопоказом от Музыкального театра Кузбасса screenlife – оперы «Директор театра» по мотивам одноименной оперы В. А. Моцарта.

Кстати, посетить данное мероприятие можно и по ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ!

Композиция Примеры

Композиция Примеры
Главная
Композиция. Примеры.

Нижеприведённые иллюстрации демонстрируют некоторые концепции композиции. (Большинство из них — известные картины).


Анализируя произведения искусства (а так же композицию в видео и кинофильмах) вы наверное часто замечали, что художники (как и фотографы) следуют правилу «трёх».



«Правило трёх» позволяет в композиции достичь интересных эффектов.



Обратите внимане, что в этом примере известная картина имеет как бы внедрённый путь, который ведёт взгляд через всю картину.



Данная картина иллюстрирует две концепции: наличие трёх основных объектов на сцене и путь — геометрический треугольник, который они вместе создают.



Цвет может быть очень эффективным в захвате внимания глаз.



Освещение — один из самых сильнодействующих способов направить внимание зрителя.



Объекты переднего плана справа и внизу картины отвлекают внимание от фигур в центре из-за их размера и данного им художником преобладания. Однако, так как глаза в первое мгновение обращают внимание на наиболее светлые области, мы в первую очередь смотрим мимо этих объектов на фигуру женщины и ребёнка в центре картины.



В сцене чувствуется глубина из-за присутствия объектов на заднем плане. Обратите внимание, что на фото сверху, объекты заднего плана так же являются главными, привлекающими внимание.


Правильные формы выглядят интересно и приятно. В идеале, они должны находиться на сцене и вносить какой-то контекст в историю, показанную в картине.


Геометрические формы добавляют интерес и зачастую являются ведущими.


Два главных объекта могут делить композицию. Исключение — когда эти два элемента связаны вместе некоторым способом, как показано ниже.

Нечетное число главных объектов (один, три, или пять) производит более сильное впечатление, чем четное число, по крайней мере, пока общее количество объектов не превышает шесть или больше.

Главная Сайт создан в системе uCoz

Примеры работ по декоративной композиции для 1-3 классов

ГБУДО г. Москвы «Детская художественная школа имени М.А. Врубеля»: Примеры работ по декоративной композиции для 1-3 классов

/

Важные объявления

30

сен

КОНКУРС #ИскусствоДетямВЛицах Стань героем своей школы! Докажи, что юмор – это искусство Дирекция образовательных программ в сфере культуры (Инстаграм: https://www.instagram.com/dopcult Facebook: https://www.facebook.com/dopcult Вконтакте: https://vk.com/dopcult ) и Московские школы искусств (Инстаграм: https://www.instagram.com/moscow_art_schools Facebook: https://www.facebook.com/MoscowSchoolsOfArt Вконтакте: https://vk.com/m_schoolsofart) запускают специальный конкурс. Запиши ТикТок и выиграй приз. Условия простые:  сними ролик о себе или своих занятиях в выбранном направлении (скрипка, фортепиано, живопись, вокал, театральное искусство, хореография)  выложи в ТикТок и Инстаграм (Reels)  ставь хештег #ИскусствоДетямВЛицах и отмечай активной ссылкой @moscow_art_schools Самые смешные, яркие, неожиданные моменты обязательно покажут в ленте @moscow_art_schools  22 октября в инстаграм аккаунте Московские школы искусств подведут итоги конкурса.  3 участника, чьи видео наберут наибольшее количество просмотров, получат в подарок по 2 билета на концерт оркестра «Виртуозы Москвы» «Виртуозы Москвы и юные таланты» (Инстаграм: https://www.instagram.com/moscow_virtuosi Facebook: https://m.facebook.com/moscow.virtuosi.official/ Вконтакте: https://m.vk.com/moscow.virtuosi ) Концерт оркестра «Виртуозы Москвы и юные таланты» (Инстаграм: https://www.instagram.com/moscow_virtuosi Facebook: https://m.facebook.com/moscow.virtuosi.official/ Вконтакте: https://m.vk.com/moscow.virtuosi ) и главного дирижера Михайловского театра Александра Соловьева пройдет 1 ноября в Московском международном Доме музыки. Солистами выступят молодые музыканты: участница проекта «Молодые дарования России 2020» Арина Максименко, стипендиаты главы Старооскольского городского округа Николай Прокопенко и Артем Аракелян, стипендиат губернатора Белгородской области Сабина Сакаева. В программе — музыка Вольфганга Амадея Моцарта, Йозефа Гайдна, Антонина Дворжака, Петра Ильича Чайковского и Игоря Фролова. Визуал: https://drive.google.com/drive/folders/108t_1gA8m344XPJtmc-PIHKrk0MYSj-_?usp=sharing

24

авг

Продолжается запись на обучение на платной основе: 1. Дополнительная общеразвивающая программа «Живопись». Программа предполагает обучение рисунку, живописи и композиции, а также занятия по истории искусств. Рассчитана на 4 года обучения для детей с 10 лет. По окончании обучения и успешно сданных выпускных экзаменов обучающиеся получают свидетельства об окончании школы установленного образца. 2. Дополнительная общеразвивающая программа «Живопись. Подготовительная». Программа для детей 9-11 лет, которые планируют поступать на обучение на бюджетную основу. Срок обучения по программе составляет 1 учебный год. Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю по 3 академических часа. 3. Студия ИЗО и лепки для детей 4-6 лет. Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю по 2 академических часа. 4. Студия ИЗО и лепки для детей 7-10 лет. Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю по 3 академических часа. 5. Студия ИЗО для детей 11-14 лет. Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю по 3 академических часа. 6. Студия ИЗО для детей 15-18 лет. Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю по 3 академических часа. 7. Студия художественной обработки тканей (батик). Занятия рассчитаны на взрослых и детей от 11 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 академических часа. 8. Студия ИЗО для взрослых. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 академических часа. 9. Студия керамики. Занятия рассчитаны на взрослых и детей от 11 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 академических часа. 10. Студия акварельной живописи. Занятия рассчитаны на взрослых и детей от 11 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 академических часа. 11. Студия масляной живописи. Занятия рассчитаны на взрослых и детей от 11 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 академических часа. 12. Студия гончарного дела. Занятия рассчитаны на взрослых и детей от 11 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 академических часа. Подробности уточняйте по телефону (495)963-24-31 или в 1 кабинете.

Календарь событий

Понимание правил композиции в UI — UXPUB

Правила композиции используются людьми во многих сферах, самые основные из которых — живопись, музыка, литература и архитектура. Но как эта концепция связана с UI?

За всё время, что я читал о композиции, мне особенно понравилась книга Эмиля Рудера «Типография». Но в течение достаточно долгого времени я всё ещё не мог чётко ответить на ряд вопросов, которыми задаются много людей:

— Зачем использовать какие-либо правила композиции?

— На каком этапе проектирования интерфейсов необходимо сосредоточиться на правилах композиции?

— В каких случаях мы можем их игнорировать? Ведь правила композиции — это вовсе не догма.

— Как правильно их использовать при разработке интерфейсов?

На ранней стадии я поймал себя на мысли, что большинство примеров — это простые сайты. Идея обычно соответствует следующему формату: «Посмотрите на эти линии и 2 окружности: если предположить, что это набор масштабов, то окружность, которая более удалена от центра, перевешивает, а если наклонить линию, то круг начинает скользить вниз и кажется, что тот, который справа, вот-вот упадёт».

Статическая композиция

Со временем я открыл для себя существование статической и динамической композиции. Первую можно сравнить с уравновешенностью, балансом и спокойствием.

При проецировании этого на UI мы можем видеть, что в статической композиции есть одно ключевое действие, на которое мы хотим обратить внимание пользователей, потому что полная композиция построена вокруг этого одного ключевого действия.

Примеры статического состава:

Динамическая композиция

Динамическая композиция — это, конечно, движение. Здесь всё гораздо сложнее, так как изначально требуется выделить наиболее важные элементы, затем второстепенные и т. д. Важно следовать иерархии элементов интерфейса. Если этого не сделать — таким образом, вы рискуете развязать хаос и столкнуться с негативным UX-опытом.

Пример динамической композиции:

Зачем нам нужны правила композиции в дизайне интерфейса?

Google утверждает, что композиция (лат. Compositio — расположение, сочетание, сложение, объединение) — это формирование целого из частей; взаимодействие частей с целью передать смысл.

Интерпретировав сказанное выше в отношении нашего предмета, мы можем попытаться ответить на вопрос: зачем нужны правила композиции? Композиция — это взаимодействие элементов интерфейса для передачи смысла этого самого интерфейса с целью дать пользователю возможность легко понять, как с его помощью он может удовлетворить свои требования.

Композиция поможет:

1) Контролировать внимание пользователей. Используя правила композиции, мы проектируем интерфейс с понимаем, что в первую очередь пользователь будет обращать внимание на этот блок, затем на другой и т. д. В этом случае восприятие пользователя представляет собой своего рода путь, по которому он проходит через интерфейс и изучает его визуальные компоненты. Пользователь будет следовать по маршруту, который ему заранее зададут.

2) Концентрировать внимание пользователя. Человек сделан таким образом, что ему будет легче воспринимать структурированную информацию, потому что меньше усилий затрачивается на её усвоение, и в результате пользователь удовлетворён опытом от пользования вашим интерфейсом.

Вектор внимания

Я не буду говорить о хорошо известных F и Z шаблонах восприятия контента пользователями. Вместо этого я поделюсь с вами одной интересной и в то же время простой вещью, которая в какой-то момент произвела на меня сильное впечатление. Посмотрите на текст ниже и ответьте на вопрос: куда направлен вектор вашего внимания?

И как изменится вектор, если тот же текст будет слегка изменён?

Интересно, правда? Направление вектора вашего внимания направлено вправо — в одном случае и направлено вниз — во втором.

Человеческий глаз можно сравнить с направлением вектора, которое определяет узловые точки в общем контенте и линейно перемещается из одного пункта в другой.

Иерархия объектов

В последнем примере слово «Hello» иерархически выделяется из основного текста и в первую очередь мы обращаем внимание на это слово, потому что ещё одной характерной чертой людей является то, что изначально мы обращаем внимание на выдающиеся объекты, т.е. на элементы дизайна, имеющие большой визуальный вес.

Есть несколько способов выделить элемент и с помощью этого добавить вес к поданной им информации:

— Размер

— Цвет

— Форма

— Негативное пространство.

Но не стоит пытаться выделить все элементы дизайна одновременно, вы лишь сотворите хаос, о котором я уже упоминал.

Размер

Чем больше элемент, тем больше внимание к нему. Идея иерархии с помощью размера заключается в намерении дать фокус для начала визуального путешествия. Заголовок первого уровня больше заголовка второго уровня и т. д.

Как вы можете видеть из примера, глаз цепляется за большие заголовки, но также необходимо помнить, что важные элементы дизайна не должны быть слишком большими, потому что таким образом может возникнуть нежелательный дисбаланс.

Цвет

Это отличный способ выделить объекты. В UI самый яркий цвет часто используется для элементов, взаимодействующих с пользователем.

Существует 3 способа создания иерархии с помощью цвета:

— Контрастность — некоторые цвета способны контрастировать с другими. Цветовой тон может создать несколько типов конфликтов для человеческого зрения, например, красный на зеленом.

— Насыщенность — насыщенные цвета более заметны и выделяются на фоне серых.

— Яркость — яркие цвета выделяются поверх тёмных и наоборот. Игра с яркими элементами на тёмном фоне создает прямую иерархию. Это также применимо, когда у нас белый фон и диапазон темных элементов.

В приложении Cabify в качестве основного цвета используется фиолетовый. Маршрут путешествия и кнопка «Продолжить» — это первая иерархия, за которой следуют карта и машина.

Форма

Чем сложнее форма элемента интерфейса, тем больше его визуальный вес по сравнению с объектами правильной формы. По конфигурации вы также можете угадать, какой элемент перед вами: ввод, кнопка или выпадающий список.

Кнопка «Далее» выделяется благодаря своей форме по сравнению с другими элементами интерфейса.

Негативное пространство

Чем больше пустого пространства вокруг элемента дизайна, тем больше внимания будет привлекать этот элемент. Отрицательное пространство — это область, которую можно сравнить с пустым холстом. Оно принимает цвет фона, чтобы создать так называемый эффект пространства.

Комбинация 01 и заголовок Motion окружены негативным пространством. Хотя рисунок имеет большой визуальный вес, хорошо используемое отрицательное пространство создает баланс между этими элементами дизайна.

Баланс

Пришло время говорить о балансе в композиции — о чем-то, что создает некую гармонию в дизайне. Я покажу пример, который, вероятно, будет вам полезен при разработке интерфейса.

Значок справа кажется сбалансированным, независимо от расположения треугольника непосредственно в центре круга. Это всё потому, что левая часть треугольника имеет гораздо больший визуальный вес, чем если бы мы поместили треугольник строго в центр. Исходя из этого мы можем увидеть, что на левой иконке баланс композиции теряется.

Якорные объекты

Достичь баланса в композиции можно несколькими способами, и один из них — якорные объекты. Якорные объекты — это самые заметные элементы на странице. Правило гласит, что любой якорный объект должен быть утоплен и помещён в один из углов или в визуальный центр его прямоугольника. Также такой объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника.

Ритм

В мире дизайнеров есть одно забавное высказывание: «пусть дизайн будет некрасивым, зато последовательным». Я думаю, что никто не хотел бы листать сайт, где размер заголовков и интервал между ними и основным текстом были бы разными. Также никому не понравятся кнопки всех цветов радуги в одном продукте. Благодаря ритму интерфейс становится интуитивно понятным.

Принцип близости (Гештальт)

Элементы дизайна, расположенные близко друг к другу, воспринимаются как связанные. Человеческий мозг имеет тенденцию классифицировать наблюдаемые объекты, поэтому создание таких групп обычно упрощает восприятие контента пользователем.

Если объекты расположены далеко друг от друга, это должно означать, что они не могут быть связаны. Близость строит отношения и дает информацию, а также её упорядоченность.

Заключение

Композиция — это основа проектирования в UI. На начальном этапе дизайна вы должны понимать, какая это будет композиция: статическая или динамическая, какую информацию пользователь должен будет увидеть первым и куда он должен прийти в результате. Важно всегда сосредотачиваться на правилах композиции.

Можно ли нарушать правила композиции? Если они не соответствуют концепции интерфейса — да, но лучше подумать 7 раз. Если вы действительно хотите двигаться в правильном направлении — тогда это ваш вариант. Грамотное использование правил композиции приходит с опытом.

Существует три этапа эволюции дизайнера интерфейса:

1. Неосведомлённость — вы ещё не реализовали все правила.

2. Соответствие — вы поняли все правила и строго следуете им.

3. Освобождение — вы знаете, как обойти правила, когда это требуется и делаете это превосходно.

Я рад, что вы прочли эту статью до конца, благодарю вас за внимание и желаю достичь третьего уровня.

Наш блог

Примерная программа экзамена по композиции

Содержание задания для абитуриентов, поступающих на направление Дизайн (профиль «Дизайн среды»).

Составить линейно-пространственную композицию из 5 -7 геометрических тел с элементами врезки одной фигуры в другую. Набор фигур, их пропорции и масштабные соотношения заданы в экзаменационных билетах.

 Продолжительность экзамена – 4 часа.

Задание выполняется на листе формата А2 (лист выдаётся приёмной комиссией).

Работа оценивается по 100-балльной системе.

Критерии оценки экзаменационной работы по композиции:         (цена ошибок)

  1. Наличие конструктивной идеи, цельность композиции,.              (- 20 баллов)
  2. Передача линейной и воздушной перспективы.                          (-5 баллов)
  3. Грамотность врезки геометрических тел.                                   (-5 баллов)
  4. Наличие 2 -3 эскизных вариантов композиции.                          (-5 баллов)
  5. Композиционное решение в листе.                                            (-3 балла)
  6. Культура графического решения.                                              (-2 балла)

Содержание задания для абитуриентов, поступающих на направление Дизайн (профиль «Дизайн костюма»).

Составить и выполнить в цвете раппортную композицию на основе стилизации растительного мотива.

Продолжительность экзамена – 4 часа.

Задание выполняется на листе формата А2 (лист выдаётся приёмной комиссией).

Работа оценивается по 100-балльной системе.

Критерии оценки экзаменационной работы по композиции:      

1. Выразительность формы стилизованного растительного мотива.        

2. Грамотное решение раппортной композиции.                             

3. Грамотное цветовое решение.                                

4. Наличие 2 -3 эскизных вариантов композиции.                             

5. Композиционное решение в листе.                                                  

6. Культура графического решения.                                                      

Композиция в литературе это что такое? Какие бывают виды, типы композиционные?

Части произведения складываются в единое целое с помощью композиции.

Композиция литературного произведения – это построение, расположение и взаимосвязь всех частей произведения (эпизодов, глав, частей, томов) в соответствии с замыслом автора.

Любая композиция строится из элементов, связанных друг с другом по смыслу. Элементы композиции литературного произведения это:

  • Эпиграф;
  • Пролог, эпилог;
  • Акт, явление, сцена;
  • Главы и их части;
  • Предисловие и послесловие;
  • Монолог и диалог;
  • Вставные рассказы, письма, песни, сны;
  • Портрет, пейзаж, интерьер и другие описания.

Автор сам выбирает, как скомпоновать элементы композиции. Для этого существуют несколько видов художественной композиции:

  • Линейная (прямая, последовательная) – при таком виде организации произведения события представлены в хронологической последовательности. Примеров достаточно много. В основном, произведения строятся именно по такой композиции;
  • Обратная – при таком построении произведение начинается с финальной сцены, и лишь потом описывается начало истории. Пример: роман Н. Чернышевского «Что делать?».
  • Кольцевая – начало и конец произведения перекликаются или совпадают. Например, в начале романа «Евгений Онегин» Татьяну отвергает Онегин, а в конце – она его.
  • Зеркальная – постоянное повторение в произведении какого-то эпизода. Эпизод может быть повторен в начале, середине или конце произведения. Например, в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина» в начале рассказывается, как гибнет под поездом человек. И в конце романа героиня гибнет точно так же.
  • Ретроспекция – при таком виде композиционной организации писатель постоянно отводит читателя в воспоминания о прошлом. Примером может служить роман И. А. Гончарова «Обломов».
  • Умолчание – такая организация текста позволяет сохранить интригу о событии, произошедшем раньше всех, до конца произведения. Пример – повесть «Метель» А. С. Пушкина.
  • По типу композиция может быть простой (или линейной) или сложной. Простая композиция состоит из одного вида композиционной организации – она может быть либо прямой, либо обратной, либо зеркальной.

    Сложная по типу композиция может соединять в себе элементы композиций разного вида.

Какие пять различных типов композиции? — MVOrganizing

Какие пять различных типов композиции?

Какие бывают виды композиций?

  • Описательные: Описательные композиции представляют подробную картину событий, информативные:
  • Повествование: повествовательные композиции рассказывают историю, которая приближается к кульминации.
  • Разъяснительный: Разъяснительные сочинения — это те композиции, в которых писатель пытается что-то объяснить]
  • Убедительно:
  • Отчет:

Какой пример композиции?

Определение композиции — это соединение чего-либо или сочетание элементов или качеств.Пример композиции — цветочная композиция. Пример композиции — расположение цветов и вазы на картине Ван Гога «Подсолнухи».

Какие основные элементы композиции?

Элементами композиции являются: узоры, текстура, симметрия, асимметрия, глубина резкости, линии, кривые, рамки, контраст, цвет, точка обзора, глубина, отрицательное пространство, заполненное пространство, передний план, фон, визуальное напряжение, формы. Используйте один или несколько из этих элементов, чтобы создать композицию, подходящую для вашего изображения.

Какие 8 элементов композиции?

Элементами композиции в западном искусстве обычно считаются: баланс, контраст, фокус, движение, узор, пропорция, ритм и единство.

Каковы 8 принципов искусства?

Принципы искусства и дизайна — это баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм и единство / разнообразие. Использование этих принципов может помочь определить, успешна ли картина и закончена ли картина.

Какие два типа бланков?

Типы форм: простые формы, каждая из которых представляет собой подмножество данных приложения. Сложные формы, состоящие из нескольких простых форм.

Сколько существует типов бланков?

Три типа бланков. На практике «правило третей» можно использовать для классификации различных типов форм внутри организаций: одна треть — это очень простые формы, без логики или сложных правил. Вторая треть содержит некоторые основные правила, такие как простой рабочий процесс или базовая логика форм.

Каковы два основных типа фигур?

Есть два основных типа форм: геометрические и органические.

Какие есть 7 различных форм искусства?

Искусство также подразделяется на семь: живопись, архитектура, скульптура, литература, музыка, исполнение и кино.

Какие 8 тем оформления?

Термины в наборе (8)

  • Религиоведение. Религиозная тема искусства.
  • Политика и общественный порядок.Тема искусства, вовлекающая общества.
  • Рассказы и истории. тема искусства, которая включает в себя истории, реальные или вымышленные.
  • Жанр. Сцены из повседневной жизни.
  • Личное выражение.
  • Фантазия.
  • Мир природы.
  • Искусство ради искусства.

Какое искусство является наивысшим?

Литература

Сколько бывают типов художников?

Есть много разных художников, и каждый использует разные средства для самовыражения.Они часто привносят свой особый стиль и точку зрения в свои работы. Некоторые примеры художников — художники, фотографы, скульпторы, каллиграфы, иллюстраторы, граверы и графические дизайнеры.

Кино — это искусство?

Кинопроизводство — это искусство и наука. Это искусство, потому что оно основывается на ваших творческих способностях и науке, потому что история в вашем уме не может создать фильм, здесь нужно соблюдать множество технических деталей и процедур.

Кино — это искусство?

Проще говоря: кино — это форма визуального искусства, а телевидение — просто визуальная среда.В то время как количество покупателей билетов сокращается, кино должно оставаться специализированной, грандиозной и управляемой авторами формой искусства, подобной великим фрескам и картинам в музеях.

Почему кино — это искусство?

Фильмы — это высшее искусство, потому что они требуют написания, рассказа, фотографии, рисования, рисования, концепт-арта, анимации, визуальных эффектов, музыки, актерского мастерства и множества других талантов, навыков и способностей от талантливых людей. ActionVFX создает видеоматериалы для визуальных эффектов и кинопроизводства.

Почему кинопроизводство считается видом искусства?

он включает визуальные представления (это классическое слово для обозначения того, что на самом деле означает «искусство»). Но теперь искусство включает в себя звук и движение. Фильм — это высшая форма. На сегодняшний день произведено визуальное выражение. Искусство всегда сохранялось как средство человеческого выражения.

Как живопись разоблачает творчество художника?

Ответ: Живопись — это способ выразить эмоции и мысли человека с помощью разнообразия цветов и ограниченного размера холста.Творчество художника ограничено только его или ее воображением или тем, как он или она воспринимает вещи в своем собственном мире искусства.

Какие бывают виды художественного самовыражения?

Художественным выражением можно наслаждаться в различных формах, например:

  • Живопись и рисунок.
  • Скульптура.
  • Игольная работа.
  • Драма.
  • Музыка.
  • Танец.
  • Творческое письмо.
  • Фотография.

Что означает демаскировать?

переходный глагол.1: раскрыть истинную природу: разоблачить. 2: снять маску.

Какой образец скульптуры?

Скульптура — это искусство изготовления форм и фигур из глины или других материалов или изделия этого искусства. Пример скульптуры — глиняная статуя известного деятеля. Гребни, вмятины или другие отметины, как на раковине, образованные естественными процессами.

Какие 3 основных типа скульптуры?

Типы скульптуры Основными традиционными формами этого трехмерного искусства являются: отдельно стоящая скульптура, окруженная со всех сторон пространством; и рельефная скульптура (включающая барельеф, альторельеф или верхний рельеф, а также утонувший рельеф), где рисунок остается прикрепленным к фону, обычно камню или дереву.

Какие скульптуры известны?

Самые известные скульптуры всех времен

  • Венера Виллендорфская, 000 до н.э.
  • Бюст Нефертити, 1345 г. до н.э.
  • Терракотовая армия, 210–209 годы до нашей эры.
  • Лаокоон и его сыновья, второй век до нашей эры.
  • Микеланджело, Давид, 1501–1504 гг.
  • Джан Лоренцо Бернини, Экстаз Святой Терезы, 1647–1652 гг.
  • Антонио Канова, Персей с головой Медузы, 1804–186.

Что делает скульптуру уникальной?

В отличие от живописи, которая традиционно представляет собой иллюзию трехмерного пространства на плоской поверхности, скульптура фактически обитает в пространстве, разделяемом зрителем.Скульптура также тактильна: к ней можно прикоснуться и ощутить ее различные текстуры и формы.

Типы сочинения и примеры

Типы сочинения и примеры



Написание сочинений

Писать не так просто, как говорить, есть определенные правила написания хороших сочинений. Некоторые из этих правил — создание целостного смысла и тщательное исследование.

Перед началом композиции определяется, какой тип будет записан, и соответственно собирается информация, поэтому в нашей статье вы сначала узнаете о типах и правилах композиции.

Типы сочинения

Произведения написаны в разных жанрах. Целью этого является обеспечение того, чтобы описанные темы были переданы другой стороне на соответствующем языке. Ниже вы увидите разные типы композиций.

Описание

мы пишем в описании или описательном письме, чтобы изобразить событие, место или человека, и это эффективно для визуализации мыслей читателя. Вы можете описать и перечислить столько деталей, сколько захотите, изображение внешнего вида, запаха и ощущения объекта сделает письмо красивым.

Рассказ

Повествование — это последовательное написание событий, между которыми существуют связи, например, это подходящий жанр для описания того, что вы испытали за день.

Экспозиция

Экспозиция — это пояснительный вид письма. Например, мы можем объяснить событие или место, цель не в том, чтобы описать его, а в том, чтобы объяснить, что это означает, а, скорее, предоставить информацию.

Аргументация

Используется для описания сравнений и контрастов между двумя ситуациями.Если вы пишете в этом жанре, вам следует объяснить то, что вы защищаете, с логическими доводами.

По каким правилам пишется хорошее эссе?

Перед тем, как писать сочинение, вы должны кое-что спланировать. Вы увидите необходимые шаги в списке ниже.

  • Для начала нужно определиться, какое сочинение вы напишете.
  • Затем подумайте, о чем вы собираетесь говорить, с помощью мозгового штурма.
  • После этого процесса выбираются основная идея и две вспомогательные идеи для ее поддержки, и они приводятся в виде примеров, это важный шаг, поскольку он составляет основу данной композиции.
  • Стандартное эссе состоит из пяти абзацев: 1 вводный абзац, 3 абзаца основного текста, 1 заключительный абзац.
  • Вводный абзац важен, потому что читатель либо продолжает читать в соответствии с этим абзацем, либо нет, поэтому следует сделать интересное введение, а вводный абзац дает информацию о том, что описано в композиции, и идея создается в читательском разум.
  • Подробные пояснения сделаны в пунктах разработки, сделано качественно с цитатами и примерами.Параграф развития часто используется с такими союзами, как «кроме того, более того, по контрасту.
  • Между каждым абзацем должна быть ссылка, чтобы ваше сочинение было свободным.
  • Заключительный абзац не должен быть слишком длинным, важные моменты кратко объясняются в последнем.
Никогда не забывайте это при написании композиции!

Написание сочинения очень отличается от разговорной речи на повседневном языке. Прежде чем писать, вам нужно провести очень глубокое исследование.Если вы пишете сочинение, в котором конкретно содержится информация, вы должны убедиться, что она верна.

Состав функций

«Композиция функций» применяет одну функцию к результатам другой:

Результат f () отправляется через g ()

Записано: (g º f) (x)

Что означает: g (f (x))

Пример:

f (x) = 2x + 3 и g (x) = x 2

«x» — это просто заполнитель .Во избежание путаницы назовем его просто «ввод»:

f (ввод) = 2 (ввод) +3

г (ввод) = (ввод) 2

Начнем:

(г º f) (x) = g (f (x))

Сначала мы применяем f, затем применяем g к этому результату:

(g º f) (x) = (2x + 3) 2

Что, если мы перевернем порядок f и g?

(f º g) (x) = f (g (x))

Сначала мы применяем g, затем применяем f к этому результату:

(f º g) (x) = 2x 2 +3

Получаем другой результат!

Когда мы меняем порядок, результат редко бывает одинаковым.

Так что будьте осторожны, какая функция стоит первой.

Символ

Обозначение композиции — маленький кружок:

(g º f) (x)

Это , а не , заполненная точкой: (g · f) (x), так как это означает, что умножить на .

Состоит из самого себя

Мы даже можем составить функцию сама с собой!

Пример:

f (x) = 2x + 3

(f º f) (x) = f (f (x))

Сначала мы применяем f, затем применяем f к этому результату:

(f º f) (x) = 2 (2x + 3) +3 = 4x + 9

Мы могли бы обойтись без красивой диаграммы:

(f º f) (x) = f (f (x))

= е (2x + 3)

= 2 (2x + 3) +3

= 4x + 9

Домены

До сих пор это было легко, но теперь мы должны рассмотреть Домены функций.

Домен — это набор всех значений , которые входят в функцию.

Функция должна работать для всех значений, которые мы ей даем, так что зависит от нас, , чтобы убедиться, что мы получили правильный домен!

Пример: домен для √x (квадратный корень из x)

У нас не может быть квадратного корня из отрицательного числа (если мы не используем мнимые числа, но это не так), поэтому мы должны исключить отрицательных чисел:

Область √x — все неотрицательные действительные числа

На числовой прямой это выглядит так:

В нотации конструктора множеств записано:

{x | x ≥ 0}

Или, используя интервальную запись, это:

[0, + ∞)

Важно правильно оформить домен, иначе мы получим плохие результаты!

Область составной функции

Мы должны получить для обоих Доменов правильно (составная функция и — первая использованная функция).

При выполнении, например, (g º f) (x) = g (f (x)):

  • Убедитесь, что мы получили домен для f (x) правильно,
  • Затем также убедитесь, что g (x) получает правильный домен

Пример:

f (x) = √x и g (x) = x 2

Область f (x) = √x — все неотрицательные действительные числа

Область g (x) = x 2 — это все действительные числа

Составная функция:

(g º f) (x) = g (f (x))

= (√x) 2

= х

Итак, «x» обычно имеет Домен всех действительных чисел…

… но поскольку это составная функция , мы должны также учитывать f (x) ,

Таким образом, домен состоит из неотрицательных вещественных чисел

Почему оба домена?

Ну, представьте себе, что функции — это машины … первый плавит отверстие пламенем (только для металла), второй просверливает отверстие немного больше (работает с деревом или металлом):

То, что мы видим в конце, — это просверленное отверстие, и мы можем подумать, что «это должно работать для дерева или металла ».

Но если мы поместим дрова в g º f, то первая функция f разожжет огонь и сожжет все дотла!

Поэтому важно то, что происходит «внутри машины».

Функция разложения

Мы можем пойти другим путем и разбить функцию на набор других функций.

Пример:

(x + 1 / x) 2

Эту функцию можно выполнить с помощью этих двух функций:

f (х) = х + 1 / х

г (х) = х 2

И получаем:

(g º f) (x) = g (f (x))

= г (х + 1 / х)

= (х + 1 / х) 2

Это может быть полезно, если исходная функция слишком сложна для работы.

Сводка

  • «Функциональная композиция» применяет одну функцию к результатам другой.
  • (g º f) (x) = g (f (x)) , сначала примените f (), затем примените g ()
  • Мы также должны уважать область определения первой функции
  • Некоторые функции можно разделить на две (или более) более простые функции.

состав в предложении | Примеры предложений по Кембриджскому словарю

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Было проведено перекрестное исследование 135 учащихся на шести уровнях владения языком с использованием заключительного отрывка и сочинений на ту же тему.

Вариации фразы или темы являются обычными элементами наших музыкальных произведений человека.

Теперь, оставив в стороне случай, когда существовали разные органические составы капитала, мы можем увидеть, что происходит.

Часто эти типы композиций представляют собой группы, группу централизованных, а затем группу линейных.

Продолжая музыкальную метафору, в то время как схемы, занявшие второе место, определенно являются композициями, эта схема больше похожа на импровизацию — со случайными ошибочными нотами.

Многое из этого будет достигнуто с помощью соответствующих вопросов с периодическими ссылками, предпочтительно путем демонстрации, на сочинения других композиторов, которые исследовали аналогичные идеи.

Интонации и каденциальные жесты могут отличаться от источника к источнику, независимо от композиции, которую они артикулируют.

Следующий шаг еще более узкий: исследование сочинений, достойных включения в публикацию.

Были случаи, когда студенты не могли сформировать фразу в своем исполнении, но создавали выразительно оформленные фразы в своих сочинениях.

Очевидно, они использовали свои реальные технические возможности для создания композиций.

Разговор усиливает эмоциональную вовлеченность учеников в свои музыкальные композиции, давая им больше уверенности в своей работе.

В этом отчете тематическое исследование представлено через личное повествование студента, полученное через электронную переписку, интервью и сочинения.

Я с нетерпением ждал возможности услышать, как он мог бы включить новые знания в свои будущие композиции!

Независимые судьи состояли из 29 учителей, большинство из которых были из разных школ, чтобы оценить полученные произведения.

Выиграли бы эти кандидаты без того избирательного преимущества, которое им предоставлено из-за партийного состава их государств?

Другими словами, возможность описания определенных хоровых произведений почти как уже существовавшей музыки обеспечила решение эстетической проблемы узаконивания припева.

Тогда очевидно, что вода, текущая в противоположных направлениях, в среднем имеет разный состав.

Первая категория ведет к музыкально-аналитическому подходу, при котором изучаются отношения доминирования / подчинения временных структур двух рассматриваемых композиций.

Он обсуждает несколько своих композиций и разработки программного обеспечения, а также разработку и применение различных методов синтеза и вокального синтеза.

Допустимые преобразования позволяют представить основные квантовые операции и закрываются при последовательных и пространственных композициях.

Более того, этот формализм закрыт для пространственных и последовательных композиций.

Легко проверить, что союзы и (реляционные) композиции бисимуляций снова являются бисимуляциями.

Ремень — это контекст с единственным отверстием, заключенный только в параллельные композиции, ограничения и окружения.

При этом мы должны следить за тем, чтобы их состав не привносил лишнюю дополнительную структуру.

Промежуточная оценка была дана оригинальным произведениям, а окончательная — самокорректирующимся композициям.

Еще в 1950 году появилась графическая нотация, которая широко использовалась в композициях, где не требовалось точной высоты звука и определенной длительности.

Наконец, несколько отрывков из композиций иллюстрируют применение рисунков.

Наименее предприимчивый слушатель будет искать композиции, похожие на те, которые ей нравились в ее памяти.

Музыкальные отрывки в первой части инсталляции взяты из известных произведений электроакустического репертуара и приведены в таблице.

Я должен быстро добавить, что это полностью основано на личных принципах и может применяться только к определенным ситуациям и композициям.

Технический обзор оборудования и методов строительства, необходимых для каждой из этих композиций, включен, если он помогает понять всю работу.

Тринадцать композиций содержат предварительно записанные мужские певческие голоса, восемнадцать композиций — предварительно записанные женские певческие голоса.

При учете индивидуальных композиций отчетливее проявляются гендерные различия.

В исполнении композиций для певицы и ленты возможны оба варианта.

У них разные места и функции в композициях?

Вместо этого команды проигрывателей сочиняют и выступают как коллектив, создавая оригинальные композиции из существующих записей, и при этом разработали новаторские композиционные стратегии.

Новая группа композиций под названием (2001/2002) исследует саксофон как инструмент с электрической обратной связью.

Результатом является описание серии звуковых событий, выбранных из бесконечного множества возможных композиций.

Очень часто этот параллелизм весьма схематичен в своих аналитических описаниях отдельных композиций, что видно из следующих примеров.

Виртуальные звуковые ландшафты, композиции в реальном времени — звуковые ландшафты создаются в реальном времени.

Фундаментальная истина о композициях звукового ландшафта заключается в том, что они возникают, их можно только заранее спланировать.

Перевод вышеизложенного на язык принципиальных схем требует некоторой осторожности, поскольку этот язык был разработан для размещения двух одноячеечных композиций.

Бифунктор — это просто биноидальный функтор, в котором последние две композиции равны.

Полифонические сочинения также, кажется, были написаны недавно для двора.

Прорастание мелкосемянных растений влажных тропических лесов, подвергшихся разному спектральному составу.

Из-за низких частот невозможно было сравнить эти составы домохозяйств по странам.

Их записанные композиции затем помещаются рядом с музыкой, специально созданной мной как композитором / учителем, участвующим в проекте.

Таблица 1 представляет собой схему стилистических влияний в композициях участников.

Он представил описательный анализ двадцати девяти композиций, созданных детьми в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет в группах по четыре-шесть детей.

Студенты смогли продемонстрировать понимание музыкальной формы через свои композиции, даже создав идиоматические, довольно стилизованные произведения.

Как формальные, так и полуформальные учителя-сочинители часто говорят на более сложном языке, основанном на обозначениях, чем студенты понимают, оценивая сочинения, написанные как обозначения штата.

Я обозначил три формы взаимоотношений, которые отражают ориентацию детских импровизаций и композиций.

Для преподавателей музыки в университетах есть значение, касающееся способов оценки студенческих произведений.

Семейство таких составов, генерируемых обычным ящиком для раскрашивания, было охарактеризовано в [8] и дополнительно изучено в [7].

Формулы выборки описывают вероятностные законы заменяемых комбинаторных структур, таких как разбиения и композиции.

Мы полагаем, что этот метод окажется полезным во многих других задачах, касающихся случайных композиций.

Проекты могут варьироваться от традиционного сольного концерта или диссертации, но также позволяют подавать сольные лекции и исполнение собственных сочинений.

Четыре вида деревьев имели различимый видовой состав членистоногих и организацию сообщества.

Другие могут быть оригинальными композициями, и в двух случаях есть доказательства, что это так.

Количество рукописей и качество некоторых сочинений подтверждают тему основной части книги.

Ясно, что это транзитивные отношения, совместимые с композициями.

В ядре составы амфибола перекрывают границы между магнезиорнобмандой, эденитом и ферроеденитом.

Охватываются все аспекты: минералогия, состав основных и микроэлементов, а также изотопная (радиогенная и стабильная) геохимия.

Имеются богатые данными компиляции радиометрических возрастов и изотопных составов, которые будут полезными источниками на долгие годы.

Результаты показывают, что состав флюидов значительно различается между разными туфами.

Изотопный состав имеет явно более богатые характеристики, чем типичная деплетированная мантия.

Химический состав минералов с наибольшим размером зерна использовался для термобарометрии, чтобы минимизировать эффекты ретроградной диффузии.

Самцов разного породного состава спаривают поочередно, чтобы максимизировать гетерозиготность и, таким образом, энергию гибрида в потомстве.

Учитывая схожесть составов основных элементов анклавов и вмещающего дацита, что явилось причиной этих различий?

В конечномерном случае интегрируемые дискретные версии классических систем, обсуждаемых в [5], также могут быть представлены как композиции двух инволюций.

Проникающие силикатные расплавы взаимодействуют с карбонатами, что приводит к появлению «экзотических» составов стекол, обнаруженных в некоторых ксенолитах скарнов.

Связующие линии соединяют составы реститового полевого шпата с прилегающими гранофировыми сростками, которые интерпретируются как затвердевший расплав.

Мы проверили один грейвак и три вулканических состава как загрязнители.

Каждый уровень образца представляет составы, измеренные в одном шлифе.

Геотермометрия, химический и изотопный составы могут использоваться для оценки изменений состояния водоносного горизонта во время добычи.

Даже вычисление потоков линейных векторных полей и композиций таких потоков можно преобразовать в операции линейной алгебры.

Принципы или элементы были законченными и простыми телами, которые объединялись, чтобы сформировать разнообразные смеси в соответствии с различными композициями.

Затем он был применен к сложным химическим композициям.

Как его сочинения, кажется, признают, хотя и косвенно, музыку нельзя сделать запоминающейся только через протест.

Хранение пищевых продуктов в особенности аналогично хранению семян, потому что и семена, и многие пищевые продукты имеют неоднородный состав.

Вместо этого он обнаружил, что его ранние работы давали стимул к новым, а иногда и совершенно другим композициям.

Даже в сложных композициях, где слово и звук очень близки, историк вряд ли будет анализировать чисто музыкальный язык.

Цели заключались в том, чтобы задокументировать модели распределения птиц, пространственную изменчивость удельной численности и круговорот видового состава между участками.

Различный видовой состав в лесных промежутках в первую очередь связан с различиями в размерах промежутков.

Соответствующие гендерные составы составляли 61% и 72% женщин.

Думаю, это не одна из моих худших композиций.

На его имя более двадцати оригинальных композиций, многие из которых включают как музыку, так и слова.

Таким образом, он соответствовал знакомому шаблону, в соответствии с которым фундаментальные принципы устанавливаются и расширяются в последующих композициях.

Задание на исправление ошибок по времени выполнялось после второго раунда спонтанных композиций, после чего следовало задание на оценку прототипичности.

Оба этих литературных сочинения вкратце относятся к математике как к части профессии писателя.

Упражнения низкой интенсивности и различные пропорции диетической глюкозы и жира изменяют состав молока и молочных желез и рост щенков.

Однако, будучи также заинтересованным фортепьяно, синтезатором и компьютерной музыкой, он начал экспериментировать со своими собственными композициями, основанными на музыке гагаку.

В-четвертых, он имеет возможность получать онлайн-композиции в будущем, поскольку композиторы могут составлять для него звуковые структуры из любой точки мира.

Кроме того, мы исследуем, можно ли лучше всего определить состояние изменений на основе минеральных ассоциаций, анализов глинистых минералов или на основе составов всей породы.

Непрерывность следует из того, что u и s являются композициями s u непрерывных отображений.

Фактически, все наши определения могут быть сформулированы для произвольных композиций карт.

В разделе 5 мы показываем, как конечные изоморфизмы, связанные с расщеплением состояний, могут быть заданы как композиции элементарных изоморфизмов.

Состав флюидов существенно различается, несмотря на близкое пространственное расположение обнажений туфов.

Метаморфические ультрамафиты разнообразны по химическому составу и варьируются от дунитовых до нормальных габброидов или базальтов.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Эссе с примерами — сочинение и литература

Пример эссе поддерживает, развивает и защищает свой тезис в серии абзацев, каждый из которых обычно иллюстрирует один способ, которым может быть поддержано утверждение тезиса.

Если вы пишете эссе на тему «Общие мелкие штрафы в хоккее», у вас может быть один основной абзац о спотыкании, один о помехах и один о черновой обработке. Если бы вы выполняли более длительное задание, такое как обзор всех штрафов в хоккее, вы могли бы разделить свое эссе на примеры мелких, крупных и матчевых штрафов, каждый раздел которых потребовал бы более одного абзаца. Заключение должно дать читателям это важное ощущение завершенности, утверждая, что примеры подтверждают тезис, и, возможно, напоминая читателям о преимуществах, которые предоставила ваша информация: за хоккеем интереснее наблюдать, когда мы понимаем, почему игроков иногда отправляют в штрафную. коробка.

Чтобы лучше понять, что такое эссе с примерами, внимательно прочтите это эссе, в котором описаны образцы красного винограда из Британской Колумбии.

Энофилы и даже менее преданные любители вина чаще связывают производство красного вина с Францией, Италией и Калифорнией, чем с Канадой. Тем не менее, Британская Колумбия теперь является домом для нескольких превосходных виноделен, особенно в регионе Оканаган, климат которого способствует выращиванию лучших сортов красного вина. Виноделы Британской Колумбии выращивают и собирают виноград Мерло, Каберне Совиньон и Пино Нуар для производства красных вин, качество и репутация которых растет.

Виноград Мерло темно-синий. Его выращивают виноделы практически во всех винодельческих регионах мира. Это красный винный сорт винограда, который виноделы Британской Колумбии сажают и собирают наиболее часто (Поуси 2). Здесь производятся превосходные сортовые вина, которые в основном производятся из сока одного сорта винограда («Сортовые»). Виноград Мерло, выращиваемый в Британской Колумбии, богат дубильными веществами — веществом, содержащимся в кожуре винограда, которое придает BC Merlots приятный сухой и горький вкус, пахнущий несладким черным чаем («Танины»).Танины в сочетании с ароматом красных фруктов из виноградного сока смягчают вкус вина Мерло, производя на языке ощущение земли со средней плотностью и землистостью. BC Мерло хорошо сочетается с большинством продуктов, хотя вегетарианцы и пескатаристы обычно предпочитают более легкий красный.

Виноград Каберне Совиньон достаточно вынослив, чтобы расти во всех винодельческих климатах, в том числе в Оканагане, с его иногда резкими колебаниями температуры. Из него получается вино более темного цвета, чем Мерло, но с меньшим количеством танинов («Каберне»).БК «сэвы» обычно полнотелые с умеренной кислотностью. Опытные любители вина могут отведать вишню и мяту, которые гармонично сочетаются с прекрасным вином Каберне Совиньон («Каберне»). Этот сорт плотоядных животных хорошо сочетается с пиццей для любителей мяса, редкими стейками, запеченной ветчиной, отбивными из баранины и толстыми бутербродами с тушеной свининой.

Если Каберне Совиньон — мускулистый виноград, то Пино Нуар — деликатный и чувствительный член семьи. Он более подвержен болезням, чем другие, и даже когда его успешно собирают и превращают в вино, вино, которое оно производит, непостоянное, иногда выдающееся, иногда разочаровывающее (Pawsey 3).Климат Британской Колумбии не должен способствовать выращиванию винограда пино нуар, но стал одним из немногих удачных последствий глобального потепления (Pawsey 2). BC Пино с низким содержанием танинов, легким телом и более бледным цветом, чем их двоюродные братья Мерло и Кэбэс. Обычно они имеют вкус красных фруктов с оттенками ванили и кожи («Пино Нуар»). Они идеально сочетаются с лососем, пойманным в Тихом океане и в реках Британской Колумбии, с другими рыбными блюдами, более легкими сырами и даже с веганской едой.

Когда дело доходит до выбора вина Британской Колумбии, выращенного из красного винограда, повезло разборчивым всеядным животным. Они могут выбрать Мерло, Каберне Совиньон, Пино Нуар или любую смесь из трех, чтобы найти идеальное дополнение к своей еде.

Цитируемых работ

«Каберне Совиньон». Мое вино Канада . (нет данных), https://mywinecanada.com/types-of-wine/cabernet-sauvignon-wine. Доступ 31 января 2018 г.

«Мерло». Мое вино Канада .(нет данных), https://mywinecanada.com/types-of-wine/merlot-wine. Доступ 31 января 2018 г.

Поуси, Тим. «Пино Нуар — плохой мальчик винной сцены Британской Колумбии». Quench Magazine , 27 декабря 2017 г., https://quench.me/magazine/pinot-noir-bad-boy-bc-wine-scene/. По состоянию на 2 февраля 2019 г.

«Пино Нуар». Мое вино Канада. (нет данных), https://mywinecanada.com/types-of-wine/pinot-noir-wine. Доступ 31 января 2018 г.

«Сортовой». Википедия, Бесплатная энциклопедия , 1 нояб.2018 г., https://en.wikipedia.org/wiki/Varietal. По состоянию на 2 февраля 2019 г.

Вопросы для изучения

Ответьте на эти вопросы письменно, в ходе обсуждения в малых группах или в обоих случаях.

  1. Какова тезис этого эссе?
  2. Кто такой энофил?
  3. Считаете ли вы «Красный винный виноград Британской Колумбии» информативным? Что вы узнали из эссе?
  4. Действует ли заключительный абзац? Почему или почему нет?
  5. Подходит ли список цитируемых работ для этого эссе? Почему или почему нет?

Письменное задание

Напишите эссе с примерами примерно 750 слов на одну из следующих тем: популярные видеоигры, дизайнерские сумки, баскетбольные кроссовки, научно-фантастические фильмы, высокопроизводительные спортивные автомобили.Вы также можете выбрать свою тему или тему, рекомендованную учителем.

Что такое ошибочность композиции? Определение и примеры

Ошибка композиции — это тип логической ошибки, означающей ошибку в рассуждении, которая ослабляет аргумент или уловку мысли, используемую в качестве тактики дебатов. Это происходит, когда свойства целого и его частей ошибочно считаются передаваемыми от одного к другому.

Кроме того, это также известно как «ошибка исключения» и «ошибочная индукция», и это противоположность ошибки деления .

Пояснение

Ошибка композиции возникает, когда кто-то утверждает, что что-то должно быть верным в отношении целого, потому что это верно в отношении некоторых частей целого.

Это считается ошибочным, потому что коллективное (группа в целом) и распределительное (отдельные члены группы) не обязательно должны иметь одни и те же свойства. Как объяснено здесь:

Кто-то делает ошибку, приписывая группе (или целому) некоторую характеристику, которая истинна только для ее отдельных членов (или ее частей), а затем делает выводы, основанные на этой ошибке.

W. H. Halverson, Concise Logic (1984).

Таким образом, это заблуждение принимает следующую логическую форму:

  • Y является частью X.
  • Y имеет свойство A.
  • Следовательно, X имеет свойство A.

Пример:

  • «Каждая часть этой машины легкая, поэтому она в целом тоже должна быть легкой».

Этот тип рассуждений не выдерживает критики: даже если отдельные части машины «легкие», из этого не следует, что их общий общий вес также должен быть «легким».Сторонник аргумента не принимает во внимание тот факт, что, хотя целое и его части могут обладать одними и теми же атрибутами, это не обязательно так.

Присоединяйтесь к нашему растущему списку адресов электронной почты и не пропустите, когда мы опубликуем новые статьи на такие темы, как логические ошибки и критическое мышление:

Примеры

  • «Если все игроки в нашей команде являются лучшими игроками на своих позициях, то это должна быть лучшая команда».
  • «Если я выйду из дома рано утром, я смогу избежать пробки.Поэтому, если все уйдут из дома рано утром, все избежат пробки ».
  • «И натрий (Na), и хлор (Cl) вредны для человека. Следовательно, поваренная соль (NaCl) также должна быть вредной ».
  • «Вселенная должна быть вызвана чем-то, потому что все во вселенной имеет причину».
  • «Если один бегун в гонке бежит быстрее, он или она может победить. Следовательно, если каждый бегун в забеге будет работать быстрее, они все могут выиграть ».
  • «Ножки этого стула сделаны из дерева, поэтому весь стул должен быть деревянным.»
  • « Деревья состоят из атомов, и атомы не видны глазу. Следовательно, и деревья не видны глазом ».

Американские индейцы исчезают. Этот человек — американский индеец. Поэтому этот человек исчезает.

Поскольку автобус потребляет больше бензина, чем автомобиль, все автобусы потребляют больше бензина, чем все автомобили.

И.М. Копи, Введение в логику , 3-е издание (1968 г.).

Ссылки :

Как написать сочинение для студентов

Ниже приводится общая структура, которой нужно следовать для многих видов письма.При необходимости адаптируйте его к специализированным заданиям.

I. Введение
Введение предназначено для ознакомления читателя с основной частью материала, которому он будет следовать. Он должен начинаться с общего утверждения или вопроса, иногда называемого «тезисным утверждением» или «тезисным вопросом», с последующим быстрым сужением к основной теме, которая должна быть развита в теле. Быстро подготовьте сцену, дайте соответствующий фон, а затем переходите прямо к переходному предложению, которое настроит читателя для тела.

II. Тело (аргумент)
Тело письменной статьи — это то место, где вы разрабатываете, защищаете и расширяете тезис, представленный во введении. Орган должен подкрепить ваше основное утверждение подтверждающими доказательствами и возможными возражениями. В хорошем корпусе есть обе стороны: за и против. Излагая свои доводы, оставьте лучший аргумент напоследок. Излагая противоположные взгляды, обязательно приводите самые сильные аргументы, чтобы вас не обвиняли в создании «соломенного человечка».”Корпус состоит из трех компонентов:

Разработка: Разъясните детали, определив или уточнив и добавив релевантную относящуюся к делу информацию.

Иллюстрация: Нарисуйте словесную картинку, которая поможет сформулировать или прояснить вашу точку зрения. Хорошо иллюстрированные произведения легче читать и следовать, чем абстрактные.

Аргументация: Приведите причины, доводы и доводы в пользу позиции или взгляда, которого вы придерживались во введении.Сделайте выводы для читателя и объясните значение сделанных утверждений или заявлений.

При переходе от одного подпункта или аргумента к другому используйте соединительные или переходные слова и фразы, которые позволят вашему читателю легко следить за ходом вашего мышления.

Пример композиции: Пример реализация Композиции в JavaScript

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх