Примеры композиции: Виды композиций в литературе с примерами. Основы композиции: элементы и приемы

Композиция в живописи на примерах из искусства Нового времени

26 марта 2018

Основы рисования

Понимание композиции, которое выработалось после Возрождения, особенно в XVII веке, легло в основу западноевропейской живописи XIX века, во всяком случае, в основу живописи таких художников, как Делакруа, Домье, Милле и Курбе. Известная картина Милле «Сборщицы колосьев» может считаться одним из прекрасных образцов композиции в реалистической живописи XIX века.

Сборщицы колосьев. Жан-Франсуа Милле, 1857, масло.

Художник выразил в этой картине не только свое глубокое сострадание к бедным женщинам, которые собирают оставшиеся колосья на сжатом поле. В композиции картины он передал мерный ритм работы. В наклоне фигур проглядывает нечто приниженное и вместе с тем они величественны и прекрасны. Лиц почти не видно, зато тем более выпукло выступает движение фигур. Высокий горизонт «прижимает» две склонившиеся фигуры к земле, но третья, повернутая спиной, фигура стоит прямо и замыкает композицию.

Можно сказать, что зритель вместе с нею мысленно входит в картину. Милле высоко чтил Пуссена. Его композиционное мастерство он применил к изображению народной жизни своего времени.

Русские живописцы реалистической школы придавали большое значение композиции, особенно в многофигурных тематических картинах. В практике Академии художеств в то время композиция понималась поверхностно, формально, всего лишь как соблюдение условных правил, забота о внешней красивости, и это отвлекало внимание художников от внутренней сущности того, что они изображали. И. Н. Крамской горячо восставал против академического подхода и высоко ценил новаторство Александра Иванова:

«В сочинение и композицию, — писал Крамской, — он внес идею не произвола, а внутренней необходимости. То есть соображение о красоте линий отходило на второй план, а на первом месте стояло выражение мысли, красота же являлась сама собой, как следствие».

Картина Иванова «Явление Христа народу» («Явление Мессии») послужила отправной точкой развития композиции в русской живописи второй половины XIX века.

Явление Христа народу. А. Иванов, 1837—1857, масло.

Характерным примером композиции в живописи передвижников может служить известная картина И. Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

Запорожцы пишут письмо турецкому султану. И. Репин, 1880—1891, масло.

В картине представлено, как запорожцы собрались, чтобы дать отпор посягательствам турецкого султана на их свободу. Писарь гусиным пером старательно выводит слова, казаки бурно заливаются веселым смехом, подбирая насмешливые выражения в адрес султана. Общее впечатление от картины — естественность; запорожцы держатся непринужденно, можно подумать, что художник не стеснял их своим режиссерским замыслом. Действительно, в то время, когда Репин создавал свою картину, главным достоинством композиции в живописи считалось, что она не должна бросаться в глаза зрителям. Между тем художник долго и упорно работал над этой темой в рисунке, в эскизе и в первом варианте, прежде чем пришел к окончательному, наиболее совершенному решению.

В карандашном наброске это просто группа людей, стоящая вокруг стола, за которым сидит писарь; эскиз маслом — это фрагмент рисунка: всю картинную плоскость заполняют смеющиеся лица; в одном варианте выделяется фигура стоящего в красном жупане Тараса Бульбы, но в другом он отодвинут на второй план фигурой в белом жупане, повернутой спиной.

Можно догадаться, что художник стремился к такому расположению фигур в картине, которое давало бы наиболее полное и многогранное представление о том, что такое Запорожская вольница. Запорожцы ярки и самобытны, ни один не похож на другого, каждый держится по-своему. Один до пояса голый, другой в рубашке, третий в толстом жупане. Они обступили писаря, но он, хотя и находится в центре, кажется маленьким и тщедушным по контрасту с ними. Репин долго искал, прежде чем нашел окончательное решение: запорожцы окружили писаря, но не закрывают его от наших глаз. Группа замкнутая, тесная посередине и более свободная, открытая по краям. Группа со всех сторон срезана рамой, можно догадываться, что это часть многолюдного сборища.

Вместе с тем в расположении фигур есть известная закономерность. Две бритые головы находятся по бокам от писаря. Фигура в белом жупане замыкает группу, успокаивает движение, придает картине монументальность. Картина Репина — это не жанровая сценка, но историческая картина, и это выражено в ее композиции.

Композиция в живописи

Статья 3 из 10

Я даю согласие на обработку персональных данных.

Открытая и закрытая композиция

Вы можете очень удивиться, узнав что существует открытая и закрытая композиции. Откуда взялись эти определения? 

Фотография всегда была очень близка к живописи. Этот постулат верен даже сегодня. Первыми, кто попробовал фотографировать, были ученые — химики или физики. Это связано с тем, что изначально сам процесс был увлекательным с научной точки зрения. Например, первая постоянная фотография была сделана французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом примерно в 1825-1827 годах. Не вдаваясь в подробности, достаточно сказать, что художники быстро переняли эту технику. 

Естественно, что эти два вида визуального искусства во многом очень похожи. Художники искали в фотографии то же, что и в картинах — похожие, интересные сюжеты, красивый свет. То, что они раньше запечатляли с помощью холста, кисти и небольшого количества краски, теперь они «рисовали» с помощью света, линз и химикатов. Таким образом, правила, применимые к живописи, в значительной степени применимы и к фотографии, включая композицию. 

Теперь, когда мы знаем, откуда в фотографии берутся правила и принципы композиции, мы можем обсудить два основных типа более подробно.

Что такое закрытая композиция? 

Фотография с закрытой композицией — это изображение, где все элементы аккуратно расположены внутри кадра.  

Элементы изображения, в котором используется замкнутая композиция, не отвлекают взгляд зрителя и не заставляют его прыгать с одного объекта на другой. Другими словами, это такая композиция, в которой основной объект четко выделяется среди остальной части кадра и сразу привлекает внимание. 

Часто, хотя и не всегда, основной объект располагается ближе к центру изображения, а не по углам/границам. Все остальные элементы помогают направить взгляд зрителя на указанный объект, не от краев фотографии (или любого другого произведения визуального искусства, если на то пошло). Такая композиция часто приводит к статичным, последовательным, стабильным изображениям, которые кажутся законченными и спокойными. 

Закрытая композиция подходит для ряда жанров фотографии. Натюрморт, портрет, пейзаж, и даже уличная фотография могут очень удачно сочетать закрытую композицию.

Натюрморт, также широко известный как naturmort (nature morte — «мертвая природа» по-французски), вероятно, является наиболее распространенным жанром фотографии, в котором часто используется закрытая композиция наряду с портретной фотографией. В некоторых жанрах один из двух типов встречается чаще, чем другой. Например, в пейзажах чаще используется открытая композиция, нежели закрытая.

Определенные методы компоновки могут помочь улучшить статическую композицию, например, кадрирование внутри фотографии.

Представьте, что эта фотография была сделана не через арку из красного песчаника естественной формы в Юте. Снимок продемонстрировал бы в таком случае обширный пейзаж и использовал бы открытую композицию. Съемка через арку заключала основной объект фотографии в обрамление, эффективно превращая открытую композицию в закрытую. 

Что такое открытая композиция? 

Открытая композиция, как вы уже догадались, полная противоположность закрытой. Там, где закрытая композиция часто связана со статичными объектами и чувством стабильности и последовательности, открытая композиция, так или иначе, динамична. Это не означает, что если у вас есть портрет, на котором объект движется, это должно означать, что изображение основано на открытой композиции. Не само движение делает вашу фотографию динамичной, а ощущение движения, достигаемое разными способами. Эти средства включают ведущие линии, цвет, количество и размещение объектов и т.д. 

Ваша фотография может обходиться без единого движущегося объекта. Пока есть множество линий, форм и элементов, которые удерживают взгляд зрителя от одного элемента к другому, изображение можно считать динамичным. 

На фотографии, использующей открытую композицию, элементы изображения уходят к краям и кажутся выходящими за его пределы. Не менее важно то, что открытую композицию можно получить при отсутствии обрамления и ограничений. Такое изображение вовлекает зрителя внутрь изображения и позволяет легко представить, что происходит за пределами физических границ этой конкретной фотографии. Конечно, в некоторых ситуациях открытая композиция может использоваться даже для изображения с обрамлением. 

Как и в случае с закрытой, практически все жанры фотографии могут успешно использовать открытую композицию. Очень хороший пример открытой композиции — пейзажная фотография. Хотя пейзажи не всегда динамичны, именно ощущение пространства и глубины подчеркивает открытую композицию. Кроме того, широкий угол обзора помогает вовлечь зрителя в сцену, эффективно избавляясь от границ и ограничений формата. Вместе с тем широкоугольный объектив создает более сильное ощущение перспективы. Сам по себе широкоугольник не создает открытой композиции, но добавляет динамику фотографии. 

Промежуточный тип 

Иногда бывает очень сложно различить два типа композиции. Например, вы можете встретить пейзажную фотографию, которая имеет четкую перспективу и не имеет реальных границ, в отличие от приведенного выше примера, где пейзаж обрамлен. Все эти элементы заставят вас поверить в то, что на фотографии использована открытая композиция. Однако, если линии и формы, подчеркнутые сильным присутствием перспективы, привлекают ваш взгляд к одному главному элементу фокуса и удерживают его там, такая характеристика определит все же замкнутую композицию. Так что это? По правде говоря, и та, и та. Очень сложно заключить произведение искусства в набор правил и определений. Фотография может иметь характеристики, присущие обоим типам композиции. Все зависит от креативности, задумки и мастерства самого фотографа. При этом зачастую характеристики одного из типов, более заметны, чем характеристики другого на одной фотографии. 

Взгляните на фотографию ниже.

На первый взгляд, внутри фотографии четко заключен главный элемент. Темный квадратный арочный проем действует как своего рода рамка, которая удерживает взгляд зрителя от краев изображения. Композиция также кажется центральной и довольно статичной. Простительно думать, что это закрытая композиция. 

Однако, если вы присмотритесь, то заметите, что есть несколько разных объектов, а не просто двор в целом. Часть мотоцикла, изображение красного автомобиля и часть серебряной машины справа, балкон и окна — все они привлекают внимание, и никто из них не кажется заметно важнее остальных. Кажется, что здесь нет какого-то одного главного элемента, а есть несколько разных, расположенных в разных частях фотографии. Такое количество отдельных важных объектов делает изображение в некоторой степени динамичным, потому что заставляет несколько раз переводить взгляд на разные части фотографии. Тогда вы понимаете, что показан только фрагмент сцены. 

Представить остальную часть здания с белыми оконными рамами и скрытую половину велосипеда или автомобиля очень легко, и так это и происходит, когда вы смотрите на фотографию. Элементы уходят к краям квадратного арочного проема, который действует как внутренний каркас кадра, и за его пределы. Таким образом, эта фотография включает в себя характеристики как закрытого, так и открытого типа композиции. 

Задание для начинающих 

Теперь, когда вы знаете основную теорию открытой и закрытой композиции, а также ознакомились с некоторыми примерами изображений, которые помогут вам отличить одно от другого, попробуйте определить, какой из типов используется на следующих фотографиях. Обоснуйте свои ответы.

15 Заблуждение примеров композиции (2023)

Заблуждение композиции — это неформальная ошибка, возникающая, когда делается ложный вывод о целом предмете на основе характеристик некоторых или всех его частей.

Аргумент, совершающий эту ошибку, делает ошибку, предполагая, что части, составляющие это целое, будут такими же, как и само целое.

Рассмотрим следующее;

  • Части чего-либо не обязательно имеют те же характеристики, что и само целое.
  • Часто характеристики целого будут отличаться от индивидуальных характеристик частей этого целого.

Иногда части и целое будут иметь одни и те же характеристики, однако дело в том, что ошибочно предполагать , что части и целое одинаковы только на основании характеристик частей.

Противоположностью заблуждению композиции является заблуждение деления.

Ошибочные примеры состава

  1. Одна птица спокойна, поэтому и стая птиц будет спокойна.
  2. Домашняя кошка любит, когда ее гладят, и тигр тоже. Это просто кошка.
  3. Все логические ошибки одинаковы. Я понимаю один тип логической ошибки, поэтому я понимаю все типы логической ошибки.
  4. Читать первую главу книги и предполагать, что книга плохая, потому что первая глава не очень хорошая.
  5. ХХ век останется в памяти как век страданий и войн.
  6. Предполагать, что работа археолога полна приключений, потому что иногда они проводят раскопки.
  7. Атом почти невесом. Кирпич состоит из атомов. Итак, кирпич будет светлым.
  8. Так легко порвать бумагу, а телефонная книга состоит из листов бумаги. Так что, я мог разорвать телефонную книгу.
  9. Когда вы смотрите на ночное небо, оно почти полностью черное. Космос практически пуст, поэтому там мало что происходит.
  10. Вода из-под крана не имеет большого давления, поэтому дно океана тоже не должно быть под давлением.
  11. Я попал в автокатастрофу, виновата женщина. Кажется, что женщины плохие водители (см. также: гендерные стереотипы).
  12. У меня есть друг Скорпион, амбициозный и преданный. Все Скорпионы (люди, рожденные между 23 октября и 21 ноября) должны быть такими.
  13. Когда я был ребенком, соседская собака была агрессивной. Я вырос, предполагая, что все собаки агрессивны.
  14. Я путешествовал по Бали и встретил очень недружелюбных людей. Теперь я думаю, что балийцы недружелюбны и не вернутся (см. также: экологическое заблуждение).
  15. Венесуэла — диктатура без действующей демократии. Жители Венеселы должны ненавидеть демократию.

Некоторые примеры с подробным объяснением

1. Стая птиц будет тихой

Одна птица может вести себя тихо и грациозно, когда она летит над головой, но стая из 200 птиц будет шумной и хаотичной.

Предполагать, что стая птиц будет тихой только потому, что спокойна одна птица, значит совершить ошибку композиции.

Предположение основано на характеристиках одной птицы – части целого – и применяется ко всей стае птиц.

2. Тигр — это просто Большой Кот

Марк в контактном зоопарке. Под наблюдением дрессировщика публике разрешается гладить гепарда. Он говорит своему другу, что он настоящий любитель кошек и у него дома 3 кошки, поэтому он знает, как с ними обращаться.

Его друг говорит ему быть осторожным, гепард не то же самое, что домашний кот. Он должен быть осторожен, когда гладит его. Марк игнорирует совет своего друга, и гепард чуть не укусил его.

Неосторожные действия Марка с гепардом были вызваны его убеждением, что гепард — это то же самое, что и домашняя кошка. Он получил это убеждение, потому что домашние кошки и гепарды являются частью семейства кошачьих. Поэтому Марк считал, что сможет обращаться с гепардом так же, как с одной из своих кошек.

Делая это, он совершает ошибку композиции. Марк предположил, что характеристики домашней кошки перейдут к более крупному семейству кошачьих только потому, что они являются частью одного и того же семейства животных.

3. Все логические ошибки одинаковы

Захра, студентка первого курса философии, узнает об ошибке композиции. На лекции она узнает, что это своего рода неформальная логическая ошибка.

Позже на этой неделе ее друзья говорят о другом типе логической ошибки. Захра предполагает, что он имеет ту же структуру, что и ошибка композиции, и объясняет это своим друзьям. Захра совершает ошибку композиции, предполагая это.

Захра предполагает, что поскольку один тип логической ошибки имеет определенную структуру, то и все остальные тоже. Она предполагает, что характеристики одной логической ошибки автоматически переносятся на всю группу.

4. Судить о книге по обложке

Кэролайн читает первую главу романа-бестселлера. Это жестоко и совсем не в ее вкусе. Она разочарована и не может понять, что в этом хорошего.

Кэролайн совершает ошибку композиции. Она предполагает, что вся книга полна насилия и ей не понравится только потому, что первая глава жестока.

5. 20 век был веком страданий

Профессор произносит речь о характере 20 века, что это были 100 лет войны и связанных с этим страданий.

Профессор совершает ошибку композиции, делая это заявление. Хотя верно то, что большая часть 20-го века была занята войнами, это не означает, что век в целом — это век войн и страданий.

ХХ век был также временем непревзойденного научного, художественного и социального прогресса. Войны были лишь частью целого. Было бы ошибкой сочинения применять характеристики этой одной части века ко всему столетию без дальнейшего анализа.

6. археология полна приключений

Дарий любит приключения, историю и новые места. Он решает, что хочет стать археологом, потому что они всегда исследуют и открывают древние руины в экзотических местах.

Его друг сообщает ему, что это лишь малая часть того, чем занимаются некоторые археологи. Большая часть их работы — это исследования и время, проведенное в лабораториях.

Дариус совершил ошибку композиции, когда пришел к выводу, что вся работа археолога полна приключений, основываясь только на одной части работы.

7. Кирпичи — это всего лишь атомы, поэтому они легкие

Кирпич состоит из отдельных крошечных атомов, которые практически ничего не весят. Следовательно, кирпич тоже ничего не будет весить, потому что он состоит из вещей, которые практически ничего не весят.

Такой аргумент является ошибкой композиции. Это брать характеристику части чего-либо — атома — и проецировать эту характеристику на целое — кирпич.

8. Могу разорвать телефонную книгу

Джош заключает пари с Кларенсом, что он не сможет разорвать телефонную книгу пополам голыми руками. Кларенс считает, что выиграть пари легко, поскольку телефонная книга сделана из бумаги, а лист бумаги так легко порвать.

Кларенс пытается разорвать телефонную книгу, но терпит неудачу. Он даже не успевает вырвать первую страницу. Совокупная сила каждой страницы делает это для него невозможным.

Он совершил ошибку композиции, думая, что характеристика одной страницы применима ко всему — к телефонной книге.

9. Космос пуст

Когда вы смотрите на небо, вы видите в основном черноту. Не похоже, чтобы там были сложные планеты, звезды и солнечные системы. Кажется, что пространство состоит из ничего.

Но если вы скажете, что космос — это в основном пустое пространство, поэтому оно скучно и не стоит думать о нем, вы забываете, что есть части космоса, которые невероятно интересны.

Во Вселенной существуют миллиарды и миллиарды планет. Вполне возможно, что во Вселенной существуют другие формы жизни, удивительные приключения и удивительные вещи, которые можно увидеть. Предположение, что в пространстве нет ничего, потому что оно кажется в целом ничем, совершает ошибку композиции.

10. Давление воды

Серена изучает давление воды в школе. Она поднимает руку и говорит, как может быть давление под водой?

Все мы знаем, что плаваем в воде, и она никогда не чувствовала давления в школьном бассейне.

Серена совершает ошибку композиции, поскольку она применяет некоторые способы поведения воды в относительно небольших количествах к характеристикам воды в целом. Вода в больших количествах оказывает огромное давление.

Родственная ошибка: иллюзорная корреляция

Заключение

Ошибка композиции — это ошибка, в которой содержание аргумента необходимо тщательно проанализировать. Как мы видели в приведенных выше примерах, только потому, что что-то верно в отношении части целого, не означает, что это верно в отношении целого. Одна монета легкая, но куча монет будет тяжелой.

Однако есть некоторые характеристики, которые верны как для частей, так и для целого. Человек будет прав, если скажет, что монета сделана из металла, и вся стопка монет тоже из металла.

Таким образом, в случае этой ошибки необходимо проанализировать как структуру аргументов — предположения о целом на основе его частей — так и содержание. В зависимости от содержания и конкретного предмета, о котором идет речь, часть может либо иметь сходство с целым, либо нет.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + постов

Доктор Крис Дрю — основатель Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Шаблоны композиции: использование примеров

Одна из наиболее впечатляющих форм аргументации (которая на самом деле вовсе не аргумент) — это использование примеров того, о чем мы говорим. Это также одна из самых распространенных форм дискурса, и мы используем ее постоянно, даже в самых неформальных беседах. Спросите людей, что они имеют в виду, и они обязательно ответят примером, иллюстрацией. Руководство по грамматике и письму практически представляет собой один пример за другим.

При написании иллюстрации или примера задания нам нужно будет решить, сколько примеров будет достаточно, чтобы донести нашу точку зрения, а затем, если мы используем более одного, в каком порядке мы должны их использовать.

Работаем ли мы до самого убедительного момента или иллюстрации, или мы начинаем с этого, а затем дополняем его более подробной информацией? Ни один шаблон не будет работать постоянно, и это будет зависеть от аргумента, который мы выберем для подкрепления примерами. Вам также придется решить, когда остановиться. Если вы пытаетесь определить, что значит быть хорошим учителем, сколько примеров хорошего преподавания вы должны привести, прежде чем изложить свою точку зрения? Вам нужно достаточное количество примеров, чтобы сделать правильный вывод, но не так много, чтобы ваш читатель отложил эссе и вышел за дверь.

Будьте осторожны с переходами , которые вы используете для соединения своих примеров. Слишком просто их просто пронумеровать, но тогда наше эссе начинает звучать как математическое упражнение. Если это помогает организовать вашу статью, вы можете сначала пронумеровать свои примеры, а затем вернуться к статье и добавить другие переходы (еще одно преимущество обработки текстов).

Выработайте привычку давать шаги от одной части головоломки к другой.

Говоря о примерах, давайте теперь посмотрим на один, эссе, которое иллюстрирует подозрение автора, что новостные программы становятся все длиннее и длиннее и предлагают все меньше и меньше актуальных новостей. Она была написана студентом Гетоном Хамурдом, который дает нам разрешение использовать его работу. Г-н Хамурд говорит, что провести мозговой штурм для этого эссе легко: посидите перед телевизором в течение часа и делайте заметки, подсчитывая, что является новостью, а что нет. Чтобы быть полностью честным, добавляет Хамурд, нам, вероятно, следует делать это в течение недели или случайными ночами в течение месяца (чтобы убедиться, что мы не получили новости в плохую ночь), и было бы забавно используйте секундомер, чтобы отсчитывать время рекламы, но мы позволим вам сделать это для вашей собственной газеты.

Что случилось с новостями?

Когда телевизионные новости только начинались, в 1950-х годах, они занимали менее тридцати минут. Местным станциям предоставлялось десять или пятнадцать минут для их новостей, а затем сети рассказывали все, что можно было сказать о национальных и мировых новостях, в оставшиеся пятнадцать-двадцать минут. В новостях было очень мало рекламы; это не считалось подходящим для спонсора новостей о наводнениях, пожарах и политических катастрофах. Наверное, тогда жизнь была проще.

В настоящее время многие телевизионные станции выделяют девяносто минут только для местных новостей, и это только для вечерних выпусков новостей. 17 марта 1998 года (День Святого Патрика) мы смотрели местное новостное шоу в Хартфорде в течение часа, с 5 до 6 часов вечера, и отслеживали, что казалось действительно новостью, а что — ну, не новостью.

Во-первых, за час новостей было 35 объявлений. Среди прочего, рекламировались автомобили (иногда конкурирующие автомобильные компании следовали за носом к выхлопной трубе), множество фармацевтических препаратов (с ужасными предупреждениями о побочных эффектах), сети быстрого питания (без предупреждений о побочных эффектах), взаимные фонды, средства женской гигиены, сыр, коммунальные услуги, телефонная связь, шампуни и дезодоранты. Большинство рекламных роликов были динамичными, красочными, привлекательными, а иногда и забавными. Казалось, они очень много сделали за свои тридцать секунд. Графически они были самой интересной частью часа. Кроме того, было десять рекламных роликов, по-видимому, произведенных самой телевизионной станцией, которые рекламировали программы и услуги станции — иногда показывая то, что будет позже тем же вечером, иногда рекламируя достоинства группы новостей станции и синоптиков.

Помимо этой саморекламы, новостная программа была также усеяна восемью очень короткими «тизерами» (назовем их), объявляющими, что «Это Коннектикутская станция новостей», и рассказывающими нам, что произойдет «в самый поздний час, » или «на LateLine, сегодня в 11». «Подождите, вы это услышите» предшествовало не одному перерыву на рекламу. В обоих получасовых сегментах этой одночасовой новостной программы были моменты «Сначала прогноз», когда синоптик, по-видимому, проснулся от дремоты, чтобы сообщить нам, что позже он собирался дать нам свои прогнозы погоды. Он сказал нам прямо тогда и там, что сейчас на улице солнечно, но будьте осторожны сегодня вечером! (Подробности позже, через пятнадцать минут.) Между прочим, сам прогноз погоды, когда мы наконец добрались до него, был точно таким же (с разницей, может быть, в градусе) в 6:20, что и в 5:50. С таким же успехом это можно было снять на видео, но этого не произошло. Были и тизеры для спортивного комментатора. Он объявил в два раза то, что собирался рассказать нам через пятнадцать или двадцать минут. По крайней мере, спортивные новости в двух получасовых отрезках были разными./

Возможно, самые раздражающие моменты в выпуске новостей — это небольшие моменты веселья и болтовни между членами команды новостей, небольшие отступления от взаимных поздравлений, благодарности и сочувствия (с различными жертвами в дневных новостях), которые предполагается, чтобы мы увидели, насколько человечны дикторы новостей. Что обо всем этом должны думать пятнадцатиминутные дикторы новостей 50-х годов, готовые покончить с этим?

Удивительно, но только одна часть новостей этим вечером с 6 до 6:30 повторяла в точности то, что мы уже видели в сегменте с 5:30 до 6. Объявленное как «дополнение», это было записанное на видео увольнение. Однако было несколько особенностей, которые не совсем были похожи на новости. «Освещение Коннектикута» состояло из нескольких пяти- или десятисекундных рекламных роликов о том, что известные люди сделали в тот день по всему штату. «Люди в новостях» были в основном о махинациях голливудских типов, о новом фильме под названием «9».0195 Основные цвета , который, кажется, высмеивает скандалы в Белом доме и о том, что звезда Титаник расстроен из-за того, что некоторые его фотографии в обнаженном виде были опубликованы в журнале. Были ночные объявления о выигрышных лотерейных номерах (возможно, это действительно важная новость для некоторых людей!), и два сюжета о вечеринках в честь Дня Святого Патрика, которые проходят в столице – много людей пьют много пива. Сегмент «Health Beat» рассказал нам о феромонах и духах, а «Business Beat» рассказал нам кое-что о потогонных мастерских Кэти Ли Гиффорд.

Наконец, новости прорвались, и был торжественный и четко обозначенный редакционный комментарий, дополненный предположением, что новостная станция готова принять противоположные точки зрения.

Что случилось с новостями? Что нам нужно сделать сейчас, так это взять секундомер в час новостей и определить, сколько времени тратится на репортажи о «важных новостях», подобных вещам, которые помещались в этот пятнадцатиминутный сегмент в первые дни существования телевидения. Новости. Мы готовы поспорить, что одночасовое новостное шоу значительно меньше пятнадцати минут, которые раньше посвящались исключительно новостям. Нельзя сказать, что тогда наша жизнь была проще, но, видимо, времени на просмотр ерунды у нас было меньше.

 

Пункты для размышления:

  • Писатель убеждает вас в чем-нибудь?
  • Какие структурные элементы скрепляют это эссе? Попробуйте распечатать эссе и соединить структурные элементы кругами и линиями.
  • Как вы думаете, писатель переборщил со своими иллюстрациями? Если да, то можете ли вы сказать, что бы вы упустили?
  • Писатель настаивает на разнице между «тяжелыми новостями» и тем, что он видит в программе новостей. Понятно ли, что автор имеет в виду под «тяжелыми новостями»? Было бы более справедливо, если бы автор дал нам хорошее определение того, что такое «новости» на самом деле?
  • Должен ли автор проводить более научный или статистический обзор новостных программ , возможно, используя секундомер, просматривая другие каналы и выбирая новости в несколько разных вечеров в течение нескольких недель или даже месяцев?

Вот краткое эссе, основанное на ряде примеров, о том, как резко изменился язык в нашем столетии. Попробуйте указать на то место в эссе, где вы знаете, во что авторы хотят, чтобы вы поверили, и что они хотят, чтобы вы с этим сделали.

СТОЛЕТИЕ ПЕРЕМЕН СЛОВА, ИЗМЕНЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ

Что это был за век. Столетие, которое привело нас от верховой езды к лошадиных сил с впрыском топлива, от газовых фонарей до уличных фонарей на парах натрия, от от хрустальных радиоприемников до цифрового телевидения, от компасов до глобального позиционирования спутников, от дровяных печей до микроволновых печей, от Victrolas до DVD игроков, от припарок до компьютерной томографии.

Хотя эти и многие другие нововведения сопровождались введение новой терминологии и дополнительных значений существующих слов, не только технология была ответственна за метаморфозы в значении значительное количество существующих слов, которые резко изменились за течение века. Некоторые альтернативные термины вытеснили когда-то доминирующие имена. Другие термины пришли в упадок и постепенно исчезли из общая лексика. В некоторых случаях сокращенная ссылка на специализированную терминологию затмили традиционные значения некоторых слов.

Язык динамичен, и, конечно же, многие изменения, внесенные во время 20-го века представляют собой логическую прогрессию в использовании. Но тревожно большая часть современных терминов является результатом гротескных мутаций в смысл – незаконнорожденное потомство невежества и неуважения к этимология и история.

Так же, как человек, проснувшийся сегодня от вековой дремоты Рипа Ван Винкля были бы сбиты с толку нашим современным миром, мы были бы сбиты с толку, если бы может каким-то образом вернуться во времени в начало 20-го века. Подумайте, как бы вы были сбиты с толку, если бы узнали, что магазин по улице был распродажа талии и как люди боялись чахотки. В начале части века «талия» была термином для блузки или корсажа платье женщины. Хотя сегодня мы превозносим «потребление» как символ изобилия. и показатель здоровой экономики, этот термин означал что угодно, но не здоровье столетие назад, когда его обычно называли туберкулезом. Сегодня мы поглазеем на очков, но тогда это был термин для того, что мы называем очками или, в еще более сокращенно мода, очки.

Некоторые слова почти исчезли за последние пять десятилетий. Немного люди больше не называют штаны «брюками». Попросите продавца в магазине одежды продать вам комбинезон, и вы, скорее всего, уйдете с пустыми руками. Мало людей, включая этого клерка, понимаете, что «джинс» на самом деле название сверхмощного саржевая хлопчатобумажная ткань, используемая в производстве комбинезона — само название джинсовая ткань. В то время как люди используют глагольную форму слова «ложка» для обозначения зачерпывание или подъемное движение, немногие помнят, что это слово имело романтический оттенок, ссылаясь на ласки или поцелуи.

В результате привычек средств массовой информации, социальных изменений или политизации многие слова были присвоены новые значения, которые подавляли предыдущие обозначения. Слово «решение» в настоящее время широко используется в отношении компьютерных программных приложений. Хотя слово «наследие» долгое время использовалось для обозначения финансового завещания или идеология или материальная собственность, переданная от предка, теперь Термин для большой вычислительной системы мейнфрейма, в которой со временем вносились модификации. Точно так же администраторы компьютеров любят называть компьютерную сеть «предприятием». традиционно означает существенное предприятие или деловую организацию. Инструкции по эксплуатации сегодня называются «документация», а нелегальные иммигранты теперь называются «иммигрантами без документов». Хотя в традиционном понимании глагол «приставать» означает беспокоить, беспокоить или раздражать, теперь он почти исключительно идентифицируется с конкретным типом растления — сексуального насилия. Когда-то привык обозначают изобилие или веселье, термин «гей» теперь понимается исключительно как показатель сексуальной ориентации. Хотя в буквальном смысле Термин «позитивное действие» предполагает действие, которое является декларативным или истинным. был неразрывно связан с 1964 с юридическими полномочиями предоставлять равные возможности трудоустройства и поступления для представителей меньшинств группы и женщины. Точно так же производные программы почти полностью поглотили слово «разнообразие», термин, который традиционно относится к различию или самобытности. В современном использовании этого слова отсутствует модификатор «расовый и этнический». что не только внесло бы ясность, но и оставило бы традиционное значение слова «непотревоженный».

Но такова природа современного употребления языка, которое становится усечены в нашей погоне за скоростью и эффективностью. Сегодня наша речь приправленные загадочными названиями: CEO, IPO, EIR, MOU, APR, 401 (k), LLP, UPS, FEDEX, LAX, NBA, NFL, MLB, ALCS, ESPN, SUV, ABS, MSRP, IRS, HMO, PPO, PLO, OPEC, FDIC, NASA, EPA, CD, DVD, MP3, PCS, GPS, RAM, URL-адрес, Y2K.

Примеры композиции: Виды композиций в литературе с примерами. Основы композиции: элементы и приемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх