Световые композиции: Невероятные световые композиции со всего мира от Mebel169.ru

Содержание

Невероятные световые композиции со всего мира от Mebel169.ru

Создание необычных, уникальных композиций из разноцветных световых лучей, отражающих материалов и кристаллов, – это очень тонкое искусство. Игра света и теней действует завораживающе, увлекает, заставляет замирать в восхищении. Невозможно остаться равнодушным при взгляде на впечатляющую работу дизайнеров, светотехников. Именно поэтому световые эффекты широко используются для оформления выставок, праздничных представлений, различных инсталляций и композиций.

Если ранее возможности художников-разработчиков были ограничены по техническим причинам, то сегодня, с развитием технологий, их фантазии нет предела. Для оформления пространственно-световых инсталляций используются проекторы, 3D карт проекции, все возможности мультимедиа в сочетании с направленными и рассеянными источниками света.

Сегодня мы зовем вас в невероятный, фееричный мир, созданный игрой света и тени. Предлагаем познакомиться с историей светового искусства, и виртуально насладиться великолепными инсталляциями, собранными по всей планете.

Как зародилось и развивалось световое искусство

История пространственно-световых инсталляций уходит вглубь веков. Во все времена человечество обожало различные световые шоу со спецэффектами. А началось все в Древнем Китае, в третьем столетии до н. э., когда жители этой страны подметили способность бамбуковых стеблей взрываться при нагреве. Так появились первые фейерверки. Правда, тогда они представляли собой всего лишь полый стебель, наполненный фруктовым соком.

Изобретение пороха в IX веке вывело салюты на новую ступень. Теперь ни одно официальное празднование не обходилось без ярких фейерверков. А спустя пять столетий порох и мода на праздничные световые шоу были завезены в Италию. Оттуда пиротехника очень быстро распространилась по всей Европе.

В Россию «огненные потехи» завез Петр I, вместе с модой на европейское платье и некоторыми обычаями. В Петергофе каждое значимое мероприятие, дипломатический прием или торжество сопровождались великолепным декором из огней-лампионов, продолжительными фейерверками.

В 1910 году была впервые представлена опера «Прометей», где в единую, гармоничную систему сплелись музыка, световые эффекты и художественный смысл произведения. С этого момента уникальные возможности света начали широко использовать в различных шоу, театральных постановках.

В предвоенной Европе были изобретены механические свето-пространственные модуляторы, которые создавали причудливые узоры, благодаря движущимся элементам и подсветке.

Сегодня по всему миру восхищенные жители и гости городов могут любоваться «танцующими фонтанами», где под музыку взмывают ввысь подсвеченные разными цветами струи воды. А также иными, прекрасными, произведениями светового искусства.

Япония

Японцы обожают яркие, необычные эффекты. Они талантливо сочетают суперсовременные технологии, тысячелетнюю национальную культуру и воображение. Именно в этой небольшой островной стране можно увидеть самые впечатляющие световые инсталляции.

  • Хрустальный космос «Crystal Universe» на острове Одайба способен поразить даже самого черствого человека. Направленный свет тысяч светодиодных светильников преломляется в сверкающих гранях хрустальных подвесок. Различные формы и размеры отражающих элементов создают невероятные картины, живо напоминающие космическое пространство.

Посетители могут самостоятельно выбирать желаемые картины с помощью приложения в смартфоне. Это может быть яркая, усыпанная звездами, галактика или таинственная туманность. Спецэффекты создают ощущение стремительного полета в межзвездном пространстве.

Эффект присутствия потрясающий, происходящее полностью захватывает и не отпускает. Стоит зрителю пошевелиться, сдвинуться с места, как все вокруг меняется, словно по волшебству. Подстегнутое воображение выстраивает новые сюжеты, позволяя наслаждаться завораживающей игрой света.

Еще одно достижение японских дизайнеров – психоделический пруд, было представлено в 2016 году на фестивале в Токио. Проект получил название «Infinity». В темном помещении с зеркальными стенами и потолком был установлен бассейн. Глубина его всего 30 см, а вот его площадь впечатляет – 3 000 м2. В нем вполне можно бродить целыми группами.

С помощью компьютерной программы «real time» в бассейне постоянно создаются все новые световые разноцветные пятна в виде популярных в Японии карпов кои. Каждое столкновение такой «рыбки» с ногами посетителей или друг с другом порождает цветную бурю. Кроме того, рыбки, плавающие в бассейне, оставляют за собой радужные следы.

Система позволяет создавать необыкновенные художественные полотна. Переплетать цветные линии и пятна, рисуя собственный узор на слегка волнующейся водной глади. Интенсивность свечения и многоцветность зависит от количества посетителей и активности движений. Действо завораживает, вызывая желание часами бродить в приятной воде.

На острове Нэгэшима в 2013 году было создано одно из современных чудес света – «Зимний свет». Световое шоу проходило в ботаническом саду, и было посвящено природе и защите окружающей среды. На сотнях квадратных метров были установлены тоннели и пологи из миллионов сверкающих, разноцветных светодиодов.

В центре композиции разработчики расположили стометровый сверкающий тоннель, ведущий к самому сердцу парка. Гости и жители острова смогли увидеть восход солнца, стилизованное извержение вулкана и сияющую красоту радуги после летнего дождя. А также насладиться редким явлением – настоящим полярным сиянием. Здесь же были представлены огненные деревья и прекрасные поляны из светящихся цветов.

Великобритания

Знаменитый британский художник Брюс Монро специализируется на ландшафтном дизайне, светильниках и световых шоу. Он работает со светом, создавая для разноцветных лучей обрамление из различных материалов. Однажды, при путешествии по Австралии, он стал свидетелем удивительной по своей красоте картины: после дождя в пустыне начали распускаться цветы. Зрелище настолько вдохновило дизайнера, что он создал великолепную инсталляцию «Field of light».

Тысячи стеклянных полых шариков со светодиодной подсветкой, на изящных тонких трубках из акрила создают полное впечатление фантастической флоры. Умелая игра с цветовыми оттенками создает уникальный, инопланетный пейзаж. Композиция была представлена не только на родине автора, в Уилтшире, но и во многих странах мира. И, конечно же, особое восхищение вызвало световое шоу, подготовленное Монро в Австралии, у скалы Улуру. Именно в том месте, где британец некогда любовался распускающимися цветами.

Брюсу Монро принадлежит авторство следующего шедевра: «Светового душа» в Солсберийском соборе. Знаменитый храм считается эталоном английского готического зодчества. Высота здания вместе со шпилем составляет 123 метра, а старинные башенные часы до сих пор работают.

Вдохновившись историей и великолепной архитектурой храма, художник создал люстру из 2000 сверкающих, словно алмазы, стеклянных капель. Сияющие подвески каскадами ниспадают с высоких, арочных сводов, подчеркивая торжественную атмосферу здания.

Австралия

Дизайнерская студия «Ambience Lighting» представила на суд зрителей уникальный проект. Его автором стал художник Эльзуп, украсив стену головного офиса компании своим шедевром.

  • На первый взгляд цветные геометрические фигуры не представляют собой ничего необычного. Однако, стоит присмотреться, и становится понятным замысел автора. Он предлагает научиться видеть сложное в самых простых, обыденных вещах.

  • Контрастные, объемные фигуры подсвечены скрытыми светодиодными светильниками. Установленный таймер время от времени изменяет угол освещения, что заметно сказывается на изображении.

Благодаря особенностям цветового восприятия человеческим глазом, фигуры словно оживают, обретают глубину и загадочность.

Дания

В 2015 году на летнем фестивале в Роскильде была представлена необычная световая инсталляция высотой 12 метров. Ее автор, художник Маркос Зотес, создал из обычных строительных лесов невероятный, увлекающий мир, полный света и необычных эффектов. Проект получил название «Нестабильность». По мнению творца, он отражает бешеный ритм и напряженность жизни в современных мегаполисах.

  • Игра световых потоков характеризует непостоянство, изменчивость и суету, которыми полны улицы больших городов.
  • Форма металлических конструкций действительно напоминает очертания городских кварталов с небоскребами.
  • Внутри размещены сотни светильников, а по внешнему каркасу натянута плотная, блестящая пленка. Благодаря ее отражающим свойствам, световые потоки образуют интересные рисунки, геометрические фигуры, абстрактные пятна.

При всей своей тяжеловесности и кубической форме, композиция выглядит ажурно-легкой, невесомой. Удивительно, как из обыденных, приземленных материалов автор сумел создать такое сияющее великолепие!

Россия

В 2017 году на ВДНХ прошла выставка «Вдохновение», посвященная сказкам и легендам. Волшебные, светящиеся леса с феями и сильфидами, с великолепными замками, раскинулись вокруг Останкинского пруда, на протяжении километра. Вниманию зрителей были представлены популярные и малоизвестные сказочные персонажи, словно сотканные из разноцветных сияющих нитей.

Посетители могли окунуться в чарующую атмосферу, полную новых впечатлений и ярких эмоций. Специальные эффекты создавали немного таинственную атмосферу, укутывая светящейся туманной дымкой разнообразные композиции. Световое шоу, проходившее на протяжении недели в вечерней и ночной темноте, произвело огромное впечатление на взрослых гостей парка и малышей.

Германия

В городе Ульме находится самая высокая колокольня мира, чей шпиль вознесся аж на 161,5 метра. 2015 год стал для этого культового здания юбилейным: собору исполнилось 125 лет. Своеобразный подарок ко Дню Основания подготовил штутгартский художник Йоахим Фляйшер. Он создал световую композицию, названную «Münsterscanning», которая проецировалась на стены и шпиль здания.

Подсветка была организована с помощью прожекторов и светильников, снабженных датчиками движения. Световые лучи создали удивительный визуальный эффект парения. Колокольня, словно покрытая серебристой изморозью, воспарила над городом.

Грамотное и творческое использование визуальных световых эффектов, новейших электронных систем и традиционных приемов позволяет создавать уникальные эффекты. Пространственно-световые инсталляции являются прекрасным фоном для различных мероприятий, и сами по себе являются запоминающимся, фантастическим зрелищем.

Световые композиции — РПК Феникс

Цветок-Пандоры,
Арт.UGM18000/1770-10-1,
Напряжение 24B, защита IP67,
Длина 2 м
Светодиодная композиция «Цветок-Пандоры» диаметром 200 см. и высотой 45 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Центр цветка выполнен в форме полушара с диаметром 90 см, вокруг которого в два ряда расположены 12 лепестков, изогнутых в разном направлении для придания дополнительного объема.
Цветок 2
Арт.UGM15000/1350-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 1. 8 м
Светодиодная композиция «Цветок-Пандоры» диаметром 180 см. и высотой 45 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Центр цветка выполнен в форме полушара с диаметром 85 см, вокруг которого в два ряда расположены 10 лепестков, изогнутых в разном направлении для придания дополнительного объема.
 Цветок 3
Арт.UGM7000/1500-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 1.6 м
Светодиодная композиция «Цветок-Пандоры» диаметром 160 см. и высотой 35 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Центр цветка выполнен в форме полушара с диаметром 60 см, вокруг которого располагаются 4 лепестка, они приподняты над землей для придания дополнительного объема.
Цветок 4
Арт.UGM8000/420-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 1 м
Светодиодная композиция «Цветок» диаметром 100 см. и высотой 35 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Она выполнена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, и состоит из двух металлических форм в форме цветка, соединенных между собой ребрами жесткости, в центре изделия располагаются 6 светящихся тычинок.
  Цветок 2.1
Арт.UGM6000/1200-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
1.7х1.9 м
Светодиодная композиция «Цветок» размером 170х190 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Центр цветка выполнен из сердцевины диаметром 45 см, в котором располагаются 6 тычинок. Вокруг тычинок расположены 5 лепестков.
Цветок 1.1
Арт.UGM10000/1800-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
2.5х2.6 м
Светодиодная композиция «Цветок» размером 250х260 см.
Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Центр цветка выполнен из сердцевины диаметром 45 см, в котором располагаются 6 тычинок. Вокруг тычинок расположены 5 лепестков.
Цветок_1.2
Арт.UGM16000/3000-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
2.5х2.6 м
Светодиодная композиция «Цветок» размером 250х260 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Центр цветка выполнен из сердцевины диаметром 45 см, вокруг которого в два ряда расположены 10 лепестков, изогнутых в разном направлении для придания дополнительного объема.
Шар 1
Арт.UGM3000/1500-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
диаметр 0.75 м
Светодиодная композиция «Ягодка» выполнена в форме полушара и имеет диаметр 75 см и высоту 40 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам.
Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями.
Контур_1М
Арт.UGM3000/300-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 2.1 м
Светодиодная композиция «Световое пано» выполнена в форме полуовала и имеет длину 210 см и ширину 80 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями.
Контур_1Б
Арт.UGM6000/450-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 3 м
Светодиодная композиция «Световое пано» выполнена в форме полуовала и имеет длину 300 см и ширину 115 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам.
Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями.
  Листик_1М
Арт.UGM1000/210-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 0.9 м
Светодиодная композиция «Лист» имеет длину 90 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Центральная линия имеет форму дуги, которая возвышается над землей, для придания конструкции объема.
Листок_1Б
Арт.UGM3000/360-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 1.5 м
Светодиодная композиция «Лист» имеет длину 150 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Центральная линия имеет форму дуги, которая возвышается над землей, для придания конструкции объема.
Листок_2М отд.
Арт.UGM1000/180-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
0.9х0.45 м
Светодиодная композиция «Лист» имеет длину 90 см и ширину 45 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Изделие выгнуто над землей и касается её только одним своим ребром, а центральная линия имеет форму дуги для придания конструкции дополнительного объема.
Листок_2М
Арт. UGM4000/600-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 1.6 м
Светодиодная композиция «Листья» имеет длину 160 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Состоит из двух объектов, совмещая в себе две соединенных между собой фигуры большего и меньшего размера. Изделие выгнуто над землей и касается её только одним своим ребром, для придания конструкции дополнительного объема. Высота изделия при этом составляет 55 см.
Листик _2Б
Арт.UGM8000/960-10-1
Напряжение 24В, Защита IP67
Длина 2.4 мм
Светодиодная композиция «Листья» имеет длину 240 см. Специально разработанная 3D композиция для украшения газонов, парков и любых ландшафтных территорий по индивидуальным размерам. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Состоит из двух объектов, совмещая в себе две соединенных между собой фигуры большего и меньшего размера. Изделие выгнуто над землей и касается её только одним своим ребром, для придания конструкции дополнительного объема. Высота изделия при этом составляет 85 см.

В Москве завершается монтаж новогодней композиции «Полярные медведи»

https://ria.ru/20201213/moskva-1589016818.html

В Москве завершается монтаж новогодней композиции «Полярные медведи»

В Москве завершается монтаж новогодней композиции «Полярные медведи» — РИА Новости, 13.12.2020

В Москве завершается монтаж новогодней композиции «Полярные медведи»

Монтаж новогодней декоративной композиции «Полярные медведи» завершается на северо-востоке Москвы, сообщили в столичном комплексе городского хозяйства. РИА Новости, 13.12.2020

2020-12-13T17:46

2020-12-13T17:46

2020-12-13T17:50

новый год—2021

общество

москва

петр бирюков

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0d/1589016763_0:128:3261:1962_1920x0_80_0_0_00b964569cd6ef7b3d8cdcc42d35fa27.jpg

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Монтаж новогодней декоративной композиции «Полярные медведи» завершается на северо-востоке Москвы, сообщили в столичном комплексе городского хозяйства.»Специалисты завершают монтаж основной световой фигуры – «Белая медведица с Умкой на льдине» — размером 16x16x11 метров. По ее периметру установлены восемь небольших медведей. Композицию украсят двумя десятиметровыми, одной двадцатиметровой праздничными елями и световыми цифрами «2021», — отметили в комплексе городского хозяйства.Впервые полярные медведи появились на Проспекте Мира два года назад и стали одной из самых популярных новогодних инсталляций: увидеть композицию приезжали жители всех районов столицы. Наступающий 2021 год семейство белых медведей вновь встретит на северо-востоке Москвы. Эту новость с радостью восприняли местные жители: в социальных сетях появился новый хештег #умкавернулся, под которым за несколько дней опубликовано более 100 постов.Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил, что в рамках праздничного оформления города к Новому году и Рождеству Христову столицу украсят около 4 тысячи различных видов объемно-декоративных конструкций и более 1 тысячи новогодних елей высотой от 8 до 25 метров. Среди инсталляций уже полюбившиеся москвичам и гостям столицы световые тоннели и навесы из гирлянд, разных размеров арки, гигантские светящиеся елочные шары.

https://ria.ru/20201119/ukrasheniya-1585321314.html

https://ria.ru/20201211/elka-1588862630.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0d/1589016763_317:0:3046:2047_1920x0_80_0_0_92c8286936fa939eb329b5712f583fb0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, петр бирюков

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Монтаж новогодней декоративной композиции «Полярные медведи» завершается на северо-востоке Москвы, сообщили в столичном комплексе городского хозяйства.

«Специалисты завершают монтаж основной световой фигуры – «Белая медведица с Умкой на льдине» — размером 16x16x11 метров. По ее периметру установлены восемь небольших медведей. Композицию украсят двумя десятиметровыми, одной двадцатиметровой праздничными елями и световыми цифрами «2021», — отметили в комплексе городского хозяйства.

19 ноября 2020, 12:21

Москву начали украшать к Новому году

Впервые полярные медведи появились на Проспекте Мира два года назад и стали одной из самых популярных новогодних инсталляций: увидеть композицию приезжали жители всех районов столицы.

Наступающий 2021 год семейство белых медведей вновь встретит на северо-востоке Москвы. Эту новость с радостью восприняли местные жители: в социальных сетях появился новый хештег #умкавернулся, под которым за несколько дней опубликовано более 100 постов.

«В прошлом году световая композиция «Полярные медведи» радовала гостей Парка Горького, но по многочисленным просьбам жителей СВАО было принято решение вернуть ее в округ. Поэтому в канун 2021 года герои известного советского мультфильма «Умка» вновь займут своё место в парке у Ростокинского акведука», — рассказали в пресс-службе комплекса.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил, что в рамках праздничного оформления города к Новому году и Рождеству Христову столицу украсят около 4 тысячи различных видов объемно-декоративных конструкций и более 1 тысячи новогодних елей высотой от 8 до 25 метров. Среди инсталляций уже полюбившиеся москвичам и гостям столицы световые тоннели и навесы из гирлянд, разных размеров арки, гигантские светящиеся елочные шары.11 декабря 2020, 22:19Новый год—2021Главную елку страны доставили в Кремль

Светодиодные конструкции

Световые композиции для улиц позволяют создать праздничное настроение на площадях и улицах городов в ночное время. Для светового оформления улиц чаще всего используются большие световые фигуры (элементы), гирлянды белт-лайт, световые объемные фигуры. Световые фигуры и гирлянды белт-лайт монтируются на опоры освещения либо фасады зданий. Их можно установить возле входов в торговые центры либо административные здания. ООО «Белтриасвет» имеет огромный опыт в производстве новогодних световых композиций, которые обычно используются для украшения города к новогодним праздникам.

Описание

Объемные световые фигуры не так давно появились на нашем рынке, но уже прочно заняли свои позиции и, судя по последним тенденциям, не только не собираются их сдавать, но и упрочняют их с каждым днем, удивляя нас все более яркими и интересными новинками светотехнической индустрии. Своими яркими, разноцветными огнями они украшают фасады зданий, городские площади и улицы, арки, входные группы, парки, интерьеры и даже деревья. Объемная (3D) светодиодная фигура представляет из себя пространственный каркас из металла, либо пластика. На каркас крепится либо светодиодный дюралайт, либо LED-гирлянда. Так же каркас может быть обтянут тканью, нитями, бахромой и даже бусами.

Невозможно описать всю гамму эмоций, проще купить понравившуюся светодиодную объемную фигуру и зимним вечером самому испытать все эти чувства. Если Вы не нашли ничего подходящего, то можно изготовить световую фигуру на заказ.

Материалы из которых изготовлены такие фигуры безопасны в использовании, да и светодиоды, установленные в качестве источников света являются одним из самых безопасных и экономичных вариантов из существующих на сегодняшнем рынке. Не стоит забывать, что LED-источники света при своей высокой светоотдаче потребляют крайне малое количество электроэнергии и при этом сохраняют свою работоспособность не менее 5 лет. Что является приятным нюансом, связанным с нашими климатическими условиями — яркость свечения светодиодов находится в обратной зависимости от окружающей температуры. Т.е. чем холоднее диоду, тем ярче он светит.

  • Алюминиевый, пластиковый или металлический каркас
  • Светодиодный дюралайт
  • LED-гирлянды
  • Каркас может быть обтянут тканью, нитями, бахромой и даже бусами

Для обеспечения бесперебойной работы световых фигур, требуется проводить профилактические меры. Изделие необходимо периодически осматривать и проверять его работоспособность.

Особенности светодиодных фигур и световых композиций

Светодиодные новогодние фигуры– самое выгодное и эффектное украшение для Нового года. Они помогут создать неповторимую атмосферу праздника. Украшенные светодиодными фигурами объекты будут всегда выделяться на фоне остальных яркостью, равномерным и приятным свечением, поразят изобилием цветов и эффектов, приковывая к себе восторженные взгляды.

Основные преимущества:

  • сделаны из высококачественных материалов, не боящихся перепадов температур, холода и влаги;
  • световые фигуры легко монтируются, не требуют защитных устройств.;
  • благодаря технологическим и конструктивным особенностям светодиодные светящиеся фигуры никогда не потребуют внимания пожарных служб, и не воспламенятся, даже при большом желании, так как выполнены из пожаробезопасных материалов;
  • соответствуют всем санитарным нормам, экологичны, не выделяют токсичных веществ. ;
  • подходит для эксплуатации на улицах больших городов в любое время года, особенно в зимних условиях – морозах и снегопадах, которые сопровождают новогодние праздники.;

Наша компания готова предложить объёмные световые фигуры 3D.

Мы разработаем и изготовим любую световую фигуру 3D. Срок службы фигур 5-7 лет, далее наша компания принимает фигуры на реконструкцию. Все фигуры изготавливаются индивидуально под заказ! Используемая поверхность скульптур не требует ухода, не выгорает на солнце, и не мёрзнет. Круглый год рекламные фигуры будут радовать своим прекрасным видом, люди будут фотографироваться на фоне фигур и навсегда оставят в памяти Ваше заведение. Неповторимость каждой фигуры подчеркнёт индивидуальность Вашего сада, станет прекрасным украшением парка. Световые трехмерные объемные фигуры превосходные элементы декора. Не упустите возможность порадовать себя и окружающих.

Компания Белтриасвет реализует разнообразные по стилевому решению конические, двусоставные и декоративные парковые металлические опоры (ОМ-13, ОМ1ак, ОМ2ак, ОМ-1, ОМ-2ю ОМ-3, ОМ-4, ОМ-5, ОМФ-7, ОМП Стелла, ОМП Тауэр, ОМП Готика, ОМП Хайтек, ОМП Колизей, ОМП Парус, ОМП Сатурн, ОМП Молния) а также бетонные фундаменты, призванные обеспечить надежный монтаж конструкции (ФБ-2, БФ-1, БФ-2, БФ-3, ФБ-2-L-1200/1500/1700). Кроме того, в продаже имеются блоки коммутации и кронштейны (КК1, КК2, КК3, КК4, КК5, КК6, К1, К2) для уличных светильников.

Выбор новогодних светящихся композиций, фигурок музыкальных, с LED подсветкой

Встреча Нового года и подготовка к этому событию — особый период, который хочется сделать идеальным. Новогодние светящиеся композиции позволяют воплотить в реальность их мечты. Для создания незабываемой атмосферы существует множество приёмов. Но новогодняя светящаяся композиция — один из главных атрибутов праздника. Елку можно украсить светящимися новогодними фигурками. Если приобрести музыкальные светящиеся новогодние композиции и повесить их на окно, то наверняка такой декор понравится не только детям, но и взрослым. 

Виды новогодних светящихся композиций

Большой ассортимент интернет-магазина предлагает изображения: 

  • праздничного города;

  • снеговиков;

  • деревянных ширм, горок и сцен с подсветкой;

  • красивых елок; 

  • елочных шаров с двигающимися под музыку декорациями.

Такие новогодние светящиеся композиции улучшат настроение и позволят ощутить волшебство новогодних праздников. Также светящиеся новогодние фигурки могут стать отличным подарком. Такими интересными лампочками можно дополнить интерьер или ландшафт. Новогодние светящийся композиции отличаются: 

  • изготовлением из акрила или акриловых нитей;

  • высоким уровнем износоустойчивости;

  • долговечностью и защитой от влаги.

Интересные фигурки можно расположить возле входной двери. Такое декорирование гарантирует внимание окружающих, радуя необычным зрелищем. Представьте себе Деда Мороза, снеговика, животных и сказочных персонажей. Новогодние композиции позволят преобразить и украсить дом. Все это для того, чтобы сделать праздник еще веселее и приятнее. К тому же они станут отличным дополнением привычной елке.

Как выбрать музыкальные светящиеся новогодние композиции 

Тематический световой декор предполагает идеальное украшение для зимних праздников. Главное точно знать, сколько декоративных элементов нужно для определенной площади и не переборщить с их количеством. Слишком много декоративных деталей может создать перезагруженный дизайн и не позволит оценить его преимущества. Небольшие музыкальные светящиеся новогодние композиции могут интересно украсить стол и каминную полку. Если выставить такие фигурки на подоконнике, то можно подарить часть новогоднего настроения мимо проходящим людям и с удовольствием наблюдать за своим окном, возвращаясь домой. А обширный ассортимент интернет-магазина поможет реализовать даже самые смелые идеи. 

Световая композиция Новогодний Подарок 75 см (с мишурой и гирляндой)

Световая композиция Новогодний Подарок 75 см (с мишурой и гирляндой) — 3D SE 54-75
Новогодняя световая 3D фигура для украшения городской среды.   
   
Высота:  1 м
Ширина:  0,8 м
Глубина:  0,8 м
Мощность: 56 Вт
Количество диодов: 904 шт.
Цвет: на выбор
Вес:   18,5 кг
Напряжение:  24 Вольта
Светодинамика:  фиксинг (постоянное свечение)
Степень защиты от пыли и влаги:  IP 65
Применение:  уличное
Материал каркаса:  алюминий

Световая фигуры в Алматы с гарантированной доставкой во все регионы Казахстана в течении 3-х дней.
Наша компания «ELKI.KZ» существует уже более 4 лет на рынке по продаже искусственных елок и новогодних украшений. За это время мы смогли установить и оформить более 280 елок по всему Казахстану, нашей работой и поставляемым товаром остались довольны более 4000 клиентов. Мы имеем собственный шоу-рум и склад в Алматы площадью 2000 кв.м. В нашем шоу-руме представлено более 50 моделей елок и более 100 видов украшений и фигур.
Световые конструкции — это оригинальное украшение площадей и различных открытых территорий. Подобную конструкцию можно преподнести в подарок — она станет отличным украшением загородного участка или дачи. Компания Elki.kz предлагает своим клиентам большой выбор световых конструкций на все случаи жизни – фигуры животных, фонтаны, елки. Здесь можно подобрать предложения, которые наиболее будут соответствовать вашему бюджету и предпочтениям. Подобные конструкции также могут стать отличным украшение при входе в магазин, супермаркет или другие торговые точки. Выбор действительно огромен и каждый покупатель без особого труда сможет подобрать вариант именно для себя. Сотрудничество с прямыми и проверенными поставщиками позволяет интернет-магазину полностью гарантировать качество любой световой конструкции. Покупая товар здесь, вы сможете гарантированно получить: большой выбор; 100% гарантированное качество; практичность и надежность любого товара; долговечность; приемлемые и реальные цены.
Чтобы купить данный товар, достаточно позвонить по контактным данным +7 747 094 24 00 или оставить заявку прямо на сайте Елки.kz. Наши специалисты в течении 30 минут сделают точный расчет стоимости с учетом всех ваших пожеланий и в течении 3-х дней после оформления заявки вы получаете свой товар.

Стреляй для света — улучшай свою композицию

Вот один из моих самых ценных советов. Тот, который я предлагаю тому, кто приходит ко мне и жалуется, что после 20 лет фотографирования они не могут выйти из своих обычных композиций и хотят выйти на новый уровень творчества.

Возможно, вы слышали это раньше. Да, фотография — это все о свете, и если есть хороший свет, то есть и хорошая фотография.

Но нет, я говорю о более конкретном.

Обратите внимание, что в моих фотографиях и статьях о путешествиях я всегда фокусировал внимание на людях. Поэтому, читая эту статью, подумайте о фотографии людей (в том числе уличной фотографии).

В фотографии путешествий большинство людей ищут хороший объект для съемки. Конечно, это означает, что этот объект должен «сидеть» в соответствующем свете, с хорошим запоминающимся фоном, чем-то не слишком отвлекающим. Проблема с этим подходом в том, что вы можете снова и снова использовать одни и те же композиции.Обрамление объекта сбоку, правило третей, просмотр фотографии и т. Д. Несмотря на то, что это хорошие фотографии, вы можете почувствовать потребность развить свои творческие способности и придумать что-то другое.

Я говорю вам, чтобы полностью не сосредотачивать ваше внимание на предмете. В конце концов, ваш предмет не имеет значения (если только вы не встретите новую «афганскую девушку» Стива МакКарри или девушку с зелеными глазами Дэвида Лазаара). Нет, поверьте мне, как человеку, живущему во Вьетнаме: одна старушка в остроконечной шляпе выглядит так же, как другая старушка в остроконечной шляпе.

Вместо этого постарайтесь сосредоточить все свое внимание на свете вокруг вас. Не красивый закатный свет во всем небе, а маленькие золотые пятна прямо здесь, на полу рядом с вами. Да, вы их видите? Ну вот и твое следующее фото, дружище.

Да, я тебя уже слышу: «Что ты имеешь в виду — стрелять светом ?! А о чем я рассказываю? ». Что ж, теперь ваша задача — терпеливо ждать, пока нужный объект выйдет на свет.Но помни? Стреляйте в свет.

Точно так же, как мы говорим «заполните свою рамку» в фотографии. Делайте вещи простыми, включайте только те элементы, которые имеют отношение к истории, которую вы рассказываете. Вы можете наполнить свою рамку тем роскошным золотым светом, который вы нашли на полу. И это то, что выведет вас на совершенно новый уровень в композиции и творчестве. Поскольку вы снимаете только этот кусок света, вы собираетесь кадрировать объекты так, как никогда раньше не осмеливались бы. Вы собираетесь нарушить все правила, которые тщательно следовали до сих пор, и создать что-то новое.

Это обязательно будет красиво, ведь ваш свет будет потрясающим. Вы можете пропустить много фотографий, так как вам нужно привыкнуть к тому, чтобы приближаться к вещам и людям при свете, который может быть довольно полным контрастов и цветов. Но со временем и небольшой практикой все начнет обретать форму. Вы привыкнете к таким новым способам создания изображения, и со временем ваши результаты станут более четкими.Пока вы не освоитесь с этой новой идеей и не начнете воссоздавать свои шаблоны, которые позволят вам работать быстро и эффективно и не пропустить ваши изображения.

«Ересь !!!» Я уже слышу. Извините? О какой книге ты говоришь? Посмотрите на результаты, которых вы собираетесь достичь с помощью этой техники, и скажите мне, не заставит ли вас думать совершенно по-новому, привнося совершенно новые стили изображений. Если вам это не нравится, пойдите и попробуйте что-нибудь другое. Но наверняка вы бы кое-что из этого узнали.

В прошлом году, проводя семинар по фотографии в Мьянме, мне удалось сделать это изображение, используя именно эту технику. Я видел свет на полу и красивый синий цвет рядом с ним. Я также знал, что в этом монастыре довольно много людей, и если я подожду достаточно долго, кто-нибудь войдет в мою раму.

Мы с одним из моих учеников легли на пол. Я переключился из режима диафрагмы в ручной (убедившись, что у меня правильная экспозиция, так как в ситуации очень сильные контрасты).Я скомпоновал фотографию именно так, как хотел, и ждал. Наверняка через полминуты какие-то послушники спустились по лестнице. Они заметили нас и, немного стесняясь фотографирования, побежали по коридору, громко смеясь.

Щелчок — Щелчок — Щелчок

Я вообще не ожидал, что они будут работать, поэтому моя выдержка была достаточной, чтобы заморозить дрожь моих рук или кого-то, идущего. Но из-за этого халат новичка получился размытым, и такой снимок мне понравился еще больше. Ведь большинство нового, что было создано на нашей планете, — это результат случайностей!

Давай, попробуй!

Правильная композиция и правильный свет: 7 вещей, которые можно узнать из фильмов

Знаете ли вы, что можно улучшить композицию, расслабляясь и смотря фильмы по телевизору? Подумайте, почему создатели фильма используют определенные кадры. А затем используйте те же подходы в своей фотографии.

У всех нас есть любимые фильмы и любимые кадры в них. Присмотритесь к ним поближе, и вы обнаружите, что создатели фильма постоянно используют одни и те же проверенные временем методы композиции. Стоит попробовать их и в фотографии.

Я продемонстрирую это на примерах нескольких типичных композиций, которые мне нравятся и которые я пытаюсь использовать в своих фотографиях.

Третьи и золотой урожай — основа

Золотой урожай и правило третей абсолютно необходимы для композиции.Ничего нового. И подавляющее большинство кинематографистов тоже соблюдают эти правила. Это подтверждается практически в каждом кадре каждого фильма.

Правило третей в «Отряде самоубийц» режиссера Дэвида Эйера (Warner Bros., Warner Home Video).

Когда вы смотрите фильмы, постарайтесь это заметить и подумать, почему режиссер снял ту или иную сцену именно так, как они это сделали. Это отличный способ попрактиковаться в композиции даже без камеры. И вы можете искать новые возможности даже в таком базовом, как правило третей.

Размещение важных объектов в точках с правилом третей, на этот раз в фильме «Призрак» режиссера Сэма Мендеса (20th Century Fox Home Entertainment, MGM Home Entertainment). Горизонт и главный герой на линиях с правилом третей могут также можно найти в «Железном человеке» режиссера Джона Фавро (Paramount Pictures, Paramount Home Entertainment).

Все выглядит очень просто и готово к использованию. Но придумать такую ​​композицию, когда в сцене нет только одной плоскости и одного объекта, иногда может быть довольно сложно.Сцены из фильмов, как правило, имеют простые композиции по сравнению, например, с работами классических художников.

Композиции в сценах диалога

Фильмы обычно содержат много диалогов. Оператор обычно снимает сцену диалога через плечо одного из участников диалога. Очень часто такой подход можно использовать при съемке репортажных фотографий. Одной из основных моделей этого подхода может быть вечеринка по случаю дня рождения, когда вы фотографируете людей, когда они желают им дня рождения.

Композиция диалога, которую вы найдете практически в каждом фильме, проиллюстрирована здесь, в «Кингсман: Секретная служба», режиссер Мэтью Вон (Twentieth Century Fox, 20th Century Fox Home Entertainment).

В предыдущей сцене также обратите внимание на простое, но очень хорошо работающее одноточечное общее освещение из окна сбоку. Вы можете использовать это практически в любом интерьере.

Меньше (света) иногда больше

Игра престолов — это шоу, в котором великолепно сочетается свет.Он полон темных сцен, которые намеренно недоэкспонированы, и только основные черты лиц людей детализируются с помощью бокового освещения. Все остальное в тени. Этот минимализм подчеркивает главное и дает простор воображению.

Минималистичное приглушенное освещение в Игре престолов (HBO Home Entertainment).

Сочетание различных температур освещения

При освещении ночных сцен режиссеры часто используют теплый свет лампочки или свечи для освещения объекта в сочетании с холодным синим светом, представляющим лунный свет.Но такого освещения не всегда бывает достаточно. Иногда вам нужно помочь себе дополнительными правками, например, путем редактирования пресетов.

Комбинация желтого и синего света в сказочном движении «Anděl páne 2» Йиржи Страха.

Градуированные композиции с использованием тумана

Вы когда-нибудь задумывались, почему фотографии и сцены из фильмов в тумане выглядят так хорошо? Частично это связано с тем, что туман (как и дым) создает слои, основанные на расстоянии. По мере удаления объекты постепенно становятся ярче, поэтому более близкие (темные) выглядят более важными.

Глубина резкости тоже работает так же.

Туман делает более далекие места ярче, как вы можете видеть на этом примере из фильма «Ревенант», режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту (20th Century Fox Home Entertainment).

Широкие кадры притягивают вас к себе

Revenant был мне очень интересен по составу. Он интенсивно использует крупные планы, снятые широкоугольным объективом. Это заставляет зрителя чувствовать, что он лежит на земле рядом с главным героем и борется за свою жизнь.

Так что обязательно попробуйте выйти из своей зоны комфорта и, например, фотографирование детей или животных с земли. Это добавит активности вашим фотографиям.

Кадр прямо с точки зрения участника. Этот пример также взят из Revenant.

Съемочная группа также использовала широкий угол в следующей сцене (сегодня это практически культовая классика) из «Терминатора». Вы можете видеть, как конец пистолета находился очень близко к объективу во время выстрела. Мне кажется, что пистолет Арнольда практически торчит из телевизора; может быть, ты тоже.

Культовая классическая сцена из фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор» (Orion Pictures, MGM Home Entertainment), где пистолет находится очень близко благодаря широкоугольному выстрелу.

Кстати, из соображений безопасности не рекомендую создавать такую ​​композицию с работающим оружием.

Линии, указывающие направление действия

Линии, сходящиеся к точке в фильме «Прибытие», режиссер Дени Вильнёв (Paramount Pictures)

Сцена также становится сильнее, если в ней есть несколько прямых доминирующих линий, сходящихся к объекту или теме.На предыдущей иллюстрации это направление, в котором уходит главный герой.

Вы можете создавать линии в сцене, используя, например, регулярно повторяющиеся мотивы, уходящие в бесконечность.

Тень, снятая в сочетании с линиями в Spectre.

В этом примере из Spectre, помимо линий, ведущих к даме, за которой стоит главный герой, есть еще оригинальная композиция для тени на колонне. Как и в последнем примере, эта тень проходит мимо воображаемой стрелки, указывающей на действие.

Смотрите и вдохновляйтесь

Нет ничего проще, чем учиться, наблюдая. И фильмы здесь предоставляют много возможностей. Воспользуйтесь ими! А если у вас тоже есть любимые композиции из фильмов, буду рад, если вы поделитесь ими в комментариях к этой статье.

Свет, композиция или предмет? — Пейзаж

За последние месяцы я несколько раз читал, что «свет» всегда является самым важным в фотографии. Каждый раз, когда я это читал, мне становилось немного неудобнее.На этой неделе мой коллега указал на еще один случай в популярной прессе, и, поскольку я был в процессе написания еще пары статей, я подумал, что должен ответить.

Единственный способ действительно решить эту проблему — взглянуть на потенциальные изменения этих трех аспектов фотографии, которые неоднократно упоминаются, и я постараюсь привести примеры.

Хороший свет, хорошая композиция, хороший объект

Очевидно, что это цель, нам не нужно на этом останавливаться — все работает вместе, и вы сделали это. Вот фотография Джо Корниша, которая мне подходит …

Хороший свет, хороший объект и плохая композиция

Многие начинающие фотографы работают в этой области, поскольку они приложили усилия, чтобы отправиться в какое-то особенное место или нашли красивый объект, будь то дерево, сухая каменная стена и т. Д.

Что они еще не разработали, так это то, как скомпоновать картинку, и поэтому результат, хотя и может удовлетворить невнимательного зрителя, в конечном итоге неудовлетворителен за пределами наблюдения момента.

Вот одна из моих первых попыток продемонстрировать, что я имею в виду.

Хороший свет, плохой объект, хорошая композиция

Что ж, здесь мы должны спросить себя: «Что такое плохой объект?» — на самом деле в пейзажной фотографии я не уверен, что могу полностью определить объект. Сюжет имеет смысл в портретной фотографии, не так ли? А архитектура, можно сказать, это здание. Однако в пейзажной фотографии объект — это то, на что мы наводим камеру. Опять же, я полагаю, что вы могли бы сказать, что есть определенные изображения, где есть фокус или значок, который сам по себе красив. Это сделало бы Storr предметом, а также красивым деревом или стеной.

Может ли определение быть … « то, на что представитель общественности укажет и скажет« это прекрасно »? Если так, то вот несколько фотографий, на которых запечатлены «плохие объекты».

Clachaig, Шотландия — Тим Паркин

Плохое освещение, хороший объект, хорошая композиция

Значит, по установленной истине, эти фотографии не должны работать.Отсутствие яркого света должно приводить к получению нестандартных изображений.

Однако в моих глазах не бывает плохого освещения — только непреклонный фотограф. Можно использовать даже яркий солнечный свет в день голубого неба (предположительно худший вид света), а что касается этих «плоских световых дней», просто взгляните на пару ниже.

Теперь мы рассмотрим каждую из переменных отдельно, чтобы увидеть, можно ли их использовать «индивидуально» для создания хороших фотографий.

Хороший свет, плохой объект и плохая композиция

Может ли хороший свет сам по себе дать хорошую фотографию? Что ж, я перейду к делу — черт возьми… Мне еще предстоит увидеть картину, которую можно было бы назвать «великолепной» при простом освещении. Даже изображения, которые полностью посвящены свету, должны иметь некую сбалансированную композицию облаков или форму, поддерживающую их. Любые предложения по этому разделу ??

Плохое освещение, хороший объект и плохая композиция

Хороший предмет сам по себе? Что ж — это должен быть красивый по своей природе объект, и тогда плохая композиция отвлечет от объекта, что означает, что фотограф уменьшил внутреннюю красоту объекта из-за плохой композиции.

У меня были проблемы с их поиском — у меня плохие снимки, но когда я начинал, я в основном выходил при хорошем освещении. Однако вот фотография Рэмпса в Корнуолле, которая была довольно плохой, и я тоже ее плохо обрезал.

Тим Паркин (гм! Давным-давно, правда!)

Плохое освещение, плохой предмет и хорошая композиция

При плохом освещении и плохом объекте у нас должны быть настоящие проблемы. И все же количество замечательных картинок здесь примечательно. Великий фотограф может в любой момент выйти и вернуться с удовлетворительным снимком, а зачастую и отличным — независимо от внутренней, культовой красоты или «великолепного» света.

Плохое освещение, плохой предмет и плохой состав

Хм …. Думаю, можно согласиться, что это было бы нехорошо 🙂

Заключение

Что ж, я пришел к выводу, что все дело в композиции. Без композиции фотографии могут быть только отображением того, что было перед камерой — документированием сцены с навыками фотографа, сведенными к мастерству камеры и поиску объекта и удаче или расчету правильного времени для « правильного » света (и может быть, какие-нибудь фотошопные таланты в конце).

Я не скажу, что свет не важен, необходим дополнительный свет, однако свет «теплого заката / восхода солнца» может быть плохим, если он не соответствует объекту. Возьмем следующие примеры.

Итак, неважно, какой у вас свет, если он дополняет объект. Неважно, какой у вас предмет, если вы его хорошо сочиняете.

Композиция — это умение фотографа, ключевой атрибут, который поднимает фотографа из мастера в художника.

Позвольте мне предложить сценарий, который, я надеюсь, осветит мои мысли.Я записываюсь на курс Джо Корниш, и он ведет нас всех в прекрасное место, и, хорошо зная погоду, он привел нас в самый подходящий момент.

Каждый фотограф делает снимок — кто они такие?

Что ж, если все дело в свете или предмете, то это картинки Джо. Если они о композиции, то они участники мастер-класса.

А ….

Коллега Роб Хадсон взглянул на эту статью и указал, что в триумвирате Свет / Предмет / Композиция отсутствует какое-то измерение времени.Это измерение можно назвать концептуальным или повествовательным — это функция того, как фотограф общается через изображение. Это не должно быть осознанным, фотография может передавать эмоции как концепцию, и это может быть подсознательной реакцией фотографа. Хотя может быть лучше, если фотограф будет знать, что он пытается сообщить.

Фотография также может работать как часть последовательности, и в этом случае у нас может быть фотография с плохим предметом, плохой (или не видимой) композицией и плохим освещением, но как часть последовательности изображений она имеет внутреннее значение.

Он также указал на избыточность хорошего / плохого и тот факт, что на самом деле такой дихотомии нет — однако статья является ответом на принятый словарный запас и грамматику фотографического сообщества, представленного популярной прессой. Я согласен с Робом в том, что на самом деле не имеет значения свет, объект или композиция, если фотография вызывает реакцию, которую хотел фотограф. Однако это сделало бы статью скучной 🙂

Фотография Композиция: Свет и Тьма

У моего приятеля (древнегреческого, досократического) философа Анаксагора есть несколько довольно фантастических атомных теорий в философии.Основная концепция состоит в том, что все состоит из тьмы и света и других противоположностей. Причина, по которой меня это увлекло, заключалась в следующем: слово «композиция» буквально означает «то, из чего что-то состоит или из чего сделано». Следовательно, фотографическая композиция — это не просто линии, формы и формы (как считал Анри Картье-Брессон), но на самом деле нечто более глубокое; содержание фотографии и почему фотография имеет силу, динамические эмоции и душу!

Передержанный фон, сделанный со вспышкой на RICOH GR II в режиме P (программный).Создает сильную фигуру на земле, потому что лицо Синди хорошо освещено, а фон очень яркий. Эта фотография сильна, потому что создает ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРАСТ между лицом Синди и фоном.

Мы в основном говорим о темном и светлом, тенях и ярком, в контексте «фигура к земле». Фигура — это предмет, а земля — ​​это фон.

Например, изучите изображения и примеры ниже:


Судя по всему, рождение Вселенной было светом. Помните поговорку:

Да будет свет!

Свет — это рождение всего живого на Земле. Со светом приходит тепло и тепло, энергия, еда, фотосинтез и биогенез.

В любом случае свет необходим для жизни. А фотография означает «писать светом».

Итак, как фотографы, камера — это наше перо. А свет — это то, что делает возможными наши фотографии и изображения!


Вообще говоря, мы можем думать о композиции фотографии в терминах света и тьмы. Нам нужно и то, и другое, иначе мы не сможем фотографировать.

Фотография с чистым светом (полностью белая) не имеет смысла или значения.Даже в «высоком ключе» в основном белые фотографии имеют немного темноты, чтобы показать контуры объектов.

Вообще говоря, чтобы улучшить композицию, я рекомендую снимать сверхвысокий контраст в черно-белом цвете. Этот прием называется «раздавить черных»; снимайте в формате RAW с предварительным просмотром черно-белого изображения, а затем увеличьте ползунок черного в Lightroom до 100!

Для простоты использования загрузите бесплатные пресеты ERIC KIM.


Минус коррекция экспозиции

Самый простой способ настроить светлые и темные цвета на фотографиях — просто снимать в режиме P (программный) и делать компенсацию экспозиции -1 или -2.Это позволяет сделать светлые участки (яркие участки) на фотографиях красивее. И вы делаете темные части фотографий (тени) очень темными! Это обеспечивает более динамичную игру и контраст между светлым и темным на ваших фотографиях:


Простые способы управления светом

Размытая Синди, перспектива под низким углом. Ханой, 2017

Резюме отношения «фигура к земле» на картинке.

Композиция «фигура-земля»

Эффект размытия по Гауссу.Женщина в черном силуэте выскакивает из фона.

Ханой, 2017

Листья и небоскреб. Ханой, 2017

Моя мама в постели. Ханой, 2017.

Маска для лица. Ханой, 2017. Снимайте со вспышкой, чтобы увидеть негативное черное пространство на заднем плане.

Синди на работе в Ханое на своем ноутбуке. 2017

Ханой, 2017

Ханой, 2017 #cindyproject

Ханой, 2017

Ханой, 2017

  1. Снимайте со вспышкой.Просто используйте простую выдвижную вспышку на камере (как на RICOH GR II) или самую маленькую внешнюю вспышку.
  2. Снимайте в разное время дня. Снимайте восход, полдень и закат, а также в помещении.
  3. Снимайте высококонтрастные черно-белые изображения, чтобы лучше понимать свет.
  4. Поправка экспозиции: поиграйте с этим!

Пусть светит твой свет!
ЭРИК

ФОТО Композиция 101>

Lumia: Томас Уилфред и искусство света

Thomas Wilfred, Unit # 86 , из серии Clavilux Junior (первая домашняя модель Clavilux) , 1930 г.Металлические, стеклянные, электрические и осветительные элементы, а также экран для иллюстраций в деревянном шкафу. Коллекция Кэрол и Юджина Эпштейнов

Lumia: Томас Уилфред и искусство света возвращает Томасу Уилфреду (1889–1968) его законное место в истории современного искусства. Этот новаторский художник по свету изобрел новый вид искусства, который был одним из первых успешных слияний современного искусства и технологий. Признанный радикально новаторским, он был включен в влиятельную выставку 1952 года 15 американцев в Музее современного искусства вместе с Джексоном Поллоком, Марком Ротко и Клиффордом Стиллом.Его работы продолжали находить отклик у более поздних поколений художников по свету и медиа, в том числе у Джеймса Террелла, который признал влияние Уилфреда на их собственное мышление о свете и искусстве.

Эта революционная выставка представляет пятнадцать световых композиций, показанных вместе впервые почти за пятьдесят лет. Завораживающие работы Уилфреда, которые он в совокупности называл lumia , отображают постоянно меняющиеся цветные формы на черном фоне, как северное сияние, появляющееся и исчезающее в ночном небе.Несмотря на свою влиятельную карьеру, Уилфред исчез из истории американского модернизма, поскольку его работы стало трудно поддерживать и, следовательно, отправили в хранилища музеев. Обширные исследования и повторная сборка реставраторов позволили представить работы теперь в их первоначальном виде. Lumia возвращает к жизни авангардные работы Уилфреда для нового поколения.

Работы имеют разное время показа: от пяти минут пятнадцати секунд до примерно девяти лет, 127 дней, восемнадцати часов.Хотя Уилфред оставил конкретные инструкции по их сохранению, чтобы гарантировать, что люмию можно будет выставлять в будущем, хрупкая природа самых ранних объектов требует, чтобы они включались и выключались по расписанию. Пять работ на выставке выставлены на определенное время, ограниченный период времени для защиты компонентов.

Книга

Каталог выставки, распространяемый издательством Йельского университета, доступен в магазине музея (45 долларов). Написанный Кили Оргеман, он включает предисловие Джеймса Террелла и вклады Мэйбритт Борген, Джейсона Деблока, Кэрол Сноу и Грегори Зинмана.

Lake of Light: Композиции для AquaSonics | Уильям Паркер

выпущено 13 мая 2018 г.

Музыканты:
Уильям Паркер
Джефф Шлангер
Энн Хьюманфельд
Леонид Галаганов

Вся музыка написана Уильямом Паркером, Centering Music (BMI), и исполнена на водяных наушниках AquaSonic, созданных барабанщиком и перкуссионистом Джексоном Кроллом.

Записано 27 февраля 2017 года в Park West Studios, Бруклин, Нью-Йорк.
Разработано, сведено и сведено Джимом Клаузом
Продюсировал Уильям Паркер, нужно выпустить его / Томо Джейкобсон
Фотография водного телефона AquaSonic, сделанная Джеффом Шлангером.
Обложка и макет Якоба Стина

GLIO19CD
выпущен Gotta Let It Out в 2018 году

———————
Обзоры альбома:

«Один из самых интересных и необычных релизов 2018 года.»
Включен в список BEST OF 2018
(Майк Борелла — Avant Music News — США)

«Lake of Light: Compositions for AquaSonics» — самая смелая и уникальная работа Паркера на сегодняшний день. (…) Его воображение и творческое видение достигают новой высоты с этим релизом sui generis. Хотя это может быть не для всех, Lake of Light — это одновременно интеллектуальное и душевное наслаждение, которое гарантированно удовлетворит непредвзятых слушателей ».
(Грайр Аттариан — Все о джазе — США)

«Выигрышная прямота композиционного материала является одновременно обоснованной и в какой-то мере тематически преходящей, мотивы сновидений, которые всплывают на поверхность только для того, чтобы исчезнуть в плавно архетипическом месте, которое рождает и определяет эти захватывающие звуковые ландшафты.”
(Марк Медвин — The New York City Jazz Record, август 2018 — выпуск № 196 — США)

«Для Паркера, который осознает тайну и красоту звука, странный инструмент AquaSonic — всего лишь еще один способ соприкоснуться с миром звуков. Это также ясный способ объяснить, что цель его музыки не в том, чтобы повторить фиксированные шаблоны известного жанра, а в том, чтобы показать глубину и красоту того, что мы называем землей. Озеро Света — это метафора, и, как любая по-настоящему поэтическая метафора, она также создает новый смысл.(…) Музыка на альбоме вызывает в воображении место, которое трудно описать или вообразить. «
(Якоб Бэкгаард — Все о джазе — США / Дания)

«AquaSonics звенит и стучит, как колпаки, иногда издавая длинный скребущий звук; было бы совсем не удивительно, если бы Бликса Баргельд начал декламировать стихи ».
(Филип Фриман — The Wire # 413 — UK)

«Поистине великие музыканты с годами совершенствуют свое искусство, а действительно творческие — изобретают себя заново.Уильям Паркер попадает в эту категорию, и с «Lake Of Light» он снова удивляет, предлагая нам медитативную, странную и красивую музыку. (…) Музыка исключительна в том смысле, что она полностью выходит за рамки любых известных категорий. (…) Одно можно сказать наверняка: это снова невероятно творческий и увлекательный опыт прослушивания. Это заставляет вас сомневаться, заставляет задуматься, заставляет чувствовать по-другому, заставляет по-другому слушать. Без сомнения, сильный участник конкурса Happy New Ears Award.»
(Стеф Гийссельс — Бесплатный джазовый блог — США)

«Инопланетные звуковые ландшафты из другого измерения. Квазирелигиозные звуковые ритуалы. Авангардные саундтреки к ужасам. Музыка для медитации для галлюцинаций. Не пытайтесь анализировать. Просто погрузитесь в себя».
(Дэйв Фоксал — Джазовый шум — США)

«Вы никогда не слышали ничего подобного».
(Кристиан Мунк-Хансен — Politiken — Дания)

«Смелый, авантюрный и атональный в равной мере.»
(Ken Waxman — The Whole Note / JazzWord — США)

«Это напоминает (…) альбом 1970 года« Songs of Humpback Whales »с его щебетанием и низкими стонами, исходящими из гибких, органических, левиафановых голосовых связок, погруженных в такой же размытый сустейн, создаваемый более резким , более металлические тона в водяных наушниках. Возможно, сотрудничество уместно ».
(Дэн МакКленаган — Все о джазе — США)

«Слушая этот диск, кажется, что мы находимся в пещере или в каком-то религиозном месте.Звук завораживает, духи освобождаются: жуткие, чудесные, естественные, органические, как звук ветра, дождя или пламени, мерцающие вместе в великой, но таинственной гармонии. Это звучит так, как будто сама Мать-Природа говорит с нами, древней, ритуальной, вибрирующей коллекцией барабанов, мычания и подобных вокалу духов. Он не совсем похож ни на что другое (…) Действительно особенный диск «.
(Брюс Ли Галлантер — Музыкальная галерея в центре города — США)

«Для начала склоняется к шуму, но затем усиливается, становясь довольно преследующим.»
Лучшие джазовые альбомы 2018 года — почетное упоминание
(Том Халл — в Интернете — писатель Village Voice на пенсии и создатель Jazz Consumer Guide — США)

«Это такой странный альбом, что требует более длинных комментариев».
(Bartek Chaciński — Polityka — Польша)

«« Lake of Light »звучит не похоже ни на что из того, что Паркер записывал раньше. (…) Этот квартет предлагает более глубокий режим прослушивания, исследуя более глубокий, многослойный спектр тембров, охватывающих широкий диапазон цветов и оттенков. , от нежных до самых странных и чуждых.»
(Eyal Hareuveni — Соленый арахис — Израиль / Норвегия)

«Звуки, движущиеся по краю. (…) Уильям Паркер переместил музыкальные места, как никогда раньше ».
(Niels Overgård — Jazznyt — Дания)

«> Магия <атмосфера."
(Rocco Stilo — Jazz News — Италия)

«Завораживающе».
(PM Jönsson — OrkesterJournalen — Швеция)

Естественный свет под водой — изображение поверхности в подводных композициях

Скотт Гитлер

Иногда, когда мы ныряем под воду, наш инстинкт — погрузиться глубоко.Но иногда нам следует вернуться на поверхность. Использование поверхности воды на наших фотографиях — отличный композиционный прием, который нам всем стоит пробовать чаще. Здесь вы найдете несколько фото, примеры, технику и советы.

Эти снимки можно делать цифровой зеркальной фотокамерой или компактным. В следующий раз, когда вы будете в воде, вместо того, чтобы идти глубоко, направляйтесь к поверхности и включите текстуры поверхности, отражения от поверхности, солнечные лучи, водоросли с подсветкой и структуры поверхности в свои композиции подводной фотографии.

Интересное строение

Canon 5D, Sigma 15mm FE, 1/200 при 4,5, ISO 160. Фото Кэрол Инь. Я думаю, что этот снимок действительно получился благодаря отражениям на поверхности и подводной структуре. Кэрол говорит: «При использовании объектива« рыбий глаз »сцена иногда теряется, потому что все выглядит так далеко. Этот снимок мне подходит, потому что пружина была на самом деле своего рода маленькой, а отражение под поверхностью служило визуальным потолком, чтобы усилить ощущение. глубины ».

Лучи нефтяной вышки и водоросли вместе создают красивый фон вместе с поверхностной водой. Фото Майка Бартика, Нефтяные вышки, Хантингтон-Бич, Калифорния.

Солнечные лучи сквозь воду с частицами

Canon 5D, Sigma 15mm FE, 1/200 при f4,5, ISO 160. Фото Кэрол Инь. Кэрол говорит: «Солнечные лучи на этом снимке были такими драматичными, потому что мы были так близко к поверхности, а вода в то утро была такой мутной».

Свет сквозь водоросли и другие интересные цвета

Canon 5D с 17-40 мм (17 мм), 1/125 при f4,5, ISO 200, 15 футов воды. Солнечный день на острове Анакапа, Калифорния. Получение поверхности с подсветкой, покрывающей половину вашей фотографии, — отличный композиционный эффект.

Nikon 300, объектив Tokina 10-17 мм. Стрельба сквозь водоросли на солнце, пытаясь запечатлеть воду на поверхности.F11, 1/800, ISO 200

Снимки рифа при окружающем свете

Прочтите раздел «Окружающий свет и ручной баланс белого под водой», где приведены примеры получения хороших снимков рифов и рыбы под водой.

Советы по фотографии

  • Подойдите к поверхности на расстояние не более 10 футов
  • выключайте стробоскопы, если у вас нет объекта на переднем плане, который вам нужно осветить
  • По возможности спрячьте солнце за чем-нибудь
  • Правильная экспозиция, чтобы отчетливо видна текстура воды
  • Заполните от 1/3 до 1/2 кадра водой / поверхностью.
    Световые композиции: Невероятные световые композиции со всего мира от Mebel169.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх