16 85 nikon: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Улучшенный кит или профлинза? Nikon AF-S DX 16-85 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR – ФотоКто

Сменить китовый (шедший в комплекте с камерой) объектив на что-то покруче — одно из первых желаний многих начинающих фотографов. И Никон 16-85вр как раз является одним из основных претендентов на замещение роли штатного объектива, во всяком случае в линейки родной оптики никон. Объектив выпускается с 2008 года и ныне медленно заменяется новым Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX.В обзоре я попробую разобрать все плюсы и минусы этой линзы и сделать вывод о её соответствии звания замены для китового 18-55вр/18-105вр.

Внешний вид.

Объектив крупнее 18-55вр, но поменьше 18-105вр (особенно в толщину) и в целом выглядит некрупно даже на начальных зеркалках типа д3300. В целом он по внешнему виду мало отличается от стандартных объективов, так что вряд ли кто поймет, что Вы сделали апгрейд после 18-55вр.

Резьба для светофильтра.

67 мм — обычный диаметр для среднеценовых линз.

Бленда.

Бленда идет в комплекте и одевается в специальные пазы на хоботе объектива. Бленда в целом небольшая и со своей работой справляется (во всяком случае на широком положении зума.

Качество сборки.

Сборка довольно качественная. Люфтов и самопроизвольного выезжания хобота нет и в помине. Все четко подогнано (разница в сборке с 18-105вр чувствуется сразу). Пластик, металл и резина корпуса на ощупь прочные. У металлического байонета есть резиновый уплотнитель, который позволяет считать, что у объектива есть кое-какая защита от пыли и влаги. Лично я свой объектив не проверял на защищенность при сильном дожде или снеге, но будучи надетым на д7000 он спокойно выдерживал мелкий дождик. К сожалению никон не пишет о защищенности своих стекол, так что все пробы защищенности этого объектива — на свой страх и риск.

Оптика.

17 элементов в 11 группах. 2 ED-элемента и 
3 асферических. Так что оптически объектив довольно серьезен.

Автофокус в фото.

Автофокус у 16-85вр весьма хорош, заметно быстрее автофокуса на 18-105вр или 18-55вр. Он не тупит на любом положении зума и быстро находит цель даже при некотором недостатке света. Промахов на моем экземпляре практически не бывает.

Автофокус в видео.

Про автофокус в видео у никон уже писалось не раз. На д500 он будет хорошим, но на тушках постарше и попроще скорости ему для видео будет не хватать. С другой стороны, никто не мешает фокусироваться вручную. 

Стабилизация.

Здесь есть стаб, причем весьма хороший. Он полностью выполняет свои функции компенсируя дрожание рук и позволяя делать снимки статичных объектов на весьма длинных выдержках.

Фокусное расстояние.

От 16 до 85 мм. Довольно хороший разброс фокусных. В эквиваленте полного кадра выходит 24-127мм, что просто замечательно. Особенно стоит отметить наличие 16мм, вместо стандартных 18мм. Это заметно расширяет возможности по съемке в стесненных помещениях, а также на узких улочках. 16мм довольно заметно отличаются от 18мм на конечном фото. Отмечу, что у никона нет ни одного более широкого стандартного зума на кроп-камеры. Даже намного более дорогой 17-55 2.8 проигрывает. Также проигрывают по параметру ширины и сторонние сигмы и тамроны 17-50 2.8. Правда у кэнона есть что-то типа аналога никоновского 16-85вр, который еще шире — 15-85ис.

Светосила.

Светосила переменная от 3.5 до 5.6. К сожалению, светосила не поменяется при переходе от начальных линз включая 18-55вр, 18-105вр, 18-135, 18-140вр.

Качество изображения.

Качество изображения у объектива несколько выше, чем у китовых линз. Во-первых, это характеризуется резкостью с открытой диафрагмы (разве что углы требуют прикрытия). ХА также исправлены хорошо и почти не появляются. Дисторсия на широком угле меньше, чем у соратников на 18мм. Также при сравнении лоб в лоб с китовыми линзами заметно некоторое улучшение цвета конечных фото (едва уловимое, но есть).

Боке.

Светосила небольшая, а фокусные ограничены 85мм, так что супербокэ ждать не стоит. Однако на ф5.6 и фокусном 85мм вполне можно снять портрет с размытием, тем более 85мм на кропе отлично подходят для погрудных и лицевых портретов. Само боке несколько приятнее на вид, чем у более дешевых стандартных зумов никон, но ничего сверхъестественного из себя не представляет.

Цена.

Объектив не смотря на вышедшую замену все еще продается и стоит новым около 40-45 тысяч. А вот б/у его можно найти в пределах 15-20 тысяч, что более чем вдвое ниже цены на новый, так что можно смело экономить рыская на барахолках. Опять же, стекло качественное, так что версия б/у скорее всего сохранит все прелести нового стекла.

Выводы и впечатления.

Недавно я сравнивал 16-85вр с 18-55вр, 18-55вр2, 18-105вр и 18-70. Это объективы с заметно различающейся ценой, даже на б/у. И 16-85вр среди них самый дорогой. Из плюсов в сравнении с остальными у него лучше сборка, шире фокусное на коротком конце и немного резче изображение. Однако, нынешняя цена на него заставляет задуматься, стоит ли игра свеч. Нужна ли Вам возможная погодозащита, лишние 2мм на широком угле и чуть более качественная сборка? Покроют ли эти плюсы те минусы, которые привносит цена в бюджет?

Еще как альтернативу 16-85вр можно рассматривать светосильные стекла сторонних производителей — сигма 17-50 2. 8ос и тамрон 17-50 2.8 (есть и версия со стабом). И не смотря на уговоры многих, что не в светосиле счастье, зачастую именно ее и не хватает в наших широтах средней полосы РФ. И если глянуть на самое интересное из сторонних стекол — сигмы 17-50 2.8ос, то окажется, что разница на широком угле лишь 1мм, стаб там тоже есть, есть хорошая сборка и к тому же диафрагма 2.8 на всех фокусных. Из минусов только отсутствие 35мм на длинной конце.

В общем, однозначно советовать к покупке этот объектив я не могу. Однако для профи, снимающих с пыхой в помещениях этот объектив явно подойдет отлично. Для путешественников также он предпочтительнее менее широких и длинных объективов, ибо тут разброс фокусных сочетается с отличной картинкой. Объектив также подойдет и в случае, если Вы нашли его на барахолке задарма, в целях замены 18-55вр или 18-105вр (советую не особо грустить о потере 20мм). То есть по большому счету, кроме невысокой светосилы и высокой цены претензий к стеклу нет, однако эти два минуса отпугнут многих.

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR vs Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

78балла

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

72балла

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

37 фактов в сравнении

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Почему Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR лучше чем Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR?

  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • Включает светозащитную бленду объектива?
  • 0.07m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.38mvs0.45m
  • Минимальное фокусное расстояние 2mm меньше?
    16mmvs18mm
  • 7° шире максимальный угол зрения?
    83°vs76°
  • 5µm меньше ESS хроматические аберрации?
    7µmvs12µm
  • 0. 3% меньше искажений?
    0.4%vs0.7%

Почему Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR лучше чем Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR?

  • 4P-MPix выше результат резкости?
    10P-MPixvs6P-MPix
  • 55mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    140mmvs85mm
  • 2.5x больший диапазон трансфокации?
    7.8xvs5.3x
  • 2f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    38fvs36f
  • 7° уже минимальный угол зрения?
    11°vs18°

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2. 8-4E ED VR

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 28mm F/1.8G

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3. 5-5.6G ED VR

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Fujifilm Fujinon XF 16-80mm f/4 R OIS WR

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon 1 Nikkor VR 10-100mm f/4.0-5.6

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

✖Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1. Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

✖Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

6P-MPix

10P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

5.2TStop

5.4TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Nikkor 16-85 в Мурманске: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Nikkor 16-85

Стеллаж «Универсал» №16-85-20 Цвет: Бук

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

80 600

Объектив Nikon 16-80mm f/2. 8-4E ED VR AF-S DX Nikkor стандартный, Zoom, кроп, стабилизатор, АФ, асф.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-20 Цвет: Дуб сонома

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

73 990

Объектив Pentax DA 16-85mm f/3.5-5.6 ED DC HD WR стандартный, Zoom, кроп, АФ, асф. линзы, 78×94 мм,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

209 990

262900

Зеркальная фотокамера PENTAX K-3 Mark III Body, серебристая Производитель: Pentax, Тип камеры:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 000

Объектив Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX

Nikkor стандартный, Zoom, кроп, стабилизатор, АФ, УЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-30 Цвет: Дуб сонома

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Болт с шестигранной головкой DIN 933 A2 и полной резьбой, M16x85 Тип: болт, Головка: шестигранная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Латунированный винт ЦКИ М3х16 DIN85 200 шт. Тип: винт, Производитель: Центр Крепежных Изделий,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дверной замок KALE 30/16/85 защелка для пластиковой двери Производитель: KALE KiLiT, Тип механизма:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-40 Цвет: Венге

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PE AUTOMOTIVE 03313400A Болт M16x85х1,5 Производитель: PE Automotive, Модель автомобиля: BMW X1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Нож перочинный Victorinox EvoGrip 16, 85 мм 14 функций красно-чёрный, 2.4903.C Тип: Средние

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 шт., Бленда для объектива Nikon HB-39 DX 16-85 мм f/3,5,6G ED VR 67 мм Тип: бленда, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-30 Цвет: Серый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

62 540

Насос ЭЦВ 8-16-85 Напор: 85 , Мощность, кВт:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 063

SWFS свфс Болт DIN933 М16х85 (160шт) Тип: болт, Производитель: SWFS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

96 990

124300

Зеркальный фотоаппарат Pentax KP Body, Black + 3 рукоятки Производитель: Pentax, Тип камеры:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

199 990

259600

Зеркальная фотокамера Pentax K-1 Mark II Body Производитель: Pentax, Тип камеры: зеркальная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-40 Цвет: Дуб сонома

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Чехол для телефона Deluxe Edition для Pentax K70 (объектив 50-200 или 16-85 мм) с отверстием для батареи

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

209 990

230989

Зеркальная фотокамера PENTAX K-3 Mark III Body, черная Производитель: Pentax, Тип камеры:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

497

552

HB-39 объектива HB39 для AF-S nikon, 16-85 мм, 18-300 мм f/3,5,6 г Тип: бленда, Марка объектива:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Брусок профилированный 16*85 длина 4,0 сорт ВС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок дверной ASTEX 25/16/85/8 защелка для пластиковой двери Тип механизма: цилиндровый, Межосевое

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-20 Цвет: Венге

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Болт с шестигранной головкой DIN 933 А4 и полной резьбой, M16x85 Тип: болт, Головка: шестигранная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-40 Цвет: Бук

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеллаж «Универсал» №16-85-40 Цвет: Орех

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

132

158

Задняя крышка объектива камеры NIKON 16-85/3, 5,6G ED VR 18-55/3, 5,6G,FX 600 мм F/4G ED VR Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

AF-S DX NIKKOR 16–85 мм F3,5–5,6G ED VR

AF-S DX NIKKOR 16–85 мм F3,5–5,6G ED VR

Варианты продукта

Наиболее сбалансированные характеристики

9 90 и универсальный стандартный зум-объектив для страстных любителей цифровых зеркальных фотокамер формата DX, объектив AF-S NIKKOR 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR предлагает 5,3-кратный диапазон увеличения. Невероятная резкость, компактный корпус и стабилизация изображения Nikon VR II (подавление вибраций) обеспечивают более четкие фотографии и HD-видео и больше возможностей для съемки — от повседневных портретов до путешествий, пейзажей и архитектуры.

Универсальный объектив AF-S DX NIKKOR 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR обеспечивает невероятные оптические характеристики в любых условиях. Его компактный 5,3-кратный зум от широкоугольного до среднего телеобъектива идеально подходит для фотосъемки и видеосъемки в формате HD, от интерьеров и портретов до захватывающих дух пейзажей. Сфокусируйтесь на расстоянии не более 1,3 фута от объекта во всем диапазоне увеличения и узнайте, как далеко вас заведет ваше творчество.

Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, обеспечивая значительно более четкие фотографии и видеосъемку в формате HD. Два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) обеспечивают превосходную резкость и коррекцию цвета за счет эффективного минимизации хроматических аберраций. А в объективе AF-S DX NIKKOR 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR три асферических элемента объектива (AS) практически устраняют кому и другие виды искажений объектива.

Узнайте больше о стабилизации изображения VR в объективе Nikon, которая обеспечивает значительно более четкие фотографии и захват видео при съемке с рук.

ЖК-дисплей, видео- и фотогалерея Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Nikon F-Bayonet

  2. Диапазон фокусных расстояний

    16 –

    85 мм

  3. Соотношение Zoom
  4. Максимальная апертура

    F/ 3,5-5,6

  5. Минимальная апертура
  6. FORMAT
    9006
  7. FORMAT
    9006
  8. . Угол обзора (формат DX)

    18°50′

  9. Maximum Reproduction Ratio
  10. Lens Elements
  11. Lens Groups
  12. VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
  13. Diaphragm Blades
  14. ED Glass Elements
  15. Aspherical Elements
  16. Super Integrated Coating
  17. Autofocus
  18. AF-S (Silent Wave Motor)
  19. Internal Focusing
  20. Minimum Focus Distance

    1. 3 ft.

    ( 0.38m)

  21. Режим фокусировки

    Авто
    Ручной

  22. Размер фильтра
  23. Подходит для типа фильтра

    Навинчивающийся

  24. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    2,8 дюйма

    (72 мм)

    x 3,4 дюйма

    (85 мм)

  25. Прибл. Вес

    17,1 унции.

    (485 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о входящей в комплект байонетной бленде HB-39

    35,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой защелкивающейся передней крышке объектива LC-67 67 мм

    17,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1015

    24,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о круговом поляризаторе II 67 мм

    175,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 67-мм фильтре NC

    96,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 67-мм фильтре Soft Focus

    117,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает обращение за помощью в случае необходимости.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Nikon 16-85mm Обзор

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

Никон 16–85 мм VR DX

Никон 16–85 мм VR DX (только покрытие DX, фильтры 67 мм, 17,2 унции/487 г, 1,3 фута/0,38 м, близкий фокус, около 697 долларов). больше. Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon или в B&H.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете

что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демо или бывшие в употреблении объективы. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Март 2018 г.   Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Вспышка Nikon   Все обзоры

 

Введение     наверх

Введение    Технические характеристики    Производительность   Использование   Рекомендации

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Nikon 16-85mm VR — отличный универсальный объектив для всех цифровых камер Nikon DX, таких как D300, D80, D60, D40, и для всех более старых камер, таких как D70, D1x, D100 и D2Xs.

16-85 мм тоже очень дорогой: около 650 долларов. За 650 долларов вы покупаете отличные оптические характеристики, но в основном платите за удобство. Честно говоря, китовый объектив Nikon 18-55 мм (120 долларов) имеет такое же качество оптики, но лишен большинства удобных функций 16-85 мм. Я не шучу: я сравнивал их напрямую друг с другом.

В отличие от VR 18–200 мм по той же цене, который заменяет почти все объективы, 16–85 мм по-прежнему заставит вас хотеть телеобъектив. 16-85 мм не заменяет широкоугольные объективы, такие как 12-24 мм.

Преимущество этого объектива VR 16–85 мм по сравнению с объективом 18–200 мм по аналогичной цене. VR заключается в том, что этот 16-85 мм VR имеет немного более широкий широкий конец, имеет меньше искажений, имеет несколько более эффективный VR и может быть более резким на широком конце. Кроме этого, я бы все равно купил 18-200 мм VR, если бы собирался снова. См. также мою явную перестрелку с 18-200 мм VR.

D3 автоматически переключается в режим DX с этим объективом, поэтому он работает нормально, однако нет смысла использовать какой-либо объектив DX на D3, кроме как в экстренных случаях.

У меня есть огромная страница, посвященная непосредственному сравнению 16-85мм с 18-200мм.

 

Технические характеристики     верхний

Введение    Технические характеристики    Производительность   Использование   Рекомендации

Никон 16-85мм.

Имя

Никон называет это AF-S DX NIKKOR 16-85mm f/3.5-5.6G ED ВР.

 

Оптика

17 элементы в 11 группах. Два из них из стекла ED, и три из них асферические. Nikon SIC супер комплексное многослойное покрытие.

 

Фокусное расстояние

16-85 мм.

Используемый на камере DX, он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 24–125 мм на пленочной камере FX или 35 мм. См. также Кроп-фактор.

 

Снижение вибрации

Да, VR II, для которого Nikon заявляет о потенциальном улучшении на четыре ступени.

 

Мембрана

7 лезвия, закругленные. Останавливается до f/22-36.

 

Мгновенная ручная коррекция фокуса?

ДА, просто поверните кольцо.

 

Близкий фокус

1.3 футов (0,38 м).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:4.6.

 

Шкала фокусировки?

ДА.

 

Шкала глубины резкости?

нет.

 

Индекс инфракрасного фокуса?

нет.

 

Резьба фильтра

67 мм, пластик.

Никогда не вращается, но перемещается вперед и назад с масштабированием.

 

Размер

3,368 дюйма (85,53 мм) удлинение от фланца на 2,847 дюйма (72,32 мм), если установлено значение 16 мм.

Установлен на 85 мм, он выступает на 5,055 дюйма (128,40 мм) от фланца, все мои измерения.

Nikon указывает длину 3,35 дюйма и диаметр 2,83 дюйма. (85 х 72 мм).

 

Вес

17,165 унций (486,6 г), фактические измерения.

Nikon указывает 17,1 унции. (485 г).

 

Капюшон

Пластиковый штык HB-39.

 

Номер продукта Nikon

2178, в каталоге на весну 2008 г.

 

Объявлено

28 января 2008 г.

 

В наличии

С марта 2008 года в США.

 

Цена, США

Март 2018 г.: 697 долларов США.

Апрель 2014 г.: 530 долларов США.

Март 2008 г.: 650 долларов. 18-200 мм VR продавался примерно по той же цене.

 

Производительность     верхний

Введение    Технические характеристики    Производительность   Использование   Рекомендации

AF   Искажение   Цветовые полосы   Ослабление   Фильтры   FX Камеры

Максимальная диафрагма   Механика   Резкость   VR   Зумирование

 

Комбинезон

Производительность отличная. Он резкий, хорошо масштабируется и управляется, а виртуальная реальность работает отлично. Это никогда не помешает отличной фотографии. Моя единственная оговорка по поводу этого объектива — это то, что я мог бы купить вместо него за те же деньги.

Nikon 16-85 мм установлен на 35 мм.

 

Автофокус    назад к производительности     наверх

 

Скорость

Скорость такая же, как у моего 18-200мм VR. Ничего страшного; достаточно быстро для всего, что я стрелял.

 

Точность

Вроде нормально, ошибок нет.

 

Ручная фокусировка

Превосходно: просто возьмите кольцо в любой момент для мгновенного отключения.

 

Искажение    назад к производительности     наверх

Вы можете увидеть бочкообразную дисторсию на широком конце и подушкообразную почти везде.

Дисторсия

составляет примерно половину от 18-200мм VR. Если вас беспокоит искажение калибра 18-200 мм, то это может быть хорошим поводом для возьмите этот 16-85 мм, однако этот 16-85 мм все еще имеет достаточно искажений, чтобы требовать коррекции для критических снимков.

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.

 

DX на высоте 50 футов (15 м)

DX на высоте 10 футов (3 м)

16 мм

+1,5*

+1,5*

18 мм

 

-0,2*

24 мм

-2,0*

-2,0*

35 мм

-2,3

-2,5

50 мм

-2. 1

-2,0

70 мм

-2,0

-1,5

85 мм

-2.1

-1,5

© 2008 KenRockwell.com

* Волнистость остается.

 

Угловые цветные полосы (вторичная боковая хроматическая аберрация)

вернуться к производительности     вернуться к началу

Нет цветных полос при съемке на D300 и D3, которые успешно корректируют это автоматически.

Снято на старую камеру, такую ​​как D200 или D2xs, вы можете увидеть некоторые на 16 мм, но ничего на длинном конце.

Nikon 16-85 мм установлен на 85 мм.

 

Falloff (затемненные углы)    вернуться к производительности     наверх

Ни разу не видел отвалов с реальными картинками.

Я сделал это более очевидным, сняв серое поле, а затем поместив его на тот же серый фон.

 

 

Максимальная диафрагма

f/5,6

f/8

16 мм

35 мм

85 мм

 

 

 

Фильтры, используйте с    назад к производительности     наверх

Резьба передняя 67мм не крутится ни при фокусировке, ни при зуммировании. Он движется вперед и назад при масштабировании, и бленда движется вместе с ним.

Нет необходимости в дорогих фильтрах с тонким креплением. Даже с двойной стопкой светофильтров толщиной 11 мм (без учета задней резьбы) виньетирования у меня нет. 11мм — предел; больше, и вы получите виньетирование на 16 мм.

Подойдет любой старый вращающийся поляризатор или градиент; обычно они имеют толщину не более 8 мм.

 

Камеры FX, используйте с    назад к производительности     наверх

Забудь. Он не охватывает весь фильм или кадр FX ни при каких настройках увеличения.

 

Максимальная диафрагма    назад к производительности     наверх

Настройка масштабирования

Максимальная диафрагма

18 мм

ф/3,8

24 мм

ф/4

35 мм

f/4,5

50 мм

f/5

70 мм

f/5,6

85 мм

f/5,6

© 2008 KenRockwell. com

 

Механика    назад к производительности     наверх

 

Внешний корпус, кольца трансфокатора и фокусировки, фильтр и байонетное крепление

Весь очень хороший пластик.

 

Маркировка

Краска.

Идентификационная табличка

выглядит как рельефный и строганный металл.

 

Крепление объектива

Выглядит как стандартная матовая хромированная латунь Nikon.

 

Задний пыльник на креплении

Да.

 

Качество

Сделано в Таиланде.

 

Серийный номер

Наклейка на дно ствола.

 

Версия для США показана под номером

Префикс «США» к серийному номеру.

 

Резкость    назад к производительности     наверх

Резкость отличная. Он может быть немного лучше, чем мой 2-летний 18-200 мм VR на широком конце, и может быть немного хуже на 85 мм.

Я вижу эти различия только в 1.) съемке специальных испытуемых (плоских на бесконечности), 2.) при полной апертуре, а затем 3.) увеличении изображений до ширины, эквивалентной 40 дюймам (1 м), и просмотре их слишком близко

Используется в нормальных условиях и/или печатается маленьким размером, например, всего 12 x 18 дюймов (30 x 45 см), я не вижу существенных различий.

Резкость равномерная по всему кадру.

Вот номинальные кривые MTF Nikon:

 

VR Измерения на расстоянии 85 мм    назад к производительности     наверх

Под «четкими снимками» я подразумеваю идеальную резкость, эквивалентную штативу, при просмотре на 100%, как я снимал на D300. Для большинства применений можно использовать гораздо более низкие скорости. Узнайте больше о том, почему VR имеет значение.

% Резкость

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

85 мм  

17

50

50

75

100

100

100

 

Масштабирование    назад к производительности     наверх

Кольца зума и фокусировки Nikon 16–85 мм.

Масштабирование на прототипе, который я использовал, надежное. Там нет ползучести, как некоторые люди видят со своими 18-200 мм. линзы.

Масштабирование также чудесно хорошо разнесены, что делает точное кадрирование легко на любом фокусном расстоянии.

 

Точность кодирования фокусного расстояния EXIF ​​

Фокусные расстояния точно совпадают, кроме чтения 68мм на 70мм, что не критично.

 

Использование     начало

Введение    Технические характеристики    Производительность   Использование   Рекомендации

Nikon 16-85mm переключатели фокусировки и VR.

Фокус: М/А — М

«M/A M» действительно должен быть помечен как «AF — M».

«M/A» означает автофокусировку, но когда вы берете кольцо, вы мгновенно переходите в режим ручной фокусировки, пока снова не коснетесь кнопки спуска затвора.

В «М» вы всегда в ручном фокусе. Просто переместите кольцо.

ВР

Я всегда оставляю VR включенным, если я не на штативе.

Я всегда устанавливаю VR на НОРМАЛЬНОЕ. АКТИВНЫЙ — для съемки из движущегося автомобиля.

 

Рекомендации     наверх

Введение    Технические характеристики    Производительность   Использование   Рекомендации

Нижняя сторона объектива Nikon 16-85 мм — много интересного!

Цена такой же, как очень похожий 18-200мм ВР. Для большинства людей 18-200 мм более универсальны.

Я бы не стал покупать этот объектив: я предпочитаю более высокий коэффициент увеличения 18-200 мм VR, который за ту же цену заменяет два объектива, а не один.

Я думаю, что есть лучшие способы потратить 650 долларов на объективы среднего класса, но у всех нас разные потребности.

Например, при ограниченном бюджете я бы купил 18-55 мм без VR за 120 долларов и 55-200 мм VR примерно за 220 долларов, а за половину цены этого объектива иметь более функциональную пару линз. Оптика этих менее дорогих объективов так же хороша, но они не такие прочные.

Я подозреваю, что к осени 2008 года цена на этот объектив 16-85 мм упадет.

Я люблю широкоугольники, поэтому использую специальный 12-24 мм DX для широких углов. 16 мм не делает для меня ничего существенно отличного от 18 мм из 18-200 мм, однако использование всего пути до 200 мм избавляет меня от необходимости носить и менять объективы, чего не делает 85 мм.

См. также мое прямое сравнение Nikon 16-85mm VR с 18-200mm VR.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за чтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с практическими рекомендациями Ссылки Семинары О контакте

Обзор объектива Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G | DSLRBodies

Это обновление обзора, опубликованного в 2012 году на bythom.com и позже удаленного без большинства сопровождающих фотографий, так как они больше не действительны. Этот объектив больше не доступен новый.

Что это?

Анонсированный в январе 2008 г. и доставленный вскоре после этого, объектив DX 16-85 мм стал небольшим сюрпризом и отошел от парада 18-хх потребительских зумов Nikon. За прошедшие годы 24 мм, а не 28 мм стали реальной отправной точкой для зумов среднего диапазона для пленочных зеркальных фотокамер и цифровых камер FX, а 16–85 мм DX — это первая попытка Nikon воспроизвести это в мире объективов DX, поскольку, по сути, это эквивалент объектива 24–135 мм на пленочной камере или камере с датчиком FX.

Такой диапазон, конечно, очень полезен. Вы получаете приятный вкус широкого угла на одном конце (16 мм [эквивалент 24 мм]), а также скромное расстояние до телеобъектива (85 мм [технически, эквивалент 128 мм]). Некоторые люди назвали бы это максимальным диапазоном масштабирования для «прогулки», так как вам редко понадобится более широкий диапазон, и вы всегда можете попытаться немного приблизиться к объекту, если вам нужно больше телефото. На самом деле, это примерно то, что я думаю об объективе: для случайной фотографии, когда я не имею в виду какой-то конкретный тип снимка и хочу быть готовым к любому объекту, который представится. Добавление VR к этому объективу увеличивает эту «возможность ходить», поскольку это означает, что вы можете продолжать фотографировать в ситуациях, когда в противном случае вам может понадобиться штатив или другой тип поддержки.

Многие пользователи Nikon DX уже выбрали 18-200 мм VR в качестве универсального объектива, отчасти потому, что их соблазнили цифры. Быстрый вопрос, что дает вам больший диапазон: 18-200 мм или 16-85 мм? Ответ может вас немного удивить. 16-85 мм имеет горизонтальный угол обзора от 16 до 73 градусов, 18-200 мм имеет диапазон углов обзора от 7 до 66 градусов. Однако из-за того, что фокусное расстояние 18-200 мм сильно меняет фокусное расстояние на длинном конце при фокусировке вблизи, во многих ситуациях его угол обзора составляет всего от 10 до 66 градусов, что выглядит ненамного лучше, чем у 16-85 мм. Я лично ценю эти дополнительные 7 градусов на широком конце гораздо больше, чем дополнительные 6-9 градусов.градусов в конце телефото — они оказывают более сильное влияние на мою фотографию.

Итог : у этого нового объектива очень удобный диапазон фокусных расстояний, который мне нравится больше, и я считаю, что он более полезен, чем любой другой потребительский зум DX. Это довольно положительное утверждение, поэтому вопрос заключается в том, соответствуют ли другие характеристики объектива тому же «лучшему» уровню.

VR на этом объективе, например, рекламируется как VR II. Nikon действительно не предоставил нам много информации о том, чем VR II отличается от оригинала, но на практике, да, все объективы VR II, кажется, справляются с ситуациями с более длинной выдержкой немного лучше, поэтому я не думаю, что это просто маркетинг. ажиотаж Система VR на 16-85 мм имеет как переключатель Вкл./Выкл., так и переключатель Нормальный/Активный. Активный вариант обычно предназначен для съемки с движущихся транспортных средств или платформ с постоянными вибрациями в них (вертолет, например, подходит под оба описания).

16-85 мм также имеет полную систему AF-S. Это означает, что вы можете вручную переопределить фокус с помощью кольца фокусировки. Само кольцо фокусировки расположено ближе всего к корпусу, в стиле последних потребительских зумов Nikkor. Есть переключатель MA/M, чтобы перевести объектив либо в режим AF-S с переопределением (всегда помечен как M/A), либо в ручную фокусировку (M).

Все три переключателя находятся на левой стороне объектива, когда вы держите камеру.

Объектив 16–85 мм — это объектив с внутренней фокусировкой, поэтому передний элемент не вращается во время масштабирования или фокусировки. Близкий фокус соответствует 1,2 футам (0,38 м), что дает максимальный коэффициент воспроизведения около 1: 4,6. В конструкции объектива используются как асферические элементы для оптической коррекции, так и стекло ED для лучшей обработки хроматических аберраций. Объектив использует 67-миллиметровые фильтры, которые, учитывая, что Nikon в последнее время выпустила довольно много объективов с таким размером, я думаю, теперь должны называться стандартным размером (раньше считалось, что все Nikkor в значительной степени имели 52, 62 или 77 мм. потоков, что упростило стандартизацию набора фильтров).

Объектив изготовлен в Таиланде.

источник рецензируемого объектива: куплен, позже продан

Как дела?

При фокусном расстоянии 16 мм этот объектив удивительно мал, во многом напоминая мне скромный размер старого объектива DX 18–70 мм. Когда вы приближаетесь к телеобъективу, двойное гнездо вытягивает переднюю часть объектива наружу, не удваивая его длину. Вложенные стволы имеют небольшое потенциальное раскачивание из стороны в сторону, когда они полностью выдвинуты, но меньше, чем у большинства Nikkor аналогичной конструкции, и я еще не обнаружил, что это проблема.

На моем образце объектива кольцо фокусировки на самом деле довольно свободное и довольно гладкое для потребительского зума, но кольцо зума очень жесткое (но достаточно гладкое). Мой образец не проявляет склонности к сползанию линзы (масштабирование без действий пользователя при наведении на него вверх или вниз). Бленда-бабочка (прилагается) представляет собой байонетную бленду, которую можно перевернуть на объектив, когда она не используется.

Максимальная диафрагма меняется с фокусным расстоянием примерно следующим образом:

  •     16 мм = f/3,5
  •     24 мм = f/4
  • 35 мм = f/4,5
  • 50 мм = f/5
  •     70 мм = f/5,6 ствол или крепление).

    Как работает?

    В целом очень хороший исполнитель. Объектив 16-85 мм не устанавливает никаких рекордов производительности, но и не имеет явных недостатков.

    Автофокус : Этот объектив имеет тот тип характеристик AF-S, который мы ожидаем. В отличие от самых дешевых объективов AF-S (на ум приходят 18-55 мм), волновой двигатель в этом объективе чувствителен.

    Резкость : Центральная резкость этого объектива чертовски хороша на всех фокусных расстояниях. На самом деле я не замечаю никаких различий между характеристиками центра на 16 мм и 85 мм: он высокий и впечатляющий, и почти такой же при максимальной диафрагме. Технически, некоторые фокусные расстояния немного лучше работают в центральной области на одну остановку вниз, но, честно говоря, меня это мало волнует. В углах мы видим некоторые различия.

    Например, на 16 мм углы заметно мягче, и здесь никогда не бывает оптимальной апертуры (края становятся лучше, пока не сказывается дифракция). В конце телеобъектива объектив работает лучше, углы начинаются уже очень хорошо и достигают своего максимума примерно на диафрагме ниже максимальной диафрагмы. 24 мм — очень приятное фокусное расстояние для этого объектива, с почти максимальной производительностью при максимальной диафрагме (f/4 для такого фокусного расстояния). Углы немного подтягиваются на одну ступень вниз, но я бы не боялся использовать 24 мм при любой диафрагме. Хотя я очень аналитичен во всех этих утверждениях, в целом я бы сказал, что этот объектив работает очень хорошо, даже на 16 мм. Так что, если это только очень хорошо в углах против отлично в центре? Есть много объективов, которые никогда не бьют очень хорошо в углах, и этот объектив, кажется, никогда не делает ничего хуже, чем очень хорошо.

    В целом, этот объектив очень хорошо сочетается с возможностями MTF D90 и D300: объектив подходит для этих 12-мегапиксельных камер.

    На более поздних 16-мегапиксельных, 20-мегапиксельных и 24-мегапиксельных камерах объектив по-прежнему работает достаточно хорошо. Большая часть того, что я описал выше, просто становится более очевидной, когда вы увеличиваете разрешение сенсора.

    Затухание света : Как и следовало ожидать, этот объектив имеет тенденцию к виньетированию (затухание света в углах). Худшая производительность чуть больше стопа при 16 мм и f/3.5. Вы можете уменьшить это значение до половины ступени, остановив ее на две ступени, и я действительно нахожу широкоугольное виньетирование действительно заметным только при полностью открытой диафрагме. На телеобъективе ситуация никогда не становится хуже, чем примерно две трети стопа, и даже при остановке на один стоп вы попадаете в область незаметных. Просто избегайте 16 мм и f/3,5, и вы найдете приемлемую производительность этого объектива.

    Хроматическая аберрация : Каждая конструкция объектива имеет слабое место, так как вы не можете спроектировать каждую переменную. Я должен предположить, что хроматическая аберрация — это то, где Nikon решил избавиться от дизайнерского давления. Это не значит, что производительность здесь плохая. Это не так. Но здесь все не так идеально, как в других местах. На 16мм хроматические аберрации всегда присутствуют в умеренной степени, чуть больше на 85мм. Между этими двумя точками цифры на самом деле довольно низкие, с лучшими показателями хроматической аберрации на 35 мм. Учитывая, что D90, D300 и Capture NX2 могут корректировать боковую хроматическую аберрацию, я бы не стал беспокоиться о производительности этих камер.

    Вспышка : Вспышка хорошо контролируется; У меня нет реальных претензий здесь. Действительно, я нахожу этот объектив пригодным для использования на моей камере с ИК-модификацией (но не идеальной), что обычно свидетельствует о хороших характеристиках бликов.

    Линейное искажение : Объектив имеет четкую и очевидную бочкообразную дисторсию на 16 мм, которая, по моим оценкам, составляет около 2,5%. Лучшее фокусное расстояние для линейных искажений — 24 мм, когда прямые линии расположены достаточно близко к правому краю, чтобы можно было игнорировать малейшие искажения. К тому времени, когда вы доберетесь до 35 мм, искажение подушечки иголок преобладает, и оно остается на отметке около 1% на всем протяжении 85 мм. Если не считать бочкообразного искажения на самых широких фокусных расстояниях, я бы сказал, что это достаточно хороший объектив, который не вызовет у вас проблем с линейностью. Действительно, все искажения кажутся довольно регулярными по своей природе, а это означает, что их достаточно легко устранить с помощью программной коррекции.

    Боке : Здесь особо интересного писать не о чем. Несмотря на то, что объектив имеет семилепестковую диафрагму, блики не в фокусе по-прежнему имеют тенденцию оставаться в основном закругленными. У областей, находящихся вне фокуса, нет ни исключительно хороших, ни исключительно плохих качеств. Активный VR может создать «занятый» и слегка фальшивый вид боке, но сам объектив просто средний.

    Заключительные слова

    Компания Nikon выпустила много хороших потребительских зумов, и 16-85 мм был одним из них. В отличие от большинства других, у него нет каких-либо явных недостатков, которые выделяются. Как и следовало ожидать, 16 мм — самое слабое фокусное расстояние, но в целом оно очень хорошее. К 24 мм объектив превосходен практически во всех отношениях. В конце телефото объектив также в основном превосходен. В целом, я бы не боялся использовать этот объектив с любыми настройками, даже с текущими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon DX.

    Сегодня главный вопрос заключается в том, как 16-85mm f/3.5-4.5 сравнивается с более поздним 16-80mm f/2.8-4E, которым его заменил Nikon. Проще говоря, более поздний объектив несколько лучше по большинству параметров, но и дороже, чем подобрать более ранний объектив на рынке б/у. Кроме того, дополнительная диафрагма от трети до половины ступени определенно полезна на меньших датчиках DX.

    Я бы сказал, что новый объектив лучше на 16 мм, чем старый, и более полезен, если вы всегда снимаете широкоугольно. Если вы в основном используете средний и телеобъектив диапазона зума, объективы будут довольно близки по производительности.

    16 85 nikon: Ошибка 404. Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх