Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
10 СОВЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ УДАЧНУЮ ФОТОГРАФИЮ НА NIKON 1 J2 : nikonofficial — LiveJournal
1.
2. На случай, если вы не хотите сами заниматься выбором удачного снимка из десятка кадров в серии, в Nikon 1 J2 есть уникальная функция: Smart Photo Selector. Она производит съемку 20 кадров в полном разрешении за время, которое требуется для нажатия спусковой кнопки затвора, и отбирает после этого самый достойный по собственным алгоритмам. Вас не устраивает полная автоматика? J2 может предложить вам собственноручно отсмотреть пять лучших снимков из них (исходя из выражения лица, компоновки кадра и фокусировки) и изменить выбор на свое усмотрение.
3. Если вы новичок, или просто не хотите тратить время на индивидуальную подстройку для каждого кадра, воспользуйтесь функцией Creative Mode. Она включает в себя режимы Panorama, Selective Color, Miniature, Soft, Night Landscape, Backlighting, Night Portrait и удивительно точно отрабатывает каждую из описанных сцен. Попробуйте Night Portrait при съемке друзей на вечеринке: Nikon 1 J2 приятно размоет задний фон, выделив на первом плане лица людей.
4. Хотите удивить друзей самой необычной фотографией? Воспользуйтесь режимом Motion Snapshot. Это режим так называемого «живого» снимка, сочетающий пару секунд замедленного видео с фотографией. Камера делает снимок, а также одновременно записывает секунду видео, которое начинается за мгновение до снимка и заканчивается мгновением после. На этот фрагмент накладывается музыка, а получившийся маленький шедевр лучше всего просматривать в режиме «Slow Motion».
5. Существует мнение, что многие камеры плохо справляются с очень контрастными сценами, на которых сочетаются высветленные участки и наоборот, очень темные. В Nikon 1 J2 есть функция D-Lightning, которая автоматически высветляет затемненные части изображения, помогая создавать снимки с естественным контрастом. Второстепенная, но не менее важная ее возможность — сохранение деталей на светлых участках, так что ваши снимки получатся ровными и живыми.
6. Уделяйте больше времени экспериментам с уровнем ISO в Nikon 1 J2, ведь ручные настройки могут помочь вам сделать очень необычный снимок. Максимальный уровень ISO 6400 (в режиме Hi 1) позволит в темных условиях снимать даже без вспышки!
7. Попытайтесь поменять экспозицию в настройках Nikon 1 J2 в реальном времени. На экране появится наглядная гистограмма, показывающая количество света, попадающего в объектив камеры. Если вы снимаете против света, например, закат, то лучше выставить экспозицию поменьше. Это чуть затемнит объект, расположенный на переднем плане, зато улучшит ценность самой фотографии.
8. Nikon 1 J2 — это системная камера с возможностью смены объективов, так что для каждой ситуации лучше использовать специально разработанный объектив. Универсальный объектив 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5–5.6 подойдет для большинства ситуаций, а вот светосильный «блинчик»-фикс 1 NIKKOR 10mm f/2. 8 — для съемки в условиях недостаточной освещенности. Не забыты и зум-объективы 1 NIKKOR VR 30-110mm f/3.8–5.6 и 10-100mm f/4.5–5.6 PD-ZOOM для максимального приближения объектов.
9. Хоть Nikon 1 J2 обладает невероятно точным гибридным автофокусом, не пренебрегайте управлять фокусировкой вручную. В таком случае вы моете получить нестандартные снимки со смещенным центром фокуса, размытым передним планом или акцентом на каком-то из углов. Такой подход особенно оправдан, если вы снимаете какую-то важную делать на ярком, контрастном фоне. Управлять ручной фокусировкой, равно как и выбирать точку автофокуса, можно с помощью навигационного колесика.
10. Несмотря на минимальные в своем классе размеры (Nikon 1 J2 является одной из самых маленьких в мире камер со сменными объективами), размер сенсора у нее больше, чем у компактных фотоаппаратов. Это 1-дюймовая матрица (кроп-фактор 2,7х), а ведь чем больше размер сенсора, тем больше количество пропускаемого света. Так что не стесняйтесь фотографировать и вечером без вспышки, результат вас порадует. Но не забывайте про уровень ISO: чем он выше, тем светлее снимки.
Источник hi-tech.mail.ru
Обзор Nikon J1 – Экспозиция
Параметры экспозиции Nikon J1
Nikon J1 предлагает почти те же параметры экспозиции, что и в традиционной зеркальной фотокамере, плюс несколько специальных опций Nikon. Доступные режимы экспозиции включают программную автоэкспозицию, ручной режим, режимы приоритета диафрагмы и приоритета выдержки, а электронный затвор J1 обеспечивает необычно широкий диапазон выдержек от 1/16 000 до 30 секунд, а также настройку ручной выдержки для более длительных выдержек. К сожалению, этот электронный затвор также означает, что скорость x-синхронизации для фотосъемки со вспышкой составляет всего 1/60 секунды. Полностью автоматический режим под названием Smart Photo Selector позволяет распознавать сцены и позволяет камере контролировать почти все функции, чтобы добиться оптимальных результатов в самых разных условиях. Затем он буферизует до 20 кадров, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину, затем оценивает результаты с точки зрения размытия, композиции и моргания объектов и сохраняет пять лучших кадров.
Несмотря на то, что в режиме записи нет функции гистограммы, чтобы помочь вам оценить экспозицию, Nikon J1 предлагает индикатор экспозиции вдоль правой стороны ЖК-дисплея, когда камера находится в ручном режиме экспозиции. Это показывает, насколько, по мнению камеры, изображение будет переэкспонировано или недоэкспонировано в диапазоне +/-2,0 EV в зависимости от выбранных вами настроек, чтобы помочь вам найти наилучшую экспозицию для объекта.
Распознавание лиц Nikon J1
Nikon J1 включает функцию распознавания лиц, позволяющую определять положение объектов в кадре изображения. Эта информация учитывается при определении нескольких переменных экспозиции — фокусировки, экспозиции и баланса белого. Одновременно можно обнаружить до пяти лиц и учесть их местоположение, но J1 не идет так далеко, как некоторые камеры, которые пытаются различать взрослых и детей, распознавать конкретных людей и не могут срабатывать затвор, когда ваш объект улыбается. или определить, моргнул ли кто-нибудь в момент воздействия.
То, что может сделать — и это, возможно, более полезная экономия времени — помочь вам быстрее найти объекты в режиме воспроизведения при просмотре увеличенных изображений. Если вы сначала установите желаемое масштабирование при воспроизведении, просто поверните многофункциональный диск, чтобы мгновенно переключаться между местоположениями до пяти обнаруженных лиц в кадре изображения, сохраняя при этом текущий уровень масштабирования. Мы обнаружили, что это отличный способ быстро просмотреть фотографии, чтобы убедиться, что все сфокусированы и экспонированы правильно, а выражения лиц в порядке, хотя для больших групповых портретов было бы неплохо, если бы функция могла распознавать более пяти лиц на каждом изображении. .
Диапазон ISO для Nikon J1
Чувствительность ISO находится в диапазоне от 100 до 3200 эквивалентов плюс положение Hi-1 (ISO 6400). Режимы автоматического выбора сцены или когда режим привода установлен на электронный (Hi).
Также доступны три режима Auto ISO, даже при съемке с полностью ручной экспозицией. Три режима отличаются только максимальным пределом чувствительности, который может быть ограничен эквивалентами ISO 400, 800 или 3200. (Во всех случаях чувствительность Auto ISO также будет находиться в диапазоне от базового предела чувствительности ISO 100 для J1.)
Nikon J1 Noise Reduction
Nikon J1 предлагает только два варианта шумоподавления при высоких значениях ISO, ни один из которых не позволяет полностью отключить эту функцию. По умолчанию параметр High ISO NR полностью оставлен под контролем камеры, но если требуется максимальная детализация изображения (или вы предпочитаете выполнять фильтрацию шума при постобработке), также доступна опция «Выкл.». Однако, несмотря на название, он не отключает функцию полностью, а просто отключает ее при более низкой чувствительности. При более высокой чувствительности — Nikon не указывает точку отсечки — J1 будет выполнять шумоподавление для высоких ISO, даже если для этого параметра установлено значение «Выкл.».
Для вычитания темных кадров при съемке с выдержкой в одну секунду или дольше доступна отдельная настройка включения/выключения шумоподавления при длительной выдержке. Если эта функция включена, время экспозиции для каждого снимка увеличивается в 1,5–2 раза, что позволяет зафиксировать вторую экспозицию темного кадра с закрытым затвором. В отличие от функции High ISO NR, когда для Long Exposure NR установлено значение Off, она полностью отключается.
Nikon J1 Picture Control
Компания Nikon стандартизировала свою систему Picture Control, чтобы можно было точно настроить параметры резкости, контрастности, яркости, насыщенности и оттенка камеры и перенести их на другие камеры Nikon, поддерживающие эту систему. D3 была первой камерой, совместимой с этой опцией, и с тех пор все камеры Nikon со сменными объективами, включая J1, следуют этому стандарту. Nikon J1 имеет шесть предустановок: «Стандартный», «Нейтральный», «Яркий», «Монохромный», «Портрет» и «Пейзаж», и на основе существующих предустановок можно создать до девяти пользовательских предустановок. Резкость можно отрегулировать за десять шагов вместе с настройкой «Авто»; контрастность и насыщенность можно отрегулировать в семь шагов или определить автоматически, а для оттенка есть семиступенчатая регулировка без автоматического режима.
Конечно, Nikon J1 также предлагает настройки sRGB и Adobe RGB в отдельной опции «Цветовое пространство», расположенной в меню «Съемка».
Варианты баланса белого для Nikon J1
Режимы баланса белого на Nikon J1 включают автоматический режим, лампу накаливания, флуоресцентный свет, прямой солнечный свет, вспышку, облачно и тень. Также предлагается предустановленная ручная настройка баланса белого для установки баланса белого с белой или серой карты. Запатентованная внешняя вспышка J1 может использоваться при определении пользовательского баланса белого, а эффект от изменений настроек баланса белого отображается в режиме реального времени на ЖК-мониторе.
Во всех режимах баланса белого, кроме ручной настройки, можно точно настроить цвет, нажав клавишу со стрелкой вправо в меню баланса белого. Затем вам будет представлено меню, позволяющее раздельно регулировать янтарный/синий и зеленый/пурпурный цвета в диапазоне от -6 до +6 произвольных единиц.
Ручная настройка баланса белого устанавливается путем выбора «Ручная настройка» в меню баланса белого, затем наведения камеры на нейтральную белую или серую карту при освещении, в котором вы будете снимать, заполнения кадра эталонной целью, затем нажатия кнопки Кнопка затвора.
Опции замера экспозиции Nikon J1
Nikon J1 предлагает три режима замера экспозиции, которые можно выбрать с помощью параметра «Замер экспозиции» в меню «Съемка»: матричный, центрально-взвешенный и точечный. Все три режима работают с данными с CMOS-датчика изображения камеры. Режим матричного замера по умолчанию делит все изображение на неопределенное количество сегментов и сравнивает их для определения экспозиции. Центрально-взвешенный отдает предпочтение кругу диаметром 4,5 мм в центре изображения при чтении всего кадра. Точечный замер полезен для высококонтрастных объектов, поскольку он основывает показания экспозиции на маленьком круге диаметром 2 мм в самом центре изображения, позволяя вам установить экспозицию на основе небольшой части вашего объекта.
По умолчанию полунажатие кнопки спуска затвора блокирует фокус, но не экспозицию, в то время как кнопка AE-L/AF-L (стрелка вверх на мультиселекторе) блокирует и фокус, и экспозицию. С помощью параметра в меню «Настройка» вы можете настроить это поведение так, чтобы J1 блокировал показания экспозиции, наполовину нажав кнопку спуска затвора. Вы также можете отдельно настроить кнопку AE-L/AF-L для блокировки только экспозиции или только фокусировки.
Компенсация экспозиции Nikon J1
Регулировка компенсации экспозиции Nikon J1 доступна только в режимах программной и приоритетной съемки и увеличивает или уменьшает общую экспозицию от -3 до +3 значений экспозиции (EV) с шагом в одну треть ступени. Как и баланс белого, эффект компенсации экспозиции моделируется в предварительном просмотре. Кроме того, J1 предлагает компенсацию экспозиции вспышки от -3 до +1 EV с шагом 1/3 EV через параметр в меню «Съемка».
Активный D-Lighting Nikon J1
J1 включает в себя функцию активного D-Lighting от Nikon, которая впервые появилась в Nikon D3 и D300. Когда эта функция включена, камера экспонирует светлые участки, пытаясь сохранить больше деталей светлых участков, а затем настраивает тоновую кривую, чтобы вернуть средние тона и тени, чтобы изображение не выглядело недоэкспонированным. Однако, в отличие от недавних зеркальных фотокамер Nikon, J1 не обеспечивает никакого контроля над силой эффекта — ADL можно только включить или выключить, при этом камера сохраняет полный контроль над своими результатами. При включении ADL запрещает использование настроек яркости и контрастности в меню Picture Control.
В дополнение к варианту до захвата, J1 также включает функцию D-Lighting после захвата (т. е. неактивную) Nikon, которую можно использовать для восстановления деталей в тенях на уже снятых изображениях.
Режимы протяжки Nikon J1
Nikon J1 предлагает три режима прокрутки, которые можно выбрать с помощью кнопки Feature («F») на скошенной области в самом верху задней панели. Варианты привода: Single Frame, Continuous и Electronic (Hi). Однократный снимок, как и следовало ожидать, делает одно изображение при каждом нажатии кнопки спуска затвора. Непрерывная съемка захватывает изображения со скоростью 5 кадров в секунду, пока кнопка спуска затвора удерживается нажатой, при необходимости регулируя фокус и экспозицию между снимками. При ISO 100 глубина серийной съемки в непрерывном режиме составляет 19кадры raw или raw+JPEG, или 28 кадров JPEG Fine при максимальном разрешении. Электронный (Hi) режим значительно увеличивает частоту кадров, с параметрами 10, 30 или 60 кадров в секунду, устанавливаемыми в меню «Съемка». При более высоких скоростях 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду J1 фиксирует экспозицию и фокус с первого кадра в серии.
Отдельно J1 предлагает функции автоспуска и дистанционного спуска затвора, настраиваемые с помощью кнопки автоспуска (стрелка влево на мультиконтроллере). Режим автоспуска предлагает на выбор двух-, пяти- или десятисекундный таймер, а также два режима дистанционного управления. Для обоих требуется дополнительный инфракрасный пульт дистанционного управления ML-L3; В режиме быстрого срабатывания затвор срабатывает сразу после нажатия кнопки дистанционного спуска, в то время как в режиме дистанционного срабатывания с задержкой затвор срабатывает с двухсекундной задержкой.
Режим интервального таймера Nikon J1
Еще одна полезная функция Nikon J1, которая впервые появилась в более дорогих моделях, — это режим интервального таймера, который упрощает съемку с интервальной съемкой путем создания серии изображений с заданными интервалами. Интервальная съемка — это хороший способ зафиксировать временную шкалу более медленных событий, таких как прохождение облаков по небу, изменение приливов, раскрытие цветка и т. д. Вы можете установить временной интервал в часах, минутах и секундах (от одной секунды до 24 секунд). часов) между каждым выстрелом, и общее количество интервалов, после которых захват должен прекратиться (от 1 до 999). После установки вы выбираете опцию меню, чтобы немедленно начать интервальную съемку; J1 не предлагает возможность предварительно установить время начала интервала, поэтому вам нужно будет присутствовать при первом выстреле. Интервальную съемку нельзя приостановить и возобновить, но ее можно прервать, нажав кнопку «Меню» или выключив камеру, если это необходимо.
Nikon J1 Редактирование изображений
Наконец, Nikon J1 не имеет обширного меню обработки, как в зеркальных камерах компании, но предлагает несколько основных функций обработки. Как упоминалось ранее, есть инструмент D-Lighting, который восстанавливает детали теней на изображениях. Существует также функция изменения размера, которая позволяет уменьшить изображения до разрешения 1,1, 0,6 или 0,3 мегапикселя, подходящего для отправки по электронной почте или использования в Интернете, а также функция кадрирования, обеспечивающая соотношение сторон 3:2, 16:9., варианты соотношения сторон 1:1 и 4:3.
Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Nikon J1 .
Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon J1 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Комплект с объективом 10–30 мм
- Комплект с объективом 10–30 мм
- Комплект с объективами 10–30 мм и 30–110 мм
- Комплект с объективами 10 мм и 10–30 мм
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Поиск по фотографии БиГ
Все предложения J1
Взгляд пользователя Nikon 1
В предисловии к этой статье я хотел бы сказать, что она не задумана как проповедь «делай то, не делай то» с горы. Для меня использование камеры сродни игре на гитаре. Это просто инструмент, который человек использует для достижения определенного результата. И, как и в случае с гитарой, существует множество стилей и подходов к тому, как «играть на ней». То, что работает для меня, может не работать или не чувствовать себя комфортно для вас. Итак, если эта статья содержит несколько полезных лакомых кусочков для некоторых читателей, она выполнила свою задачу.
В этой статье довольно много текста, поэтому я покажу ряд изображений, снятых на мой Nikon 1 V2, чтобы сделать некоторые визуальные перерывы, а также помочь проиллюстрировать возможности системы Nikon 1.
NIKON 1 V2 + 10,0–30,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/160, f/5,6 NIKON 1 V2 + 10,0–30,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/160, f/5,6 [/caption]
Должен признаться, что мне очень нравится пользоваться системой Nikon 1. Знаю, знаю. Вы читали много негативных комментариев в Интернете. И, возможно, даже прочитать некоторые отзывы, которые были в лучшем случае неоднозначными. К сожалению, многое из того, что публикуется на фотофорумах, написано людьми, которые даже никогда не держали в руках камеру Nikon 1, не говоря уже о том, чтобы снимать на нее. Они просто извергают предположения других или рецензентов-попугаев.
NIKON 1 V2 + 1 NIKKOR VR 6,7–13 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 50/10, f/5,6 NIKON 1 V2 + 1 NIKKOR VR 6,7–13 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 50/10 , f/5.6[/caption]
Когда я впервые купил свой Nikon 1 V2, я имел в виду два очень простых объектива. Первый заключался в том, чтобы использовать его в качестве второй камеры для видеосъемки моих клиентов. Я выбрал V2, потому что он маленький и легкий, и его можно расположить в труднодоступных местах, куда мой D800 не доберется. Это также позволяет мне изменять диафрагму «на лету» при съемке видео, чего я не мог делать с большинством цифровых зеркальных фотокамер Nikon. Еще одним большим преимуществом была увеличенная глубина резкости комбинации объектива CX и сенсора по сравнению с 35-мм оборудованием при эквивалентных полях зрения. Для промышленного производства я почти всегда предпочитаю большую глубину резкости художественному использованию не в фокусе бликов.
NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/60, f/5,6 NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/60, f/5,6 [/caption]
Мое второе предполагаемое использование состояло в том, чтобы использовать его в основном в качестве телеконвертера захвата изображения, недорогой способ получить больше возможностей от моего существующего стекла FX. Изначально это был весь потенциал, который я видел в системе Nikon 1.
NIKON 1 V2 + 10,0–30,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 3200, 1/15, f/5,6 NIKON 1 V2 + 10,0–30,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 3200, 1/15, f/5,6 [/подпись]
Теперь я обычно сначала беру свой Nikon 1 V2, а мой D800 обычно используется только для съемки клиентов на месте. Например, все изображения, сделанные для моего недавнего обзора сумки Ruggard Legion 45 Messenger Bag, были сделаны на камеру V2. Все изображения были сняты с рук при ISO 3200.
NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 160, 1/250, f/5,6 NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5 -5,6 при ISO 160, 1/250, f/5,6[/caption]
Давайте рассмотрим несколько способов максимально использовать возможности камеры Nikon 1. Первые 6 простых настроек камеры, которые следует учитывать:
- Съемка в формате RAW
Я понимаю, что многие пользователи Nikon 1 в настоящее время снимают только в формате JPEG, и что съемка в формате RAW может быть пугающей. Динамический диапазон датчика CX в камерах серии Nikon 1 ограничен. Если вы перейдете на RAW, у вас будет больше цифровой информации для работы, и вы сможете получить больше деталей в светах и тенях, используя файлы RAW. Это позволит получить более качественные готовые изображения.NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 220, 1/250, f/5,6 NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 220, 1/250, f/5,6[ /заголовок]
- Настройка параметров JPEG
Если съемка в формате RAW сейчас для вас слишком сложна, по крайней мере настройте параметры Picture Control в соответствии с типом снимаемого объекта.Стандартная настройка хороша для обычной фотографии. Другие настройки, такие как «Пейзаж» или «Портрет», говорят сами за себя. Я часто использую Vivid при съемке цветов и разноцветных птиц, чтобы усилить цвета изображений JPEG. При съемке видео, которое я собираюсь подвергнуть цветокоррекции в постобработке, я буду снимать в нейтральном режиме.
NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/160, f/5,6 NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/160, f/5,6[ /caption]
- Установить качество изображения
Чтобы обеспечить себе максимальную гибкость, я всегда снимаю в формате «NEF (RAW) + JPEG выс. качество». Для некоторых веб-приложений зачастую бывает достаточно изображения в формате jpeg, снятого прямо из камеры, но я всегда хочу иметь файл RAW на всякий случай.NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 @ ISO 160, 1/2, f/5,6 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 @ ISO 160, 1/2, f/5,6[ /заголовок]
- Настройка баланса белого
Бывают случаи, когда съемка в режиме «Авто» имеет смысл.Например, при съемке в помещении и при смешанном освещении. На улице изменение баланса белого в соответствии с условиями освещения может помочь улучшить качество изображения. Прямой солнечный свет, облачность и тень являются типичными вариантами.
- Использовать автоматическое управление искажениями
Убедитесь, что оно включено, так как это помогает автоматически исправлять искажения объектива. - Использовать активный D-Lighting
Убедитесь, что этот параметр включен. Это поможет выявить детали теней на ваших изображениях.NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 400, 1/200, f/5,6 NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 400, 1/200, f/5,6[ /caption]
Теперь давайте рассмотрим еще несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы Nikon 1.
- Избегайте съемки в автоматическом режиме
Один из лучших способов узнать о возможностях вашей камеры — прекратить съемку в автоматическом режиме и выбрать один из других режимов.M (ручной) позволяет выбирать как выдержку, так и диафрагму. A (приоритет диафрагмы) позволяет выбрать диафрагму, в то время как камера выбирает выдержку для правильной экспозиции. S (приоритет выдержки) позволяет выбрать выдержку, когда камера выбирает правильную диафрагму. P (программа) позволяет вам настроить выдержку и диафрагму, выбранные камерой для правильной экспозиции — какую бы настройку вы ни изменили, другая также изменится соответственно.
Выбранный вами режим является личным выбором, и один параметр не обязательно лучше другого. Это действительно зависит от того, сколько и какой контроль вы хотите. Лично я всегда снимаю с приоритетом диафрагмы, независимо от камеры, которую использую, и объекта, который снимаю.
NIKON 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10–30 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 10/5000, f/5,6 NIKON 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10–30 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 10/5000 , f/5.6[/caption]
- Держите диафрагму на уровне f/5.6 или ниже, когда это возможно
Одной из неотъемлемых проблем с качеством изображения при съемке любой камерой с небольшой матрицей является смягчение изображения из-за дифракции.Я всегда стараюсь держать диафрагму на уровне f/5.6 или ниже с моим Nikon 1 V2, чтобы избежать дифракции. В редких случаях я могу снимать чуть выше, но если я не ошибся, то никогда не выше f/8, так как даже при этой настройке становится видна дифракция. На f/11 это очень заметно.
NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 400, 1/1000, f/5,6 NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 400, 1/1000, f/5,6[ /заголовок]
- Используйте все возможности затвора Nikon 1
Многие люди не понимают, что камера, подобная Nikon 1 V2, может работать с более короткой выдержкой для фотосъемки, чем высококачественные цифровые зеркальные камеры, такие как Nikon D4s или D800 (которые ограничены и без того впечатляющей 1/8000 секунды). Это правда, что заявленные характеристики Nikon 1 показывают максимальную выдержку 1/4000 при использовании механического затвора. Но если перейти на электронный затвор, максимальная выдержка увеличивается до 1/16000. Это еще два шага контроля экспозиции.Пожалуйста, извините за качество изображения ниже. Это изображение я поставил, чтобы создать ситуацию передержки, направив камеру V2 на солнце во время съемки за листьями.
NIKON 1 V2 + 32,0 мм f/1,2 @ ISO 160, 1/16000, f/1,2 NIKON 1 V2 + 32,0 мм f/1,2 @ ISO 160, 1/16000, f/1,2[/caption]
Посмотреть по спецификациям стрельбы. Вы увидите, что изображение было снято моим V2 с выдержкой 1/16000. Я добился этого, переключившись в режим съемки с электронным затвором со скоростью 15 кадров в секунду и слегка нажав на затвор, чтобы получить только один кадр, а не серию. При съемке при очень ярком солнечном свете фотокамеры Nikon 1 предупредят о возможной передержке миганием настроек фотокамеры в видоискателе или на заднем экране. В этом сценарии мне обычно приходилось бы останавливать камеру от желаемой диафрагмы f / 5,6 до f / 11 (2 ступени), и, таким образом, дифракция влияет на резкость моего изображения. Немного творчески используя электронный затвор, я часто могу поддерживать желаемую диафрагму и по-прежнему получать хорошую экспозицию в очень ярких условиях.
NIKON 1 V2 + 85,0 мм f/1,8 при ISO 400, 1/100, f/1,8 NIKON 1 V2 + 85,0 мм f/1,8 при ISO 400, 1/100, f/1,8[/caption]
- Поиграйте с замером
Учитывая ограниченный динамический диапазон камер Nikon 1, довольно легко получить пересветы на пейзажных изображениях, особенно если вы снимаете только в формате JPEG. Замер на моем Nikon 1 V2 довольно хороший, и я обычно использую матричный замер для пейзажных изображений, поскольку он хорошо справляется с обеспечением хорошо сбалансированной экспозиции. В случаях, когда я сталкиваюсь с очень яркими или высококонтрастными условиями, я часто переключаюсь на центрально-взвешенный или точечный замер, чтобы посмотреть, поможет ли это мне получить лучшую общую экспозицию. Я также часто переключаюсь на автофокусировку по одной точке, чтобы действительно установить экспозицию в соответствии с важной областью сцены. Использование автофокуса по одной точке при съемке пейзажей может показаться нелогичным, но иногда я нахожу это очень полезным.Важно помнить, что после того, как основные моменты исчезли, вы не сможете их вернуть. Лучше недоэкспонировать изображение с Nikon 1, а затем работать с файлом RAW в постобработке, чтобы выделить больше деталей в тенях.
NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 160, 1/60, f/5,6 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 160, 1/60, f/5,6 [/caption]
- Научитесь снимать и компоновать с помощью автофокусировки по одной точке
Одним из преимуществ камер Nikon 1 является количество точек фокусировки на сенсоре. На моем V2 у меня 135 точек фокусировки, которые покрывают практически всю высоту и ширину сенсора. Это дает мне огромную творческую свободу выбора определенной части изображения, которую я хочу сфокусировать. Очевидно, что кто-то, кто использует DSLR, может сделать то же самое, используя технику «сфокусировать и перекомпоновать». С Nikon 1 нет необходимости «фокусироваться и перекомпоновывать», все, что нужно сделать, это переместить одноточечный фокус именно туда, куда вы хотите, и снимать.Тем не менее, в некоторых случаях использование техники перекомпоновки выполняется быстрее, поэтому ее изучение, безусловно, имеет смысл.
NIKON 1 V2 + 32,0 мм f/1,2 @ ISO 160, 1/500, f/1,2 NIKON 1 V2 + 32,0 мм f/1,2 @ ISO 160, 1/500, f/1,2[/caption]
- Разработка Хорошая техника удержания в руке
Одним из критических замечаний, которые люди бросают на объективы 1 Nikon, особенно на зум-объективы, является их медленная апертура. Чего большинство людей не понимают, так это того, что получить хорошие снимки с рук с длинной выдержкой намного проще с помощью установки Nikon 1, чем с полнокадровой цифровой зеркальной камерой. Это справедливо и при использовании обычного объектива Nikkor с адаптером FT-1. Посмотрите на некоторые выдержки на следующих изображениях. Я добавил эквивалентную информацию о поле зрения:NIKON 1 V2 + 70,0–200,0 мм f/4,0 при ISO 1600, 1/50, f/4,0 NIKON 1 V2 + 70,0–200,0 мм f/4,0 при ISO 1600, 1/50, f/4,0, эквивалентное поле зрения 540 мм view[/caption]
NIKON 1 V2 + 10,0-30,0 мм f/3,5-5,6 @ ISO 800, 1/4, f/5,0 NIKON 1 V2 + 10,0-30,0 мм f/3,5-5,6 @ ISO 800, 1/ 4, f/5.
0, эквивалентное поле зрения 40 мм[/caption]
NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 800, 1/8, f/7,1 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f /3,8-5,6 @ ISO 800, 1/8, f/7,1, поле зрения эквивалентно 297 мм[/caption]
Научившись правильно держать руку, вы сможете снимать с более длинной выдержкой и поддерживать более низкий уровень ISO, что поможет улучшить качество изображения.
NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/500, f/5,6 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/500, f/5,6 [/caption]
- Используйте поляризационный фильтр
Это то, что, как мы все знаем, может помочь улучшить качество изображения. У меня постоянно установлены поляризационные фильтры на моем зуме 1 Nikon 10-30 без PD и зуме 6,7-13.NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 160, 1/400, f/5,6 NIKON 1 V2 + 70,0–300,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 160, 1/400, f/5,6[ /caption]
- Интеграция программного обеспечения в систему Nikon 1 Внимание
Использование программного обеспечения, особенно при съемке в формате RAW, может значительно улучшить общее впечатление от ваших изображений, сделанных Nikon 1.Пробуйте различные «пробные версии» программного обеспечения, пока не найдете ту, которая вам действительно нравится и которая хорошо работает с вашими файлами Nikon 1. Обратите особое внимание на функции шумоподавления и смягчения линз в выбранном вами программном обеспечении. Взгляните на изображения ниже. Все снято на высоких ISO. Согласно куче интернет-постеров, это не должно быть возможным.
NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/200, f/8,0 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/200, f/8,0[ /caption]
NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/100, f/8,0 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/100, f/8.0[/caption]
NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/160, f/5,6 NIKON 1 V2 + 30,0–110,0 мм f/3,8–5,6 при ISO 3200, 1/160, f/5.6[/caption]
- Установите ISO
По мере того, как вы будете лучше знакомиться со всей системой Nikon 1, вы будете лучше понимать, где находятся ограничения с точки зрения настроек ISO, которые вы используете.следует использовать. Поскольку шум может быть проблемой с камерами Nikon 1, может быть полезным выбор определенного значения ISO, а не выбора диапазона ISO (Auto ISO). Также важно помнить, что динамический диапазон уменьшается по мере увеличения ISO (это касается всех камер), поэтому всегда полезно снимать с минимально возможным значением ISO в любой конкретной ситуации.
- Не обращайте внимания на скептиков
В Интернете полно людей, которым нравится выбрасывать камеры с маленькими датчиками только потому, что у них маленькие датчики. В частности, система Nikon 1 вызвала много ненависти. Не обращайте на них внимания. Вместо этого просто получайте удовольствие от своего Nikon 1, если это то, что вам нужно и чего вы хотите.NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/125, f/5,6 NIKON 1 V2 + 6,7–13,0 мм f/3,5–5,6 при ISO 160, 1/125, f/5,6[ /caption]
- Экспериментируйте, затем экспериментируйте еще!
Один из лучших способов получить максимальную отдачу от вашего фотоаппарата, независимо от того, что у вас есть, — это поэкспериментировать с ним и попытаться продвинуть его как можно дальше, чтобы увидеть, что вы можете создать с его помощью.Настройка фотоаппарата nikon 1j: [Страница 128/220] — Руководство: Фотоаппарат NIKON J1