RENTACAMERA / Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Коротко о товаре
Nikon
- широкоугольный Zoom-объектив
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
- автоматическая фокусировка
- ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор
- кратность зума 1.7x
- число элементов/групп элементов: 14/11
- размеры (DхL): 98х131.50 мм , вес: 1000 г
Доставка от 240 Р
Калькулятор аренды
Выбранное время
C{{getStart}}{{option}}
До{{getEnd}}{{option}}
Не забывайте, время работы проката с 10:00 до 20:00, без выходных
{{cost}}₽
Выберите начало и конец аренды
Минимум {{minRentRangeHours}} ч.
Экономия{{price * Math.ceil(rentHours / 24) — cost}} ₽
Добавить в корзину
Уже в корзине
Сопутствующие товары
NIKON D7501750Р1750Р
Nikon 35mm f/1. 8G AF-S DX Nikkor560Р560Р
Посмотреть
Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor1050Р1050Р
Посмотреть
Характеристики
Основные характеристики
-
Тип объектива
- широкоугольный Zoom
-
Фокусное расстояние
- 14 — 24 мм
-
Кратность зума
- 1.7x
-
Диафрагма
- F2.80
-
Минимальная диафрагма
- F22
-
Крепление
- Nikon F
-
Фокусировочный мотор
- есть
-
Автоматическая фокусировка
- есть
Конструкция
-
Число элементов / групп элементов
- 14 / 11
-
Число асферических элементов
- 3
-
Число низкодисперсных элементов
- 2
-
Число лепестков диафрагмы
- 9
-
Размеры (D x L)
- 98 x 131.
5 мм
-
Вес
- 1000 г
Параметры съемки
-
Угол обзора
- 84 — 114 град.мин
-
Минимальное расстояние фокусировки
- 0.28 м
Дополнительная информация
-
Ультразвуковой мотор
- есть
-
Внутренняя фокусировка
- есть
-
Особенности
- Нанокристаллическое покрытие устраняет раздвоения и блики. Резиновая уплотнительная прокладка вокруг байонета. Возможность мгновенной корректировки фокусировки вручную (режим m/a). Встроенная бленда. Максимальный масштаб съемки при репродукировании 1/6,7.
Описание
Инструкция
Обзоры
youtube.com/embed/LnTUoFXwn5g» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Объектив Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Главная Объектив Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Предыдущий Следующий
Рейтинг:
Артикул: 2720
В наличии
Компания Nikon выпустила превосходный сверхширокоугольный объектив Nikon Nikkor AF-S 14-24 mm F/2.8 G ED с высокой, постоянной светосилой F /2.8 на всех диапазонах фокусных расстояний. Данная модель является отличным выбором для профессионалов. Данная модель была создана специально для съемки неимоверных пейзажей и для репортажной работы при ограниченном пространстве, например в небольшом помещении. Объектив предназначен для полнокадровых зеркальных фотокамер, а также он совместим и с матрицами DX формата, но в этом случае диапазон фокусных расстояний будет изменен на 21 – 36 мм в эквиваленте 35-мм. Модель объектива выполнена в максимальном соответствии с требованиями профессиональных фотографов.
258 990 ₽
Количество:
Сравнить
Компания Nikon выпустила превосходный сверхширокоугольный объектив Nikon Nikkor AF-S 14-24 mm F/2.8 G ED с высокой, постоянной светосилой F /2.8 на всех диапазонах фокусных расстояний. Данная модель является отличным выбором для профессионалов. Данная модель была создана специально для съемки неимоверных пейзажей и для репортажной работы при ограниченном пространстве, например в небольшом помещении. Объектив предназначен для полнокадровых зеркальных фотокамер, а также он совместим и с матрицами DX формата, но в этом случае диапазон фокусных расстояний будет изменен на 21 – 36 мм в эквиваленте 35-мм. Модель объектива выполнена в максимальном соответствии с требованиями профессиональных фотографов.
Профессиональный, сверхширокоугольный зум-объектив NIKKOR. Фокусное расстояние 14–24 мм (эквивалент при использовании фотокамеры формата DX: 21–36 мм). Нанокристаллическое покрытие устраняет раздвоения и блики.
Резкость кадров обеспечивает 9-лепестковая диафрагма, которая позволяет добиться самой естественной передачи объектов съемки в зоне нерезкости. В предустановленную оптическую схему объектива входит 14 элементов 11 групп. Здесь задействованы элементы из низкодисперсионного стекла, избавляющие от хроматической ошибки или погрешности изображения, а также асферические линзы и большие литые PGM линзы, которые устраняют погрешности даже при открытой диафрагме. Один из основных элементов объектива Никон AF-S 14-24 mm F/2.8 выполнен с неповторимым нанокристаллическим просветляющим покрытием, благодаря которому значительно уменьшаются раздвоения и блики, которые особенно интенсивно проявляются при контровом эффектном освещении объекта фотосъемки (освещение, при котором свет располагается сзади объекта съемки, но на близком расстоянии от него).
Замечательное качество всех линз установленных в объектив Nikon AF-S 14-24 обеспечивает отличную детализацию снимков, превосходный контраст, резкость и четкость изображения. Система фокусировки тоже на высоком уровне. С помощью внутреннего перемещения линз осуществляется наведение резкости, и общая длина объектива в процессе съемки остается прежней. Предустановленный ультразвуковой мотор USM способствует мгновенной скорости и точности наведения резкости, при этом он абсолютно бесшумный. С помощью M/A механизма Вы сможете мгновенно переключится при включенном автофокусе в режим ручной фокусировки. Кольца наведения резкости и зумирования имеют плавный ход и точно настроены. Минимальная дистанция фокусировки составляет 28 см. Также объектив Nikkor AF-S 14-24 mm G ED оборудован встроенной лепестковой блендой, которая способствует предотвращению паразитной засветки боковым освещением. А байонетное крепление надежно защищено от влаги и пыли.
+7 (495) 142-06-72.
Обзор Nikon 14-24mm f/2.8G — оптические характеристики
Резкость и контрастность объектива
Когда он был выпущен, Nikon 14-24mm f/2.8G установил новый стандарт в характеристиках сверхширокоугольного зума. В то время это был самый резкий сверхширокоугольный зум-объектив, превосходивший многие старые объективы с фиксированным фокусным расстоянием, разработанные для пленочных камер. Его легендарные характеристики создали спрос даже среди фотографов Canon, которые использовали этот объектив с адаптерами до тех пор, пока Canon, наконец, не выпустила Canon 11-24mm f/4L USM. Короче говоря, это был эталонный объектив с точки зрения оптических характеристик, и он оставался таким до тех пор, пока Nikon и другие производители не начали выпускать более функциональные объективы с постоянным и зум-объективами, разработанные специально для камер с высоким разрешением. Контрастность на высоте, а цвета потрясающе красивы, определенно лучшие у Nikon, благодаря продуманной оптической конструкции объектива.
Вот диаграммы MTF для объектива, измеренные Imatest:
Как видите, показатели резкости объектива в целом очень высокие. 14 мм выглядит довольно потрясающе, с отличными характеристиками в центре и середине кадра, особенно после остановки до f / 5,6 (что является его приятной точкой). Когда вы увеличиваете масштаб, производительность по углам улучшается при больших значениях диафрагмы и снова становится отличной при f/5,6. При 24 мм общая производительность объектива падает при больших значениях диафрагмы, но при диафрагмировании до f/5,6 снова улучшается.
NIKON D800E + 14-24 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 100, 1/1, f/11,0К сожалению, при использовании объектива с камерой с высоким разрешением, такой как Nikon D810, Nikon 14-24 мм f/ 2.8G показал серьезную слабость, на которую следует указать. Объектив демонстрировал ярко выраженный сдвиг фокуса на всех фокусных расстояниях, как показано ниже:
Чтобы получить более ранние значения MTF, мне приходилось повторно наводить фокус на каждом значении диафрагмы, что занимало у меня некоторое время. По сути, если вы сфокусируетесь на f/2.8, а затем остановитесь, у вас будет значительный сдвиг, даже уже на f/4! При увеличении до 16 мм смещение фокуса немного уменьшается, но снова становится сильным на 24 мм. Углы потенциально могут выглядеть лучше на 24 мм, если я сосредоточусь на них, но тогда центр становится размытым. Чтобы избежать этих проблем на сенсорах с высоким разрешением, я бы рекомендовал диафрагму до f/5,6-f/8 в режиме live view до того, как будет достигнута фокусировка.
Боке
В то время как сверхширокоугольные объективы, такие как Nikon 14–24 мм f/2,8G, не предназначены для исключительной светосилы красивое боке, вы можете получить приемлемые результаты при съемке объектов с близкого расстояния на самом длинном фокусном расстоянии 24 мм. Взгляните на изображение ниже, на котором показано, как объектив отображает области вне фокуса:
NIKON D7100 + 14-24 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 100, 1/800, f/2,8Виньетирование
Виньетирование определенно присутствует присутствует на больших диафрагмах, но не так сильно, как на некоторых широкоугольных объективах (например, Nikon 16-35mm f/4G VR гораздо хуже в сравнении при съемке на открытой диафрагме). Давайте посмотрим, сколько виньетирования смог измерить Imatest на объективе при разных фокусных расстояниях:
Похоже, что наибольшее количество виньетирования присутствует на самом широком фокусном расстоянии 14 мм и максимальной диафрагме. Оттуда, когда вы приближаетесь к 24 мм или останавливаетесь, следы виньетирования начинают исчезать. Ниже представлена неисправленная и исправленная версия (через Lightroom) изображения, снятого с широко открытой диафрагмой 15 мм:
Как видите, Lightroom и другое программное обеспечение для постобработки могут легко решить проблемы с виньетированием. Я смог позаботиться об этом одним щелчком мыши в подмодуле коррекции объектива Lightroom, который также позаботился о видимых искажениях.
Двоение и блики
Съемка против солнца практически любым объективом обычно приводит к появлению ореолов и бликов, что является нормальным явлением. Тем не менее, каждый объектив разработан по-своему для борьбы с ореолами и бликами из-за различий в оптической конструкции и различных типах покрытия, наносимого на линзы. В то время как объектив 14–24 мм f/2,8G оснащен запатентованными технологиями Nano Crystal и Super Integrated Coating от Nikon, которые отлично справляются с уменьшением эффекта ореолов и бликов, если источник света достаточно яркий и большой, он может в конечном итоге сделать некоторые повреждения ваших изображений, как видно ниже:
В приведенном выше случае солнце находилось вне кадра, но так как его лучи попадали на переднюю линзу объектива 14-24mm f /2.8G (объектив был уменьшен до 14 мм, поэтому его передняя линза была вытянута), объектив создавал видимые ореолы на изображении.
NIKON D800E + 14-24mm f/2.8 @ 14mm, ISO 100, 1/4, f/10.0Distortion
На Nikon 14-24mm f/2.8G при измерено 4,00%), который уменьшается примерно до 2,35% на 16 мм и едва заметных 1,10% на 18 мм. На 20 мм дисторсия полностью исчезает, как видно из графика ниже:
Хроматическая аберрация
Объектив Nikon 14-24mm f/2. 8G демонстрирует умеренную боковую хроматическую аберрацию. Объектив начинает с примерно 1,37 пикселя на 14 мм, затем уменьшается почти до пикселя на 16–18 мм, а затем снова поднимается оттуда. CA является худшим на 24 мм, как показано ниже:
Давайте теперь перейдем к сравнению объективов.
NIKON D810 + 14–24 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 200, 1/50, f/11,0Содержание
«1. Комментарии читателей2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»
Информация, положения и условия и варианты поддержки
Nikon 14-24mm f/2.8G IF-ED AF-S Обзор Nikkor
Обратите внимание, что мы обновили этот обзор, чтобы включить в него наши результаты полнокадрового тестирования.
Введение
Выпущенный в 2007 году полнокадровый объектив 14–24 мм ƒ/2,8 AF-S разработан в качестве широкоугольного дополнения к фотокамере D3. Спрос на этот объектив был настолько высок, что Nikon внедрила политику «первого приоритета», которая требовала (среди прочего), чтобы объектив был доступен только в том случае, если вы приобрели D3.
Объектив 14–24 мм ƒ/2,8 оснащен некоторыми из новейших технологий линз, которые может предложить Nikon, в том числе революционным элементом Precision Glass Molding (PGM) большого диаметра для устранения комы и покрытием линз Nano Crystal для «обеспечения превосходный цветовой баланс и воспроизведение».
Поскольку это полнокадровый объектив, на датчиках FX или на пленке не возникает проблем с виньетированием. Это объектив в стиле ‘’G’’, поэтому кольца диафрагмы нет; на старых пленочных корпусах объектив будет ограничен съемкой с наименьшей диафрагмой ƒ / 22. На цифровом корпусе с подкадровым датчиком (APS-C) объектив будет работать как объектив 21–36 мм. Объектив имеет встроенную бленду в форме лепестка, которая больше защищает от случайного повреждения массивно выступающего переднего элемента, чем предотвращает блики. К сожалению, конструкция этой вытяжки исключает использование фильтров.
Резкость
Компания Nikon сделала здесь чрезвычайно резкий объектив.
Это объектив, для которого нам нужны полные результаты тестирования полнокадровых объективов, чтобы увидеть всю историю. На субрамке D200 самый плохой результат, который мы смогли получить, был при 24 мм и ƒ/22, пыточном тесте для большинства объективов. С 14–24 мм график теста резкости показывает производительность примерно в 2,5 единицы размытия по всему кадру. Это худший
Результаты на полнокадровой D3 уже опубликованы, и история не менее драматична; в то время как на 14 мм и ƒ / 2,8 угол немного более мягкий, особо не о чем писать (1 единица размытия в центре и 2 в углах), а общая резкость выдающаяся. Любопытно, что в тестах APS-C не проявляется небольшая мягкость, особенно на 18 мм, более выраженная на этом фокусном расстоянии, чем на любом конце (14 мм или 24 мм). Опять же, его производительность здесь по-прежнему отличная — 1 единица в центре и 2,5 по углам — просто интересно отметить лучшую производительность по обе стороны от 18 мм. Производительность при других значениях диафрагмы и фокусных расстояниях аналогична производительности на APS-C.
Хроматическая аберрация
Превосходная устойчивость к хроматическим аберрациям, значительно улучшенная по сравнению с объективом Nikon 12–24 мм ƒ/2,8 DX. 14-24мм ƒ/2.8 никогда не превышают 5/100 процента высоты кадра по углам и 3/100 в центре — здесь речь идет о еле уловимых результатах.
Теперь, когда мы опубликовали наши полнокадровые результаты для 14-24 мм ƒ/2.8, мы должны дважды взглянуть на устойчивость объектива к хроматическим аберрациям при рассмотрении D3. D3 имеет возможность автоматически удалять хроматические аберрации из изображений, снятых с помощью этого объектива, и результаты с применением этой коррекции весьма значительны. Чтобы дать вам представление о том, как объектив будет работать при установке на полнокадровый корпус, отличный от D3 (т. е. на пленочный корпус), мы сняли нашу тестовую сцену в режиме RAW и преобразовали файл RAW в JPEG с помощью Bibble, со всеми параметрами постобработки (шумоподавление, повышение резкости и т. д.) отключены.
Показатели нескорректированного теста D3 в отношении хроматической аберрации очень похожи на результаты теста для D200, хотя при дальнейшем увеличении до 24 мм наблюдается большее присутствие ХА, особенно при больших значениях диафрагмы. Неисправленный D3 с фокусным расстоянием 24 мм и ƒ/2,8 показывает 9/100 процента от высоты кадра, а D200 — всего 4,5. Наши примеры изображений не отражают этого, поскольку они показывают версии тестовой таблицы с поправкой на CA.
Хоть это и не имеет никакого отношения к объективу, стоит отметить, что CA-коррекция, встроенная в D3, действительно работает: в среднем вы не видите более 1/100 процента высоты кадра хроматических аберраций, и наихудшие числа 9/ сотые доли процента в диапазоне 24 мм уменьшаются до чуть более 3/100.
Затенение («Виньетирование»)
Будучи широкоугольным объективом, объектив 14–24 мм ƒ/2.8 имеет некоторое затемнение в углах, но в соответствии с превосходным качеством этой оптики в худшем случае он выглядит на полступени темнее, причем с установленным объективом. до 14 мм и ƒ/2,8. При любом другом сочетании фокусного расстояния и диафрагмы затемнение в углах не превышает четверти ступени.
Объектив 14–24 мм, установленный на D3, дает значительное затенение углов: это неудивительно, учитывая, что мы говорим о широкоугольном объективе, а на D200 затенение углов не проявляется, как датчик APS-C использует только «зону наилучшего восприятия» объектива. На 14 мм вы можете получить до двух ступеней углового затенения (полностью открытая на ƒ/2,8). При остановке затенение углов является меньшим фактором при разнице EV в полстопа между углами и центром, при условии, что вы остановились до ƒ/8 или меньше. При других фокусных расстояниях затенение углов приемлемо, в среднем около 3/4 ступени затемнения угла при ƒ/2,8 и уменьшается менее чем до половины ступени, но оно всегда будет присутствовать на изображениях, снятых в полнокадровом режиме.
Искажение
Будучи прямолинейным объективом, объектив 14–24 мм хорошо сбалансирован по искажениям. Это не был бы широкоугольный объектив, если бы не было искажения или , о котором можно говорить, и при установке на 14 мм вы видите бочкообразную дисторсию около 0,5%. Имейте в виду, что на D200, на который мы установили объектив, он дает изображение с «эффективным» фокусным расстоянием 21 мм, поэтому бочкообразная дисторсия 0,5% соответствует этому фокусному расстоянию. Искажение изящно масштабируется по мере увеличения фокусного расстояния, а искажение 0% достигается на расстоянии около 22 мм.
История дисторсии на D3 похожа на историю с D200, за исключением того, что на 14 мм искажение достигает максимума при 1% барреля и снова достигает 0% примерно на 22 мм. На 24 мм вы получаете очень небольшую подушечку для булавок, но я бы классифицировал ее как настолько незначительную, что ею можно пренебречь (<0,1%).
Работа автофокуса
Как это обычно бывает с объективами Nikon AF-S с бесшумным мотором (SWM), автофокусировка работает довольно быстро: менее одной секунды для прохождения всего диапазона фокусировки.
Макрос
Объектив не предназначен для макросъемки, и на самом деле вам, вероятно, следует избегать слишком близкого приближения к объекту с этим объективом, чтобы избежать риска его повреждения. Ближний фокус для этого объектива составляет 28 см (8 дюймов), и объектив дает плохое увеличение 0,15x. Учитывая, что длина объектива составляет чуть более 13 см, это означает, что максимальное расстояние, на которое вы можете подойти к объекту и при этом сфокусироваться, составляет 10 см.
Качество сборки и обращение
Объектив 14–24 мм ƒ/2,8 — очень прочный объектив, и не зря, учитывая большое количество дорогого стекла, заключенного в нем. Как и в случае со всем профессиональным стеклом Nikon, покрытие объектива представляет собой текстурированный металл, зум и кольца объектива выполнены из пластика с отличным сцеплением. Объектив защищен от непогоды, байонет тоже металлический. Объектив хорошо сбалансирован даже на небольших телах; центр тяжести находится на кольце трансфокатора, что обеспечивает удобный и естественный хват.
Активация трансфокатора является внешней, что означает, что передний элемент немного перемещается вперед и назад (около 1 см или полдюйма) при вращении ошейника трансфокатора. Для перемещения по всему диапазону фокусных расстояний требуется около четверти оборота. Ползучесть зума, по крайней мере, с этим образцом, отсутствует.
Объектив имеет шкалу расстояний, но не имеет кольца диафрагмы (как было сказано ранее, это объектив типа ‘’G’’). Кольцо фокусировки занимает около четверти оборота, чтобы прокрутить диапазон фокусировки. Глубина резкости, создаваемая этим широкоугольным объективом, делает ручную фокусировку не столь важной. Поскольку операция фокусировки напрямую связана с элементами объектива, мы обнаружили, что ручная фокусировка очень плавная. Построенный с довольно мягким «сцеплением», нет резкой остановки, когда вы достигаете предела фокусировки, скорее небольшое увеличение сопротивления. В качестве объектива AF-S вы можете отключить автофокусировку в любое время, что делает использование переключателя M | M / A немного избыточным (этот переключатель отключает автофокусировку, а не включает ручную фокусировку, как это делают некоторые системы).
Объектив поставляется с несъемной блендой в форме лепестка. Это также важно для борьбы с бликами. Неудивительно, что для широкоугольного объектива любой рассеянный свет, попадающий на элементы объектива, будет значительно отражаться и вызывать множественные внутренние отражения. Для пейзажной съемки с солнцем в любом месте кадра встроенная бленда не может затенять передний элемент; единственное решение — использовать свою руку (или какой-либо другой предмет) в качестве тени.
Альтернативы
К сожалению, учитывая специализированное применение этого объектива, выбор альтернатив невелик. Я специально не включил Nikon 12-24mm f/4 в этот список, потому что это объектив DX (размер сенсора APS-C) и не подходит для полнокадровых стрелков.
Nikon 14mm ƒ/2.8D ED AF ~$1400
Для полнокадрового широкоугольного объектива единственной другой альтернативой от Nikon является его 14-мм фикс-объектив, который обеспечивает гораздо большую мягкость углов в диапазоне диафрагмы. Хуже хроматические аберрации и ужасное виньетирование (темнее по углам больше полной остановки). Объектив имеет задние желатиновые фильтры и имеет кольцо диафрагмы.
Sigma 12–24 мм ƒ/4,5–5,6 EX DG Aspherical HSM ~650 долл. США
Мы еще не получили один из них в лаборатории, но многие люди хвалят его. Он становится немного шире на 12 мм, а также является полнокадровым. Он принимает задние желатиновые фильтры, но не имеет кольца апертуры.
Заключение
Nikon 14-24mm ƒ/2.8G — отличный широкоугольный профессиональный объектив, имеющий только два существенных недостатка: блики и невозможность установки фильтров. Бленда объектива работает для предотвращения бликов, если вы можете поместить ее между передним элементом и солнцем, но давайте посмотрим правде в глаза — мы говорим о широкоугольном объективе. Оптические характеристики превосходны при установке на раму APS-C или 35 мм, но затенение углов является серьезной проблемой для 35 мм. К счастью, программное обеспечение для постобработки изображений может сделать затенение углов не проблематичным. Учитывая переменные параметры, с которыми приходится работать разработчикам объективов при производстве сверхширокоугольных объективов, этот объектив выполняет то, что обещает: исключительные оптические характеристики.
Образцы фотографий
Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект натюрморта может помочь в оценка контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.
|
|
При необходимости мы снимаем их как с полнокадровыми, так и с субкадровыми камерами, в диапазоне фокусных расстояний, с максимальной диафрагмой и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.
Никон 14–24 мм f/2,8G IF-ED AF-S Nikkor
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Nikon F — черный
- Купить на Амазонке за 1746,95 долларов США
- Купить в Адораме за 1746,95 долларов США
- Купить у B&H Photo за 1746,95 долларов США
Nikon 14-24mm f/2.8G IF-ED AF-S Nikkor Отзывы пользователей
9.2/10 в среднем 14 отзывов Качество сборки 9,6/10 Качество изображения 9.6/10
Напишите свой отзыв!
6 из 10 баллов и не рекомендуется от Могги4ю (12 отзывов)
В целом резкий — очень широкий угол
Очень тяжелый специализированный объектив с некоторыми проблемами CA — углы нужны 5.
6 = НЕ ХОРОШО!
больше НЕ актуален; есть объективы лучше + дешевле для цифровых камер; Например, Tamron 15-30 мм —
отзыв написан 20 августа 2021 г. (куплена за 700$)
НЕ стоит новой цены в 2021 году
Заплатил 700 долларов из вторых рук и продал как можно скорее10 из 10 баллов и рекомендуется от автофокусросс (5 отзывов)
Боже мой, он резкий
тяжелый, легко повреждается, поддержка фильтра, блики
Я полагаю, что большинство покупателей будут использовать его на конце 14 мм большую часть времени. Это самый резкий объектив, который я когда-либо видел или имел. Снимайте объективом 14 мм при f/5,6 на штативе и готовьтесь радовать глаз.
Внимательно читайте другие обзоры, не все они говорят вам, чем снимают. В моем случае D810 прекрасно воплощает потенциал этого объектива в реальность. Недавняя съемка вокруг гавани включала палубы пары небольших рыбацких лодок, усыпанные ведрами, сетями, поплавками и хламом, а на лодках были сложные инженерные элементы со шкивами, гидравликой, гайками и болтами и т.
д. Я не мог поверить в определение в соотношении 1:1 при использовании моего программного обеспечения Opticspro (или ACR) для необработанных файлов. Детализация просто сводит с ума.
Я думаю, что некоторые из других обзоров основаны на камерах с более низким разрешением или APS-C, потому что на D810 эта штука поет.
Если вы можете жить с ограничениями, вам это понравится, но в любом случае вы должны сначала стать фанатом ультраширокого экрана.
Проблемы включают вес, защиту переднего элемента при использовании и избегание попадания солнца в кадр / сразу за пределы кадра, так как в этом случае вы получите блики.
В остальном это шедевр объектива. Хранитель.
Я купил свой б/у, но ему меньше трех месяцев с гарантией, профессионал купил его для свадьбы, но обнаружил, что он не используется — мне очень повезло с ценой.
отзыв написан 10 ноября 2017 г. (куплен за 1246 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется от ПитерO62 (1 отзыв)
Очень острый, хорошо сложенный
Тяжелый
Очень хороший объектив, очень хорош для пейзажей с набором фильтров LEE.
отзыв написан 11 февраля 2013 г. (куплен за 1850 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется от ДэйвJDSP (7 отзывов)
Удивительная четкость и IQ
Углы неприемлемы, пока вы не доберетесь до f5.6 или f8. Нужен ВР.
Потрясающий зум-объектив.
Качество изображения имеет превосходную четкость, которую трудно описать. Нужен довольно хороший объектив, чтобы произвести на меня впечатление, но этот производит впечатление.К сожалению, углы не настолько острые, пока вы не уменьшите значение f 5.6 или f8.
Кроме того, этот объектив (все объективы) нуждается в VR, если вы собираетесь держать его в руке и хотите получить исключительный IQ, на который способны этот объектив и D800.Я лучше заплачу 2500 долларов за лучшие повороты и виртуальную реальность.
отзыв написан 24 января 2013 г. (куплена за 2000 долларов)
Тем не менее, в целом, это лучший широкоугольный зум, который я когда-либо использовал!10 из 10 баллов и рекомендуется от Салдана (2 отзыва)
Очень широкий и очень резкий, супер-гаптик
Если вы покупаете этот объектив, то знаете, что фильтры использовать нельзя, мне все равно
Отличный объектив для пейзажной съемки.
просмотрено 2 декабря 2012 г. (куплена за 1800 долларов)И с ним можно проводить массу фотоэкспериментов. На D800 работает идеально. Для этой камеры достаточно только самого лучшего стекла, но и 16-35 дает отличные результаты. Просто купите этот объектив, если вы любитель широкоугольных снимков…
9 из 10 баллов и рекомендуется от Hochzeitsfotograf (1 отзыв)
Чрезвычайно резкий при F 2,8
Большой вес
Я купил этот объектив несколько месяцев назад и до сих пор им очень доволен. Его сильная сторона — исключительная резкость, начиная с F 2.8, с самого начала. Кроме того, фокусное расстояние позволяет экспериментировать с этим объективом. Вы можете посмотреть некоторые фотографии, для которых я использовал его, на моем сайте:
http://www.florianbraatz.de/
Если вы много путешествуете, большой вес может стать проблемой. Так что перед покупкой подумайте над этой проблемой.
отзыв написан 21 ноября 2012 г.10 из 10 баллов и рекомендуется от фотоспоты (5 отзывов)
Очень резкий, великолепные цвета, ОЧЕНЬ широкий на FX
Не требует стандартных фильтров
Это просто замечательный объектив, которым я очень люблю снимать, но мне нужно привыкнуть к его ширине на FX, но я думаю, это придет со временем.
Если вы рассматриваете объектив или просто хотите узнать больше об объективе, я собрал ряд статей об объективе здесь: http://www.photospots.dk/p/nikon-zoom.html
просмотрено 3 ноября 2012 г. (куплена за 1800 долларов)9 из 10 баллов и рекомендуется от рыцарь света (31 отзыв)
непревзойденное качество изображения, сборка, очень широкая
фильтры невозможны, передний элемент очень уязвим
Здесь особо нечего сказать… просто лучший в мире широкоугольный зум, без исключений.
Если вы можете смириться с очень реальной проблемой, что вы не можете добавить к нему ND или GND, тогда он предлагает наилучшее качество изображения, которое можно получить на полнокадровой DSLR.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я использовал его ночью в условиях высокой влажности, но при ясной погоде — огромный передний элемент был склонен к запотеванию при экспозиции более минуты или более, но это довольно редкое или экзотическое явление, и я до сих пор удалось получить приличные результаты.
..
http://www.flickr.com/photos/lightknight/5212406845/sizes/l/.Несколько советов пользователям Canon: купите себе адаптер и купите его, потому что в стране Canon нет ничего подобного этому.
просмотрено 7 апреля 2011 г. (куплена за 2000 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется от Момициано (4 отзыва)
Лучший широкоугольный объектив между зумами и фиксами
Heavy
Просто лучший широкоугольный объектив, который я когда-либо использовал.
просмотрено 9 декабря 2010 г. (куплена за 1900 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется от Колинджеймс (8 отзывов)
Невероятно на ФФ, резкость по всему кадру
не слишком практична (ФФ), няня гангстерское стекло, дорого, но оно того стоит ?
Потрясающий объектив, о продаже которого я не жалею — заменил на Tokina 17mm 3.5 lol — с тех пор отказался от этого и теперь имею 20-35 мм для практичности. Хотя моя широкоугольная фиксация немного изношена.
отзыв написан 10 ноября 2010 г. (куплена за 1400 долларов)Многие обожают этот объектив – по IQ ему нет равных. Наблюдайте за вспышкой…
10 из 10 баллов и рекомендуется от Джейк (8 отзывов)
отличный феноменальный объектив на мой взгляд, лучший широкоугольный
просмотрено 9 августа 2009 г.9 из 10 баллов и рекомендуется от ддт332 (6 отзывов)
очень резкий на открытой диафрагме! на 3 мм шире 17-35 мм.
не принимает фильтры
Я немного «разочаровался» в этом объективе из-за ажиотажа в каждом обзоре, который я читал. Я пейзажист и в основном использую 17-35 и 24-70 на D3. Купил этот объектив по двум причинам: 1. он на 3 мм шире, чем 17-35, 2. он резче на диафрагме, чем 17-35. Однако после того, как я получил этот объектив, улучшение IQ с 17-35 почти незначительно (лучше только в очень крайних углах на открытой диафрагме), вы не увидите никакой разницы в IQ между 17-35 и 14-24, если просто напечатать 12X18. принт.
В центре по ощущениям 17-35 даже резче.
Так что для меня, так как у меня уже есть 17-35, преимущества владения обоими объективами очень ограничены. Отличительной особенностью 17-35 является то, что он требует фильтров!Однако, если у вас нет объектива 17-35, то это замечательный объектив. Если вы это сделаете, это того не стоит, поскольку вы не получите значительного улучшения IQ.
просмотрено 3 ноября 2008 г. (куплена за 1500 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется от ktwse (11 отзывов)
Самый резкий из доступных широкоугольных объективов, с зумом или без него
Нет фильтров, очевидно
Системный продавец, если он когда-либо существовал. Очень резкий, широко открытый и потрясающий по всему кадру от f/4 на FX.
Об этом уже столько написано… Что тут еще сказать? Ну, я купил D700 только для того, чтобы использовать этот объектив. Единственный хоть отдаленно сравнимый объектив — это Olympus 7-14/4, но это f/4 и сенсор меньшего размера.
Если вы хотите использовать резкое UWA с мелкой глубиной резкости, то это ваш единственный выбор.
Дорогой, конечно, но эффективно заменяет ваши 14, 18, 20 и 24 фиксы… Хороший ли это пейзажный объектив? Не обязательно. Это объектив для приближения, «в лицо».
Если вам абсолютно необходимо использовать фильтры, то, возможно, это не для вас, но, по крайней мере, примите во внимание огромный динамический диапазон D3/D700, прежде чем принимать такое решение…
просмотрено 20 октября 2008 г. (куплен за 1850 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется от Гэндальф (8 отзывов)
Четкий — от f/2,8 -…… да от f/2,8
Нельзя использовать фильтр
Пробовал час на фотокурсе на своем D200, и меня «продали».
Он такой резкий даже по углам, что превосходит мой 12-24 во всех аспектах — ну примерно равный на 24 мм, но с 14-23 это совсем другой мир.
Пытались купить, но пока не так просто достать копию.
Честно говоря, думаю, что это будет легенда Nikon.
Nikon 14 24mm: Обзор сверхширокоугольного светосильного зум-объектива Nikon AF-S Nikkor 14–24mm F2.8G ED