Страница не найдена
Лекции, концерты,
спектакли,
кинопоказы
Программа
«Музей лошади»
и Конный театр
открылись
в павильоне №42
Подробнее
Музейный город ВДНХ
Всё о человеке
и мире вокруг него
Подробнее
Программа
привилегий
для лауреатов
наград ВДНХ
Новости, события,
билеты, скидки,
спецпредложения
КУПИТЬ БИЛЕТ
Кафе и рестораны
популярное
Музейный
5D-кинотеатр «Космическая сфера»
Музейный
Постоянная экспозиция центра «Космонавтика и авиац. ..
Музейный
«Путеводитель по ВДНХ». Обзорная экскурсия по Выст…Музейный
Постоянная экспозиция Музея Гаража особого назначе…
Развлекательный
Интерактивное мультимедийное пространство «Лес»
Развлекательный
Интерактивный спектакль «Сказки о космосе»
Развлекательный
Интерактивный спектакль «Сказки юрского периода»
Музейный
Постоянная экспозиция в Музее славянской письменно. ..
ВДНХ
Аудиогид по территории ВДНХ
ВДНХ
«Тот самый каток» на ВДНХ
Все билетыХрупкое равновесие (18+) — Персонажи и Промо фото
Хрупкое равновесие (18+)
Romance
Противоположности притягиваются…С любовью и ненавистью точно так же. Между ними хрупкое равновесие, которое очень сложно сохранить. Хлоя Тейлор- молодая,красивая,уверенная в себе девушка,в детстве она ни в чем не нуждалась,но теперь она хочет доби…
#18 #адвокат #боль #зло #инебесное #лучшее любовныероманы #любовь #мафиози #мафия #ненависть #отненавистидолюбви #похоть #радость #ревность #секс #смерть #страсть #фиктивныйбрак #хрупкоеравновесие
от loveesoul
Поделиться
Хлоя Тейлор- 23 года.
![]()
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Джейсон Скотт - 25 лет.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. Эмили Уилис - 23 года
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Самуэль Скотт - 22 года.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. Джозефина Сэнтфор - 20 лет.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Оливия Уолкер - 23 года.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Майк Шоу - 26 лет.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мелиса Джой - 27 лет. К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лейла Слот - 28 лет.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Том - 35 лет.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Здесь будут фото к предстоящей главе.
ВНИМАНИЕ
Если вы не хотите,предположительно знать, что будет в этой главе, перелесните эту часть.
Но если же вам интересно то приятного просмотра🦋
Вам также понравится
Как эффективно использовать баланс в композиции фотографии
Джошуа ДанлопА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Правильная компоновка изображений — основная идея создания красивых снимков. Есть много способов использовать композицию фотографии, чтобы добавить интереса к вашим изображениям.
Баланс в фотографии — один из таких важных примеров эффективной композиции. Узнайте, что это такое и как его использовать, в статье ниже.
Как использовать баланс в фотографии
Что такое баланс в фотографии? — хорошее место для начала. Он определяет, будет ли фотография приятной и гармоничной или неудобной и неразрешенной.
Возьмите баланс в буквальном смысле, и на ум приходит аналогия с весами. Здесь я покажу вам, как использовать баланс в композиции для получения более качественных фотографий.
Если разделить это фото пополам с точкой опоры посередине, то можно разместить объекты в разных частях сцены. Они делают сбалансированную фотографию или несбалансированную фотографию.
Уравновешивая элементы в вашем образе, вы можете создать симметричный баланс. Или вы можете создать что-то другое.
Когда фотография симметрична, легко определить баланс. Но очевидный баланс фотографии может показаться несколько скучным. Вот почему асимметричные балансы могут добавить интерес.
Пример 1
Мне нравится фото ниже, но если бы я полагался только на его баланс, это было бы скучно. Это не совсем точное представление фотографии баланса как определения.
Наряду с размещением размер и визуальный вес являются балансирующими элементами. Это зависит от их позиционирования. У них есть возможность создавать сбалансированные образы.
Например, допустим, у вас есть маленький и большой предмет. Это невозможно для баланса в фотографии. Они находятся на неравном расстоянии от центра фотографии.
Главный объект имеет неформальный баланс на изображении. Его можно использовать в правиле третей, когда второстепенный объект уравнивает вес изображения.
Попробуйте поместить меньший объект к дальнему краю кадра, а больший объект немного сместите от центра. Баланс становится намного лучше. Как это было бы с реальными весами на весах.
Пример 2
Давайте посмотрим на визуальные веса двух основных предметов в этом примере. Это от читателя Тимоти Сакса. Это нетипичная сбалансированная композиция,
Проверьте объект, смещенный от центра. Меньшая тень в негативном пространстве на краю фотографии уравновешивает это.
Он также использовал сходящиеся и горизонтальные линии, которые помогают создать прочную основу для фотографии. Это, в свою очередь, обеспечивает стабильность и равновесие.
В фотографии хорошо иметь баланс. Но если вы хотите сделать свои изображения немного интереснее, нарушайте баланс. Несбалансированные композиции помогают привлечь внимание зрителя.
А также необычное размещение одного объекта, динамическое напряжение и одиночные ведущие линии. Все это помогает создать несбалансированную фотографию.
Они производят ощущение неразрешенного напряжения.
Пример 3
Вот еще один из наших примеров фотографии баланса.
Балансировать, конечно, гораздо сложнее, чем взвешивать пару предметов на фото. На самом деле редко можно увидеть два объекта, стоящих на твердом основании. Чаще всего это происходит в архитектуре, симметрии и отражениях.
Аналогия с весами хороша для объяснения основ. Но для большинства фотографов баланс фотографии гораздо сложнее. Да и правил гораздо меньше.
Пример 4
Изображение ниже я бы назвал несбалансированным. Основная визуальная масса предмета находится справа от кадра. Вертикальные линии подразумевают прочную основу, а горизонтальные создают зигзаг естественного напряжения.
Это действует как вес для левой стороны фотографии. Но этого недостаточно, чтобы почувствовать истинное определение баланса в фотографии.
Сбалансированный или несбалансированный?
Как сбалансированные, так и несбалансированные изображения являются композиционными приемами. Разница здесь в том, что сбалансированные изображения часто имеют одинаковый визуальный вес. Зеркальное отражение, если хотите.
Глаза зрителя определяют уравновешенность или неуравновешенность. Фотограф сам решает, как он хочет, чтобы зритель воспринял фотографию.
Выбор между сбалансированным и неуравновешенным подобен выбору между напряжением и гармонией. Каждая степень выбора имеет свое применение.
Мы уже рассматривали сбалансированные фотографии. Давайте посмотрим на несбалансированные фотографии и их использование. Они по-прежнему обеспечивают хорошую композицию для важных предметов.
Иногда вам нужно добавить динамичности вашим фотографиям. Вы обнаружите, что само напряжение действует как метод разбалансировки элементов.
На фото ниже трудно найти центр тяжести. Это потому, что изображение выходит за пределы фотографии во многих противоположных направлениях. Маленькая деталь в верхнем левом углу еще больше отвлекает.
Вы также можете сбалансировать фотографию, чтобы направить взгляд и внимание зрителя на определенную ее часть.
Делайте это с осторожностью.
Не выбирайте слишком необычное положение для объекта. Несбалансированная техника, которую вы используете, станет очень очевидной. Это гораздо менее эффективно.
Пример 1
Вы заметите, что баланс смещается в левую сторону фотографии. Это заставляет ваши глаза задуматься о том, что находится на остальной части фотографии. Ваше внимание перемещается на пирс и людей на пляже.
Этот дисбаланс делает мою фотографию более интересной и заставляет моих зрителей смотреть на нее дольше.
Пример 2
Теперь возьмите тот же эффект и утрируйте его, используя малую глубину резкости и меньше возможных объектов. Вы получите результаты, как на моем фото ниже. Трудно сказать, что является предметом барбекю или качели из шин.
Эта несбалансированная техника может сменить тему. Он переходит от очевидного к тому, что может показаться незначительным. Это вызывает любопытство зрителя. Это заставляет их хотеть смотреть на то, на что, по их мнению, они «не должны» смотреть.
Пример 3
Теперь рассмотрите положение ваших объектов в кадре, глядя на высоту. Это может вызвать идеи о том, что два предмета имеют одинаковый вес или нет.
На фотографии ниже фейерверки, кажется, уравновешивают вес сцены. Сцена намного шире. Но размер фейерверков и их вертикальное положение создают прижимную силу. Это отображается в левой части изображения.
Различные методы композиции имеют разные эффекты. Чем лучше вы их понимаете, тем лучше будет ваш баланс. Идея концептуального баланса является одним из основных приемов добавления интереса.
Примечание к завершению
Как профессиональные фотографы, мы тратим много времени на создание потрясающих изображений. Мы используем альтернативные приемы композиции, которые зритель вряд ли уловит.
Иногда вас может расстраивать то, что они не видят всей вашей тяжелой работы. Но это не главное. Это создание фотографии, которую вы и ваши коллеги считаете хорошей.
Чем больше вы знаете о влиянии баланса на ваши фотографии, тем лучше будут ваши фотографии. Стоит подумать о том, как вы хотите изобразить свое изображение, прежде чем брать камеру.
Степень сбалансированности лежит в основе каждой фотографии, и ее нельзя игнорировать. Помните, что любая техника, если ее использовать чрезмерно, потеряет свою ценность.
Баланс в фотографии | Симметричный, асимметричный и радиальный баланс
Фото Джастина МейнаБаланс в фотографии — важнейший принцип хорошей композиции. Фотография имеет баланс, когда разные области кадра одинаково привлекают внимание зрителя. Это происходит, когда объекты, цвета или стороны изображения имеют одинаковый визуальный вес. Существует также несколько различных типов баланса, в том числе симметричный баланс, асимметричный баланс и радиальный баланс.
Научиться достигать баланса в фотографии — важный навык для любого фотографа. Ниже мы разобрали различия между каждой формой баланса и даем рекомендации о том, как вы можете реализовать их в своих изображениях.
Симметричный баланс в фотографии Пример симметричного баланса | Фото Скотта Эванса Симметрия повсюду в природе. Это основной атрибут математики, искусства, архитектуры, дизайна и фотографии. Примеры симметрии можно найти на протяжении всей истории человечества, от древнеегипетских иероглифов до 9 изображений Леонардо да Винчи.0005 Тайная вечеря , известный пример симметричного баланса в искусстве.
Симметричный баланс в фотографии, например баланс левого и правого, — это когда обе стороны кадра уравновешены друг относительно друга. Это не обязательно означает, что обе половины рамы идентичны; изображение считается симметрично сбалансированным, если есть четкие параллели. Если объект расположен в центре фотографии как линия симметрии, разделяющая противоположные стороны, и обе стороны имеют одинаковый визуальный вес, ваша фотография сбалансирована.
Так же, как важен симметричный баланс в дизайне, симметричный баланс в фотографии работает с использованием той же философии. Все дело в искусном использовании линий симметрии для создания сторон с одинаково распределенным весом.
Иногда называемый неформальным балансом, асимметричный баланс в фотографии труднее освоить. При асимметричном балансе объект находится не в центре, но обе стороны все равно привлекают внимание. Асимметрично сбалансированное изображение может иметь два объекта в разных областях, при этом ни один из них не будет доминировать в центре внимания. В качестве альтернативы, на одной стороне может быть основной объект, а на другой стороне — несколько более мелких объектов.
Композиция в сером и черном № 1, , также известная как Мать Уистлера , — картина Джеймса Макнила Уистлера. Это известный пример асимметричного баланса в искусстве.
Асимметричный баланс и правило третей Одним из способов достижения асимметричного баланса является использование правила третей. Это правило гласит, что наилучшее расположение объекта или фокуса — одна треть от края кадра или одна треть от верха или низа кадра. (Представьте сетку с девятью равными частями; точка фокуса будет на пересечении любых двух линий.)
Еще один способ добиться асимметричного баланса — использовать цвета с контрастной насыщенностью. Изображение, полное ярких цветов, можно сбалансировать, сопоставив их с более нейтральными цветами.
Тональный балансТональный баланс аналогичен цветовому балансу, используя черно-белые изображения, которые тщательно уравновешивают свет и тьму. Как яркие цвета имеют большой визуальный вес, так и темные цвета. В тонально сбалансированном изображении темные оттенки контрастируют со светлыми или белыми цветами.
Радиальный баланс в фотографии Пример радиального баланса | Photo by Providence Doucet Третий тип баланса в фотографии — это радиальный баланс. Фотографии радиального баланса, в соответствии с концепцией радиуса от геометрии, фокусируются на том, чтобы привлечь внимание зрителя по радиусу к центральной фокусной точке.