Обзор объектива Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S | ||
---|---|---|
Дата анонса | 7 января 2020 г. | |
Тип | зум-телеобъектив среднего диапазона | |
Информация на сайте производителя | nikon.ru | |
Цена* | 2600 долларов |
* На момент публикации обзора объектив еще не поставлялся в Россию. Приведена цена по предзаказу на сайте bhphotovideo.com.
Светосильные зум-объективы диапазона 70(80)—200 мм давно получили широкое распространение в фотографии. Если ранее это касалось всех полнокадровых зеркальных систем, то в последние годы подобные решения становятся достоянием и беззеркальных. Все они — инструменты выбора при репортажной работе, но очень часто используются в портретной съемке, а также при фотографировании животных, особенно в естественной среде их обитания.
Компания Nikon обладает более чем сорокалетним опытом изготовления таких объективов: первый, еще неавтофокусный прототип Nikon 80-200mm f/2.
Мы исследуем возможности Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S подробно и начнем, как водится, со спецификаций.
Технические характеристики
Приводим данные производителя:
Полное наименование | Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S |
---|---|
Байонет | Nikon Z |
Фокусное расстояние | 70—200 мм |
Максимальное значение диафрагмы | f/2,8 |
Минимальное значение диафрагмы | f/22 |
Число лепестков диафрагмы | 9 (скругленные) |
Оптическая схема | 21 элемент в 18 группах, включая 6 элементов из сверхнизкодисперсионного стекла (ED), 2 асферические, одну флюоритовую и одну SR1-линзу |
Минимальная дистанция фокусировки | 0,5 м при 70 мм; 0,63 м при 85 мм; 0,68 м при 105 мм; 0,8 м при 135 мм; 1 м при 200 мм |
Угол обзора | 34°—12° |
Максимальное увеличение | 0,2× |
Привод автофокуса | шаговый двигатель |
Оптическая стабилизация | есть |
Диаметр светофильтров | ∅77 мм |
Защита от пыли и влаги | есть |
Размеры (диаметр/длина) | ∅89/220 мм |
Вес (с кольцом для штатива) | 1440 г |
1 SR — Short wavelength Refracting, усиленная рефракция в спектре коротких волн (синего света).
Главные достоинства Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S (помимо высокой светосилы) состоят в наличии оптической стабилизации с эффективностью до 5 ступеней экспозиции по длительности выдержки при съемке с рук без «смаза» изображения, достаточно малой минимальной дистанции фокусировки (0,5 м при 70 мм и 2 м при 200 мм) и совершенном механизме диафрагмы, состоящем из 9 ламелей со скругленными краями, что обещает красивый рисунок размытия фона.
Рассмотрим конструкцию нашего героя более подробно.
Конструкция
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S отличает весьма высокое качество изготовления и сборки. Он несколько длинноват по сравнению с аналогами для других беззеркальных полнокадровых камер. При фокусировке и зумировании тубус объектива не удлиняется.
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S с «ошейником» для крепления на штативеИз органов управления следует выделить три рифленых кольца. Наиболее широкое служит для трансфокации, среднее — для ручной фокусировки, а третье, дополнительное, по умолчанию отвечает за установку значения диафрагмы, но его можно перепрограммировать на установку ISO или введение коррекции экспозиции.
Объектив оснащен двумя функциональными кнопками, L-Fn и L-Fn2, назначение которых также можно изменить в меню настроек камеры. Кнопка L-Fn2 повторена на кольце за трансфокатором три раза со смещением на 90° (всего их 4), что позволяет использовать ее в любом положении камеры.
У байонетного крепления располагаются переключатели режима фокусировки (автомат/ручная) и ограничитель диапазона фокусировки.
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SШкала фокусных расстояний имеет маркировку 70, 85, 105, 135 и 200 мм.
Объектив оснащен информационным дисплеем на органических светодиодах, на который может быть выведена информация о шкале дистанций (в соответствии с автофокусировкой или положением кольца ручной наводки на резкость), фокусном расстоянии (в соответствии с положением кольца трансфокатора) или текущем значении диафрагмы.
Переключение между этими режимами производится нажатием на кнопку Disp слева от миниатюрного экрана.
Как и подобает профессиональному оптическому инструменту, Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2. 8 VR S защищен от проникновения внутрь пыли и влаги.
Зоны герметизации Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SЗоны герметизации располагаются во всех движущихся компонентах, на передней линзе и фланце байонетного крепления.
Оптическая схема
Устройство объектива очень сложное. Прозрачные среды состоят из 21 элемента, объединенных в 18 групп.
Оптическая схема Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SСреди них выделяются 6 ED-линз из стекла со сверхнизкой дисперсией (на схеме помечены желтым), 2 асферические (зеленые), по одному флюоритовому и SR-элементу. Поверхности некоторых стекол имеют покрытия Nano Crystal Coat и Arneo, а передняя линза — еще и фторсодержащее покрытие.
Исправление хроматических аберраций SR-элементомSR-элемент отличается особыми дисперсионными свойствами и обладает повышенным коэффициентом преломления в отношении наиболее коротких волн светового спектра. Это дает возможность более эффективно бороться с хроматическими аберрациями.
Свойства покрытия ArneoПокрытие Arneo обладает улучшенным подавлением паразитных отражений в отношении наиболее длинных волн видимого спектра (красный свет), что компенсирует традиционный недостаток обычного противобликового слоя.
Уменьшение паразитных отражений при помощи покрытия ArneoТеоретически это дает возможность более эффективно бороться с образованием бликов («зайцев»), особенно при съемке в контровом свете.
MTF (частотно-контрастная характеристика)
Производитель публикует графики MTF. Красным представлены кривые с разрешением 10 линий/мм, синим — 30 линий/мм. Сплошные линии — для сагиттальных структур (S), пунктирные — для меридиональных (M).
MTF (частотно-контрастная характеристика) Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SНапомним, что в идеале кривые должны стремиться наверх, быть максимально пологими и содержать минимум изгибов. В целом, графики MTF выглядят весьма привлекательно, и мы вправе ожидать хороших результатов в плане качества изображения. Проверим это в нашей лаборатории.
Лабораторные испытания
Тестирование объектива в лаборатории проводилось в связке с камерой Nikon Z7 по нашей методике.
70 мм
Разрешающая способность на коротком конце достаточно высокая — в среднем на уровне 87% в центре кадра и около 78% на краю вплоть до f/10. Разброс между краем и центром кадра не слишком существенный, но для телеобъектива достаточно большой, особенно при полном раскрытии диафрагмы. Впрочем, это компенсируется высокими значениями разрешающей способности, при которых такой разброс не критичен.
Явные хроматические аберрации и дисторсия отсутствуют.
Разрешение, центр кадра | Разрешение, край кадра |
---|---|
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра | Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра |
135 мм
В среднем положении разрешающая способность стабилизируется по полю кадра. Значение в центре кадра практически сравнивается со значением на краю и держится на уровне 86% в диапазоне f/2,8—f/10. Такое высокое и стабильное разрешение, характерное больше для «фиксов», говорит о хорошей оптике объектива.
Хроматические аберрации и дисторсия практически отсутствуют.
Разрешение, центр кадра | Разрешение, край кадра |
---|---|
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра | Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра |
На краю кадра можно заметить легкую «мыльность» изображения, особенно при полном раскрытии диафрагмы. Скорее всего, это лишь проявления малой ГРИП и неидеальной перпендикулярности плоскости стенда оптической оси объектива. Для примера приведем полноразмерный снимок стенда при f/2,8, где видно, что правые углы хорошо попадают в ГРИП.
200 мм
На длинном конце разрешающая способность немного снижается, по-прежнему оставаясь на высоком уровне. Центр кадра в среднем выдает около 83% до f/10. Край кадра держится на уровне 78%. В целом, поведение разрешающей способности на всех фокусных расстояниях довольно стабильное.
Хроматические аберрации и дисторсия отсутствуют.
Разрешение, центр кадра | Разрешение, край кадра |
---|---|
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра | Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра |
Также приведем полноразмерный снимок стенда при f/2.8, чтобы можно было оценить резкость во всех углах. Как видно, левая половина стенда немного выходит за пределы ГРИП, а правая попадает достаточно хорошо. Это может быть вызвано как небольшим перекосом в оптической схеме, так и недостаточно идеальным позиционированием камеры относительно стенда. Дело в том, что в последнее время камеры сразу стараются учитывать профили объективов в режиме LiveView, и делают это не всегда корректно.
Стабилизация
Производитель заявляет эффективность стабилизатора для нового объектива аж в 5½ ступеней. Наша методика позволяет оценить эффективность стабилизатора в 2 ступени экспозиции.
Практическая фотосъемка
Фотографирование в реальных условиях мы производили камерой Nikon Z7. Перед началом съемки, по традиции, мы устанавливали следующие наиболее востребованные режимы и параметры:
- приоритет диафрагмы,
- центрально-взвешенный замер экспозиции,
- однокадровая автоматическая фокусировка,
- фокусировка по центральной точке,
- автоматический баланс белого (АББ).
Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде RAW-файлов без сжатия, которые впоследствии подвергались «проявке» при помощи Adobe Camera RAW (ACR) последней доступной версии. Полученные изображения преобразовывали в 8-битные JPEG-файлы с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В отдельных случаях в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.
Общие впечатления
Объектив настолько удобен в работе, насколько может быть удобным длинный и не слишком легкий светосильный зум диапазона 70—200 мм. Полезными оказались функциональные кнопки, информационный дисплей и третье кольцо. Как правило, мы пользовались им для изменения величины относительного отверстия при съемке в режиме приоритета диафрагмы (A).
Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев мы выбирали работу на максимально раскрытой диафрагме. Это вполне оправдано тем качеством изображения, которое позволяет получать Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2. 8 VR S без необходимости диафрагмировать его с целью увеличить глубину резкости.
Качество изображения
При любом освещении и в любую погоду, на пленэре и в помещении снимки, полученные при помощи Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S, изобилуют деталями, а тональные градации воспроизводятся во всем их богатстве.
Фокусное расстояние 200 мм; F4; 1/320 c; ISO 64 Фокусное расстояние 175 мм; F3,5; 1/100 c; ISO 1400 Фокусное расстояние 200 мм; F2,8; 1/400 c; ISO 64Цвета насыщенные, живые, яркие.
Фокусное расстояние 150 мм; F5,6; 1/200 c; ISO 64 Фокусное расстояние 100 мм; F2,8; 1/320 c; ISO 64Перейдем к более углубленному изучению свойств Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S. Ниже мы поместили фотоснимки, полученные при фотографировании на минимальном, среднем и максимальном фокусных расстояниях (70, 100 и 200 мм). При «проявке» нами использовались опции внутрикамерной коррекции дисторсий, хроматических аберраций и виньетирования, доступные в меню камеры Nikon Z, без дополнительной коррекции в ходе постобработки.
Фокусное расстояние 70 мм:
Уже при максимальном раскрытии резкость достойна самой горячей похвалы. Разница в детализации между центром и максимально удаленными углами определяется с трудом и требует рассматривания в масштабе более 1:1. При диафрагмировании вплоть до F8-F11 резкость на периферии возрастает, а при F16 и далее снижается из-за пагубного влияния дифракции. Хроматические аберрации выражены минимально. Виньетирование на глаз не определяется.
Фокусное расстояние 100 мм:
При фокусном расстоянии 100 мм детализация отличная. Разница в резкости между центром и периферией кадра незаметна на глаз уже при максимальном раскрытии. При последующем диафрагмировании она чуть увеличивается, но в диапазоне F5,6—F11 остается максимальной, примерно на одинаковом уровне.
Фокусное расстояние 200 мм:
В центре резкость очень хорошая начиная с максимального раскрытия. Удаленные углы демонстрируют некоторое понижение резкости при F2,8—F4. При F5,6 разница между центром и периферией сильно сокращается, при F8 уже не определяется.
Размытие фона (бокэ)
В Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S использована диафрагма с довольно серьезными усовершенствованиями. Во-первых, она состоит из девяти лепестков (по нынешним временам это немало), а во-вторых, ее ламели имеют скругленную форму, поэтому даже при максимальном диафрагмировании отверстие имеет форму почти идеального круга. Поэтому можно рассчитывать на приятный рисунок размытия фона.
Фокусное расстояние 160 мм; F2,8; 1/100 c; ISO 640 Фокусное расстояние 200 мм; F3,5; 1/100 c; ISO 1250На практике все это вполне подтверждается. Бокэ мягкое, воздушное, «кремовое», как принято называть такую структуру в англо-американских источниках.
Проведем более подробное исследование при субмаксимальном фокусном расстоянии (175 мм).
Выраженность размытия приемлемая вплоть до F8, а его структура остается привлекательной вплоть до F16. Это серьезно увеличивает спектр полезных свойств героя нашего обзора.
Лучистость
Хотя телезумы среднего диапазона вряд ли могут быть инструментами выбора при съемке пейзажей с солнцем в кадре, мы все же исследуем, какого качества лучики умеет рисовать Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S.
Почти идеально круглая диафрагма при всех степенях раскрытия не позволяет рассчитывать на сколько-нибудь выраженные лучики вокруг солнца. Мы получаем лишь яркое пятно разной степени мутности.
Стабилизация изображения
В соответствии с известным правилом, для получения при съемке с рук снимков без «смаза» изображения следует выбирать выдержку, равную единице, деленной на фокусное расстояние объектива. При установке положения трансфокатора на 100 мм выдержка должна быть 1/100 с или короче.
Начнем последовательно удлинять ее на одну ступень от одного кадра к другому и посмотрим, какие результаты получаются.
Снимки резкие вплоть до четвертого включительно. Пятый снимок — явный брак из-за «шевеленки». Максимальная длительность выдержки, на которую мы могли рассчитывать, составляет 1/13 с. Таким образом, эффективность стабилизации следует принять равной трем ступеням экспозиции по длительности выдержки.
Галерея
Тестовые снимки можно посмотреть в галерее, где они собраны без подписей и комментариев. Данные Exif доступны при загрузке изображений по отдельности.
Итог
Беззеркальный зум-первенец производства Nikon получился очень удачным. Его отличают хорошая резкость во всем диапазоне трансфокации, причем начиная уже с максимального раскрытия и без существенной, бросающейся в глаза разницы между центром и периферией кадра. Эргономически Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S задуман очень интересно и вполне может считаться продвинутым в этом отношении. Оптическая стабилизация, по нашим данным, позволяет рассчитывать на 2-3 ступени выигрыша в длительности выдержки при съемке с рук без возникновения «смаза» изображения. При любом положении трансфокатора можно рассчитывать на очень приятное, мягкое размытие фона. Это серьезный (но, к сожалению, не слишком доступный по цене) профессиональный объектив, которому пока нет альтернатив. К относительно слабым сторонам этого инструмента следует отнести его значительный вес и существенную длину. Впрочем, тубус Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S не удлиняется ни при зумировании, ни при фокусировке; объектив хорошо герметизирован и заключен в прочный корпус.
Авторский альбом Михаила Рыбакова со снимками, сделанными при помощи Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S, можно полистать здесь: ixbt.photo
Благодарим компанию Nikon за предоставленные для тестирования объектив и фотокамеру
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR vs Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
93балла
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
93балла
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Почему Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.
8E FL ED VR лучше чем Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II?- 110g легче?
1.43kgvs1.54kg - 0.3m короче минимальное расстояние для фокуса?
1.1mvs1.4m - Бленда реверсивная?
- 4.2° уже минимальный угол зрения?
8°vs12.2°
Почему Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II лучше чем Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR?
- Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- 0.79x Лучше Коэффициент увеличения?
1xvs0.21x
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/4G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Nikon AF Zoom-Nikkor 80-200mm F/2.8D ED
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2. 8E FL ED VR
vs
Nikon Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Nikon AF Zoom-Nikkor 80-200mm F/2.8D ED
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S (Nikon F)
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Nikon Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Sony FE 70-200mm F4 G OSS
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm F4-5.6G VR II
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Canon EF 300mm F2. 8L IS II USM
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 300mm F/2.8G ED VR II
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
vs
Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2. 8E FL ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2. 8E FL ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR)
10P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR)
3.2TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.
8G ED VR IIAF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
Разве лучшие моменты не должны быть сохранены с лучшими подробности?
Снимаете ли вы спорт, дикую природу, моду, портреты или повседневные сюжеты при слабом освещении, объектив AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II позволит создавать яркие и четкие изображения и видео высокой четкости. Профессионалы и серьезные любители хвалят этот объектив за его быструю и отзывчивую автофокусировку, сверхустойчивое подавление вибраций, точную цветопередачу, контрастность и великолепное боке. Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II с фиксированной максимальной диафрагмой f/2,8 и передовыми технологиями Nikon может стать лучшим вложением в объектив, которое вы можете сделать.
- Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
- View Curve MTF (просмотр в лайтбоксе)
Bambi Cantrell
Nikon Ambassador
«Объектив 70-200 — мой любимый объектив для свадебной и портретной съемки.
”Послушайте, как всемирно известный свадебный фотограф и амбассадор Nikon Бэмби Кантрелл рассказывает о своем любимом объективе.
- Слушайте сейчас (Просмотр в лайтбоксе)
Делайте важные снимки
Светосильный объектив с максимальной диафрагмой f/2,8 и VR II
Обновление легендарного зум-телеобъектива Nikon с фиксированной диафрагмой f/2,8. скорость. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Бесшумный волновой двигатель (SWM) обеспечивает сверхбыструю и бесшумную автофокусировку с плавным ручным переключением фокусировки. Что бы вы ни снимали, вы будете снимать с бескомпромиссной скоростью и точностью — на любом фокусном расстоянии.
- Просмотр образцов фотографий (просмотр в режиме лайтбокса)
Изображения, не имеющие себе равных
Знаменитая оптика NIKKOR и передовые технологии объективов Nikon
Фотографии и видео в формате HD, снятые на объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/ 2. 8G ED VR II не имеет себе равных. Объектив использует лучшие характеристики современных цифровых зеркальных фотокамер для исключительной резкости, контрастности и цветопередачи. Благодаря улучшенной автофокусировке (SWM), стабилизации изображения VR II, нанокристаллическому покрытию (N), стеклу со сверхнизкой дисперсией (ED) и другим характеристикам объектив AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II расширит ваши возможности съемки. потенциал и вдохновить на создание некоторых из ваших самых впечатляющих снимков.
Главное событие
Универсальность выражения
Ничто так не говорит об универсальности, как съемка событий. Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR может делать снимки с близкого расстояния на расстоянии 70 мм, но он также идеально подходит для увеличения, чтобы делать снимки с дальнего, незаметного расстояния.
Подходит для всех типов
Потрясающие портреты с разных ракурсов
Объектив 70–200 мм охватывает все наиболее полезные портретные диапазоны; 85 мм, 105 мм и 200 мм. Его 4,6-футовая возможность близкого фокуса также позволяет использовать телезум при съемке официальных портретов или портретов окружающей среды.
Технология
LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.
Tech Specs
Specifications
Mount Type
Nikon F-Bayonet
Focal Length Range
70 —
200mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
f/ 2.8
Минимальная диафрагма
Формат
FX/35 мм
Максимальный угол обзора (DX-формат)
22 ° 50 ‘
Минимальный угол вида (DX-формат)
Максимум Угол вида (DX-формат)
.
FX-формат)34°20′
Минимальный угол обзора (FX-формат)
12°20′
Максимальный коэффициент репродукции
Элементы линзы
Группы линз
Вр (снижение вибрации)
DAPHRAGM BLADES
9006DAPHRAGM BLADS0006
Super Integrated Coating
Autofocus
AF-S (Silent Wave Motor)
Internal Focusing
Minimum Focus Distance
4.6 ft.
( 1.4m)
Режим фокусировки
Авто
Ручной
Ручной/АвтоРазмер фильтра
Принимает тип фильтра
Винт-на
Совместимый с Nikon AF-S Teleconverters
Да (см. Управление продукта для деталей) 9003
- . Размеры (диаметр x длина)
3,4 дюйма
(87 мм)
x 8,1 дюйма
(205,5 мм)
Прибл. Вес
54,3 унции.
(1540 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Аксессуары
Узнайте больше о прилагаемом LC-77 Snap-On Front Lens Cap 77mm
26,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-48
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемом футляре для очков из баллистического нейлона CL-M2
85,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II
210,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм фильтре NC
147,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus
159,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4
4,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Оценки и обзоры
Совместимость с
Узнайте больше о ТЕЛЕКОНВЕРТОРЕ AF-S TC-14E III
499,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-14E II
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-20E II
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-17E II
399,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-20E III
499,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Форум по продуктам
Служба поддержки
Регистрация продукта
Регистрация вашего продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает работу в случае необходимости. зовите на помощь.
Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне
Сайт ответов Nikon
Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.
Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне
Руководство
Сравнение всех объективов Nikon 70-200 и 80-200 f/2.8
Хронология
1978
Компания Nikon показала прототип первого объектива 80-200mm f/2.8 ED. Больше его никто не продавал и не видел. Для него потребовался 86-мм фильтр, как и для 18-мм объектива f/4 того времени.
1982 — 1988
Nikon 80-200mm f/2.8 ED AI-s. увеличить.
Компания Nikon предложила свой первый серийный объектив с ручной фокусировкой 80–200 мм f/2,8 ED AI-s, самый быстрый в мире зум для 35-мм камер. Это занимает огромное 95-миллиметровый фильтр и весит более 4 фунтов (1,9 кг)! Для этого требуется ввинчивающийся кожух HN-25 из анодированного алюминия.
Штативное кольцо вращается, но не снимается. На кольце фокусировки/увеличения также имеется защелка, которая блокирует объектив при любой комбинации фокусировки и увеличения. Это единственный серийный зум Nikon f/2.8, который останавливается до f/32.
Nikon продал очень мало из них, потому что он стоил в четыре раза дороже и весил более чем в два раза больше, чем 80-200mm f/4 AI-s. Еще одна очень важная причина, по которой вы, вероятно, никогда не увидите один из них, заключается в том, что 80-200 мм f/4 был таким же резким и сфокусированным в два раза ближе.
Объектив 80-200mm f/2.8 ED AI-s — выдающийся объектив, но 80-200mm f/4 был гораздо более практичным.
В январе 1987 года B&H Photo Video рекламировала его за 2350 долларов, что составляет более 4500 долларов в 2008 году с поправкой на инфляцию. Для вас, коллекционеры, объектив 58mm f/1.2 Noct, который сегодня продается среди коллекционеров по цене более 3000 долларов, новый продается всего за 830 долларов. Nikon продал более 10 000 относительно распространенных (среди коллекционеров) Noct-NIKKOR, но произвел менее 1600 из них.
Не волнуйтесь, вам не нужен один из этих зверей. Они фокусируются только на 8,2 фута (2,5 м)!
1988 — 1992
Nikon 80-200mm f/2.8 ED AF. увеличить.
Компания Nikon представила свой первый профессиональный зум-объектив с автоматической фокусировкой — объектив 80–200 мм f/2,8 ED AF. Узнать эту версию можно по большому многопозиционному кольцу ограничителя фокусировки. Для этого требуется ввинчиваемая металлическая вытяжка HN-28.
Оптически отлично, но автофокус медленный. Этот объектив и F4 того времени просто не могли фокусироваться так же быстро, как система Canon EOS, поэтому спортивные профессионалы обратились к Canon и начали возвращаться только в 2007 году с новым D3.
Несколько последних сошедших с конвейера машин были обновлены до буквы «D», как видно на их идентификационных табличках.
1993 — 1997
Nikon 80-200mm f/2.8 D. увеличить.
Nikon обновил механику и добавил функцию «D», которая, как и все современные объективы Nikon, связывает расстояние фокусировки с камерой для еще более точного замера 3-D Matrix. Это особенно эффективно для использования со вспышкой. N90 была первой камерой, которая использовала эту информацию о расстоянии, и все Nikon используют ее сегодня. Требуется байонетная бленда HB-7.
Выглядит так же, как и оригинальная версия AF выше, с той лишь разницей, что:
1.) Задняя часть ствола (задняя часть с метками фокусного расстояния) не гладкая, а морщинистая.
2.) Многопозиционное кольцо ограничителя фокусировки заменено более простым и легким в использовании ползунковым переключателем Limit/Full. Многие из этих переключателей отвалились, оставив дыру в объективе, который в противном случае работал бы во всем диапазоне фокусировки.
3.) Передний ствол увеличен, поэтому общая длина больше, а фильтры теперь ввинчиваются в фиксированный удлиненный передний ствол. С оригинальным объективом AF передняя группа и кольцо фильтра поворачивались и выдвигались по мере фокусировки. В этом первом объективе AF-D фильтр остается на месте, а передняя группа двигается внутри корпуса объектива.
4.) На паспортной табличке написано 1:2.8D вместо 1:2.8.
Этот объектив имел номер продукта Nikon 1985 NAS.
1997 г. — Сегодня
Nikon 80-200mm f/2.8 ED AF-D (новинка).
В этой новой версии AF-D Nikon добавил:
1.) Значительно более быстрая автофокусировка.
2.) Встроенный несъемный штатив.
3.) Зум теперь представляет собой отдельное кольцо вместо двухтактного, совмещенного с фокусом, как это было у всех предыдущих серийных объективов.
Оптика осталась такой же, как и у отличной оригинальной версии AF 1988 года, и использовалась та же байонетная бленда HB-7, что и в предыдущей версии D.
Если вы не хотите снимать виртуальную реальность или снимать на D40, D40x, D60 или D5000, каждый должен иметь один из них, поскольку вы можете купить их совершенно новыми всего за 1100 долларов.
1999 — 2004
Nikon 80-200 мм ED-IF AF-S (штативное кольцо снято). увеличить.
Nikon полностью переделал оптику и добавил внутренний мотор автофокуса в этой версии AF-S. Когда он был новым, он продавался за 1500 долларов. В качестве объектива AF-S он отлично работает даже на D40, D40x, D60 и D5000, поскольку у него есть кольцо диафрагмы, на всех мануальных фокусных Nikon, выпущенных с 1977 года, и на всех до 1959, если у вас есть соединительный штырь. Требуется пластиковая байонетная бленда HB-17.
Nikonтакже добавил кнопки блокировки фокусировки, что очень удобно.
Он имеет съемный воротник штатива, который большинство людей снимает, чтобы держать его в руке, как показано выше.
2003 — 2009
Nikon 70-200mm f/2.8 ED IF VR G AF-S . увеличить.
Еще один совершенно новый дизайн, этот объектив 70–200 мм добавляет:
1.) Немного расширен диапазон увеличения до 70 мм.
2.) Стабилизация изображения (VR) для получения четких снимков с рук при слабом освещении.
Nikon кастрировал (убрал) кольцо диафрагмы, чтобы сэкономить деньги, что делает этот объектив бесполезным с камерами с ручной фокусировкой. Это буква «G» в названии модели, и это недостаток, а не особенность.
Единственный его недостаток в том, что углы никогда не бывают супер-пупер резкими для пейзажных фотографов на конце 200мм, но эти объективы всегда были для спорта, слабого света и портретов, а не для штативов.
Требуется пластиковая байонетная бленда HB-29.
2009 — 2016
Nikon 70-200mm f/2.8 ED IF VR II AF-S . увеличить.
Еще один совершенно новый дизайн, этот объектив 70–200 мм обеспечивает немного более близкий фокус и нанокристаллическое покрытие, что делает его уникальным.
Что действительно важно, так это то, что углы теперь такие же сверхострые, как и у всех других объективов, а не немного тусклее, как у предыдущего объектива VR с фокусным расстоянием 200 мм.
Я не вижу кнопок блокировки автофокусировки спереди, но вижу ребристое пластиковое кольцо. Я не знаю, убрала ли Nikon эту важную функцию или поумнела и сделала все это кольцо сенсорной полосой для блокировки автофокусировки.
Стабилизация изображения (VR) улучшена, теперь требуется 4 ступени вместо 3 ступеней, улучшение.
2012 — сегодня
Nikon 70-200mm f/4 VR с опциональным воротником для штатива RT-1 за 200 долларов.
Первый телезум Nikon профессионального уровня с диафрагмой f/4 был анонсирован в конце 2012 года. У него самый высокий рейтинг MTF среди всех телезумов Nikon, а его характеристики превосходны — размер, вес и цена намного меньше, чем у объектива 70–200 мм с диафрагмой f/. 2.8 ЭД ЕСЛИ ВР II.
2016 — сегодня
Nikon 70–200 мм f/2,8 FL.
70-200/2.8 FL — это значительное улучшение по сравнению со старым 70-200/2.8 VR II 2009 года выпуска.
Объектив 70-200/2.8 FL — самый легкий, максимально точно фокусирующийся и наименее искажающий объектив 70-200/2.8 из когда-либо существовавших.
Еще более важно то, что, хотя номинальное расстояние близкой фокусировки не так уж и близко, старые 70-200 сжульничали и на самом деле не были 200 мм на близкой дистанции фокусировки.
Этот новый 70-200 FL не обманывает на расстоянии 200 мм, поэтому он кажется вдвое ближе.
Конечно, автофокус почти мгновенный, но мы ожидаем этого от профессионального объектива за 2800 долларов.
Также есть рекордные четыре кнопки блокировки автофокуса вокруг передней части нового 70-200 FL, впервые увиденные в 1999 году на 80-200/2.8 AF-S, но, к сожалению, удаленные из соображений экономии на старом 70-200. /2.8 VR II и новый 70-200/4 VR. Кнопки блокировки автофокусировки позволяют блокировать фокусировку на объективе, когда вы отслеживаете цели, бегущие или летящие за препятствиями.
Еще одна замечательная вещь — это потрясающее ощущение зума: кольцом зума легко щелкнуть кончиком пальца, даже если оно направлено прямо вверх или вниз, и оно никогда не смещается. Масштабирование внутреннее; ничего, кроме кольца трансфокации, не перемещается при масштабировании.
2020 — сегодня
Nikon Z 70–200 мм f/2,8 VR.
Объектив Z 70-200mm f/2.8 VR работает только с камерами Nikon серии Z, а НЕ с зеркальными или цифровыми зеркальными фотокамерами.
Дополнительная информация
105 мм Сравнение резкости по центру
Сравнение угловой резкости 105 мм
200 мм Сравнение резкости по центру
Сравнение угловой резкости 200 мм
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.