Nikon af s 18 55: Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Содержание

Обзор Nikon 18-55mm F/3.5-5.6 GII VR2 AF-S DX

За предоставленный объектив Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor огромная благодарность Вячеславу Кравчине.

Обзор Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor был представлен в конце 2013-го и стал заменой к уже существующему подобному объективу Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor. Впервые объектив можно было встретить в качестве штатного на камере Nikon D3300.

Линейка штатных (т.е. ‘китовых‘) объективов класса 18-55/3.5-5.6 для камер Nikon DX:

  1. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — первая версия. Выпускалась с 2005 по 2006. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D50.
  2. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — вторая версия. Выпускалась с 2006 по 2007. Серьезных отличий от первой версии нет, объективы используют ту же самую оптическую схему.
    Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D40.
  3. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — третья версия. Выпускался с 2007 по наши дни. Имеет встроенный стабилизатор изображения (Nikon VR, Vibration Reduction). В отличии от первых двух не имеет ‘ED’-элементов в своей оптической схеме. Анонсирован вместе с камерой Nikon D60.
  4. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor — четвертая версия. Выпускается с 2013. В отличии от третьей версии — имеет новую оптическую схему, может компактно складываться для транспортировки. Обновлена система стабилизации. Впервые его можно было встретить с камерой Nikon D3300.
  5. Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — пятая версия. Выпускается с января 2016. Имеет новую оптическую схему и новый шаговый мотор фокусировки. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
  6. Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — шестая версия. Такая же, как и пятая версия, но со встроенным стабилизатором изображения.
    Была представлена одновременно с пятой версией. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
  7. Nikon Nikkor Z DX 16-50 1:3.5-6.3 VR — седьмая версия, для беззеркальных камер, таких как Nikon Z50. Выпускается с осени 2019. Новая оптическая схема, складной корпус, пониженная светосила и встроенный стабилизатор изображения.

Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.

 

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor с передней и задней крышкой

Основные технические характеристики Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor:

Название экземпляра из обзораNikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor 20041147
Основные свойства
  • DX (for Nikon DX) – объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • AF-S (built in Auto Focus motor) – встроенный мотор фокусировки
  • G (Gelded) – отсутствие кольца управления диафрагмой, передача дистанции фокусировки в камеру
  • II – второе поколение подобных объективов
  • AS (ASPHERICAL) – использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • SWM (Silent Wave Motor) – бесшумный волновой мотор фокусировки
  • VRII (Vibration Reduction) — встроенный стабилизатор изображения второго поколения, компенсирует до 4-х ступеней по выдержке
  • A-M (Autofocus or manual focus switch) — переключатель режима фокусировки
  • NIC (Nikon Integrated lens Coating) — специальное интегральное просветление оптики
  • L (Lock) – специальный замок для парковки хобота объектива во время транспортировки
  • чаще всего объектив поставляется вместе с камерами Nikon DX начального уровня
Диаметр переднего фильтра52 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние18-55 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 27-82. 5 мм (именно так, ЭФР пересчитывается даже для объективов Nikon DX!)
Кратность зума3.06 Х (принято говорить просто про 3 кратный зум)
Разработандля цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы7 скругленных лепестков
Меткизначения фокусного расстояния для 18, 24, 35, 45 и 55 мм, метка байонетного крепление и крепления бленды. Метка ‘L’ для парковки объектива.
ДиафрагмаНа 18 мм от F/3.5 до F/22. На 55 мм от F/5.6 до F/36. Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G – тип объективов)
МДФ0.28 м во время автоматической фокусировки (при этом максимальный коэффициент увеличения для макросъемки составляет 1:3.3).0.25 м во время ручной фокусировки (при этом максимальный коэфициент увеличения для макросъемки составляет 1:2.8)
Вес195 г
Оптическая схема11 элементов в 8 группах. Оптическая схема включает 1 асферический элемент (на оптической схеме асферический элемент показан голубым цветом).Изображение схемы кликабельно.
БлендаNikon HB-69, байонетного типа (не идет в комплекте поставки и должна приобретаться отдельно)
Страна изготовительMADE IN THAILAND
Инструкция
Посмотреть
ПериодС декабря 2013 по наши дни (по крайней мере до лета 2015), в дальнейшем заменен/дополнен Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
ЦенаПосмотреть –>

Все китовые объективы Nikon класса 18-55 используют светофильтры стандартного диаметра на 52 мм и внешне очень схожи. Также, у всех передняя линза является асферической. Интересно, что на замену второй версии ‘GII‘ пришла версия ‘VR’ (со стабилизатором изображения) в оптической схеме которой убрали ‘ED’-элемент. Таким образом первые две версии (‘G’ и ‘GII’) имеют в своей оптической схеме один асферический элемент и один ‘ED’-элемент, а последующие ‘VR’-версии имеют только по одному асферическому элементу. Из-за этого можно встретить слухи, что более старые объективы имели лучшее качество изображения. К тому же, почему-то новая версия на своем корпусе не имеет надписи ‘Aspherical’ и ‘SWM’ (остальные модели имели такие надписи – proof link for MKI, proof link for MKIII). Конечно, качество изображения не всегда напрямую зависит от специальных элементов в оптической схеме объектива и, как ни крути, новые версии все же лучше старых. Оптические схемы всех объективов Nikon DX можете посмотреть вот в этом разделе, а полную расшифровку буковок ‘G, VR, AF-S, DX, SWM, A-M‘ можете найти здесь.

Хотя оптическая схема объектива составляет тех же 11 элементов в 8 группах с одним асферическим элементом, что и в предыдущей версии, на деле она переработана, что отчетливо видно на схематическом изображении:

Оптическая схема Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor в сравнении с Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

Скорее всего переработка оптической схемы потребовалась для того, чтобы сделать качество изображения лучше, в особенности при использовании на новых многомегапиксельных камерах, которые очень придирчивы к оптике.

Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II, как и другие подобные объективы, имеет всего 3-х кратный зум (55/18=3.06Х) и маленькую максимальную светосилу F/3.5-5.6. Отчасти недостаток светосилы компенсируется стабилизатором, да и требовать чего-то большего от простенького ‘китового’ объектива нет никакого смысла.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor при фокусировке на МДФ

Забавная вещь – на корпусе объектива золотистыми буковками можно найти его название ‘Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6GII’, где указатель ‘II’ стоит возле буковки ‘G’. В имени объектива, написанным возле передней линзы, удивительным образом указатель ‘II’ уже переместился в другое место, а объектив стал называться ‘Nikon  AF-S DX Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G VR II’. Обычно в своем обзоре я указываю название объектива точно так, как это написано на его корпусе, в данном случае для меня стало загадкой, как указать имя правильно. В брошюрах, да и на официальном сайте используется имя ‘Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.

5-5.6G VR II’, так как номер модификации там принято писать после имени объектива. Фактически, разницы никакой нет, но стоит отметить, что в случае с двумя подобными объективами Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical и Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical манипуляции с обозначениями ‘GII’ и ‘VR II’ вводили людей в заблуждение, заставляя считать, что в новой версии 18-200/3.5-5.6 присутствует система стабилизации нового поколения. В итоге, в обзоре я назвал объектив ‘Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor’.

Вид задней линзы Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor

Стабилизатор

В новом объективе, в отличии от Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor, используется улучшенная система стабилизации, позволяющая получить 4 ступени компенсации выдержки, в то время, как у предыдущей модели заявлено только про 3 ступени (потому обозначение ‘VR II’ здесь очень в тему). В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 16 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора. Например, снимая неподвижные предметы на 55 мм фокусного расстояния, вместо ограничения в 1/60 сек., можно снимать на 1/4 сек.

Система стабилизации и на старом объективе работала хорошо, а на новом стала еще лучше :). На корпусе объектива можно найти переключатель работы системы стабилизации ‘VR ON/OFF’ (Стабилизатор Вкл./Выкл.), можно оставлять его постоянно включенным и вообще забыть про его существование.

Отключать стабилизатор нужно только в редких случаях, например, при съемке со штатива, или для экономии заряда батареи. Стабилизатор работает практически бесшумно. Заявлено, что стабилизатор может определять перемещение фотоаппарата во время создания панорам

Вид Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor спереди

Кнопка ‘L’

Чтобы начать пользоваться объективом, его нужно сначала разблокировать. Для этого придется нажать на специальную кнопку, которая удерживает объектив в положении ‘L’ (‘Locked’ – ‘Зафиксированный’), расположенную на кольце зума и повернуть его в сторону метки 18 мм, после чего будет слышен легкий щелчок.

Чтобы сложить объектив, достаточно точно так же нажать на кнопку и повернуть кольцо трансфокатора (зума) в обратную сторону. В сложенном состоянии объектив заметно короче, нежели в рабочем, с торчащим хоботом. Лично мне не нравится то, что для ‘активации’ объектива нужно еще что-то жать и крутить, с Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II я снимал и транспортировал его не заморачиваясь этой кнопкой.

На камере Nikon D80, D700 и, скорее всего, на многих других старых камерах, в сложенном состоянии камера объектив ‘не видит’, а в поле значений диафрагмы моргает ошибка ‘F–‘. Также, в сложенном состоянии в видоискатель ничего не видно.

На камере Nikon D3300, и скорее всего, на многих других современных камерах, в сложенном состоянии объектива камера выдает сообщение “Перед началом фотосъемки поверните кольцо зумммирования для удлинения объектива”.

Вид объектива с блендой на камере Nikon D3300. На фото показана не оригинальная бленда.

Фокусировка

Встроенный в объектив ультразвуковой мотор фокусировки SWM (Silent Wave Motor)  позволит фокусироваться на всех цифрозеркальных камерах от Nikon, даже на самых простеньких.

Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II имеет переключатель фокусировки ‘A-M‘, для выполнения ручной фокусировки обязательно нужно установить его в положение ‘M’, иначе можно повредить мотор фокусировки. К сожалению, у объектива нет режима постоянного ручного контроля фокусировки – Nikon M/A.

Автоматическая фокусировка у объектива не является быстрой. Скорость фокусировки точно такая же, как у предыдущей версии объектива.

При фокусировке передняя линза не вращается, но выезжает вперед вместе с хоботом объектива. Фокусироваться вручную неудобно, ход кольца фокусировки составляет всего 45 градусов, а кольцо фокусировки не прорезинено. Само собой, объектив рассчитан на любителей, которые пользуются исключительно автоматической фокусировкой.

Обозначения на корпусе Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor

У объектива разнится МДФ при работе с автоматической и ручной фокусировкой. На корпусе имеется обозначение пределов фокусировки ‘∞-0. 28m/0.92ft’, которое реально только при работе с автоматической фокусировкой. В таком режиме можно фокусироваться до 28 см и получать при этом максимальный коэффициент увеличения 1:3.3, но, если перейти в ручной режим фокусировки, то МДФ станет равной 25 см, а коэффициент увеличения для макро станет равным 1:2.8, что очень даже неплохо для штатного ‘зума’. С помощью Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II можно очень легко снимать небольшие предметы крупным планом. Почему имеется ограничение МДФ в автоматическом режиме фокусировки – мне не известно.

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor и Nikon 80-200mm AF Nikkor 1:4.5-5.6D

При изменении фокусного расстояния передняя линза вместе с хоботом выезжает вперед, но не вращается, при этом задняя линза двигается подобно помпе, создавая легкий эффект пылесоса (втягивает воздух, а вместе с ним и пыль). Во время изменения фокусного расстояния хобот объектива ездит волнообразно – то удлиняется, то укорачивается.

К объективу можно докупить оригинальную байонетную бленду Nikon HB-69, которая устанавливается в специальные пазы возле передней линзы. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, в таком случае будет потерян доступ к кольцу фокусировки.

Вид Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor на ЗК Nikon AF N8008s

Поведение на камерах Nikon FX

Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II разработан для камер Nikon DX (кропнутые камеры), и при его использовании на полноформатных камерах Nikon (в режиме кадрирования ‘FX’) он будет давать черные края на изображении, как это показано на первой фотографии ниже:

Забавно, но в диапазоне фокусных расстояний от 24 до 55 мм затемнение углов при использовании на полноформатной камере, не такое уж и серьезное.

Если на камерах Nikon FX выбрать в меню пункт ‘Область изображения’->’Авт. Кадрирование DX’->’Вкл.’, то после присоединения к такой камере объектива Nikon DX камера автоматически будет использовать ‘Формат DX (24х16)’.

Хитрость: если в меню полноформатных фотоаппаратов в настройке «Подсветка точки АФ» выбрать значение «Выкл. », то после включения режима кадрирования ‘Формат DX 24х16′ (по факту — кропа) неиспользуемая область изображения, видимого в ОВИ, будет затемнена, что сильно облегчит визирование/фотографирование с использованием объектива Nikon DX.

Из-за кроп фактора камер Nikon DX ЭФР объектива (эквивалентное фокусное расстояние) будет составлять 27-82,5 мм (18*1.5 и 55*1.5, где 1.5 — это кроп фактор камер Nikon DX). Пожалуйста, не нужно в комментариях с зажатой кнопкой ‘Shift’ и миллионом восклицательных знаков отписывать, что ‘DX-объективы разработаны для кропнутых камер, и потому, вроде как, фокусное расстояние пересчитывать не нужно’. Для кропнутых камер ЭФР пересчитывается всегда, для любых объективов без каких либо исключений. В целом, такой диапазон фокусных расстояний реально удобный – здесь тебе и широкий угол на 18 мм и возможность немного приблизить, используя 55 мм.

Внутренности Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor. Пользователям лучше не видеть всех этих плат 🙂

Корпус объектива изготовлен из пластика, в том числе имеется и пластиковый байонет. Со стороны байонета видны платы, пружины и прочие внутренности объектива. Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II изготовлен в Таиланде. Диафрагма состоит из 7-ми лепестков и закрывается до F/22@18mm и F/36@55mm. Сам объектив очень простенький – кроме значений фокусного расстояния, метки байонетного крепления и крепления бленды ничего полезного нет. Например, китовый объектив SMC Pentax-DA 1:3.5-5.6 18-55mm AL имеет еще и шкалу дистанции фокусировки.

Все познается в сравнении. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor не такой уж и маленький. Слева на фото показаны объективы Industar-50-2 3,5/50 и МС Гелиос-81Н 2/50

Качество изображения

При использовании на Nikon D80  каких-то серьезных отличий от предыдущей версии в качестве изображения я не заметил. Возможно, на камерах с умопомрачительным количеством мегапикселей, таких как Nikon D3200, D5200, D5300, D3300, D7100 можно будет разглядеть улучшение картинки.

Дополнение, после обзора Nikon D3300, на котором я использовал Nikon 18-55/3. 5-5.6GII VR II, последний показал себя очень и очень хорошо. Смотрите примеры в обзоре D3300.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 704 МБ, 79 фото в формате .NEF (RAW) с камер Nikon D80 (DX) и D700 (FX). Еще примеры фотографий на Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor с исходными RAW файлами можно найти в обзоре Nikon D3300.

Вид Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor на ЗК N8008s, объектив установлен задом наперед с помощью реверсивного макро адаптера КО-Н/52 производства завода Арсенал, стоимостью 5 у.е. 🙂

Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II – самый легкий объектив для камер Nikon DX, он весит всего 195 грамм и не будет мешать в поездках и походах. Самым же легким автофокусным зум-объективом в линейке Nikkor можно считать Nikon AF Nikkor 35-80mm 1:4-5.6D MKII с весом 180 грамм.

Кстати, этот объектив можно без проблем превратить в супер-макро-объектив, про что описано в разделе ‘Макро адаптер для объективов Nikon G-типа‘. Если есть желание поменять или дополнить Nikon 18-55/3. 5-5.6GII VR II еще чем-то, то рекомендую заглянуть в раздел по подбору камер и объективов Nikon.

То, о чем действительно мечтали создатели этой кнопочки 🙂

Мой опыт

Не для протокола. Ну конечно же, китовый объектив – не пик совершенства. Это довольно бездушный, пластиковый объектив с жесткой картинкой. Да и в наше время 3-х кратный зум – это ископаемое времен палеозойской эры. Я наблюдаю, что именно кратностью зума недовольны многие пользователи, купившие зеркальную камеру за over 9000 единиц валюты, и при этом, получившие подобный кит. Некоторым продают зеркальную камеру вместе с фикс-объективом, потом мне приходиться в личной переписке отвечать на вопросы по типу “Где крутить зум?”. Порой, чтобы сделать интересный кадр на Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II, придется подолгу заниматься любовью со своей камерой. Правда тот, кто, таки, научится делать хорошие снимки на кит – будет делать хорошие снимки на любой оптике. Потому, если обобщить, китовый объектив – двуликий зверь, и с ним плохо, и без него не хорошо. Что касается непосредственно Nikon 18-55/3.5-5.6GII VR II, то это логичное эволюционное развитие штатных объективов с закосом под современные беззеркальные камеры.

Видеообзор можно посмотреть на моем канале YouTube:

Цены на разные модификации объективов Nikon класса 18-55/3.5-5.6:

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу на 11/11/22)

Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor

  1. 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
  2. 35mm/1.8G AF-S
  3. 40mm/2.8G AF-S Micro
  4. 85mm/3.5G AF-S VR Micro
  5. 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
  6. 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
  7. 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
  8. 16-80mm/2. 8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
  9. 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
  10. 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
  11. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
  12. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
  13. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
  14. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  15. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
  16. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
  17. 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
  18. 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  19. 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
  20. 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  21. 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
  22. 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  23. 18-300mm/3.5-5.6G VR
  24. 18-300mm/3. 5-6.3G VR
  25. 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
  26. 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
  27. 55-200mm/4-5.6GII ED VR
  28. 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
  29. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
  30. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR

Итоги

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor – ожидаемое обновление предыдущей версии Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical. Китовый объектив он и в Африке китовый объектив, со всеми своими явными достоинствами и недостатками :).

В январе 2016 на дополнение/смену Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor пришла новая модель – Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55мм f/3.

5-5.6G VR II объектив — Объективы

Спецификации

Совместимость формата

Полуформатные зеркальные камеры Nikon

Байонет объектива

Nikon F

Зум / фикс

Зум-объектив

Тип объектива

Нормальный зум

Фокусное расстояние

18 – 55 мм

Фокусное расстояние (эквив. 35мм)

27 – 82,5 мм

Максимальная диафрагма

f/3.5 – 5.6

Минимальная диафрагма

f/22 – 36

Оптическая конструкция

11 элементов в 8 группах

Фокусировка

Автофокус
Мануальная фокусировка

Мотор автофокуса

SWM (Silent Wave Motor) мотор

Возможность постоянной мануальной фокусировки

Да

Стабилизатор изображения

Да

Мощность стабилизатора

4 стопа

Минимальное фокусное расстояние

28 см

Число лепестков диафрагмы

7

Максимальное увеличение

0,30×

Диаметр

66 мм

Длина

59,5 мм

Вес

195 г

Диаметр фильтровой резьбы

52 мм

Комплектация

Объектив
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива

Коды продуктов

EAN

018208022113
18208022113
4960759028419

Код производителя

JAA820DA

Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно.  Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

AF-S DX Zoom-Nikkor ED 18–55 мм F3,5–5,6G

AF-S DX Zoom-Nikkor ED 18–55 мм F3,5–5,6G

Варианты продукта

Легкая и компактная прогулка Круглый объектив с подавлением вибраций

Благодаря универсальному фокусному диапазону 18–55 мм и стабилизации изображения VR (подавление вибраций) этот объектив позволяет легко создавать резкие и четкие фотографии и видео. Необычайно легкий и компактный, это идеальный универсальный объектив для прогулок. Он даже делает фантастические снимки крупным планом с фокусным расстоянием 0,9.-фт. из вашего предмета.

  • Посмотреть конструкцию линзы (просмотреть в лайтбоксе)
  • Посмотреть кривую MTF (просмотреть в лайтбоксе)
  • Обзор продукта (просмотреть в лайтбоксе)

Универсален для любых настроек

3-кратный стандартный зум с подавлением вибраций

Практичный и универсальный объектив AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3. 5-5.6G VR, оптимизированный для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX, был разработан для охвата наиболее часто используемого диапазона фокусных расстояний 18–55 мм. Он отлично подходит для очень широкого спектра фото- и видеоприложений, от портретов до пейзажей. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,0-ступенчатую* съемку без смазывания при съемке с рук и гарантирует, что все ваши снимки получатся исключительно четкими даже при съемке с рук.

  • Просмотр примеров фотографий (просмотр в лайтбоксе)

Четкие, четкие изображения

Технология Nikon для оптимальной производительности разработан для производительности. Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC) обеспечивает превосходное качество цветопередачи и уменьшает ореолы и блики. Закругленная семилепестковая диафрагма делает элементы, находящиеся вне фокуса, более естественными, а гибридная асферическая линза сводит к минимуму различные типы аберраций объектива.
Ожидайте ярких, четких изображений и видео.

Технология

*На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда: Объективы формата DX установлены на цифровую зеркальную фотокамеру формата DX, а зум-объективы установлены в положение максимального телефото.

LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. Focal Length Range

    18 —

    55mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 3.5-5.6

  5. Minimum Aperture
  6. Формат
  7. Maximum Angle of View (DX-format)
  8. Minimum Angle of View (DX-format)

    28°50′

  9. Maximum Reproduction Ratio
  10. Lens Elements
  11. Lens Groups
  12. VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения
  13. Лезвия диафрагмы
  14. Асферические элементы
  15. Супер интегрированное покрытие
  16. Autofocus
  17. AF-S (Silent Motor)
    9006
  18. AF-S (Silent Motor)
    9006
  19. AF-S (Silent Motor)
    9006
  20. AF-S (Silent Wave Motor)
    9006
  21. AF-S (Silent Wave Motor)
    9006
  22. AF-S (Silent Wave Motor).
    )

  23. Режим фокусировки

    Авто
    Ручной

  24. Размер фильтра
  25. Подходит для типа фильтра

    Навинчивающийся

  26. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    2,9 дюйма

    (73 мм)

    x 3,1 дюйма

    (79 мм)

  27. Прибл. Вес

    9,3 унции.

    (265 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Узнайте больше о прилагаемой защелкивающейся передней крышке объектива LC-52 52 мм

    17,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о круговом поляризаторе II 52 мм

    $105.00

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о мягком футляре для линз CL-0815

    12,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о навинчивающемся фильтре NC 52 мм

    49,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о навинчиваемом фильтре Soft Focus 52 мм

    77,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о бленде объектива HB-45

    23,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о макрообъективе для цифровых зеркальных фотокамер (52 мм)

    49,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Обзор Nikon 18-55mm VR II

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Никон 18–55 мм VR II
DX AF-S G Zoom Nikkor (2013-)
© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

Nikon 18-55 мм VR II (только покрытие DX, фильтры 52 мм, 6,9 унции/195 г, 0,8 фута/0,25 м, близкий фокус, около 250 долларов США или поставляется бесплатно с такими камерами, как D3300). больше. Я получил это по этой ссылке прямо на него в Adorama; Также здорово получить его по этой ссылке на Amazon. Мой самый большой источник поддержки — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на одобренные источники, когда получаете что угодно , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете что-либо по этим ссылкам, но я не получаю ничего за свои усилия, если вы рискнете купить в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен.

 

май 2014 г.      Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Все обзоры

18–55 мм ДВ (2005–2006 гг.)

18–55 мм DX II (2006–2007 гг.)

18–55 мм VR DX (2007–2012)

18–55 мм VR DX II (этот объектив, 2013–)

 

Примеры изображений (подробнее в обзоре)

Sago Palm, 11:00, 14 апреля 2014 г. Nikon D3300, Nikon 18-55mm VR II, f/11 при 1/125 при ISO 100. Camera-Original © LARGE BASIC Файл JPG. Помните, что нижняя часть изображения находится ближе к камере и, следовательно, не в фокусе.

 

Flowers, 17:00, 14 апреля 2014 г. Nikon D3300, Nikon 18-55mm VR II, f/9 при 1/125 при ISO 100. Camera-Original © LARGE BASIC Файл JPG. Цветок справа не в фокусе.

 

Обрезка сверху 24-мегапиксельного изображения на 100%. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов (15 см), все изображение, напечатанное в этом размере, будет иметь размер 40 x 60 дюймов (100 x 150 см). Достаточно ли резкости для больших отпечатков? Camera-Original © LARGE BASIC Файл JPG.

 

Введение       наверх  

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот Nikon 18-55mm VR II DX — фантастически маленький объектив. Он супер-резкий и имеет подавление вибраций (VR), поэтому вам не нужен штатив.

Он фокусируется так близко, что большинству людей не нужен макрообъектив.

Это один из самых легких объективов, когда-либо созданных компанией Nikon.

Теперь он убирается для еще более удобной переноски, как это делали лучшие объективы LEICA с 1930-х годов. Лично я бы не стал убирать этот объектив, потому что для съемки его нужно снова выдвигать, что ставит еще один шаг между мной и моим изображением, но для того, чтобы завернуть камеру в куртку и упаковать ее в багаж, это здорово. На моих фотографиях он выдвинут и готов к съемке, в то время как на рекламных фотографиях Nikon он всегда сложен.

Этот объектив 18–55 мм f/3,5–5,6 VR II — настоящий победитель. Работает отлично , и фокусируется ближе и легче любого из своих предшественников.

Этот объектив VR II 18–55 мм имеет превосходную оптику в пластиковом креплении, что обеспечивает малый вес и низкую стоимость.

Угадайте, что? Если вы уничтожите этот 18-55 VR II после истечения срока его пятилетней гарантии в США, купите еще один новый, и вы потеряете меньше, чем цена одного большего объектива, такого как 16-85, 18-200 или 18-300 мм. .

Объектив VR II 18-55 мм прекрасно сочетается с невесомыми D3300 или D5300. Он легкий, но прочный. Кольцо трансфокатора демпфировано отлично.

 

Nikon 18-55 мм VR II.

 

Совместимость

Это объектив DX, что означает, что он идеально подходит для любой цифровой камеры DX.

Он будет отлично работать с камерами FX, но это глупая идея, поскольку он тратит впустую большую часть сенсора FX, и вам придется щуриться только в небольшой части видоискателя. Камеры FX обычно настраиваются на использование только центральной секции DX своих больших датчиков и видоискателей.

На полнокадровых FX или 35 мм отлично работает в диапазоне 24–55 мм. Он дает черные углы на фокусных расстояниях короче 24 мм. Если вы хакер, как и я, и хотите использовать это на старых пленочных камерах, узнайте больше о совместимости объективов Nikon. Это объективы AF-S, G и VR.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

 

Наименование

Nikon называет его Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II.

     AF-S: Тихая фокусировка с бесшумным волновым двигателем (SWM).

     DX: Работает только с цифровыми камерами, обычно дает черные углы на пленке.

     G: Без кольца диафрагмы. Работает только на камерах новее примерно 1992.

     VR: Снижение вибрации, рассчитанное на улучшение на три ступени.

      II: более новая выдвижная модель.

Все это и более подробно объяснил на моем Nikon Страница технологии линз.

 

Фокусное расстояние

18–55 мм.

При использовании на камере DX он дает такой же угол обзора, как объектив 28–85 мм на 35-мм пленочной или цифровой камере FX.

См. также кроп-фактор.

 

Максимальная диафрагма

f/3,5–5,6.

 

Оптика

Внутренняя схема Nikon 18-55mm VR II, свернутая. Асферический.

11 элементов в 8 групп, включая один гибридный асферический элемент.

Гибридный асферический элемент представляет собой стеклянный элемент, на который наклеена тонкая асферическая пластиковая пленка. Это позволяет этому недорогому объективу работать как объектив за 2000 долларов. Nikon занимается этим уже более 20 лет, и другие их объективы, использующие эту технологию, замечательны.

 

Мембрана

Nikon 18-55 мм VR II с фокусным расстоянием 18 мм и f/22.

7 лезвий закругленный.

ступеней до f/22-36.

 

Близкий фокус

Фокусируется с точностью до дюймов от объектива.

 

Автофокус

0,9 фута (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).

 

Ручная фокусировка

0,8 фута (0,25 м) от плоскости изображения (задняя сторона камеры).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:2,8 (0,36x) в ручной фокусировке.

1:3,3 (0,3x) в автофокусе.

 

Резьба фильтра

52 мм, пластик.

Не вращается.

Увеличение и уменьшение масштаба.

 

Шкала фокусировки

НЕТ.

 

Шкала глубины резкости

НЕТ.

 

Индекс инфракрасной фокусировки

НЕТ.

 

Кольцо диафрагмы

НЕТ.

 

Размер

Диаметр 2,6 дюйма x удлинение 2,3 дюйма от фланца (66 x 590,5 мм), рухнул.

При реальной съемке с выдвинутым объективом он выдвигается на 3,00–3,46 дюйма (75–88 мм) в зависимости от фокусного расстояния и расстояния фокусировки. Самый короткий установлен на 32 мм и сфокусирован на бесконечность, а самый длинный установлен на любой конец диапазона увеличения и сосредоточены близко

(Без VR 18–55 мм имеет размер 2,7 x 2,9 дюйма (70,5 x 74,0 мм).)

 

Вес

6,870 унций. (194,75 г) фактический измеренный вес.

Nikon указывает 6,9 унции. (195 г).

 

Капюшон

НВ-69.

Более ранние модели 18-55 использовали HB-45.

 

Чемодан

CL-0815 сумка.

 

Телеконвертеры

НЕТ.

f/5.6 слишком медленный. см. Телеконвертеры.

 

Введено

07 января 2014 года в США.

 

Производительность         верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

AF   Искажение   Эргономика   Затухание   Блики   Цвет Бахрома     Макро    

Механика    Максимальная диафрагма    Резкость    VR    Зумирование

 

Автофокус      производительность     топ

 

Скорость автофокусировки

Скорость

AF достаточно высока. Он не сверхбыстрый, как профессиональные объективы Nikon; этот крошечный 18-55 имеет только крошечный встроенный мотор автофокусировки.

Кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки.

 

Точность АФ

AF всегда кажется точным. Здесь нет проблем.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка в порядке. Вы должны переместить переключатель, а затем повернуть кольцо в передней части объектива.

Вращается только кольцо фокусировки, а передняя группа (не кольцо фокусировки) перемещается внутрь и наружу.

 

Искажение      производительность     максимальное

Искажение такое же, как и у предыдущих объективов 18-55 мм: сильное бочкообразное искажение на 18 мм, умеренное бочкообразное искажение на 24 мм и полное отсутствие искажения от 35 мм до 55 мм.

Лучше, на современных камерах, таких как D3300, с которыми этот объектив поставляется бесплатно в США, просто установка МЕНЮ > СЪЕМКА (значок камеры) > Автоматический контроль искажений > ВКЛ не приводит к измеримым искажениям!

Если ваша камера не может исправить это, и вам не все равно, это легко исправить с помощью программы Photoshop. фильтр дисторсии объектива. Используйте эти измеренные значения; это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным:

DX на высоте 10 футов (3 м)

неисправленный

исправлено на D3300

18 мм

+5,0

0,0

24 мм

+2,0

0,0

35 мм

0,0

0,0

45 мм

-0,5

0,0

55 мм

-0,5

0,0

© 2014 KenRockwell. com

 

Эргономика      производительность     высокая

Nikon 18-55mm VR II, готовый к съемке.

Кнопка между 24 мм и 18 мм должна быть нажата, чтобы повернуть кольцо трансфокации дальше 18 мм в положение «L», которое складывается и блокирует объектив. Это хорошо, но мне не нравится нажимать ее снова, чтобы отвернуть объектив от положения «L». После того, как я рухнул, я бы предпочел не нажимать кнопку, чтобы установить линзу.

Наличие большой, идеально расположенной кнопки в миллион раз лучше, чем ползунковый переключатель для блокировки и разблокировки.

Zoom чувствует себя хорошо; он полностью демпфирован для пластиковой линзы. Вокруг 18-миллиметрового положения кольца зума есть небольшая мертвая зона, где кольцо вращается, но зум не меняется. Это нормально.

Ручная фокусировка перемещается одним движением пальца, но для ручной фокусировки необходимо сдвинуть переключатель. Это же кольцо вращается само по себе во время автофокусировки.

 

Падение   (затемненные углы)    производительность     максимальное

Я никогда не видел падения.

Я сделал это более очевидным, сняв серое поле, а затем поместив его на тот же серый фон. Это на DX камере без коррекции.

 

 

Максимальная диафрагма

f/5,6

f/8

18 мм

24 мм

35 мм

55 мм

 

 

 

Вспышки и призраки      производительность     наивысшая

Вспышка Nikon 18-55mm VR II на f/13 и 31 мм, 16 апреля 2014 г. больше.

Значимых призраков нет. Современные объективы в значительной степени устранили блики и ореолы. Я действительно должен изо всех сил стараться изо всех сил и рисковать слепотой, пытаясь возбудить это.

Это зависит от настройки фокусного расстояния и положения солнца или других источников света.

В данном случае это слепящее полуденное солнце, падающее прямо в объектив.

 

Боковой цвет   (угловые бахромы)   производительность     топ

На 24-мегапиксельной камере D3300, на которой я тестировал ее, ее нет, и она автоматически корректируется.

Это превосходно!

 

Макрос      производительность     максимальное

Он подходит очень близко, без обмана.

Намного лучше большинства более дорогих объективов:

1968 Созвездие Омега на максимальном расстоянии фокусировки на DX на 55 мм.

Он не только приближается, но и очень резкий:

Обрезка сверху 24-мегапиксельного изображения на 100%. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов, полное изображение будет напечатано в размере 40 x 60 дюймов (100 x 150 см) при том же увеличении.

То, что выглядит как зернистость, на самом деле представляет собой едва уловимую текстуру циферблата этих часов и индикатор дня недели, когда на них падает зеркальный свет, например, прямое солнце, которое мастерски улавливает этот объектив.

СОВЕТ: Nikon указывает, что этот объектив фокусируется более точно, если вы установите боковой переключатель в положение ручной фокусировки.

Я также заметил, что на таком близком расстоянии автофокусировка немного менее точна, поэтому фокусируйтесь вручную, глядя на экран фокусировки, и избегайте автофокусировки или электронного индикатора фокусировки. Я всегда снимаю макрос с ручной фокусировкой, независимо от объектива, а когда так близко, я обычно фокусируюсь, перемещая объект или камеру вперед и назад с объективом, установленным на самое близкое расстояние фокусировки.

Как снимать макро.

 

Максимальная диафрагма      производительность     наивысшая

Настройка масштабирования

Максимальная диафрагма

18 мм

ф/3,5

24 мм

ф/4

35 мм

f/4,5

45 мм

f/5

55 мм

f/5,6

 

Механика      производительность     топ

Задний, Nikon 18-55 мм VR II . больше.

Это легкая пластиковая линза. Он очень хорошо сделан, но не устанавливайте его на большую профессиональную камеру, не роняйте и не ждите, что он выживет.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Крепление для капота

Пластик.

 

Корпус снаружи

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Пластик; резиновое покрытие.

 

Кольцо трансфокатора

Пластик; покрыт резиной.

 

Шкала глубины резкости

 

Внутренние элементы

На ощупь как пластик.

 

Кольцо диафрагмы

Нет.

 

Крепление

Пластик.

 

Маркировка

Краска.

 

Указатель монтажных точек

Приподнятый пластиковый выступ, окрашенный в белый цвет.

 

Идентификационная табличка

Пластик под золото.

 

Серийный номер

Наклейка вклеена в углубление на нижней части линзы.

 

Модель для США Обозначается

Неизвестно; в серийном номере моего объектива для США нет префикса «US».

 

Пылезащитное уплотнение на креплении

 

Шумы при встряхивании

Мягкий стук.

 

Сделано в

Тайланд.

 

Слабые стороны

Не пытайтесь держать тяжелую камеру за этот объектив; крепление может сломаться, если вы слишком сильно натянете его.

 

Резкость      производительность     высокая

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

Эта маленькая пластиковая линза просто чудо. Он резкий, резкий, резкий при съемке на 24-мегапиксельную камеру DX.

В 1960-х годах резкость объектива имела большое значение для зумов, но сегодня лучшие объективы Nikon, подобные этому, резче, чем способность большинства фотографов добиться от них резкости. Сделать резкое изображение намного сложнее, чем просто иметь резкий объектив.

Если я вытащу микроскоп, как снято на тестовом диапазоне на бесконечности в 24MP на DX, он резкий при любых настройках. В то время как углы могут иметь только малейший удар бликов на широко открытой диафрагме, они идеально очищаются на стоп или два вниз. Я бы никогда этого не увидел, если бы не снимал тесты с идеальным фокусом по сторонам.

Вот заявленные никоновские таблицы MTF, которые говорят о том, что этот объектив по сути идеален:

 

Nikon 18-55 мм VR II MTF на 18 мм.

 

Nikon 18-55 мм VR II MTF на 55 мм.

Если вы обратите внимание, вы заметите, что на 18 мм это так же хорошо или даже лучше, чем номинальная MTF (резкость) объективов 16–85 мм VR, 18–200 VR II и новых объективов 18–300 мм VR.

На 55 мм становится еще интереснее. Если вы знаете, как читать кривые MTF, вы поймете, что кривая 55 мм почти идеальна. Насколько это фантастично? Это даже лучше, чем APO-SUMMICRON-M 50mm f/2 ASPH от LEICA за 7400 долларов. Если вы посмотрите на его кривые MTF на странице 3, вы увидите, что это маленькое пластиковое чудо намного лучше. Конечно, кривые MTF измеряются каждым производителем по-разному, поэтому их сложно сравнивать, но вы поняли: у этого объектива 18–55 мм превосходные оптические характеристики, и я убедился в этом на реальных съемках.

 

Снижение вибрации      производительность     наивысшая

Nikon заявляет об улучшении на 4 ступени.

 

Масштабирование      производительность     топ

Масштабирование чувствует себя прекрасно.

Отлично демпфирует и не скользит. Он чувствует себя намного лучше, чем объектив, который имеет право чувствовать этот дешевый объектив.

Он идеально расположен. С объективом 18-55 проще установить точную композицию, чем со многими более причудливыми зумами Nikon.

Кольцо фильтра не вращается при увеличении. Он движется вперед и назад, будучи самым коротким при настройке 30 мм.

 

Рекомендации         наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

Этот недорогой пластиковый объектив 18-55 мм VR II входит в число лучших объективов Nikon. Он очень резкий, имеет VR, поэтому вы можете оставить штатив дома, и это один из самых легких объективов, когда-либо созданных Nikon.

Получите один!

Предыдущие объективы 18–55 мм (18–55 мм DX (2005–2006 гг.), 18–55 мм DX II (2006–2007 гг.) и 18–55 мм VR DX (2007–2012)) оптически так же хороши, как и этот новейший 18-мм объектив. 55-мм VR DX II еще легче и фокусируется точнее.

Еще лучше то, что этот объектив поставляется бесплатно с D3300 в США. Вам, вероятно, не придется покупать его отдельно, если вы можете получить его в комплекте с камерой.

Он сверхрезкий и может давать изображения не хуже или даже лучше, чем более дорогие объективы 16–85 мм и 18–200 мм. Вы теряете механическую прочность, размер и вес, но не качество изображения по сравнению с более дорогими объективами.

Лично я предпочитаю объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм f/1,8 DX из-за его большей светосилы (f/1,8) для съемки движения в условиях тусклого освещения, а не зум, макродиапазоны и VR этого зума, в то время как большинство людей и я предпочитаю зум для общих целей. используйте в помещении и на улице, где вы не пытаетесь остановить действие в темноте.

Я бы купил 52-миллиметровый УФ-фильтр Hoya (колоссальные 10 долларов за отличный фильтр), чтобы постоянно носить его для защиты. Заменить фильтр проще, чем линзу.

 

Фильтры, крышки и колпаки

Я бы не стал заморачиваться с капюшоном.

Я использую крышки только тогда, когда убираю объектив в сумку. В противном случае мой объектив защищает УФ-фильтр.

Я бы всегда оставлял на объективе 52-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV) за 30 долларов или 52-мм фильтр Hoya Alpha MC UV за 15 долларов. Каждый так же хорош.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы вместо этого использовал 52-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия за 5 долларов. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

Дополнительная информация         наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

Страница Nikon 18-55mm VR II DX.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.

Nikon af s 18 55: Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх