Nikon d3200 фото: Галерея фотографий: Nikon D3200 — Prophotos.ru

Содержание

Галерея фотографий: Nikon D3200 — Prophotos.ru

Дата публикации: 27.06.2012

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/160 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 3600, F5.6, 1/100 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5.6, 1/50 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с, 33.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 82. 0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/640 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/800 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/800 с, 39.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 720, F8, 1/50 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 110, F8, 1/50 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/2500 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.5, 1/3200 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2000 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6. 3, 1/640 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/50 с, 45.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F18, 1/60 с, 43.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/800 с, 43.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.3, 1/80 с, 72.0 мм экв.Cкачать RAW

Использование Active D-Lighting

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 82.0 мм экв.

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 27.0 мм экв.

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/1600 с, 42.0 мм экв.

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/4000 с, 42.0 мм экв.

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 110, F1.8, 1/4000 с, 42.0 мм экв.

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/400 с, 42. 0 мм экв.

Съемка на разных ISO

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/320 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/400 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/800 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1/1600 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F11, 1/3200 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F16, 1/3200 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F22, 1/3200 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/4 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/8 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/15 с, 82. 0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/30 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/50 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/100 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/200 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: F8, 1/400 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW

Эффекты постобработки

Эффект миниатюры

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 с, 42.0 мм экв.

Без исправления перспективных искажений

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/500 с, 43.0 мм экв.Cкачать RAW

Управление перспективными искажениями

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/500 с, 43.0 мм экв.

Эффект рыбий глаз

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/500 с, 43. 0 мм экв.

Оригинал кадра

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 с, 82.0 мм экв.

Эффект фильтра

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 с, 82.0 мм экв.

Оригинал кадра

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/100 с, 82.0 мм экв.

Монохром (цианотипия)

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/100 с, 82.0 мм экв.

Без D-Lighting

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

D-Lighting

NIKON D3200 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 42.0 мм экв.

Дата публикации: 27.06.2012

Георгий Полицарнов

Редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola. net.

Фотоаппарат Nikon D3200 Kit — цены, характеристики, отзывы

Электроника / Фото- и видеокамеры / Фотоаппараты

Динамика цены

Сентябрь17 938 ₽ 0
Октябрь16 834 ₽ -1 104
Ноябрь17 544 ₽ + 710
Декабрь17 021 ₽ -523
Январь17 376 ₽ + 355
Февраль17 061 ₽ -315

Характеристики

    Камера

    Тип камеры:Зеркальная

    Объектив

    Поддержка сменных объективов:Есть
    Объектив в комплекте:Есть

    Матрица

    Число эффективных пикселей:24. 2 млн
    Глубина цвета:36 бит
    Максимальное разрешение:6016 x 4000
    Тип матрицы:CMOS
    Общее число пикселей:24.7 млн
    Чувствительность:100 — 6400 ISO, Auto ISO
    Расширенные режимы ISO:ISO6400, ISO12800
    Функция очистки матрицы:Есть
    Кроп-фактор:1. 5
    Размер:APS-C (23.2 x 15.4 мм)

    Функциональные возможности

    Стабилизатор изображения (фотосъемка):Отсутствует
    Баланс белого:
    Автоматический, ручная установка, из списка
    Вспышка:Встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, i-TTL

    Режимы съемки

    Время работы таймера:2, 5, 10, 20 c
    Скорость съемки:4 кадр. /сек
    Таймер:Есть
    Формат кадра (фотосъемка):3:2

    Видоискатель и ЖК-экран

    Использование экрана в качестве видоискателя:Есть
    Поле зрения видоискателя:95%
    Видоискатель:Зеркальный (TTL)
    ЖК-экран:921000 точек, 3 дюйма

    Экспозиция

    Экспокоррекция:+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
    Автоматическая обработка экспозиции:С приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
    Ручная настройка выдержки и диафрагмы:Есть
    Замер экспозиции:3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный
    Выдержка X-Sync:1/100 c

    Фокусировка

    Электронный дальномер:Есть
    Тип автофокуса:Фазовый
    Подсветка автофокуса: Есть
    Ручная фокусировка:Есть

    Память и интерфейсы

    Тип USB:2. 0
    Форматы изображения:JPEG, RAW
    Тип карт памяти:SDHC, Secure Digital, SDXC
    Интерфейсы:Видео, USB, аудио, HDMI

    Питание

    Количество аккумуляторов:1
    Формат аккумуляторов:Свой собственный
    Емкость аккумулятора:540 фотографий

    Запись видео и звука

    Максимальное разрешение роликов:1920×1080
    Видеокодеки:MPEG4
    Максимальная частота кадров при съемке HD-видео:
    50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
    Формат записи видео:MOV
    Запись видео:Есть
    Максимальная частота кадров видеоролика:60 кадров/с
    Запись звуковых комментариев:Есть
    Запись звука:Есть

    Другие функции и особенности

    Дополнительные возможности:Крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации
    Материал корпуса:Пластик
    Комплектация:Литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL14 (с защитной крышкой), зарядное устройство MH-24, ремень AN-DC3, аудио-/видеокабель EG-CP14, USB-кабель UC-E17, крышка окуляра DK-5, крышка башмака для принадлежностей BS-1, резиновый наглазник DK-20, защитная крышка BF-1B, компакт-диск с программным обеспечением ViewNX 2, справочное руководство на компакт-диске

    Размеры и вес

    Вес:455 г, без элементов питания; 505 г, с элементами питания, без объектива
    Размер:125x96x77 мм, без объектива

Достоинства

Недостатки

Комментарии

делать живописные фотографии стало еще проще

Компания Nikon представляет D3200 — новую цифровую зеркальную фотокамеру начального уровня, с новейшим режимом справки, поддерживающую видеосъемку в формате Full HD и обеспечивающую высочайшее качество фото и видео.

Цифровая зеркальная фотография, доступная каждому

Фотокамера D3200 станет идеальным выбором для тех, кто заинтересован в съемке высококачественных фотографий и видео. Готовитесь ли вы к свадьбе или собираетесь отправиться в большое путешествие, благодаря простой системе управления фотокамеры D3200 вам будет очень легко вести фотосъемку, даже если вы никогда раньше не пользовались цифровыми зеркальными фотокамерами.

Режим справки, впервые реализованный в популярных цифровых зеркальных фотокамерах D3000 и D3100, был вновь переработан и значительно улучшен. Теперь благодаря наличию в этом режиме детальных пошаговых инструкций по фотосъемке пользоваться художественными возможностями фотокамеры стало еще проще. Помимо этого в новой фотокамере применяется технология Assist Images, (Визуальные подсказки), помогающая фотографу скомпоновать идеальный сюжет с помощью визуальных подсказок. С новой фотокамерой также будет проще добиваться живописной размытости фона при портретной съемке, а также делать четкие и резкие фотографии играющих детей. В меню Расширенных функций добавлено несколько новых настроек. Например, теперь вы можете повысить интенсивность оттенков красного при съемке закатов, а также уменьшить размытость.

Автоматическая система распознавания сюжетов Nikon тщательно анализирует снимаемые сцены и подбирает оптимальные параметры фокусировки, экспозиции и баланса белого. Если же вы предпочитаете, чтобы фотокамера принимала решения самостоятельно, к вашим услугам набор автоматических функций, включая функцию Scene Auto Selector (Автоматический выбор сюжета) в режиме Live View и режимы сюжетной съемки, которые подберут самые подходящие настройки.

Высочайшее качество снимков

Благодаря высочайшему разрешению в 24,2 мегапикселя, изображения, сделанные фотокамерой D3200 запечатлевают мельчайшие детали, а значит, вы можете кадрировать снимки или печатать их в крупном формате, сохраняя живость воспоминаний без потери резкости изображений. Новейший процессор изображений Nikon — быстрый и мощный EXPEED 3 обеспечивает высокую скорость работы и исключительную четкость изображений с превосходным воспроизведением цвета, а также позволяет еще лучше записывать видеоролики. ISO 100-6400 (с возможностью расширения до эквивалента 12800) помогает делать резкие изображения даже при плохом освещении. Превосходная 11-точечная система автофокусировки позволяет добиваться исключительно четких снимков, даже если объект съемки находится вне центра кадра или непредсказуемо движется (например, улыбающийся или смеющийся ребенок). Благодаря съемке до четырех кадров в секунду, фотокамера D3200 позволяет запечатлевать быстро движущиеся объекты, например подростка на скейтборде, — в самый лучший момент.

Если вам придется фотографировать в условиях высокой контрастности (например, при фоновом освещении), активный D-Lighting автоматически подстроится к освещению, сохраняя четкость деталей как в темной, так и в яркой областях, и позволит получить потрясающие изображения с натуральным контрастом.

Улучшенное видео HD

Если вам нужно запечатлеть важнейший момент в жизни, например первые шаги малыша или выступление вашего ребенка в школьном спектакле, фотографий не всегда достаточно.

Записывайте свои собственные видеоролики HD (1080p) и смотрите их дома на телевизоре с высоким разрешением — кнопка видеозаписи на фотокамере D3200 расположена очень удобно. Большая матрица и высокая чувствительность ISO позволяют добиваться снимков исключительного качества. Фотокамера оснащена высококачественным встроенным микрофоном, но если вы хотите расширить свои возможности по записи звука, то можете отдельно приобрести дополнительный внешний микрофон. Видеоролики легко редактировать прямо в фотокамере, выбирая начальную и конечную точку записи и сохраняя выбранные кадры — чтобы не пропустить ни одного важного момента. Разнообразные объективы NIKKOR позволяют создавать потрясающие видеоэффекты, которые оживят ваши домашние записи HD.

Подсоединение к другим устройствам

Теперь, благодаря адаптеру WU-1a для беспроводного подключения (не входит в комплект) стала возможной передача фотографии с фотокамеры на другое устройство беспроводным способом. Это значит, что вы можете с легкостью выкладывать их на сайты социальных сетей для друзей и близких, а также отправлять по электронной почте или пересылать для хранения на других устройствах во время путешествий. Для переноса изображений с фотокамеры на другое устройство не требуется беспроводное подключение к Интернету, и поэтому адаптер WU-1a для беспроводного подключения станет незаменимым помощником в путешествиях. Теперь даже можно дистанционно управлять фотокамерой с другого устройства, так что вы сможете участвовать в групповых фотографиях (например, семейных портретах), выбрав композицию перед самой съемкой. Фотокамера D3200 совместима с устройствами на платформе Android.

Встроенный фоторедактор

К вашим услугам множество функций для редактирования, которые помогут придать фотографиям художественную изюминку. Эффект миниатюры, выборочный цвет, цветной эскиз и эффекты фильтра (теплый фильтр или фильтр сглаживания) придадут снимку уникальность и завершенность. Вы также можете изменить размер фотографии, быстро обработать или даже выровнять ее прямо в фотокамере, легко и быстро улучшив качество снимка.

Кроме того, на большом ЖК мониторе размером 7,5 см (3 дюйма) с высоким разрешением (921 тыс. точек) редактировать и просматривать фотографии и видеоролики — настоящее удовольствие.

Другие важные характеристики

— Интеллектуальная автофокусировка для видео: оцените постоянную автофокусировку (АФ) во время съемки D-видео. Функции «Постоянная следящая АФ» и «Ведение объекта АФ» сохраняют фокусировку во время съемки движущихся объектов. АФ с приоритетом лица идеально подходит для съемки, когда вы хотите расслабиться и позволить фотокамере сфокусироваться на лицах.

— Широкие возможности для видеосъемки: вы можете снимать видео в формате Full HD (1080p) и использовать стереомикрофон Nikon ME-1. Встроенные функции редактирования позволяют устанавливать начало и конец записи. Минивыход HDMI дает возможность просматривать записи на телевизоре HD.

— Объективы NIKKOR: оцените преимущества легендарных объективов Nikon NIKKOR, позволяющих получать изображения с яркими цветами, потрясающей контрастностью и четкими деталями, а также экспериментировать с видеоэффектами. Используйте быстрые объективы с фиксированным фокусным расстоянием для потрясающих портретов, микрообъективы для близкой съемки в натуральную величину или телеобъективы для удаленных объектов.

— Дополнительные принадлежности Nikon: помогают расширить художественные возможности фотокамер. К ним относится устройство GPS GP-1, которое позволяет запомнить, где был сделан снимок. Фотокамера D3200 продается с удобной встроенной выдвижной вспышкой, а дополнительные вспышки Speedlight (не входят в комплект) сделают съемку еще более удобной и оригинальной. Компактная и удобная модель SB-400 дает возможность интеллектуального управления вспышкой через объектив (i-TTL) и за счет отраженной вспышки создает естественный свет без глубоких теней. Многофункциональная модель SB-700 обеспечивает беспроводное управление несколькими вспышками с помощью системы креативного освещения Nikon.

★ Nikon D3200 ★ Пул

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид: Световой короб

EGCC — 2022-07-24 (9)

by marktaylor50

Белые ягоды

by nigelkell

Little fungi

by nigelkell

Little cloud of flowers

by nigelkell

Anemones

by nigelkell

Last rose

by nigelkell

Curiously shaped

by nigelkell

Untitled

автор: chris 477

Untitled

by chris 477

Untitled

by chris 477

симпатичная девушка

иностранный фотограф — ฝรัุ่ ฝรัุ่

Pretty Woman

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่

Cool Season Boy

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่

EGCC — 2022-07-24 (8)

от Marktaylor50

EGCC — 2022-07. -24 (7)

от Marktaylor50

EGCC-2022-07-24 (6)

от Marktaylor50

EGCC-2022-07-24 (5)

от Marktaylor50

EGCC-202-07-24-24-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24-07-24. (4)

от marktaylor50

EGCC — 24.07.2022 (3)

by marktaylor50

mural

by Kennuth

EGCC — 2022-07-24 (2)

by marktaylor50

DA1 62 0741-4: CFR Călători

by mateistefan333(2)

Kieron M Owen MM66 KZO в Welshpool

от Joshhowells27

KR 2KL30 (Польша) в Welshpool

от Joshhowells27

Jewson DA63 KZJ в Welshpool

от Joshwhowells27

JBS -ляг. 0003

K S Randhawa BV69 AHP в Welshpool

от Joshhowells27

EGCC-2022-07-24 (1)

от Marktaylor50

DISTEGAR PARK LAKE

с помощью Delweddau Images

DSCARIX. мальчик

иностранный фотограф — ฝรั่งถ่

красотка

иностранный фотограф — ฝรั่งถ่

DA 60 0165-0: PSP Cargo 3(efistan2

)

0003

DSC_0472 Drone Flies

от Bratispixl

EX65 ZKR в Welshpool (Ex Canute …

от Joshhowells27

GN13 AVU в Welshpool (Ex Ace …

9002 Byshphlels27

. ..

от Joshhowells27

Green Group YC17 ODB в Welshpool

от Joshhowells27

Eagleway Freight PO15 UMF в . ..

от joshhowells27

1887

на κ∼Thhhhowells27

1887

на κ∼Thhhhowells27

1887

на κωντντντααντL®

1887

на κ∼Fhowells27

1887

на κ∼Fhowells27

1887

на κ∼Thhowells27

1887

.0003

pretty girl

by the foreign photographer — ฝรั่งถ่

pretty young woman

by the foreign photographer — ฝรั่งถ่

the BREAKAWAY glides in

by Kennuth

DSC_1750 feuerrot

by bratispixl

Ludmilla 65 1004 -9: DB Cargo…

by mateistefan333(2)

Avonside Supplies HY68 CFM At. ..

by Joshhowells27

BX02 CKJ At Welshpool

by Joshhowells27

DPS Transport T16 DPS At Welshpool

by Joshhowells27

B J Clarke Y23 BJC At Welshpool

by Joshhowells27

Bowmans Transport MV16 SBY At…

by Joshhowells27

It’s just so, so, VERTICAL!

от Ultrachool

Lost

от Anna M. Sky

Pretty Woman

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่

Красивый мальчик

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่

EA 40 0691-8, EC 43 0144-2 &…

by mateistefan333(2)

small gull on rocks

by Kennuth

Addolorata

by Κωνσταντινος Μαντιδης

cute girl

by the Иностранный фотограф — ฝรั่ง ถ่ ถ่

Краткая женщина с кольцами,

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่

DA 60 1644-3: Via Terra Spedition

от Mateistefan333 (2)

Фрагмент Dusty Sign

от Ultrachool

. 0003

Angels

by Κωνσταντινος Μαντιδης

AGRO Merchants Group MV19 TZS At…

by Joshhowells27

Agrovista FJ69 ZTF At Welshpool

by Joshhowells27

A W Jenkinson PV19 KRK At Welshpool

by Joshhowells27

Acumen Waste Services BV17 XJG…

от Joshhowells27

Abbey Logistics PE17 JZK At…

от Joshhowells27

3 угла0003

Шаги, LECCE

от κωνσταντινος μαντιΔης

Симпатичная девушка

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่

Ледяного дома с Танакой …

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่ ถ่ ถ่

DA 60376-27:

от иностранного фотографа — ฝรั่ง ถ่ ถ่ ถ่

DA 60 1377:

— ฝรั่ง ฝรั่ง ถ่ ถ่ ถ่ ถ่

DA 60. 67:

. CFR Călători

от mateistefan333(2)


Посмотреть как слайд-шоу

Обзор Nikon D3200 — Тестовые снимки

Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Ди Обзор

ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

Обзор навигации Перейти на страницу обзора…

Цифровые фотоаппараты — Тестовые изображения Nikon D3200

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon D3200 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

 

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это только вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете множество мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
  • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

    Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение формы в насыщенных цветах: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (Смотри ниже.)

 

Серия ISO (высокое шумоподавление ISO = по умолчанию = вкл.)
ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400 ИСО 800
ISO 1600 ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12.8К
Серия ISO (высокое шумоподавление ISO = выкл.)
ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400 ИСО 800
ISO 1600 ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12.8К
Контраст Серия
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
Авто
Насыщенность Серия
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
Авто
Активная серия D-Lighting
Выкл.
На

 

Многоцелевой

Наш новый «Мультицель» был впервые использован в апреле 2009 года., заменяющий более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

Выравнивание «бычий глаз»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезной для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

MacBeth ColorChecker Chart: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Таблица MacBeth ColorChecker SG: Таблица ColorChecker SG обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой логарифмическую диаграмму C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями. ) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Серия ISO
ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400 ИСО 800
ISO 1600 ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12,8К
Комплект линз
Диафрагма Широкоугольный Телефото
Макс. Д3200хВФАВБ Д3200хВФАТ_Ф56
f/8 Д3200хВФАВС_Ф80 Д3200хВФАТ_Ф80
Включение постоянного тока Д3200хВФАВС_ДК

 

 

Целевое разрешение

Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с момента создания сайта в 1998 г. (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi. )


Серия разрешения
(Среднее фокусное расстояние) «Хорошо»
JPEG
«Обычный»
JPEG
«Эконом»
JPEG
6016 x 4000 Д3200хRES6016F Д3200хРЭС6016Н D3200hRES6016E
4 512 x 3 000 D3200hRES4512
3008 x 2000 Д3200хRES3008
Набор объективов серии Zoom
Фокусное расстояние Широкоугольный Средний Телефото
6016 x 4000 D3200hRESW Д3200хРЕСМ Д3200хРЕСТ

 

Портрет «Солнечный» :
(Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь. )

Освещение в этом кадре намеренно ужасное, примерно такое, как и следовало ожидать. от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (на самом деле цвет баланс был выбран, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету здесь, в середина августа.)

Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них. )
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Выделение деталей : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть Рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их картинки. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от 0 EV до +1,0 EV, см. файлы с D3200OUTBMP0.HTM по D3200OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Контраст Серия
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
Авто
Насыщенность Серия
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
Авто
Распознавание лиц
Выкл.
На
Авто
Активная серия D-Lighting
Выкл.
На

 

Портрет в помещении, Вспышка :
Обычный Вспышка
+0,7 EV
Медленная синхронизация Флэш-память
По умолчанию

Этот снимок повторяет условия съемки в помещении в большинстве домов США, с довольно яркое освещение комнаты лампами накаливания. Задача здесь для вспышка камеры, чтобы она естественным образом сливалась с освещением в комнате и производила хороший, нейтральный цвет в целом. — Некоторые камеры будут чрезмерно затронуты освещение комнаты, даже с включенной вспышкой, и результат будет быть сильным оранжевым оттенком. Еще одна распространенная ошибка связана с основными моментами. от вспышки приобретать неестественный голубоватый оттенок.

Наконец, здесь важна экспозиция, и часто это сложная задача. для камер. Белая рубашка модели занимает центральное место в сцене, отражая много света от вспышки прямо в камеру. Как результат, большинство камер недоэкспонируют этот снимок и требуют положительной экспозиции вознаграждение за хороший результат. — И это важное соображение сам по себе: камера хоть разрешает регулировку своей вспышки экспозиции? Многие этого не делают. Эти фотографии представляют собой сложную экспозицию, если они выходят нормально, рассматриваемую камеру, вероятно, можно уговорить доставить хорошая экспозиция вспышки любого объекта в пределах ее диапазона.

Также обратите внимание, что обычный снимок со вспышкой (в отличие от кадра с медленной синхронизацией, если камера предлагает эту функцию) будет четко отображаться любой объект или движение камеры, замороженное быстрым срабатыванием вспышки. Это делает это снял хороший, чтобы поискать эффект чрезмерно агрессивного шумоподавления в волосах модели.

Для просмотра серии экспозиций от нуля до +1,0 EV в обычной вспышке режиме см. файлы с D3200INBFP0.HTM по D3200INBFP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Для просмотра той же серии в режиме Slow-Sync flash см. файлы D3200INBFSP0.HTM через D3200INBFSP3.HTM в указателе эскизов страница.

 

Портрет в помещении, без вспышки :
Авто Баланс белого
Лампы накаливания Баланс белого
Руководство Баланс белого

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. В то время как мы, вероятно, хотим, чтобы маленький желтый цвет оставался в образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, который не такой теплый, как типичное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с D3200INBMP0.HTM по D3200INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое движение. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если ты заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

ИСО Серия
ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400 ИСО 800
ISO 1600 ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12.8К

 

Домашняя съемка :

Как и некоторые из наших тестов, эти изображения на самом деле являются фотографиями плаката с высоким разрешением, снятыми при студийном освещении. Снимки для этой камеры были сделаны с помощью нашего постера Дома третьего поколения, который был собран из 45 отдельных 11-мегапиксельных изображений, снятых с помощью очень качественного объектива, а затем сшитых вместе в одно изображение. Полученное изображение составляет около 450 мегапикселей очень высокого качества. Это должно иметь достаточную детализацию, чтобы комфортно конкурировать с камерами с разрешением не менее 80-100 мегапикселей. (И даже с камерами с более высоким разрешением мы полагаем, что сами линзы камеры с большей вероятностью будут ограничивать разрешение, чем детали на плакате.)

Почему мы решили сделать снимок изображения? Идея заключалась в том, чтобы показать типичный объект (дом и окружающую листву) таким образом, чтобы он был абсолютно одинаковым от камеры к камере. Любой объект на открытом воздухе будет значительно меняться изо дня в день, так как освещение меняется в зависимости от погоды, атмосферных условий и времени года. Съемка плаката позволяет нам сравнивать изображения с камер, снятых с интервалом в несколько недель, месяцев или даже лет, с уверенностью в том, что от одного снимка к другому ничего не изменилось.

Здесь следует обратить внимание на мелкие детали, например, на листву и ветки деревьев на фоне неба, резкость в углах и сохранение тонких деталей в узорах затененных кирпичей. — Многие камеры со сверхактивным шумоподавлением сильно размывают кирпичные узоры, находящиеся в тени.

 

Тест дальнего поля 2

В то время как плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с постера Дома для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этого предмета стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступеней).

Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

Серия ISO
ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200
Контрастная серия
-2
-2
-1
0
+1
+2
+3
Авто
Активный D-Lighting
Выкл.
На
Сосна

В нашем нынешнем снимке дальнего поля отсутствует одна особенность, которую мы нашли бесценной в исходном снимке; а именно сосновая листва, которая была на заднем плане старого предмета. Сосновая листва обеспечивала очень мелкие детали, и мы могли рассчитывать на то, что они будут одинаковыми круглый год. Никакие другие снимки, которые мы сделали, не давали такого сочетания мелких деталей на расстоянии, поэтому мы добавили новый снимок («СОСНА» во всех названиях файлов) большой сосны возле нашего офиса, снятый примерно в том же масштабе, что и сосны на заднем плане. старый снимок в дальней зоне, поэтому сравнение все еще можно проводить с более ранними изображениями. Используйте этот снимок, чтобы увидеть, насколько хорошо каждая камера обрабатывает очень мелкие детали как в условиях высокой контрастности (стрелки на фоне неба), так и в условиях низкой контрастности (иглы друг против друга). Сплетения мелких ветвей на фоне неба также очень показательны.

Комбинация снимков FAR2 и PINE предоставляет обширную информацию о мастерстве рендеринга изображений с естественными объектами, снятыми на «бесконечности», удовлетворяя потребности тестирования, которые не могут быть полностью удовлетворены только студийными снимками.

 

Диапазон увеличения объектива

Простое прочтение «диапазон 3-кратного увеличения» не поможет вам визуализировать, что это значит. Это также ничего не говорит о том, насколько широк широкоугольный конец этого диапазона. Чтобы дать вам представление о том, что именно делает зум-объектив каждой камеры, мы сняли эту серию изображений, показав результаты при максимально широком угле, максимальном телефото и телефото с включенным «цифровым зумом». (Обратите внимание, конечно, что так называемый «цифровой зум» просто обрезает и увеличивает центральные пиксели изображения, достигая увеличения размера за счет уменьшения разрешения. )

18мм
35 мм
55мм

 

Тестовая мишень «Davebox»

Поскольку большинство его различных элементов теперь содержится или представлено в комбинации кадров «Натюрморт» и «Многомишень», мы больше не будем регулярно стрелять в Davebox отдельно, как обычно появляется в этом пространстве. (Однако мы по-прежнему используем его для нашего теста при слабом освещении ниже.)

 

Макросъемка
Стандартная макросъемка
Макро со вспышкой

Многие интересуются крупным планом или «макросъемкой». Этот тест показывает наилучшие результаты, которые мы могли получить, используя режим макросъемки каждой камеры. Что искать:

  • Минимальная область макроса : Какую наименьшую площадь может сфотографировать камера? — Мы рассчитываем это и сообщаем об этом в разделе «Результаты тестирования» каждого обзора.
  • Мягкость в углах? : Изображения с большинства цифровых камер становятся довольно мягкими при съемке в макрорежиме. Некоторые из них лучше, чем другие, вы можете использовать текстуру бумажных волокон или детали на долларовой банкноте, чтобы сравнить резкость углов между моделями.
  • Производительность вспышки в макрорежиме? : Производительность вспышки в режиме макросъемки сильно различается в зависимости от камеры. Некоторые не могут достаточно уменьшить вспышку, другие — достаточно, но имеют очень неравномерное освещение, в то время как у других есть линзы, которые выступают на пути вспышки, отбрасывая сильные тени. Макросъемка со вспышкой здесь покажет вам, чего ожидать.

Тесты при слабом освещении

Фотосъемка при слабом освещении — это область, где действительно существуют огромные различия. между моделями цифровых камер. Этот тест начинается при уровне освещенности около эквивалентно типичному городскому уличному освещению в ночное время (одна фут-свеча), а затем продвигается вниз оттуда, каждый последующий тест составляет половину уровень освещенности предыдущего. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокусировка при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы используем другой тестовая установка для более непосредственной проверки производительности автофокуса. (Результаты, достижения из которых сообщается в основном разделе «Результаты испытаний».) искать здесь включает:

  • Предел экспозиции : Какой самый темный уровень, который может выдержать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, Камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы стреляете в более тускло освещенных пригородах вам понадобится камера, способная снимать хорошие изображения на один, два или три шага вправо от этого.
  • Ограничение автофокуса : Как темно вы можете снимать и при этом получать хорошую фокусировку картинки?
  • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при низких уровни света? (Многие делают.)
  • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на своей фотографии принтер. Насколько большой отпечаток вы можете сделать с приемлемым уровнем качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
  • Потеря детализации при обработке против шума? : Сделать детали белым марля и даже надписи на тестовых мишенях страдают при меньших уровни света?

(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности для объектов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности один фут-канделя соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8 и ISO 100. )

  1 фк
11 люкс
1/2 фута
5,5 люкс
1/4 фута
2,7 люкс
1/8 фута
1,3 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16fc
№ NR
ИСО
100

2 с
f2.8

4 с
f2.8

8 с
f2.8

15 с
f2.8

30 с
f2.8

30 с
ф2.8
ИСО
200

1 с
f2.8

2 с
f2.8

4 с
f2.8

8 с
f2.8

15 с
f2.8

15 с
f2.8
ИСО
400

0,5 с
f2,8

1 с
f2.8

2 с
f2.8

4 с
f2.8

8 с
f2.8

8 с
f2.8
ИСО
800

1/4 с
f2,8

0,5 с
f2,8

1 с
f2. 8

2 с
f2.8

4 с
f2.8

4 с
f2.8
ИСО
1600

1/8 с
f2,8

1/4 с
f2,8

0,5 с
f2,8

1 с
f2.8

2 с
f2.8

2 с
f2.8
ИСО
3200

1/15 с
f2.8

1/8 с
f2,8

1/4 с
f2,8

0,5 с
f2,8

1 с
f2.8

1 с
f2.8
ИСО
6400

1/30 с
f2.8

1/15 с
f2.8

1/8 с
f2,8

1/4 с
f2,8

0,5 с
f2,8

0,5 с
f2,8
ИСО
12800

1/60 с
f2.8

1/30 с
f2.8

1/15 с
f2. 8

1/8 с
f2,8

1/4 с
f2,8

1/4 с
f2,8

 

Тесты дальности вспышки

Производители цифровых камер улучшили рейтинг дальности вспышки. В первые дни многие камеры имели довольно «оптимистическую» вспышку. Спецификации диапазона, мягко говоря. В наши дни производители, похоже, быть на линии. (Несомненно, по крайней мере отчасти из-за таких тестов.) В соответствии с нашей философией тестирования наихудших условий, это Тест также включает использование зум-объектива каждой камеры. Диапазон вспышки больше на широкоугольных фокусных расстояниях, чем на телефото. Если ты при съемке на широкоугольном конце диапазона объектива может получиться лучше диапазон вспышки, чем показано здесь. — Но ты никогда не получишь неприятный сюрприз если вы позволите тестовым снимкам, приведенным ниже, стать вашим руководством по работе со вспышкой.

Тестовая мишень здесь — наша «новая» мишень дальности/однородности вспышки, впервые введенная в эксплуатацию в апреле 2009 года. 18% (соответствует теоретическому уровню, который большинство систем замера экспозиции предполагают для средней отражательной способности сцены). Белые и черные чипы позволяют нам проверять белые и черные точки в дополнение к середине серого цвета самой цели. Концентрические круги служат визуальным ориентиром для ослабления вспышки, обозначая точки на 25%, 50% и 75% пути от центра к углам мишени. Жирные черные метки обрамления обозначают углы с соотношением сторон 4:3 или 3:2 для тех снимков, на которых мы проверяем однородность вспышки. (См. ниже.) Для постоянства экспозиции мишень устанавливается перед фоновой бумагой, которая также имеет приблизительно 18% серый цвет.

Диапазон вспышки: широкоугольный
6 футов 7 футов 8 футов 9 футов 10 футов 11 футов

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 сек
f3. 5
ИСО 200
12 футов 13 футов 14 футов 15 футов 16 футов

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

Диапазон вспышки: Телефото
6 футов 7 футов 8 футов 9 футов 10 футов 11 футов

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200
12 футов 13 футов 14 футов 15 футов 16 футов

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

1/60 с
f5,6
ISO 200

Диапазон вспышек, указанный производителем

В последнее время многие производители указывают дальность вспышки для камеры, установленной в автоматический режим, в котором камера может увеличить значение ISO, чтобы увеличить дальность действия вспышки. Это действительно увеличивает диапазон, но легко получить слишком много хорошего: слишком высокое значение ISO может привести к слишком большому шуму изображения. Переменная настройка ISO также означает, что нет простого способа сравнить диапазон со снимками с фиксированным ISO в нашей серии стандартных диапазонов вспышки. Итак, теперь мы также тестируем вспышку в условиях, указанных производителем (какими бы они ни были, но часто с камерой, установленной в автоматический режим), и смотрим как на то, насколько ярко освещена сцена, так и на то, насколько присутствует шум изображения. в полученных изображениях.

Дальность вспышки для зеркальных фотокамер зависит от используемого объектива (в зависимости от максимальной диафрагмы), поэтому их дальность действия вспышки обычно выражается в виде ведущего числа или сокращенно GN. Ведущее число — это расстояние в футах или метрах при заданном значении ISO. Чтобы найти максимальную дальность вспышки при заданной диафрагме, просто разделите ведущее число на диафрагму. Например, ведущее число 56 футов будет переведено в диапазон 10 футов с объективом, установленным на диафрагму f/5,6. Диапазон был бы в два раза больше, если бы у вас был объектив с диафрагмой f/2,8 (56/2,8 = 20).


Диапазон вспышек, указанный производителем
Широкий угол Телефото

17,4 фута
ISO 200

10,6 футов
ISO 200

Однородность вспышки

Вспышки на многих цифровых камерах освещают сцену не очень равномерно, особенно на широкоугольных фокусных расстояниях, поэтому фотографии здесь показывают, насколько равномерен охват вспышки. Как отмечалось ранее, в этом тесте используется та же цель, что и в нашем тесте на дальность действия вспышки, но для тестов на однородность мы позаботимся о том, чтобы кадрировать цель одинаково от камеры к камере. Концентрические круги на мишени отмечают расстояния 25%, 50% и 75% пути от центра к углам. (Приблизительно, они примерно делят разницу между соотношениями сторон 4:3 и 3:2.)


Однородность вспышки

Широкоугольный

Телефото

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра.

На этой контрольной таблице следует искать:

  • Точность оптического/электронного видоискателя : Когда мы снимаем эту мишень в студии, мы выстраиваем объекты так, чтобы центр ярко-красного контура на мишени был равен просто видно по краям рамки видоискателя. Полученная фотография очень прямо показывает, насколько точен видоискатель. Тонкие черные линии отмечают постепенное увеличение или уменьшение площади кадра на 1%. Жирные черные линии обозначают шаг 5%. Линии позволяют визуально получить приблизительное представление о точности кадра, но мы измеряем фактические размеры в пикселях, чтобы получить цифры точности, о которых сообщаем в наших обзорах.
  • Точность ЖК-монитора : Это тот же тест, но с ЖК-монитором вместо оптического видоискателя. Как упоминалось выше, ЖК-мониторы обычно более точны, чем оптические видоискатели, особенно в цифровых камерах типа «наведи и снимай».


Оптический видоискатель
60 мм

ЖК-монитор
60 мм

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Комплект с объективом 18–55 мм
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Photo за 477,00 долларов США

Все предложения D3200

Лучшие камеры Nikon

Никон D3500

Nikon D5

Nikon D500

Nikon D5600

Nikon D610

Nikon D750

Nikon D7500

Nikon D850

Nikon P1000

Nikon Z6

Nikon Z7

Сегодняшнее фото дня

Введите свое фото

8 простых советов по улучшению ночной фотографии на Nikon D3200! – Фотография Pls

В этой статье мы рассмотрим ряд советов, которые помогут улучшить качество ночной фотосъемки Nikon d3200 с минимальными затратами времени, усилий и инвестиций. Иногда самые маленькие изменения могут дать самые большие преимущества, и у нас определенно есть несколько жемчужин, смешанных с нашими советами по фотографии.

Содержание

Инвестируйте в правильный объектив

Без сомнения, самое быстрое и простое, что вы можете сделать для улучшения ночной фотосъемки Nikon d3200, — это инвестировать в высококачественный, недорогой, недорогой объектив. легкий объектив, такой как  Rokinon 14mm f/2.8 IF ED UMC Ultra Wide Angle Fixed Lens (Нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие продукта) . Он изначально подходит для вашего Nikon d3200 и обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении с проверенной репутацией. Эти независимые обзоры объектива от ночных фотографов могут дать хорошее представление о его характеристиках и функциональности.

Фиксированное фокусное расстояние 14 мм делает его отличным объективом для пейзажной фотографии с широким и сверхширокоугольным потенциалом, а f/2,8 делает его идеальным для ночной съемки. Обе эти функции в одном объективе по такой низкой цене предлагают небольшую выгоду. Превосходная фотография, сделанная с помощью объектива Rokinon 14 мм, является хорошим примером того, что вы можете сделать с помощью Nikon d3200.

В зависимости от вашего текущего выбора объектива для вашей d3200 переход на Rokinon 14 мм может оказать отличное влияние на качество изображения и значительно улучшить ваши возможности.

Видео ниже предлагает дополнительный независимый обзор Rokinon 14mm f/2.8 от третьей стороны, чтобы предложить нашим читателям независимое мнение о продукте. Следует отметить, что объектив, рассматриваемый в видео, выпущен под брендом Samyang, поскольку он был получен из Азии, но в Северной Америке и большей части Европы точно такой же объектив в большинстве случаев будет выпускаться под брендом Rokinon.

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!

Выберите подходящий штатив

Несмотря на то, что в большинстве статей и видеороликов о том, как улучшить качество ночной фотографии, всегда рекомендуется использовать приличный и недорогой штатив, такой как Zomei Q555 (Нажмите здесь, чтобы проверить цены и наличие товара)  мы все еще видим людей, которые держат камеру в руках. Это оказывает огромное влияние на качество вашего изображения, так как малейшее движение может полностью испортить вашу фотографию или интервальную съемку.

Приобретение дешевого штатива позволит вам настроить камеру по мере необходимости, установить ее на штатив, а затем оставить ее делать свою работу без каких-либо незначительных движений, разрушающих всю вашу работу. Дополнительная стабилизация изображения, обеспечиваемая штативом, также позволяет вам сделать ночную фотосъемку более авантюрной, используя более длительную выдержку, таймлапс, а также попробовать свои силы в фотосъемке звездного следа.

Если у вас уже есть штатив, скорее всего, вы сможете использовать его без проблем и получить все те же преимущества, но если вы решите приобрести новый штатив или у вас его еще нет, наша статья на лучшие штативы для камер никон д3200 вам в помощь.

[the_ad id=”2652″]

Получите дистанционный спуск затвора

Следующим в нашем списке советов по улучшению ночной фотографии Nikon d3200 и использованию стабилизации изображения, предлагаемой штативом выше, является чтобы подобрать интервалометр, совместимый с d3200, например Pixel FSK (Нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие товара) . Вы можете использовать их, чтобы улучшить свои ночные фотографии, полностью устранив дрожание камеры, которое может возникнуть даже при использовании штатива.

Например, вам нужно изменить настройку на d3200 и слегка изменить угол, это может сильно повлиять на вашу замедленную съемку и полностью все испортить. Использование интервалометра, совместимого с d3200, позволяет без проблем удаленно управлять камерой и не прикасаться к корпусу камеры, рискуя ударить его.

Если вы хотите заняться фотосъемкой звездного следа, вам в любом случае будет крайне необходимо приобрести интервалометр. Фотография звездного хвоста, сделанная с помощью интервалометра.

Используйте высококачественный нейтрально-серый фильтр для длинных выдержек

В зависимости от типа ночной фотографии, которую вы хотите получить, вы можете использовать длинные выдержки в своих интересах. Если это ваш план, то покупка достойного фильтра нейтральной плотности (нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие) может стать отличным дополнением к вашим аксессуарам для камеры, так как он ограничит свет, попадающий на матрицу d3200, что позволит вам поэкспериментировать с несколько длинных выдержек.

Если вы не уверены, какой ND-фильтр выбрать, тогда может быть полезен наш полный обзор ND-фильтра Gobe и наш полный обзор Hoya ND-фильтра , а также наша статья о лучших ND-фильтрах для Nikon d3200 . . Оба экономичны и предлагают отличные характеристики, а также заработали отличную репутацию в сообществе фотографов благодаря возможности использовать более длительную экспозицию и получать действительно уникальные ночные снимки с помощью Nikon d3200.

Подумайте о том, чтобы протестировать стальную вату на своих фотографиях.

Ночная фотография, сделанная с субъектом, вращающим горящую стальную вату для получения уникального эффекта.

Люди, использующие стальную вату (Нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие товара)  , чтобы получить уникальное изображение для ночной фотосъемки, становятся все более и более популярными, поскольку они могут оживить скучную фотографию.

Поскольку вокруг использования стальной ваты для фотографии возникает так много вопросов, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео ниже. Это отличный учебник о том, как лучше всего использовать стальную вату, чтобы получить наилучшую возможную фотографию, а также обезопасить себя.

Начните с ISO 3200

Настройка значения ISO на d3200 также может помочь улучшить качество фотографии, которую вы можете сделать при съемке ночного неба. В зависимости от светового загрязнения в вашем районе идеальный ISO может резко меняться. Большинство людей обычно выбирают значение ISO 800–3200, но мы советуем начать с ISO 3200, а затем соответствующим образом настроить его в зависимости от условий в вашем регионе.

Знайте, когда и где искать

Ваше время и место будут иметь большое значение для качества фотографии, которую вы сможете получить. Хотя есть несколько веб-сайтов, которые дают представление о том, какое время года лучше всего подходит для вашего местоположения, мы рекомендуем вам поискать в Google местные источники.

Во многих городах теперь есть группы фотографов в Интернете и в социальных сетях, которые смогут предложить вам лучшие рекомендации благодаря своему опыту в этом районе.

Nikon d3200 фото: Галерея фотографий: Nikon D3200 — Prophotos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх