Каково это использовать Nikon D3S? Очень весело! Во-первых, если вы никогда не использовали одну из этих больших профессиональных камер, то к ней нужно привыкнуть. Это больше, чем у камер Nikon среднего класса, таких как D9.0, и вы точно знаете, когда носите эту штуку с собой. Но для меня это нормально. Когда я выхожу стрелять, я выхожу стрелять. Я хочу самое лучшее, даже если оно немного велико.
Камера очень быстрая. Время между снимками даже быстрее, чем у моего D3X, и я думаю, что оно сравнимо с D3. Так что в этом смысле он лучше подходит для портретов, спорта, дикой природы и всего, что движется быстро.
Он снимает 12-мегапиксельные файлы, которых достаточно для чего угодно. Просмотрев несколько сотен снимков, я очень доволен результатами. К общему удобству использования и качеству у меня претензий нет — все просто замечательно.
Как вы можете видеть на фотографии ниже, у нас есть HDR-изображение, сделанное с помощью D3S. Он снимает НАСТОЛЬКО быстро, что снимать HDR с рук с мультиэкспозицией намного проще, чем с моей D3X. Такое ощущение, что он стреляет примерно в два раза быстрее, и это хорошо, потому что я могу принять позу только на несколько секунд!
Это HDR Enola Gay с 5 экспозициями в Музее авиации и космонавтики в Вашингтоне. Снято объективом 14-24 и Nikon D3S. Диафрагма была F/8 и ISO 200.
Почему Auto ISO так хорош на Nikon D3S? Это функция, позволяющая камере автоматически регулировать ISO, оставаясь при этом более короткой, чем определенная выдержка. Мне нравится, чтобы мои снимки были четкими, и я не возражаю против небольшого шума. ISO достигает умопомрачительных 12 800! Это безумие! Многие из моих снимков вышли на этом ISO, и шум был не таким уж плохим! Я ожидал куда хуже.
Вы можете увидеть некоторые образцы ниже. Обратите внимание, что я не делал много пробных «дневных» снимков. Это так здорово, как и следовало ожидать… Я попытался сосредоточиться на «темных» вещах, так как именно на них стоит эта камера.
Некоторые люди говорят, что D3S может видеть в темноте больше, чем человеческий глаз. Я еще не видел такого поведения… Я пытался сделать несколько снимков своих детей в темной машине, и они все равно получались размытыми, даже на максимальном ISO.
Резкое и потрясающее изображение, сделанное камерой Nikon D3S с фикс-объективом 50 мм (обзор Nikon 50mm).
ISO 800 на 30 секунд. Да, вы правильно прочитали. И никакого шумоподавления!
Моя дочь в центре Тампы. Как это для производительности при слабом освещении? Снято объективом 85мм 1.4. Это ISO 1250 на 85-мм объективе, снятом с f/1.4. 1/90 секунды.
Бегу прямо на меня на полной скорости! ISO 200, 85 мм, f/1,7, 1/3000 с
ISO 360, 85 мм, f/3,3, 1/90 с
7 90
2 Она не счастливая принцесса. Но она была снята при 1600 ISO, 85мм, f/1.4, 1/320 сек.
Это снова Изабелла. На улицах Саванны было темно, я имею в виду ТЕМНО. И она двигалась, как всегда. Это было ISO 3200, 85 мм, f/1,4 при 1/90 сек.
Вот семья моего друга в Саванне. После ужина, около 10 вечера в очень-очень темноте, мы вышли. Все это, как и те, что выше, без вспышки. Это действительно удивительно, не так ли? Это ISO 3200, 85 мм, f/1.4 и 1/9.0 сек.
Снято с фиксом 50 мм на 1,4. Выдержка 1/8000. 200 исо.
ISO 800, F/11, 270 мм, выдержка 1/1000
Отличные фото! Так это объектив или камера? Хороший вопрос! Многие из вышеперечисленных снимков были сняты моим 85-мм объективом (см. мой все еще пополняющийся обзор Nikon 85 мм). Вы можете видеть, что эти значения ISO довольно высоки и довольно бесшумны. Я сделал много рождественских снимков при слабом освещении с тем же 85-миллиметровым объективом на D3X, которые оказались далеко не такими хорошими.
Многие из моих других снимков D3S сделаны с фиксом 50 мм. См. мой обзор Nikon 50 мм.
Могу с уверенностью сказать, что буду использовать D3S исключительно для съемки людей. На самом деле, большую часть времени люди находятся внутри, поэтому возможность идеально их поймать, не беспокоясь об искусственном освещении, меня очень волнует.
Как насчет шума? Шума совсем немного. На некоторых более высоких ISO (выше 2000) вы начнете немного получать. Для меня это не так уж плохо, потому что сущность изображения все еще присутствует, а шум терпим. Однако иногда я использую Noiseware, чтобы убрать этот шум — см. мой обзор Noiseware здесь, на сайте.
Как насчет режима кино? Это круто! Мне так удобно просто сразу начать снимать фильмы. Используя объектив, вы можете делать красивые и красивые вещи.
Недостатком для многих людей является необходимость ручной фокусировки. Это проблема при съемке на f/8 и ниже. Если вы можете подняться до f/11 или выше и установить фокус на объектах, вы, вероятно, будете в порядке для большей части действия. Это то, чему вы научитесь путем экспериментов.
Я показал этот фильм другу, и он сказал: «Это похоже на телекамеру высокого разрешения!» Теперь он ничего не знает о камерах, но это действительно то, на что это похоже почти всем.
Я очень быстро освоился, и это имело естественный смысл. Камера не имеет стабилизации, так что это может быть проблематично. Дрожание камеры еще более заметно в высоком разрешении, поэтому мне пришлось изо всех сил стараться оставаться на месте. Есть много вещей, которые вы тоже можете получить, но я еще не пошел по этому пути.
Как я уже говорил в видео выше, я не снимаю свадьбы… но я думаю, что свадебный фотограф получит массу удовольствия и будет очень креативен!
Как насчет HDR-видео? Я работаю над HDR-видео по разным направлениям. Вы, ребята, знаете, что я перфекционист в некоторых вопросах, поэтому я пока не готов ничего выпускать… но когда я это сделаю, вы будете знать об этом все! 🙂
Что еще мне следует знать о Nikon D3S? Существуют всевозможные технические характеристики, которые вы можете найти на различных страницах продуктов для камеры. Я не буду вдаваться во всю эту неразбериху и заново объяснять, что все это значит с точки зрения этой камеры. Да, это важно, но я призываю вас не слишком увлекаться техническими деталями. Я имею в виду, вас действительно волнует, что он делает ISO 50 и ISO 100?
Теперь, если вам нужно полное описание всех мелких технических моментов, я предлагаю вам заглянуть на сайт Кена Роквелла. Он проделывает потрясающую работу, по-настоящему проникая во внутренности этого. Я, я простой. Я просто использую эту вещь и навязываю ей свою волю. Я пробую много вещей, и я склонен использовать и рекомендовать только лучшее — это, безусловно, попадает в эту категорию.
И, наконец, космический шаттл в музее авиации и космонавтики. Это был ручной HDR. D3S делает кадры намного быстрее, чем мой D3X, так что это неплохо. Это было снято объективом 12-24 мм при f6.7.
Есть вопросы о характере этих отзывов? Посетите мое Заявление об этике. Это
Обзор Nikon D3S — Качество изображения Цвет Точность насыщенности и оттенка Довольно точные и приятные цвета с небольшим перенасыщением ярких красных, синих и зеленых тонов .
На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Нажмите, чтобы увеличить изображение.
Насыщенность . Nikon D3S лишь немного усиливает красные, синие и некоторые оранжевые и зеленые оттенки, при этом слегка недонасыщая некоторые голубые, но в целом насыщенность очень хорошая, хотя и немного яркая для профессиональной модели. Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни. Профессиональные модели, такие как D3S, как правило, имеют более точные уровни насыщенности.
Оттенки кожи. Здесь Nikon D3S также показал себя достаточно хорошо, воспроизводя естественные тона кожи, хотя и слегка розовые. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.
Оттенок . Nikon D3S показал несколько небольших цветовых сдвигов по сравнению с правильным математическим переводом цветов в объектах, но в целом имел очень хорошую точность. Наиболее заметным было небольшое смещение красного в сторону оранжевого, голубого в сторону синего, а также несколько очень незначительных сдвигов в зеленом, синем и фиолетовом. Оттенок — это «какого цвета» цвет.
Настройка насыщенности Nikon D3S имеет в общей сложности семь доступных настроек насыщенности, три выше и три ниже насыщенности по умолчанию. Это охватывает очень широкий диапазон уровней насыщенности, примерно такой же широкий диапазон, который вы, вероятно, найдете фотографически релевантным, за исключением специальных эффектов, которые, возможно, лучше достигаются в программном обеспечении. Тонкие шаги между настройками означают, что вы можете запрограммировать камеру на тот уровень насыщенности, который вы предпочитаете. Хороший. (Также хорошо, что насыщенность цвета мало влияет на контрастность оттенков серого, что не всегда так. )
Примеры настройки насыщенности -3 0 +3
В приведенной выше таблице показаны результаты с настройками по умолчанию, а также с двумя настройками предельной насыщенности. Нажмите на любую миниатюру выше, затем нажмите еще раз, чтобы увидеть полноразмерное изображение.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями Посмотреть эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Сенсор Экспозиция и баланс белого
В помещении, освещение лампами накаливания Очень теплые результаты при настройках баланса белого «Авто» и «Лампа накаливания», хотя отличные цвета при 2600 Кельвинах и ручном режиме. Требуется средняя положительная компенсация экспозиции.
Автоматический баланс белого +0,3 EV Баланс белого с лампами накаливания +0,3 EV Ручной баланс белого +0,3 EV 2600 Кельвинов +0,3 EV
В помещении при обычном освещении лампами накаливания цветовой баланс был очень очень теплым с настройкой баланса белого «Авто»; мы действительно ожидаем большего от SLR, продаваемой в этой ценовой категории. (Но, честно говоря, очень редко такое можно увидеть.) Настройка лампы накаливания была немного лучше, но все равно теплее. (Как и в других моделях Nikon, режим лампы накаливания D3S кажется сбалансированным по цвету для профессионального студийного освещения, а не для более теплых бытовых ламп накаливания, которые есть у большинства потребителей в США. Это нормально для профессиональной зеркальной фотокамеры. возможности ручной настройки, чтобы настроить параметры лампы накаливания, чтобы они лучше соответствовали любому освещению, с которым вы лично сталкиваетесь.) Ручная настройка дала наиболее точные результаты, хотя настройка 2600 Кельвинов также не была далека от отметки. Оба варианта кажутся нам слегка прохладными, но и здесь D3S дает вам достаточно возможностей для точной настройки баланса белого по своему усмотрению. Nikon D3S требовал в среднем положительной компенсации экспозиции, равной +0,3 EV. (Большинству камер требуется компенсация около +0,3 EV для этого снимка.)
(Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичные домашние условия здесь, в США)
На улице, дневной свет В целом хорошие цвета, хотя наблюдается тенденция к теплому оттенку и слегка высокая контрастность при резком освещении. Требуется компенсация средней экспозиции.
Автоматический баланс белого, +0,7 EV Автоматический баланс белого, Автоматическая экспозиция
На открытом воздухе Nikon D3S имел тенденцию к более теплому цветовому балансу, хотя в целом цвета были довольно хорошими. Фотокамере D3S потребовалась компенсация экспозиции +0,7 EV, чтобы лицо модели не было слишком тусклым на портрете «Залитый солнцем» слева. Это примерно среднее значение, которое мы привыкли видеть среди цифровых камер для этого снимка. Контрастность D3S по умолчанию немного высока, создавая несколько размытых бликов на рубашке модели и цветах, а также несколько глубоких теней под букетом, но D3S справляется с этим намного лучше, чем большинство камер. Снимок дома в дальнем поле получился почти правильным, с очень небольшим количеством обрезанных бликов и потерянных теней при настройках экспозиции D3S по умолчанию. Здесь отличный спектакль. Контрастность D3S и настройки активного D-Lighting действительно помогают немного смягчить блики, см. ниже примеры этого.
(И да, мы знаем, что профессионалы экспонируют эти кадры по-разному, экспонируя, чтобы сохранить детали в светлых участках, а затем корректируя кривую тона на компьютере, чтобы сбалансировать остальную часть изображения. Мы снимали эти примеры таким образом. мы сделали, чтобы соответствовать остальным нашим тестам камеры, включая тесты потребительских моделей. Потребители обычно выставляют экспозицию для средних тонов, а светлые и темные участки остаются там, где они могут быть. Вы можете проверить указатель эскизов Nikon D3S, чтобы увидеть, как тест «Портрет в помещении» выглядит с рядом настроек компенсации экспозиции.)
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Разрешение Высокое разрешение, 1700 строк высокой детализации из встроенного в камеру JPEG, примерно столько же из файлов RAW .
Высокая детализация до 1700 строк по горизонтали Камера JPEG Высокая детализация до 1700 строк по вертикали Камера JPEG Высокая детализация до 1700 строк по горизонтали ACR обработано NEF Strong Detail to 1700 строк по вертикали ACR обработано NEF
Наша лабораторная диаграмма разрешения выявила четкие, отчетливые узоры из линий примерно до 1700 строк на высоту изображения как по горизонтали, так и по вертикали. Вымирание произошло только после 2600 строк. Мы не смогли добиться большего разрешения, обработав файлы NEF D3S с помощью dcraw (или ACR), хотя изображения были более четкими по сравнению с JPEG в камере, а исчезновение шаблона было увеличено примерно до 3400 строк. Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями. См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Изысканная детализация с незначительным подавлением шума, видимым в тенях.
Отличное разрешение высококонтрастных элементов с незначительным увеличением резкости 9Артефакты 0068. Мелкие детали: Волосы Подавление шума приводит к размытию деталей в малоконтрастных областях. Детализация по-прежнему сильна в более темных частях волос модели здесь.
Резкость . Nikon D3S снимал довольно четкие изображения, хотя очень консервативная резкость по умолчанию в камере оставляет детали в JPEG-файлах, снятых камерой с настройками по умолчанию, которые в целом выглядят слегка мягкими. Хорошая часть этого заключается в том, что осталось очень мало артефактов повышения резкости, которые могли бы помешать последующему повышению резкости на компьютере. На высококонтрастном снимке выше виден только намек на артефакт улучшения краев, видимый по краям отделки и крыши белого дома, а также на некоторых более крупных ветвях. Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.
Деталь . Кадрирование вверху справа показывает действительно впечатляющие детали с незначительными артефактами подавления шума в самых темных участках волос модели. Общий отклик камеры здесь намного лучше среднего. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.
RAW и встроенные в камеру файлы JPEG Как отмечалось выше, Nikon D3S создает довольно четкие и детализированные изображения в формате JPEG при использовании хорошего объектива с постоянным фокусным расстоянием (в данном случае это Nikkor 50mm f/1. 8D с диафрагмой). Как это почти всегда бывает, при тщательной обработке файлов RAW можно получить даже больше деталей, чем можно увидеть в JPEG-файлах, сделанных в камере. Посмотрите ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:
Камера JPEG (высокое качество)
RAW через View NX
RAW через ACR
В приведенной выше таблице при наведении указателя мыши на ссылку внизу будет загружена соответствующая обрезка в области выше, а при нажатии на ссылку будет загружен файл с полным разрешением. Примеры включают в себя Fine JPEG в камере, файл RAW, обработанный с помощью View NX с настройками по умолчанию, и файл RAW, обработанный с помощью Adobe Camera Raw 5.6, а затем резкость в Photoshop с использованием USM на 250%, радиус = 0,3 пикселя. Как видите, View NX предлагает немного больше деталей, чем JPEG в камере, в то время как преобразование ACR обеспечивает еще большую детализацию с меньшим огрублением мельчайших элементов из-за оператора повышения резкости.
ISO и шумовые характеристики Новый король высоких значений ISO! Улучшение по сравнению с D3, особенно на очень высоких значениях ISO.
Шумоподавление по умолчанию при высоких значениях ISO
ISO 100 (Lo-1) ИСО 200 ИСО 400 ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12 800 ISO 25 600 (высокий +1) ISO 51 200 (Привет +2) ISO 102 400 (высокий +3)
Уровни шума удивительно низки при более низких настройках чувствительности Nikon D3S, с плавными, детализированными изображениями до ISO 1600, где в более темных тенях виден лишь легкий намек на «зернистость». При ISO 3200 уровень шума по-прежнему очень низкий, а мелкие детали теряются очень незначительно. Мы начинаем видеть умеренные уровни яркостного шума при ISO 6400, наряду с некоторым цветным шумом в тенях, но детализация все еще довольно хороша. Некоторая потеря детализации очевидна при значении ISO 12 800, когда высокое шумоподавление сглаживает мелкие детали вместе с зашумленными пикселями. Мы также видим несколько желтых и фиолетовых пятен в более темных областях. Шум и эффекты шумоподавления становятся более очевидными при 12 800 с более сильным размытием, увеличением «зернистости» и цветовых пятен. Тем не менее, остается умеренное количество деталей, с которыми нужно работать. Неудивительно, что ISO 25 600, 51 200 и особенно 102 400 выглядят довольно шумно и мягко на экране, с пятнами цветного шума и небольшими мелкими деталями, остающимися после применения шумоподавления с высоким ISO по умолчанию. Тем не менее, Nikon D3S работает немного лучше, чем предыдущий рекордсмен по высоким значениям ISO, D3. Улучшение определенно заметно при ISO выше 6400.
Как всегда, см. раздел «Качество печати» ниже, чтобы узнать, как, по нашему мнению, эти шумовые характеристики влияют на практические размеры отпечатков при каждом значении ISO.
Примечание о фокусировке для этого снимка. Мы снимали это изображение с f/4, используя один из трех очень резких эталонных объективов (макрообъектив 70 мм Sigma f/2,8 для большинства камер, макрообъектив 60 мм f/2,8 Nikkor для камер Nikon без объектива). приводной двигатель и Olympus Zuiko 50mm f/2.0 для корпусов Four Thirds и Micro Four Thirds). Чтобы гарантировать, что детали волос, которые мы используем для принятия критических суждений об обработке шума камеры и визуализации деталей, находятся в резком фокусе при относительно широкой диафрагме, при которой мы снимаем, цель фокусировки в центре сцены находится на подвижной подставке. Это позволяет нам компенсировать передний или задний фокус различными корпусами камер, даже теми, в которых отсутствует регулировка микрофокуса. Однако это означает, что сама мишень фокусировки может казаться размытой или слегка не в фокусе для тел, которые сфокусировались спереди или сзади с помощью эталонного объектива. Если вы щелкнете, чтобы просмотреть полноразмерное изображение одного из этих снимков, и заметите, что цель фокусировки нечеткая, вам не нужно писать нам об этом по электронной почте; мы это уже знаем. 🙂 Положение цели фокусировки будет просто отрегулировано, чтобы гарантировать, что остальная часть сцены сфокусирована правильно.
Экстремальные условия: тесты на солнечном свете и при слабом освещении Очень высокое разрешение с хорошей общей детализацией, немного высокая контрастность по умолчанию. Отличные характеристики при слабом освещении, великолепная экспозиция в самых низких пределах нашего теста, и автофокус работал так же низко, даже без вспомогательной подсветки для автофокусировки.
Солнечный свет . Nikon D3S продемонстрировал слегка высокий контраст с несколькими размытыми светлыми участками и глубокими тенями при преднамеренно резком освещении в тесте выше. Тем не менее, детали света и тени были довольно хорошими. Лицо модели было слишком тусклым при настройке +0,3 EV, поэтому мы предпочли изображение с компенсацией экспозиции +0,7 EV, что привело к некоторым размытым бликам на рубашке и цветах, но не в той степени, к которой мы привыкли. Кому-то может понравиться снимок с +1,0 EV, но мы посчитали, что в нем слишком много засветов. На снимке +0.7EV почти идеально сохранились детали рубашки; единственная значительно размытая деталь находится в красном канале оранжевого цветка и, в меньшей степени, в самом красном цветке. На другом конце тональной шкалы есть хорошие детали, присутствующие довольно далеко в тенях, хотя самые темные области теней становятся несколько забитыми и постеризованными. Это придирки, вам нужно идти действительно далеко в тени, чтобы увидеть эти проблемы. (Конечно, в реальной жизни обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной выше; по возможности лучше снимать в тени.)
Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайдовую пленку, чем на негативную они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какую чувствительность они имеют при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Подробности этого теста можно прочитать здесь. В реальных условиях съемки обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной здесь; по возможности лучше снимать в тени на открытом воздухе.)
Регулировка контрастности Нам очень нравится, когда камера дает нам возможность регулировать контрастность и насыщенность по своему вкусу. Еще лучше, когда эти настройки охватывают полезный диапазон с достаточно малыми шагами, чтобы обеспечить точную настройку. Как и в случае с регулировкой насыщенности, настройка контрастности Nikon D3S очень хорошо справляется с обеими задачами.
Минимальная контрастность
Минимальная контрастность, +0,7 EV Минимальная контрастность, Автоматическая экспозиция
При самой низкой настройке контрастности Nikon D3S хорошо сохранил детали в светлых участках, сохраняя при этом довольно естественные тона кожи и сохраняя хорошие детали в тенях. Камера по-прежнему теряла некоторые детали в светлых участках рубашки и цветов модели, хотя детализация теней значительно улучшилась, значительно уменьшилась постеризация и затыкание. D3S записал очень хорошие цвета на открытом воздухе, хотя, опять же, чуть более теплые цвета. В целом здесь очень хорошие результаты.
Примеры настройки контрастности -3 0 +3
В приведенной выше таблице показаны результаты с настройками по умолчанию, а также с двумя крайними настройками контрастности. Хотя вы можете видеть крайности, трудно реально оценить контраст на маленьких миниатюрах, подобных этим, поэтому щелкните любую миниатюру, чтобы перейти к полноразмерному изображению. Регулировка контрастности Nikon D3S работала хорошо, практически не влияя на насыщенность цвета. Контрастность и насыщенность на самом деле являются довольно тесно связанными настройками, это хороший трюк, чтобы иметь возможность изменять одну без изменения другой. Как обычно, Nikon проделал здесь хорошую работу, а мелкозернистые шаги контрастности позволяют легко выбрать именно ту степень контрастности, которую вы хотите.
Активный D-Lighting
Выкл. (по умолчанию)
Низкий
Обычный
Сохранение подсветки
Детали теней
Детали теней, осветление (значительно) в Photoshop (управление уровнями, ползунок выделения до 70)
Высокий
Сверхвысокий
Авто
Сохранение подсветки
Детали теней
Детализация теней, осветление (значительно) в Photoshop (управление уровнями, ползунок выделения до 70)
Активный D-Lighting от Nikon На шести снимках выше показаны результаты с активным D-Lighting в режимах «Выкл. », «Низкий», «Нормальный», «Высокий», а также с новыми параметрами «Сверхвысокий» и «Авто». » настройки, полный набор настроек. Как вы можете видеть на кропе, при увеличении настройки обрезается меньше бликов на цветах и рубашке, а тени открываются, хотя за очень глубокие тени приходится платить незначительную цену в виде повышенного шума и некоторой постеризации. . (Бесплатных обедов не бывает: если камера выделяет большую часть доступного динамического диапазона для рендеринга светлых участков, меньше остается для обработки теней.) Обратите внимание, что это 9.0072 очень глубокие тени , на которые мы смотрим выше. Более светлые тени показывают очень небольшое увеличение шума, по крайней мере, это было видно нашим глазам на этом испытуемом.
Такого рода регулировку тонового диапазона очень сложно сделать, и результаты получаются естественными. Компания Nikon уже несколько лет совершенствует свои алгоритмы D-Lighting, и результаты показывают это: даже указанная выше настройка «Сверхвысокий» создает естественно выглядящее изображение.
Дополнительные примеры активного D-Lighting
Дальнее поле
Выкл. Низкий Обычный Высокий Сверхвысокий Авто Натюрморт
Выкл. Низкий Обычный Высокий Сверхвысокий Авто
Активный D-Lighting фотокамеры D3S может привести к нежелательным результатам при использовании объектов с более нормальным тоновым диапазоном. Белая отделка на снимке дома имеет слегка голубоватый оттенок при более высоких настройках, а снимки натюрморта выглядят немного переэкспонированными и несколько плоскими при более высоких настройках. Изображения с нормальной контрастностью будут иметь тенденцию выглядеть плоскими, когда к ним применяется технология расширения динамического диапазона, просто потому, что диапазон доступных сюжетных тонов сжимается до меньшего процента доступного выходного тонального диапазона. Новая настройка «Авто» является долгожданным дополнением, поскольку она хорошо определяет, какой уровень применять, по крайней мере, в наших трех тестовых случаях.
Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь. )
1 фк 11 люкс 1/2 фута 5,5 люкс 1/4 фута 2,7 люкс 1/8 фута 1,3 люкс 1/16 фута 0,67 люкс 1/16fc № NR ИСО 100 1,3 с f2,8 2,5 с f2,8 5с f2.8 10 с f2.8 20 с f2.8 20 с f2.8 ИСО 200 0,6 с f2,8 1,3 с f2,8 2,5 с f2,8 5с f2.8 10 с f2.8 10 с f2.8 ИСО 400 0,3 с f2,8 0,6 с f2,8 1,3 с f2,8 2,5 с f2,8 5с f2.8 5с f2.8 ИСО 800 1/6 с f2. 8 0,3 с f2,8 0,6 с f2,8 1,3 с f2,8 2,5 с f2,8 2,5 с f2,8 ИСО 1600 1/13 с f2.8 1/6 с f2.8 0,3 с f2,8 0,6 с f2,8 1,3 с f2,8 1,3 с f2,8 ИСО 3200 1/25 с f2.8 1/13 с f2.8 1/6 с f2.8 0,3 с f2,8 0,6 с f2,8 0,6 с f2,8 ИСО 6400 1/50 с f2.8 1/25 с f2.8 1/13 с f2,8 1/6 с f2.8 0,3 с f2,8 0,3 с f2,8 ИСО 12800 1/100 с f2. 8 1/50 с f2.8 1/25 с f2.8 1/13 с f2.8 1/6 с f2.8 1/6 с f2.8 ИСО 25600 1/200 с f2.8 1/100 с f2.8 1/50 с f2.8 1/25 с f2.8 1/13 с f2.8 1/13 с f2.8 ИСО 51200 1/400 с f2.8 1/200 с f2.8 1/100 с f2.8 1/25 с f2.8 1/25 с f2.8 1/50 с f2.8 ИСО 102400 1/800 с f2.8 1/400 с f2.8 1/200 с f2.8 1/100 с f2.8 1/50 с f2.8 1/50 с f2.8
Слабое освещение . Nikon D3S очень хорошо показала себя в тесте при слабом освещении, делая пригодные для использования изображения при самом низком уровне освещенности (1/16 фут-канделя) даже при самой низкой настройке чувствительности (ISO 100). Шум естественным образом увеличивается с увеличением ISO и снижением уровня освещенности, но остается удивительно низким до значения ISO 12 800. При ISO 25 600 шум более заметен, но все же приемлем. При ISO 51 200 и 102 400 шум становится довольно уродливым с сильным цветным шумом, ярко-красными пикселями и некоторыми горизонтальными полосами. Существует также то, что выглядит как «цветовое свечение тепла» от теплого электрического компонента рядом с датчиком, исходящего снизу слева, которое видно как фиолетовый оттенок при самых высоких значениях ISO. Однако мы не смогли заставить его проявиться, когда пробовали гораздо более длительные выдержки в полной темноте. Цветовой баланс был слегка теплым, несмотря на ручной баланс белого. Крайний правый столбец в приведенной выше серии показывает результаты с отключенным шумоподавлением D3S при длительной выдержке.
Система автофокусировки камеры смогла сфокусироваться на объекте при освещенности менее 1/16 фут-свечи без посторонней помощи (и это хорошо, поскольку у D3S нет встроенной лампы помощи автофокусу). Кроме того (как всегда), имейте в виду, что более длинные выдержки здесь абсолютно требуют использования штатива, чтобы предотвратить любое размытие из-за движения камеры. ( Полезный прием — просто поставить камеру на удобную поверхность и использовать автоспуск для спуска затвора. Это позволяет избежать дрожания пальца при нажатии кнопки спуска затвора и может хорошо работать, когда у вас нет штатив под рукой .)
Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.
ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортивном зале.) Цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Nikon D3S, работают намного лучше, чем «наведи и снимай», но все же не следует ожидать быстрой фиксации автофокуса при съемке движущихся объектов.
Качество печати Качество печати Превосходное качество печати от 100 до 6400 единиц ISO, каждый из которых позволяет получать качественные отпечатки размером 16×24 дюйма. Снимки с ISO 12 800 были хороши для формата 13×19 дюймов, а при ISO 102 400 — приличный отпечаток 4×6 дюймов.
Печать изображений в формате JPEG прямо с Nikon D3S немного напрягает ум. В то время как мы привыкли видеть довольно четкое снижение размера изображения при повышении ISO, изображения с 12-мегапиксельной камеры D3S не нуждаются в уменьшении размера с 16×24 до ISO 12 800.
Единственным существенным недостатком, проявляющимся в изображениях в этом диапазоне и размере, является увеличение яркостного шума в тенях, которое начинается примерно при ISO 800. Однако это очень похоже на зернистость пленки, так что это не вызывает возражений.
Снимки с ISO 12 800 можно использовать в формате 16×24, но на самом деле они выглядят лучше в формате 13×19 дюймов.
Снимки с ISO 25 600 имеют довольно размытый шум в тенях и меньше деталей, что делает их лучше при разрешении 11×14 дюймов. Контрастность также, кажется, увеличивается при этой настройке, с более закрытыми тенями и черным цветом.
ISO 51 200 можно использовать при 11×14, но значительно лучше при 8×10. Цветовой шум наконец-то начал пробираться в тени при таком размере и значении ISO.
ISO 102 400, в зависимости от объекта, по-прежнему можно использовать в формате 8×10, но в тенях начал появляться почти прерывистый волнообразный рисунок, а также больше цветного шума. Это становится менее заметным при 5×7 и почти исчезает при 4×6, создавая удивительное изображение, если учесть, в каких условиях оно было снято.
Действительно выдающиеся характеристики великолепной цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D3S.
Навигация по записям
Пролистать наверх