Nikon d600: Ремонт фотоаппаратов Nikon D600 в Москве

Nikon D600 — любительский полный кадр / Фото и видео

Начну со своего чисто субъективного мнения о делении камер на класс профессиональных и любительских. Фактически профессиональной камерой может быть даже простейшая мыльница — конечно, при условии, что она способна выполнять функции, позволяющие её владельцу полноценно справляться со своими рабочими обязанностями. Любительской же камерой может считаться любая камера, если пользователь снимает ею от случая к случаю для семейного альбома, а также использует для прочей «событийной» съёмки. Так всё же почему D600 — любительский фотоаппарат? Ответ прост — маркетологи компании Nikon отнесли камеру к любительскому классу, тогда как конструктивно схожая камера D800 относится (опять же по классификации Nikon) к более привилегированной касте профессиональных камер.

Любительский полный кадр. Это даже звучит как-то непривычно, но в компании постарались максимально разграничить D600 и более продвинутый фотоаппарат D800. Уже во время релиза было понятно, что по внешнему виду камера максимально приближена к более доступной D7000, ведь у неё есть даже диск выбора режимов съёмки, который зачастую присущ лишь так называемым любительским камерам зеркального типа.

Но D600 хоть и дешевле D800, но прилично дороже «семитысячника».

Технические характеристики

Nikon D600
Сенсор изображенияКМОП-матрица размером 35,9×24,0 мм (формат FX Nikon)
Разрешение: 24,7 Мп
Эффективное разрешение, Мп24,3
Формат сохранения изображенияФотокадр: NEF (RAW): 12- или 14-разрядный (сжатие без потерь, со сжатием или без сжатия), JPEG
Видео: MOV (H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding)
Байонет объективаБайонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ)
Размер кадра в пикселях
Фотокадр:
Область изображения формата FX (36×24) 6016×4016, 4512×3008, 3008×2008
Область изображения формата DX (24×16) 3936×2624, 2944×1968, 1968×1312
Снимки формата FX, сделанные во время видеосъемки в режиме Live view 6016×3376, 4512×2528, 3008×1688
Снимки формата DX, сделанные во время видеосъемки в режиме Live view 3936×2224, 2944×1664, 1968×1112
Видео:
1920×1080; 30p (прогрессивная), 25p, 24p
1280×720; 60p, 50p, 30p, 25p
Фактические значения частоты кадров для 60p, 50p, 30p, 25p и 24p составляют 59,94, 50, 29,97, 25 и 23,976 к/с соответственно
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте (рекомендуемый индекс экспозиции) 100–6400 единиц ISO с шагами 1/3, 1/2
Также можно установить значение приблизительно на 0,3, 0,5, 0,7 или 1 EV (эквивалентно 50 единицам ISO) ниже чувствительности 100 единиц ISO, либо значение приблизительно на 0,3, 0,5, 0,7, 1 или 2 EV (эквивалентно 25 600 единицам ISO) выше чувствительности 6400 единиц ISO
возможность автоматического управления чувствительностью ISO
Диапазон выдержек1/4000 — 30 с с шагом в 1/3 или 1/2 EV, выдержка от руки, время (требуется дополнительное дистанционное управление ML-L3), X200
ЭкспозамерМатричный, центровзвешенный, точечный
ЭкспокоррекцияОт –5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Встроенная вспышкаведущее число прибл. 12, 12 при использовании ручной вспышки (м, 100 единиц ISO, 20 °C)
Автоспуск2 с, 5 с, 10 с, 20 с
от 1 до 9 экспозиций с интервалом 0,5, 1, 2 или 3 с
Устройство хранения информации
SD (Secure Digital) и UHS-I, совместимые с картами памяти SDHC и SDXC
ЖК-дисплей8,0 см (3,2 дюйма), разрешением 921 тыс. точек
ИнтерфейсыHDMI, USB 2.0, разъем дистанционного управления, аудиовыход (mini-jack 3,5 мм), разъём подключения микрофона (mini-jack 3,5 мм)
ПитаниеЛитий-ионный аккумулятор EN-EL15,14 Вт*ч
Габариты (ШхВхД), мм141x113x82
Масса, г 850 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки
760 г (только корпус фотокамеры)

⇡#Комплект поставки

К нам на тестирование попал PR-образец, комплект поставки которого включал лишь зарядное устройство и аккумулятор, но, по словам представителей компании, у нас в руках оказался полноценный, а не инженерный семпл, поэтому все результаты будут такими же, как и у камер на прилавках магазинов. Судя по инструкции, доступной на сайте производителя, комплект поставки коммерческих образцов включает крышку «горячего башмака», резиновый наглазник, крышку окуляра, крышку байонета, крышку монитора, аккумулятор, зарядное устройство, ремень, USB-кабель, руководство пользователя, гарантийный талон, а также диск с ПО.

К слову, на сайте компании в разделе технической поддержки полноценных версий ПО нет, и доступны лишь пакеты обновлений, причём камера поддерживается только в наиболее свежей версии родного программного обеспечения. В общем, терять диск из комплекта поставки не стоит. К счастью, после предыдущего тестирования камер Nikon на редакционном ПК осталось фирменное ПО CaptureNX, поэтому проблем с конвертированием RAW не возникло. Однако совсем без проблем не обошлось — на ПК под управлением 64-битной Windows 7 пакет Nikon CaptureNX напрочь отказался обновляться в автоматическом режиме, выдавая сообщение об ошибке. Ключом к решению стал запуск exe-файла, спрятанного в глубине каталогов \Installers\CaptureNX2 x64\DISK1\setup. exe.

Хотя, скорее всего, большинство фотографов, тем более использующих полнокадровые камеры, для конвертирования воспользуются пакетами Adobe, в которых уже имеется поддержка D600, либо бесплатными аналогами (на момент тестирования наиболее популярные freeware-пакеты поддержкой D600 похвастаться не могли).

⇡#Внешний вид и удобство использования

Одно дело, когда смотришь на изображения камеры в пресс-релизах, и совсем другое, когда берёшь новинку в руки. Покрутить, повертеть, присмотреться и убедиться в том… что внешне это — Nikon D7000. Подавляющее большинство органов управления у D600 такие же, как и у «семитысячника». Однако и со старшей камерой есть общие черты. Например, как и в случае D800, видеоклавиша установлена возле клавиши спуска затвора, а не на тыльной панели, блокировка переключателя фокусировки совмещена с многопозиционной клавишей навигации, есть и клавиша LiveView с переключателем режимов LiveView.

Нельзя не заметить собственные отличительные черты. Например, в D600, как и в D7000, есть круглый селектор режимов, ведь тестируемая камера по классификации Nikon относится к любительскому классу, но он дополнен клавишей блокировки по центру, которой у «кропнутой» родственницы нет.

В руке средних размеров камера лежит хорошо, к тому же не выскальзывает, ведь передняя часть закрыта резиновой накладкой. Да и в тыльной части резиновая вставка имеется, причём довольно крупная, как у D800, тогда как у D7000 в тыльной части резиновая вставка совсем невелика. Качество сборки корпуса, материалов и покрытия не вызывает нареканий, да и не может их быть, ведь это не какой-то дешёвый ультракомпакт, поэтому солидные огрехи сборки производителю попросту не простили бы.

Спереди находится байонет объектива, клавиша предварительного просмотра, программируемая клавиша, передний диск управления, мощная лампа подсветки автофокуса, подъёмная вспышка, ИК-приёмник и один микрофон.

Тыльная сторона — это гибрид D7000 и D800. Над экраном установлен видоискатель с регулятором диоптрий, клавиши перехода в режим просмотра и удаления, а также блокировок AEL/AFL. Левее дисплея размещено пять клавиш, четыре из которых многофункциональные.

Правее дисплея находятся уже описанные выше органы управления — кнопка LiveView и многопозиционная клавиша меню, датчик внешнего освещения для управления яркостью дисплея, клавиша вывода информации, системный динамик и тыльный ИК-приёмник.

Сверху в основании встроенной вспышки находится «горячий башмак», левее которого расположен диск выбора режимов съёмки, дополненный кольцом выбора режима протяжки. Оба переключателя оборудованы замками, предотвращающими их случайное смещение.

Правее «горячего башмака» установлен дополнительный монохромный сегментный дисплей, а также клавиши записи видео, выбора режима экспозамера, экспокоррекции, спусковая клавиша и переключатель питания, который в крайнем положении кратковременно активирует подсветку дополнительного дисплея.

Снизу всё стандартно. Тут находится резьба для установки на штатив, отсек аккумулятора, а также разъём подключения батарейного блока MB-D14.

Слева размещены клавиши настройки работы вспышки, брекетинга, рычаг переключения между ручным и автоматическим режимом фокусировки с клавишей настройки работы автофокуса по центру. Также тут находится три резиновые крышки, первая из которых скрывает разъёмы подключения внешнего динамика и микрофона, вторая — разъёмы подключения HDMI и USB-кабеля (в отличие от D800 это USB 2.0, а не 3.0), третья — разъём подключения проводного пульта дистанционного управления.

Справа находится крышка, под которой скрывается пара слотов для карт памяти SD (у Canon EOS 6D, который является прямым конкурентом тестируемой камеры, SD-слот только один).

Nikon D600: полнокадровая матрица

Сегодня максимально высокое качество фотографий можно получить с помощью цифровых зеркальных фотокамер, имеющих полнокадровую матрицу. Размер такой матрицы совпадает с традиционным пленочным кадром 36х24 мм. Совсем недавно такие камеры производились только для профессионалов и стоили очень дорого.

В конце 2012 года компания Nikon выпустила новую камеру Nikon D600, удовлетворяющую потребности многих фотографов, от увлеченных любителей до профессионалов. Основные преимущества Nikon D600 – полнокадровая матрица, высокая скорость серийной съемки и хорошее качество изображения.

Текст: Андриан КОЛОТИЛИН

  • Максимальное качество фотографий благодаря полнокадровой матрице «пленочного» формата  36х24 мм. Профессиональное качество по цене любительской камеры. 
  • Высокая детализация изображения благодаря разрешению матрицы 24,3 мегапикселей. Возможность свободно кадрировать снимки.
  • Сохранение всех нюансов в светлых и темных участках кадра с помощью нового мощного процессора EXPEED 3. Получаем прекрасные тончайшие цветовые оттенки. 
  • Возможность съемки на высокой чувствительности без появления шумов позволяет делать прекрасные снимки в условиях низкой освещенности без применения вспышки.  
  • Высокая скорость серийной съемки со скоростью до 5,5 кадров в секунду ставит Nikon D600 в один ряд с профессиональными камерами.

 

Разрешение фотографии достигло 24,3 миллиона пикселей, что позволяет получить отпечаток большого размера для оформления выставок или интерьеров, свободно кадрировать (обрезать) изображение, сохраняя высокую детализацию снимков.

Ранее полнокадровыми матрицами оснащались только профессиональные фотокамеры Nikon D4 (предназначена в первую очередь для профессиональных репортеров), Nikon D800 (камера с очень высоким разрешением для студийной и пейзажной съемки). Передовые технологии, воплощенные в этих моделях, применены в новой камере Nikon D600.

Начнем с нового процессора EXPEED 3,  который быстро обрабатывает большой поток информации, полученной с матрицы, и позволяет вести серийную съемку со скоростью до 5,5 кадров в секунду. Процессор молниеносно преобразует аналоговый сигнал в цифровой, позволяя сохранить максимально большое количество информации как в светлых, так и темных участках кадра.

Максимальная длина серии снимков в самом сложном сочетании форматов RAW+JPG составляет около 9 -10 кадров, обрабатываются и записываются они около 24 секунд. В случае съемки в режиме JPG количество снимков в серии возрастает, одновременно уменьшается время записи.

Еще одно достоинство Nikon D600 – возможность съемки на высокой чувствительности без потери детализации. Камера позволяет сохранить на изображении естественный световой рисунок и не применять фотовспышку, а также получать достойные кадры в условиях недостаточной освещенности. Я отснял серию фотографий на разных чувствительностях и сравнил результат с такими же снимками, сделанными камерой высшего репортерского класса.

Все фотографии, снятые на Nikon D600 с чувствительностью от 100 до 800 ед. ISO практически не отличаются друг от друга. Следующая серия снимков была сделана при чувствительности до 3200 ед. В теневых участках появляется шум, который при правильно экспонированном кадре незаметен.

Чувствительность в 6400 единиц ISO тоже вполне работоспособна. Дальнейшее увеличение чувствительности возможно, если вы будете публиковать фотографии в Интернете или прессе со значительным уменьшением, перед этим воспользовавшись специальными программами для подавления шумов, поднятию визуальной резкости и сохранению деталей.

Способности программного обеспечения камеры не ограничиваются шумоподавлением. По заверениям производителя, система “Активный D-Lighting” помогает проработать детали изображения в особо контрастных сюжетах в самых светлых и темных участках, не потерять насыщенность цвета. А если способностей этой опции в особо контрастных ситуациях не хватит, можно воспользоваться режимом HDR (расширения динамического диапазона).

Надо отметить, что все эти опции компьютерного редактирования и обработки изображения прямо в камере применимы только для файлов, снятых в формате JPG, а также, если снимки, сделанные в формате RAW- NEF (так любимом нашими фотомастерами) обрабатываются фирменным программным обеспечением Nikon.

Обзор Nikon D600

Хороший выбор для видеографов ⎜ Fenchel & Janisch Film Production

/ Reviews / By ФенхельЯниш

В прошлом году компания Nikon выпустила несколько новых цифровых зеркальных камер, таких как D4 и D800, которые используются для различных видов фильмов не только в независимом кино, но и в Голливуде.

Это был первый раз, когда они действительно показали Canon, что они также заинтересованы в присоединении к рынку видео DSLR, что немного запоздало. В любом случае, камера нашла свое место благодаря возможности записи несжатого видео через выход HDMI.

Автор Moritz Janisch

ВНИМАНИЕ: Если вы не хотите читать всю статью, вы можете посмотреть наш видео-обзор в нижней части этого сайта, который охватывает основные плюсы и минусы, а также примеры видео.

Когда я был на Фотокине осенью 2012 года, я увидел только что анонсированный D600. Полнокадровая зеркалка начального уровня за 2000 долларов США. У меня не было возможности поиграть с ней, но теперь камера широко доступна, и я подумал, почему бы не посмотреть, что Nikon делает в наши дни для кинематографистов.


Мы арендовали камеру, чтобы ответить на вопрос, предназначена ли она для киносъемки или просто для фотосъемки. Когда я впервые взял тело в руки, оно было твердым и приятным. Первое, что я сделал, это изменил профиль изображения. Я установил стиль почти так же, как и в большинстве цифровых зеркальных камер Canon: резкость и контрастность полностью снижены, а насыщенность -1. Теперь пришло время для первой тестовой съемки. ISO, выдержку и баланс белого было легко найти, но мне было интересно, что происходит с диафрагмой. Он был заблокирован на F/2.8 и не мог быть изменен. Я много чего перепробовал, а потом понял, что в лайв вью диафрагму менять нельзя. Это означает, что вам нужно выключить дисплей камеры, чтобы установить диафрагму. Или вы переходите в режим фотографии, меняете диафрагму и возвращаетесь в режим фильма. Это может быть как-то нормально, если вам не нужно менять диафрагму во время записи, но если вам нужно, нет другого способа, кроме как остановить запись. Я не вижу причин для этого, потому что это возможно с большинством цифровых зеркальных камер.

В настройках фильма есть хорошая опция, где можно изменить битрейт, к сожалению не в лучшую сторону. 12 Мбит/с называется «нормальным», а 24 Мбит/с – «высоким». Обычный битрейт не нормальный, а низкий, поэтому в этой опции нет необходимости. Но если вам нужно получить менее сжатые видеофайлы, есть возможность записи через HDMI на внешнее записывающее устройство. У нас не было времени попробовать эту функцию, но она определенно звучит многообещающе.

Когда мы снимали пробные кадры при ярком дневном свете, было трудно увидеть изображение на дисплее, но что действительно здорово, так это резкость и детализация, которые подводят меня к следующему пункту: алиасинг!

По дисплею нельзя судить, есть муар или нет, но на посте это видно. Я, честно говоря, не ожидал такого количества шума от такой камеры за такую ​​цену. При съемке тонких линий и других деталей алиасинг может разрушить мягкий и кинематографический вид изображения. Я бы сказал, что это просто похоже на Canon 7D. Проблема в том, что изображение в целом детализировано и может быть с Canon 5D Mark III — за исключением алиасинга. Это еще хуже, потому что некоторые части кадра мягкие и плоские, но затем вы видите эти неприятные цветные линии, которые четкие и хорошо видны.


Я ничего не читал о D600 перед тем, как протестировать его, и я думал, что производительность при слабом освещении будет отличной. Проведя быстрый тест ISO, я понял, что шум изображения выглядит не очень хорошо. В итоге я не стал снимать выше ISO 1600, чтобы уменьшить шум. С зернистостью все в порядке, но шум D600 выглядит так, будто это кадры с дешевой видеокамеры. Даже эту камеру не следует сравнивать с Canon 5D Mark III, это необходимо сделать, потому что вы можете записывать прекрасно выглядящее видео до ISO 4000 с 5D. Для большинства потребительских зеркалок всегда было правилом не превышать 1600, но для полнокадровых зеркалок 2012 года выпуска? Я ожидал большего…

С радостью Nikon добавил кое-что, чтобы охладить эмоции: разъем для наушников. Вы можете отрегулировать уровень звука вручную перед записью, подключить внешний микрофон и слушать через наушники. Не то чтобы я рекомендовал использовать внутренний микрофон в целом, но звук действительно плохой, поэтому обязательно всегда используйте внешний микрофон, даже если он только для фоновых звуков. Является ли Nikon D600 хорошим выбором для видеографов? Должен быть честным. и не могу рекомендовать камеру для съемки видео. Во-первых, блокировка диафрагмы в видеорежиме, но гораздо хуже проблемы с алиасингом, которые иногда возникают не совсем, а иногда бывают везде. По шумовым характеристикам камера такая же, как и большинство 600-долларовых камер – неплохая и не очень хорошая. Что мне нравится, так это меню частоты кадров, где вы можете легко изменить частоту кадров, не переключаясь между NTSC и PAL, чтобы снимать с 30p или 25p. Эта камера была бы отличным выбором два года назад, но точно не в 2013 году.0017

Я надеюсь, что Nikon в будущем будет следить за рынком DSLR-видео, или Canon не увидит причин для каких-либо улучшений, и мы не увидим большого развития…

Вот три оригинала и образцы несжатого видео, снятые с помощью Nikon D600 и объектива Nikon 24-70mm F/2.8. Вы можете скачать, чтобы действительно увидеть, как выглядит изображение.

Образец видео с дневным освещением
Видео с псевдонимом кадрирования DX
Ночное видео с ISO 1600

Обзор

: Nikon D600 — фотоблоограф

Последнее обновление от 07.05.2013 от Gevon Servo

Когда мне подарили Nikon D600, у меня были сомнения. Я думал, что это может быть недорогая, хлипкая полнокадровая зеркалка. Я задавался вопросом: «О чем думал Никон?» Однако все оказалось намного лучше, чем я думал. Благодаря 24-мегапиксельному сенсору и возможностям изображения эта цифровая зеркальная камера среднего класса оказалась интересной. К нам попала D600 и вызвала немного споров. Будучи несколько экономичной полнокадровой камерой, ей не хватает некоторых функций, особенно по сравнению с Nikon D700 и D800. У Nikon D600 действительно есть характер. После значительного использования это меня удивило. Nikon D600 — не самая совершенная камера в мире, но она работает очень хорошо.

Nikon D600 намного сдержаннее, чем D800, но все же великолепен. давайте посмотрим, почему.

Используемое оборудование

Технические характеристики

От B&H

Тип камеры Цифровая зеркальная фотокамера со сменными объективами
Крепление объектива Никон Ф
Формат камеры Полнокадровый
пикселей Фактическое: 24,7 мегапикселя
Эффективное: 24,3 мегапикселя
Максимальное разрешение 24,3 МП: 6016 x 4016 @ 3:2
Другие разрешения 13,6 МП: 4512 x 3008 при 3:2
11,6 МП: 3936 x 2944 при 3:2
6,0 МП: 3008 x 2008 при 3:2
5,8 МП: 2944 x 1968 при 3:2
5 . 1MP: 3008 х 1688 @ 16:9
Соотношение сторон 3:2, 16:9
Тип/размер датчика КМОП, 35,9 x 24 мм
Форматы файлов Фото: JPEG, RAW, TIFF
Видео: MPEG-4 AVC/H.264, MOV
Аудио: Linear PCM
Битовая глубина 14-битный
Шумоподавление Да
Тип карты памяти SD
SDHC
SDXC
Управление фокусом
Тип фокуса Автоматический и ручной
Режим фокусировки Покадровая следящая АФ (S), Непрерывная следящая АФ (C), Ручная фокусировка (M), Блокировка фокуса Режим зоны АФ
Точки автофокусировки 39
Видоискатель/дисплей
Тип видоискателя Пентапризма
Покрытие видоискателя 100%
Увеличение видоискателя Прибл. 0,70x
Регулировка диоптрий – от 3 до +1 м
Экран дисплея 3,2-дюймовый задний ЖК-экран (921000)
Покрытие экрана 100%
Просмотр в реальном времени Да
Контроль экспозиции
Чувствительность ISO Авто, 100-6400 (Расширенный режим: Авто, 50-25600)
Затвор Тип: электронный
Скорость: 30–1/4000 с
Пульт дистанционного управления MC-DC2 (дополнительно)
Фиксатор зеркала Да
Метод измерения Точечный замер, центрально-взвешенный замер, 3D цветовой матричный замер
Режимы экспозиции Режимы: приоритет диафрагмы, ручной, программный автоматический, приоритет выдержки
Компенсация: от -5 EV до +5 EV (с шагом 0,33 EV)
Режимы баланса белого Авто, Облачно, Дневной свет, Вспышка, Люминесцентное освещение, Люминесцентное освещение (дневной белый), Люминесцентное освещение (естественный белый), Люминесцентное освещение (белый), Люминесцентное освещение H, Лампа накаливания, Ручная настройка, Оттенок
Вспышка
Режимы вспышки Синхронизация по 1-й шторке, Авто, Уменьшение эффекта красных глаз, Синхронизация по второй шторке, Медленная синхронизация, Медленная синхронизация/Уменьшение эффекта красных глаз
Встроенная вспышка Да
Максимальная скорость синхронизации 1/200 сек
Непрерывная съемка До 5,5 кадров в секунду
Специальная флэш-система iTTL
Подключение внешней вспышки Горячий башмак
AV-запись
Видеозапись Да
Размер файла 1920 x 1080p (Full HD)
Частота кадров @ 1920 x 1080: 30 кадров в секунду, 25 кадров в секунду, 24 кадра в секунду
@ 1280 x 720: 60 кадров в секунду, 50 кадров в секунду, 30 кадров в секунду
@ 1280 x 720: 25 кадров в секунду
Контроль экспозиции Авто
Чувствительность ISO Авто, 100–6400, с возможностью расширения до 25 600
Фокус Авто
Ручной
Непрерывный Авто
Время непрерывной съемки 1920 x 1080
@ 30 кадр/с: 20 мин.
при 25 кадрах в секунду: 20 мин.
при 24 кадрах в секунду: 20 мин.
1280 x 720
@ 60 кадр/с: 29 мин.
при 50 кадрах в секунду: 29 мин.
при 30 кадрах в секунду: 29 мин.
1280 x 720
при 25 кадрах в секунду: 29 мин.
Аудиозапись С видео, стерео, через дополнительный внешний микрофон
Производительность
Время запуска 0,13 секунды
Задержка затвора 0,052 секунды
Автоспуск 2 с, 5 с, 10 с, 20 с
Связь 1x 1/8-дюймовые наушники, 1/8-дюймовый микрофон, HDMI C (Mini), USB 2.0 (выход)
Поддержка Wi-Fi (с дополнительным передатчиком) Да
Мощность
Аккумулятор 1 литий-ионный аккумулятор EN-EL15, 7 В постоянного тока, 1900 мА·ч
Блок питания переменного тока EH-5b (дополнительно)
Физический
Размеры (ШхВхГ) 5,6 x 4,4 x 3,2 дюйма / 14,2 x 11,2 x 8,1 см
Вес 26,8 унций/760 г Только корпус камеры

Эргономика

Фантастический вес. Он легче, чем D700, и в руке он ощущается очень прочным, как будто они впихнули в камеру как можно больше. Размер камеры находится между D800 и D7000. Его было приятно носить с собой, и он был хорошо сбалансирован.

Одной из вещей, к которой пришлось привыкнуть, был переключатель режимов фокусировки. Она расположена спереди слева от камеры и совмещена с кнопкой режима автофокуса, пользоваться ею было интересно. При умелом обращении и практике можно стать очень искусным в этом.

Одной из моих любимых новинок в Nikon D600 были крышки разъемов. Это может показаться тривиальным, но они были разделены на три раздела, что позволяет открывать их все по отдельности. Первый раздел предназначен для наушников и микрофона. Второй предназначен для разъема USB и мини-разъема HDMI, а третий — для дополнительного разъема (пульт дистанционного управления, GPS и т. д.).

Диск переключения режимов был приятным отличием от предыдущей модели, а блокировка диска выбора режимов мне очень понравилась. Раньше у меня были проблемы с D9.0, где диск выбора режимов двигался, когда вы вынимали (или клали) камеру в сумку.

В видоискатель было приятно смотреть. Селектор просмотра в реальном времени и кнопка просмотра в реальном времени были объединены и просты в использовании. Видоискатель был такой же, как у D7000 и D90, и хорошо справлялся со своей задачей. Я предпочитаю видоискатель D700 и D800. Расположение кнопок хорошо продумано, особенно кнопка ISO (хоть мне и не понравилось ее расположение). Опять же, с практикой вы сможете быстро настроить ISO с помощью этой камеры.

Однако, если вы к этому не привыкли, вам придется отводить камеру от глаз, чтобы внести коррективы. Я бы хотел, чтобы кнопка ISO была сверху, как у D700 и D800. ЖК-дисплей не сильно изменился по сравнению с D700. Понятно и работает как надо.

Меню D600 не претерпели значительных изменений. Однажды Nikon внесет изменения в пользовательский интерфейс. Кажется, они используют подход «если это не сломано, не чините это».

Режим DX

NIKON D600 Режим DX, Nikon 40mm 2.8 DX, f8, 1/250 с, ISO 320 способ перейти на полный кадр. D600 очень похож на D7000. Если пользователи D7000 купят несколько объективов, таких как Nikon 40mm 2.8 macro, им не придется отказываться от этих объективов. D600 имеет отличный режим DX. Это подкрашивает область, которая не используется, точки фокусировки становятся более полезными. В этом режиме изображение снижается до 12 Мп, но качество остается хорошим.

Старые объективы

Снято на объектив 50mm 1.8E, f1.8,1/80 сек, ISO 1250

Я использовал объектив 50mm f1.8 E, и, конечно же, он был неузнаваем из-за возраста. Однако D600 не угадала диафрагму, что было улучшением. Все началось с f1.7. Как только я запрограммировал данные без процессора как 50 мм f1.8, все было в порядке. D600 также очень хорошо замерила с помощью этого объектива, используя точечный замер. Со старым 50mm F1.8 E D600 работал в режимах приоритета диафрагмы и ручном. По сути, эта камера обратно совместима с огромным каталогом старых объективов Nikon.

Снято на объектив 85mm 1.8D, f1.8,1/30, ISO 8063

При использовании объектива 85mm f1.8D с винтом автофокус работал как надо. Когда я впервые прочитал об этой функции на D600, ходили слухи, что эта функция не будет доступна. Я рад, что слух был ошибочным. Он работал так же хорошо, как D700 в плане скорости.

Ручная фокусировка

Снято на Vivitar 35mm 1.4, f1.4, 1/1600 сек, ISO 400

Использование этой Nikon D600 с объективом с ручной фокусировкой, таким как Vivatar 35mm f1.4, было интересным опытом. Точки помощи при фокусировке были такими же, как у D700. Он быстро взял точку фокусировки. Серия объективов Rokinon отлично подойдет для этой камеры.

Автофокус

К навигации по точкам и настройкам автофокуса пришлось привыкнуть. По большей части автофокус Nikon D600 был хорошим. Он хорошо работал в условиях хорошего освещения. В условиях низкой освещенности в сочетании с моим Nikon 85mm f1.8 D иногда рыскала фокусировка. В некоторых местах я мог бы использовать вспомогательную лампу фокусировки, чтобы устранить это. В других случаях при слабом освещении ручная фокусировка была быстрее.

Точки фокусировки на D600, все 39, оказались слишком близко друг к другу. Такое ощущение, что Nikon отдал приоритет режиму DX. Было бы лучше иметь больше области, чтобы сосредоточиться. Иногда это казалось ограничением, но они работали хорошо. Трехмерное отслеживание не отставало от предметов. Система автофокусировки хорошо работала и с лицами.

Снято на объектив 85 мм 1.8D, f2, 1/80 сек, IS0 400

. Я протестировал этот снимок на улицах Нью-Йорка и смог воспроизвести рыскание фокуса, если бы не тщательно выбирал точку фокусировки. Потребовалось немного привыкнуть, но как только я это сделал, я получил лучшие результаты.

Снято на объектив 50 мм 1.8D, f/16, 1/1000 с, ISO 400

Производительность камеры при съемке кадров в секунду не представляла для меня ничего особенного. Это немного быстрее, чем D800. Так что в спорте он будет лучше, чем Д800, но не так хорош, как Д4. Пока дети играли в течение дня, у меня никогда не было проблем с фокусировкой на них.

ISO

ISO 6400

Автоматическая настройка ISO в D600 просто великолепна. Вроде гораздо точнее, чем Д90 и Д700. Он не сразу становится высоким, как мой D90, и кажется более стабильным. Именно при высоких значениях ISO Nikon D600 действительно сияет. Я взял эту камеру на ночь в Нью-Йорк, чтобы протестировать. Я установил Auto ISO на сверхвысокий предел и снимал в темном месте. Получение пригодного для использования изображения при ISO 8063 или H0,3 на Nikon D600 было волнующим. Честно говоря, я бы взял Nikon D600 на любое мероприятие или концерт, черт возьми, я мог бы подумать об использовании его на свадьбе (хотя я ими не снимаю). Я действительно впечатлен качеством ISO. Некоторые функции, возможно, были упущены, но, конечно, не производительность ISO.

Вот тест верхних настроек ISO. Это нужно было сделать для сравнения.

f16 -ISO 10159f16-ISO 12800

При самом высоком ISO эти изображения были довольно приличными. Небольшой шум, да, но если вам нужно снимать с таким уровнем, поможет программное обеспечение для шумоподавления, например, то, что есть в Lightroom.

f16-ISO 25600

Качество изображения, цвет, видоискатель и замер экспозиции

Снято на Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G, f5.6, 24 мм, 1/250 сек, ISO 100

Качество изображения самое лучшее об этой камере. 24-мегапиксельный сенсор просто потрясающий. Тона кожи, цвета и все остальное получилось хорошо сбалансированным. Замер камеры не сдул вещи. Я снимал в различных условиях освещения и ни разу не имел проблем с замером. 100% видоискатель хорош, то, что вы видите, это то, что вы получаете из-за отсутствия обрезки на 97% или что-то еще. Это облегчает не манипулировать ЖК-экраном, потому что все, что вы думали, было на изображении, было там.

Затвор

Без изменения каких-либо настроек он был намного тише, чем старые цифровые зеркальные фотокамеры Nikon. Хотя мне нравится звук старого затвора Nikon, более тихий затвор приветствуется. Люди, казалось, меньше замечали камеру в непосредственной близости, чем когда я снимал на свои старые камеры. Я снимал в парке, где стоит кашпо с последними цветами в этом году, летает последняя бабочка. Все, что у меня было, это Nikon 50mm f1.8 D. Я смог приблизиться и не отпугнуть его. Я не мог сделать это с D700. У D600 также есть тихий режим, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тихий. Затвор D600 является частью того, что делает его новой технологией для Nikon, а не камерой-преемником.

С Nikon D600 было весело снимать на длинных выдержках. В один из моих очень ранних рабочих дней я сделал несколько снимков, чтобы провести этот тест.

ISO 25600, 1/15 с, f3,5ISO 100, 13 с, f3,8

Карты памяти

D600 имеет два слота памяти; что фантастично. Если вы переходите с такой камеры, как D90, D7000 или любых более старых камер Nikon DX, вы можете рассмотреть более новые, быстрые и большие карты памяти. Я вставил карточки классов 4 и 8, просто чтобы посмотреть, как они отреагируют. Старые карты были явно медленнее, чем в D90 и я говорю это не как мастер очевидного.

Время чтения действительно может замедлить работу фотографа. Это связано с большими размерами файлов, особенно если вы снимаете в формате RAW. Размер файла также влияет на количество снимков, которые вы получаете на карту. На 8-гигабайтных картах RAW+JPEG осталось чуть меньше 200 кадров. Если вы собираетесь снимать видео, эти старые карты быстро закончатся. Теперь, если вы снимаете только в RAW и переходите к следующей карте, у вас больше снимков. В целом, приятно иметь выбор в том, как вы используете свои карты памяти. Если вы взяли изображение в формате RAW и изменили D600 с 14-битного сжатия без потерь на 12-битное сжатие, вы получили больше снимков на карту. Это также повлияло на буфер снимков камеры, который составлял 16 кадров в 14-битном режиме и 27 в 12-битном режиме. Все дело в предпочтениях.

Видео

Видео тест Nikon D600 от G Servo на Vimeo.

Использование видео с D600 очень интуитивно понятно, как и с D7000. Это также намного лучше. Внутренний микрофон камеры очень чувствительный. Вы не можете изменить диафрагму в режиме видео, если только вы не используете такие приспособления, как кинообъективы от Samyang, у которых есть кольца диафрагмы. На экране есть уровни звука, которые упрощают настройку. Одной из лучших функций является возможность делать снимки в режиме видео. Многое можно сделать с видео на эту камеру, в умелых руках.

Снято в видеорежиме на Nikon 28-80mm f3.3-5.6G

На объективе в комплекте

Компания Nikon могла бы воспользоваться еще одним уроком от Pentax и предоставить хороший объектив с фиксированным фокусным расстоянием для своей камеры. D600 был бы лучше, если бы Nikon 50mm f1.8 G был комплектным объективом, и Nikon, вероятно, мог бы сэкономить немного денег. Этот объектив 24-85mm f/3.5-4.5G ED AF-S VR Nikkor снижает качество D600. Никогда не мог себе представить, что куплю этот объектив. Странно также, что Nikon выпускал объективы 28-80mm f3.3-&5.6g. Это намного лучше, чем этот новый объектив; он легче и лучше сочетается с Nikon 600.

Срок службы батареи

Срок службы батареи меньше, чем у D700. Я обнаружил, что заряжаюсь после умеренного использования. Аккумулятор рассчитан на 900 снимков, как у D800. Если бы я снимал этой камерой, у меня всегда было бы несколько аккумуляторов. С прилагаемым зарядным устройством для зарядки этих аккумуляторов также требуется некоторое время, поэтому вам не нужно заряжать их во время съемки.

Для кого камера?

Это сложный вопрос, потому что на момент публикации этой статьи нет замены Nikon D300. Если вы являетесь пользователем Nikon DX с такой камерой, как Nikon D90, D7000 и хотите перейти на полный кадр, эта камера для вас. Вы можете значительно сэкономить на аксессуарах. Окуляр такой же. D600 использует тот же тип разъемов для своих пультов дистанционного управления. Он также использует тот же тип карт памяти. Таможенные настройки были приятным штрихом, но я ими не пользовался. Если они вам нужны, они вам подойдут. Выдвижная вспышка напомнила мне большинство других вспышек Nikon. Он работал как надо.

Теперь, если вы являетесь пользователем D700, как я, или имеете D300s и хотите использовать разъем для студийной вспышки, вам не повезет, если вы не купите карманный мастер или какой-либо другой тип разъема для синхронизации «горячий башмак». Но если для вас важно, что у D600 скорость синхронизации всего 1/200. Тогда вы можете рассмотреть D800 или D700.

Снято на e D700 с выдержкой 1/8000 с

Если вам абсолютно необходимо снимать с выдержкой 1/8000, D600 не для вас. Некоторые люди снимают на F1.4 в середине солнечного дня. Они могут использовать 1/8000, им не нужно покупать эту камеру. Если вы хотите сэкономить 1000 долларов и купить один хороший объектив, такой как Sigma 24-70 мм F2.8, или два действительно хороших объектива с фиксированным фокусным расстоянием, таких как Nikon 50 мм f1.8 G или и/или 85 мм f1.8 G, с вашим камеру, то Nikon D600 для вас.

Предложения

Не покупайте эту камеру с объективом в комплекте. Купите корпус и объектив с постоянным фокусным расстоянием или просто инвестируйте в более качественный зум. Несколько батарей, если у вас долгие дни съемки. Инвестируйте в быстрые карты памяти SDHC. Если вы снимаете видео, подумайте о карте емкостью около 32 ГБ+. У Nikon также есть микрофон.

Цена

Лучшее соотношение цены и качества среди всех новых полнокадровых объективов Nikon: D600 на 1/3 дешевле, чем D800 (2999 долл. США), что приравнивается к возможности рекламы нового высококачественного объектива (я сказал, что комплект объектив уже отстой). По цене 2096,95 долларов вы можете простить некоторые функции, которых ему не хватает.

Проблемы/жалобы

Идеальна ли эта камера? Нет, не для меня; Кажется, я говорил это раньше. Мне не нравится окуляр для видоискателя. Я бы хотел, чтобы они могли поместить кнопку ISO сверху, а не сзади и снизу. Я ненавидел менять его на лету. Я должен сказать это снова, точки автофокуса были слишком сконцентрированы. Однако эти вещи не умаляют функции камеры. Впрочем, на все эти вещи можно не обращать внимания.

В конце

Когда дело доходит до Nikon D600, все дело в перспективе. В первую очередь вы смотрите на эту камеру, потому что думаете о полном кадре. Возможно, вас оттолкнула D800, и вы надеялись на что-то большее в духе D700.

Nikon d600: Ремонт фотоаппаратов Nikon D600 в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх