Nikon D800E Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив *
Тип автофокуса | фазовый |
Электронный дальномер | есть |
Объектив в комплекте | нет |
Наличие | да |
Подсветка автофокуса | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Возможность смены объектива | байонет Nikon F |
Матрица *
Число эффективных мегапикселей матрицы | 36.![]() |
Функция очистки матрицы | есть |
Кроп-фактор | 1 |
Физический размер матрицы | Full frame (35.9 x 24 мм) |
Тип матрицы | CMOS |
Число мегапикселей матрицы | 36.8 млн |
Максимальное разрешение | 7360 x 4912 |
Чувствительность | 100 — 6400 ISO, Auto ISO |
Расширенные значения ISO | ISO12800, ISO25600 |
Видоискатель и экран *
Поле зрения видоискателя | 100% |
Второй экран | есть |
LCD-экран | 921000 точек, 3.![]() |
Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
Тип видоискателя | зеркальный (TTL) |
Выдержка *
Ручные настройки выдержки и диафрагмы | есть |
Управление светом *
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Брекетинг | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Замер экспозиции | 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный |
Баланс белого *
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка *
Вспышка | встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, i-TTL |
Стабилизация *
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | отсутствует |
Видео- и звукозапись *
Макс.![]() | 60 кадров/с |
Макс. разрешение видеозаписи | 1920×1080 |
Запись видео | есть |
Запись звука | есть |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Видеокодеки | MPEG4 |
Формат записи видео | MOV |
Интерфейсы и память *
Тип карт памяти | CompactFlash, SD, SDHC, SDXC |
Форматы изображения | JPEG (3 уровня сжат.![]() |
Интерфейсы | USB, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ |
Скорость и режимы съемки *
Таймер | есть |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2 |
Питание *
Разъем питания | есть |
Количество аккумуляторов | 1 |
Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты *
Вес (без элементов питания) | 900 г, без элементов питания; 1000 г, с элементами питания, без объектива |
Размер | 146x123x82 мм, без объектива |
Дополнительная информация *
Тип камеры | зеркальная |
Дата начала продаж | 2012-03-30 |
Дата анонсирования | 2012-02-07 |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, GPS |

Фотоаппарат Nikon D800 Body: отзывы, видеообзоры, цены, характеристики
Фотоаппарат Nikon D800
9:41
Моя фототехника: Ляля Гарбуз | Nikon D800 и D810
4:46
DRTV по-русски: Сравнение Nikon D800e и Nikon D810
8:37
Nikon D800 — Обзор Полнокадровой Зеркальной Камеры на Kaddr.com
6:46
Nikon D810: обзор нового полнокадрового фотоаппарата
9:35
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- зеркальная
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Nikon F
- Объектив в комплекте
- нет
Матрица
- Общее число пикселей
- 36.
8 млн
- Число эффективных пикселей
- 36.3 млн
- Размер
- Full frame (35.9 x 24 мм)
- Кроп-фактор
- 1
- Максимальное разрешение
- 7360 x 4912
- Тип матрицы
- CMOS
- Чувствительность
- 50 — 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO6400, ISO12800, ISO25600
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
- Вспышка
- встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, i-TTL
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 5, 10, 20 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- зеркальный (TTL)
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- ЖК-экран
- 921000 точек, 3.
20 дюйма
- Второй экран
- есть
Экспозиция
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный
- Брекетинг экспозиции
- есть
Фокусировка
- Тип автофокуса
- фазовый
- Наличие «отвертки»
- да
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Электронный дальномер
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- CompactFlash, SD, SDHC, SDXC
- Форматы изображения
- JPEG (3 уровня сжат.), TIFF, RAW
- Интерфейсы
- USB, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Разъем питания
- есть
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- MOV
- Видеокодеки
- MPEG4
- Максимальное разрешение роликов
- 1920×1080
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 60 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, GPS
- Дата анонсирования
- 2012-02-07
- Дата начала продаж
- 2012-03-30
Размеры и вес
- Размер
- 146x123x82 мм, без объектива
- Вес
- 900 г, без элементов питания; 1000 г, с элементами питания, без объектива
Полезное
Отзывы
Обзор Nikon D810: достойный апгрейд D800E? – Ming Thein
Эта статья не будет обзором в привычном понимании. Я описал оригинальный D800 здесь, промежуточный отчет здесь и долгосрочный отчет о D800E здесь; после более чем 70 000 кадров с одной D800 и двумя D800E, я думаю, что могу сказать, что хорошо знаю эти камеры. Вместо этого в этом отчете основное внимание будет уделено важным различиям и причинам, по которым я в конце концов сломал и обновил одну из камер, и не только потому, что у меня был тот разговор с Ллойдом Чемберсом. Достаточно ли значительны эти различия, вам придется ответить самостоятельно, исходя из собственных требований.
Примечание: несмотря на то, что я провел достаточное количество стендовых испытаний, чтобы оценить качество изображения камеры, из-за плохих атмосферных условий, испытаний других прототипов (конечно, не подлежащих публикации) и семейных обязательств в связи с праздничным сезоном, у меня не было возможности произвести какие-либо изображения, которые я считаю достойными публикации. Однако я постараюсь исправить это в ближайшие пару недель; проверяйте мой поток flickr на наличие обновлений.
Модель D810, анонсированная пару недель назад, является эволюционным обновлением линейки D800. Корпус достаточно похож, чтобы все аксессуары, такие как рукоятка MB-D12, по-прежнему подходили. Количество пикселей остается прежним — 36 миллионов или около того. Большинство кнопок даже на одном месте. На самом деле, на первый взгляд, это обновление не так уж и много; Учитывая, что D800E была флагманом качества изображения среди 35-мм зеркальных фотокамер со дня выпуска, Nikon не пришлось много делать. К сожалению, в наши дни это отсутствие инноваций присуще крупным производителям камер; это затрудняет оправдание обновлений (и повредит их прибыли) просто потому, что для большинства пользователей не будет никакой разницы.
- Начну с того, что мне не понравилось в оригинальной D800E:
- Проблемы с фокусировкой: даже после того, как они разобрались с асимметрией левого берега, AF никогда не чувствовала себя такой положительной или твердой при фиксации.
- Видоискатель был катастрофой для ручной фокусировки; с неправильно обнуленным зеркалом, с недостаточно шустрым фокусировочным экраном для светосильных объективов и, откровенно говоря, с недостаточным увеличением даже по сравнению с моими F6 и особенно F2.
- Случайные зависания; это было исправлено в более поздней прошивке.
- Слегка блочный вид в реальном времени. Я лично не возражал против этого, но я знаю, что многие другие сделали это, возможно, странно, учитывая количество точной работы на штативе, которую я выполняю. Я всегда крутил фокус туда-сюда и смотрел на переход/разницу в фокальной плоскости, а не на абсолютную резкость.
- Вибрация зеркала/затвора. По сравнению с некоторыми более ранними камерами Nikon, такими как F6, я чувствовал, что у D800 довольно плохо демпфирующий механизм. Это стало еще более очевидным благодаря разрешению камеры. 1/2x или даже 1/3x фокусного расстояния действительно требуется для стабильных результатов.
- Нижняя часть рукоятки недостаточно глубокая, что приводит к сужению пальцев и рук при использовании больших/тяжелых объективов.
На самом деле, это довольно короткий список. Обратите внимание, что качество изображения и надежность не важны, что сделало D800/D800E рабочей лошадкой золотого стандарта для профессионалов во всем мире. По крайней мере, для меня это полностью сделало вопрос среднего формата низкого уровня неактуальным; все, что меньше, чем Pentax 645Z, на самом деле не выходит за рамки достаточно далеко, чтобы оправдать цену — и даже в этом случае вам действительно нужно использовать его в очень специфических условиях на объектах, которые на самом деле имеют достаточное количество деталей с безупречной дисциплиной съемки, чтобы последовательно увидеть разницу.
Итак, что нового и, что более важно, заметного в D810?
Новый датчик
Предположительно теперь это новый дизайн и отсутствие AA, а не отмена AA; Честно говоря, я не вижу большой разницы в разрешении. D800E уже была одной из самых четких камер (конечно, с правильными объективами), которые я когда-либо использовал. Родной диапазон ISO сенсора теперь составляет от 64 до 12 800; расширенный диапазон от 32 до 51,2 тыс. (вверх на стоп и вниз на 2/3 единицы соответственно). Нижние настройки могут быть хороши для длинных выдержек, но, как и при всех настройках вытягивания, будет потеря динамического диапазона в верхней части, поскольку информация усекается. Однако, по большей части, я хотел бы использовать как можно более высокие скорости затвора, особенно при съемке с рук. Лично я не считаю это существенным улучшением. Если мы действительно получим еще одну полезную остановку на другом конце, это будет очень полезно на практике.
Сравнение D800E и D810, от минимального значения ISO до ISO 200. Нажмите здесь, чтобы получить 100 % — снимок экрана со 100 % кадрированием в PS CC.
Сравнение D800E и D810, от ISO 400 до ISO 3200. Нажмите здесь, чтобы получить 100% — снимок экрана со 100% кадрированием в PS CC.
D800E и D810, от ISO 6400 до ISO 25,6k. Нажмите здесь, чтобы увидеть 100 % — снимок экрана со 100 % урожая в PS CC.
Как видно из приведенного выше сравнения, это не так. На самом деле, D810 мне кажется немного шумнее, особенно на ISO 3200 и выше. Что я вижу, так это то, что D800E теряет динамический диапазон, а черный блокируется; D810 теряет цвет и не загораживает (т. е. кажется, что поддерживает больший динамический диапазон), но добавляет шум в тенях. На 12,8k и выше наблюдается пурпурный сдвиг, хотя, честно говоря, я думаю, что 25,6k или выше на любой из камер довольно бесполезны, и даже 12,8k только для экстренных случаев. Интересно, в какой степени это связано с другим аппаратным обеспечением в камере, а в какой — с ACR — помните, что поддержка D800E назрела, но D810 по-прежнему является только предварительным кандидатом на выпуск — что означает отсутствие цветового профилирования, для начала. . Откровенно говоря, 645Z работает лучше, чем любая из этих камер, на уровне пикселей, не говоря уже о одинаковых выходных размерах.
DXO, кажется, считает, что новый датчик немного лучше по цвету и динамическому диапазону, чем старый, но немного шумнее. У D810 чуть больше динамический диапазон (и, как следствие, немного меньшая контрастность), чем у D800E, а также немного меньший прикус. Я подозреваю, что большая часть различий будет потеряна после окончательной настройки резкости, тона и цвета — то есть, если вы собираетесь обрабатывать тот же окончательный результат , я думаю, вы будете трудно отличить любую камеру друг от друга.
Наконец, есть также 9-мегапиксельный 12-битный сжатый размер SRAW — хотя зачем покупать 36-мегапиксельную камеру для съемки небольших файлов, для меня не имеет смысла. Визуально результаты еще лучше, если вы снимаете в полном разрешении, а затем выполняете уменьшение в постобработке. Обратите внимание, что ваш буфер фактически становится на меньше !
Обновление от 30 июля: я обнаружил, что D810 требует более агрессивных настроек резкости ACR для противодействия дебайерингу по сравнению с D800E — меня устраивали настройки по умолчанию на старой камере, но те же настройки выглядят мягкими для Д810. Интересно, является ли это следствием «нового» сенсора — я нахожу то же самое и с 645Z. Тем не менее, когда резкость всех камер оптимальна, D810/645Z все еще немного опережает D800E.
Более четкое изображение в реальном времени
Неясно, является ли это улучшение следствием нового датчика нового процессора изображений, но изображение в реальном времени стало значительно четче; особенно при увеличении до 100%. Нет никаких сомнений в том, что теперь намного легче видеть, когда что-то находится в фокусе; D800E по сравнению с ней кажется неровной интерполированной кашей. У меня лично не было проблем со старой камерой, но я обязательно возьму разницу для работы на штативе.
Более высокая частота кадров
Теперь мы получаем 5 кадров в секунду при полном разрешении (вместо 4) и 6 кадров в секунду в режиме DX без аккумуляторной рукоятки (7 кадров в секунду с), по сравнению с 6. Немного больше — возможно, приближаясь к тому, чтобы быть более полезным для съемка в движении, хотя время фотографов всегда будет более решающим фактором, чем частота кадров. Помните, что при 1 кадре в секунду ваш затвор открыт, скажем, на 1/1000 с. При 10 кадрах в секунду это 10/1000 с. Это по-прежнему подавляющее большинство случаев, когда вы не получаете выстрел.
Увеличенный буфер
Теперь я вижу «r18» вместо «r15» с теми же настройками и немного более высокой скоростью записи. На практике с увеличением частоты кадров немного увеличивается продолжительность пакета . Еще полезно.
Новое зеркало и механизм затвора, EFC
Это, пожалуй, самое значительное изменение из всех. Во-первых, механизм зеркала работает значительно тише и ощущается гораздо более демпфированным; Я больше не чувствую движение массы внутри камеры, когда зеркало/затвор переключаются. Он больше похож на механизм D7100, чем на D4 — мягкий и низкий, а не резкий и мгновенный. Однако он не реагирует медленнее. Даже с поднятым зеркалом чувствуется, что отдача самого затвора значительно меньше; и совсем ноль, если использовать режим электронной передней шторки. Это вносит небольшую задержку, поскольку механический затвор должен сначала убраться с пути, прежде чем начать экспозицию; насколько я могу судить, EFC работает в режимах блокировки зеркала и таймера, а также в любом из режимов просмотра в реальном времени в сочетании с ними. Похоже, он не работает в обычных режимах S/CL/CH. Скорость затвора ограничена, и вы можете увидеть эффект скользящего затвора на быстро движущихся объектах. Как обычно, жаль, что Nikon не реализовал автоматический подъем зеркала с таймером (что есть у 645Z). На циферблате также есть новая настройка QC (тихая непрерывная съемка). Кажется, что он работает со скоростью около 3 кадров в секунду и просто замедляет скорость вращения всего зеркала, но не ждет, чтобы отпустить зеркало, пока вы не отпустите кнопку спуска затвора (как в обычном режиме Q). Потребуются дальнейшие испытания, чтобы определить, действительно ли это влияет на дрожание камеры. Но это точно — это скрытность .
Вам может быть интересно, почему я придаю такое большое значение зеркалу и механизму затвора; это связано с тем, что чем выше разрешение камеры, тем больше влияние сотрясения камеры на качество изображения. Неважно, виноват ли в этом фотограф (недостаточная масса камеры), что-то в оптической системе (плохой VR) или механизм зеркала/затвора. Чтобы максимально использовать потенциал системы обработки изображений, мы должны устранить как можно больше этих проблем. Даже если вы находитесь на тяжелом штативе, вибрация затвора может иногда вызывать проблемы. Другие камеры в прошлом страдали от этой проблемы — хорошим примером этого является резонансная вибрация E-M1 между 1/160 и 1/320 с; он эффективно снижает вдвое (или еще хуже) разрешение камеры в этом диапазоне выдержек, потому что мы получаем двойное изображение.
Фотокамере D800E требовались очень высокие скорости затвора, чтобы постоянно держать ее с рук; даже линзы с хорошим VR, такие как 70-200/4, которые я нашел, можно было бы использовать в лучшем случае, возможно, до 1/фокусного расстояния; все остальное было 1/2x (пограничное) или 1/3x+ (постоянно резкое). Это, очевидно, значительно ограничивает область съемки камеры. На самом деле, я могу использовать те же ограничения скорости на 645Z и по-прежнему получать идеальные пиксельные результаты, несмотря на то, что у этой камеры число пикселей на градус поля зрения увеличивается на 20%.
На данный момент раннее тестирование показывает, что D810 — это значительный шаг вперед в этом отношении; это трудно проверить окончательно, но, ничего не меняя в способе съемки, я обнаруживаю, что у меня есть дополнительная половина ступени до полной ступени выдержки, прежде чем я увижу дрожание камеры. Помимо расширенных возможностей высоких значений ISO, это представляет собой очень полезное увеличение диапазона съемки.
Обновления автофокуса
D810 унаследовала новые режимы группового динамического слежения от D4s, наряду с другими предполагаемыми улучшениями всего алгоритма автофокусировки. Все, что я могу сказать, это то, что на практике он чувствует себя намного более «позитивным» и заметно быстрее, чем мои D800E и даже мой D4. Я нахожу гораздо меньше ложных срабатываний, и меньше смещение положения, если вы перефокусируетесь, не перемещая камеру. Я обнаружил, что нажатие кнопки спуска затвора несколько раз в режиме AF-S, например, приводило к двум или трем разным расстояниям с предыдущими камерами. Хуже того, линзы фиксировались на разных расстояниях в зависимости от того, смещался ли фокус с бесконечности или с ближнего предела. Похоже, это уже не так. Непрерывное отслеживание (я попробовал его ненадолго), кажется, значительно улучшилось, и нет, у нас больше нет асимметрии или проблемы с левой АФ. Похоже, теперь машины откалиброваны должным образом.
Новый режим экспозамера
Раньше у нас была матрица (слишком взвешенная точка фокусировки в каждой камере после D3/D700), центровка с регулируемым размером круга и пятно. Теперь у матрицы есть возможность взвешивания по лицу, и есть новое приоритетное место для светлых участков; по сути, то, что он делает, это добавляет некоторую положительную компенсацию экспозиции к показаниям точечного замера, поскольку предполагается, что вы поместили пятно на область бликов, что-то в зоне 8, насколько я могу судить. (Обычно точечный замер выставляет средний серый цвет.) Это на самом деле очень полезно и соответствует моему предпочтительному методу съемки: точечный замер и фокусировка на объекте, блокировка экспозиции и перекомпоновка по мере необходимости. Сказав это, также можно добиться такого же эффекта с любым другим Nikon, используя опцию пользовательской функции для постоянного смещения точечного замера на полторы ступени.
Эргономические изменения: кнопки, циферблаты, рукоятка
Вам нужно знать, что камера совершенно по-другому ощущается в руке; больше похоже на D4 и меньше на D800E. В моей книге они, наконец, получили идеальную форму рукоятки — как с добавлением вертикального хвата, так и без него. Нижняя часть теперь немного глубже, а это значит, что ваши безымянный и пятый пальцы не чувствуют тесноты и не упираются в корпус камеры. Это особенно заметно с более длинными/тяжелыми объективами. Он также получил кнопку «I» на задней панели под четырехпозиционным контроллером для мгновенного изменения некоторых настроек с заднего ЖК-дисплея состояния; аналогично младшим камерам. Я не вижу, чтобы я так много использовал.
Это хорошая новость. Не очень хорошая новость заключается в том, что по-прежнему нет режимов пользовательской памяти, и они переместили разумное положение переключателя замера (вокруг кнопки AE-AFL и под большим пальцем) в группу из четырех на левом плече; хотя это имеет смысл, теперь есть четвертый режим замера на выбор, мне очень понравилось положение этого переключателя — было так легко переключаться между матричным и точечным, не задумываясь об этом. Кронштейн теперь переместился над кнопкой режима вспышки, что затрудняет его поиск и нажатие, особенно если вы планируете использовать любой из портов на передней панели камеры. Выбор портов слева остается прежним, но теперь они находятся под отдельными дверцами и немного более разумно сгруппированы — например, мониторинг микрофона и наушников находится под одной крышкой.
Видео
Теперь в D810 добавлены режимы 1080p50/60, порты для стереомикрофона и несжатый выход HDMI. Я нахожу интересным, что Nikon сейчас сильно подталкивает камеру к работе с видео; это кажется слишком уж рефлекторной реакцией на Canon. Слишком мало, слишком поздно — на данном этапе игры им не вернуть рынок любительского/полупрофессионального видео.
ЖК-дисплей
Задний ЖК-дисплей может иметь такое же разрешение VGA, но теперь у нас есть дополнительный показатель яркости, который составляет около 1,2 миллиона пикселей, а также возможность точной настройки цвета. Незначительная разница, но новый монитор, похоже, имеет более высокую максимальную яркость и более удобен для использования при дневном свете на открытом воздухе.
Видоискатель OLED
Дисплей в нижней части видоискателя теперь голубовато-белый, а не зеленый. Освещение выглядит немного более ровным, но на этом все. Любопытно, что он показывает смещенное в светлых точках пятно как центрально-взвешенное. Невозможно определить разницу между двумя режимами, не глядя на ЖК-дисплей на верхней панели.
Увеличенный срок службы батареи
Компания Nikon утверждает, что срок службы батареи увеличился примерно на 20%. Учитывая, что предыдущая камера была довольно скупой с точки зрения мощности, ее приятно иметь, но вряд ли она является решающим фактором. Я мог легко увидеть до 2000 снимков на одном заряде с D800E и даже 400+ в студии с непрерывным просмотром в реальном времени. Я думаю, что мне нужно было больше одной батареи только в нескольких случаях во время особенно длительных студийных съемок. Хотя новая камера кажется более энергоэффективной, я все же настоятельно рекомендую взять с собой запасную.
Комментарии по общему контролю качества и сборке
Вначале были некоторые опасения по поводу качества сборки и допусков после того, как Nikon перенесла производство в Таиланд. Я ожидаю, что цена немного снизится из-за этого, но они, вероятно, скажут нам, что вместо этого она остановила рост. Тем не менее, я думаю, что эти опасения совершенно необоснованны. Я не видел и не чувствовал ничего, что указывало бы на то, что D810 менее надежен или хорошо сложен, чем D800E; во всяком случае, глядя на калибровку АФ и мой личный опыт с потребительскими телами, все наоборот.
У меня было много мелких проблем, связанных с контролем качества, с профессиональными корпусами, произведенными в Японии, но не с корпусами для потребителей/потребителей – начиная с D70, включая D50, D80, D90, D200, D3100 и D5100. Во всяком случае, у этих камер на меньше проблем с . Я не могу сказать, связано ли это с меньшей сложностью или просто с более высокими допусками. Но мне кажется, что пока Nikon немного улучшила свою игру с D810. Все кажется немного плотнее; даже мои объективы требовали гораздо меньше тонкой настройки, чем на любом другом корпусе Nikon. Жаль, что они не удосужились точно выровнять зеркало — я почти потерял на это надежду.
Лично я поменял один из своих D800E на D810; отчасти после [обсуждения с Ллойдом Чемберсом] — изначально я собирался пропустить это — но в основном после того, как лично познакомился с ним, зеркало и рукоятка действительно имели для меня достаточное значение, особенно учитывая множество моих корпоративных документальных фильмов и личная работа выполняется вручную. Тем не менее, я не менял обе камеры одновременно, потому что я никогда не возьму на работу два непроверенных тела — назовите это паранойей или благоразумием, но мне нравится быть полностью уверенным в своем оборудовании, прежде чем использовать его для клиента*. В какой-то момент я вполне могу обновить другой; различия в управлении между ними достаточно значительны, чтобы они могли вызвать некоторые проблемы и стоимость некоторых изображений в тех условиях, в которых я бы снимал двумя телами одновременно.
*То же самое относится и к пистолетам.
Есть еще два наблюдения, которые я не смог отразить нигде больше: во-первых, иногда D810 может показывать небольшую задержку от включения питания до доступа к меню; при дальнейшем расследовании выясняется, что один из моих D800E это делает, а другой нет. Я понятия не имею, почему, так как все три камеры имеют почти одинаковые настройки и оснащены одинаковыми картами (Sandisk 95MB/s Extreme Pro SD и Lexar 1066x CF). Во-вторых, использование D810 означает, что мне пришлось переключиться перейти на Photoshop CC навсегда; Миграция предустановок и калибровок ACR из 5.5 — это то, чего я избегал в течение некоторого времени. Я полагаю, что это больше инерция с моей стороны, чем что-либо еще.
Вопрос на миллион долларов для остальной части аудитории — или 3300 долларов в данном случае — стоит ли D810 своих денег. Я вижу здесь три сценария. Во-первых, если вы используете любую другую камеру Nikon (или зеркальную камеру в этом отношении), а не D800/D800E, ответ очень простой: да, , обеспечивающий , который вам нужен, и вы можете использовать разрешение. Это означает правильные объективы, правильную дисциплину съемки и правильный рабочий процесс. Если вы просто публикуете в Интернете… вероятно, нет. Я думаю, что D810 в большинстве случаев может заменить D4/D4; вы немного теряете в частоте кадров, но качество изображения выше (разрешение, резкость, шум и динамический диапазон), если вы уменьшаете размер файла D810 до того же выходного размера. Производительность AF тоже не причина; Насколько я могу судить, D810 практически идентичен D4 в этом отношении. Если у вас есть D800, различий в качестве изображения достаточно, чтобы я сказал, что обновление того стоит; как будто пелена приподнялась с образов.
Для тех из вас, у кого есть D800E… это самый сложный вопрос. Я думаю, это зависит от нескольких вещей: если вы много работаете с живым просмотром, то да. Если вы снимаете много экшена и слежения за движущимися объектами, то опять да; если снимать с рук в предельных условиях, то да; если вы делаете любую комбинацию из них, то, безусловно, да. Однако, если вы рассматриваете возможность обновления исключительно из-за качества изображения, то мой ответ будет отрицательным: в идеальных условиях между ними почти нечего выбирать. В любом случае, я бы принял решение сейчас, а не потом — если вы подождете, остаточная стоимость D800E только упадет.
Камера D810 лучше? Несомненно. Это огромный скачок по сравнению с его предшественником? В некотором смысле да; в большинстве случаев это постепенное, но надежное обновление. Это лучшая камера, которую сейчас делает Nikon? Да, пока не вставили это зеркало/затвор/сенсор в корпус D4s для эргономики. Это лучшая 35-мм зеркальная камера FF на данный момент? Вполне возможно. Приветствую нового короля… MT
Обновление: По состоянию на 20 августа компания Nikon выпустила рекомендации по обслуживанию, требующие отправки камер, страдающих проблемой «белых точек» — случайных горячих пикселей с длительной выдержкой и режимами кадрирования. для повторной калибровки датчика и новой прошивки. Я могу только предположить, что это также может улучшить производительность при высоких значениях ISO; Я планирую отправить свой, когда у меня будет возможность, и соответственно обновлю здесь.
Фотокамеру Nikon D810 можно приобрести здесь в B&H и Amazon.
__________________
Мастер-класс в Венеции (ноябрь 2014 г.) открыт для бронирования – нажмите здесь, чтобы забронировать или получить дополнительную информацию
__________________
индивидуальная электронная школа фотографии; или перейдите на мобильный телефон с сборником фотографий для iPad. Вы также можете получить свое снаряжение от B&H и Amazon. Цены такие же, как обычно, однако небольшая часть стоимости вашей покупки возвращается мне. Спасибо!
Не забудьте поставить нам лайк на Facebook и присоединиться к группе читателей Flickr!
Авторские права на изображения и контент Ming Thein | mingthein.com 2012 г. и позже. Все права защищены. в, обновить
Обзор Nikon D800 | Neocamera
В конечном счете, именно качество изображения делает камеру достойной покупки. Для цифровой зеркальной фотокамеры качество изображения сильно зависит от используемого объектива. В то время как цвет, шум, контраст и экспозиция являются свойствами камеры, дисторсия, виньетирование и хроматические аберрации являются свойствами объектива. Резкость зависит от самого слабого звена. Таким образом, камера не может запечатлеть больше деталей, чем пропускает объектив. И наоборот, объектив может передать больше деталей, чем датчик может зафиксировать.
Популярные цифровые зеркальные фотокамеры с высоким разрешением, такие как Nikon D800, особенно требовательны к объективам и не могут показать высочайшее качество изображения без достаточно резкого объектива. Его невероятное разрешение передает чрезвычайно мелкие детали, а его полнокадровый сенсор использует самые слабые внешние части объектива. Nikkor AF-S 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
Nikkor AF-S 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR, который очень хорошо работает на D7000, очень мягко работает на D800. В то время как Nikkor AF-S 24-70mm F/2.8 IF-ED
Nikkor AF-S 24-70mm F/2.8 IF-ED достаточно резкий. Как правило, большие дорогие камеры требуют больших дорогих объективов.
Шум изображения Nikon D800 впечатляюще низкий, особенно учитывая разрешение 36 мегапикселей. Он производит идеально чистые изображения до ISO 800 с едва заметным шумом при 1600. И ISO 3200, и 6400 имеют заметный шум при просмотре на 100%, но остаются чрезвычайно пригодными для всех, кроме очень больших отпечатков. Расширенная чувствительность ISO 12800 и 25600 показывает более сильный шум, но при уменьшении размера до обычных размеров печати он кажется относительно незначительным.
По сравнению с Nikon D600
Nikon D600, рассмотренный недавно, явно больше шума на пиксель при соответствующем ISO. Однако при рассмотрении окончательного выходного носителя более уместно сравнивать шум, видимый при одинаковом разрешении. Для этого образцы обзора содержат дополнительную страницу с кадрами из изображений D800, размер которых изменен до 24 МП, и сравниваются с соответствующими кадрами из D600. Разница явно сужается, но D600 остается чище с точки зрения баланса между шумом и деталями. Он также имеет значительно больший динамический диапазон.
Резкость изображения сильно зависит от объектива, который, скорее всего, является причиной размытых изображений на D800. Имейте в виду, что большинство объективов необходимо закрыть на 1 или 2 ступени от их максимальной диафрагмы, а D600 имеет дифракционный предел около F/13, как и камеры DX. Даже при оптимальной диафрагме эта цифровая зеркальная камера никогда не демонстрирует критическую резкость из-за своего фильтра сглаживания, которого нет в других идентичных Nikon D800E
Nikon D800E.
Повышение резкости в камере устанавливается по 10-балльной шкале, по умолчанию она довольно мягкая. А Резкость Параметр 3 обеспечивает максимальную резкость без артефактов, но оставляет изображения мягкими при просмотре на 100%. Параметр 4 вводит абсолютно минимальные артефакты и остается пригодным для всех отпечатков, кроме самых больших. При съемке в RAW всегда можно применить собственную резкость.
Замер экспозиции Nikon Matrix у D800 в целом хороший и соответствует стандартным объективам. Он часто выбирает консервативную экспозицию и редко выбрасывает яркие моменты. С другой стороны, он дает больше недодержки, чем в среднем. На систему больше влияет центр кадра, чем идеал, что может привести к передержке, когда, например, отображается только небольшая часть неба. Фотокамера D800 поддерживает настраиваемое смещение замера ±1 EV с шагом 1/6 EV, которое можно установить независимо для каждого режима замера. Это здорово с Spot и Average замер работают точно так, как ожидалось.
Параметры изображения обеспечивают хорошую гибкость мелкозернистости с точки зрения цветопередачи. Существует шесть стилей изображения, обеспечивающих разную степень реалистичности. Vivid не так сильно перенасыщен, как на предыдущих моделях Nikon, но все же заметно перенасыщен. Стили Standard и Neutral ближе всего к реальности с естественными цветами где-то посередине. Наиболее реалистичные результаты были получены в Стандартный стиль .
Автоматический баланс белого хорош на улице, но при искусственном освещении возникают проблемы. Есть две настройки Auto , которые различаются по тому, как они работают с теплым цветовым оттенком, типичным для ламп накаливания. Одна настройка пытается это исправить, а другая нет. К сожалению, оба чаще, чем обычно, выходят из строя в помещении.
Nikon D800 очень быстрый и очень отзывчивый. Его скорость характеризуется следующими числами:
- Включение питания : Мгновенно. Отличный.
- Выключение питания : Чуть менее ½ с. Потрясающий.
- Автофокус : Менее ¼ с при умеренном или хорошем освещении, редко выше 1/2 с при слабом освещении. Очень впечатляюще.
- Подтверждение фокусировки : Почти мгновенно для автоматической и ручной фокусировки. Отличный.
- Задержка затвора : Мгновенная задержка с очень коротким затемнением. Очень хорошо.
- Скорость от выстрела к выстрелу : Около 1/3 с. Достаточно хорошо.
- Мгновенный просмотр : Около ½ с. Хороший.
- Режим воспроизведения : Менее ¼ с. Очень хороший.
- Режим съемки : Мгновенный. Отлично.
Эта камера оснащена автоматической коррекцией искажений на основе предварительно запрограммированных данных объектива. Из-за характера оптических искажений части захваченного изображения обрезаются, что делает невозможным точное кадрирование. Его включение также замедляет D800, добавляя почти ½ с к задержке Instant Review . Кроме того, он уменьшает глубину буфера для изображений JPEG на девять кадров. Коррекция искажений не влияет на файлы RAW.
Существует также дополнительная функция Vignetting Control , которая не влияет на работу камеры. К сожалению, этот не основан на профиле и просто применяет выбранный уровень коррекции. Возможные варианты: Выкл. , Низкий , Нормальный и Высокий . Хотя виньетирование на самом деле очень легко исправить в программном обеспечении без ущерба для качества изображения, мы не можем рекомендовать использовать эту функцию. Виньетирование зависит от объектива, фокусного расстояния и диафрагмы, поэтому было бы слишком много работы, чтобы постоянно регулировать 9.0007 Управление виньетированием по постоянно меняющимся параметрам.
51-точечная система автофокусировки, используемая в D800, работает очень быстро. Он немного замедляется при очень слабом освещении, но остается намного впереди большинства зеркальных камер.