Nikon d850 тест: Обзор Nikon D850 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

Тест камеры Nikon D850 | NikonPro: Фотографы Nikon

Nikon D850 я тестировал в условиях сурового севера Гренландии – с дождем, снегом, иногда с температурой —10C. Сразу скажу, что камера меня впечатлила, Nikon добавил новые очень удобные функции. Камера стала еще лучше и удобнее, чем D810. Итак, подробнее об инновациях.


Диафрагма — f/13
Выдержка — 1/20, ISO 100
Фокусное расстояние — 32 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR


Диафрагма — f/13
Выдержка — 13, ISO 100
Фокусное расстояние — 15 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Последние три года я снимал на D810 и поэтому сразу ощутил разницу – сделан значительный апгрейд, хотя размер и вес остались практически неизменными. Интерфейс стал удобным помощником фотографа, особенно пейзажного. С поворотным экраном можно снимать с низкой точки и не надо теперь лежать на песке, в грязи, в воде.

Второй большой плюс – это подсветка кнопок. Она мне пригодилась в первой же поездке, когда я снимал северное сияние. Сенсорный дисплей — Nikon были до сих пор несколько консервативны в этом отношении, но вот, слава богу, теперь и у нас есть это преимущество. Теперь не нужно долго переставлять точку фокусировки джойстиком: по одному касанию на сенсорный дисплей можно и сфокусироваться, и спустить затвор. Фокусировка теперь значительно быстрее и точнее, чем в 810-й.


Диафрагма — f/3.5
Выдержка — 10, ISO 3200
Фокусное расстояние — 14 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Сенсор стал лучше – Nikon умудрились поместить 45,4 мегапикселей, хотя я не большой фанат погони за мегапикселями. Вы же прекрасно понимаете, что кадр делает фотограф, в первую очередь, а камера – тот инструмент, который помогает ему сделать этот кадр с максимальным качеством. И эти 45 мегапикселей действительно разрешаются на среднем диапазоне диафрагм (8-13) линзами AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.

8G ED, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR, которые я с собой взял в эту поездку. Качество фотографий стало ещё лучше. Правда, необходимо заботиться о резкости каждого кадра, использовать предподъем зеркала или снимать из Live View, тогда из сенсора можно выжать максимум.


Диафрагма — f/14
Выдержка — 1/3, ISO 80
Фокусное расстояние — 14 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Динамический диапазон, как мне показалось, остался практически таким же (хотя тесты DxOMark говорят, что это лучший сенсор по динамическому диапазону, заметить это уже сложно). Камера стала чуть лучше по чувствительности, съемки с северным сиянием получились очень хорошими и RAW тянутся прекрасно. Я повышаю чувствительность до 4000-6400, и камера прекрасно с этим справляется. На ISO меньше 1600 фотографии выглядят почти так же по шумам, а вот на высокой чувствительности, 6400, картинка кажется значительно чище.

Такая высокая чувствительность необходима мне при съемке северного сияния и ночного неба.


Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 3.5, ISO 3200
Фокусное расстояние — 14 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Nikon также добавили необходимую для меня функцию – автоматическую съемку Focus Stacking. То есть вы просто задаете камере количество шагов, с которыми надо сделать кадры, и камера автоматически рассчитывает, сколько фотографий необходимо на данной диафрагме, чтобы покрыть всю ГРИП. Для меня эта функция очень удобна, я люблю снимать с низкой точки и с передним планом очень близко к линзе, и до этого всегда делал фокус стекинг вручную, что повышало риск смаза переднего плана. Теперь вы получаете несколько кадров в RAW формате, которые должны сами склеить в Фотошопе или программах типа Helicon Focus.

Еще хороша функция для работы с фокусом, особенно на ручных объективах – Focus Peaking. Визуальный индикатор на дисплее, который выделяет цветом участки, находящиеся в фокусе. Все эти бонусы беззеркалок теперь собраны в надежном корпусе D850.


Диафрагма — f/18
Выдержка — 6, ISO 31
Фокусное расстояние — 14 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED


Диафрагма — f/14
Выдержка — 1/2, ISO 31
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

D850 умеет снимать фото 7 кадров в секунду. Для пейзажа это обычно не нужно, а для трэвел фотографии может пригодиться. Еще камера умеет снимать видео и таймлапсы в 4К, чем я сразу же воспользовался. Раньше для съемок видео я возил с собой D500, а теперь могу все снимать с одной камеры. К тому же она в 4К не кропит – то есть каким вы видите кадр, таким он и получается. На полном формате на линзе 14mm получается видео широченного охвата. При этом в камере есть электронный затвор, и таймлапсы можно снимать тихо, и не убивая затвор. В камере есть подавление фликра, поэтому таймлапсы получаются с чистой картинкой, без мерцания даже на коротких выдержках. На мой взгляд, серьезные улучшения в видео помогут мне расширить мои творческие горизонты и начать больше снимать видео о моих поездках.

Подведем впечатления. Nikon D850 – это не только 45 мегапикселей, это еще и удобный интерфейс, включая сенсорный поворотный экран, улучшение чувствительности сенсора и серьезный прорыв в видео и автофокусе. Я очень доволен новинкой, и теперь она будет моим основным рабочим инструментом на ближайшие несколько лет. Это инвестиция, которая действительно улучшает набор инструментов фотографа и помогает делать более качественные снимки. А надежная техника помогает развиваться и продвигаться в профессии и творчестве.


Диафрагма — f/9
Выдержка — 1/500, ISO 160
Фокусное расстояние — 135 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.

8E FL ED VR

Тест камеры Nikon D850 | NikonPro: Фотографы Nikon

Мой первый тест новой камеры прошел в «экстремальных» условиях: я поехал в Санкт-Петербург на теннисный турнир, который проходил в новом зале с очень плохим с точки зрения съемки освещением. Признаюсь, там было не до экспериментов, я просто пытался снять соревнования. Представьте: площадку освещают светодиодные фонари с очень жестким светом, под глазами спортсменов жуткие «очки», стоит атлету опустить голову — и лица не видно. В настройках Picture Control я даже убирал контрастность, чтобы хоть немного смягчить эти глубокие тени.


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1250
ISO: 4000
Фокусное расстояние: 400 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

При съемке тенниса я обычно выставляю выдержку не длиннее 1/1000, потому что иначе в кадре обязательно появится смаз: не будет видно ни мяча, ни ракетки.

С чувствительностью ниже 4000 ISO в тех условиях снимать было невозможно, так что я был вынужден работать в диапазоне значений от 4000 до 12800. И знаете, камера справилась на «отлично»! Моими основными объективами были классические спортивные зумы AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR и AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II, плюс я традиционно использовал мой любимый конвертер 1.4.


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1250
ISO: 6400
Фокусное расстояние: 400 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/1000
ISO: 12800
Фокусное расстояние: 550 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

У Nikon D850 действительно много сильных сторон. Во-первых, это матрица с высоким разрешением 45,4 млн пикселей. На следующий день в Москве я поехал снимать гандбол. В зале, с чувствительностью в 2000 ISO, все прошло великолепно: ни намека на шум, прекрасное качество снимков, я остался очень доволен результатом. Благодаря матрице можно спокойно кадрировать 1/4 кадра без потери резкости и качества изображения! Чуть позже, когда я внимательно просматривал съемку, камера удивила исключительной детализацией. Камера действительно шикарная, с потрясающим динамическим диапазоном: все детали хорошо проработаны даже в тенях.

Я много внимания уделяю светочувствительности, потому что для спорта крайне важна возможность получить качественный снимок при высоких значениях ISO.

В новой камере шумы практически такие же, как и на флагманской D5: снимать спорт на значениях ISO до 5000 на нее можно без проблем, и даже на 6400 кадр получается хорошего качества.


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1250
ISO: 4000
Фокусное расстояние: 112 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 200 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR

Второй важнейший момент в спортивной съемке — автофокус. Он должен срабатывать корректно, чтобы фотограф не пропустил важный кадр. Как правило, я использую автофокус по группе точек или 9-точечный. И в Nikon D850 он просто блестящий, практически как у «пятерки» — быстрый, цепкий и точный. Со всех съемок у меня 98% кадров в фокусе, остальные два процента — это мои собственные промахи. Причем чем больше я снимал, тем больше поражался: автофокус прекрасно срабатывал не только в продольной плоскости, но и когда объект быстро приближался ко мне — например, спортсмен бежал на меня. Фотографы, которые снимают спортивные события, знают: как правило, камеры в таких ситуациях часто ошибаются. Но только не D850!


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 120 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 210 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR

Спустя несколько недель мне довелось испытать D850 на теннисном турнире «Кубок Кремля». Опять два моих любимых объектива, конвертор и такие параметры: 4000 ISO, выдержка 1/1250 (иногда в темных углах чуть длиннее — 1/1000) и на максимально открытой диафрагме. Автофокус работал практически идеально, изображение очень хорошее. В целом впечатление от камеры приятное. Скорость серийной съемки выросла: D850 умеет «стрелять» со скоростью до 9 кадров в секунду, но я такие серии не снимаю: все знают мою любовь к обдуманным снимкам. Хотя, безусловно, возможность сделать хорошую серию снимков иногда нужна — например, когда снимаешь очень насыщенное выступление в фигурном катании.

Еще одна замечательная вещь — режим бесшумной съемки (помеченный буквой Q), который может быть полезен в ситуациях, когда фотограф не должен привлекать к себе внимание срабатыванием затвора, например, в театре. Я попробовал снимать в этом режиме, и мне очень понравилось — жаль, в театрах мне снимать не нужно.


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 2000
Фокусное расстояние: 240 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 2500
Фокусное расстояние: 200 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Наконец Nikon сделали то, о чем я так давно мечтал, — поворотный дисплей. Пока я тестировал новую камеру, у меня не было съемок, где он бы пригодился, однако я довольно часто сталкиваюсь с этой проблемой на моей D5: когда нужно выставить кадр с низкой точки для съемки с трансмиттера. На своих лекциях я часто показываю снимок с Бобом Мартином, фотографом Sport Illustrated (который весит под 150 кг): лежа на животе, он пытается выстроить нужный план в видоискателе камеры. Это жутко неудобно! Так что поворотный дисплей спортивные фотографы наверняка оценят. Жаль только, на D5 такого дисплея нет.


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 2500
Фокусное расстояние: 290 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 2000
Фокусное расстояние: 300 мм
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Моя вторая камера — Nikon D810, так вот, новинка справляется намного лучше предшественницы и по скорости съемки, и по автофокусу, и по качеству снимков, и, самое главное, по количеству шумов. Уверен, в скором времени моей второй камерой будет именно D850. Она совсем чуть-чуть уступает флагманской D5: это большой шаг вперед для Nikon, и я уверен, камера будет очень востребована, она великолепно работает в любых условиях и любых направлениях съемки, будь то спорт, студийный портрет или пейзаж.

Nikon D850 обзор | ТехРадар

ТехРадар Вердикт

Последние беззеркальные флагманы могут превзойти его по мощности и производительности видео, но Nikon D850 остается одной из лучших цифровых зеркальных камер, которые могут купить фотографы. Снимаете ли вы свадьбы, пейзажи, портреты, динамичные сцены или дикую природу, D850 не оставит вас равнодушным. Сочетая впечатляющую производительность с взрывобезопасной конструкцией, он по праву считается современной классикой.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Потенциал для больших и подробных изображений

  • +

    Сложный и проверенный AF Система

  • +

    Большой и яркий вид видового дерева

  • +

    19,4 М.P DX Mode

  • +

    EP

Минусы
  • Дороже, чем D810

  • Скорость фокусировки в режиме Live View отстает от конкурентов

  • SnapBridge все еще неуклюжий

Почему вы можете доверять TechRadar Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Nikon D850 уже больше трех лет, но если вы ищете цифровую зеркальную фотокамеру, она остается одной из лучших, которые вы можете купить.

Еще в июле 2017 года фотокамера D850 пришла на смену блестящей 36,3-мегапиксельной камере Nikon D810, которую долгое время любили как профессионалы, так и любители. У него, безусловно, были большие проблемы, но он их заполнил благодаря таким функциям, как серийная съемка со скоростью 7 кадров в секунду и превосходная производительность при высоких значениях ISO.

Нет никаких сомнений в том, что беззеркальные флагманы, такие как Sony A7R IV, с тех пор снова подняли планку производительности для камер с высоким разрешением, но Nikon D850 теперь значительно дешевле, чем 61-мегапиксельная универсальная камера Sony.

Если вы в основном сосредоточены на фотосъемке и пользуетесь классическими преимуществами цифровых зеркальных камер, такими как управляемость и время автономной работы, то Nikon D850 — превосходный универсальный фотоаппарат.

  • Nikon D850 на Amazon за 2496,95 долларов США (открывается в новой вкладке)

Посмотрите наше практическое видео ниже

  • Полнокачественный CMOS-датчик, 45,7MP
  • Большой и яркий оптический видоискатель
  • 4K Video Capture
39.
  • . Пока D8103. как новаторский Nikon D800 / D800e, его позже затмили как 50,6-мегапиксельная Canon EOS 5DS, так и 42,2-мегапиксельная Sony Alpha A7R II. Тем не менее, D850 получил совершенно новый 45,7-мегапиксельный полнокадровый датчик с задней подсветкой (BSI), что значительно увеличило количество пикселей по сравнению с D810 и лишь незначительно отстало от 5DS.

    Благодаря тому, что светособирающие элементы расположены ближе к поверхности датчика, конструкция BSI должна обеспечивать лучшие характеристики при слабом освещении, чем предыдущие датчики. Как и в случае с D810 (и D800e), в D850 отсутствует фильтр сглаживания, что означает, что датчик может получить еще больше деталей, хотя существует дополнительный риск появления муара.

    Технические характеристики Nikon D850

    Сенсор: 45,7-мегапиксельная полнокадровая CMOS

    Крепление объектива: Nikon F

    Screen: 3.2-inch tilt-angle touchscreen, 2,359,000 dots

    Burst shooting: 7fps

    Autofocus: 153-point AF

    Video: 4K

    Connectivity: Wi-Fi и Bluetooth

    Срок службы батареи: 1840 снимков

    Вес: 1005 г

    варианты, 25,6 МП и 11,4 МП, запись файлов в формате RAW или JPEG. Мы, безусловно, видим, что эта функция привлекательна для новостных и спортивных фотографов, которые хотят как можно быстрее передавать изображения на столы для фотосъемки и в противном случае могли бы отказаться от D850 в пользу 20,8-мегапиксельной Nikon D5.

    Еще одна хитрость D850 — это режим камеры DX Crop, в котором периметр видоискателя маскируется, чтобы обеспечить вид, эквивалентный изображению на цифровой зеркальной фотокамере формата APS-C. Разрешение падает, так как вы используете только часть сенсора, но благодаря огромному разрешению D850 вы все равно сможете снимать файлы с разрешением 19,4 МП — это впечатляет, и недалеко от разрешения 20,9 МП у обоих фотоаппаратов. Д500 или Д7500. Также есть новое соотношение сторон 1: 1 при 30,2 МП.

    Изображение 1 из 3

    По сравнению с D500 (и, если уж на то пошло, D5), Nikon D850 имеет довольно скромный потолок ISO в 25 600 при исходной базовой чувствительности ISO 64. На самом деле это неудивительно, если учесть, насколько плотно заполнен датчик, но есть расширенный диапазон чувствительности до эквивалента ISO 108 400 (Hi2), в то время как пейзажные фотографы будут рады узнать, что D850 также имеет эквивалент настройки Lo1. до ИСО32.

    Фотокамера D850 оснащена новым 0,75-кратным оптическим видоискателем — это самый большой коэффициент увеличения для цифровых зеркальных фотокамер Nikon FX, а также он немного больше, чем 0,71-кратный видоискатель на 5DS. В отличие от D810, D850 также имеет 3,2-дюймовый 2359-дюймовый дисплей с углом наклона.000-точечный сенсорный экран. По характеристикам он похож на тот, что на D500, но предлагает более удобное сенсорное управление, позволяя вам перемещаться по меню, а также касаться фокусировки, спуска затвора и просмотра изображений.

    Фотокамера D850 может снимать видео 4K UHD в формате FX без обрезки сенсора с разрешением до 30p, что позволяет вам в полной мере использовать поле зрения ваших объективов. Также доступны видеорежимы с более низким разрешением, в том числе съемка в формате Full HD с разрешением 60p, а в камере можно создавать видеоролики с интервальной съемкой 4K UHD.

    Если вам недостаточно 4K таймлапс видео, D850 также может создавать таймлапс видео в полном разрешении в стороннем ПО благодаря встроенному в камеру интервалометру — теперь вы можете создать новую папку и сбросить нумерация файлов для каждой последовательности замедленной съемки и избегайте канцелярской рутины самостоятельного удаления нужных файлов.

    D850 отказывается от слота для карты CompactFlash, который был на D810, в пользу слота XQD микрофон и аудионаблюдение.

    D850 отказывается от слота для карт CompactFlash, который был на D810, в пользу слота XQD и преимуществ в производительности (хотя на данный момент Nikon является единственным производителем, использующим этот формат хранения в своих камерах), в то время как SD слот для карт поддерживает карты вплоть до UHS-II.

    Фотокамера D850 оснащена технологией Nikon SnapBridge для беспроводной передачи изображений, которая устанавливает Bluetooth-соединение с низким энергопотреблением между камерой и интеллектуальным устройством. Затем изображения можно передавать с камеры на устройство, когда вы снимаете с разрешением 2 МП или с полным разрешением (хотя мы бы избегали этого с файлами 45,4 МП), или по отдельности, если вы выбираете изображения на камере. Для более быстрой передачи по Wi-Fi вы можете использовать приложение для просмотра и выбора нужных изображений.

    • Лучшая полнокадровая камера: 10 продвинутых зеркальных и беззеркальных камер
    • Дата выпуска беззеркальных камер Nikon, цена, новости и утечки

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    • 1

    Текущая страница: Введение и основные функции

    Следующая страница Сборка, обработка и AF

    Фил Холл — опытный писатель и редактор, работавший в крупнейших фотожурналах Великобритании, а теперь редактирующий канал фотографии TechRadar, крупнейшего технического веб-сайта Великобритании и одного из крупнейших в мире. Он также работал над многочисленными коммерческими проектами, в том числе работал с такими производителями, как Nikon и Fujifilm, над заказными печатными и онлайн-руководствами по камерам, а также писал технические блоги и копировал для руководства John Lewis Technology.

    Обзор Nikon D850 — Тестовые снимки

    Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Ди Обзор

    ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

    Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..

    Цифровые фотоаппараты — Тестовые изображения Nikon D850

    Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon D850 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

     

    Натюрморт

    Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

    Вот что нужно искать в этой цели:

    • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это только вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

      Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

    • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

      Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

    • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
    • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

      Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

    • Сохранение формы ярких цветов: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
    • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
    • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (Смотри ниже.)

     

    Серия ISO NR = нормальный (по умолчанию)
    32 64 100 200 400 800 1600
    3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К
    Серия ISO NR = выкл.
    32 64 100 200 400 800 1600
    3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

     

    Многоцелевой

    Наш новый «Многоцелевой» был впервые использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

    Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

    Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

    Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на пленке) очень полезными для выявления хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

    MacBeth ColorChecker Chart: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который только можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене и довольно хорошо контролируемый при его производстве. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

    Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

    Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой логарифмическую диаграмму C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

    Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

    Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

    Серия ISO
    32 64 100 200 400 800 1600
    3200 6400 12,8К 25. 51.2К 102,4К

     

    Целевое разрешение

    Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с момента создания сайта в 1998 г. (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi. )

     

    Портрет «Солнечный» :
    (Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом здесь.)

    Освещение на этом снимке преднамеренно ужасное, примерно то, что вы ожидаете от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (На самом деле, цветовой баланс был выбран так, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету середины августа.)

    Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

    Ищите:

    • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них.)
    • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
    • Выделите деталь : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть Рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
    • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
    • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
    • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их картинки. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

    Для просмотра всей серии снимков см. файлы с D850OUTBMP0.HTM по D850OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

    Активная серия D-Lighting
    Выкл.
    Низкий
    Обычный
    Высокий
    Сверхвысокий
    Авто
    Серия HDR

    Выкл.
    1EV
    NS
    2EV
    NS
    3EV
    NS

    Авто

     

    Портрет в помещении, без вспышки :
    Автоматический баланс белого (Сохранить белый, по умолчанию)
    Авто ББ (нормальный)
    Авто WB (Подогрев)
    Лампы накаливания Баланс белого
    Руководство Баланс белого

    Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

    Лампы накаливания, использованные для этого снимка, не только очень распространены, здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

    Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

    Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

    Для просмотра всей серии снимков см. файлы с D850INBMP0.HTM по D850INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

    Серия ISO:
    «Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое действие. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если ты заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

    Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

    Серия ISO
    32 64 100 200 400 800 1600
    1600 3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

     

    Тест дальнего поля 2

    В то время как плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с постера Дома для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этого предмета стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

    Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступенек).

    Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

    ИСО Серия
    32 64 100 200
    400 800 1600 3200
    Активная серия D-Lighting
    Выкл.
    Низкий
    Обычный
    Высокий
    Сверхвысокий
    Авто
    Серия HDR

    Выкл.
    1 ЭВ
    НР
    2 ЭВ
    НС
    3 ЭВ
    НР
    3 ЭВ
    LS
    3 EV
    HS

    Тесты при слабом освещении

    Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Раньше мы снимали этот тест со всеми значениями ISO (с шагом EV) и пятью уровнями освещенности, но поскольку камеры теперь часто предлагают более дюжины настроек ISO, необходимое количество снимков становилось неразумным. Таким образом, этот тест теперь проводится только при трех значениях ISO (низкий, средний и высокий) и при самом высоком и самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали (уровень освещенности, примерно эквивалентный типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча). ), и на 1/16 фут-свечи, где многие камеры борются). Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:

    • Ограничение экспозиции : Какой самый темный уровень может поддерживать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы снимаете при тусклом свете, вам может понадобиться камера, которая может создавать хорошие изображения до 1/16 фут-свечи.
    • Ограничение автофокуса : Как темно вы можете снимать и при этом хорошо сфокусироваться картинки?
    • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при низких уровни света? (Многие делают. )
    • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на своей фотографии принтер. Насколько большой отпечаток вы можете сделать с приемлемым уровнем качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
    • Потеря детализации при антишумовой обработке? : Сделать детали белым марля и даже надписи на тестовых мишенях страдают при меньших уровни света?

    (Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности для объектов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности один фут-канделя соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8 и ISO 100.)

      1 фк
    11 люкс
    1/16 фута
    0,67 люкс
    1/16 fc
    № NR
    ИСО
    100

    2 с
    f2,8

    30 с
    f2.8

    30 с
    f2.8
    ИСО
    3200

    1/15 с
    f2,8

    1 с
    f2. 8

    1 с
    f2.8
    ИСО
    25600

    1/125 с
    f2,8

    1/8 с
    f2,8

    1/8 с
    f2,8

    Точность видоискателя

    Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

    В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра.

    Nikon d850 тест: Обзор Nikon D850 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх