Nikon fisheye: Объектив Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Содержание

Объективы рыбий глаз для Nikon — огромный выбор по лучшим ценам

1 318 результ.

How to Select Fisheye Camera Lenses for Nikon

A fisheye camera lens can be used for an array of photographic instances. It provides an artistic touch for photographers to use with a Nikon camera. Various options are available in a lens so that it can be used to photograph various objects and in multiple settings.

What is a fisheye lens?

A fisheye lens is considered a wide angle lens. It is capable of capturing the field of vision up to 180 degrees. The edges will often curve and in extreme focal lengths, the final image is completely rounded so that it looks as though it’s been captured in a circle. The scale will be reduced towards the extreme edges of the image.

What are the focal length options?

Particularly with a fisheye lens, you may want to consider the focal length. In this case, you are typically looking for the smallest number. This will give you the widest possible angle. Some lenses like those from Nikon also have a zoom, which provides you with the capability of several lengths within a single lens:

  • 3.4mm — 10.2mm (zoom)
  • 4mm — 18mm (zoom)
  • 5mm — 15mm (zoom)
  • 6.5mm
  • 8mm

What kind of mount options are there?

A lens needs to fit properly on the Nikon camera. Regardless of whether it is a digital or film camera, it’s important to determine whether the lens will fit the mount on the Nikon. There are a few options that are available without needing any additional accessories to provide a conversion. The mount options are either for manual-focus or autofocus lenses

What is the maximum aperture of a Nikon fisheye lens?

The aperture is the opening of the lens that determines the amount of light that is allowed inside.

The larger the number, the more light is allowed in. More light is required when taking photos in dark situations. The maximum aperture for a lens is important in determining what scenarios in which it will be used. There are a few common aperture settings that are common to this kind of lens:

  • f-1.8
  • f-2.8
  • f-3.5
  • f-4.5

What features are available?

A fisheye lens may contain a variety of features. This might make it easier for the photographer to capture images. It also may reduce the amount of additional equipment that is required.

  • Autofocus: The lens will focus on the subject automatically to avoid blur.
  • Image stabilization: This helps to remove the shake that would otherwise require the use of a tripod.
  • Lens hood: The hood eliminates shadow and sun glare.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Nikon.

Обзор Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5 mm 1: 2.8 G ED

Огромная благодарностью Лебедеву Павлу за предоставленный объектив  Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED. Вот его альбом с фотографиями.

Обзор Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED

Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED – это фишай-объектив для камер Nikon DX. Объектив дает огромный угол обзора, равный по диагонали 180 градусам. И, само собой, Fisheye имеет сильнейшую бочкообразную дисторсию, которая помогает создавать необычные фотографии. ЭФР объектива составляет 16мм. Таким образом, на камерах Nikon DX, этот ‘кропнутый’ Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G является аналогом полноформатного объектива Nikon AF Fisheye Nikkor 16mm 1:2.8D.

Кропнутый и полноформатный фишай. Передняя линза этих объективов не сильно выпуклая.

Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G начали выпускать в Японии летом 2003 года, в то время еще не было камер Nikon DX без встроенного мотора фокусировки, а первая безмоторная камера Nikon D40 появилась аж в 2006 году. В связи с этим у Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G нет встроенного мотора фокусировки. Для удобной работы с данным объективом требуется камера с поддержкой AF оптики. Точный список камер, с которыми будет работать Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G можете найти в разделе про AF, AF-S, AF-I типы объективов. Странно, но из всей серии DX-объективов Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G является единственным объективом без встроенного мотора фокусировки, и это не очень хорошо, ведь владельцам безмоторных камер типа Nikon D5200, D3200 и т.п. придется использовать его без возможности автофокусировки. Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что на дворе уже 2015 год, а AF-S модификации этого объектива так и не выпустили. Вообще, Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G – это единственный ‘родной’ фишай-объектив для камер Nikon DX.

Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED на своем корпусе имеет золотое колечко и относится к объективам высшего уровня, а также входит в список профессионального оборудования Nikon NPS. Полный список профессиональных объективов Nikon DX можно посмотреть здесь.

Основные технические характеристики Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED:

Название экземпляра из обзораNikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED
Основные свойства
  • DX (for Nikon DX) – объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • Fisheye (Рыбий глаз) – объектив с неисправленной дисторсией типа Рыбий Глаз с сверхшироким углом обзора
  • AF (Auto Focus) — автоматическая фокусировка за счет мотора фотоаппарата
  • G (Gelded) – отсутствие кольца управления диафрагмой, передача дистанции фокусировки в камеру
  • ED (Extra-low Dispersion) – использование специальных низко дисперсионных элементов в оптической схеме
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка
  • RD (Rounded Diaphragm) — скругленные лепестки диафрагмы
  • Объектив использует желатиновые светофильтры со стороны задней линзы, устанавливающиеся в специальный держатель для таких фильтров
  • использует жесткофиксированную бленду
  • Профессиональный объектив, состоящий в списках Nikon NPS
Диаметр переднего фильтраобъектив не использует передние светофильтры
Фокусное расстояние10. 5 мм, объектив дает угол обзора на 180 градусов по диагонали кадра.
Кратность зума1 Х (это фикс объектив без возможности изменения фокусного расстояния)
Разработандля цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы7 скругленных лепестков
Меткидистанция фокусировки в метрах и футах, метка байонетного крепления, шкала ГРИП для F/8, 16, 22
Диафрагмаот F/2.8 до F/22. Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G – тип объективов)
МДФ0.14 м, максимальный коэффициент увеличения неизвестен
Вес305 г
Оптическая схема10 элементов в 7 группах, 1 ED элемент (на оптической схеме показан желтым цветом).Изображение кликабельно.
Блендавстроенная, жесткофиксированная
Страна изготовительMADE IN JAPAN
ПериодС июля 2003 по наши дни
ИнструкцияПосмотреть –>
Цена
  • Все цены на E-katalog
  • Посмотреть на Розетка
  • Все цены на Magazilla
  • Все цены на Nadavi
  • Посмотреть на М. Видео

Автоматическая фокусировка у объектива быстрая. Кольцо фокусировки прорезинено и вращается приблизительно на 60 градусов. На корпусе объектива нет переключателя режима фокусировки и для того, чтобы перейти в ручной режим фокусировки, следует воспользоваться переключателем возле байонета камеры. Очень приятной особенностью объектива является очень маленькая минимальная дистанция фокусировки, она составляет всего 14 см. Когда фотографируешь с близкого расстояния, то можно коснуться объективом предмета съемки. А вот внутренней фокусировки у объектива нет – при фокусировке передняя линза слегка двигается вперед и назад.

Дисторсия на Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G

У объектива есть шкала дистанции фокусировки, по которой ‘бесконечность начинается’ после 0.5 метра. Потому такой объектив будет не особо сложно использовать владельцам младших безмоторных камер Nikon. У объектива есть шкала глубины резкости для значений F/8, F/16, F/22. Диафрагма имеет 7 лепестков. Также Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G может похвастаться неплохой светосилой в F/2.8. Учитывая очень короткое фокусное расстояние и неплохую светосилу, на этот объектив можно без проблем снимать с рук в условиях плохой освещенности.

Задний фон на Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G

Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G – на деле оказался компактным маленьким объективом. По своим размерам он примерно такой же, как Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.4G. Сам объектив очень хорошо изготовлен, имеет металлический байонет и встроенную бленду. Вес – около 300 г.

Внимание: с Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G нельзя использовать ввинчивающиеся светофильтры. Передняя крышка просто плотно одевается на объектив.

Макро на Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G-5-mm-fisheye-sample-4

Примеры фотографий

Мой Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G создает очень резкое изображение. В центре изображения очень хорошая резкость имеется уже с F/2.8. Объектив неплохо переносит боковой и контровой свет. На закрытых диафрагмах Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G превращает яркие источники света в 14-лучевые звезды (пример). Хочу отметить интересный нюанс: при фокусировке на близкие расстояния, объектив очень сильно ‘подкручивает’ дальний план. Объектив страдает фрижингом (аберрациями в зоне нерезкости), которые окрашивают контрастные элементы на фото в фиолетовый цвет (пример).

Мои впечатления

Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G – очень хороший объектив, но фишай-объективом нужно уметь пользоваться. Часто фишай-объектив покупают чтобы ‘поиграться’, после чего он пылится на полке. Поэтому, перед покупкой советую где-то попробовать поснимать на ‘фишай’ и определиться, нужен ли такой объектив в хозяйстве.

С помощью такого объектива можно создавать очень интересные и необычные фотографии с игрой перспективы. Для владельцев камер без мотора я бы посоветовал Samyang 8mm F/3.5 AE, он стоит в два раза дешевле Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G. Тем же, кто хочет максимально широкий угол обзора без сильной дисторсии, хорошую светосилу и автоматическую фокусировку на всех DX камерах – рекомендую посмотреть в сторону Tokina AT-X 116 PRO SD 11-16mm F2. 8 (IF) DX II.

Цены

Реальные цены на объектив Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по следующим ссылкам:

  • Все цены на E-katalog
  • Все цены на Magazilla
  • Все цены на Nadavi

Стоимость объектива Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G также можно посмотреть в блоке цен, расположенном ниже:

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Игры с перспективой на Nikon DX Fisheye 10.5/2.8G-5-mm-fisheye-sample-4

Альтернативы

Ниже показан список всех фишаев с поддержкой автоматической фокусировки для зеркальных фотоаппаратов с полноформатным или APS-C сенсором, которые могут давать на кропнутых камерах (камеры с APS-C сенсором) угол обзора 180 градусов:

Tokina:
  1. Tokina 107 Fisheye 10-17mm F3.5-4.5 DX AT-X (версии для Canon и Nikon)
  2. Tokina 107 Fisheye
    10-17mm
    F3. 5-4.5 DX NH AT-X (версии для Canon и Nikon, может работать на полном кадре)
  3. Tokina 107 Fisheye 10-17 F3.5-4.5 DX AT-X V NH (только для Canon)
Sigma:
  1. Sigma 4.5mm 1:2.8 EX DC HSM Circular Fisheye (версии для Canon, Nikon, Sigma и Sony/Minolta)
  2. Sigma 8mm 1:3.5 EX DG Fisheye (может работать на полном кадре, версии для Canon, Nikon и Sigma)
  3. Sigma 10mm 1:2.8 DC HSM Fisheye (версии для Canon, Nikon, Sigma, Sony/Minolta и Pentax)
Nikon:
  1. Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED
  2. Nikon N AF-S Fisheye Nikkor 8-15mm 1:3.5-4.5E ED (может работать на полном кадре)
Canon:
  1. Canon Fisheye Zoom Lens EF 8-15mm 1:4.0L USM (может работать на полном кадре)
Pentax:
  1. SMC Pentax-DA FISH-EYE 1:3.5-4.5 10-17mm ED [IF] (Pentax 10-17) (скорее всего оптически идентичен Tokina Model 107)
  2. HD Pentax-DA FISH-EYE 1:3. 5-4.5 10-17mm (скорее всего оптически идентичен Tokina Model 107)
Samsung/Schneider-Kreuznach:
  1. Samsung Zoom Lens Fisheye D-Xenon 10-17mm 1:3.5-4.5 AL (скорее всего оптически идентичен Tokina Model 107, только для Pentax)
  2. Schneider-Kreuznach D-Xenogon 1:3.5-4.5 10-17mm ED AL (скорее всего оптически идентичен Tokina Model 107, только для Pentax)

Знаете еще подобные объективы? Или имеете опыт работы с каким-то из них? Тогда обязательно поделитесь своим опытом в комментариях).

Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor

  1. 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
  2. 35mm/1.8G AF-S
  3. 40mm/2.8G AF-S Micro
  4. 85mm/3.5G AF-S VR Micro
  5. 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
  6. 10-24mm/3. 5-4.5G AF-S
  7. 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
  8. 16-80mm/2.8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
  9. 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
  10. 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
  11. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
  12. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
  13. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
  14. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  15. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
  16. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
  17. 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
  18. 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  19. 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
  20. 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  21. 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
  22. 18-200mm/3. 5-5.6GII AF-S VR
  23. 18-300mm/3.5-5.6G VR
  24. 18-300mm/3.5-6.3G VR
  25. 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
  26. 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
  27. 55-200mm/4-5.6GII ED VR
  28. 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
  29. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
  30. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR

Выводы

Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED — единственный ‘родной’ фишай-объектив для камер Nikon DX, который дает 180 градусов охвата. Объектив очень хорош оптически и механически, имеет потрясающую МДФ, максимальную светосилу F/2.8. Из недостатков: нет встроенного мотора фокусировки и нет возможности использовать светофильтры.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Объектив Nikon AF-S FISHEYE NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED

AF-S FISHEYE NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED

умопомрачительные новые возможности.

Встречайте первый объектив NIKKOR «рыбий глаз» с возможностью масштабирования и первый зум-объектив NIKKOR для съемки эпических круговых изображений на 180°. Объектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED обеспечивает новый уровень универсальности и резкости сверхширокоугольных объективов, предоставляя вам возможность выбирать правильную перспективу «рыбий глаз» для съемки; для создания изображений, заполняющих кадр, с расстояния всего 0,5 фута от объекта или следуйте своей страсти в сложных условиях, при сильном контровом свете, даже в мокрых и грязных условиях. Этот объектив подойдет тем, кто ищет новый источник вдохновения и самовыражения.

Одна линза. Два отличных эффекта.

Первый зум-объектив NIKKOR «рыбий глаз»

Если вы фотограф или видеооператор, предпочитающий мыслить нестандартно, объектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED открывает новый мир возможностей. . Вы можете не только снимать традиционные полнокадровые изображения «рыбий глаз», но и уменьшать масштаб для создания захватывающих круговых изображений на 180°. И вы можете подойти очень близко к объекту — всего на 0,5 фута с коэффициентом репродукции 0,34x — для съемки крупным планом «рыбий глаз». Создавайте изображения, не похожие ни на какие, которые вы видели.

  • Просмотреть образец фотографии (Просмотреть в лайтбоксе)
  • Просмотреть образец видео (Просмотреть в лайтбоксе)

Резкость от края до края

Оптимизировано для новейших зеркальных фотокамер Nikon

Объектив AF-S FISHEYE NIKKOR f/15 мм Объектив 3,5–4,5E ED создан на основе превосходной широкоугольной оптики NIKKOR и обеспечивает безупречную детализацию по всему кадру при любой диафрагме. Три элемента из стекла ED и два асферических (AS) элемента объектива борются с хроматической аберрацией и цветовой окантовкой, обеспечивая потрясающую резкость и контрастность. Нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat (N) устраняет ореолы и блики, что является ключевым фактором, поскольку ваши снимки с углом обзора 180° часто включают яркие источники света, такие как солнце. Ожидайте последовательных, ярких фотографий и видео.

  • Просмотреть образец фотографии (Просмотреть в лайтбоксе)

Готовы к творчеству

Надежная конструкция и высокая производительность

Объектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED — настоящая рабочая лошадка. Передний и задний элементы имеют защитное фтористое покрытие Nikon, которое позволяет грязи и жидкости стекать с объектива. Корпус объектива защищен от пыли и влаги для съемки в сложных условиях. Вы даже можете снять бленду объектива и крышку объектива вместе, чтобы снимать круговые изображения на 180°, или оставить бленду включенной, чтобы снимать традиционное изображение «рыбий глаз», заполняющее весь кадр. Простая, надежная и интуитивно понятная конструкция означает, что вы можете не беспокоиться о съемке.

Технология

Информизм. С этим объективом совместимы следующие камеры:

D5, серия D4, серия D3, Df, D850, D810, D810A, серия D800, D750, D700, D610, D600, D500, серия D300, D7500, D7200, D7100, D7000 , D5600, D5500, D5300, D5200, D5100, D5000, D3400, D3300, D3200, D3100, Nikon 1 J1, J2, J3, J4, J5 с FT-1, Nikon 1 V1, V2, V3 с FT-1, Nikon 1 S1, S2 с FT-1

ЖК-экраны, видео- и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.

Tech Specs

Спецификации

  1. Маунти Тип

    Nikon F-Bayonet

  2. . -4,5

  3. Минимальная апертура
  4. Формат

    FX/35 мм

  5. Максимальный угол вида (DX-Формат)
  6. Угла ола (формат FX)
  7. Минимальный угол обзора (формат FX)
  8. Maximum Reproduction Ratio
  9. Lens Elements
  10. Lens Groups
  11. Diaphragm Blades
  12. Nano Crystal Coat
  13. ED Glass Elements
  14. Fluorine Coat
  15. Aspherical Elements
  16. Super Integrated Coating
  17. Autofocus
  18. AF-S (Silent Wave Motor)
  19. Internal Focusing
  20. Minimum Focus Distance

    0. 5 ft.

    ( 0.16 m)

    из фокальной плоскости при всех положениях трансфокатора
  21. Режим фокусировки

    Авто
    Ручной
    Ручной/Авто

  22. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    3,0 дюйма

    (77,5 мм)

    x 3,2 дюйма

    (83 мм)

    Расстояние от монтажного фланца объектива камеры
    Согласно рекомендациям CIPA

      Вес

      17,2 унции.

      (485 г)

      На основании Руководства CIPA

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Узнайте больше о входящей в комплект накладной передней крышке объектива LC-K102

    41,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-80

    41,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Подробнее о прилагаемом мягком футляре CL-1218

    25,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Ресурсы

Что-то другое: новый объектив | Объектив AF-S «рыбий глаз» NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED

Новичок

Объектив Nikon AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3. 5-4.5E ED

С участием амбассадора Nikon Деборы Сэндидж

Что мы ищем на самом деле? Лучше картинки, конечно. И идеи, которые их подпитывают. И оборудование с универсальностью, чтобы не только превращать идеи в изображения, но и вдохновлять идеи в первую очередь. Или это разные картинки, которые мы действительно хотим? Фотографии, которые не просто выделяются — они бросаются в глаза и требуют внимания. Что ж, если это то, что вы ищете, у нас есть ваш объектив: AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED. Правильно, рыбий глаз. По сути, это первый зум-объектив Nikon «рыбий глаз». Это объектив, который фотограф-путешественник Дебора Сэндидж восприняла с энтузиазмом, рожденным стремлением к уникальным изображениям и желанием превратить обычное в поразительно необычное. Посмотрите в видоискатель FX (полнокадровой) цифровой зеркальной фотокамеры Nikon с объективом 8–15 мм и фокусным расстоянием 8 мм, и вы увидите мир по-другому; Деб называет это круглое изображение «картиной мира в виде снежного шара». На 15 мм вы увидите чрезвычайно широкоугольный прямоугольный вид. По мере увеличения от 8 мм до 15 мм круг становится шире, а затем все более и более прямоугольным. «Мне нравится, как объектив захватывает все, — говорит Деб, — и как он может творить свое волшебство почти везде — в лесу, в горах и на городских улицах». Она выделяет случай, который иллюстрирует этот момент и резюмирует ее энтузиазм. «Я нахожусь в национальном парке Роки-Маунтин и смотрю на облака, могу повернуться и увидеть вершины деревьев вокруг себя. внесите их всех в композицию». Это не тот объектив, который захватит то, что вы видите; он будет смотреть на мир так, как вы не сможете, и поэтому это объектив, который побудит вас посмотреть на сцену, а затем подумать: «Хорошо, давайте посмотрим, как это выглядит через 8-15 мм. Конечно, это естественно для фотографа-путешественника, стремящегося добавить в свое портфолио необычные, привлекающие внимание виды, но также естественно и для фотографа, стремящегося исследовать необычные визуальные возможности знакомого мира. «Вид через этот объектив напоминает мне о том, каково это быть ребенком и делать все эти детские открытия мира», — говорит Деб. «Изображения имеют какой-то волшебный и ностальгический вид».

Глоссарий

111of12

Дебора Сэндидж сделала этот снимок в Национальном парке Роки-Маунтин на объектив NIKKOR Fisheye 8–15 мм с фокусным расстоянием 8 мм. «Чтобы получить как можно больше осины, чтобы она доминировала на снимке, я встал под ней, спиной к дереву, с поднятой камерой. Я хотел, чтобы солнце было на краю кадра для дополнительного блеска. .» D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/60 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Дебора Сэндидж сделала этот снимок в Национальном парке Роки-Маунтин на объектив NIKKOR Fisheye 8–15 мм с фокусным расстоянием 8 мм. «Чтобы получить как можно больше осины, чтобы она доминировала на снимке, я встал под ней, спиной к дереву, с поднятой камерой. Я хотел, чтобы солнце было на краю кадра для дополнительного блеска. .» D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/60 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

15-миллиметровый вид на улицу в Чайнатауне, Сан-Франциско. «Очень весело делать такие кадры, когда мы привыкли видеть вещи на уровне улицы», — говорит Деб. «И снимая под таким углом, вам не нужно беспокоиться о сотнях туристов и путешественников». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/125 секунды, f/11, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

15-миллиметровый вид улицы в китайском квартале Сан-Франциско. «Очень весело делать такие кадры, когда мы привыкли видеть вещи на уровне улицы», — говорит Деб. «И снимая под таким углом, вам не нужно беспокоиться о сотнях туристов и путешественников». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/125 секунды, f/11, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

Новый взгляд на мост Золотые Ворота. «Было круче стрелять через забор на расстоянии 8 мм от этого места, чем пытаться пройти через него, чтобы убрать его из кадра». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Другой взгляд на мост Золотые Ворота. «Было круче стрелять через забор на расстоянии 8 мм от этого места, чем пытаться пройти через него, чтобы убрать его из кадра». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

Во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско Деб смогла увидеть сияние огней и яркое богатство синего часа. Она сделала снимок с фокусным расстоянием 15 мм, установив камеру на мини-штатив Platypod, направив ее прямо вверх, и воспользовалась беспроводным пультом дистанционного управления CamRanger, чтобы просмотреть композицию на своем iPad. Таймер камеры сработал затвор. D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 8 секунд, f/11, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско Деб смогла запечатлеть сияние огней и яркое богатство синего часа. Она сделала снимок с фокусным расстоянием 15 мм, установив камеру на мини-штатив Platypod, направив ее прямо вверх, и воспользовалась беспроводным пультом дистанционного управления CamRanger, чтобы просмотреть композицию на своем iPad. Таймер камеры сработал затвор. D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 8 секунд, f/11, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я хотел заполнить кадр деревом и поймать немного солнечных лучей на одной из ветвей. С объективом 15 мм я мог сделать это, подойдя поближе и прислонившись к дереву. Я тот, кого ты увидишь обнимающим деревья в лесу». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/320 секунды, f/11, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

«Я хотела заполнить кадр деревом и поймать немного солнечных лучей на одной из ветвей. С объективом 15 мм я могла сделать это, приблизившись и наклонившись вперед к Я тот, кого ты увидишь обнимающим деревья в лесу». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/320 секунды, f/11, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

«Эта тропа ведет от Медвежьего озера в Национальном парке Роки-Маунтин. На этом 8-миллиметровом изображении я хотел, чтобы солнечные лучи были на краю, но внутри круга. Солнечные лучи — это композиционный элемент, который я стараюсь использовать, когда могу, и я работаю получить его там, где я хочу». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

«Эта тропа ведет от Медвежьего озера в национальном парке Роки-Маунтин. На этом 8-миллиметровом изображении я хотел, чтобы солнечные лучи были на краю, но внутри круга. могу, и я работаю, чтобы получить его там, где я хочу». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4. 5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

«Все делали традиционные уличные снимки этого ресторана в Сан-Франциско, но 15 мм — это такая крутая штука, мне было интересно, что произойдет, если я буду рядом с углом и сфотографирую обе стороны одним кадром. наполовину от столба; немного отойди назад, и все станет немного более нормальным». D810, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/80 секунды, f/11, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

«Все делали традиционные уличные снимки этого ресторана в Сан-Франциско, но 15 мм — это такая крутая вещь, что я подумала, что произойдет, если я окажусь близко к углу и сфотографирую обе стороны одним кадром. может быть, в полутора футах от столба; немного отступите, и все станет немного более нормальным». D810, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/80 секунды, f/11, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

Пирс 7 в Сан-Франциско на 15 мм и 25 секунд. Деб называет это «звездной драмой с маленькой апертурой». Она говорит, что снимала это место много раз, «но с помощью этого объектива я получил возможность снять его по-другому — сверхширокоугольный вид с прекрасным голубым небом и чудесными облаками. выглядеть — они были действительно хороши при f/16, а ведущие линии тянут вас прямо к Пирамиде Трансамерики». D810, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 25 секунд, f/16, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Пирс 7 в Сан-Франциско, 15 мм и 25 секунд. Деб называет это «звездной драмой с маленькой апертурой». Она говорит, что снимала это место много раз, «но с помощью этого объектива я получил возможность снять его по-другому — сверхширокоугольный вид с прекрасным голубым небом и чудесными облаками. выглядеть — они были действительно хороши при f/16, а ведущие линии тянут вас прямо к Пирамиде Трансамерики». D810, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 25 секунд, f/16, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

В районе Медвежьего озера национального парка Роки-Маунтин. «В том, как деревья изгибаются, есть другая динамика, чем в аналогичном изображении другого участка тропы», — говорит Деб. Выбор расстояния от деревьев определяет степень их кривизны. D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/125 секунды, f/16, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

В районе Медвежьего озера национального парка Роки-Маунтин. «В том, как деревья изгибаются, есть другая динамика, чем в аналогичном изображении другого участка тропы», — говорит Деб. Выбор расстояния от деревьев определяет степень их кривизны. D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/125 секунды, f/16, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

Улица Чайнатауна на высоте 8 мм. «Мне нравилось переходить от квартала к кварталу, смотреть вверх и видеть, как линза создает разные формы. И вы можете видеть, что происходит на другой стороне улицы, пока вы это делаете. Это забавная и причудливая линза». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/250 секунды, f/8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Улица Чайнатауна на высоте 8 мм. «Мне нравилось переходить от квартала к кварталу, смотреть вверх и видеть, как линза создает разные формы. И вы можете видеть, что происходит на другой стороне улицы, пока вы это делаете. Это забавная и причудливая линза». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/250 секунды, f/8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

Деревья, небо и звездное солнце в Национальном парке Роки-Маунтин. «Деревья можно вращать, выбирая, где стоять, так что здесь было много возможностей. В этой композиции все деревья играют роль, и я стал низко втягивать их в кадр; если камера выше, она имеет тенденцию отрезать их». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 320, ручной, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Деревья, небо и звездное солнце в Национальном парке Роки-Маунтин. «Деревья можно вращать, выбирая, где стоять, так что здесь было много возможностей. В этой композиции все деревья играют роль, и я стал низко втягивать их в кадр; если камера выше, она имеет тенденцию отрезать их». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 320, ручной, матричный замер.

Инфракрасная фотография храма Ват Висун, старейшего храма в Луангпхабанге, Лаос. «На 15 мм я сделал кадр, чтобы получить как можно больше, включая ветки надо мной». Формат DX D7000 Деб, который постоянно конвертируется для инфракрасного излучения, дал ей 1,5-кратный коэффициент увеличения. «Я удалил цвет в посте, чтобы убрать современный фактор. Это могло быть сделано 50 лет назад». D7000, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/100 секунды, f/13, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Инфракрасная фотография храма Ват Висун, старейшего храма в Луангпхабанге, Лаос. «На 15 мм я сделал кадр, чтобы получить как можно больше, включая ветки надо мной». Формат DX D7000 Деб, который постоянно конвертируется для инфракрасного излучения, дал ей 1,5-кратный коэффициент увеличения. «Я удалил цвет в посте, чтобы убрать современный фактор. Это могло быть сделано 50 лет назад». D7000, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/100 секунды, f/13, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

Объектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED

Объектив AF-S FISHEYE NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED

Что мы ищем на самом деле?

Лучше картинки, конечно. И идеи, которые их подпитывают. И оборудование с универсальностью, чтобы не только превращать идеи в изображения, но и вдохновлять идеи в первую очередь.

Или нам действительно нужны разные картинки? Фотографии, которые не просто выделяются — они бросаются в глаза и требуют внимания.

Что ж, если это то, что вы ищете, у нас есть ваш объектив: AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED.

Верно, зум «рыбий глаз». По сути, это первый зум-объектив Nikon «рыбий глаз».

Это объектив, который фотограф-путешественник Дебора Сэндидж выбрала с энтузиазмом, вызванным стремлением к уникальным изображениям и желанием превратить обычное в поразительно необычное.

Посмотрите в видоискатель FX (полнокадровой) цифровой зеркальной фотокамеры Nikon с объективом 8–15 мм и фокусным расстоянием 8 мм, и вы увидите мир по-другому; Деб называет это круглое изображение «картиной мира в виде снежного шара». На 15 мм вы увидите чрезвычайно широкоугольный прямоугольный вид. По мере увеличения от 8 мм до 15 мм круг становится шире, а затем все более и более прямоугольным.

«Мне нравится, как объектив захватывает все, — говорит Деб, — и как он может творить свое волшебство почти везде — в лесу, в горах и на городских улицах».

Она выделяет случай, который иллюстрирует этот момент и резюмирует ее энтузиазм. «Я нахожусь в национальном парке Роки-Маунтин и смотрю на облака, могу повернуться и увидеть вершины деревьев вокруг себя. внесите их всех в композицию».

Это не тот объектив, который фиксирует то, что вы видите; он будет смотреть на мир так, как вы не сможете, и поэтому это объектив, который побудит вас посмотреть на сцену, а затем подумать: «Хорошо, давайте посмотрим, как это выглядит через 8-15 мм.

Конечно, это естественно для фотографа-путешественника, желающего добавить в свое портфолио необычные, привлекающие внимание снимки, но также естественно и для фотографа, стремящегося исследовать необычные визуальные возможности знакомого мира.

«Вид через этот объектив напоминает мне о том, каково это быть ребенком и совершать все эти детские открытия мира», — говорит Деб. «Изображения имеют какой-то волшебный и ностальгический вид».

Новый взгляд на мост Золотые Ворота. «Было круче стрелять через забор на расстоянии 8 мм от этого места, чем пытаться пройти через него, чтобы убрать его из кадра». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Другой взгляд на мост Золотые Ворота. «Было круче стрелять через забор на расстоянии 8 мм от этого места, чем пытаться пройти через него, чтобы убрать его из кадра». D5, AF-S Fisheye NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

Traveling Companion

8-миллиметровый ракурс является самым неожиданным и драматичным, но при 15-миллиметровом объективе вы получите обширные, показательные широкоугольные изображения, которые захватывают детализированные, часто неожиданные виды. «Что бы вы ни выбрали для просмотра с фокусным расстоянием 15 мм, — говорит Деб, — объектив покажет — фактически создаст для вас — другой мир, буквально то, что вы иначе не сможете увидеть».

И именно эта возможность поиграть с возможностями, увидеть знакомое с незнакомой стороны, делает объектив 8-15 мм универсальным. «Я всегда хотела иметь этот объектив, — говорит Деб, — поэтому я не оставлю его без внимания. Даже если я не планирую снимать им, можете поспорить, когда я в следующий раз буду в Чайнатауне в Сан-Франциско. , или Таймс-сквер в Нью-Йорке, или Грейт-Смоки-Маунтинс — все места, где я могу запечатлеть как можно больше цвета и яркости — я хочу увидеть знакомое в неожиданном новом свете».

Пирс 7 в Сан-Франциско на 15 мм и 25 секунд. Деб называет это «звездной драмой с маленькой апертурой». Она говорит, что снимала это место много раз, «но с помощью этого объектива я получил возможность снять его по-другому — сверхширокоугольный вид с прекрасным голубым небом и чудесными облаками. выглядеть — они были действительно хороши при f/16, а ведущие линии тянут вас прямо к Пирамиде Трансамерики». D810, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 25 секунд, f/16, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Пирс 7 в Сан-Франциско, 15 мм и 25 секунд. Деб называет это «звездной драмой с маленькой апертурой». Она говорит, что снимала это место много раз, «но с помощью этого объектива я получил возможность снять его по-другому — сверхширокоугольный вид с прекрасным голубым небом и чудесными облаками. выглядеть — они были действительно хороши при f/16, а ведущие линии тянут вас прямо к Пирамиде Трансамерики». D810, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 25 секунд, f/16, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

Personal Touch

Деб иногда изменяет фон изображений, которые она делает с фокусным расстоянием объектива 8 мм. Вид объектива по умолчанию отображает круг с черным фоном; это внутренняя часть объектива. «Но иногда мне нравится брать круглое изображение и помещать его в [Adobe] Photoshop на белый фон, — говорит Деб. «Это меняет динамику того, как вы видите изображение — на белом кажется, что оно выглядит более объемным».

Часто, выделив изображение идеальным кругом и скопировав его на белый фон, она использует функцию «Слои», чтобы добавить к изображению тень — «чтобы придать фотографии больше объема».

В районе Медвежьего озера национального парка Роки-Маунтин. «В том, как деревья изгибаются, есть другая динамика, чем в аналогичном изображении другого участка тропы», — говорит Деб. Выбор расстояния от деревьев определяет степень их кривизны. D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/125 секунды, f/16, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

В районе Медвежьего озера национального парка Роки-Маунтин. «В том, как деревья изгибаются, есть другая динамика, чем в аналогичном изображении другого участка тропы», — говорит Деб. Выбор расстояния от деревьев определяет степень их кривизны. D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/125 секунды, f/16, ISO 320, ручная экспозиция, матричный замер.

Деревья, небо и звездное солнце в Национальном парке Роки-Маунтин. «Деревья можно вращать, выбирая, где стоять, так что здесь было много возможностей. В этой композиции все деревья играют роль, и я стал низко втягивать их в кадр; если камера выше, она имеет тенденцию отрезать их». D850, AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED, 1/200 секунды, f/16, ISO 320, ручной, матричный замер.

© Deborah Sandidge

Деревья, небо и звездное солнце в Национальном парке Роки-Маунтин.

Nikon fisheye: Объектив Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх