Настройка кривой контраста в Z9?
- #1
Должен сказать, что я не впечатлен активным D-Lighting в Z9, так как он слишком автоматический, и я не уверен в конечном результате того, как он влияет на контрастность сцены. Более непредсказуемым было и со вспышкой, имхе, где последующий контраст часто бывает плохим.
Меня избаловал элемент управления «Контрастная кривая» в Olympus, где я мог поднимать или опускать линейную линию тона в регулировках «Тени», «Средние тона» и/или «Света» отдельно и почти знал, какие результаты будут в JPG. Было легче понять, что произойдет с набором участков шкалы серого, поскольку Olympus позволил мне перемещать тональный диапазон только в тенях, средних тонах или светлых участках по мере необходимости.
Есть ли какая-либо регулировка кривой, скрытая в Z9, которую я еще не нашел, которая может независимо регулировать тени, средние тона и высокие частоты?
Спасибо.
jbailey930
- #2
Почему вы не делаете это в посте? Я должен сказать, что большинство ваших постов очень негативно относятся к системе Z. Возможно, это кривая обучения и адаптации для вас? У вас могут быть лучшие результаты, если вы вернетесь к своему старому снаряжению, имхо.
jbailey930
- #3
И, пытаясь быть полезным, вы можете опубликовать несколько примеров, чтобы мы могли дать обоснованные рекомендации
- #4
jbailey930 сказал:
Почему вы не делаете это в почте? Я должен сказать, что большинство ваших постов очень негативно относятся к системе Z. Возможно, это кривая обучения и адаптации для вас? У вас могут быть лучшие результаты, если вы вернетесь к своему старому снаряжению, имхо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Простой ответ: я предпочел бы сначала сделать все правильно и не тратить много времени на пост. Время — деньги. Если мне нужно сказать кому-то: «Мне нужно брать с вас дополнительные 200 долларов в час за редактирование». как вы думаете, как бы они отреагировали. Если бы это был я, я бы спросил: «Почему ты не сделал это правильно с самого начала?» Небрежная съемка не моя сильная сторона и занимает слишком много времени после публикации.
У меня есть некоторые проблемы с Z. Мне совсем не понравилась автофокусировка Z7 II (слишком медленная. Больше внимания уделялось фону, где я мог настроить Olympus на съемку в пределах фиксированного диапазона расстояний: например, 7-20 футов и не на каком-то фоне.) поэтому я использовал свое старое снаряжение, пока не получил Z9. Z9 был намного лучше с автофокусировкой, и даже подкасты с дизайнерами Nikon также поднимали проблему автофокусировки из-за улучшенного аппаратного обеспечения в Z9 по сравнению с Z7 II (если только датчик не запотевает и автофокус не работает (гм!). Я также могу синхронизируйте старые лампы-вспышки, если я хочу лучшую цветопередачу, чем при использовании электронной вспышки, поскольку она имеет более быструю развертку сенсора, чем Z7 II.Тем не менее, у Z7 II был скрытый сюрприз, который я не обнаружил, пока не сравнил кривые калибровки экспозиции Sekonic это показало, что он может лучше различать средние тона из-за расширенной кривой по сравнению с Z9.. Z7 II может быть лучше для черно-белого изображения, imho и SOOC, чем Z9.
Кстати, я перешел на цифру с Canon 5D II, у которого были проблемы с автофокусировкой влево-вправо, до Nikon D7000 и D800E, которые были в порядке (я думаю, что цвета D800E тоже были немного лучше). У некоторых ранних D800 были пятна сенсора из-за масла затвора, а также ошибки автофокусировки влево-вправо, но мой D800E был хорош.
Никаких проблем с этим вообще.Меня втянуло в Olympus из-за моей камеры дрона DJI Inspire 2, в которой используются объективы m43. Купил подержанный объектив, которому требовалось обновление прошивки, поэтому он отправился в сервис Olympus за обновлением прошивки за 140 долларов. Решил, что в следующий раз смогу сделать сам, будь у меня кузов m43 и купил Pen-F. У него была очень хорошая система IBIS, которая продала меня, так как я мог удерживать выстрел с руки за 1 секунду, а позже купил их корпуса E-M1 II и E-M!X. Тем не менее, Olympus кажется скорее «камерой для гиков», поскольку меню стало намного глубже, чем у Nikon, и было гораздо более настраиваемым. В какой-то момент я настроил его так, чтобы я знал, что он сделает достойный снимок без большой работы по постобработке.
Но да, Z9 требует обучения, как и любое другое устройство. Некоторые могут знать, как сделать то, что они хотят, лучше, и поэтому я спрашиваю, регулируются ли кривые где-то или нет. Если бы кривые можно было изменить, это было бы здорово, а не полагаться на идею какого-то программиста о том, «что им нравится», и/или делать это автоматически.
- #5
Для всех, кто интересуется, ниже показано, что Olympus позволяет делать в камере с тональным диапазоном. Вы можете настроить тени, блики и средние тона (еще один диск для средних частот, но он также портит экспозицию, поэтому я его игнорирую).
На приведенной ниже диаграмме оттенков серого указано, куда мне нужно переместить тени и/или блики, чтобы они соответствовали значениям RGB на диаграмме, и воспроизвести диаграмму в формате JPG SooC. Тот, что показан, был для объектива, который снимает немного мягко (он также снимает немного больше красного, но это другое дело для цвета). Если я установлю этот объектив, я знаю, что мне не нужно поднимать Highs до _5 и Shadows до того же, прежде чем начать.
На графике с левой стороны нужно было немного поднять светлые области (+5), как показано справа, а также тени нужно было немного поднять (+5), поскольку они были раздавлены, поэтому черным требовалось большее разделение. . Средние тона были правильными для экспозиции.Подпишитесь , чтобы увидеть информацию EXIF для этого изображения (если она доступна)
Поскольку я не видел ничего такого в Nikon, как в Olympus, я сделал серию снимков с Sekonic Exposure II Chart и их программным обеспечением DTS для калибруют свои измерители, которые показывают кривую экспозиции для этой комбинации камеры и объектива. Я начал с нормального снимка в верхнем левом углу (т. шесть графиков. AD-L поднимает теневой носок и немного удлиняет его, но также добавляет больше средней экспозиции, увеличивая настройки AD-L, если вы также смотрите на измеритель камеры (это было проигнорировано с помощью программного обеспечения Sekonc, поскольку использовались точно такие же настройки на шести графиках).
Подпишитесь на номер , чтобы увидеть информацию EXIF для этого изображения (если она доступна)
Nikon отображает живую гистограмму, которая меняется при увеличении. Olympus остается и не меняется при увеличении, что раздражает. Было бы здорово, если бы Nikon также показывал значения RGB при увеличении. Приветствуется знание чьего-то цвета кожи, который я мог бы прочитать с помощью колориметра и настроить камеру на считывание тех же значений на снимке. По крайней мере, они добавили показание Кельвина в области автоматического баланса белого, но цвет там не слишком хорош для меня, поэтому предустановленный баланс белого или использование измеренной настройки Sekonic C-800 лучше.
Палауз
Возможно, здесь есть то, что вы ищете.
https://nikonpc.com/
jbailey930
- #7
Мак сказал:
Простой ответ: я предпочел бы сделать это правильно для начала и не тратить много времени на пост. Время — деньги. Если мне нужно сказать кому-то: «Мне нужно брать с вас дополнительные 200 долларов в час за редактирование». как вы думаете, как бы они отреагировали. Если бы это был я, я бы спросил: «Почему ты не сделал это правильно с самого начала?» Небрежная съемка не моя сильная сторона и занимает слишком много времени после публикации.
У меня есть некоторые проблемы с Z. Мне совсем не понравилась автофокусировка Z7 II (слишком медленная. Больше внимания уделялось и фону, где я мог настроить Olympus на съемку в пределах фиксированного диапазона расстояний: например, 7-20 футов и не на каком-то фоне.) поэтому я использовал свое старое оборудование, пока не получил Z9. Z9 был намного лучше с автофокусировкой, и даже подкасты с дизайнерами Nikon также поднимали проблему автофокусировки из-за улучшенного аппаратного обеспечения в Z9 по сравнению с Z7 II (если только датчик не запотевает и автофокус не работает (гм!). Я также могу синхронизируйте старые лампы-вспышки, если я хочу лучшую цветопередачу, чем при использовании электронной вспышки, поскольку она имеет более быструю развертку сенсора, чем Z7 II.Тем не менее, у Z7 II был скрытый сюрприз, который я не обнаружил, пока не сравнил кривые калибровки экспозиции Sekonic это показало, что он может лучше различать средние тона из-за расширенной кривой по сравнению с Z9. . Z7 II может быть лучше для черно-белого изображения, imho и SOOC, чем Z9.
Кстати, я перешел на цифру с Canon 5D II, у которого были проблемы с автофокусировкой влево-вправо, до Nikon D7000 и D800E, которые были в порядке (я думаю, что цвета D800E тоже были немного лучше). У некоторых ранних D800 были пятна сенсора из-за масла затвора, а также ошибки автофокусировки влево-вправо, но мой D800E был хорош. Никаких проблем с этим вообще.
Меня втянуло в Olympus из-за моей камеры дрона DJI Inspire 2, в которой используются объективы m43. Купил подержанный объектив, которому требовалось обновление прошивки, поэтому он отправился в сервис Olympus за обновлением прошивки за 140 долларов. Решил, что в следующий раз смогу сделать сам, будь у меня кузов m43 и купил Pen-F. У него была очень хорошая система IBIS, которая продала меня, так как я мог удерживать выстрел с руки за 1 секунду, а позже купил их корпуса E-M1 II и E-M!X. Тем не менее, Olympus кажется скорее «камерой для гиков», поскольку меню стало намного глубже, чем у Nikon, и было гораздо более настраиваемым. В какой-то момент я настроил его так, чтобы я знал, что он сделает достойный снимок без большой работы по постобработке.
Но да, Z9 требует обучения, как и любое другое устройство. Некоторые могут знать, как сделать то, что они хотят, лучше, и поэтому я спрашиваю, регулируются ли кривые где-то или нет. Если бы кривые можно было изменить, это было бы здорово, а не полагаться на идею какого-то программиста о том, «что им нравится», и/или делать это автоматически.
Нажмите, чтобы развернуть…
Любопытно, использовали ли вы колориметры и шашки помимо серых карт и экспонометров. Независимо от того, делаете ли вы настройку кривых в камере или в посте, значения не имеет. Я снимаю в формате RAW с первого дня владения цифровой зеркальной фотокамерой в 2007 году. Я не профессионал, но разработал рабочий процесс, позволяющий обрабатывать изображения дикой природы и пейзажей. Я могу создать пресет за 30 секунд для пакетной обработки набора фотографий после загрузки.
У меня есть ручки Olympus Pen и модели EM с 2009 года. Они отлично подходили для уличной съемки, так как были компактными и, как вы сказали, их можно было держать в руке при медленной съемке. Затем я перешел на серию Fuji XT из-за того, насколько хорошо они обрабатываются и рендерятся. Но наличие двух отдельных систем — это боль. Я никогда не был доволен шумом и динамическим диапазоном, хотя m 4/3. Так появились полнокадровые Z, и я их принял/адаптировал. Согласитесь, автофокусировка на не Z9s не самая лучшая, но она работает для моей семьи, внуков, фотографий собак, когда я предпочитаю низкий уровень шума и файлы меньшего размера Z6. В конце концов, у каждого свои цели и цели.
- #8
Палауз сказал:
Это может иметь то, что вы ищете, возможно.
https://nikonpc.com/
Нажмите, чтобы развернуть…
СПАСИБО!!! Рассмотрю это.
Может быть полезно для Z9если я смогу придумать профиль, который мне подходит, и загрузить его на карту для использования в камере (как я понимаю, как я думаю, это работает из какого-то видео на Youtube, которое я только что посмотрел.)
В приведенном выше видео он также показывает, как сделать управление изображением, чтобы смягчить очень резкие линзы Z для портретов (около 17 минут, о смягчении только полутонов или кожи). Возможно, я сэкономил 600 долларов на покупке дорогих 82-миллиметровых смягчающих фильтров, таких как Pro-Mist 1/8 и 1/4, HDTV 1/8 и Soft/FX 2 от Tiffen. Некоторые женщины очень расстраиваются, когда появляется щетина на их усах, не говоря уже о времени, потраченном на их редактирование.
Последнее редактирование:
- #9
Палауз сказал:
Это может иметь то, что вы ищете, возможно.
https://nikonpc.com/
Нажмите, чтобы развернуть…
Просматривал ссылку, предоставленную Palouse, и самое первое изображение в ползунке миниатюр в верхней части страницы — это печально известная диаграмма ColorChecker.
Тональный диапазон черно-белой диаграммы CC был для меня беспорядком даже при использовании программного обеспечения ColorChecker Calibration DNG для создания профиля. Часто второе белое пятно намного белее, чем должно быть. Я часто вижу второе белое пятно в профиле с надписью RGB=220, тогда как на карте Digital SG должно быть 203 или 196 (карты CC Passport и CC Digital SG сильно отличаются, матовые цвета в Passport и немного более глянцевые цвета). на диаграмме Digital SG., а черные также темнее в версии SG: CCP back patch 52 vs. SG 37.). Adobe, по-видимому, любит усиливать средние тона в своем программном обеспечении DNG Converter, используемом для создания цветовых профилей. Если вы откорректируете значения плотности тона шкалы B&W в нижней части диаграмм CC, то цвета исчезнут, а некоторые станут более тусклыми.
Тем не менее, вы можете пролистать все типы пленки по ссылке и посмотреть, как значение второго белого пятна изменяется либо светлее, либо темнее. Некоторые типы пленок, наблюдая за изменением плотности второго белого пятна, могут положительно влиять на цвета, а не размывать их. Возможно, есть лучший способ получить профиль CC в камере с помощью связанного программного обеспечения Nikon, чем выполнять всю постобработку (тьфу!), Создавая цветовые профили, которые могут быть отключены в тональных значениях черно-белого.
- #10
Nikon Picture Control Utility 2 — интересная программа. Потребовалось время, чтобы понять это, но думаю, что я был близок.
При использовании со вспышкой Godox AD600 и Z9 второе белое пятно в ColorChecker часто выгорало — часто близко к самому белому пятну. Должно быть около 203, но было ближе к 220 или больше. Я показал, что белый патч был 244 в NX Studio, который одинаков для белого патча как в CC Passport, так и в карте CC Digital SG. Отсюда обычно идут плохие дела в тональном диапазоне шести патчей. Даже использование программного обеспечения для создания цветового профиля, по-видимому, мало влияет на диапазон черно-белых тонов и больше на цвета.
Я использовал первый цвет Agfa Optima в онлайн-инструменте, который находится по этой ссылке. После копирования на компьютер я использовал загруженное программное обеспечение (здесь), чтобы немного сдвинуть кривую, пока не получил черно-белые тона, которые, по словам x-rite, должны быть на их диаграмме, в пределах 2-3 пунктов. Вы можете открепить маленькую шкалу тонов справа, переместить ее на средний экран и увеличить, чтобы лучше видеть диапазон и настройки.
Ниже приведена кривая, которую я сделал, которая показывает шесть меток тона CC B&W вдоль кривой и сколько мне нужно, чтобы сдвинуть кривую и загрузить в камеру в качестве цветового профиля. Вернули второе белое пятно в полезный диапазон для просмотра и работы.
Подпишитесь , чтобы увидеть информацию EXIF для этого изображения (если доступно)
jbailey930
- #11
Я, например, хотел бы увидеть реальный пример ваших усилий, если вы готовы поделиться. Это стало для меня поучительным опытом.
- #12
jbailey930 сказал:
Я, например, хотел бы увидеть реальный пример ваших усилий, если вы готовы поделиться. Это стало для меня поучительным опытом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо.
Я искал средство, чтобы некоторые тона кожи не становились настолько яркими, чтобы блики выглядели как пот или масло и слишком быстро выгорали. Fwiw, я использовал прозрачную пудру для макияжа и пудру из некоторых людей, чтобы контролировать этот вид и упростить работу с постом. Использование режима «Портрет» иногда помогает сгладить цвета кожи, но это также может пойти не так и немного изменить цвет.). Имхо, кажется, что все эти различные программы для редактирования имеют определенный вид, встроенный в них, установленный их дизайнерами. Некоторые просто делают что-то по-другому. Игра с кривыми яркости также может привести к хаосу с цветами, и поэтому некоторые пропустили эту часть в своих настройках кривых.
Если вы хотите узнать больше, я предлагаю парня из RawDigger, Иллу Борга, который объясняет некоторые изменения контраста и цвета в своей статье «Принуждение преобразователя Raw к точному рендерингу тонов ». Он довольно глубоко вникает в тему. Приятно узнать, что есть способ управлять им в камере Nikon с загруженным Picture Control.
Последнее редактирование:
Майк Бакли
- №13
Мак сказал:
Имхо, кажется, что все эти различные программы для редактирования имеют определенный вид, встроенный в них, заданный их разработчиками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дизайнеры должны с чего-то начинать, так что по определению вы правы. То же самое относится и к датчикам камеры.
- №14
Настройка контрастности в черно-белом режиме влияет на цвета. Если сделать темно-серый темнее или светлее, то, скажем, красный цвет изменится более или менее насыщенно. Профили, созданные в программе Nikon Picture Control, имеют цвет, отдельный от кривых, если вы посмотрите на них в шестнадцатеричном редакторе. Кажется, вам нужно сначала найти хороший цветовой профиль из их онлайн-списка, а затем иметь дело с черно-белой шкалой серого. Мой выбор Agfa Optima кажется немного более красным, чем мне хотелось бы, когда я играл с ним.
Я взял черно-белый загруженный профиль PORTRA из онлайн-редактора Nikon для ПК и снял шкалу серого при солнечном свете/вспышке и в тени. быть, и просто переместил края бликов и теней, пока не получил хорошее представление о участках шкалы серого. Результат этого профиля — это то, что я загрузил в камеру: «Монохромный солнечный» и «Монохромный оттенок», как показано ниже на кривых, которые у меня получились. Оба, казалось, нуждались в небольшом повороте белого конца, так как он был слишком плоским для меня.
Sunny/Flash:
Подпишитесь , чтобы увидеть информацию EXIF для этого изображения (если она доступна)
На улице в тени:
Подпишитесь , чтобы увидеть информацию EXIF для этого изображения (если она доступна)
Тинстафл
- №15
Я не понимаю, к чему вы тут клоните. Я много снимаю портреты, и то, что вы говорите, не относится к моему опыту. У меня есть настройки импорта по умолчанию, поэтому многие из моих изменений вносятся по мере их поступления в Lightroom, а затем я отбраковываю и иду оттуда. Я могу довольно быстро сделать от 1400 до 3000 выстрелов и иметь представление о том, как будет выглядеть финал. Я бы никогда не предоставил неотредактированное изображение. Вы берете плату за время редактирования, но если вы делаете 10 или 15 кадров, то вы говорите час или около того. Я могу потратить 3 часа на один снимок, если захочу, но я могу сделать большую часть за 10 минут или около того для каждого изображения. Это включает в себя настройку фона, а также человека.
Последнее редактирование:
ASIAIR Pro и Nikon Z7 (Z6): Страница 4
Lain402
Сегодня утром я, наконец, обновился до версии 1.78.48, которая должна быть стабильной, а не бета-тестовой.
Проблема с задержкой, которая затрагивает Nikon Z6-2, вообще не была устранена: при нажатии кнопки спуска затвора в приложении все еще нужно ждать 12 секунд (да, я посчитал!), пока камера не отреагирует и не сделает снимок. фактическое изображение, независимо от фактической длины экспозиции.
Это означает, что вы потратите гораздо больше времени на фокусировку, PA, предварительный просмотр на поле.
Выдержка продолжительностью 10 секунд требует около полминуты: 12 секунд без реакции + 10 секунд экспозиции + 7 секунд загрузки изображения! Не могу себе представить, чтобы PA в этих условиях. Я даже не упоминаю о задержке приложения при подключении камеры. Переключение, скажем, из режима «Предварительный просмотр» в режим «Фокус» будет стоить вам еще 12 секунд! За это время ничего не произойдет. Проблема со слабым Wi-Fi уже бесила, но теперь…
Вы можете почувствовать, что связь между ASIAIR и Z6-2 не является плавной и стабильной (не могу сказать о Z7-2). Настройки камеры в приложении загружаются целую вечность, меню настроек основной камеры зависает каждый раз, когда вы входите в него… Но все же молниеносно (молниеносно!) быстро при подключении к моему старому Nikon D500 (они никогда официально не тестировали эту камеру, но она отлично работает с АЗИЭЙР).
Честно говоря, я очень разочарован этим обновлением, которое мы ждали месяцами. Я заказал Asiair PLUS несколько дней назад (в следующий раз лучше потратить деньги на что-то другое), но я действительно подумываю о переходе на что-то более надежное, более профессиональное, поэтому я могу оставить ASIAIR для своего iOptron Skyguider и / или только сеансы наблюдения. Неудивительно, что многие астро-парни (также известные как «zwo рекламодатели»), которых мы видим на YouTube, до сих пор используют ноутбуки в реальной жизни! :´D
Извините за мой (очевидный) негатив, надеюсь, они исправят это до новолуния. (продолжайте мечтать!!)
Lain402
Я просматриваю этот форум каждый день (я не единственный), ожидая, что кто-нибудь из zwo отреагирует на наши сообщения о Nikon Z6-2. Я написал подробный отзыв о том, как ведет себя AAP при подключении к Nikon Z6-2… никакой реакции :-/
Это мой заказ на 淘宝 для нового Asiair PLUS, теперь я вижу, что PRO на самом деле не поддерживает мой камера не могли бы вы сказать мне, если ПЛЮС будет? Если нет, то мне не нужна еще одна красная коробка, которая будет пылиться где-то на верхней полке!
les_b
Lain402 Я удивлен, что вы еще не получили ответа, но не удивлен вашими комментариями, поскольку я в значительной степени сказал то же самое в отзывах о бета-тестировании, как оно есть на данный момент ASIAIR pro. довольно бесполезен для меня, так как я не готов списать свой Nikon только потому, что ZWO не может произвести что-то работоспособное, и я не могу поверить, что последняя версия вышла из бета-версии, просто хочу, чтобы ZWO что-то сделал с этим быстро !!! !
лес_б
@tech@zwo#47812 вы слушаете отзывы здесь и о бета-версии?
Lain402
Сегодня утром я получил свой Asiair PLUS в моей квартире в Китае. Было объявлено, что отправка будет в ноябре, но она уже здесь! Некоторые скажут, что по крайней мере они лучше отправляют свою продукцию, чем обновляют ее 😂
Сейчас моя жена (которая сейчас в Китае) отправит мне ее, она должна быть у меня через несколько дней. В настоящее время я нахожусь в Южном полушарии и надеюсь, что смогу протестировать эту новую версию до начала южного лета (дождь каждый день).
И, возможно, я опубликую краткий обзор на YouTube, чтобы вы знали, что я думаю об этой новой итерации!
les_b Они действительно читают то, что мы здесь говорим. Они просто не знают, как реагировать, так как у них нет Nikon Z6-2, чтобы протестировать новое обновление самостоятельно. Я подозреваю, что они просто скопировали-вставили код gPhoto и фактически не тестировали камеру. Со стороны мы видим ZWO как огромную компанию с сотнями разработчиков, большим бюджетом на исследования и разработки… это не так. Это хобби по-прежнему остается нишевым рынком.
Думаю, их недавний успех несколько опередил их. Они достигли уровня лидерства на любительском рынке, и, возможно, у них не было времени адаптироваться к этой новой должности (нанять больше персонала по обслуживанию клиентов, тестировать свои собственные продукты вместо того, чтобы полагаться на своих поклонников и клиентскую базу, просить их протестировать продукты). продукт для них…).
Я надеюсь, что они решат эту проблему в ближайшее время и у них появится больше поклонников в сообществе стрелков Nikon!
Zwo 加油吧!
les_b
Lain402 с нетерпением жду вашего обзора и интересуется, работает ли он лучше с вашим Nikon, не могу поверить, что они даже не могут купить или одолжить Nikon для тестирования!!!
marcdota
@tech@zwo#49697 Хотя я согласен с вами в отношении сложности поддержки нескольких моделей и производителей (я вижу то же самое в мобильных устройствах и играх), я думаю, что было бы неплохо создать стандарт методология тестирования для новых моделей (например, очень подробный список шагов, которые необходимо предпринять для функционального и регрессионного тестирования, требующего документирования и повторений), которые сообщество может использовать, чтобы помочь, и отдельные методы доставки приложений (например, тот, что в магазинах приложений — это версия, которая хорошо протестирована, есть версия для передовых версий и т. д.), поэтому широкая публика не будет поражена проблемными выпусками, которые обслуживают эти относительно непроверенные камеры.
les_b
@tech@zwo#49697 спасибо за ваш ответ, и я понимаю ваши комментарии, но я действительно не принимаю их как веское оправдание, я уверен, что такая компания, как ZWO, которая теперь имеет хорошую базу продуктов, может инвестируйте в тестирование других продуктов, если нет, то вам действительно не следует рекламировать свой продукт как работающий с камерами, такими как Nikon Z 2, на данный момент у меня есть ASIAIR, который я не могу использовать, и мой единственный вариант на данный момент — купить другая камера, но для обеспечения долгосрочной совместимости мне пришлось бы купить одну из ваших камер и приблизиться к качеству моего Nikon, что было бы очень дорого, в целом вы производите отличные продукты, но ваша поддержка продуктов других поставщиков не очень хорошо, пожалуйста, попросите вашу техническую команду решить эту проблему
Lain402
@tech@zwo#49697
Какое оправдание! Нет необходимости покупать любой оператор! Просто АРЕНДУЙТЕ! На китайском рынке вы можете арендовать Nikon Z6-2 за 100 元/день (15$/день)!
«Невозможно использовать наш бюджет для этого» ? Таким образом, вы, по сути, признаете, что выпустили обновление без каких-либо испытаний камеры, которую оно должно поддерживать. И вы рекламировали его как функциональный… ожидая, пока ваши клиенты сообщат о проблемах и ошибках. И когда они это делают, вы не реагируете на форуме, предпочитая отправлять личные сообщения на китайском языке, спрашивая, почему этот клиент просто не присылает свою камеру, вместо того, чтобы устроить беспорядок на форуме!
Как я сказал вам в своем ответе на ваше (не очень вежливое) электронное письмо: я не могу сейчас отправить свою камеру, но если вы хотите, я могу отправить вам «бюджет» на эту дорогостоящую операцию. Просто пришлите мне свой банковский счет, и я переведу деньги, необходимые для тестирования этой камеры, потому что покупать ваши продукты уже 2 года недостаточно. (Asiair PRO, Asiair PLUS, ASI120mini, ASI290mini, EAF, мини-прицел… даже ваша футболка!)
То, что вам нужно, это не бюджет! Вам нужна реальная служба поддержки, которая знает, как вовремя общаться с вашими фанатами / клиентами!我真的无语了🙄
Tech@ZWO
Lain402
Спасибо за идею об аренде!
les_b
@tech@zwo#49743 значит ли это, что вы будете устранять проблемы на следующей неделе, или, может быть, вы предпочтете дать мне 50% скидку на ASI533MC, и я буду использовать его вместо моего Nikon lol
Lain402
les_b На следующей неделе?! 😂 Мы заплатим за нашу ересь и бунт первыми! Они заставят нас ждать много лет в темноте, прежде чем исправить это! Нет даже уверенности, что следующие камеры Nikon будут поддерживаться в будущем 😆
les_b
Lain402 загвоздка в том, что если они не решат проблему с Nikon, мне придется покупать камеру ZWO, но я не хочу этого делать из принципа, поэтому, вероятно, мне придется избавиться от ASIAIR и вернитесь к моему ноутбуку с помощью SharpCap и т. Д. !!!
Lain402
les_b
Здесь же! Если они не исправят это, я продам свой ASIAIR Pro и отправлю обратно новый ASIAIR Plus, который купил несколько дней назад. Это непростое решение, но эта история слишком длинная. Я был так взволнован возможностью использовать свой новый Nikon, и это было долгое ожидание.
Давайте дадим им немного времени и посмотрим, что они сделают. Они не могут просто оставить эту проблему вечной, здесь будет больше стрелков Nikon, когда они поймут, что их камера не работает должным образом с ASIAIR, как рекламируется. Многие астрофотографы до сих пор пользуются камерами Nikon, было бы плохим решением с точки зрения имиджа бренда просто отказаться от поддержки этой камеры.
Рынок астрофотографии не такой большой, если мне придется переключиться на другой бренд, я никогда не забуду его и позабочусь о том, чтобы мои коллеги-астрологи знали, чего ожидать от ZWO.
Поживем-увидим😌
les_b
@tech@zwo#49743 есть ли прогресс в решении проблемы Nikon?
les_b
@tech@zwo#49743 ответьте на мои вопросы пожалуйста
Lain402
les_b Они не ответят.