Мысли об объективе 35 мм
В рамках своего увлечения фотографией подготовил очередное видео.
Объектив с фокусным расстоянием 35 мм — это окно в мир. . Имея только его можно снять огромное количество разнообразных сюжетов. Нет более универсального объектива! О нем мы сегодня и поговорим.
Это LIFE-объектив, идеальная линза для фотосъемки жизни. Не даром его так любили корреспонденты золотой эпохи фотожурналистики, 60-х, 80-х годов ХХ века.
35 мм — это одно из самых полезных фокусных расстояний. Им интересно и удобно снимать людей, вещи, город, природу, все что угодно. Он очень удобен как в помещении так и на открытом воздухе. Он позволяет получать довольно крупные планы без искажений, при этом имеет широкий угол обзора.
35 мм — имеет примерно такой же взгляд как и человеческий глаз, поэтому картинка с него реалистична и с правильной перспективой. Его часто используют в кино, поскольку он дает естественную картинку для зрителя.
И он не просто вырезает объект крупным планом, как это делают теле-объективы, он показывает главный объект и окружающую среду, что ценится в журналистике, кинематографе, тревел-фотографии, семейном фото.
Лучшее соотношение объекта съемки и окружающей среды — это колоссальный плюс данного объектива. 35 мм — очень хорош для того чтобы показать взаимосвязи людей и предметов.
Интересные фотографии получаются когда фотограф взаимодействует со средой а не снимает исподтишка телевиком. Именно для этих целей 35 мм идеально подходит.
Под этим понятием я имею все объективы с эквивалентным фокусным в зависимости от размера матрицы вашей камеры.
Если у вас фулфрейм-зеркалка то это 35 мм
Если у вас камера с апс-сенсором, то это примерно 23 мм
Если у вас камера системы Micro 4:3, то это около 17 мм.
Чтобы вычислить какой объектив является эквивалентным 35 mm, нужно разделить 35 на кропфактор вашей камеры.
Если вы будите продолжительное время снимать на 35 мм, уровень вашего мастерства только вырастет. Вы лучше сможете понимать композицию, свет. Улучшится виденье мира.
По началу работа с таким фикс-объективом кажется сложной, испытываешь определенный дискомфорт от того, что нет зума, но чем больше ты снимаешь на 35 мм, тем больше захватывает этот процесс.
35 мм отлично подходит для портретов, особенно если вы хотите включить в кадр не только человека, но и его окружение.
На 35 мм можно делать более интересные портреты чем на 50, 85, 135 мм, так как вы видите окружающую среду вместе с человеком. Это гораздо интереснее чем просто голова с размытым фоном.
Между 35 мм и 50 мм я почти всегда выбираю 35 мм, как более универсальное.
28 мм как правило всегда слишком широко.
50 мм как правило слишком узко
35 мм — это золотая середина.
35 мм — это самое начало широкоугольных объективов. Это граница между широкоугольными и нормальными объективами. Он в себе сочетает плюсы двух этих групп.
Конечно, парням, снимающим дикую природу и спорт нужны другие объективы. Но для простого любителя работа только с одним объективом 35 мм может быть колоссальным опытом и удовольствием. Безусловно есть сюжеты неподвластные этому объективу.
Зум объективы делают вас ленивыми и блокируют развитие вашего мозга. Так как зум позволяет не сходя с одной точки приблизить объект съемки. Фикс-объектив заставляет вас перемещаться, искать оптимальное соотношение объектов в кадре.
Не ленитесь, снимайте на фиксы! Как приятный бонус вы получаете картинку значительно более качественную в техническом плане чем с зума. Также фиксы как правило более светосильны и позволяют снимать при плохом освещении, вечером, ночью.
Снимая долгое время на 35 мм вы научитесь смотреть вокруг, видеть взаимосвязи объектов съемки окружающего мира. Ваш мозг станет более изобретательным, поскольку вам придется обходить ограничения фикс-объектива.
Художнику нужны ограничения, без них творчество лишено смысла! Объектив 35 мм дает строго зафиксированную перспективу, угол зрения, соотношение между передним, средним и задним планом.
Обратите внимание на классические портреты великих художников. В них нет ни какого боке, но есть перспектива очень похожая на то, что дает 35 мм.
Попробуйте распечатать хорошую качественную фотографию, снятую на такой объектив форматом А4. И потом разместите ее прямо перед лицом, затем медленно начинайте отводить ее от себя. На определенной дистанции фотография «оживет», станет объемной, почти 3D. Вы увидите окно в большой мир.
Раньше, в пленочные времена, выпускалось множество камер с подобными объективами. Любительские камеры с таким фокусным расстоянием были весьма удобны и универсальны. И это не случайно.
Сейчас на рынке также есть цифровые фотокамеры с объективами данного класса. Например fuji x100, sony RX1
Если у вас есть объектив 35 мм, и вы его поставите на свою камеру на длительное время — месяц, два, три, то к концу этого периода вы узнаете гораздо больше о композиции, и у вас в коллекции будет большое количество замечательных фотографий. Просто попробуйте. Что вы теряете?
Юрий Журавель.
июль 2016 г.
SELC1635G — объектив FE C 16–35 мм T3.1 G
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
SELC1635G
Полнокадровые широкоугольные кинообъективы FE C 16–35 мм T3. 1 G с зумом, улучшенными оптическими характеристиками и функциональностью, а также инструментами умной съемки
Связаться с нами
Где купить
Экспортировать файл PDF
Loading video…
Вы получите красивое кинематографическое изображение благодаря отличному разрешению по всей площади кадра и широкой апертуре T3.1 (f/2.8), охватывающей диапазон от широкоугольного до телеобъектива, что дает возможность создать потрясающий эффект боке.
Настраивайте фокус, зум и диафрагму плавно и с высокой точностью. Используйте такие камеры с датчиками изображения большого формата, как PXW-FX9 и VENICE, чтобы воплотить в жизнь все творческие задумки.
В объективы с байонетом Е от Sony заложены умные технологии. К ним относятся поддержка АФ (автофокусировки), наличие сервопривода, возможность регулировки зума, диафрагмы и фокуса прямо на камере, а также функция удаленного управления с помощью смартфона, что позволяет кинематографистам сконцентрироваться на композиции и не отвлекаться на кольца объективов*.
* Требуется совместимая камера, пульт дистанционного управления, смартфон и соответствующее приложения.
Безграничные возможности для создателей контента
Откройте новые возможности для творческого выражения и усовершенствованное управление съемкой благодаря новым кинообъективам FE C 16–35 мм T3.1 G от Sony. Эти объективы — воплощение наших лучших решений, которые удовлетворят даже самых требовательных пользователей. Этот широкоугольный объектив отлично подходит для цифровой кинематографии, производства документальных фильмов и другого премиум-контента, снятого на полнокадровые камеры, например FX9 и VENICE.
Изображение, снятое на объектив с покрытием Nano AR, — справа и без такого покрытия — слева.
Мягкий и натуральный эффект боке
Полнокадровая матрица знаменитых камер FX9 и VENICE от Sony, постоянная большая апертура T3.1 (f/2.8) и 11-лепестковая круговая апертура объектива SELC1635G дают кинематографистам возможность получить небольшую глубину резкости и таким образом создать красивый и мягкий эффект боке (размытие заднего плана).
[1] Обычная апертура
[2] Круговая апертура
Точная и чувствительная ручная фокусировка
Благодаря функции ручной фокусировки с линейным откликом операторам-постановщикам и операторам камеры удобней осуществлять плавную и безынерционную ручную фокусировку с высокой точностью. Кольцо фокусировки обладает большим углом поворота в 120 градусов, что дает возможность точнее наводиться на резкость, а также шкалой фокусного расстояния, позволяя быстро настраивать фокус, если нужно что-то переснять. Работать с объективом SELC1635G удобно как во время видео-, так и фотосъемки. В нем есть реверсивный режим масштабирования, возможность переключатся между AФ/РФ и полностью ручной фокусировкой. Кроме того, вы можете включить щелчки шагов диафрагмы, которые позволяют лучше ощущать регулировку кольца апертуры. Когда щелчки отключены, кольцо движется более мягко и плавно.
1. Кольцо фокусировки 2. Кольцо зума 3. Кольцо апертуры
Больше возможностей для создателей контента
SELC1635G обладает фокусным механизмом с глубиной резкости 0,8 мм, а диаметр объектива составляет 114 мм, что является стандартом в кинематографии. Благодаря этому объектив совместим с большим количеством различных аксессуаров, включая компендиумы и системы фоллоу-фокуса.
Съемный сервопривод
Благодаря встроенному сервоприводу очень удобно управлять процессом, плавно приближая или отдаляя объекты. Это отличное решение как для неторопливых драм, так и для динамичных рекламных роликов. Переключатель ручного и серворежимов находится на объективе. В серворежиме управлять зумом можно с помощью ручки камеры или специального кольца.
При необходимости сервопривод можно снять, тогда объектив станет более легким и портативным.
Быстрая и точная автофокусировка и автоэкспозиция
Объектив SELC1635G полностью совместим с функциями улучшенной гибридной фазовой/контрастной автофокусировки и автоэкспозиции полнокадровой камеры FX9. Эта сверхсовременная технология позволяет сконцентрироваться на кадрировании, пока тандем камеры и объектива фокусируется на объектах, поддерживая небольшую глубину резкости.
Камеры серии Alpha и объективы к ним
Узнайте о сменных объективах и объективах с байонетом E серии Alpha для фото- и видеосъемки.
Подробнее
Галерея
Характеристики
Общие характеристики
Крепление
Байонет E от Sony
Формат
Полный кадр, 35 мм
Фокусное расстояние (мм)
16-35
Группы / элементы в объективе
13–16
Угол обзора (35 мм, полнокадровый, горизонтальный)
97–54°
Максимальное раскрытие диафрагмы
T3.1 (f/2.8)
Минимальное значение апертуры
T25 (f/22)
Лепестки диафрагмы
11
Циркулярная диафрагма
Да
Минимальное расстояние фокусировки (м)
0,28
Минимальное расстояние фокусировки (футы)
0,92
Максимальный коэффициент увеличения (x)
0,19
Система зумирования
Ручной и моторизованный зум
Поддержка телеконвертера (1. 4x)
Несовместимо
Поддержка телеконвертера (2,0x)
Несовместимо
Тип бленды
Квадратная форма
Размеры (диаметр x длина, мм)
118,4 x 146,6
Диаметр резьбы: 114
Размеры (диаметр x длина, дюймы)
4,7 x 5,8
Вес (г)
Подлежит уточнению
Вес (унции)
Подлежит уточнению
Комплект поставки
Тубус
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Мягкий чехол
Крепление для штатива
Адаптер для объектива
Поддержка
Руководства
Руководства
Часто задаваемые вопросы
Вопросы и ответы
Обратитесь к нам за дополнительной информацией
Связаться с нами
Где купить
Экспортировать файл PDF
35 мм против 50 мм — что лучше в 2022 году?
Автор: ExpertPhotographyА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Не зря объективы с постоянным фокусным расстоянием называются «постоянными». Это самая важная часть вашего набора для фотосъемки, главный в мире объективов, и он должен быть частью вашего повседневного набора.
В этой статье будут рассмотрены простые числа 35 мм и 50 мм и их характеристики. Мы также объясним, почему у вас всегда должен быть в сумке объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Если у вас есть объективы с фиксированным фокусным расстоянием, то вы знаете, насколько они прекрасны. Их резкость, способность работать при слабом освещении и отличное качество сборки делают их исключительными инструментами. Эта статья поможет вам сравнить фиксы 35 мм и 50 мм и решить, какие из них добавить в свой комплект.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь . — Ред. ]
Что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием?
Когда мы говорим об объективах, мы обращаем внимание на две вещи. Фокусное расстояние объектива, измеренное в миллиметрах (мм), и диафрагма, измеренная в f/stops.
Зум-объектив позволяет использовать переменное фокусное расстояние . Canon EF 70-200mm f/4L — это зум-объектив, поскольку он позволяет работать с фокусным расстоянием 70 мм, 200 мм и любым другим диапазоном.
Фикс-объектив работает с фиксированным фокусным расстоянием и низким значением диафрагмы. Например, объектив 85 мм с диафрагмой f/1,8 имеет фокусное расстояние 85 мм и диафрагму f/1,8.
Для описания наших объективов мы также используем такие слова, как «фикс», «стандарт», «телефото» и «зум». Давайте посмотрим, что они означают:
- Объектив «рыбий глаз». Объективы 6–16 мм с очень широким углом обзора. Лучше всего подходит для творческих целей.
- Широкоугольный объектив. Объективы 14–35 мм с широким углом обзора. Лучше всего подходит для интерьерных или пейзажных изображений.
- Макрообъектив. Объективы 28–200 мм используются для съемки очень близко к объекту. Лучше всего использовать для съемки крупным планом.
- Стандартный объектив. Объективы 45–60 мм с минимальной дисторсией. Лучше всего подходит для портретной съемки.
- Телеобъектив. Объективы 85–400 мм с большим фокусным расстоянием. Лучше всего подходит для дикой природы или астрофотографии.
Имейте в виду, что эти значения фокусного расстояния эквивалентны для полнокадровых камер. Для кроп-сенсоров значения фокусного расстояния отличаются.
Все вышеперечисленные объективы выпускаются в двух вариантах: с зумом или с фиксированным фокусным расстоянием.
Плюсы и минусы использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием
Владение объективами с переменным фокусным расстоянием и объективами с фиксированным фокусным расстоянием имеет как преимущества, так и недостатки. Все зависит от того, что вы фотографируете. Подробнее о том, как правильно выбрать объектив, читайте в нашей статье здесь.
Объективы Prime, как правило, меньше, легче, быстрее, четче и имеют более высокий уровень разрешения. Они идеально подходят для съемки в условиях низкой освещенности и при малой глубине резкости благодаря своей светосильной диафрагме. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут достигать f/1,4, f/1,2 и даже f/0,95 в некоторых случаях.
Более быстрая и широкая апертура стоит больше денег. Но обычно фикс-объективы дешевле, чем зум-объективы с таким же фиксированным значением диафрагмы.
К сожалению, фотографы становятся все ленивее и ленивее, жертвуя качеством изображения ради зум-объективов. С зум-объективами вы можете быстро перейти от широкоугольного объектива к телеобъективу одним движением руки.
Между тем, объективы с фиксированным фокусным расстоянием гарантируют, что вам придется увеличивать масштаб с помощью ног, сохраняя активность. Фиксированное фокусное расстояние также означает, что вы должны проявлять творческий подход и ходить как можно больше, чтобы найти наилучшее расстояние от вашего объекта.
Это может вдохновить вас на новые идеи, а также на открытие интересных ракурсов во время фотосессии.
Каковы особенности объектива с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм?
Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает поле зрения 54,4 градуса. Это отличный попутчик, так как вы можете увидеть больше места. Это широкоугольный объектив, который вам следует приобрести, если вы стремитесь избежать слишком больших искажений.
Более широкое поле зрения позволяет приблизиться к объекту. Это также позволяет вам держаться на безопасном расстоянии, чтобы запечатлеть откровенные моменты.
35-мм объектив отлично подходит для съемки в труднодоступных местах, так как широкоугольный объектив захватывает эти детали только сбоку от основного фокуса.
Этот универсальный объектив позволяет без проблем снимать крупные планы и пейзажи. Это позволяет вам быть частью сцены и больше взаимодействовать с вашим объектом.
35-миллиметровый объектив не так хорош, как 50-миллиметровый при съемке человеческих лиц. Искажение немного более агрессивное. Но он может хорошо подойти для портретов в полный рост, так как угол позволяет поместить в кадр всего человека с относительно близкого расстояния.
Мы рекомендуем объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM. Он обеспечивает широкую апертуру и отличную систему автофокусировки, что означает, что он отлично подходит для условий низкой освещенности. Кроме того, это дает вам больше возможностей поддерживать низкий уровень ISO, тем самым сохраняя качество изображения.
Каковы особенности объектива с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм?
Объектив «на пятьдесят на пятьдесят» 50 мм имеет поле зрения 39,6 градусов. Это стандарт для всех объективов, и так было уже некоторое время. Это тот объектив, который я бы порекомендовал фотографу после того, как привыкну к их китовому объективу 18-55 мм.
Начинающим важно экспериментировать с объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Он обеспечивает гораздо лучшее качество изображения, чем китовые объективы. Это также заставляет фотографа двигаться и выходить из своей зоны комфорта.
Линза 50 мм ближе всего к фокальному компоненту человеческого глаза. 50 мм — это то, что человеческий глаз воспринимает как резкое поле зрения. Мы сразу привыкли к этому, так как эффективно используем 50 мм каждый день, весь день.
Canon50mm f/1.8 STM — один из самых дешевых великолепных объективы вокруг, особенно для скорости. Этот объектив дает лучшую глубину резкости, чем 35 мм. Это означает лучшее боке.
Как и в случае с фикс-объективом 35 мм, он требует, чтобы вы приближались к объекту съемки. 50 мм позволяет вам отойти немного дальше, но не на сколько-нибудь существенное.
Фотосъемка с близкого расстояния — это личное дело, которое инициирует другие отношения с субъектом. И еще лучше, что не нужно выкрикивать инструкции!
На наш взгляд, лучшим 50-мм объективом с постоянным фокусным расстоянием является Carl Zeiss Distagon Otus 1. 4/55 ZF.2. Диафрагма f/2 великолепна в условиях низкой освещенности, а качество Zeiss оправдывает свою цену.
Какой объектив лучше и почему?
Вам может показаться, что между 35-мм и 50-мм объективами не так уж много различий. При разнице фокусных расстояний в 15мм понятно почему.
Но эта маленькая разница может сделать из мухи слона. Искажение влияет на ваш объект, и чем ближе вы подходите к нему, тем хуже. Это особенно важно, если вы думали, что, подойдя ближе к объекту, вы превратите 50-миллиметровую перспективу в 35-миллиметровую.
Среди этих двух объективов нет победителя, так как они оба имеют свои плюсы и минусы. Они работают по-разному для каждого сценария. Вы часто можете начать с 50 мм на съемке, а затем переключиться на 35 мм, когда вам нужен более широкий угол. Это еще вернее, если ваше положение немного тесновато.
Сравните изображения, сделанные обоими объективами с одного и того же положения и с одинаковыми настройками. Вы увидите, что 50 мм дает меньшую глубину резкости и лучшее боке.
С другой стороны, 35-мм объектив больше подходит для съемки пейзажей и интерьеров.
Как правило, 50 мм — идеальный выбор, если вы ищете наиболее универсальный объектив и можете взять с собой только один объектив. Из-за меньшего искажения также лучше делать фотографии ближе к тому, что видит человеческий глаз.
Если вы обнаружите, что 50 мм недостаточно приближает вас к действию, попробуйте третий вариант — 85 мм прайм. Это здорово в условиях низкой освещенности, и его фокус очень резкий.
Другой вопрос, является ли ваша камера полнокадровой или кропнутой. Кроп-сенсор увеличит фокусное расстояние вашего объектива в 1,6 раза. Внезапно тот 35-мм объектив теперь ближе к 60-мм, а 50-мм становится 80-мм.
Это может кардинально изменить ваше изображение, особенно если вы привыкли к полному кадру, а не кропнутому.
Лучшие фиксы для каждого размера сенсора
Эквивалентность объектива — это техническая тема, которая часто сбивает с толку новичков. Не волнуйтесь, если вы не понимаете концепцию, вы не одиноки. Если вы хотите понять, как работает эквивалентность, ознакомьтесь с этой статьей!
Здесь мы собрали лучшие объективы 35 мм и 50 мм для каждого размера сенсора.
Лучшие объективы 35 мм
- Полнокадровые: Canon EF 35mm f/1.4L II USM / Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED
- APS-C: Tokina 35mm f/2.8 AT-X PRO DX / Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G
- Микро-четыре трети: Voigtlander 17,5 мм f0,95
Лучшие объективы 50 мм
- Полнокадровый: Sigma 50 мм F1.4 DG HSM Art / Carl Zeiss 55 мм/F 1,4
- APS-C: Canon EF 50 мм f/1,8 STM/ Nikon AF-S Nikkor 50 мм f/1,8G
- Micro-Four-Thirds: Panasonic Leica 25mm f/1.4 Summilux
Заключение
Фиксы — отличный инструмент, если вы ищете универсальные и качественные объективы. И 35 мм, и 50 мм имеют свои преимущества и недостатки. Выбор за вами, в зависимости от того, для чего вы хотите использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам сделать выбор между объективами 35 мм и 50 мм!
Бывшие в употреблении объективы 35 мм — покупка и продажа в Интернете на KEH Camera
Бывшие в употреблении объективы 35 мм — покупка и продажа в Интернете в KEH CameraПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к содержанию
Поиск
Сортировать по Бестселлер Актуальность Имя по возрастанию Имя по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию Самый популярный Новые/недавно добавленные Установить нисходящее направление
Показать на странице
6 12 18 36
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница Следующий
Сортировать по Бестселлер Актуальность Имя по возрастанию Имя по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию Самый популярный Новые/недавно добавленные Установить нисходящее направление
Показать на странице
6 12 18 36
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница Следующий
Уточнить по
Категория
Торговая марка
Система
Product Type
Coverage / Format
Lens Mount
Advanced Filter Options
Filter Size
Zoom / Prime
Focus Type
Lens Type
Max Aperture
Min Focal Length
Special Lens Designs
Система вспышки
Тип фотосъемки
Класс
Цена
- 00</span> — <span class="price">$199.99</span>»> 0,00–199,99 долларов США
40
Предметы
- 200,00–399,99 долларов США 30 Предметы 903:30 400,00–599,99 долларов США 16 Предметы
- $600.00 — $799.99 4 Предметы
- $800.00 — $999.99 3 Предметы
- 1000,00–1199,99 долларов США 1 вещь