Чем отличаются объективы для зеркальных фотоаппаратов: Как выбрать объектив для зеркального фотоаппарата, купить объектив Canon, Nikon, Sony

какие бывают и чем отличаются

Выбор объектива для зеркальной или гибридной фотокамеры – дело непростое, особенно для новичков. Сразу столько информации, столько разных нюансов, которые нужно учесть! С чего же начать? Как научиться «читать» технические характеристики объективов и с их помощью понимать, подходит ли он для вашего фотоаппарата или ваших задач? Обо всем этом – в цикле статей, посвященных объективам для фотокамер. А начнем мы его с обсуждения самых основ – важнейших характеристик фотографической оптики и их влияния на получаемые снимки.

Зачем мне еще один объектив? У меня уже есть китовый!

Интересно, что по данным статистики, среди пользователей зеркальных фотоаппаратов лишь единицы приобретают и активно используют более одного объектива. Большинство фотолюбителей, перейдя на зеркальные либо гибридные камеры, пользуются комплектным («китовым», от англ. kit, комплект) объективом – часто довольно посредственным по конструкции, «мыльным» в плане резкости и «темным» в смысле светосилы, а также с медленным автофокусом. И даже не догадываются, насколько лучше могут стать их работы при удачном выборе качественной оптики! Тем самым, по сути, зеркальная камера из инструмента с большим творческим потенциалом превращается в дорогую и очень громоздкую «мыльницу» – а ведь покупается она, как правило, именно с целью улучшить качество и поднять уровень своих снимков.



Когда богатство выбора не радует

Но начинающих пользователей зеркальных камер тоже можно понять. Они ведь только-только решили сложнейшую задачу выбора первой камеры, все еще путают диафрагму с выдержкой, вздрагивают при словах «светочувствительность» и «баланс белого», а уж непостижимые оптические термины «трансфокация», «хроматизм», «виньетирование» – а то и, чего доброго, «MTF», «полевые характеристики», «низкодисперсное стекло» и «тилт-шифт» – способны отпугнуть от задачи выбора следующего объектива даже самых любознательных. Вот и снимают годами с помощью единственного «китового стекла», периодически удивляясь, почему их работы довольно далеки от снимков опытных фотографов и мастеров.

Типы объективов для камер — Canon Russia

Типы объективов для камер — Canon Russia

Наши объективы

Если вы точно знаете, что ищете, вы можете просмотреть нашу линейку объективов EF, RF, EF-S и EF-M и найти для себя идеальный объектив.

Объективы RF

Объективы с высокой светосилой и еще более высоким уровнем оптического качества, поставляемые в комплекте с системой EOS R.

ОБЗОР ЛИНЕЙКИ

Адаптеры EOS R

Используйте уже имеющиеся у вас объективы EF и EF-S с новой камерой EOS R и откройте для себя новые творческие возможности.

Обзор моделей

EF-S

Легкие объективы для цифровых зеркальных камер с датчиком размера APS-C.

Обзор моделей

EF-M

Портативные легкие объективы, созданные специально для камер EOS M.

Обзор моделей

Объективы EF с фиксированным фокусным расстоянием

Качественное изображение и широкая максимальная диафрагма.

Обзор моделей

Объективы EF L-серии

Непревзойденное оптическое качество в сложных условиях освещения.

View range

Зум-объективы EF

Удобное изменение кадра поворотом кольца зумирования.

Обзор моделей

Макро

Созданы для передачи мельчайших деталей и идеально подходят для съемки цветов и насекомых.

Обзор моделей

Телеобъективы

Снимайте дикую природу, спортивные и другие мероприятия с большого расстояния и творите без каких-либо ограничений.

Обзор моделей

Широкоугольные объективы

Больше объектов в каждом кадре — идеально для уличной и пейзажной съемки.

Обзор моделей

С механизмом наклона и сдвига

Специальные объективы, которые позволяют управлять перспективой и фокальной плоскостью.

Обзор моделей

Телеконвертеры

Увеличивают угол охвата объектива и приближают объект съемки.

Обзор моделей

Не знаете, какой объектив совместим с вашей камерой?

Важно знать, какой тип объектива подходит для вашей камеры. Если вы хотите узнать больше о совместимости объективов, перейдите по ссылке.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Лучшие объективы для видео DSLR

Как известно в бизнесе, объектив делает изображение гораздо больше, чем сама камера.

Многие кинематографисты жаждут новых объективов больше, чем что-либо еще, и поэтому цены на эти почти полностью механические части комплекта, как правило, довольно астрономические.

Однако инвестиции в хороший объектив в конечном итоге окупятся.

Технологии в камерах меняются десять раз в неделю и трижды по пятницам, но основы оптики остаются неизменными на протяжении веков.

Таким образом, с правильными адаптерами кинематографисты все еще натыкаются на этот идеальный объектив, созданный несколько десятилетий назад, и используют его для создания современного захватывающего видеоконтента.

Цифровая зеркальная фотокамера (цифровая зеркальная камера с одним объективом) принимает свет, проходящий через объектив, и отображает его через оптическую линзу через зеркало в камере.

Во время фотосъемки зеркало откидывается в сторону, чтобы свет попадал на цифровой датчик изображения.

Таким образом, изображение, которое вы видите в видоискателе, точно такое же, как изображение, полученное сенсором.

При съемке на пленку датчик постоянно работает, вместо этого изображение выводится на задний ЖК-экран.

Цифровые зеркальные фотокамеры могут стать мощным инструментом для кинопроизводства в умелых руках, особенно если вы инвестируете в качественные объективы.

Ниже мы рассмотрим некоторые из наших фаворитов и рассмотрим, на что именно вам следует обратить внимание при покупке объектива для цифровой зеркальной фотокамеры.

Быстрая навигация

Лучшие объективы для видео DSLR – сравнительная таблица

2L USM Lens Black 1257B002-10PC Accessory Bundle Includes Telephoto and Wide Angle Lenses 3PC Filter Kit Lens Cap Keeper Hood Lens and More» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»>
5 AS IF UMC Full Frame Cine Wide Angle Lens for Sony E» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»>
Предварительный просмотр Продукт Рейтинг
Объектив Pixel Hub Canon EF 50mm f/1.2L USM (черный) 1257B002-10PC Комплект аксессуаров включает: телеобъектив… Оценок пока нет Проверить цену на Amazon
Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Lens Canon EF-Mount Bundle с двумя картами памяти Extreme по 64 Гб, ИК… 135 отзывов Проверить цену на Amazon
Объектив Canon EF 135mm f/2L USM для зеркальных камер Canon — фиксированный, черный — 2520A004 399 отзывов Проверить цену на Amazon
Полнокадровый широкоугольный объектив Rokinon Cine DS DS35M-NEX 35mm T1.5 AS IF UMC для Sony E 187 отзывов Проверить цену на Amazon
Современный объектив Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN для Sony E с внешним жестким диском LaCie Rugged… 33 отзыва Проверить цену на Amazon

Лучшие объективы для видео DSLR – обзоры

Наш выбор

Объектив Canon EF 50mm f/1. 2L USM Pixel Hub (черный) Держатель крышки объектива, бленда и многое другое

Наша оценка:

Узнать цену на Amazon

Эта модель Canon — один из лучших стандартных объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Невероятно универсальный для условий слабого освещения благодаря большой максимальной апертуре и восьмилепестковой диафрагме. На самом деле с ним может быть сложно справиться, когда вы научитесь преодолевать его чувствительность и преодолевать проблемы с передержкой.

Однако, если разобраться, это один из самых технически точных и податливых объективов, и он даже включает в себя элемент автофокусировки, управляемый процессором.

Разработанный, чтобы работать даже на пределе возможностей, кинематографисты могут рассчитывать на резкость даже при максимальной диафрагме и малую глубину резкости, что значительно превосходит большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Конструктивно прочная, надежная и защищенная от непогоды линза может иметь высокую цену, но, как уже говорилось ранее, линзы следует рассматривать как долгосрочные инвестиции.

Для стандартного объектива с фиксированным фокусным расстоянием эта модель практически бесподобна.

Профессионалы

  • Сверхбыстрая f1.2 макс. диафрагма
  • Отличная малая глубина резкости
  • Великолепное боке

Минусы

  • Очень дорого, следует рассматривать как инвестиции

Ознакомьтесь с обзорами на Amazon

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Lens Canon EF-Mount Bundle с 2 картами памяти Extreme по 64 ГБ, ИК-пультом дистанционного управления, комплектом из 3 фильтров, ремешком на запястье, устройством чтения карт памяти, футляром для карт памяти , Настольный штатив

Наша оценка:

Проверить цену на Amazon

С точки зрения широкого зума, эта модель Sigma является отличным выбором для съемки при слабом зум-объектив.

Во всем диапазоне зума максимальная диафрагма остается четкой f1,8, что идеально подходит для видеосъемки в течение всего дня.

Модель Sigma имеет множество функций, благоприятствующих видеосъемке.

Объектив Art Lens принимает меры против любых аберраций, чтобы обеспечить четкое изображение для всех видеооператоров, независимо от их квалификации в области кинематографии.

Фокусировка на основе гиперзвукового двигателя и постоянное ручное управление означают, что этот широкоугольный объектив с переменным фокусным расстоянием обладает потрясающими возможностями фокусировки; а девятилепестковая диафрагма означает, что он не так уж плох и в качестве основного объектива, делая несколько замечательных снимков с малой глубиной резкости. 9№ 0003

Универсальный объектив как для видеосъемки, так и для фотосъемки, этот объектив можно использовать для самых разных целей.

Pros

  • Максимальная диафрагма f1.8 остается постоянной на всех фокусных расстояниях
  • Универсальный диапазон увеличения
  • Постоянная ручная коррекция фокусировки и гиперзвуковой мотор

Минусы

  • Полнокадровые датчики несовместимы, создает эффект виньетки

Ознакомьтесь с обзорами на Amazon. используется в документальных фильмах о природе для съемки дикой природы.

Поскольку вы знаете, что ваша цель, вероятно, будет двигаться внезапно и неожиданно, вы ищете аспекты телеобъектива, которые придадут вашим снимкам стабильность и четкую большую глубину резкости.

Этот объектив Canon ‘L’ Glass — один из самых качественных телеобъективов, который используется кинематографистами в документальных и художественных фильмах.

Его можно использовать с полнокадровыми камерами и матрицами APS-C. Он имеет незаметный и быстрый автофокус, который не отпугнет животных.

Все вместе эти компоненты создают объектив, который идеально подходит для съемки удаленных движущихся объектов с потрясающей детализацией и качеством.

Поскольку документальное кино — одно из самых прибыльных занятий в игре, вы обнаружите, что это небольшое вложение быстро окупается.

Плюсы

  • Потрясающий скоростной автофокус
  • Великолепные снимки с большого расстояния
  • Работает с ASP-C и полнокадровыми камерами

Минусы

  • Большие, но в конечном счете оправданные инвестиции

Ознакомьтесь с обзорами на Amazon

Rokinon Cine DS DS35M-NEX 35mm T1. 5 AS IF Полнокадровый широкоугольный объектив UMC Cine для Sony E

Наша оценка:

Проверить цену на Amazon

Это еще один объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который обязательно нужно включить в комплект камеры. Это неглубокий фиксированный объектив, который очень хорошо справляется с одной задачей.

Этот объектив, также используемый для портретной съемки, идеально подходит для съемки диалогов в стиле «кадр-реверс», обеспечивая резкое и четкое качество изображения и плавную фокусировку.

Регулятор диафрагмы отключен, что дает вам гораздо более универсальный уровень контроля над настройками.

Кроме того, у него очень широкое поле зрения, что делает его идеальным для съемки небольших статичных объектов, таких как инструкции по изготовлению руководств или обзоров продуктов.

Он работает со всеми основными брендами, включая Canon, Sony, Nikon и Panasonic; так что независимо от того, какой марки DSLR вы используете, вы знаете, что вы защищены.

Профи

  • Мастер своего единственного фокуса
  • Отлично подходит для предметной/портретной фотографии
  • Универсальное управление большой апертурой

Минусы

  • Менее известный бренд, который может быть сложнее продать

Ознакомьтесь с обзорами на Amazon

Современный объектив Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN для Sony E с внешним жестким диском LaCie Rugged Mini емкостью 1 ТБ и комплектом SD-карт емкостью 64 ГБ (3 шт.)

Наша оценка:

Проверить цену на Amazon

Теперь более бюджетный выбор. Этот зум-объектив не лучший на рынке, но с точки зрения соотношения цены и качества он намного превосходит свой вес.

Что касается зума, то этот объектив охватывает все: от хороших четких портретных ракурсов до больших длинных широкоугольных снимков, и при этом стоит он гораздо дешевле.

Этот объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/2,8, а благодаря сочетанию двух элементов FLD, двух низкодисперсионных элементов SLD и трех асферических элементов аберрации значительно снижены, а изображение получается превосходным: диафрагма с девятью лепестками создает красивое боке.

Кроме того, это, вероятно, один из самых легких объективов в этом списке.

Плюсы

  • Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
  • Полнокадровый формат
  • Диафрагма с девятью лепестками для круглого боке

Минусы

  • Без стабилизации изображения

Ознакомьтесь с обзорами на Amazon

Руководство покупателя

Система крепления

Прежде чем рассматривать какой-либо объектив, вам нужно подумать о том, будет ли он вообще крепиться к корпусу вашей камеры. Если ваши системы крепления не совпадают, вы не сможете использовать объектив.

У каждого производителя цифровых зеркальных и беззеркальных камер своя система крепления; есть Canon EF, Nikon F, Sony E, Fujinon X и MFT (Micro Four Thirds), используемые во многих устройствах Panasonic.

Во многих случаях это означает, что объектив будет находиться заподлицо только с корпусом камеры того же типа, за некоторыми исключениями.

В некоторых кинокамерах сторонних производителей используется система крепления Canon EF; многие качественные бренды, такие как Sigma, Tamron, Rokinon и Fujinon, будут производить одни и те же объективы для ряда наиболее популярных систем крепления, а некоторые более роскошные бренды, такие как Zeiss или Cooke, будут даже иметь сменные крепления объектива.

Объективы — это долгосрочное вложение, поэтому тщательно подумайте, не придется ли вам в будущем использовать корпус камеры с другой системой крепления, иначе вам придется начинать собирать свою коллекцию объективов с нуля, если вы когда-нибудь выключатель.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние является одним из наиболее важных аспектов при выборе объектива для конкретного снимка. Обычно это первое число, указанное в описании объектива, в миллиметрах.

Меньшее число указывает на широкий угол обзора, который будет иметь ряд применений в зависимости от цели съемки.

Этот угол обзора позволяет включить в границы кадра больше сцены.

Обратное — большое число указывает на большее фокусное расстояние. Это гораздо более интимный кадр, который обычно используется в грамматике фильмов именно с этой целью.

Как вы понимаете, фокусное расстояние — потрясающий инструмент в арсенале рассказчика.

50 мм — это приблизительное стандартное поле зрения человеческого глаза, поэтому все, что используется в любом направлении, придает некоторую форму творческого замысла в направлении внимания.

Фикс-объективы с фокусным расстоянием от 20 мм до 100 мм очень распространены в кинопроизводстве.

Объективы с переменным фокусным расстоянием также являются основным продуктом любого футляра для объективов и обычно охватывают диапазон в пределах этого кронштейна.

Такие производители, как Canon, Nikon, Sony, Sigma и Tokina, производят очень похожие зум-объективы по сходным ценам, хотя в зависимости от типа или редкости объектива цена может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Прайм Против. Zoom

Но давайте не будем замалчивать фикс-объективы и зум-объективы.

Разница между ними очень проста: фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние, а зум-объективы можно регулировать (увеличивать) для охвата диапазона фокусных расстояний даже во время видеосъемки.

Из-за своей универсальности и большего количества движущихся частей зум-объективы, как правило, дороже, чем фикс-объективы.

Они также идеально подходят для съемок в движении, которые предпочитают съемку в стиле «беги и стреляй» и знают, что у них не будет времени останавливаться и менять объектив каждый раз, когда им нужен новый кадр.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием не столь универсальны, но их следует рассматривать как специализированные.

Их апертуры, как правило, будут быстрее, шире и имеют больший максимальный размер, а их меньшее количество элементов приводит к меньшему количеству аберраций и четким, четким изображениям.

Диафрагма

Диафрагма — это отверстие внутри объектива, которое открывается и закрывается, чтобы контролировать количество света, попадающего на матрицу камеры.

Механизм, контролирующий ширину апертуры, представляет собой многолепестковую радужную оболочку и действует так же, как его тезка в глазу.

Диафрагма также влияет на резкость или размытость изображения, что называется боке.

Чем больше число лепестков в работающей диафрагме, тем более круглая диафрагма и тем более плавным будет создаваемое боке на несфокусированном изображении.

При покупке объективов максимальная диафрагма измеряется как диафрагма объектива, обозначаемая в стиле f/2.8 или чем-то еще.

Меньшее значение диафрагмы означает, что диафрагма может открываться более полно, позволяя большему количеству света попадать на матрицу.

Диафрагма — это одна из характеристик камеры, которая влияет на яркость изображения, но это не единственная ее цель.

Расширение диафрагмы создает более малую глубину резкости, а это означает, что плоскость, удерживающая ваш фокус, становится намного тоньше.

В снимке с резко сфокусированным объектом на размытом фоне вы знаете, что диафрагма была широкой.

При использовании зум-объективов максимальная диафрагма регулируется в зависимости от фокусного расстояния, до которого вы увеличили.

Это означает, что вам, вероятно, придется регулировать диафрагму при увеличении или уменьшении масштаба, хотя существуют зум-объективы с постоянной диафрагмой, если вы готовы платить за эту привилегию.

Размер сенсора

Форматы сенсоров также различаются в зависимости от камеры, и не все типы подходят для всех типов объективов — иногда изображение будет казаться обрезанным, как в виньетке, но все же его можно будет использовать.

В других случаях само крепление запрещает взаимодействие этих датчиков и линз. Размеры кадра от самого большого до самого маленького: полнокадровые, APS-C, Super35 и MFT.

Объективы, созданные для полнокадровых сенсоров, подходят для любого сенсора, поскольку они самые большие, если их правильно подобрать.

Установка объектива, предназначенного для датчика меньшего размера, на датчик большего размера приведет к обрезанию изображения, поскольку изображение будет покрывать только часть датчика.

Этот внешний вид виньетки может использоваться стилистически, но часто является нежелательным и обычно может быть достигнут в постобработке. Убедитесь, что ваши датчики полностью закрыты линзой соответствующего размера.

Различные производители выпускают крепления разных размеров для сенсоров разных размеров продуктов, и многие из них несовместимы друг с другом.

Например, Canon производит крепление EF для своих полнокадровых сенсорных устройств, а также производит крепление EF-S для кропнутых сенсоров.

Объектив EF можно установить на камеру EF-S, но обратное неверно; вы даже не сможете прикрепить объектив EF-S к камере EF.

Таким образом, полнокадровые объективы гораздо более универсальны, хотя и дороже.

Адаптеры

Из-за сложности подбора объективов к байонетам были созданы адаптеры для крепления любой комбинации объективов с любой комбинацией байонетов, а это означает, что если у вас есть правильный адаптер, вы можете использовать объектив совершенно другой тип с любым корпусом камеры.

Как и все остальное, эти адаптеры не лишены недостатков.

Покрытие объектива датчика по-прежнему нарушено, несмотря на добавление адаптера, поскольку светопропускание остается прежним.

Кроме того, адаптер редко позволяет цифровым аспектам объектива работать с корпусом камеры, а это означает, что такие функции, как автофокусировка, не будут работать.

На более современных объективах это может означать, что вы потеряете элементы управления основными функциями, такими как диафрагма.

Необходимо изучить адаптеры, прежде чем рассматривать их в качестве альтернативы правильно подобранным линзам.

Кинообъективы

Кинообъективы отличаются от так называемых «фотообъективов». Они конструктивно очень надежны и не допускают больших отклонений в своей конструкции.

Имеют длинный фокус и плавно перещелкивающуюся диафрагму, работающую вручную.

Они хорошо работают в плохую погоду, с ними сложно работать, и они намного дороже, чем их «тихие» аналоги.

Диафрагма кинообъективов измеряется в Т-ступенях, а не в диафрагмах.

T-stop представляют количество света, попадающего на матрицу, а не ширину апертуры, что делает T-stop более точным и подходящим для кинопроизводства.

Профессиональные кинематографисты придают большее значение знанию того, какой именно свет они получают, поскольку определенное количество света теряется между объективом и матрицей.

Кинофиксы более распространены, чем кинозумы, которые дороже и способны поддерживать постоянную фокусировку по всему объективу.

Парфокальность делает эти линзы чрезвычайно сложными в производстве и способствует взрывоопасной цене.

Поскольку кинематографисты ценят согласованность своих изображений, а фикс-объективы используются гораздо чаще, кинообъективы с фиксированным фокусным расстоянием будут продаваться наборами, чтобы при смене объектива изображение между кадрами выглядело одинаково.

Стандартные линзы | Photography Mad

Стандартный объектив, также известный как «обычный объектив», дает изображение, которое примерно соответствует тому, что видит человеческий глаз, и которое выглядит естественным для зрителя. Он находится между телеобъективом и широкоугольным объективом, которые создают неестественно увеличенные и уменьшенные изображения соответственно.

Стандартные линзы имеют угол обзора от 50 до 55 градусов по диагонали. Это примерно такой же угол, под которым человеческий глаз может комфортно видеть, поэтому он дает естественную перспективу.

Обычные объективы — отличные универсальные объективы, которые можно использовать для фотографирования любых объектов — от портретов крупным планом до пейзажей. Как правило, это очень «светосильные» объективы (т. е. они имеют широкую диафрагму), что делает их идеальными для съемки в помещении и при слабом освещении.

Стандартные линзы создают естественную перспективу, очень близкую к тому, что видит человеческий глаз.

Фокусное расстояние

Техническое определение стандартного объектива — это объектив, фокусное расстояние которого примерно соответствует диагонали пленки или датчика изображения. Для стандартной полнокадровой 35-мм камеры это дает фокусное расстояние около 43 мм.

В действительности, фактические фокусные расстояния, выбранные производителями, имеют тенденцию быть немного больше, чем это. Для сенсора 35 мм наиболее распространенным стандартным объективом является 50 мм, хотя некоторые компании продают объективы с фокусным расстоянием ближе к 43 мм.

Кроп-фактор

Поскольку «идеальное» фокусное расстояние зависит от размера сенсора, для камер меньшего размера, чем полнокадровые, потребуются объективы с меньшим фокусным расстоянием. Например, для камеры с 1,5-кратным «кроп-фактором» потребуется объектив в 1,5 раза короче стандартных 50 мм, что составляет 33 мм. Ряд производителей выпускают стандартные 35-мм объективы, отвечающие этому требованию.

Использование объектива 50 мм на камере с датчиком менее полнокадрового приведет к кадрированию изображения. Чтобы получить тот же «стандартный» эффект, используйте более короткое фокусное расстояние. Изображение Пауло Алегрия.

Популярность

Раньше большинство зеркальных камер продавались в комплекте со стандартным объективом (еще одна причина, по которой они стали называться «стандартными»). Это были очень универсальные, дешевые и часто используемые объективы, и большинство фотографов начинали именно с них.

Со временем производители стали комплектовать свои камеры дешевыми зум-объективами. Это дало больший диапазон фокусных расстояний, что сделало их более гибкими объективами для большинства начинающих фотографов. Однако их оптическое качество в целом было хуже, поэтому стандартные объективы оставались популярным выбором среди более серьезных любителей и профессионалов.

В наши дни стандартные объективы, к сожалению, не так распространены, как раньше, но они по-прежнему являются отличным дополнением к набору любого фотографа. Их можно использовать для самых разных снимков, и они, как правило, дешевы и быстры, что делает их хорошо подходящими для использования как в помещении, так и на улице.

Перспектива

По определению, стандартный объектив создает изображения, перспектива которых очень похожа на ту, которую видит человеческий глаз. Это придает их фотографиям приятный, естественный вид и помогает сосредоточить внимание на объекте, а не отвлекать зрителя необычно искаженным изображением.

Благодаря своей способности точно воспроизводить сцены стандартные объективы являются отличным выбором для фотографирования людей. Они особенно хороши при съемке откровенных фотографий, когда вы хотите включить некоторые окружающие пейзажи, чтобы поместить объект в контекст.

Prime vs Zoom

Обычные объективы по определению являются «фиксами» (т. е. имеют фиксированное фокусное расстояние). Это может отпугнуть некоторых фотографов, которые думают, что они менее универсальны, чем зум-объективы. Тем не менее, они более чем компенсируют недостаток зума за счет превосходного оптического качества и широкой апертуры. Это означает, что они могут делать потрясающие снимки в широком диапазоне ситуаций и условий освещения.

Конечно, существует ряд зум-объективов со «стандартным» фокусным расстоянием, как правило, в центре их диапазона зума. Они могут быть полезны, поскольку они также дают вам возможность захватить немного больше или меньше сцены по желанию. Однако вы должны знать, что эта гибкость достигается за счет качества изображения, резкости и размера диафрагмы.

Покупка стандартного объектива

Стандартные объективы, как правило, довольно недороги и отличаются высоким качеством.

Чем отличаются объективы для зеркальных фотоаппаратов: Как выбрать объектив для зеркального фотоаппарата, купить объектив Canon, Nikon, Sony

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх