Объективы RF — Совместимые с EOS R объективы Canon — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы
Откройте для себя новое поколение объективов для системы EOS R с исключительным оптическим качеством.
Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM
Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Объектив RF VR
Canon RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE
Запечатлейте окружающий мир в формате виртуальной реальности с этим инновационным объективом L-серии, который предназначен для простого создания материалов виртуальной реальности.
Подробнее
Широкоугольный объектив
Canon RF 16mm F2.
8 STMКомпактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.
Купить
Подробнее Canon RF 16mm F2.8 STM
Объективы RF
RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
Подробнее RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Объективы для EOS R
RF 50mm F1.2L USM
Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.
Стандартный объектив
RF 50mm F1.
8 STMКомпактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.
Купить
Подробнее RF 50mm F1.8 STM
Объективы для EOS R
RF 85mm F1.2L USM
Объектив RF 85mm F1.2L USM дает возможность раскрыть творческий потенциал фотографа, а также позволяет создавать портреты с потрясающей резкостью и делать снимки при слабом освещении.
Объективы для EOS R
RF 85mm F1.2L USM DS
Объектив RF 85mm F1.2L USM DS обеспечивает беспрецедентную четкость и максимально мягкий эффект боке, позволяющий создать невероятные портреты и продемонстрировать свой творческий потенциал.
Подробнее RF 85mm F1.2L USM DS
Объективы RF
RF 85mm F2 MACRO IS STM
Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.
Подробнее RF 85mm F2 MACRO IS STM
Макрообъектив
RF 100mm F2.8L MACRO IS USM
Профессиональный макрообъектив L-серии RF 100mm F2.8L MACRO IS USM идеально подходит для создания изображений с увеличением 1,4x при съемке с рук, а также съемки портретов.
Купить Подробнее RF 100mm F2.8L MACRO IS USM
Объективы RF
RF 400mm F2.8L IS USM
Мощный и портативный супертелеобъектив RF с превосходным качеством изображения, который идеально подходит для съемки дикой природы, движущихся объектов и спортивных событий.
Подробнее
Объективы RF
RF 600mm F4L IS USM
Идеальное качество изображения с супертелеобъективом RF, предлагающим эффективность и портативность.
Подробнее
Объективы RF
RF 600mm F11 IS STM
Инновационный супертелеобъектив с компактным и легким корпусом, который подойдет для съемки дикой природы, сафари-путешествий и Трейнспоттинга.
Подробнее
Объективы RF
Canon RF 800mm F5.6L IS USM
800-мм супертелеобъектив серии RF с удобным управлением и оптимальной конструкцией, который откроет для вас новые горизонты.
Купить
Подробнее Canon RF 800mm F5.6L IS USM
Объективы RF
RF 800mm F11 IS STM
Компактный, легкий и производительный супертелеобъектив, предназначенный специально для любителей фотографировать дикую природу издалека.
Где купить Подробнее RF 800mm F11 IS STM
Объективы RF
Canon RF 1200mm F8L IS USM
1200-мм супертелеобъектив RF с передовыми возможностями управления и конструктивными решениями для создания впечатляющих изображений дикой природы, спорта и отдаленных объектов с максимальной детализацией.
Подробнее Canon RF 1200mm F8L IS USM
Сверхширокоугольный зум-объектив
RF 14-35mm F4L IS USM
Самый широкоугольный объектив Canon RF обеспечивает высокую детализацию и точность L-серии, диапазон фокусных расстояний 14–35 мм, а также эргономичность для съемки с рук и стабилизацию, эквивалентную 5,5 ступени экспозиции.
Объективы для EOS R
RF 15-35mm F2.8L IS USM
Сверхширокий и сверхчеткий объектив с оптическим качеством серии L и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, для динамической съемки даже в ограниченном пространстве
Где купить Подробнее RF 15-35MM F2.8L IS USM
Объективы RF
RF 24-70mm F2.
8L IS USMПрофессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, оснащенный высокой светосилой и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.
Подробнее
Объективы для EOS R
RF 24-105mm F4L IS USM
Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.
Подробнее RF 24-105mm F4L IS USM
Объективы RF
RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.
Подробнее RF 24-105mm F4-7. 1 IS STM
Объективы RF
RF 24-240mm F4-6.3 IS USM
Универсальный портативный объектив с 10-кратным зумом для системы EOS R, позволяющий фотографировать любые объекты без необходимости в смене объектива.
Подробнее
Объективы для EOS R
RF 28-70mm F2L USM
Быстрый светосильный объектив L-серии 28-70 мм f/2 обеспечивает потрясающие результаты даже при слабом освещении.
Где купить Подробнее RF 28-70mm F2L USM
Объективы RF
RF 70-200mm F2.8L IS USM
Одна из моделей в новой тройке зум-объективов, RF 70-200mm F2.8L IS USM станет идеальным решением для тех, кто создает новостные сюжеты и фотографирует спорт либо приключения в поездках.
Подробнее RF 70-200mm F2. 8L IS USM
Зум-телеобъектив
RF 70-200mm F4L IS USM
Компактный и легкий зум-телеобъектив L-серии RF 70-200mm F4L IS USM, который идеально подойдет для съемки путешествий, спорта, дикой природы и портретов.
Подробнее RF 70-200mm F4L IS USM
Зум-телеобъектив
RF 100-400mm F5.6-8 IS USM
Универсальный, компактный и легкий зум-объектив RF 100–400 мм со стабилизацией изображения, эквивалентной 5,5 ступени экспозиции, который предназначен для комфортной съемки дикой природы и динамичных сюжетов.
Подробнее
Объективы RF
RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM
Объектив RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM обеспечивает четкость изображения и универсальность использования благодаря потрясающему теледиапазону фокусных расстояний и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном корпусе.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Экстендер EF 1.4x III
Профессиональный экстендер, увеличивающий фокусное расстояние объективов серии L в 1,4 раза.
Подробнее Экстендер EF 1.4x III
Объективы для цифровых зеркальных камер
Экстендер EF 2x III
Профессиональный экстендер, увеличивающий фокусное расстояние объективов серии L в 2 раза.
Подробнее Экстендер EF 2x III
Создайте свою систему и используйте свои объективы
Уникальные адаптеры системы EOS R обеспечивают дополнительное управление творческими возможностями, позволяя фотографам и видеографам использовать имеющиеся объективы EF и EF-S без малейшей потери производительности.
Дополнительная информация
Обзор объектива Canon TS-E 135mm f/4L MACRO
Являюсь членом Гильдии фотографов России и Европейской федерации профессиональных фотографов, бренд-амбассадором Hensel, призёром нескольких конкурсов. В работе использую Canon EOS 5D Mark IV (эта модель и будет задействована в тесте) и почти всю линейку объективов Canon L-серии с фокусными расстояниями от 16 до 200 мм. С Canon я на ты уже более 10 лет, так что мне есть с чем сравнить новый объектив.
Появление Canon TS-E 135mm f/4L MACRO меня очень обрадовало, так как я много снимаю макро-бьюти и меня всегда беспокоила невозможность сместить плоскость фокусировки, чтобы одновременно захватить, например, губы и глаза. В макросъёмке даже диафрагма f/16 даёт малую для подобных задач ГРИП.
Так было с Canon EF 100mm 2.8L Macro, но с появлением Canon TS-E 135mm f/4L MACRO мир макрофотографии изменился. Теперь мы можем смещать плоскость фокуса так, как нам хочется, имеем больше свободы в работе. «Постойте, но ведь есть же и другие объективы, например, TS-E 90mm f/2.8L MACRO, который вышел не так давно и тоже является тилт-шифтом», — скажете вы. Да! И будете правы, если речь идёт о предметной съёмке. Но если мы говорим о съёмке людей, то тут восприятие пропорций сразу скажет нам «не верю!». Если в кадре искажены пропорции человека, это всегда видно. Поэтому минимальным фокусным расстоянием для правильных пропорций в портрете я считаю 100 мм, а в идеале 135 мм. И тут свершилось чудо — появился
Зачем нужны сдвиг и наклон оптической оси?
Тилт-шифт (tilt-shift) объективы позволяют наклонять и сдвигать оптическую ось для изменения плоскости фокуса и перспективы: если вдруг при съёмке объект не поместится в ГРИП, у вас будет возможность наклонить плоскость фокуса и поместить объект так, как это необходимо.
Кто-то может сказать, что надо всего лишь зажать диафрагму… Тогда вот вам пример с диафрагмой f/11 с наклоном оптической оси и без него. На f/11 сравнительно большое украшение в глубину резкости тоже не укладывается.
При предметной съёмке даже с сильно закрытой диафрагмой часть объекта будет всё равно выпадать из ГРИП, и тут поможет именно изменение угла.
Картинка ниже была бы практически невозможна, если бы не длиннофокусный объектив, так как из-за изменения перспективы пришлось бы либо корзину делать шире и наполнять бо́льшим количеством мандаринов, либо снимать значительно ближе. В последнем случае мандарины, расположенные ближе к объективу, стали бы визуально выпирать на зрителя.
А вот так выглядели настройки объектива во время съёмки этих фотографий:
С другой стороны, тилт-шифты незаменимы, когда при съёмке объекта у вас возникают перспективные искажения из-за наклона камеры. В этом случае есть возможность уместить объект в кадре, сдвинув оптическую ось, при этом не изменяя наклона. Нет изменения угла камеры относительно горизонта — нет перспективных искажений.
К примеру, снимая интерьер или архитектуру, есть два варианта не завалить перспективу и уместить всё необходимое в кадр: снимать на длиннофокусный объектив с большого расстояния (тогда искажения не возникают) или же использовать тилт-шифт объектив.
Тут использован TS-E 17mm f/4L. Камера размещена высоко. Был осуществлён сдвиг оптической оси вниз.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 17mm f/4L Установки: ISO 800, F11, 1/8 с, 17.0 мм экв.
Здесь камера снизу, сдвиг вверх.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 17mm f/4L Установки: ISO 400, F11, 1/4 с, 17.0 мм экв.
Я умышленно привёл пример с широкоугольным тилт-шифтом, потому что он более нагляден. Герой нашего теста TS-E 135mm f/4L MACRO обладает куда большим фокусным расстоянием, при котором перспективные искажения выражены намного слабее. Но даже их приходится устранять при профессиональной съёмке. Обо всём этом я расскажу в тесте.
Конструкция и дизайн
Я избалован продвинутой оптикой и могу оценить качество исполнения объектива. Здесь всё выполнено на высшем уровне. Широкое кольцо фокусировки позволяет очень плавно и точно настраивать фокус, ведь перед нами объектив с чрезвычайно малой глубиной резкости.
Ход механизмов сдвига и наклона равномерный и мягкий, но в меру тугой. Он позволяет работать при необходимости даже без фиксирующих винтов. Хочу напомнить, что вес объектива при этом больше килограмма. Вспоминаю старые тилт-шифт объективы, которые нельзя оставить без фиксации ни на секунду: настройка может сбиться, а резкость — «убежать».
Все органы управления легкодоступны и имеют контрольные засечки фиксации сдвига на +/-10 градусов и угла смещения +/-12 мм. Важное отличие от некоторых предыдущих моделей (например, от Canon TS-E 90mm f/2.8) заключается в том, что появилась возможность повернуть на 90 градусов не только блок сдвига оптической оси, но и блок наклона, то есть уровень свободы и настройки стал выше. Появилась возможность контролировать блоки независимо друг от друга. Кроме того, теперь можно фиксировать объектив, чтобы он не менял угол наклона оси сам по себе.
Тем, кто снимает ювелирные изделия, будет интересно узнать, что минимальная дистанция фокусировки равна 486 мм. Это очень неплохой результат для такого большого фокусного расстояния. Масштаб макросъёмки — 1:2.
Опыт съёмки на Canon TS-E 135mm f/4L MACRO
Теперь давайте о главном — о съёмке. Распространённая ошибка начинающих предметных фотографов заключается в увеличении значения диафрагмы без учёта эффекта дифракции. Последний представляет собой эффект огибания волнами света препятствий, в случае фотографии — лепестков диафрагмы. Из-за него при значительном закрытии диафрагмы изображение теряет детализацию. Обычно дифракция начинает проявляться с диафрагмы f/16, а на многомегапиксельных камерах может быть заметна на f/11.
Так выглядела настройка объектива при съёмке кадров ниже.
Фотограф, снимая небольшой предмет, видит проблему в малой ГРИП, закрывает диафрагму и в итоге получает не очень качественное изображение. При использовании наклона оси у нас появляется возможность расположить ГРИП так, чтобы в неё входил весь объект. Особенно сильно это проявляется в фуд- и ювелирной съёмке.
С наклоном оптической оси. Томаты по всей плоскости находятся в резкости.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.
Без наклона. Томаты, которые находятся дальше от объектива, выпадают из зоны ГРИП.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.
Тут был выполнен наклон в вертикальном положении для получения резкого среза томата.
С наклоном оптической оси.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.
Без наклона.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.
Что касается сдвига оптической оси, то здесь не всё так однозначно, как у широкоугольных объективов. Дело в том, что чем больше фокусное расстояние, тем меньше проявляется «завал» вертикалей, что делает не столь заметным эффект сдвига.
Первый снимок сделан без сдвига, второй — со сдвигом:
Как видите, разница незначительная. Едва заметные искажения вертикалей несложно поправить в конвертере. Но всё же такая коррекция может снизить разрешение кадра. А качественный тилт-шифт позволяет не допустить даже минимальной потери детализации и при этом выравнивает перспективные искажения. Однако это особенность фокусного расстояния в 135 мм. При 90 мм или меньших значениях разница была бы огромной!
В примере ниже я применил наклон оптической оси, чтоб зажимы попали в резкость.
С применением сдвига и наклона оптической оси.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F16, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Использованные настройки объектива.
Сравните эти снимки на большом увеличении. Но раз изменения незначительные, то какой смысл в этом объективе? Поверьте, если в техническом задании будет сказано, что в резкость должны попасть несколько объектов, без такой оптики не обойтись. Опытный предметный фотограф подумает о фокус-стекинге. Да, это работает, но только в статичных сюжетах. А если у нас в кадре две модели? Поэтому переходим от предметной к бьюти-съёмке!
Наиболее распространённой проблемой при съёмке бьюти является невозможность вместить все необходимые объекты в зону ГРИП. К примеру, ювелирные украшения, элементы макияжа, несколько моделей. Необходимость смещения плоскости ГРИП возникает регулярно, и диафрагму тут просто так не зажмёшь — первыми эффект дифракции «съедает» волосы.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F13, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Попробуйте разместить двух моделей таким образом и сделать кадр, на котором в фокусе глаза каждой из них. Так, как на этом снимке.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F13, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Довольно частое требование рекламного агентства — «основные элементы должны быть в фокусе». В этом случае со снимком проще работать, его легче размещать на рекламных материалах большого формата.
Сравните два снимка ниже с наклоном оптической оси и с классическим фокусом на глазах. На первом глаза и губы в ГРИП, а на втором только один глаз. К сожалению, снять с таким эффектом и на таком фокусном расстоянии макро не позволит ни один объектив. Конечно, можно использовать меха для объективов. Но меха, которые имеют схожий функционал, для DSLR производятся только одной компанией, и их цена приближается к половине стоимости тестируемого объектива. И не будем забывать, что новинка позволяет наклонять ось без потери качества картинки. А вот установленный на меха объектив практически всегда не рассчитан на подобное использование. Риск потери резкости при этом весьма высок.
При съёмке макро-бьюти модель постоянно уходит из фокуса, так как она и фотограф двигаются. Можно посадить модель на стул и разместить камеру на штативе. В этом случае в фокус получится попадать чаще. Однако управлять положением камеры не так удобно, и тут вам поможет сдвиг оптической оси. Возможно, это не совсем запланированная возможность, но очень полезная. Просто крутите регулятор сдвига оси по вертикали и меняйте кадрирование.
Благодаря поворотному механизму объектива (как для сдвига, так и для наклона), у нас есть возможность осуществлять наклон ГРИП по диагонали, что и было выполнено в этих снимках.
Ещё пример наклона и сдвига оптической оси для попадания глаз и губ в ГРИП.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F14, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Выводы
Я не мастер расписывать достоинства и недостатки того или иного продукта, так как являюсь не профессиональным журналистом, а фотографом. Поэтому тестирую рабочими условиями, а не специальными тестами, которые используют популярные сайты по оценке техники. На мой взгляд, следует отметить отличную резкость и детализацию объектива даже на открытой диафрагме. Canon TS-E 135mm f/4L MACRO— это хороший пример того, как должен работать объектив топового класса, который, кстати, стоит немалых денег.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Мы не увидели хроматических аберраций ни на одной тестовой фотографии. Придраться к детализации не сможет даже самый жёсткий критик.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Я открыл для себя объектив, который смогу использовать в бьюти-съёмке. С ним ГРИП будет всегда там, где требуется. Попадать в фокус вручную с таким отличным фокусировочным кольцом несложно. Учитывая возможность съёмки в масштабе 1:2, объектив будет крайне полезен всем, кто снимает мелкие предметы (ювелирные изделия, косметику и пр.).
Используя наклон оптической оси, получаем фокус только на глазах.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.
Новинка обладает очень хорошей резкостью, чего не скажешь про старые модели тилт-шифт объективов. Для всех, кто снимает макро, это важный параметр. Наконец, напомню про возможность использования в других видах съёмки. Например, в создании эффекта миниатюр.
Пример миниатюры, снятой с наклоном оптической оси.
Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 400, F4, 1/400 с, 135.0 мм экв.
Из минусов я бы отметил только стоимость, но это профессиональный инструмент, и стоит он вполне профессиональных денег.
Плюсы:
— возможность макросъёмки в масштабе 1:2;
— наклон оптической оси ± 10°, сдвиг — ±12 мм;
— отличная резкость;
— отсутствие хроматических аберраций;
— высокое качество сборки;
— плавная и точная регулировка;
— независимый поворот блока сдвига и блока наклона оси;
— отсутствие аналогов.
Минусы:
— высокая стоимость.
Перейти в карточку товара, узнать подробности и купить товары, участвующие в тестировании в данной статье, Вы можете либо по ссылкам в тексте, либо по товарам, «относящимся к этой статье» (см. ниже).
Приятных Вам покупок!
Источник: prophotos.ru
Как пользоваться телеобъективом с переменным фокусным расстоянием — Руководство по фотосъемке зеркальных фотокамер
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием — мой любимый предмет из стекла. На протяжении многих лет я фотографировал на телеобъективы Canon, Nikon и Sigma с зумом. Прежде чем мы откроем вам секреты использования этих длиннофокусных объективов, мы сначала обсудим несколько основ.
Определение телеобъектива с переменным фокусным расстоянием
Известно, что нормальное фокусное расстояние составляет 50 мм. Когда вы снимаете с объективом, установленным на фокусное расстояние 50 мм, объект будет сфотографирован в том размере, в котором вы видели его в реальной жизни. Если вы уменьшите фокусное расстояние объектива до 100 мм, изображение увеличится в 2 раза, и объект будет казаться намного ближе. Поэтому определение телеобъектива с зумом — это объектив, который можно увеличить с фокусным расстоянием более 50 мм.
Когда фотографы слышат термин телефото, они обычно представляют длиннофокусный объектив с фокусным расстоянием от 70 до 500 мм или более. Лично я использовал 3 разных бренда, и техника их использования в основном одинакова.
Для чего используются телеобъективы с переменным фокусным расстоянием?
Зум-объективы используются в тех случаях, когда вы хотите, чтобы в кадре был объект, находящийся далеко, и вы хотите, чтобы он казался намного ближе. Хорошими примерами могут быть фотографии спорта или животных, когда вы не можете быть физически близко к объекту. Или, может быть, это возможно, но вы бы предпочли не тревожить объект, а сфотографировать его естественным образом. Это особенно полезно для уличной фотографии, когда вы не хотите, чтобы человек знал, что его фотографируют, пока не будет сделан снимок.
Широкоугольные объективы вместо телеобъективов с зумом
Использование телеобъектива с зумом полностью изменит общее впечатление от изображения. Особенно при фотографировании объектов, которые находятся дальше от вас. Это не только приближает основной объект, но и приближает все элементы фона.
Например, я живу в прибрежном городке, где фотографирую лодки, стоящие на якоре в море, на фоне островов. Если я использую широкоугольный пейзажный объектив, острова на заднем плане кажутся намного меньше и незначительными, чем когда я использую телеобъектив с зумом. Для таких снимков я предпочитаю видеть слои. Следовательно, я буду использовать свой телеобъектив с зумом.
Советы по использованию телеобъектива с переменным фокусным расстоянием
Все объективы требуют различных приемов для фотографов. То, что вы знаете, как использовать один объектив, не означает, что вы можете использовать ту же технику на следующем. Как ни странно, телеобъективы и макрообъективы имеют много общего. Лично я отношусь к ним примерно так же.
Настройки диафрагмы
- Чем ближе вы находитесь к объекту, тем выше нужно увеличить значение диафрагмы камеры. Это особенно верно для случаев, когда вы приближаете объектив к максимальному фокусному расстоянию и заполняете кадр неплоскими объектами. Например, когда я фотографирую в зоопарке животных с длинными носами или клювами, я уменьшаю объектив. максимально длинному фокусному расстоянию, я установил диафрагму камеры на f/8. Это гарантирует, что ближайшая часть лица и глаза будут в фокусе.
- Чем меньше вы заполняете кадр основным объектом, тем меньшее число f диафрагмы вы можете установить. Например, если объект занимает только половину сцены, если смотреть задним зрением, то установка наименьшего возможного числа f приведет к тому, что объект будет полностью в фокусе (конечно, в зависимости от других факторов).
- Когда вы устанавливаете точку фокусировки на удаленный объект, используйте малое число f диафрагмы. Это приведет к резкому снимку, так как ваша камера будет снимать быстро. Хорошим примером этого может быть, если вы фотографируете луну или самолет в небе.
Настройки выдержки для съемки с рук вместо штатива
То, что это длиннофокусный объектив, не означает, что вам нужно использовать штатив. На самом деле я редко использую штатив при съемке с телеобъективом. Я нахожу их слишком ограничивающими при фотографировании птиц и дикой природы.
Однако вам необходимо убедиться, что скорость затвора длиннее, чем фокусное расстояние объектива. Например, при уменьшении объектива до 200 мм убедитесь, что выдержка составляет не менее 1/200 секунды или меньше. Если вы увеличиваете его до фокусного расстояния 300 мм, то выдержка должна быть не менее 1/300 секунды и так далее. Это даст вам больше шансов получить четкое изображение, держа камеру в руках.
Подавление вибраций (VR для Nikon) и стабилизация изображения (IS для Canon)
Если вы фотографируете длительные выдержки или пейзажи с помощью телеобъектива, лучше всего использовать штатив. Если вы используете штатив, найдите сбоку объектива буквы VR (подавление вибраций для Nikon) или IS (стабилизация изображения для Canon) и выключите их.
Впервые я использовал свой объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM на штативе, чтобы сделать красивые ночные снимки Оперного театра в Сиднее. Глядя на изображения на моем компьютере, я увидел, что все они были не в фокусе и, похоже, имели признаки дрожания камеры. Позже я обнаружил, что, удерживая этот переключатель включенным, VR/IS будет искать вибрацию камеры, а когда не находит, продолжает искать. Отсюда само по себе вызывающее дрожание камеры. Поэтому на следующую ночь я вышел с выключенным стабилизатором изображения и сделал снимок, показанный ниже.
Ограничитель фокусировки
Посмотрите сбоку на объектив и проверьте, есть ли на нем ограничитель фокусировки. Вы узнаете его, потому что с ним будет связан замер расстояния. Например, у моего объектива Canon сбоку есть переключатель, на котором написано 1,8 м -∞, а также 6,5 м — ∞. Если на вашем объективе нет этого переключателя, пропустите этот раздел.
Переключатель ограничения фокусировки указывает камере, где сфокусироваться в определенных пределах расстояния. Например, если вы установите переключатель в положение 6,5 м-∞, камера знает, что не нужно беспокоиться о фокусировке на объекте, находящемся ближе 6,5 метров. Зная эту информацию, ваша камера будет снимать быстрее.
Почему это важно знать? Было много случаев, когда я пытался сфотографировать объект, находящийся всего в нескольких метрах от меня, а объектив то плавал, то исчезал, не в силах сфокусироваться. Я исправлял эту проблему каждый раз, устанавливая правильный замер. т.е. я устанавливаю 1,8 м -∞ для объектов, находящихся ближе 6,5 метров, и устанавливаю 6,5 м -∞ для всего, что находится на расстоянии 6,5 метров или дальше.
Как размыть фон
Размытие фона проще с телеобъективом, чем с широкоугольным объективом. Установите диафрагму камеры на f/8 или ниже, увеличьте объектив до максимального фокусного расстояния и подойдите как можно ближе к объекту, сохраняя при этом возможность фокусировки. Вам также необходимо обеспечить как можно большее расстояние между объектом и любыми элементами фона. Вы не увидите никакого размытия, если объект находится на фоне кирпичной стены.
Макросъемка с длиннофокусным объективом
Длиннофокусный зум-объектив идеально подходит для макросъемки. Они позволяют вам стоять дальше от объекта, чтобы не отпугнуть его. Это имеет свои очевидные преимущества при съемке робких объектов, таких как стрекозы и насекомые.
Запишитесь на наш онлайн-курс по фотографии и узнайте, как освоить свою цифровую камеру, на простых уроках «в своем собственном темпе».
Щелкните здесь для получения дополнительной информации и регистрации!
Телеобъектив Canon — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.