BH06018M125P2 объектив 4 Мп, фиксированный, F = 6.0 мм, F1.8, 1/2.5 — Объективы
4 Мп, фиксированный, f = 6.0 мм, F1.8, 1/2.5, ИК-коррекция, крепление M12
Назначение: профессиональный 4 Мп фиксированный объектив с ИК-коррекцией предназначен для установки на IP и аналоговые видеокамеры. Высокое качество оптической системы позволяет получать с видеокамеры изображение с максимально возможной для нее детализацией. Объектив оптимизирован для использования с камерами класса «день/ночь». Подойдет для камер наблюдения со съемным объективом.
Основные особенности BH06018M125P2:
- 4 Мп фиксированный объектив.
- f = 6 мм.
- Светосила: F1.8.
- Совместимый формат матриц – до 1/2.5«.
- Минимальное расстояние фокусировки 0.2 м.
- ИК-коррекция.
- Крепление M12.
Основные преимущества:
- Объектив «день/ночь».
- Фокусировка и угол обзора. Фокусировка объектива настраивается вручную. Поле зрения объектив по горизонтали составляет 55° (при работе с матрицами формата 1/2.7«), что позволяет осуществлять общий мониторинг объекта. Узнать угол обзора объектива при работе с матрицами других форматов можно воспользовавшись специальным калькулятором.
Технические характеристики:
Общие характеристики |
|
Разрешение |
4 Мп |
Тип объектива |
Фиксированный |
Фокусное расстояние |
6 мм |
Светосила |
F1. 8 |
Угол обзора по горизонтали |
55° (на матрице 1/2.7«) |
Совместимый формат матриц |
До 1/2.5« |
Минимальное расстояние до объекта |
0.2 м |
Особенности |
ИК-коррекция (для ночной съемки) |
Управление |
|
Фокусировка |
|
Эксплуатация |
|
Вес |
2.2 г (нетто) |
Крепление |
M12 |
Комплектация |
|
Комплект поставки |
Объектив Упаковочная тара |
Характеристики BH06018M125P2:
- Тип объектива: Фиксированный
- Производитель: BEWARD
- Фокусное расстояние не менее (мм): 6
- Фокусное расстояние не более (мм): 6
- Zoom (кратность): Нет
- Апертура (F): 1. 8
- Крепление объектива: M12
Задайте вопрос специалисту о BH06018M125P2 объектив 4 Мп, фиксированный, f = 6.0 мм, F1.8, 1/2.5
Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:** Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
Отзывы о BH06018M125P2: Оставить отзывВаш отзыв может быть первым!
Объективы с фиксированной и ручной диафрагмой
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
М.Ю. АрсентьевГенеральный директор НТЦ «Подсвет»
Объектив — одна из основных частей системы видеонаблюдения. Его выбор определяет угол зрения телекамеры, чувствительность и во многом — разрешение всей системы
Классифицировать объективы можно по наличию и способу регулировки диафрагмы и (или) фокусного расстояния, по светосиле, диаметру посадочного отверстия, разрешению, наличию асферических линз и по некоторым другим признакам
Объектив с фиксированной диафрагмой
Этот вид объективов является самым простым Иногда про него говорят — «без диафрагмы», что, конечно, неверно, поскольку диафрагма (апертура) есть у любого оптического прибора, а отсутствовать может лишь возможность ее изменения. У таких объективов обычно нет никаких регулировок, они не имеют движущихся составных частей, а значит, весьма дешевы (от десятков центов у производителя до нескольких долларов в Москве за обычный объектив М12), надежны (при условии соблюдения производителем технологии) и предельно просты в установке и обслуживании. Оптика с установочной резьбой М12 и менее в подавляющем большинстве случаев поставляется вместе с телекамерой и в настройке вообще не нуждается. При замене такого объектива надо просто добиться четкого изображения на мониторе, вворачивая и выворачивая его в держателе (holder) камеры.Объективы с ручной регулировкой диафрагмы
Механизм обычно состоит из нескольких лепестков, способных двигаться при вращении кольца диафрагмы на тубусе объектива. При открытой диафрагме типовые значения F-числа равны 1.2,1.4,1.6. При противоположном крайнем положении регулировочного кольца у некоторых объективов апертура закрывается полностью, и изображение не формируется Линзы объектива остаются при этом неподвижными, что позволяет задать нужное значение диафрагмы при установке телекамеры непосредственно на объекте, а при необходимости изменять его в процессе эксплуатации -без замены объектива и обычно даже без демонтажа камеры. Такие объективы значительно удобнее объективов с фиксированной диафрагмой, так как позволяют точно настроить объектив, добиваясь приемлемого компромисса между глубиной резкости (минимальная апертура) и чувствительностью телекамеры (максимальная апертура). Разумеется, при изменении уровня освещенности такой объектив не может автоматически «сдвинуть или раздвинуть шторки», поэтому основное место применения оптики с ручной диафрагмой — закрытые помещения, причем с небольшой площадью окон, и желательно не с южной стороны. С относительно небольшими перепадами освещенности там вполне может справиться электронный затвор (путем изменения времени экспозиции ПЗС-матрицы).Светосила объектива
Эту характеристику определяет F-число объектива, характеризующее яркость получаемого изображения. Оно равно отношению фокусного расстояния к максимальному диаметру апертуры (диафрагмы). Чем меньше значение F-числа, тем более светосильным является объектив. Обратная величина называется относительным отверстием. Понятно, что при сравнимом размере апертуры светосила и относительное отверстие длиннофокусных объективов всегда меньше (а F-число соответственно больше), чем у короткофокусных.Разрешающая способность (разрешение) объектива
Разрешение объектива измеряется в линиях на миллиметр и определяется отношением максимально возможного количества белых полос, чередующихся с черными, которое данный объектив может спроецировать на рабочую зону ПЗС-матрицы с контрастом 20% к ширине этой зоны. Подсчитываются при этом только линии одного цвета (либо белые, либо черные) Разрешение большинства объективов для охранного телевидения составляет от 50 до 150 линий/мм.В последнее время, с распространением IP-камер высокого разрешения, ряд производителей оптики перешли на нормирование разрешения в мегапикселях. Перевод разрешения из одной единицы в другую не вполне очевиден, что создает проблемы для объективного сравнения. Попробуем внести ясность в этот вопрос и представим в мегапикселях разрешение объектива 100 линий/мм, рассчитанного на телекамеру с ПЗС-матрицей 1 дюйм.
Разрешение в телевизионных линиях, в отличие от разрешения оптики Ro, подразумевает собой подсчет и черных, и белых линий измерительной таблицы. В связи с этим переход от оптических линий к пикселям подразумевает удвоение числа линий по горизонтали и по вертикали Тогда разрешение (без учета коэффициента Келла):
где:
а — ширина ПЗС-матрицы (см. таблицу),
b — длина ПЗС-матрицы (см. таблицу) В нашем примере:
Другими словами, получаем 4,9 Мпкс.
Длина и ширина ПЗС-матрицы практически линейно связаны с ее форматом, что позволяет перейти от однодюймовой матрицы к более общей формуле:
При этом формат Ф в данном случае является безразмерным коэффициентом, показывающим, во сколько раз линейные размеры данной ПЗС-матрицы отличаются от размеров матрицы формата 1 дюйм. Пропорция формата и истинного размера матриц не всегда точна, поэтому наш расчет приблизителен и коэффициент формулы округляется до 2 значащих цифр.
Несложно провести и обратный перевод:
или, если перейти к Мпкс:
Если же учесть Келл-фактор (коэффициент 0,7, применяемый при переходе от количества пикселей к разрешению в ТВ-линиях), формула примет вид:
И пересчет из Мпкс соответственно:
Было бы интересно узнать методики расчета производителей, а также на сколько они близки к приведенным.
В заключение хочется подчеркнуть, что использование объективов без автоматической диафрагмы в ряде случаев предпочтительнее, и не только из-за их меньшей цены. В тех местах, где нет сильных перепадов освещенности, стоит применять именно их.
Таблицы. Объективы с фиксированной и ручной диафрагмой
Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #1, 2009
Посещений: 13454
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В каких случая необходимо выбрать вариофокальную камеру
(с)
Вариофокальные камеры — камеры с переменным фокусным расстоянием. Фокусное расстояние объектива можно изменить вращением специального кольца на корпусе объектива вручную или через веб-интерфейс камеры, если встроен привод.
При использовании вариофокальных объективов можно приближать или отдалять картинку без потерь качества.
Большая часть сетевых камер производится с объективами с фиксированным фокусным расстоянием 2,8 мм — в зависимости от размера используемого сенсора, это дает угол обзора около 90 градусов. Реже можно найти объективы с фокусным расстоянием 4, 6, 12 мм.
Фиксированные объективы проще по устройству, дешевле в производстве и, соответственно, доступнее для приобретения.
Однако вариофокальные объективы обладают рядом преимуществ, что делает их использование предпочтительным в ряде задач:
Вам интересна определенная область, а окружающая обстановка не несет полезной информации — вариофокальные объективы дают возможность установить область обзора, точно соответствующую потребностям.
Видеоаналитика — практически все модули аналитики — например, распознавание автомобильных номеров -предъявляют жесткие требования по установке камеры, размеру объекта в кадре для достижения высокой точности результата анализа.
Вы предполагаете, что со временем может измениться область, за которой требуется наблюдать — это могут быть как изменения самого объекта, так и перенос интереса на другой объект. Камера с вариофокальным объективом, приобретаемая на длительный срок или с прогнозируемой вероятностью переноса, будет более универсальным решением, чем с фиксированным. Камеры с вариофокальным объективом дороже, чем с фиксированным, но дешевле, чем zoom. Также стоит учесть, что при их установке потребуется дополнительное время для настройки объектива.
Иногда сложно определиться с углом обзора до покупки камеры – в этом случае обычно приобретают камеры с вариофокальным объективом, которые позволяют регулировать угол обзора вручную.
новая версия широкоугольного фикс-объектива // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
Компания RICOH COMPANY, LTD. и RICOH IMAGING COMPANY, LTD. сообщили о выпуске нового объектива HD PENTAX-FA 35mm f/2. Несмотря на компактные размеры, этот высококлассный широкоугольный полнокадровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием для цифровых зеркальных фотокамер PENTAX обеспечивает превосходное изображение для широкого спектра сюжетов: от пейзажной съемки до группового портрета.
Новый объектив HD PENTAX-FA 35mm f/2 – это усовершенствованная версия полюбившегося многим классического широкоугольного объектива smc PENTAX-FA 35mm f/2 AL для полнокадровых камер Pentax, дополненная высококлассными фирменными оптическими покрытиями, разработанными инженерами Ricoh Imaging.
Просветляющее HD-покрытие, применяемое в премиум-оптике Pentax,позволяет получать контрастные, четкие снимки без бликов и фантомных изображений; специальное гидрофобное SP-покрытие (Super Protect) передней линзы защищает объектив от загрязнений и облегчает чистку оптики. Обновленный дизайн корпуса объектива разработан в соответствии с требованиями к оптике для цифровых зеркальных камер PENTAX и сочетает в себе удобную эргономику, компактность и малый вес, что делает его идеальным как для того, чтобы он был под рукой в любой ситуации.
Розничные продажи в России ожидаются в начале апреля 2019 года.
Основные характеристики объектива HD PENTAX-FA 35mm F2HD-просветление для наилучшего контрастаНовый объектив HD PENTAX-FA 35mm f/2 дополнен просветляющим HD-покрытием.
Защитное влаго- и грязеотталкивающее SP-покрытие (Super Protect), нанесённое на переднюю линзу, уменьшает вероятность загрязнения передней линзы и облегчает чистку оптики, таким образом, при съемке, фотограф может не волноваться за оптику, а спокойно сосредоточиться на художественных задачах и в полной мере насладиться творческим процессом.
Новый современный дизайн объективаСохраняя размеры предшественника, обновленная версия HD PENTAX-FA 35mm f/2 обладает современным и функциональным дизайном, соответствующим требованиям к линейке оптики DA и D FA.
Усовершенствованный внешний вид отлично сочетается с последними моделями цифровых зеркальных камер Pentax c байонетом K.А с другой стороны, механическое кольцо управления диафрагмой на корпусе объектива, несомненно порадует поклонников фотокамер PENTAX прошлых поколений, так как конструкция HD PENTAX-FA35mm f/2 обеспечивает его совместимость с абсолютно любыми выпускавшимися ранее камерами с байонетом K.
Универсальный объектив с превосходной эргономикойПри установке на полнокадровую зеркальную камеру PENTAX, объектив обеспечивает фокусное расстояние 35 мм, а при использовании с зеркалками с матрицей формата APS-C – 53.5 мм, его угол зрения в обоих случаях близок к углу зрения глаза человека. Таким образом, объектив может быть использован для наиболее популярного у фотографов спектра сюжетов: пейзажная фотография, портретная съемка или стрит-фото. Минимальная дистанция фокусировки составляет 30 см, что позволит вести съемку объектов с ближней дистанции.
Объектив HD PENTAX-FA 35mm f/2 компактен и легок: его длина составляет всего 44,5 мм, а вес 193 г. Объектив идеален для повседневной съемки, и не займет много места в фотосумке или даже в кармане фотографа.
Гибридные асферические элементы в оптической схемеОптическая схема HD PENTAX-FA35mm f/2 включает в себя асферический элемент, что позволяет эффективно бороться с абберациями. Наличие такого элемента обеспечивает четкое высококонтрастное изображение на любых дистанциях фокусировки и при полностью открытой диафрагме.
Технические характеристики HD PENTAX-FA 35mm f/2Фокусное расстояние | 35мм |
---|---|
Максимальное значение диафрагмы | F2 |
Минимальное значение диафрагмы | F22 |
Конструкция | 6 элементов в 5 группах |
Угол обзора | 63° |
Байонет | KAF |
Минимальная дистанция фокусировки | 30 см |
Увеличение | 0. 17x |
Размер фильтра | 49мм |
Управление диафрагмой | Полностью автоматическое |
Количество лепестков диафрагмы | 6 |
Комплектация | Чехол S80-80, крышка объектива O-LС49, бленда PH-RBG49 крышка байонетного крепления |
Размеры (диаметр x длина) | Приблизительно 64мм x 44.5мм |
Вес | Прибл. 193г / с блендой прибл. 213г |
Особенности | Температура эксплуатации -10°C?40°C, относительная влажность 85% или ниже |
Составление обзора, Константин Биржаков, 31 января 2019 г.
По материалам официального сайта представительства PENTAX в России
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Почему фиксированные линзы делают лучшие снимки
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Руины, Сан-Диего, 28 июля 1996 года. увеличить. Снято фиксированным объективом 65 мм f / 8 Super-Angulon. Детали.
Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте.Я не NPR; Я не получаю правительственных раздаточных материалов и не провожу кампаний с обещаниями в поддержку своих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы узнать о лучших ценах и услугах, когда вы что-нибудь получите. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Май 2017 Лучшие снимки Nikon Canon Sony Fuji LEICA Все обзоры
Введение верх
Объективы не снимают.Камеры тоже не снимают — это делают люди. Это просто делает заголовок более чистым.
При этом, после некоторой съемки с фиксированными объективами вместо зума меня осенило, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированное) позволяют мне видеть более четко и, таким образом, легче создавать лучшие изображения, чем если бы я принес с собой зум. К тому же они весят намного меньше, поэтому носить их весь день будет интереснее.
Визуализация
Хорошие снимки получаются, когда вы видите что-то стоящее, а затем улучшаете это до сильной и простой композиции.
Просто почувствовать, что нужно сделать снимок, и просто сделать снимок с того места, где мы стоим, — лучший способ сделать плохие снимки. Когда вы делаете снимок, не задумываясь, вы посмотрите на снимок позже и спросите: «О чем я думал?», Потому что это не так.
FARTing учит нас думать и совершенствовать то, что мы видим, чтобы сделать хорошую картину.
С фиксированным объективом или несколькими фиксированными объективами вы уже знаете поле зрения камеры, когда блуждаетесь по ней.Имея всего один или два фиксированных объектива, вы уже видите, из чего получаются хорошие композиции, еще до того, как остановитесь, чтобы сделать снимок. Вы знаете, что умещается в вашем поле зрения, и вы находитесь в режиме композиционного зрения, когда идете.
С зумом вы не думаете, когда ходите. С масштабированием вы не думаете о том, как расположить элементы внутри прямоугольника, пока не остановитесь для чего-то. Может быть, из этого что-то получится хорошее фото, а может, и нет. Вы даже не думаете; ты просто блуждаешь.
После использования фиксированного объектива в течение некоторого времени вы хорошо знакомитесь с его полем зрения, не глядя в камеру. Поскольку вы уже знаете, что подходит вам, когда вы ходите, поэтому вы можете начать видеть свои композиции в своей голове, когда вы двигаетесь. Вы можете видеть под разными углами и с разной высоты, просто перемещаясь без камеры.
Благодаря фиксированному размеру поля зрения фиксированных линз отличные фотографии просто начинают появляться в вашей голове, когда вы бродите, потому что размеры их композиционных прямоугольников становятся интуитивно понятными.Вам не нужно смотреть в камеру, пока визуализация изображения не будет почти завершена.
Развлечения
Зум обычно считается более увлекательным, но это было тогда, когда они были намного меньше и легче, чем сегодня.
Сегодня масштабирование полностью вышло из-под контроля. Каждый зум с диафрагмой f / 2,8 теперь весит больше, чем пара фиксированных объективов.
Я никогда не видел, чтобы кому-то нравилось тянуть два или три f / 2.8 масштабов за весь день. К концу дня камеры и обычно фотографы упаковывают его обратно в отель. Если это не весело, зачем?
С маленькими фиксированными объективами вы легкий и мобильный. Вы хорошо проводите время, бегая по дому весь день, и нет проблем брать все это с собой, когда вы идете на ужин или отправляетесь по делам. Фактически, поскольку они такие легкие, мне больше неудобно снимать небольшую сумку, такую как Think Tank Speed Demon, чем держать ее на себе в течение дня.
Если вы хотите хорошо провести время, снимая с зумом, попробуйте разумный зум, такой как Nikon 28-70 f / 3.5-4.5, а не сегодняшние гигантские 24-70 мм f / 2.8. Одно дело иметь красивый, массивный объектив, который приятно ощущать, когда продавец передает его вам в магазине, и совсем другое дело, когда вам приходится таскать его с собой весь день, делая снимки самостоятельно.
Хуже того, поскольку люди привыкли думать, что зум — единственный вид линз, люди, снимающие с таким зумом, обычно берут с собой несколько из них! Разумные люди носят не один зум, а часто сразу три зума.
Фильтры также стали более управляемыми. Для увеличения f / 2,8 обычно используются фильтры 77 мм (или теперь фильтры 82 мм для Canon 16-35 мм f / 2,8 L II), в то время как легко получить набор быстрых фиксированных объективов, которые подходят для всех одинаковых 39 мм (Leica), 52 мм (Nikon ) или 58 мм (Canon) фильтры.
Исполнение
С зумом легко делать бездумные снимки, так как вы просто поворачиваете кольцо до тех пор, пока что-нибудь не поместится с того места, где вы стоите.
С фиксированными линзами мы должны передвигаться.Необходимость передвигаться делает нас мобильными и заставляет искать лучший угол обзора, а не просто лучший угол обзора с того места, где мы уже стоим.
Мы должны двигаться, чтобы найти лучший угол; лучший ракурс редко бывает той точкой, с которой мы просто случайно видим что-то интересное в первый раз.
Все, что заставляет нас двигаться и смотреть на вещи под разными углами, приводит к лучшим изображениям.
Как ни странно, как только вы научитесь этому, фиксированные объективы будут снимать еще быстрее.Поскольку у вас уже есть изображение в кадре, прежде чем вы поднесете камеру к глазу, вы готовы к немедленной съемке. Вам не нужно останавливаться и приближать объектив к нужному месту после того, как он неизбежно соскользнет. С фиксированным объективом вы уже достигли необходимого фокусного расстояния, вместо того, чтобы менять масштаб изображения вперед и назад.
Достаточно ли трех фиксированных линз?
Вообще-то трех фиксированных линз более чем достаточно. Как вы научитесь видеть, даже одной фиксированной линзы будет достаточно, а большее количество линз — это просто отвлечение, которое вам нужно носить с собой.
Я серьезно: раньше я думал, как и большинство людей, и беспокоился, что пропущу все виды картинок, потому что не буду носить с собой все от 14 до 400 мм каждый раз, когда выхожу из дома. Сегодня я поеду на неделю и не возьму с собой ничего, кроме 28 мм, 50 мм и 100 мм, и по прошествии недели я бы хотел оставить 100 мм дома.
По мере того, как мы учимся делать больше снимков, используя меньшее количество объективов, мы видим и думаем о том, чтобы делать снимки интуитивно, используя то, что у нас есть, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы каждый раз беспокоиться о смене объективов.Вместо того, чтобы отвлекать наши ограниченные возможности наблюдения, внимания и концентрации, беспокоясь о том, «что, если», например, «стоит ли мне попробовать свой 14-миллиметровый объектив», мы просто видим яркую картинку прямо перед нашим лицом, которую можно сделать с помощью обычного 28-миллиметрового объектива. это уже на нашей камере.
Одного широкого, одного быстрого нормального и одного фиксированного телескопа более чем достаточно для чего угодно. Вместо того, чтобы покупать более длинные или короткие линзы, меньший выбор линз позволяет нам тратить наши умственные усилия на то, чтобы видеть более качественные снимки, вместо того, чтобы думать, какой объектив вынуть из сумки.Гораздо проще сделать шаг или два, чтобы получить лучший снимок, чем сменить объектив и пропустить снимок.
Технический
Быстрее
Зум-объективы прошли долгий путь с момента их изобретения во Франции в 1950-х годах и с тех пор, как они впервые стали популярными в конце 1970-х, но фиксированные линзы по-прежнему намного быстрее, чем зум-объективы. Самые быстрые профессиональные зум-объективы от Canon и Nikon составляют только f / 2,8, в то время как фиксированные объективы обычно на несколько ступеней быстрее.Медленно фиксированный объектив, такой как f / 2, пропускает вдвое больше света, чем зум f / 2,8, что позволяет нам снимать с половиной ISO при той же скорости затвора при слабом освещении — и легко получить фиксированные f / 1,8 и Объективы f / 1.4 от 20 мм до 85 мм, которые еще быстрее.
С цифровым зумом люди довольствуются еще более медленным зумом f / 4. Я предпочитаю хорошие, медленные зумы, такие как Nikon 16-35mm VR и Canon 16-35mm IS, а не звери f / 2.8, но тогда они на три ступени (в восемь раз) менее чувствительны к свету, чем f / 1. 4 линзы. Это означает, что вам нужно использовать восемь раз ISO, чтобы сделать то же самое при слабом освещении! IS и VR помогают для неподвижных объектов, но не для движущихся целей. Для фотографий людей вам нужна светосила, а не VR или IS.
Мне нравится мой Canon 100-400mm f / 4.5-5.6 II IS, но опять же он как минимум на две ступени (в четыре раза) медленнее, чем мои 100mm f / 2 USM, 300mm f / 2.8 или 400mm f / 2.8.
Резче — иногда
Самые лучшие на сегодняшний день широкоугольные и сверхширокие зум-объективы часто более резкие в широко открытых углах, чем фиксированные сверхширокие объективы, но ни один зум не может сравниться с дешевыми фиксированными объективами 50 мм по резкости.
Вы можете получить превосходные фиксированные объективы 50 мм f / 1.8 от Nikon или Canon примерно по 125 долларов каждый. Любой из этих объективов обеспечивает превосходную резкость, меньшее искажение и гораздо большую скорость, чем любой зум 24-70 мм f / 2,8 за 2400 долларов.
Меньше искажений — иногда
При увеличении всегда есть искажения, которые меняются в зависимости от фокусного расстояния.
Фиксированные нормальные линзы обычно практически не имеют искажений. Фиксированные сверхширокие изображения обычно имеют меньше искажений, чем сверхширокие зумы при самых широких настройках, а фиксированные телеобъективы обычно практически не имеют искажений, в то время как большинство телескопов обычно имеют много искажений на обоих концах своего диапазона.
Предложения наверх
Для Nikon FX попробуйте набор из 20 мм f / 1.8G, 35 мм f / 1.8G, 50 мм f / 1.8G и 85 мм f / 1.8G. Каждый из них невероятно четкий, компактный и быстрый. Не стесняйтесь использовать 35 / 1.4G, 50 / 1.4G и 85 / 1.4G, но изображения примерно такие же, хотя они стоят и весят намного больше.
Для Nikon DX я весь день снимаю только на 35mm f / 1.8 и никогда не скучаю по поводу отсутствия других объективов. На самом деле, мне нравится, что не нужно носить с собой все остальные линзы!
Для Nikon с ручной фокусировкой у вас есть миллион вариантов.Например, мне нравятся комплекты из 20/4, 35 / 1,4, 50 мм f / 1,4 и 85 мм f / 2, все они имеют крошечные фильтры 52 мм.
Для полнокадровых цифровых камер Canon или EOS 35 мм попробуйте комплекты из 20 / 2,8, 35 мм f / 2 IS, 50 / 1,8 STM и 85 / 1,8.
На LEICA у вас также есть множество вариантов. Попробуйте 28 мм f / 2,8 ASPH, 50 мм f / 2 SUMMICRON-M и 90 мм f / 4 MACRO-ELMAR-M (новый) или 90 мм f / 2,8 TELE-ELMARIT-M (бывший в употреблении), все из которых используют фильтры 39 мм.
Сводка верх
Zooms — это просто и весело.Вот почему они превосходят по продажам фиксированные объективы с 1980-х годов.
Zooms также вводит нас в легкую ловушку, когда мы делаем бездумные снимки вместо того, чтобы уделять внимание и создавать заведомо хорошие снимки. Масштабирование делает нас слабыми, потому что они избавляют нас от необходимости думать, когда мы ходим, или от необходимости вообще ходить.
С фиксированными объективами вы узнаете, что уместится на вашем снимке, не глядя в камеру. Вы можете сознательно начать сочинять, когда идете.
Фиксированные линзы заставляют нас двигаться и лучше видеть, потому что мы уже знаем, что уместится в нашей оправе.
Техническое превосходство и более быстрая светосила фиксированных линз — лишь побочные преимущества. Настоящее преимущество фиксированных линз заключается в том, что они позволяют нам лучше видеть, что позволяет делать более качественные снимки.
Хорошие фотографии редко бывают случайными. Хорошие фотографии получаются благодаря целенаправленным усилиям.
© Кен Роквелл.Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссисКен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Увеличение и фиксированное фокусное расстояние (простое) Объектив Canon
Вопрос, с которым сталкивается большинство покупателей объективов Canon: Стоит ли покупать зум-объектив или один или несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированным фокусным расстоянием)?
Canon делает и то, и другое не зря — и есть веские причины иметь и то, и другое. У меня есть и то и другое, и я регулярно пользуюсь ими (но гораздо чаще использую зум-объективы).
Эта статья содержит множество обобщений относительно различий между зумом Canon и объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Часто встречаются конкретные примеры, опровергающие определенные обобщения, поэтому обязательно ознакомьтесь с обзором конкретных объективов Canon. для объектива (ов), который вы рассматриваете.
Также обратите внимание, что мои обобщения также следует рассматривать в сравнении с серией объективов Canon.Зум-объективы Canon серии L и объективы с фиксированным фокусным расстоянием следует сравнивать друг с другом, и Зум-объективы Canon потребительской серии и объективы с фиксированным фокусным расстоянием следует сравнивать друг с другом.
Я также должен отметить, что некоторые потребительские объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием могут быть равны или лучше некоторых зум-объективов Canon серии L по резкости при некоторых настройках. Резкость — это еще не все, но она имеет большое значение для качества изображения. Опять же, прежде чем принимать решение, ознакомьтесь с обзорами конкретных объективов.
Основное преимущество зум-объектива — универсальность . Фотограф, использующий зум-объектив, может быстро и правильно кадрировать и запечатлеть мимолетную возможность. Они также могут запечатлеть множество разных кадров одного и того же объекта за секунды. Пользователь объектива с фиксированным фокусным расстоянием может по-прежнему масштабировать кроссовки (что также меняет перспективу) до нужного расстояния, когда объект исчезает — или больше не находится в этой милой позе. Объект с быстро меняющимся расстоянием также предпочитает зум-объектив.
В качестве альтернативы пользователь объектива с фиксированным фокусным расстоянием может снимать с заданным кадром. Это приводит к ухудшению качества изображения — фотограф вынужден кадрировать изображение при постобработке или оставлять потенциально важные детали за пределами кадра. Это, конечно, снижает только что обсужденное преимущество качества изображения.
Для зум-объективов требуется на меньше замен пылеулавливающих сенсоров, — и меньше линз для переноски. Смена линз неудобна, требует времени и дает возможность пыли попасть на сенсор.С другой стороны, некоторые зум-объективы впускают / выпускают воздух и сами могут быть источником пыли.
В последние годы широко используются зум-объективы . Это отражено в типе новых объективов, представленных Canon. С 1999 года (когда Canon обновила линейку супертелеобъективов) зум-объективы появлялись гораздо чаще, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно быстрее (имеют более широкую диафрагму), чем их аналоги с зумом.Лично для меня это наибольшее значение объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием позволяет использовать выдержки с остановкой действия, выдержки в ситуациях при слабом освещении, . Объективы с фиксированным фокусным расстоянием иногда являются единственным решением для спортивной фотографии в темноте. Я должен упомянуть, что постоянно улучшающиеся характеристики высоких ISO новых зеркальных фотокамер делают объективы с фиксированным фокусным расстоянием менее важными в таких ситуациях.
Светосильный объектив также обеспечивает отличную изоляцию объекта за счет размытия отвлекающего фона. Результаты могут быть прекрасными. Это сильное преимущество.
И наоборот, чрезвычайно широкая диафрагма создает тонкую как бритву глубину резкости — во многих ситуациях этого недостаточно.
Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием на меньше, чем их аналоги с зумом. Объективы Canon non-L с фиксированным фокусным расстоянием обычно намного меньше, чем объективы Canon L-zooms в аналогичном диапазоне фокусных расстояний.Но вам может потребоваться несколько объективов с постоянным фокусным расстоянием, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно на резче на , чем их аналоги с зумом, особенно в углах, и намного резче у объективов без L. Эта разница гораздо менее заметна в объективах Canon серии L, хотя некоторые объективы с фиксированным фокусным расстоянием, отличные от L, могут в этом отношении немного лучше L-зума при сопоставимых диафрагмах. Этому атрибуту способствует меньшее количество линз и меньшая склонность к уменьшению контрастности.
Очень грубое обобщение: Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно на дешевле на , чем их аналоги с зумом — если у них сравнимых широких апертур . Когда диафрагма объектива с фиксированным фокусным расстоянием начинает становиться намного шире, чем диафрагма сравнимого зума, цены могут фактически пересечься. Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием non-L всегда намного дешевле, чем объективы Canon L с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективы.
Любая экономия средств может превратить в , когда требуется несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием для покрытия диапазона фокусных расстояний одного зума. но наличие резервных линз — хороший побочный эффект от использования нескольких линз с фиксированным фокусным расстоянием.
Некоторые значения фокусного расстояния доступны только в Canon для объектива с фиксированным фокусным расстоянием, например, для объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Объектив Canon EF 500mm f / 4L IS II USM или объектив Canon EF 14mm f / 2.8L II USM. Некоторые типы объективов не предлагаются с зумом — Canon не предлагает объективы с настоящим макро-зумом 1: 1.
Я слышал, как фотографы говорят об использовании строго одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием для стимулирования творчества. Я не согласен с этим рассуждением, поскольку вы можете так же легко провести день с вашим зум-объективом, установленным на одно фокусное расстояние. Просто используйте небольшую немаркую ленту, чтобы зафиксировать зум-объектив на этом фокусном расстоянии. Затем проведите следующий день с другим фокусным расстоянием, если основная предпосылка вам поможет.
Конечно, когда с вами случается выстрел всей жизни, Вы можете нарушить свое обещание и увеличить изображение до нужного фокусного расстояния, чтобы запечатлеть его! Некоторые также говорят, что все изображения начинают выглядеть одинаково при съемке одним объективом с постоянным фокусным расстоянием. Вы получаете ту же перспективу в том же кадре.
Некоторым фотографам только требуется одно фокусное расстояние для большей части своей работы. В таком случае лучше всего использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Выберите тот, который вам больше всего подходит.
Я лично предпочитаю — это L-зум от Canon. Я обычно беру зум в диапазоне 24-200 мм над своими фикс-объективами, ЕСЛИ мне не нужна более высокая выдержка, чем может дать мне диафрагма зума. (для съемки движущегося объекта при слабом освещении) или мне нужно дополнительное размытие фона, которое обеспечит один из объективов с фиксированным фокусным расстоянием.Оптические характеристики зум-объективов Canon L превосходны — большую часть времени они лучше всего справляются со своей работой.
Существуют веские причины для приобретения объективов одного или обоих типов — в конечном итоге вы должны решить, что лучше для вас.
Надеюсь, эта статья помогла вам сравнить зум-объективы Canon и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Опять же, прочтите мои обзоры на объективы Canon . чтобы узнать, какой объектив лучше всего подходит для вас с нужным вам фокусным расстоянием.
A Primer по линзам с постоянным фокусным расстоянием
Для энтузиастов фотографии, стремящихся расширить свой кругозор с помощью фотографий, сделанных с помощью мобильного телефона или «наведи и снимай», основным преимуществом перехода на зеркальную или беззеркальную камеру является возможность замены. разные линзы в соответствии с вашими потребностями. Объективы с постоянным фокусным расстоянием доступны любой длины и разновидностей и обладают многочисленными преимуществами в производительности по сравнению с их собратьями с зум-объективами.Кроме того, особый выбор, связанный с соблюдением определенного фокусного расстояния, может помочь улучшить вашу фотографическую технику, а также помочь вам в обучении. А новый объектив с постоянным фокусным расстоянием может расширить ваши возможности за счет таких функций, как увеличенная диафрагма для более эффективной съемки при слабом освещении или специальные возможности, которые позволяют получать крупные планы, о которых вы всегда мечтали.
Prime против Zoom
Зум-объективыневероятно удобны. Они охватывают широкий диапазон фокусных расстояний в одном корпусе, и вам не нужно тратить время на постоянную замену линз, чтобы создать желаемую композицию.Однако эта огромная сила также становится их слабостью. Спроектировать объектив для оптимальной работы при нескольких фокусных расстояниях сложно, а это означает, что придется столкнуться с некоторыми компромиссами в производительности и размере. Нельзя сказать, что хороших зумов нет — они есть, — но они обычно имеют более высокую цену.
С другой стороны, постоянные линзы оптимизированы для определенного фокусного расстояния или цели. Это означает, что оптические характеристики, как правило, намного лучше, и что линзы могут изготавливаться с большей апертурой, при этом сохраняя при этом довольно компактные размеры.Еще одно преимущество заключается в том, что у фиксированного объектива будет меньше движущихся частей, что снижает вероятность возникновения проблем при обычном использовании. Как правило, простые числа работают лучше, чем их аналоги с увеличением, и они более резкие, с меньшим количеством видимых аберраций. Эти различия могут быть очень очевидными, особенно с датчиками высокого разрешения, которые в настоящее время доступны в современных зеркальных и беззеркальных камерах.
Штрих находится слева, а масштабирование справа. Разницу в размерах очень легко увидеть.Еще одно важное отличие — невозможность увеличения при изменении композиции. Это требует, чтобы фотограф был более вдумчивым в своем процессе и немного больше двигался, поскольку он не может полагаться на зум-объектив, чтобы изменить перспективу. Это делает выбор фокусного расстояния одним из наиболее важных решений при выборе объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Выбор фокусного расстояния
Разное фокусное расстояние лучше подходит для определенных предметов или стилей; Вот почему вы постоянно будете видеть такие линзы, как 85-миллиметровый, называемый «портретным» объективом, или 35-миллиметровый «уличный» объектив.Это во многом связано с полем зрения и тем, для чего нужен объектив. Снимать тесные интерьеры можно будет с помощью широкоугольного или сверхширокоугольного объектива, тогда как дикая природа или спорт вдали, очевидно, потребуют использования телеобъектива.
Помимо очевидного, разные фокусные расстояния имеют свои особенности и внешний вид. Например, чем длиннее объектив, тем меньше будет глубина резкости по сравнению с более широким объективом при той же настройке диафрагмы. Фон изображения, сделанного объективом 100 мм при f / 2.8 будет менее четким, чем у 35 мм при f / 2,8. Кроме того, телеобъективы имеют тенденцию сглаживать детали и сжимать пространство, заставляя элементы фона казаться намного ближе к объекту, чем широкоугольный объектив. Вот почему 85 мм — популярный выбор для портретной съемки; у него хорошее разделение фона из-за малой глубины резкости, и он немного сглаживает черты объекта для получения более привлекательного изображения. Широкие углы увеличивают перспективу и заставляют объекты казаться искаженными, но они могут захватывать большую площадь и хорошо подходят для архитектуры, пейзажей и других типов фотографии, где требуются драматические элементы.
Имейте в виду, что размер сенсора будет влиять на эффективный угол захваченного обзора, и что линзам обычно дается эквивалентное фокусное расстояние 35 мм для использования с различными форматами, такими как DSLR с сенсором APS-C. Например, 50-миллиметровый объектив, установленный на такой камере, с кроп-фактором 1,5x, будет иметь эквивалентное фокусное расстояние 75 мм. Это не означает, что особые качества объектива изменились, 50 мм по-прежнему остается 50 мм, просто захваченная область аналогична площади 75 мм объектива на полнокадровой камере, как если бы вы кадрировали изображение в Почта.
Преимущество этого заключается в том, что пользователи могут получить больший охват с помощью более длинных линз. Это может преобразовать и без того далеко идущие варианты объективов в более длинные эквивалентные фокусные расстояния, которые в противном случае могут быть недоступны. Например, объектив Nikon AF-S NIKKOR 600mm f / 4E FL ED VR или Canon EF 600mm f / 4L IS III USM становятся эквивалентными объективами 900 мм и 960 мм соответственно, что больше, чем у текущих самых длинных объективов обеих компаний (800 мм).
Некоторые производители принимают во внимание популярность фотоаппаратов с датчиком кадрирования при изготовлении объективов.Это означает, что некоторые объективы с постоянным фокусным расстоянием правильно работают только с датчиками APS-C или меньшего размера и не обеспечивают полного покрытия при использовании полнокадровой камеры. Это позволяет линзам быть намного меньше, чем требуется для достижения эквивалентных фокусных расстояний с полнокадровым объективом. FUJIFILM делает это с помощью своей серии беззеркальных камер APS-C, выпуская объективы 23 мм, 35 мм и 56 мм, которые эквивалентны популярным объективам 35 мм, 50 мм и 85 мм на полнокадровых камерах.
Однако, если у вас есть камера с датчиком кадрирования, и ваш бренд предлагает полнокадровые варианты, вам следует подумать, хотите ли вы в конечном итоге перейти на более крупный датчик позже.В этом случае объективы с датчиком кадрирования не будут работать на вашей более поздней камере, хотя полнокадровые объективы будут работать правильно с камерами с датчиком кадрирования. Покупка полнокадрового стекла сейчас может сэкономить ваше время и деньги в будущем.
Существуют и другие особенности, такие как максимальная диафрагма, минимальное расстояние фокусировки и двигатели автофокусировки, которые играют важную роль в любом окончательном выборе объектива, но фокусное расстояние остается наиболее важным фактором.
Стандартные линзы
Один из наиболее распространенных вариантов фиксированного стекла — это стандартные или обычные линзы.Эти линзы имеют угол обзора около 45 °, что повторяет перспективу, видимую нашими глазами. Это хороший первый объектив для новичков, потому что легко представить, как будут выглядеть ваши изображения, еще до того, как вы даже поднесете видоискатель к глазу. С точки зрения 35 мм, эти линзы составляют от 40 мм до 65 мм, хотя 50 мм — самый популярный и известный вариант.
Многие выдающиеся фотографы назвали «изящный пятьдесят» своим любимым объективом, например Анри Картье-Брессон, один из самых известных фотожурналистов двадцатого века, и икона для любителей и профессиональных уличных фотографов.Он широко использовал 50-миллиметровый объектив почти исключительно из-за его способности действовать как «продолжение () глаза», позволяя фотографам запечатлеть жизнь в кадре, напоминающем то, как мы воспринимаем мир.
Обычные простые числа также популярны, потому что они просты в изготовлении, недороги и, как правило, надежны благодаря своей простой конструкции. Кроме того, производители стремятся изготавливать несколько разновидностей этого объектива для фотографов любого уровня, будь то новичок, любитель или профессионал. Такие объективы, как Nikon AF-S NIKKOR 50mm f / 1.8G и Canon EF 50mm f / 1.8 STM — отличные бюджетные варианты с широкой максимальной диафрагмой, которые могут значительно расширить возможности новичка по сравнению с комплектным зум-объективом. А для более сложных задач есть более качественная оптика, такая как объектив ZEISS Otus 55mm f / 1.4, предназначенная для получения почти идеального изображения по цене.
Телеобъективы
Помимо обычного объектива, фотографы могут захотеть или нуждаться в большем радиусе действия, вот где телеобъективы пригодятся.Телеобъективы обычно имеют фокусное расстояние более 80 мм и могут увеличиваться до 400 мм, хотя в этот момент их обычно называют супертелеобъявлениями.
Короткие и средние телефото — первые ответвления в этой категории, включающие популярные варианты 85 мм, 100 мм и 135 мм. Каждый из этих объективов имеет немного разную перспективу, но чем больше фокусное расстояние, тем больше компрессия, малая глубина резкости и, очевидно, тем большее расстояние вы можете находиться от объекта съемки.В портретной съемке обычно используются такие более короткие снимки, потому что фотографы любят сохранять разумное рабочее расстояние до своих объектов, поскольку кричать через поле в ветреный день — не лучший вариант. Кроме того, более короткие телефото легче снимать с рук и могут быть менее устрашающими, без потери преимуществ малой глубины резкости и более плоских функций.
Стандартные телефото и супертелеобъективы — это следующий уровень объективов, обеспечивающий огромное преимущество в плане расстояния.Если вам нужно запечатлеть далекий объект, например редкую птицу или футболиста на поле, другого выбора действительно нет. Недостатком этих более крупных объективов является размер и диафрагма. Чем больше фокусное расстояние, тем больше требуется диафрагма, что делает практически невозможными такие варианты, как объектив 800 мм f / 2. Но диафрагма — важный фактор при покупке телеобъектива, особенно если вы планируете использовать телеконвертеры.
Дополнительный размер и вес в сочетании с узким полем зрения делают стабилизацию изображения важной особенностью телефото, особенно если фокусное расстояние превышает 200 мм.Эта технология исправит дрожание камеры, особенно потому, что более длинные изображения усиливают ее внешний вид. Стабилизация изображения невероятно полезна для съемки с более длинной выдержкой и низкими значениями ISO, поскольку позволяет пользователям делать фотографии, которые в противном случае были бы невозможны. Кроме того, съемщики видео получат большую выгоду от этой технологии, поскольку она значительно сгладит кадры, снятые с рук.
Широкоугольные линзы
Иногда не удается уместить все в кадре, будь то групповой снимок или ваше любимое архитектурное сооружение.Широкоугольные объективы, обычно используемые с фокусным расстоянием менее 40 мм, заполняют этот пробел своими большими углами обзора. Они хорошо подходят для пейзажной и архитектурной фотографии, а также для уличной фотографии с 35-миллиметровым объективом, который обычно прикрепляют к камере фотожурналиста.
Такие опции, как 28 мм и 35 мм, немного расширяют поле зрения, что делает их критически важными для некоторых пользователей. Помимо того, что кадр становится чуть лучше, широкие углы предлагают несколько заметных преимуществ благодаря своему дизайну.Одна из них — большая глубина резкости, вызванная меньшим фокусным расстоянием. Хотя это не идеально для портретов, возможность снимать целые сцены в фокусе отлично подходит для пейзажной и архитектурной фотографии. Кроме того, фотожурналистам предоставляется больше возможностей для ошибок фокусировки при съемке за доли секунды.
Есть еще одна популярная категория широкоугольных объективов: объектив «рыбий глаз». Круглые «рыбий глаз» охватывают самые широкие углы обзора с такими объективами, как объектив Rokinon 8mm f / 3.5 HD Fisheye. Предлагая четкое круглое изображение на полнокадровой камере или угол обзора 167 градусов с драматической преувеличенной перспективой при использовании с камерой APS-C, этот тип нового стекла отлично подходит для придания изображению некоторых творческих искажений и очень внятный вид.
Специальные линзы
Специфика фикс-линз позволяет использовать их в качестве высокоэффективной оптики со специальным назначением. Macro Объективы представляют собой один из типов специального стекла, которое обеспечивает чрезвычайно близкое минимальное расстояние фокусировки, часто с коэффициентом увеличения 1: 1 для получения реалистичных снимков. Доступны макросы различных размеров, от широкоугольного до телефото, хотя чаще вы увидите варианты с телефото, такие как AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f / 2.8G IF-ED от Nikon.Такое фокусное расстояние обеспечивает пользователям хорошее рабочее расстояние, чтобы случайно не заблокировать попадание света на объект или отпугнуть крошечное насекомое. Если вам интересны натюрморты и фотосъемка продуктов или крупные планы цветущих цветов и других природных красот, то макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием идеально подходит для достижения наилучшего возможного качества изображения.
Другой тип специальной оптики — это объектив с функцией наклона и сдвига. Эти линзы позволяют регулировать соотношение между плоскостью линзы и плоскостью датчика, чтобы исправить сходящиеся линии, уменьшить перспективное искажение или добиться большей или меньшей глубины резкости, чем обычно возможно.Преимущества этих объективов огромны, и они предлагают единственный способ в камере получить движения, аналогичные широкоформатной камере на зеркальной или беззеркальной камере. Недостатки изображения, такие как трапеция при съемке здания вверх, теперь можно исправить прямо в камере, чтобы избежать головной боли, иногда связанной с драматическим редактированием, сделанным в Photoshop.
ShiftedCorrectedКакой ваш любимый вкус у фиксированного объектива? Есть ли конкретное фокусное расстояние, которое вы хотели бы попробовать, но у вас еще не было возможности приобрести? Что бы вы ни хотели, расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Зум-объективи фиксированный объектив
23 ноября 2021 г. • Проверенные решения
Как YouTuber это хорошая идея понять, как работает ваша камера, поскольку вы будете использовать ее очень часто. Если вы снимаете видео с помощью DSLR, вам необходимо знать разницу между двумя категориями объективов камеры.Большинство камер имеют только один встроенный объектив, но с зеркальной камерой вы выбираете, какой объектив вы хотите использовать.
Вы можете приобрести множество разных объективов для своей зеркальной камеры, и все они по-разному влияют на записываемые изображения. Все эти линзы подпадают под одну из двух категорий; фиксированный или масштабируемый. Зум-линзы позволяют увеличивать и увеличивать часть кадра. Фиксированные линзы могут иметь много интересных эффектов, но они не масштабируются. Все встроенные объективы в большинстве камер, не предназначенных для цифровых зеркальных фотоаппаратов, являются зум-объективами, поэтому, скорее всего, вы к ним привыкли.
Возможность масштабирования удобна, но у фиксированных объективов есть свои преимущества. Эта статья проведет вас через различия и объяснит, какой тип объектива камеры лучше всего подходит для YouTube.
Сравнение объективов фотоаппаратов: зум-объектив и фиксированные объективы
Что мне нужно знать о фиксированных объективах?
Опытные видеооператоры часто заявляют, что объектив важнее корпуса камеры, потому что хороший объектив может улучшить качество отснятого материала.Объективы фото- и видеокамер сконструированы по одним и тем же принципам, а это означает, что любой объектив, совместимый с вашей цифровой зеркальной камерой, может снимать как неподвижные, так и движущиеся изображения.
Все линзы имеют разное фокусное расстояние, а фиксированный объектив — это просто объектив с фиксированным фокусным расстоянием . Фиксированные линзы также называются линзами с фиксированным фокусным расстоянием, которые имеют установленный угол обзора , поэтому, например, если у вас есть с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм вы не сможете увеличивать или уменьшать его фокусное расстояние.
Когда вы полагаетесь на фиксированные объективы, вы учитесь выбирать идеальный объектив для каждого снимка, многие люди ценят навыки и творческий подход, которые могут вложиться в этот выбор.
Каковы преимущества использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием? Чтобы найти ответ на этот вопрос, нам нужно взглянуть на некоторые особенности объективов с постоянным фокусным расстоянием:
Потрясающая производительность: Видео, снятые с помощью фиксированного объектива, на четче, и более приятны для зрения, чем видео, снятые с помощью зум-объектива. Для фиксированного фокусного расстояния требуется невероятно точное стекло , поэтому большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием обеспечивают качество изображения, соответствующее качеству изображений, полученных с помощью высококачественных зум-объективов.
Объективы с постоянным фокусным расстоянием маленькие и легкие: Если вы часто снимаете видео на открытом воздухе, вы, вероятно, знаете, что вес может быть проблемой. Фиксированные линзы позволяют уменьшить вес , который вы должны носить с собой при съемке видео или фото, но они не так универсальны, как зум-объективы.
Практика, практика, практика: Составление кадра, поиск отличного ракурса или обучение поиску наилучшего положения камеры для каждой снимаемой сцены — все это важные навыки. Использование объектива с фиксированным фокусным расстоянием заставит вас искать место, где вы можете физически разместить камеру, чтобы получить желаемый снимок, вместо того, чтобы компоновать изображения, просто увеличивая или уменьшая масштаб. Это вызов, но его стоит принять.
Творческие результаты: Aperture позволяет контролировать количество света, попадающего в камеру.Объективы с постоянным фокусным расстоянием могут иметь диафрагму до f / 1,2 , что делает их чрезвычайно полезными в условиях низкой освещенности . Фиксированные линзы также имеют небольшую глубину резкости, поэтому вы можете использовать их для получения красивого размытия фона.
Экономическая эффективность: Камерное оборудование может стать довольно дорогим, но если вы ищете способ сэкономить на объективах и при этом получить потрясающее качество изображения, объективы с постоянным фокусным расстоянием — лучшее решение. Вы можете найти высококачественные фиксированные объективы всего за пару сотен долларов, в то время как вам придется потратить гораздо больше на зум-объектив того же качества.
Недостатки фиксированных линз:
- Съемка динамичных сцен, где нужно быстро изменить фокусное расстояние , практически невозможно.
- Размещение камеры в идеальном месте для получения наилучшего снимка может оказаться невозможным во всех местах съемки.
Если у вас есть только фиксированные линзы, вам определенно понадобится больше одной, и вы, вероятно, захотите собрать набор. Каждый раз, когда вы меняете объектив или перемещаете камеру в лучшее место при использовании фиксированных линз, зум-объектив мог сэкономить вам время и силы.Однако многим фотографам и видеооператорам нравится тратить время и силы. Фиксированные линзы более доступны, чем зум-линзы, хотя вам нужно покупать их больше. Вы можете создавать эффекты, такие как боке или размытие фона, с помощью фиксированных линз, а дополнительное планирование, которое входит в ваши снимки, может добавить уровень артистизма.
Что мне нужно знать о зум-объективах?
Однако зум-объективыдороже фиксированных объективов, и они не способны создавать те же эффекты.Вы не можете размыть фон или создать эффект освещения боке с помощью зум-объектива, потому что большинство зум-объективов не имеют достаточно широкой диафрагмы.
Зум-объектив регулируется. Вместо того, чтобы выбирать идеальный объектив для снимка, вы можете увеличивать или уменьшать масштаб, пока все не станет именно таким, как вы этого хотите.
Это делает зум-объективы более универсальными. Если вы не можете отрегулировать объектив, вам нужно найти идеальное расстояние от объекта, чтобы сфокусировать его, или смените объектив на камере.С зум-объективом вы можете просто увеличивать масштаб.
В отличие от фиксированных объективов, зум-объективы позволяют изменять фокусное расстояние , поворачивая фокусное кольцо. Телеобъективы, широкоугольные или средние объективы также могут быть зум-объективами, которые позволяют сочетать свойства телеобъективов, широкоугольных и средних объективов. Проще говоря, вы можете использовать один и тот же зум-объектив для съемки множества снимков с разным фокусным расстоянием.
Помимо возможности регулировки фокусного расстояния, большинство зум-объективов позволяют изменять диафрагмы , но их максимальное значение f ниже профессионального стандарта. Ограниченная светосила несколько снижает эффективность зум-объективов в условиях низкой освещенности. Давайте посмотрим, какие еще преимущества могут предложить зум-объективы.
Гибкость и регулируемость: Когда вы находитесь на съемочной площадке, вы должны быть готовы быстро адаптироваться к новым ситуациям, поэтому изменение фокусного расстояния в течение нескольких секунд может иметь решающее значение. В то время как объективы с постоянным фокусным расстоянием требуют постоянного переключения между объективами , зум-объективы позволяют легко найти оптимальное фокусное расстояние для записываемой сцены.
Технологии стабилизации изображения: Практически все современные зеркальные фотокамеры имеют встроенных систем стабилизации изображения , но некоторые зум-объективы также оснащены мощными технологиями, которые уменьшают влияние сотрясения камеры на отснятый материал. Функции стабилизации изображения, обеспечиваемые зум-объективами, могут быть важны при съемке с малой выдержкой.
Экономия времени и места: Если вы работаете только с фиксированными объективами, вам придется постоянно менять объективы, а это значит, что вам придется носить с собой много объективов в каждое место.Зум-объективы позволяют носить с собой меньше оборудования и позволяют сэкономить время на смене объективов для каждого нового снимка.
Недостатки зум-объективов:
- Покупка хороших зум-объективов требует больших денег, потому что некоторые высококачественные модели могут стоить несколько тысяч долларов. Более дешевые зум-объективы обеспечивают значительно более низкое качество изображения, чем то, что предлагают объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Фиксированный объектив или зум-объектив: что лучше для вашего канала Youtube?
Какой тип линзы лучше подходит для вас и вашего канала YouTube, будет зависеть от того, какой у вас канал.
Многие влогеры повторно используют одну и ту же настроенную камеру каждый раз, когда они ведут видеоблог. Например; гуру красоты, авторитетные влогеры и даже некоторые комедийные влогеры склонны придерживаться одного основного набора. Если вы относитесь к одному из этих жанров или к другому жанру видеоблога, в котором вы не склонны перемещаться, то фиксированный объектив может удовлетворить все ваши потребности. Вам не нужно иметь возможность увеличивать масштаб, если ваш снимок никогда не меняется.
Вам все равно понадобятся различные фиксированные объективы, если вы когда-нибудь захотите снять видео другого типа или если вы планируете использовать камеру для фотосъемки.
Если вы интересуетесь видеоблогом, но не планируете интересоваться видео или фотографией в целом, вам лучше подойдет зум-объектив. Вы сможете делать самые разные снимки без особого планирования. Кроме того, если вам нравится снимать на ходу, то для гораздо проще путешествовать с одним зум-объективом, чем с фиксированным объективом. Влогеры, которые много передвигаются, например, влогеры из путешествий и некоторые из повседневных влогеров, также с большей вероятностью нуждаются в функции масштабирования.
Prime или Zoom Lens, какой из них использовать для моих видеоблогов?
Кинематографисты редко используют объектив для увеличения или уменьшения масштаба, потому что движение камеры в кино означает, что вам нужно физически перемещать камеру.Светосила и низкие цены — одна из причин, почему объективы с постоянным фокусным расстоянием так популярны среди всех производителей видео. Кроме того, малая глубина резкости фиксированных объективов может создавать потрясающие визуальные эффекты при съемке портретов. Вот почему объектив с постоянным фокусным расстоянием — отличный вариант для всех студийных видеоблогов, которые не требуют большого количества движения.
С другой стороны, если вы много путешествуете и не часто снимаете в местах, где у вас есть доступ к большому количеству различных объективов, использование зум-объектива — намного лучший вариант.Вы сможете составить кадр намного быстрее и будете лучше подготовлены для документального стиля видеосъемки. Кроме цены, нет никаких других причин, по которым вам не следует использовать зум-объектив для записи видео.
Ричард Беннет
Ричард Беннетт — писатель и любитель всего видео.
Подписаться @Richard Bennett
FA Объектив | Объективы с фиксированным фокусным расстоянием
Объективыс фиксированным фокусным расстоянием, обычно называемые линзами C-Mount, используются во многих робототехнических или инспекционных приложениях.Линзы с фиксированным фокусным расстоянием — это линзы в сборе, разработанные с одним угловым полем зрения, также известным как постоянное фокусное расстояние. Эти объективы для визуализации обычно имеют минимальное рабочее расстояние, но не максимальное, что увеличивает производительность до бесконечности. Объекты, расположенные ближе к объективу с фиксированным фокусным расстоянием, будут казаться больше, чем объекты, расположенные дальше от объектива. Edmund Optics предлагает широкий выбор объективов с фиксированным фокусным расстоянием и объективов с байонетом C различных размеров, с антибликовым покрытием, покрытием сенсора, разрешающей способностью (MTF), фокусными расстояниями или рабочими расстояниями.
Компактные линзы с фиксированным фокусным расстоянием, которые имеют небольшой физический размер, идеально подходят для приложений автоматизированного машинного зрения. Компактные линзы с фиксированным фокусным расстоянием VIS-NIR также обеспечивают оптимизированные характеристики в спектрах от видимого до ближнего инфракрасного (NIR) диапазона. Линзы высокого разрешения с фиксированным фокусным расстоянием разработаны для совместимости с 5-мегапиксельными датчиками. Линзы с фиксированным фокусным расстоянием SWIR были разработаны для оптимальной работы в диапазоне длин волн 0,9–1,7 мкм.
Часто задаваемые вопросы
Что такое объективы с фиксированным фокусным расстоянием?
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, обычно также называемые объективами для автоматизации производства (FA), объективами с креплением C-Mount или фиксированными объективами, представляют собой узлы линз для формирования изображений, разработанные с единым угловым полем зрения и постоянным фокусным расстоянием. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно имеют минимальное рабочее расстояние, оптимальное рабочее расстояние и не максимальное рабочее расстояние. Эти линзы доступны с различными креплениями, антибликовым (AR) покрытием, вариантами разрешения и многим другим. Для получения дополнительной информации об объективах с фиксированным фокусным расстоянием и их отличиях от других объективов для визуализации, включая телецентрические объективы и объективы M12, прочтите о типах объективов машинного зрения, базовом выборе объектива и расширенном выборе объектива.Какие типы линз с фиксированным фокусным расстоянием предлагает Edmund Optics?
Edmund Optics предлагает широкий выбор объективов с фиксированным фокусным расстоянием, также называемых FA (автоматизация производства) или фиксированных объективов, с множеством вариантов фокусного расстояния, для сенсоров разных размеров и различных типов с дополнительными утилитами машинного зрения.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием TECHSPEC ® серии C — это флагманское семейство универсальных и регулируемых объективов для визуализации, разработанных для компактного использования в большинстве приложений машинного зрения и имеющих варианты фокусного расстояния от 3,5 мм до 100 мм. Это семейство линз также доступно в большом количестве других полезных версий. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием TECHSPEC ® серии Ci представляют собой механически упрощенные и оптимизированные версии серии C, которые имеют промышленную защиту для интеграции с измерительными приборами.Объективы с фиксированным фокусным расстоянием TECHSPEC ® Cr представляют собой устойчивые и защищенные версии серии C, в которых все оптические элементы склеены на месте и оснащены кольцом фокусировки с зажимом C для уменьшения смещения пикселей и повышения стабильности фокусировки. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием TECHSPEC ® серии Cx имеют модульную конструкцию и гибкую механику для интеграции таких аксессуаров, как жидкие линзы, фиксированные диафрагмы и т. Д. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием TECHSPEC ® Cw Series представляют собой водонепроницаемые версии IPX7 и IPX9K серии C.
Дополнительные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, смежные с семейством C Series, включают серию UC (сверхкомпактную), предназначенную для пикселей ≤2,2 мкм, серии HP 2/3 и 1,1 дюйма (высокопроизводительные) и серию CA для Датчики формата APS-C. Все объективы с фиксированным фокусным расстоянием Edmund Optics можно найти на этой странице.
Какие типы креплений доступны для объективов с изображениями?
ОбъективыImaging имеют широкий выбор креплений для объективов, и все они имеют разные преимущества.Чтобы получить более подробную информацию об этих типах и о том, для чего они полезны, прочтите Крепления для линз. Наиболее распространенными креплениями, используемыми в машинном зрении, являются C-Mount, S-Mount (M12), F-Mount, TFL-Mount и TFL II Mount. Крепления C-Mount, S-Mount, TFL-Mount и TFL II обеспечивают надежную стабильность для систем машинного зрения, тогда как байонетное крепление крепления F-Mount лучше подходит для непромышленных приложений, связанных с фотографией. Однако наиболее полезный тип крепления зависит от размера используемого датчика камеры машинного зрения, а также от оптических возможностей объектива формирования изображения.
Варифокальные камерыи камеры видеонаблюдения с фиксированным объективом
В чем разница и когда мне понадобятся варифокальные линзы?
Часть 1 — В чем разница?
Фиксированный объектив не позволяет настраивать фокусное расстояние, угол обзора и уровень масштабирования. Почти все камеры видеонаблюдения с фиксированным объективом имеют широкоугольный объектив.
С помощью варифокальной камеры вы можете настроить эти параметры. Давайте посмотрим на несколько примеров того, что это значит.
Это изображение с 4-мегапиксельной камеры с фиксированным объективом (The Warrior 4.0), который фиксируется на расстоянии 4 мм, если кто-то стоит на расстоянии 10 футов
Это изображение с 4-мегапиксельной Bullet Camera на 12 мм (Viking 4.0, регулируемое от 2,8 до 12 мм)
Увеличивая фокусное расстояние, вы получаете гораздо лучшее изображение человека / номерного знака. На расстоянии десяти футов это не имеет большого значения, но на больших расстояниях (которые мы покажем через секунду) это может означать разницу между идентификацией подозреваемого и не получением достаточно четкого изображения его лица.
Однако увеличение фокусного расстояния имеет недостаток.
Увеличивая фокусное расстояние (значение в миллиметрах) и увеличивая область, вы уменьшаете угол обзора, так как легко можно увидеть наложение 12-миллиметрового изображения поверх 4-миллиметрового. Вы получаете гораздо больше деталей для одной области за счет потери широкоугольного обзора.
Не только две настройки
Варифокальная камера позволяет регулировать угол обзора между верхним и нижним пределами. Это означает, что у вас есть возможность вручную установить как угол обзора, так и уровень масштабирования.У вас есть сценарий, в котором вам нужно увеличить ворота или другую точку доступа? Используйте настройку 12 мм (12 градусов и прибл. 4-кратное увеличение). Нужен широкий угол обзора? Используйте 2,8 мм (109 градусов). Нужно что-то среднее? Попробуйте 6 мм (~ 45 градусов) или 9 мм (~ 30 градусов).
Как отрегулировать объектив
Все регулируемые камеры SCW имеют моторизованный зум. Это означает, что вы можете управлять масштабированием и фокусировкой с камеры или сетевого видеорегистратора — без лестниц, без крошечных ручек, просто. easy и камеры с возможностью автофокусировки.
vimeo.com/video/319572746″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>Хотите изменить угол обзора на лету при реагировании на активные угрозы безопасности?
У нас также есть камеры PTZ, которые позволяют панорамировать, наклонять и масштабировать с помощью сетевого видеорегистратора, компьютеров или смартфонов / планшетов.
PTZ также имеют параметры предустановки, патрулирования и шаблона, позволяющие быстро переходить к предустановленным представлениям.
ОбъективPrime против зум-объектива: что лучше?
В фотографическом сообществе постоянно возникают споры: RAW vs.JPEG, Canon против Nikon, Full Frame против Crop Sensor. и т. д.
Один из самых важных вариантов выбора объектива — это Prime vs. Zoom.
Объектив с постоянным фокусным расстоянием — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием; на объективе нет кольца масштабирования, поэтому фокусное расстояние всегда остается неизменным. Если бы вы хотели приблизиться к объекту или подальше от него, вам пришлось бы это сделать физически. Доступен широкий спектр объективов с постоянным фокусным расстоянием, от широкоугольных объективов с постоянным фокусным расстоянием (например, 20 мм и 14 мм) до телеобъективов среднего и дальнего действия с постоянным фокусным расстоянием, таких как объективы с фокусным расстоянием 300 или 600 мм.
Объектив Nikon 300 мм с постоянным фокусным расстоянием.
Объектив с переменным фокусным расстоянием, с другой стороны, имеет диапазон фокусных расстояний, доступных фотографу. У этих объективов есть кольцо зума, и вам не нужно физически перемещаться, чтобы регулировать угол обзора. Доступен широкий спектр зум-объективов, будь то широкоугольный зум-объектив (например, 12-24 мм или 16-35 мм), телеобъектив с зумом (например, 70-200 мм, 100-400 мм и 150-600 мм) или универсальный зум-объектив (например, объективы 18–300 мм и 24–105 мм).
Зум-объектив Nikon 80-400 мм
Одним из самых больших преимуществ использования фиксированного объектива является то, что вы обычно можете использовать более широкую диафрагму (меньшее число f), например, f / 1.4. Например, Sigma for Canon 20mm f / 1.4 Lens и Canon 50mm f / 1.4mm Lens. Зум-объективы
, как правило, не могут иметь такую широкую диафрагму, как объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Зум-объективы от до с широкой диафрагмой, такие как 70-200 мм f2,8 или 16-35 f2,8, как правило, стоят значительно дороже.
Таким образом, вы можете получить действительно небольшую глубину резкости с помощью фиксированного объектива, который создает эффект боке , что означает, что ваш объект будет в фокусе, а фон / передний план будет размытым.Очевидно, что задействованы и другие факторы, такие как расстояние от объекта и расстояние от объекта до фона, но если все они одинаковы, фиксированный объектив обычно дает более мелкую глубину резкости.
Еще одно преимущество такой широкой диафрагмы состоит в том, что объектив лучше работает в условиях низкой освещенности; Поскольку объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно имеют более широкую диафрагму, они могут достигать более высокой скорости затвора. Если вы находитесь в ситуации слабого освещения и у вас нет штатива, использование фиксированного объектива будет полезным, поскольку он пропускает больше света в камеру.
Зум-объектив Лучшая особенность объектива заключается в том, что вы можете снимать с различными фокусными расстояниями; Невозможно переоценить способность быстро менять перспективу и добавлять разнообразие к вашим снимкам за секунду.
Для путешествующего фотографа носить с собой пять или шесть разных объективов — в некоторой степени обременительная нагрузка. Если вам нравится упаковать свет и вы готовы немного пойти на компромисс в отношении качества изображения и возможности снимать с широкой диафрагмой, то зум-объектив — идеальный выбор для вас, поскольку вы можете иметь несколько диапазонов фокусировки в одном.
Оба снимка ниже были сделаны корпусами Canon 7D Mark II, но с разными объективами. Первый снимок был сделан с помощью объектива Canon 600 мм с фиксированным фокусным расстоянием, а второй — с помощью объектива Sigma for Canon 150-600 мм с переменным фокусным расстоянием. Обе фотографии были сделаны с одинаковыми ISO, фокусным расстоянием и выдержкой, чтобы увидеть различия между двумя объективами. Обратите внимание на различия в свете; Canon 600 мм намного лучше работает при слабом освещении, чем 150-600 мм.
1/320 сек при f / 4,0, ISO 1600, 3 EV.600 мм Prime
1/320 сек при f / 4,0, ISO 1600, 3 EV, 150-600 мм Sigma @ 600 мм
Оба снимка ниже были сделаны камерой Nikon D740, но с разными объективами. Первый снимок был сделан с помощью объектива Nikon 80–400 мм с зум-объективом, а второй снимок — с помощью объектива Nikon 300 мм с фиксированным фокусным расстоянием. Обе фотографии были сделаны с одинаковыми ISO, фокусным расстоянием и выдержкой, чтобы увидеть различия между двумя объективами. Обратите внимание на различия в свете; Nikon 300 мм намного лучше работает при слабом освещении, чем 80-400 мм.
1/1250 с при f / 5,6, ISO 800, 80-400 мм при 300 мм
f / 2,8, ISO 800, основное 300 мм
Как и во многих других вещах, здесь нет правильного или неправильного.