Как самому сделать паспарту? — Оформление — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки
Самодельное паспарту для оформления вышивки (мастер-класс) |
Хочу поделиться своим опытом изготовления паспарту.
или срок изготовления паспарту назначают длительный, а вышивка, к примеру, предназначена на подарок и сроки поджимают;
согласитесь, что причин может быть масса.
При желании и небольшом навыке работы с картоном и бумагой выход всегда есть. Правда, без специального профессионального инструмента добиться фаски в 45° здесь не удастся, но можно получить тоненькую полосу шириной в 1-3 мм, которая с расстояния примерно в пол-метра будет неотличима от фаски.
Нам понадобится:
1. Металлическая линейка, желательно шириной не менее 4 см
2. Нож со сменным лезвиями
Покупаем в магазинах отделочных материалов, или в строительных магазинах.
3. Двухсторонний скотч
4. Лист хорошего картона (он так и называется — картон для паспарту),
5. Бумага (40х60 см) для рисования пастелью (она бывает разных оттенков, кажется пр-ва Италия).
Покупаем в магазине канцтоваров, или в магазине товаров для художников
Если нет бумаги нужного цвета, и размер паспарту не превышает размеров листа А3 (такой размер обусловлен возможностью печати цветного принтера), просто с помощью графических программ подбираю нужный оттенок, делаю «заливку» листа, а затем распечатываю на принтере и использую в дальнейшей работе. Причем распечатанные на струнном принтере гораздо лучше тех, которые печатаются на лазерном.
На фото паспарту сделаны с использованием напечатанных на принтере листов.
С обратной стороны картона делаю разметку нужных размеров паспарту, затем с помощью ножа и линейки очень аккуратно из купленного картона вырезаю рамку.
Конечно, нужна сноровка, можно потренироваться на небольших кусочках.
За один прорез не сразу удается разрезать, особенно на уголках, поэтому иногда приходится проводить ножом дважды. Резать лучше ли на специальных ковриках или на куске стекла или зеркала. Я режу на толстом стекле.
Если цвет паспарту не подходит для данного оформления, продолжаю.
Вырезаю из купленной бумаги подходящего оттенка такое же по размеру паспарту. Внутреннее окошко вырезаю на 1-1,5 мм больше исходного, делается это для того, чтобы по внутреннему периметру сохранилась светлая полоска, которая визуально выглядит так же, как и вырезанная в багетке «фаска», срез под углом 45°.
На картонное паспарту с лицевой стороны наклеиваю по периметру полоски двухстороннего скотча. При этом я отступаю от внутреннего окошка примерно 3-5 мм. Для чего я это делаю, будет понятно на следующем этапе.
Затем аккуратно «сажаю» паспарту из бумаги на картон. Точно размещаю вырезку поверх закрытого защитным слоем скотча.
Удобнее всего начинать приклеивание с одной из горизонтальных полос.
Поочередно, осторожно отогнув бумажное паспарту, снимаю защитный слой с полосок скотча и закрепляю горизонтальные, а потом вертикальные стороны.
Бумага все-таки вещь деликатная, подвержена небольшому растяжению или смещению, и не всегда удается при наклейке добиться того, чтобы оставшаяся светлая полоска у окошка паспарту оказалась одинаковой ширины (до долей миллиметра) по всем четырем сторонам.
С помощью ножа и опять-таки металлической линейки очень деликатно (чтобы не прорезать насквозь картонное паспарту) подрезаю бумажное паспарту.
Сделать это несложно, нужно только либо точно разметить, либо старательно и аккуратно ориентироваться на глаз.
Подрезанная бумага снимается легко, так как (помните?!), наклеенный скотч не доходит на 3-5 мм до внутреннего окошка.
Вуаля! В итоге имеем готовое паспарту нужного цвета с одинаковой по ширине светлой обводкой
Если хочется еще больше оттенить оформление, получить объемный эффект, делаем контрастную обводку – двойное паспарту.
Обычно я изготовляю аналогичную вторую рамку из картона и соединяю их двухсторонним скотчем.
Но в данном случае размер готовой работы 60х45 см, и утяжелять ее дополнительным картоном мне не захотелось.
Поэтому я на изнаночную сторону наклеиваю скотч и прикрепляю верхнее паспарту на лист контрастной бумаги.
Затем с помощью ножа и линейки вырезаю внутри окошко, оставляя полоску шириной от 1 до 3 мм в зависимости от желаемого, задуманного результата.
Таким образом, в течении максимум получаса готово двойное паспарту.
А оставшиеся «серединки» идут на изготовление меньших по размеру для следующих работ, что в домашних условиях, приводит к определенной экономии на расходных материалах для оформления собственных работ.
На фото некоторые из моих оформленных работ с самостоятельно изготовленными паспарту.
По роду своей деятельности иногда приходится сталкиваться с владельцами багетных мастерских нашего города, они всегда очень удивляются, когда я им говорю, что эти паспарту я сделала сама. И еще всегда удивляются, как я натягиваю свои вышивки и как в хорошем смысле «экспериментирую» над рамками, заказанными у них.
Страница сайта
«Мастер-классы по оформлению«
Паспарту
<<< Рисование
<<< Нетрадиционные техники рисования
Паспарту. Начинать работать с детьми в технике паспарту можно с раннего возраста. С помощью этой нетрадиционной техники рисования можно превратить детские «каляки-маляки» в настоящий рисунок, в буквальном смысле придав им форму. Вообще, паспарту – это кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, под рамку, в которую вставляют рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими.
В нашем случае паспарту – это нарисованный на плотной бумаге простой рисунок, часть деталей которого вырезана. Например, можно нарисовать бабочку и вырезать у нее крылышки. Или нарисовать цветок и вырезать у него лепестки. Удобно использовать для этого маникюрные ножницы.
Если вы не очень хорошо рисуете, то наберите в любом поисковике, например, в Яндексе или Гугле , запрос «простые раскраски для малышей», выберите понравившуюся вам раскраску и распечатайте ее на плотной бумаге. После этого какие-то детали изображения вырежьте.
На другом листе бумаги ребенок карандашами или красками рисует свои «каля-маля». После того как краска высохнет, наложите на него заранее заготовленное паспарту. В результате у вас получится, например, бабочка с цветными крылышками. Малышу будет интересно наблюдать за превращением своего рисунка.
Пример паспарту с «каляка-маляками». Во-первых, нам надо сделать рамку, для этого подойдет лист картона или плотной бумаги. Печатаем или рисуем на нем большую бабочку и вырезаем маникюрными ножницами оконца на месте крыльев, оставляя контур. Изображение бабочки можно взять из интернетовских раскрасок. Затем выбираем лист с самыми красивыми «каляка-маляками».
Накрываем «каляки-маляки» нашей рамкой — бабочкой, скрепляем их, и детское паспарту готово, теперь можно повесить его на стену.
Пример классического паспарту. Сначала делаем рамку, это может быть лист картона или бумаги. Вырезаем в нем отверстие. В нашем примере оно круглое. Украшаем рамку изображением бабочки — скачаем понравившийся рисунок бабочки из Интернета, распечатаем, вырежем и наклеим его на рамку.
Затем даем ребенку лист плотной бумаги, на котором он должен нарисовать свой рисунок. У нас нарисованы цветы. Теперь осталось поместить рисунок под вырезанную рамку и закрепить его.
Флорентийский рельеф
Граттаж — техника царапанья
Круглая картина — тондо
Леонардо да Винчи
Мраморная бумага
Нетрадиционные техники рисования
Сусальное золото в живописи
Развитие воображения
Игры на развитие памяти
Обучение математике
Развитие внимания у дошкльников
Подготовка к школе
Обучение чтению
Развитие речи у детей
Видео — Букварь на YouTube
Новейший онлайн букварь
Рамка для детских рисунков своими руками.
Стены и мебель целы! Рамка для рисункаЕвгений Кудрявцев — архитектор и отец двухлетней дочки — изобретает для нее игрушки и полезные вещи из картона. Этот мастер-класс — о том, как была решена проблема размещения детских рисунков. И ребенок доволен, и стены целы!
Иришка очень любит рисовать и как любой художник хочет, чтобы ее произведения висели на самых видных местах. А в наших малогабаритных панельных квартирах эти места где? Правильно! Либо стены, либо мебель. Можно, конечно, вешать их на скотч к мебели. Однако он долго не держится, бумага и мебель от скотча портятся, а шедевры, нарисованные красками, еще и норовят все время свернуться в трубочку.
Со стенами еще хуже — они бетонные! В нашей серии П-44 единственные стены, куда можно прикрепить рамку с помощью забивания обычного гвоздя, — это перегородки санузла и ванной. В остальных стенах нужно сверлить отверстия, забивать дюбель и вкручивать шуруп. А учитывая количество шедевров, скорость их появления и желание творца видеть свои картины именно на этих стенах. .. В общем, победитовых сверел не напасешься!
Поэтому будем делать рамку из картона. В чем тут кайф? А в том, что ее можно повесить на любые стены, так как мы будем использовать в качестве несущих элементов обои и иголку. Рамка легкая, и не нужно ее снимать для замены картины, а значит, меньше риск порвать иголкой обои. Более того, в одну рамку можно вешать несколько картин сразу, одну на другую.
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- лист картона, размером 260×350 мм;
- лист бумаги формата А4;
- линейка;
- канцелярский нож;
- плоская отвертка;
- карандаш;
- одинарный дырокол;
- шаблон круглой формы.
В качестве основного материала берем микрогофрокартон толщиной 1,5 мм. В моем случае он с одной стороны белый, и именно на этой стороне и нужно делать разметку. Лицевой стороной у нас будет обратная сторона картонного цвета — потому что на наших белых обоях это смотрится выигрышнее. Исходный размер (260×350 мм) обусловлен тем, чтобы с каждой стороны оставалось по 25 мм на паспарту. Начало разметки простое — ровно пополам, по горизонтали и вертикали.
Прикладываем посередине, на глазок, лист бумаги формата А4 и делаем засечки длиной 70-80 мм в местах пересечения с линиями разметки. Весь лист обводить не нужно.
Теперь про круглый шаблон. Он диаметром 60 мм, и это крышка от подставки для яиц всмятку — просто потому, что подошла по диаметру. Вообще когда нужно сделать что-то круглое, то про циркуль нужно думать в последнюю очередь, так как в доме, где живет ребенок, всегда есть крышечки от красок, пластилина, детской посуды, тарелочки и пр., которые можно и нужно использовать вместо него. Оглянитесь вокруг! Наверняка где-то рядом есть что-то диаметром 60 мм! Ставим шаблон посередине края листа и карандашной линии и обводим.
Получается что-то вроде этого!
Теперь берем плоскую отвертку и, отступив пару миллиметров от карандашной границы листа бумаги, продавливаем.
И прорезаем вот так!
Переворачиваем картонку лицевой стороной вверх и выдавливаем прорезанные сегменты.
Дело за малым — сделать отверстия для иголочки! Их нужно сделать одинарным дыроколом, по одному на длинной и короткой сторонах. Если нет одинарного, то можно взять и обычный дырокол.
Все готово! Все следующие рамки делаем по этому шаблону. Просто кладем сверху, обводим, выдавливаем и вырезаем.
Теперь вешаем рамку с шедеврами на обычную швейную иголочку горизонтально…
…или вертикально! Вешаем произведения на любые стены. Не портим обои и мебель. Без зазрения совести и не снимая рамку, завешиваем шедевры будущих Пикассо будущими Ренуарами и Шишкиными.
09.02.2013
Обновлено 17.02.2020
Коврики для картин «сделай сам» при небольшом бюджете
Коврики для картин могут быть дорогими, а нестандартные формы и размеры невозможно найти на полках магазинов. Теперь вы можете сделать свои собственные коврики для картин с помощью этого простого урока!
Привет, друзья! Мы были «засыпаны снегом» (так как школа была закрыта из-за очень небольшого снегопада в Северной Каролине), поэтому, хотя я не был очень продуктивным в некоторых отношениях с работой, я наконец-то взялся за проект, который хотел сделать какое-то время. Вы, наверное, помните, что некоторое время назад мы разделили спальни наших девочек-близнецов.Что ж, с тех пор комната Эттли оставалась законченной примерно на 75%. Я просто не мог решить, что делать с одной стеной в ее комнате, так что это была странная смесь СЛУЧАЙНЫХ вещей, которая сводила меня с ума. Вдобавок ко всему, однажды она спросила меня, почему у нее в комнате нет семейных фотографий, как у Эйвери (несколько месяцев назад я сделал холстов для фотографий своими руками для комнаты ее сестры). Ой. Итак, я знал, что хочу создать для нее милую фотогалерею, и, наконец, у меня это получилось!
Я также знал, что хочу использовать квадратные рамки и использовать коврики для фотографий, на которых было бы что-то вроде «бликов маленькой девочки» (это вещь, верно ?!).Я поискал коврики для картин, которые подошли бы, но безрезультатно. И сделать их на заказ не было вариантом, потому что я не хотел тратить целое состояние на этот проект. Итак, как обычно, я придумал способ сделать коврики для картин своими руками и потратил на их изготовление колоссальные 4 доллара. ОГРОМНАЯ ВЫИГРЫША! Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать коврики для картин своими руками. (Я должен добавить, что я пытался уговорить Эттли выбрать цвет , отличный от розового , но она не сдвинулась с места. Ее сердце хочет того, чего оно хочет. Она розовая девушка).
Спасибо Cricut за спонсирование этого поста. Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства (это означает, что если вы совершите покупку после нажатия на ссылку, я получу небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки больше)! Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации .
Как сделать коврики для картин своими руками Необходимые материалы:- Картон 12 x 12 дюймов (я купил свой у Джоанн во время распродажи, поэтому каждый лист стоил всего $.47)
- Режущий станок
Если вам нужен видеообзор этого проекта, нажмите ниже.
СОВЕТ : карточки размером 12 x 12 дюймов, которые продаются в магазинах, обычно немного больше, потому что на них напечатан штрих-код. Поэтому, возможно, вам придется обрезать его до нужного размера, прежде чем использовать.
1) Если вы используете режущий станок, создайте файл для резки в любом программном обеспечении, которое вы используете.Я использовал Cricut Design Space, и вы можете получить доступ к моему вырезанному файлу, щелкнув здесь .
2) Перед вырезанием файла убедитесь, что ваш дизайн отцентрирован на предварительном просмотре коврика для резки.
3) Поместите один лист картона на коврик для резки и выберите тип материала, который вы режете. Я использовал настройку «плотный картон», потому что картон, который я купил, был толстым, и этот параметр работал как шарм.
4) Вырежьте свой дизайн и повторите шаги с 1 по 3 для такого количества ковриков своими руками, которое вам нужно сделать. Я сделал 8.
5) Приклейте фото 8 x 10 на место и вставьте его в рамку.
ВОЙЛА! Посмотрите на стену фотогалереи, которая оказалась СУПЕР доступной. С сумасшедшей недорогой рамкой, которую я придумал, и этими ковриками для фотографий своими руками, весь проект стоил ровно 65 долларов. Огромная отдача, низкая цена. Должен любить это. Теперь у моей милой Эттли ЕЩЕ БОЛЬШЕ розового в ее комнате и много семейных фотографий 🙂
Это спонсируемый разговор, написанный мной от имени Cricut.Мнения и текст — все мои.
Как вырезать свои собственные коврики с картинками »Decor Adventures
Здравствуйте! Надеюсь, вы все хорошо провели выходные. Вчера мы с шеф-поваром отпраздновали нашу первую годовщину свадьбы, поэтому мы уехали за город на некоторое время. Это было божественно! И у меня есть отличные фотографии спа-салона, в который я ходил, подождите, пока вы его не увидите.
Сегодня я хотел поделиться с вами гостевым постом, который я сделал в коттедже Shabby Creek о , как вырезать свои собственные коврики для картин .Это так просто и доступно, и самое приятное то, что вы можете сами настроить гобелены в соответствии со своим стилем.Обрамление фотографий и искусства — один из самых распространенных моих проектов. Есть действительно простой способ разрезать циновки самостоятельно без дорогостоящих инструментов для резки циновок. Все, что вам нужно, — это несколько принадлежностей, искусство или фотография в рамку, и вы сможете создать свой собственный декор в кратчайшие сроки! Вот как вырезать циновки для картинок самостоятельно.
Вам понадобятся расходные материалы :
- Рамы для картин
- Матовая доска
- Линейка
- Коврик для резки
- Нож Exacto
- Карандаш
- Лента или метизы для удержания произведений искусства в раме
Конечно, вам также понадобятся картинок или фотографий, которые вы поместите в рамку, а лента предназначена для наклеивания картин внутри рамки, если у вас нет другого способа удержать ее.
Все это можно найти в магазинах товаров для рукоделия или искусства. Я обычно покупаю рамы в комиссионных магазинах и раскрашиваю их в нужный цвет. Коврики обойдутся примерно в 8 долларов за большой кусок, который можно использовать много раз. Я использовал записки для этого проекта.
Я использовал обычный точильный нож, который можно найти в магазинах товаров для рукоделия или художественных принадлежностей.
Вы можете подготовить рамы как хотите. Это были рамки, которые я выкрасил в белый цвет.
Сначала измерьте размер вашего коврика:
, который обычно соответствует размеру стекла в раме, и размер рамы, которую вы покупаете, 8 × 10, 11 × 14 и т. Д.Отрежьте коврик по размеру с помощью точного ножа . Если вам будет легче, вы можете надрезать коврик и снова разрезать его, иногда доски коврика бывают толстыми.
Чтобы измерить размер внутренней части циновки, которая обрамляет ваше произведение искусства / фотографию, возьмите деталь, которую вы обрамляете, и поместите ее поверх циновки. Для этого проекта я использую старый календарь, в котором были цитаты, которые мне нравились. Они хорошо подходят к этим рамкам, потому что и они, и рамки были квадратными.
Здесь измерьте ширину коврика вокруг всей фотографии / рисунка. По большей части это будет ровный коврик, например, у вас будет мат шириной в дюйм (или несколько) со всех сторон. Иногда он может быть разным сверху и по бокам, но это зависит от того, какую деталь вы обрамляете.
В этом вся прелесть этого проекта, вы можете вырезать коврик любого размера.
Как вы можете видеть выше, мне нужно, чтобы этот коврик был шириной в один дюйм со всех сторон. После того, как вы измерили ширину мата, измерьте размер на обратной стороне мата .Линии, которые вы рисуете, будут там, где вы вырезаете циновку.
Вырежьте коврик с помощью линейки и точилки, стараясь не прорезать проведенные линии. Если вы наклоните лезвие, оно придаст вам скошенный вид, как у резака для циновок. Тогда вы останетесь с этим. Режем коврики! {Эта форма сердца была старинным искусством внутри одной из рамок, я просто повторно использовал циновку.}
После этого вы можете раскрасить или украсить свои циновки, если хотите. Я нарисовал свой синий для этого проекта.Затем прикрепите наклейку к задней части мата , убедившись, что ваша деталь находится по центру мата так, как вы этого хотите. Я использовал для этого малярный скотч. Что-то со средней закрепкой работает хорошо, и вы всегда можете поменять искусство.
Вуаля! У вас есть искусство, все вырезанное и сплетенное вами! Этот синий был окрашен аэрозольной краской, он хорошо смотрелся на матовых досках.
И наконец, просто поместите коврики внутрь рамы , закрепив их, насколько позволяет рама.У некоторых есть металлические детали, которые можно крутить или гнуть.
Если в вашей раме нет ни того, ни другого, вы всегда можете приклеить кусок, как я сделал здесь. Я обнаружил, что это относится к купленному вами произведению искусства, которое запечатано на обратной стороне, вам нужно приклеить кусок скотчем, потому что нет металлических частей, чтобы удерживать его.
И готово!
Найдите место, где можно продемонстрировать свои работы, сделайте шаг назад и полюбуйтесь 🙂
Создавать собственные рисунки просто и легко.Дайте мне знать, если вы попробуете это, я буду рад увидеть ваши творения!
Совместное использование с: Учебники и советы во вторник дома Истории A 2 Z и «Дайте мне советы» во вторник в Tip Junkie и чтение блога по выходным в Serenity Now.
Здесь вы найдете все мои поделки.
Коврики для картин с росписью своими руками — Практически функциональные
Привет, читатели практически функциональные! Я Джемма, перескочила с моего блога о дизайне DIY + THE SWEETEST DIGS. Я присоединяюсь к Джесси сегодня, чтобы поделиться одним из моих последних проектов, который был настолько смехотворно простым и дал такой приятный результат — несколько нарисованных своими руками ковриков для картин.
Коврики с росписью своими рукамиВот что вам понадобится для этого проекта:
- ИКЕА Рибба рамы
- Краска
- Кисти для краски
Позвольте мне вернуться на секунду. Мы потратили последние полтора года на капитальный ремонт того, что раньше было маленьким бунгало (, теперь это трехэтажный семейный дом! ). Комната моей дочери была «закончена» одной из первых (, вы можете проверить ее здесь, ), но, как и любое другое пространство, которое я украшаю, я постоянно дорабатываю, пока не почувствую, что все в порядке.
В одном из углов ее комнаты есть несколько книжных полок и несколько репродукций из моего магазина Etsy. Остальная часть ее комнаты очень светлая и веселая, поэтому мне всегда было немного скучно.
Не было ничего плохого ни в рамах, ни в оформлении, но им нужно было немного больше «счастья». Я решил вытащить коврики из рамы — кстати, это рама IKEA Ribba, которую я использую ВЕЗДЕ в нашем доме — и переделать их.
Я взял ту же сладко-розовую краску, которую использовал на противоположной стене ее комнаты, и накрыл циновки.Чтобы нанести кисть на краску, мне потребовалось всего 5 минут, и я дал им высохнуть в течение ночи.
Я снова собрал рисунки и повесил их на стену (, вы можете заметить, я также отключил один из отпечатков — я сказал вам, я люблю подправлять! ), и посмотрите, как мило они теперь выглядят! Намного лучше, правда?
Они определенно яркие и подходят для детской комнаты, но вы можете использовать тот же прием для любого рисунка на своем блокноте. Хотите сделать кадры более капризными? Покрасьте коврики в насыщенный черный цвет.Может быть, вам нужно объединить коллекцию в стене галереи? Покраска циновок в один цвет полностью поможет. Возможности безграничны, и это такое простое обновление, которое выглядит так индивидуально.
Если вы ищете художественные репродукции, которые можно было бы добавить в свои рамки, отправляйтесь сюда и получите БЕСПЛАТНУЮ загружаемую репродукцию «ждут приключения»!
Ребята, у вас есть чем поделиться? Вы когда-нибудь взламывали фрейм ИКЕА? Мы хотим услышать об этом!
Спасибо, что пригласили меня, ребята.Приходите поздороваться в моем блоге, в моем магазине etsy, в instagram, facebook или pinterest. Я бы с удовольствием повесил!
xo, гемма
Хотите поделиться этим руководством со своими друзьями? Просто нажмите любую из кнопок слева, чтобы поделиться с Facebook, Pinterest, Twitter и т. Д.!
Если вам понравился этот проект, ознакомьтесь с другими простыми проектами декора!
Сделай сам River Rock Trivet Вывеска с подсветкой DIY Гигантские бумажные цветы своими руками Еще больше проектов домашнего декора!Отрезки матов и терминология
Мир искусства и фотографии может сбивать с толку.Мы надеемся, что эта страница поможет избежать путаницы при просмотре и / или размещении заказов.
Ориентация мата и проем
- Пейзаж: Коврик или отверстие шире, чем высота. (Рис.1 ниже)
- Портрет: Коврик или проем выше, чем ширина. (Рис.2 ниже)
- Квадрат или круг: Оба размера одинаковы.
- Нижний вес: Когда изображение матировано и обрамлено, нижняя граница мата шире верхней границы.(Рис. 3 и 4)
Виды раскроя мата
Это некоторые из доступных сокращений и терминология, используемая для их описания. Коврики имеют как минимум одно прямоугольное отверстие.
- Открытый V-образный паз, раскрытие 3/16 «
- Зазор V-образный
- Закрытая V-образная канавка
- Окно сообщения, раскрытие 3/16 дюйма
- Двойное отверстие, раскрытие 3/16 дюйма
- Одинарное открывание
- «Необычный» уголок
- Плавающее изображение
- Графика
- # 246 Рама из орехового дерева
- Двойной мат, светло-голубой снаружи, темно-синий внутри.
Словарь терминов
- бескислотный:
- Термин, используемый для описания бумажных материалов с pH 7 или очень близким к 7 pH. Бескислотные материалы более стойкие и менее склонны к обесцвечиванию со временем. Термины «архивное качество» или «качество консервации» более точно описывают настоящий бескислотный матовый картон.
- Клейкая лента для переноса (ATG):
- Двусторонний скотч, используемый для склеивания матовых досок и других материалов.Обычно используется с аппликатором или «пистолетом ПТУР», доступным в магазинах художественных товаров.
- Альфа-целлюлозный матовый картон:
- Волокна древесной целлюлозы, прошедшие химическую обработку для удаления кислот и лигнина. Эта матовая доска соответствует стандартам консервационных матов и обеспечивает защиту на весь срок службы.
- В архиве:
- Процедура обрамления, при которой все материалы консервационного качества. Сохранение обрамления такое же.
- Скошенная кромка:
- Резка под 45 градусов на матовой доске. Это позволяет видеть примерно 1/16 дюйма сердцевины. Обратный скос означает, что сердцевина не будет видна спереди мата.
- Черный Сердечник:
- Это мат, специально разработанный с очень черной сердцевиной. Обычно это не качество хранения или архивирования. Это немного дороже обычной матовой доски.
- Нижняя масса
- Термин, используемый, когда дополнительная рамка применяется к нижней части мата, но не к верхней.В некоторых случаях это может выглядеть очень хорошо. Минус — коврик нельзя использовать как по вертикали, так и по горизонтали.
- Консервационный каркас:
- Процедура обрамления, при которой все материалы, контактирующие с произведением искусства, не содержат кислоты. Это сводит к минимуму влияние неблагоприятных атмосферных условий и, как правило, обеспечивает пожизненную защиту произведений искусства.
- Консервационный коврик:
- Общий термин, используемый для описания матовой доски архивного или музейного качества.Два типа материалов, используемых для изготовления консервационных матов, — это хлопок (тряпичные маты AKA) и волокна древесной массы (альфа-целлюлозные маты AKA).
- Двойной мат:
- Двойной коврик — это два коврика, соединенных вместе, но с немного большим отверстием на верхнем коврике. Эта разница (степень показа нижнего коврика под верхним ковриком) называется «раскрытием». При заказе указывайте только точное отверстие, которое вам нужно, и раскрытие. Обычный откос составляет 3/16 дюйма, который показывает сплошной цвет около 1/8 дюйма после обрезки скошенной кромки.
- Плавающее произведение искусства:
- Используется двойной мат (или больше). Нижний коврик не имеет отверстия. Отверстие в основном коврике больше изображения. Изображение прикреплено к нижнему коврику, поэтому небольшая часть этого коврика все еще видна.
- Пенопласт:
- Жесткий легкий материал, используемый в качестве основы для придания жесткости. Пена составляет сердцевину доски со слоем бумаги на ее поверхности.Пенопласт обычно имеет толщину от 1/8 до 3/16 дюйма и очень гладкий. Отлично подходит для крепления таких изображений, как плакаты и светлая бумага.
- Оборудование:
- Металлический инструмент для сборки и подвешивания каркаса. Все необходимое оборудование поставляется с рамками MatShop.
- Размер изображения:
- Это размер фактического изображения, а не окружающей его границы. Если часть границы не должна быть показана, окно мата должно быть меньше размера изображения, чтобы его можно было прикрепить к задней части мата.
- Лигнин:
- Природное химическое соединение, которое может вызывать ухудшение качества бумаги.
- Мат .:
- Часть декоративного или консервационного материала (см. Матовая доска), используемая вокруг произведений искусства и часто под остеклением и рамой. Mat — это стандартное написание, используемое в MatShop. Также обычно пишется матовый или, реже матовый .
- Матовая доска:
- В индустрии обрамления картин мат (или крепление на британском английском) представляет собой тонкий плоский кусок бумажного материала, помещенный в рамку для картины, который служит дополнительным украшением и выполняет несколько других, более практичных функций, таких как как отделение искусства от стекла.Доска обычно состоит из двух или более частей; сердцевина, бумажная подложка и бумажная лицевая или поверхностная бумага. Большая часть матовой доски имеет толщину 4 слоя или около 1/16 дюйма. Иногда используются двухслойные, сверхтолстые (7-слойные) или 8-слойные маты. Матборд доступен во многих формах. Другие распространенные варианты написания: матовый картон, матовый картон, матовый картон, или матовый картон .
- Matboard Ядро:
- Материал центра матовой доски. Обычно толщина 1/16 дюйма.Это может быть обычное или консервационное качество. Цвета варьируются от кремового или кремового до белого с черным ядром.
- Монтажная плата:
- Плата, используемая для монтирования образов, когда это необходимо. Обычный или бескислотный пенопласт — отличные монтажные платы.
- Оргстекло:
- Акриловый материал, используемый вместо стекла. Оно очень легкое по сравнению со стеклом и намного более устойчиво к разрушению.Мы используем оба 1 мм. plexi (0,040 дюйма) и 3 мм .plexi (1/8 дюйма).
- Профиль:
- Термин, используемый для описания внешнего вида карниза, если смотреть с одного конца. Он будет описывать ширину и высоту мата, а также размеры шпунта. Паз представляет собой вырез под углом 90 градусов, сделанный для размещения упаковки из стекла и мата.
- Коврик для тряпки:
- Также известен как матовая доска из хлопка. Он состоит из хлопковых волокон и не содержит кислот и лигнина.Коврики из тряпки обеспечивают высочайший стандарт консервации.
- Обычная матовая доска:
- Обычный матовый картон имеет буферный раствор с нейтральным pH (не содержит кислот) и обеспечивает 10-15 лет защиты. Его часто называют просто «бескислотным», но не следует путать с матовым картоном консервационного качества из-за более короткого срока службы.
- Выявить:
- В двойном коврике раскрытие — это размер нижнего коврика, который будет виден.Остальное будет за верхним ковриком.
- Рамки и дисплеи Shadow Box:
- Термин, используемый для обрамления более толстых предметов. Это может быть что угодно, от медали, для которой может потребоваться всего дюйма глубины, до бейсбольной биты, требующей 3 дюйма. Или, возможно, намного больше. Есть два метода создания теневых рамок:
- Рамки с различной глубиной фальца. Они могут быть от ½ дюйма до 4 дюймов или больше. Эти оправы обычно очень дороги.
- Ящики из разных материалов, которые подходят к любой стандартной деревянной раме. Их можно облицевать любой матовой доской, чтобы сделать презентацию очень профессиональной. Они намного дешевле и широко используются в индустрии обрамления памятных вещей.
- Термин, используемый для обрамления более толстых предметов. Это может быть что угодно, от медали, для которой может потребоваться всего дюйма глубины, до бейсбольной биты, требующей 3 дюйма. Или, возможно, намного больше. Есть два метода создания теневых рамок:
- Распорка:
- Может использоваться между матом и основой для создания пространства, когда требуется эффект «теневого ящика». Кусок пенопласта даст 3/16 дюйма пространства для эффекта теневого ящика.
- V-образная канавка:
- Существует два стандартных типа V-образных канавок: открытые и закрытые. Закрытая V-образная канавка представляет собой тонкую V-образную линию, достаточно глубокую, чтобы показать основной цвет мата, но не настолько, чтобы прорезать мат. Для открытой V-образной канавки требуется второй коврик, так как он находится на достаточном расстоянии, чтобы можно было видеть коврик под ним.
- Окно:
- Отверстие в матовой доске, через которое будет отображаться изображение.Окно обычно на 1/8 — 1/2 дюйма меньше изображения, поэтому изображение можно прикрепить к обратной стороне мата. Например, фотография 5 x 7 (точно) должна иметь окно примерно 4 1/2 x 6 1/2 дюйма.
- Белый Сердечник:
- Это мат, специально разработанный с очень белой сердцевиной. Обычно это не качество хранения или архивирования. Это немного дороже обычной матовой доски.
Золотые линии: методы изготовления французских циновок
Выставка « В Рим и обратно: индивидуализм и авторитет в искусстве», 1500–1800 (видна до 17 марта 2019 г.) прослеживает движение к прилавку и, в конечном итоге, через него. -Реформационное возрождение Рима как культурного центра около 1600 года.Выставка, почти полностью состоящая из работ из постоянной коллекции LACMA, потребовала не только пересмотра сильных сторон наших холдингов в ряде отделов, но и позволила нам взглянуть на стратегии установки этих объектов. Были изготовлены новые крепления, рамы были подкрашены, и в случае с собором Святого Петра Франческо Панини (1745–1812) , базиликой и площадью (рис. 1) куратор выставки Лия Лембек попросила новый « Французский мат.”
Краткое введение в методы монтажа
Сегодня музеи и частные коллекционеры обычно вешают свои произведения искусства на бумагу в «подоконники»: объект навешивается на лист жесткой матовой доски, и к этой спинке прикрепляется второй коврик, на этот раз с отверстием или «подоконником». окно », через которое можно просмотреть произведение. Эта система матирования принтов и рисунков, датируемая 19 веком, служит важным функциональным целям. Обеспечивая физическую поддержку хрупкой бумаге, мат защищает работу, когда с ней обращаются и хранят.Коврик также облегчает обрамление, когда произведение искусства демонстрируется на выставках.
Страница из Библии дизайна с рисунками Филиппино Липпи, Боттичелли и Рафаэллино дель Гарбо, смонтированная и обрамленная Джорджо Вазари, после 1524 года, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Вуднера, Постоянный фонд покровителей
Такие крепления также играют эстетическую роль при презентации произведения искусства, особенно когда они украшены нарисованными орнаментальными рамками или рамками.Практика украшения монтировок среди коллекционеров рисунков (а затем и гравюр) прослеживается, по крайней мере, с Джорджо Вазари (1511–1574), итальянским художником и автором книги « жизней художников ». Вазари разместил свою необычную коллекцию рисунков на больших страницах альбома, часто искусно размещая несколько рисунков на одной странице. Он нарисовал сложные, богато орнаментированные архитектурные рамки вокруг рисунков, а также картуши с именем художника. Хотя коллекция Вазари, известная как его Libro de ’disgni (Книга рисунков) , была рассеяна, небольшое количество листов альбома сохранилось.
Ян Бекхорст, Благовещение, , гр. 1659 г., Музей искусств округа Лос-Анджелес, дар компании Moatti Fine Arts Ltd.
Декоративные стили креплений менялись на протяжении веков в европейских коллекциях. Примечательно, что великий французский коллекционер и торговец Пьер-Жан Мариетт (1694–1774), хорошо знавший эту традицию и пример Вазари, монтировал каждый из своих рисунков индивидуально (которые затем собирал и хранил в портфелях). Пример рисунка на оригинальной оправе Mariette находится в коллекции LACMA выше.Рисунок Бекхорста (ок. 1604–1668), фламандского художника немецкого происхождения, был нанесен на белую основу карты и обрамлен линейными линиями черными чернилами и золотой лентой. Затем остальная часть оправы была покрыта полосками синей бумаги и украшена дополнительными линиями обрамления, а также картушем с надписью с именем художника. Линии обрамления немного разной ширины создают тонкую иллюзию глубины и визуально закрепляют рисунок на его оправе.
Декорированные крепления Мариетты и им подобные не только помогли сохранить изящные произведения искусства на бумаге, которую они держат, но и улучшили впечатления зрителя.В то время как большая часть коллекции гравюр и рисунков старых мастеров LACMA размещена на неукрашенных подоконниках цвета слоновой кости, иногда мы можем украсить подставку, когда работа требует особой презентации.
Франческо Панини, Собор Святого Петра, Базилика и Пьяцца , без даты, Художественный музей округа Лос-Анджелес, приобретенный на средства, предоставленные Мемориальным фондом Брюса Дэвиса при участии Совета по графическим искусствам и Совета художественных музеев
Коврик новый для Panini
Чтобы подготовить новый коврик во французском стиле для Panini’s, St.Петра, Базилика и Пьяцца , итальянская гравюра XVIII века, раскрашенная вручную акварелью и гуашью, изготовитель и куратор циновок сначала выбрали матовую доску подходящего цвета, которая соответствовала бы внешнему виду произведения искусства.
Специалист по консервации бумаги Адриана Брайш и куратор Лия Лембек рассматривают цвет и дизайн мата, глядя на объект
После выбора матовой доски обсуждалось ее декоративное оформление. Такие соображения, как границы или линии обрамления в самом произведении искусства, а также количество деталей в композиции определяют общий дизайн французского мата.Для визуального ознакомления были созданы образцы, которые включали линейчатые обрамляющие линии разного количества, толщины и цвета; акварельное панно; и филе из золотой или серебряной фольги.
После того, как изготовитель коврика и куратор определили дизайн, размеры были слегка отмечены на коврике карандашом. Они служат отправной точкой и конечной точкой для наложения линий пера, а также указывают положение таких дополнительных декоративных элементов, как акварельные панели и ленты из золотой фольги.
В случае с Panini было решено не добавлять акварельную панель, так как сам рисунок был нанесен на подставку с розовой акварельной рамкой.Для создания акварельной панели сначала наносится вода несколькими проходами кисти по мату, что улучшает его восприимчивость к акварели. Смочив мат, аккуратно и быстро наносите акварель против часовой стрелки. Скорость выполнения имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы граница не высыхала во время процесса, что могло привести к неравномерному слою акварели. Чтобы избежать дефектов, таких как полосы на панели или окраска за пределами линии, мазки и количество наносимого пигмента должны оставаться точными и постоянными.Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет достигнута желаемая насыщенность цвета.
Нанесение линии на коврик с помощью линейки
Линии обрамления, обычно выполняемые после акварельных панелей, были нарисованы с помощью линейки с чернилами и утяжеленного плоского стержня в качестве ориентира. Чернила, сделанные из акварели и гуашевой краски, были смешаны до консистенции, которая была достаточно густой, чтобы оставаться в линейке, но достаточно тонкой, чтобы равномерно стекать на мат. Слишком жидкие (или водянистые) чернила могут вытекать, вызывая большой неприглядный отложение чернил.При рисовании линии небольшое изменение угла наклона пера или тремор могут привести к неправильной линии. Таким образом, положение тела и стойка имеют решающее значение при построении линий. Размещение и обращение с плоской полосой также важны, учитывая ее непосредственную близость к влажным чернилам.
Обрезка и обрезка золотой фольги
Ленты из фольги также использовались в качестве элемента дизайна. Лист металлической бумаги был «текстурирован» брызгами акварели и гуаши, чтобы придать ему вид старины.Затем эту бумагу разрезали на полоски желаемой ширины. Поскольку металлическая бумага, которую мы использовали, была довольно толстой, нам пришлось расслоить ее (отрезать обратную сторону бумаги, чтобы уменьшить ее толщину). В качестве последнего штриха к поверхности мата приклеили полосы металлической фольги. Недавно обшитая работа была оформлена в рамку и выставлена на обозрение на выставке.
Деталь новой французской циновки на Панини Собор Святого Петра, Базилика и Пьяцца
С сегодняшнего дня, В Рим и обратно: индивидуализм и авторитет в искусстве, 1500–1800 закрывается для переустановки нескольких светочувствительных произведений.Приходите посмотреть этот принт — и его новый коврик во французском стиле — и другие новые работы, когда выставка откроется позже на этой неделе!
Различные стили матовой доски для вашего индивидуального проекта каркаса
Здесь, в Frame It Easy, у вас всегда есть возможность добавить матовую доску (или две!) В свой собственный проект обрамления. Матовые доски добавляют декоративности вокруг вашего предмета, отделяя его от покрытия. Кроме того, матирование привлечет внимание к вашим работам и придаст вашему дисплею четкий и законченный вид.
Но как вы подойдете к созданию своей матовой доски? Может быть непросто выбрать идеальный размер, стиль и цвет матовой доски, которые будут дополнять ваши изделия. Планируете ли вы использовать цельную деталь, чтобы стоять отдельно на своем столе? Или вы показываете несколько рамок вместе, чтобы создать стену в стиле галереи?
Чтобы вам было проще, мы делимся некоторыми типичными стилями матовой доски для вашего индивидуального проекта обрамления, а также некоторыми советами и стратегиями, которые помогут вам выбрать лучший мат, чтобы ваша рама стала идеальным завершающим штрихом.
(И что самое приятное? С нашим интерактивным конструктором рамок вы можете экспериментировать, прежде чем принять решение!)
Размер матовой доски
Когда вы проектируете свою раму с помощью Frame It Easy, если вы еще не задумывались о том, сколько дюймов матирования выбрать, может быть непросто.
Хотя в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям, у нас есть несколько общих рекомендаций относительно того, какое покрытие может лучше всего продемонстрировать ваше произведение, в зависимости от вашего художественного размера.
Арт. Размер | Типичное использование | Типичное матирование |
---|---|---|
До 5 ″ x 7 ″ | Маленькие фотографии, распечаток Instagram | 1 ″ — 1 1/2 ″ |
Средние фотографии, мелких отпечатков | 1 1/2 ″ — 2 ″ | |
До 11 ″ x 14 ″ | Большие фотографии, небольших плакатов и распечаток | 2 ″ — 2 1/2 ″ |
До 18 ″ x 24 ″ | Средний плакатов и распечаток | 2 ″ — 3 ″ |
Более 18 ″ x 24 ″ | Большой и очень большие плакатов и распечаток | 2 ″ — 5 ″ |
Однако, как и все аспекты нестандартного обрамления, остается за вами в том, как вы хотите создать свой дисплей.
Если вы предпочитаете более широкие или более тонкие маты, чем предложено выше, в этом нет абсолютно ничего плохого!
На самом деле, чтобы дать вам немного больше вдохновения, вот пять стилей матовой доски, которые вы должны учесть, которые не обязательно совпадают с типичными или распространенными стилями и размерами, которые вы найдете в приведенной выше таблице.
Стили матовой доски
Тонкая матовая плита или картон стандартного размера
Когда вы выбираете опцию «добавить матовую доску» при создании рамы, вы заметите, что размер по умолчанию равен 1.5 ″ матирования. Обычно это размер, который выбирают, когда вам нужно матирование или — ничего сумасшедшего, но достаточно, чтобы сделать ваш дисплей еще более привлекательным.
Стандартный размер 1,5 дюйма может хорошо работать с предметами искусства любого размера, но не ограничивайте себя рекомендуемыми размерами, которые мы упоминаем в нашей таблице выше, особенно для больших предметов.
Стили широкой матовой доски
Широкий матовый картон можно использовать при создании небольших произведений искусства в больших рамах, если вы хотите заявить о себе! Фактически, если вы обрамляете деталь размером менее 5 x 5 дюймов и хотите добиться этого вида, вам понадобится , чтобы добавить , чтобы добавить матовую плиту, которая обычно будет большего размера.
Широкие коврики придадут вашему дисплею особый эффект. Благодаря большему количеству пустого пространства вокруг вашего предмета, он добавляет минималистский аспект, который визуально ошеломляет, поскольку ваш взгляд сразу же привлекается к предмету. Этот подход требует немного большего планирования, но, следуя нашим пошаговым инструкциям, вы обнаружите, что оно того стоит.
В Frame It Easy мы даем вам возможность решить, что работает лучше всего. Наш «стандарт» — это всего лишь предложение, но вы берете его оттуда. Примерьте его на размер.Нашим единственным «предложением» было бы поэкспериментировать с размером коврика, используя свое произведение искусства, и вы можете обнаружить, что более широкий коврик — это именно то, что нужно вашему произведению искусства.
Отказ от матирования
Да, нет матборд — это еще один стиль матборда. Для больших произведений искусства, которые являются замысловатыми и драматичными, не пытайтесь добавить к дисплею матовую доску. Ваш предмет может быть достаточно привлекательным, и матирование может от этого избавиться.
Как правило, вы можете не добавлять циновку к негабаритным плакатам и произведениям искусства.Дисплей может быть просто слишком большим! Вместо этого думайте о идеальной оправе как о тихом компаньоне, который дополнит картину или добавит ярких красок.
(P.S. Ознакомьтесь с нашей публикацией о больших рамах для картин для получения дополнительной информации и идей.)
Двойные стили матовой доски
Второй мат («двойное матирование») используется для добавления глубины или как акцентный цвет для большего эффекта. Вы действительно можете дать волю своим творческим сокам, экспериментируя со стилями двойной матовой доски!
При разработке стиля двойной матовой доски у вас будет возможность выбрать ширину не одну, а две.(Думайте об этом как о двойном веселье!) Как правило, покупатели предпочитают больший внешний мат и более тонкий внутренний мат. Однако в Frame It Easy мы призываем наших клиентов экспериментировать с каждым аспектом процесса кадрирования. Найдите сочетания размеров, которые сделают ваше произведение ярким.
Точно так же вы сможете выбрать два разных цвета коврика. Имея множество цветов на выбор, вы можете сделать свой дисплей тематическим (подумайте о патриотизме или вашей свадебной палитре) или просто выберите два цвета, которые дополняют друг друга, а также произведения искусства.Или используйте две белые матовые доски и белую рамку для фотографий, чтобы подчеркнуть глубину! Этот вариант особенно хорошо работает с красочными произведениями искусства.
Стили матовой доски с утяжелением снизу
Коврики с утяжелением снизу немного нетрадиционны, однако они представляют собой потрясающий дисплей в обрамлении, который обязательно привлечет внимание к вашим работам и вызовет массу комплиментов. Эти коврики говорят сами за себя — нижняя сторона матовой доски имеет больше места, чем окружающие ее стороны.
Чтобы добиться такого вида с помощью Frame It Easy, вам на самом деле не нужно заказывать физическое матирование — вам нужно отформатировать изображение с дополнительным пространством перед загрузкой с помощью , форматируя фотографию с помощью цифрового матирования .
Что касается отображения ваших дисплеев с нижним взвешиванием, мы любим показывать их по три — дисплей с тремя рамками подчеркнет уникальность ковриков. Мы рекомендуем использовать одинаковые стили матовой доски с взвешиванием снизу и аналогичным образом использовать изображения того же размера при создании трехкадрового отображения с использованием рамок с матовой панелью с нижним взвешиванием, когда идете по этому маршруту
Другие советы по выбору матовой доски
Использовать цвет
Хотя чаще всего матборды белые, не стесняйтесь выбирать цвет коврика. White — лучший выбор, потому что он, как правило, дополняет любую фигуру, но это определенно не единственный вариант.
Здесь, в Frame It Easy, мы предлагаем вам на выбор более 75 цветов матовой доски.
Практическое правило, которое следует учитывать при выборе цветного коврика, — просто выбрать один или два цвета из рисунка и выделить их, используя их в качестве цвета коврика. С другой стороны, если на вашей доске нет цвета, выберите яркую матовую доску, чтобы обеспечить некоторый контраст.
Не бойтесь перепутать свои матборды
Заказывая нестандартные рамы для картин, многие люди думают о создании настенного дисплея для галереи. Ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы одинаково обрамить и сопоставить все части одинаково. Мы говорим, перемешайте! Вы можете использовать одну и ту же рамку для каждого предмета с разным покрытием, разное обрамление с одинаковым покрытием или смешивать и сочетать рамки и маты. Возможности безграничны! Не ограничивайте себя одной и той же матовой доской для каждого предмета.Вместо этого выберите мат, который лучше всего сочетается с тем, что вы обрамляете, а все остальное встанет на свои места. Стена вашей галереи должна отражать ваш личный стиль и приносить удовольствие вам и вашим гостям.
Кроме того, зачем ограничиваться стеной галереи. Рамки разного размера могут отображаться ну по разному! Подумайте о полках, каминных полах и даже о пустом пространстве. Вы можете прислонить произведения искусства разных размеров друг к другу или выровнять верхние края изображения. Это может обеспечить немного более приятную визуальную ориентацию ваших рам, особенно если вы беспокоитесь о том, чтобы смешивать маты разных размеров.
Сохраняйте единообразие
С другой стороны, использование однородных матовых досок и / или рам всегда является безопасным вариантом при создании стены галереи для многокадрового дисплея. Есть причина, по которой это проверенный и проверенный метод демонстрации произведений искусства… он визуально потрясающий! Этот классический стиль особенно хорошо работает при создании стены галереи с сеткой или отображения трех кадров.
Изготовление индивидуального каркаса из однородных матовых досок создает чистый и симметричный вид, который дополнит практически любой стиль дизайна интерьера.Чтобы узнать, какой стиль рамки использовать для создания единого внешнего вида в определенном стиле дизайна, ознакомьтесь с нашей публикацией о стилях дизайна интерьера.
Мы любим использовать коврики!
Мы надеемся, что вы будете рады выбрать и создать идеальный коврик для вашего индивидуального проекта обрамления. Выбираете ли вы тонкий и классический стиль, широкий или утяжеленный снизу стиль или что-то среднее между ними, он обязательно станет отличным дополнением к вашим произведениям искусства и рамке.
Наш интерактивный конструктор прост для понимания и использования, так что экспериментируйте!
(стр.S. На нашей странице Matboard вы также можете выбрать очень конкретные внутренние и внешние размеры вашего коврика, чтобы они соответствовали вашим произведениям искусства или создавали уникальную ориентацию. Однако в этом случае вам придется заказывать рамку отдельно, поэтому обратите внимание на все ваши размеры.)
Наконец, помните, какой вид дисплея вы делаете, это поможет вам принять решение, связанное с ковриком. Например, для стены галереи в виде сетки лучше всего подойдут равномерные циновки, тогда как если вы создаете асимметричную галерею, не бойтесь экспериментировать с матовыми досками разного размера!
Ищете какие-нибудь уникальные предметы для коврика и обрамления? Ознакомьтесь с нашим постом о 8 уникальных вещах, которые можно создать для свежих идей и вдохновения.
Использование ткани в качестве коврика для картин
Сегодняшний пост посвящен простому проекту, который может сделать каждый, чтобы придать стильный вид скучной фоторамке.
Возможно, вы видели этот проект раньше, потому что я недавно поделился им в City Farmhouse. Но я подумал, что пойду и поделюсь им сегодня на случай, если вы это пропустили.
Итак, фоторамка, которой я хотел поделиться с вами сегодня, — это большая рамка на нижней полке для фотографий с черно-белым ковриком для фотографий с рисунком в клетку буйвола.
И, кстати, если вы не видели мой урок о том, как сделать выступы для фотографий, вы можете прочитать все об этом ЗДЕСЬ.
Эти выступы невероятно просты и недороги в изготовлении, а самое приятное то, что они позволяют мне перемещать фотографии, не оставляя кучу дополнительных отверстий для гвоздей в стене.
Чтобы придать своим фотографиям индивидуальный вид, я люблю добавлять в рамы для картин либо оберточную бумагу, либо, как в данном случае, красивую ткань.Это так просто сделать, но может полностью изменить внешний вид моего настенного дисплея. Это также прекрасная альтернатива, когда ваша фоторамка не поставляется с ковриком для фотографий.
Вы можете проверить мою демонстрацию прибрежного лета,
и My Holiday Home Tour,
, где в обоих постах я рассказываю, как добавил оберточную бумагу в свои рамки для фотографий. Это забавная и простая идея, которую можно менять в зависимости от сезона.
Этой осенью я решила использовать эту черно-белую ткань в клетку буйвола, которую купила в Walmart по несколько долларов за ярд.
Чтобы добавить ткань в мои рамы, я сначала раскладываю ткань, а затем кладу заднюю часть рамы поверх ткани. Я вырезаю ткань, затем плотно затягиваю и наматываю на доску как подарок. Я использую изоленту, чтобы удерживать его на месте.
Важно оставить место для зажимов рамы, чтобы вы могли скрепить раму вместе. Как видно ниже.
Сверните изоленту и наклейте на обратную сторону фотографии.По одной штуке в каждом углу и по одной посередине. Затем приклейте фото к центру ткани.
Теперь поместите тканевую доску за стеклом и закрепите раму.
Разве эта фотография не прекрасна? Я действительно нашел эти живописные принты в тонах сепии на распродаже, и они мне так понравились, что я пришел домой и сразу же создал их в рамке.
Надеюсь, сегодня я вдохновил вас на добавление ткани (или оберточной бумаги) в рамы для картин.Как видите, это очень просто сделать, но это действительно добавляет особого изящества вашему дисплею.