Фотоаппараты с широкоугольным объективом: Супертест: фотокамеры с широкоугольными объективами

Широкоугольные объективы для фотоаппаратов Canon с доставкой по Казахстану

Очистить фильтр

  • Объективы
  • Объективы Для Canon

Счастливые владельцы зеркальных фотоаппаратов знают, что такое выбор объектива каким сложным процессом он может быть. От правильности выбора зависит и качество снимка, и возможность сделать то или иное фото. Объективы canon (кэнон) — одни из самых популярных в мире, и любой фотограф подтвердит, что они давно стали синонимом качественной съемки.

  • Объективы Canon EF, EF-S
  • Объективы Canon RF, EF-M
  • Объективы Sigma
  • Объективы Tamron
  • Объективы Tokina
  • Объективы Samyang
  • Объективы LensBaby
  • Объективы Sirui
  • Объективы Yongnuo
  • Объективы Zenitar
  • Объективы Viltrox

по названию

по популярности

по цене

по цене

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 10 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

2Загрузка товаров…

Консультации по любым вопросам

Оплата онлайн и наличными

Лучшие цены в Казахстане

Оперативная доставка по всей стране

Когда и как пользоваться сменными объективами.

Практическая фотография

Когда и как пользоваться сменными объективами

Каждый фотоаппарат, как правило, поступает в продажу с одним объективом, фокусное расстояние и угол поля изображения которого наилучшим образом согласованы с форматом фотоаппарата. Но к некоторым фотоаппаратам отдельно выпускаются объективы с иными фокусными расстояниями и соответственно иными углами поля изображения.

Так, к фотоаппаратам марки «Зоркий», «Киев», ФЭД и др. выпускаются объективы с фокусными расстояниями от 2,8 до 13,5 см, к фотоаппаратам марки «Зенит» и «Старт» — объективы с фокусными расстояниями от 3,7 до 100 см.

Такие объективы, в отличие от основного (нормального), называются сменными и, в зависимости от того, как и насколько они отличаются от нормального по величине поля угла изображения или фокусного расстояния, их подразделяют на широкоугольные, длиннофокусные и телеобъективы.

Фокусное расстояние и угол поля изображения объектива связаны между собой обратной зависимостью.

При одном и том же формате аппарата угол поля изображения объектива тем больше, чем меньше его фокусное расстояние. Это хорошо видно из рис. 92.

Рис. 92. Угол поля изображения объектива тем меньше, чем больше его фокусное расстояние

Широкоугольными называются объективы с большим углом поля изображения, чем у нормальных. Фокусное расстояние у них в полтора-два раза меньше, чем у нормальных, а угол поля изображения больше 60°.

Длиннофокусными называются объективы, фокусное расстояние которых примерно в полтора раза больше, чем у нормальных. Угол поля изображения у них не превышает 28-30°.

Телеобъективами называются объективы, фокусное расстояние которых значительно (не менее чем в два раза) превосходит фокусное расстояние нормальных объективов. Среди них встречаются объективы с фокусным расстоянием в 10-12 раз больше, чем у нормальных. Угол поля изображения телеобъективов не превышает 24°, а в некоторых из них составляет всего 2,5-5°.

Каково же назначение сменных объективов?

Наглядное представление об этом можно получить из снимков, приведенных на рис. 93. Все они были сделаны одним фотоаппаратом с одной и той же точки. Менялись только объективы.

Рис. 93. Чего можно достигнуть с помощью сменных объективов. Все снимки сделаны с одной точки: 1 — широкоугольным объективом, 2 — нормальным объективом, 3 — длиннофокусным объективом, 4 — телеобъективом

Таким образом, с помощью сменных объективов можно, не сходя с места, получить изображение одного и того же объекта в общем, среднем и крупном планах. Однако едва ли стоило лишь для этого обзаводиться несколькими объективами, особенно, если учесть, что удовольствие это не из дешевых.

Достаточно подойти к снимаемому объекту ближе или отойти от него подальше, и тот же результат можно получить с помощью лишь одного объектива. Но в том-то и дело, что отойти на нужное расстояние от объекта или, наоборот, приблизиться к нему не всегда возможно. Этому могут препятствовать многие непредвиденные обстоятельства. Трудно, а иногда и невозможно с помощью нормального объектива сфотографировать внутренность тесного помещения, сделать снимок в купе вагона, в трамвае или автобусе, сфотографировать высокое здание в узкой улице и т. п. В таких случаях и может прийти на помощь широкоугольный объектив.

В не менее затруднительном положении вы окажетесь, если, находясь на трибуне стадиона, захотите сфотографировать момент футбольной игры или, сидя в далеком ряду концертного зала, сфотографировать исполнителя. Нормальный объектив не позволит вам сделать снимок в достаточно крупном плане. Здесь необходим длиннофокусный объектив.

Еще сложнее съемка живой природы. Без телеобъектива вы не сделаете хорошего снимка птицы, не говоря уже о диких животных и зверях. Фотолюбителю-натуралисту без телеобъектива просто не обойтись. Вот в таких случаях и требуются сменные объективы.

Однако они обладают специфическими особенностями, без знания которых их нельзя применять на практике.

Во-первых, не следует забывать, что, чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше его глубина резкости. По сравнению с широкоугольными длиннофокусные, а тем более телеобъективы обладают очень малой глубиной резкости. В отдельных случаях, например при съемке портретов, это свойство длиннофокусных объективов может оказаться полезным, так как позволяет сделать нерезким фон. Такие объективы даже называют портретными, хотя они пригодны не только для этой цели. Но фотографировать ими, а тем более телеобъективами объекты с предметами на близком плане нецелесообразно, а часто и невозможно.

Главное назначение этих объективов — съемка в более крупном плане, чем с помощью нормального объектива.

В свою очередь широкоугольные объективы обладают большей глубиной резкости, чем нормальные, что позволяет получать с их помощью технически отличные многоплановые снимки. Главное же их назначение заключается в съемке раскинувшихся вширь объектов. Они особенно удобны для панорамной съемки сельскохозяйственных полевых работ, крупных заводов, занимающих большие территории, стадионов, спортивных и театральных залов и т. д.

Во-вторых, следует знать, что сменные объективы при некоторых условиях съемки изменяют на снимке передачу перспективы. При этом широкоугольные объективы как бы удлиняют глубину фотографируемого пространства и таким образом преувеличивают перспективу, а длиннофокусные и телеобъективы, наоборот, как бы сжимают глубину пространства и приуменьшают перспективу.

Весьма наглядное представление о действии сменных объективов вы можете получить, воспользовавшись биноклем. Посмотрите через бинокль со стороны больших его линз, и вы получите такое же впечатление, какое произвел бы на вас снимок, сделанный широкоугольным объективом. Глубина наблюдаемого пространства покажется вам значительно большей, а все предметы гораздо более удаленными. Посмотрите на объект без бинокля, и картина станет подобна той, которую дает на снимке нормальный объектив. Теперь обратите бинокль большими линзами вперед и взгляните в его окуляр — вы получите полное представление о том, как действует телеобъектив. Предметы приблизятся к вам, станут крупнее и глубина наблюдаемого пространства сильно сократится.

Рис. 94. Снимок широкоугольным объективом с короткого расстояния

Однако так бывает не всегда. Подобные явления возникают только в случаях, на которых мы остановимся ниже. Но среди фотографов распространено мнение, что именно широкоугольные объективы искажают перспективу. Если посмотреть на помещенный на рис. 94 снимок человека, можно подумать, что это действительно так. Пропорции руки и лица явно нарушены. Но виноват ли в этом объектив? Оказывается, нет — виноват сам фотограф.

Посмотрите на приведенные на рис. 95 два снимка Советской площади в Москве с памятником Юрию Долгорукому. Верхний снимок был сделан нормальным объективом, нижний — широкоугольным. Никакого искажения перспективы на нижнем снимке вы не сможете обнаружить.

Рис. 95. Перспектива, передаваемая различными объективами, совершенно одинакова

Снимки отличаются один от другого лишь по масштабу изображения и охвату пространства. В пределах же кадра, очерченного на нижнем снимке черной рамкой, оба изображения геометрически подобны, и если этот очерченный кадр увеличить до размеров верхнего снимка, то оба они, за исключением попавших в кадр людей, ничем не будут отличаться друг от друга.

Перспектива, передаваемая на снимке любыми объективами, всегда точна и совершенно одинакова.

В чем же дело? Почему на снимке рука оказалась такой огромной по сравнению с лицом? Дело только в расстоянии, с которого был сделан этот снимок. Перспектива на фотоснимках не зависит от оптических свойств объектива, она зависит только от расстояния, с которого ведется съемка.

Перспективой называется изображение объемных предметов на плоскости так, как мы видим их в натуре.

Известно, что предметы по мере удаления их от наблюдателя кажутся все более уменьшающимися. По этой же причине уходящие вдаль горизонтальные линии зданий или рельсы железнодорожного полотна кажутся сходящимися. Именно так изображаются предметы на фотографическом снимке, и наглядность такого изображения совпадает с впечатлением, какое мы получаем при непосредственном рассматривании предметов в пространстве. Однако суждение о том, как далеко или близко находятся предметы, изображенные на фотоснимке, не всегда совпадает с действительностью.

Дело в том, что о перспективе или о глубине пространства мы судим по относительным размерам наблюдаемых предметов. Размеры же эти определяются углом, под которым мы видим предметы.

Рис. 96. Перспектива зависит от расстояния, с которого производится съемка

На рис. 96 схематически показано, как изменяются относительные размеры предметов на фотоснимке, когда они фотографируются с разных расстояний. Обе изображенные на рисунке опоры электропередачи по размерам совершенно одинаковы, но в первом случае, т. е. когда фотоаппарат расположен достаточно далеко от передней опоры (рис. 96, а), обе опоры видны под меньшими углами, чем во втором случае (рис. 96, б), причем разница между углами, под которыми видны ближняя опора и дальняя, в первом случае меньше, чем во втором. Обозначенные на рисунках картинные плоскости позволяют определить, как «видит» эти две опоры объектив фотоаппарата, а справа показано, как в обоих случаях будут изображены эти опоры на снимках.

В первом случае разница в размерах опор получается меньшей, чем во втором. Отсюда и возникает впечатление, что расстояние между опорами в первом случае меньше.

Итак, перспектива на фотоснимках зависит не от объектива, а от расстояния, с которого ведется съемка. Почему же фотографы жалуются на широкоугольные объективы и ничего не говорят о нормальных, длиннофокусных и телеобъективах?

Все объясняется просто. Широкоугольные объективы при равном расстоянии съемки дают изображение в меньшем масштабе, чем другие. Чтобы сделать снимок человека с вытянутой вперед рукой в возможно более крупном плане, фотограф слишком приблизил к нему фотоаппарат и тем самым переступил границы дозволенных в таких случаях норм. Мы можем не знать истинных размеров опор электропередачи и действительного расстояния, на котором они устанавливаются одна от другой, и мы поверим снимку этих опор, сделанному каким угодно объективом с какого угодно расстояния. Снимок такого объекта, сделанный широкоугольным объективом, может оказаться гораздо более эффективным, чем сделанный нормальным объективом. Но мы хорошо знаем размеры руки и лица человека, и всякое нарушение их пропорций сразу бросается в глаза.

Кроме того, широкоугольный объектив обладает большой глубиной резкости, и можно было легко получить на снимке резкое изображение и лица и вытянутой вперед руки. Другой, более длиннофокусный объектив, с меньшей глубиной резкости просто не дал бы такой возможности. Один из планов — рука или лицо — получился бы на снимке нерезко, и фотограф отказался бы от такой съемки. Наконец, при съемке длиннофокусным объективом с короткого расстояния объект просто не вместился бы целиком в кадр. Это неизбежно заставило бы фотографа снимать с более далекой точки, и перспектива на снимке вошла бы в норму. Таким образом, вынуждая фотографа к съемке с более далекого расстояния, длиннофокусные и телеобъективы как бы сами оберегают его от ошибок. Вот почему мы не слышим жалоб на такие объективы, хотя и они не безгрешны в отношении передачи перспективы.

Вы легко заметите свойства этих объективов сжимать глубину пространства, если сфотографируете в перспективе два далеко стоящих друг от друга объекта, как, например, показано на рис. 97. Кажется, что башня на переднем плане и дом на заднем плане стоят чуть ли не рядом. А ведь между ними больше километра.

Рис. 97. Телеобъективы «сжимают» расстояние

Творчески осмысленное применение сменных объективов возможно только с учетом их специфических особенностей. Но это совсем не значит, что, например, широкоугольными объективами нельзя снимать с коротких расстояний. Во многих случаях это не только возможно, но и художественно оправдано.

Рис. 98. Слева снимок, сделанный нормальным объективом, справа — широкоугольным с более близкой точки

На рис. 98 приведены два снимка памятника Юрию Долгорукому, полученные с помощью разных объективов с разных расстояний. Левый снимок сделан нормальным объективом, правый — широкоугольным, но с более близкой точки и с таким расчетом, чтобы масштаб изображения головы всадника на обоих снимках был бы одинаковым. Обратите внимание, как при этом изменилась перспектива и насколько снимок, сделанный широкоугольным объективом, производит более сильное впечатление. Большая часть памятника получилась на фоне неба. От этого он кажется выше, монументальнее, голова коня по сравнению с головой всадника — больше. Рука как будто поднята выше. Наконец, заметьте, насколько памятник стал крупнее по сравнению с окружающими его домами.

Преувеличивая масштаб изображения предметов, расположенных на переднем плане, широкоугольный объектив позволяет выделить на снимке главный объект съемки более крупно по сравнению с окружающей обстановкой.

В свою очередь телеобъектив, обладая малой глубиной резкости, позволяет выделить на снимке главный объект съемки резко на нерезком фоне.

Таковы особенности сменных объективов. Вооружившись ими, вы значительно расширите свои технические и творческие возможности. При этом нет необходимости обзаводиться всеми сменными объективами, какие подходят к вашему фотоаппарату. Для камер «Зоркий», ФЭД и других дальномерных фотоаппаратов выпускается шесть сменных объективов, но вполне достаточно иметь три из них, наиболее употребительных: широкоугольный «Юпитер-12» с F = 3,5 см, длиннофокусный «Юпитер-9» с F = 8,5 см и телеобъектив «Юпитер-11» с F = 13,5 см.

Поскольку углы изображения этих объективов отличаются от нормальных, видоискатель фотоаппарата, рассчитанный на нормальный объектив, для сменных объективов не пригоден. Поэтому, покупая сменные объективы к дальномерным фотоаппаратам, необходимо одновременно обзавестись и предназначенными для них специальными видоискателями, выпускаемыми под маркой ВИ.

Рис. 99. Видоискатели для сменных объективов: 1— универсальный для пяти разных объективов, 2 — для F = 8,5 см, 3 — для F = 3,5 см

Но лучше приобрести универсальный видоискатель ВУ (рис. 99). Он пригоден для объективов с фокусными расстояниями 28, 35, 50, 85 и 135 мм.

Для малоформатных зеркальных камер «Зенит» выпускается десять сменных объективов, но и здесь достаточно трех из них: широкоугольного «Мир-1» с F = 3,7 см и названных выше «Юпитер-9» и «Юпитер-11», которые для этих камер выпускаются в других оправах. Сменные видоискатели для зеркальных камер не требуются.

Как видно из описания, телеобъективы — это те же длиннофокусные объективы, но их обычно выделяют в отдельную группу. Объясняется это особой их конструкцией, благодаря которой, имея большие, а иногда просто огромные фокусные расстояния, эти объективы не требуют таких длинных оправ, как обычные с теми же фокусными расстояниями. В чем же заключается особенность конструкции телеобъектива?

Рис. 100. Принципиальная схема телеобъектива

На рис. 100 показана его принципиальная схема. Телеобъектив состоит из двух оптических систем: положительной (собирательной) I и отрицательной (рассеивающей) II. Параллельный пучок лучей света, пройдя через положительную оптическую систему, должен был бы собраться в точке О под углом а, который является углом изображения этой системы, и тогда фокусное расстояние такой системы было бы равно F1. Но на пути лучей стоит отрицательная система. Проходя через нее, лучи отклоняются и пересекаются в точке O1 под углом b. Если продолжить лучи света из точки О1 в обратном направлении до пересечения их с лучами А и Б, как показано пунктиром, то можно увидеть, что угол изображения, равный углу Ь, имел бы объектив, фокусное расстояние которого равно F2. Однако, обладая тем же углом изображения, телеобъектив расположен ближе к поверхности фотопленки и поэтому не требует слишком длинной оправы. В этом и заключается разница между объективом обычной конструкции и телеобъективом, имеющими одинаковые фокусные расстояния.

Однако телеобъективы иногда достигают таких размеров, что снимать ими можно не иначе, как укрепив их на массивном штативе. Таков объектив «Таир-3» (рис. 101) с фокусным расстоянием 30 см, предназначенный для фотоаппаратов марки «Зенит». Можно сказать, что не объектив приставлен к фотоаппарату, а фотоаппарат к объективу.

Рис. 101. Телеобъективы «Таир-3» (вверху) и «МТО-500»

Какой же величины был бы объектив с фокусным расстоянием 50 или 100 см? Едва ли задача практического использования таких объективов была бы решена, если бы не был создан так называемый зеркально-линзовый телеобъектив «МТО-500» с фокусным расстоянием 50 см, сконструированный советским ученым Д. Д. Максутовым. Хотя фокусное расстояние его почти вдвое больше, чем у телеобъектива «Таир-3», сам объектив значительно короче и только немного больше в диаметре (рис. 101, внизу).

На рис. 102 схематически показан разрез этого объектива.

Рис. 102. Оптическая система объектива «МТО-500»

Пройдя через первую линзу 1, центральная часть которой имеет внутри зеркальное покрытие, лучи света направляются на сферическое вогнутое зеркало 2 кольцевой формы. Отразившись от него, лучи направляются в обратную сторону и падают на зеркальную поверхность линзы 1. Здесь они снова отражаются, направляются к центральному отверстию сферического зеркала 2 и, пройдя через расположенную здесь рассеивающую оптическую систему 3, проникают в фотоаппарат.

Однако телеобъектив с фокусным расстоянием 50 см — еще не предел.

По такому принципу Д.Д. Максутовым создан телеобъектив «МТО-1000» с фокусным расстоянием 100 см. Это самый мощный телеобъектив в мире. Снимок 4 на рис. 93 сделан таким объективом.

Чтобы получить наглядное представление о преимуществе телеобъективов перед просто длиннофокусными объективами, взгляните на рис. 103. На нем показано, какой длины оправы потребовали бы обычный длиннофокусный объектив, телеобъектив и зеркально-линзовый телеобъектив при фокусном расстоянии 100 см.

Рис. 103. Какой длины потребовались бы оправы для нормального объектива телеобъектива и зеркально-линзового телеобъектива с одинаковыми фокусными расстояниями

Последним достижением оптической техники являются объективы с переменным фокусным расстоянием, или так называемые вариообъективы, позволяющие при постоянном значении диафрагмы и однажды произведенной наводке на резкость плавно изменять масштаб изображения. Наша промышленность выпускает вариообъектив «Рубин» для малоформатных зеркальных камер типа «Зенит». Относительное отверстие объектива 1:2,8, а фокусное расстояние может изменяться в пределах от 37 до 80 мм. Таким образом, он один заменяет собой целый набор сменных объективов с разными фокусными расстояниями и соответственно с разными углами поля изображения, т. е. может работать, как широкоугольный, нормальный и длиннофокусный.

Это очень сложный объектив — в нем 14 линз. Перестройка фокусного расстояния достигается в нем путем перемещения одних линз относительно других. Объективы такого типа пока еще редки и очень дороги.

Как пользоваться видоискателем

Как пользоваться видоискателем В фотографической практике применяются два очень близких по смыслу понятия: «визирование» и «кадрирование». Оба они означают правильное ориентирование фотоаппарата относительно объекта съемки; оба они совершаются одновременно и с

Когда боги ужаснулись…

Когда боги ужаснулись… В античной мифологии они не главные, в олимпийскую дюжину не входят, однако пользы от них предостаточно.Вертумн (Vertumnus, от лат. vertere — превращать) — древнеиталийский бог времен года и их различных даров, потому он изображался в разных видах,

КОГДА-НИБУДЬ

КОГДА-НИБУДЬ Когда они друг друга обрели? Едва деревья стали зеленеть. Пусть яблони еще не зацвели, И дуб стоял безлиствен и суров, Но примулы тянулись из земли, Во мху фиалки нежные росли, Влюбляясь, птицы торопились петь И выводить птенцов. Когда они расстались, знаю

ДЕНЬ, КОГДА Я РОДИЛАСЬ

ДЕНЬ, КОГДА Я РОДИЛАСЬ Душа, как соловей, поет,      Что свил гнездо вблизи воды. Душа, как яблоня в саду,      Где спеют сочные плоды. И словно радуга, душа      Сливается с морской волной, Вся ликования полна —      Любовь пришла, любовь со мной. Пускай пурпурные

КОГДА МЕНЯ НЕ СТАНЕТ

КОГДА МЕНЯ НЕ СТАНЕТ Когда меня не станет,      Не трать ни слов, ни слез. Пускай трава могильный холм      Укроет вместо роз. И ни к чему, любимый,      Мне верности обет: Ты, если хочешь, помни,      А если нет — так нет. Там, где не потревожит      Меня ни дождь, ни зной, Не

28.

 Когда закончился свет

28. Когда закончился свет 1Полторы тысячи лет назад на свете жил философ Боэций. Его назвали «последним римлянином». Как же одиноко жилось на свете этому парню!Все позади. Ты готов вести возвышенные разговоры и изящно опровергать возражения, но не с кем спорить и некому

Пять недорогих широкоугольных объективов для беззеркальных камер

Терри Салливан

Если вы недавно купили беззеркальную камеру — будь то полнокадровая беззеркальная камера или беззеркальная модель с матрицей APS-C от одного из крупных брендов — вы могли купить ее в комплекте. Другими словами, камера продается с объективом, который, как правило, является стандартным зумом, например объективом 18–55 мм. (Вы также можете купить беззеркальную камеру в конфигурации «только корпус», что означает, что она вообще не поставлялся с объективом . ) Однако все беззеркальные камеры являются камерами со сменными объективами, точно так же, как DSLR (или цифровые однообъективные зеркальные фотоаппараты), что означает, что вам не нужно использовать только этот 18-дюймовый объектив. Китовый объектив 55 мм, как при покупке мыльницы.

У вас есть возможность заменить объектив из комплекта на другой объектив для беззеркальной камеры.

А если у вас есть объектив 18-55 мм, отличным «следующим» объективом для вашей беззеркальной системы будет широкоугольный объектив, который обычно определяется как объектив с большим или более широким полем зрения, чем то, что может увидеть человеческим глазом. Это соответствует любому объективу с фокусным расстоянием 35 мм или меньше (при использовании на эквиваленте 35-мм пленочной камеры… подробнее об этом чуть позже).

Существует два типа объективов, которые вы можете купить: либо зум-объектив, либо фикс-объектив или объектив без зум-объектива, который не позволяет изменять фокусное расстояние. Обычные широкоугольные зум-объективы имеют фокусное расстояние 14–24 мм и 17–35 мм. Обычные объективы с фиксированным фокусным расстоянием: 16 мм, 20 мм, 24 мм и 28 мм. Вы также можете найти зум-объективы, которые будут включать широкоугольное фокусное расстояние в более длинном диапазоне увеличения: например, объектив 24–120 мм работает от широкоугольного фокусного расстояния (24 мм) до фокусного расстояния телеобъектива (120 мм).

В этой статье я сосредоточусь на объективах с фиксированным фокусным расстоянием, поскольку они зачастую более доступны по цене, чем зум-объективы.

Почему широкий угол?

Но зачем вам покупать широкоугольный объектив?

Во-первых, они отлично подходят для того, чтобы вместить в кадр больше объекта. Другими словами, вы можете получить более широкий или широкий обзор пейзажа или городской сцены. Фактически, многие пейзажисты, фотографы дикой природы и подводные фотографы часто используют широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, чтобы запечатлеть больше пейзажа или сцены, чем с более узким объективом. Их используют и другие типы профессиональных фотографов. Например, фотожурналист или фотограф-документалист может использовать объектив, такой как 28 мм f/1,4, чтобы захватить больше места, а также выделить объект на переднем плане. Фотографы-натюрморты, такие как я, любят их, потому что они не только подчеркивают объект на переднем плане, но и некоторые, особенно сверхширокие углы, могут добавить некоторые искажения, которые могут придать вашему изображению сюрреалистическое качество. (Однако важно отметить, что вам нужно быть осторожным при использовании широкоугольного объектива при съемке формального портрета, поскольку он может исказить внешний вид вашего объекта.)

Широкоугольники также могут быть очень удобны при съемке мероприятий или интерьеров, так как в некоторых условиях, если вы используете стандартный объектив, у вас может не хватить места для резервного копирования, чтобы составить групповой портрет. Но с широкоугольным или сверхширокоугольным объективом вы можете поместить всех своих родственников, лауреатов премии или кого-то, кого вы фотографируете, на одну фотографию!

Ниже я перечислил пять недорогих объективов, представленных за последние несколько лет разными брендами, которые позволят вам начать снимать широкоугольные объективы.

Полный кадр, APS-C и кроп-фактор

Прежде чем я перейду к объективам, вы можете задаться вопросом, что я имел в виду, когда написал « при использовании на эквиваленте 35-мм пленочной камеры ». На самом деле это относится к так называемому кроп-фактору, который изменяет эффективное фокусное расстояние на камерах с датчиками меньшего размера, чем полнокадровые датчики.

Многие новые камеры, представленные Sony, Nikon, Canon и другими, являются полнокадровыми беззеркальными камерами . В каждом из них вы найдете датчик изображения того же размера, что и один кадр 35-мм пленки, которая использовалась в традиционных 35-мм пленочных цифровых зеркальных фотокамерах.

Таким образом, если вы прикрепите фикс-объективы Sony — например, объектив Sony FE 24 мм F2,8 G — к одной из новейших полнокадровых беззеркальных камер Sony, например Sony a7 IV, которая имеет большой полнокадровый сенсор, есть вам не нужно беспокоиться о кроп-факторе. Объектив 24 мм остается объективом 24 мм.

Но объектив будет работать немного иначе, чем , когда вы используете его на камере с датчиком меньшего размера, например датчиком размера APS-C.

Например, если вы используете объектив Sony FE 24 мм F2,8 G на такой камере, как Sony ZV-E10 или Sony a6600, изображение будет обрезано или будет выглядеть так, как будто к вам прикреплен объектив с большим фокусным расстоянием. к корпусу камеры.

Фактически, на камере Sony с датчиком размера APS-C кроп-фактор составляет 1,5x. А когда вы умножаете фокусное расстояние этого объектива — 24 мм — на кроп-фактор — 1,5 — получается 36. Итак, когда вы используете 24-мм объектив на камере с датчиком размера APS-C (с 1,5-кратным кроп-фактором ), выглядит эквивалентно объективу 36 мм с фокусным расстоянием.

Эта фотография была снята на камеру Fujifilm X-T30 с использованием объектива Fujifilm XF 16mm F2.8 R WR с фиксированным фокусным расстоянием. Поскольку это беззеркальная система с матрицей APS-C, эффективное фокусное расстояние этого снимка составляет 24 мм. Фото © Терри Салливан.

Тема более сложная, но я хотел дать вам представление о том, что происходит при использовании одного и того же объектива на камерах с датчиками разного размера. Теперь по списку!

5 недорогих широкоугольных объективов

В последние несколько лет большинство крупных производителей камер сосредоточились на производстве объективов для своих полнокадровых беззеркальных камер (имеющих большие полнокадровые сенсоры без кроп-фактора). ).

Единственным исключением является компания Fujifilm, которая в основном занимается производством беззеркальных камер с Датчики размера APS-C с кроп-фактором 1,5x. Вам также потребуется использовать тот же 1,5-кратный кроп-фактор, если вы используете объектив Sony на корпусе камеры Sony с датчиком размера APS-C, например, a6600 или ZV-E10. В противном случае объектив не имеет кроп-фактора.

Canon RF 16 мм F2.8 STM с фиксированным фокусным расстоянием

Это небольшой и легкий широкоугольный объектив, который определенно дешевле некоторых очень дорогих широкоугольных зум-объективов Canon, стоимость которых может превышать 1500 долларов. Но этот премьер сравнительно недорогой. Тем не менее, в нем все еще есть мощные технологии Canon, такие как шаговый двигатель, который обеспечивает плавную и бесшумную фокусировку объектива. Он построен с 9элементов в 7 группах, с одним асферическим элементом и покрытием Canon Super Spectra. Он также имеет минимальное расстояние фокусировки 5,1 дюйма. Цена: 299 долл. США

Подробнее см. на веб-сайте Canon

Объектив Sony FE 24 мм F2,8 G с постоянным фокусным расстоянием

Этот широкоугольный 24-мм широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием отлично подходит для самых разных сюжетов, от уличных до пейзажных и документальных. предметы. Он легкий, всего 5,7 унции, имеет длину 1,8 дюйма и диаметр 2,7 дюйма. Он имеет оптическую схему из 8 элементов в 7 группах с элементом со сверхнизкой дисперсией и асферическими элементами для уменьшения различных аберраций, цветовой окантовки и искажений. При использовании на полнокадровых беззеркальных камерах Sony с байонетом E его фокусное расстояние составляет 24 мм, но его также можно использовать с моделями Sony APS-C, и в этом случае его фокусное расстояние эквивалентно 36 мм. Его минимальное расстояние фокусировки составляет 90,4 дюйма.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Sony Alpha Universe

Цена: 548 долларов США

Объектив Nikon Nikkor Z 28mm F2.8 SE (Special Edition) с постоянным фокусным расстоянием

Когда компания Nikon впервые представила полнокадровую модель Z-s серийная система , многие объективы стоили довольно дорого. Однако в последнее время они представили более доступные модели, в том числе этот объектив 28 мм f/2.8 «SE» или специальную серию. Ультракомпактный и легкий, он был выпущен одновременно с беззеркальной моделью Nikon Z fc, беззеркальными камерами с матрицей APS-C. Однако фикс-объектив также совместим с полнокадровыми моделями Nikon.

Цена: $299,95

Чтобы узнать больше об этом объективе, посетите веб-сайт NikonUSA. многие в индустрии камер заключается в том, что она производит объективы не только для своих полнокадровых беззеркальных камер, но и для других. В этом случае вы можете купить 24-мм объектив либо с байонетом Sony E, либо с байонетом Leica L, который подойдет не только к некоторым камерам Leica, но и к полнокадровым беззеркальным камерам Sigma и Panasonic. Он имеет оптическую схему из 10 элементов в 8 группах, с 1 стеклом SLD и 3 асферическими линзами, имеет пыле- и брызгозащитную конструкцию.

Цена: 549 долларов США

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Sigma

Объектив Fujifilm XF 16 мм F2,8 R WR с постоянным фокусным расстоянием

Одно из преимуществ системы APS-C, как у Fujifilm’ s Камеры серии X имеют , в том, что они меньше и легче полнокадровых моделей. Этот 16-мм объектив является частью линейки компактных объективов WR и имеет хорошую широкую максимальную диафрагму f/2,8. Он весит всего 5,5 унции и имеет длину всего 1,79 дюйма. Он также устойчив к атмосферным воздействиям и пыли. Что касается конструкции, то она состоит из 10 элементов в восьми группах, из них два асферических элемента. Конечно, поскольку это объектив в системе объективов APS-C, его фокусное расстояние составляет 24 мм, эквивалентное 35 мм.

Цена: 399 долларов.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Fujifilm

  • в Избранное , Фото Терри Салливан
  • |
  • 15 ноября 2021 г.

Теги ↓

лучших широкоугольных объективов Canon | Cameralabs

Широкоугольные объективы захватывают больше, чем обычно, позволяя втиснуть в кадр очень крупные объекты. Они могут оказаться бесценными, пытаетесь ли вы сфотографировать большое здание, тесный интерьер, потрясающий пейзаж или даже просто большой групповой снимок.

Они также идеальны, когда вы буквально не можете отступить ни на шаг, и являются стандартным набором агентов по недвижимости и риелторов, которые хотят, чтобы комната выглядела больше, чем она есть на самом деле.

Большинство комплектных объективов включают базовое широкоугольное покрытие, эквивалентное фокусному расстоянию 28 мм, но это только отправная точка в мире широкоугольной фотографии. Сверхширокоугольные объективы позволяют втиснуть в кадр еще больше и могут обеспечить впечатляющие результаты.

Итак, если вы увлекаетесь пейзажной или архитектурной фотографией или вам регулярно приходится отступать, чтобы сделать нужный кадр, купите себе сверхширокоугольный объектив. Представленные ниже модели идеальны.

Лучшие широкоугольные объективы Canon

Sigma 14-24mm f2.8 Art — один из лучших сверхширокоугольных зум-объективов для зеркальных фотокамер Canon и Nikon, а также его можно приобрести через адаптер для владельцев беззеркальных камер Sony. Он может создавать очень четкие и неискаженные изображения, но вы должны уменьшить диафрагму на коротком конце, чтобы уменьшить эффект астигматизма и кривизны поля (по крайней мере, на моем экземпляре). Он поставляется с возможностью адаптации объектива к различным креплениям, а также имеет очень надежную защиту от непогоды. Он большой и тяжелый и не имеет резьбы для фильтра, но это нормально для всех сверхширокоугольных зумов с большой апертурой. Настоятельно рекомендуется.

Проверьте цены на Sigma 14-24mm f2.8 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF-S 10-18mm IS STM — это легкий и доступный сверхширокоугольный зум-объектив для зеркальных фотокамер формата APSC с кропнутым кадром. Покрытие берет верх над тем, с чего начинается большинство комплектных объективов, но увеличивает масштаб намного шире, захватывая обширные пейзажи, огромные здания или просто большие групповые снимки, когда вы не можете отступить дальше; на самом деле это также делает его бесценным для видеоблогеров, которые держат камеру на расстоянии вытянутой руки. Качество сборки является базовым, и ему может не хватать дополнительного радиуса действия и немного более яркой апертуры более раннего EF-S 10-22 мм, но оптическое качество остается очень приличным, а наличие стабилизации изображения и более плавной фокусировки STM делает его гораздо предпочтительнее для киношутеры. Учитывая низкую цену, это действительно одна из выгодных покупок в каталоге Canon и обязательная покупка для любого владельца цифровой зеркальной фотокамеры Canon APSC, который мечтает заняться сверхширокоугольной фотографией.

Проверьте цены на Canon 10-18mm f4.5-5.6 IS на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Новый зум-объектив Sigma 12–24/4,0 — очень компетентный объектив: его оптические характеристики не уступают эталонному зуму 15–30 мм от Tamron, он имеет лишь незначительные искажения и, наконец, предлагает постоянное фокусное расстояние f4,0 — хотя f2 .8 было бы еще лучше. Самое главное, что он имеет фокусное расстояние 12 мм, предлагая колоссальный угол обзора 122 градуса, который превосходит только объектив Canon 11-24 мм f4.0 почти в два раза дороже. Таким образом, хотя новая Sigma не совсем дешевая, она получает оценку «Настоятельно рекомендуется».

Проверьте цены на Sigma 12-24mm f4 ART на Amazon, B&H, Adorama или купите себе копию моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 11-24mm f4L USM — один из самых захватывающих объективов в каталоге EF: настоящая экзотика с впечатляющим выпуклым передним элементом, он обеспечивает охват от широкого до чрезвычайно широкого с впечатляюще четкими деталями и минимальными искажениями по всему кадру и по всему периметру. диапазон. Конечно, есть некоторая цветная окантовка и виньетирование, но и то, и другое легко исправить в цифровом виде (будь то в JPEG-файлах в камере или в RAW позже) без ущерба для конечного качества изображения из-за пиксельной обработки. Любителям фильтров также придется использовать громоздкие системы крепления сторонних производителей и избегать самых широких фокусных расстояний — или смириться с виньетированием. Затем есть размер и стоимость: это большой, тяжелый и дорогой объектив, но буквально нет ничего подобного ему, который имеет такой же широкий зум и хорошо работает. К счастью, есть много более дешевых и меньших по размеру альтернатив, но если вы поклонник широкоугольных камер, EF 11-24mm f4L USM — это объектив вашей мечты.

Проверьте цены на Canon EF 11-24mm f4L на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Если вы ищете широкоугольный объектив для полнокадрового корпуса, вы можете рассмотреть Sigma 24-35/2.0 DG HSM Art как идеального кандидата: он охватывает три стандартных фокусных расстояния (24/28/35 мм) в один светосильный зум f2.0, который работает так, как вы ожидаете от члена высоко оцененной серии «Art» Sigma: он резкий на всех фокусных расстояниях, имеет относительно небольшое виньетирование для такого широкоугольного объектива и показывает только небольшие продольные CA и умеренные кома. Качество сборки подтверждает заявление Sigma о том, что объектив разработан и изготовлен в соответствии с профессиональными стандартами, хотя на креплении объектива нет защиты от непогоды. Но в остальном объектив Sigma 24-35mm f2.0 DG HSM Art работает на очень высоком уровне и поэтому заслуживает нашего рейтинга «Настоятельно рекомендуется».

Проверьте цены на Sigma 24-35mm f2 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Sigma 20/1.4G Art — новейший объектив в линейке широкоугольных объективов «Art» от Sigma. Вы можете делать снимки с качеством изображения, которое не так давно было невозможно при широко открытой диафрагме f1.4. Он имеет относительно небольшое виньетирование для такого широкоугольного объектива и показывает только небольшие продольные ХА и умеренную кому. Кроме того, у него довольно хорошая устойчивость к бликам и бликам, что немаловажно для такого широкоугольного объектива. Качество сборки и новый дизайн подтверждают заявление Sigma о том, что объектив разработан и изготовлен в соответствии с профессиональными стандартами. Только случайные промахи автофокуса (при использовании фазового автофокуса на моей D810) немного нервировали. Но это может быть индивидуальная проблема моего экземпляра, либо проблема при установке на D810. Тем не менее, независимо от корпуса, вам придется обойтись без стандартной резьбы для фильтра, а также на креплении объектива нет защиты от атмосферных воздействий, что кажется немного неуместным для объектива, предназначенного для профессионалов. Но в остальном объектив Sigma 20mm f1.4 DG HSM Art работает на очень высоком уровне и поэтому заслуживает нашего рейтинга «Настоятельно рекомендуется».

Проверьте цены на Sigma 20mm f1.4 ART на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Sigma 24/1.4G Art — еще один победитель в линейке широкоугольных объективов «Art» от Sigma. Вы можете делать снимки с качеством изображения, которое казалось бы невозможным при широко открытой диафрагме f1. 4. Низкие дисторсии, нормальное виньетирование, маленькие продольные ХА, плюс быстрый и надежный АФ (после настройки с USB-доком). А качество сборки и новый дизайн подтверждают заявление Sigma о том, что они разработали и изготовили объектив в соответствии с профессиональными стандартами. Я был очень впечатлен, увидев, что этот объектив превосходит по оптическим характеристикам почтенный Nikon AF-S 24mm f/1.4G почти во всех аспектах. За исключением этого провала в производительности APS-C/DX в поворотах на близких расстояниях. И мне не хватает герметичности на байонете объектива, что кажется немного неуместным для объектива, предназначенного для профессионалов. Но кроме этого Sigma 24mm f1.4 DG HSM Art показывает очень высокий уровень — и он действительно обеспечивает впечатляющие характеристики по цене, которая намного ниже, чем модели 24mm f1.4 от Nikon или Canon. Это однозначно дает новому объективу Sigma рейтинг «Настоятельно рекомендуется».

Проверьте цены на Sigma 24mm f1. 4 ART на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Новый Tamron 35/1.8 VC — очень универсальный и интересный объектив: он предлагает быструю диафрагму f/1.8 в сочетании со стабилизацией изображения, которая в моих тестах хороша для двух стопов. Это заставляет этот объектив дольше держаться в условиях слабого освещения. Он создает четкие изображения прямо в углу полнокадрового сенсора и может фокусироваться с увеличением до 1:2,5, что идеально подходит для съемки небольших объектов. Кроме того, он относительно небольшой и легкий. Единственное, что противостоит «настоятельно рекомендуется», — это цветовые аберрации этого объектива, которые временами могут быть довольно неприятными. А вот Tamron 35/1.8 VC явно заслуживает рекомендации. Что касается производительности, цена этого объектива кажется приемлемой, хотя по сравнению с Sigma 35/1.4 Art и собственным Tamron 24-70/2. 8 VC он выглядит несколько завышенным.

Проверьте цены на Tamron 35mm f1.8 на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Tamron 15-30/2.8 Di VC USD имеет много преимуществ: диапазон очень удобен для широкоугольного зума, и, начиная с 15 мм, он почти никогда не оставляет желать лучшего. А постоянная диафрагма f2.8 плюс очень хорошая стабилизация изображения делают его очень привлекательным предложением для тех, кто не носит штатив весь день и должен делать снимки в помещении или при слабом освещении. Добавьте к этому качество изображения, которое превосходит некогда царя горы, знаменитый Nikon AF-S 14-24/2.8, почти во всех аспектах по более низкой цене, и вы получаете объектив, который явно заслуживает высокой рекомендации. На мой взгляд, есть только два недостатка: объем/вес и невозможность использования фильтров. Но все же: для меня это новый эталон в классе сверхширокоугольных полнокадровых зум-объективов. Просто убедитесь, что вы получаете правильно центрированную копию.

Проверьте цены на Tamron 15-30mm f2.8 на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

EF-S 24mm f2.8 STM — это универсальный объектив с постоянным фокусным расстоянием для цифровых зеркальных фотокамер Canon с кропнутым кадром и матрицей APS-C. Он обеспечивает покрытие, эквивалентное 38 мм, что делает его идеальным универсальным объективом, длина которого примерно аналогична классическим 35-мм вариантам на полнокадровых или 35-мм пленочных корпусах. Соотношение фокусных расстояний f2,8 собирает больше света, чем обычный комплектный зум, а мотор STM обеспечивает плавную и бесшумную фокусировку при съемке видеороликов на новейших камерах. Но настоящим преимуществом объектива EF-S 24 мм является его размер: в качестве «блинного» объектива он крошечный, превращая вашу цифровую зеркальную камеру в гораздо более портативную систему. Относительно низкая цена также делает его идеальным вторым объективом для владельцев бюджетных зеркальных фотокамер, которые хотели бы попробовать универсальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием вместо зума.

Проверьте цены на Canon 24mm f2.8 STM на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 16-35mm f4L IS USM — это сверхширокоугольный зум-объектив, совместимый с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами. Это преемник объектива EF 17-40mm f4L USM, немного проигрывающий на длинном конце, но немного выигрывающий на важном широком конце, а также добавляющий преимущества стабилизации изображения. Важно отметить, что он соответствует охвату моделей EF 16-35mm f2.8 USM по более низкой цене, что сделает его популярным выбором для тех, у кого недорогие полнокадровые корпуса, или для тех, кому не нужна диафрагма f2.8. апертура. Но не позволяйте более низкой цене обмануть вас: как современная оптическая конструкция, она очень хорошо работает даже с корпусами с самым высоким разрешением.

Проверьте цены на Canon EF 16-35mm f4L IS USM на Amazon, B&H, Adorama или Park Cameras. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 16-35mm f2.8L II USM — вторая версия профессионального сверхширокоугольного объектива. Он обеспечивает огромные виды на полнокадровом теле и настолько широк, что его также можно использовать в качестве стандартного зума на кадрированном теле. Он дорогой, но имеет постоянную яркую диафрагму f2.8, быструю и тихую фокусировку USM, а качество сборки и ручная фокусировка в качестве объектива L превосходны. Желаемый сверхширокоугольный зум для владельцев полнокадровых камер или тех, кто хочет обновить их в будущем. Сравните с последней версией Mark III.

Проверьте цены на Canon 16-35mm f2.8L II на Amazon, B&H, Adorama или Park Cameras. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Самый широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием в каталоге Canon — настоящая жемчужина: EF 14mm f2. 8L II USM, теперь в улучшенной версии Mark II, обеспечивает сверхширокий охват без каких-либо искажений «рыбий глаз». Это тот объектив, который вам нужен, если вы хотите запечатлеть большое небо, большие здания или обширные пейзажи с превосходным качеством. Это также ценный объектив в стесненных условиях. Наденьте его на укороченный корпус, и он все еще довольно широкий, но гораздо менее захватывающий. Я бы не рекомендовал его владельцам камер APS-C, если только они не думают о переходе на полнокадровые в будущем. Но владельцы полнокадровых камер, которым нравится их сверхширокоугольное покрытие, быстро будут поражены, и стоит потратить дополнительные деньги на версию Mark II. Сравните внимательно с зумом EF 11-24mm f4L.

Проверьте цены на Canon 14mm f2.8L II на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Sigma 35/1.4 DG HSM — очень интересный объектив. Вы можете делать снимки с качеством изображения, которое казалось бы невозможным при широко открытой диафрагме f1. 4. Кроме того, качество сборки и новый дизайн подтверждают заявление компании Sigma о том, что она разработала и произвела объектив в соответствии с профессиональными стандартами. Я был потрясен, увидев, что этот объектив превосходит по резкости оптические характеристики почтенного Nikon AF-S 35mm f/1.4G. Но в остальном он немного отстает от флагмана Nikon: прорисовка не в фокусе объектов на заднем плане немного нервнее, чем у Nikkor, который также показывает более высокую устойчивость к бликам и бликам. Также нет защиты от атмосферных воздействий, что кажется немного неуместным для объектива, предназначенного для профессионалов. Но имейте в виду, что даже в этих аспектах производительности объектива Sigma играет на очень высоком уровне — и он действительно обеспечивает эти впечатляющие характеристики по цене, которая намного ниже, чем у моделей 35 мм f1.4 от Nikon, Canon или Sony.

Проверьте цены на Sigma 35mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Canon EF 8-15mm f4L Fisheye USM — это уникальный объектив, обеспечивающий 180-градусное изображение «рыбий глаз» для всех трех форматов матрицы: APS-C, APS-H и полнокадровой, а владельцы последних также могут наслаждаться также полные круглые изображения типа «рыбий глаз».

Фотоаппараты с широкоугольным объективом: Супертест: фотокамеры с широкоугольными объективами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх