Швабе — Продукция — Фотообъектив Зенитар 1,2/50S
Скачать PDF, 829.14 КБ
Преимущества:
– Большая светосила.
– Пластичный рисунок.
– Высокая разрешающая способность.
– Минимальные хроматические аберрации (ХА).
– Имеются модификации объектива для фотоаппаратов с байонетом Canon EF-S и Nikon F.
цена: 25 790 ₽
Задать вопрос >>
Заказать
- Назначение
- Технические характеристики
- Дополнительная фотография
Объектив для камер с кроп-матрицей имеет цельный металлический корпус и
предназначен для портретной съемки, в том числе в условиях малой освещенности. Устройство с очень высокой светосилой обладает резким рисунком и минимальными хроматическими аберрациями. Благодаря плавному ходу кольца фокусировки у пользователя не возникнет трудностей с наводкой на фокус даже при диафрагме f/1,2.
Относительное отверстие: – минимальное – максимальное |
1:16 1:1,2 |
Тип объектива |
стандартный |
Фокусное расстояние, мм |
50 |
Крепление |
Nikon F |
Фокусировочный мотор |
нет |
Автоматическая фокусировка |
нет |
Минимальная дистанция съемки, м |
0,45 |
Формат кадра, мм |
18х24 |
Рабочий отрезок, мм |
46,5 |
Число элементов / групп элементов |
8 / 7 |
Число лепестков диафрагмы |
9 |
Диаметр резьбы для светофильтра, мм |
65 |
Размеры (D x L), мм |
74.![]() |
Вес, г |
630 |
Производитель |
ПАО КМЗ |
Связанные новости
Фотообъективы | Tamron
Байонет
Canon
Canon EF-M
Sony A (Minolta)
Nikon
Micro 4/3
Pentax
Sony E
Технологии
USD
Vibration Compensation
Super Performance
eBAND
BBAR
BBAR-II
RXD
VXD
PZD
OSD
HLD
Размер матрицы
APS-C
Полнокадровые
Zoom / Fix
Zoom
Fix
Специализация
Премиальные объективы
Широкоугольные объективы
Телеконвертеры
Консоль для программирования объективов
Макрообъективы
Все-в-одном
Светосильные объективы с переменным фокусным расстоянием
Длиннофокусные объективы
Сортировать по
Сортировать по Дата анонса по возрастаниюДата анонса по убыванию
Длиннофокусные объективы
Новинка
50-400mm F/4. 5-6.3 Di III VC VXD
Model A067
Di III
представление
Новинка
150-500mm F/5-6.7 Di III VC VXD
Модель A057
Di III
представление
70-300mm F/4.5-6.3 Di III RXD
Модель A047
Di III
представление
70-180mm F/2.8 Di III VXD
Модель A056
Di III
представление
70-210mm F/4 Di VC USD
Модель A034
представление
100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD
Модель A035
представление
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
Модель A025
представление
SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2
Модель A022
представление
AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro
Модель A17
представление
Светосильные объективы с переменным фокусным расстоянием
Новинка
20-40mm F/2.8 Di III VXD
Model A062
Di III
представление
Новинка
28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Модель A063
Di III
представление
Новинка
35-150mm F/2-2. 8 Di III VXD
Модель A058
Di III
представление
Новинка
17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD
Модель B070
Di III-A
представление
35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD
Модель A043
представление
28-75mm F/2.8 Di III RXD
Модель A036
Di III
представление
SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2
Модель A032
представление
Все-в-одном
Новинка
18-300mm F/3.5-6.3 Di III-A VC VXD
Модель B061
Di III-A
представление
28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD
Модель A071
Di III
представление
18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD
Модель B028
представление
18-200mm F/3.5-6.3 Di Ⅱ VC
Модель B018
представление
14-150mm F/3.5-5.8 Di III
Модель C001
Di III
представление
28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD
Модель A010
представление
18-200mm F/3.5-6.3 DiIII VC Sony
Модель B011
Di III-A
представление
Широкоугольные объективы
Новинка
11-20mm F/2. 8 Di III-A RXD
Модель B060
Di III-A
представление
20mm F/2.8 Di III OSD M1:2
Модель F050
Di III
представление
24mm F/2.8 Di III OSD M1:2
Модель F051
Di III
представление
35mm F/2.8 Di III OSD M1:2
Модель F053
Di III
представление
17-28mm F/2.8 Di III RXD
Модель A046
Di III
представление
SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2
Модель A041
представление
Премиальные объективы
SP 35mm F/1.4 Di USD
Модель F045
представление
SP 35mm F/1.8 Di VC USD
Модель F012
представление
SP 45mm F/1.8 Di VC USD
Модель F013
представление
Краткая история фотообъектива
Вы когда-нибудь задумывались, как был разработан объектив фотоаппарата? Оказывается, у объектива еще более длинная история, чем у самой камеры.
Удивительно, какими бы современными ни были наши технологии, насколько стара на самом деле фотография. Нигде это так не очевидно, как в истории объективов. На самом деле объективы существуют уже сотни лет, хотя сама камера появилась намного позже. Давайте совершим небольшой экскурс в историю, чтобы показать вам, как объектив развивался на протяжении веков.
Объектив перед камерой
Первые эксперименты с объективами относятся к древности, их часто приписывают арабскому ученому по имени Абу Али Хасан. Хасан жил более 1000 лет назад, между 965 и 1040 годами нашей эры. В своем эксперименте он смотрел через стеклянный шар, отмечая, как форма самого шара меняет то, на что он смотрит. Хотя этот эксперимент примитивен по сегодняшним меркам, тем не менее, он считался линзой.
Эксперименты Хасана привели к большему количеству экспериментов с оптикой, и к 1500-м годам исследователям было хорошо известно, что если вы примените апертуру к линзе, то то, что вы увидите через эту линзу, будет более высокого качества. Однако в то время ученые не знали, почему это произошло. Только позже было обнаружено, что апертура помогает предотвратить искажение.
Следующее крупное усовершенствование фотообъективов также произошло в 1500-х годах с появлением камеры-обскуры. Камера-обскура представляла собой большую комнату с объективом в одной стене. Поскольку свет проходил через эту линзу, изображение того, что было до линзы, проецировалось на стену. Разработчики камеры-обскуры усовершенствовали конструкцию линз, создав такие вещи, как двояковыпуклая линза. Двояковыпуклая линза — это просто стеклянный элемент, изогнутый наружу с каждой стороны.
Дизайнеры Obscura, винтажная гравированная иллюстрация. Промышленная энциклопедия Э.-О. Лами — 1875.Рождение фотографии и эволюция объектива
Самый первый объектив камеры, каким мы его знаем сегодня, был изобретен создателем первой камеры Шарлем Шевалье. Это было вскоре после того, как Луи Дагер изобрел фотографию в 1839 году. Объектив Шевалье был ахроматическим пейзажным объективом — по сути, объективом с двумя элементами, уменьшающими хроматическую аберрацию. У этого объектива было только две диафрагмы, f/14 и f/15, и для того, чтобы он работал, время экспозиции должно быть невероятно большим, порядка часов или дней.
Объектив в процессе быстрого развития
С 1839 года фотографический объектив претерпел изменения. В 1840 году Шевалье разработал первый в мире объектив с переменным фокусным расстоянием специально для портретной съемки. Этот объектив имел диафрагму f / 6, что требовало более короткого времени выдержки. Эта конструкция была распространена среди недавно зародившегося фотографического сообщества, и Макс Петцваль разработал еще лучший портретный объектив, также в 1840 году. Этот объектив был изготовлен Фойгтландером.
После этого появились такие линзы, как панорамная линза, разработанная Томасом Саттоном, сферическая линза Чарльза Харрисона и ортоскоп, разработанная Петцвалем. В течение следующих 100 лет линзы, подобные этим, будут разрабатываться и улучшаться или выбрасываться в зависимости от недостатков или сильных сторон каждой из них.
Выбираемые апертуры были впервые изобретены в 1858 году Джоном Уотерхаусом. В отличие от современных апертурных упоров, упоры Уотерхауза не имели регулируемого кольца. Вместо этого для изменения диафрагмы фотографы использовали латунные пластины с отверстиями разного размера, меняя пластины между кадрами для регулировки диафрагмы. Потребовалось около 30 лет, чтобы это нововведение стало новым стандартом — именно в 1880-х фотографы начали понимать, что диафрагма влияет на глубину резкости изображения и, следовательно, глубину резкости можно использовать для создания различных эффектов.
Линзы 1930-х годов
Между 1830-ми и 1930-ми годами линзы постоянно становились все более сложными, добавлялось больше элементов и способов их настройки. Телеобъектив был изобретен в 1905 году в Германии и известен как Busch Bis-Telar с апертурой f/8. Однако все это были небольшие шаги по сравнению с бурным развитием объективов в 1930-х годах. В 1930-е годы фотоаппараты становились все более и более распространенными. Камера больше не была инструментом, используемым для портретной съемки или науки, но также и для искусства. У любителей были фотоаппараты, были аэрофотоаппараты, были изобретены кинокамеры, и даже у некоторых любителей были свои собственные фотоаппараты, чтобы делать домашние фильмы или фотоснимки.
С распространением камер появилось и количество линз. Первый реверсивный телеобъектив был создан для съемки крупным планом. Фотографы с 35-мм кинокамерами теперь могли покупать зум-объективы для своих камер.
Интересно, что к 1934 году появились первые нестеклянные линзы. Все началось с линзы из плексигласа, пластиковой линзы, созданной в 1934 году компанией KGK Syndicate. Позже в том же году на рынке появилось оргстекло, первая линза из акрила. Крупные компании, многие из которых работают до сих пор, такие как DuPont и DOW Chemical, запустили свои собственные линейки камер и объективов. К концу десятилетия предполагалось, что стеклянные линзы станут пережитком истории, а линзы из пластика, акрила и люцита станут образом будущего.
Вторая мировая война и фотографические линзы
Линзы, какими мы их знаем сегодня, появились во время Второй мировой войны, точнее, после Второй мировой войны. Видите ли, во время войны японская экономика была разрушена. Впоследствии, во время оккупации Японии США, в экономику страны были вложены миллиарды долларов. Когда почти половина заводов страны была разрушена, а большое количество солдат вошли в состав рабочей силы, у которой не было работы, чтобы их поддерживать, японцы превратились в технологический центр.
Японские камеры и объективы стали стандартом, к которому стремились все производители по всему миру. Даже сегодня Япония является главной силой на рынке камер и объективов. Эти долгие десятилетия конкуренции привели к появлению технологий, которые мы имеем сегодня.
Объективы фотоаппаратов. Типы объективов фотоаппаратов и фокусные расстояния
Объектив фотоаппарата можно назвать «глазком» фотоаппарата, и он, вероятно, является самой важной частью фотоаппарата. Объектив камеры состоит из нескольких изогнутых кусочков стекла (или пластика), соединенных между собой так называемым «бочонком» объектива. Каждый кусочек стекла называется элементом линзы.
Функция объектива камеры: Основная задача объектива камеры — собрать и сфокусировать свет, отраженный от сцены или объекта. Когда отраженные световые лучи попадают в объектив камеры и проходят через элементы, они направляются на датчик изображения камеры.
Функция датчика изображения камеры состоит в том, чтобы «улавливать» цвета и интенсивность световых лучей, попадающих в камеру через объектив.
Затем захваченный свет можно воспроизвести как точное изображение, которое было видно через видоискатель камеры или ЖК-экран при нажатии кнопки спуска затвора камеры.
Схема диафрагмы объектива с указанием ступеней F (щелкните, чтобы увеличить)
Диафрагма объектива: Апертура – это часть объектива камеры, которая определяет, сколько света может попасть на датчик изображения. Отверстие диафрагмы объектива можно регулировать, уменьшая или увеличивая его. Различные настройки диафрагмы называются F-ступенями.
Настройка диафрагмы объектива камеры также может влиять на глубину резкости изображения. Глубина резкости — это показатель того, какая часть области вокруг вашего объекта будет в фокусе или не в фокусе.
Фокусное расстояние объектива камеры: Важная характеристика, которую вы должны знать о любом объективе камеры, который вы планируете использовать, — это его фокусное расстояние.
Фокусное расстояние объектива — это расстояние от оптического центра объектива камеры до датчика изображения (когда камера сфокусирована на бесконечность). Фокусное расстояние объектива камеры обычно выражается в миллиметрах, например, объектив 50 мм или объектив от 70 до 200 мм.
Фокусное расстояние 45 мм | Фокусное расстояние 245 мм |

Стандартная или «нормальная» линза — это линза, дающая поле зрения, подобное тому, что видит человеческий глаз. Однако то, что является «стандартом», может варьироваться в зависимости от типа используемой камеры, объектива и датчика изображения. Поле зрения 50-мм объектива старых 35-мм пленочных камер практически такое же, как поле зрения современных цифровых камер с полнокадровым датчиком изображения.
Итак, объектив 50 мм считается стандартным или нормальным объективом для таких типов камер. Примечание. Canon 6D Markll является примером цифровой зеркальной фотокамеры с полнокадровым сенсором.
Стандартный объектив для цифровой зеркальной камеры с датчиком изображения размера APS-C будет иметь фокусное расстояние около 35 мм, потому что объектив такого размера обеспечивает поле зрения, довольно близкое к полю зрения 50 мм полнокадровой цифровой камеры. (или 35-мм пленочная камера) В конце этого урока есть немного больше об этом предмете.
Основными типами объективов для фотоаппаратов являются объективы с переменным фокусным расстоянием и объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Зум-объективы : Зум-объектив позволяет фотографировать разные виды сцены (ближе или дальше) без изменения положения или смены объектива камеры.
Зум-объективы можно использовать с различными фокусными расстояниями, их также называют объективами с переменным фокусным расстоянием. Эти типы объективов используются как в камерах с фиксированным объективом (это означает, что объектив нельзя заменить или снять), так и в камерах со сменными объективами.
Способность увеличения зум-объектива обычно выражается в виде диапазона. Например, фокусные расстояния 18-55 мм и 55-250 мм являются двумя распространенными диапазонами зум-объективов. Увеличение или диапазон фокусных расстояний объектива обычно можно найти прямо на корпусе объектива или вокруг него. На двух изображениях ниже показаны примеры областей, где фокусное расстояние и максимальное отверстие диафрагмы можно найти на объективе камеры.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его | Щелкните изображение, чтобы увеличить его |
Максимальное отверстие диафрагмы зум-объектива (или любого другого объектива) обычно указывается в описании объектива. Например, типичным описанием зум-объектива будет 18–55 мм, F3,5–F5,6. (F3,5–F5,6 — это настройки диафрагмы объектива. Они представляют собой самое широкое отверстие диафрагмы, которое можно использовать при самом коротком и самом длинном фокусном расстоянии объектива) Для получения дополнительной информации о зум-объективах см.
Вы обнаружите, что производители камер также продают диапазоны фокусных расстояний объектива камеры как коэффициенты умножения, такие как 5X, 20X или даже 50X. Такое описание диапазонов фокусных расстояний объективов фотоаппаратов обычно используется для базовых компактных цифровых фотоаппаратов и не слишком часто используется при описании объективов цифровых зеркальных фотоаппаратов
В любом случае, фактический диапазон увеличения в миллиметрах объектива компактного цифрового фотоаппарата все же можно найти на корпусе объектива или вокруг него.
.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием: Это объективы для фотоаппаратов с одним фокусным расстоянием, также известные как объективы с фиксированным фокусным расстоянием. При использовании основного объектива вид или перспектива изменяются только в том случае, если изменяется расстояние между объективом камеры и объектом. Другими словами, вам придется приблизиться или отойти от объекта, чтобы получить разные изображения при использовании объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Хотя фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние, они доступны с широкоугольным, стандартным и телеобъективом. Это съемные объективы, и их не следует путать с «фиксированным» объективом камеры, который относится к объективу, постоянно прикрепленному к камере.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обладают очень резкой фокусировкой по сравнению с некоторыми зум-объективами. Отчасти это связано с тем, что в объективе с фиксированным фокусным расстоянием меньше элементов, через которые проходит свет на пути к датчику изображения камеры.
Эти типы объективов легче и не такие громоздкие, как зум-объективы, что делает их более удобными для переноски. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно дешевле, чем зум-объективы, и позволяют получать высококачественные изображения без больших затрат.
Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют большие отверстия диафрагмы, такие как F1,8 и F2,4, что делает их идеальными для съемки при слабом освещении. Они также имеют гораздо более доступную цену, чем зум-объективы с сопоставимым отверстием диафрагмы. Ознакомьтесь с разнообразием объективов Prime, доступных на Amazon.com
Единственным небольшим недостатком использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием является то, что вам, возможно, придется приблизить или отодвинуть объект, чтобы кадрировать объект по своему вкусу. (если вы не решите приобрести более одного объектива с разным фокусным расстоянием)
При этом просто знайте, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием доступны с широким спектром популярных фокусных расстояний, таких как 28 мм, 50 мм, 85 мм, 135 мм и 200 мм, и это лишь некоторые из них. . Существует также множество макрообъективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые можно использовать для съемки крупным планом. Пожалуйста, прочитайте учебник Prime Lenses , чтобы узнать больше об этих типах объективов.
Эквивалент фокусного расстояния 35 мм : Могут быть случаи, когда вы увидите, что фокусное расстояние объективов некоторых камер называется эквивалентом 35 мм. Термин 35-мм эквивалент относится к полю зрения, наблюдаемому через цифровую камеру и ее объектив, по сравнению с полем зрения, наблюдаемому через более старые 35-мм камеры, в которых использовалась пленка.
На изображении ниже показано, что подразумевается под различными полями зрения.
Показанные размеры датчика изображения не соответствуют действительности. Показанные здесь размеры предназначены только для сравнения.
Красный прямоугольник: Вся область, обведенная красным прямоугольником, представляет собой поле зрения, которое вы могли бы увидеть через 35-мм пленочную камеру или цифровую камеру, использующую полнокадровый датчик изображения. Область захвата изображения пленки и полнокадрового датчика изображения имеет размеры 36 мм X 24 мм.
Желтый прямоугольник: Область внутри желтого прямоугольника представляет поле зрения при использовании цифровой зеркальной фотокамеры, такой как Nikon D5600, оснащенной матрицей APS-C. (23,5 мм х 15,6 мм)
Синий прямоугольник: Область внутри синего прямоугольника представляет поле зрения беззеркальной камеры, такой как Panasonic Lumix GX85, в которой используется датчик размера Micro Four Thirds (17,3 мм X 13,0 мм)
Розовый прямоугольник: Область внутри розового прямоугольника показывает поле зрения базовой компактной цифровой камеры, такой как Canon Powershot Elph 190IS, которая имеет датчик изображения размером 2/3. (6,16 мм X 4,62 мм)
Основная причина различий в поле зрения заключается в том, что современные цифровые камеры используют датчики изображения разного размера для улавливания света, тогда как в старых 35-мм камерах использовалась пленка стандартного размера. Кроме того, многие объективы цифровых камер меньше, чем объективы, используемые в 35-мм камерах.
Площадь захвата света большинства датчиков изображения меньше, чем площадь захвата света на пленке. Однако в цифровых камерах высокого класса, таких как зеркальная фотокамера Nikon D750, используются так называемые полнокадровые датчики изображения. Эти типы датчиков изображения имеют примерно такой же размер, как 35-мм пленка.
Таким образом, цифровая камера с полнокадровым сенсором будет давать такое же поле зрения, как и пленочная 35-мм камера. То есть до тех пор, пока используется объектив того же размера и фокусного расстояния.
Чтобы компенсировать потерю области обзора из-за меньшего размера сенсоров и объективов, современные производители камер оснащают свои цифровые камеры широкоугольными объективами. Компактная камера с датчиком изображения 1 2/3 и объективом, установленным на 4 мм, может фактически показать поле зрения, равное объективу полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры, установленному на 28 мм.