Фотообъективы: SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2

Содержание

Canon EF 600mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Prime Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 600mm f-4L IS II USM

EF 600mm f/4L IS II USM — супертелеобъектив с большим увеличением, встроенным стабилизатором изображения и светосилой f/4. Идеальное решение для фотографов, снимающих диких животных, природу или спорт в полевых условиях.

Преимущества

  • Высококачественный объектив 600 мм
  • Флюоритовые и UD элементы
  • Светосила f/4
  • Привод USM кольцевого типа для быстрой автофокусировки
  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
  • Защитное фторсодержащее покрытие на переднем и заднем элементах
  • Минимальный фокус 4,5 м
  • Диафрагма с 9 лепестками
  • Функция Power Focus для видеосъемки
  • Пыле- и влагозащищенная конструкция

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 600mm f-4L IS II USM

Компактный и легкий супертелеобъектив


EF 600mm f/4L IS II USM конструктивно выполнен из титана и легкого магниевого сплава, что позволяет сократить вес, не теряя в прочности и качестве.

Сложная оптическая конструкция


Сложная оптическая конструкция, куда входят флюоритовые элементы и линзы с ультранизкой дисперсией (UD), позволяющие справиться с аберрацией и искажениями. Светосила f/4 позволяет использовать Canon Extender EF 2.0x III, сохраняя функцию автофокуса на камерах серии EOS-1.

Быстрый, беззвучный автофокус


Ультразвуковой привод кольцевого типа (USM) использует вибрацию ультразвуковых частот для чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировки. Высокоскоростной процессор и оптимизированные алгоритмы автофокусировки позволяют осуществлять автофокусировку еще быстрее. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Стабилизатор изображения


Технология встроенного стабилизатора изображения позволяет снимать с руки при выдержке на четыре ступени больше обычной, при этом избегая нерезкости, возникающей вследствие сотрясения камеры. Различные режимы стабилизации изображения (IS) улучшают качество изображения при съемке с проводкой.

Режим IS 3


Идеально подходящий для всех типов съемки движущихся объектов, особенно сцен, которые требуют съемки с проводкой, новый режим IS 3 активирует элемент стабилизации изображения только на время экспозиции.

Улучшенное качество изображения с покрытием SWC


Созданное для цифровой фотографии, запатентованное Canon покрытие Subwavelength structure coating позволяет свести к минимуму блики и ореолы, возникающие от внутреннего отражения. Устраняя причину, покрытие сокращает отражения и помогает создать четкие, резкие снимки.

Фокусировка Power Focus


EF 600mm f/4L IS II USM имеет двухскоростной режим Power Focus, который позволяет плавно наводить на резкость с постоянной скоростью — идеален для видеосъемки.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Аксессуары


EF 600mm f/4L IS II USM поставляется с блендой (ET-160 WII), с крышкой объектива (E-185B) и чехлом для объектива 600B.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 600mm f-4L IS II USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Примеры фотографий

Смотреть галерею

или

Canon EF 400mm f/5.6L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Prime Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 400mm f/5.6L USM

Супертелеобъектив EF 400 мм f/5.6L USM обладает прекрасными оптическими характеристиками и быстрой автофокусировкой при портативности и малом весе. Популярное сочетание для поклонников дикой природы.

Преимущества

  • Конструкция и оптика серии L
  • Большое фокусное расстояние при малых габаритах
  • Один UD- и один супер-UD элемент
  • Быстрый, бесшумный автофокус с ультразвуковым приводом
  • Покрытие Super Spectra
  • Диаметр фильтра 77 мм
  • Встроенная бленда

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 400mm f/5.6L USM

Компактный и легкий супертелеобъектив


Объектив с прекрасными рабочими характеристиками был разработан специально для тех, кто ценит простоту в эксплуатации и портативность. EF 400 мм f/5.6L USM оснащен UD (ультра дисперсивным) элементом и одним супер-UD элементом, который по своим характеристикам похож на флюоритовые элементы. Такая комбинация обеспечивает высокую резкость изображения. Объектив оснащен встроенной блендой и съемным креплением штатива.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra


Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 400mm f/5.6L USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Категория: Диафрагма — Wikimedia Commons

В оптике апертура — это отверстие или отверстие, через которое проходит свет. В частности, апертура и фокусное расстояние оптической системы определяют угол конусности пучка лучей, попадающих в фокус в плоскости изображения. Апертура определяет, насколько коллимированы принимаемые лучи.

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 4 подкатегории из 4.

СМИ в категории «Апертура»

В эту категорию входят следующие 70 файлов из 70.

  • Einfluss der Blende auf die Belichtung (Animiert).gif 1356 × 1187; 3,75 МБ

  • Мембрана с 10 лезвиями.JPG 913 × 854; 624 КБ

  • Апертурбленд анимация.gif 980 × 800; 46 КБ

  • Диафрагма Canon. jpg 2366 × 1920; 1,43 МБ

  • Образец проема Стена 2.jpg 800 × 533; 139 КБ

  • Пример апертуры Wall.jpg 800 × 533; 173 КБ

  • Диафрагма Helios 44M-4GifCam.gif 734 × 489; 1,77 МБ

  • Диафрагма объектива Canon 50mm f1.8 II.jpg 1712 × 1736; 593 КБ

  • Диафрагма-закрыта.svg 300×300; 3 КБ

  • Диафрагма-выдержка.png 1999 × 1312; 2,91 МБ

  • Диафрагма-open.svg 300×300; 3 КБ

  • Диафрагма.gif 550 × 545; 393 КБ

  • Диафрагма0.gif 550 × 545; 507 КБ

  • ДиафрагмаDefn1707.png 244×202; 8 КБ

  • ApertureOrange.JPG 5938 × 3948; 14,38 МБ

  • Belichtungsmesser der «Praktica LB2».jpg 6016 × 4000; 11,73 МБ

  • Blaupunkt CR-4500 — оптический блок — апертурный модуль-9927.jpg 3379 × 3505; 4,07 МБ

  • Blaupunkt CR-4500 — оптический блок — апертурный модуль-9930. jpg 3936 × 2952; 4,05 МБ

  • Обманка-22-унд-3.jpg 1314 × 448; 70 КБ

  • Blenden Links 8.0 rechts 2.8 fcm.jpg 1687 × 1845; 1,99 МБ

  • Блендеранк w.jpg 1200 × 1200; 842 КБ

  • BlendeVergleich.jpg 900 × 658; 93 КБ

  • Canon Digital IXUS 430 — оптический блок — модуль диафрагмы-6678.jpg 2,691 × 2691; 2,47 МБ

  • Canon Digital IXUS 430 — оптический блок — модуль диафрагмы-6681.jpg 2691 × 2691; 2,97 МБ

  • Canon Digital IXUS 430 — оптический блок — модуль диафрагмы-6682.jpg 2691 × 2691; 2,6 МБ

  • Canon EMD.jpg 2040 × 2040; 1,2 МБ

  • Рождественские огни и боке.jpg 6000 × 4000; 23,46 МБ

  • Глубина резкости illustration.svg 498×370; 17 КБ

  • Диафрагма.svg 631 × 314; 21 КБ

  • Диафрамма3AG.png 2085 × 426; 225 КБ

  • Дифракционный компакт. jpg 1219 × 865; 310 КБ

  • DOF-апертура.svg 754 × 441; 5 КБ

  • Einfluss der Blende auf die Belichtung.jpg 3508 × 4961; 2,87 МБ

  • Треугольник экспозиции — диафрагма, выдержка и ISO.svg 512 × 461; 139КБ

  • F11 дифракция.jpg 280 × 180; 48 КБ

  • F16 дифракция.jpg 280 × 180; 44 КБ

  • F22 дифракция.jpg 280 × 180; 39 КБ

  • F32 дифракция.jpg 280 × 180; 36 КБ

  • F5 6 дифракция.jpg 280 × 180; 52 КБ

  • F8 дифракция.jpg 280 × 180; 49 КБ

  • FOFC8ZPX0AIB-Ho.png 1280 × 576; 70 КБ

  • Фонтан молодости (3217129114).jpg 4272 × 2848; 6,68 МБ

  • Гочалковице — весна.jpg 1936 × 1296; 643 КБ

  • Гризли 101, pic27, camera.jpg 4608 × 3456; 3,72 МБ

  • Ирисовая обманка Zuiko MC 50 1.8.gif 600 × 400; 640 КБ

  • Критическая обманка 01. png 2048 × 1226; 148 КБ

  • Боковая диафрагма объектива crop.jpg 690 × 528; 392 КБ

  • Сторона апертуры объектива.jpg 1200 × 1200; 606 КБ

  • Искусство в Palamidi.jpg 2736 × 3420; 1,69 МБ

  • По ту сторону новый мир (3284667297).jpg 533 × 800; 134 КБ

  • Оптические отверстия.JPG 3072 × 4608; 6,55 МБ

  • Оптическая апертура-2inch.jpg 2000 × 1500; 699 КБ

  • Оранжевый (3046893856).jpg 4272 × 2848; 9,15 МБ

  • Увертюра objectif.jpg 551 × 174; 73 КБ

  • Photochemisch.geaetzte.Lochblende.0.09mm.jpg 1089 × 1089; 170 КБ

  • Povray Режим анимации фокусного размытия tan.gif 512 × 384; 4,41 МБ

  • Povray фокусное размытие анимация.gif 512 × 384; 4,54 МБ

  • PTP p40 img03.png 1350 × 1089; 297 КБ

  • PTP p52 img03.png 587 × 748; 88 КБ

  • PTP p65 img01. png 937 × 617; 123 КБ

  • Крытый базар Нишапура (1).JPG 2048 × 1536; 776 КБ

  • Солнце (3045544065).jpg 3844 × 2734; 6,91 МБ

  • Закат с финиковыми пальмами Doha.jpg 3518 × 3948; 1,79 МБ

  • Обсерватория Тейде 2018 038.jpg 5184 × 3456; 12,96 МБ

  • Travenar MC Auto Zoom 80-200mm f-4.0-92739.jpg 5962 × 4480; 11,52 МБ

  • Travenar MC Auto Zoom 80-200mm f-4.0-92740.jpg 5962 × 4480; 11,97 МБ

  • Travenar MC Auto Zoom 80-200mm f-4.0-92741.jpg 5962 × 4480; 11,88 МБ

  • Треугольник экспозиции.svg 660 × 394; 139 КБ

  • Рентгеновская трубка с диафрагмой светового пучка.jpg 421 × 541; 198 КБ

  • شعار وسط.jpg 696 × 607; 64 КБ

Лучший объектив для фотосъемки недвижимости в 2022 году (наши 10 лучших вариантов)

изображение заголовка Джорджио Тровато визуальная идентификация пространства. Лучшие объективы для недвижимости — это не просто широкоугольные объективы, а объективы с меньшими искажениями, точной цветопередачей и общей высокой резкостью. Лучшая линза может вдохнуть жизнь и энергию в стерильную обстановку, безупречно воспроизводя наилучшее видение дома для потенциального покупателя.

И чтобы получить максимальную отдачу от фотографирования вашего дома или квартиры, выбор объектива камеры имеет решающее значение для того, как вы изобразите характер здания для любого потенциального покупателя. Поиск лучшего объектива для фотосъемки недвижимости необходим для визуализации каждого аспекта пространства, в котором вы хотите, чтобы другие представляли, как они живут. Каждый объектив камеры неизбежно привнесет что-то свое в пространство, которое вы фотографируете. Фотосъемка недвижимости — это профессия, требующая объективов, которые могут адекватно сохранять характеристики пространства, которое вы фотографируете, но при этом привносить что-то новое и интересное.

При выборе лучшего объектива для фотосъемки недвижимости необходимо учитывать множество моментов:

  • Возможности объектива при слабом освещении.
  • Фокусное расстояние и угол обзора. Это важное соображение, потому что угол обзора определяет, какую часть сцены вы будете снимать.
  • Уровень дисторсии

В этой статье мы рассмотрим десять лучших объективов для фотосъемки недвижимости. Эти объективы были отобраны на основе отзывов пользователей, личного опыта пользователей и моих рекомендаций экспертов.

Содержание:

  1. Canon 16-35 мм f/4L
  2. Canon TS-E 24 мм f/3,5 II
  3. Canon 17-40 мм f/4 L
  4. Nikon 14-24
  5. Nikon Nikkor 16-35 мм f/4
  6. Canon EF 11-24 мм f/4L USM
  7. Sigma 12-24 мм f/4 DG HSM Art
  8. Sony FE 12-24 мм f/4 G
  9. Fujifilm XF12-24 мм f/4 F4 R OIS WR
  10. Tokina Opera 16-28mm F/2. 8 FX

 

Содержимое

1. Canon 16-35mm f/4L

Плюсы:

  • Превосходное подавление хроматических и сферических аберраций.
  • Герметичная конструкция позволяет использовать устройство в ненастную погоду.
  • Оптическая стабилизация изображения обеспечивает четкое изображение при съемке с рук.
  • Фтористое покрытие облегчает очистку линз.
  • Покрытие Super Spectre предотвращает появление ореолов и бликов на объективе.

Минусы:

  • Максимальная диафрагма составляет всего f/4

Очень немногие объективы в линейке Canon можно рекомендовать для фотосъемки недвижимости, несмотря на то, что они не являются объективами с наклоном и сдвигом. Я считаю, что объектив с наклоном и сдвигом лучше всего подходит для съемки архитектуры и недвижимости. Это достаточно широкоугольный объектив для съемки в узких местах, где мало места для маневра.

Преимущество этого объектива в том, что он оснащен стабилизацией изображения, которая гарантирует, что вы можете работать с углами без штатива и получать четкие изображения.

Одним из существенных недостатков объектива является максимальная диафрагма, которая открывается только до f/4. Но если учесть, что сопоставимый объектив с диафрагмой f/2.8 стоит почти в два раза дороже этого объектива, то этот объектив кажется выгодным приобретением.

 

2. Canon TS-E 24mm f/3.5 II

Плюсы:

  • Пожалуй, лучший объектив Canon для съемки недвижимости.
  • Чрезвычайно резкий, даже на открытой диафрагме.

Минусы:

  • Это объектив с ручной фокусировкой.

Объектив TS-E 24 мм — отличный выбор для съемки архитектуры, интерьеров и недвижимости. Этот резкий объектив подходит для съемки интерьеров, экстерьеров и архитектуры. У него красивый цветовой контраст, а размытие фона и переднего плана красивое. Он впечатляюще резкий, а при широко открытой диафрагме резкий даже по углам.

Однако вы должны понимать, что это не автофокусный объектив. Это объектив с ручной фокусировкой; поэтому вам нужен точный контроль, чтобы точно сфокусироваться. Если вам нужна автофокусировка, вам лучше приобрести один из других полнокадровых объективов Canon, перечисленных в этой статье. С точки зрения производительности у этого объектива очень мало виньетирования.

Также хорошо подавляются искажения. Сопоставимый объектив в конюшне Canon имеет такие же оптические характеристики, как и EF 24mm L II.

 

3. Canon 17-40 мм f/4 L

Плюсы:

  • Покрытие Super Spectre устраняет блики и ореолы.
  • Кольцевой ультразвуковой двигатель обеспечивает автофокусировку.
  • Герметичная конструкция.
  • Внутренняя фокусировка обеспечивает постоянную длину корпуса на всем фокусном расстоянии.

Минусы:

  • Максимальная диафрагма застряла на f/4.
  • Некоторое искажение присутствует как в широкоугольном, так и в телеобъективе.

Объектив 17–40 мм — хороший полнокадровый широкоугольный зум-объектив среднего диапазона от Canon. Это объектив по разумной цене по сравнению с другими объективами, которые мы перечислили здесь. Объектив оснащен мотором автофокусировки USM кольцевого типа, который очень точен и работает достаточно быстро. Автофокусировка работает плавно во всем диапазоне фокусных расстояний, а кольцо фокусировки хорошо демпфировано, что помогает точно регулировать фокусировку вручную.

Вы можете без проблем использовать градиентные фильтры нейтральной плотности и круговые поляризаторы. Оптические характеристики объектива отличные. Объектив обеспечивает превосходную резкость по всему кадру при съемке с широко открытой диафрагмой.

Тем не менее, углы не такие острые, как центр кадра. Закрытие объектива немного улучшает резкость по углам. Наконец, мы заметили некоторое искажение. Небольшая бочкообразная дисторсия была доступна при съемке с широко открытой диафрагмой, а также присутствовала подушкообразная дисторсия на телеобъективе.

 

4. Nikon 14–24 мм f/2,8G ED

Плюсы:

  • Превосходные оптические характеристики.
  • Широкий угол обзора.
  • Нанокристаллическое покрытие для подавления бликов и ореолов.
  • Бесшумная автофокусировка с электроприводом.
  • Ручная фокусировка имеет приоритет над внутренней фокусировкой.

Минусы:

  • Есть проблема смещения фокуса при работе с камерами высокого разрешения.

Nikon 14-24 мм был выпущен еще в 2007 году. Хотя дизайн может показаться устаревшим, он по-прежнему актуален для пейзажной и архитектурной фотографии. Это тип объектива, который вы хотели бы оставить на своей камере, если вы фотограф-пейзажист.

Многие пользователи могут возразить, что 16–35 мм имеют больше смысла, поскольку у них больше охват фокусного расстояния, а 2 мм по широкой стороне не имеют большого значения. Прошу немного отличаться. Даже если это не имеет существенного значения при съемке пейзажа, это имеет значение при съемке интерьеров недвижимости, где из-за крутых углов невозможно сделать несколько шагов назад.

Оптически этот объектив обеспечивает резкость по всему кадру. Уровни контрастности превосходны, как и цветопередача. Однако мы заметили, что когда объектив работает в паре с камерой высокого разрешения, происходит огромное смещение фокуса. И это происходит на всех фокусных расстояниях.

 

5. Nikon Nikkor 16-35mm f/4

Плюсы:

  • Механизм автофокусировки с бесшумным волновым приводом.
  • Система стабилизации с подавлением вибраций.
  • Нанокристаллическое покрытие предотвращает блики и ореолы.

Минусы:

  • Максимальная диафрагма застряла на f/4.

Это эквивалент Nikon 16-35mm f/4L, о котором я упоминал выше. Для тех, кто инвестирует в среду Nikon, это единственный объектив, на который они могут обратить внимание. Учитывая, что это полнокадровый объектив, любой, кто использует полнокадровую цифровую зеркальную камеру Nikon, может в полной мере воспользоваться преимуществами большого сенсора и поля зрения, которые обеспечивают сочетание объектива и камеры.

Эта оптика немного тяжелее, чем объектив Canon, о котором мы читали ранее, но дополнительное преимущество в виде нанокристаллического покрытия пригодится. Особенно в сложных условиях освещения, например, когда источник света находится в кадре, этот объектив меньше подвержен ореолу и бликам. Объектив имеет встроенную стабилизацию изображения, которую Nikon называет «подавлением вибраций». Это помогает при съемке с рук при работе в узких углах, где использование штатива может оказаться невозможным.

 

6. Canon EF 11-24mm f/4L USM

Плюсы:

  • Большое фокусное расстояние.
  • Оптически очень хорошо.
  • Герметичная конструкция для стрельбы в ненастную погоду.

Минусы:

  • Запредельно дорого.

Объектив 11–24 мм — это самый широкий зум-объектив, который мы здесь перечислили. Он более универсален, чем Sigma 12-24 мм и Sony FE 12-24 мм, перечисленные ниже. Это также самый широкий полнокадровый объектив в этом списке с прямолинейными свойствами. Это означает, что линии, стены и прямолинейные объекты отображаются как прямые линии, а не изогнутые. 11-24 мм — это сумасшедшее фокусное расстояние, потому что на более широком конце вы можете многого добиться, не прижимаясь спиной к стене.

Этот объектив предназначен для работы в узких углах и создания потрясающих снимков. Этот объектив также работает с камерами с байонетом Canon EF-S; на этих камерах фокусное расстояние становится 17,6-38,4 мм.

Этот объектив теряет часть блеска из-за кроп-фактора. Говоря о потере блеска, природа сверхширокоугольных объективов заключается в том, чтобы отодвигать фон дальше, заставляя их казаться меньше по отношению к объекту.

 

7. Sigma 12–24mm f/4 DG HSM Art

Плюсы:

  • Супермногослойное покрытие для подавления бликов и ореолов.
  • Механизм автофокусировки с гиперзвуковым двигателем.
  • Оптически хорошие результаты по всему фокусному расстоянию.
  • Объективы Sigma серии Art обладают превосходными оптическими характеристиками и качественно изготовлены.

Минусы:

  • Немного тяжелее, чем некоторые конкурирующие объективы (в основном Nikon и Canon).

Объективы 12–24 мм имеют более широкое фокусное расстояние по сравнению с объективами 16–35 мм и 14–24 мм. Но оправдывает ли это дополнительное фокусное расстояние и, следовательно, более широкий угол обзора?

На более широком конце фокусное расстояние оказывает существенное влияние. Возможно, вы могли бы возразить, что дополнительное фокусное расстояние не имеет значения, потому что, если вы сделаете несколько шагов назад, вы сможете снять ту же композицию с объективом 14–24 мм. Но в некоторых ситуациях при фотосъемке недвижимости нет возможности вернуться. В таких ситуациях 12-24 мм очень кстати.

Объектив поставляется с обычными наворотами, такими как многослойное покрытие Super, которое обеспечивает подавление ореолов и бликов, а также технология автофокусировки с гиперзвуковым приводом, обеспечивающая точную автофокусировку объектива.

 

8. Sony FE 12-24mm f/4 G

Плюсы:

  • Гиперзвуковая система автофокусировки с приводом от двигателя.
  • Поставляется с пятью элементами FLD и одним элементом SLD.
  • Супермногослойное покрытие для подавления бликов и ореолов.

Минусы:

  • Максимальная диафрагма застряла на f/4.

Разработанный для полнокадровых систем камер Sony с байонетом E, объектив Sony FE 12–24 мм, возможно, является лучшим объективом для фотосъемки недвижимости, если вы используете байонет Sony E. Этот объектив совместим со всеми полнокадровыми камерами Sony с байонетом E.

Искажения и аберрации являются одними из основных проблем при работе с полнокадровыми объективами. В этом смысле Sony FE 12-24mm f/4 G демонстрирует очень мало аберраций. Фокусное расстояние 12-24 мм достаточно широко для съемки недвижимости. Система автофокусировки с гиперзвуковым двигателем обеспечивает автофокусировку.

Одна вещь, которая работает против объектива, — это максимальная диафрагма. При f/4 это немного медленнее, чем у других объективов с диафрагмой f/2.8 и выше. Но хорошо то, что диафрагма постоянна на всем фокусном расстоянии.

 

9. Fujifilm XF10-24 мм F4 R OIS WR

Плюсы:

  • Предназначен для крепления X и совместим с датчиками камер APS-C.
  • Максимальная диафрагма постоянна на всем фокусном расстоянии.
  • Герметичная конструкция гарантирует, что линза сможет противостоять капризам природы.
  • Технология автофокусировки с шаговым двигателем обеспечивает автофокусировку.
  • Улучшенный 

Минусы:

  • Максимальная диафрагма застряла на f/4.
  • Нет кнопки включения и выключения стабилизации изображения.

Этот объектив, разработанный для формата APS-C с байонетом X, имеет фокусное расстояние 15–36 мм в формате 35 мм. Максимальная диафрагма объектива составляет f/4 по всему фокусному расстоянию. Широкий угол довольно широкий; поэтому этот объектив подходит для многих жанров фотографии.

Что нам нравится в этом объективе, так это то, что он защищен от непогоды, поэтому его можно брать с собой на улицу и использовать в ненастную погоду. Эффективного фокусного расстояния достаточно для работы в узких углах, например, при съемке интерьеров объектов недвижимости.

Среди множества преимуществ версии 2 объектива улучшенная стабилизация изображения. Кроме того, новый объектив немного легче и меньше, чем старая версия. Одна вещь, которую мы заметили, заключается в том, что у нового объектива нет кнопки, которую можно использовать для включения и выключения стабилизации изображения. Вы должны копаться глубоко в опции меню, чтобы иметь возможность сделать это.

 

10. Tokina Opera 16-28mm F/2.8 FX

Плюсы:

  • Предназначен для полнокадровых камер.
    Фотообъективы: SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх