Самые популярные кинообъективы — news.fidller.com сайт для профессионалов в области кино, видео, ТВ, фильммейкинга
Буквально недавно, была волна личных сообщений, в которых ребята показывали кадры из известных проектов и просили подсказать на какие объективы это было снято. Очень кстати у одного блогера вышел интересный материал поэтому поводу.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ZEISS, PANAVISION, COOKE, HAWK
Zeiss Super Speeds
Zeiss Super Speeds существуют уже несколько десятилетий и являются популярным выбором для производства с их небольшими корпусами, легким дизайном и апертурой T1.3.
Они поставляются в стандартном наборе из 18 мм, 25 мм, 35 мм, 50 мм, 85 мм у всех объективов передний диаметр 80 мм.
Их тонкие резкие, малоконтрастные, молочные характеристики с нейтральной прохладной цветопередачей и вспышками, которые заполняют линзы цветом, делают их идеальным выбором для операторов постановщиков, ищущих объектив, чтобы сформировать основу цветовой палитры своих фильмов.
Panavision C-Series
Первоначально выпущенная в 1968 году, Panavision C-Series представляет собой анаморфный набор линз, которые являются фаворитом среди опер-постов, ищущих классическое изображение кино.
Объективы невероятно компактны и легки, учитывая все стеклянные элементы, необходимые для получения анаморфного изображения, что делает их четким выбором для проектов, требующих стедикамных или ручных снимков.
Они не слишком резкие, имеют хорошую градуированную глубину резкости, предлагают классический анаморфический боке с сногсшибательными вспышками голубых полос.
Основным недостатком этих линз является то, что они предварительно используют зажим на матовых коробках, и все передние диаметры отличаются по размеру, а это означает, что каждая смена объектива требует нового зажима, который резко замедляет смену объектива.
Cooke S4
Созданные в конце 1990-х годов, объективы Cooke S4 широко используются в голливудских фильмах и имеют классический шестиугольное боке, который мы все так хорошо знаем.
Они доступны в большом ассортименте с постоянным передним диаметром 110 мм. Они очень современны и просты в работе на съемочной площадке, а для работы с VFX они имеют возможность передавать информацию о фокусном расстоянии (в камеру, на карту памяти для последующим импортом в соответсвующие программы)
Известные своей повышенной контрастностью, минимальными аберрациями, здоровым тоном кожи, теплотой, консистенцией и резкостью, эти объективы буквально повсюду, и их качество трудно превзойти.
Hawk V-Lite
Vantage, немецкая компания, производит эти звездные современные анаморфические объективы с 2001 года.
Специально разработанные для того, чтобы не иметь сдвига в T-stop во время фокусировки, эти 8 анаморфических фокусных расстояний являются легкими и совместимыми с повышенной четкостью, повышенной контрастностью и имеют точную, красиво расположенную шкалу фокусировки, что делает их очень простыми в работе на съемочной площадке.
При использовании более широких фокусных расстояний существует значительное количество искажений, но даже при таком изгибе внешний вид, который он производит очень классное впечатление.
ЧАСТЬ 2: ZEISS, CANON, COOKE, ARRI, ANGÉNIEUX
Cooke Speed Panchro
Произведенные компанией Cooke с 1920 года в Англии, эти сферические объективы 7 prime произвели революцию в промышленности с их апертурой T / 2 – в то время, когда линзы были гораздо темнее.
Эти объективы не покрывают большие цифровые датчики камер. Это важно учитывать.
Три серии объективов выпускались: SI, SII, SIII, пока Cooke не прекратил производство этих объективов в 1960-х годах. Теперь эти объективы переоборудованы для работы с камерами PL mount, и качество этого переоборудования варьируется по всему миру. (PL маунт для объективов был не всегда тут история байонета ARRI PL)
Arri / Zeiss Master Prime
Построенные в партнерстве с Arri и Zeiss в 2005 году, эти 16 основных объективов выпускаются в диапазоне 12-150 мм с постоянной диафрагмой T / 1.3 и стандартизированным передним диаметром 114 мм.
Они разработаны так, чтобы быть как можно более резкими и простыми для помощников в работе благодаря их последовательности во всем диапазоне.
Сохраняя резкость поперек кадра, эти линзы не имеют абсолютно никакого фокусного дыхания или аберраций. Они отличаются высокой контрастностью, что хорошо для современных цифровых датчиков, и уменьшенными вспышками.
Это лучшие объективы когда вам нужная четкость.
Angénieux Optimo 24-290mm
Разработанный и выпущенный в 2001 году, довольно популярный зум с диафрагмой T/2. 8. Шкала фокусировки остается точной во всем диапазоне масштабирования.
Но он очень тяжелый, не может использоваться вручную и не подходит для небольших камер.
Это хороший одиночный объектив для постановок, желающих сэкономить деньги и сделать рефрейминг снимков легким ветерком.
Резкий в меру. Существует небольшое искажение в более широких фокусных расстояниях, таких как 24 мм, но этот объектив имеет универсальный диапазон зума, солидное качество сборки и последовательный оптический дизайн, что делает его фаворитом в Голливуде.
Canon K35
Выпущенные в 1970 — х и 1980-х годах и основанные на дизайне своих объективов FD, которые многие независимые фильммейкеры сегодня адаптируют к своим камерам Canon EF для холодного, винтажного вида, эти объективы редки и трудно найти.
Canon K35 очень похож на super speeds с компактным, легким корпусом и постоянной диафрагмой T/1.4.
K35s отлично подходят для ручной, съёмки со стедикама (электронного) и коптера, покрывают полнокадровый датчик с резкой и более низкой контрастностью проекции.
ARRI DNA
Разработанные в союзе с ведущими операторами постановщиками , вдохновленными старыми объективами Hasselblad, с возможностью покрытия широкоформатных цифровых датчиков, таких как датчик в Arri 65, эти очень светлые объективы были выпущены в 2016 году, в диапазоне от T1.6 до T2.8.
Они предлагают отличную эргономику с плавной регулировкой фокуса, передним диаметром 114 мм и хорошо разнесенными маркировками расстояния.
Как и Cooke S4, эти объективы записывают метаданные и отлично подходят для работы с VFX. Они предлагают идеальную резкость, нейтральный цвет, отличные тона кожи, удивительный переход фокуса и сногшибательный боке.
Вывод
Большинство из нас никогда не видели эти объективы лично, но наличие объективов, специально созданных для профессионального кинопроизводства, эргономичных и простых в работе в команде, имеет первостепенное значение для высококлассной съемочной группы. Стандарты, которые разрабатывались на протяжении многих лет и определяли подготовку величайших операторов и механиков камер в мире.
Эти объективы очень дорогие и они редко есть у кого то на руках (кроме российских операторов), чаще это ренталы. Стоимость подобных объективов состовляте от 100 тыс. долларов. и доступны только в аренду.
Стоит учитывать (об этом многие забывают)что на изображение сильно влияет не только объектив, а также камера, а точнее её датчик/матрица и различные настройки.
источник: In Depth Cine
Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook
По вопросам размещения рекламы писать сюда, стать автором сюда, сделать донат сюда
Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут
Также будет интересно:
DZOFILM ВЫПУСКАЕТ ПОЛНОКАДРОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ VESPID PRIME CINEMA В EF И PL
КАКИЕ ОБЪЕКТИВЫ И КАМЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НОМИНАНТЫ НА ОСКАР 2019?
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЪЁМКИ В 2020 ВЗЯТОЕ В АРЕНДУ
XELMUS ВЫПУСКАЕТ 3 НОВЫХ ПОЛНОКАДРОВЫХ АНАМОРФНЫХ ПРАЙМА APOLLO
НА ЧТО СНИМАЛИ ПРЕТЕНДЕНТЫ ОСКАРА 2021: ARRI LF, PANAFLEX, VENICE, HELIUM MONOCHROME И ПЛЕНКА
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
The following two tabs change content below.
- Bio
- Latest Posts
Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/
Новые кинообъективы Pictor Zoom от DZOFilm в наличии на складе
28
сентября
2022
Новые, но уже хорошо известные, кинообъективы Pictor Zoom от DZOFilm доступны в нашем шоуруме. Компания DZOFilm выпускает доступные и качественные Zoom и Prime объективы, которые зарекомендовали себя красивой художественной картинкой с мягкими круглыми бликами вне фокуса.
Комплект оптики Pictor Zoom 20–55 мм T2.8 и 50–125 мм T2.8 создан для кинокамер со ставшим уже классическим в цифровой кинематографии размером оптического сенсора Super 35. Эти новые парфокальные зум-объективы охватывают формат Super 35/APS-C с неизменной диафрагмой T2,8 на всех фокусных расстояниях. И механика, и оптика спроектированы так, чтобы быть компактными и универсальными при весе всего 1,6 кг. Зум-объективы Pictor имеют угол поворота фокуса 270°.
Объективы поставляются с креплением PL и дополнительным байонетом EF. Это значит, что они идеально подойдут для камер URSA Mini Pro и Pocket Cinema Camera 6K от Blackmagic Design, и большинства цифровых кинокамер других производителей.
Линзы DZOFILM Pictor Zoom передают органичный вид с четкими деталями и обеспечивают высококонтрастную и нейтральную цветопередачу. Круглое и мягкое боке создается 16-лепестковой диафрагмой T2.8.
Комплект кинообъективов Pictor Zoom сможет с легкостью заменить набор Cinema Prime объективов с фокусными расстояниями от 20 мм до 125 мм. Так же существует комплект из 3-х линз, в котором к 20–55 мм T2.8 и 50–125 мм T2.8 добавляется широкоугольный DZOFilm Pictor 14-30 мм T2.8 Zoom.
- Парфокальный дизайн
- Компактный размер
- Постоянная апертура T2. 8
- Естественный цвет лица
- Стандартный шаг шестерни М0,8
- Угол поворота фокусировки 270°
- 16-лепестковая скругленная диафрагма
- Сменное крепление
- Высокое разрешение и контраст
Объективы Parfocal Cinema Zoom обычно стоят дорого, и большинство из них арендуют, когда это необходимо для проекта. DZOFILM собирается изменить это, предлагая доступные кинообъективы с зумом.
Подробнее ознакомиться с ценами и характеристиками вы можете в нашем каталоге. А оценить их в работе можна в нашем шоуруме по адресу: ул.Нагорная 27-Б.
Новости Видео 2022
Связанные товары
Для запроса дополнительной информации (например о наличие на складе, стоимости и др.) — пожалуйста, заполните форму. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для дальнейшей консультации.
Телефон*
Україна +380
4 самых популярных кинообъектива для кинематографистов
Наличие камеры высокого класса может помочь вам снимать качественные кадры, но объектив, который вы прикрепляете к камере, оказывает гораздо большее влияние на кинематографическую эстетику. В новом видеоролике In Depth Cine, который мы разместили ниже, подробно рассматриваются четыре самых популярных объектива, используемых кинематографистами, и показано, на что они способны, и почему это стекло премиум-класса так нравится кинематографистам и видеопрофессионалам.
Эти легкие анаморфотные линзы с оправой 35 мм появились на рынке в 2007 году. Они представляют собой обновленную современную версию классических линз Panavision C, выпущенных в конце 60-х годов. Объективы серии G отличаются оптимизированной эргономикой, стандартными Т-образными упорами и передним диаметром, сохраняя при этом винтажную эстетику, характерную для объективов серии C. Эти обновления значительно упрощают работу с объективами Panavision G для помощников оператора, поскольку больше не нужно настраивать диафрагму индивидуально в зависимости от того, какое фокусное расстояние объектива вы используете. Оператор-постановщик Матиас Кенингсвизер использовал объективы Panavision G в сочетании с объективами Panavision C во время съемок фильма 2018 года 9.0009 Christopher Robin , чтобы создать более однородный вид между кадрами, снятыми на пленку, и цифровыми кадрами с высоким разрешением.
Tokina Vista
Объективы Tokina Vista представляют собой широкоформатные сферические объективы с большим кругом изображения 46,7 мм, что делает их отличным вариантом для съемки с использованием самых разных кинокамер. У них невероятно быстрая апертура T/1,5; когда этот объектив работает в паре с кинокамерой большого формата, глубина резкости на ваших снимках будет очень узкой. Они имеют довольно постоянную длину во всем диапазоне, а это означает, что объектив 105 мм будет по существу того же размера, что и объектив 25 мм, с диафрагмой и механизмами фокусировки, находящимися на одинаковом расстоянии от крепления объектива. Оправа объектива имеет ряд измерений расстояния, что значительно упрощает настройку фокуса. Эти объективы очень резкие, но выглядят менее винтажно, чем другие кинообъективы. В конечном счете, это отличный выбор для режиссера, который ищет суперсовременный вид для своих кадров.
Atlas Orion
Эти анаморфотные линзы были выпущены в 2017 году и доступны с семью фокусными расстояниями. Они были разработаны, чтобы быть доступным вариантом по сравнению с более дорогими объективами Arri Master Anamorphic. Эти объективы имеют прочную конструкцию, хорошо разнесенные метки расстояния на оправе и маслянистые гладкие шестерни фокусировки. У них апертура T/2, и, хотя они не особенно легкие, они намного быстрее, чем большинство анаморфотных объективов, и имеют солидный диапазон фокусировки. Они были выбраны для съемки 9 2021 года.0009 Не ищи на Netflix.
Canon S16 8–64 мм
Этот объектив Canon был разработан для использования с 16-мм пленкой и не охватывает большую часть сенсоров современных камер, но возможности масштабирования по-прежнему делают его популярным выбором для определенный стиль режиссера. Объектив Canon S16 8-64 мм может фокусироваться на расстоянии 22 дюйма, он известен как рабочий объектив и часто использовался при съемке документальных фильмов на пленку. Его вращение фокуса относительно короткое, всего 180 градусов, но это делает его отличным инструментом для операторов, которые работают без съемщика фокуса или помощника оператора. Он имеет диафрагму T/2.4 и дает мечтательное качество при съемке с широко открытой диафрагмой. Если вы снимаете на пленку 16 мм, этот объектив — отличный выбор.
Первоначально опубликовано 21 февраля 2022 г.
Digital Photo Pro может получать небольшую комиссию, если вы покупаете что-либо, используя одну из розничных ссылок в наших статьях.
Кинообъектив DZOFILM — Prime Cinema Lenses 2022
Ознакомьтесь с нашими продуктами
- Кинообъектив
- Аксессуары
веспид ретро
16 | 25 | 35 | 50 | 75 | 100 | 125 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
гнозис макрос
32 | 65 | 90 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
Веспид Прайм
16 | 21 | 25 | 35 | 40 | 50 | 75 | 90 | 100 | 125 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
катта туз
18-35 | 35-80 | 70-135 мм | ВВ
Узнать больше >
фото зум
12-25 | 14-30 | 20-55 | 50-125 мм |
Супер 35
Узнать больше >
катта зум
18-35 | 35-80 | 70-135 мм | ФФ
Узнать больше >
веспид кибер
35 | 50 | 75 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
Линлунг
10-24 | 20-70 мм | М4/3
Узнать больше >
Адаптер Octopus
PL-RF/L/E/DX/X
ЭФ-РФ/Л/Е
Узнать больше >
Экспандер marlin 1,6x
PL-E / RF / L / LPL / PL
Узнать больше >
монета катта
ND Set | Набор «Черный туман» | Художественный набор
Узнать больше >
Фильтр Koop
Стандартный набор | Художественный набор
Узнать больше >
Ознакомьтесь с нашими продуктами
Кинообъектив
- Кинообъектив
- Аксессуары
веспид ретро
16 | 25 | 35 | 50 | 75 | 100 | 125 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
гнозис макрос
32 | 65 | 90 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
Веспид Прайм
16 | 21 | 25 | 35 | 40 | 50 | 75 | 90 | 100 | 125 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
катта туз
18-35 | 35-80 | 70-135 мм | ВВ
Узнать больше >
фото зум
12-25 | 14-30 | 20-55 | 50-125 мм |
Супер 35
Узнать больше >
катта зум
18-35 | 35-80 | 70-135 мм | ФФ
Узнать больше >
веспид кибер
35 | 50 | 75 мм | ВВ/ФФ
Узнать больше >
Линлунг
10-24 | 20-70 мм | М4/3
Узнать больше >
Адаптер Octopus
PL-RF / L / E / DX / X
EF-RF / L / E
Узнать больше >
marlin 1,6x расширитель
PL-E / RF / L / LPL / PL
Узнать больше >
монета катта
ND Set | Набор «Черный туман» | Художественный набор
Узнать больше >
Фильтр Koop
Стандартный набор | Художественный набор
Узнать больше >
Стреляй и стреляй
Веспид Прайм Набор T2. 1
Услышь свой голос
Объектив Vespid Prime T2.1
На шаг ближе
Веспид Набор T2.1
Собственный ритм
Веспид Прайм Набор T2.1
В тебя
Катта Зум Кино
Цвет страсти
Полный набор изображений
Маленькие сокровища
Гнозис 32/65/90 T2.8
Стреляй и стреляй
Набор Vespid Prime T2.1
Услышьте свой голос
Объектив Vespid Prime T2.1
Доводчик на один шаг
Набор Vespid T2.1
Приобрести свой ритм
Набор Vespid Prime T2.1
В тебя
Catta Zoom Cine
Color of Passion
Полный набор Pictor
Маленькие сокровища
Гнозис 32/65/90 T2.8
О НАС
2019
Учреждение
200
Страны и районы
200
Торговые посредники
50000
пользователей
Креативный и довольный
Дух линз зависит от тех, кто ими манипулирует. Разные создатели в разных областях будут генерировать новую ценность и опыт. Молодой, но энергичный ди-джей, помешанный на экстриме, отважный авантюрист, карикатурист, пятизвездочный шеф-повар, командир самолета и т.д… В этой ситуации мы придерживаемся мнения, что ген бренда ДЗОФИЛЬМ включает в себя мнение и идею каждого человека.
ЭФФЕКТИВНЫЙ
В данный момент это происходит потому, что сцена через объектив как раз хорошо соответствует нашему идеалу. Нет необходимости ждать или колебаться. Придерживаясь духа бренда, DZOFILM стремится устранить сложности и излишества в продуктах и услугах, что приведет вас к быстрому и быстрому рабочему процессу.
Проверенный
Быстрая мода уйдет, а классика останется навсегда. Кинообъектив, как объект, выпестованный и культивируемый оптической техникой, должен стараться быть лучшим из всех возможных в дизайне. Балансируя между эстетикой и практичностью, мы сохраняем компактность и универсальность продуктов.
Кинообъективы: Кинообъективы