Китовый объектив nikon 18 55: Тест и сравнение Nikon 18-55/3.5-5.6G DX

Объектив Nikon AF-P DX 18-55mm f/3.5-5.6G VR NIKKOR. Цены, отзывы, фотографии, видео

Дата анонса: 05.01.2016

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы0

Объектив Nikon AF-P DX 18-55mm f/3.5-5.6G VR NIKKOR

Компактный, легкий зум-объектив формата DX для повседневной съемки. Охватывает востребованный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм (эквивалент формата 35 мм: 27–82,5 мм) с максимальной диафрагмой f/3,5–5,6. От портретов до пейзажей: этот объектив идеально подходит для любых типов снимков. Он так же безупречно снимает видеоролики HD.

Вопросы эксперту

  • Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ

  • Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ

  • Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ

  • Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ

  • Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ

Последние события

  • Объективы AF-P Nikkor 18-55mm с новым шаговым двигателем 14. 01.2016
  • Что такое китовый объектив. Обзор моделей китовых объективов Nikon11.02.2020
  • Неделя с экспертом. Лучшие объективы Nikon для начинающих21.03.2018
  • Объективы Nikon для творческой работы с перспективой06.09.2018
  • Неделя с экспертом: Объективы Nikon для путешествий. Золотая середина12.02.2018
  • Nikon AF-S DX Nikkor 18–105 мм f/3.5–5.6G ED VR21.04.2009
  • Nikon AF-S NIKKOR AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED и AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR29.01.2013

Основные характеристики

Тип объективастандартный
БайонетNikon F
Оптическая стабилизацияда
Минимальная дистанция фокусировки (м)0.25
Число элементов12
Число групп9
Число лепестков диафрагмы7
Длина (мм)62.5
Диаметр объектива (мм)64.5
Диаметры светофильтра55
Вес, кг0. 205

Другие объективы

  • Canon

    161 объектив

  • Nikon

    172 объектива

  • Sony

    109 объективов

  • Fujifilm

    51 объектив

  • Olympus

    58 объективов

  • Carl Zeiss

    74 объектива

  • Leica

    27 объективов

  • Levenhuk

    1 объектив

  • Panasonic

    51 объектив

  • Pentax

    80 объективов

  • Samsung

    23 объектива

  • Samyang

    167 объективов

  • Schneider Kreuznach

    6 объективов

  • Sigma

    491 объектив

  • Swarovski optik

    6 объективов

  • Tamron

    160 объективов

  • Tokina

    25 объективов

  • TTartisan

    4 объектива

  • Voigtlander

    37 объективов

  • Зенит

    14 объективов

  • Zhongyi Optics

    17 объективов

  • Все объективы

    1734 объектива

Чем заменить китовый объектив 18-55 Никон или Кенон

Любой начинающий фотограф быстро достигает момента, когда начинает казаться, что покупка нового объектива просто необходима.

Новичок опрометчиво полагает, что новый качественный объектив улучшит качество фотографий.

Возникает вопрос, какой объектив выбрать взамен китового 18-55 мм?

Увы, вариантов немного, если цель заключается в приобретении объектива, который действительно расширит ваши возможности, а не желании потратить какую-то сумму денег в надежде на пресловутые шедевры.

Почему китовый объектив плохой

Прежде чем подбирать новый объектив, поймите, что не устраивает в старом. Предположу это:

  • Промахи фокусировки
  • Мылит на краях диапазона
  • Плохая резкость
  • Недостаточно малая глубина резкости
  • Плохая светосила
  • Некачественная картинка

В статье «Как снимать китовым объективом хорошие фотографии легко и просто» вы узнаете, как обойти часть этих проблем.

Неразумно покупать объектив, который обладает недостатками китового объектива.

Это означает, что зумы 18-135 мм, 55-200 мм, 70-300 мм или 55-300 мм с максимально открытой диафрагмой f/3,5 или f/4,5 не подходят для замены 18-55 мм.

Они ничем не отличаются от китового объектива, кроме диапазона фокусных расстояний.

Какой объектив выбрать вместо китового

Заменить кит можно светосильными зум объективами с похожим фокусным расстоянием.

Это качественные объективы с приятной картинкой, хорошей резкостью и точным автофокусом.

Минус заключается в том, что они дороги.

Эти объективы расширяют возможности начинающего при условии, что он действительно умеет фотографировать. Умеет экспонировать и осмысленно строит кадр.

Смело меняйте кит объектив на любой автофокусный светосильный зум с подходящим диапазоном фокусных расстояний.

Оригинальные светосильные зумы объективы Никон или Кенон дороги.

Альтернативой выступают объективы Тамрона, Токины или Сигмы.

Любой светосильный зум Сигмы или Тамрона лучше китового, но может уступать оригинальным.

Стоит ли покупать «полтинник» 50 мм вместо китового

Часто можно услышать, как китовые объективы меняют на светосильные недорогие фиксы, вроде 50/1,8 или 35/1,8.

По условиям задачи сложно считать это равноценной заменой, поскольку меняется не объектив, а вид объектива.

У фикса много преимуществ, но с зумом вы всегда будете на оптимальном расстоянии для съемки.

Нужно ли менять китовый объектив

Когда я увлекся фотографией, то быстро пришел к мнению, что проблема плохих фотографий прячется в плохом объективе. Но денег не было, и я продолжил снимать китовым 18-55 мм.

Спустя несколько лет я так и не приобрел светосильный зум, но научился снимать хорошие кадры китовым объективом. Вроде фотографии сверху.

Основной корень моих проблем с китовым объективом прятался в моем неумении экспонировать. Поэтому и страдал цвет на фотографиях.

Китовый объектив 18-55 мм не столь плох и безнадежен, как принято думать о нем.

Поверьте.

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR II примеры фотографий

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

flickr © Генри Сёдерлунд

` ) пусть filteredSizes = total == 0 ? getViewableSizes (slotId, availableSizes) : в наличииРазмеры instances.

push(createAdUnit(slotId, filteredSizes)) } } const ясно = функция () { константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’) если (элементы.длина > 0) { elements.forEach (элемент => { element.classList.add(‘скрытый’) element.classList.remove(‘последний’) }) totalHidden = элементы.длина всего = 0 Обновить() } } // ———————————————— — // ———————————————— — const updateObserver = новый ResizeObserver (обновление) если (displayMediaQuery.matches) { updateObserver.observe (DOMContainer) } const mqlChangeHandler = evt => evt.matches ? updateObserver.observe (DOMContainer) : updateObserver.unobserve(DOMContainer) // некоторые браузеры могут не поддерживать addEventListener displayMediaQuery.
addEventListener ? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler) : displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler) // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— пусть nextRefreshTime = null document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) => { // проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) { возвращаться } // прослушивать только основное объявление если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) { возвращаться } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— // особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA) если (adInfo.
adUnitCode.endsWith(‘_0’)) { // если тип объявления outstream (3), подождите не менее 2 секунд nextRefreshTime = Date.now() + (adInfo.type == 3 ? 2 : 1) * 1000 } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— let shouldDisplayExtraAdUnit = adInfo.height item.id == extraSlotId) если (дополнительный рекламный блок) { если (shouldDisplayExtraAdUnit) { extraAdUnit.holder.classList.toggle(‘скрытый’, ложь) // определить, был ли обновлен основной рекламный блок или выполнен переход в SPA, отразить то же самое на внешнем instances.find(item =>
item.id == adInfo.adUnitCode).refreshCounter > 0 ? дополнительныйAdUnit.refresh() : extraAdUnit.onNavigate() } еще { extraAdUnit. holder.classList.toggle(‘скрытый’, правда) } } иначе если (shouldDisplayExtraAdUnit) { // похоже дополнительный рекламный блок еще не создан, так что давайте сделаем это instancesExtra.push(createAdUnit(extraSlotId, availableExtraSizes, { refreshTime: false // отключить обновление })) } }) document.addEventListener(‘explorecams.onNavigate’, () =>
{ Чисто() if (nextRefreshTime && nextRefreshTime instances.forEach(item => item.onNavigate())) } }) })()

Обзор Nikon 18-55mm F3.5/5.6G ED II (объектив комплекта D40) Зум-объектив VR. Прокрутите вниз для обзора.

Линза

Зум-объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 18–55 мм F/3,5–5,6G VR

Содержимое коробки

Передняя и задняя крышки и руководство пользователя.

Стоимость

199 долларов в розницу отдельно или 100 долларов в комплекте.

Качество сборки

Хорошо

Дополнительная информация

Объектив в базовом комплекте с некоторыми корпусами камер.

Спецификации ниже

 

Оптическая конфигурация

11 элементов в 8 группах

Угол обзора

76°-28°

Диафрагма

7 лезвий, круглые

Полный кадр и APS-C

Только APS-C, эквивалент 35 мм, 27–82,5 мм с использованием 1,5-кратного кроп-фактора

Шкалы глубины резкости и фокусировки?

Ничего

Минимальный фокус, плоскость изображения к объекту

11 дюймов (280 мм)

Минимальная фокусировка, конец тубуса объектива к объекту

4,9 дюйма (124 мм)

Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность?

Изменение длины при фокусировке?

Да

Кольцо фокусировки крутится в автофокусе?

Да, сама оправа объектива

Размер фильтра

52 мм

Кольцо фильтра вращается?

Да, сама оправа объектива

Датчик расстояния?

Да, Nikon тип

Максимальное увеличение

0,31x

Мин. Ф/стоп

Ж/22-36

Телеконвертер Sony совместим?

Н/Д

Длина изменяется при масштабировании?

Да

Размеры Ш x Д (мои измерения)

3,0″ x 3,15″ 77 мм x 80 мм, самая широкая часть у кнопок

Максимальная удлиненная длина (мои измерения)

3,8″  (96 мм)  на 55 мм                                                 

Вес без весов (мои весы)

9,3 унции (263 г) 9,9 унции (280 г) с крышками

Необходимые снимки продукта.


Коробка и содержимое

Передний элемент

Вид сзади, пластиковое крепление

Боковой упор полностью выдвинут

Барабанные переключатели

 

 

Для этого использовался 6. 1MP Nikon D40 обзор.

 

Это базовый «комплектный» широкоугольный зум-объектив, доступный для вашей матрицы Nikon APS-C. камеры и не предназначен для использования на полнокадровых/пленочных камерах. В конструкцию было внесено три различных изменения. этого объектива первый был просто 18-55mm G ED, второй оканчивался на «II», самый новый обозначается «VR», что означает «подавление вибрации», термин Nikon для стабилизации изображения. Он рассчитан на три стопа. улучшение на 55мм. Он имеет кнопку AF / MF и кнопку включения / выключения VR на боковой части ствола. Сделано в Тайланде, такой же, как камера D40. У него есть серебряное кольцо рядом с концом кольца зума, как у Canon — это странно. Nikon заявляет, что использует один «гибридный» асферический элемент в конструкции объектива, но не использует элемент «ED». как они указаны для «ED II». Подгонка и отделка хороши, и выглядит лучше, чем другие «комплекты». линзы, даже «II» версия этого объектива.

 

Масштаб плавный и равномерный, ствол входит и выходит на разную длину, как и у большинства дешевых китовых объективов, и полностью вытягивается примерно на 30 мм. Он расширяет максимальное значение 0,6 дюйма (16 мм) при 55 мм.  Фокусное расстояние проверяется на: 18 мм, 24 мм, 35 мм, 45 мм и 55 мм.   

 

Автофокусировка работает точно и быстро. кнопка спуска затвора с VR включен, вы слышите щелчок, указывающий на то, что VR включается, и еще один щелчок через пару секунд после того, как вы отпустите на кнопке спуска затвора, что означает, что VR отключается. Подавление вибраций работает только при полунажатии спуска затвора кнопка, после нажатия и отпускания она выключается, а не остается включенной, когда камера включена. На этом объективе вы действительно можете услышать, как работает VR, Canon «IS» не слышен. Вы также получаете сдвиг в изображение в видоискателе, когда VR включается и выключается, это не проблема, это нормальная работа. Ручная фокусировка так себе, вы имеют короткий 1/8 оборота от близкого расстояния до бесконечности, поэтому малейшее вращательное движение может изменить точку фокусировки. Этот Объектив фокусируется задом наперед у Canon и Sony, у Nikon гаснет при повороте кольца фокусировки влево. Ближайший расстояние фокусировки от тубуса объектива до объекта составляет около 4,9″ или 124 мм, как у комплектного объектива Canon 18-55 мм.

 

Шкала диафрагмы/фокусного расстояния для Nikon 18–55 мм F/3,5–5,6 G ВР . Этот объектив имеет перекрывающиеся номера, что является обычным явлением. Он также использует шаг 1/6 ступени, что не так часто.

 

Максимальное отверстие

F/3,5

F/3,8

F/4

F/4,2

F/4,5

F/4,8

F/5

F/5,3

F/5,6

Диапазон

18 мм

18–20 мм

20–22 мм

24–26 мм

26–28 мм

29–32 мм

32–34 мм

35–46 мм

48–55 мм


Блики и ореолы . В целом хороший контроль, но всегда кажется, что есть небольшой оранжевый цвет пятно на изображении вблизи широкого угла, если солнце находится близко, подобно объективу из комплекта Canon, протестированному здесь. См. снимок ниже. Используйте свою руку, чтобы заблокировать его. Объектив не поставляется с блендой и будет стоить 19 долларов (в розницу). если вы решите, что хотите этого. Исходя из опыта, маленькие бленды комплекта ничего не делают. Сохрани свои деньги, свою руку бесплатно.

 

Эти линзы имеют многослойное просветление и имеют обычный зеленый/пурпурный цвет. большинства современных объективов.

 

Размер фильтра . 52мм.

 

Кома . Умеренный на 18 мм от F/3,5-4,5, почти исчез на F/5,6, 24 мм от умеренного до F/5.6, в других местах проблем нет.

 

Цвет . Н/Д.

 

Цветная боковая окантовка. Средний контроль, наиболее заметен на широком угол, где вы увидите пурпурный/зеленый. Остановка не помогает с такой цветовой окантовкой. Видеть небольшой образец обрезки ниже.

 


Бочкообразная дисторсия от умеренной до сильной. 18мм

Подушкообразное искажение от легкого до умеренного на расстоянии 55 мм.


Бочкообразная и подушкообразная деформация.
 Искажение на 18 мм от умеренного до сильного. Это быстро исчезает, а на 22мм-24мм уже плоская. С этого момента начинается подушкообразная форма, которая приводит к легкой или умеренной степени тяжести. дисторсия на 55мм. См. картинки выше. Бочкообразную дисторсию, создаваемую этим объективом, исправить легче, чем большинство других объективов. другие объективы, потому что это искажение изгибается равномерно по всему изображению, а не изгибается в первую очередь посередине, а затем сглаживается наружу, как и два других рассмотренных китовых объектива.

Объектив Боке . От так себе до довольно гладкой, примерно одинаковой по всему диапазону.

 

светорассеивающий элемент, прямо под ним. Мягко на 18 мм и F/3,5, диафрагма помогает, но есть не проблема даже широко открытым. На длинном конце почти ничего нет. Вы не можете видеть этот материал в реальные фотографии. Здесь очень хороший контроль для объектива из комплекта с широким зумом, что характерно для других протестированных объективов из комплекта.

 

    18 мм @ F/3,5

18 мм @ F/5,6

 

Ниже приведены примеры ореолов и цветовой окантовки.  

 

    18 мм @ F/3,5 с двоением изображения

  18 мм @ F/5,6 с цветной окантовкой

На левом снимке выше показано небольшое пятно (нижний левый центр), которое появляется, когда солнце находится близко к изображение. Контроль здесь примерно средний для этого типа объектива. Правый снимок — боковая цветная окантовка, кадрированный от края изображения. Этот вид цветовой окантовки не улучшается при закрытии диафрагмы. Это неплох и примерно такой же, как у других китовых объективов.

 

Угловой образцы .

 

Углы на 18 мм ниже .

 

    18 мм @ F/3,5

18 мм @ F/8

 

Уголки 55 мм .

 

907:50

55 мм @ F/8

    55 мм @ F/5,6


18-миллиметровые углы объектива Nikon 18-55mm F/3.5-5.6 VR довольно резкие. На широком угле все выглядит хорошо при F/3,5. Резкость резковата только на F/8. Углы 55 мм такие же острые, как и центры, даже при F/5.6. Различия в экспозиции основаны на падении света при полностью открытой диафрагме на каждой длине.

 

Образцы центра следующие .

 

Центры 18 мм

 

    18 мм @ F/3,5

18 мм при F/4,5

 

Центры 55 мм .

 

    55 мм @ F/5,6

55 мм @ F/8


Широкий конец резкий на F/3.5 и кажется не более резким при закрытой диафрагме. Длинный конец слабо реагирует на остановку вниз, хотя едва заметно даже при просмотре на 100%.

Посмотрите снимок с близкого расстояния.

Ниже приведен образец (291 КБ) и нажмите, чтобы увидеть 100% обрезанная часть полного изображения. Образец снимка был сделан с помощью 6,1-мегапиксельной камеры Nikon D40 .  Объект представляет собой стандартную марку США размером 1 x 3/4 дюйма. или 25,4 мм х 19 мм. Также обратите внимание, что макросъемка была сделана настолько близко к объекту, насколько позволяла фокусировка; В таком случае короткий 4.9″ или 124 мм, измеренное от передней части тубуса объектива до объекта. Сравните этот макрос с другими Только обзоры объективов Nikon и Canon. Не сравнивайте с объективами с байонетом Sony, так как они были сняты с 12,2-мегапиксельной Sony A700.

 

Этот объектив имеет большой репродукционный размер при увеличении 0,31x и обеспечивает очень резкое изображение при F/8, но не такое резкое, как у предыдущей версии этого объектива, ED II.


100% кроп, F/8 кликни меня


Заключение.

 

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 18–55 мм F/3,5–5,6G VR, перевернутый с отличными характеристиками и очень похож на китовый объектив Canon 18-55 мм. Нет ничего плохого, чтобы сказать об этом. Отличные характеристики включают в себя; резкость по всему изображению независимо от фокусного расстояния или диафрагмы, качества сборки и фокусировки точность. Средние предметы включают в себя; затухание света, искажение, цветовая окантовка и блики/двоение изображения. Вибрация уменьшение, кажется, работает хорошо, но мне так и не удалось добиться улучшения на три ступени, хотя мои руки в любом случае довольно устойчивы. Ваши результаты могут отличаться.

 

У меня была старая модель ED «II», которая работала примерно то же, за исключением следующего; макроснимок VR не такой резкий, как у ED II, контроль бликов и ореолов не совсем Также хорошо, что падение освещенности лучше контролируется на VR, но ни одна из этих вещей не заметна при случайном осмотре, и нормальный фотограф не будет беспокоиться об этом, потому что это не важно для хорошей фотографии.

 

Значение. Этот объектив очень хорош, но нужен ли вам VR? Вероятно, нет. Фокусные расстояния этого объектива на самом деле не оптимальны для получения максимальной отдачи от подавления вибраций, единственный раз, когда вам это нужно, это когда ваш затвор скорости менее 1/30 с на 18 мм и, возможно, 1/60 с на 55 мм. На самом деле, если диск вашей камеры установлен в режим AUTO , вам никогда не понадобится VR, поскольку камера автоматически повысит чувствительность ISO.

Китовый объектив nikon 18 55: Тест и сравнение Nikon 18-55/3.5-5.6G DX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх