Кропнутые объективы — специальные под кроп или огрызки?: ru_d70 — LiveJournal
?Представитель Страны Великих Гепардов (gepard_sr) wrote in ru_d70,
Представитель Страны Великих Гепардов
gepard_sr
ru_d70
- Техника
- Cancel
У меня есть Fuji-мыльница. Фокусные 8-24 мм — эквивалент 35-105 для полного кадра. Объектив сделан чисто под мыльницу, поэтому эквивалент 35-105 не только по углам обзора, но и по характерным «перспективным искажениям», если правильно называю то, что имею в виду.

У меня кропнутая тушка Nikon D90. Есть полнокадровый фикс 35\2. Для моей тушки у него:
— перспективные искажения, характерные для… 35 мм для полного кадра.
А есть у Никона кропнутый фикс 35\1.8. Что там у него на самом деле:
— угол обзора эквивалентен объективу с фокусным 50 мм на полном кадре.
— а искажения какие?
Если он огрызок от полнокадрового объектива, то искажения у него как и у 35 мм на полном кадре. Если он делался специально с учётом кропнутой матрицы, то… то он является полным аналогом 50 мм для полного кадра: и по углу, и по искажениям.
Фикс 50 мм на кропе — не портретник. Его искажения характерны «нормальному» объективу, хотя угол «обзора» практически эквивалентен портретному. А если взять кропнутый зум 18-55, то… вот на 50 мм по углу обзора он будет идентичен полнокадровому фиксу 50 мм, а по искажениям будет идентичен? Или по перспективным искажениям он будет аналогом полнокадровому 75 мм?
Хм, два раза задал вопрос ))
UPD: Разобрался, спасибО! Ещё вот полезные найденные ссылки с наглядными картинками:
http://mikes. club-nikon.ru/perspect/
http://blog.kalmykoff.com/2006/01/06/ms68347-6280.html
Tags: объективы, фикс
Subscribe
Ремонт старых камер
Сын внезапно проявил интерес к съемке на фотопленку. Я под это дело откопал в закромах Nikon Fm2. А тот возьми и сдохни прям на руках. Моих…
Посоветуйте макро объектив на D810
Товарищи, поговорите со мной про макро объективы. Мне нужно стекло для предметки ( в том числе и макро), ну и в качестве портретника ( может быть?) У…
Посоветуйте ширик на D810.
Собственно, суть запроса в названии поста. Посоветуйте, пожалуйста, пристойный ширик на D810. Снимать собираюсь преимущественно пейзажи, в…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Ремонт старых камер
Сын внезапно проявил интерес к съемке на фотопленку. Я под это дело откопал в закромах Nikon Fm2.
А тот возьми и сдохни прям на руках. Моих…
Посоветуйте макро объектив на D810
Товарищи, поговорите со мной про макро объективы. Мне нужно стекло для предметки ( в том числе и макро), ну и в качестве портретника ( может быть?) У…
Посоветуйте ширик на D810.
Собственно, суть запроса в названии поста. Посоветуйте, пожалуйста, пристойный ширик на D810. Снимать собираюсь преимущественно пейзажи, в…
Про размытие фона на разных сенсорах фотокамер: часть 1
Тема «что будет с объективом на кропнутом сенсоре» избита пыльными мешками и страшный баян, но… уже убедился, что практически везде это объясняется сложно или однобоко, возникают недопонимание и споры. Преподаватели фотографии подают эту тему по-разному. Скажем, некоторые говорят, что «объектив ни во что не превращается», а я эту фразу считаю относительно некорректной.
Более того, не все понимают, чему что равно на разных кропах. Скажем, 70-200/2.8 на кропе и 70-200/f4 на полном кадре, при равном установленном фокусном расстоянии, давать будут одинаковую глубину резкости или разную? А 56/1.2 на кропе и 85/1.8 на полном кадре дадут одинаковое по силе размытие или разное?
С каким полнокадровым объективом корректно сравнивать Olympus 75mm f/1.8 или Samsung 17mm f/1.8 для NX mini — со 150/1.8 и 50/1.8 или…
Постараюсь под катом объяснить с конкретными цифрами.
Что произойдёт, если взять стандартный 50-миллиметровый объектив и поставить его на кропнутую камеру, с сенсором, у которого кроп 1.5x, 1.6x, 2x или 2.7x? Изменений будет только два:
- Уменьшится угол обзора (насколько широко влево-вправо-вверх-вниз видит объектив), следовательно, вырастет «на размер кропа» фокусное расстояние. Поскольку у самого объектива, физически, ничего внутри не меняется, это называется ЭФР — Эквивалентным Фокусным Расстоянием. На кропе 1.5 мы получим 50×1.5=75 миллиметров, на кропе 2 это будет 50×2=100 миллиметров, на кропе 2.
7x получится 50×2.7=135 миллиметров;
- Изменится глубина резко изображаемого пространства (ГРИП). Опять же, изменится не сама по себе, а при одинаковом кадрировании, поскольку ГРИП зависит от относительного диафрагменного отверстия («диафрагмы») объектива и расстояния до модели. Чем расстояние больше, тем ГРИП шире. Почему изменится расстояние? Потому что снимая портрет «от макушки до груди» на 100-миллиметровом объективе, установленном на камеру с кропом 1.5x вы должны будете отойти дальше, чем фотограф с тем же 100-миллиметровым объективом на полном кадре. При этом, если ваш коллега «с полным кадром» наденет 150-миллиметровый объектив, то стоя рядом вы получите одинаковые по кадрированию фотографии, и они будут ещё более похожи, если вы будете использовать разное значение диафрагмы — скажем, вы 2.8, а «полнокадровый» коллега что-то ближе к 4.6. Ещё дальше вам придётся отойти с этим объективом на камере с кропом 2.7x, и чем дальше вы будете от модели, тем шире будет ГРИП, при той же самой диафрагме.
Упрощённо говоря, чем больше кроп, тем дальше вы отошли чтобы что-то влезло в кадр, тем больше уши в резкости. И тем меньше будет размытие фона, конечно же (чем ближе к модели, тем фон размыт сильнее) при той же диафрагме.
Насколько изменится ГРИП? На «кроп фотографических ступеней», то есть, на камере с 1.5-кратным кропом ГРИП будет на полторы ступени шире, на 2-кратном кропе на две, а на 2,7-кратном кропе на 2.7 ступени. Сколько это и что значит?
Давайте посмотрим на конкретные цифры. Если вы ставите на кропнутую зеркалку «полтиник» с f/1.4 (50-миллиметровый объектив), какому полнокадровому объективу он будет соответствовать? На кропнутых зеркалках Nikon он будет работать как 75mm f/2.0, на Olympus OM-D E-M1 уже как 100mm f/2.8, а на Samsung NX mini или Nikon 1 покажет нечто похожее на 135mm f/4 по эквивалентному фокусному расстоянию (углу обзора) и глубине резкости, НО не по другим параметрам.
Другие параметры, это: рисунок размытия, контрастность картинки, стойкость при съёмке против света и так далее. Ещё нужно учитывать, что кроп «вырезает» из полнокадрового объектива центральную часть картинки. В центре картинка всегда более качественная, значит кропнутая камера берёт всё лучшее — меньше виньетирования, меньше искажений геометрии, меньше хроматических аберраций.
Но, поскольку плотность пикселей у кропнутых камер выше, зачастую, то мы можем терять в резкости. Скажем, 20-мегапиксельный сенсор Canon 70D и 16-мегапиксельный Olympus OM-D E-M1 берут из центра столько же, сколько взял бы 32-мегапиксельный полнокадровый сенсор. 24-мегапиксельный сенсор Nikon D7100 возьмёт столько же резкости, сколько 36-мегапиксельный полнокадровый у Nikon D810. 20-мегапиксельный сенсор Nikon 1 или Samsung NX, с его кропом 2.7x, будет тянуть из полнокадрового объектива столько же, сколько 54-мегапиксельный 35-миллиметровый сенсор, если бы он существовал.
Понятно, что такую резкость полнокадровые объективы, как правило, не обеспечивают. Даже лучший Carl Zeiss Otus не способен дать, по центру, столько резкости. Другой вопрос что линзы, созданные специально для кропнутых камер, просчитаны под иные условия и дают, зачастую, больше резкости, чем рассчитанные на полный кадр.
Поскольку часто светосильные объективы берут чтобы сильнее отрывать модель от фона, я решил составить наглядную «таблицу соответствий ГРИП» (не светосилы!!!), взяв типичную светосилу объективов:
В чём смысл таблицы? Выбирая камеру с кропнутым сенсором, можно понять, когда получается сопоставимая по силе размытия и глубине резкости картинка. Грубо говоря, объектив 150mm f/2.0 на micro 4:3 даст на портрете примерно то же самое, что 300mm f/4, но вы выиграете по размерам и весу оптики и сможете использовать более короткую выдержку, при тех же условиях. Более того, если камера уступает по шумам на высоких ISO две ступени (а это разница между конкретными Olympus OM-D E-M1 и Canon 1D X) то дав на две ступени больше света объективом и использовав на две ступени более низкое ISO, вы получите идентичную картинку. С некоторым упрощением, конечно, но…
Проще говоря, в одних и тех же условиях два фотографа, снимающие одну сцену, стоя рядом, на Nikon D4 с 300mm f/4 и Olympus OM-D E-M1 со 150mm f/2, используя одинаковую выдержку, получат одинаковую картинку по шумам, резкости, глубине резко отображаемого пространства. Отличия будут в другом, в том числе, в размерах/весе и цене, скорости фокусировки, особенностях визирования, управления и т.д.
И наоборот, чтобы получить на кропнутой камере такое же размытие, как на полнокадровой, нужно взять более светлый объектив. Скажем, если бы я хотел на камере стандарта micro 4:3 получить результат, сравнимый с 135mm f/2.0 на полном кадре, мне пришлось бы поискать что-то типа 67mm f/1.0. Вряд ли такой получится найти. Из этого же вывод, что 75mm f/1.8 будет работать как 150mm f/3.5 на полном кадре.
На одинаковом ЭФР и композиции 70-200 f/4, на полном кадре, будет размывать фон сильнее, чем 70-200/2.8 на кропе Nikon или Canon.
Если мы берём Fujifilm 56mm f/1. 2 и сравниваем с полным кадром, получаем, что он эквивалентен 85mm f/1.8 по ГРИП и ЭФР при равных параметрах и кадрировании. А тут уже можно сравнить и размер, и вес систем, и резкость на выходе. Понять, сильно ли выиграете по цене и габаритам, выбирая между Canon 6D с 85/1.8 и Fujifilm X-Pro 1 или X-T1 с 56/1.2.
На крошечном Samsung NX mini его светлый 17mm f/1.8 будет «размывать» также, как 50-миллиметровый, закрытый до f/4.5, на полном кадре, и близок к 50/2.8 на кропе. На ростовых портретах, по ГРИП, он не даст сильного размытия, но на макро будет размазывать довольно значительно.
Отдельно отмечу, ещё раз, что светосила не меняется. То есть, снимая на 150/2 с Olympus, который эквивалентен по глубине и углу 300/4 на полном кадре, вы сможете использовать на две ступени более короткую выдержку (1/1000 вместо 1/250). Подробнее — зачем менять выдержку, диафрагму и ISO.
В чём польза всех этих цифр? Да просто понятнее какой объектив искать, исходя из размера сенсора, если хочется определённой силы размытия фона и глубины резкости.
Посты у меня в блоге по теме:
- Лучшие портретники для беззеркалки
- Примеры ню-снимков на Samsung NX mini
- Видео-обзор Olympus OM-D E-M1
- Обзор Canon 7D Mark II
- Все посты по тегу объективы
на кроп-сенсоре? Вот что происходит
Если в вашей камере есть сенсор APS-C, также называемый кроп-сенсором, но вы хотите использовать полнокадровый объектив, вам может быть интересно, возможно ли это. В зависимости от того, какой тип камеры у вас есть, выбор типа объектива может иногда иметь большое значение для итоговой фотографии.
Можно ли поставить полнокадровый объектив на кроп-сенсор? Площадь объектива полнокадровых объективов больше, чем необходимо для кроп-сенсоров, поэтому, если объектив совместим и может быть установлен на камеру APS-C, его можно использовать. Тем не менее, кроп-фактор по-прежнему будет применять кроп-фактор, который создаст более узкое поле зрения и изменит эффективное фокусное расстояние.
Фактор кадрирования необходимо учитывать при выборе полнокадрового объектива на камере с матрицей APS-C. Например, если вы пытаетесь использовать широкоугольный объектив, потому что хотите запечатлеть широкую, масштабную сцену, вы потеряете часть этого пространства с камерой с кроп-сенсором, даже если вы используете широкоугольный объектив. . Чтобы определить, насколько ваше изображение будет обрезано, вы можете рассчитать множитель фокусного расстояния.
Чтобы узнать больше о том, как использование полнокадрового объектива на камере с кропнутой матрицей повлияет на ваши изображения, как рассчитать множитель фокусного расстояния и о других важных факторах при выборе объектива для вашей камеры, читайте ниже для получения дополнительной информации. полезный совет.
Что произойдет, если вы используете полнокадровый объектив на кроп-сенсоре
Как правило, полнокадровый объектив можно использовать на камере с кроп-сенсором, если он совместим и может быть установлен на соответствующую камеру. Однако этот объектив не будет работать так же, как если бы он был установлен на полнокадровую камеру. Это связано с меньшим размером сенсора камер APS-C. Сенсор меньшего размера изменит рабочее фокусное расстояние объектива, и вам, возможно, придется принять это во внимание при выборе объектива.
В зависимости от размера сенсора и предполагаемого объектива эффективное фокусное расстояние объектива может сильно различаться. Например, 50-миллиметровый объектив предназначен для использования в качестве 50-миллиметрового объектива на полнокадровой камере. Однако на камере с кроп-сенсором этот 50-мм объектив теперь фактически становится 80-мм объективом. Это может оказать огромное влияние на ваши итоговые фотографии: ваше поле зрения короче и больше увеличено, чем если бы объектив был на полнокадровой камере.
Любой датчик камеры размером менее 35 мм (размер полнокадрового датчика) приведет к захвату только части того, что видит полнокадровый объектив. Таким образом, объектив будет действовать так, как если бы у него было большее фокусное расстояние, и ваше изображение будет казаться увеличенным или обрезанным. Это может быть полезно в некоторых ситуациях, но если ваша цель состоит в том, чтобы захватить все пространство сцены, вы будете разочарованы.
Чтобы оценить изменение поля зрения, полезно определить множитель фокусного расстояния, также называемый кроп-фактором. Множитель фокусного расстояния позволит вам рассчитать эффективное фокусное расстояние конкретного полнокадрового объектива при использовании на камере с кроп-сенсором.
Как рассчитать множитель фокусного расстояния
Когда вы используете полнокадровый объектив на камере с кроп-сенсором, может быть полезно знать, какой эффект он окажет на итоговое изображение. Чтобы определить это, вы можете рассчитать множитель фокусного расстояния. Множитель фокусного расстояния позволяет учитывать размер сенсора камеры и рассчитать, как будет вести себя предполагаемый объектив при установке на камеру с матрицей APS-C.
Множитель фокусного расстояния зависит от производителя камеры. Как правило, это значение находится где-то между 1,3 и 2,0. Часто вы можете посмотреть множитель фокусного расстояния вашего конкретного типа камеры. Например, большинство камер Canon имеют множитель 1,6x, а Nikon и Fuji — 1,5x. Камеры Olympus обычно имеют коэффициент 2x.
Если вы не можете найти указанный множитель фокусного расстояния вашей камеры, вы можете вычислить его самостоятельно, приложив немного усилий. Просто разделите 36 (ширина полнокадрового 35-мм пленочного сенсора) на ширину сенсора вашей камеры.
Например, если датчик вашей камеры имеет ширину 22,2 мм (как стандартные размеры датчика Canon APS-C), вы должны разделить 36 на 22,2, чтобы получить 1,621, что округляется до 1,6. Следовательно, множитель фокусного расстояния для вашей камеры равен 1,6.
Используйте множитель фокусного расстояния для определения эффективного фокусного расстояния вашего объектива
Используя множитель фокусного расстояния, вы можете определить эффективное фокусное расстояние вашего объектива независимо от его начального фокусного расстояния. Это означает, что вы можете использовать полнокадровый объектив на камере с кроп-сенсором и точно знать, каким будет преобразованное фокусное расстояние. Зная, каким будет результирующее фокусное расстояние, вы сможете выбрать объектив, соответствующий вашим потребностям.
После того, как вы определили множитель фокусного расстояния вашей камеры, как описано выше, вы можете использовать множитель фокусного расстояния для оценки эффективного фокусного расстояния объектива. Например, предположим, вы рассчитали свой множитель фокусного расстояния, как это было выше, и пришли к цифре 1,6.
Затем умножьте это 1,6 на фактическое фокусное расстояние объектива, который вы собираетесь использовать. Итак, если у вас есть полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 50 мм, который вы прикрепите к камере с кроп-сенсором, вы фактически будете работать с объективом с фокусным расстоянием 80 мм (1,6 x 50).
Имейте в виду, что фокусное расстояние по существу определяет наш угол зрения и то, насколько увеличенным будет изображение. По мере увеличения фокусного расстояния изображение будет иметь более узкий угол обзора, а также более увеличенный вид. И наоборот, более короткое фокусное расстояние даст менее увеличенное изображение и более широкий угол обзора.
Из-за этого фокусное расстояние может значительно повлиять на качество ваших фотографий, в зависимости от того, что вы хотите запечатлеть. Если вы хотите снимать крупным планом объекты, к которым не обязательно приближаться, например дикую природу, идеальным вариантом может быть большее фокусное расстояние. Тем не менее, пейзажи или архитектурная фотография обычно выигрывают от более коротких фокусных расстояний. Помните об этих различиях, если используете полнокадровые объективы на камере с кроп-сенсором.
Кроп-объективы нельзя использовать с полнокадровыми камерами
Хотя вы можете относительно легко использовать полнокадровые объективы с кроп-камерами, обратное неверно. Если вы попытаетесь использовать кроп-объектив на полнокадровой камере, вы будете разочарованы результатами.
Кроп-объективы предназначены для того, чтобы пропускать столько света, сколько нужно для меньшей кроп-матрицы, поэтому, когда они устанавливаются на полнокадровую камеру, они не пропускают достаточно света, чтобы полностью заполнить большую полнокадровую матрицу. Хотя некоторые полнокадровые камеры могут объяснить это отсутствие ввода, это часто приводит к обрезанию изображения и, таким образом, сводит на нет преимущества полнокадровой камеры.
Как правило, для более крупных сенсоров требуются линзы большего размера, чтобы обеспечить необходимый свет для охвата всего сенсора. Поскольку полнокадровые камеры имеют большую матрицу, объективы с меньшим размером площади, предназначенные для использования с камерами с кропнутой матрицей, просто не могут обеспечить достаточно света, чтобы заполнить матрицу. Это создаст изображения, похожие на виньетку, с затемненными краями и углами.
Иногда это может быть желательным стилистическим элементом, но обычно это не так. Изображение можно отредактировать позже с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, чтобы удалить черное кольцо, но в конечном итоге это приведет к уменьшению общего изображения и может не соответствовать предполагаемым результатам фотографии. Таким образом, хотя вы потенциально можете делать фотографии на полнокадровую камеру с кропнутым объективом, результат обычно неудовлетворителен, и это не стоит заморочек.
Когда использовать кроп-объективы вместо полнокадровых объективов
Вы можете спросить себя, почему вы вообще должны рассматривать возможность использования объектива, разработанного для камеры APS-C, а не полнокадрового объектива, поскольку полнокадровые объективы, как правило, в целом лучшего качества и по-прежнему может работать с камерами APS-C. Самое большое соображение, которое обычно вступает в игру, — это просто стоимость. Объективы APS-C, как правило, дешевле своих полнокадровых аналогов, что делает их более доступными для многих фотографов-любителей.
Кроп-объективы естественным образом имеют более узкий угол обзора, что означает, что у них будет меньше шансов захватить нежелательные световые блики на ваших изображениях. Поскольку линза более узкая, она поглощает свет линзы, что означает меньшую вероятность того, что блуждающие лучи испортят вашу фотографию. Обычно это имеет значение только тогда, когда вы планируете делать фотографии в слишком ярком месте или если вы снимаете под углом, очень близким к источнику света.
Если вы не хотите рассчитывать и бороться с кроп-фактором, может быть полезно придерживаться использования кроп-объективов с датчиком APS-C. Эти объективы уже указаны с фокусным расстоянием, которое учитывает меньший размер сенсора, поэтому фокусное расстояние, которое вы покупаете, — это фокусное расстояние, которое вы получаете.
Посмотреть красивую инфографику от Sony, иллюстрирующую разницу в получаемом изображении при использовании полнокадрового объектива на камере APS-C и полнокадрового объектива на полнокадровой камере, а также разницу между APS -C с объективом APS-C и полнокадровым объективом, перейдите по этой ссылке здесь.
Последнее исключение, которое следует сделать при рассмотрении вопроса о покупке объектива APS-C по сравнению с полнокадровым объективом, касается ваших будущих целей как фотографа. Если у вас есть камера с кроп-сенсором, но вы намерены в конечном итоге перейти на полнокадровую камеру, имейте в виду, что каждый купленный вами кроп-объектив не сможет работать с полнокадровой камерой. Возможно, лучше приобрести полнокадровые объективы, которые смогут работать с обоими типами камер.
Лучшие полнокадровые объективы
Если вы хотите приобрести полнокадровые объективы для своей камеры, будь то полнокадровая камера или камера с матрицей APS-C, сегодня на рынке доступно несколько отличных объективов. Обычно выбор объектива будет основываться в основном на типе фотографии, которую вы собираетесь практиковать, и желаемой цене, но есть несколько достойных претендентов в нескольких категориях, на которые стоит обратить внимание.
Во-первых, широкоугольные объективы — это универсальные объективы, которые действительно могут дать вам дополнительное преимущество при съемке определенных сцен и прекрасно работать с полнокадровыми камерами. Широкоугольные объективы выбирают многие фотографы-пейзажисты и архитектурные фотографы, поскольку они позволяют запечатлеть бескрайние просторы местности, даже если вы застряли в относительно тесном пространстве.
Некоторые фавориты в этой категории: объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, объектив Nikon 14-24mm f/2.8G ED-IF AF-S NIKKOR и Sony 16-35mm f/2.8. Объектив Vario-Sonnar T* ZA SSM II Zeiss с байонетом A.
Хороший телеобъектив имеет решающее значение, если вы собираетесь снимать пейзажи, спорт или дикую природу. Тем не менее, его также можно адаптировать к другим формам фотографии, таким как уличная фотография или портреты. Более длинное фокусное расстояние позволит вам снимать детализированные крупные планы без необходимости быть навязчивым, что также может быть полезно при съемке светских мероприятий, таких как свадьбы.
Среди телеобъективов можно выделить Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, Nikon NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, Sigma 70- 200mm f/2.8 DG OS HSM и прочный (но дорогой) Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM.
Лучшие объективы с кроп-сенсором
Для тех, кто хочет работать с кроп-объективами на своей камере с матрицей APS-C, на рынке имеется большой ассортимент объективов по самым разным ценам. Ваши предполагаемые цели фотографии, вероятно, будут определять выбор объектива, поэтому мы сгруппировали несколько наших фаворитов по их общим достоинствам.
Например, объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR идеально подходит для фотографов-путешественников. Он способен делать широкоугольные снимки прекрасного качества и хорошо работает как при ярком, так и при слабом освещении. Легкий и компактный размер делает его идеальным для размещения даже в самых маленьких сумках для снаряжения. Объектив Sigma 18-300mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM — еще один отличный выбор для фотографов-путешественников. Он захватывает четкие, первозданные изображения в компактном размере.
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — фантастический широкоугольный объектив для камер Canon. Он может фокусироваться на расстоянии до 1,15 фута, при этом захватывая большое пространство сцены. Большая диафрагма обеспечивает малую глубину резкости, что идеально подходит для стильных портретов. Объектив также оснащен встроенными функциями стабилизации изображения, которые помогают сохранять четкость и резкость фотографий, даже если у вас трясется рука и тусклый свет. 9№ 0003
Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM станет отличным дополнением к вашей фотосумке. Этот универсальный объектив с большой фиксированной апертурой во всем диапазоне зуммирования и стабильными и быстрыми возможностями автофокусировки. Большая апертура также делает его идеальным для съемки в условиях низкой освещенности. Что, возможно, действительно отличает объектив Sigma, так это его более доступная цена.
Если вам нужен безупречно резкий телеобъектив для камеры с матрицей APS-C, вам следует рассмотреть объектив Sony 18–135 мм f/3,5–5,6 OSS. Он имеет замечательный диапазон фокусных расстояний, учитывая его небольшой размер, всего 3,5 дюйма в длину и очень легкий вес. Используйте переключатель блокировки зума, чтобы поддерживать постоянное фокусное расстояние или плавно переключаться между ручной и автоматической фокусировкой. Это отличный объектив для тех, кто фотографирует в движении или кому нужен хороший объектив для прогулок.
Заключительные мысли
В заключение отметим, что выбор объектива часто зависит от того, какой тип камеры у вас есть, а также от того, каким видом фотографии вы хотите заниматься. Если у вас есть камера с кроп-сенсором, вам нужно помнить о нескольких вещах:
- Объектив с кроп-сенсором будет оптимизирован для вашей камеры с кроп-сенсором и будет дешевле полнокадрового объектива.
- Полнокадровые объективы могут работать с большинством камер APS-C, если они совместимы с вашей моделью камеры.
- Полнокадровый объектив будет иметь другое эффективное фокусное расстояние при использовании на камере с кроп-сенсором.
- Полнокадровый объектив обычно имеет лучшее качество, чем объектив APS-C.
Также важно помнить, что, хотя полнокадровые объективы обычно можно заменять между камерами с кроп-сенсором и полнокадровыми камерами, вы не можете использовать объективы с кроп-сенсором на полнокадровой камере. Полученное изображение будет плохого качества с большим черным кольцом вокруг изображения.
Если вы намерены перейти на полнокадровую камеру, для вас может быть выгодно приобрести полнокадровые объективы, даже если вы все еще используете камеру с кроп-сенсором. Таким образом, когда вы, наконец, обновите корпус камеры, вы все равно сможете использовать все объективы в своей сумке для снаряжения.
Взаимозаменяемы ли камеры и объективы APS-C и полнокадровых камер и объективов? (байонет α E)
Камеры и объективы взаимозаменяемы, но в зависимости от комбинации камера/объектив требуется некоторая осторожность.
Легенда :
✓ : Совместимо
— : Несовместимо
Полнокадровые Названия объективов начинаются с FE. Example: FE 24-70 mm F2.8 GM (SEL2470GM) | APS-C Lens names start with E. ![]() Example: E 35 mm F1.8 OSS (SEL35F18) | |
---|---|---|
Полный кадр Серия ILCE-7 и т. д. | ✓ | ✓ *1 |
APS-C Серия ILCE-6000, Серия NEX и т. д. | ✓ | ✓ |
*1 Запись в формате Super 35 мм или. Тот же угол обзора, что и при съемке с датчиком изображения APS-C.
Подробнее о названии объектива см. на следующей странице.
Что означают все буквы и цифры в названии объектива?
Использование объективов APS-C с полнокадровыми камерами
Съемочный размер можно установить на камере. Значение по умолчанию – 9.0113 Авто .
Примечание: Если возникает виньетирование, для параметра APS-C/Super 35 мм может быть установлено значение Выкл. . Проверьте настройку.
Параметры съемки APS-C S35 (Super 35 мм)
- ILCE-7M4, ILCE-1 или ILCE-7SM3
MENU → (Съемка) → Качество изображения - ILCE-7RM5
MENU → (Съемка) → Качество изображения/Запись → Съемка APS-C S35 - ILCE-9M2, ILCE-9, ILCE-7RM4, ILCE-7C, ILCE-7RM3 или ILCE-7M3
MENU → (Настройки съемки 1) → APS-C/Super 35 мм- Другие модели
MENU → (Пользовательские настройки) → APS-C/Super 35 мм или APS-C Size Capture . - Другие модели
Описание настроек
- Вкл.:
- Съемка фотографий с размером, эквивалентным APS-C, и запись видеороликов с размером, эквивалентным Super 35 мм.
- Авто:
- Размеры записи автоматически определяются настройками объектива и камеры.
- Выкл.:
- Всегда снимает в полном размере кадра.
Примечание: Настройки для ILCE-7RM3 и ILCE-7M3 следующие.