Крышки для объективов: Крышки для объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony от 200 рублей.

Содержание

Крышки для объективов

Фильтр подбора

Цена

Материал
ABS пластик Резиновая Металл Кожа Nappa

Диаметр (мм)
27 28 30 34 37 39 40.
5 43 46 49 52 55 58 62 67 72 74 77 82 86 95 105

Тип крышки
Защитная передняя Баланс белого Автоматическая Комплект (байонетная/задняя объектива) Держатель для крышки Задняя крышка объектива

Логотип
Без логотипа Canon Nikon Sony Fujifilm Ricoh

Для байонета
Canon EF Canon EF-S Canon EF-M Nikon F Micro Four Thirds (MFT) Pentax K Sony E (NEX) Four Thirds (OM) Sony A Fujifilm X Mount Fujifilm G Mount Nikon 1 Pentax Q Samsung NX-M Samsung NX Sigma SA / KPR Leica M DJI DL Canon RF Nikon Z Leica L

Для камеры
Для всех Canon Nikon Pentax Sony Olympus Fuji Samsung Panasonic Leica Ricoh Sigma Blackmagic Minolta Yi M1 DJI

Бренд
JJC Kiwifotos Fujimi MASSA

Сбросить фильтр Найти

Боремся с хрупкостью

Пост про мой опыт поиска решения проблемы хрупкости деталей, отпечатанных на FDM принтере. В процессе этого поиска было много интересного, поэтому в статье так же будет: необычный самодельный пластик, изготовление клея для полиуретана, композитная крышка из не композитных полимеров для объектива экшен камеры и многое другое.

Не думаю, что кому-то нравится, когда отпечатанная деталь вдруг трескается и разваливается как стекло:

Это PETG. Зачастую можно встретить утверждения, что это не хрупкий материал. Но мой не малый опыт печати им говорит, что всё как раз наоборот.

Есть версии, что на его хрупкость влияет перегрев. Но это тоже не верно. Я провёл кучу разных экспериментов — и перегревал и недогревал и печатал с охлаждением и без, и на холодном столе и на горячем — всё это принципиально на хрупкость не влияет.

Мало того, даже одна и та же однородная деталь, в одном месте может просто согнуться при изгибе, а в другом треснуть, как стекло.

Единственное, что я точно смог выяснить, это то, что со временем PETG становится существенно более хрупким, чем сразу после печати.

Сразу после печати (после полного остывания) детали могут существенно изгибать без последствий. А через пол года эти же детали лопаются даже от небольшого изгиба.

При этом деталь могла лежать и в полной темноте, т.е. воздействием УФ это не объяснить.

Ещё один интересный, но не очень радостный вывод заключается в том, что этому явлению подвержены PETG всех производителей, пластики которых были у меня, а это около 8 компаний.

Причём, в начальный момент, одни PETG могут быть мене хрупкие, чем другие, или даже иметь минимальную хрупкость, но вот со временем, более хрупкими становятся и такие, вроде как изначально относительно эластичные образцы.

Но вот недавно, я делал обзор полипропилена.

И там я испытывал его химическую стойкость, кинув образцы в 646 растворитель. В компании с ним кинул и кусок PETG. И он там не растворился, но стал очень мягким.

А если кинуть готовую деталь, она ведь тоже должна стать эластичной? А давайте попробуем.

Через пару суток достаём, просушиваем и проводим тест. Вот не обработанная деталь, язычок сломался при изгибе на угол всего на 10-15 градусов:

А вот обработанная:

Изгиб в разы больше, а ничего не ломается! Это один и тот же пластик, одна катушка, те же режимы печати.

Причём это деталь, которая пролежала на воздухе после вымачивания несколько дней, т.е. эффект повышения эластичности сохраняется со временем. Вот оно — чудесное спасение от хрупкости? Или нет?

На самом деле тут есть некоторая проблема. При вымачивании в растворителе деталь разбухает, нарушаются её геометрические размеры, что не всегда подходит. А что если вымочить деталь не после печати, а до? Как это? Ну вымочим пруток и попробуем им распечатать деталь.

Хорошо, попробуем. Вымачиваем. Кстати, если не додержать, то пруток намокает не полностью:

После полного намокания, пару суток точно хватит, высушиваем и печатаем.

И у нас получается…помните такой пластик, который пенится при печати? Так вот же он!

Только гораздо дешевле и своими руками.

Кому нравятся разные художественные дефекты при печати, такой пластик может прийтись по вкусу:

Ну и он точно совсем не хрупкий:

Ну и кроме того, он может быть полезен при печати лёгких деталей для летающих/плавающих конструкций. Распечатки из него не тонут в воде, хотя не обработанный PETG тяжелее воды и тонет в ней.

Но я то искал, мягко говоря, немного другое. Кроме того, со временем оказалось, что вымоченная в растворителе деталь опять стала жёсткой и хрупкой. Даже более хрупкой.

Впрочем, вспененные детали, напечатанные из вымоченного в растворителе прутка, остались по-прежнему эластичными и лёгкими. Видимо, при нагреве в процессе печати, выход растворителя из пластика происходит быстрее и свойства детали дальше уже не меняются.

В общем опыт был интересный, но к чудесному решению не привёл. Правда привёл к «изобретению» «воздушного» пластика. Впрочем, многие интересные открытия были сделаны вот так случайно, при поиске решения других задач.

Но а мы всё же вернёмся к поиску нехрупкого пластика.

На самом деле им может быть любой мягкий пластик. Но мне ведь нужно, чтобы деталь держала форму при нагрузках. Поэтому, это может быть, например, SBS. Но всё же, он имеет невысокую прочность, слабую межслойную адгезию и низкую стойкость к ультрафиолету.

Ещё из подходящих вспомнились жёсткие полиуретаны. Когда-то давно я такой даже тестил и особого применения ему не нашёл. Ну так вот же оно, применение — создание прочных не хрупких конструкций, которые не должны быть слишком мягкими.

Ещё раз хотел бы отметить, что это не тот мягкий и эластичный полимер, к которому многие привыкли. По жёсткости этот полиуретан напоминает обычные жёсткие пластики, но при этом он сохраняет важные свойство полиуретана — полное отсутствие хрупкости и очень высокую прочность.

Конкретно мой жёсткий TPU очень сильно напоминает не жёсткие сорта PETG. Я когда снял первый виток с катушки, ощущения прям вот очень похожие на PETG, может совсем немного мягче.

Но механические свойства при этом у него сильно отличаются. Вот, к примеру, изгиб прутка. На фото в районе 3 см отметки находится место перегиба — я ровно 20 раз его согнул на 180 градусов в одну и в другую сторону:

А вот для сравнения PETG, который я так же согнул, но всего 3 раза:

Комментарии, как говорится, излишни.

Сравним теперь абразивную устойчивость прутков. В следующем опыте я постарался с максимально одинаковым усилием пройтись 5 раз надфилем по каждому:

TPU вверху, PETG внизу:

Тут разница не такая значительная, но тоже есть и тоже в пользу TPU.

Вообще полиуретаны считаются стойкими к истиранию полимерами. И мягкие образцы, которые у меня есть, действительно, напильниками практически не пилятся. Но этот не такой стойкий, видимо из-за своей очень высокой жёсткости.

Ну да ладно, теперь очень хочется из него что-нибудь попечатать.

Но для начала нужно определить параметры печати, и необходимость его сушить.

Для этого я обычно печатаю температурную башню.

А чтобы результаты были корректными, нужно задать в слайсере правильный диаметр прутка.

Обычно я сматываю с катушки несколько метров и в разных местах измеряю диаметр. Причём в каждой точке делаю несколько измерений, чтобы определить средний диаметр в этой точке. Ведь пруток может быть не совсем круглым.

В этом пластике максимальный разброс был всего 1.73-1.76 мм. Причём если брать средний диаметр то и того меньше около 1.74-1.75 мм.

Ставлю среднее значение в слайсере.

Теперь нужно определиться с температурой печати. Производитель рекомендует 215-235 градусов:

И я примерно в этом диапазоне руками продавливаю пруток, чтобы понять густоту расплава и исходя из этих оценок выбираю температуру, на которой буду печатать тестовую башню. Максимальную температуру обычно задираю повыше, чтобы понять, насколько пластик требует или не требует сушки, ведь именно на высокой температуре он начинает пузыриться больше всего, если требует сушки.

При продавливании руками на 210 градусах, пластик густоват, но на низкой скорости думаю будет печататься. К 240 градусам вязкость падает но не значительно. Столбик буду печатать на 220 — 240 градусах, слоем 0.2 мм.

Вот результат, теперь разбираемся с ним.

Внизу, на максимальной температуре откровенная пена из пузырей. В общем, я ничего другого и не ожидал. Ещё при ручном продавливании я слышал, что он трещал, как мокрые дрова в костре.

За окном зарядили дожди, влажность в помещении поднялась до 55%, а полиуретаны очень любят впитывать воду и пениться из-за неё при печати. И этот не исключение. Нужно сушить, либо печатать на минимальной температуре, но из-за его густоты это будет медленнее.

На следующем макро-фото переход между 240(внизу) и 230 градусами:

В остальном к столбу замечаний нет, особо он не поплыл, значит этот полиуретан не требует сильного охлаждения при печати.

После сушки, решил ещё раз напечатать фрагмент столба и действительно ситуация существенно улучшилась. На 240 градусах пузырей стало ну на порядки меньше, а на 230 их уже почти нет:

Печатал на холодном чистом стекле. В результате основание очень красиво блестит:

Но крупные детали так наверно не будут держаться, поскольку столб отошёл без особых усилий. Второй столб печатал на столе, разогретом до порядка 50 градусов, адгезия к нему, такое ощущение даже упала.

Попозже я попробую попечатать на ещё более разогретом столе.

Дальше я обычно проверяю насколько пластик хорошо сваривается.

Обычно, полиуретаны имеют идеальную свариваемость на широком диапазоне температур. Но здесь мы имеем дело со специфическим, очень жёстким полиуретаном. И разорвать по слоям мне его всё же удалось. Но только пассатижами, руками никак. И только на температуре печати 220 градусов:

Замечу, пузырей при 220 градусах не было, так что пузырями потерю адгезии не объяснить, тем боле, что на 230, и особенно на 240, пузырей очень много, а там порвать так и не удалось.

Ну и ещё отмечу, что толщина стенок столба всего один периметр.

Исходя из этого, моя рекомендация тонкостенные детали печатать не менее чем на 230 градусах и предварительно сушить пластик. Тогда прочность будет максимальная.

Практическая печать.

Ну что, пришло время распечатать что-нибудь полезное. Свойства пластика и параметры печати мы выяснили, поэтому можем правильно выбрать режимы для печати реальных деталей.

Печатать будем вот такое крепление экшен камеры:

Оно было напечатано из PETG, и в какой-то момент времени, я даже не понял в какой и почему, оно треснуло в двух местах:

И вот здесь, как нельзя кстати, подойдёт этот пластик. Эта деталь не чехол и мягкий полиуретан здесь не прокатит. Это именно крепление и оно должно сохранять форму, и для него нужен относительно жёсткий материал. В то же время этот пластик немного мягче PETG, что тоже пойдёт на пользу для данного применения — при падениях будет лучше амортизация.

Как и обещал, проведу эксперимент с нагревом стола. И на этот раз нагрею стол примерно до 80 градусов. Но по прежнему это будет чистое стекло, посмотрим насколько лучше будет держать деталь такой вариант.

Как это не покажется странным, но такой вариант вообще ничего не держит. Т.е. на чистом стекле у этого пластика максимальная адгезия, когда оно холодное. Парадоксальный результат.

Ну ладно, значит будем печатать с адгезивами.

Но на горячий лак для волос, который я использую для печати некоторыми пластиками, он тоже не липнет.

Хорошо, вернёмся холодному чистому стеклу. Но тут опять неожиданность — всё, что сложнее тестового столба не липнет.

В конечном итоге крепление камеры без проблем удалось распечатать на холодном ПВА, и держалось оно очень хорошо. А вот на холодном 3D клее не пошло, но при нагреве до 50 градусов держало хорошо.

Вот такие результаты на разные вкусы.

Крепление камеры у нас состоит из двух деталей:

И теперь их нужно склеить. А тут нас поджидает некоторая засада. Полиуретаны декларируются как относительно химически стойкие пластики. И если сравнивать их с ABS, HIPS, SBS, они действительно более стойкие. Но конечно же до полипропилена и тем более полиэтилена им далеко. Тем не менее, это не мешает полиуретану плохо клеится обычными универсальными клеями.

В частности, цианоакрилат этот пластик не берёт вообще. Момент (который универсальный — Кристалл, Гель):

клеит чисто символически — несколькограммовые детали держатся под собственным весом и не более того. И это при том, что этот клей сам на основе полиуретана:

Но есть одно простое и дешёвое решение намертво склеить распечатанные детали.

В аптеках без рецепта продаётся недорогое средство, под названием Димексид (Диметилсульфоксид). И оно умеет растворять полиуретан. Берём бракованные детали, тестовые распечатки, нарезаем на кусочки и растворяем в Димексиде:

Результат склейки этим средством просто поразительный — детали получаются реально как литые. Вот я пробовал клеить на тестовых образцах. На фото, конечно, мало понятно что там, но поверьте на слово, склеенные детали получаются реально как одна литая:

Возможно, кому то пришло в голову, что так можно делать недорогой аналог клея Момента — состав получается в чём-то схож: полиуретан, растворитель. А брак или какие-то отходы пластика при печати есть всегда и чтобы его не выкидывать, можно использовать как основу клея.

Но нет, как универсальный клей эта смесь работает не очень хорошо. В фирменном клее используется какой-то более липкий полиуретан. Впрочем, тут возможно, есть поле для экспериментов. Оставляю эту идею вам. У кого-то может и получится сделать из этого хороший универсальный клей.

Эту смесь, на самом деле, я готовил и испытывал ранее, из другого полиуретана, более мягкого, но попробую ей склеить распечатанные детали и этого, жёсткого, надеюсь всё тоже будет хорошо.

Вот они после склейки:

Раздирать их не хотелось, поэтому попробовал силу склейки на других тестовых кусочках.

Но сначала хотел бы отметить одну особенность этого клея.

Возможно, вы обратили внимание, что на креплении камеры он белого цвета:

Но растворял я прозрачный полиуретан и димексид сам по себе прозрачен. Почему же клей тогда получился белым?

Дело в том, что этот клей, как и полиуретан, не очень любит воду. При контакте с влагой воздуха он белеет. И чем больше влажность, тем сильнее белеет.

А вот те тестовые кусочки жёсткого полиуретана, про которые я говорил ранее, и которые буду проверять на разрыв:

Обратите внимание, центр абсолютно прозрачный, хотя там клей как раз в центре, а белая часть только по краям. Образцы лежали после нанесения клея три дня, ничем не прижимались.

Белая часть, помимо визуальных изменений, ещё и существенно мягче прозрачной. И руками, хоть и с трудом, но поддалась разрыву. Но вот прозрачная часть гораздо прочнее, её пришлось разрывать пассатижами и в конечном итоге начал рваться сам материал, а не клеевой шов:

В общем, я вполне удовлетворён склеиваемостью этого полиуретана. Можно не бояться и проектировать не одну сложную деталь с поддержками, а несколько простых без поддержек и склеивать их потом.

Но для максимального качества клеить нужно в помещении с низкой влажностью. Когда я клеил этим клеем зимой, он белел гораздо меньше. Вот, в частности, фото, которое я уже показывал, там место склейки абсолютно прозрачное и очень крепкое:

Теперь вернёмся от клея обратно к жёсткому полиуретану и распечатаем из него же крышку объектива для этой же экшен камеры.

Точнее мы не всю крышку из него распечатаем, он слишком жёсткий для неё. Мы её сделаем композитной. Дно будет из этого, жёсткого полиуретана, а боковины из мягкого.

А почему бы полностью её не распечатать из мягкого? А вот смотрите, почему:

Мягкий полиуретан продавливается и дно крышки касается линзы объектива и на ней остаются пятна.

В случае же композитной крышки, дно будет жёстким, не будет продавливаться. В то же время боковины будут достаточно эластичны, чтобы хорошо одеваться и плотно сидеть на объективе.

Крышку можно было тоже распечатать, как и крепление, из двух деталей и склеить. Но здесь проще просто поставить печать на паузу и заменить пластик. Полиуретаны хорошо свариваются, проблем я здесь не жду.

И вот результат:

Ну и всё вместе — камера, крепление камеры и крышка объектива:

А теперь короткая сводка по итогам работы с этим полиуретаном.

Пластик, несмотря на то что жёсткий, не трескается, при перегибах не ломается, и даже почти не остаётся следов залома. Отлично подходит для печати ударопрочных конструкций, которые должны при этом быть достаточно жёсткими.

Как и многие полиуретаны, этот тоже достаточно восприимчив к влаге. Если хранить при средней и большой влажности, перед печатью требует просушки.

При этом высокая жёсткость позволяет легко им печатать и на боудене и на относительно больших скоростях. В этом вопросе он почти ничем не отличается, например, от PETG. Но в отличие от PETG, он гораздо меньше плывёт от перегрева, и соответственно меньше требует охлаждения.

Свариваемость у него не рекордная, но на правильной температуре к ней претензий нет.

Может печататься на холодном столе, для кого-то это может быть актуально.

Усадка не очень большая. К тому же, она немного компенсируется небольшой эластичностью.

Полиуретаны обычно имеют умеренную химическую стойкость. Конечно, ждать от него инертности, как у полиэтилена или полипропилена не стоит, но зато он гораздо проще и дешевле клеится.

Ещё этот полиуретан менее стоек к истиранию, чем его мягкие собратья. Но зато дефекты на деталях убираются гораздо проще.

Пластик, который я использовал, и про который рассказывал, это TPU D70 от компании REC:

Обратите внимание, D70 в его названии, это как раз его твёрдость по Шору, по шкале D.

Для сравнения, пару примеров твёрдостей по этой шкале из Вики:

Мой замер дюрометром из поднебесной показывает такое же значение:

Доверять ему или нет, уже решать вам.

Для сравнения, я им ещё измерил твёрдость некоторых других пластиков.

Прозрачный PETG — получилось около 75 едениц.

Натуральный ABS Standart оказался чуть мягче — около 73 едениц.

На самом деле твёрдости этих пластиков в зависимости от сырья и наполнителей тоже могут быть разными, поэтому это просто ориентировочные значения попавшихся под руку образцов.

Fujifilm Instax Mini 11 Instant Camera Инструкция по эксплуатации

Fujifilm Instax Mini 11 Instant Camera Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя / Меры предосторожности

 

Как вставить батарейки

 

 

 

Как вставить футляр для мгновенной пленки INSTAX Mini


 

 

Как извлечь крышку мгновенной пленки INSTAX Mini

 

 

 

Как снять футляр для моментальной пленки INSTAX Mini

 

 

 

Относится к каждой языковой странице о том, как делать мгновенные фотографии.
  • Информацию о том, как делать мгновенные фотографии, см. На английских страницах (стр.9).

Информацию о том, как вставлять батарейки, а также как вставлять и извлекать пленку INSTAX Mini, смотрите на страницах с 3 по 6.

Названия частей

Фронт

Назад

  1. Датчик освещенности AE
  2. Датчик света вспышки
  3. Слот для выброса пленки
  4. Циферблат со вспышкой
  5. видоискатель
  6. Кнопка спуска затвора
  7. Крышка объектива / линза
  8. Зеркало для селфи
  9. Тубус объектива
  10. кнопка питания
  11. Лампа зарядки вспышки
  12. Ушко для ремешка
  13. Окуляр видоискателя
  14. Замок задней крышки
  15. Окно подтверждения фильма
  16. Задняя панель
  17. Счетчик пленки
  18. Крышка аккумуляторного отсека

Фотосъемка

Не открывайте заднюю крышку камеры, пока не используете все изображения из загруженного пакета пленок INSTAX Mini. Открыв дверцу камеры, вы увидите оставшуюся часть неиспользованной пленки, которая станет белой и больше не будет использоваться.

  • После того, как батареи будут установлены, нажмите кнопку питания, чтобы включить камеру.
    Тубус объектива выдвигается, и лампа зарядки вспышки мигает, а затем загорается. (Мигание означает, что вспышка заряжается.)

  • Держите камеру, смотрите в видоискатель камеры, чтобы создать желаемую композицию, и нажмите кнопку спуска затвора.
    * Во время зарядки вспышки нельзя нажать кнопку спуска затвора.

  • Когда звук выталкиваемой пленки прекратится, возьмитесь за край выталкиваемой пленки и выньте пленку.

  • Когда вы закончите фотографировать, выключите камеру, задвинув тубус объектива обратно.

Если камера неисправна, извлеките батареи при включенном питании, а затем снова вставьте их, чтобы сбросить настройки камеры.

Фотосъемка в режиме селфи

Чтобы переключиться из режима селфи в нормальный режим съемки, выключите камеру, снова задвинув тубус объектива, а затем снова включите ее.

Сфотографировать себя

Если вы снимаете в режиме селфи, вы можете сфотографировать себя, используя зеркало для селфи на передней панели камеры, чтобы подтвердить экспозицию.

  • Вытягивайте тубус объектива, пока не появится значок SELFIE ON.

  • Крепко держите камеру обеими руками так, чтобы ваше лицо находилось на расстоянии примерно от 11.8 до 19.7 дюймов (30–50 см) от объектива.

  • Подтвердите композицию с помощью зеркала для селфи, затем нажмите кнопку затвора, чтобы сделать снимок.

Съемка крупным планом

Если вы снимаете в режиме селфи, вы можете переместить камеру ближе к объекту и сделать снимок крупным планом.

  • Вытягивайте тубус объектива, пока не появится значок SELFIE ON.
  • Держите камеру так, чтобы метка в видоискателе находилась немного вверху справа от центра объекта, затем нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

Меры предосторожности при фотосъемке

Меры предосторожности при удерживании камеры

  • Следите за тем, чтобы палец или ремешок не закрывали датчик света вспышки, датчик света автоэкспозиции, поверхность лампы вспышки, объектив или щель для выброса пленки.
  • При горизонтальной съемке держите камеру так, чтобы циферблат вспышки находился вверху.
  • Не фотографируйте в местах, где съемка со вспышкой запрещена.
  • Держа камеру, не беритесь за тубус объектива. Готовые фотографии могут быть повреждены.
  • Посмотрите в видоискатель, чтобы метка в видоискателе оказалась в центре.
  • Будьте осторожны, не касайтесь объектива при нажатии кнопки спуска затвора.
Расстояния для нормального режима и режима селфи
  • В обычном режиме сделайте снимок на расстоянии не менее 19.7 дюймов (0.5 м) от объекта. Эффективный диапазон вспышки составляет примерно до 8.9 футов (2.7 м).
  • Удерживая камеру на расстоянии менее 19.7 дюйма (0.5 м) от объекта, используйте режим селфи. Используйте режим селфи, чтобы запечатлеть крупный план в диапазоне от 11.8 до 19.7 дюймов (от 30 до 50 см).
Состояния индикатора зарядки вспышки и способы устранения ошибок

 

Меры предосторожности

  • Не используйте этот продукт и его аксессуары для других целей, кроме фотосъемки.
  • Этот продукт был разработан с учетом требований безопасности, но, пожалуйста, внимательно прочтите следующие меры безопасности, а затем используйте продукт правильно.
  • Прочитав это Руководство пользователя, обязательно храните его в легкодоступном месте, где вы можете обращаться к нему при необходимости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Это указывает на то, что игнорирование или неправильное обращение с ним может привести к смерти или серьезным травмам.

  • Не разбирайте этот продукт. Может произойти поражение электрическим током.
  • Не прикасайтесь к этому продукту, если его внутренняя часть подвергнется воздействию из-за падения и т. Д. В этом продукте имеется электрическая цепь высокого напряжения, которая может вызвать поражение электрическим током.
  • Если вы заметили что-либо ненормальное, например, нагрев камеры (батарей), выделение дыма или запах гари, немедленно извлеките батарейки. Это может привести к возгоранию или ожогам (будьте осторожны, чтобы не обжечься при извлечении батарей).
  • Никогда не фотографируйте со вспышкой людей, катающихся на велосипедах, за рулем автомобилей, катающихся на скейтборде, верхом на лошади и т.п. Вспышка может испугать, отвлечь внимание, испугать животных и иным образом вызвать несчастный случай.
  • Если вы уронили камеру в воду или если внутрь попала вода, кусок металла или другой посторонний предмет, немедленно извлеките батареи. Возможно выделение тепла или возгорание.
  • Не используйте эту камеру в местах, где есть горючий газ, или рядом с открытыми бензином, бензином, разбавителем для краски или другими нестабильными веществами, которые могут выделять опасные пары. Это может привести к взрыву.
    или огонь.
  • Храните продукт в недоступном для младенцев и маленьких детей месте. Возможна травма.
  • Не разбирайте, не нагревайте батареи, не бросайте их в огонь и не допускайте короткого замыкания. Батареи могут разорваться.
  • Используйте только батарейки типа AA (LR6). При использовании других батарей может возникнуть теплообразование или пожар.
  • Храните батарейки в недоступном для младенцев месте. Младенец может случайно проглотить батарею. В случае проглатывания батареи немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ!
Это указывает на проблему, игнорирование или неправильное обращение с которой может привести к травмам или физическому ущербу.

  • Не мочите этот продукт и не прикасайтесь к нему мокрыми руками. Может произойти поражение электрическим током.
  • Использование вспышки слишком близко к глазам человека может на короткое время повлиять на его зрение. Будьте осторожны при съемке младенцев и маленьких детей.
  • Будьте осторожны, чтобы не ошибиться с полярностью и при установке батареек AA (LR6). Повреждение окружающей среды может произойти из-за повреждения камеры или вытекания жидкости из батареи.
  • Не прикасайтесь к движущимся частям внутри камеры. Вы можете получить травму.

Управляемость

Обращение с камерой
  • Камера является точным инструментом, поэтому не допускайте намокания, падения и ударов. Кроме того, не размещайте камеру в местах, подверженных воздействию песка, грязи, пыли или других частиц.
  • Перед использованием имеющегося в продаже ремешка проверьте его прочность. Будьте особенно осторожны при использовании ремешка для мобильных телефонов и смартфонов, поскольку такие ремешки предназначены для легких устройств.
  •  Если вы не используете камеру в течение длительного времени, выгрузите батареи и храните ее в месте, защищенном от тепла, пыли и влаги.
  • Удалите грязь и пыль с окошка видоискателя и т. Д. С помощью воздуходувки или осторожно протирая мягкой тканью.
  • Не используйте растворители, такие как разбавитель или спирт, для удаления грязи.
  • Не оставляйте камеру в закрытом автомобиле, другом жарком, влажном месте, на пляже и т. Д. На какое-либо время.
  • Отталкивающий от моли газ, например нафталин, отрицательно влияет на камеру и пленку. Не храните фотоаппарат и пленку в комоде и т.п. с нафталином.
  • Диапазон рабочих температур этой камеры составляет от 41 ° F (+ 5 ° C) до 104 ° F (+ 40 ° C).
  • Эта камера может иногда работать со сбоями, поскольку она управляется микрокомпьютером. В случае неисправности извлеките батареи, а затем снова вставьте их, чтобы сбросить настройки камеры.
Работа с пленкой и фотографиями INSTAX Mini

Подробнее об обращении с пленкой и фотографиями см. В инструкциях к мгновенной пленке FUJIFILM INSTAX Mini.

  • Храните пленку в прохладном месте. В частности, не оставляйте пленку в очень жарком месте, например, в закрытом автомобиле, на долгое время.
  • Используйте пленку как можно скорее после того, как вставили ее в камеру.
  • Если пленка хранилась в месте с очень низкой или высокой температурой, дайте ей привыкнуть к нормальной температуре, прежде чем снимать.
    фотографии.
  • Используйте пленку до истечения срока годности пленки, указанного на упаковке.
  • Избегайте досмотра багажа в аэропорту и других источников сильного рентгеновского излучения. Неиспользованная пленка подвержена эффекту запотевания и т. Д. Мы рекомендуем вам везти пленку на самолет в ручной клади (дополнительную информацию можно получить в соответствующем аэропорту).
  • Не подвергайте фотографии воздействию яркого света и храните их в прохладном и сухом месте.
  • Не делайте дырок в пленке, не рвите и не режьте пленку. Не используйте поврежденную пленку.
  • Не разрезайте и не разбирайте пленку для этой камеры, так как она содержит черную едкую щелочную пасту. Будьте особенно осторожны, не позволяйте младенцам или домашним животным класть пленку в рот. Также следите за тем, чтобы паста не попала на кожу и одежду.
  • Если вы случайно прикоснетесь к пасте неиспользованной пленки, немедленно смойте ее большим количеством воды. Если паста попала в глаза или рот, промойте это место и обратитесь за медицинской помощью. Щелочность пленки снизится примерно через 10 минут после выхода фотографии из камеры.
Меры предосторожности при обращении с пленкой и готовыми фотографиями

Подробнее см. В инструкции к мгновенной пленке FUJIFILM INSTAX Mini.

Знак «CE» подтверждает, что этот продукт соответствует требованиям Европейского Союза (ЕС) в отношении безопасности, здоровья населения, окружающей среды и защиты потребителей.
(«CE» — это аббревиатура от Conformité Européenne.)

Дисплеи соответствия законодательным требованиям расположены на внутренней стороне задней крышки камеры.

Для клиентов в США:
Заявление FCC

Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:

  1. Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
  2. Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.

Для получения дополнительной информации посетите указанный ниже веб-сайт.
http://www.fujifilm.com/products/instant_photo/cameras/instax_mini_11/

ВНИМАНИЕ!
Этот продукт был протестирован и признан соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.

Этот продукт генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если он установлен и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.

Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если этот продукт действительно создает недопустимые помехи для радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения продукта, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между продуктом и приемником.
  • Подключить изделие к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Проконсультируйтесь с продавцом или опытным радио / ТВ техником.
    за помощью.

Изменения или модификации, прямо не одобренные FUJIFILM, ответственной за соблюдение нормативных требований, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

Этот передатчик нельзя размещать или эксплуатировать вместе с какой-либо другой антенной или передатчиком.

Имеющиеся научные данные не показывают, что какие-либо проблемы со здоровьем связаны с использованием маломощных беспроводных устройств. Однако нет никаких доказательств того, что эти маломощные беспроводные устройства абсолютно безопасны. Низкое энергопотребление Беспроводные устройства при использовании излучают низкие уровни радиочастотной энергии (RF) в микроволновом диапазоне.

В то время как высокие уровни радиочастотного излучения могут оказывать воздействие на здоровье (путем нагревания тканей), воздействие радиочастотного излучения низкого уровня, которое не вызывает эффектов нагрева, не вызывает известных неблагоприятных последствий для здоровья. Многие исследования низкоуровневого радиочастотного воздействия не обнаружили никаких биологических эффектов. Некоторые исследования предполагают, что могут иметь место некоторые биологические эффекты, но такие результаты не были подтверждены дополнительными исследованиями.

«INSTAX Mini 11» был протестирован и признан соответствующим требованиям FCC.
Пределы радиационного воздействия установлены для неконтролируемой среды и соответствуют Руководству FCC по радиочастотному (РЧ) воздействию.

Для покупателей в Канаде: ВНИМАНИЕ: CAN ICES-3 (B) / NMB-3 (B)

Утилизация электрического и электронного оборудования в частных домах Утилизация бывшего в употреблении электрического и электронного оборудования (применяется в Европейском Союзе и других европейских странах с системами раздельного сбора отходов)

Этот символ на продукте, или в руководстве, и в гарантии, и / или на его упаковке означает, что этот продукт нельзя утилизировать как бытовые отходы. Вместо этого его следует сдать в соответствующий пункт сбора для переработки электрического и электронного оборудования.

Обеспечивая правильную утилизацию этого продукта, вы поможете предотвратить возможные негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека, которые в противном случае могут быть вызваны неправильным обращением с отходами этого продукта.

Переработка материалов может помочь сохранить природные ресурсы. Для получения более подробной информации об утилизации этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным городским офисом по утилизации, службой утилизации бытовых отходов или авторизованным дилером FUJIFILM, у которого вы приобрели продукт.

Для надлежащей утилизации продукта в США по окончании срока службы обращайтесь по телефону 1-800-800-3854, вариант № 1 INSTAX. В странах за пределами США: Если вы хотите утилизировать этот продукт, обратитесь в местные органы власти и узнайте, как правильно утилизировать.

Характеристики

Информация для FUJIFILM в США
FUJIFILM North America Corp.
Саммит Лейк Драйв, 200
Валгалла, Нью-Йорк 10595, США

 

Информация для FUJIFILM в Канаде
FUJIFILM Canada Inc.
600 Suffolk Court, Миссиссауга, Онтарио L5R 4G4, Канада

 

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте, обратитесь к авторизованному дистрибьютору или дилеру FUJIFILM или посетите указанный ниже веб-сайт.

http://www.fujifilm.com/

 

 

Подробнее об этом руководстве пользователя…

Fujifilm-Instax-Mini-11-Instant-Camera-Instruction-Manual-Optimized.pdf

Fujifilm-Instax-Mini-11-Instant-Camera-Instruction-Manual-Orginal.pdf

 

 

Защитите эти драгоценные линзы Oculus Quest 2 новым чехлом VR Cover

VR Cover стал универсальным магазином для почти всех ваших потребностей в аксессуарах Oculus Quest 2, будь то повышение комфорта или защиты вашей гарнитуры виртуальной реальности (VR). Выпустив ранее «нормальную» крышку объектива для устройства, теперь компания пошла еще дальше, выпустив гораздо более полезную защитную пленку для объектива.

Защитите эти драгоценные линзы Oculus Quest 2 новым чехлом VR Cover 3

Независимо от того, какая гарнитура VR у вас есть, одна общая черта, которая пронизывает их всех, — это необходимость защищать эти окна в виртуальные миры. Поцарапайте их или повредите любым способом, и ваш опыт виртуальной реальности может быть испорчен. Так что, если вы не очень осторожны и не единственный человек, использующий свой Oculus Quest 2, вы, вероятно, подумали о какой-то защите линз.

Защитные кожухи для линз VR предназначены именно для этого, и компания заявляет, что линзы: «Изготовлены из высококачественного тритана с маслостойким, устойчивым к истиранию и не растекающимся покрытием». Таким образом предотвращаются появление раздражающих маленьких царапин или пятен от пальцев. Покрытия также облегчают очистку линз.

Кроме того, Lens Protector поставляется с фильтром синего света, блокирующим некоторые из тех цифровых лучей, которые, как известно, вызывают утомление глаз — например, в большинстве новых мобильных телефонов есть опция фильтра синего света.

Защитите эти драгоценные линзы Oculus Quest 2 новым чехлом VR Cover 4

Установить протектор объектива очень просто: каждый из них просто надвигается прямо на каждый объектив Oculus Quest 2 для плотного прилегания.

Протектор для линз теперь доступен по цене 19 долларов США (19 евро) в региональных магазинах VR Cover. Компания также проводит акцию, в рамках которой вы можете бесплатно получить силиконовый чехол для Oculus Quest 2 при любой покупке.

Чтобы узнать больше о последних аксессуарах для Oculus Quest 2, продолжайте читать ITBusiness.

Крышки для линз с капюшоном, LensCoat

Толстовка LensCoat® Hoodie® XX Small

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений.Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

XX Small подходит для бленды объектива от 2,25 до 2,75 дюйма в диаметре.

Из: 9,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® X Small

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

X Small подходит для бленды объектива от 2,75 дюйма до 3,25 дюйма в диаметре.

Из: 12,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® Small

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

Small подходит для бленды объектива от 3,25 до 3,75 дюйма в диаметре.

Из: 12,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® среднего размера

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

Средний подходит для бленды объектива от 3,75 до 4,25 дюйма в диаметре.

Из: 13,75 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® Large

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

Большой подходит для бленды объектива от 4,25 дюйма до 4,75 дюйма в диаметре.

Из: 13,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® X Large

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

X Large подходит для бленды объектива от 4,75 до 5,25 дюйма в диаметре.

Из: 14,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® XX Large

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

XX Large подходит для бленды объектива от 5,5 до 6,25 дюйма в диаметре.

Из: 15,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® XXX Large

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

XXX Large подходит для бленды объектива от 6,25 до 7 дюймов в диаметре.

Из: 17,99 $

Посмотреть детали

Толстовка LensCoat® Hoodie® XXXX Large

Худи LensCoat помогает защитить переднюю линзу объектива от грязи, пыли, влаги и ударов. Толстовка из неопрена легко и плотно прилегает к бленде объектива или абажуре как в положении съемки, так и в перевернутом положении. Толстовка с капюшоном оснащена усиленным съемным защитным диском переднего элемента из жесткого пластика и твердой пены для дополнительной защиты стекла от повреждений. Отлично подходит для путешествий и хранения линз.

XXXX Large подходит для бленды объектива диаметром от 7 до 7,75 дюйма.

Из: 24,99 $

Посмотреть детали

6 советов по фотографии для объективов и защитных крышек

Посмотрите видео: 6 советов по фотографии для объектива камеры и защитных крышек

Казалось бы, на рынке бесконечное море аксессуаров, доступных для зеркальных и беззеркальных камер, но есть особый предмет, который я могу гарантировать каждому фотографу владеет: скромным объективом и защитными крышками, которые идут в комплекте с камерой.

• Подробнее: Лучшие аксессуары для камеры

Для камер со сменным объективом у вас будет всего три крышки: крышка объектива, которая защелкивается на передней части объектива для защиты переднего элемента, задняя крышка объектива , который защищает заднюю линзу объектива, и защитную крышку на креплении камеры, защищающую внутренние части и чувствительный датчик изображения. Все они предназначены для предотвращения попадания пыли и защиты вашей оптики, чтобы они не поцарапались, когда ваш комплект убран и не используется.

Вы можете узнать, какого размера ваша передняя крышка объектива, сняв ее с объектива и посмотрев на заднюю часть, она скажет, какой размер резьбы фильтра подходит, например, 77 мм или 58 мм — это также говорит вам, какой размер фильтры, которые вы также можете установить на свои линзы.

Мы рассмотрим, как можно изменить крышки объектива, чтобы повысить удобство использования, делать более креативные снимки и даже предотвратить их легкую потерю!

01 Устранение проблем с балансом белого

(Изображение предоставлено в будущем)

Можно купить крышки объектива со встроенным эталоном баланса белого — просто убедитесь, что вы выбрали такую, которая подходит для резьбы переднего фильтра вашего объектива. Идея состоит в том, что вы можете использовать его для установки пользовательского баланса белого в камере или удерживать его в «тестовом» снимке и использовать его в качестве ориентира при редактировании.

(Изображение предоставлено: Future)

Вы можете использовать пипетку «Баланс белого» в Adobe Camera Raw или Lightroom, чтобы щелкнуть белую часть крышки объектива, чтобы установить баланс белого. Тогда у вас будут идеально точные цвета и баланс белого, которые затем можно будет синхронизировать с другими снимками. Это удобно, если вы постоянно теряете свои серые карты и для вас важна точность цветопередачи.

• Крышки для объективов с балансом белого Kood

02 Сделайте линзу с точечным отверстием

Ноги с шипами могут впиться в лед и каменистую местность (Изображение предоставлено: Future)

Делайте удивительно точные изображения с помощью простой линзы с отверстиями, которую вы можете создать с запасной крышкой кузова. Для начала отметьте центр защитной крышки и поместите ее в тиски или на старую деревянную стружку. Затем используйте сверло диаметром около 1 см, чтобы просверлить середину крышки.

(Изображение предоставлено: Future)

Зачистите любую шероховатую кромку наждачной бумагой и убедитесь, что она полностью чистая, и на ней не осталось мелких пластиковых частиц.Теперь приклейте небольшой кусок оловянной фольги к задней стороне, чтобы закрыть отверстие, не торопитесь, чтобы получить аккуратную отделку. Затем вам нужно проткнуть крошечное отверстие в фольге булавкой, чтобы сделать линзу-торец целостной.

(Изображение предоставлено: Future)

Присоедините его к камере и перейдите в ручной режим, чтобы начать делать абстрактные низкокачественные изображения. Мы также обнаружили, что штатив удобен при съемке.

Лучшие на сегодняшний день панки 3LT Брайан с Airhed Neo Ballhead делает

03 Никогда больше не теряйте крышки объектива

(Изображение предоставлено: Будущее)

Одна проблема, с которой, я уверен, все мы сталкивались с крышками объектива, — это их снимать и терять их. Гениальное решение — прикрепить кусок веревки к крышке объектива и зацепить его за крепление ремня камеры на корпусе камеры, что является обычным для мостовых камер. Хотя это хорошо работает только в том случае, если вы используете линзы с одинаковой резьбой фильтра или планируете использовать только один объектив в течение длительного времени.

(Изображение предоставлено: Future)

Для этого снимите крышку объектива и поместите ее на поверхность, которую вы не против просверлить, например, на старый деревянный брусок, и просверлите два небольших отверстия на внешнем крае крышка объектива.Теперь сгладьте все зазубренные края наждачной бумагой и пропустите нейлоновую нить, затем закрепите ее петлей на креплении для ремня камеры.

04 Держите свои карты памяти в безопасности

(Изображение предоставлено в будущем)

Если вы постоянно теряете SD-карты в сумке для набора, этот совет может помочь вам сохранить их более организованными. Возьмите запасную крышку корпуса и заднюю крышку объектива, вставьте в них SD-карты, а затем снова закрутите крышки. Тогда они окажутся в запоминающемся месте и не смогут выскользнуть из вашей сумки незамеченными.Они также будут немного более брызгозащищенными, так что попробуйте!

05 Добавьте цвета!

(Изображение предоставлено: Future)

Наличие набора ярких колпачков, таких как эти от Fotodiox, затруднит их потерю дома или на съемке, поскольку они мгновенно выделяются, а также облегчают поиск комплект при поиске в сумке для снаряжения ночью при плохой видимости.

06 Thinking caps

(Изображение предоставлено: Future)

Нам нравится одежда от Cooph, что означает Cooperative of Photography, поскольку некоторые из ее предметов одежды, такие как Beanie Comfy L-Cap, имеют встроенный карман для крышки объектива.Некоторые из их рубашек также имеют карман для крышки объектива, а некоторые имеют встроенную салфетку для чистки линз из микроволокна, так что это может быть идеальным решением, если вы, как и я, постоянно их теряете. Обязательно ознакомьтесь с полным ассортиментом здесь.

Подробнее:

Лучшие штативы для фотографов
Лучшие поворотно-поворотные головки для штативов
Лучшие штативы для путешествий

Крышки линз

Перейти к основному содержанию
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Vimeo
  • Оптика
    • Прицелы
      • ATACR ™
      • NX8 ™
      • SHV ™
      • NXS ™
      • Competition ™
      • Benchrest
      • Аксессуары
    • Зрительные трубы
      • TS-82 ™ Xtreme High Definition
      • TS-80 ™ HI-DEF ™ 20-60x
      • Аксессуары
  • Технологии
    • Прицельные сетки
      • Первая фокальная плоскость
      • Вторая фокальная плоскость
    • Турели
    • Подсветка
  • Магазин
    • Принадлежности
      • Базы
      • Кольца
      • Мягкие чехлы для прицелов
      • Рычаги броска
      • Крышки для линз
      • Солнцезащитные очки
      • Наборы для чистки
      • Наборы инструментов
    • Одежда
      • Мужчины
      • Женщины
      • Головные уборы
    • Возврат магазина
    • Вход / выход
  • Информация
    • Новости
    • Заявление о раздаче
    • Загрузки
    • Видео
    • MIL | GOV | LE
    • Outfitter Program
    • Продукты, снятые с производства
  • Поддержка
    • Контакты
    • Дилеры
    • Гарантия
    • Карьера
    • Положения и условия
    • Политика конфиденциальности
Вход в систему

0 0 долларов США. 00

Продукт Кол-во Цена
Доставка 0,00 долл. США
Итого 0,00 долл. США
Просмотр корзины
  • Крышки линз

    Крышки объектива — одна из самых раздражающих вещей фотографической жизни.Линзы дорогие, а их передняя и задняя части быстро пачкаются и трудно чистятся. Их также относительно легко поцарапать. Пыль, оседающая на задней части объектива, может легко попасть внутрь камеры и в конечном итоге попасть на сенсор камеры, образуя пятна пыли и требуя деликатной очистки. По этим причинам все линзы поставляются с передней и задней крышками, закрывающими эти чувствительные области. Для установки объектива на цифровую зеркальную камеру необходимо снять заднюю крышку объектива.Для работы камеры необходимо также снять переднюю крышку объектива. В случае пленочных фотоаппаратов забыть снять переднюю крышку объектива было одним из четырех традиционных способов не сделать снимок. Спасибо за вопрос: другие (1) забывали загрузить пленку в камеру, (2) забывали продвигать пленку после выстрела и (3) помещали палец перед объективом. На DSLR или цифровой камере с предварительным просмотром в реальном времени на ЖК-экране наиболее распространенными несчастными случаями являются: (1) забыть включить камеру и (2) забыть зарядить или заменить аккумулятор.

    В то время как у компактных фотоаппаратов передняя крышка объектива часто привязана к камере на веревке или встроена в камеру и управляется автоматически, это непрактично для цифровых зеркальных фотокамер. Таким образом, передняя и задняя крышки часто оказываются в кармане, где они могут собирать много пыли, которая позже переносится на объектив и в камеру.

    Для некоторых объективов и аксессуаров требуются специальные крышки. Среди них — большие передние крышки для супертелеобъективов, которые обычно изготавливаются из кожи или аналогичных материалов и имеют размер, позволяющий закрывать переднюю часть объектива с измененным оттенком для хранения.Это связано с тем, что эти тяжелые линзы обычно хранятся так, чтобы передний элемент был направлен вниз, и весь вес линзы приходится на ее передний край. Обычные пластиковые колпачки могут сломаться под весом, поэтому пластиковых колпачков больше 100 мм не бывает. Для сверхширокоугольных объективов и объективов типа «рыбий глаз» также часто требуются специальные передние крышки. Некоторые телеконвертеры (включая все современные Nikon) имеют выступающие передние элементы, а их передние крышки отличаются от крышек корпуса, несмотря на то, что они имеют аналогичные байонетные крепления.

    В объективах

    Nikkor для зеркальных и цифровых зеркальных фотоаппаратов используются как минимум три разные модели задних крышек. В объективах сторонних производителей с байонетом Nikon F также используются задние крышки собственной марки. На приведенном выше рисунке показаны три задние крышки Nikon и одна Sigma (вверху справа). Колпачок Nikon внизу слева — более старый, довольно большой, но без особых недостатков. В правом нижнем углу — текущий, который обычно идет с более дорогими линзами. Он маленький, прочный и обычно хорошо сидит на задней части линз.Более дешевые объективы Nikkor (а в последнее время и более дорогие) поставляются с полупрозрачной белой крышкой (вверху слева), которая, возможно, является худшей в современной индустрии фотоаппаратов. По сути, это цилиндрическая пластиковая чашка без какого-либо байонета, которая помещается в заднюю часть объектива, нажимая на ободок его байонетного фланца. Он включается и выключается либо при повороте, либо при простом толкании или вытягивании. Пластик мягкий, и байонетные фланцы часто царапают части внутренней части крышки, которые, как правило, попадают на заднюю линзу объектива.Из-за этого бейсболка становится шире и свободнее, поэтому через некоторое время она начинает сниматься сама.

    Белую заднюю крышку Nikon следует рассматривать как часть упаковки объектива. В любом случае, вы должны использовать лучшую заднюю крышку для повседневного использования и транспортировки линз. Цена для Nikon на обычную, более полезную заднюю крышку, вероятно, составляет порядка 0,10 доллара США, в отличие от, возможно, 0,05 доллара за белую (розничные цены, конечно, намного выше из-за упаковки, распространения и естественного желания продавцов обдирать покупателей).Я не понимаю, почему Nikon предпочел сэкономить 0,05 доллара на объективе, который стоит несколько сотен или тысяч долларов для конечного пользователя, и предоставить явно бесполезный аксессуар, который побуждает пользователя купить отдельную крышку (возможно, у стороннего производителя). производитель вместо Nikon).

    Задние крышки

    Sigma — еще одна особенность фотографической индустрии. Sigma решила предоставить задние крышки, которые подходят только для объективов Sigma. Они слишком свободны, чтобы правильно поместиться на объективах Nikkor, и вообще не устанавливаются на объективы Nikkor, если не ориентированы должным образом (путем совмещения почти невидимой черной точки с установочной точкой объектива).Запатентованная крышка — это просто ерунда, потому что при нормальном использовании крышка, которая снимается с объектива, вынимаемого из сумки, сразу же попадает на следующую линзу, которая возвращается в сумку. По этой причине я купил несколько дополнительных задних крышек Nikon (в Японии они смехотворно дешевле, чем на Западе) и избавился от всех задних крышек Sigma и белых крышек Nikon. Я не знаю, есть ли аналогичные проблемы с задними крышками, которые поставляются с объективами других сторонних производителей, но я не слышал никаких жалоб, сопоставимых с теми, которые часто высказываются по поводу крышек Sigma.

    Для объективов Nikon дальневосточного производства существуют относительно дешевые задние крышки. У меня нет общей информации по этому поводу. У меня есть несколько задних крышек для объективов и защитных крышек, на которых бесстыдно нанесен логотип «Nikon», но на самом деле они являются подделками (они отличаются тонкими деталями от оригинальных и не имеют номера детали внутри). Поддельные задние крышки объектива обычно хорошо подходят к моим объективам, но одна поддельная крышка камеры Nikon, которая есть у меня, слишком тугая и не может быть повернута полностью, чтобы заблокировать ее.

    Задние крышки объектива Micro 4/3 — это совсем другая история.Оригинальные задние крышки Olympus и Panasonic Micro 4/3 очень хорошо подходят ко всем моим объективам Micro 4/3. Задние крышки объективов Sigma и Samyang Micro 4/3 также хорошего качества и взаимозаменяемы на всех моих объективах Micro 4/3. До недавнего времени единственные задние крышки Micro 4/3 сторонних производителей, легко доступные на eBay, отображали этикетку «MICRO» сзади, как показано выше (или иногда «LUMIX» или «MICRO 4/3»). Они слишком свободно сидят на моих объективах, чтобы их можно было использовать, за исключением старого потребительского зума Panasonic с пластиковым задним байонетом.Эти проблемные колпачки иногда подходят для адаптеров объектива Micro 4/3 с алюминиевыми байонетами, которые, как правило, имеют более толстые язычки, чем стандартные хромированные байонеты. Другие колпачки, такие как «MFT», показанные выше, иногда бывают лучше сделаны, чем «MICRO», но их необходимо протестировать.

    Несколько месяцев назад я обнаружил на eBay поддельные задние крышки Olympus, почти идентичные оригинальным изделиям, по крайней мере, снаружи (на картинке выше). Можете ли вы сказать, что подлинное, а что — подделка?

    Я тоже не могу быть уверенным, не заглянув внутрь.В подделках интерьер более грубый и без надписи (на подлинных присутствует номер модели Olympus и «Китай»). В отличие от крышек «MICRO», эти копии Olympus идеально подходят для моих объективов Micro 4/3 и неотличимы в использовании от оригинальных. Я их очень рекомендую, хоть и дороже, чем «МИКРО».

    Передние крышки объектива — еще один источник разочарования. В большинстве современных объективов используются защелкивающиеся колпачки с двумя кнопками, которые необходимо нажимать, чтобы установить или снять колпачок.Это снижает риск падения колпачка во время транспортировки и обращения с линзами. У большинства этих бейсболок есть кнопки на краю бейсболки (на картинке выше, в левой и центральной колонках). Это делает невозможным надевание или снятие крышки, когда бленда объектива установлена ​​на объектив (часто также, когда бленда объектива переворачивается на объектив для хранения). В эту категорию попадают старые крышки Nikon с пластиковыми или небольшими металлическими кнопками (рисунок выше, центральная колонка). Современные колпачки Nikon (рисунок выше, правый столбец) решают эту проблему за счет расположения кнопок в форме бабочки, которые можно нажимать, зажимая их рядом с центром колпачка, а также вдоль его края.Современные крышки объективов Tamron имеют похожий дизайн, а крышки Sigma по-прежнему имеют только кнопки на ободе. По этой причине несколько лет назад я заменил все свои передние крышки Sigma на крышки Nikon, за исключением тех, что диаметром 82 мм и шире. Nikon, по-видимому, не производит крышки-бабочки этих размеров, но мне удалось найти безымянные 82 мм и 86 мм.

    Olympus оснащает некоторые из своих текущих объективов Micro 4/3 крышками с центральным зажимом, не имеющими кнопок на периферии (пока единственный известный мне пример), а другие объективы с кнопками только на периферии. .У некоторых есть кнопки вверху и внизу, у других по бокам. Это похоже на принятие решения комитетом, который в конечном итоге следует всем возможным путям, кроме самого очевидного. Эти колпачки имеют металлическую внешнюю оболочку (слева) или металлическую вставку (справа), которая может вмятин или отделиться от колпачка, если вы случайно его уроните. Я предпочитаю полностью пластиковые колпачки.

    Передние крышки объектива в виде бабочки сторонних производителей теперь широко доступны на eBay, с поддельным логотипом «Nikon», «Canon» или без него и т. Д. Я также видел передние крышки объектива с чуть более честным логотипом «Designed for Nikon», а также эти кажутся хорошего качества.Я предпочитаю те, у которых нет брендов. Они так же хороши, как и оригинальные передние крышки объектива (они кажутся копиями крышек Nikon), и имеют кнопки с защелкиванием по краям и по центру. Почти все они теперь имеют «дополнительную ценность» в виде небольшого отверстия или небольшого пластикового кольца на краю крышки и веревки, которая, вероятно, предназначена для привязки крышки через это отверстие или кольцо к объективу или камере. . Чаще всего шнур для этой цели непригоден, потому что на большинстве объективов просто нет места, где можно завязать шнур, не мешая расширению и втягиванию ствола или вращению колец зума и фокусировки.Прикрепление крышки к корпусу камеры или ремешку камеры — это, конечно, полная ерунда для камеры со сменными объективами. Я просто выбрасываю эти струны. Отверстие в крышке можно закрыть небольшим количеством эпоксидной смолы или черного силикона, если это вас беспокоит, но это не имеет практического значения с точки зрения защиты от пыли.

    Крышка для объектива Deluxe Cine 80 мм (с лазерной маркировкой или полноцветной печатью) — Cordvision.com — Аксессуары для качественного кинопроизводства

    Описание

    Крышка
    Крышка для объектива Deluxe Cine подходит для наших 80-миллиметровых колец и линз с 80-миллиметровой передней частью.Они плотно прилегают к корпусу и не упадут в футляр для объектива, как это часто бывает с другими крышками. Колпачок изготовлен из очень стойкого к истиранию материала, похожего на резину. Он специально разработан, чтобы выдерживать интенсивное использование, которое часто встречается при аренде. Поверхность матово-черная, на ней нет следов выталкивателя и т. Д., Которые характерны для большинства других крышек. Мы рассмотрели множество других крышек и пришли к выводу, что крышка объектива Deluxe Cine Lens Cap является лучшей крышкой, доступной в настоящее время. Он даже превосходит гораздо более дорогой Arri Cap.

    Пользовательская маркировка / печать (необязательно)
    Вы можете нанести на колпачок маркировку фокусного расстояния вашего объектива или выполнить полностью индивидуальный дизайн. Печать / лазерная маркировка выполняется на алюминиевой вставке, которая приклеивается к крышке объектива с помощью сверхпрочного клея. Алюминиевая вставка очень плотно входит в углубление на передней части крышки. Мы не просто наклеиваем этикетку на крышку.

    Доступные опции:

    Анодированный алюминий с лазерной маркировкой
    На вставку из цветного анодированного алюминия наносится лазерная маркировка выбранного вами дизайна.Вы можете выбрать вставки из анодированного алюминия разного цвета. Лазерная метка белого цвета. Вы можете отправить нам электронное письмо с вашим дизайном или оставить нам инструкции, как пометить колпачок. См. Рекомендации по дизайну ниже.

    Полноцветный — Стандартный
    Полноцветная печать на алюминиевой вставке. Вы можете отправить нам свой собственный дизайн по электронной почте или оставить нам инструкции о том, что напечатать на крышке. См. Рекомендации по дизайну ниже.

    Full Color — Pro (доступно летом 2021 г.)
    Полноцветная печать на алюминиевой вставке, которая толще, чем «стандартная» вставка.Кроме того, специальное покрытие / лак делает поверхность более устойчивой к истиранию и уменьшает количество пятен / отпечатков пальцев. См. Рекомендации по дизайну ниже.


    Рекомендации по дизайну, если вы хотите представить свою собственную графику:

    Анодированный алюминий с лазерной маркировкой
    Для достижения наилучшего качества нам нужны векторные файлы (Illustrator / Inkscape и т. Д.)

    • Дизайн должен вписывается в круг диаметром 76 мм (колпачки 80 мм)
    • Предпочтительно файл AI (альтернативно SVG).Экспорт для Illustrator 8
    • Экспортируйте все дизайны крышек рядом друг с другом в один файл (не накладывайте их друг на друга)
    • Все должно быть полностью векторизовано (включая шрифты … без невекторизованных шрифтов)
    • Только контуры , без заливки (вы можете отправить снимок экрана дизайна, который включает заливку, если не очевидно, какие области
      имеют заливку)
    • Отправьте нам файл по электронной почте

    Вы можете использовать бесплатную программу, такую ​​как Inkscape, для создания векторной графики .

    Full Color — Standard / Pro

    • Дизайн должен вписываться в круг диаметром 78 мм (заглушки 80 мм), и все важные элементы дизайна должны находиться внутри круга диаметром 76 мм
    • Предпочтительно файл PSD (Photoshop), альтернативно TIFF или PNG
    • 800 DPI
    • Растеризация всех шрифтов
    • Экспорт всех дизайнов крышек рядом друг с другом в один файл (не накладывайте их друг на друга)
    • Отправьте нам файл по электронной почте

    Шаблон Photoshop для полноцветных 80-миллиметровых колпачков: Загрузить

    В комплекте:
    1x 80-миллиметровая крышка объектива Deluxe Cine (опционально с маркировкой / печатью)

    Крышки объектива — объективы камеры

    Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности.Пожалуйста, добавьте ниже любые дополнительные файлы cookie, которые использует ваш веб-сайт (например, Google Analytics).

    Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, которая вы передаете Магазин при использовании этого веб-сайта. Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, тогда вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что что вас устраивают любые изменения.

    Что собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • название
    • Контактная информация
    • , включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

    Полный список файлов cookie, которые мы собираем, можно найти в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».

    Что мы делаем с собираемой информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которую мы Думаю, вам будет интересно воспользоваться предоставленным вами адресом электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта. в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытия информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свою деятельность к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице. посещаемости и улучшаем наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

    В целом файлы cookie помогают нам предоставлять вам лучший веб-сайт, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезные, а вы — нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты.Однако, как только вы воспользуетесь этими ссылками чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не контролируем этот другой сайт. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время Посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое мнение в любое время, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

    Мы не будем продавать, распространять или передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего разрешения. или требуются по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации. о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

    Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас, в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет выплачена небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите нам по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

    Если вы считаете, что любая информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Список файлов cookie, которые мы собираем

    В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и какую информацию они хранят.

    Имя файла cookie Описание файла cookie
    FORM_KEY Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
    PHPSESSID Ваш идентификатор сеанса на сервере.
    ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
    ТОРГОВАЯ КОРЗИНА Ссылка на информацию о вашей корзине и истории просмотров, если вы об этом просили.
    STF Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
    МАГАЗИН Вид магазина или язык, который вы выбрали.
    USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
    MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    МАГ-КЭШ-ХРАНЕНИЕ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-CACHE-TIMEOUT Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-ИДЕНТИФИКАТОРЫ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    ЧАСТНАЯ_КОНТЕНТ_ВЕРСИЯ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование содержимого на сервере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-TRANSLATION-FILE-VERSION Облегчает перевод контента на другие языки.
    МАГ-ПЕРЕВОД-ХРАНЕНИЕ Облегчает перевод контента на другие языки.

    Три совета, чтобы никогда больше не потерять крышки объектива

    Крышки объектива — это, наверное, то, что я терял чаще всего, пока не перестал их заменять.Если мне нечего терять, я не могу их потерять, проблема решена. Однако иногда крышка объектива избавляет от лишних хлопот. Линзы, которыми я часто пользуюсь, регулярно чистятся. Но для линз, которые в конечном итоге лежат на полке без использования в течение нескольких месяцев, очистка от пыли переднего элемента может быть проблемой. Так что я все еще держу несколько под рукой.

    Но если вы вообще хотите перестать терять крышки объектива, что вы можете сделать? Что ж, это видео от ребят из The Film Look на YouTube предлагает три совета, которые помогут сделать крышки объектива более заметными, организованными и удобными для временного хранения во время съемки без потери.

    Ярко-оранжевый цвет обязательно выделит их, если вы случайно оставите один на полу. Однако, как показано на видео, вы не должны закрывать детали, которые трутся друг о друга. Если вы используете бирки на молнии из паракорда, вы можете даже координировать цвет.

    Маркировка крышек объективов, чтобы вы знали, что на какой объектив наносится, может быть хорошей идеей, если у вас много объективов разных размеров. Я решил эту проблему, просто установив 77-миллиметровые повышающие кольца на все мои линзы, которые не были 77-миллиметровыми.Мой стопор B + W 10 составляет 77 мм, мой круговой поляризатор — 77 мм, а переходное кольцо для моего держателя Cokin Z-Pro — также 77 мм. Таким образом, имело смысл купить повышающие упоры для всех моих объективов, которые в них нуждались. Это означает, что мне нужны только крышки объектива 77 мм.

    Но зато идея липучки гениальна. Практически каждая сумка для фотоаппарата имеет поверхности, на которые можно прикрепить липучку. Большинство из них используют липучки для разделителей в сумке. Это позволяет вам быстро перенастроить сумку на корпус, объектив или другое снаряжение любого размера, которое вам нужно носить с собой.Таким образом, это делает его очень удобным для чего-то вроде этого.

    Конечно, есть и другие варианты, например, поводки крышки объектива, но я никогда особо не хотел, чтобы крышка объектива свисала под камерой. Ремешок на оправе объектива также может затруднить фокусировку или зум.

    Не знаю, буду ли я красить или маркировать крышки объектива, но думаю, что обязательно возьму рулон липучки.

    Крышки для объективов: Крышки для объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony от 200 рублей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх