SELP18105G | Объективы α |
E PZ 18-105 мм F4 G OSS
E PZ 18-105 мм F4 G OSS
Доступно новое программное обеспечение
С новыми функциями объектива съемка станет комфортной как никогда.
Объектив G с 6-кратным моторизованным зумом для видео- и фотосъемки
Объектив G для камер с байонетом Е обеспечивает потрясающее качество изображения при фото- и видеосъемке гибкие возможности зума 6х. Постоянная светосила f/4 для фокусных расстояний — от широкоугольного 18 мм до среднего длиннофокусного 105 мм — обеспечивает высокий контраст и разрешение. Ручка и кольцо зума на тубусе объектива позволяют контролировать скорость зумирования и устойчивость камеры.
Совместимость E PZ 18–105 мм F4 G OSS
Полнокадровые камеры с байонетом E
Камеры формата APS-C с байонетом E
Примеры фотографий
Один объектив для широких запросов
Не важно, чем вы увлекаетесь — фото- или видеосъемкой — диапазон фокусных расстояний и качество этого великолепного объектива G подойдет почти для любой съемочной ситуации. Кроме того, можно пользоваться плавным моторизованным зумом.
Великолепная детализация на любом фокусном расстоянии
Передовая оптическая конструкция включает два элемента из низкодисперсионного стекла (ED) и три асферических элемента, которые в совокупности обеспечивают непревзойденное качество изображения объективов G на всем диапазоне фокусных расстояний.
Конструкция зума, унаследованная у профессиональной техники
В объективе SELP18105G была реализована технология Sony Handycam®, которая обеспечивает плавное тихое зумирование, идеально отвечающее запросам видеосъемки. При этом общая длина объектива остается неизменной.
Динамически изменяемая скорость зумирования
Возможность контролировать скорость зумирования одним движением пальца позволяет плавно изменять фокусное расстояние и сохранять устойчивость камеры — существенное преимущество при съемке видео.
- Идеальное решение при выборе объектива
- Оптика качества G Lens
- Плавный зум и фокусировка
- Изменяемая скорость зумирования
Конструкция объектива
Благодаря безупречной конструкции объектива G Lens от Sony достигается идеальный баланс между высоким разрешением и прекрасным эффектом боке, что помогает раскрыть творческий замысел.
[1] Асферический элемент [2] Стекло со сверхмалой дисперсией
Таблица MTF
MTF (соотношение контрастности двух максимально близко расположенных линий) — способность объектива передавать детали.
[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра (мм) [3] При 18 мм [4] При 105 мм [5] Простр. частота [6] 10 пар линий / мм [7] 30 пар линий / мм [8] Макс. значение диафрагмы [9] Диафрагма f/8 [10] Рад. значения [11] Тангенц. значения
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Стандартный зум-объектив G
Прибл. 6-кратный моторизованный зум
Постоянное максимальное значение диафрагмы F4
7-лепестковая круговая диафрагма
Элементы из низкодисперсионного стекла для эффективного подавления хроматической аберрации
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,45 (широкий угол)–0,95 м (телеположение) (1,48 (широкий угол)–3,12 фута (телеположение))
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,11x
- Диаметр фильтра (мм)
- 72мм
- Вес
- 427 г (15,1 унц.)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.6 на основании 7 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Объектив Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor отзывы владельцев 💕
Достоинства
Достаточно резкий — наверно, не хуже не лучше аналогов. По углам ведёт себя лучше 18-55 в разы, что служит аргументом в пользу покупки в качестве первого вместо распространённого 18-55. Резьба фильтров немного шире необходимого — накручивай что хочешь (на 18мм простой защитный УФ и поляризатор виньетирование не создает — оправа широкая). В комплекте нормальная пластиковая лепестковая блэнда с собственным (не резьбовым) креплением + есть мешочек. В режиме автофокуса можно подкрутить кольцо в любой момент. 18мм — достаточно широко чтобы не думать любителю о дополнительном ширике: сфотографировал вертикально поляну почти от собственных ног до горизонта и немного неба влезло, 105 тоже ощутимо приближает и размывает — это значит, что в долгую дорогу можно взять только один этот объектив. Кому имеет значение — выглядит убедительным и солидным. Приятный на ощупь, работает тихо, не громче большинства моторных, которых приходилось видеть на улице. Фотографируйте цветочки и почки весной (к примеру) вплотную на 105мм и f5.6 — очень своеобразное мягкое размытие фона и есть один кадр, где сложилось впечатление, что пятно нерезкости обтекает резкие линии как через слезящийся глаз — редкость среди оптики, хоть и не явно выраженная. Скажу ещё один маленький секрет: выйдите в ночь на набережную и сфотографируйте вездесущий кремль на диафрагме f22 со штатива или подложите портфель на камень (руками всё равно смажете) — все огоньки превратятся в звёздочки с лучиками — у тех у кого предел f16 звёздочки меньше, а у вас будут явные и что самое главное естественные. На 105мм так вообще предел диафрагмирования f36.
Недостатки
Первое, что начитает тревожить — цена. Резко отличающаяся от 18-55. Я считаю он должен стоить в районе 8.000-10.000 но не 12.000 как средняя цена. F5 уже на 50мм. Приставка ED чистый маркетинг — не обращайте на неё внимание, цвет, в принципе, как и у младших братьев цифрокомпактов. К примеру, имел дело с Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF, который рвёт всех по передаче цвета и без приставки ED, в резкости тоже особо лидером не стал. В данном случае, я так понял, вставили низкодисперстную стекляшку ED только для надписи. По углам искажений достаточно, чтобы не говорить что это крутой объектив. Стабилизатор работает, но с первого раза разницы ВКЛ и ВЫКЛ не видно, видел и получше стабы и 18-55 не лучше. По возможности советую отключить и включать только при необходимости, например, в пасмурную погоду, т.к. стаб лишний повод снизить резкость в солнечную погоду. Часто необеспеченные профи объективов со стабом не имеют и лишь редко о нём думают на теле объективах.
Комментарии
Тем кому лень читать: круче стандартного kit 18-55 и если есть деньги — лучше не жалеть, попадёте в другой уровень как технически так и внешне, всё… Этот объектив сделан для тех кто не хочет связываться с 18-55. Продавцы могут пудрить мозги, тем кто не понимает и сталкивается с выбором объектива 1 на 1 впервые, тем что 18-55 тоже что и 18-105 только это пересчёт на кроп-фактор (лично слышал в 2х местах и вмешался в разговор). Тем кто не понимает объясню: 55/5.6 это хуже чем 105/5.6 в 2(!!!) раза по размытию фона и это то, за что вы платите деньги отказавшись от 18-55 и вообще от цифрокомпактов. Разделите эти числа и получите отверстие в мм — оно и определяет размытие фона — 18 против 10 в kitе. Если делить числа 55/18 и 105/18 — это показатель зума… получается 5.8 против 3 (значительно???) Это помимо того, что есть возможность большего приближения. Искажения по углам, как я говорил, в разы меньше 18-55, поясню — там где большие контрасты, например человечки, идущие по снегу, в углах буквально двоятся на 18-55, это даже не хроматит которого в центре хватает. Здесь же спокойнее, хоть и писал в недостатки — от контрасного белого откладывается голубой или фиолетовый кантик , за такие деньги считайте нормой, в случае съёмки в достаточно светлых условиях можно ужать дырочку — на диафрагме f8-11 кантик почти пропадает, и резкость краёв становится лучше. Дисторсию не хочу писать не в достоинства, ни в недостатки, т.к. она есть, но вполне сносная и неизбежная в данном ценовом уровне — на 18мм все геометрически правильные объекты будут изгибаться в «бочку», но чуууть-чуть и не сильно преувеличивая законы перспективы, которые видны глазами. Хороший старт на 30.000р D3000+этот18-105 и ещё на карту памяти или защитный фильтр хватает, если же не хватает — много просят. У кэнона, который считается более щедящим для покупателей, аналогичные комплекты дороже. Это существенно для тех кому дарят 30.000р на зеркалку и выше не прыгнут, таких много. Пр-во Тайвань. Цены на 2010.04
18 55 или 18 105 никон
Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров 74 Опубликовано
Китовый объектив можно приобрести как отдельно, так и в комплекте с тушкой. Об этом мы говорили ранее. Обычно встречаются два вида китовых объективов. Сегодня мы постараемся разобраться с вопросом: какой зум взять, 18-55 или 18-135 (18-105)?
Самые стандартные дешевые объективы имеют фокусное расстояние 18-55mm. Они есть у всех систем: Nikon, Canon, Sony, Pentax. Объективы 18-55 имеют всего лишь
Ограничения китовых объективов 18-55 очевидны – снимать лицевые портреты ими не стоит из-за искажений, удаленные объекты на 55mm тоже снять достаточно сложно. Объективы с крайними фокусными, вроде 105, 135 или 140 миллиметров позволяют вести съемку удаленных объектов. В качестве тревел-зума, единственного объектива в путешествии, объективы с более широким диапазоном фокусных расстояний будут более удобны. Однако, что интересно – обычно объективы 18-55mm имеют меньшую дистанцию фокусировки, что выгодно с точки зрения макросъемки.
Для тех, кто немного путается в многообразии китовых объективов, давайте проясним ситуацию. Ниже указываю полные аббревиатуры современных китовых объективов.
- Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM – самый современный объектив Canon (о котором недавно мы рассказывали в видеообзоре). В отличие от предшественника в нем установлен мотор STM, помогающий при съемке видео. Этот мотор будет работать на современных кроп-камерах Canon (100D, 650D, 700D, 70D). На остальных будет также без проблем работать, просто без плавной фокусировки в видео.
- Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM – также объектив для камер «Кэнон». Аналог предыдущего стекла с более широким диапазоном фокусных расстояний.
- Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR II DX Zoom-Nikkor – последняя версия китового объектива 18-55 от Nikon.
- Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor – аналог предыдущего объектива с более широким диапазоном фокусных расстояний.
- Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S – по сути это обновленный 18-105. Он новее, и диапазон фокусных ещё шире. Но и дороже, ввиду чего я всё-таки указал выше объектив 18-105mm, который мало чем отличается от этого, но обойдется вам дешевле.
- Sony DT 18-55mm f/3.5-5.6 SAM II – опять же, самый современный объектив 18-55 для Sony.
- Sony DT 18-135mm f/3.5-5.6 SAM – соответственно последняя версия китового объектива от сони в диапазоне 18-135.
- Pentax SMC DA 18-55mm f/3.5-5.6 WR – у «Пентакса» два объектива 18-55mm, которые сейчас являются актуальными. Выбрать, на мой взгляд, лучше данную модель, так как она является водонепроницаемой.
- Pentax SMC DA 18-135mm f/3.5-5.6 ED AL [IF] DC WR – аналог предыдущего, также всепогодный. Как и в случае с предыдущими брендами отличается диапазоном фокусным. К тому же, пожалуй, это самый дорогой объектив 18-135 на рынке. Остается только посочувствовать владельцам камер Pentax.
Итак, не хочу усложнять простую мысль и писать что-то ещё. Если вам достаточно 3-кратного зума, берите 18-55mm. Бонусом вы получите немного лучшее макро. Если вам нужен максимально универсальный объектив за минимальные деньги, если вам нужен объектив для путешествий в том числе, то стоит смотреть в сторону объективов 18-105mm, 18-135mm или 18-140mm. Актуальные объективы на сегодняшний день для разных зеркальных систем представлены выше. На этом сегодня всё. Делайте правильный выбор!
В общем, есть китовый объектив 18-55 VR, что лучше купить (докупить)? Более высокая цена на 18-105 скомпенсируется при продаже 18-55, неудобство использования двух сменных объективов компенсируется более широким диапазоном фокусных. А если сравнивать только по качеству изображения 18-105 и 18-55 + 55-200 в диапазоне фокусных расстояний 18-105, качество будет «одинаковое» или какой-то из них явно «лучше»?
Либо вместо 55-200 VR «присмотреться» к б/у 70-300 VR? (бюджет ограничен)
Приветствуются мнения тех пользователей, которые пользовались именно этими объективами. То есть, «плюсы» и «минусы» помимо вышеупомянутых.
Еще один блог ни о чем
Главная » Фото&Видео » Фото » Объективы Nikon 18-55 vs 18-105
Недавно писал о выборе универсального штатника для своего D3000. Посидев, подумав, таки заказал 18-105, а не 18-140 — на моей камере разницы особой не будет, разве что 35 мм, а разница для кармана ощутимая — в 2 раза дешевле.
Эта запись предназначена для сомневающихся, стоит ли менять 18-55 на 18-105 (или для тех, кто только выбирает зеркалку, а киты есть разные — 18-55 и 18-105, последние чуть дороже. К сожалению, китов со 18-105 для D3000 не было, поэтому пришлось покупать с тем, что было — 18-55, спустя год таки купил 18-105).
На просторах сети бытует мнение, мол смысла менять 18-55 на 18-105 нет, так как разницы никакой, кроме фокусного, мол, покупайте 16-85 — там разница на лицо. Конечно, 18-55 и 16-85 — разница на лицо, но и для кармана тоже — 500-550 баксов за новый. В принципе, смотрел и на 16-85 и в один момент даже хотел задушить свою жабу, но 85 мм мне явно мало, что проверил программкой Exposure Plot, которая построила график фокусных моих фото. Очень полезная программа — советую. Надо будет написать о ней в другой записи.
1) Скорость фокусировки — фокусируется быстрее и четче 18-55, задействуется больше точек фокусировки. Может мне такой 18-55 попался, но все, как говорится, познается в сравнении.
2) Контрастность. Снимки более контрастные, небо было синим без всяких фильтров. Далее я приведу пару фоток 18-55 и 18-105, сняты правда в разное время и в разных местах, но я год снимал на 18-55, поэтому знаю о чем говорю.
4) Светосила. Да, на объективе написано 3.5 — 5.6, на 18 мм одинаково — 3.5, а вот что касается 5.6, то у 18-55 она на 55 мм (даже раньше, но просто больше 55 сами понимаете у него нет), а у 18-105 — с 70 мм f=5.3, а на 50 мм — f=5. Мелочь, а приятно.
5) Ручная фокусировка. На 18-55 фокусироваться вручную неудобно. На 18-105 сфокусировался удачно с первого раза. Конечно, вряд ли я буду пользоваться ручной фокусировкой на AF-S объективе (это как пользоваться ручным режимом на типтроне), но все же. Иногда может выручить (как и ручной режим на типтроне).
6) Отличный стаб.
7) Внешний вид. Как ни крути, смотрится солиднее. Тяжелее, камера приятнее лежит в руке с ним.
8) Бленда. Спасает от засветов и идет в комплекте. На 18-55 бленды в комплекте не было, отдельно не покупал, поскольку знал, что рано или поздно поменяю объектив. Кстати, на 18-140 вроде бы тоже нет бленды в комплекте, хотя точно не проверял, так как его не заказал. Но на него подходит как родная бленда от 18-105 (HB-32) — может кому-то пригодится этот факт.
Конечно, у всего есть и недостатки. Хотя в случае с 18-105 это не недостатки, а последствия компромисса между ценой и качеством. Не всякий штатник обладает таким качеством, как 18-105. А те, которые обладают, не стоят 230$ (мой вообще был куплен у серого дилера новым за 200$).
1) Дисторсия, на 18 мм мне она показалась даже круче, чем на 18-55.
2) МДФ — 45 см, а на 18-55 — 28 см, в силу чего последний можно использовать даже как макро (кое-какое но все же макро можно получить на нем). А что касается 18-105, то позабыв о 45 см я попытался сфокусироваться на близко расположенном предмете. Понятно, что ничего не вышло. Уже думал, что у объектива бэк-фокус, оказалось нет — просто забыл об МДФ.
3) Опять про байонет. Да, он пластиковый. Но особой разницы не вижу, особенно, если в 90% времени объектив будет на камере, это же универсальный тревел объектив, снимать его будете очень редко, поэтому не вижу ничего страшного в пластиковом. Кому нужен металлический — покупайте 18-140 за 400 (у серого дилера, без гарантии или за 600 у официального представителя) или за 600$ (именно столько сейчас он стоит на розетке, хотя реально можно найти за 4200 грн) 16-85. Там байонет металлический. Можно еще купить за 5 с небольшим тысяч 18-200 — там тоже металлический. Вот только если уронить объектив на бетон или асфальт, не думаю, что байонет его спасет. Байонет останется целым, а все остальное?
Теперь несколько фото. Для начала 18-55, 18-105 и 55-200 (на 18-105 бленду еще не успел одеть):
18-55 против 18-105 выглядит как затычка )))
Теперь табличка минимальной и максимальной диафрагмы и фокусного расстояния:
Объектив Nikon 18 — 105mm f/3.5-5.6 G ED VR
Объектив Nikon 18-105mm f/3.5-5.6 G ED VR
Универсальный зум-объектив 18-105 mm f/3.5-5.6 DX охватывает весьма практичный, почти шестикратный (5,8х) диапазон фокусных расстояний (27 – 157,5 мм в 35-мм экв.) от широкоугольного до теле фото. Это позволяет с успехом использовать объектив для съемки практически в любых жанрах (портрет, пейзаж, репортаж, архитектура, фотоохота и др). Модель имеет превосходное соотношение цены и качества, а ее характеристики оптимизированы для работы с цифровыми камерами. Среди других достоинств объектива следует упомянуть простоту и удобство в использовании, а также компактность и небольшой вес (76х89 мм, 450 г). Все это делает 18-105 mm f/3.5-5.6 DX идеальным спутником для любого путешествия. Модель выполнена в прочном корпусе из пластика с приятным на ощупь «замшевым» покрытием и точно соответствует по дизайну последним цифровым зеркальным камерам Nikon.
Объектив оборудован встроенным стабилизатором, который в сложных условиях съемки обеспечивает весьма полезный «запас» в три ступени экспозиции. Автоматика объектива способна самостоятельно отличить непреднамеренную вибрацию от целенаправленного панорамирования. В том случае, если фотограф осуществляет панорамирование или, например, «ведет» перемещающийся объект, подавление вибрации будет осуществляться только в вертикальной плоскости.
Круглая 7-лепестковая диафрагма объектива позволяет получать снимки с естественным размытием объектов фона, что будет особенно полезно при съемке портретов. Оптическая схема объектива включает 15 элементов в 11 группах. Применение в конструкции элемента из низкодисперсионного стекла ED и гибридной асферической линзы гарантирует превосходную коррекцию любых видов аберраций, в том числе аберрации увеличения, хроматической, комы, астигматизма и др. Объектив формирует четкие, чистые изображения с хорошей яркостью по всему полю кадра, высоким разрешением и великолепной цветопередачей.
Автофокусировка осуществляется при помощи ультразвукового мотора SWM, что делает процесс наведения резкости быстрым, эффективным и практически бесшумным. Удобно расположенный переключатель позволяет быстро переходить из режима автофокуса в режим ручного наведения резкости и обратно. Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см.
| Обзор Sony E PZ 18-105 F4 G OSS. Один из musthave объективов для видеографов Kaddr.com
Уже давно всем известно – в сфере видео, которая немного менее чем полностью перешла на зеркальные и беззеркальные камеры, в первую очередь важны объективы. Точнее, при наличии хорошей камеры именно стекло позволяет реализовать весь потенциал.
Скорее всего, компания Sony это прекрасно понимает, и продолжает выпускать оптику для своих беззеркалок, заточенную именно под видео. И если раньше объективы с обратной связью были чересчур громоздкими, чтобы снимать ними каждый день, то сейчас подобные экземпляры стали гораздо компактнее. Sony E PZ 18-105 F4 G OSS.
Когда только достаешь его из коробки, появляется ни с чем не сравнимое ощущение удовольствия. Длинной не больше пятого айфона, металический, увесистый – воплощение качества и надежности. Сборка прекрасная, никаких люфтов, скрипов, хрустов, зазоров. Кстати, мы писали о нем вот тут, и он вполне оправдывает ожидания.
На корпусе – два пластмасовых ребристых колеса, которые отвечают за ручное наведение на фокус и зуммирование. Оба крутятся невероятно плавно, именно так, как это и должно происходить в видеообъективе.
Рычаг – всего один, покрыт тракторным покрытием. Он снабжен механизмом возврата в начальное положение и отвечает за плавное, киношное зуммирование. Правда, в отличии от того-же 18-200, он лишен системы выбора скорости, поэтому довольствоваться придется только быстрым наплывом.
Байонет металлический.
Автофокусировка с этим объективом работает отлично – наведение на резкость в любых положениях зума и в любое время суток быстрое и бесшумное.
Внутри первого объектива G для беззеркалок Sony стоит и встроенный стабилизатор. Хочется просто поблагодарить от души компанию – снимать видео с рук на любых фокусных расстояниях без получения дикой тряски и приступов тошноты теперь абсолютно реально. А комплектация данного экземпляра внушительной и полезной блендой позволяют снимать при любом освещении.
Что касается оптических характеристик, то тут все также без проблем.
Виньетирование на крайнем широком положении заметно, но отлично исправляется в редакторе. Синтетические тесты, по крайней мере, говорят, что затемнение не больше 1 eV, но рассмотреть виньетку по краям можно легко.
Дисторсии также будут заметны, но только на крайних положениях фокусных расстояний. Но, во-первых, такие искажения можно легко использовать как прием усиления эффекта величия архитектуры (к примеру), а во-вторых, практически во всех камерах NEX есть возможность включить накамерную коррекцию искажений. Или поправить в Lightroom/Aperture.
Разрешение объектива – это отдельная тема для разговора. Показатели совершенно не поражают воображение. На широком угле оценка «Отлично» достигается и для центра, и для краев кадра только на диафрагмах F5.6-11. На F4 – нижняя граница «Отлично» для центра и верхняя граница «Хорошо» для краев. Диафрагма F16 – «Хорошо» для обоих значений, а вот для F22 – «Посредственно» в центре и на краях.
На 45mm все гораздо лучше – значения «Отлично» вплоть до F11, на F16 – «Хорошо», на F22 – «Посредственно». На 105mm значения «Отлично» достигаются и для краев, и для центра вплоть до F8. На F11 – верхняя граница «Хорошо», на F16 – нижняя. Но вот F22 – «Посредственно».
Хроматические абберации проявляют себя на краях кадра довольно активно. Софтверно измеряемые значения доходят до двух пикселей на всех диафрагмах. Но это легко поправимо в редакторе, либо путем включения накамерной коррекции.
Альтернативы
Sony 18-200mm F3.5-6.3
Более дорогой объектив покрывает куда больше фокусных расстояний, представляя тем самым гораздо большую свободу для творчества и возможностей универсального использования. Но в то же время он не может похвастаться стабилизатором изображения, а значит – съемка на телеположениях желательна только со штатива/монопода/любой другой подставки. Стоимость – 670 долларов.
Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di VC III
Стоимостью 650 долларов, этот объектив предлагает и большие фокусные расстояния, и стабилизатор изображения. Но при этом пользователь не получит обратной связи для плавных видеонаездов, да и внешний трансфокатор прибавляет размеров.
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Немного не такой универсальный, этот объектив за 570 долларов предлагает неплохое качество изображения, меньший диапазон фокусных расстояний, переменную светосилу (темнее на длинном конце) и оптическую стабилизацию изображений.
Sony PZ 18-200mm 3.5-6.3 OSS
Вполне достойный выбор видеографа за 1000 долларов. Подробный обзор читайте по этой ссылке.
Галерея изображений
(тапайте в верхний правый угол для просмотра в большом размере)
Выводы
Стоимость данного объектива составляет около 500 долларов США. За эти деньги вы получаете просто отличный универсальный объектив, которым вы сможете снимать все, что угодно, от портрета до пейзажа. К тому же, этот объектив обладает постоянной светосилой, пусть и не очень большой. Радует, что за такие деньги пользователь получает и весьма полезную бленду.
А наличие обратной связи и плавная работа трансфокатора делают его просто незаменимым инструментом видеографа. Поэтому однозначно – musthave.
Sony SELP18105G E PZ 18-105mm F4 G OSS, черный: Объективы для компактных системных камер: Electronics
Описание продукта
Объектив SELP18105G, наследуемый от высококачественных объективов G, имеет два элемента из стекла ED и три асферических элемента для обеспечения высокого разрешения и контрастности во всем диапазоне увеличения. Первый объектив Sony G, созданный специально для камер с байонетом E, верен своему наследию, обеспечивая выдающееся разрешение и контрастность во всем диапазоне зума благодаря усовершенствованной оптической конструкции, включающей два элемента из стекла ED и три асферических элемента.От широкоугольного до среднего телефото, этот объектив с мощным зумом охватывает примерно 6-кратный диапазон увеличения с постоянной диафрагмой F4. При изменении диафрагмы для расфокусировки фона источники света кажутся размытыми. Этот эффект «боке» размытого фона можно усилить с помощью круглых лепестков диафрагмы, используемых в этом объективе. Обычные лепестки диафрагмы имеют плоские стороны, создавая непривлекательные расфокусированные точки света многоугольной формы. Объективы α преодолевают эту проблему благодаря уникальной конструкции, которая сохраняет почти идеально круглую диафрагму от широко открытой настройки до закрытия на 2 ступени.В результате можно получить более плавную и естественную расфокусировку. По мере увеличения фокусного расстояния у объективов, изготовленных из обычного оптического стекла, возникают проблемы с хроматической аберрацией, в результате чего изображения становятся менее контрастными, менее качественными по цвету и с более низким разрешением. Стекло ED значительно снижает хроматическую аберрацию в диапазоне телефото и обеспечивает превосходную контрастность по всему изображению даже при больших значениях диафрагмы. Стекло Super ED обеспечивает улучшенную компенсацию хроматической аберрации.Асферическая конструкция объектива значительно снижает сферическую аберрацию, а также уменьшает размер и вес объектива. Сферическая аберрация — это небольшое смещение световых лучей, проецируемых на плоскость изображения. Это вызвано различиями в преломлении в разных точках обычных сферических линз, которые ухудшают качество изображения в линзах с большой апертурой. «Асферические» элементы особой формы возле диафрагмы восстанавливают выравнивание световых лучей в плоскости изображения, сохраняя высокую резкость и контрастность даже при максимальной диафрагме, а также могут использоваться в других точках оптического пути для уменьшения искажений.Хорошо спроектированные асферические элементы могут уменьшить общее количество элементов, необходимых в объективе, что уменьшит общий размер и вес. Элементы Advanced Aspherical (AA) представляют собой усовершенствованный вариант, отличающийся чрезвычайно высоким соотношением толщины между центром и периферией. Элементы AA чрезвычайно сложны в производстве, поскольку они основаны на самых передовых технологиях формования для последовательного и точного достижения требуемой формы и точности поверхности, что приводит к значительному повышению точности и качества изображения.Гироскопические датчики, встроенные в объектив, обнаруживают даже малейшее движение, а стабилизирующий объектив точно смещается, чтобы противодействовать любому возможному размытию изображения. Использование точных, тихих линейных двигателей и технологии, унаследованной от профессиональных видеокамер Sony высокого класса, обеспечивает исключительно тихую и эффективную стабилизацию изображения, которая способствует созданию высококачественных фильмов и фотографий. Для фокусировки перемещаются только средние группы оптической системы, поэтому общая длина объектива не меняется.Другими важными преимуществами являются быстрая автофокусировка и короткое минимальное расстояние фокусировки. Кроме того, резьба фильтра на передней части объектива не вращается, что удобно, если вы используете поляризационный фильтр. 2013 Sony Electronics Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Sony не несет ответственности за опечатки и фотографические ошибки. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Все права защищены. Sony, логотип Sony, Alpha, (a) и Super SteadyShot являются товарными знаками Sony.Все остальные товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.
От производителя
Мощный зум-объектив E PZ 18–105 мм F4 G OSS
Первый объектив Sony G, созданный специально для камер с байонетом E, верен своему наследию, обеспечивая выдающееся разрешение и контрастность во всем диапазоне зума благодаря усовершенствованная оптическая конструкция, включающая два элемента из стекла ED и три асферических элемента. От широкоугольного до среднего телефото, этот объектив с мощным зумом охватывает примерно 6-кратный диапазон увеличения с постоянной диафрагмой F4.
Технология
Круговая диафрагма
При изменении диафрагмы для расфокусировки фона источники света выглядят размытыми. Этот эффект «боке» размытого фона можно усилить с помощью круглых лепестков диафрагмы, используемых в этом объективе. Обычные лепестки диафрагмы имеют плоские стороны, создавая непривлекательные расфокусированные точки света многоугольной формы. Объективы α преодолевают эту проблему благодаря уникальной конструкции, которая сохраняет почти идеально круглую диафрагму от широко открытой настройки до закрытия на 2 ступени.В результате можно получить более плавную и естественную расфокусировку.
Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией)
По мере увеличения фокусного расстояния у объективов, изготовленных из обычного оптического стекла, возникают проблемы с хроматической аберрацией, в результате чего изображения становятся менее контрастными, хуже цветопередача и разрешение. Стекло ED значительно снижает хроматическую аберрацию в диапазоне телефото и обеспечивает превосходную контрастность по всему изображению даже при больших значениях диафрагмы. Стекло Super ED обеспечивает улучшенную компенсацию хроматической аберрации.
Асферические элементы линзы
Асферическая конструкция линзы значительно снижает сферическую аберрацию, а также уменьшает размер и вес линзы. Сферическая аберрация — это небольшое смещение световых лучей, проецируемых на плоскость изображения. Это вызвано различиями в преломлении в разных точках обычных сферических линз, которые ухудшают качество изображения в линзах с большой апертурой. «Асферические» элементы особой формы возле диафрагмы восстанавливают выравнивание световых лучей в плоскости изображения, сохраняя высокую резкость и контрастность даже при максимальной диафрагме, а также могут использоваться в других точках оптического пути для уменьшения искажений.Хорошо спроектированные асферические элементы могут уменьшить общее количество элементов, необходимых в объективе, что уменьшит общий размер и вес. Элементы Advanced Aspherical (AA) представляют собой усовершенствованный вариант, отличающийся чрезвычайно высоким соотношением толщины между центром и периферией. Элементы AA чрезвычайно сложны в производстве, поскольку они основаны на самых передовых технологиях формования для последовательного и точного достижения требуемой формы и точности поверхности, что приводит к значительному повышению точности и качества изображения.
Оптическая стабилизация изображения на основе объектива
Гироскопические датчики, встроенные в объектив, обнаруживают даже малейшее движение, а объектив стабилизации точно смещается, чтобы противодействовать возможному размытию изображения. Использование точных, тихих линейных двигателей и технологии, унаследованной от профессиональных видеокамер Sony высокого класса, обеспечивает исключительно тихую и эффективную стабилизацию изображения, которая способствует созданию высококачественных фильмов и фотографий.
Дополнительные возможности
Внутренняя фокусировка
Для фокусировки перемещаются только средние группы оптической системы, поэтому общая длина объектива не меняется.Другими важными преимуществами являются быстрая автофокусировка и короткое минимальное расстояние фокусировки. Кроме того, резьба фильтра на передней части объектива не вращается, что удобно, если вы используете поляризационный фильтр.
2013 Sony Electronics Inc. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Sony не несет ответственности за опечатки и фотографические ошибки. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Все права защищены.Sony, логотип Sony, Alpha, (a) и Super SteadyShot являются товарными знаками Sony. Все остальные товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Sony — зум-объектив E PZ 18-105mm f/4.0 G OSS Power Zoom для некоторых камер Sony с байонетом E — черный SELP18105G
* Устройство поставляется с Windows 10 и бесплатным обновлением Windows 11 или может быть предварительно загружено с Windows 11. Время обновления может варьироваться в зависимости от устройства. Доступность функций и приложений зависит от региона. Для некоторых функций требуется специальное оборудование (см. Спецификации Windows 11) Все другие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев
Информацию о гарантии см. на указанном ниже веб-сайте и выберите Расположение: www.dell.com/servicecontracts
Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium, и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.
© NVIDIA, 2018, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США.С. и другие страны.
* Возврат : 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell все еще применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. При возврате телевизоров взимается плата за пополнение запасов. См. dell.com/returnpolicy.
Предложения могут быть изменены, не комбинируются со всеми другими предложениями. Применяются налоги, доставка и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действует в континентальной части США (за исключением Аляски и П.О. Адреса ящиков). Предложение не действует для реселлеров. Dell оставляет за собой право отменить заказы, возникшие из-за ценовых или других ошибок.
* Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Rewards (доступную через вашу учетную запись Dell.com My Account), как правило, в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа. Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Загляните в раздел Моя учетная запись Dell.com, чтобы узнать актуальную информацию о балансе вознаграждений.Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США для участников Dell Rewards, открывших новую привилегированную учетную запись Dell (DPA) 31 июля 2021 г. или позднее. Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США обычно выдаются в течение 30 рабочих дней после даты открытия DPA. Получайте 3% вознаграждения за покупки DPA. Вознаграждение до 3 %, когда вы тратите 800 долларов США в течение 12 месяцев на все остальные покупки. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в континентальном (кроме Аляски) U. ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЧЕТ DELL (DPA) : Предлагается резидентам США WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.
mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $394.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $394.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $394.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $394.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $459.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $394.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $459.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $439.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $394.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $309.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $309.00
Sony E PZ 18–105 мм f/4 G OSS
Невероятно универсальный объектив Sony E PZ 18-105mm f/4 G OSS позволяет делать фантастические фотографии.Идеальный универсал!
Идеально подходит для фотографа, который хочет охватить все основы! Объектив Sony E 18-105mm f4 G OSS увеличивает ваши шансы на создание фантастических фотографий. Разработанный с учетом широкого спектра объектов, объектив обеспечивает качество во всем. Это идеальный объектив для фотографа, который хочет охватить все возможности в одном объективе.
Основные характеристики и характеристики
- Фиксированная диафрагма
- Телеобъектив
- Большой диапазон увеличения
Тип объектива | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкий (мм) | 18 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 105 мм |
Максимальная апертура — широкоугольная | 4 |
Макс. апертура — теле | 4 |
Минимальная апертура | Ф22 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0.45 м |
Стабилизация изображения | Да |
Формат датчика | Революционная CMOS-матрица Exmor™ |
Крепление объектива | Байонет Sony E |
Элементы линз | 16 |
Группы линз | 12 |
Лепестки диафрагмы | 7 |
Резьба фильтра (мм) | 72 мм |
Мотор автофокуса | Да |
Многофункциональный переключатель | Да |
Цвет | Черный |
Размер | 78 х 110 |
Вес (г) | 427 |
Модель капота | н/д |
Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
482 | 90 | 130 | ||
Я владею им | Я хочу это | У меня был |
Sony E PZ 18-105 мм F4 G OSS входит в линейку объективов Sony более высокого класса серии G с двумя элементами из стекла ED, тремя асферическими элементами и постоянной максимальной диафрагмой F4.Используя ту же технологию, что и в камерах Sony Handycams, объектив имеет конструкцию с плавающей осью, которая обеспечивает плавное и бесшумное масштабирование во время видеосъемки. 18-105 мм позволяет пользователю увеличивать объектив с помощью рычага сбоку, с полным контролем скорости увеличения, сохраняя при этом удобную рукоятку на корпусе камеры. Он сохраняет свой размер независимо от того, находится ли он на самом широком фокусном расстоянии или на самом телеобъективе. Поскольку предусмотрено независимое кольцо фокусировки, кольцо трансфокатора можно использовать для управления масштабированием даже при ручной фокусировке.Встроенная система стабилизации изображения Optical Steady Shot позволяет значительно уменьшить размытость изображения.
Тип объектива | Зум-объектив |
---|---|
Фокусное расстояние | 18–105 мм |
Удар изображения. | Да (OSS (Optical Steady Shot)) |
Крепление объектива | Сони Е |
Максимальная апертура | Ф4 |
Минимальная апертура | Ф22 |
Минимальный фокус | 0.45 м (17,72 дюйма) |
Максимальное увеличение | 0,11× |
Масса | 482 г (1,06 фунта) |
Длина | 110 мм (4,33″) |
См. полные спецификации
Обзор Nikon AF-S DX 18-105 мм 3.5-5,6 Г ЭД ВР (Н АПС-Ц)
В августе 2008 года был запущен Nikon 18-105 мм. Этот объектив, получивший полное название Nikon AF-S DX 18-105 mm 3.5-5,6 G ED VR, является альтернативой китовому объективу Nikon 18-55 мм. Диапазон на длинном конце, 105 мм, настолько велик, что во многих фотографических ситуациях можно справиться без смены объектива. Nikon 18-105 мм намного дешевле, чем Nikon 16-85 мм. В последние несколько лет Nikon 18-200 мм и Nikon 18-300 мм присоединились к конкурентам Nikon 18-105 мм.Что он предлагает? Это был один из первых объективов, которые мы протестировали. Решили еще раз протестировать. На этот раз с современной 24-мегапиксельной камерой (Nikon D3200 и Nikon D7100), оценивая качество как файлов jpg, так и файлов RAW.
Поле зрения Nikon 18-105 мм @18 мм
Nikon 18-105 @105 мм
Два изображения, снятые с одного и того же места, иллюстрируют большой диапазон увеличения 5,8 объектива Nikon 18-105 мм. Не меняя объектив, вы получите два совершенно разных изображения.Поле зрения этого объектива равно полю зрения объектива 27-157 мм на камере с полнокадровой матрицей.
Конструкция и автофокус
Корпус объектива и крепление изготовлены из пластика. Во время фокусировки фильтр не вращается. Кольцо фокусировки и кольцо зума работают плавно, объектив не кажется дешевым. Как и во многих других объективах Nikon, привод автофокусировки обеспечивается бесшумным волновым двигателем. Это означает быстроту, почти бесшумность и практически полное отсутствие рывков при слабом освещении. Благодаря встроенному SWF у вас также будет автофокусировка с использованием корпусов камер Nikon без мотора автофокусировки, таких как Nikon D3200 или Nikon D5200.
Стабилизация изображения Nikon 18-105 мм
Эффективность встроенной стабилизации изображения Nikon 18-105 измеряется при фокусном расстоянии 105 мм. Эффективность около 4 стопов, что очень много.
Nikon AF-S DX 18-105 мм/3,5-5,6 G ED VR @ 18 мм, f/3,5, 1/640, 100 ISO
Виньетирование
Виньетирование выражено в стопах и несколько выражено высокая сторона на 18 мм при f / 3,5 и f / 4,0. А на 105 мм виньетирование лишь немного велико на f/5.6. Виньетированием можно управлять с помощью определенных программ.
Дисторсия Nikon 18-105
Дисторсия в файлах RAW ( Наведите указатель мыши на график) , высока на любом фокусном расстоянии, особенно на 18 мм. Искажения можно контролировать с помощью программного обеспечения.
Боке
Объективы с менее светосильным зумом на камере с сенсором APS-C почти никогда не дают красивого боке. Nikon 18-105 мм не исключение. Максимальная диафрагма на 62 мм составляет f/5,2. Глубина резкости, несмотря на маленькую матрицу, довольно большая.Фон беспокоит, размытые круги легко различимы и не имеют равномерного покрытия. Боке меняет форму за счет световых отходов в центре — красивое боке вокруг. В углах боке принимает форму кошачьего глаза
Блики
Этот объектив очень чувствителен к контровому свету; можно увидеть как ореолы, так и блики. Это нужно учитывать при фотографировании.
Разрешение Nikon 18-105
Разрешение, выраженное в LW/PH, достигаемое в центре при разных значениях фокусного расстояния и диафрагмы.Углы менее острые, чем центральная апертура, и диафрагма вряд ли поможет.
Благодаря высокому разрешению тестовых камер (24 мегапикселя) эта «мягкость» в углах на практике будет практически незаметна для большинства фотографов.
Хроматическая аберрация Nikon 18-105 мм
Хроматическая аберрация остается достаточно низкой в файлах jpg благодаря встроенной коррекции. Хроматическая аберрация — это один из параметров, по которому можно отличить профессиональные объективы Nikon (разработанные с практически полным отсутствием боковой хроматической аберрации) от более дешевого потребительского объектива, который менее интенсивно работает над полным устранением хроматических аберраций.При большом увеличении вы можете увидеть фиолетовые и зеленые края в углах в резких контрастных переходах. Это легко исправить в Capture NX или Lightroom.
Вывод
Nikon AF-S DX 18-105 мм 3.5-5,6 г отзывPRO
- Хорошие выступления в центре
- Handy Handse And
- Эффективная стабилизация изображений
- Выгодная рекомендуемая розничная цена
- Умеренные оптические характеристики в углах
- Сильные искажения
- Чувствительность к бликам
- Значение
- Качество изображения
- Автофокус производительности
- Autofocus Price
- Прочность
PRO
Con
Объектив Nikkor AF-S DX 18–105 мм 3.5-5, 6G ED VR оснащен эффективной стабилизацией изображения и удобен в использовании благодаря широкому диапазону зума. Этот объектив не очень светосильный, а с точки зрения разрешения и дисторсии этот объектив работает очень умеренно. Объектив чувствителен к контровому свету, но рекомендованная розничная цена привлекательна.
Обзор Sony 18-105mm f/4 | Отличное соотношение цены и качества Zoom
Итак, вы, вероятно, только что приобрели новую беззеркальную камеру Sony и ищете идеальный объектив для документирования любимого объекта.
Может быть, вы готовы сделать шаг вперед по сравнению с объективом из комплекта и хотите что-то более производительное… не слишком дорогое?
Или, может быть, вы ищете идеальный объектив для прогулок? Что-то, с чем вы можете путешествовать и получать впечатления?
Настоятельно рекомендуется
Это универсальный зум-объектив Sony, который вы ищете? Неужели настолько лучше китового объектива ? И стоит ли это денег?
Давайте посмотрим.Ниже представлен мой честный обзор Sony E 18-105mm f/4 и оценка того, как он работает в реальном мире.
Sony 18–105 мм f/4 | Specs
5 Pro Pros- Увеличить мощность (если вы не снимаете видео)
- Размер / вес (немного несбалансированный при установке на серии A6000 камеры)
- Фокусное расстояние: 18–105 мм (эквивалент 27–157 мм для полного кадра)
- Объектив с байонетом E/формат APS-C
- Диафрагма: f/4–22
- Размер фильтра: 72 мм
- 5 45
- 5
- : 110 мм (4.3″) x 78 мм (3,1″)
- Вес: 427 г (15,1 унции)
- Оптическая стабилизация
- Моторизованный зум
Конструкция и эргономика
качественный объектив.
Сначала я взял Sony E 18-105mm f/4 и не был уверен в его конструкции. Я никогда не использовал объективы с механическим зумом, но мое первое впечатление было, что они прочные.
Он определенно казался более прочным, чем комплектный объектив 16–50 мм, и был более близок к полнокадровому объективу с байонетом e, такому как Sony 24–70 мм f/4.На самом деле весит почти столько же.
Качество сборки Sony E 18-105mm f/4 кажется превосходным. Создавалось впечатление, что в основном это металлическая конструкция, а конструкция без увеличения зума создавала впечатление, что это высококачественный объектив .
Мощный зум был для меня чем-то новым, и я не был уверен, что он мне понравится. Невозможность быстро повернуть кольцо для увеличения заставила меня сомневаться. После использования объектива я обнаружил, что функция мощного зума работает, но не так быстро и точно, как ручной дизайн.
Использование мощного зума может оказаться полезным, если вы снимаете видео и вам нужен объектив, обеспечивающий плавное/стабильное масштабирование .
Еще одна примечательная эргономическая характеристика объектива Sony E 18-105mm f/4 — размер. При весе 427 г (15,1 унции) и длине 110 мм (4,3 дюйма) он был немного больше по сравнению с камерами серии a6000. При весе почти равном корпусу камеры вес был тяжелым для объектива.
Если посмотреть с другой точки зрения, качество и долговечность часто достигаются в ущерб размеру и весу!
Помимо размеров и веса, сборка и эргономика оказались качественными.
Характеристики фокусировки
Sony A7III + Sony E 18–105 мм f/4 | 1/800 f/4 ISO 3200
Что касается эффективности фокусировки, я был приятно удивлен тем, насколько хорошо работает объектив Sony E 18-105mm f/4. Большинство объективов, которыми я владею, — это объективы Sony G-Master, и они обладают лучшими характеристиками, когда речь идет о скорости и точности фокусировки.
Когда я взял объектив 18-105 мм f/4, чтобы протестировать его в туманный день, снимая катание на горном велосипеде в лесу, я был очень доволен результатами.Он хорошо отслеживал быстро движущиеся объекты и редко промахивался, несмотря на тусклый свет!
В двух словах: этот объектив быстрый и резкий , а автофокус работает очень хорошо, особенно в этой ценовой категории.
Качество изображения
В целом качество изображения Sony E 18-105mm f/4 превосходно для зума ! Особенно, если у вас китовый объектив.
Конечно, края и углы немного сглажены по сравнению с объективами с постоянным фокусным расстоянием или серией G-Master.
Я нашел очень приятное боке на 105-мм конце этого объектива! Это сделало бы отличным портретным объективом с хорошим спадом и резкими объектами. Однако не ожидайте сильного боке на широком конце, тем более что это объектив APS-C.
Насыщенность цвета и искажения не являются проблемой для этого объектива. Я видел, как некоторые рецензенты говорили о проблемах с хроматической аберрацией на концах диапазона увеличения, но я не чувствовал, что это достаточно большая проблема, чтобы ее можно было заметить.
Наконец, блики на объективе 18–105 мм f/4 были полностью управляемыми.Как правило, при широкодиапазонном зуме вы увидите уродливые блики при съемке против солнца, но этот объектив показался менее проблематичным. Хорошая работа Сони!
Sony 18-105mm f/4 Примеры изображений
Посмотрите эти примеры изображений, сделанных с помощью Sony 18-105mm f/4.
Соотношение цены и качества
При цене около 600 долларов Sony E 18-105mm f/4 — это отличное соотношение цены и качества ! Я был впечатлен производительностью фокусировки, долговечностью и качеством изображения.
По сравнению с альтернативами, мне кажется, этот объектив представляет собой хорошее соотношение цена/качество. Этот объектив предлагает более широкий диапазон фокусных расстояний, чем Sony 16-70mm f/4, по более низкой цене.
Другой альтернативой может быть Sony E 18-200mm f/3.5-6.3, но почти вдвое дороже… и без постоянной диафрагмы f/4 вам придется пойти на некоторые жертвы.
Наконец, Sony E 18-105mm f/4 определенно является шагом вперед по сравнению с Sony 16-50mm f/3.5-5.6 китовый объектив!
Sony E 18-105mm f/4 Обзор | Вывод
Sony A7III + Sony E 18-105mm f/4 | 1/1000 f/5.6 ISO 1000
После нескольких недель использования этого объектива я остался очень доволен!
Моя единственная жалоба была на функцию увеличения масштаба, которая была немного медленной и незнакомой. Для съемки видео мощный зум может быть отличной функцией, но для фотографий он кажется неуклюжим.
Со временем я уверен, что смогу привыкнуть к этому, но я бы предпочел традиционную функцию масштабирования.
Объектив Sony E 18-105mm f/4 — отличный вариант для тех, кто хочет использовать один зум-объектив для съемки разных объектов. Конечно, это не идеальный объектив для какого-то одного предмета, но в целом он хорош для широкого спектра применений.
Объектив Sony E 18-105mm f/4 — это явное улучшение по сравнению с объективом из комплекта, и он стоит совершенно разумных денег.
Если бы я искал хороший габаритный объектив, это был бы отличный выбор!
Настоятельно рекомендуется
Отказ от ответственности: Все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятости к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.
Купить объектив Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S DX NIKKOR ED VR онлайн – DealsAllYearDay
- СОВЕРШЕННО НОВЫЙ В НАЛИЧИИ И ГОТОВ К ОТПРАВКЕ!!!
- Объектив с байонетом F / формат DX
- 27–157,5 мм (эквивалент 35 мм)
- Диапазон диафрагмы: от f/3,5 до 22
- Один асферический элемент и один элемент из стекла ED
- Система автофокусировки с бесшумным двигателем
- Стабилизация изображения Nikon VR
- Суперинтегрированное покрытие линз
- Закругленная 7-лепестковая диафрагма
- Минимальное расстояние фокусировки: 17.7 дюймов
- Диаметр резьбы фильтра: 67 мм
- Импорт запасных частей модели на 1 год и 30-дневная гарантия на работу через продавца
- Может поставляться в белой коробке (из комплекта камеры производителя)
Объектив Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S DX NIKKOR ED VR — это универсальный зум-объектив от широкоугольного до телеобъектива для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX. С датчиками DX он обеспечивает эквивалент фокусного расстояния 27–157,5 мм для полного кадра, включая широкоугольную и телеобъективную перспективу. Легкая и компактная конструкция, а также широкое кольцо трансфокатора дополняют его многоцелевые возможности.
Бесшумный волновой мотор объектива 18–105 мм обеспечивает быструю, бесшумную и плавную автофокусировку с постоянной ручной коррекцией фокусировки для точного ручного управления при необходимости. Этот мотор автофокуса очень удобен при отслеживании движущихся объектов, а его тихая работа приносит пользу при записи видео. Система стабилизации изображения с подавлением вибраций от Nikon компенсирует размытие, вызванное дрожанием камеры, и позволяет держать камеру с рук при выдержке на 3,5 ступени длиннее, чем это было бы возможно в противном случае.VR особенно удобен при съемке с телеобъективом и при слабом освещении, а эффект стабилизации можно увидеть в видоискателе, что упрощает композицию и захват изображения.
Оптическая конструкция объектива включает один асферический элемент и один стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией, которые минимизируют аберрации и искажения для получения четких и точных изображений. Суперинтегрированное покрытие линз улучшает светопропускание, уменьшая блики и ореолы. Минимальное расстояние фокусировки этого объектива 18-105 мм составляет 17.7 дюймов, а диаметр резьбы переднего фильтра составляет 67 мм.
Этот объектив 18–105 мм разработан специально для цифровых зеркальных фотокамер Nikon с датчиком размера DX и обеспечивает фокусное расстояние 27–157,5 мм, эквивалентное 35 мм.