Различия между объективами 50 мм и 18-55 мм
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Как фотограф недвижимости, вам нужен универсальный объектив, который может делать яркие и четкие фотографии как интерьеров, так и экстерьеров в широком диапазоне условий освещения. Следующее руководство по соотношению 50 мм и 18-55 мм поможет вам определить, какой объектив подходит для вашего места съемки и условий освещения.
Быстрая Навигация
- Обзор объективов 50 мм и 18-55 мм
- 50mm объектива
- Объектив 18-55 мм
- Сравнение объективов 50 мм и 18-55 мм.
- сходства
- Различия
- Основной отличительный фактор
- Когда использовать объектив 50 мм
- Когда использовать объектив 18–55 мм
- Какой объектив лучше
- Окончательный вердикт
Обзор объективов 50 мм и 18-55 мм
Объективы фотоаппаратов бывают с различными характеристиками фокусного расстояния и апертуры. Фокусное расстояние определяет угол обзора, а диафрагма определяет, сколько света достигает сенсора камеры. В результате разница в фокусном расстоянии и диафрагме между объективами 50 мм и 18-55 мм, как правило, влияет на их общее удобство использования и производительность.
50mm объектива
A Объектив 50 мм — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм., независимо от марки, модели или качества сборки. Принимая во внимание, что фокусное расстояние, которое обеспечивает поле зрения, подобное человеческому глазу, составляет около 43 мм, объектив 50 мм также считается обычным объективом.
Это поле зрения находится между полем зрения широкоугольный объектив, как Canon с углом обзора около 35 мм и телеобъективом с полем зрения около 70 мм. В сочетании с полнокадровой камерой 50-мм объектив дает диагональное поле зрения около 46.8 градусов.
Объектив 18-55 мм
Объектив 18-55 мм имеет переменное фокусное расстояние от 18 до 55 мм, независимо от модели, марки или качества. Поскольку широкоугольное поле зрения начинается с 35 мм и ниже, когда объектив работает в паре с полнокадровой камерой, объектив 18–55 мм может захватывать как нормальную, так и широкоугольную перспективу.
После появления в паре с полнокадровой камерой, этот объектив позволяет получить узкое поле зрения около 42.9 градусов при использовании более длинного фокусного расстояния 55 мм и широкоугольное поле зрения около 100.5 градусов при использовании более короткого фокусного расстояния 18 мм.
Сравнение объективов 50 мм и 18-55 мм.
Хотя эти два объектива универсальны и поставляются в комплекте с широким спектром камер, один из них имеет фиксированный угол обзора, а другой — переменный угол обзора, что делает их сходствами и различиями.
сходства
Хотя один объектив является зум-объективом, а другой — объективом с постоянным фокусным расстоянием, эти два объектива могут иметь следующие сходства в зависимости от качества сборки и размера сенсора камеры, с которой вы соединили объектив.
- Два объектива могут делать яркие фотографии при съемке в условиях хорошего окружающего освещения.
- Два блока обеспечивают естественное поле зрения около 50 мм, и вы можете использовать их оба для съемки портретов.
- Объективы гибкие и универсальные, и обычно один или оба объектива поставляются в комплекте с большинством камер.
Различия
Хотя эти два объектива могут снимать изображения с минимальными искажениями при естественном поле зрения круглых 50 мм, они имеют следующие различия в весе и характеристиках при слабом освещении.
Производительность при слабом освещении
Обычно в интерьерах недвижимости нет освещения студийного качества, позволяющего делать яркие фотографии, особенно при использовании более длинных выдержек затвора. Увеличение ISO, чтобы сделать фотографии ярче может вызвать шум изображения и сделать фотографии менее качественными.
Это означает, что качество фотографий будет в основном зависеть от максимально широкое отверстие объектива. Обычно 50-миллиметровые объективы имеют более широкую максимальную диафрагму около f/1.8, а некоторые модели доходят до f/1.4.
С другой стороны, большинство объективов 18–55 мм имеют узкую апертуру около f/3.5–5.6. В результате объективы 50 мм могут делать более яркие фотографии, чем объективы 18–55 мм, при плохом освещении при использовании тех же настроек ISO и выдержки.
Размытие фона
Размытие фона — это когда основной объект резкий и в фокусе, а элементы и детали фона затемнены и не в фокусе. Обычно это создает красивый эффект боке, который помогает свести к минимуму отвлекающие факторы от основного объекта.
Например, если вы хотите выделить кухонные шкафы, размытие фона поможет скрыть технику на кухне, сводя к минимуму отвлекающие факторы. Обычно способность объектива размывать фон зависит от фокусного расстояния и апертура.
Максимальная широкая диафрагма объектива 18-55 мм составляет f/3.5, которая уменьшается до f/5.6 при использовании максимального угла зрения 55 мм. Объектив 50 мм имеет более широкую максимальную диафрагму около f/1.8, что позволяет делать фотографии с более приятным эффектом боке при использовании методов выборочной фокусировки.
Вес
Вес объектива является важной характеристикой, которую следует учитывать в зависимости от того, будете ли вы снимать фотографии в помещении с рук в течение длительного времени или фотографии снаружи со штатива в ветреную погоду.
В большинстве случаев вес объектива зависит от длины корпуса, общего качества сборки и количества оптических компонентов. Имея в виду, что объектив 18-55 мм зум-объектив, как Canon с большим количеством оптических компонентов он обычно тяжелее, чем 50-мм блок.
Качество изображения
Хотя большинство объективов оснащены усовершенствованными оптическими элементами, помогающими уменьшить искажения и аномалии, в большинстве случаев полностью устранить эти аномалии невозможно. Обычно эти отклонения влияют на общее качество изображения.
Принимая во внимание, что блок 18-55 мм является зум-объективом, он имеет больше оптических элементов и движущихся частей по сравнению с блоком 50 мм. Из-за этого у него больше оптических искажений и аномалий, чем у 50-мм устройства.
В результате 50-мм камера имеет тенденцию снимать изображения более высокого качества, чем ее аналог 18-55 мм при тех же условиях съемки.
Основной отличительный фактор
Основным отличительным фактором между объективом 50 мм и объективом 18-55 мм является возможность масштабирования. Блок 50 мм — это основной объектив с фиксированным углом обзора, и вам нужно будет вручную приблизить или отдалить объект, чтобы отрегулировать, какую часть сцены захватывает объектив.
С другой стороны, блок 18–55 мм — это зум-объектив с переменным углом зрения. Это означает, что вы можете уменьшить фокусное расстояние, чтобы захватить более широкую сцену с широкоугольной перспективой, или увеличить фокусное расстояние, чтобы заполнить кадр удаленным объектом.
Когда использовать объектив 50 мм
Поскольку 50-мм объектив имеет более широкую апертуру и позволяет делать снимки с более приятным боке, его лучше всего использовать в следующих ситуациях.
- При съемке интерьеров при плохом освещении
- Если вы хотите снимать портреты с приятным размытием фона
- Если вы фотографируете с рук в течение длительного времени
- Если вы хотите запечатлеть дизайн объекта недвижимости с минимальными искажениями
Когда использовать объектив 18–55 мм
Учитывая, что объектив 18–55 мм обеспечивает как широкоугольную, так и обычную перспективу, это лучший объектив для использования в следующих обстоятельствах.
- Если вы снимаете интерьеры недвижимости в ограниченном пространстве
- Если вы хотите сделать широкоугольные снимки экстерьера объекта
- Если вы хотите, чтобы более тяжелый объектив стабилизировал камеру при с помощью штатива установка
Какой объектив лучше
Более широкая апертура 50-мм объектива делает его более универсальным и лучшим вариантом, поскольку вы можете использовать его для съемки в более широком диапазоне условий освещения. Как и большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием, 50-мм объектив позволяет делать фотографии более высокого качества, чем его аналог с зум-объективом 18-55 мм.
Окончательный вердикт
Приведенное выше руководство 50 мм против 18-55 мм показывает универсальность объективов 50 мм и 18-55 мм. Как правило, вы можете использовать блок 50 мм для съемки в широком диапазоне условий освещения, а блок 18-55 мм для съемки как обычных, так и широкоугольных фотографий.
FUJINON MK18-55 T2.9 MK18-55 объектив 18-55 mm T2.9 (E-mnt)
MK — семейство кинообъективов с переменным фокусным расстоянием, предназначенных для камер с узлом крепления объектива E-Mount и (в будущем) X-Mount. Объективы расчитаны на применение с гибридными (фото/видео) цифровыми камерами и цифровыми кинокамерами среднего класса, такими, как, например, камеры Sony семейства FS.
Благодаря малому рабочему отрезку крепления E-Mount, объективы отличаются компактностью, малым весом и невысокой ценой при превосходных оптических параметрах.
Fujinon MK18-55mm T2.9 – зум объектив диапазона стандартных углов зрения в области фокусных расстояний от 18мм до 55мм, с постоянной светосилой T2. 9 во всем диапазоне фокусных расстояний. Относительным отверстие Т2.9 обеспечивает малую глубину резкости и красивый эффект «бокэ» во всем диапазоне изменения фокусных расстояний.
Объектив предназначен для установки на камеры, оснащенные креплением объектива E-mount (Sony) с сенсором размера Super 35mm / APS-C и камеры с креплением X-mount и сенсором APS-C, применяемом в камерах Fujifilm X Series. Он отличается превосходными оптическими параметрами благодаря малому рабочему отрезку примененных систем крепления объектива, позволившему кардинально уменьшить размеры и вес оптики не снижая качественных показателей. Конструктивные решения, перенесенные из классических кинообъективов, обеспечили устранение эффектов «дыхания» фокуса и ухода оптической оси и фокуса при трансфокации, характерных для объективов цифровых фотокамер. MK18-55mm — это парфокальный трансфокатор, в котором имеются независимые фокусная и зуммирующая оптические группы, что обеспечивает сохранение фокусировки при изменении фокусного расстояния. Объектив оснащен тремя кольцами для ручного независимого управления фокусом, фокусным расстоянием и диафрагмой. Все кольца имеют зубчатые венцы со стандартным для кинообъективов модулем шестерен 0.8. Ход кольца фокусировки составляет 200 градусов, что обеспечивает точную фокусировку. 9-лепестковая круговая диафрагма имеет мягкий бесшумный привод.
В паре с объективом Fujinon MK50-135mm T2.9 этот объектив охватывает весь диапазон наиболее используемых фокусных расстояний. Оба объектива имеют одинаковые геометрические размеры и вес, одинаково расположенные кольца и согласованы по колориметрии.
Возможна модернизация объективов серии МК:
— британская компания MTF производит замену стандартного крепления E-mount на micro 4/3 (MFT) и Sony FZ-mount с последующей юстировкой объектива
— при необходимости на объективы могут быть установлены сервоприводы трансфокатора компаний Chrosziel или Heden
— Стандартный объектив с диапазоном углов зрения 25,5° ~ 69,2°
— Телецентрический транфокатор (сохранение фокусировки при зуммировании)
— Высочайшие оптические свойства кинематографического класса
— Постоянное относительное отверстие во всем диапазоне фокусных расстояний
— Минимальные искажения
— Отсутствие «дыхания фокуса» и смещения оптической оси
— Чисто механический привод оптики с раздельными кольцами фокуса, зума и диафрагмы
— Стандартные зубчатые венцы колец с модулем 0. 8
— Ход колец 200°
— Встроенная Макро функция
— Встроенный механизм настройки заднего отрезка
— Металлическая конструкция
— Компактность и малый вес
Формат камеры ………………………………………………………… Super 35mm / APS-C
Тип крепления ………………………………………………………….. E-mount (Sony)
Кратность трансфокатора ……………………………………………..3x
Экстендер ………………………………………………………………… X
Фокусное расстояние ………………………………………………… 18~55 мм
Размер изображения …………………………………………………. 24,84х13,97 мм (диаг. 28,5мм)
Максимальное относительное отверстие ………………………… F2.75
Максимальная фотометрическая апертура T-No. ……………… T2.9
Угол поля зрения (при соотношении сторон 16:9) … 18 мм … 69,2°х42,4°
55 мм . .. 25,5°х14,5°
Минимальное расстояние до объекта M.O.D. ………………….. 0,85 м
0,38 м в режиме macro
Размер объекта на M.O.D………………………………….18 мм … 924х520 мм
55 мм … 291х164 мм
Диафрагма ……………………………………………………………….. Круговая, 9-лепестковая
Размер фильтра ………………………………………………………… М82 мм
Диаметр ? длина (без бленды) ………………………………………? 85 х 206,3 мм
Вес (без бленды) ………………………………………………………. 0,980 кг
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM Обзор: Обзор цифровой фотографии
Объявлено 21 марта 2013 г. •Зум-объектив | Canon EF-S | 8114B002
- Главная
- Характеристики
- Образцы
- Отзывы пользователей (4)
- Вопросы и ответы (15)
- Купить
Купить на Amazon. com
8114B002 9
Вопросы и ответы
Объявлено 21 марта 2013 г.
Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk
Объектив EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM — это недорогой зум-комплект для зеркальных фотокамер Canon с матрицей APS-C. Анонсированная вместе с EOS 100D / Rebel SL1 и EOS 700D / Rebel SL1, она предназначена для дополнения системы гибридной автофокусировки, которой оснащены эти камеры, и оснащена шаговым двигателем для бесшумной автофокусировки во время записи видео.
Тип объектива | Зум-объектив |
---|---|
Фокусное расстояние | 18–55 мм |
Удар изображения. | Да (4 стопа) |
Крепление объектива | Canon EF-S |
Максимальная апертура | F3,5–5,6 |
Минимальная апертура | Ф22–38 |
Минимальный фокус | 0,25 м (9,84″) |
Максимальное увеличение | 0,36× |
Вес | 205 г (0,45 фунта) |
Длина | 75 мм (2,96 дюйма) |
Посмотреть полные спецификации
188,00 $Купить сейчас
Canon EF-S 18-55mm f/3.
5-5.6 IS Обзор объектива: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS LensОбъектив Canon EF-S 18-55mm IS добавляет стабилизацию изображения к старому комплектному объективу компании, хотя в остальном он и его предшественник в основном одинаковы. Он совместим со всеми корпусами цифровых камер Canon EF-S, такими как EOS Rebel XSi и EOS 40D, но не подходит для EOS 5D или любых камер серий EOS 1D или 1Ds. Менее чем за 200 долларов это очень доступный объектив со стабилизацией изображения, особенно если учесть, что объектив Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS продается более чем за 900 долларов. Хотя эта модель в настоящее время поставляется в комплекте с объективом EOS Digital Rebel XSi, вы также можете купить ее отдельно. Благодаря широкому и среднему диапазону зума, компактным размерам, легкому весу и стабилизации изображения он идеально подходит для путешествий и фотосъемки общего назначения.
Дизайн
• Несмотря на то, что пластиковая конструкция тубуса объектива и оправы объектива делает объектив легким (7,1 унции), более качественные объективы имеют металлическое оправу объектива и даже металлическую оправу для долговечности.
• Имеет рабочее фокусное расстояние 29–88 мм на корпусе Canon EF-S, таком как EOS Rebel XSi или EOS 40D (из-за меньшего размера сенсора камеры коэффициент увеличения составляет 1,6 крата).
• Предлагает переменную максимальную диафрагму от f3,5 до f5,6 и переменную минимальную диафрагму от f22 до f38.
• Имеет длину 3 дюйма и диаметр 2,7 дюйма, подходит для навинчивающихся фильтров диаметром 58 мм.
• Широкое резиновое кольцо трансфокатора с накаткой и маленькое кольцо фокусировки в самой передней части корпуса объектива.
Характеристики
• Canon поставляет его с передней и задней крышками объектива. Есть дополнительная бленда объектива, EW-60c (29,00 долларов США), которая была бы хорошей инвестицией.
• Большая, легко читаемая маркировка зума для фокусных расстояний 18 мм, 24 мм, 35 мм и 55 мм.
• Разработанный специально для корпусов цифровых камер Canon, он имеет покрытие Canon Super Spectra, уменьшающее блики и ореолы и повышающее контрастность.
Производительность и качество изображения
В наших лабораторных испытаниях объектив продемонстрировал значительное бочкообразное искажение (когда объекты кажутся искривленными за пределы изображения) на 18 мм, хотя это было на уровне объектива такой ширины в этой цене. диапазон. Кроме того, искажение хорошо контролируется для объектива этого класса: минимальная бочкообразная дисторсия на 35 мм и минимальная подушкообразная (когда объекты кажутся искривленными по направлению к центру изображения) на 55 мм. Он обеспечивает очень хорошую резкость в центре изображения на 18 мм, 35 мм и 55 мм, причем 35 мм немного резче. Он также сохранил хорошую резкость углов на 35 мм и 55 мм, при этом резкость углов на 18 мм немного пострадала. При зумировании объектив поддерживает максимальную диафрагму f3,5 в диапазоне от 18 мм до 24 мм. На 35 мм он переключается на f4,5 и превращается в f5,6 примерно на 45 мм. Вспышка довольно хорошо контролировалась, но иногда была заметна. Мы рекомендуем дополнительную бленду объектива для съемки при ярком солнечном свете.
Практика
Мы снимали с помощью объектива на корпусе Canon EOS Rebel XSi, и его легкий вес позволил с удовольствием носить его в течение долгого дня. Поскольку при его включении нет снижения производительности или качества изображения, мы оставляли IS включенным все время. Широкое кольцо зума удобно держать в руке, а зумирование плавное, тугое и хорошо демпфированное. Тем не менее, маленькое кольцо ручной фокусировки немного болтается. В нем отсутствует шкала расстояний, хотя это характерно для объективов начального уровня. Это, наряду с его расположением в самой передней части объектива, делает использование ручной фокусировки неточным, поэтому мы рекомендуем использовать ручную фокусировку только в том случае, если вам это действительно необходимо.
Для стрелков Canon начального уровня объектив EF-S 18-55mm IS f3.5-5.6 IS обеспечивает доступный способ стабилизации изображения, встроенный в корпуса цифровых зеркальных фотокамер начального уровня таких компаний, как Sony, Pentax. , и Олимп. Высокое качество изображения делает его хорошим вариантом для более продвинутых пользователей Canon, которым нужна стабилизация изображения по доступной цене. В то время как мы обнаружили, что широкий диапазон зума отлично подходит для живописных снимков и творчества с перспективой, максимальное фокусное расстояние 55 мм (эквивалент 88 мм) заставляло нас хотеть большего большую часть времени. Опцией среднего увеличения в линейке Canon EF-S со средним зумом является диафрагма 17–55 мм IS EF-S f2.