Лучшие объективы для безеркальных камер PANASONIC и OLYMPUS формата MICRO 4/3
http://www.cameralabs.com/lenses/lens_buyers_guide/Micro_Four_Thirds_lenses/Recommended_MFT_lenses.shtml
Перевод: Анна Седова
Micro 4/3 – наиболее сформировавшийся формат беззеркальных системных камер. Это совместная разработка Panasonic и Olympus, выведшая на рынок беззеркальные камеры и родные объективы к ним как минимум за год до того, как в этом сегменте у них появился первый конкурент. Тот факт, что они были первыми, а также то, что за этим стоит не один, а сразу два крунейших производителя фототехники, — два основных преимущества, помогающие формату Micro 4/3 в конкурентной борьбе. И эти преимущества явно дают о себе знать, когда вы просматриваете соответствующий ассортимент родных объективов. На начало 2013 года в системе Micro 4/3 насчитывалось более 40 объективов от Panasonic и Olympus, а кроме того, есть еще и предложения от сторонних производителей таких, как Sigma, Samyang, Voigtlander и других.
Таким образом, пока большинство конкурирующих беззеркальных форматов тужатся, чтобы предложить хотя бы по одному объективу каждого типа, в Micro 4/3, как правило, есть выбор из двух или более вариантов. Будь то Fisheye, ультра широкоугольник, супер-светосильный объектив, макро, супер-зум или старый-добрый объектив для общих целей, формат Micro 4/3 не обошел стороной ни одну из категорий. Но при таком богатом выборе, как же новичку, да, собственно, и тому, кто обзавелся камерой Micro 4/3 довольно давно, определиться, что же все-таки покупать?
Вот этой цели и служит предложенный ниже гид по объективам. Я пользуюсь оборудованием Micro 4/3 на регулярной основе с момента, когда система только вышла, и выбрал ее в качестве набора техники, который я взял с собой в долгое – годовое! – путешествие вокруг света. За это время я перепробовал большинство стекол, имеющихся в системе, что позволяет мне сейчас составить краткий список самых значимых. Я выбрал как минимум по одному объективу в каждой категории, описал все их плюсы и минусы, а также предложил – вдруг вас заинтересует — альтернативный вариант.
Обращаю ваше внимание, что главным отличием тушек Olympus и Panasonic является то, что у первых имеется встроенная система стабилизации изображения, работающая вне зависимости от того, какой вы выбираете объектив, тогда как в случае с последними необходимо, чтобы стабилизация была в объективе. На этом освании вы отметите некоторую ангажированность по поводу объективов от Panasonic, когда речь идет о длинном фокусе: я ведь не могу рекомендавать Olympus’овский теле-зум владельцам камер Panasonic, поскольку в этом случае комбинация оказывается без системы стабилизации, а те, кто снимает на Olympus, могут выбирать, пользоваться ли им системой стабилизации, встоенной в камеру, или той, которой оснащен (если оснащен) объектив от Panasonic. Также моим принципом является рекомендовать объективы, которыми я действительно пользовался сам, так что я собираюсь вносить дополнения в этот обзор по мере того, как буду испытывать новые экземпляры.
Обратите внимание, что сенсор, применяемый в камерах формата Micro 4/3, дает двукратное уменьшение поля зрения по сравнению с полнокадровыми — 35-миллиметровыми камерами. Таким образом, для рассчета эффективного перекрытия кадра любого из представленных здесь объективов просто умножайте фокусное расстояние на два. Эта редукция касается и эффективной ГРИП по сравнению с полнокадровыми/35-миллиметровыми форматами. То есть объектив 25 мм f/1.4 будет на самом деле давать то же поле зрения и ту же глубину резкости, что и объектив 50 мм f/2.8 на фулл-фреймовом/35-миллиметровом фотоаппарате. Но, когда речь заходит об экспозиции и светосиле, размер матрицы не играет никакой роли, так что объектив со светосилой f/1.4 на камере Micro 4/3 будет также экспонировать, как и объектив с f/1.4 на камере любого другого формата.
Samyang / Rokinon 7.5 мм f/3.5 UMC Fisheye
Спецификация
Фокусное расстояние: 7.5 мм
Светосила: f/3.5
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 15 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 9 см
Резьба для фильтров: нет
Бленда: встроенная
Оптическая схема: 9 элементов/7 групп
Количество лепестков диафрагмы: 6
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 197 г
Диаметр х длина: 48 х 60 мм
В течение долгого времени единственным объективом Fisheye для системы Micro 4/3 был Panasonic’овский Lumix G Fisheye 8 мм f/3. 5, но я рекомендую более новый вариант: Samyang 7.5 мм f/3.5. Samyang, известная также как Rokinon в США и Walimex в некоторых странах Европы, — это корейская марка, которая в настоящее время просто сотрясает рынок объективов, предлагая высококачественную оптику по доступной цене – и действительно: их Fisheye для формата Micro 4/3 почти вдвое дешевле Panasonic’овского. Единственное, чего недостает, — это автофокусировка и поддержка режимов Авто-экспозиции, но в случае с объективом со столь широким углом зрения без этого легко можно обойтись. Так что, если вы мечтаете выжать поле зрения 180 градусов без необходимости грабить банк, возможно, это тот объектив, который вам нужен.
Panasonic Lumix G 7-14 мм f/4 (Часть1, Часть2, Часть3)
Спецификация
Фокусное расстояние: 7-14 мм
Светосила: f/4
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 14-28 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 25 см
Резьба для фильтров: нет
Бленда: встроенная
Оптическая схема: 16 элементов/12 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 300 г
Диаметр х длина: 70 х 83 мм
Владельцам камеры Micro 4/3 предлагается на выбор два варианта ультра-широкоугольного зума, в то время как в ряде конкурирующих форматов все еще нет ни одного. Я готов порекомендавать оба объектива и начну с более широкого и более дешевого из двух — Panasonic Lumix G 7-14 мм f/4. При эквивалентности фокусного расстояния диапазону 14-28 мм и постоянной апертуре f/4, это очень высококлассный объектив, выдающий блистательные результаты на всей площади кадра даже при полностью открытой диафрагме. У него имеется встроенная бленда, отлично защищающая сильно выступающую полусферу переднего элемента от случайных ударов, царапин и паразитных лучей. Из отрицательных моментов: во-первых, невозможность устанавливать фильтры (только с помощью дополнительного устройства-переходника), во-вторых, владельцы камер Olympus жалуются на сильные блики. Однако, даже несмотря на относительно высокую стоимость, этот объектив остается очень популярным у пользователей Micro 4/3 и моим личным фаворитом.
Olympus M Zuiko Digital 9-18 мм f/4-5.6
Спецификация
Фокусное расстояние: 9-18 мм
Светосила: f/4-5.6
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 18-36 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 25 см
Резьба для фильтров: 52 мм
Бленда: в качестве дополнительного аксессуара
Оптическая схема: 12 элементов/8 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Вес: 155 г
Диаметр х длина: 57 х 50 мм
Второй ультра-широкий зум для формата Micro 4/3 — это Olympus’овский M Zuiko Digital 9-18 мм. При эффективном диапазоне фокусных расстояний, эквивалентных 18-36 мм на ФФ, этот объектив не такой экстремально широкий, как Panasonic, о котором речь шла выше, но гораздо более гибкий и больше подходит на роль объектива для общих целей – его носить на камере можно куда чаще и дольше, чем Panasonic. Этот фактор, да еще и более темная апертура f/4-5.6 работают на то, чтобы ставить на этот объектив гораздо более привлекательный ценник. При этом ни о каких проблемах при его работе на тушках Olympus я не слышал. Но, вероятно, самым явным преимуществом этого объектива перед Panasonic 7-14 мм является возможность устанавливать на окончание корпуса фильтры. Так что, несмотря на то, что он не может похвастаться столь широким перекрытием кадра и постоянной апертурой, как Panasonic, Olympus 9-18 мм остается конкурентоспособной альтернативой, особенно для тех, кто стеснен в средствах.
Olympus M Zuiko Digital 12 мм f/2
Спецификация
Фокусное расстояние: 12 мм
Светосила: f/2
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 24 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 20 см
Резьба для фильтров: 46 мм
Бленда: в качестве дополнительного аксессуара
Оптическая схема: 11элементов/8 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 130 г
Диаметр х длина: 56 х 43 мм
Объектив Olympus M Zuiko Digital 12 мм – объектив с фиксированным фокусным расстоянием, дающий поле зрение, эквивалентное тому, что на фулл-фрейме получается с объективом 24 мм, и светосилой f/2. Все это делает объектив прекрасным вариантом для поклонников широкоугольной фотографии, желающих получить возможность легко работать в условиях недостаточной освещенности – в конце концов апертура f/2 позволяет объективу пропускать и выводить на матрицу в четыре раза больше света, чем могут при том же фокусном расстоянии два зума, описанные выше. Кроме того, объектив 12 мм достаточно компактен и качественно сделан, корпус его – металлический, а также на объективе имеется изящный механизм для быстрой съемки, который активируется притяжением кольца мануальной фокусировки в сторону камеры. Однако эта модель не так доступна по цене, и в ходе моих испытаний зум Lumix G 7-14 мм при фокусном расстоянии 12 мм показал несколько лучшие результаты. Тем не менее, компактный металлический корпус и светлая апертура f/2 остаются привлекательными для многих фотографов.
Panasonic Lumix G X 12-35 мм f/2.8
Спецификация
Фокусное расстояние: 12-35 мм
Светосила: f/2. 8
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: есть
Эквивалентное фокусное расстояние: 24-70 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 25 см
Резьба для фильтров: 58 мм
Бленда: идет в комплекте
Оптическая схема: 14 элементов/9 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: есть
Вес: 305 г
Диаметр х длина: 68 х 74 мм
Объектив Panasonic Lumix G X 12-35 мм f/2.8 – это высококлассный зум, предназначенный для общих целей. Эффективное поле зрения, соответствующее тому, что на фулл-фреймовых камерах дает диапазон 24-70 мм, является любимым для съемки групповых фото и портретов у свадебных фотографов и портретистов, однако этот диапазон дает очень широкие возможности, и объектив вполне подходит для общих целей. В то же время светлая апертура f/2.8 остается постоянной при всех фокусных расстояниях из диапазона, что позволяет работать с этим объективом и в условиях недостаточной освещенности, и получать снимки с минимальной ГРИП. Однако имейте в виду, что по глубине резкости объектив соответствует всего лишь возможностям объектива 24-70 мм f/5.6 на полнокадровых системах. Из плюсов следует также отметить встроенную систему стабилизации изображения и то, что это был один из первых объективов для системы Micro 4/3 с защитой от пыли и влаги – все это делает объектив очень ценным приобретением в качестве объектива для общих целей для пыле- и влагонепроницаемых камер, таких, как Panasonic Gh4 и Olympus OM-D E-M5. Если вас интересует погодоустойчивый объектив для общих целей по более доступной цене, имеет смысл рассмотреть Olympus M Zuiko Digital 12-50 мм f/3.5-6.3, но здесь гораздо более темная апертура и на камерах от Panasonic не будет системы стабилизации изображения.
Panasonic Lumix G X 14-42 мм f/3.5-5.6
Спецификация
Фокусное расстояние: 14-42 мм
Светосила: f/3.5-5.6
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: есть
Эквивалентное фокусное расстояние: 28-84 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 20 см
Резьба для фильтров: 37 мм
Бленда: в качестве дополнительного аксессуара
Оптическая схема: 9 элементов/8 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 95 г
Диаметр х длина: 61 х 27 мм
Panasonic’овский объектив Lumix G X 14-42 мм – самый маленький зум для формата Micro 4/3 ставший первым моторизированным блином на рынке. Поразительно, что вес его составляет всего 95 г, а длина при выключенной камере – всего 26.8 мм. При включении камеры зум моментально вытягивается, приходя в рабочее состояние; после этого вы можете управлять моторизированным зумированием при помощи рычажка на корпусе объектива; кроме того, мотор позволяет плавно зумироваться при съемке видео. Как и прочие блины, этот меняет представление о размерах вашей камеры, позволяя носить многие модели в просторных карманах одежды, но значимым отличием его является возможность зумирования, которая делает объектив гораздо более многофункциональным – объективом для общих целей. Всем, кто планирует покупать камеру Panasonic, настоятельно рекомендую рассмотреть предложения по комбинации с этим объективом.
Panasonic Lumix G 20 мм f/1.7
Спецификация
Фокусное расстояние: 20 мм
Светосила: f/1.7
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 40 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 920см
Резьба для фильтров: 46 мм
Бленда: в качестве дополнительного аксессуара
Оптическая схема: 7 элементов/5 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 100 г
Диаметр х длина: 63 х 26 мм
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием Panasonic Lumix G 20 мм f/1. 7 – это блинчик, предназначенный для общих целей. При перекрытии кадра, соответствующем тому, что дает на полном кадре фокусное расстояние 40 мм, этот объектив очень практичен и подходит для довольно разнообразных съемочных ситуаций при том, что миниатюрные размеры и легкость работают на то, чтобы сделать всю комбинацию с камерой максимально компактной. Panasonic’овский Power Zoom 14-42 мм, о котором я написал выше, — приблизительно в той же весовой категории и близок по размерам, при этом может похвастаться диапазоном фокальных длин, эквивалентным 28-84 мм на ФФ, и встроенной оптической стабилизацией изображения, но в пользу 20-миллиметрового – более светлая апертура, пропускающая при одинаковых фокусных расстояниях на матрицу более чем в четыре раза больше света, чем зум. Это позволяет снимать объективом в условиях недостаточной освещенности или при сходных условиях съемки использовать более высокие значения чувствительности или меньшие выдержки. Качество снимков, получаемое с этим объективом, также очень высокое, однако владельцы камер Olympus на форумах сообщали о едва уловимом бэндинге («полосатость») на всей площади кадра; для них, возможно, предпочтительнее окажется блин Olympus 17 мм f/1.
8.
Panasonic Leica 25 мм f/1.4 (Часть1, Часть2)
Спецификация
Фокусное расстояние: 25 мм
Светосила: f/1.4
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 50 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 9 см
Резьба для фильтров: нет
Бленда: встроенная
Оптическая схема: 9 элементов/7 групп
Количество лепестков диафрагмы: 6
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 197 г
Диаметр х длина: 48 х 60 мм
Объектив Panasonic Leica Summilux DG 25 мм f/1.4 – нормальный объектив-фикс самого высокого качества, дающий эффективное поле зрения, эквивалентное 50 мм на фулл-фрейме. Это второй объектив от Panasonic, выпущенный для формата Micro 4/3 под брендом Leica, и, как и в случае с 45 мм f/2.8 Macro ранее, Leica ответственны за оптическую составляющую, а Panasonic в Японии занимались остальным производством. Качество изготовления и кольцо ручной фокусировки – на высочайшем уровне; объектив выдает великолепные по качеству результаты. Светосила f/1.4 позволяет снимать в условиях недостаточной освещенности и добиваться эффекта малой ГРИП, что может дать превосходные результаты при съемке портретов с близкой дистанции. Мне лично больше нравится фотографировать этим объективом детей, чем людей высокого роста. В целом, если вы поклонник фокусного расстояния, дающего эквивалент 50 мм, этот объектив – большой шаг вперед по сравнению с вышедшим ранее 20 мм f/1.7 и один из моих личных фаворитов. Хотя некоторые владельцы камер Olympus жалуются, что при формировании кадра периодически слышны звуки, напоминающие трещание гремучей змеи – так работает подстройка апертуры; для них можно предложить блин Olympus 25 мм f/2.8.
Olympus M Zuiko Digital 45 мм f/1.8
Спецификация
Фокусное расстояние: 45 мм
Светосила: f/1.8
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 90 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 50 см
Резьба для фильтров: 37 мм
Бленда: встроенная
Оптическая схема: 9 элементов/8 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 116 г
Диаметр х длина: 56 х 46 мм
Olympus M Zuiko Digital 45 мм f/1. 8 — это короткий телеобъектив с полем зрения, эквивалентным тому, что дает на камерах с полнокадровыми матрицами объектив 90 мм. На основании этого его можно назвать классическим портретником, но помимо этого, я нахожу, что ему мастерски удается запечатлевать детали при съемке ландшафтов и городских зарисовок. При апертурном отверстии f/1.8 можно запросто размыть задний план, а при f/4 вы получите потрясающую детализацию вплоть до самых углов кадра, из чего можно заключить, что этот объектив характеризуется широтой сфер применения. Это еще один из моих личных фаворитов. Но вот, что действительно выделяет этот объектив, так это размер и цена. При длине всего 46 мм, диаметре 56 мм и весе всего 116 г, он необыкновенно компактный, а также на него установлена, на удивление, демократичная цена. Разумеется, владельцы камер Panasonic опять останутся без стабилизации изображения, но при апертуре f/1.8 вполне можно обходиться выдержками, при которых допустимо снимать с рук. Все плюсы этого объектива перевешивают этот маленький минус.
Если бы я стоял перед необходимостью выбора самого «однозначно» хорошего объектива, я бы назвал именно этот – он обязателен для приобретения всеми владельцами камер Micro 4/3. Если же вам нужна еще бόльшая светосила, готовится к выходу Panasonic 42.5 мм f/1.2, но он уже не будет таким дешевым.
Olympus M Zuiko Digital 60 f/2.8 мм Macro
Спецификация
Фокусное расстояние: 60 мм
Светосила: f/2.8
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 120 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 19 см
Резьба для фильтров: 46 мм
Бленда: в качестве дополнительного аксессуара
Оптическая схема: 13 элементов/10 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: есть
Вес: 185 г
Диаметр х длина: 56 х 82 мм
Olympus M Zuiko Digital 60 мм f/2.8 – второй родной макро-объектив для формата Micro 4/3 (после Panasonic Leica 45 мм f/2. 8, который в течении какого-то времени был единственным вариантом макро-объектива для этой системы). И тот, и другой позволяют добиться воспроизведения в масштабе 1:1, то есть как в реальной жизни, что в случае с матрицей Micro 4/3 означает, что объект с размерами 17,3 х 13 мм займет всю площадь кадра. Однако различие в фокальных длинах приводит к тому, что с объективом Olympus добиться этого можно будет с более комфортной дистанции примерно в 19 см, тогда как Panasonic потребуется приблизиться до 15 см. Также Olympus может похвастаться конструкцией с защитой от пыли и влаги, что просто великолепно для обладателей OM-D E-M-5 и Gh4. А, вследствие того, что у него нет, в отличие от Panasonic 45 мм, системы стабилизации изображения (что автоматически означает, что комбинации с панасониковскими камерами окажутся нестабилизированными), этот объектив еще и стоит значительно дешевле. Исходя из всего этого, я выбрал именно его для рекомендации в качестве макро-объектива для системы Micro 4/3.
Olympus M Zuiko Digital 75 мм f/1. 8
Спецификация
Фокусное расстояние: 75 мм
Светосила: f/1.8
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: нет
Эквивалентное фокусное расстояние: 150 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 84 см
Резьба для фильтров: 58 мм
Бленда: в качестве дополнительного аксессуара
Оптическая схема: 10 элементов/9 групп
Количество лепестков диафрагмы: 9
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 305 г
Диаметр х длина: 64 х 69 мм
Olympus продолжают свою серию высококлассных фиксов в металлическом корпусе объективом M Zuiko Digital 75 мм f/1.8. Такое фокусное расстояние обеспечивает перекрытие кадра телеобъектива, эквивалентное 150 мм на ФФ, а в сочетании со светосильной апертурой f/1.8 делает объектив идеальным для серьезной работы фотографов-портретистов, а также для передачи мельчайших деталей при съемке загородных и урбанистических пейзажей. К сожалению, сохранение столь светлой апертуры f/1. 8 при достаточно длинном фокусном расстоянии сделало объектив достаточно дорогим: он стоит почти вдвое больше, чем 45 мм f/1.8, описанный выше. Кроме того, несмотря на столь солидно выглядящую конструкцию, объектив не обеспечен пыле- и влагозащитой; также владельцам камер Panasonic важно иметь в виду, что у него, как и у всех объективов Olumpus, нет системы оптической стабилизации изображения, так что им, чтобы избежать «шевеленки», придется снимать с достаточно короткими выдержками или пользоваться штативом. Но даже с учетом этих предостережений данный объектив остается желанным приобретением многих серьезных фото-портретистов. А между тем поклонникам светосильных объективов с длинным фиксированным фокусным расстоянием, возможно, будет интересно дождаться выхода Panasonic’овского 150 мм f/2.8, хотя ценник там будет еще более высоким.
Panasonic Lumix G 45-200 мм f/4-5.6
Спецификация
Фокусное расстояние: 45-200 мм
Светосила: f/4-5. 6
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: есть
Эквивалентное фокусное расстояние: 90-400 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 100 см
Резьба для фильтров: 52 мм
Бленда: включена в комплектацию
Оптическая схема: 16 элементов/13 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 380 г
Диаметр х длина: 70 х 100 мм
В формате Micro 4/3 нет недостатка в теле-зумах, но одним из самых стоящих, на мой взгляд, является Panasonic Lumix G 45-200 мм f/4-5.6. При диапазоне фокусных расстояний, эквивалентном фулфремовскому 90-400 мм, он позволяет вам «приближаться» к далеко расположенным объектам, являясь при этом относительно маленьким и легким. Объектив оснащен встроенной системой стабилизации изображения, что для обладателей фотоаппаратов Panasonic будет весьма существенно, когда мы имеем дело с таким увеличением. Качество изготовления — очень высокое, автофокусировка – достаточно быстрая, но, как и в случае с большинством остальных теле-зумов этого класса, не стоит рассчитывать на чудеса при съемке быстро движущихся объектов или спортивных мероприятий. Если вам хотелось бы чего-нибудь полегче, имеется Panasonic 45-150 мм f/4-5.6, вес которого почти вдвое меньше, но по цене они различаются не сильно. Если склоняетесь к более светосильному варианту, рассмотрите пыле- и влагозащищенный Lumix G X 35-100 мм f/2.8 от Panasonic, хотя он намного дороже. Еще одно интересное предложение для желающих иметь фокусное расстояние 200 мм со светлой апертурой, но готовых принести в жертву эффективность автофокусировки на камерах Micro 4/3, доступных в настоящее время, — это Olympus Zuiko Digital 50-200 мм f/2.8-3.5 через адаптор.
Panasonic Lumix G 100-300 мм f/4-5.6
Спецификация
Фокусное расстояние: 100-300 мм
Светосила: f/4-5.6
Байонет: Micro 4/3
Встроенная система стабилизации: есть
Эквивалентное фокусное расстояние: 200-600 мм
Минимальная дистанция для фокусировки: 150 см
Резьба для фильтров: 67 мм
Бленда: включена в комплектацию
Оптическая схема: 17 элементов/12 групп
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пыле- и влагонепроницаемость: нет
Вес: 520 г
Диаметр х длина: 74 х 126 мм
Если вам нужно «приближение» к по-настоящему маленьким и удаленным объектам, в ассортименте формата Micro 4/3 на выбор есть два варианта: Lumix G 100-300 мм f/4-5. 6 от Panasonic и Olympus M Zuiko Digital 75-300 мм f/4.8-6.7 II. Оба могут зумироваться до эквивалента 600 мм, но при этом Panasonic отличается бόльшей светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний и оснащен встроенной оптической стабилизацией изображения, которая для владельцев тушек Olympus, может, и излишняя, но на моделях от Panasonic при таких увеличениях просто жизненно необходима. Но главным козырем объектива Panasonic является более доступный ценник (на момент написания данного обзора). Именно поэтому я и рекомендую именно его для тех, кто присматривает по-настоящему длинный зум для своей Micro 4/3-камеры. Опять оговорюсь: не стоит рассчитывать на чудеса при съемке движущихся объектов.
Объективы для камеры Micro Four Thirds — огромный выбор по лучшим ценам
3 320 результ.
Get Professional Photographic Results with a Micro Four-Thirds Lens
The options of zooms and primes varying across focal lengths that range from 7.5mm to 400mm are vast. On eBay, the array of micro four-thirds, or MFT, lenses ranges from budget to professional with value for money bridging the gap in between. Used micro 4/3 lenses of various brands are available.
What is a micro four-thirds lens?
Any good DSLR camera kit from Panasonic or Olympus is going to include a micro four-thirds lens. A standard zoom lens should be efficient, versatile, and reliable. It is likely to spend more time attached to the camera than any specialty lens.
Micro four-thirds is a specification for sensor and lens. Created by Eastman Kodak and Olympus, this standard is for DSLR cameras, or digital single-lens reflex cameras. Unlike the SLR systems of previous cameras, micro four-thirds has been designed from the very beginning to be digital in its entirety. Some lenses are so computerized that firmware updates are available.
Are micro four-thirds lenses interchangeable between different manufacturers?
Yes. As long as you are using a micro four-thirds lens on a camera that is also a micro four-thirds model, compatibility exists among the various manufacturers. This means that lenses from Olympus, Zuiko, Panasonic, Leica, Samyang, and Sigma are interchangeable on cameras from Panasonic and Olympus with micro four-thirds mounts.
Can you can use four-thirds lenses on micro four-thirds cameras?
Yes, but you need a special adapter. These are available on eBay with a few options, but some considerations to be remembered are that if you are using a weather-sealed camera and a weather-sealed lens, you must also have the appropriate weather-sealed adapter to maintain the entire system as sealed from the weather.
What are some top examples of micro four-thirds lenses?
- Olympus micro four-thirds lenses: The Olympus M.Zuiko Digital ED has a fast aperture, a great build quality, and excellent performance.
It handles well for a reasonable price.
- Panasonic micro four-thirds lens: The Panasonic Leica DG Elmarit has a useful teleconverter for extending its possibilities even beyond the powerful performance.
- Sigma micro four-thirds lenses: The Sigma EX DN Art boasts a trio of lenses. They are aspherical in shape and offer excellent correction for color aberration, distortion, and field curvature.
- Tamron micro four-thirds lenses: The Tamron AFC001700 is a versatile, lightweight lens that is compact and useful for travel. It lacks an in-lens OIS, which grants it the lighter weight.
>
Обзоры объективов Micro Four ThirdsЛинза | Обзор | Опубликовано |
---|---|---|
Panasonic Leica Summilux 9 мм F1,7 | ePHOTOzine | июнь 2022 г. |
Panasonic Leica Summilux 9 мм F1,7 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | май 2022 г. |
Panasonic Leica Summilux 9 мм F1,7 | DPReview | май 2022 г.![]() |
Система OM 40–150 мм F4 Pro | Imaging Resource, Джереми Грей | май 2022 г. |
Система OM 40–150 мм F4 Pro | DPReview | Апрель 2022 г. |
Система OM 40–150 мм F4 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Апрель 2022 г. |
Система OM 20 мм F1.4 Pro | Насадка для объектива | янв. 2022 г. |
Система OM 20 мм F1.4 Pro | Фотограф-любитель | янв. 2022 г. |
Система OM 20 мм F1.4 Pro | DPReview | ноябрь 2021 г. |
Система OM 20 мм F1.4 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | ноябрь 2021 г. |
Система OM 20 мм F1.4 Pro | Imaging Resource, Джереми Грей | ноябрь 2021 г. |
Olympus 8–25 мм F4 Pro | Насадка для объектива | окт. 2021 г. |
Olympus 8–25 мм F4 Pro | DPReview, Майк Томкинс | авг.![]() |
Panasonic Leica 25–50 мм F1,7 | ePHOTOzine Джона Райли | июль 2021 г. |
Panasonic Leica 25–50 мм F1,7 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июль, 2021 |
Panasonic Leica 25–50 мм F1,7 | DPReview | июль 2021 г. |
Olympus 8–25 мм F4 Pro | Cameralabs, Гордон Лэнг | июль 2021 г. |
Olympus 150–400 мм F4.5 Pro | Ресурс обработки изображений | фев, 2021 |
Olympus 150–400 мм F4.5 Pro | Сравнение беззеркальных систем, Матье Гаске | Дек, 2020 |
Olympus 100–400 мм F5–6,3 | Imaging Resource, Уильям Броули | авг, 2020 |
Olympus 100–400 мм F5–6,3 | Робин Вонг | авг, 2020 |
Olympus 100–400 мм F5–6,3 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | авг, 2020 |
Olympus 100–400 мм F5–6,3 | ePHOTOzine Джона Райли | авг, 2020 |
Olympus 100–400 мм F5–6,3 | DPReview | авг, 2020 |
Olympus 12–45 мм F4 Pro | Imaging Resource, Уильям Броули | апр, 2020 |
Olympus 12–45 мм F4 Pro | ePHOTOzine Джона Райли | март 2020 г.![]() |
Olympus 12–45 мм F4 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | фев, 2020 |
Olympus 12–45 мм F4 Pro | DPReview | фев, 2020 |
Olympus 12–45 мм F4 Pro | Робин Вонг | фев, 2020 |
Panasonic Leica 10–25 мм F1,7 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июль, 2019 |
Panasonic Leica 10–25 мм F1,7 | Фотообзор | июль, 2019 |
Panasonic Leica 10–25 мм F1,7 | ePHOTOzine Джона Райли | июль, 2019 |
Panasonic Leica 10–25 мм F1,7 | Cameralabs, Гордон Лэнг | июль, 2019 |
Olympus 12–200 мм F3,5–6,3 | Imaging Resource, Эндрю Александр | май 2019 г. |
Olympus 12–200 мм F3,5–6,3 | Фотообзор | апр. 2019 г. |
Olympus 12–200 мм F3,5–6,3 | Мир цифровых камер, Джеймс Артаиус | март 2019 г.![]() |
Olympus 12–200 мм F3,5–6,3 | ePHOTOzine Джона Райли | март 2019 г. |
Olympus 12–200 мм F3,5–6,3 | Минг Тейн, Робин Вонг | Февраль 2019 г. |
Сигма 56 мм F1.4 | Сравнение беззеркальных систем, Хизер Бростер | Янв, 2019 |
Сигма 56 мм F1.4 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Декабрь 2018 г. |
Сигма 56 мм F1.4 | ePHOTOzine Джона Райли | ноябрь 2018 г. |
Panasonic Leica 50–200 мм F2,8–4 | Насадка для объектива | июнь 2018 г. |
Panasonic Leica 50–200 мм F2,8–4 | Cameralabs, Гордон Лэнг | май 2018 г. |
Panasonic Leica 50–200 мм F2,8–4 | ФотоБЛОГ Эми Дэвис | Апрель 2018 г. |
Panasonic Leica 200 мм F2,8 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Январь 2018 г. |
Panasonic Leica 200 мм F2,8 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Январь 2018 г.![]() |
Olympus 17 мм F1.2 Pro | Минг Тейн, Робин Вонг | Январь 2018 г. |
Olympus 45 мм F1.2 Pro | Фотообзор | Декабрь 2017 г. |
Сигма 16 мм F1.4 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Декабрь 2017 г. |
Olympus 17 мм F1.2 Pro | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | Декабрь 2017 г. |
Olympus 45 мм F1.2 Pro | ФотографияБЛОГ | ноябрь 2017 г. |
Olympus 45 мм F1.2 Pro | Минг Тейн, Робин Вонг | Октябрь 2017 г. |
Olympus 12–100 мм F4 Pro | Минг Тейн, Робин Вонг | Сентябрь 2017 г. |
Лаова 7,5 мм F2 | ФотоБЛОГ, Тим Коулман | Сентябрь 2017 г. |
Panasonic Leica 8–18 мм F2,8–4,0 | Фотообзор | авг. 2017 г. |
Panasonic Leica 8–18 мм F2,8–4,0 | Cameralabs, Гордон Лэнг | июль 2017 г.![]() |
Panasonic Leica 8–18 мм F2,8–4,0 | Минг Тейн, Робин Вонг | июнь 2017 г. |
Olympus 12–100 мм F4 Pro | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | Январь 2017 г. |
Olympus 25 мм F1.2 Pro | MirrorLessons, Хизер Бростер | Январь 2017 г. |
Olympus 30 мм F3,5 Макро | Imaging Resource, Эндрю Александр | Январь 2017 г. |
Olympus 25 мм F1.2 Pro | Школа Лена, Лен Меткалф | Декабрь 2016 г. |
Olympus 12–100 мм F4 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | ноябрь 2016 г. |
Panasonic 30 мм F2.8 Макро | PhotographyBLOG, Золтан Арва-Тот | ноябрь 2016 г. |
Olympus 12–100 мм F4 Pro | Imaging Resource, Джереми Грей | ноябрь 2016 г. |
Olympus 25 мм F1.2 Pro | Imaging Resource, Эндрю Александр | ноябрь 2016 г.![]() |
Olympus 25 мм F1.2 Pro | Фотообзор | ноябрь 2016 г. |
Olympus 12–100 мм F4 Pro | Фотообзор | ноябрь 2016 г. |
Olympus 30 мм F3,5 Макро | Фотообзор | ноябрь 2016 г. |
Сигма 30 мм F1.4 | DPReview, Сэмюэл Спенсер | Октябрь 2016 г. |
Panasonic Leica 100–400 мм F4–6,3 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Сентябрь 2016 г. |
Olympus 30 мм F3,5 Макро | Робин Вонг | сент. 2016 г. |
Olympus 25 мм F1.2 Pro | Робин Вонг | Сентябрь 2016 г. |
Panasonic Leica Summilux 12 мм F1,4 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Сентябрь 2016 г. |
Panasonic 12–60 мм F3,5–5,6 | Фотообзор | Сентябрь 2016 г. |
Olympus 300 мм F4 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Сентябрь 2016 г.![]() |
Panasonic 12–60 мм F3,5–5,6 | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | июль 2016 г. |
Panasonic Leica Summilux 12 мм F1,4 | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | июль 2016 г. |
Panasonic Leica Summilux 12 мм F1,4 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июнь 2016 г. |
Panasonic Leica Summilux 12 мм F1,4 | Фотообзор | июнь 2016 г. |
Panasonic 12–60 мм F3,5–5,6 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | май 2016 г. |
Panasonic 35–100 мм F4–5,6 | Imaging Resource, Эндрю Александр | Апрель 2016 г. |
Panasonic Leica 100–400 мм F4–6,3 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | март 2016 г. |
Panasonic Leica 100–400 мм F4–6,3 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | март 2016 г. |
Panasonic Leica 100–400 мм F4–6,3 | Фотообзор | март 2016 г.![]() |
Olympus 300 мм F4 Pro | Робин Вонг | Январь 2016 г. |
Panasonic 25 мм F1.7 | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | Январь 2016 г. |
Olympus 300 мм F4 Pro | MirrorLessons, Матье Гаске | Январь 2016 г. |
Olympus 300 мм F4 Pro | Imaging Resource, Уильям Броули | Январь 2016 г. |
Olympus 300 мм F4 Pro | Фотообзор | Январь 2016 г. |
Olympus 40–150 мм F4–5,6 R | Робин Вонг | Декабрь 2015 г. |
Olympus 7–14 мм F2.8 Pro | Imaging Resource, Уильям Броули | Декабрь 2015 г. |
Panasonic 25 мм F1.7 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | ноябрь 2015 г. |
Panasonic 12–35 мм F2,8 | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | ноябрь 2015 г. |
Panasonic Leica Summilux 15 мм F1,7 | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | ноябрь 2015 г.![]() |
Крышка корпуса Olympus 15 мм F8 | PhotographyBLOG, Золтан Арва-Тот | ноябрь 2015 г. |
Olympus 14–150 мм F4–5,6 II | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | ноябрь 2015 г. |
Panasonic 25 мм F1.7 | Фотообзор | ноябрь 2015 г. |
Panasonic 14–140 мм F3,5–5,6 | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | Октябрь 2015 г. |
Panasonic 30 мм F2.8 Макро | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | авг. 2015 г. |
Olympus 75 мм F1.8 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | авг. 2015 г. |
Olympus 75–300 мм F4,8–6,7 II | Робин Вонг | июль 2015 г. |
Voigtländer 10,5 мм F0,95 Nokton | DPReview, Дэмиен Демолдер | июль 2015 г. |
Voigtländer 10,5 мм F0,95 Ноктон | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | июль 2015 г.![]() |
Olympus 14–150 мм F4–5,6 II | Робин Вонг | июль 2015 г. |
Olympus 8 мм F1.8 «рыбий глаз» Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июль 2015 г. |
Olympus 8 мм F1.8 «рыбий глаз» Pro | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | июнь 2015 г. |
Объектив Olympus 8 мм F1,8 «рыбий глаз» Pro | Робин Вонг | июнь 2015 г. |
Olympus 7–14 мм F2.8 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июнь 2015 г. |
Olympus 8 мм F1.8 «рыбий глаз» Pro | Cameralabs, Гордон Лэнг | июнь 2015 г. |
Olympus 7–14 мм F2.8 Pro | Cameralabs, Гордон Лэнг | июнь 2015 г. |
Olympus 7–14 мм F2.8 Pro | Фотообзор | июнь 2015 г. |
Olympus 8 мм F1.8 «рыбий глаз» Pro | Фотообзор | июнь 2015 г. |
Olympus 8 мм F1.![]() | Imaging Resource, Эндрю Александр | май 2015 г. |
Olympus 7–14 мм F2.8 Pro | «Уроки зеркала», Матье Гаске | май 2015 г. |
Olympus 7–14 мм F2.8 Pro | Робин Вонг | май 2015 г. |
Voigtländer 42,5 мм F0,95 Nokton | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | май 2015 г. |
Voigtländer 17,5 мм F0,95 Nokton | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | май 2015 г. |
Panasonic 30 мм F2.8 Макро | Cameralabs, Гордон Лэнг | май 2015 г. |
Panasonic 30 мм F2.8 Макро | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Апрель 2015 г. |
Panasonic 42,5 мм F1.7 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Апрель 2015 г. |
Panasonic 42,5 мм F1.7 | Фотообзор | Апрель 2015 г. |
Olympus 14–150 мм F4–5,6 II | MirrorLessons, Хизер Бростер | март 2015 г.![]() |
Panasonic 30 мм F2.8 Макро | Фотообзор | март 2015 г. |
Panasonic 14 мм F2.5 II | Фотообзор | март 2015 г. |
Panasonic 35–100 мм F4–5,6 | Фотообзор | март 2015 г. |
Olympus 12–40 мм F2,8 Pro | Sans Mirror, Том Хоган | янв. 2015 г. |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | Январь 2015 г. |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | Cameralabs, Кен МакМахон | Январь 2015 г. |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | Фотообзор | Январь 2015 г. |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | Sans Mirror, Том Хоган | декабрь 2014 г. |
Крышка корпуса Olympus 9 мм F8 «рыбий глаз» | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | Декабрь 2014 г. |
Olympus 60 мм F2.8 Макро | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | ноябрь 2014 г.![]() |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | «Уроки зеркала», Матье Гаске | Октябрь 2014 г. |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | Imaging Resource, Уильям Броули | Октябрь 2014 г. |
Olympus 40–150 мм F2.8 Pro | Робин Вонг | Октябрь 2014 г. |
Olympus 75–300 мм F4,8–6,7 II | Imaging Resource, Эндрю Александр | Сентябрь 2014 г. |
Olympus 12–40 мм F2,8 Pro | «Уроки зеркала», Матье Гаске | авг. 2014 г. |
Panasonic Leica Summilux 25 мм F1,4 | MirrorLessons, Хизер Бростер | июль 2014 г. |
Panasonic Leica Summilux 15 мм F1,7 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июнь 2014 г. |
Panasonic Leica Nocticron 42,5 мм F1.2 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | июнь 2014 г. |
Olympus 12–40 мм F2,8 Pro | Робин Вонг | июнь 2014 г.![]() |
Panasonic Leica Summilux 15 мм F1,7 | Cameralabs, Гордон Лэнг | июнь 2014 г. |
Olympus 12–40 мм F2,8 Pro | Фотоблог, Марк Гольдштейн | май 2014 г. |
Olympus 25 мм F1.8 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | май 2014 г. |
Panasonic 14–140 мм F3,5–5,6 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Апрель 2014 г. |
Olympus 14–42 мм F3,5–5,6 EZ | Фотоблог, Марк Гольдштейн | март 2014 г. |
Olympus 25 мм F1.8 | Imaging Resource, Уильям Броули | Февраль 2014 г. |
Olympus 25 мм F1.8 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | Февраль 2014 г. |
Крышка корпуса Olympus 9 мм F8 «рыбий глаз» | Робин Вонг | Февраль 2014 г. |
Olympus 25 мм F1,8 | Робин Вонг | Февраль 2014 г. |
Panasonic Leica Nocticron 42,5 мм F1.![]() | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Январь 2014 г. |
Panasonic Leica Nocticron 42,5 мм F1.2 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Январь 2014 г. |
Olympus 60 мм F2.8 Макро | Зеркальные уроки, Хизер Бростер | ноябрь 2013 г. |
Panasonic Leica 45 мм F2.8 Макро | «Уроки зеркала», Матье Гаске | ноябрь 2013 г. |
Olympus 12–40 мм F2,8 Pro | Imaging Resource, Уильям Броули | Октябрь 2013 г. |
Panasonic 35–100 мм F2,8 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | Октябрь 2013 г. |
Olympus 12–40 мм F2,8 Pro | Мин Тейн | Сентябрь 2013 г. |
Olympus 17 мм F1.8 | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | июль 2013 г. |
Крышка корпуса Olympus 15 мм F8 | DPReview, Энди Уэстлейк | июль 2013 г. |
Olympus 75 мм F1.![]() | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | июль 2013 г. |
Voigtländer 25 мм F0,95 Nokton II | «Уроки зеркала», Матье Гаске | июнь 2013 г. |
Olympus 12 мм F2 | Sans Mirror, Том Хоган | июнь 2013 г. |
Olympus 45 мм F1.8 | Sans Mirror, Том Хоган | июнь 2013 г. |
Olympus 12–50 мм F3,5–6,3 EZ | Sans Mirror, Том Хоган | июнь 2013 г. |
Olympus 45 мм F1,8 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | Май 2013 г. |
Olympus 12 мм F2 | «Уроки зеркала», Матье Гаске | Апрель 2013 г. |
Olympus 17 мм F1.8 | Imaging Resource, Эндрю Александр | март 2013 г. |
Panasonic Leica Summilux 25 мм F1,4 | Cameralabs, Гордон Лэнг | март 2013 г. |
Panasonic 7–14 мм F4 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Февраль 2013 г.![]() |
Olympus 45 мм F1.8 | Cameralabs, Гордон Лэнг | Январь 2013 г. |
Olympus 60 мм F2.8 Макро | Imaging Resource, Эндрю Александр | Декабрь 2012 г. |
Olympus 12 мм F2 | Мин Тейн | Декабрь 2012 г. |
Panasonic 12–35 мм F2,8 | Sans Mirror, Том Хоган | Декабрь 2012 г. |
Крышка корпуса Olympus 15 мм F8 | Sans Mirror, Том Хоган | Декабрь 2012 г. |
Olympus 17 мм F1.8 | Робин Вонг | ноябрь 2012 г. |
Olympus 17 мм F1.8 | Мин Тейн | ноябрь 2012 г. |
Крышка корпуса Olympus 15 мм F8 | Мин Тейн | Октябрь 2012 |
Panasonic 35–100 мм F2,8 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Сентябрь 2012 г. |
Olympus 60 мм F2.8 Макро | Робин Вонг | Сентябрь 2012 г.![]() |
Olympus 60 мм F2.8 Макро | Мин Тейн | Сентябрь 2012 г. |
Panasonic 100–300 мм F4–5,6 | Мин Тейн | Сентябрь 2012 г. |
Panasonic Leica 45 мм F2.8 Макро | Мин Тейн | Сентябрь 2012 г. |
Voigtländer 25 мм F0,95 Nokton II | Мин Тейн | август 2012 г. |
Olympus 75 мм F1.8 | Мин Тейн | июль 2012 г. |
Olympus 12–50 мм F3,5–6,3 EZ | Мин Тейн | июль 2012 г. |
Olympus 75 мм F1,8 | Робин Вонг | июль 2012 г. |
Olympus 75 мм F1.8 | Imaging Resource, Эндрю Александр | июнь 2012 г. |
Panasonic 12–35 мм F2,8 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | май 2012 г. |
Olympus 45 мм F1.8 | Мин Тейн | май 2012 г. |
Olympus 12–50 мм F3,5–6,3 EZ | PhotographyBLOG, Золтан Арва-Тот | март 2012 г.![]() |
Olympus 12–50 мм F3,5–6,3 EZ | Робин Вонг | Январь 2012 г. |
Olympus 12 мм F2 | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | Декабрь 2011 г. |
Olympus 45 мм F1.8 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Декабрь 2011 г. |
Olympus 45 мм F1.8 | Imaging Resource, Эндрю Александр | ноябрь 2011 г. |
Olympus 45 мм F1.8 | Робин Вонг | август 2011 г. |
Olympus 12–50 мм F3,5–6,3 EZ | Imaging Resource, Эндрю Александр | август 2011 г. |
Panasonic Leica Summilux 25 мм F1,4 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | июль 2011 г. |
Olympus 12 мм F2 | Imaging Resource, Эндрю Александр | июль 2011 г. |
Olympus 9–18 мм F4–5,6 | ФотоБЛОГ Золтана Арва-Тота | март 2011 г. |
Panasonic 7–14 мм F4 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Декабрь 2010 г.![]() |
Panasonic Leica 45 мм F2.8 Макро | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Декабрь 2010 г. |
Panasonic 8 мм F3,5 «рыбий глаз» | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Декабрь 2010 г. |
Panasonic 100–300 мм F4–5,6 | Фотоблог, Марк Гольдштейн | Декабрь 2010 г. |
Panasonic 7–14 мм F4 | DPReview, Энди Уэстлейк | Май 2010 г. |
Olympus 9–18 мм F4–5,6 | DPReview, Энди Уэстлейк | май 2010 г. |
Olympus 9–18 мм F4–5,6 | Imaging Resource, Эндрю Александр | Май 2010 г. |
Panasonic Leica 45 мм F2.8 Макро | DPReview, Энди Уэстлейк | Октябрь 2009 г. |
Micro 4/3 – кинообъектив
Canon EF, Irix, объективы, Micro 4/3, PL, анонс продукта, Sony E
by Matthew DuclosLeave a Comment on Irix представляет Cine 15mm T2. 6 Ultra-Wide
Новейший широкоугольный объектив от Irix сочетает в себе сверхширокий 11 мм, стандартный 45 мм и макрообъектив 150 мм. Вдохновленный их популярными моделями Firefly и Blackstone 15mm f/2.4, новый кинообъектив легок, доступен по цене и демонстрирует очень мало искажений. Доступны крепления EF, E, PL и Micro 4/3.
Читать далее «Irix представляет сверхширокоугольный объектив Cine 15 мм T2.6» →
Микро 4/3, Новости, Вазен
by Matthew Duclos1 Комментарий к записи Vazen создает Native Anamorphic Prime для Micro 4/3
Если вы когда-либо просматривали форумы или присоединялись к группе в Facebook, посвященной бюджетным анаморфотным объективам, вы найдете две вещи в изобилии; Камеры Micro 4/3 и оснастка Frankenstein скреплены адаптерами и гафельной лентой. Но теперь есть лекарство от одного из них… Анаморфотный объектив Vazen 1.8x Prime.
Читать далее «Vazen создает Native Anamorphic Prime для Micro 4/3» →
Canon EF, Объективы, Micro 4/3, Новости, Nikon F, PL, Sony E, Zeiss
от Matthew Duclos5 комментариев на Goodbye CP.2 – Hello CP.3!
Zeiss приоткрыла завесу своего долгожданного обновления линейки Compact Prime, которая будет официально называться CP.3 и CP.3 xD. Новая линейка будет состоять из фикс-объективов FF35 в диапазоне от 15 до 135 мм в легком и компактном корпусе для кинотеатров. Новые объективы будут оснащены высокопроизводительной оптикой по доступным ценам с несколькими функциями, которых еще не было на рынке менее 5 тысяч долларов. Давайте взглянем на детали новых кинопремьер Zeiss.
Читать далее «Прощай, CP.2 — здравствуй, CP.3!» →
Аксессуары, C-Mount, Duclos, Fuji X, Micro 4/3, News, Sony E, вейдра
by Matthew Duclos
Растущая популярность камер Fujifilm для быстрой и гибкой киносъемки положила начало еще одной тенденции в беззеркальной сфере — использованию устаревших объективов для кинематографической работы. Подобно популярности экосистемы Sony E-mount, X-mount имеет аналогичную малую глубину фланца, что упрощает адаптацию старых зеркальных объективов с множеством дешевых и доступных адаптеров. Но что, если вам нужен недорогой, специально созданный кинообъектив для системы X-mount без использования дешевых, хлипких адаптеров? Читать далее «Крепление Fuji X-Mount для Veydra Mini Prime скоро появится» →
Canon EF, Micro 4/3, Новости, Nikon F, PL, Rokinon, Sony E
by Matthew Duclos1 Комментарий к Rokinon добавляет 16 мм T2.6 к Xeen Line
На прошлой неделе компания Rokinon объявила о том, что последнее дополнение к их линейке XEEN by Rokinon, объектив 16 мм T2. 6, уже можно приобрести у официальных дилеров. Это первый объектив XEEN, выпущенный с момента начала поставок объектива 135 мм в июле прошлого года, и первый (но, скорее всего, не последний) объектив XEEN 2017 года. Читать далее «Rokinon добавляет 16 мм T2.6 в линейку Xeen» →
Canon EF, Объективы, Micro 4/3, Новости, Nikon F, PL, Sony E, Tokina
by Matthew Duclos2 Комментарии на Tokina Cinema представляет новые фиксы, обновленный зум и многое другое!
Tokina вышла на рынок кинообъективов несколько лет назад с несколькими зум-объективами и фикс-объективом для макросъемки, которые были перенесены из их линейки объективов для фотосъемки. Изначально у их 11-16 мм T3 (объектива, с которого мы с любовью положили начало этой тенденции) не было байонета PL, который он наконец получил совсем недавно, в то время как другие объективы имели байонет PL в качестве заводской опции. К 11–16 мм прилагались два дополнительных зум-объектива — 16–28 мм T3 и 50–135 мм T3, а также одинокий макрообъектив 100 мм с фиксированным фокусным расстоянием. На прошлой неделе Tokina объявила, что начнет производство трех совершенно новых объективов с фиксированным фокусным расстоянием – 35 мм, 50 мм и 85 мм, все T1.5, а также обновит 16-28 мм версии II. продолжить чтение «Tokina Cinema представляет новые фиксы, обновленный зум и многое другое!» →
Micro 4/3, Новости, Rokinon, Sony E
by Matthew Duclos
Компания Rokinon несколько лет будоражит рынок объективов, предлагая очень доступные варианты как для фотографов, так и для кинематографистов. Они только недавно начали поставки своих прекрасных фикс-объективов Xeen Cinema Prime и уже анонсировали новую линейку продуктов, разработанную специально для беззеркальных систем. 21 мм f/1,4 и 50 мм f/1,2. продолжить чтение «Rokinon анонсирует два новых беззеркальных фикса» →
Микро 4/3, Обзор, Рокинон, Вейдра, Фойгтландер
by Matthew Duclos6 комментариев на Micro 4/3 Wide Angle Comparo
Вот вам небольшой.
Veydra только что начала поставлять 12-мм Mini Prime, который дополняет полный набор. У меня было некоторое время, чтобы поиграть с ним, и я должен сказать, что он впечатляет, учитывая его широкоугольный характер и тот факт, что он выходит из Китая. Как я уже говорил в предыдущих сообщениях с другими Veydra Mini Primes, это, вероятно, единственные китайские объективы которыми я с удовольствием пользуюсь. Но как это сочетается с несколькими другими вариантами? Продолжить чтение «Micro 4/3 Wide Angle Comparo» →
C-Mount, Объективы, Micro 4/3, Без категорий, veydra